Создание квеста в реальности: Как создают квесты в реальности

Содержание

Как открыть квест комнату. Бизнес план и подробная инструкция по открытию квест комнаты

Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

 

Перед тем, как начнем

В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

“Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

 

Местоположение

C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

 

Оборудование

Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

 

Кадры

Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

 

Документы и лицензии

Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи. Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков. Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

Маркетинг

Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have. Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов. Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

 

Резюме

Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи. Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий. Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз. Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Оценка статьи

(голосов: 29, средняя оценка: 4.34 из 5) (нет ни одного голоса)

Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх


Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Определи свою реальную жизнь Квест – Воплоти свои мечты в реальность

Что такое квест?

Поиск.

Погоня.

Своеобразное путешествие.

Каждый квест в реальной жизни является личным и ведет нас к достижению определенной цели.

Мы хотим красивое тело, более здоровый образ жизни, лучшие отношения и многое другое – и почему бы и нет – мы это заслужили!

Нужно набраться терпения и настойчивости… но можно и получать удовольствие от процесса.

Сколько раз мы слышали, что давайте превратим лимоны в лимонад?

Вот как ты себя видишь

  • У тебя в голове статика – наши квесты могут очистить твой разум.
  • Вы чувствуете неудовлетворенность своим телом и образом тела – наши квесты могут создать положительные образы.
  • Вы чувствуете себя застрявшим в трясине – наши квесты помогут вам выбраться.
  • Вы чувствуете, что ваши мечты ускользают — наши квесты могут вернуть вас в наше счастливое место!

Жизненные цели не приходят с картами, и даже с сегодняшними технологиями мы должны найти свой собственный внутренний GPS, который поможет нам в моменты жизни. Это может показаться пугающим, но с соответствующими инструментами и четко определенным квестом это можно сделать.

Спланированный квест со списком «призывов к действию» приведет нас к словам, которые мы ожидаем услышать: «Вы достигли цели». И мы не только прибудем, мы также получим возможность продолжать то, чего мы достигли.

Давайте воплотим наши мечты в жизнь и отправимся в наш квест!

Зачем идти в реальный квест?

У всех нас есть мечты.

У всех нас есть страхи.

У всех нас есть цели.

Все мы в конечном счете хотим быть успешными и счастливыми.

Квест берет все мечты, страхи и цели и превращает их в достижимое путешествие.

Независимо от того, являются ли наши мечты личными, или мы хотим изменить чью-то жизнь, или, эй, даже мир…. мы можем заставить их произойти.

Начать квест в реальной жизни.

Просто начав, вы сделаете первый шаг к воплощению своей мечты в реальность.

Что вас останавливает?

Если все, что нужно, это начать, прыгнуть, сделать первый прыжок, то почему это так сложно?

Является ли ответ страхом неудачи или отказа?

Это недостаток мотивации или энергии?

Цель кажется слишком большой, чтобы с ней справиться?

Каждое из этих препятствий можно преодолеть, разместив систему рядом с нами. Как только вы сделаете первый шаг, промахов не будет, есть только  успешных . Даже если вы споткнетесь, это всего лишь часть пути к цели.

Лучшая часть из всех?

Вы не одиноки!

Во время вашего квеста в реальной жизни у вас есть эксперт, образец для подражания или наставник, который будет мотивировать вас, разговаривать с вами, направлять вас, подталкивать вас, когда вы расстроены, подбадривать вас, когда вы расстроены. успешный.

У вас также есть Сообщество, которое тоже приступает к Квесту и понимает, через что вы проходите.

Ты не один — повторяй эти слова! Как это прекрасно?!

Определение цели

Довольны ли вы каждым аспектом своей жизни?

Что вы хотите изменить?

Что может сделать вас лучше?

Что заставило бы вас просыпаться с пружинистым шагом?

Некоторые люди очень ясно видят эту цель и верят, что если бы они могли выбрать только одну конкретную вещь или усвоить новую привычку, они бы выбрали лучшее «я».

Вот хорошие новости…

  • Есть простой способ сделать это.
  • Определите, что вы ищете.
  • Выберите квест.
  • Начинайте, не откладывайте на завтра!

Одна из замечательных особенностей квестов заключается в том, что, достигнув одной цели, вы можете приступить к новой. У вас есть неограниченный потенциал для улучшения своей жизни и осуществления своей мечты.

Первый шаг

Помните, самый важный шаг к достижению вашей цели — это первый. Начинаем свой квест!

Как только вы это сделаете, вы на пути к успеху.

Падение не провал

Вы можете упасть миллион раз, даже супергерои, но вы потерпите неудачу только тогда, когда не встанете.

Во время квеста вы можете упасть, споткнуться тут и там, это нормально. Что вам нужно, так это внутренний круг сторонников, Сообщество, которое будет поощрять вас продолжать ваш путь, ваш поиск.

Когда вы сталкиваетесь с чем-то, что идет не по вашему сценарию, или вы не оправдываете своих ожиданий, вы должны просто продолжать идти вперед. Вы не потерпели неудачу.

Подниматься при падении

Часто препятствием, которое не дает человеку начать снова после падения, является чувство слабости. С отличным образцом для подражания, которому вы доверяете, помогая вам подняться, ваши силы возобновляются. Вы чувствуете себя достаточно сильным, чтобы продолжать идти, когда кто-то держит вас за руку и побуждает вернуться к квесту.

Не отказывайся от своей мечты ни от одного падения, ни от тысячи. Квесты из реальной жизни помогут вам каждый раз снова вставать на ноги.

Дерзайте!

Вы знаете, чего хотите.

Ты знаешь, как туда добраться.

Вы знаете, что вы не одиноки и у вас есть команда поддержки.

Теперь все, что осталось…

Вам нужно сделать решительный шаг и сделать это!

Награды огромны. Воплотите свои мечты в реальность, уже сегодня!

MyQuest.com — ваша отправная точка.

Как создать игру для Meta Quest — Учебное пособие по виртуальной реальности — GameDev Academy

Виртуальная реальность по-прежнему захватывает мир, и в играх появляется множество новых творений с использованием этой технологии. Это также больше не является технологией, доступной только самым старшим разработчикам. Наоборот, это тот, для которого люди с разными уровнями навыков могут научиться создавать игры.

Благодаря ребрендингу Facebook и гарнитуры Oculus, а также растущей индустрии виртуальной реальности сейчас самое подходящее время для разработки виртуальной реальности. В этой статье мы расскажем о шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы специально создавать игры для Мета-квеста, и поможем вам найти необходимую информацию для этого.

Начинаем!

Содержание

Что нужно знать о виртуальной реальности

В этом разделе специально для начинающих давайте установим некоторые базовые понятия, прежде чем переходить к созданию игры для виртуальной реальности. Они дадут информацию о типах игр, которые вы можете создать, и важны, когда дело доходит до разработки вашего дизайна.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность — это в простейшем случае виртуальное моделирование трехмерных пространств. Используя гарнитуру, вы визуально погружаетесь в убедительную, но в конечном счете цифровую среду. Гарнитура управляет камерой и заменяет ваше естественное зрение, а также может выполнять такие функции, как отслеживание головы. При этом идея состоит в том, что у вас будет более захватывающий опыт, как если бы вы действительно были там.

В зависимости от гарнитуры у вас также может быть доступ к контроллерам, которые можно использовать как руки. В зависимости от игры эти контроллеры позволяют размахивать экипированным оружием, захватывать объекты и т. д.

Как бы ни звучала продвинутая виртуальная реальность, стоит отметить, что она работает на самых разных устройствах, от ПК до мобильных. Хотя мы сосредоточимся конкретно на гарнитуре Meta Quest и на том, для чего она подходит, все же следует помнить, что это не единственная доступная гарнитура.

Что такое стационарный опыт?

При разработке VR-игры вам может понадобиться стационарный опыт. Такого рода опыт отслеживает только то, куда смотрит ваша голова — или, другими словами, как должна вращаться игровая камера. Другие функции отслеживания головы, влияющие на положение, в этом опыте не используются. Итак, как следует из названия этого опыта, пользователи довольно неподвижны.

Тем не менее, их можно использовать с большим преимуществом. Они хорошо подходят для таких вещей, как моделирование аттракционов в тематических парках или виртуальные туры. Они также с большей готовностью избегают симуляционной болезни — распространенного явления в виртуальной реальности, которое заставляет людей испытывать укачивание. Он также считается более доступным из двух способов взаимодействия с виртуальной реальностью, хотя и менее захватывающим.

Что такое впечатления в масштабе комнаты?

На противоположном конце спектра комнатные впечатления — это те, которые нацелены на полное погружение. Игровая камера следит не только за тем, куда смотрит ваша голова, но и за тем, как она расположена в мире. Таким образом, если вы присядете, камера пойдет с вами. Если вы смотрите на объект, камера идет с вами. И так далее и тому подобное.

Хотя этот опыт более склонен к болезни симулятора, это просто фантастика, если вы хотите действительно увеличить эффект погружения в игру, которую вы делаете. Однако имейте в виду, что только более мощные гарнитуры, такие как Meta Quest, к счастью, способны на такой стиль игры.

Как работает мета-квест

Несколько лет назад виртуальная реальность была довольно дорогой и неуклюжей платформой. Теперь с Meta Quest (первоначально известным как Oculus Quest) виртуальная реальность достигает самой широкой аудитории.

Когда дело доходит до портативности и простоты использования, Meta Quest, безусловно, является победителем среди различных гарнитур виртуальной реальности. Тем не менее, у Meta Quest также есть некоторые преимущества, которые сделали его предметом нашей статьи. Таким образом, мы хотим охватить и их, чтобы вы знали, что вам может предложить Meta Quest.

All-in-One

Meta Quest — это гарнитура «все в одном». Это означает, что отслеживание и вычисления полностью выполняются в гарнитуре. Никаких кабелей, подключенных к компьютеру, или внешних датчиков не требуется.

Отслеживание наизнанку

Возможно, вы видели другие гарнитуры виртуальной реальности, такие как Valve Index , которые требуют установки внешних маяков, чтобы отслеживание работало. Однако с Meta Quest вам ничего не нужно. Отслеживание полностью вычисляется с помощью самой гарнитуры и на ней с помощью многочисленных камер, фиксирующих окружающую среду. Это, наряду с акселерометрами, позволяет довольно точно отслеживать.

Шесть степеней свободы

Не так часто в наши дни, но с мобильным VR и Oculus Go — они имеют три степени свободы. По сути, это означает, что гарнитуру можно отслеживать по трем осям вращения (рысканье, тангаж и крен). Однако в Meta Quest степеней свободы шесть . Три оси вращения, а также три позиционные оси (вперед/назад, вверх/вниз и влево/вправо). Это обеспечивает гораздо большее погружение, так как игрок может не только смотреть на виртуальную среду, но и перемещаться по ней.

Выбор игрового движка

Теперь, когда мы избавились от всей информации, давайте перейдем к сути: как сделать игру для Meta Quest.

Для создания игры нам нужен игровой движок. Это часть программного обеспечения, которое позволяет нам разрабатывать и кодировать наши игры. У них уже есть множество функций, уже настроенных для нас, таких как трехмерная среда, взаимодействие, физика, пользовательский интерфейс, поддержка платформы и т. д. Когда дело доходит до виртуальной реальности, игровой движок Unity — ваш лучший выбор.

Unity — фаворит среди разработчиков игр, поскольку он поддерживает практически все платформы и типы игр: VR, AR, 3D, 2D, многопользовательские игры и т. д. Многие из VR-игр, в которые вы играли, вероятно, были созданы в Unity. Это связано с тем, что Unity довольно рано внедрила эту технологию и с тех пор усовершенствовала свой инструментарий.

Unity также бесплатна для разработчиков, чей годовой доход или финансирование составляет менее 100 000 долларов США. Таким образом, это отличный выбор даже для независимых разработчиков, которые только начинают свой путь в разработке игр.

Теперь есть и другие движки, поддерживающие VR, такие как популярный Unreal Engine. Мы не хотим вводить вас в заблуждение на этот счет. На самом деле, если вам нужна фотореалистичная графика, мы можем понять привлекательность Unreal Engine, так как это лучший игровой движок для этого аспекта. Unreal Engine также хорошо зарекомендовал себя в компаниях AAA.

Однако у него есть несколько недостатков:

  • Unreal Engine просто не так универсален, как Unity. Как уже упоминалось выше, Unity поддерживает множество различных платформ, поэтому изучение того, как использовать Unity, принесет вам больше пользы даже за пределами создания игр для Meta Quest.
  • Unity лучше работает на младших компьютерах. Конечно, для целей тестирования вам все равно понадобится компьютер с поддержкой виртуальной реальности. Однако сам Unity менее ресурсоемкий, чем Unreal Engine.
  • Программирование Unity по умолчанию, C#, намного проще в изучении и использовании, чем язык по умолчанию Unreal Engine, C++. Хотя, возможно, C++ является более отраслевым стандартом, он просто имеет гораздо более сложный синтаксис и не имеет некоторых современных функций, которые есть в современных языках программирования, таких как C#.

Хотя выбор за вами, мы все же настоятельно рекомендуем Unity в этом случае. Однако, если вы хотите узнать больше о проблеме Unity и Unreal Engine, вы можете прочитать нашу статью на эту тему.

Планирование игры

Следующим шагом к созданию игры для Meta Quest является ее планирование. Геймдизайн — это целая отдельная область исследований, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Хотя, если вам интересно, вы можете прочитать эту статью о создании документации по игровому дизайну, которая поможет вам в этом.

Тем не менее, у виртуальной реальности не так много ограничений, как вы думаете. Итак, просто изложите свои идеи на бумаге, определите свои функции и получайте удовольствие от этого.

Однако при планировании игры нужно учитывать два момента, которые относятся к виртуальной реальности.

Движение

Когда дело доходит до VR, есть два основных стиля движения.

С помощью телепортации пользователи выбирают точки на карте и мгновенно переносятся туда. Оказавшись в точке, они остаются в этом месте, пока не щелкнут другую точку, чтобы снова телепортироваться. Что касается самих точек, то они могут различаться по исполнению. Некоторые игры позволяют свободно перемещаться с помощью телепортации, а в других используются определенные заданные значения, которые еще больше ограничивают то, куда может перемещаться пользователь.

В плавном движении пользователи используют свои контроллеры для перемещения персонажей так же, как в обычной игре. Хотя элементы отслеживания головы по-прежнему зависят от гарнитуры, движения в конечном итоге плавные. Однако стоит отметить, что эта область быстро меняется, так как многие компании экспериментируют с всенаправленными беговыми дорожками, чтобы движение можно было контролировать при ходьбе.

Симуляторная болезнь

Как мы упоминали ранее, симуляторная болезнь — обычная проблема виртуальной реальности. Не вдаваясь в науку, просто поймите это как укачивание, которое вы чувствуете в машине, самолете или лодке. К сожалению, чувствительность людей к этой проблеме с виртуальной реальностью сильно различается — у кого-то вообще нет проблем, а кто-то не может играть и 5 минут без головокружения и тошноты.

На этапе планирования целесообразно рассмотреть некоторые передовые методы, которые вам понадобятся для борьбы с болезнью симулятора. Хотя мы уверены, что вы можете найти еще больше советов в полезных сообществах разработчиков игр в Интернете, мы включили некоторые наиболее распространенные здесь.

  • При использовании плавного движения игроки всегда должны иметь возможность перемещаться — не перемещайте игрока с помощью кода или других средств.
  • Если вам нужно перемещать игроков вокруг себя, обычно лучше использовать стационарные объекты.
  • Если вам нужно плавное движение И возможность перемещать игроков, вы можете заблокировать периферийное зрение при перемещении игрока в качестве альтернативного средства, чтобы уменьшить тошноту симулятора.
  • В идеале ваша игра должна работать со скоростью 60 кадров в секунду, так как более низкая частота кадров коррелирует с более высокими шансами болезни симулятора.
  • Используйте постепенное появление и исчезновение, чтобы скрыть загрузку сцены, телепортацию или любую ситуацию, когда пользователь мгновенно переносится куда-то еще.

Создайте свою мета-игру-квест

Когда все планы готовы, пришло время приступить к созданию игры для Meta Quest. Мы включили некоторые из наших любимых руководств ниже. Однако, прежде чем приступить к работе, вы можете начать с прочтения документации Oculus Quest и руководства «Начало работы с Oculus в Unity». Оба они послужат отличными ресурсами, когда вы расширите свои знания в области разработки игр.

Мини-степень Unity Game Development

Прежде чем изучать виртуальную реальность, рекомендуется освоить Unity, так как это само по себе является набором навыков.

Получив мини-степень по разработке игр на Unity  от Zenva, вы изучите все основы, необходимые для полноценного использования Unity. Вы затронете самые разные темы: от настройки Unity и принципов программирования на C# до разработки игр в определенных жанрах, таких как шутеры от первого лица. Вы также сможете изучить несколько уникальных инструментов Unity, таких как ProBuilder, Cinemachine, Shader Graph и многие другие.

Несмотря на то, что это премиальный ресурс, он гарантирует, что вы получите потрясающую полную программу курсов, чтобы быть готовым к любой игре, которая встретится вам на пути.

ИЗУЧЕНИЕ UNITY — самый БАЗОВЫЙ учебник, который я когда-либо делал

Если вам нужно изучить Unity бесплатно, ИЗУЧИТЕ UNITY — самый БАЗОВЫЙ учебник, который я когда-либо сделаю от Imphenzia — еще один отличный выбор для изучения Unity.

В этом уроке вы действительно узнаете все, что вам нужно знать, как человеку, впервые открывшему Unity. Это включает в себя то, как настроить Unity на вашем компьютере, как перемещаться по редактору Unity, как игровые объекты работают в Unity, как добавлять такие вещи, как материалы и коллайдеры, и даже как работать со сценариями C#. Попутно вы также изучите несколько полезных игровых механик, например, как собирать монеты и как отлаживать свои программы.

Таким образом, если у вас нет опыта работы с Unity, это фантастическое руководство поможет вам быстро освоиться с руководствами по виртуальной реальности из этого списка.

Введение в виртуальную реальность в Unity

Введение в виртуальную реальность в Unity , созданный Valem, представляет собой плейлист из 12 видео, специально посвященный различным аспектам виртуальной реальности в Unity.

Используя XR Interaction Toolkit, новейший инструмент Unity для простого добавления взаимодействия в VR-игры, вы изучите полезную механику, которую можно использовать в самых разных играх. Это включает в себя такие вещи, как различные стили движения, как взаимодействовать с объектами с помощью ручных контроллеров и даже выполнять такие вещи, как ray casts для взаимодействия с пользовательскими интерфейсами. Вы также узнаете больше нишевых механик, таких как лазание или взаимодействие с такими вещами, как двери и рычаги.

Информация о настройке также включена в серию, так что это идеальное начало вашего путешествия в виртуальной реальности.

МИНИ-КУРС — Набор инструментов для взаимодействия XR от Unity — Учебное пособие по виртуальной реальности

В МИНИ-КУРСЕ — Набор инструментов для взаимодействия XR от Unity — Учебное пособие по виртуальной реальности от Zenva вы получите быструю версию, которая поможет вам настроить проект виртуальной реальности в 30 минут.

В этом руководстве снова рассматривается XR Interaction Toolkit. С этим набором инструментов вам даже не понадобится C# для добавления интерактивности в ваш проект, как будет показано в этом руководстве. Вместо этого он фокусируется исключительно на установке набора инструментов в ваш проект и на том, какие компоненты вам нужны, чтобы заставить его работать с контроллерами с ручным управлением. Изучая это, вы также создадите небольшую демонстрационную кухонную сцену с целью сделать объекты интерактивными в рамках VR.

Если вы хотите узнать, как быстро перейти от пустого проекта к VR-проекту, этот учебник — то, что вам нужно.

How to Make VR Games in 2022

Это простое видео How to Make VR Games in 2022 , созданное Джастином П. Барнеттом, также охватывает только основы, которые вам понадобятся для начала работы с VR в Unity, но с особым вниманием. в Мета Квесте.

Как и в предыдущем руководстве, в этом основное внимание уделяется основам. Вы узнаете, как достаточно подробно настроить XR Interaction Toolkit в Unity, а затем расскажете об основных взаимодействиях, таких как движение и поднятие объектов. В этом видео также рассказывается, как вы можете протестировать свое творение виртуальной реальности для различных операционных систем, включая Linux. В качестве бонуса видео также покажет вам, как применить собственный шаблон Джастина к вашему проекту, что еще больше ускорит этот процесс.

Неважно, какую игру вы создадите, эта упростит ее до самого универсального уровня, пригодного для любого проекта!

Мини-степень по виртуальной реальности

Мини-степень по виртуальной реальности , еще один премиальный ресурс от Zenva, представляет собой полный набор курсов, специально посвященных виртуальной реальности.

В этом учебном плане вы узнаете все, от основ Unity до создания полноценных игр виртуальной реальности. Сюда входят игры многих популярных жанров, таких как шутеры от первого лица, ролевые игры, ритм-игры и многое другое. Вы также познакомитесь с интерактивным опытом в целом и узнаете, как создавать различные стили симуляций, которые не столько фокусируются на игровом процессе, сколько на создании уникальных и захватывающих сред. Помимо этого, вы, конечно, также изучите различные основы, в том числе различные доступные стили движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *