Торговля на дороге: Какова ответственность за продажу товара на обочине дороги, без оформления ИП?

Содержание

Какие ловушки устраивают мошенники на дорогах — Российская газета

Мошенники на дорогах разыгрывают все новые ситуации, чтобы развести водителя на деньги. И если раньше в ходу были различные «спектакли» с несколькими действующими лицами, то сейчас дело нередко доходит до спровоцированных аварийных ситуаций.

Большое распространение в последнее время получает схема с размещением препятствий на дороге. На участке, где можно двигаться с высокой скоростью, но при этом отсутствуют камеры, кладется булыжник, одна из сторон которого превышает 15 см.

В темное время суток серый камень плохо различим. Если водитель наедет на него колесом, то скорее всего пробьет покрышку и сомнет штампованный диск.

Если булыжник пройдет между колес, то раздастся сильный грохот. Будут сильно поцарапаны стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник двигателя, рычаги, пишет aif.ru. При любом варианте водитель встанет на обочину, чтобы посмотреть, что произошло.

В этот момент на дороге появится эвакуатор, владелец которого непременно предложит свои услуги по транспортировке до ближайшей мастерской. Не забудет он рассказать и пару-тройку устрашающих историй про вытекшее масло и прочие неприятности.

В мастерской постараются сделать так, чтобы ремонт вышел подороже. Встреча с булыжником может обойтись несколькими десятками тысяч.

Есть и другая похожая схема с заманиванием в мастерскую. Люди из поравнявшейся на трассе машины активно подают знаки, чтобы водитель остановился. Как только это произойдет, они расскажут, что из выхлопной трубы идет черный дым. А когда водитель откроет капот, на раскаленный двигатель мошенники незаметно прыснут масла.

Едкий дым тут же убедит владельца автомобиля в необходимости ремонта. А тут и дружественный эвакуатор появится в поле зрения. Дальше — все как в первом случае. Иногда сотрудники мастерской даже добавят исправному автомобилю поломок, чтобы сделать работы подороже.

Еще одна схема пришла в Россию из США и Латинской Америки. На парковке мошенники помещают пустую пластиковую бутылку в арку колеса горлышком наружу. Как правило, это делают с правой стороны автомобиля, чтобы водитель не заметил посторонний предмет.

После начала движения бутылка начинает сминаться, издавая страшные звуки. Водитель останавливается и в панике бежит смотреть, что случилось. Как правило, он забывает при этом запереть дверь и оставляет ключ в замке зажигания. Мошенники пользуются этим моментом, запрыгивают в салон и уезжают.

Можно ли у нас торговать сельхозпродукцией на обочине по европейским схемам

На обочинах дорог в сельских районах Германии, Голландии, Франции можно видеть выставленные на продажу овощи, фрукты или цветы — и никого рядом. Ни продавцов, ни охранников. Нет и видеонаблюдения. Возле импровизированных прилавков самодельная «касса» для оплаты. Взял, что приглянулось — честно оставил нужную сумму. Фермеры в европейских странах часто торгуют продукцией собственного производства таким образом. Мы решили проверить, возможна ли такая схема у нас.

Самая главная ошибка, которая была сделана: ценник должен хорошо просматриваться с дороги, иначе автомобилисты, которые едут с большой скоростью, его просто не заметят
Фото автора


«Останешься и без яблок, без денег»

Первым делом отправился на рынок, купил четыре сетки с фруктами. В каждой примерно по три килограмма. Дома занялся фасовкой. Разложил яблоки по полиэтиленовым пакетам, завязал, сложил в коробку. Один пакет — один килограмм — один рубль. На листе бумаги написал текст. Ничего особенного: вес, стоимость, метод оплаты — в коробочку. В конце небольшое пожелание: «Пожалуйста, платите честно». На чердаке бабушкиного дома отыскал старую деревянную скамеечку. К ней прибил пластиковый контейнер от стирального порошка с прорезью для денег. Это «касса». Оторвать ее, при желании, — плевое дело. Тем интереснее — устоит ли.

Сосед, узнав о моей затее, рассмеялся: «Останешься и без яблок, и без денег». В том, что результат эксперимента окажется иным, сильно сомневался и я. Но пути назад нет. Яблоки куплены, упакованы, касса готова принимать наличку. Осталось найти место для торговли. Это сделать несложно. Главный критерий — чтобы трасса была не слишком оживленной, но при этом и не пустынной. В общем, я оказался на автодороге республиканского значения Р-85, соединяющей Пружаны и Высокое. Свой нехитрый товар разложил быстро. И сразу же заметил первые «косяки», которые связаны, конечно же, с отсутствием подобного опыта. Табличка оказалась мелковатой. Прочесть, что на ней написано, водителю автомобиля, мчащегося на скорости 100 км/ч, будет очень сложно. А конструкция из пары картонных коробок и «услончыка» оказалась низкой, неприметной. Но что-то менять уже поздно. В общем, оставляю яблоки на произвол судьбы, а сам ухожу прятаться в небольшой лесок тут же, у дороги. Раскладываю стульчик, открываю термос с чаем и жду первых покупателей. Ждать пришлось долго.

Где продавец? Нет продавца!

Чай допит, осенние красоты рассмотрены и оценены, а яблоки все еще лежат мертвым грузом. Никому они не нужны. Ни за деньги, ни бесплатно. Прошел почти час, а их даже украсть никто не попытался! Впрочем, машин на трассе совсем мало. Две-три в минуту. Первым интерес к фруктам на обочине проявил дедушка-велосипедист. Остановился, подошел поближе. Прочитав надпись, несколько раз оглянулся по сторонам, сел на велосипед и был таков. Еще через пять минут возле моей «точки» остановился трактор. Показалось, что просто заглох. Водитель вылез из кабины, подошел к яблокам. Секунд 20 разглядывал надпись. Потом еще столько же скользил взглядом по окрестностям в поисках продавца. Напрасно, товарищ. Нет продавца! У нас самообслуживание и полное доверие к покупателям.

Видимо, тракторист почуял подвох и собрался уезжать, а мне жуть как надоело сидеть в засаде. Решил пообщаться. Он оказался парнем разговорчивым. Зовут Сергеем, с женой живут душа в душу, растят двух дочурок:

— Я вообще-то думал, что тут грибы какие-то продаются, хотел цену узнать, вот и остановился. А потом только сообразил, что продавца нигде не видно. Почему не купил? Не хочу я тратить деньги на яблоки. У моей тещи большой хороший сад. Без денег брать тоже не стал. Во-первых, я не вор, а во-вторых, мало ли, видеонаблюдение или милиционер за деревом дежурит. Мне лишние проблемы не нужны. А вообще затея эта не для нашего человека. И деньги заберут, и яблоки. Точно говорю.

Пакет с яблоками Сергею я все-таки вручил. В качестве подарка для дочек. На том и распрощались.

Первая удача и разочарование

После полудня машин на трассе прибавилось. Некоторые притормаживали у моего «мини-рынка», даже останавливались, но не более. В «кассе» по-прежнему пусто. Я успел мысленно похоронить свой эксперимент, но удача мне улыбнулась.

Белоснежная KIA с регистрационными знаками Гродненской области сначала пронеслась мимо, но через сотню метров остановилась. Задний ход. Из авто вышла женщина лет пятидесяти, подошла к яблокам. Прочла надпись, заулыбалась, жестом подозвала водителя. Я, сидя в засаде, улыбался вместе с ней. Водитель достал мобильный телефон, сфотографировал мою торговую точку. А я ждал, чем все закончится. Карман мужской куртки расстегнут, в руках появляется кошелек, монета падает в «кассу». Есть! Женщина берет два пакета с яблоками, и пара направляется к машине.

Я подбежал к покупателям, чем их немного напугал. Поблагодарил и рассказал о сути своего эксперимента. Супруги Николай и Елена признались, что такой способ продажи фруктов их удивил:

— Мы как раз недавно смотрели в интернете ролик о том, что овощи и фрукты таким образом продаются в Германии. Но, увидев что-то подобное у нас, очень удивились! К сожалению, наше общество еще не готово к таким отношениям. Шансов закончиться положительно у вашего эксперимента нет никаких. Это лишь вопрос времени. Но, надеюсь, когда-нибудь и для наших людей так продавать и покупать сельхозпродукцию станет вполне обычным делом.

Слова моих первых покупателей подтвердились уже через десяток минут. Водитель ГАЗа выпрыгнул из машины, подошел к яблокам, взял два пакета и вразвалочку пошел обратно. Коробку с двумя рублями, правда, не тронул.

— А почему вы не заплатили? — крикнул я, выбираясь из своего укрытия. — Вот здесь указана цена, здесь написано, где оставлять деньги.

Мужичок растерялся, но свой поступок попытался оправдать:

— Так ничего же не понятно. Кому, как платить? Я подумал, что какой-то ребенок продавал яблоки, не продал и оставил, чтобы люди просто так брали. Держи свои яблоки, сто лет они мне нужны.

«Покупать у бабушек как-то привычнее»

Затевая эксперимент, чего-то другого я особо не ожидал, но этот случай настроение подпортил. К счастью, подобный инцидент оказался единственным. Проезжающих мимо людей яблоки на обочине не интересовали вовсе. Кто-то притормаживал, читал надпись и уезжал. Некоторые, как тракторист, подходили, разглядывали товар, искали взглядом продавца, милиционера, видеокамеру или что-то еще, но уезжали ни с чем.

Третий килограмм яблок у меня купила девушка по имени Ирина, когда я уже особо не прятался и собирался уезжать. Она возвращалась из командировки, решила остановиться, купить фруктов для восьмилетнего сына. Прочла надпись, поинтересовалась результатами торговли. Два рубля. Негусто. Зато они остались на месте.

— Я бы, наверное, купила и без продавца, но для наших людей такой вид торговли в диковинку. А ко всему новому мы относимся настороженно. Как могут яблоки просто так лежать на обочине и сами себя продавать? Человек сразу смекнет: здесь что-то нечисто. Покупать у бабушек как-то привычнее.

Какой вывод? Очень простой. Нас девять с половиной миллионов, и всем нам предстоит еще многому научиться. Прежде всего самоуважению и обычным, прописным истинам: что чужой труд нужно уважать, а доверие ценить. Что брать чужое плохо, а работать и зарабатывать свое — хорошо и даже почетно. А еще хотя бы чуточку, самую малость, научиться уважать тех, кто живет рядом, в одной стране.

[email protected]

Придорожный (на трассе) | Новые бизнес-идеи и тренды 2020 года

Большое количество машин в России, которое продолжает ежегодно увеличиваться, скоро приведет к настоящему «автомобильному буму». При этом развитие придорожной инфраструктуры не успевает за такими темпами. Даже на оживленных автострадах катастрофически не хватает закусочных, СТО, гостиниц. Вариантов организации бизнеса у дороги много – от небольшого ларька по продаже шаурмы до автомойки самообслуживания. Придорожный бизнес примечателен тем, что за счет постоянного потока клиентов формируется достаточно высокий спрос.
Вашему вниманию представлены прибыльные бизнес-идеи на трассе, которые могут быстро окупить вложенные инвестиции.

  • Ежемесячная прибыль (от): 2600 $
  • Срок окупаемости (от): 10 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 25000 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 1000 $
  • Срок окупаемости (от): 7 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 6700 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 4150 $
  • Срок окупаемости (от): 5 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 21500 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 700 $
  • Срок окупаемости (от): 2 месяца
  • Стартовый капитал (от): 1500 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 2500 $
  • Срок окупаемости (от): 5 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 13300 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 1200 $
  • Срок окупаемости (от): 3 месяца
  • Стартовый капитал (от): 3300 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 7500 $
  • Срок окупаемости (от): 3 месяца
  • Стартовый капитал (от): 18500 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 1200 $
  • Срок окупаемости (от): 30 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 41500 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 3400 $
  • Срок окупаемости (от): 36 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 120000$
  • Ежемесячная прибыль (от): 2700 $
  • Срок окупаемости (от): 14 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 40000 $
  • Ежемесячная прибыль (от): 5000 $
  • Срок окупаемости (от): 9 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 50000 $

торговых путей, сформировавших всемирную историю

Торговые пути возникали на протяжении всей древней истории, соединяя места производства с местами торговли. Дефицитные товары, которые были доступны только в определенных местах, такие как соль или специи, были главной движущей силой торговых сетей, но после создания эти дороги также способствовали культурному обмену, включая распространение религии, идей, знаний и иногда даже бактерий.

1.Шелковый путь

Шелковый путь — самый известный древний торговый путь, соединяющий основные древние цивилизации Китая и Римской империи. Шелк продавался из Китая в Римскую империю, начиная с первого века до нашей эры, в обмен на шерсть, серебро и золото, поступавшие из Европы. Помимо развития торговли, Шелковый путь также стал жизненно важным маршрутом для распространения знаний, технологий, религии и искусства, при этом многие торговые центры вдоль маршрута, такие как Самарканд в современном Узбекистане, также стали важными центрами интеллектуальный обмен.

Шелковый путь берет свое начало в Сиане, Китай, и шел вдоль Великой Китайской стены, прежде чем пересечь Памирские горы в Афганистан и далее в Левант, где товары погружались на корабли, направлявшиеся в порты Средиземного моря. Торговцы редко проезжали полные 4000 миль, поэтому большинство из них занималось своей торговлей на участках маршрута. Когда в четвертом веке нашей эры рухнула Римская империя, Шелковый путь стал небезопасным и вышел из употребления до 13 века, когда он был возрожден при монголах.Итальянский исследователь Марко Поло следовал по Шелковому пути в 13 веке, став одним из первых европейцев, посетивших Китай. Но знаменитый маршрут мог распространяться не только на торговлю и межкультурные связи — некоторые ученые полагают, что именно торговцы, путешествующие по маршруту, распространили чумные бактерии, вызвавшие Черную смерть.

2. Маршруты специй

В отличие от большинства других торговых путей в этом списке, маршруты специй были морскими путями, соединяющими Восток с Западом. Перец, гвоздика, корица и мускатный орех были чрезвычайно востребованными товарами в Европе, но до 15 века североафриканские и арабские посредники контролировали доступ к торговле с Востоком, что делало такие специи чрезвычайно дорогими и редкими.С наступлением эпохи исследований (15-17 века), когда новые навигационные технологии сделали возможным плавание на большие расстояния, европейцы вышли в моря, чтобы установить прямые торговые отношения с Индонезией, Китаем и Японией. Некоторые утверждали, что именно торговля специями стимулировала развитие более быстрых лодок, способствовала открытию новых земель и способствовала установлению новых дипломатических отношений между Востоком и Западом (отчасти именно с учетом специй Христофор Колумб отправился в свое знаменитое путешествие в 1492).

Голландцы и англичане особенно извлекли выгоду из контроля над торговлей специями в современной Индонезии, особенно в районе, известном как Молуккские острова, или острова специй, которые в то время были единственным источником мускатного ореха и гвоздики. На торговле пряностями велись войны, земли были колонизированы, а на торговле пряностями делались состояния, что делало этот торговый путь одним из самых важных с точки зрения глобализации.

3. Маршрут благовоний

Маршрут благовоний был разработан для перевозки ладана и мирры, которые встречаются только в южной части Аравийского полуострова (современные Йемен и Оман).И ладан, и мирра получают из древесного сока, высушенного на солнце; Эти кусочки сока затем можно было сжигать в качестве благовоний или использовать в качестве духов, а также были популярны в погребальных ритуалах для облегчения бальзамирования. Верблюд был одомашнен около 1000 г. до н.э., и это развитие позволило арабам начать транспортировку своих ценных благовоний в Средиземное море, важный торговый центр. Ладан и мирра стали важным товаром для римлян, греков и египтян — говорили, что римский император Нерон на похоронах своей возлюбленной сожгли урожай ладана за целый год.

Торговля процветала, и, по слухам, на сухопутном маршруте ежегодно продавалось 3000 тонн благовоний. Римский историк Плиний Старший писал, что для завершения маршрута потребовалось 62 дня, хотя ясно, что время от времени точный маршрут менялся, когда жадные поселения испытывали удачу и требовали слишком высоких налогов с проезжающих караванов. К первому веку нашей эры этот древний сухопутный маршрут был в значительной степени излишним, поскольку улучшенная конструкция лодок сделала морские маршруты более привлекательными.

4. Янтарный путь

Янтарь продавался примерно с 3000 г. до н.э., согласно археологическим данным, янтарные бусы из Прибалтики достигли Египта. Римляне, ценившие камень как в декоративных, так и в лечебных целях, проложили Янтарный путь, соединивший Балтику с остальной Европой.

Под Балтийским морем находятся большие залежи янтаря, образовавшиеся миллионы лет назад, когда эту территорию покрывали леса. Янтарь вымывается на берег после штормов, и его можно собирать на пляжах по всему Балтийскому морю. Именно на этом основании многие местные торговцы янтарем построили свой бизнес.Однако во время крестовых походов XII и XIII веков Балтика стала важным источником дохода для тевтонских рыцарей, которым был предоставлен контроль над регионом производства янтаря. Рыцари жестоко преследовали местных пруссаков и казнили всех, кто пытался собрать или продать янтарь. Сегодня вы можете найти следы старого Янтарного пути в Польше, где один из основных маршрутов известен как «Янтарное шоссе».

5. Чайный путь

Этот древний маршрут круто извивается более чем на 6000 миль через горы Хэндуань — главный район производства чая в Китае — и далее в Тибет и Индию.Дорога также пересекает многочисленные реки, что делает ее одним из самых опасных торговых путей древности. Основными товарами, перемещавшимися по маршруту, были китайский чай и тибетские боевые кони, при этом торговля чаем в обмен на лошадей и наоборот была основной целью торговцев, курсирующих по маршруту. Некоторые части маршрута использовались примерно с 1600 г. до н.э., но люди начали использовать весь путь для торговли примерно с седьмого века нашей эры, а крупномасштабная торговля началась при династии Сун (960–1279).

По крайней мере, одно исследование предполагает, что между 960–1127 годами около 20 000 тибетских боевых коней продавались по маршруту каждый год в обмен на 8 000 тонн чая, слезящиеся от глаз.По мере того, как морские пути становились все более популярными, значение дороги уменьшалось. Но во время Второй мировой войны он снова приобрел значение, поскольку японцы заблокировали многие морские порты, а дорога Чайной лошади стала ключевым маршрутом для поставок грузов между внутренним Китаем и Индией.

6. Соляной путь

Соль издавна была ценным товаром: ее использовали для придания вкуса и консервирования пищи, а также в качестве антисептика. Но легко добываемая соль была дефицитным товаром в древности, поэтому районы, богатые минералами, стали важными торговыми центрами.Маршруты, соединяющие эти центры с другими населенными пунктами, также стали обычным явлением. Из множества появившихся таких маршрутов одним из самых известных был римский Via Salaria (Соляной путь), который пролегал из Остии, недалеко от Рима, через Италию к побережью Адриатического моря. Соль была настолько драгоценной, что составляла часть жалованья римского солдата. Отсюда мы получаем слово зарплата (от sal , латинское слово, обозначающее соль) и фразу «не стоит его соли» — последнее, потому что солдатская зарплата снижалась, если он не работал тяжело.

Еще одним важным соляным маршрутом через Европу была Старая соляная дорога. Этот путь пролегал в 62 милях от Люнебурга на севере Германии, который был одним из самых богатых источников соли в Северной Европе, до Любека на северном побережье Германии. В средние века этот маршрут стал жизненно важным для снабжения солью рыболовных флотилий, покинувших Германию в Скандинавию, поскольку экипажи использовали соль для сохранения драгоценного улова сельди. Чтобы пересечь Старую соляную дорогу, телеге, доставляющей соль, потребовалось около 20 дней, и многие города на этом пути разбогатели, взимая налоги и пошлины с проезжающих мимо повозок.

7. Транссахарский торговый путь

Транссахарский торговый путь из Северной Африки в Западную Африку фактически состоял из нескольких маршрутов, создавая перекрестные торговые связи через обширные просторы пустыни. Эти торговые пути впервые возникли в четвертом веке нашей эры. К 11 веку караваны, состоящие из более чем тысячи верблюдов, перевозили товары через Сахару. На маршруте торговали золотом, рабами, солью и тканью, а также такими предметами, как страусиные перья и европейские ружья.

Торговый путь сыграл важную роль в распространении ислама от берберов Северной Африки в Западную Африку, а вместе с исламом пришли арабские знания, образование и язык. Транссахарский торговый путь также стимулировал развитие денежных систем и государственного строительства, поскольку местные правители видели стратегическую ценность в том, чтобы взять под свой контроль большие участки земли и, следовательно, их товары. К XVI веку, когда европейцы начали понимать ценность африканских товаров, транссахарские торговые пути оказались в тени контролируемой европейцами трансатлантической торговли, и богатство переместилось из внутренних районов в прибрежные районы, что сделало опасный путь через пустыню менее привлекательный.

8. Оловянный путь

От бронзового века до железного века Оловянный путь был главной артерией, которая обеспечивала ранним поселениям доступ к жизненно важному ингредиенту для производства металла: олову. Чтобы получить бронзу, медь должна быть сплавлена ​​с оловом. Этот шаг произошел на Ближнем Востоке около 2800 г. до н.э. и позволил создать более прочный и лучший металл, чем тот, который использовался ранее. Эта новая технология создала спрос на олово, и, поскольку его не найти во многих местах, этот ресурс стал важным предметом торговли.

Один из таких оловянных маршрутов процветал в I тысячелетии до нашей эры. Он простирался от оловянных рудников в Корнуолле на крайнем юго-западе Британии, через море до Франции, а затем до Греции и дальше. Доказательством этого маршрута служат многочисленные городища, возникшие по пути в качестве торговых постов. Историки полагают, что торговля проходила в обоих направлениях вверх и вниз по этому маршруту, поскольку городища свидетельствуют об экзотических артефактах, включая кораллы и золото. Никаких письменных свидетельств этого периода не сохранилось, но археологические данные показывают, что технологии и искусство путешествовали по маршруту между Северной Европой и Средиземным морем вместе с оловом, обеспечивая тем самым жизненно важную связь через Европу.

ROAD_USDT Цена спот-торговли | OKEx

Демо-торговля
  • Авторизоваться зарегистрироваться
  • Счет
    • Субсчет
    • Обзор
    • Настройки безопасности
    • Проверка
    • Настройки
    • Субсчет
    • API
    • Выйти
  • Активы Активы
    • Мои активы
    • Залог
    • Снять
    • Передача
    • Центр отчетов
    • Мои торговые комиссии
    • Начать торговлю на демо
    • Торговля на реальном рынке
  • Купить Продать
  • Рынок
  • Сделка

    Классическая торговля

    Unified Trading

TradeJini — онлайн-брокер акций | Лучший демат-счет | Дисконтные брокеры в Индии

Tradejini Financial Services Pvt Ltd

Корпоративный офис

Площадь Васави, 2-й этаж, No.75/757, 10th Main Road, 4th Block, Джаянагар, Бангалор — 560011.

Контактный номер: + 91-80-40204020
Электронная почта: help @ tradejini.com

Regd. Офис

Suvas, № 4, Shankarmutt Road, 3rd Cross, Шанкарпурам, Бангалор — 560004.

Офис продаж

223, Vijay Enclave, 2-й этаж, TV Swamy Road East, R.S. Пурам, Коимбатур, Тамил Наду — 641002.

Контактный номер: + 91-422-4357170

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР SEBI.: INZ000160938

(NSE: CM-FO-CD | BSE: CM-FO-CD | MCX: FO | MSEI: CM-FO-CD)

Участник депозитария CDSL: IN-DP-470-2020

Паевой фонд ARN: 87156


Убедитесь, что вы внимательно прочитали Документы о раскрытии рисков, как предписано SEBI.

По любым жалобам обращайтесь по электронной почте по адресу questions @ tradejini.com.

Больше: Политика и процедуры PMLA Классификация и защита данных Образец контрактной ноты

Вниманию инвесторов

«Предотвращение несанкционированных транзакций на вашем торговом / демат-счете. Обновите свой номер мобильного телефона / идентификаторы электронной почты у своих биржевых брокеров / участника депозитария.Получайте оповещения / информацию о ваших транзакциях на зарегистрированный мобильный телефон / электронную почту для всех дебетовых и других важных транзакций на вашем торговом / демат-счете непосредственно с биржи / CDSL в тот же день ».

«KYC — это одноразовое упражнение при работе на рынках ценных бумаг — после того, как KYC выполняется через зарегистрированного посредника SEBI (брокера, DP, Паевой инвестиционный фонд и т. Д.), Вам не нужно снова проходить тот же процесс, когда вы обращаетесь к другому посреднику».

Нет необходимости выписывать инвесторам чеки при подписке на IPO.Просто напишите номер банковского счета и подпишите в форме заявки, чтобы разрешить вашему банку производить платеж в случае выделения средств. Не беспокойтесь о возмещении, поскольку деньги остаются на счете инвестора.

Настоящим сообщаем вам, что в соответствии с Правилами, Положениями и Официальными положениями Мульти товарной биржи Индии (MCX) мы осуществляем торговлю на основе клиентов и торговлю собственными средствами.

Процедура подачи жалобы на ОЧКИ (Easy & quick). Зарегистрируйтесь на портале SCORES и получите обязательные данные для подачи жалоб на SCORES (имя, PAN, адрес, номер мобильного телефона и адрес электронной почты).Преимущества: эффективное общение и быстрое рассмотрение жалоб.

Фондовые брокеры могут принимать ценные бумаги в качестве маржи от клиентов только в качестве залога в депозитарной системе, т. Е. 01 сентября 2020 г.
Обновите свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона у своего биржевого брокера / участника депозитария и получите одноразовый пароль прямо из депозитария на свой идентификатор электронной почты и / или номер мобильного телефона для создания залога
Проверьте свои ценные бумаги / MF / облигации в консолидированной выписке по счету выдается NSDL / CDSL ежемесячно

Страхование автомобильной торговли От 46 фунтов стерлингов.19 В месяц

Узнайте, как получить самую дешевую квоту на страхование автотранспортных средств, которое включает в себя столь популярное страхование автожокей.

Получите расценки на страхование автомобильной торговли сегодня

Страхование автомобильной торговли, также известное как страхование трейдеров, необходимо каждому, кто имеет дело с транспортными средствами в рамках деловых операций.

Вне зависимости от того, покупаете ли вы и продаете автомобили, проводите ремонт и обслуживание, предоставляете услуги парковки или предлагаете услуги по ремонту автомобилей на дорогах, вы обнаружите, что у нас есть подходящая политика в отношении автотранспортных средств для ваших нужд.

Не говоря уже о том, что вам также понадобится полис автострахования, чтобы вести себя законно.

Все начинается с расчета стоимости страховки, но мы будем рады помочь вам в этом.

Два типа полисов страхования автотранспортных средств

Обычно мы предлагаем два типа полисов страхования — полис от дорожных рисков или комбинированный полис .

Политика дорожного риска распространяется на вас, управляя транспортными средствами по дороге, а также дает вам защиту от кражи, пожара и случайных повреждений.

Будь то транспортировка транспортных средств к вам домой и обратно или даже вывоз клиентов на тест-драйв, полисы дорожных рисков обычно покупаются торговцами, которые ведут бизнес из собственного дома.

В соответствии с политикой трейдера совмещенных помещений мы застрахуем помещения вашего предприятия, все ваши акции, включая страхование дорожных рисков.

  • Дорожные риски — Политика дорожных рисков защитит вас при торговле из дома. Вы будете застрахованы от вождения транспортных средств по дороге и сможете выбрать страховой полис третьей стороны или полный страховой полис.Комплексная политика в отношении дорожных рисков защитит вас от кражи, пожара, вандализма и случайных повреждений транспортных средств, хранящихся по вашему домашнему адресу.
  • Комбинированные помещения — Комбинированное покрытие необходимо, если вы ведете свой бизнес из служебных помещений. Если у вас есть привокзальная площадь или гараж, который находится отдельно от вашего домашнего адреса, вам понадобится комбинированный полис страхования трейдеров.

Вы настоящий моторный трейдер?

Прежде чем связываться с нами для получения расценки, обязательно определите, подходите ли вы для страхования торговли.

Многие люди пытаются оформить страховой полис только для того, чтобы узнать, что они не имеют права на него. Чтобы иметь право на участие, вы должны считаться настоящим автомобильным трейдером, имеющим финансовые вложения в автомобильную торговлю.

Не имеет значения, работаете ли вы полный или неполный рабочий день, если вы можете активно доказать, что работаете в автомобильной отрасли.

Вы должны часто подтверждать свою связь с Motor Trade посредством квитанций.

Как торговец, вы должны хранить квитанции на все автомобили, которые вы покупаете и продаете, а также на все автомобили, которые вы ремонтируете, обслуживаете или перевозите.

Многие из наших андеррайтеров требуют доказательства совершения торговых операций в качестве предвестника вступления в силу политики Motor Trade.

У наших клиентов обычно есть период от 14 до 28 дней, чтобы предоставить доказательства торговли — и это обычно в форме квитанций о покупке и продаже автомобилей или квитанций, которые составляют часть вашего бизнеса — например, обслуживание автомобилей клиентов, или предоставление услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Что вам нужно знать

  • Покрытие совмещенных помещений — Если вы работаете из служебных помещений, вам необходимо сообщить нам, что вам может потребоваться покрытие комбинированных помещений. В соответствии с политикой дорожных рисков мы не будем покрывать расходы на транспортные средства, утерянные, украденные или поврежденные во время хранения на территории предприятия. Покрытие Road Risks предлагает вам защиту только для транспортных средств, которые хранились по вашему домашнему адресу.
  • Выплаты стоимости транспортного средства — Большинство страховых компаний выплачивают только торговую стоимость транспортного средства, а не стоимость перепродажи.Таким образом, вы можете обнаружить, что вам не хватает денежных средств по любым претензиям.
  • Дополнительные занятия — Этот пункт обычно касается трейдеров, занятых неполный рабочий день, которые могут иметь постоянную работу у работодателя. Мы можем предложить дополнительные услуги и включить другие условия, чтобы обеспечить вам прикрытие для второго занятия, но вы должны сообщить нам, что это так. Некоторые из наших страховщиков не оплачивают поездки на дополнительное место работы и обратно, поэтому вы должны прояснить это до начала, чтобы убедиться, что вы правильно застрахованы.Не раскрытие фактов о материалах может сделать вашу страховку недействительной.
  • Дополнительные драйверы — Мы можем покрыть дополнительные драйверы в соответствии с вашей политикой, но это обычно увеличивает общую премию. Особенно дорого добавлять в политику трейдера до 25 лет, и многие из наших андеррайтеров не допускают, чтобы в полис входили лица младше 25 лет — это означает, что мы обычно можем разместить вас только у нескольких, выберите страховщиков, если вам нужно застраховать страхование на сумму менее 25 лет. 25 в страховом полисе автотранспортных средств.

Независимо от того, являетесь ли вы трейдером, работающим полный или неполный рабочий день, или торгуете ли вы из дома или офиса, мы можем получить доступ к десяткам андеррайтеров, таких как Liverpool Victoria, Tradewise , Covea, Tradex, чтобы найти лучший двигатель торговый страховой полис для вас.

Независимо от того, работаете ли вы в сфере валеринга, продажи автомобилей, восстановления после поломки или являетесь продавцом автомобилей на неполный рабочий день, мы можем предоставить вам страхование от пожара и кражи третьей стороны, стороннего поставщика или комплексного страхового полиса трейдера.

Plus, вы получите доступ ко всем нашим дополнительным преимуществам, таким как бесплатное обновление записи MID и наличие неограниченного количества транспортных средств в вашем страховом полисе.

В большинстве случаев вы также сможете добавить в полис своего супруга, а также любых сотрудников и ближайших родственников.

Это лишь некоторые из преимуществ One Sure Insurance!

Сокращение расходов на ваш страховой полис

Без сомнения, лучший способ сэкономить на расценке — это поискать самый дешевый страховой полис для вас.

Если вы возьмете полис и не примете меры в день продления, вы можете обнаружить, что в конечном итоге заплатите больше шансов.

Мы собрали краткую подборку ключевых моментов, которые необходимо учитывать, чтобы помочь вам снизить страховые взносы:

  • Проконсультируйтесь с нашими торговыми агентами, чтобы убедиться, что вы платите только за необходимое покрытие — и не делайте этого. У вас нет ненужных дополнений к вашей стоимости страхования.
  • Многие страховщики автострахования взимают дополнительную плату за высокоэффективные, классические и тяжелые грузовые автомобили; так что не включайте их, если вы не собираетесь с ними иметь дело.
  • Уменьшите количество двигателей, которые вы будете держать на MID одновременно — это может значительно снизить ваши страховые взносы.
  • Рассмотрим максимально возможную страховую добровольную франшизу.
  • Подумайте об улучшении условий хранения и мер безопасности, например о хранении запасов в гараже.
  • Рассмотрите возможность найма только водителей с чистым послужным списком — тех, кто не имеет судимости или судимости, и тех, кто в возрасте 25 лет и старше.
  • Выберите выплату страхового взноса единовременно, поскольку проценты будут взиматься при распределении по ежемесячным платежам.
  • Избегайте покупки или работы с модифицированными транспортными средствами, поскольку это автомобили повышенной опасности.
  • Создайте бонус без претензий Motor Trade и поддерживайте его, не требуя.

Мы здесь, чтобы помочь вам встать и начать работу

Мы опубликовали множество документов, которые дают вам более глубокое представление об отрасли торговли автомобилями.

Мы регулярно публикуем руководства и статьи, которые помогут вам понять, что значит быть моторным трейдером, а также узнать, как ежегодно сокращать взносы по страхованию автотранспортных средств.

  • Объяснение MID — Мы подробно объясняем, как работает MID, и почему вы должны регулярно обновлять, какие автомобили отображаются на MID.
  • Обновление базы данных MID — В этой статье описывается, как обновить запись MID. Если у вас есть страховой полис трейдера, вы сможете использовать нашу текстовую службу, онлайн-службу или телефонную службу.

Часто задаваемые вопросы

О компании One Sure Insurance

One Sure Insurance — один из крупнейших брокеров по страхованию автомобильной торговли в Великобритании.Мы предоставляем полисов автострахования на протяжении более десяти лет, и за это время мы застраховали почти 30 000 клиентов. Мы гордимся уровнем сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам.

Как специализированный брокер по автострахованию, мы имеем доступ к андеррайтерам, с которыми другие брокеры могут не иметь отношений. Когда вы звоните и получаете от нас ценовое предложение, мы часто можем обеспечить скидки и предоставить нашим клиентам льготные цены.

Как специализированный брокер по торговле автомобилями, мы можем разработать политику с учетом индивидуальных потребностей и требований вашего бизнеса.

Независимо от того, придерживаетесь ли вы базовой политики дорожных рисков или комбинированной политики в отношении помещений с работодателями и государственной ответственностью, вы можете быть уверены, что One Sure Insurance обладает опытом и компетенцией, чтобы защитить вас.

Мы работаем 6 дней в неделю, чтобы дать совет и рекомендации, а также подобрать для вас лучший страховой полис для трейдеров. Всего за 30 минут вы можете настроить страхование автотранспортных средств и начать работу!

Нам доверяют и любят наши клиенты автомобильной торговли!


Некоторые отрасли страховки One Sure Insurance покрывают: Валетеры, механики, гаражи, шиномонтажники, мобильные механики, автосервис, станции ТО, сбор и доставка, восстановление после поломки, автомойки, монтажники ветрового стекла, ремонт вмятин, Панельные битеры, кузовной ремонт.

Некоторые из страховых андеррайтеров, к которым у нас есть доступ, включают Policy Plan, Tradewise и Tradex.

* Цена 45,37 фунта стерлингов в месяц основана на средней политике Motor Trade, которую мы предоставляем, которая предусматривает ежегодную премию в размере 467,50 фунтов стерлингов в год. При распределении по 9 ежемесячным платежам уплачиваемая цена представляет собой депозит в размере 116,88 фунтов стерлингов, за которым следуют 9 ежемесячных платежей в размере 45,37 фунтов стерлингов, в результате чего общая стоимость полиса составляет 525,21 фунтов стерлингов. Не все клиенты получат премию в размере 467,50 фунтов стерлингов в год, так как это зависит от ваших уникальных обстоятельств.Такие факторы, как почтовый индекс, бонус за отсутствие претензий, многолетний опыт торговли и другие, повлияют на общую страховую премию. Обратите внимание, что наш финансовый партнер взимает проценты за распределение ваших платежей по частям, и это приведет к тому, что вы будете платить больше за свой полис в целом.

Tradekey: глобальная торговая площадка B2b — крупнейший каталог производителей и поставщиков

Выберите IndustryAgricultureApparel & ClothingAutomobilesBeauty & Личные CareBusiness ServicesChemicalsComputer Hardware & SoftwareConstruction & Real EstateConsumer ElectronicsElectrical & Электроника SuppliesEnergy ProductsEnvironmentExcess InventoryFashion AccessoriesFood & BeverageFurnitureGifts & CraftsHardware & Mechanical PartsHealth & MedicinesHome & GardenHome AppliancesIndustrial MachineryJewelry & WatchesLights & LightingLuggage & BagsMeasurement InstrumentsMinerals & MetallurgyOffice & School SuppliesotherPackaging & PrintingRubber & PlasticsSecurity И защитаОбувь и обувьСпорт и развлеченияТелекоммуникацииТекстиль и кожаИнструментыИгрушкиТранспорт Выберите CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLie chtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint MartinSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.HelenaSt. Китс и Невис LuciaSt. Пьер и Микелон ВинсентСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и острова КайкосТувалуОАЭУГандаУкраинаУкраинаУругвайСША Виргинские острова Саудовская Аравия2000 Виргиния Саудовская Аравия

При регистрации. Я согласен с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и IPR TradeKey.com и получаю электронные письма, связанные с нашими услугами

Введите проверочный код.

Интернет-трейдинг — Xtrade

1

Ваш адрес электронной почты

Проверить

Полное имя

Телефон

Страна CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСэн т Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская Республика ВьетнамВаллис и ФутунаЗападная Сахара .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *