Стать партнером такси везет и подключать водителей: Работа водителем такси — принимайте заказы от пользователей сервиса «Везёт»

Водители «Везет» переходят на платформу Яндекс.Про

«Яндекс.Такси» купила «Везет»: что изменится для водителей и пассажиров?

В начале февраля стало известно о покупке компанией «Яндекс» активов группы «Везет». Сообщается, что «Яндекс.Такси» приобрела контактные центры и бизнес по осуществлению грузоперевозок. К чему приведет это слияние? Как быть водителям «Везет» и что изменится для пассажиров, заказывающих такси?

Чем обернется эта сделка?

Прежде всего, это означает слияние с «Яндекс.Такси» всех сервисов, которыми управляет «Везет»: «Такси Сатурн», «Red Taxi», «Fasten» и непосредственно «Везет». Многие водители уже получили сообщение о том, что скоро эти сервисы перестанут работать. Всем, кто захочет продолжить работу, нужно перейти на приложение «Яндекс.Про».

По словам представителей «Яндекс.Такси» эта сделка поможет им улучшить качество услуг в такси и освоить сегмент грузоперевозок. Что бы ни говорили официальные лица, слияние помогло «Яндексу» получить доступ к сервисам «Везет», расширив базу клиентов и укрепив свои позиции. Компания «Везет» благодаря этой сделке осталась «в живых» и обезопасила себя от многомиллионных потерь в период пандемии, когда рынок такси оказался в тяжелой ситуации.

Как быть пассажирам?

Слияния агрегаторов отразится и на пассажирах. Чтобы вызвать такси, теперь нужно использовать приложение «Яндекс.Go». Среди преимуществ такого нововведения можно выделить скорость прибытия автомобиля и качество сервиса, поскольку к водителям «Яндекс.Такси» предъявляются более высокие требования.

Что изменится для водителей?

Чтобы продолжить работать в такси, водителям «Везет» придется зарегистрироваться в приложении «Яндекс.Про». Если при авторизации использовать тот же номер телефона, что был в приложении, ваш рейтинг будет автоматически перенесен. Брендированные автомобили с логотипами переклеивать не нужно. Продолжать поездки можно на них.  Даже те водители, которые были заблокированы в «Везет», могут начать работать в «Яндекс.Такси», но для этого необходимо уточнить условия и обратиться в техподдержку.

Главный плюс перевода водителей «Везет» в «Яндекс.Go» — заказов будет больше. Особенно в регионах. Соответственно, вырастет и доход. Водители смогут зарабатывать до 4000 ₽/день. Кроме того, приложение «Яндекс.Про» прокладывает самый быстрый маршрут с учетом пробок в реальном времени. Подключиться к агрегатору «Яндекс.Такси» может каждый водитель старше 21 года с водительским стажем более 3 лет.

Однако «Яндекс» предъявляет более высокие требования к автомобилям и водителям, поэтому многим придется перестраиваться. От каждого водителя ожидается владение русским языком на уровне с пассажиром, знание города и соблюдение профессиональной этики. Кроме того, некоторые машины, на которых таксисты работали с предыдущим агрегатором, Яндекс может «забраковать». К поездкам допускаются автомобили определенных марок и моделей с ограничениями по году выпуска. Требования ужесточаются в зависимости от класса такси: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и др. Поэтому чтобы продолжить работать с новым сервисом, некоторым водителям придется сменить автомобиль.

Как водителям «Везет» подключиться к Яндекс.Такси?

Таксопарк Народный выполняет подключение водителей «Везет» к агрегатору «Яндекс.Про». Мы помогаем:

  • зарегистрироваться в приложении;
  • научиться пользоваться сервисом;
  • находить высокооплачиваемые заказы;
  • разблокировать аккаунт;
  • понять, как быстро наработать рейтинг и перейти на новый уровень;
  • разобраться с оплатой за выполненные заказы;
  • подготовить автомобиль к работе.

Наш таксопарк предоставляет оперативную техподдержку всем водителям. Также мы помогаем брендировать ваш автомобиль, чтобы водитель получил дополнительный приоритет в городе и более оплачиваемые заказы. Оклейка выполняется сертифицированными партнерами и занимает не более 1 часа.

Сотрудничая с нами, водители получают свободный график и ежедневный вывод денег без дополнительных комиссий и штрафов. Кроме того, мы дарим скидки на шиномонтаж, запчасти и автомойки от наших партнеров.

Чтобы узнать подробности или подключиться к агрегатору, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам на сайте.

Работа водителем Яндекс Такси на своем грузовом авто (на личном) — Таксопарк «Я Водитель»

Зарабатывайте от 60 000 ₽ в мес. Начинайте принимать заказы через 30 минут после подключения

Установите приложение Я Водитель и начните зарабатывать!

Получайте заказы от популярных сервисов такси по всей России

Наше приложение «Я Водитель» выводит деньги нажатием одной кнопки. Деньги поступают в течение 30 секунд.

  • Подключение от 5 минут
  • Много заказов Такси, UBER и Везёт
  • Низкая комиссия таксопарка
  • Офиц. партнер Такси, UBER и Везёт
  • Вывод денег в течение 30 секунд

Преимущества работы


в Такси, UBER и Везёт с нами:

Мы всегда ищем людей, желающих работать и зарабатывать. Если хотите стать частью Я Водитель,
установите приложение или оставьте заявку на сайте и мы подключим Вас к нашему таксопарку

Работаем по всей России

Мы подключаем водителей более чем в 85 городах страны и нам доверяют более 20 000 водителей и их количество каждый день растёт

Надежный партнёр

Мы являемся одним из самых крупных партнёров работающих с сервисами заказа такси, таких как Такси, Uber, Везёт и т.д.

Низкая комиссия

Самая низкая на рынке от 2.5% в зависимости от города, никаких скрытых или миимальных комиссий. Честный и прозрачный процент

Онлайн подключение

Не нужно никуда ехать, регистрируйтесь за 5 минут через наше приложение или через сайт, без необходимости посещать офис

Удобное приложение

Скачайте наше приложение, где Вы можете подключиться к заказам, заполнив анкету за 5 минут, и выводить свои деньги

Моментальные выплаты

Выводите безналичные денежные средствас баланса программы нажатием одной кнопки и деньги уже на карте

Быстрое подключение

Подключение занимает несколько минут и Вы можете сразу начинать зарабатывать, для работы не нужно открывать ИП или ООО

Заправки

Вы можете заправлить свой автомобиль в любое время с баланса в программе и без комиссии

Техподдержка 24/7

Мы осуществляем поддержку и сопровождением водителей через все современные мессенджеры – WhatsApp, Viber и Telegram

Свободный график

Никакого рабочего графика, Вы сами выбираете когда работать — весь день или как дополнительный зароботок после основного места работы

Много заказов

Большое количество заказов, где бы Вы ни находились заказы есть всегда и их хватит на всех

Гарантия честной работы

Главными принципами нашей работы являются порядочность и добросовестность

Станьте водителем Такси, UBER и Везёт

Мы всегда рады видеть ВАС в рядах наших новых друзей, поэтому таксопарк Я Водитель приглашает водителей с личным транспортом и на автомобили компании для выполнения заказов сервисов Такси, UBER и Везёт.

Скачайте приложение, зарегистрируйтесь или оставьте заявку на сайте и начните зарабатывать!

Для работы необходимо

Водительское удостоверение
категории «B»

Технически исправный
автомобиль»

Устройство на базе

Андроид или iOS

Мы готовы ответить на ваш звонок 24/7!

Звоните: 8 800 201 69 60

Мы всегда ищем людей, желающих работать и зарабатывать. Если хотите стать частью Я Водитель,
установите приложение или оставьте заявку на сайте и мы подключим Вас к нашему таксопарку

О нашем таксопарке


«Я Водитель»
  • Мы являемся официальным партнером крупнейшего в России оператора заказов Такси, UBER и Везёт. Мы зарекомендовали себя ответственным перевозчиком, предоставляющим профессиональные услуги. Заслужили доверие клиентов и солидную репутацию.
  • Мы твёрдо уверены, что есть вещи, на которых нельзя экономить – безопасность, комфорт, качество обслуживания – и есть немало клиентов, готовых оценить это, и выбирать наше такси в качестве постоянного партнёра.
  • Особое внимание уделяем качеству услуг: именно поэтому у нас большой парк собственных машин, укомплектованный современными, безопасными и комфортными автомобилями разного класса (эконом, комфорт, бизнес, универсал) до трёх лет, всегда исправными и чистыми.
  • Штат опытных водителей со стажем вождения более 5 лет. Своя диспетчерская служба. Нам доверяют и мы делаем всё, чтобы оправдать это доверие. Приятной Вам поездки!

Отправить заявку

Приглашаем на работу


водителей такси и курьеров

Легковое такси

Грузовое такси

Пешим курьером

Курьером на авто

Добавьте нас в социальных сетях

Имено там мы проводим конкурсы и время от времени делимся с нашими подписчиками промокодами на скидки или бесплатные поездки. Следите за новостями внимательно, и удача попадет в ваши сети!

Установите приложение Я Водитель или оставьте заявку на сайте и начните зарабатывать!

Часто задаваемые вопросы — Waymo

Поездка с Waymo One

  • Waymo One — это наша общедоступная, полностью автономная служба заказа такси. Водители могут использовать приложение Waymo One, чтобы остановить один из наших автономных автомобилей (без водителя на переднем сиденье!) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Будь то веселая вечерняя прогулка или просто отдых от вождения, наши водители каждый раз получают чистый автомобиль и водителя с более чем 20 миллионами миль опыта на дорогах общего пользования.

  • Наша служба такси Waymo One работает в Метро Феникс, Сан-Франциско, и расширяется в округе Лос-Анджелес. Надеемся на дальнейшее расширение.

    Наша территория Метро Феникс в настоящее время включает центр города Феникс и части Чендлера, Темпе, Месы и Гилберта.

    Всадники в Сан-Франциско могут кататься по всему городу, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться своей территорией в Лос-Анджелесе!

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт waymo.com/whereyoucango.

  • Сегодня в Метро Феникс любой может совершить полностью автономную поездку. Просто скачайте приложение Waymo One и вперед.

    В Сан-Франциско водители могут загрузить приложение Waymo One, чтобы присоединиться к нашему списку ожидания, поскольку наш сервис в City by the Bay расширяется.

    Если вы находитесь в Лос-Анджелесе, присоединяйтесь к нашему списку ожидания здесь, и мы свяжемся с вами, когда придет время кататься.

  • Любой человек в районе Метро Феникс имеет доступ к парку полностью автономных автомобилей Waymo, управляемых Waymo Driver, который состоит из минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid и первого в мире электрического автономного автомобиля: Jaguar I-PACE.

    В Сан-Франциско участники нашей программы Trusted Tester также имеют доступ к нашим автомобилям Jaguar I-PACE.

  • Наши автомобили Waymo One в настоящее время могут вместить до 3 пассажиров (на любом сиденье, кроме места водителя!). Пассажиры в возрасте 17 лет и младше могут ехать в качестве ваших гостей, но, пожалуйста, обратите внимание на наших маленьких пассажиров, дети младше 8 лет не могут ездить на переднем пассажирском сиденье, и вам нужно будет взять с собой автомобиль или дополнительное сиденье вашего ребенка и закрепить его сзади. сиденья в соответствии с инструкциями производителя по установке. Узнайте больше в нашем Справочном центре.

  • Да. Наши автомобили Waymo One полностью автономны. Это означает, что в большинстве случаев никто не сидит за рулем, когда вы едете с нами.

  • Наши автомобили в основном ездят автономно, но иногда вы замечаете, что в наших автомобилях на водительском сиденье едут автономные специалисты. Эти специалисты следят за нашей технологией автономного вождения и делятся важными отзывами, чтобы помочь нам улучшить опыт Waymo One.

  • Мы надеемся сделать беспилотные автомобили доступными как можно большему количеству людей. Мы пока не можем сказать, куда двигаться дальше, но мы с нетерпением ждем возможности как можно скорее перенести наши технологии в новые города.

  • Доверенные тестировщики участвуют в исследованиях для Waymo One. Эти гонщики делятся своим опытом непосредственно с нашей командой, чтобы помочь сформировать будущее технологий автономного вождения. Дайте нам знать, если вы хотите стать доверенным тестировщиком, загрузив приложение и выразив интерес на вкладке «Учетная запись».

  • Наша служба поддержки райдеров с радостью поможет вам найти потерянный предмет. Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

Общие

  • questionStates[’10’], }»>

    Waymo — компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, миссия которой — сделать так, чтобы люди и вещи могли безопасно и легко добраться туда, куда они направляются. С самого начала нашего проекта Google по созданию беспилотных автомобилей в 2009 году компания Waymo была сосредоточена на создании Waymo Driver — самого опытного водителя в мире TM 9.0075 — чтобы улучшить доступ к мобильности для всех и спасти тысячи жизней, потерянных в результате дорожно-транспортных происшествий.

  • Мы стремимся разрабатывать полностью автономные транспортные средства, потому что считаем, что это безопаснее и лучше для всех тех, кто разделяет наши дороги.

    Во всем мире ежегодно на дорогах умирает более 1,35 миллиона человек. Только в США дорожно-транспортные происшествия убивают более 35 000 человек в год. В США 94% аварий связаны с человеческими ошибками или человеческим выбором, и мы считаем, что именно здесь мы действительно можем использовать технологии. Автономные транспортные средства также могут помочь людям, которые не умеют водить машину — пожилым, слепым или инвалидам — передвигаться и заниматься любимым делом.

    Кроме того, ежегодно в США в результате дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков погибает 4000 человек, а еще 110 000 человек получают травмы. Вместе с Waymo Via мы надеемся сделать дороги более безопасными, интегрировав Waymo Driver для управления коммерческими грузовиками.

  • Наш парк автомобилей с автономным управлением включает модифицированные автомобили Toyota Priuse, внедорожники Lexus, изготовленный на заказ прототип автомобиля (по прозвищу «Светлячок») и полностью автономные минивэны Chrysler Pacifica Hybrid. Минивэны Chrysler Pacifica Hybrid — это наши первые автомобили, построенные на платформе массового производства с полностью интегрированным комплектом оборудования, недавно разработанным Waymo для обеспечения полной автономности.

    Мы также сотрудничали с Jaguar и использовали их платформу I-PACE для создания первого в мире автономного электрического автомобиля премиум-класса.

    Вместе с Waymo Via мы также интегрируем грузовики класса 8 с Waymo Driver для автономной работы. Это включает в себя объединение технологии «Самый опытный водитель в мире» с Daimler Freightliner Cascadia для обеспечения полностью автономного вождения грузовика.

  • Waymo Via — это наше автономное решение для перевозки грузов. В настоящее время мы тестируем большегрузные автомобили класса 8, которыми управляет компания Waymo Driver в Калифорнии, Аризоне, Техасе и Нью-Мексико. Мы также тестируем местную доставку в Аризоне. Узнать больше.

  • В Waymo мы сосредоточены на создании Waymo Driver, так мы называем нашу технологию автономного вождения. Драйвер Waymo состоит из двух частей: аппаратной и программной. Что касается аппаратного обеспечения, у нас есть набор датчиков, включающий лидар, камеры, радар и мощную вычислительную платформу искусственного интеллекта. В совокупности они обеспечивают 360-градусный обзор мира. Что касается программного обеспечения, мы используем всю информацию, которую собирают наши датчики, чтобы ответить на четыре ключевых вопроса: Где я? Что вокруг меня? Что будет дальше? А что мне делать? Вместе наше аппаратное и программное обеспечение работают согласованно, создавая полную картину мира вокруг автомобиля и позволяя нам безопасно передвигаться по дорогам.

Запросы

  • questionStates[’20’], }»>

    Ваше мнение важно для нас. Если вы видели нас на дороге и хотели бы оставить отзыв о том, как мы ездим, свяжитесь с нами и расскажите о своем опыте.

    Если вы являетесь пользователем Waymo One и хотите оставить отзыв о своем опыте обслуживания, обратитесь в нашу службу поддержки пользователей через приложение.

  • Подробнее о доступных ролях можно узнать здесь.

  • Мы не можем удовлетворить большинство запросов на внешний вид из-за плотного графика разработки и тестирования. Для особых запросов, пожалуйста, используйте нашу контактную форму. Обратите внимание, что мы не можем ответить на все запросы.

  • Удачи в вашем проекте! Все, чем мы можем поделиться, доступно на этом веб-сайте и в нашем блоге, так что это лучшие места для поиска подробностей о Waymo. На данный момент мы не можем предоставить никакой другой информации.

Судья Сан-Паулу постановил, что водители Uber являются сотрудниками и заслуживают льгот

Водитель Uber держит свой мобильный телефон, показывая очередь, чтобы встретить пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Гуарульюс в Сан-Паулу. Томсон Рейтер

САН-ПАУЛУ (Рейтер) — На этой неделе судья в крупнейшем городе Бразилии постановил, что водитель, использующий приложение Uber для заказа такси, является сотрудником компании из Сан-Франциско, что угрожает ее бизнес-модели на одном из ее крупнейших рынков.

Uber заявил, что во вторник обжалует решение судьи Эдуардо Рокенбаха Пиреса в региональном суде по трудовым спорам в Сан-Паулу, которое было обнародовано в последние дни.

«Объединяя водителей и пользователей, Uber создает тысячи гибких возможностей для получения дохода», — говорится в заявлении компании.

Пирес приказал Uber выплатить водителю 80 000 реалов (25 000 долларов США), включая компенсацию за отпуск, взнос в выходной фонд и 50 000 реалов в качестве «морального ущерба», связанного с нападениями водителей такси, недовольных конкурентоспособной моделью ценообразования Uber.

Решение последовало за аналогичным решением суда по трудовым спорам в штате Минас-Жерайс, а также параллельными делами в США, Великобритании, Швейцарии и высшей судебной инстанцией Европы, угрожающими подвергнуть Uber более высоким расходам и регулированию.

Нижняя палата Конгресса Бразилии также поставила под угрозу бизнес-модель Uber законопроектом, требующим, чтобы он и другие приложения для такси регистрировались городскими властями в качестве обычных служб такси. Президент Мишел Темер пообещал наложить вето на некоторые части закона, если он будет принят Сенатом.

Местный таксист рисует надпись «Uber out» на заднем лобовом стекле своей машины во время акции протеста в Мехико, 25 мая 2015 года. REUTERS/Адан Гутьеррес

Вдобавок к проблемам Uber, расследование Reuters выявило десятикратное увеличение числа нападений на водителей в Сан-Паулу в прошлом году, включая несколько убийств, после начала оплаты наличными на его платформе в конце июля.

Uber столкнулся с проблемами на нескольких латиноамериканских рынках, пытаясь выйти в регион.

В конце 2015 года городской совет Рио-де-Жанейро проголосовал за запрет нерегулируемых услуг по совместному использованию автомобилей. В мае 2016 года мэр Сан-Паулу изложил правила, в соответствии с которыми Uber будет разрешено работать в этом городе, крупнейшем в Южной Америке, что прервало усилия городского совета по запрету Uber и аналогичных услуг.

Водители такси блокируют проспект в знак протеста против службы такси Uber в Боготе, Колумбия, 14 марта 2016 года. Надпись гласит: «Вон, Uber незаконен». REUTERS/Джон Вискайно

Служба заказа такси встретила более жесткое сопротивление в Аргентине.

В апреле 2016 года, всего через день после того, как Uber начал работать в Буэнос-Айресе, городской суд обязал власти принять меры, чтобы половина операций Uber была там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *