Технологичные ботинки что это: ТОП-20 зимних непромокаемых ботинок

Содержание

ТОП-20 зимних непромокаемых ботинок

Telegram канал @mountainrace — новости трейлраннинга и скайраннинга, обзоры, интервью, блоги. Подпишись!

Зимой бегать, конечно, полезно, но все мы — обычные люди, и у нас есть полно житейских задач каждый день. Температура воздуха и осадки в такой большой стране, как Россия имеет огромный диапазон, и это здорово, когда есть из какой обуви выбрать. На данный момент ассортимент действительно качественной и хорошей зимней обуви довольно большой, и этот материал поможет вам найти максимально хорошие зимние непромокаемые ботинки, как мужские, так и женские.

Помочь проекту Mountain-race.ru

Если наши материалы полезны для вас и интересны, мы будем благодарны за донат в любом размере. Это поможет нашим авторам продолжать делать материалы о любимых видах спорта.

Фото в обложке — Тимур Ахметов, путешественник

Стоит знать, что температурный режим в разной обуви — разный, а собственные ощущения тепла всегда субъективны и зависят от:

— активности ношения
— длительности ношения
— особенностей терморегуляции ног, в том числе патологий переферических сосудов, наличия обморожения в прошлом
— свойств ваших носков
— температуры и влажности воздуха
— размера обуви (в жмущих ботинках холоднее)
— стоит знать, что в зимних outdoor-ботинках сидеть за рулем или находится в помещении длительное время довольно жарко.  

САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ЗИМНИЕ БОТИНКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА С ВЫСОКИМ ГОЛЕНИЩЕМ

Ботинки мужские Salomon Toundra Pro CSWP

Самые тёплые зимние ботинки Salomon, рассчитаны на морозы около -45 градусов. Прекрасный вариант как для передвижения в сильный мороз, так и для длительного пребывания на улице без особой активности. В качестве утеплителя используется аэрогель AeroTherm в комплексе с искусственным мехом. Благодаря мембране ClimaShield и прорезиненному низу, ботинкам Toundra не страшны ни снег, ни лужи. Прошитый язычок в сочетании с высоким верхом не позволят снегу попасть внутрь ботинок, даже если придётся двигаться по глубоким сугробам.

Вес: 670 г.


Hanwag Abisko GTX

Самые теплые зимние ботинки от Hanwag. Непромокаемые высокие ботинки, в которых вам не будут страшны даже самые сильные морозы.
Модель разрабатывалась специально для долговременного пребывания в исключительного суровых условиях.
Верх исзготовлен из высококачественной замши и особо прочной ткани Cordura.
Подобное сочетание обеспечивает прочность и воздухопроницаемость.
В архитектуре верха использована двойная конструкция, взятая от альпинистской обуви.

Вес: 1150г


Ботинки мужские Meindl Nordkap Pro GTX

Высококачественный и очень теплый зимний ботинок с широким рантом из воловьей кожи и съемной подкладкой из натуральной овчины 12 мм.

Дополнительный комфорт создается климатической мембраной Gore-Tex.

Удобная система шнуровки и манжета с блокиратором, позволяют осуществить плотную подгонку по ноге, предотвратить попадание внутрь снега и блокировать теплопотери.

Подошва Vibram® Meindl Multigriff® с затянутой вручную резиновой окантовкой хорошим сцеплением со скользкими поверхностями.


Sorel 1964 Ltr

Теплые влагостойкие ботинки, для которых практически не существует плохой погоды. В этой обуви ваши ноги всегда будут находиться в уникальной комфортной среде от Sorel. Верх из натуральной кожи. Съемный войлочный внутренний сапог ThermoPlus InnerBoot 9 мм со снежной манжетой Sherpa Pile. Удобная система шнуровки. Подошва Sorel AeroTrac с тепловым барьером из 2.5 мм морозостойкой пробки и технологичной подметкой.

Вес: 650 г.


Sorel 1964 Pac Nylon

Еще более теплая версия Sorel — полностью непромокаемые зимние ботинки-сапоги от канадского бренда. Очень теплый внутренник. Отличается от 1964 LTR не только более теплым внутренником, но и верхом из износоустойчивого нейлона.

Вес: 880г


ЗИМНИЕ НЕПРОМОКАЕМЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ БОТИНКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА

Salomon Quest Winter Ts Cswp

Quest Winter TS CSWP – обновление зимней версии «Квеста». В новой модели сменилось довольно много, вешний вид в частности, но суть осталасб та же. Это идеальный вариант для зимнего туризма и холодного времени года. В этой модели собраны самые передовые, отработанные в горах, «зимние технологии» Salomon. Кожаный верх с элементами защиты, климатическая мембрана ClimaSalomon Waterproof, технологичная амортизирующая стелька OrthoLite, стабильное шасси ADV-C и уникальный зимний состав подметки Contagrip® W, способной не терять надежное сцепление при низких температурах.

Утеплитель Thinsulate 400

Вес: 600 г.


Ботинки Baffin Borealis

Модель зимних баотинок для активных походов довольно сильно отличается от многих других прежде всего своим верхом, непохожим на классические материалы зимних ботинок — кожи, нубука или замши. Это полимер Affain® Ultralite, который устойчив ко внешним воздействиям, что важно для сохранения целостности. Это позволяет использовать ботинки со снегоступами, актуальными на горных маршрутах, где нет возможности проехать на лыжах, например, по узким горным дорогам. Ботинок также имеет съемный вкладыш Ultralite System, который можно вынуть на более теплые условия носки, и вставить назад на суровые морозы. Кстати, заявлена рабочая температура до -30 градусов, но с расчетом на достаточно интенсивную носку. То есть данная модель все же достаточно спортивная и не для томного времяпревровождения возле лунки.


Сапоги Baffin Northwest

Снежная зима в городе или за городом — стихия для этих сапог от Baffin. Обувь для неспешных прогулок, отдыха на природе в серьезный минус. Сапоги имеют многослойный вкладыш, утепляющий ноги при сильном морозе. Без вкладыша производитель заявляет комфортную температуру уже от +5 градусов, то есть середину и глубокую осень. Но мы же понимаем, что такая обувь нужна именно в зимнее время. Подошва из материала Polar Rubber® является термопластичной, не теряет гибкость во время морозов, к тому же имеет хорошие амортизационные свойства. Заниматься дачными делами будет мягко и комфортно =)


Lundhags Forest II

«Чисто истинный стиль — ничего лишнего». Есть здесь по-настоящему стильные мужики? Шведский бренд Lundhags для вас. Абсолютно лаконичный сдержанный скандинавский дизайн и превоходное качество отделки. Верх из натуральной кожи, низ из прочной резины — конструкция не промокаема даже без мембраны. В силу того, что в ботинках нет утеплителя, сами по себе они расчитаны либо на мягкую городскую зиму, либо на использование с теплым шерстяным носком, о чем заявляют сами производителя, рекомедуя примерять эту модель именно с носком.

Вес — 700г


Viking Easy on/off

Ботинки, которые выглядят, как сапоги, но это ботинки. Такой вариант наиболее актуален для городов, где вдоль тротуаров и дорог снежные сугробы, талая каша. Ботинки дополнены непромокаемой мембраной Gore-Tex. Кстати, это одни из самых доступных ботинок с высоким голенищем в данной коллекции. Отличный вариант для выезда на дачу с осени по весну.


 ЗИМНИЕ НЕПРОМОКАЕМЫЕ БОТИНКИ ДЛЯ ГОРОДА

Salomon Shelter CS WP

Теплые городские зимние ботинки от Salomon Shelter. CSWP — обзночает наименование используемой водоотводящей мембраны Clima Salomon Waterproof. Стоит иметь ввиду, что ботинки расчитаны больше именно на ходьбу, а не сидение в автомобиле или в помещении, т. к. теплоизоляционный слой Climatherm ™ покрывает середину стопы и носок, отлично грея ноги. Из бонусов — очень низкий вес, в совокупности со спортивной колодкой дают возможность ходить много и с комфортом по городским паркам и улицам.

Вес — 390г


Ботинки Ecco Track 25 Gore-Tex

Классические городские кожанные непромокаемые ботинки от одного из самых известных обувных брендов Ecco. Универсальный дизайн позволяет использовать их каждый день во время практически всей зимы. Многие отметят, что верх ботинка соединяется с подошвой без клея и швов, что также обеспечвает максимальную изоляцию от влаги — это достигается за счет технологии Fluidform™, которая к тому же изнутри повторяет изгибы стопы, делая колодку анатомической.


Meindl Utah GTX

Мужские ботинки Meindl Utah GTX — это универсалы городского туризма и повседневной носки в холодное время года. Как и Dolomite — это не утепленные ботинки, а основную функицю микроклимата здесь выполняет влагозащитная мембрана Gore-Tex. Это оптимальный вариант для влажной городской зимы примерно до -7 градусов со снежной кашей и лужами. Ногам в такой обуви не так жарко в помещениях, как в утепленных ботинках, потому они наиболее логичны для мягкой зимы в крупных городах.

Вес — 560г


Ботинки мужские Dolomite Cinquantaquattro High Fg GTX 

Cтильные высокие ботинки и пожалуй, одни из самых красивых городских ботинок. Чтож, итальянцы знают толк в хорошей обуви и имеют отличный вкус. Идеальная осенне-зимняя обувь для повседневной носки в городе и прогулок выходного дня на природе. Верх из натуральной кожи с защитной обработкой. Надежные двойные и тройные швы обеспечивают прочность и долговечность. Анатомическая стелька в сочетании с амортизирующей подошвой Dolomite Vibram® + shock-absorbing microporous гарантируют комфорт и удобство носки. 

Вес: 500 г.

Hanwag Bergler Hazelnut

Городская классика ботинок для межсезонь. Расчитаны на мягкую зиму крупных городов. Обувь премиум-класса ручной работы призвана подчеркнуть стиль и статус их обладателя. Подошва Vibram для отличного сцепления с влажными поверхностями. Высококачественный нубук не пропускает волагу даже при отсутствии мембраны внутри обуви. Это влияет и на комфорт во время вождения авто, нахождения в помещениях.

Вес — 750г

Zamberlan Z86 Gardena Lite NW GTX

Еще один представитель итальянской городской классики — Zamberlan Z86. Вощеная кожа с нубуком, абсолютный  стиль Южного Тироля для городских модников, знающих толк в хорошей обуви. Дополнительную влагозащиту и тепло обеспечивает мембрана Gore-Tex Performance Comfort, а отличное сцепление с влажными поверхностями достигается за счет подошвы от лидера индустрии — компании Vibram. Модель подходит для мягкой городской зимы с влагойб мокрым снегом.

Вес — 540 грамм ручной работы.


Зимние женские непромокаемые ботинки (теплые, спортивные, туристические, городские)

 

Ботинки женские Salomon Toundra Pro CSWP

Самые тёплые ботинки в коллекции Salomon, рассчитанные на температуру около -45 градусов. Прекрасный вариант как для передвижения в сильный мороз, так и для длительного пребывания на улице без особой активности. В качестве утеплителя используется аэрогель AeroTherm в комплексе с искусственным мехом. Благодаря мембране ClimaShield Waterproof и прорезиненному низу, ботинкам Toundra Pro не страшны ни снег, ни лужи. Прошитый язычок в сочетании с высоким верхом не позволят снегу попасть внутрь ботинок, даже если придётся двигаться по глубоким сугробам.

Вес: 565 г.


Полноценные зимние женские споги с высоким голенищем от Sorel — это гарант тепла и комфорта. Стильный дизайн дополнен манжетой из искуственного меха. Внутренний сапог — войлок толщиной 6мм. Верх — водостойкая замша, а основа — вулканизированная резина. Это наиболее женственные и при этом практичные сапоги для зимних неспешных прогулок в городе и за городом.


Dolomite Cinquantaquattro High Fg GTX

Cтильные женские высокие ботинки и пожалуй, одни из самых красивых городских ботинок. Чтож, итальянцы знают толк в хорошей обуви и имеют отличный вкус. Идеальная осенне-зимняя обувь для повседневной носки в городе и прогулок выходного дня на природе оснащена водонепроницаемой мембраной Gore-Tex. Верх из натуральной кожи с защитной обработкой. Надежные двойные и тройные швы обеспечивают прочность и долговечность. Анатомическая стелька в сочетании с амортизирующей подошвой Dolomite Vibram® + shock-absorbing microporous гарантируют комфорт и удобство носки. 

Вес: 400г


Meindl Utah GTX

Женские ботинки Meindl Utah GTX — это универсалы городского туризма и повседневной носки в холодное время года. Как и Dolomite — это не утепленные ботинки, а основную функицю микроклимата здесь выполняет влагозащитная мембрана Gore-Tex. Это оптимальный вариант для влажной городской зимы примерно до -7 градусов со снежной кашей и лужами. Ногам в такой обуви не так жарко в помещениях, как в утепленных ботинках, потому они наиболее логичны для мягкой зимы в крупных городах.

Вес — 470г


The North Face Back-To-Berkeley III Regrind WP

Комфортные и мягкие зимние городские ботинки от TNF — в этой модели использованы максимально экологичные материалы. Модель на каждый день при устойчивом «минусе». В них комфортно просто ходить, неспешно на прогулке в парке или на работу. Модель защищена от влаги мембраной DryVent и имеет средней высоту мягкую манжету для комфортной фиксации голеностопа.

Вес — 411г


The North Face Back-To-Berkeley III Sport WP

Новые городские женские ботинки от The North Face для любительниц спортивного стиля и динамичной ежедневной жизни. Модель имеет собственную мембрану DryVent для защиты от влаги. Верх выполнен из замши. Подшва имеет хорошие амортизационные свойства для удосбтва при быстрой ходьбе. Верхняя манжета утепляет и фиксирует голеностоп. Модель выполнена в разных цветовых гаммах, в том числе черном цвете.

Вес — 378г


The North Face Thermoball Pull-On

Женские утепленные ботинки на сухую снежную зиму, активного отдыха и прогулок по горнолыжным курортам. Они очень легкие, мягкие и комфортные. Утеплитель Thermoball ECO расположен по всей поверхности верха ботинок, сохраняя тепло ног в устойчивый, но не экстремальный минус. Верхняя пропитка DWR — это не мембрана, потому и работает либо в сухих условиях зимы на чищенных улицах курортов или в сухой снег.

Вес 320г

особенности и преимущества, как выбрать


Что значит трекинговая обувь?

В спортивных магазинах можно встретить уточнения в названиях моделей – для трекинга, для хайкинга, для бэкпекинга. Да простят нас ревнители русского языка, но эти слова пришли к нам из английского, поэтому будем использовать эту терминологию и далее.

Обувь для туризма и активного отдыха в каталоге

 Что же значат эти названия и в каком случае нужно выбирать обувь из этих категорий? Что же такое хайкинг и трекинг? А бэкпекинг? Рассказываем.

Хайкинг – это короткое, продолжительностью обычно 1-2 дня путешествие с минимумом необходимого – снаряжения и пищи, поэтому и обувь для хайкинга и легкого трекинга подбирают комфортную, легкую, обычно это трекинговые кроссовки или специальные кроссовки для хайкинга. Если кратко, то хайкинг – это более щадящий трекинг, поэтому к обуви не предъявляется жестких требований, так как, по сути, это обычная прогулочная спортивная обувь, однако с учетом анатомии стопы и улучшенным сцеплением с поверхностью.


Трекинг – это уже более серьезное путешествие, может продолжаться и неделю, и больше. Предполагает уже более сложный маршрут с перепадами высот и препятствиями, которые преодолеваются пешком. Поэтому обувь нужна более жесткая, чтобы фиксировала голеностоп, а также с подошвой, обеспечивающей качественное сцепление с разного рода поверхностями – грунт, трава, камни. Эту обувь еще называют универсальной, так как она подходит и для легких путешествий, в том числе хайкинга, и для более сложных, с тяжелым снаряжением. Трекинговая обувь – это низкие и средние ботинки с туго гнущейся подошвой с рельефным протектором.  


Бэкпекинг – этот вид туризма наиболее близок к тому, что для россиян значит слово “поход”. Полное снаряжение, внушительный запас еды, многодневный маршрут с остановками на ночь в палатках, а не специально разбитых для вас кемпингах. Труднопроходимый рельеф, мокрые, скользкие камни, не менее скользкая мокрая трава на склонах – чтобы успешно преодолеть все эти препятствия, вам необходима соответствующая обувь – бэкпекинговые ботинки или ботинки для сложного трекинга и альпинизма (имеется в виду пеший альпинизм с небольшими уклонами и отсутствием скал и ледяных вертикалей). Обычно это весьма жесткие ботинки, высокие и прочные, с прорезиненным носом и отличной влагозащитой. Они надежно фиксируют голеностоп и предотвращают его подворачивание, пригодятся и на продолжительном маршруте, и на горном рельефе, и отлично выдержат ваш вес, усиленный нагруженным явно более 15-20 кг рюкзаком. 


Как мы выяснили, трекинг включает в себя целых три разновидности – легкий, средний и тяжелый трекинг, для каждого из которых есть и название. и свой отдельный вид обуви.

Для чего нужна трекинговая обувь?

В первую очередь трекинговая обувь необходима для комфорта и безопасности – для защиты ног от растяжений, переломов и вывихов (это касается высоких ботинок для трекинга), а также для лучшего сцепления с поверхностью. Качественная обувь надежно защитит стопу и обеспечит вам комфорт на протяжении всего похода.


Чем отличается трекинговая обувь от обычной?

Подошва

Обувь для трекинга имеет рельефную подошву, отлично зарекомендовала себя подошва Вибрам, которую используют многие бренды. Также возможны вариации, в зависимости от типа поверхности, для которой обувь предназначена. Есть обувь, которая прекрасно адаптирована для грунта, но будет проскальзывать на камнях, или же отлично держит хозяина на горных склонах, но по грунту в ней идти тяжело и неудобно. Лучше всего будет универсальная обувь для трекинга  средней тяжести, если не предвидится долгих тренировок по какому-то одному типу поверхности.


Верх

Верхняя часть трекинговой обуви всегда будет прочнее любой городской, так как она должна защищать ногу от острых краев камней, гальки, грязи и прочего. Если она будет тонкой, как у городских или беговых кроссовок, то после первого же похода вам придется или полностью менять поверхность ботинка, либо приобретать новую пару. Верх у ботинок для трекинга выполнен либо из прочного текстиля – обычно это ткань кордура, обладающая высокой прочностью, либо кожа или нубук. 


Рант

По краю подошвы трекинговой обуви всегда расположен рант, защищающий обувь от царапин и более агрессивных воздействий.

Мыс ботинка

Мыс трекингового ботинка всегда укреплен резиной, чтобы встречные камни при ударе не разбили нос обуви и не причинили боль пальцам ноги.

Шнуровка

Шнуровка у такой обуви  плотная, шнурки очень прочные, с устойчивостью к перетиранию, чтобы обувь хорошо прилегала к ноге в любых условиях.


В чем преимущества трекинговой обуви перед обычной спортивной обувью?

Как уже было отмечено выше, трекинговая обувь адаптирована именно к условиям местности, неприспособленной для расслабленных прогулок. Основным ее преимуществом является высокое сцепление с поверхностью и чрезвычайная износостойкость. В аналогичных условиях беговых или теннисных туфлей хватило бы на пару часов трекинга средней сложности.


Как выбрать обувь для трекинга

Чтобы сделать правильный выбор, надо сперва определиться с маршрутом – по какой местности он проходит, какая поверхность преобладает, какое время займет прохождение. Также важно знать, что вы возьмете с собой – будет ли это легкий рюкзак с самым необходимым, или это будет увесистый раскладка с полноценным снаряжением. От этого будет зависеть выбор обуви. Выбрать ботинки для трекинга на самом деле несложно, просто будьте готовы потратить немало времени.

Такую обувь обязательно нужно мерить и ходить в ней несколько минут. В магазин лучше идти во второй половине дня, когда ноги будут немного отекшие, иначе, купив ботинки утром, вы рискуете приобрести в процессе похода кровавые мозоли. Также стоит на примерку взять две пары носков – легкие и плотные. Удобные ботинки будут сидеть одинаково плотно и на тех, и на других, так как их можно отрегулировать по шнуровке. Если же отрегулировать невозможно, стоит подыскать другую модель.

Важно знать свои размеры ноги, в идеале это три параметра – длина стопы, ширина и полнота. Сообщив эту информацию консультанту, вы сократите время на подбор подходящих моделей.


Лучшие ботинки для треккинга

Если честно, то однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждая фирма имеет свою колодку, которая не может одинаково хорошо подходить всем, свои технологические разработки и так далее. Ориентируйтесь на то, как зарекомендовал себя бренд, читайте отзывы, изучите все технологии, которые применяет изготовитель в своей трекинговой обуви. Отдавайте предпочтение уже известным и проверенным вариантам – например, подошва Вибрам используется практически всеми известными брендами. Лучшая трекинговая обувь – это та, которая подходит именно вам при условии соблюдения технологий изготовления и качества исходных материалов.

Лучшая трекинговая обувь для зимы

Для зимних походов тоже существует трекинговая обувь со специальной мембраной, которая позволяет ногам оставаться сухими – это основное условие, для того, чтобы ноги не замерзали. К тому же зимний вариант ботинок для трекинга может быть дополнен различными утеплителями, все зависит от той местности, где вы собираетесь путешествовать. Есть ботинки, которые выдерживают весьма внушительные минусовые температуры – до -40 градусов. Но помните, что эта температура указана при условии тог7о, что ноги находятся в движении. Для города такие ботинки тоже подходят, особенно учитывая их протектор – пройдете даже по занесенной тропинке. Но вот долго стоять на остановке в них лучше не надо – без движения и, соответственно, выделения тепла, ваши ноги замерзнут очень быстро.

Как вариант – накручивать круги на остановке.


Что касается женских и мужских ботинок, то что ботинки для трекинга мужские зимние, что женские зимние отличаются только размерной линейкой и цветом. В целом, эта обувь – настоящий унисекс, так как технологии используются одинаковые что в женских, что в мужских моделях. На подростка можно запросто примерить женские, которые не будут придавать излишней женственности. Многие женщины с большой полнотой ноги предпочитают мужские линейки и выглядят в таких ботинках ничуть не хуже подруг, обутых в ботинки из женского ряда.


Не забудьте про такое важное дополнение трекинговой обуви, как термоноски. Особенно это актуально в холодное время года. Влажные ноги замерзают стремительно, термоноски же отводят влагу от тела, поэтому ноги остаются сухими и теплыми.

Выбрать носки для активного отдыха

Термоноски также необходимы во избежание натирания и возникновения мозолей при ходьбе, поэтому не забывайте о них и в теплое время года. Разумеется, летние термоноски значительно тоньше зимних.

Выбрать подходящие летние носки

Для профилактики таких неприятностей не стоит приобретать трекинговые ботинки непосредственно перед путешествием или за несколько дней до него, так как любую обувь перед непосредственной ноской неплохо бы разносить, а треккинговую обувь особенно. Походите в ней хотя бы месяц перед походом, чтобы и ваша нога привыкла к ней, и чтобы ботинки приняли форму вашей стопы. Помните важное правило – не брать трекинговую обувь, если она вам даже немного тесновата! Если туфли можно немного растянуть у сапожника или самостоятельно, используя специальную пенку-растяжитель, то с трекинговыми ботинками такой фокус не пройдет. Это достаточно жесткая обувь, которую не растянуть ни на миллиметр, она может принять форму вашей ноги, но не станет больше.


Крепления для лыж для бэккантри: Tech vs. Frame

По мере того, как вы переходите от катания на курорте к катанию по бэккантри, ваши настройки неизбежно усложняются. Некоторые крепления AT отдают предпочтение производительности на спуске, особенно для агрессивных лыжников, в то время как другие ориентированы на эффективное движение в гору, сохраняя низкий вес и естественный шаг в режиме тура. Чтобы добавить к этому, растущее число гибридных новичков достигает впечатляющей золотой середины, стирая границы категорий. Как вы ориентируетесь в сложном мире жаргона, сравнения веса и запутанных описаний продуктов? Мы вас прикрыли. Ниже мы разберем плюсы и минусы трех основных категорий креплений для бэккантри: технических, рамных и гибридных. Чтобы узнать о наших лучших креплениях на сезон 2020-2021 гг., ознакомьтесь с нашей статьей о лучших креплениях для беговых лыж.
 

Крепления Tech: легкий босс бэккантри

В течение многих лет технические крепления были излюбленным дизайном для любителей бэккантри. Традиционное техническое крепление имеет четыре металлических выступа (два на носке и два на пятке), которые вставляются в металлические отверстия и планки на ботинках для бэккантри. Для перехода в режим ходьбы пятка технических креплений поворачивается так, чтобы носок оставался прикрепленным, а пятка ботинка оставалась свободной, чтобы обеспечить естественную походку при подъеме в гору. В целом, технические крепления относительно легкие и простые в использовании, что делает переход из режима лыж в режим ходьбы быстрым и плавным.


Вес

Одним из больших преимуществ технических креплений является их малый вес. Возьмем, к примеру, G3 Ion 12, каждая пара которых весит 2 фунта 9,3 унции. Сравните это с самой легкой моделью с рамой AT в нашем списке лучших лыжных креплений для бэккантри, Tyrolia Ambition 12 весом 4 фунта 5,8 унции, и станет ясно, почему поклонники горных туров любят технологичные крепления. Для ски-альпинистов технические крепления могут стать еще более легкими — некоторые отказываются от тормозов, чтобы сбрить критические унции. Например, Dynafit TLT Speed ​​Z12 весит всего 1 фунт 4,1 унции. Ходьба по снежным склонам в течение нескольких часов подряд может показаться относительным бризом после перехода на одну из этих сверхлегких моделей.


Простота использования

Такие компании, как Dynafit, G3, Salomon и некоторые другие, разработали технические крепления, которые отдают предпочтение легким и быстрым переходам. Большинство опытных бэккантри-лыжников могут переключаться с режима ходьбы на режим катания и щелкать, готовые к катанию, даже не снимая креплений. Весь этот процесс может занять всего 10 секунд, и все, что для этого требуется, — это вращение пятки крепления. Когда вы стоите на открытой линии хребта с завывающим ветром, скорость, с которой вы можете переключиться в режим лыж и начать спуск, действительно влияет на общий комфорт и моральный дух. Для ски-альпинистов, пытающихся совершать длинные траверсы, эти сэкономленные секунды быстро складываются, что приводит к большему пробегу в день. Привязка кадра, с другой стороны, может быть немного медленнее для перехода, что часто заставляет пользователя технической привязки ждать на морозе, пока его или ее друг завершит процесс.


Характеристики для скоростного спуска

Малый вес и плавность хода технических креплений сопряжены с жертвами, особенно на скоростном спуске. Поскольку каждый ботинок прикреплен к креплению всего четырьмя маленькими металлическими штифтами, меньшие силы могут легко вызвать преждевременное отсоединение этих креплений. На самом деле, многие лыжники сталкивались с тем, что выскакивали из своих технических креплений во время катания на лыжах на лыжах на курорте или во время движения по неспокойному снегу. Чтобы бороться с этим, некоторые люди тянут язычок маленького пальца в положение «закрыто» (делайте это на свой страх и риск), что удерживает носок ботинка надежно заблокированным с небольшой эластичностью для освобождения. К сожалению, именно эта эластичность позволяет креплению расстегиваться, когда это необходимо, например, когда лыжник падает или подворачивает колено.

Еще одним недостатком технических привязок является снижение безопасности. Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, «DIN» — это сертификат, выдаваемый креплениям рамы и некоторым техническим креплениям, который описывает их возможность освобождения. Крепления Alpine и frame AT сертифицированы по стандарту ISO9462:2014, что гарантирует более безопасное крепление и освобождение. Технические крепления (но не все технические крепления) имеют собственный сертификат DIN, признанный ISO13992:2007. Поиск технических креплений со значениями DIN внушает немного больше доверия, но сертификация — это не то же самое, что система, используемая для рамных или альпийских креплений. Все это говорит о том, что технологические крепления отлично подходят для менее агрессивного катания на мягком снегу, так или иначе большинство из нас катается в бэккантри. Во время катания на грумерах, прыжков с трамплина или катания на лыжах по переменному снегу на скорости часто стоит выбрать крепления в стиле рамы.


Совместимость с ботинками

Если вы решите, что технологичный стиль вам подходит, стоит подумать заранее и приобрести пару лыжных ботинок для бэккантри, которые будут совместимы с острым носком и каблуком. Классические горные лыжные ботинки не будут работать с техническим креплением, поскольку в них нет металлических отверстий и планок, необходимых для фиксации штифтов на месте. А поскольку ботинки для бэккантри могут работать, а могут и не работать с креплениями рамы, иметь одну пару ботинок для всех ваших лыжных гонок часто становится сложной задачей.

Поскольку все больше лыжников проводят одинаковое количество времени на трассах и вне их, производители теперь разрабатывают ботинки, которые могут работать как с технологическими, так и с каркасными креплениями. Это очень сложная тема, и мы рекомендуем связаться с производителем креплений или пообщаться с персоналом местного магазина снаряжения, чтобы перепроверить совместимость перед покупкой. Хорошей новостью является то, что любая пара ботинок с маркировкой «альпийский тур» будет работать с техническими креплениями, независимо от того, кто их производит. До тех пор, пока вы стремитесь собрать специфическую для бэккантри настройку, ваша работа должна быть легкой.


Крепления для рамы: непревзойденные характеристики для скоростного спуска

Крепления для рамы AT относятся к категории кроссоверов, целью которых является использование лучших качеств как альпийских, так и бэккантри-предложений. Рамные крепления, такие как Salomon Guardian, выглядят почти так же, как альпийские крепления, которые вы всегда использовали на курорте. Каковы различия? Крепление рамы может отстегиваться в пятке от рельсов, прикрепленных к лыже, что позволяет лыжнику с комфортом ходить по ровным участкам и в гору. В отличие от технических креплений, ваши ботинки остаются зафиксированными в креплениях в режиме ходьбы, но все крепления поворачиваются на носке.


Вес

Многие начинающие лыжники используют пару рамных креплений AT в качестве своей первой туристической установки — этот стиль так похож на горнолыжные крепления, к которым они привыкли. Однако когда вы отправитесь в свой первый лыжный тур на целый день, вы начнете понимать прелесть технических креплений. Дополнительный вес креплений рамы берет свое после значительного количества времени, проведенного на гусенице. Кроме того, поскольку крепление рамы остается прикрепленным к вашему ботинку во время ходьбы, движение может показаться довольно неуклюжим и не таким естественным, как при использовании технического крепления. Наконец, у лыж меньше люфт и гибкость, так как крепления крепятся с помощью жесткой направляющей, из-за чего ходьба может быть довольно напряженной.
В целом, рамное крепление — хороший вариант для тех, кто отдает предпочтение скоростному спуску и планирует проводить больше дней на курорте, чем в бэккантри. Однако вес — это цена, которую вы платите за двойную функциональность, поэтому мы не рекомендуем их для длительных туров. Для покрытия местности в бэккантри и длинных подъемах рамные крепления бледнеют по сравнению с весом и гладкостью технических креплений.


Простота использования

Поскольку рамные крепления, по сути, являются альпийскими креплениями, которые позволяют вам путешествовать в гору, они довольно просты в использовании. Пластина под вашей ногой, параллельная лыже, удерживает вместе носок и пятку, позволяя пятке поворачиваться, чтобы вы могли двигаться по дорожке кожи. Когда вы готовы спуститься с лыж, вы тяните за рычаг в середине крепления, который фиксирует раму на месте на лыжах, позволяя ему работать точно так же, как альпийское крепление. Как упоминалось выше, фреймовые привязки имеют тенденцию к более медленному переходу по сравнению с техническими привязками.


Характеристики для скоростного спуска

Как и горнолыжные крепления, большинство рамных креплений AT сертифицированы по стандарту DIN для горнолыжников, что позволяет лыжнику уменьшать или увеличивать значение высвобождения в зависимости от уровня опыта и массы тела. Это делает спуск более безопасным. Аналогичным образом, из-за мощной структуры этого типа привязки у вас гораздо меньше шансов сделать предварительный выпуск, чем при использовании технической привязки. Все это означает, что крепления рамы отстегнутся, когда вам это нужно (когда вы упадете), и должны оставаться заблокированными и надежными, когда вы действительно этого хотите, даже при агрессивном катании на лыжах. По этой причине лыжники, которым нужна одна установка для курорта и бэккантри, часто склоняются к креплению рамы из-за его безопасности в лыжном режиме и возможности переключения в режим тура.


Совместимость с ботинками

Еще одним преимуществом креплений для рамы является то, что они подходят для широкого спектра лыжных ботинок. Большинство альпийских туристических креплений могут использоваться как со стандартными ботинками для скоростного спуска, так и с туристическими ботинками с рифленой подошвой. Но это не значит, что вы можете снять любой старый ботинок и преобразовать свою настройку с alpine на AT с помощью простой замены привязки. Вам по-прежнему нужна дополнительная мобильность и диапазон движения ботинок, которые были разработаны для использования в бэккантри. Тем не менее, вы можете носить свои старые курортные ботинки в течение нескольких дней, проведенных в окрестностях, но использовать совместимые лыжные ботинки для катания по пересеченной местности. Не все ботинки, предназначенные для бэккантри, будут работать с креплениями рамы (ботинки с рейтингом MNC или WTR — беспроигрышный вариант), так что, опять же, стоит еще раз уточнить у производителя ботинок.


Гибридные крепления: лучшее из двух миров?

Горнолыжники, которым нужны крепления, позволяющие агрессивно кататься на лыжах, сохраняя при этом легкий вес технических креплений, возможно, до недавнего времени думали, что решения нет. Такие компании, как Marker и Fritschi, возглавили гибридное движение, разработав крепления с острым носком и каркасной пяткой. Закругленный мысок обеспечивает такую ​​же проходимость, как и технологичные крепления, а каркасная пятка более эффективно фиксирует лыжный ботинок.

В 2018 году Salomon пошла еще дальше, выпустив S/Lab Shift MNC, которая стала первой технологической привязкой, обеспечивающей законную производительность и безопасность во время заездов на курорте (ближайшим вариантом ранее был уникальный CAST Freetour Kit). Ключевым компонентом является носок, который функционирует как и другие приспособления для подъема в гору, но превращается в традиционный дизайн носка для спуска, когда вы находитесь в лыжном режиме. Это дает Shift впечатляющую универсальность: вы можете надеть свои ботинки для скоростного спуска и снизить мощность в жестком рюкзаке и грязи, или пойти в легком весе с вашей туристической установкой в ​​​​приключениях в отдаленных районах. После нескольких лет использования Shift мы были действительно впечатлены его универсальными способностями как в пределах, так и за их пределами. В сезоне 2020–2021 годов Marker представила аналогичную модель Duke PT, которая работает почти так же, но имеет полностью съемный носок и тяжелее примерно на 2 фунта на пару.


Вес

Пара гибридных креплений значительно легче по сравнению с рамными креплениями. Например, вышеупомянутый Salomon Shift весит 3 фунта 14,4 унции, в то время как наше любимое крепление для рамы в этом сезоне, Marker Baron EPF 13, весит 6 фунтов 2 унции. Ambition 12 от Tyrolia является выдающимся в категории рам с весом 4 фунта 5,8 унции, хотя вы теряете некоторую устойчивость и мощность на спуске (одна из причин, по которой многие любители бэккантри выбирают крепления рамы в первую очередь). Главный вывод здесь: с меньшим весом за счет рамного крепления, но большей стабильностью, безопасностью и лучшими характеристиками на спуске, чем техническое крепление, эти гибриды могут стать идеальным компромиссом.

Тем не менее, на рынке до сих пор нет креплений легче, чем настоящее технологическое крепление. Несмотря на всю шумиху, Salomon Shift по-прежнему весит на фунт больше, чем наши самые тяжелые технические крепления, благодаря двухрежимному мыску и массивной пятке. Если целью является экономия веса для долгих, напряженных дней подъема в гору, нет ничего лучше классического технического крепления.


Характеристики для скоростного спуска

Одним из наших любимых преимуществ этих гибридных креплений является безопасность, которую мы чувствуем на спуске. С рамным креплением, подобным нашей альпийской установке, у нас есть немного больше уверенности в том, что они будут держать нас запертыми, когда мы падаем или мчимся по пересеченной, ухабистой местности. Для лыжников, ориентированных на скоростные спуски, которым нужна большая стабильность и мощность, и которые не возражают против дополнительного веса, гибрид станет отличным выбором. Однако, с точки зрения разборности, такие крепления, как Marker Kingpin 13 и Fritschi Tecton 12, имеют только технический сертификат DIN, стандарт, который не совсем близок к стандарту DIN для рамы. Имея это в виду, мы немного не решаемся использовать их так же агрессивно, как крепления для рамы. Однако гибриды Salomon S/Lab Shift MNC и Marker Duke PT сертифицированы по альпийскому стандарту DIN. Это невероятный шаг в мире безопасных и надежных технических креплений, и одна из причин, по которой они являются двумя нашими любимыми вариантами для бэккантри в этом сезоне.


Совместимость загрузки

К сожалению, не все гибридные привязки предлагают одинаковый уровень совместимости загрузки, что может создать некоторые проблемы при сопоставлении двух элементов. Любые ботинки, используемые с креплением «булавочный носок, каркасный каблук», должны быть моделью, предназначенной для туринга (альпийские ботинки не имеют металлических отверстий на носке, в которые вставляются штифты). Что касается ботинок, о которых мы упоминали выше, Fritschi Tecton 12 будет работать с большинством ботинок AT, но не со всеми (Fritschi опубликовал список ботинок, которые будут работать с этим креплением). Точно так же Salomon S/Lab Shift MNC и Marker Duke PT будут работать с большинством типов подошв ботинок, при условии, что они имеют полные выступы на пятке и носке, но мы рекомендуем провести дополнительное исследование ботинка, который вы присматриваете, просто чтобы убедиться в этом.


Заключительные мысли о правильном выборе креплений для бэккантри

Технология креплений AT значительно улучшилась за последние несколько лет, и независимо от того, какой стиль вы выберете, вы можете путешествовать по местам, где практически нет толпы и снега. нетронутый. Прежде чем остановиться на креплении, важно принять во внимание, какой вы лыжник, как вы любите путешествовать в горах и какие у вас цели на лыжах.


Тех

Многие опытные бэккантри-лыжники считают, что способность быстро и легко преодолевать горы с меньшим весом на каждой ноге имеет первостепенное значение. Например, некоторые горнолыжные курорты, такие как Тетонс в Вайоминге или Валхаллас в Британской Колумбии, имеют длинные крутые подходы, прежде чем добраться до столь востребованной местности. Более легкая пара креплений поможет вам сохранить энергию в этих горах и даст вам больше кругов. А на мягком снегу или на мягких участках производительность технических креплений на спуске достаточна. Тем не менее, для хард-чарджеров, которым нравится раздвигать границы со скоростью, крутыми склонами и большими падениями, техническое крепление может не иметь желаемой безопасности. По этим причинам технические крепления лучше всего подходят для бэккантри, вдали от разнообразных условий и высоких скоростей курорта.


Рама

Некоторые лыжники не готовы отказываться от своего сезонного абонемента и любят легкость доступа к кресельному подъемнику, иногда выбирая день в бэккантри с участием человека. Если это про вас, лучше всего подойдет крепление рамы. Этот стиль крепления может справиться с жесткой упаковкой, чандером, большими прыжками в парке, паудером и всем, что между ними, и в то же время предлагает возможность совершить поездку по трассе для кожи. Крепления на раму также являются самыми дешевыми вариантами для туринга, что всегда приятно. Тем не менее, вес и неуклюжесть рамных креплений делают долгие дни в бэккантри утомительными, и вы можете в конечном итоге завидовать своему партнеру по лыжам, который выбрал технические крепления.


Hybrid

Не такие легкие, как настоящие технические крепления, новые гибридные модели все же на несколько фунтов легче, чем обычные крепления для рамы AT. И, возможно, что еще более важно, они обеспечивают ощущение спуска с большой удерживающей силой, которая ближе к силе креплений рамы. В сезоне 2020–2021 гг. и Salomon S/Lab Shift MNC, и Marker Duke PT выделяются как универсальные универсалы, которые сильно изменили рынок (однако Duke PT менее зарекомендовал себя). В общем, если вы делите свое время между курортом и бэккантри, гибридный дизайн может быть идеальным сочетанием.

Как начать работу с креплениями Dynafit (Tech)


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ПО МОНТАЖУ, РЕГУЛИРОВКЕ И/ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КРЕПЛЕНИЙ ALPLINE TOURING, А ТАКЖЕ В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВСЕГДА ПОРУЧАЙТЕ УСТАНОВКУ, РЕГУЛИРОВКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКУ ВАШИХ КРЕПЛЕНИЙ ALPINE TOURING СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ.

Поздравляем, вы решили сделать решительный шаг и приобрести комплект ботинок и креплений для легкого лыжного туризма. Вы в восторге, вы готовы, все смонтировано и готово к работе, но подождите — вы на самом деле никогда не вступали в них, и, черт возьми, они кажутся такими крошечный . Как это работает?

Крепления Tech требуют некоторого обучения, но не волнуйтесь — после небольшой практики вы будете идти по дорожке кожи, как закаленный ветеран. Вот несколько практических советов, которые помогут вам ознакомиться с вашими новыми креплениями.

  • Основы технических креплений
  • Нажатие
  • Режим подъема по склону
  • Режим лыж
  • Характеристики выпуска
  • Краткие советы

Что такое технические крепления? 9№ 0008

Крепления Tech — это минималистичные легкие лыжные крепления, разработанные специально для альпийских туров. Они опираются на два набора штифтов, чтобы удерживать носок и пятку на месте, и должны использоваться со специальными альпийскими туристическими ботинками, оснащенными соответствующими гнездами. Во время подъема в гору ваш носок удерживается на месте только двумя передними штифтами, что позволяет пятке свободно раскачиваться. Когда вы хотите спуститься, вы делаете шаг вниз, чтобы задействовать задние штифты и зафиксировать пятку на месте.

Крепления Tech весят значительно меньше, чем крепления для рамы, и обеспечивают более естественную точку поворота при ходьбе. Вместе это может помочь сохранить энергию во время длительных туров. Людям, которые не использовали их, иногда трудно поверить, что они будут надежными в бэккантри, но сильные лыжники успешно использовали их в одних из самых суровых условий на планете, и, скорее всего, вы тоже можете.

Перед первой прогулкой ознакомьтесь с работой технических креплений на ковре дома. Потренируйтесь нажимать внутрь и наружу, блокировать рычаг носка и использовать различные уровни лазания. Немного практики на суше поможет вам сделать все гладко, когда вы впервые примерите их на снегу.

Как надеть технические привязки?

Для надевания креплений Tech требуется немного больше навыков, чем для обычных лыжных креплений, но вы научитесь, если немного потренируетесь.

Сначала вам нужно совместить штифты крепления с гнездами на ботинке. Это легче сказать, чем сделать, особенно если вы уже балансируете где-то в сомнительном месте. Некоторые крепления поставляются со стопором для носка, что позволяет относительно легко найти правильное место, в то время как некоторые ботинки поставляются с маркерами выравнивания носка, отформованными в пальцах. Если у вас их нет, может быть полезно нарисовать метки маркером непосредственно над впадинами пальцев на ваших ботинках, чтобы вы могли видеть сверху, где должны располагаться штифты.

Как только вы выстроитесь правильно, шагните прямо вниз, чтобы задействовать механизм и вставить булавки в гнезда. Если это окажется затруднительным, попробуйте вставить один из штифтов в гнездо с одной стороны, а затем переверните ножку, чтобы зацепить другой штифт.

После того, как мысок сомкнется и штифты окажутся в гнездах ботинка, несколько раз осторожно поднимите и опустите пятку ботинка, чтобы вставить штифты. Помимо проверки правильности посадки штифтов, это действие заставит их вращаться в гнезде и вытеснит любой посторонний материал. Если вы готовитесь к катанию на лыжах, выровняйте пятку так, чтобы задние штифты смотрели вперед, и резко опустите, чтобы штифты защелкнулись в пазах на пятке вашего ботинка.

Подвешивание ботинка над лыжей является нормальным явлением, поддерживаемым только задним набором штифтов в режиме лыжи, особенно в креплениях без лыжного тормоза. Это может выглядеть ненадежно, но именно так привязка предназначена для работы. Технические крепления с лыжными тормозами обычно имеют движущееся AFD (антифрикционное устройство), расположенное под пяткой ботинка, которое заполняет это пространство.

См. все

Режим подъема в гору

Если вы готовы начать снятие шкуры, нажмите на носок и убедитесь, что пятка отрегулирована в положение для подъема. Это будет варьироваться в зависимости от того, какая у вас привязка, поэтому обратитесь к рекомендациям производителя, если вы не знаете, как это сделать.

Затем зафиксируйте носок в положении для лазания, потянув вверх рычаг носка, пока не услышите отчетливый щелчок (или серию щелчков, в зависимости от крепления). Если вы не слышите щелчков или не видите слово «ходьба» на основании рычага для креплений Fritchi, это может означать, что грязь, лед или снег блокируют систему либо в интерфейсе штифта/гнезда, либо под креплением. пальцы ног. Сними лыжу и проверь. Использование креплений для обшивки без полностью заблокированных носков может привести к тому, что лыжи будут легко сниматься, когда вы этого не хотите.

Подпяточники облегчают ходьбу в гору, адаптируя походку к разным уровням крутизны. На крутых склонах ваши свободные концы облегчат нагрузку на ноги, помогут предотвратить образование мозолей на пятках и обеспечат лучшее сцепление за счет переноса большего веса на заднюю часть лыжи для максимального сцепления с кожей. Для ровной или холмистой местности лучше всего использовать низкое положение.

Лыжный режим

Когда вы будете готовы начать спуск, отрегулируйте каблуки в лыжный режим так, чтобы задние штифты были направлены вперед. Нажмите на пальцы ног, убедившись, что штифты установлены правильно, а затем твердо наступите на пятку, чтобы зацепить задние штифты. Как всегда, перед тем, как отправиться в путь, рекомендуется убедиться, что у вас хорошее соединение: поднимите лыжи и пару раз притопните, чтобы убедиться, что вы надежно защелкнулись. 

Все производители технических креплений рекомендуют для катания разблокировать пальцы ног, полностью опустив рычаг и параллельно лыже. Катание на лыжах с заблокированным передним рычагом значительно увеличивает усилие, необходимое для бокового расцепления, что может привести к травме. Если вы катаетесь с заблокированными пальцами ног, вы рискуете столкнуться с ненадежными характеристиками отпускания.

Характеристики высвобождения технических креплений

Хотя большинство технических креплений имеют регулируемые значения высвобождения и используют набор чисел, которые, по-видимому, отражают настройки DIN для альпийских креплений, в настоящее время не существует специального отраслевого стандарта для их сертификации.

На традиционных технических креплениях параметры вертикального (вперед) и бокового (вбок) срабатывания устанавливаются на пяточной части, но с помощью отдельных винтов. Номера значений выпуска часто печатаются на корпусе каблука. Исключение составляют крепления Fritschi Ion и Tecton, которые регулируются в зависимости от значения бокового высвобождения в задней части носка, и Atomic Backland/Salomon MTN, которые регулируются путем замены U-образной пружины в пяточной части. Большинство сверхлегких технических креплений гоночного типа не имеют регулировки значения отпускания.
 

Dynafit Radical Точки регулировки пятки


На практике технические крепления могут работать иначе, чем горные крепления во время отпускания, особенно в передней (вертикальной) плоскости. Эластичность также может быть не такой, как у альпийских креплений, поэтому имейте в виду, что ваше техническое крепление может не обеспечивать такой же уровень удержания в экстремальных условиях.

Суть в следующем: вы должны , а не предполагать, что ваши технические крепления будут работать так же, как и горнолыжные крепления с аналогичными настройками. Если вы сомневаетесь, увеличивайте скорость до высоких скоростей и постепенно проветривайте.

Помимо кривой обучения, большинство людей, которые переходят на технологичные крепления, обнаруживают, что легкий вес и плавность работы при снятии скинов значительно улучшают общее впечатление от катания на лыжах, и мы предполагаем, что вы тоже.

Краткие советы по техническому креплению


 
  • Убедитесь, что пальцы правильно выровнены, а пяточные штифты правильно вошли в зацепление.
  • Периодически распыляйте силиконовый спрей под пальцы ног, чтобы уменьшить накопление снега и льда.
  • Несколько раз поднимите и опустите пятку ботинка, зацепляя носок, чтобы убедиться, что интерфейс свободен от мусора.
  • Перед снятием шкуры убедитесь, что пальцы ног полностью «заблокированы». Если носок не фиксируется полностью, проверьте, нет ли мусора в гнездах для пальцев ботинка или под фиксаторами пальцев.
  • Если лед скапливается под пальцами, держите лыжу вертикально и несколько раз откройте и закройте носок без ботинка, чтобы снять его (наденьте перчатки, чтобы не прищемить пальцы). Если этого недостаточно, чтобы разбить и удалить лед, используйте многофункциональный инструмент или аналогичный заостренный предмет, чтобы удалить его.
  • Значения прямого (вертикального) и бокового (горизонтального) высвобождения обычно устанавливаются с помощью разных винтов и не обязательно равны значениям Alpine DIN с тем же номером. Начните со знакомых значений выпуска и будьте готовы скорректировать их при необходимости.
  • Пятки Dynafit Radical, Radical 2.0 и Rotation можно вращать только по часовой стрелке — поверните их на ¼ оборота до кожи, затем еще на ¾ оборота в том же направлении, чтобы вернуться в положение лыж. Исключением являются Dynafit Speed ​​Radical с внешним язычком, препятствующим вращению, который следует повернуть против часовой стрелки обратно в туристическое положение, а не нажимать пятку на язычок (не обращайте внимания на стрелку на верхней пластине пятки).
  • Каблуки Dynafit Turn предназначены для вращения с кончиком лыжной палки, вставленной в подступенок «вулкан» (каблуки Radical — нет), но правильная техника важна, чтобы не сломать верхнюю пластину. Используйте дугообразные движения вместо того, чтобы тянуть пилон прямо назад.
  • Каблуки Dynafit Beast, Marker Kingpin, Fritschi Vipec/Tecton и G3 Onyx перемещаются назад, а не вращаются для снятия шкуры. Каблуки Atomic Backland/Salomon MTN можно оставить со штифтами, обращенными вперед к коже.
  • Каблуки G3 ION и Zed можно вращать в любом направлении, а подъемники работают одинаково в любом положении.
  • Носок Salomon/Atomic Shift превращается в носок альпийского стиля для катания на лыжах; пяточный блок не двигается. Крепление не предназначено для катания с носком в режиме «тех».
  • Marker Duke PT Носки имеют кожух, который содержит «альпийский» интерфейс. Он откидывается вперед (и может быть полностью снят) для снятия шкуры. Крепление не предназначено для катания с носком в режиме «тех».

Советы по снятию шкур

  • Двигайте ногами по снежной поверхности для большей эффективности, а не поднимайте их.
  • Когда становится круто или вы начинаете соскальзывать назад, перенесите вес на пятки для лучшего сцепления. Встаньте прямо и подумайте о том, чтобы «подтянуть пальцы ног». Это не интуитивно понятно для большинства людей, но это работает.
  • Держите угол подъема умеренным и постоянным, когда это возможно. Если вы следуете, оставайтесь на тропе и в свою очередь прокладывайте путь, когда лидер устанет.
  • Используйте подъемные приспособления, когда становится круто. Их использование снижает нагрузку на подколенные сухожилия и помогает давить на заднюю часть лыжи для лучшего сцепления.
  • Изучите и отработайте технику поворота в гору, начиная с мягкой местности и заканчивая крутыми склонами. Развороты на 45-градусных склонах в двух футах от рыхлого снега — это наполовину тай-чи, наполовину балет, но все равно быстрее, чем бутпакинг.
  • При переходе по глубокому снегу выделите ровную площадку и снимайте только по одной лыже за раз, чтобы поддерживать прочную платформу.

Мы рекомендуем путешественникам, отправляющимся в отдаленные районы, пройти курс AIARE Level One или эквивалентный и регулярно практиковать полученные там навыки со своими партнерами. Вот несколько полезных ресурсов для обучения лавинной безопасности:

— Американский институт исследований и образования в области лавин
— Американская ассоциация лавин
— Северо-западный центр погоды и лавинной защиты
— Avalanche Canada

Вы должны иметь при себе лавинный маяк, лопату и щуп, путешествуя по лавиноопасной местности, и знать, как ими пользоваться. Путешествие в отдаленные районы требует принятия связанных с этим рисков (лавины — не единственная опасность) и предполагает готовность взять на себя ответственность за самообразование в отношении этих опасностей и способов их смягчения.

У нас есть один из самых больших вариантов лыжного снаряжения в Интернете, суперкомпетентный персонал и опытные гиды, которые помогут вам принять взвешенное решение.

Узнайте больше с помощью других наших руководств по бэккантри:

  • Основы бэккантри — с чего начать
  • Снаряжение для бэккантри — контрольный список
  • Рюкзаки для бэккантри — как выбрать
  • Лавинные маяки / приемопередатчики — как выбрать
  • 4 Avalans 90
  • Лавинные датчики — как выбрать
  • Лавинные подушки безопасности — как выбрать
  • Горнолыжные туристические лыжи — как выбрать
  • Горнолыжные туристические ботинки — как выбрать
  • Крепления для горных туристических лыж — Как выбрать
  • Крепления Dynafit (Tech) — Начало работы
  • Основы для бэккантри — Как наклеить кожу
  • Обшивки для скалолазания — Как выбрать
  • Обшивки для скалолазания — Таблица размеров
  • Обшивки для скалолазания
  • Альпинистские скины – Как подстричься/подстричься
  • Верхняя одежда и слои – Как одеться для бэккантри
  • Сплитбординг – С чего начать

Откройте для себя наше любимое снаряжение:

  • Лучшие лавинные маяки
  • Лучшие скины для скалолазания
  • Лучшие скины для сплитборда
  • Лучшие рюкзаки для лавинных подушек безопасности
  • Лучшие лавинные лопаты

Это evo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *