Создания сайта с нуля: Как создать сайт бесплатно самому? Показываем 3 простых способа!

Содержание

Создание веб-сайта. Курс молодого бойца / Хабр

Как-то меня попросили провести небольшой семинар в лицее, где я когда-то учился, по созданию веб-сайта. В процессе написания речи я подумал, что она может вылиться в материал, который, возможно, будет полезен многим начинающим в области веб-дизайна, вёрстки веб-страниц и пр. Я не претендую на истину в первой инстанции и всё изложенное носит чисто личностный взгляд на работу с дизайном и кодом. Статья даёт поверхностный взгляд на понятия и средства, которые, на мой взгляд, могут стать неплохим стартом для того, кто готов идти дальше.

Условно процесс создания сайта (web-проекта) можно разделить на 3 этапа:

Данный этап можно разделить на несколько подэтапов:
  • Создание идеи
  • Разработка структуры проекта
  • Проработка макета проекта

Создание идеи


На данном этапе нам необходимо определиться с тематикой проекта (сайта, сервиса). Далее, в соответствии с выбранной темой, необходимо собрать соответствующие материалы: текстовые, графические.

Разработка структуры проекта


Когда мы определились с темой проекта, подобрали необходимый материал, следующим этапом будет разработка структуры проекта. Структура проекта подразумевает под собой разделы сайта, в соответствии с которыми будет формироваться навигационное меню и строиться дизайн проекта. На данном этапе можно классифицировать материал по темам и разделам.

Проработка макета проекта


После того, как мы определились со структурой проекта можно составить макет проекта (схематично).

Для отрисовки наброска можно использовать бумагу и ручку, Photoshop, любой другой редактор графики (раньше часто использовали Adobe Fireworks). Важно отметить, что данный этап – это не отрисовка готового дизайн-макета, а всего лишь схематичный набросок, выполненный для понимания того, как на сайте будут располагаться основные информационные блоки, графика и прочие элементы дизайна.

Основные элементы страницы


Зачастую основными элементами страницы являются: содержащий блок (wrapper, container), логотип, навигация, контент, футер (нижний колонтитул), свободное пространство (по сути свободное пространство — это не элемент дизайна, но понятие, помня о котором при составлении макета страницы, наш проект не будет выглядеть как нагромождение блоков).

Содержащий блок (контейнер)

Роль контейнера на странице может выполнять непосредственно элемент body или же div. Ширина содержащего блока может быть резиновой (fluid), а может быть фиксированной (fixed).
Логотип

Текстовая или графическая составляющая проекта и выделяющая его среди других. Логотип чаще всего располагается в верхнем левом углу страницы или же посередине (в зависимости от идеи, макета).
Навигация

Основная навигационная панель содержит ссылки на основные разделы сайта. Навигационная панель часто располагается в верхней части страницы (в независимости от того вертикально или горизонтально располагаются элементы навигации).
Контент

Контент – это основная составляющая веб-страницы. Он занимает главенствующую роль в дизайне страницы, поэтому занимает большее пространство, подкреплён, помимо текста, графикой.
Нижний колонтитул (footer)

Данный элемент располагается внизу страницы и обычно содержит информацию о правообладателе, контактные и юридические данные, ссылки на основные разделы сайта (зачастую дублирует основную навигацию), ссылки на социальные сети, форму обратной связи и пр.

Резиновый и фиксированный макет


Фиксированный макет

Фиксированный макет подразумевает под собой, что в независимости от разрешения экрана пользователя ваш сайт всегда будет занимать одинаковую ширину.
Резиновый макет

«Резиновый» макет подразумевает, что страница сайта будет стараться занять всё доступное ей пространство на экране пользователя, подстраиваясь под разрешение.

В данном контексте стоит уяснить такие понятия, как отзывчивый веб-дизайн (Responsive Web Design aka. RWD) и адаптивный веб-дизайн (Adaptive Web Desing aka. AWD). Первое понятие укладывается в концепцию «резинового» и означает, что при изменении размера экрана ваш сайт подстраивается под него, второе понятие подразумевает, что при разработке вы определяете основные разрешения (размеры экрана), под которые будет подстраиваться (адаптироваться) ваш контент. В обоих случаях следует разрабатывать не один, а несколько макетов, которые будут соответствовать разным разрешениям экрана.

Часто создаётся 3 макета под разрешения iPhone (Android Phone), iPad (Android Tablet) и Desktop.

На данном изображении показаны оба подхода. Сверху блок «отзывается» на любые изменения размера контейнера, снизу «адаптируется» под определённую ширину

Полезные ссылки по теме:


Почему при «резиновом» дизайне создаётся несколько макетов, а не используется один?


При разработке макета мобильной версии сайта стараются на первый план выносить основной контент, поэтому навигационное меню часто прячется, скрываются большие баннеры и декоративные элементы, блоки контента обычно располагают друг под другом. На заранее составленном макете как раз можно определиться какие элементы мы оставляем на мобильном, а какие прячем.

Модульная сетка


Перед составлением схемы проекта так же необходимо уяснить понятие модульной сетки. Модульная сетка подразумевает под собой разделение страницы на отдельные колонки по вертикали и выстраивание контента, при разработке дизайн макета, именно по этой сетке.

Наиболее популярной системой является модульная сетка 960 Grid System (http://960.gs), которая максимально делит страницу на 12, 16 и 24 колонки. Максимум в ширине сетка имеет 960 пикселей. Данное решение основано на том, что большинство современных мониторов, на момент создания сетки, имели разрешение не меньше 1024 на 768 пикселей. Создание макета на основе данной сетки, в дальнейшем, поможет ускорить процесс разработки (вёрстки).

Так же стоит отметить, что при разработке «резинового» макета страницы существует понятие максимальной ширины. Данное утверждение основывается на удобстве восприятия информации. Если предположить, что наш сайт не имеет максимального значения по ширине, то на больших мониторах информация будет сильно растягиваться и её неудобно будет читать. Чаще всего ограничиваются шириной в 1280 пикселей.

Модульная сетка 960GS отвечает концепции «фиксированного» дизайна, для «резинового» дизайна можно обратить внимание на адаптацию этой же сетки на сайте http://www.

designinfluences.com/fluid960gs/ или воспользоваться сеткой, которую предлагает фрэймворк Bootstrap (http://getbootstrap.com/css/#grid).

Благодаря модульной сетке блоки контента и элементы будут располагаться на определённом расстоянии друг от друга, будут иметь удобоваримую ширину, что в дальнейшем визуально будет приятно пользователю и не будет вызывать у него какие-либо неудобства в восприятии сайта.

Модульная сетка, по сути, – это некая визуальная абстракция, визуальное деление страницы на равные по ширине столбцы с равными отступами между ними. Визуализировать данную модель можно посредствам направляющих или отдельного слоя, на котором будут изображены эти столбцы. Именно такое решение вы найдёте в шаблонах сетки 960gs.

Полезные ссылки и материалы:


Макеты веб-страниц


Среди всего многообразия составления макета веб-страницы можно выделить четыре наиболее распространённых:
  • Навигация в левом столбце

  • Навигация в правом столбце

  • Навигация в трёх столбцах

  • Горизонтальная навигация
    . На данном этапе сайты с таким типом навигации составляют большинство. Удобство такого подхода легко объяснить тем, что в данном случае у нас остаётся больше пространства для контента, составляющего наш сайт.


Но данный список типов макетов нельзя назвать исчерпывающим, поэтому перед разработкой макета и дизайна страницы так же можно погулять по различным сайтам с примерами других работ, а так же по сайтам схожей с вашей тематикой:
На первых двух сайтах можно посмотреть какие цвета использовались в дизайне.

Mobile First


С учётом тенденций последних лет данный подход плотно занимает свою нишу в разработке и дизайне сайтов. Тенденция такова, что практически около 60% пользователей интернета используют для доступа в сеть мобильные устройства, поэтому правилом хорошего тона становится разработка не только десктопной версии сайта, но и мобильной версии. При использовании данного подхода разработка макета сайта, дизайна и вёрстки начинается с мобильной версии, а затем уже прорабатываются макеты для других разрешений: добавляются блоки, баннеры, дополнительные элементы дизайна и пр.

Данный подход учитывает практически весь цикл разработки, поэтому мы ещё к нему вернёмся.

Усвоив всё вышесказанное можно переходить к следующему этапу – Дизайн.


После создания макета проекта можно переходить непосредственно к созданию дизайн-макета. На данном этапе начать стоит с определения цветовой гаммы проекта.

Один из способов определения основного цвета в проекте – это составление mood board. Для этого необходимо выписать себе все синонимы, связанные с темой проекта, а затем каждый синоним набрать в поиске по картинкам Google или Yandex. На основе найденных изображений выписать себе цвета, которые чаще всего встречаются на них (каких цветов больше). Найденные цвета будут составлять визуальное восприятие нашего проекта и вызывать у пользователя соответствующие чувства.

Для работы с выбранным цветом и составлением палитры цветов нашего сайта можно использовать следующие инструменты:

  • Color Scheme Designer 3 (http://colorschemedesigner. com/csd-3.5/). Помимо выбора цветовой схемы данный сервис позволяет посмотреть пример того, как выбранные цвета будут смотреться на сайте

  • Adobe Color CC (https://color.adobe.com/ru/). Данный ресурс, в отличие от Color Scheme Designer 3, позволяет создавать палитры ещё и на основе загруженных изображений (которые, например, могли появиться у нас на этапе составления mood board). Так же данный сервис обладает большим архивом палитр других пользователей.

  • COLORlovers (http://www.colourlovers.com/). Обширное сообщество, где можно подобрать различные палитры.

Важно отметить, что при подборе цветов для палитры всегда стоит выбирать как минимум 2 контрастирующих цвета. Достижение нужного контраста между цветами – необходимое условие для того, чтобы у вас получился хороший интерактивный дизайн.

При работе над дизайном главной и внутренних страниц стоит помнить о некоторых основных принципах.

Элементы Call to Action


Понятие призыва к действию относится к интерактивным элементам сайта: кнопки, баннеры и пр. Данные элементы оформляются таким образом, что пользователю должно хотеться непременно на них нажать. Например, это может быть кнопка с призывом к действию (Нажми, Купи, Сэкономь), яркий баннер с заманчивым предложением, яркой картинкой и пр.

Данное понятие хорошо вписывается в принцип AIDA (Attraction Interest Desire Action).

AIDA


Данное понятие применяется чаще при дизайне главных страниц, страниц акций и пр., где необходимо подтолкнуть пользователя к тому или иному действию: подписка, покупка и пр. Если перевести данный акроним на русский, то мы получим следующие понятия:
  • Привлечение внимания
  • Интерес
  • Желание
  • Действие

Таким образом становится понятен принцип построения дизайна, опирающегося на данное понятие: например, яркая картинка, баннер должны привлечь внимание пользователя, сопутствующий посыл в тексте должен вызвать в нём интерес и желание, а завершающим аккордом должна стать, например, кнопка с призывом к действию.

Но и данный принцип не работает сам по себе без некоторых других:

схема просмотра страницы (наиболее, естественный путь движения глаз по странице), визуальные направляющие.

Схема просмотра страницы


Довольно часто встречается Z-схема просмотра страницы. В соответствии с этим элементы страницы обычно располагают следующим образом: логотип слева вверху, меню справа вверху, информационные блоки, картинки слева внизу, кнопка с призывом к действию справа внизу.

Визуальные направляющие


Визуальными направляющими называют декоративные элементы страницы, которые перенаправляют взгляд пользователя на те или иные элементы дизайна, формы, кнопки и пр. В качестве визуальных направляющих могут выступать стрелка, направление взгляда человека на изображении, направление указательного пальца, в общем всё, что может как-то указывать в ту или иную сторону.

На первом изображении взгляд невольно следует за указательным пальцем мужчины, а его прямой взгляд невольно привлекает внимание к себе при первом взгляде на страницу.

Тот же эффект продемонстрирован на втором изображении с наложенной тепловой картой: в первом случае нас привлекает в основном прямой взгляд ребенка (прямо в глаза), во втором случае направление взгляда ребенка и его поза невольно обращают взгляд пользователя на блок справа.

Фрэймворки


Стоит так же отметить, что иногда, при разработке дизайна страницы, используют фрэймворки Bootstrap, Foundation, Material Design Lite, которые, помимо готовых элементов дизайна (кнопки, формы ввода и пр.), предлагают свою модульную сетку, CSS сниппеты (часть кода, разметки, которая может неоднократно использоваться) для вставки элементов в страницу (тех же кнопок, элементов форм и пр.) и классы разметки, а так же JS скрипты для соответствующих интерактивных элементов.

Использование данных библиотек может в значительной мере сэкономить время при разработке проекта (дизайне, вёрстке), правда в то же время может сделать ваш сайт похожим на другие, если использовать элементы дизайна фрэймворков как есть. На основе каждого фрэймворка можно найти огромное количество платных и бесплатных тем и страниц, а так же разработать свои.


Готовые элементы дизайна из Bootstrap, Foundation и Material Design Lite (MDL)

Трэнды


Нельзя не упомянуть о некоторых наметившихся трендах последнего времени в качестве компоновки и дизайна страниц.

Во-первых, стоит упомянуть о так называемых лэндинговых страницах, которые подразумевают под собой длинную страницу, разделённую на соответствующие секции и знакомящие пользователя с основным контентом сайта. Часто лэндинг является единственной страницей, на которой сразу удаётся показать всю необходимую информацию, не заставляя пользователя переходить по страницам. Лэндингам обычно сопутствует хороший дизайн, выверенная и продуманная подача информации, элементы call-to-action, интерактивность (счётчики, анимация и пр.).

Стоит так же сказать о внешнем виде страниц и вспомнить такие понятия как скевоморфизм и плоский дизайн.

Скевоморфизм


Скевоморфизм уже продолжительное время уступает свои позиции плоскому дизайну. Данное понятие означает наделение интерактивных элементов качествами реальных. Например, оформление страницы с книгами в виде книжной полки, оформление кнопки на подобии настоящей с соответствующей имитацией нажатия, использование реальных текстур и пр. Данный принцип активно использовался при создании страниц буквально пару лет назад, но затем тенденции сменились и на первый план вышел плоский дизайн (Flat, Material).

Плоский дизайн


Плоский дизайн использует минимум текстур и оформление, создание дизайна базируется на понятиях контраста, соотношения цветов и размеров.

Не маловажную роль на тренды в веб-дизайне оказало развитие мобильных операционных систем. Чаще всего двигателем прогресса становятся решения от компании Apple, которая в своих дизайн-решениях iOS сначала использовала имитацию реальных объектов, а затем всё упростила до плоского дизайна (Flat UI). Сейчас в вебе главенствует Flat дизайн и Material дизайн, который активно развивает Google.

Неплохой сайт-сравнение двух концепций: http://www.flatvsrealism.com/

По основам веб-дизайна и прототипированию неплохим подспорьем может стать данная книга: Джейсон Берд: Веб-дизайн. Руководство разработчика.


Итак, процесс дизайна макета страницы плавно перетекает в процесс «оживления» сделанного на предыдущих этапах. Прежде чем сразу начинать писать HTML, CSS и JS стоит немного поговорить о редакторах кода и структуре проекта.

Редакторы кода


Из наиболее популярных редакторов кода на сегодня можно выделить три:

От части, все эти редакторы похожи по принципу работы, когда при установке мы получаем редактор, в который затем можем «доставить» необходимые модули и плагины, так сказать, «редакторы на стероидах». Разница лишь в технологиях, которые были использованы при написании редакторов, если Sublime Text написан при помощи C++ и Python, то 2 других используют JavaScript, HTML, CSS (Less). За счёт этой разницы Sublime Text может работать чуть быстрее своих коллег.

Существуют так же более продвинутые IDE (студии) такие, как Web Storm, PHP Storm и пр., но для вёрстки проекта вполне подойдёт редактор кода, а не целая студия (IDE).

Чтобы определиться, что подходит лично вам для разработки, стоит самим покопаться в многообразии средств и выбрать то, что больше всего удовлетворяет вашим потребностям.

Обзоры текстовых редакторов:


Структура проекта


Под структурой проекта понимается хранение файлов проекта в его директории. Часто приходится видеть, когда все файлы «свалены» вместе, названия файлам даны «капсом», цифрами или русскими буквами и пр. Во-первых, это банальное неуважение к тому, кто будет работать с вашим проектом далее, во-вторых, чем больше будет ваш проект, тем больше будет становиться файлов и, в конце концов, вы просто запутаетесь, что к чему относится и что нужно, а что нет.

Лучше всего отдельные категории файлов помещать в свои папки: картинки в папку images или img, css в папку css, javascript в папку js. В корне будет лежать только index.html и страницы сайта, либо только index.html, а страницы в отдельной папке pages. Соблюдая эти правила вы никогда не запутаетесь в проекте.

Так же стоит сказать и об именовании файлов проекта. Чаще всего применяются следующие имена: главная страница – это index.html, стили проекта styles.css, скрипты scripts.js или app.js, минимизированные версии файлов имеют префикс .min, картинки носят не пространные названия на русском языке или набора цифр, а отражают то, что на них изображено, например, button.png, download-icon.png, logo.png и т.д.

Работа над проектом


Итак, определившись с редактором кода, структурой мы можем приступать к разработке. Прежде всего стоит отметить, что вёрстка страницы делается поэтапно: сначала пишется HTML-структура (HTML-код), затем добавляются стили, а после, если необходимо, пишутся скрипты (JS), добавляются необходимые плагины и библиотеки.

Учитывая вышесказанное, мы можем условно разделить работу над проектом на следующие этапы:


Написание HTML


Сейчас при написании HTML кода уже смело можно использовать тэги и элементы разметки, которые появились вместе с стандартом HTML5, если вам необходимо поддерживать старые браузеры, то можно использовать, например, плагин html5shiv (https://github. com/afarkas/html5shiv), который обеспечивает поддержку новых стандартов в старых браузерах или библиотеку Modernizr (https://modernizr.com/) (html5shiv входит в сборку Modernizr), которая определяет возможности браузера, с помощью которого просматривается сайт.

При вёрстке сайтов в настоящее время, априори, используется блочный подход, никаких таблиц, iframe’ов и пр. Таблицы выполняют только свою прямую роль – представление информации в виде таблицы. В вёрстке таблицы используются лишь при работе с электронными письмами.

На этапе написания HTML мы, как бы, создаём скелет страницы, её абстрактную модель при помощи тэгов (языка разметки HTML). Стоит отметить, что структуру может быть проще написать, если у нас есть прототип, составленный на первом этапе или же, если мы сами, глядя на дизайн-макет, на бумаге схематично разрисовали себе все блоки страницы.

При написании разметки мы так же сразу можем прописывать элементам классы и идентификаторы.

Правила именования классов

В проекте во всём должен быть порядок: от структуры проекта до имен классов, разметки и написания кода. Если при разметке важно следить за типом информации и размещением её в соответствующих блоках (заголовок, список, ссылка, строчный элемент, параграф и пр.), то при именовании классов и идентификаторов важно соблюдать здравый смысл. Классы должны давать абстрактное понятие о блоке, к которому они относятся, чтобы код было легче читать, а затем и писать стили. В принципе здесь не должно быть ничего сложного, если мы размечаем меню, то логично содержащему блоку дать класс .nav или .navigation, если это блок с текстом, то можно дать ему класс .block-text и т.д.
БЭМ

На сегодняшний день есть один популярный подход, который касается принципов построения проекта в целом, но на данном этапе нас интересует именно именование классов. Подход называется БЭМ и расшифровывается, как Блок Элемент Модификатор.

Вкратце можно описать данный подход, как некое соглашение по именованию классов и представлению разметки страницы. Каждый элемент страницы являет собой сущность, которая может существовать независимо от контекста, тогда мы говорим о Блоке (. block) или же только в контексте другой сущности, тогда мы говорим об Элементе (.block__element). Каждый Блок или Элемент могут иметь различные модели представления: цвет, форму, прозрачность и пр. За подобные свойства будет отвечать Модификатор (.block__element_mod).

Таким образом мы представляем наш код, как композицию блоков, элементов и их модификаций.

Более полная информация о методологии: https://ru.bem.info/

SMACSS

Так же существует подход SMACSS (расшифровывается данный акроним как Scalable and Modular Architecture for CSS – Масштабируемая и Модульная Архитерктура для CSS), который разделяет понятие о классах и разметке на несколько уровней: базовый, макет, модуль, состояние, тема.
  • К базовому уровню будет относиться всё, что касается непосредственно тэгов html.
  • К уровню макета мы будем относить всё, что касается основных составляющих страницы: секции.
  • К уровню модуль мы будем относить всё, что касается переиспользуемых элементов страницы: баннеры, навигация, списки, блоки информации и пр.
  • Уровень Состояние описывает как будут выглядеть модули и секции в том или ином состоянии: отображаются или не отображаются, сжатые или раскрытые, активны или неактивны и пр.
  • Уровень темы чем-то схож с уровнем Состояния и отражает как модули или секции могут выглядеть.

В данном подходе используются следующие соглашения по именованию. Уровни определяются при помощи префиксов и соответствующего буквенного обозначения:
  • Макет: .l- или .layout-
  • Так как модули составляют основную часть проекта именовать их, используя префикс module- избыточно. Поэтому для них используются имена как есть, например: .example {}, .afisha {} и пр.
  • Состояния имеют префикс .is-, например .is-hidden {}
  • Уровень Темы именуется подобно модулям.

При данном подходе часто бывает удобно каждый уровень абстракции и его классы держать в отдельном файле.

Информация о методологии и онлайн книга: https://smacss. com/
Русскоязычный перевод книги по SMACSS: https://github.com/andrew--r/smacss

Важно помнить, что любое соглашение по именованию призвано создать определённый уровень абстракции, благодаря которому работать с проектом будет удобно и он не будет перегружен излишним кодом и прочими артефактами.

Небольшой курс по основам HTML: Смотреть

Написание CSS


Правила именования классов подводят нас к следующему этапу. Когда написана html структура проекта, определены классы можно переходить к написанию CSS стилей и нарезке макета.

Стоит упомянуть о 2-х CSS файлах-дополнениях: normalize.css и reset.css.

Reset.css


Изначально в проектах повсеместно использовался reset.css, написанный Эриком Мейером. Цель данного свода правил – сбросить стили браузера, которые он по умолчанию использует для отображения элементов разметки. Таким образом при использовании reset.css нам не нужно переписывать стили браузера, по сути мы работаем с «чистым листом» и можем сосредоточиться на написании собственных стилей с нуля.

Normalize.css


Normalize.css наоборот, не сбрасывает все стили «в ноль», а нормализует их, приводит отображение стилей проекта к более-менее однообразию во всех современных браузерах.

У обоих сводов правил есть свои плюсы и минусы, на данный момент популярен normalize.css. Популярность данного свода правил обусловлена ещё и тем, что вам не приходится при разработке заново прописывать основные свойства для базовых элементов страниц, а лишь модифицировать их по необходимости.

Так же стоит упомянуть о, так называемом, «быстром сбросе», когда мы абсолютно для всех элементов страницы с помощью селектора * прописываем свойства {margin: 0; padding: 0}. Таким образом мы сбрасываем все внутренние и внешние отступы для всех элементов страницы. Но данную технику не рекомендуется использовать, так как она замедляет процесс отрисовки страницы, да и по сути имеет мало смыла (на мой взгляд).

Так же стоит отметить, что все размеры и отступы берутся непосредственно из дизайн-макета. Для получения данных значений нам необходимо использовать инструмент «линейка» и направляющие (речь про инcтрументарий Adobe Photoshop), а затем переносить полученные значения в код. Если мы работаем с фиксированным макетом, то значения переносятся в пикселях как есть, если же у нас «резиновый», то значения нужно переводить в проценты. Основная формула – это ширина элемента, делённая на ширину контекста (ширина содержащего блока). Например, если блок, содержащий текст и картинку имеет на макете ширину 400px, а блок с текстом в нём должен иметь ширину 340px, то в процентном выражении это будет (340 / 400) * 100%, то есть 85% будет занимать блок с текстом.

Не стоит перегружать ваши стили чрезмерной специфичностью, например, если мы хотим, чтобы ссылка внутри списка имела красный цвет, то не обязательно записывать всю линейку классов и тэгов: .main –nav ul li a, достаточно просто указать .main-nav a. Слишком «специфичные» правила делают правила контекстно зависимым и заставляют вас писать лишний код, а так же влияют на скорость отрисовки страницы, так как при разборе правил CSS парсер читает их справа налево и ему сначала, если брать описанный выше пример, нужно взять все ссылки (a), затем отбросить все ссылки, которые не лежат в li и т. д. пока он не доберётся до содержащего класса.

Специфичность кода, так же означает чрезмерную привязку к базовым тэгам. Например, если мы хотим, чтобы элемент внутри .block был синим и при разметке использовали элемент span (в правилах мы написали .block span {background-color: blue}), то при замене его на div, например, нам нужно будет написать новое правило уже для div внутри .block. Таким образом наш код будет обрастать ненужными правилами, которые по сути дублируют друг друга. Гораздо проще определить всего лишь один класс (класс элемента), который при присвоении внутренним элементам будет приводить нас к желаемому результату.

Ещё один пример контекстной зависимости кода – это использование имен тэгов вместе с именами классов, например, div.block {display: block}. Если мы захотим тот же класс применить к span, то нам придётся написать опять span.block {display: block} или span.block, div.block {display: block}, что в любом случае приведёт к увеличению кода на лишнюю строчку.

Почему это важно? Во-первых, вы не делаете лишнюю работу, во-вторых, вам не нужно потом среди 10000 строк искать нужное правило и, наконец, чем больше строк кода, тем больше размер файла, а большие по объему файлы медленнее передаются по сети, что в свою очередь может быть причиной долгой загрузки, а излишняя специфичность причиной долгой отрисовки вашей страницы.

Если, вы используете правила, относящиеся к спецификации CSS3, то не поленитесь проверить необходимость использования браузерных префиксов на сайте http://caniuse.com.

Возвращаясь к Mobile First, стоит сказать, что при работе в данной концепции написание стилей стоит начинать с мобильной версии, а затем с помощью медиа запросов добавлять правила, которые будут работать на других разрешениях. Зачастую, при расширении правил от мобильной версии к десктопной, приходится писать гораздо меньше кода, чем при работе наоборот: от десктопной версии к мобильной.

Полезные ссылки и материалы:


Написание JS


Итак, заключительным этапом является написание JS скриптов. При создании веб страниц стало, практически, стандартом использование библиотеки jQuery, которая позволяет с лёгкостью манипулировать элементами web-страницы (DOM узлами), навешивать прослушку событий, отправлять запросы на сервер, обрабатывать результат выполнения и пр. Но не стоит слепо доверять трендам, на сегодняшний день нативный JavaScript достиг такого уровня, что вам возможно уже не нужен jQuery. Поэтому, прежде чем слепо прикреплять jQuery, стоит задуматься, так ли он нужен для ваших задач и не достаточно ли встроенных возможностей языка JavaScript.

Есть неплохой ресурс, который приводит альтернативы одних и тех же манипуляций на языке JavaScript и с помощью библиотеки jQuery: http://youmightnotneedjquery.com/, так же неплохим подспорьем является сайт https://developer.mozilla.org/ru/, на котором, помимо описания методов и свойств JavaScript, можно найти полифиллы для тех или иных методов (библиотека или часть кода, которая добавляет в старые браузеры поддержку возможностей современных функций и методов JavaScript).

Важно отметить, что не рекомендуется использовать JavaScript для стилизации, то есть не стоит для того или иного объекта DOM (элемента страницы) добавлять портянку CSS свойств с помощью JavaScript, чтобы выделить его состояние и пр. Рекомендуется использовать классы, то есть заранее в CSS определить классы-состояния (активный, не активный, скрытый, использованный и пр.) и при манипуляции элементами просто добавлять или убирать соответствующие классы.

Например, у нас есть элемент списка с классом .list__item, для того, чтобы показать активный элемент в данный момент (выбран пользователем) или нет, можно просто добавить класс (.list__item--active), а не прописывать все стили, присущие этому классу в JS:

document.querySelector(‘.list__item’).style.color = ‘red’;
и т.д.
Небольшой пример с возможными способами присваивания класса (присвоение модификатора происходит при нажатии на зелёный квадрат): http://jsbin.com/.

Не рекомендуется решать задачи, которые явно относятся к уровню CSS с помощью JavaScript, пытаясь как-то выровнять объект или добавить ему стили при наведении и пр.

Опять-таки, возвращаясь к теме Mobile First, нельзя не упомянуть о 2-х концепциях, которые коррелируют с данной техникой. Progressive Enhacement и Graceful Degradation, что переводится как прогрессивное улучшение и последовательное ухудшение. Данные принципы описывают 2 разных подхода к разработке: в первом случае мы разрабатываем наш сайт, пишем скрипты с учётом старых браузеров и систем или же определяем поведение при невозможности запуска скриптов, а затем постепенно улучшаем скрипт, вводя современные функции и методы, таким образом мы получаем сайт, который будет одинаково хорошо работать в старых и новых браузерах и средах (то же касается и css).

При Graceful Degradation подход противоположный – мы разрабатываем для современных браузеров и, лишь, потом начинаем вносить доработки и изменения с учётом старых версий.

Подход Mobile First чем-то схож с Progressive Enhacement.

Проверка кода


После написания html, css и js для нашей страницы необходимо проверить всё ли сделано верно. Для этого можно использовать online средства:
Благодаря данным сервисам можно проверить не забыли ли вы где-то закрыть тэг, верно ли используете параметры и атрибуты, всё ли в порядке с вашими стилями и правилами в них, а так же проверить ваш код на правильность написания функций, методов и пр.

Статьи с рекомендациями по написанию JS, HTML и CSS:


Средства автоматизации


На сегодняшний день практически все рутинные процессы разработки (за исключением дизайна) можно в той или иной степени автоматизировать.

960GS


Мы уже говорили об этом средстве разработки в разделе про модульные сетки и дизайн. Нужно сказать, что 960GS предлагает не только макеты для создания дизайна, но и свою систему именования классов. Используя предлагаемые классы при вёрстке и при подключении css файла системы в проект, блоки сайта будут выстроены по этой сетке, что сэкономит время на написании практически того же самого самостоятельно.
<div>
  <div>
      <div>
          . ..
      </div>
      <div>
          ...
      </div>
      <div>
          ...
      </div>
  </div>
  <div>
      ...
  </div>
</div>

Emmet


Emmet – это средство работы с html и css (http://emmet.io/). Плагин для работы с данным средством можно установить, например, в Sublime Text, тогда у вас появляется возможность не писать громоздкие куски кода на html и css, а записывать их в строчку, раскрывая затем в полноценную разметку. Например, строка .block>ul.list>li.list__item*3, может быть раскрыта в полноценный код:
<div>
  <ul>
    <li></li>
    <li></li>
    <li></li>
  </ul>
</div>

Затем вам просто необходимо вписать текстовые значения в элементы списка. То же касается и css: строка w:100px+h:150px+bgc:#ff0 раскрывается в:
width: 100px;
height: 150px;
background-color: #ff0;

Благодаря данным средствам писать код становится быстрее и приятнее, так как вы меньше времени тратите на написания закрывающих блоков, переходам по строчкам, а так же уменьшается возможность, касательно html, не закрыть тот или иной элемент разметки. В плане CSS, например, становится легче работать с браузерными префиксами, так как одна строчка с CSS3 свойством может быть раскрыта в несколько с добавлением необходимых префиксов.

Jade


Далее стоит упомянуть и о таком языке работе с шаблонами, как jade (http://jade-lang.com/). Опять-таки, с помощью jade писать html становится быстрее и удобнее, а так же появляется возможность создания переиспользуемых блоков кода и миксинов, передавая которым на вход те или иные параметры мы будет получать нужную нам разметку. Благодаря jade в проекте, касательно разметки и написания страниц, может поддерживаться модульность, а часто используемые названия и блоки кода могут выноситься в качестве переменных (названия, имена страниц и пр.) или миксинов в отдельные файлы настроек и файлы, соответственно. Для работы с jade, а точнее для преобразования написанного кода из jade в html, необходимо использовать командную строку, а так же установить на ваш компьютер платформу nodejs (https://nodejs. org/en/, http://nodejs.ru/).

Командная строка


Работа в командной строке так же может ускорить некоторые этапы работы над проектом, например, создание папок и файлов. Запустив консоль в директории проекта и набрав в ней всего лишь одну строку:
mkdir project && cd project && mkdir css && touch css/styles.css && mkdir images && mkdir js && touch js/app.js && touch index.html

После нажатия enter мы получим папку project в которой будут находиться папки css, images, js, в папках css и js файлы styles.css и app.js, соответственно, а в корне project лежать файл index.html. Таким образом мы сэкономили время на создание папки, написание её названия, создание файлов и пр. Так же командная строка используется для работы с остальными средствами автоматизации.

Sass


Далее стоит поговорить о таком языке как Sass (http://sass-lang.com/). Данный язык упрощает работу с css. Благодаря Sass можно записывать вложенные классы, проводить математические вычисления прямо в коде, выносить переиспользуемые величины в качестве переменных в отдельные файлы или в начало файла, что в значительной степени упрощает дальнейшую работу со стилями и упрощает изменение тех или иных величин, так как они все будут храниться в одном месте и не нужно будет «ходить» по всему проекту и вносить соответствующие правки. Так же, благодаря Sass в проекте можно придерживаться принципа модульности, храня части разметки в соответствующих файлах и подключать их все в основной, затем с помощью консольной команды можно собрать весь код в один css файл, так же поддерживается сборка результирующего файла на лету по мере написания стилей. Опять-таки для работы с Sass потребуется командная строка. Процесс установки пакета можно изучить здесь: http://sass-lang.com/install.

HTML5Boilerplate


HTML5Boilerplate (https://html5boilerplate.com/) представляет собой заранее скомпонованный проект, в котором уже есть index.html, normalize.css и пр. В index.html, например, уже заранее прописаны основные куски кода, которые необходимы при написании html страницы. Проект позволяет скачать архив со всеми файлами как есть или же использовать кастомную сборку: http://www.initializr.com/. Опять-таки, принцип прост: зачем тратить время на написание одних и тех же строк или на проделывание одних и тех же манипуляций, если мы сразу можем сосредоточиться непосредственно на работе с проектом.

Gulp и Grunt


Gulp (http://gulpjs.com/) и Grunt (http://gruntjs.com/) представляют собой сервисы запуска задач, которые описываются в основных файлах данных сервисов, выполняются с помощью совместимых модулей и запускаются на выполнение с помощью консоли.

Данные сервисы помогают использовать в разработке, например, вышеописанные средства Jade и Sass, автоматически преобразовывать их в соответствующие файлы html и css, сжимать их, если необходимо, а так же проверять, например css свойства, на необходимость использования браузерных префиксов и подставлять их в автоматическом режиме.

Оба сервиса используют различный подход в описании выполнения задач, но суть их работы одинакова. Полезным будет данное сравнение: http://frontender.info/gulp-grunt-whatever/

Так же многие сервисы вроде autoprefixer (автоматическая простановка браузерных префиксов), jshint (проверка JS кода на валидность) могут быть установлены как сторонние плагины в текстовом редакторе (Sumblime Text, Atom, Brackets) и инициализированы при нажатии определённого сочетания клавиш.

Bootrstrap, Foundation, Material Design Lite


Данные фрэймворки уже упоминались в разделе про дизайн. Но стоит опять вспомнить о них, так как они, в определённой степени, помогают автоматизировать процесс разметки веб-страницы и работы с ней.

При подключении файлов фрэймворков в проекте мы можем использовать определённые в них классы и сниппеты разметки, которые будут работать по уже описанным правилам и иметь установленный внешний вид (например, кнопки, поля ввода, таблицы и пр.). Таким образом мы экономим время, например, на описание расположения блоков дизайна, их размеров в зависимости от разрешения, внешний вид полей формы, кнопок и их состояния.

Со всеми возможностями и примерами можно ознакомиться на соответствующих сайтах:


Данное описание не является исчерпывающим и представляет собой лишь поверхностный взгляд на некоторые технологии. Но прежде чем пускаться во все тяжкие, используя средства автоматизации, библиотеки, framework'и, готовый код и прочее, стоит, всё-таки, изучить основы работы с html, css и js.

Надеюсь, что все описанные вещи будут полезны вам в изучении темы веб-дизайна и фронтенд разработки.

Создание сайтов обучение с нуля самостоятельно

Обучение созданию сайтов

Рассмотрим как сделать копию сайта и переезд на новый домен. Конечно, у вас может

Обучение созданию сайтов

В этом уроке мы рассмотрим установку других CMS на хостинг. Ранее мы уже рассматривали

Обучение созданию сайтов

Сейчас мы рассмотрим установку сайта на локальный сервер (на примере сервера OpenServer и CMS WordPress).

Обучение созданию сайтов

Выбираем ту CMS, которая нам больше подходит и устанавливаем на хостинг. Но вместо бесплатного

Обучение созданию сайтов

В данном уроке расскажу про автоматическую установку CMS на хостинг. Мы уже рассматривали установку

Обучение созданию сайтов

Форум Invision Community (IPB) — это коммерческий проект с большим количеством возможностей. Можно купить

Как создать сайт бесплатно ❓ Инструкция+7 этапов создания ⬇️

Я далека от профессионала в создании сайтов. За плечами всего несколько штук, которые не претендуют на звание супертоповых. Поэтому я не буду описывать отличия между CMS-платформами. Помните, раньше я писала, что на собственном сайте предоставляем только ту информацию, в которой профи.

Выделю только то, что на мой взгляд важно. Существует 2 разновидности платформ:

  • платные;
  • бесплатные.

Вне зависимости от того, какую выберете, для самостоятельного создания сайта потребуется еще и конструктор.

Бесплатные CMS-платформы

К бесплатные движки предлагают:

  • Joomla;
  • Drupal;
  • WordPress;
  • DLE;
  •  

Естественно, это неполный список. Можно выбрать и другой. Но фаворит — WordPress. На нем создавала почти все проекты. Хотя также был опыт с Joomla.

Бесплатные платформы имеют меньше расширений и плагинов, поэтому внешне похожи друг на друга.

Платные CMS-платформы

Вот ТОП-5 платных движков:

  • 1С-Битрикс;
  • HostCMS;
  • NetCat;
  • CMS;
  • CMS.

Лично я не смогла выявить серьезных различий в платных и бесплатных движках. Можете самостоятельно поискать инфу об этих движках. Но предлагаю остановиться на простенькой бесплатной платформе. На первый раз — этого хватит.

Конструкторы сайтов

Конструктор сайта — это комплект в стиле all inclusive. Пользователю нужно зайти на сайт и выбрать все, включая внешний вид, дополнительные опции и возможность техподдержки. Как и раньше выделю популярные площадки и укажу кое-какие различия:

  • Подойдет для самостоятельного создания сайта. Есть бесплатные шаблоны, но из них не удалить рекламу самого конструктора.
  • Tilda Publishing. Готовых шаблонов не много, зато есть место для самодеятельности. Есть бесплатный тариф и куча видео-уроков, которые помогут разобраться с конструктором.
  • Шаблоны полностью продуманные, даже сгруппированы по цвету и другим параметрам. Хорошо для старта, но нет места индивидуальности. Нет полностью бесплатного тарифа, только пробный период.
  • Простой конструктор с бесплатным тарифом, но рассчитан на малый бизнес. Поэтому на сайты можно интегрировать расчетные приложения, такие как Яндекс.Касса и т.д.
  • Условно бесплатный конструктор, хотя на деле придется платить за пользование. Не лучший выбор, но порадует ассортиментом инструментов для создания интернет-магазина (1С, импорт товаров и т.д.).

Этот ТОП субъективный, поэтому если не устраивает ни один из конструкторов, легко можно найти альтернативу.

Как создать сайт самому с нуля?

Часть этапов по созданию сайта мы уже обсудили. Теперь постараюсь систематизировать наши знания.

Этап 1. Цели и задачи сайта

Определяем, зачем нужен сайт:

  • для продажи товаров и услуг;
  • для поддержания имиджа и представления человека;
  • для публикации новостей;
  • для помощи (форумы) и т.д.

Все это формирует представление о том, как будет выглядеть сайт. Поищите в интернете аналогичные и основывайтесь на уже созданную страницу. Не нужно копировать один-в-один. Но пример станет визуализацией желаний.

Этап 2. Вид и движок сайта

При наличии конкретной цели переходим к выбору движка. На сайтах-конструкторах все можно сделать за полчаса. Все выполняется в соответствии с инструкциями сервиса.

Внимание! Хотя у платформ набор шаблонов для создания сайтов отличается, на любом движке можно создать сайты-визитки, новостные ресурсы и т.д. А вот для корпоративных блогов или интернет-магазинов рекомендую выбирать платные платформы или конструкторы сайтов вроде UMI Nethouse, которые имеют дополнительные плюшки. Сайт компании желательно разрабатывать не самостоятельно, а через веб-студию.

Этап 3. Подготовка материалов для наполнения сайта

Новые статьи, товары или портфолио на сайте будут выкладываться постепенно. Однако уже к моменту создания “голого” сайта нужно иметь наработки:

  • название проекта;
  • логотип;
  • статью “О себе”;
  • по одной статье в каждый раздел.

Пустой сайт невозможно раскрутить, поэтому необходимо подготовить материалы заранее. Как только шаблон будет готов, нужно наполнить страницы нужно информацией.

Этап 4. Разработка дизайна и прототипа

Как создать сайт самому с нуля, пошаговая инструкция.

Содержание статьи

В этой пошаговой инструкции я расскажу вам о том, как создать сайт с нуля самому. О том, как сделать свой интернет ресурс, с вложениями и без вложений. О минусах и плюсах бесплатных конструкторов сайтов. Все от создания своего домена, до начала работы в панели управления. Создать свой сайт может любой!

Всем привет, с вами Brashbeard!

 Из чего состоит сайт:

  • Домен
  • Хостинг
  • Движок

Домен является адресом в интернете для подключения к вашему сайту.

Хостинг – это платформа для размещения вашего сайта.

Движок – Программа для управления вашим сайтом.

Давайте рассмотрим более подробно.

Домен – это имя сайта. Например, мой сайт называется  blogprofit.ru

Доменные имена бывают нескольких типов:

2й уровень (пример)3й уровень (пример)
http://Google.com/

http://Blogprofit.ru/

http://top.ucoz.ru/

 

Бывают и 4го уровня, но это достаточно редкое явление в интернете.

Сайты 3го уровня обычно создаются на бесплатных площадках. В сети эти сервисы называются «конструкторы сайтов». Сайт, созданный в конструкторе, можно приписать к домену 2го уровня, но это за отдельную плату.

При создании своего сайта ориентируйтесь только на домены 2го уровня. Потому, что при всех равных, поисковая система всегда дает больше приоритет в выдаче домену 2го уровня.

В принципе любой желающий человек, не обладающий никакими навыками в создании сайтов, может прямо сейчас приступить к его созданию на таких «условно бесплатных» площадках как:

  • uCoz — Самый популярный, но у меня ассоциации с ГС.
  • Fo.ru — Если тебе нужен простой сайт-визитка, то этого вполне достаточно.
  • uKit — Очень простой в освоении, подойдет для новичков
  • Jimdo — Очень ограниченный конструктор;
  • Wix — Очень популярный конструктор
  • Nethouse — интернет-магазин, сайт визитка. Достаточно удобный;
  • Umi — Весьма мощный инструментарий, но тяжеловат в освоении;
  • Redham — Платный, есть пробный период;
  • Setup — Приветливый и легкоусвояемый;
  • A5 — Чем-то напоминает Wix, но больше сказать нечего;

В отдельной статье я подробно разберу эти конструкторы.

При регистрации на каком либо сервисе, вы бесплатно получаете место на хостинге и домен 3го уровня. При этом функционал будет ограничен. Возможно, вас это вполне устроит.

Почему я против конструкторов.

Проблема конструкторов в том, что они очень ограничены в функционале. Зачастую весь функционал сайта на «бесплатной» площадке вам будет доступен только при подключении к тарифу и ежемесячной оплате (в среднем это от 300-500р в месяц). 3600-6000 в год. Плюс плата за домен 2го уровня от 180р в год.

Для сравнения, создание сайта самому вам будет обходиться в среднем 1380р. В год (цена домен+хостинг). При этом весь функционал сайта у вас в руках и ограничен только вашими навыками управления.

Возьмем к примеру конструктор nethouse.ru:

  • Количество товаров, которые вы можете опубликовать – 10шт.
  • Количество фотографий, которые вы можете опубликовать -20шт.

Как думаете, вам этого будет достаточно? Если да, то можете смело создавать сайт на нетхаус.

Во всех конструкторах есть свои недостатки и порой существенные. Где-то нет гибкой настройки шаблона, где отсутствует редактор кода, где-то будет присутствовать посторонняя реклама и.т.д.

Плюс ко всему вышесказанному домен 3го уровня и сайт на конструкторе это не солидно.

А теперь отойдем от конструкторов и перейдем к более продвинутому методу создания сайта.

Регистрируемся на хостинге.

Чтобы приступить к созданию своего сайта, необходимо зарегистрироваться в надежном хостинг провайдере. Такой компанией, я считаю, является webhost1. Достоинствами этой компании является:

  • Прекрасное соотношение «цена-качество»;
  • Удобная и быстрая хостинг панель;
  • Ежедневный бэкап;
  • Много CMS на выбор и удобная установка;
  • Оперативная и отзывчивая поддержка;
  • Объемная база знаний для новичков;

Регистрируемся.

Для этого перейдем на сайт webhost1. И выполним несколько шагов.

Шаг 1:

Шаг 2:

Шаг 3:

После того, как мы успешно зарегистрировались , приступаем к проверке домена на доступность. Может быть такое, что адрес домена, который вы желаете, уже занят и вам придется подобрать другой.

Создаем доменное имя

Для этого жмем на вкладку домен => заказать домен.

Смотрим на цены, выбираем что нужно. Для Российского региона настоятельно рекомендую домен в зоне (ru). Домен (рф) брать не советую. После того как ознакомились с ценами вбиваем нужный вам домен в строку и проверяем на доступность.

Поздравляем, данный домен свободен! Жмем «оформить заказ».

Никаких настроек не менять. Все необходимые NS обычно прописаны по умолчанию.

ns1.webhost1.ru

ns2.webhost1.ru

ns3.webhost1.net

ns4.webhost1.net

Создаем хостинг для сайта.

Заходим во вкладку «хостинг» => Заказать SSD Хостинг.

Выбираем подходящий тариф. Для новичков самого дешевого тарифа вполне достаточно.

В дальнейшем, если ваш сайт начнет расти и приносить доход, то всегда можно расширить объем предоставляемого места.

Если вы не готовы платить сразу всю сумму за 12 месяцев, то можно выбрать тариф  на 1 месяц, 3 месяца или 6 месяцев.

Жмем разместить на сайт

Вам на почту придут доступы на ваш хостинг. Не потеряйте их, они вам понадобятся.

Далее жмем на вкладку хостинг и переходим в панель управления.

Вводим логин и пароль, которые вы не должны были потерять.

Попадаем в хостинг панель.

Установка сайта
  • Добавляем домен в панель.
  • Домен добавляется без http:// и www
  • Никакие настройки не трогаем, галочку оставляем
  • Жмем добавить домен сайта

После того как мы добавили наш домен в панель хостинга, необходимо подождать некоторое время. В среднем это занимает 12-24 часа. И очень редко это время может доходить до 72 часов. Можете смело идти спать и продолжить на следующий день.

Приступаем к установке CMS сайта.

В панели управления жмем «Установщик».

Если вы неопытный пользователь, то настоятельно рекомендую использовать wordpress. Это очень гибкая и популярная система управления сайтом. На ее основе можно делать: сайты визитки, блоги, интернет магазины и.т.д. Жмем на нее.

Выбираем домен, который вы зарегистрировали. Жмем установить CMS.

Ждем некоторое время и попадаем в раздел первоначальной настройки сайта.

Давайте выберем язык сайта.

  • Вводим название сайта. В дальнейшем можно поменять.
  • Имя пользователя. Важно (ни в коем случае не admin).
  • Пароль можно оставить по дефолту, он достаточно надежный. Сохраните его.
  • Указываем почту (на нее придут все необходимые данные). Сохраните их.
  • Галочку НЕ ставим.
  • Жмем установить wordpress.

Все готово, Поздравляем.

При вводе логина и пароля вы попадаете в панель управления сайтом, внимательно ознакомьтесь с ним.

Ваша главная страница по умолчанию.

Первое знакомство со своим сайтом

Как видите, создать свой собственный сайт (без конструктора) не так уж и сложно. Вы получили сайт, с полноценным набором функций, за которые вам не придется платить. А также вы получили свой домен 2го уровня.

  • Да, над сайтом еще много надо работать:
  • Выбрать подходящий шаблон;
  • Настроить его;
  • Установить необходимые плагины;
  • Определиться со структурой нового сайта;
  • Начать заполнять контентом.

и многое другое.

В следующем посте. мы разберемся как работать в с панелью управления вашего собственного сайта.

В wordpress достаточно понятный интерфейс и разобраться в нем не составит большого труда. При желании, вы можете сами приступить к настройки сайта. Попробуйте создать страницу или, запись. Создайте меню управления и нарисуйте логотип. Создание своего сайта самостоятельно- это увлекательное и познавательное занятие.

На первое время постарайтесь избегать правок кода в (внешний вид=> редактор), пока мы не разберем как с этим безопасно работать. А в остальном делайте что хотите, всегда можно будет переделать.

Если же вы умудрились изменить код и ваш сайт больше не загружается, то всегда можно удалить его с хостинга и установить заново.

Для этого перейдите на сайт вашего хостинг провайдера.

В дальнейшем мы научимся делать бэкап и восстанавливать сайт на последнем работоспособном сейве, сохраняя все ваши данные и всю работу, которую вы проделали на своем сайте.

Если вам понравилась пошаговая инструкция по созданию своего сайта с нуля, то поделись этой записью.

Blogprofit.ru

 

Это вас может заинтересовать

Преимущества создания вашего веб-сайта с нуля

Большинство людей, с которыми я разговариваю по поводу продукта или веб-сайта, который я разрабатываю, обычно спрашивают, использую ли я какие-либо фреймворки или библиотеки. Когда я говорю «нет», они обычно очень удивляются и спрашивают: «Почему !? Библиотекой пользоваться намного проще, и это экономит много времени на разработку ». Они заставляют меня снова и снова сомневаться в себе, но каждый раз я подтверждаю, что принял правильное решение. Каждая строчка кода, делающая мой продукт живым, написана мной, с моим собственным мышлением и моими собственными творческими идеями.Это может быть не идеально, может быть, даже не в соответствии с веб-рекомендациями, но это то, как вы учитесь!

Я должен признать, что это не только сделало мое кодирование более эффективным и управляемым, но и каждый фрагмент кода здесь, потому что он предназначен для этого. У него есть смысл, своя цель. Я ненавижу видеть ненужные данные в местах, которые занимают только место. Я хочу контролировать каждую часть технологического цикла. Когда я думаю о сети, я думаю не только об эффективности, но также о времени загрузки и весе каждого запроса с вашего компьютера, туда и обратно на сервер.Как мы можем улучшить это? Как мы можем сделать это лучше для пользователя?

Сегодня я расскажу об основных преимуществах создания сайта с нуля. В основном я буду рассматривать теоретические аспекты и делюсь своими мыслями из своего опыта веб-разработки.

Код принадлежит вам, вы его контролируете!

Щелкните правой кнопкой мыши - новый файл. Пустая страница - мигающий курсор. Момент, когда ваши творческие идеи ждут написания и начинается азарт для нового проекта. Это прекрасное чувство - начать разработку построчно и превратить свои идеи и фантазии в настоящий рабочий цифровой продукт.Вы постоянно стремитесь сделать свой веб-сайт максимально чистым и эффективным. Даже если это только начало, и часть вашего кода может быть несовершенной, вы все равно прекрасно относитесь к той работе, которую делаете. Вы гордитесь этим. Вы видите, как накапливаются файлы разработки, и понимаете, как много вы сделали еще до того, как узнали об этом. Продукт или веб-сайт начинают обретать форму. Вы начинаете контролировать свой код.

Напротив, представьте, что теперь, открывая новый шаблон Bootstrap, вы смотрите на код, начинаете его изменять и находите уловки, чтобы заставить его работать так, как вы это себе представляли.Файлы начинают запутываться, большая часть кода фактически написана для замены настроек фреймворков по умолчанию. Если вы спросите меня, это худший метод веб-разработки, который только можно предпринять, но, к сожалению, многие ранние разработчики в конечном итоге идут по этому пути. Делая это, вы не учитесь, это просто манипулирование готовым кодом. Как вы можете ожидать получения новых навыков и продвижения таким образом? Как вы узнаете о новых веб-технологиях, если все, что вам нужно сделать, это перейти на последнюю версию фреймворка?

Поверьте, видеть готовый к отправке конечный продукт, зная, что все делаете вы сами, - это незаменимое чувство .Только вы знаете, что нужно было, чтобы попасть туда. Это определенно стоит усилий. Вы учитесь на своих ошибках, вы продолжаете совершенствовать свои навыки. Вы знаете все о структуре сайта, легко можете ее поддерживать. Теперь все под вашим контролем.

Будьте уникальными и креативными в своем процессе дизайнерского мышления

Вы создаете веб-сайт, основываясь на собственном вдохновении и вкусе . Каждая часть дизайна присутствует, потому что вы, , думали об этом, и это соответствует вашему уровню ожиданий.Не бойтесь мыслить нестандартно и экспериментировать с разными техниками. Не стесняйтесь и ищите свой собственный подход для достижения определенных функций. В большинстве случаев вы поймете, что в любом случае это происходит именно так. Настоятельно рекомендуется провести мозговой штурм, прежде чем отказываться и искать в Интернете. В конце концов, вы всегда можете дважды проверить свою работу с другими, если у вас есть какие-либо сомнения относительно совместимости или поддержки. Запуск процесса с нуля заставляет задуматься на более высоком уровне, чтобы достичь определенного дизайна с минимальными усилиями.Это то, что делает ваш код уникальным и учит тому, как стать профессионалом. Теперь вы знакомитесь со средой веб-разработки.

Легко находите ошибки, проблемы с производительностью и проблемы с дизайном

Когда вы пишете весь код своего веб-сайта или продукта, вы сразу же знакомитесь со всей структурой. Это значительно упрощает поиск того, что вызывает ошибку, вызывает ошибку или сбой в дизайне. Не тратьте время зря на поиски иголки в стоге сена.Нет лишнего кода, который вам нужно пройти, или включить хаки для исправления ошибки, вызванной фреймворком или библиотекой.

Мне показалось полезным оставлять строчные комментарии и писать документацию на протяжении всего процесса разработки. Сделайте это привычкой! Вы удивитесь, насколько легко можно запутаться, когда вы вернетесь к своему коду, чтобы настроить или реализовать новую функцию. Комментарии улучшат вашу продуктивность и значительно сократят ожидаемое время разработки, чтобы поддерживать ваш продукт в будущих обновлениях.

Сильно улучшите свои навыки программирования и дизайна

Как мы уже упоминали выше, создание веб-сайта с самой первой строчки кода заставляет вас искать и продолжать учиться, чтобы достичь того, что вы видите. Вы заставляете себя исследовать, как необходимые функции могут быть реализованы изначально без использования библиотек (это обычно более распространено для кодирования JavaScript, например, для создания настраиваемого модального окна, которое показывает приветственное сообщение для нового пользователя). Это то, что заставляет вас двигаться вперед - вы постоянно ищете новые способы и техники для написания и улучшения своего кода.

Оптимизация производительности вашего сайта

Моя предыдущая статья была посвящена тому, как радикально улучшить производительность вашего сайта. Ниже приведены два основных преимущества того, как создание веб-сайта с нуля может повлиять на производительность вашего веб-сайта:

  1. В ваших файлах разработки нет ненужного кода . Дополнительный код означает дополнительное время для загрузки сайта. Все строки кода, написанные для веб-сайта, присутствуют только потому, что они необходимы. Библиотеки или фреймворки добавляют весь этот беспорядок и ненужный код для сотен трюков и функций, которые 90% вашего веб-сайта не будут использовать.
  2. Оптимизировано для ваших конкретных требований. Если вы уже знаете, что хотите разработать, вы создаете структуру, оптимизированную специально для этого сайта. Это делает ваш сайт очень эффективным!

Не позволяйте отставать в производительности. Сохраняйте мотивацию к оптимизации производительности своего веб-сайта, стремясь получить наилучшие результаты по аналитике скорости страницы Google.

Эксперименты с новыми технологиями

Владение кодом вашего личного веб-сайта или продукта означает, что это также может быть ваша игровая площадка.Продолжайте практиковаться в применении новых технологий и достижений на своем собственном сайте. Намного проще реализовать новую технологию или функцию с помощью существующего кода, потому что теперь вы знаете, как все это работает, вы уже знакомы со структурой веб-сайта. Это очень важно для того, чтобы ваш сайт оставался адаптируемым, перспективным и прогрессивным. Это поддерживает мотивацию к обучению, улучшая и поддерживая ваш веб-сайт в соответствии с новейшими веб-технологиями.

Заключительные мысли

Как мне поддерживать мой веб-сайт в актуальном состоянии?

Рефакторинг кода .Если вы боитесь рефакторинга или постоянного обновления кода, вам следует вообще пересмотреть свое решение стать разработчиком. Это то, что вы должны знать с самого начала, прежде чем погрузиться в веб-разработку. Какой бы язык вы ни использовали, вы можете легко быть в курсе событий, подписавшись на еженедельные информационные бюллетени и обновления из авторитетных блогов на выбранном вами языке. Таким образом, вы будете знать, устареет ли функция в ближайшее время, и подготовить свой код для будущих выпусков.Это также заставляет вас не лениться и оставлять свой сайт устаревшим. Многие веб-сайты все еще используют библиотеки или фреймворки, которым уже много лет, и переходить с одной версии на другую становится все труднее. Чистые методы кодирования (при правильном использовании) могут длиться десятилетия или больше, поскольку они написаны так, как было предложено при первоначальной подготовке веб-сайта или продукта. Не позволяйте этому быть причиной для перехода или создания нового веб-сайта с нуля. Реорганизация кода станет основным ингредиентом, который поможет вам подняться на более высокий уровень и опередить своих конкурентов!

Не бойтесь плохо написанного кода, все профессиональные веб-разработчики сегодня писали беспорядочный код и раньше. Если вы не начнете с изучения основ веб-разработки, вы привыкнете к простоте поиска готовых шаблонов или фрагментов кода. Это уменьшит количество усилий, которые вы в противном случае приложили бы для получения новых знаний. Единственный способ продолжать улучшаться и становиться лучше - это начать возиться с кодом прямо сейчас.Это поможет вам освоить язык и не бояться решать новые задачи!

Спасибо за внимание!

Вы также можете посмотреть мою электронную книгу здесь - Mastering Web Development

До следующего раза,

Оуэн Фар

P.S. Следуйте за мной здесь или присоединяйтесь к моему информационному бюллетеню, если вы хотите продолжать изучать важные секреты веб-разработки.

Больше от Оуэна Фар:

Связанные
Теги
Присоединяйтесь к хакеру Полдень

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.

Как создать RSS-канал для вашего сайта с нуля

Хотя RSS-каналы и программы чтения каналов не так популярны, как раньше, RSS по-прежнему важны для посетителей вашего сайта, которые хотят получать уведомления при каждом обновлении вашей страницы. Кроме того, RSS-каналы можно использовать разными способами для продвижения вашего контента в социальных сетях.

Давайте сначала посмотрим, как создать RSS-канал для вашего сайта с нуля.

RSS-канал для вашего сайта - это, по сути, файл XML.Вы должны придерживаться определенного формата XML-файла, чтобы его можно было идентифицировать как RSS-канал.

Все, что вам нужно сделать для создания RSS-канала, - это указать вашу информацию для всех необходимых тегов.Вы можете использовать любой текстовый редактор. Блокнот будет работать нормально, но взгляните на Notepad ++.

6 лучших альтернатив Windows Notepad

Windows Notepad слишком прост, но Microsoft Office - это излишество? Если вы ищете замену Блокноте, вот основные альтернативы. Один подойдет вам идеально.

Давайте посмотрим на теги, которые вам необходимо включить в свой XML-файл для создания RSS-канала:

   

Первые две строки указывают версию XML и RSS, как вы можете видеть.Третья строка открывает тег «канал». Это то, что будет содержать всю информацию для вашего канала или веб-сайта. Добавьте эти три строки как есть.

Затем немного кода о ленте:

   MakeUseOf RSS Feed  
https: // www.makeuseof.com/
Интересные сайты, программное обеспечение и советы в Интернете
среда, 4 июля 2018 г.

Эти несколько строк содержат информацию о вашем RSS-канале и вашем веб-сайте.Тег title содержит любой заголовок, который вы хотели бы дать своему RSS-каналу, link tag указывает на ваш веб-сайт, а тег description содержит краткое введение о RSS-канале или веб-сайте. Тег lastBuildDate указывает время последнего изменения любого содержимого в канале. Обратите внимание, что dlastBuildDate не является обязательным.

Все, что сейчас находится внутри вашего файла, назовем HEADER .

Далее у нас есть фактическое содержимое RSS-канала, которое будет отображаться как отдельные записи при просмотре с помощью программы чтения каналов.Каждая запись содержится в паре тегов и должна иметь как минимум следующее содержимое:

   
Заголовок записи
URL Ссылка на запись
https: // www.mysite.com/?p=584674
Это описание содержания ...
среда, 4 июля 2018 г.

Опять же, тег заголовка будет относиться к заголовку или вашему контенту, ссылка - это полный веб-адрес, по которому запись элемента может быть достигнута на вашем веб-сайте.

Дата имеет особый формат, который можно увидеть выше.Время должно быть в GMT; вы можете обратиться к разделу 5 RFC 822 для получения более подробной информации о других форматах спецификации даты и времени.

Наконец, тег description содержит фактическое содержание или описание записи.Помните, что приведенное выше будет повторяться для каждой записи на вашем веб-сайте. Например, если у вас есть блог с пятью статьями, полный RSS-канал должен содержать 5 тегов элементов для размещения 5 записей.

Тег guid - это уникальный идентификатор для каждого элемента.Именно столько программ чтения каналов (и вашего собственного кода, генерирующего этот файл) определяют, содержит ли файл RSS новые элементы.

Тег pubDate предоставляет дату публикации контента внутри канала.В приведенном выше примере это относится к содержимому отдельных элементов, и у каждого элемента будет своя собственная дата публикации.

Закройте открытые теги channel и rss (используя и ) и сохраните файл.Загрузите его в соответствующее место на своем веб-сервере (корень сайта будет работать нормально), и в вашем распоряжении будет файл RSS.

Большинство современных программ чтения каналов могут отображать изображение заголовка для вашей статьи, если вы предваряете описание встроенным изображением с помощью тега HTML .

Теперь, если вы сядете и подумаете об этом, вы сразу поймете, что файл, который вы только что создали, является статическим, а это означает, что записи, которые вы написали внутри тегов элементов, останутся такими же и не изменятся, чтобы отразить самое последнее содержимое. вашего сайта.Итак, прежде чем мы подведем итоги, у нас есть пара проблем, которые необходимо решить.

Теперь это потребует изрядного программирования.Если вы не уверены в своих навыках программирования, я предлагаю вам лучше использовать CMS, такую ​​как Joomla, Drupal или, что лучше всего, WordPress (если вам это подходит). CMS имеют ряд подключаемых модулей для RSS-каналов, и большинство из них даже предлагают функции RSS прямо из коробки. Однако, поскольку вы читаете это, я предполагаю, что вы готовите свое собственное решение, и давайте приступим к кодированию.

Вы можете использовать тот же язык программирования, который вы использовали для программирования своего сайта.Концепция, независимо от языка программирования, будет одинаковой. Вы сохраните установленное количество элементов, которые вы написали в RSS-канал во время последнего обновления базы данных вашего сайта. Эта база данных обновляется каждый раз, когда вы публикуете новую страницу или запись в блоге. Каждый раз, когда запускается ваш сценарий «rss update», вы будете читать эти значения из базы данных и записывать их в файл.

Все, что нам нужно сделать, это получить записи из базы данных и вставить их в соответствующие теги.Я могу лишь кратко обрисовать шаги, потому что реальный код будет зависеть от используемого вами языка программирования. Следующие ниже фрагменты кода любезно предоставлены WebReference.com, поэтому для получения полной информации, пока вы пишете собственный код, обязательно ознакомьтесь с ними.

Эта функция извлечет данные заголовка из базы данных и запишет их в файл RSS.

Эта функция извлечет все отдельные элементы из базы данных и запишет их в файл RSS.

В общем, независимо от того, какой язык вы используете, шаги или логика для кода будут одинаковыми:

  1. Подключитесь к базе данных, содержащей всю необходимую нам информацию (см. Выше).
  2. Получите все ENTRIES , которые вы хотите добавить в RSS-канал. Обычно это 10 самых свежих
  3. Создайте первую часть файла, то есть ЗАГОЛОВОК .
  4. Для каждого элемента выполните следующие действия:
    1. Создайте тег .
    2. Заполните необходимые теги и контент.
    3. Создайте тег .
  5. Создайте FOOTER , чтобы закрыть файл.

Еще одна вещь, которую вам нужно иметь в виду, это то, что читатели каналов должны иметь возможность идентифицировать сгенерированный канал как RSS-канал.Для этого есть много способов:

В идеале ваш браузер распознает RSS-канал, когда URL-адрес канала вводится в поле адреса, а не отображает содержимое сценария.

На большинстве современных сайтов WordPress есть готовые RSS-каналы.Взгляните на содержимое RSS-канала MakeUseOf, посетив URL-адрес, к которому в конце добавлен «/ feed».

За прошедшие годы технология RSS претерпела множество изменений.Больше никому не нужно создавать ручной RSS-канал, поскольку существует очень много сервисов, которые могут преобразовать любой веб-сайт в динамически обновляемый RSS-канал. Вот несколько онлайн-сервисов, которые сделают это (не все бесплатные).

FetchRSS: этот сайт позволяет вам определять элементы любой веб-страницы, которую вы хотите отслеживать на предмет обновлений, и создавать из нее RSS-канал, нажимая на элементы страницы.

Feed Creator: этот сервис, созданный FiveFilters.org, позволяет вводить URL-адрес страницы и фильтровать по guid, атрибуту класса или сегментам URL.

Feed43: позволяет извлекать HTML-код с любой веб-страницы и создавать фрагменты для фильтров, которые идентифицируют любые новые элементы на странице.Бесплатная версия позволяет создавать ограниченные каналы товаров, которые обновляются каждые шесть часов или чаще.

Feedity: эта служба похожа на FetchRSS тем, что позволяет графически выделять разделы веб-страницы для отслеживания обновлений.

Существует заблуждение, что RSS - это старая технология, но по какой-то причине он остался основной частью Интернета.Вот почему большинство систем CMS интегрировали генерацию RSS в свой основной пакет. Это потому, что RSS - самый простой доступный метод, позволяющий вашим поклонникам и читателям подписаться на получение уведомлений при каждом обновлении вашего сайта.

Это заставляет ваших посетителей возвращаться и сохранять лояльность.Так что используйте RSS, даже если этого хочет лишь небольшая часть ваших посетителей. В конце концов, трудно найти постоянных посетителей.

Если вы хотите узнать больше о том, как легко запустить веб-сайт, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по WordPress.

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Вам нужны специализированные поисковые системы, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.

Об авторе Райан Дьюб (Опубликовано 957 статей)

Райан имеет степень бакалавра в области электротехники. Он проработал 13 лет в области автоматизации, 5 лет в ИТ, а теперь работает инженером по приложениям.Бывший управляющий редактор MakeUseOf, он выступал на национальных конференциях по визуализации данных и был показан на национальном телевидении и радио.

Ещё от Ryan Dube
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Создание блога с нуля С чего начать

Создание блога с нуля может быть пугающим занятием, особенно если у вас нет предшествующего опыта или знаний. Узнайте, как начать вести блог с нуля, даже если у вас нет опыта ведения блога.

Самое главное помнить, что все начинают с нуля. В этом посте я дам вам несколько советов, которые помогут вам правильно создать свой блог.

Но сначала я хочу помочь вам понять, что ведение блога требует времени. Важно понимать, что развитие блога - это не мгновенная возможность.

Да, некоторые люди добиваются успеха быстрее, чем другие. Может быть, они написали сообщение в блоге, которое стало вирусным в Pinterest? Возможно, у них уже было огромное количество подписчиков в социальных сетях, и они не начинали с нуля.

Истина в том, что большинство из нас начинают с нуля, и для развития наших блогов потребуется время.

Когда вы начнете свой блог с правильным менталитетом, будет намного легче придерживаться его, когда вы не получите мгновенных результатов, которых хотите.

Создание блога с нуля

Мы все начинаем с нуля, никто не заводит свой блог и у нас сотни подписчиков. Что ж, некоторым людям может повезти, я знаю, что я не был одним из этих людей.

Нет, мне пришлось потрудиться над созданием этого блога. Фактически, большинство людей, которые начинают вести блог, не имеют подписчиков и не знают, как начать.

You’re Not Alone

Когда вы только начинаете вести блог, вы, вероятно, чувствуете себя совсем одиноким.Вы никого не знаете, не получаете комментариев или никто не делится вашими сообщениями.

Я знаю, это отстой. Я имею в виду, что вы однажды не проснулись и не решили, что просто хотите завести блог. Возможно, вы читали онлайн-отчет о доходах, который заставил вас подумать: «Эй, если они могут это сделать, то могу и я».

Однако в этом отчете не говорится о том, что для развития вашего блога потребуется много работы и усилий.

Думайте о ведении блога как о долгосрочной стратегии

Начните зарабатывать деньги с помощью ShareASale

Одна из самых больших ошибок, которые совершают большинство новых блоггеров, заключается в том, что они думают, что если они запустят блог сегодня, завтра они начнут видя деньги.

На самом деле, чтобы вырастить блог, нужно много времени. Это не означает, что вы не можете развивать свой блог. На самом деле, я готов поспорить, что если вы этого достаточно сильно захотите, вы сможете увидеть преимущества ведения блога.

Если вы действительно готовы засучить рукава и сделать все возможное для развития вашего блога. Эти советы помогут вам правильно начать свой блог.

Старт на платформе с собственным хостингом

Большинство новых блоггеров, которые хотят начать, боятся тратить деньги на свое предприятие.Ко мне обращались люди и задавали мне следующие вопросы.

как я могу начать свой блог, если у меня нет денег?

На данный момент у меня нет много денег, чтобы открыть собственный блог, и я хочу учиться, а не зарабатывать, так что мне делать?

По правде говоря, я не знаю, как отвечать на такие вопросы. Подобные вопросы заставляют меня понять, что эти люди на самом деле не готовы начать свой собственный блог.

Это недорого

Запуск единственной бизнес-модели, которую можно начать менее чем за 100 долларов. В прошлом я организовал еще несколько предприятий и потратил гораздо больше денег с очень небольшими результатами.

Если вы новичок в блоге, вам не нужно вкладывать деньги в множество курсов, плагинов, тем или чего-либо еще. Я рекомендую начать с самого начала.

Инвестируйте в веб-хостинг и собственный домен. Я также рекомендую приобрести премиальную тему, если вы хотите, чтобы ваш блог выглядел профессионально.Если у вас нет денег на платную тему, вы можете использовать бесплатную, пока не получите деньги, чтобы инвестировать в премиум.

Как только вы получите свой домен и хостинг, вы готовы начать вести блог. Я написал отличное руководство о том, как начать успешный блог.

Выберите свое доменное имя

Выбор доменного имени может быть сложным процессом. Вы используете доменное имя, богатое ключевыми словами? Веду ли я блог под своим именем?

Дело в том, что вы можете использовать все, что захотите.Например, если вы хотите создать блог в такой же нише для ведения блогов, как я, и ваше имя - Минди Смит, вы можете выбрать такой домен, как:

  • MindySmith.com
  • MindySmithMarketing.com
  • MarketingWithMindySmith .com

Существует несколько различных способов создания домена с использованием собственного имени. Если вы не хотите вести блог под своим именем, вы можете провести мозговой штурм по другим идеям доменных имен, используя некоторые из этих генераторов доменных имен.

Вам придется жить со своим доменным именем, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.

Установить WordPress

Я до сих пор помню, как установил свой самый первый блог WordPress. Это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал. У них не было установки в один клик, как сегодня.

К сожалению, мне пришлось научиться устанавливать WordPress вручную. Это означало, что мне нужно было загрузить программное обеспечение. Затем мне пришлось загрузить его на свой сервер.

Затем мне пришлось распаковать его и убедиться, что он находится в правильном каталоге.Я знаю, что это звучит запутанно, поэтому я хотел написать пошаговое руководство по установке WordPress.

Если вы хотите узнать, как установить его вручную, вы можете это сделать. Конечно, если вы хотите использовать установку в один клик, вы тоже можете это сделать.

Независимо от того, как вы устанавливаете WordPress, важно помнить, что вам нужно сделать это только один раз. Новичку в блоге придется выполнять ряд задач по обслуживанию, чтобы поддерживать свой блог.

Но как только вы установите WordPress, вы можете начать вести блог в тот же день!

Не позволяйте страху сдерживать вас

Многие люди позволяют страху удерживать их от фактического начала работы.Так легко запугать себя и позволить этому страху удержать нас от начала.

Ведение блога может быть страшным. В конце концов, вы выкладываете свои мысли, мнения и голос онлайн. Это может напугать и вызвать негативные эмоции или мнения других людей, отличные от вашего.

Самое замечательное в использовании самостоятельного блога WordPress - это то, что вы можете модерировать свои комментарии. Если кто-то оставляет в вашем блоге некрасивый комментарий, не одобряйте его.

Это ваш блог, и вы можете решить, какие комментарии вы хотите одобрить, а какие нет.

Quick Story

Когда я начал свой самый первый блог в то время, я подумал, что должен одобрить все комментарии. Я чувствовал, что если кто-то находит время, чтобы прокомментировать, я обязан его одобрить.

Сегодня у меня действует политика комментариев. Если комментарий пользователя не соответствует моей политике, его комментарий не будет одобрен.

Это мой блог, и на момент написания я вел блог в год и 2 месяца . За это время я приложил немало усилий, чтобы вырастить его.

Меньше всего я хочу, чтобы мои комментарии были заполнены кучей негативных комментариев. Вот почему я нашел время, чтобы создать политику в отношении комментариев. (даже если не все это читают.)

Помните: если кто-то заходит и оставляет неприятный комментарий, не одобряйте его.

Установите Yoast SEO

Одна из самых больших проблем начинающего блоггера - это трафик. В какой-то момент каждый новый блоггер будет заходить в Google и вводить «как мне увеличить посещаемость блога».

Я знаю, потому что даже я это сделал.Никто не хочет продолжать упорно работать на своем блоге и не видеть посетителей и просмотров страниц. Без трафика вы могли бы просто вести блог как хобби.

Скорее всего, вы начали свой блог, потому что хотите в конечном итоге зарабатывать на нем деньги. Возможно, вы захотите использовать партнерский маркетинг, продавать свои собственные продукты или услуги из своего блога.

Самое замечательное в том, что есть несколько разных способов монетизировать блог. Прежде чем вы сможете начать зарабатывать на своем блоге, вам сначала нужно научиться получать трафик.

Enter Yoast SEO Plugin

Этот плагин поможет вам правильно оптимизировать SEO сообщения в блогах. Со временем, когда ваш блог начнет расти, вы начнете видеть свой органический трафик из поисковых систем.

Когда вы правильно оптимизируете свои сообщения в блоге, используя правильные ключевые слова, которые ищут люди. Вы будете удивлены, как приятно видеть, что в ваш блог приходит трафик из сообщений, которые вы написали 6 месяцев назад.

Да, для получения органического трафика на ваш блог нужно время.Вот почему я рекомендую вам прочитать эту статью о том, как начать работу с SEO.

Начать блог

Единственный способ заставить людей приходить в ваш блог и делиться вашими сообщениями - это начать вести блог. Составьте расписание блога и придерживайтесь его.

Когда дело доходит до ведения блога, есть чему поучиться. Вы не будете знать всего с первого дня. Это не значит, что нельзя начинать.

Вы будете продолжать учиться по мере того, как ваш блог продолжает расти. Если вы хотите знать, как правильно настроить свой блог, я рекомендую ознакомиться с моим руководством по JumpStart WordPress.

Познакомьтесь со своей аудиторией

Когда вы начинаете свой блог, вы можете не знать, кто ваша точная аудитория. Однако, продолжая вести блог, вы начнете понимать, кто ваша целевая аудитория.

По мере того, как ваш блог начнет расти, вы захотите, чтобы ваш контент обращался к вашей аудитории. Лучший способ сделать это - создать аватар того типа человека, для которого предназначен ваш блог.

Я лично создал аватар, с которым разговариваю всякий раз, когда сажусь писать сообщение в блоге.Это значительно упрощает написание контента для моего блога.

Ваш блог не для всех

Одна из ошибок, которые делают большинство блоггеров, - они думают, что их блог предназначен для всех. Правда в том, что ваш блог предназначен только для помощи вашей целевой аудитории.

Да, вероятно, у вас появятся подписчики, которые не являются вашей целевой аудиторией. Это может сбивать с толку, и вы можете попытаться обслужить свой контент, чтобы помочь этим людям.

Не делайте этого.Продолжайте писать свой контент, который говорит с вашим аватаром. Напишите контент, который поможет привлечь людей, которых вы хотите привлечь.

Может потребоваться время, чтобы понять, как писать этот тип контента. Замечательно то, что вы научитесь делать это лучше, просто потратив время на написание контента для своего блога.

Дайте ему время

Помните, что ведение блога - это долгосрочная стратегия. На то, чтобы начать движение денег, может уйти несколько месяцев или лет. Это основная причина, по которой вам не следует сосредотачиваться на деньгах на 100%, когда вы только начинаете.

Сосредоточьтесь на предоставлении наиболее ценного контента, который вы умеете. Чем большему количеству людей вы сможете помочь со временем, это поможет вам стать ведущим блоггером в своей нише.

Когда люди начнут доверять вам, они начнут покупать ваши продукты, услуги и партнерские предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *