Схема работы транспортной компании: Принцип работы транспортных компаний | Безопасность. Орловская область.

Содержание

Принцип работы транспортных компаний | Безопасность. Орловская область.

Принцип работы транспортных компаний

Специализация

Крупные компании грузоперевозчиков оказывают свои услуги по всей территории России и близ лежащих стран. Фирмы, как правило, специализируются на том,что совершают транспортные перевозки грузов в кратчайшие сроки. Благодаря обширной сети филиалов обеспечивается высокий уровень обслуживания, а грамотное ценовое регулирование позволяет установить невысокую стоимость доставки грузов.

Большое количество клиентов

Ежегодно крупные компании обслуживают до 1 миллиона клиентов. Услугами транспортных компании пользуются крупные дистрибьюторские фирмы, торговые сети и интернет магазины, большой процент при этом составляют частные лица. Курьерские службы способны забрать и доставить грузы практически из любой точки зоны обслуживания.

Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает выбрать необходимые условия для каждого:

  • Например для к основной услуге можно дополнительно заказать доставку от адреса до адреса. А в зависимости от габаритов и характеристик груза вам могут дополнительно предоставить грузовой кран-борт.
  • Доставка в любое время суток. В случае особой необходимости существует возможность доставки в удобное для клиента время, будь то раннее утро или поздняя ночь.
  • Доставка минута в минуту. Отдельно существует возможность привезти товар от адреса до адреса с максимальной точностью по времени. В таких условиях транспортные компании требуют обеспечить загрузку выгрузку товара в течении установленного в времени, в случае простоя клиенту выставляется счет за простой машины.
  • Вывоз и доставка день в день. Данная услуга возможна при расположении груза в черте одного города, где расположен офис компании. Заявка на услугу должна быть оформлена в первой половине дня. При таком заказе, как правило, нет возможности заказать доставку с минутной точностью.

Условия доставки:

  • При получении груза выдача производится при подписании всех сопроводительных документов и передачи денежных средств, в случае осуществления наличного расчета.
  • Упаковка груза для дальних расстояний происходит непосредственно в офисе компании грузоперевозчика, а не в момент забора от заказчика.
  • Жесткая упаковка груза невозвратная.
  • Заказчик обязан оплатить полную стоимость доставки грузов, при получении, и оплатить простой техники, если он произошел по его вине.

Документация

Процесс передачи груза от заказчика и вручение получателю, подтверждается подписью заказчика (получателя), в специальном экспедиторском документе. Накладная приемки товара с подписями и печатями является основным документом подтверждающим выполнение договора доставки, фирмой осуществляющей транспортные перевозки грузов.

Схемы транспортировки — Транспортная компания P2

Существует несколько схем транспортировки груза, которые определяет для себя клиент, в зависимости от его потребностей:

  • Дверь-дверь
  • Дверь-терминал
  • Терминал-терминал
  • Терминал-дверь

 

Самым распространенным вариантом для «прямого» клиента является схема: дверь-дверь.

Это означает, что товар клиента доставляется со склада отправителя на склад получателя силами транспортной компании. При этом клиенту не нужно вникать во все тонкости и сложности логистики, обо всем позаботится компания «Р2».

Доставка «от двери до двери» — это комплекс услуг, который может включать в себя: подготовку к грузоперевозке, непосредственно саму перевозку, выгрузку при доставке получателю, документальное оформление. Кроме того, часто данная схема сопровождается оказанием услуги экспедирования груза. Это позволяет сократить риски, повысить качество грузоперевозки и гарантировать сохранность груза. Таким образом, транспортировка «дверь-дверь» является наиболее удобной и предпочитаемой нашими клиентами. Заказчик лишь заключает с нашей компанией договор, все остальное делают уже наши сотрудники: обеспечивают и контролируют весь процесс отправки, перевозки и доставки груза на всех этапах.

В случае, если Заказчик имеет возможность самостоятельно доставить груз до терминала или вывезти с терминала, наша компания может осуществить доставку от терминала и/или до терминала. Такой способ доставки часто заказывают наши клиенты-экспедиторские компании. При данной схеме доставки существуют следующие особенности в зависимости от вида транспортировки груза:

При осуществлении контейнерных ж/д перевозок, доставка груза от терминала подразумевает, что клиент сам подвезет на станцию загруженный контейнер. Наша компания берет на себя все необходимые процессы по оформлению отправки и станционные расходы. При самовывозе контейнера со станции назначения, процесс раскредитования контейнера берет на себя фирма, осуществляющая вывоз.

При автомобильных грузоперевозках, клиент сам доставляет груз на наш склад, где формируется отправка автомобильным транспортом. Также, при доставке до терминала, самостоятельно забирает груз с нашего склада в месте назначения. Но при автомобильных перевозках, при загрузке FTL, чаще всего используется схема доставки от двери до двери, т.к. это наиболее оптимально и не требуется перегрузка.

Принцип работы транспортной компании

Экономика

Автомобильная транспортировка грузов на сегодняшний день — это самый надёжный и удобный способ отправки грузов по России. Офисные и квартирные переезды, доставка продуктов питания в супермаркеты, перевозка строительных материалов ежедневно осуществляются именно автомобильными грузоперевозками. В отличие от железнодорожной доставки, автомобильный транзит пользуется большей популярностью у заказчиков. Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Более разветвлённая система сообщения автомобильных дорог. Это позволяет специалистам отдела логистики оперативно изменить маршрут следования в случае непредвиденной ситуации на том или ином участке пути.
  2. Область распространения заказов не имеет ограничения по расстояниям. Грузоперевозочный бизнес постоянно развивается, что дает возможность охватывать целые регионы. Не откажут вам и в случае, если необходимо перевести груз в пределах одного города, например, осуществить грузоперевозки в Санкт-Петербурге.
  3. Доставка грузов прямо к порогу вашего дома. Использование железнодорожных перевозок подразумевает большее количество хлопот.
  4. Транспортировка смешанного груза. Бригада квалифицированного персонала погрузки, которая имеется у каждой уважающей себя компании по перевозкам, профессионально упакует и уложит в кузов автомобиля вашу кладь.
  5. Меньшая вероятность доставки груза с опозданием, что, безусловно, является основным критерием качества сервиса в данной области.
  6. Высокая скорость выполнения заказов. Возможность оперативной загрузки-выгрузки и мобильность передвижения транспорта позволяет сэкономить время для реализации перевозок на расстояния до 500 км.

Успех транспортной компании, специализирующейся конкретно на автомобильных грузоперевозках, основывается на чётко организованной работе квалифицированного персонала, который ежедневно обрабатывает сотни заказов. В этом менеджерам помогает программное обеспечение, разработанное исключительно для транспортных компаний. Немаловажным является техническое оснащение складов и штат профессионалов в области погрузочных работ. Прогресс не стоит на месте, поэтому современная техника позволит быстро и качественно уложить любой ваш груз, вне зависимости от его габаритов и массы.

Но, даже не смотря на технологический скачок нашего времени, наладить слаженную работу компании без человеческого участия не представляется возможным. Нужна фура Москва-Санкт-Петербург? Профессионалы отдела логистики за считанные минуты найдут для вас оптимальное предложение. Они рассчитают заказ, учитывая всё возможные задержки в пути (заторы, ремонтные работы, дозагрузки).

Ценовая политика транспортных компаний зависит от репутации и конкурентоспособности, их опыта работы и территории, которую они покрывают своей деятельностью. Стоимость заказа варьируется. И, принимая во внимание динамику рынка, формируется с учётом веса, ценности и расстояния транспортировки груза. Стоит отметить, что в стоимость каждого заказа входит налог на добавленную стоимость, экспедирование груза в пределах одного населённого пункта, мониторинг передвижения груза по всему маршруту следования, контроль приёма груза получателем и оповещение отправителя о доставке груза.
Отправитель оставляет за собой право застраховать груз, а также передать право на оплату грузоперевозки получателю. Пользуйтесь услугами только официальных компаний, они обеспечат юридическую чистоту сделок, заключив с вами двусторонний договор, который защищён действующим законодательством.

30.03.2015 Олег Чехонин

Принцип работы транспортной биржи | Tранспортная биржа

Author: alex | Category: Транспортная Биржа |

Основной принцип транспортной биржи можно легко обяснить, т. к. каждому диспечеру из экспедиционной или транспортной компании знакома следующая ситуация:

Имеется транспорт, но в то же время нет груза. Или имеется груз, но нет свободного транспорта.

 Именно тогда в игру вступает транспортная биржа.

Здесь экспедиторы и перевозчики работают с предложениями грузов и транспорта онлайн. При этом абсолютно не имеет значения, будет ли это конверт для курьерской доставки или же нужно будет транспортировать гигантскую машину — в предложения вносятся все виды грузов.

С помощью простой навигации программы и точных возможностей фильтра транспортные компании находят именно то, что они ищут. В окне ввода данных пользователь вводит свои приоритеты и видит на своём экране предлагаемый выбор предложений свободного транспорта и соответственно грузов. Таким образом можно быстро и эффективно произвести погрузку или оптимально загрузить транспортное средство.

 

 

Интересные статьи:
 
«Что такое транспортный барометр?»
«Транспортный рынок в 2012 году стартует слабо«
«Транспортная биржа – логичное развитие транспортной трасли!«
 
Рекомендуемые статьи:
«Что такое транспортная биржа? «
«Транспорт и Транспортные биржи«
«Чек-лист для транспортных бирж«
«Чеклист – предотвращениe краж груза«

автомобильные перевозки автоперевозки Автотранспорт Биржа грузов Биржа транспорта грузооборот грузоперевозки Международные автомобильные перевозки перевозки грузов свободный груз Транспорт транспортная биржа



Грузовые перевозки по России дешево | Заказать перевозку из Санкт-Петербурга

Перевозка грузов по России автотранспортом

Листая страницы в интернете в поисках подходящей транспортной компании, которая оказывает услуги перевозок по межгороду, каждый преследует свои цели, ориентируется на конкретные задачи. Организации заинтересованы в надежном и стабильном партнере для перевозки крупногабаритных грузов на постоянной основе в разные города, а гражданам нужна качественная доставка личных вещей, чтобы комфортно решить проблему переезда.

Если вам нужны грузоперевозки по России дешево, то «Балтрейлер» — правильный выбор. Мы работаем со всеми юридическими лицами и любыми частными заказчиками, оказывая услуги автомобильных грузоперевозок внутри города и на трассе надежно, недорого и на высоком профессиональном уровне.

Стоимость грузоперевозок в «Балтрейлер» доступна для каждого. У нас реальные расценки без дополнительных начислений и скрытых платежей – расчет полностью прозрачный. Своим клиентам мы предлагаем максимально комфортные условия сотрудничества, предусматривая оплату итоговой стоимости за наличный и безналичный расчет.

Для серьезных, постоянных клиентов предполагаются особые условия. При оформлении заявки подбираются наиболее удачные решения с наибольшей выгодой для заказчика.

Междугородние перевозки по России: что мы предлагаем

У нас вы можете заказать автотранспорт недорого для доставки сборных, генеральных грузов, продуктов питания, различного оборудования, а также дополнительно воспользоваться другими предложениями:

  • Прием грузов по количеству, качеству и номенклатуре.
  • Страхование перевозимого имущества.
  • Контроль над маршрутом, местонахождения груза во время грузоперевозки по межгороду.
  • Консультации по планированию, бюджетированию, минимизации транспортных расходов.
  • Выполнение индивидуальных заказов в любое, удобное для вас время, в том числе в праздничные и выходные дни.

Осуществляем автоперевозки грузов как по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по всей территории Российской Федерации. Обратиться к нам может любой желающий, получив прекрасный сервис с грамотным подходом.

Срочная доставка грузов по территории Российской Федерации от «Балтрейлер»

С каждым годом грузовые перевозки автотранспортом становятся все более востребованными и высоко конкурентными. В условиях жесткой конкуренции всегда быть лучшим – задача сложная, но компания «Балтрейлер» успешно с ней справляется двадцать лет. Обратившись к нам, вы сможете оценить многочисленные преимущества:

  • Идеальное техническое и эксплуатационное состояние автомобильного парка. Автоперевозки по России осуществляются на современных, исправных, надежных транспортных средствах, которые подбираются индивидуально под перевозимый груз.
  • Лучшие водители. В компании работают опытные профессионалы, которые отлично справляются со своими обязанностями, умеют управлять автомобилем в любых, даже самых экстремальных условиях (сложные трассы, плохие погодные условия).
  • Постоянный контроль за авто. Можно не переживать за состояние своего груза, местонахождение грузовика. Мы предоставляем возможность отслеживания, контроля за водителем во время выполнения междугородных грузоперевозок в режиме реального времени.

Как открыть транспортную компанию с нуля — бизнес план грузоперевозок

Автотранспортная отрасль в России представлена на 95% предприятиями малого и среднего бизнеса. В них работают примерно 15 миллионов трудоспособного населения всей страны. Транспортная отрасль занимает 8% в общем ВВП государства. Развитие этой сферы напрямую зависит от состояния промышленного производства и экономической ситуации в стране.

Информационный портал Expert опубликовал информацию, согласно ой сейчас существует положительная динамика роста промышленного производства в РФ. Даже, несмотря на отсутствие стабильности в экономике государства, транспортные перевозки продолжают развиваться, что привлекает потенциальных бизнесменов начать собственное дело именно в этой отрасли.

Далее мы детально рассмотрим, как открыть транспортную компанию, с чего начать грузоперевозки, какие существуют виды транспортных фирм и особенности при составлении бизнес-плана транспортной компании.

Виды транспортных фирм

Выделяют следующие разновидности организации транспортного бизнеса:

  1. Компании, осуществляющие перевозку крупногабаритной техники и мебели для физических лиц. Доставку выполняют в основном в пределах города и ближайших районов. Подобные фирмы применяют малотоннажную грузовую технику (максимальная грузоподъемность 7 тонн). В этой статье вы можете почитать о том, как можно заработать на своей газели.
  2. Транспортные компании, основной специализацией ых является оказание услуг для юридических лиц. Они осуществляют перевозку различных товаров для оптовых баз и магазинов с целью дальнейшей реализации покупателям. Область транспортировки грузов охватывает все регионы России и ближайшее зарубежье. Для выполнения работ используют автомобили с изотермическими либо рефрижераторными прицепами.
  3. Транспортные фирмы, сотрудничающие с промышленными предприятиями в области перевозки грузов любого типа. Доставка осуществляется по регионам России, в неых случая ближайшее зарубежье.
  4. Фирмы, специализирующиеся на транспортировке сборных грузов. У такой компании отсутствует собственный парк техники, а все полученные заказы передаются агентским фирмам.

Выбор организационно-правовой формы деятельности для транспортного бизнеса

Организационная форма осуществления деятельности зависит от начального количества учредителей. Оптимальным видом для одного собственника будет индивидуальное предпринимательство, а для нескольких учредителей ООО.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес-план транспортной фирмы у наших партнеров с гарантией качества!

Грузоперевозки как бизнес с нуля — налогообложение

Налогообложение на системе ЕНВД подойдет компаниям, ые предоставляют свои услуги физическим лицами, и будет оптимальным вариантом для фирм, работающим без НДС, в независимости от выбранной организационно-правовой формы (ООО или ИП). Работая на такой форме, предприятие может содержать в своем парке до 20 автомобилей. При выполнении транспортных перевозок для промышленных компаний, работающих на общей системе, подойдет:

  • для индивидуального предпринимателя — Единый налог на вмененный доход;
  • для ООО лучшим вариантом считается общая система налогообложения.

Выбирая как вид деятельности посреднические транспортные услуги, в качестве организационной формы можно выбрать ООО, а для системы налогообложения упрощенный режим (УСН), либо общую систему.

Особенности банковского обслуживания

Обязательным условием работы для транспортной фирмы, является открытие банковского расчетного счета. Даже компании, оказывающие услуги только физическим лицам, обязаны выполнить этот критерий. Отсутствие счета может вызвать потерю клиентов, поскольку многие выполняют оплату через безналичное перечисление. Без банковского обслуживания невозможно заключать контракты, сотрудничая с юридическими лицами, поскольку предприятия в большинстве случаев работают с использованием безналичных расчетов.

Персонал для бизнеса по перевозке грузов

Чтобы организовать бизнес по грузоперевозкам потребуется следующий штат сотрудников:

  • водитель. В зависимости от режима работы и размера автопарка определяют необходимое количество водителей. При круглосуточной работе на один автомобиль потребуется 3 водителя. Их численность должна превышать количество имеющихся автомобилей, т.к. перевозки необходимо выполнять ежедневно, включая выходные и праздники;
  • механик. При наличии автопарка в 5-7 автомобилей и более, найм подобного сотрудника обязателен;
  • диспетчер. Количество вакансий зависит от численности машин и вида предоставляемых услуг;
  • бухгалтер. Для упрощенного налогообложения введение должности бухгалтера целесообразно при наличии 10 и более автомобилей. Если автомобилей меньше, бухгалтерский учет выгодно передать на ведение аутсорсинговым компаниям. На общем налогообложении бухгалтер будет нужен уже в самом начале деятельности. При парке до 5 единиц автомобилей, бухгалтер работает на полставки, а при большем количестве машин становится нужен полный рабочий день.

Наработка клиентской базы

Поиск клиентов является самой главной составляющей деятельности транспортной фирмы, поскольку от их количества зависит эффективность и успешность работы бизнеса. Компаниям, работающим с физическими лицами, помогут следующие шаги для поиска новых клиентов:

  • реклама на интернет-сайтах и порталах, в общероссийских ресурсах и газетах;
  • расклейка печатных объявлений на подъездах, в домах и на остановках;
  • сотрудничество с крупными диспетчерскими службами;
  • информационные плакаты в магазинах, занимающихся продажей крупногабаритных товаров (бытовая техника, стройматериалы, мебель).

Компании, выбравшие предоставление услуг юридическим лицам (фирмы, магазины, предприятия), для наработки большего количества заказов необходимо:

  • постоянное участие в тендерах. Сегодня многие крупные предприятия промышленного сектора заключают договора о сотрудничестве, только на основе проведения тендера. Из предложенных условий они выбирают оптимальный вариант и заключают договор. В последние несколько лет замечена тенденция увеличения тендеров, ые проводят через электронные площадки. Это сделало более прозрачным проведение таких мероприятий и уменьшило количество злоупотреблений при выборе победителей.
  • рассылка коммерческого предложения с перечнем услуг и расценками на доставку грузов. Важно определиться со списком компаний, с ыми планируется сотрудничество. Информацию о потенциальных фирмах-клиентах легко найти в интернете либо в информационных изданиях.
  • совместная работа с крупными диспетчерскими службами;

Финансовая составляющая ведения бизнеса на грузоперевозках

Общая выручка транспортной компании состоит из средств, полученных за оказание услуг по транспортировке грузов. При выполнении работ для физических лиц оплата осуществляется по факту доставки, а для юридических лиц оплата зачастую происходит с отсрочкой в срок от 30 до 60 дней. К расходам на ведение деятельности транспортной фирмы относят затраты:

  • зарплата;
  • ГСМ;
  • общие расходы;
  • запчасти для автомобилей и шины;
  • уплата налогов;

Работа транспортного предприятия является высоко прибыльной, поскольку показатель рентабельности находится в пределах 25-40% от выручки.

Как отправить посылку транспортной компанией?

Перед тем, как отправить груз транспортной компанией, необходимо учесть все нюансы, которые могут повлиять на процесс его перевозки. Специалисты «ПЭК» помогут вам в решении вашей задачи. Мы организуем грузоперевозку, тщательно продумав каждый ее этап.

01 Подготовьте груз к отправке

Перед отправкой груза необходимо убедиться, что само отправление и его упаковка соответствуют общим требованиям к перевозке. Вы можете ознакомиться с информацией обо всех видах дополнительной упаковки на сайте транспортной Компании «ПЭК».

02 Выберите способ получения груза

Прежде чем отправить посылку транспортной компанией, необходимо выбрать способ получения ее клиентом в пункте назначения. Мы выдаем грузы в филиале или доставляем по адресу получателя. Адресная доставка может быть осуществлена как в пределах города, так и в населенные пункты, расположенные в переделах 300 км от филиала.

03 Передайте груз специалистам «ПЭК»

Вы можете заказать услугу «Забор груза» в транспортной Компании «ПЭК». Наши специалисты заберут груз по вашему адресу и доставят его на склад «ПЭК». Груз будет оформлен и отправлен получателю. Также вы можете привезти груз в филиал самостоятельно и оформить все необходимые документы на транспортировку на месте. Перед тем, как приехать в филиал, чтобы отправить посылку транспортной Компанией, можно заполнить заявку предварительного оформления на нашем сайте, указав все параметры груза и желаемые дополнительные услуги. Это позволит значительно сэкономить время при сдаче груза в филиале.

04 Отслеживайте статус заказа

О каждом этапе грузоперевозки вы будете оповещены удобным для вас способом. Отследить статус груза можно через сайт, личный кабинет или мобильный телефон. Подробнее обо всех способах оповещения.

Полезные ссылки

Какие документы нужны для отправки груза? Порядок получения груза

владельцев автотранспортных компаний обвиняются в предполагаемом мошенничестве в рамках ГЧП на сумму 3 миллиона долларов

Атланта, Джорджия — Два владельца автотранспортных компаний участвуют в сговоре с целью получения мошенническим путем ссуд по Программе защиты заработной платы (PPP) на сумму 3 миллиона долларов.

В четверг Министерство юстиции США (DOJ) объявило обвинительные заключения против шести владельцев бизнеса, предположительно сговорившихся с целью совершения банковского мошенничества, предоставления ложных сведений финансовому учреждению и отмывания денег.

Среди фигурантов схемы — владельцы автотранспортных компаний Трэвис Кросби, 31 год, из Уэлфорда, Южная Каролина, и Кейт Мэлони-младший., 33, Порт-Вентворт, Джорджия.

Кросби является владельцем Faithful Transport Services LLC, а Мэлони владеет KMJ Transport LLC.

Согласно 23-страничному уголовному обвинению, оба мужчины были наняты Родериком Томпсоном, 43 лет, из Атланты, Джорджия, для подачи заявления на получение мошеннических займов ГЧП от имени их соответствующих предприятий.

Прокуроры заявили, что Томпсон помогал Кросби и Мэлони в подготовке и подаче заявок на получение займа ГЧП на сумму 300 000 долларов каждая.

Заявления якобы содержали множество ложных и вводящих в заблуждение утверждений.

Судебные документы показывают, что Кросби и Мэлони согласились выплатить Томпсону процент от ссуды.

Однако после дальнейшего расследования кредитные заявки вызвали подозрение.

Согласно обвинительному заключению, оба мужчины утверждали, что у них 16 сотрудников, и сообщили об идентичной сумме заработной платы (358 819 долларов США) за каждый квартал 2019 года. , и Девочки

Владелец автотранспортной компании Использовал 1 доллар.5 млн займов ГЧП на Rolls Royce, ювелирные изделия, алименты на детей
Владелец грузовой компании, фигурирующий в схеме Pay-to-Play на 280 миллионов долларов, находится в БОЛЬШИХ проблемах… СНОВА
Владелец автотранспортной компании, который злоупотребил кредитами ГЧП, фигурирующими в схеме Понци на 5 миллионов долларов

Фактически, трое других обвиняемых в схеме заявили о том же количестве сотрудников и суммах заработной платы, что и Кросби и Мэлони.

Еще больше тревожных сигналов вызвало то, что заявки на получение кредита были поданы в мае 2020 года с интервалом менее трех недель.

На данный момент 11 человек были обвинены в мошенничестве на сумму 3 миллиона долларов.

Пятеро из обвиняемых уже признали себя виновными как минимум по одному пункту обвинения в сговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств связи и дачи ложных показаний.

На сегодняшний день власти заявляют, что они вернули около 1,2 миллиона долларов из 3 миллионов долларов, которые были украдены.

Transportation Nation Network продолжит рассмотрение этого дела.


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАМ НА FACEBOOK и TWITTER


Владелец автотранспортной компании осужден за фальсификацию записей безопасности автотранспортных средств, мошенничество, кражу документов, уклонение от уплаты налогов | USAO-RI

PROVIDENCE — Владелец автотранспортной компании East Providence был приговорен к 30 месяцам лишения свободы в федеральной тюрьме за фальсификацию U.S. Министерство транспорта (DOT) — Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ведет записи, в которых используется личная идентификационная информация другого лица для продолжения незаконного ведения своего автотранспортного бизнеса после того, как ему было приказано закрыть, с получением обманным путем более 400000 долларов от различных финансовых учреждений. и предпринимать уклончивые шаги, чтобы избежать уплаты подоходного налога с населения, причитающегося IRS.

Согласно информации, представленной суду, Майкл Чавес, 41 год, владелец CAT Inc., продолжал эксплуатировать парк грузовых автомобилей после того, как, среди прочего, был упомянут как позволяющий водителям работать без действующей или должным образом классифицированной лицензии; несоблюдение сертификатов о том, что водители могли водить машину с медицинской точки зрения; невыполнение программы тестирования водителей на алкоголь или контролируемые вещества; и разрешение водителям превышать максимальное количество часов вождения, разрешенное законом.

Чавес использовал личные данные другого человека, чтобы продолжить незаконное ведение бизнеса после того, как FMCSA приказало закрыть бизнес.

Кроме того, Чавес обманным путем получил более 400 000 долларов США от различных финансовых учреждений, используя схемы, в ходе которых он получил 332 000 долларов США в виде займов и средств от нескольких банков и кредитных союзов путем предоставления мошеннических отчетов о доходах, налоговых деклараций, контрактов на покупку транспортных средств и Департамента автотранспортных средств. документы; вызвал мошеннический банковский перевод между финансовыми учреждениями на сумму 72 864,28 долларов США; и реализовал схему, представив 15 созданных им поддельных чеков на банковский счет продавца автомобилей, с которого получил 64 453 доллара США.

Кроме того, согласно информации, представленной суду, Чавес предпринял несколько шагов для уклонения от уплаты подоходного налога, среди прочего, путем совмещения деловых и личных расходов; использование банкомата для обналичивания чеков для отвлечения доходов третьих лиц; создание поддельных чеков от третьих лиц и их обналичивание в кассе для обналичивания чеков, а не в банке; и ведение примерно 15 различных банковских счетов с использованием как минимум пяти разных названий компаний.

22 августа 2020 года Чавес признал себя виновным по десяти пунктам обвинения в фальсификации записей, кражи личных данных при отягчающих обстоятельствах, пяти пунктах банковского мошенничества, двух пунктах мошенничества с использованием электронных средств и уклонении от уплаты налогов.

Чавес был приговорен в среду судьей окружного суда США Уильямом Смитом к 30 месяцам тюремного заключения с последующим трехлетним освобождением под федеральным надзором, сообщил исполняющий обязанности прокурора США Ричард Б. Майрус, исполняющий обязанности специального агента, отвечающего за Налоговую службу. Уголовное расследование Рэмси Э. Ковингтон и исполняющий обязанности специального агента Дэниел Хельцнер, Управление Генерального инспектора Министерства транспорта США, Северо-Восточный регион.

Постановление о реституции поступит из суда.Помимо возмещения ущерба в рамках схем мошенничества, связанных с деятельностью его автотранспортной компании, приказ будет включать реституцию, которую Чавес должен уплатить Amazon. В судебных документах утверждалось, что Чавес обманул Amazon путем кражи инвентаря с помощью ложно представленных доходов. В судебных документах утверждается, что Чавес заказывал товары у Amazon и иногда заменял оригинальные товары более дешевыми заменами, часто отличными от тех, которые он изначально заказывал, прежде чем возвращать посылки в Amazon для возмещения.

Предполагаемое мошенничество Чавеса с возвратом денег на Amazon было обнаружено в ходе расследования, проведенного Налоговой службой по уголовным расследованиям и Управлением генерального инспектора Министерства транспорта США, в отношении автотранспортной компании Чавеса.

Дело вела помощник прокурора США Дульсе Донован.

Исполняющий обязанности прокурора США Майрус благодарит офицеров из Департамента полиции Восточного Провиденса и Национального бюро страхования от преступлений за их помощь в расследовании этого дела.

###

Компания

Trucking признала себя виновной в мошенничестве с транспортными перевозками

В четверг, 8 декабря, автотранспортная компания из Нью-Джерси признала себя виновной по трем пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты после вымогательства у Anheuser-Busch доходов от транзитных перевозок, которые пивоваренная компания должна была получить по транспортным контрактам между двумя компаниями, заявил прокурор США Кристофер Дж. Кристи. Бриджтон Ньюс .

Interactive Logistics Inc. из Вайнленда и Черри Хилл, ведущая бизнес как NFI Interactive Inc., выманил у компании более 226 400 долларов США; Старшие руководители и менеджеры NFI разработали и реализовали схему, признал поверенный компании Уильям Дж. Хьюз-младший.

Схема включала занижение доходов, которые Anheuser-Busch должна была получить от NFI за перевозку товаров для третьих лиц, по словам помощника прокурора США Карла Х. Буха. Обман продолжался с декабря 2001 года по май 2004 года, сообщает News . По каждому пункту обвинения в мошенничестве с использованием почты NFI грозит максимальное наказание в виде пяти лет испытательного срока и штраф в размере 500 000 долларов вместе с судебным приказом о реституции.Оглашение приговора назначено на 13 января.

.

Anheuser-Busch, имеющая пивоваренный завод в Ньюарке, заключила серию контрактов с NFI на транспортировку своего пива через тракторный прицеп из Ньюарка в различные места, согласно News . Часть соглашений требовала от NFI использовать трейлеры, предназначенные для перевозки пива Anheuser-Busch, для перевозки продуктов третьих сторон на обратных рейсах после разгрузки пива. Пункты контрактов об обратном рейсе требовали, чтобы NFI выплачивала компании Anheuser-Busch до 80 процентов доходов, полученных от доставки товаров третьих сторон.Контракты также устанавливают гарантированный минимальный годовой доход, который пивоваренная компания будет получать от транзита NFI.

Хьюз признал, что примерно с декабря 2001 года некоторые руководители высшего звена NFI приказали менеджерам счета Anheuser-Busch внедрить схему отказа от обратного рейса, генерируемого NFI сверх минимальной гарантии. Согласно News , одним из способов этого было создание отдельного метода учета, создания и передачи ложных счетов-фактур в Anheuser-Busch.

Низкоуглеродный транспорт | Инициатива по климатическим облигациям

Статус: Версия 2 критериев низкоуглеродного транспорта доступна для использования при сертификации. (3 ноября 2020 г.)

Примечание. Версию 1 критериев можно найти здесь. Заменена на Версия 2

Свяжитесь с [email protected], чтобы начать процесс сертификации вашей зеленой облигации с низким уровнем выбросов углерода.

Облигации и займы, связанные с этими приемлемыми активами и проектами, будут приведены в соответствие с ограничением 2 ° C по Парижскому соглашению.

Облигации

, сертифицированные в соответствии с этими критериями, также будут автоматически соответствовать экологическим определениям транспорта в таксономии ЕС по устойчивому финансированию.

Допустимые активы

Право на участие в соответствии с этими критериями можно разделить на две группы. Дополнительные сведения см. На диаграмме ниже или в документе «Транспортные критерии» справа.

Допускается автоматически

  • Наиболее полно электрический, водородный транспорт или другой транспорт с нулевыми прямыми выбросами, включая частные автомобили, пассажирские поезда, городское метро / метро, ​​трамваи и их непосредственно поддерживающую инфраструктуру

  • Инфраструктура для зарядки и заправки водородом

  • Общественная пешеходная и велосипедная инфраструктура

  • Некоторые виды производственного оборудования для компонентов вышеперечисленных

Пороговые значения и другие необходимые факторы (см. Таблицу 2, где указаны пороговые значения CO2, которым должны соответствовать объекты)

  • Грузовой железнодорожный транспорт с нулевым прямым выбросом (например, электрический или водородный), <25% грузовых перевозок которого составляет ископаемое топливо

  • Гибридные частные автомобили (кроме грузовых автомобилей)

  • Общественный транспорт, работающий на ископаемом топливе — автобусы, поезда

  • Технологии и инфраструктура, позволяющие использовать схемы совместного использования автомобилей, системы взимания платы за пользование дорогами, более эффективное использование общественного транспорта и другие подобные системы

Пороговые значения выбросов CO2

  • Эти пороговые значения основаны на расчете на пассажиро-км (п / км) для пассажирских перевозок или на тонно-км (т / км) для грузовых перевозок.

  • Пороговое значение для пассажиров снижено до нуля в 2025 году

  • Пороговые значения фрахта со временем снижаются со скоростью, соответствующей сокращению выбросов в транспортном секторе, включенному в модель мобильности 2-х ступенчатого сценария Международного энергетического агентства.


Посмотрите наш веб-семинар, чтобы услышать, как Жюстин Ли-Белл, Climate Bonds Initiative, и Корни Хьюизенга, SLoCAT, дополнительно объясняют критерии низкоуглеродного наземного транспорта:


Разработка критериев: Техническая рабочая группа

Техническая рабочая группа по низкоуглеродному транспорту была создана в январе 2014 года для разработки критериев сертификации зеленых облигаций, связанных с транспортом.В его состав вошли 12 ученых и экспертов, представители Международного энергетического агентства (МЭА), Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), Калифорнийских университетов в Беркли и Дэвисе, Партнерства по устойчивому низкоуглеродному транспорту (SLoCAT) и Института транспорта и транспорта. Политика развития (ITDP).

Члены включают :

Хизер Аллен, директор программы устойчивого транспорта Лаборатории транспортных исследований, Лондон. Хизер Аллен — всемирно известный эксперт по городскому транспорту и директор программы устойчивого транспорта Лаборатории транспортных исследований.Она возглавляет группу по изменению климата в рамках многосторонней инициативы под названием «Преодоление разрыва». Она также разрабатывает проекты по устойчивому городскому транспорту, особенно в развивающихся странах. У Хизер 20-летний международный опыт работы во всех аспектах городского транспорта (железнодорожный и все виды общественного транспорта) и экологически безопасных городов.

Льюис Фултон, содиректор программы NextSTEPS, Институт транспортных исследований Дэвиса Калифорнийского университета, Дэвис, Калифорния. Льюис Фултон — содиректор программы NextSTEPS в Институте транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе. Он является одним из руководителей ряда исследовательских работ, посвященных новым автомобильным технологиям и новым видам топлива, а также тому, как они могут быстро получить признание на рынке.

Майкл Реплогл, управляющий директор по политике и основатель Института политики в области транспорта и развития, Вашингтон, округ Колумбия. Майкл Реплогл — управляющий директор по политике и основатель Института политики в области транспорта и развития.Он имеет более чем 30-летний опыт работы в области транспорта и городского планирования, политики, экологической оценки, а также финансов. С 2009 года он возглавляет Программу глобальной политики ITDP, которая документирует передовой мировой опыт и расширяет возможности международных организаций и правительств по развитию экологически устойчивого и равноправного транспорта. Он также является советником Фонда защиты окружающей среды, где он был директором по транспорту с 1992 по 2009 год. Он является членом U.S. Консультативный комитет по статистике транспорта и почетный член Комитета транспортных исследований по транспорту в развивающихся странах, в создании которого он участвовал.

Гэри Хоффман, консультант, GM Hoffman Consulting, Вашингтон, округ Колумбия Бывший старший исполнительный директор по транспорту, имеющий опыт руководства усилиями по управлению изменениями и реализации крупных инфраструктурных программ. Значительный опыт во всех областях управления, включая разработку политики, стратегическое бизнес-планирование, управление финансами и ресурсами, управление цепочкой поставок, управление заинтересованными сторонами, реинжиниринг бизнес-процессов и связи с общественностью.

Элизабет Дикин, профессор городского и регионального планирования, Институт экологического дизайна Беркли Калифорнийского университета, Беркли, Калифорния. Элизабет Дикин — профессор городского и регионального планирования в Калифорнийском университете в Беркли, где она также работает в качестве аффилированного преподавателя группы энергетики и ресурсов и магистра городского дизайна. Ранее она занимала должность директора Исследовательского центра транспорта Калифорнийского университета и содиректора Глобальной инициативы по изучению городских территорий Калифорнийского университета в Беркли.

Карл-Йозеф Кун, Корпоративные технологии, Сименс, Мюнхен . Карл-Йозеф Кун — инженер Siemens. Он работает в Siemens 25 лет.

Корни Хуизенга, совместный организатор, SLoCaT — партнерство в области экологически безопасного низкоуглеродного транспорта, Шанхай . Корни Хуйзенга является одним из организаторов Партнерства за устойчивое низкоуглеродное топливо (SLoCaT) — многостороннего партнерства более 80 организаций (представляющих организации ООН, многосторонние и двусторонние организации развития, НПО и фонды, академические круги и бизнес-сектор), лоббирующее для устойчивых городских транспортных систем.

Бенуа Лефевр, старший научный сотрудник по транспорту и климату, Институт мировых ресурсов, Вашингтон, округ Колумбия. Бенуа Лефевр — старший научный сотрудник по транспорту и климату Программы по климату и энергии (CEP) Института мировых ресурсов и EMBARQ. Он отвечает за разработку новой инициативы по транспорту и изменению климата и возглавляет Транспортную рабочую группу Глобального партнерства по стратегиям развития с низким уровнем выбросов.

Арье Блейенберг, менеджер по инфраструктуре, TNO — Нидерландская организация прикладных научных исследований, Делфт. Арье Блейенберг (Arie Bleijenberg) — менеджер по инфраструктуре в TNO. До прихода в TNO он занимал должность руководителя стратегии и политики исследований в Министерстве транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов. Ранее он был заместителем директора CE Delft, где проработал 18 лет. Он обладает обширными знаниями в области экономики, городского планирования, управления, энергетики, окружающей среды, транспорта и инфраструктуры.

Проф. Д-р Дананг Парикесит, президент Индонезийского транспортного общества, профессор транспорта Университета Гаджа Мада. Проф. Д-р Дананг Парикесит — профессор транспорта Университета Гаджа Мада (UGM) Индонезии и президент Транспортного общества Индонезии. Профессор Парикесит также является председателем британского Международного форума по сельскому транспорту и развитию, а также членом Совета директоров Восточноазиатского общества транспортных исследований.

Кэрол Ли Рон, директор транспортной программы, Церера, Бостон. Кэрол Ли Рон — директор транспортной программы компании Cares.Она адвокат по окружающей среде с более чем двадцатилетним опытом работы с федеральными и государственными регулирующими органами, компаниями и некоммерческими организациями по широкому кругу экологических вопросов. В настоящее время она работает с инвесторами и компаниями над продвижением экологической транспортной политики.

Джон Дюлак, Международное энергетическое агентство (МЭА). Джон Дюлак присоединился к отделу политики в области энергетических технологий МЭА в сентябре 2012 года, проработав более 2 лет консультантом МЭА и Азиатского банка развития.Он специализируется в вопросах транспорта и технологий, городского развития и устойчивой экологической политики. Он получил двойную степень магистра городского планирования и международных отношений Колумбийского университета.

Пьерпаоло Каццола, Международное энергетическое агентство (МЭА). Пьерпаоло Каццола координирует работу транспортного подразделения Отдела политики в области энергетических технологий МЭА в Управлении устойчивого развития, технологий и перспектив, включая разработку модели мобильности МЭА.Ранее Пьерпаоло работал в Организации Объединенных Наций (в качестве секретаря Рабочей группы по вопросам загрязнения и энергетики Всемирного форума по гармонизации правил в отношении транспортных средств), Объединенном исследовательском центре Европейской комиссии, Директорате по окружающей среде Организации экономического сотрудничества. эксплуатация и развитие (ОЭСР) и Отдел статистики энергетики МЭА.

Заявление об ограничении ответственности: Совет по стандарту климатических облигаций юридически действует как консультативный комитет Совета по инициативе климатических облигаций и наблюдает за разработкой стандарта по климатическим облигациям.Ни Совет по стандартизации климатических облигаций, ни какая-либо организация, физическое или иное лицо, входящее в состав или представляющее Совет по стандартизации климатических облигаций (вместе именуемое «CBSB»), не принимает и не несет каких-либо обязательств или ответственности любого рода перед любым эмитентом, который желает подать заявку на сертификацию любых своих облигаций в соответствии со Схемой сертификации климатических облигаций (далее «Схема») или любому эмитенту, чьи облигации могут быть сертифицированы в любое время в соответствии с этой Схемой, или любому другому лицу или организации, будь то в отношении к присуждению или отзыву какой-либо сертификации по Схеме или иным образом.Все советы или рекомендации в отношении любой сертификации согласно Схеме или иным образом, которые CBSB предоставляет Совету по инициативе климатических облигаций, предоставляются ему только в качестве консультанта и не должны рассматриваться как предоставленные или предложенные любому другому лицу.

Государственная помощь: Комиссия одобрила схему на 122,5 млн евро в Голландии для поддержки компаний, предлагающих специальные транспортные услуги в связи со вспышкой коронавируса | Пресса Комиссии ЕС

Европейская комиссия утвердила в соответствии с правилами ЕС о государственной помощи 122 евро.5-миллионная голландская схема для поддержки компаний, предлагающих специальные транспортные услуги для определенных групп, таких как дети и пожилые люди, которые не могут пользоваться обычным общественным транспортом для посещения школы или определенных социальных мероприятий. Схема была утверждена в рамках Временной структуры государственной помощи. Схема состоит из двух прямых субсидий: (i) для покрытия постоянных затрат, таких как амортизация; и (ii) для поддержки непокрытых постоянных затрат, связанных с работниками. В Нидерландах на специальные транспортные услуги серьезно повлияли меры, принятые правительством для ограничения распространения вируса, такие как правила социального дистанцирования и ограничения на большие скопления людей, что привело к значительному снижению их оборота.29 июня 2020 года Комиссия утвердила первую голландскую схему поддержки компаний, предлагающих специальные транспортные услуги, на период с 15 марта по 30 июня 2020 года (SA.57754). Согласно утвержденной сегодня схеме, транспортные компании будут иметь право на общую компенсацию не более 70% доходов, потерянных из-за отмены поездок в период с 1 июля по 13 октября 2020 года. Комиссия установила, что голландская схема находится в в соответствии с условиями, изложенными во Временной структуре. В частности, поддержка не превысит (i) 1 евро.8 миллионов на компанию по первой мере; (ii) 10 миллионов евро на компанию в рамках второй меры; и (iii) помощь будет предоставлена ​​до 31 декабря 2021 года. Комиссия пришла к выводу, что меры необходимы, уместны и соразмерны для устранения серьезного нарушения в экономике государства-члена в соответствии со Статьей 107 (3) (b). TFEU ​​и условия Временных рамок. На основании этого Комиссия утвердила меры в соответствии с правилами ЕС о государственной помощи. Более подробную информацию о Временных рамках и других действиях, предпринятых Комиссией для устранения экономических последствий пандемии коронавируса, можно найти здесь.Неконфиденциальная версия решения будет доступна под номером дела SA.61360 в реестре государственной помощи на веб-сайте Комиссии по вопросам конкуренции после того, как будут решены какие-либо вопросы конфиденциальности.

Всего 18 компаний теперь будут использовать схему сельского транспорта

РАНЬШЕ СЕГОДНЯ правительство объявило о крупной реструктуризации Программы сельского транспорта (RTP), которая сократит количество компаний, предоставляющих услуги.

Программа, учрежденная в 2007 году, сегодня была описана Министерством транспорта как «очень плохая организационная структура с исключительно высокими административными расходами».

В настоящее время им управляют 35 независимых компаний, и министр общественного транспорта Алан Келли сказал сегодня, что теперь их количество будет сокращено до 18 «Транспортных координационных единиц». Эти подразделения будут базироваться в местных органах власти и будут координировать работу транспортных служб в этом районе.

Келли сказал, что они станут «отправной точкой» для сельских общин для решения их транспортных потребностей и будут укомплектованы персоналом из существующих компаний, которые в настоящее время работают.

Доступ к транспорту — серьезная проблема качества жизни, особенно для пожилых людей. Это станет спасением для многих сообществ в решении очень серьезной проблемы сельской изоляции и представляет собой серьезный пересмотр Программы сельского транспорта, но тот, который приведет к значительным улучшениям.

Новые подразделения также будут нести ответственность за ведение баз данных о людях в сельской местности с особыми транспортными потребностями.

Заявление было встречено оппозиционными TD со скептицизмом. Тимми Дули из Fianna Fáil сказал, что, по его мнению, сокращение количества компаний приведет к сокращению предоставляемых услуг.

«Я надеюсь, что это не циничная попытка правительства скрыть сокращение услуг», — сказал он. «Если на самом деле финансирование должно быть сокращено, а услуги сокращены, правительство должно быть авансом в этом отношении.”

Прочтите: Открытие железнодорожного вокзала в Дублине за 10 миллионов евро — через три года после постройки>


Прочтите: Новый главный план безопасности для рыбаков об «извлечении уроков из прошлых трагедий»>

Community Transport Co. Coffs Harbor Bellingen Nambucca

Любовь, лидерство, влияние, бесстрашие и мастерство Хорошие вещи случаются, когда люди становятся активными членами своего сообщества. Общественная транспортная компания стремится соединить и поддержать вашу независимость от вашей двери до места назначения и доставить вас туда, где вам нужно быть! Наша история Мы начали более 35 лет назад в крошечном офисе с одним сотрудником и пишущей машинкой.Оттуда мы выросли до команды из 125 человек — волонтеров и штатных сотрудников и 40 автомобилей.

Мы являемся зарегистрированным благотворительным и социальным предприятием, работающим над тем, чтобы оказать максимальное положительное влияние на мир, в котором мы живем. Наша цель — создать место, где каждый имеет доступ, вовлеченность, независимость и равенство, и мы стараемся реализовать это видение реальность благодаря творческим и гибким транспортным решениям. Мы являемся экспертами в области транспорта для участников Национальной схемы страхования по инвалидности (NDIS), и мы предоставляем транспорт для людей с ограниченными возможностями более 30 лет.

Наша организация зарегистрирована и аккредитована NDIS, а также имеет один из самых доступных автопарков в штате! Мы знаем, что транспорт может быть дорогим, и у нас конкурентоспособные цены, поэтому в вашем пакете остается больше денег, чтобы делать то, что вы действительно хотите!

Наша команда будет рада помочь вам сориентироваться в процессе регистрации и посоветовать, как получить доступ к соответствующим средствам для ваших транспортных нужд. Мы можем работать с вами напрямую, с вашим поставщиком услуг или с адвокатом по вашему выбору.Вы готовы начать свое путешествие?

Сделайте что-нибудь хорошее с The Community Transport Company! Наша замечательная команда водителей и обслуживающий персонал готовы помочь вам жить так, как вы хотите.
Благодаря нашему специализированному парку комфортабельных автомобилей, транспортных средств, оборудованных для инвалидных колясок, фургонов и небольших автобусов, мы уверены, что сможем доставить вас к месту назначения с улыбкой на вашем циферблате!

Что у нас получается лучше всего?
Предоставлять решения для наиболее уязвимых слоев населения, людей с ограниченными возможностями или тех, кто оказывается в неблагоприятном положении и не может пользоваться общественным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *