Типография с нуля: Как открыть мини типографию с нуля

Содержание

Печать полиграфии с нуля — Типография Академ-принт

Современная цифровая типография


в Академгородке

Типография Академ — принт — оперативная многопрофильная типография c полным технологическим циклом изготовления полиграфической продукции: допечатная подготовка, печать тиража, послепечатная обработка и отделка.

Мы оснащены высокоскоростными цифровыми и  офсетными печатными машинами известных мировых марок CANON, XEROX  и Heidelberg, что позволяет нам получать стабильно высокое качество полиграфической продукции.

  • От 1 экземпляра до тысячных тиражей.
  • Срок изготовления— от 15 минут до 3 дней.
  • Быстрые заказы печатаем при клиенте.

Парк цифровых машин

Мы не первые и потому стараемся чтобы нашим клиентам с нами было комфортно и легко работать!

Мы ценим ваше время!

Отвечаем на звонки и письма быстро. Без лишних вопросов и долгих переговоров согласуем результат. Выдаем заказ в запланированные сроки и даже раньше

С нами удобно!

Каждый клиент для нас важен! Проблемный макет, нестандартная просьба, сложный проект.

Мы — клиентоориентированы!

 

Экономим ваш бюджет!

Индивидуальный расчет каждого заказа. Мы знаем что такое бюджет. С нами легко договорится, звоните и мы найдем оптимальное полиграфическое решение под вашу задачу.

Изготовим тираж уже вчера!

Мы сверхоперативны когда «Горит». Оперативня полиграфия — это к нам. Тиражи от 1 экземпляра за 10 минут, офсетная печать от 2 дней. Нужно быстрее — договоримся!

Вы можете получить подробную консультацию менеджера типографии и рассчитать стоимость печати продукции, связавшись с нами любым удобным для вас способом: телефон и контакты или заполнив форму заявки на просчет тиража ниже.

Мы отвечаем в течении 30 минут в рабочее время

Услуги типографии

Наша типография изготавливает презентационную и рекламную полиграфическую продукцию, сопроводительную и чертёжную документацию в необходимых объемах и форматах, на всевозможных материалах (бумага, пленки, пластик, текстиль).

Если вам потребуется:

Некоторые наши работы

Кому мы полезны?

Производственным компаниям, инновационным предприятиям и малому бизнесу мы предлагаем услуги по изготовлению проектной, технической, сопроводительной и чертёжной документации, презентационной и рекламной полиграфической продукции.

Любой компании в своей деятельности, требуется широкий ассортимент рекламной, деловой  и имиджевой полиграфии. Спектр изготавливаемой нами полиграфической продукции широк: от визитки до упаковки.

 

Хотите стать нашим клиентом?
Не нужно никуда ехать и ходить. Заказывайте прямо с сайта. Загрузить макет и оформить заказ действительно просто.

Печать полиграфии в Академгородке

КОНСТРУКТОРСКАЯ, ПРОЕКТНАЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

  • Печать чертежей, графиков, схем и иной технической документации.

Вы можете обратится к нам за  цифровой черно-белой или цветной печатью форматов А4, А 3, А 2, А 1 и А0 на бумаге, плотностью от 50 до 300 г/м2. Наши помощники — принтеры Canon Image C650, Canon VarioPrint 130 и широкоформатный плоттер выводят на носитель тексты, рисунки, схемы и иную графику с высокой четкостью и качеством (разрешение 2400 x 2400 точек на дюйм, 256 оттенков). Мы также работаем с нестандартными размерами и предлагаем впечатляющий набор профессиональных возможностей для финишной обработки тиражей.

  • Копирование/тиражирование документации

Мы предлагаем вам профессиональное копирование проектно-инженерной документации любых форматов с высокой скоростью (133 изобр./мин формат А4) и качеством обработки.  Возможно масштабирование при копировании — уменьшением или увеличением размера копии относительно размера оригинала.

  • Сканирование функционально-технологических,  инженерно-технических планов, графиков, чертежей форматов А0, А1, А2, А3, А4 с любым ч/б или цветным оригиналом.

 

ИМИДЖЕВАЯ, ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
  • Наша типография предлагает изготовление:Рекламной полиграфии (афиши, плакаты, листовки, флаера, баннеры, наклейки на транспортные средства и многое другое).
  • Имиджевой и деловой бизнес полиграфии. Такая продукция необходима для работы с партнерами и клиентами, для проведения выставок и презентаций (визитки, календари, каталоги, буклеты, блокноты, папки, планеры, ежедневники, сувенирная продукция).
  • Этикеточно-упаковочной печатной продукции (упаковка, этикетки, сопровождающие Pos-материалы, инструкции-вкладыши, маркировочные ярлыки).
  • Продукцию для создания уютной и комфортной обстановки на производстве, в офисе (фотообои, наклейки, стилизованные плакаты).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Перейти к основной навигации

%d такие блоггеры, как:

Как открыть свою типографию? | Типография

Каждый из нас задумывался о возможности начать собственное дело с нуля. Учитывая преимуществ, это не удивительно. Ведь работать на себя, самостоятельно определяя свой график, и занимаясь любимым занятием, приносит массу удовольствий.
Создание бизнес-проекта подразумевает большое количество подводных камней, преодолев которые, можно рассчитывать на успешность задумки в целом. Парадоксально, но даже наличие достаточных финансов не дает гарантию Моментально подняться с места в карьер. Для этого надо вооружиться набором знаний и терпения. Знания станут ценными ключами в решении вопросов, а терпение позволит с достоинством перенести мелкие неудачи, которые непременно застанут молодого предпринимателя на пути.
Открыть типографию в своем городе является прибыльным делом, но в тоже время сложным и ответственным. Популярность растёт семимильными шагами. Несмотря на динамику развития высокоскоростных технологий, спрос на полиграфическое искусство ежегодно возрастает, принося владельцам неплохие вознаграждения за усердные старания. Сделать это не просто. Только грамотные и продуманные ходы дадут шанс построить процветающий бизнес и направить в крепкое русло предпринимательскую деятельность.

С чего начать
Учитывая выше сказанное, существуют определённые процессуальные компоненты и рекомендации, соблюдение которых поможет прийти к поставленной цели — открытию типографии, к ним относятся:

1. Создание идеи. Многие начинающие бизнесмены недооценивают этот этап, начиная анализировать спрос на продукцию, рыночную конкурентоспособность производства и другие преждевременные особенности. Все перечисленные аспекты безусловно важны, но сперва требуется заложить в себе мысль и хранить её до последней фазы;

2. Анализ экономического сектора. Как только заложенный внутренний фундамент созреет и закрепится, переходим к глубокому изучению оппонентов в сфере полиграфии по региону и стране. Оценив нишу, необходимо сопоставить ваши амбиции с уровнем рисков, поскольку без оценки существует большой риск быстро разориться и провалить проект. Оценка влияет:

— Определение целевой аудитории, на которую все рассчитано;
— Поиск подходящего офисного, складского и иного помещения;
— достаточность суммы, либо разрешение на получение кредита;
— Подбор качественного и профессионального персонала;
— Пути отхода в случае непредвиденных ситуаций.
Прошли все графы второго момента, тогда поехали дальше.

3. Анализируем конкурентов. Третья стадия предусматривает сбор всей информации с аналогичных компаний. Правильней будет завести на каждую фирму отдельную карточку и постараться внести максимальные данные, связанные с численностью техники, потенциальных клиентов, ассортимента, себестоимость и процент выручки с проданного товара. Визуальная разведка помогает более обширно подойти к вопросу, а также изнутри построить в голове плюсы и минусы;

4. Составляем план. Проведение полномасштабного мониторинга означает наступление следующей ступеньки — проектирование бизнес-плана, включающая всю структуру и собранные параметры. Проектировка дело сложное, но необходимое. Если есть сомнения по поводу качества составленного плана, рекомендуется обратиться к специалистам, которые оперативно выполнят задачу любой сложности. Пренебрежение четвёртым пунктом может спровоцировать цепочку негативных последствий;

5. Государственная регистрация. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, открытие предприятия предусматривает оформление юридического лица в формах: ООО, ОАО, ЗАО или ИП. Это обязательное требование государства, закреплённое на законодательном уровне. Этот нормативно — правовой документ предоставляет право на законное ведение коммерческой деятельности, накладывая на человека налоговые обязательства;

6. Организация работы. Пройдя все, начинается самое интересное — час организовать рабочий процесс. Когда фирма создана, предстоит наладить работу, нанять персонал, закупить специальное оборудование, создать рекламу. Стоит отметить, что основная часть расходов прийдется на приобретение дорогого оборудования:

— Расходное сырьё для полиграфии;
— профильный после печатный аппарат;
— Печатная машина;
— Технические агрегаты управления цветом;
— Флексопечать;
— Расходники;
— Механизм для аквапечати;
— Плоттерная резка;
— Другие комплектующие составляющие.

Четкое и пошаговое соблюдение всех рекомендаций, позволит рассчитывать на долгосрочный и продуктивный успех. От ваших управленческих способностей зависит дальнейшая прибыль. А самым главным приобретением станет полученный опыт, который останется навсегда. Желаем успеха и карьерного роста!

Бизнес план типографии с нуля

При правильном управлении типография может стать прибыльным бизнесом. Для открытия такого бизнеса требуется среднее количество инвестиций. Время окупаемости относительно невелико.

Для начала коммерческой деятельности в данном направлении необходимо составить бизнес-план типографии – документ, описывающий бизнес-модель и ее практическое применение, учитывая максимальное количество значащих факторов.

Приобретение бизнес-плана

Можно пойти самым простым путем и приобрести готовый бизнес план типографии с расчетами. Такие предложения массово присутствуют в сети Интернет, также эту услугу с радостью готовы оказать множество консалтинговых фирм и других организаций.

Плюсом такого способа является простота подхода и скорость выполнения, но такие бизнес-планы обычно составляются на базе некоторых шаблонных решений и недостаточно адаптированы к реалиям ведения бизнес-деятельности. Начиная собственный бизнес, необходимо самостоятельно в максимальной степени принимать участие в создании бизнес-плана.

Сбор информации и создание бизнес-плана

Необходимо изучить ситуацию на рынке и произвести сбор всей доступной информации о работе подобных предприятий. Следует найти в Интернете пример бизнес-плана открытия типографии с нуля. Изучить данный документ на соответствие формальным правилам составления подобной документации. Все нормы и шаблоны оформления доступны в Интернете.

Далее на основе собранной и систематизированной информации необходимо приступить к составлению бизнес-плана своей будущей деятельности. Особое внимание, составляя бизнес план мини типографии, необходимо уделить следующим разделам.

  1. Резюме. Содержит общее описание основных компонентов бизнес-идеи, а также описание наиболее значимых способов достижения тех или иных целей. Описывает пути реализации задачи с детализацией по необходимым инвестициям и др.
  2. Характеристика оборудования и описание услуг. Работа типографии – деятельность, которая в максимальной мере зависит от функционирования различного оборудования. В этом разделе необходимо описать используемое типографское оборудование с учетом его первичной стоимости, стоимости обслуживания и других характеристик. От применения того или иного оборудования зависят возможности предприятия по оказанию тех или иных услуг. Поэтому следует также расписать перечень предоставляемых услуг и порядок их внедрения.
  3. Оценка рынка сбыта. Изучение потенциальных клиентов, а также спектра их потребностей на предмет актуальности вашего набора услуг.
  4. Информация о конкурентах. Изучение деятельности компаний, работающих в данном направлении. Получение сведений об их сильных и слабых сторонах.
  5. Маркетинговая стратегия. Изучение способов продвижения своих услуг и привлечения клиентов.
  6. Финансовый план. Показывает уровень производства, реализации и общей доходности предприятия с соответствующими расчетами.
Консультации

Сформировав по такой схеме собственный образец бизнес плана создания типографии, необходимо обратиться за консультацией к профессиональным экономистам, которые помогут выявить существенные недостатки в бизнес-плане и избежать некоторых проблем на более поздних этапах реализации проекта.

Достоинства документа, который разрабатывался с прохождением всех указанных этапов в том, что максимальные усилия были направлены в правильное русло. Вы самостоятельно указывали наиболее значимые факторы собственной бизнес-модели, беря за основу оформление существующих решений. На последнем этапе мы провели дополнительные консультации, в результате чего снизили вероятность наличия типичных ошибок в проектах такого класса.

Полиграфический бизнес с нуля

Мировой финансовый кризис, достигнув пика в 2009 году, начал сдавать позиции. Большинство компаний, тогда разорившихся, вновь вышли на старт.
Начиная с нуля, предприятия малого и среднего бизнеса так же, как и много лет назад, поспешили вернуться на рынок – кто-то в ту же нишу, что занимал до кризиса, а кто-то – отправился покорять совсем иные «стихии». Так, например, многие дельцы поспешили в полиграфический бизнес – направление «не пыльное», не требующее больших вложений и способное за пару-тройку лет окупить те суммы, что были в него вложены. Для этого бизнеса вполне приемлема пословица: «Первый год ты кормишь бизнес, второй — бизнес кормит себя сам, третий – бизнес кормит тебя».

Все, что нужно для типографии: помещение для оборудования и маленького склада, 8-9 сотрудников и, собственно, само оборудование (возможно даже б/у). Для старта бизнеса этого вполне достаточно. На российском рынке такой «комплекс» называют мини-типографией. Естественно, говорить о ее больших прибылях не придется, однако для новичков – этот вариант наиболее приемлем. И только со временем, «наработав» клиентов, компания может перерасти в типографию среднего оборота и через какое-то время – приносящую существенную прибыль.

Плюс мини-типографии в том, что она, в отличие от крупной компании, способна зарабатывать значительные суммы денег на мелких, но сложных заказах… Базовая стоимость листовки везде примерно одинаковая. А вот дальше – нанести тиснение, лак, дополнительный ручной декор, шелкографию… Большие типографии на это не идут! Зато мини-организации делают это охотно, при этом получают за работу приличное вознаграждение.

Что же касается помещения… Мини-типография может располагаться на площади в 40 кв.метров. Хотя, бывают случаи, когда ее «утрамбовывают» до 20 квадратов. Здесь, как говорится, все зависит от предпринимателя – если он допускает возможность некомфортного времяпрепровождения сотрудников, когда люди в буквальном смысле ходят по головам друг другу, то, как говорится, зеленый свет! В противном случае, использовать помещение, площадью менее 40 кв.м., не желательно.

Чтобы бизнес процветал, помимо постоянно пополняющейся клиентской базы необходимо учесть и то, где расположена типография. Предприятия в промзонах или имеющие сложную пропускную систему могут отпугнуть заказчиков. Очень важно иметь удобный подъезд к офису, т.к. погрузка-отгрузка товара, в идеале, должна идти постоянно.

Для старта, достаточно принять на работу двух менеджеров по размещению заказов, одного менеджера по производству, пару печатников, трех-четырех сотрудников, занимающихся обработкой готовой продукции (фальцеванием, склеиванием, накладыванием лака, упаковкой) и бухгалтера. Причем зарплату им платить не твердую, а сдельную. Ведь иначе, если работникам выплачивать круглый год, то в «не сезон» бизнес неизбежно понесет убытки. А бывает такое летом и в январские праздники – рынок типографии в эти периоды «затихает».

Очень важно затронуть и тему рекламы… Любая новая организация в ней нуждается остро. В данном виде бизнеса, наиболее разумным способом пиара, является прямой маркетинг, когда менеджер самостоятельно обзванивает потенциальных клиентов. Ведь согласитесь, ТВ-реклама вряд ли привлечет в типографию много желающих, зато затраты на нее будут существенными. Поэтому «сухой» обзвон – вариант наиболее разумный. Хотя некоторые предприниматели еще размещают объявления в газетах и журналах типа “Товары и услуги“.

Чтобы сориентироваться по размеру чистой прибыли начинающей мини-типографии, журналисты news.bcm.ru решили узнать средний доход одной из них, благо в Москве подобных «заведений» хватает. Как оказалось, мини-типография офсетной печати (офсетный станок + вспомогательное оборудование) реально может приносить доход каждый месяц в несколько тысяч долларов. Если загружать машины постоянно, а это возможно только при регулярных заказах, то прибыль способна доходить до 10 тыс долларов. С вычетом затрат на обслуживание, аренду помещения, зарплату сотрудников — получается около 2-3 тысяч долларов чистой прибыли ежемесячно.

Немного истории:

Первое упоминание о полиграфии уходит своими корнями в далекое прошлое. Ее технической предпосылкой стало изобретенное в 1440 году книгопечатание. Тогда немецким ювелиром Иоганном Гуттенбергом был создан первый печатный станок. «Аппарат» состоял из зафиксированной нижней поверхности – «талера» и подвижней верхней – «тигеля». Для каждой буквы или знака Гуттенберг делал из твердого металла гравировальный шаблон, с помощью которого из более мягкого металла изготавливал матрицу для отливки соответствующей литеры. Шрифт отливался из сплава свинца, олова и сурьмы. Готовые литеры раскладывались по наборным кассам. Краску для печати мастер получал из смеси древесной (сосновой) сажи и льняного масла. Наносилась она на печатающую поверхность кожаными подушечками. Чтобы краска впитывалась равномерно, бумагу предварительно смачивали водой.

Вообще же, в истории упоминается, что еще в 9 веке что-то подобное уже было, только формы для гравировки изготавливались из дерева. Однако этот факт упоминается редко, поэтому первым станком, уж так повелось, все-таки признано изобретение Гуттенберга.

В 1787 году словолитчик из Базеля Вильгельм Гааз попытался немецкого ювелира переплюнуть, создав первый цельнометаллический печатный станок, позволивший улучшить качество оттисков. А в 1811 году немецкий печатник и изобретатель Фридрих Кениг взял следующую вершину – создал первую механическую печатную машину с цилиндром, приводившимся в действие паром. Спустя семь лет, Кениг и его помощник Андреас Бауэр изобрели и запатентовали уже двухцилиндровую машину для двусторонней печати.

Первый же многокрасочный листовой офсетный печатный аппарат появился только в 1904 году. Его автором стал американец Каспар Херрманн. А в середине и второй половине 20 века развитие полиграфии уже ступило на совсем иной уровень — были освоены электронные способы изготовления печатных форм для различных видов печати.

По информации bcm.ru

Автор: Илларион А. Симонов

Мини типография — Бизнес в сфере услуг

Приветствую.

Просчитываю идею открытия мини типографии.

Прошу оценить мои начальные наброски.

Итак, почему именно полиграфические услуги. Все имхо, т.к тема для меня новая, если что прошу поправить.

1. Относительно высокая маржинальность.

2. Востребованность услуги, широкое распространение в разных сферах бизнеса.

3. Оплата услуг по предоплате. Исключение перекупщики (рекламные агентства). Кстати, есть ли у кого-то данные об оплате РА типографиям? Всегда ли это отсрочка?

4. Мобильность. Нет строгой привязки к месту. В моем случае охват клиентов по Москве и Области.

5. Возможность работы на начальном этапе без наемного персонала.

 

Клиенты, это конечные заказчики полиграфической продукции, и рекламные агенства.

Привлечение через сайт, соцсети, реклама на профильных ресурсах, наружка, рассылка предложений и обзвон организаций.

 

На первых порах ассортимент предлагаемой продукции будет не большим:

-Бланки, листовки, объявления (Ризография)

-Визитки

-Буклеты

-Брошюры

-Каталоги

-Наклейки, бирки, этикетки

-Блокноты, магниты.

-Папки, открытки, пригласительные, грамоты.

-Календари (карманные, перекидные, квартальные)

-Печати и штампы.

-Пластиковые карты.

 

Бюджет примерно 3,6 млн.

Оборудование 2,6-2,8

Сайт 70 000 — 100 000

Реклама 50 000

Аренда 60 кв м. 2 месяца*50 000 = 100 000

Мебель 40 000

Непредвиденные расходы 100 000.

Это по минимуму, по хорошему тысяч 500 бы добавить.

 

Т.к других источников дохода нет, то закладываю на пропитание 500 000-600 000 на 5-6 месяцев.За это время нужно выйти на чистую прибыль в 100 000 р.

Нанимать работников не планирую до того момента, пока сам не буду справляться. Первые пол год буду набивать «шишки», учиться работать на оборудовании. Затем по мере необходимости уже брать работников. 

Начать хочу с минимальными постоянными затратами, без персонала. Как считаете, возможно ли вначале обойтись без штатного дизайнера, достаточно ли будет держать на подхвате нескольких фрилансеров? Сомневаюсь что макеты делают при клиентах, поэтому вполне возможно наладить этот процесс удаленно.

Еще хотелось бы примерно понять, с каким объемом работы в одиночку я смогу справиться. Тут и просчитать заказ, утвердить макет, напечатать, а самое долгое это постпечатка.

Сначала будет очень сложно, т.к опыта никакого. Можно конечно попробовать устроиться менеджером в типографию или рекламное агенство, присмотреться, да опыта набраться. Этого я тоже не исключаю.

И вообще, кто-нибудь знает успешный пример такого вида бизнеса, с небольшим числом сотрудников (3-4)? Кто-то на форуме писал про людей с тампонным станком, широкоформатом, мол живут нормально, особо не напрягаясь. Хотя нормально для всех по разному, кому-то и 50 000 достаточно.

 

Либо второй вариант, менее рискованный. Начать пока с перезаказа, а дальше будет видно в каком направлении двигаться в плане оборудования. Только поработать наемником хотя бы месяца 2-3 все равно нужно, т.к нюансов там предостаточно. Вообще направление сложное, уже 3 месяца об этом думаю. Но до конца не решил, стоит ли сюда лезть.

 

Хотелось бы услышать мнение и советов участников форума.

Мини-типография по цене оборудования в СПб

Прибыль

50 000 ₽/мес

Город

Санкт-Петербург

Окупаемость

14 мес.

Прибыль

50 000 ₽/мес

Обороты

500 000 ₽

Метро

Бухарестская

Расходы

По запросу

Основная информация о бизнесе

В продаже появилась мини-типография, расположенная на юге города недалеко от ст. м. Бухарестская. Полностью оснащена необходимым оборудованием, все оборудование новое, исправное. Помещение — 30 кв м с очень низкой арендной платой — всего 12000 р/мес.

Вместе с мини-типографией передается ООО (зарег. в 2009 году) с историей, транзакциями. 

Типография была открыта для реализации единичного проекта, сейчас фактически не работает. Причина продажи — смена вида деятельности. На начальных этапах собственник готов оказать помощь и поддержку новому владельцу, передать все контакты поставщиков и заказчиков, ввести в курс дел. Срочная продажа.

Расположение

Юг города, недалеко от ст. м. Бухарестская

Узнать адрес

Организационно-правовая форма

ООО (передается)

Информация о помещении

Помещение, полностью оборудованное для работы типографии

Площадь
По запросу
Аренда
12000
Договор аренды
11 месяцев с пролонгацией
Коммунальные услуги
2000
Средства производства

Для работы типографии имеется все необходимое материальное оборудование:

  • Плоттер HP DesignJet 5500 
  • HP Color LaserJet 5550 
  • HP PhotoSmart Pro B9180 с СНПЧ 
  • Xerox Phaser_6180MFP 
  • Xerox Workcentre PRO 123 
  • Epson L100 (Сублимационный) 
  • CP-9550DW / CP-9810DW, термосублимационный принтер (2 шт.)
  • Термопресс для кружек горизонтальный L CZ-PM-MM-L
  • Термопресс откидной 38Х38 см L
  • Термопресс вакуумный для 3D-сублимации А3 (ST-3042)
  • Тампонный станок TIC-177H
  • Переплетчик на металлическую пружину Warrior 21150 (WireMac-31)
  • Резак сабельный Kw-Trio 3902 A3/15лист/ручн.прижим
  • Резак дисковый Kw-Trio 3021 A1/10лист./960мм
  • Мебель
  • 5 оборудованных рабочих мест
  • Компьютеры
Нематериальные активы
  • Проплаченное доменное имя
  • База поставщиков
  • Помощь на первоначальном этапе
Персонал

Персонал необходимо набирать с нуля.

Документы

Все документы имеются в наличии и готовы к проверке.

Дополнительная информация

Отличное предложение по низкой цене. 

Каталог косметики с нуля «под ключ».

С чего начать создание каталога, когда нет ничего? Нет представления о структуре, нет текстов, нет изображений продукции, нет знаний программного обеспечения и штатного дизайнера, нет опыта. Ситуация может показаться тупиковой, но она достаточно заурядная для нас.

 

Некоторые заказчики самостоятельно решают подобные задачи. иногда это проходит достаточно успешно, иногда же создает огромное количество трудностей в процессе производства, как заказчику, так и типографии. Даже постоянно печатающиеся заказчики, размещают каталоги или другую полиграфию в печать, созданную даже не малоопытными дизайнерами, а менеджерами по рекламе, имеющими поверхностное представление о программном обеспечении и полное непонимание правил подготовки полиграфии к печати. Некоторые ошибки относительно легко исправляются верстальщиками на пре-прессе, но есть ошибки, которые невозможно исправить, не имея исходных файлов. Вмешательство же в содержание издания может повлечь серьезные ошибки, которые могут привести к претензиям к типографии со стороны заказчика. Зачастую клиенты типографий переходят от одного подрядчика к другому из-за непонимания претензий предъявляемых к файлам и, не желая вникать в суть этих претензий, считая это не профессионализмом типографии.


Какие ошибки наиболее часто допускаются при подготовке файлов к печати.


1. Фотографии и другие изображения в палитре RGB, одна из самых частых ошибок. Не имея представления о различиях в цветовом пространстве, в верстку попадают фотографии,
сделанные непрофессиональными фотографами, дизайнер верстает каталог, предварительно не обработав фотографии не переведя их в CMYK.  Дело в том, что программы имеют различные алгоритмы перевода цвета из одного цветового пространства в другое и в некоторых случаях цвета искажаются значительно.

2. Вторая распространенная ошибка – отсутствие вылетов в продукции. Вылеты – это припуски необходимые для того чтобы при резке не было белых незапечатанных полос вдоль линии реза. и на печати и на резке есть допустимые отклонения и если изображение расположено в край без вылетов при резке между изображением и краем может образоваться тонкая полоска, чтобы избежать этого изображение должно выходить на 3-5 мм за пределы листа, быть за линией реза;

3. ВАЖНО: только опытные дизайнеры и верстальщики имеют представление о переборе суммы красок – это тоже серьезная ошибка. В некоторых случаях подобная ошибка может проскочить, но чаще всего она приводит к тому, что краска не высыхает и перетискивается, отмарывается на соседний лист.

4. Еще одна распространенная ошибка — составной цвет на тонких элементах. Как известно, полноцветное изображение получается путем смешения красок. Получить черный цвет можно двумя способами – использовать черную краску или смешивать все четыре краски из палитры CMYK в определенном соотношении. Черный цвет составной, от четырех красок, более насыщенный и яркий, но это плохо, когда речь идет об очень тонких линиях или мелких шрифтах. Когда тонкую линию получают четырьмя красками возможны не совмещения четырех красок и линия получится нечеткой, расплывчатой.

И таких ошибок десятки, особенно когда речь идет о печати многополосного издания, например о печати каталога. Читайте наши статьи, мы будем подробно разбирать ситуации, возникавшие при подготовке файлов к печати. Но мы предлагаем другой путь решения проблемы, а именно разместить заказ на верстку и печать каталога в типографии «БИЗЗОН Реклама» и рассказываем об опыте создания «под ключ» каталога косметики марки KEDEM.

Начнем с того, что это начинающий предприниматель, представляющий на рынке новую марку израильской косметики. После анализа всех имеющихся материалов стало понятно, что использовать имеющийся материал нельзя, фотографии низкого разрешения, качество съемки также не внушало доверия, тексты являются переводными, выполненные автоматическими переводчиками

На первом этапе мы произвели съемку всех предметов каталога. Каталожная фотосъемка не настолько дорогое удовольствие, снимается на потоке. Но трудности съемки косметики и парфюмерии все таки есть. Каждое изделие отличается не только по размеру и цвету, но и по фактуре, наличию прозрачных и отражающих элементов. Все это создает трудности, т.к. требует особой настройки света в каждом случае. Очень важно получить предметы для съемки в хорошем состоянии, не запачканными, не смятыми, в некоторых случаях для достижения качественного кадра приходится тщательно готовить предмет к съемке.

Далее по задумке дизайнера и заказчика мы подготовили несколько коллажей, которые вошли в раздел тематических наборов.

Этап верстки начинается с утверждения схемы верстки, дизайна всех основных элементов. Далее рутина – обработка и цветокоррекция фотографий, верстка полос, вычитка текстов. Недостающие элементы каталога необходимые для оформления были приобретены в открытых фотобанках.

В данном случае заказчик не требовал изготовления цветопробы, но так как мы несем ответственность за конечный результат, мы стараемся не пропускать эту стадию и действительно именно на цветопробе стали понятны ошибки в цветокорекции, которые были исправлены. Возвращаясь к тому, с чего мы начали – к ошибкам дизайнеров, хочется отметить, что после нашей предпечатной подготовки каталог был отпечатан и собран в течение трех дней не вызывая никаких проблем в процессе производства. Заказчик остался доволен результатом, он получил чуть больше, чем ожидал и на что настраивался. А это и есть цель нашей работы – делать чуть больше, чем было заказано и, тем самым, подталкивать заказчиков к более тесной кооперации с нами.

Приглашаем Вас разместить заказ на печать и верстку каталогов в типографии в Москве «БИЗЗОН Реклама» по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Примеры работ

Как создать 3D типографику с нуля, часть 1

С наступающим вторником! Прежде всего, я должен сказать вам, что я был полностью потрясен всеми любезными комментариями из сообщения прошлой пятницы. Мое сердце переполняется благодарностью. Большое вам спасибо за то, что вы сделали эти выходные, которые я никогда не забуду!

Мои коллеги подарили Спенсеру и мне эту замечательную книгу по типографике в качестве прощального подарка на прошлой неделе, и у меня серьезные проблемы с тем, чтобы положить ее! Есть что-то, что полностью захватывает вас, когда вы смотрите на тип теней в книге — каждый слой так тщательно спланирован, световые эффекты и тени идеально контрастируют друг с другом по каждому углу и изгибу.Ручная работа в те времена была просто убийцей. Я завидую этим мастерам-мастерам и мастерицам. Конечно, я не мог удержаться от создания собственной цифровой формы, вдохновленной страницами из книги. В этом уроке мы создадим нашу собственную многослойную 3D-типографику с нуля в Illustrator. Во второй части на следующей неделе мы перенесем эту типографику в Photoshop, чтобы добавить текстуру и усилить блики и тени, чтобы завершить наш шрифт. Приступим!

Как создать 3D типографику с нуля, часть 1

Получайте специальные предложения на курсы + продукты, новый файл дизайна каждый месяц, а также мгновенный доступ к библиотеке ресурсов!


Получите более 50 файлов с рисунками и надписями в качестве нашего подарка, когда вы бесплатно присоединитесь к Friday Tribe!

Поздравляю!

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить.

Вам также может понравиться

  • Как создать трехмерную типографику с нуля, часть 2 Опубликовано в Учебные пособия, Типография, Photoshop, Текстуры
  • Создание размерной типографии для вывесок в Adobe Illustrator Опубликовано в Учебники, Типография, Иллюстратор, Текстуры
  • Создание многослойной типографики с длинными тенями Опубликовано в Учебники, Типография
  • Как создать размерную типографику в Photoshop Опубликовано в Учебники, Типография, Photoshop

Типографика

Чтобы упростить работу, есть несколько типографских условные обозначения, используемые в этой книге.Этот раздел содержит некоторые примеры типографского формата, встречающегося в Linux From Царапать.

  ./configure --prefix = / usr  

Эта форма текста предназначена для ввода в точности так, как показано на рисунке, если только иначе указано в окружающем тексте. Он также используется в разделы объяснения, чтобы определить, какая из команд выполняется упоминается.

В некоторых случаях логическая линия расширяется до двух или более физических строки с обратной косой чертой в конце строки.

  CC = "gcc -B / usr / bin /" ../binutils-2.18/configure \
  --prefix = / tools --disable-nls --disable-werror  

Обратите внимание, что за обратной косой чертой должен следовать немедленный возврат. Другие символы пробела, такие как пробелы или символы табуляции, будут создавать неверные результаты.

  информация об установке: неизвестный параметр '--dir-file = / mnt / lfs / usr / info / dir'  

Эта форма текста (текст с фиксированной шириной) показывает вывод на экран, обычно как результат выданных команд.Этот формат также используется для отображения имена файлов, например /etc/ld.so.conf .

Акцент

Эта форма текста используется в книге для нескольких целей. Его основная цель — выделить важные моменты или пункты.

https://www.linuxfromscratch.org/

Этот формат используется для гиперссылок как в сообществе LFS, так и в на внешние страницы.Он включает в себя HOWTO, места загрузки и веб-сайты.

  cat> $ LFS / etc / group << "EOF"
  корень: x: 0:
корзина: x: 1:
...... 
EOF  

Этот формат используется при создании файлов конфигурации. Первое команда сообщает системе создать файл $ LFS / etc / group из того, что набрано на следующие строки, пока не встретится последовательность End Of File (EOF). Поэтому весь этот раздел обычно набирается так, как показано.

<ЗАМЕНЕННЫЙ ТЕКСТ>

Этот формат используется для инкапсуляции текста, который нельзя вводить как видел или для операций копирования и вставки.

[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ]

Этот формат используется для инкапсуляции текста, который является необязательным.

пароль (5)

Этот формат используется для ссылки на конкретную страницу руководства (man).В число в круглых скобках указывает на конкретный раздел внутри руководства. Например, passwd имеет две страницы руководства. На LFS инструкции по установке, эти две страницы руководства будут расположены по адресу /usr/share/man/man1/passwd.1 и /usr/share/man/man5/passwd.5 . Когда книга использует passwd (5) это специально ссылаясь на /usr/share/man/man5/passwd.5 . человек passwd напечатает первого человека страница, которую он находит, соответствует «passwd», что будет / usr / share / man / man1 / passwd.1 . В этом примере вы нужно будет запустить человек 5 passwd для чтения указанной страницы. Обратите внимание, что у большинства страниц руководства нет повторяющихся имен страниц в разные разделы. Таким образом, человек <программа name> обычно достаточно.

5 курсов типографики, которые вам нужно пройти прямо сейчас — PRINT Magazine

Типографика, искусство и метод создания шрифтов, является основой графического дизайна и объединяет наши творения и идеи, как никакие другие элементы.

Это больше, чем просто убедиться, что люди могут прочитать ваш дизайн; Речь идет о макете, размере, цветовой палитре, сетке, кернинге и, конечно же, выборе шрифта. Это даже больше, чем у меня есть место, чтобы написать, но если вы хотите изучить совершенно новый набор навыков или отточить свои таланты в области типографики, ниже вы найдете пять цифровых курсов, которые помогут вам в этом.

На этих занятиях можно почерпнуть много нового, будь то просто любопытный ум, интересующийся дизайном, или опытный профессионал с многолетним опытом.Курсы, указанные ниже, включают в себя учения от основ типографики до уроков о шрифте в движении. Более того, вы можете получить инструкции от некоторых из лучших и ярчайших дизайнеров сегодняшнего дня, в том числе от единственных и неповторимых Аарона Драплина и Даниэля Барба Лопеса, которые работали с брендами VANS и Sony Music.

Вот пять курсов по типографии, на которые вы должны записаться прямо сейчас. Теперь идите и создайте шрифт, о котором мы все сможем спорить в Instagram и Twitter.


Настройка шрифта с помощью Draplin: создание эффективных словарных знаков

Аарон Драплин, известный своими работами Coal Headwear, Union Binding Company, Snowboard Magazine, памятными книжками Field Notes, Ride Snowboard, Forum Snowboard, Grenade Gloves и множеством других, преподает этот класс, который фокусируется на методах настройки шрифта.Уроки охватывают все, от настройки букв до создания набросков с нуля.

Введение в типографику: Калифорнийский институт искусств

Этот вводный курс, предлагаемый Калифорнийским институтом искусств и преподаваемый Антером Кили, фокусируется на прагматических проблемах выбора, комбинирования и разработки шрифтов. Класс представляет собой серию лекций, которые сочетаются с заданиями, оцениваемыми коллегами. Конечная цель — создать полномасштабный типографский плакат.

Тип 1: основы

TypeEd — это образовательная программа, которая помогает дизайнерам быстро и эффективно улучшить свои типографские навыки. Они создали этот специальный класс для обучения дизайнеров основам персонажей, повышая эффективность окончательного дизайна. Вы узнаете уроки о важности горизонтального и вертикального ритма, научном обосновании того, как люди читают символы и слова, а также о том, как детали некоторых буквенных форм могут повлиять на ваш окончательный выбор шрифта.

Настройка типографики для дизайна логотипа

В этом классе более 3000 учеников, и 100% из них имеют положительные отзывы. Удачи в поисках всего, с чем согласны все, кроме Бэби Йоды. Курс создал Даниэль Барба Лопес из Monotype Studio, специализирующийся на разработке фирменного стиля. В этом курсе вы узнаете, как создать уникальный логотип от эскиза до окончательной векторной версии.

Типографика в движении

Как видно из названия, это урок обо всех вещах в движении.Ина Зальц — писатель, арт-директор, профессор Городского колледжа Нью-Йорка и преподаватель этого курса. Она объяснит, как определенные типографские эффекты могут усилить или отвлечь внимание от общего сообщения, и объяснит, почему и как принимать определенные эстетические решения в ваших проектах.

вариантов шрифтов Scratch, которые можно быстро загрузить и использовать в своих проектах

Интернет полон сюрпризов, а с точки зрения типографики сейчас он полон тысяч шрифтов.Шрифты обычно выбираются в зависимости от основной цели работы, которую они используют. Хороший шрифт привлечет внимание целевой аудитории.

Если вы до сих пор не слышали о скретч-шрифте, вам действительно стоит уделить ему внимание. Вот почему мы решили провести небольшое исследование и найти несколько похожих шрифтов, которые вы можете попробовать. Так почему бы не показать им, подходят ли они вашему проекту.

Параметры шрифта Scratch

Сломанный шрифт

Хороший дизайн сделает вашу идею привлекательной и привлекательной для вашей аудитории.Используя Broken Font, вы можете быть уверены, что получите этот эффект. Это часть семейства шрифтов Scratch, которое имеет свои особенности. Вы получаете полный набор прописных букв с реалистичными царапинами.

Его можно использовать для любой работы от дизайна логотипов до книжных проектов. Итак, приобретите этот колючий шрифт и убедитесь в этом сами.

Шрифт конечного дисплея

У этого шрифта более жуткая атмосфера, и его наверняка можно использовать в проектах в стиле ужасов, которые несут тьму.Дизайнерам, у которых есть такие тематические проекты, обязательно стоит его скачать. Его легко установить, и вы можете проверить его в считанные секунды. Это, безусловно, может быть вариант шрифта Scratch, который вы искали.

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Нужен еще один шаг.Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

ПОЦЕПИТЬ рукописный шрифт

Рукописные шрифты всегда использовались для иллюстраций и книг. Это потому, что они привносят более дружелюбный подход и также хорошо выглядят. Этот шрифт Scratch имеет художественное оформление.

Он имеет органические формы и может быть действительно полезен в ваших художественных проектах. Итак, следующее, что нужно сделать, это получить его и использовать на своем устройстве.

Поцарапать

Этот декоративный шрифт имеет более 16 стилей, которые можно использовать. Все его подсемейства имеют одинаковые особенности, поэтому вы можете наслоить их, если хотите внести разнообразие.

И большие, и маленькие размеры выглядят великолепно, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом аспекте. Дизайнеры обычно используют его в моде, листовках, упаковке, веб-дизайне и многом другом.

Виктор Рукописный текст

Этот шрифт уникален для рукописного ввода.С самого начала вы видите, что это хороший вариант шрифта Scratch. Его буква хорошо сбалансирована, поэтому любой иллюстратор действительно может им воспользоваться. Это даст вам реальное ощущение текста, который вы задумали.

Царапина SCF

Scratch SCF предлагает вашему вниманию уникальную особенность. Вы можете подумать, что его очертания почти случайны. Да, это один из тех шрифтов Scratch, который действительно хорошо смотрится на бумаге. Его можно использовать даже в качестве прототипа, в те моменты, когда вы не совсем уверены в том, что происходит.

Nightmare Шрифт

Использование этого шрифта означает, что вам наверняка нужна более жуткая атмосфера в вашей работе. Это хороший выбор шрифта Scratch, который даст вам именно то, что вам нужно.

Рукописный шрифт Ottawa

Объявление

Это современный каллиграфический шрифт, который показывает естественное движение царапин на руках. Он поставляется с 58 лигатурами, а также доступен для нескольких языков. Этот шрифт Scratch идеально подходит для упаковки любых продуктов и проектов брендинга.Добавьте его в свою библиотеку и посмотрите, поможет ли он в долгосрочной перспективе.

FF Скретч

В семействе 2 утяжелителя, и его можно использовать для различных проектов. Он предлагает расширенную поддержку, включая такие функции, как лигатуры и формы с учетом регистра на вашем лице.

Просто установите его, и вы увидите, как он выполняет свою работу.

Эвелин сценарий

Если вам нужен шрифт Scratch с современными узорами, это то, что вам нужно.Он идеально подходит для вашей работы, поскольку имеет множество функций, с которыми можно поиграть. Он может содержать полный набор букв и прописных букв.

Он также имеет несколько лигатур и различные наборы стилей, особенно если у вас есть программное обеспечение, которое может с этим работать. Прекратите поиск неуклюжих шрифтов и посмотрите, подойдет ли вам Эвелин.

Рукописный шрифт Sister Slimes

Это простой и модный шрифт, сочетающийся с эффектами царапин.Его, безусловно, можно адаптировать к дизайну, который включает цитаты, персональный брендинг или рекламные материалы. Установка выполняется быстро, и вы не потеряете время.

Быстрый

Мы добавили этот шрифт Scratch в наш список, потому что он имеет более игривую атмосферу. Вы можете получить его на своем компьютере, и вы увидите, насколько легко его добавить в определенные дизайны. Независимо от того, говорим ли мы о бренде или рекламе, он все равно может адаптироваться к обоим.

Он также включает латинские символы для языковой поддержки, поэтому нет причин для беспокойства.

Ретч

Этот уникальный шрифт имеет много символов, которые можно использовать в различных дизайнах. Имейте в виду, что он выглядит более устрашающе, поэтому это будет главный эффект, который он предлагает.

Crusthi Ozaliea

Оцените этот рукописный шрифт Scratch, который может подойти для ваших публикаций. Флаеры, журналы и даже футболки будут отлично смотреться на нем.

Нам очень нравится характер сценария, который есть в нем вместе с твердой стороной.Он сделан по ручным царапинам, обработанным в программе.

Фирменный шрифт Phillips Muler

Phillips Muler — это шрифт, созданный для множества дизайнерских нужд. Вы увидите, что у него стиль шрифта с засечками в сочетании с фирменными шрифтами. Вот почему он сделан как ручные царапины, поэтому выглядит лучше.

Rotove

Еще один шрифт Scratch, который нам понравился, — Rotove. Вы можете считать это начищенным вручную шрифтом.Он имеет естественный поток с 26 штрихами. Вы можете использовать его в различных проектах, таких как товары, блог, дизайн, современная реклама, дизайн, приглашения, Art Quote и специальные мероприятия.

Вы будете человеком, который сделает этот выбор, так что попробуйте.

Moki

Moki имеет семь различных стилей, которые можно использовать. Он также поддерживает широкий спектр языков и отлично работает с проектами SF. Теперь у вас есть возможность выбрать этот шрифт Scratch.

Шрифт Domillion Brush

Так как для этого шрифта использованы естественные ручные царапины, вы можете использовать его для различных работ. Это может быть реальный вариант, так почему бы не скачать его и не убедиться?

Каллиграфический шрифт Lastwinter

Последний шрифт Scratch в нашем списке — Lastwinter. У него винтажная тема, которая отлично подходит для иллюстраций, и использовать ее не должно быть так сложно.

Если вам понравилась эта статья о параметрах шрифтов для царапин, вам также следует прочитать следующие:

Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

Типографика · Скретч

  • Царапать
  • Вступление
    • Функции
    • Демонстрации и примеры
    • Визуализация
    • Препроцессоры
      • CSSСледующий
    • Другие методики
      • БЭМ
      • SMACSS
      • OOCSS
      • КОСТЮМ CSS
      • Систематический CSS
      • Атомный
    • Подробнее о Scratch
      • История
      • Кто использует
      • Авторы
      • Вклад
    • Лицензия
  • Основы
    • Настраивать
    • Именование
    • Группировка недвижимости
    • Файловая структура
    • Переменные
    • Правила
  • использование
    • Документ
      • Сброс настроек
      • Тело
      • Единицы
    • Время
      • Переход
    • Цвета
      • Настроить
      • Цвета бренда
      • : hover и: активные цвета
      • Цвета социальных сетей
    • Последовательность
      • Золотое сечение
      • Прочие константы
      • Последовательность настройки
    • Макет
      • Желоб
      • Отзывчивый
    • Типография
      • Шрифт
      • Настроить
      • Заголовки
      • Размеры тела
      • Ссылка и абзац
  • Передовой
    • Масштабирование
      • Мульти-устройство
      • Разнонаправленный
      • Телевизоры
    • Настроить
      • Ваш собственный компонент
      • Отредактируйте что-нибудь в Scratch
  • Модули
    • Сетка
    • UI
    • Помощники
    • Анимации
  • Шаблоны
  • Бонус
    • Стартовый комплект для быстрого старта
    • Линтеры и компиляторы
    • Подробнее о возможности повторного использования
    • Сравнение современных UI-фреймворков
    • Лучшие ресурсы для изучения CSS
    • Как добиться хорошего UX
    • Представление
    • Ход проекта и производство

На базе GitBook

Типографика

    Типографский дизайн 101: руководство по правилам и терминам

    Типографский дизайн везде.Вы когда-нибудь замечали межстрочный интервал в списке ингредиентов на обратной стороне упаковки крекеров? Или форма цифр на ценнике, или даже вес букв (они же толстые или тонкие) на вывесках с названиями улиц? Возможно, они не являются вашими вдохновляющими источниками, но они являются повседневной частью жизни.

    by Mky

    На самом деле, мы постоянно окружены буквами, куда бы мы ни посмотрели. Все эти источники предлагают нам разные точки зрения и идеи, а также показывают бесконечное количество способов использования типографики.

    Прежде чем мы углубимся в дизайн типографики, давайте посмотрим, что такое типографика и откуда она взялась.

    Краткая история типографики


    Что такое типографский дизайн? Короче говоря, типографский дизайн — это искусство оформить сообщение в удобочитаемой и эстетически приятной композиции. Это неотъемлемый элемент дизайна. Типографика не требует от дизайнера рисовать собственные формы букв, а вместо этого работает с уже существующими гарнитурами. Этот процесс требует от дизайнера принятия ряда решений, таких как выбор правильного шрифта, выбор размера точки, настройка кернинга и межстрочного интервала, а также создание разумного макета.

    Это можно сделать быстро и легко с помощью ноутбуков, компьютеров и даже телефонов. Благодаря технологиям типографика и ее правила ежедневно подвергаются испытаниям со стороны новых поколений дизайнеров, которые видят буквы так, как мы не могли себе представить всего несколько лет назад.

    Кто сказал, что информационные бюллетени должны быть скучными? Via andwalsh. Сохранение простоты с большой и жирной типографикой — всегда хороший выбор. Через Пентаграмму.

    Но дело не всегда в технологиях. Подвижный шрифт был изобретен в начале 15 века благодаря Иоганнесу Гутенбергу и произвел революцию в типографике, позволив массовое производство печатной продукции.Тем не менее, даже до того, как появились методы печати, люди все еще были полны решимости создавать книги или плакаты на основе шрифтов. Они просто сделали это вручную, с большим терпением и самоотверженностью. Люди всегда создавали письменные сообщения — отсутствие бумаги и подходящих инструментов для письма нас никогда не останавливало. Древние цивилизации вырезали свои символы на камне или дереве.

    Если мы посмотрим на эволюцию типографики и всех инструментов и техник, которые использовались до сих пор, мы заметим продолжающуюся битву между ручной работой и машиной, между органическим и геометрическим.Сегодня радикальное разделение двух миров, а также их гармоничное слияние рождают новые и необычные результаты, подпитывая бесконечный цикл типографских исследований.

    Термины, которые необходимо знать для оформления типографики


    Перед тем, как погрузиться в типографику, вам необходимо знать несколько основных правил и терминов. Вот самые важные из них:

    Стиль

    Буквы бывают самых разных форм и стилей. Классифицировать их может быть непросто, так как необходимо учитывать множество факторов: их внешний вид, вдохновение для них, эпоху, в которую они появились, и их использование.Для простоты мы часто ссылаемся на три основные категории стилей, а затем разбиваем их на более мелкие.

    Serif

    Первые шрифты с засечками были вдохновлены традиционной каллиграфией и называются Humanist или Old Style . Для этого стиля характерны плавные и округлые формы и небольшие вариации веса.

    Примерно в середине 18 века появился новый тип шрифтов с засечками, который мы теперь называем Transitional . Этот стиль знаменует собой переход между стилями гуманизм и модерн, поэтому он сочетает в себе некоторые характеристики обоих стилей.

    К концу 18 и началу 19 веков родился модный радикальный стиль с засечками: Modern . Мы можем распознать этот стиль по резкому контрасту жирности и тонким прямым засечкам.

    С ростом рекламы в 19 веке были введены египетские или Slab Serifs . Благодаря смелому внешнему виду и толстым шрифтам с засечками они были предпочтительным стилем для отображения коммерческих сообщений.

    Без засечек
    Шрифты

    без засечек стали популярными в 20 веке, и они также оказали влияние на каллиграфию, поэтому мы также называем их Humanist .Мы можем наблюдать небольшое изменение веса и общую теплую атмосферу.

    В середине 1900-х годов была создана Helvetica, установившая планку для переходных шрифтов без засечек . Эти буквы единообразные и более жесткие, чем использованные ранее, без элементов ручной работы.

    Геометрические шрифты без засечек эквивалентны современным шрифтам с засечками. Они построены на геометрических формах (буква O представляет собой идеальный круг), а вершины букв, таких как A или N, острые и сильные.

    Курсив

    Script букв имитируют рукописные и каллиграфические стили, и они могут быть любыми, от гладких и формальных до беспорядочных и простых.

    Кисть Грани похожи на скрипты, но черпают вдохновение из надписей кистью. Это делает их более смелыми и менее элегантными.

    Наконец, модели Gothic или Blackletter имеют в основе традиционную каллиграфию с фломастером. Стиль разработан из крошечного каролингского стиля, и к середине 12 века был создан новый стиль с резкими, прямыми и угловатыми линиями.

    Шрифт и гарнитура

    Я уверен, что в какой-то момент жизни мы все были сбиты с толку по поводу разницы между шрифтом и гарнитуром. Я определенно был!

    Гарнитура шрифта (или семейство шрифтов ) представляет собой визуальное оформление букв и состоит из нескольких форматов шрифтов. В металлическом наборе набор физических букв считается шрифтом, содержащим каждую существующую букву, цифру и знак препинания как отдельный элемент. В цифровом мире шрифт — это программное обеспечение, которое мы устанавливаем и используем.

    Полное семейство шрифтов может иметь огромное количество стилей: от сверхтонкого до ультра-черного и от сверхкрупного до сверхширокого, все с обычным шрифтом и курсивом.

    Но подождите, это еще не все. На некоторых гранях также есть маленькие заглавные буквы (прописные буквы, которые доходят только до высоты x), цифры с выравниванием и цифры без выравнивания (числа, выходящие за пределы базовой линии и высоты x, более плавно интегрируемые в блоки текста), а в некоторых случаях даже несколько дополнительных альтернативных персонажей.Это довольно много, а?

    Анатомия

    Анатомия букв довольно сложна — каждая маленькая деталь и элемент имеют свой собственный термин.

    Вот некоторые из них:

    А вот несколько знаков препинания с их названиями и правильным использованием:

    Распознавание типографских иллюзий


    Буквы прекрасны не только потому, что они выражают так много эмоций, но и потому, что они обладают способностью обманывать наши глаза.

    Давайте посмотрим на несколько оптических иллюзий, встречающихся в типографском дизайне:

    Иллюзия 1

    S кажется идеально симметричной буквой, верно? Что ж, это не так.Просто поверните его на 180 °, и вы увидите, что верхняя часть на самом деле меньше нижней. Это делает его более устойчивым и уверенным.

    Иллюзия 2

    Несмотря на то, что все буквы кажутся одинаковой высоты, круглые формы на самом деле немного больше. Например, точка пересечения буквы O с базовой линией и высотой крышки составляет всего одну точку. В то время как пересечение буквы E, например, касается этих линий всей своей поверхностью. Поскольку обе буквы формально имеют одинаковый размер, они будут казаться непропорциональными.Нам нужно немного перескочить через O, чтобы сделать их визуально равными.

    Иллюзия 3

    Чтобы буква O казалась симметричной и одинаковой по весу, нам действительно нужно сделать ее — непостоянной по весу. Переверните букву O на 90 °, и вы увидите, что стороны немного толще, чем верх и низ.

    Иллюзия 4

    Поскольку мы переворачиваем буквы, давайте попробуем тот же трюк с буквой А. Переворачивая ее по горизонтали, вы обнаружите, что эта, казалось бы, симметричная буква на самом деле не симметрична.К определенным буквам нужно применять небольшие читы, даже если это означает нарушение математического правила, чтобы они были визуально приятными.

    Иллюзия 5

    Если вы разбираетесь в каллиграфии, то знаете, что штрихи вверх тонкие, штрихи вниз толстые, а поперечные штрихи снова тонкие. Это правило нужно применять даже к самым простым и геометрическим буквам, например к букве T.

    Иллюзия 6

    Можно подумать, что поперечины в буквах E и A теоретически находятся в середине буквы.Ну подумай еще раз. Чтобы буквы выглядели хорошо сбалансированными, их нужно немного сдвинуть. Вы можете отчетливо увидеть, что перекладина смещена по центру, перевернув букву вверх ногами.

    Иллюзия 7

    Буквы B, P и R — родственные формы, одна из которых происходит от другой. Однако это не значит, что у них одинаковые пропорции. Чаша R должна быть немного тоньше, чтобы, когда мы соединим с ней ножку, она не стала слишком толстой. При этом верхняя чаша буквы B должна быть меньше нижней, чтобы буква выглядела более устойчивой.

    Правила типографского дизайна


    Да, я знаю, правил предназначены для нарушения, , но для того, чтобы нарушить правила так, чтобы дизайнер не плакал, вам нужно сначала их выучить.

    При работе с шрифтом и расположением абзацев на странице нам необходимо обратить внимание на несколько факторов и убедиться, что то, что мы создаем, будет разборчивым и ясным. За исключением, конечно, тех случаев, когда вы создаете какой-нибудь абстрактный экспериментальный типографский плакат, стремящийся к полному хаосу и анархии.Если это ваше варенье, дерзайте. Но если вы работаете с длинными фрагментами текста, предназначенными не только для того, чтобы привлечь внимание зрителя, но и для непосредственного изложения сообщения, вам необходимо помнить о каждом принимаемом вами решении.

    Выравнивание

    Выравнивание относится к расположению основного текста на странице, а точнее, выравниванию его краев по краям страницы. Есть 4 типа выравнивания, но помните, что ни один из них не менее верен, чем другой, они просто имеют разный вид и выражают разные вибрации.

    Промывка слева

    Это, вероятно, наиболее часто используемое выравнивание, поскольку оно соответствует естественному течению большинства языков. При использовании этого выравнивания необходимо обращать внимание на создание хорошо сбалансированного правого края с естественными длинами строк.

    Обязательно избегайте одиночных слов в новых строках. Их называют «вдовами», и им грустно.

    Утопленный правый

    В отличие от выравнивания по левому краю, выравнивание по правому краю идет вразрез с естественным течением большинства письменных языков, что также может быть использовано в наших интересах.Однако помните, что такое выравнивание создает необычный вид и может плохо сказываться на глазах при использовании в длинных абзацах. Чтобы правый край был чистым, старайтесь не ставить много точек или запятых в конце строк.

    по центру

    Если все сделано неправильно, выравнивание по центру может выглядеть довольно скучно и беспорядочно. Однако при большом внимании он может создать элегантный, но динамичный вид. Главное — играть с длиной рядов, сохраняя при этом общий баланс.

    Обосновано

    Несмотря на то, что при правильной работе он может выглядеть современным и чистым, правильное выравнивание может очень быстро выйти из строя.Поскольку слова должны заполнять всю строку, между ними могут возникать неудобные пробелы. Обязательно выровняйте все правильно и снова, при необходимости, поиграйте с размером текста, длиной текстового поля и кернингом.

    Отслеживание

    Процесс регулировки общего расстояния между буквами называется отслеживанием или межбуквенным интервалом. В большинстве случаев будет применяться положительное отслеживание, а не отрицательное, чтобы создать более открытую и воздушную композицию.

    Чем больше становится текст, тем больше становится пространство между буквами, поэтому трекинг необходимо уменьшить.Точно так же, если размер текста становится меньше, нам нужно увеличить отслеживание.

    Увеличить отслеживание может оказаться непросто, поскольку мы часто склонны применять больше, чем действительно необходимо. Совет, который следует помнить, заключается в том, что прописные буквы позволяют более тщательно отслеживать, чем строчные.

    Кернинг

    Кернинг означает изменение расстояния между отдельными буквами. Несмотря на то, что в большинстве случаев мы можем обойтись без отслеживания, иногда нам нужно вмешаться и настроить пространство только между двумя буквами.Эти «кернированные» промежутки чаще всего появляются вокруг таких букв, как A, W, V, T.

    Ой, вот небольшая игра, чтобы проверить свои навыки кернинга!

    Если мы будем работать с хорошо сконструированными гарнитурами, нам не нужно будет применять большое количество кернинга. Если мы это сделаем, у нас есть возможность применить оптический кернинг (который автоматически выполняется программой, в которой мы работаем) или метрический кернинг (который будет использовать кернинг, который дизайнер шрифтов предназначил при разработке шрифта) в нашем приложении для редактирования, или мы можем сделать все вручную (используя нашу интуицию и опыт).

    Проанализируйте свои письма и примените метод отслеживания, который лучше всего подходит для вашей цели. Кроме того, имейте в виду, что тот факт, что оптический кернинг отлично работает с определенным шрифтом, не означает, что он будет лучшим выбором во всех ситуациях.

    Ведущий

    Расстояние между двумя строками текста называется интерлиньяжем или межстрочным интервалом. Регулируя его, мы можем играть с текстурой и цветом абзаца, создавая визуальный интерес и выстраивая иерархию. Оптимальный размер межстрочного интервала зависит от разных вещей, таких как объем слов по отношению к используемому пространству, размер дисплея или просто вибрация, которую мы ищем.

    Иерархия

    Иерархия помогает нам создавать визуальный интерес и направлять взгляд зрителя по странице, делая процесс восприятия текста намного проще и интуитивно понятным. Самый очевидный и простой способ создать иерархию — записать информацию в разных размерах.

    Мы также можем создать интересную иерархию, настроив букву или межстрочный интервал или изменив размер нашего текста. Мы также можем смешивать используемые стили или цвета, использовать специальные символы или различные выравнивания и макеты.

    То, как мы решаем расположить наш текст — в частности, какие части вывести на передний план — во многом зависит от того, для какого типа материала мы готовим текст: печатный или цифровой. Если это для печати, это газетный разворот с большим количеством текста, обложка журнала с основным заголовком и несколько более коротких, представляющих содержание журнала, или плакат с заголовком и некоторой информацией, такой как даты и место? Если это для Интернета, какова наша цель со страницей: какой длины текст нам нужно отображать и для кого мы его создаем?

    Мы не можем говорить о типографике, не упомянув систему идентификации, созданную Паулой Шер для Public Theater.

    Однако использование иерархии не всегда позволяет выделить определенные части текста. Мы также можем использовать иерархию для создания визуально интересных композиций, таких как узоры и формы, путем изменения веса, цвета и размера.

    Сохранение всех этих ссылок в памяти поможет нам построить правильную иерархию, не перегружая читателя.

    Идеальный пример чистой и простой иерархии: заголовок, основной текст и подпись к изображению. Виа эрдем özsaray. Мы можем использовать иерархию не только для категоризации определенной информации, но и для создания привлекательных изображений.Via Macmillan. Обратите внимание на эффект градиента благодаря постепенному изменению веса. Via Typografische Monatsblätter.

    Сетки

    Одним из наиболее важных элементов в процессе работы с текстом является сетка, и она может быть как простой, так и сложной. Используя сетки, мы в основном формируем информацию на данной странице. Это дает нам лучший контроль над расположением элементов на нашей странице. При правильном использовании сеток мы можем создавать композиции, которые направляют взгляд зрителя, облегчая обработку и понимание информации.

    Как и все остальное, мы можем работать с простыми и простыми сетками, или мы можем пойти совершенно безумно и придумывать замысловатые и сложные.

    Несмотря на то, что общая сетка для этого макета довольно проста и статична, большой прямоугольник в центре вместе с двумя меньшими по бокам придает ему некоторое движение, делая его визуально привлекательным. Via Süddeutsche Zeitung, иллюстрация Дирка Шмидта.

    Еще одна очень важная вещь, о которой следует помнить при размещении информации на странице, — это пустое пространство.Подружитесь с ним и всегда держите его рядом с собой.

    Многие хотят заполнить каждый угол страницы текстом или изображениями, но наличие большого количества белого пространства обычно является хорошей идеей. Это дает информационную передышку, делает композицию более воздушной и помогает читателю перемещаться по информации.

    Прекрасные примеры сочетания шрифта и белого пространства для создания чистой и воздушной композиции. Via Arbeitsform: Rochade. Нет ничего плохого в том, чтобы сходить с ума с макетом, если текст остается разборчивым.Через futuraproject.cz.

    Сила типографики


    Типографский дизайн имеет огромное влияние на сообщение. При правильном использовании — правильном сочетании стиля, размера, иерархии, кернинга и межстрочного интервала — нет ничего, что вы не могли бы выразить с его помощью. От формальных и элегантных страниц до динамичных и умопомрачительных композиций — вы можете делать все, что только может придумать ваше воображение.

    Понимая правила и факты о письмах и различных способах их использования, мы можем выражать себя через них бесконечным количеством способов.Эти правила — не что иное, как руководство. Я настоятельно рекомендую вам пойти дальше и сломать их все! Учитесь, экспериментируйте, забывайте, что вы узнали, делайте ошибки и начинайте заново. Поступая так, вы разовьете свой уникальный стиль.

    Хотите узнать больше о типографике? Ознакомьтесь с новейшими тенденциями в области шрифтов, лучшими сочетаниями шрифтов и лучшими шрифтами для логотипов.

    Правильная типографика может сделать ваш бренд!
    Наши талантливые дизайнеры могут создать идеальный дизайн именно для вас.

    Макс. 86% СКИДКА Носки Компрессионные носки среднего размера Типография на бумаге C Scratch

    Макс. 86% СКИДКА Носки Компрессионные носки среднего размера СКИДКА

    Макс 86% СКИДКА на носки Компрессионные носки среднего размера Типография на носочках C Бумага для заметок, носки, на , Scratch, / magnanimous854023.html, Compression, napisali.net, 4 доллара США, средний размер, теленок, носок, типографика, одежда, украшения для обуви, новинки и другие новинки, одежда, носки 4 доллара США Компрессионные носки среднего размера, типография на бумаге для заметок C Одежда, обувь Ювелирные изделия Новинка Больше одежды Макс. 86% СКИДКА Носки Компрессионные Носки для теленка среднего размера Типография на бумаге C Scratch Носки для носков среднего размера за 4 доллара, Типография на бумаге для заметок C Одежда, Обувь Ювелирные изделия Новинка Еще Бумага для одежды, носки, На, царапины, / magnanimous854023.html, Сжатие, napisali.net, 4 доллара США, Средний размер, Теленок, Носки, Типография, Одежда, Ювелирные изделия для обуви, Больше новинок, Одежда, C

    $ 4

    Socks Compression Medium Sock Socks, Typography on Scratch Paper C

    • Эластичная застежка
    • • 97% полиэстер, 3% спандекс • Машинная стирка.
    • â Размер: 3,15 ДЮЙМА — 15,75 ДЮЙМА 8 см — 40 см).
    • â КОМФОРТНЫЙ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ | Мягкий, но прочный материал. Предварительно усаживается и не выцветает.
    • â Технология отвода влаги сохраняет ноги сухими. Система транспортировки влаги отводит пот от тела, а технология защиты от запаха предотвращает рост микробов, вызывающих запах.
    • â ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ | Повседневный, веселый, одеваться или просто бездельничать. Путешествия, перелеты, беременность, легкая атлетика, восстановление, бизнес и повседневная жизнь! вы можете носить его везде — от зала заседаний и спортивной площадки до самолетов и дома.
    |||

    Описание товара

    ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ БОЛЬШИНСТВ: Эти женские, женские и мужские носки стандартного размера в США подходят для женщин и мужчин в США, поэтому каждый может наслаждаться этими яркими, модными теплыми рабочими носками, которые обеспечивают нужную степень растяжения и комфорта на каждый день. носить.

    Новинка — носки для экипажа — аккуратные и забавные, они добавят модного стиля вашим повседневным или нарядным нарядам. Их также можно носить как носки для веселых вечеринок, носки для деловых костюмов или свадебные носки для жениха, которые подходят к повседневным джинсам, свадебным костюмам, деловым формальным нарядам и т. Д.

    ИДЕАЛЬНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ БОЛЬШОГО ДНЯ: Модные носки / свадебные носки с рисунком американского флага украсят вашу жизнь и сделают их идеальным подарком, чтобы удивить вашу семью и друзей.Идеальный подарок на День святого Валентина, а также на День Независимости / Национальный день, Свадьбу, Новый год, Рождество, День Благодарения, День Рождения, Юбилей, День отца и т. Д. «Br» «br» Мы уверены, что вы останетесь полностью довольны нашим продуктом! Если у вас есть вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки.

    Socks Compression Medium Socks Socks, Typography on Scratch Paper C

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *