Создание фонда: Регистрация благотворительного фонда: порядок и рекомендации эксперта

Как и для чего создают фонды

В данной статье мы развернуто ответим на часто задаваемые вопросы о различных фондах, их создании, деятельности и ликвидации. Мы также подробно рассмотрим отличия между общественным , благотворительным и фондом формирования целевого капитала. 

  1. Что такое фонд?
  2. Зачем нужны фонды?
  3. Разновидности фондов
  4. Управление фондом
  5. Создание фонда
  6. Деятельность фонда
  7. Ликвидация фонда

 

 

Что такое фонд? 

Помощь ближнему является прекрасной традицией во многих народах и каждой отдельной семье. В разных государствах на протяжении длительного периода она видоизменялась, и на сегодняшний день, повсеместно обрела практически одинаковую форму фонда. 

Фонд — это прекрасный инструмент, способный сформировать необходимые ресурсы для оказания поддержки и воплощения в реальность желание помогать.

В российском праве фондом признается не имеющая членства унитарная некоммерческая организация, созданная для формирования имущества, с целью распределение его на цели, определённые уставом фонда – ст. 123.17 ГК РФ. 

Простыми словами фонд — это средство для накопления денежных средств (как копилка) или иного имущества. Фонд дает возможность решать социальные проблемы граждан, помогать им в лечении болезней, получать образование, развивать таланты, организовывать досуг населения, предоставлять гражданам психологическую и моральную поддержку, оказать финансовую помощь, обеспечивать участие волонтеров. И это лишь малая часть возможностей Фонда. 

Также можно сказать, что фонд — это команда, состоящая их активных, инициативных и увлечённых граждан, которые способны достигнуть любой поставленной цели и привлечь в свои ряды таких же неравнодушных граждан. 

В сегодняшней реальности становится нормой оказывать помощь при малейшей возможности, поэтому фонды создают: 

  •      известные деятели культуры и кино, например, Фонд Гоши Куценко, Фонд Сергея Безрукова, Фонд Игоря Верника, помогающие больным детям и взрослым, развивающие культуру и искусство, поддерживающие творческие инициативы, осуществляющие поиск и продвижение творческих коллективов и отдельных исполнителей, а также популяризацию творчества, искусства и культуры
  •     деятели науки и медицины, например, Фонд Натальи Бехтеревой, Фонд доктора Леонида Рошаля, выполняющие поддержку фундаментальных и прикладных наук, научных исследований, научно-исследовательских институтов, научных центров, лечебно-профилактических учреждений или отдельных специалистов, а также развитие методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний у граждан
  •      известные на весь мир спортсмены, например, Фонд Татьяны Навки, Фонд Елены Исинбаевой, Фонд Кости Дзю, Фонд Николая Валуева, Фонд Александра Киржакова, реализующие, как правило, благотворительные программы, проекты в сфере спорта и физической культуры, поддержку физкультурных и спортивных мероприятий, содействия развитию спорта среди населения и прочее
  •     многие российские корпорации и большинство банков —  Газпром, Роснефть, РЖД, Аэрофлот, Ростелеком, Автоваз, Сколково, Сбер, Альфабанк, БТБ и др. Такие же Фонды создают крупные частные организации МТС, «М Видео», Спортмастер, Кант, Магнит, Балтика, Первый, Второй, Пятый каналы и не только, и многие — многие другие компании. Тому же примеру следуют средний и малый бизнес в России, которые реализуют программы в разных социально значимых направлениях
  •    учебные заведения России, например, фонды при детских садах, школах, многих ВУЗах — МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МФЮА  и пр. 

Подобные фонды содействуют модернизации дошкольного, общего, профессионального, высшего и дополнительного образования путем комплексной финансовой поддержке образовательных организаций разных ступеней образования, осуществление деятельности для организации условий, направленных на  улучшения образования и предельную реализацию возможностей граждан в сфере науки и образования.

 

Зачем нужны фонды? 

 

Правовая основа фонда создана законодателем именно для возможности формирования имущества за счет добровольных пожертвования от частных лиц.  

Фонды собирают деньги для лечения граждан, способствуют развитию образования, спорта, науки, творчества, культуры, искусства, социальной помощи и защите. Также собранное имущество идет на улучшение финансовой ситуации нуждающихся, социальную реабилитацию, помощь поиске в работы, разностороннюю поддержку пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями, и другим гражданам.

Многие фонды финансируют мероприятия, проекты и программы по улучшению природоохранных условий, обеспечивают защиту животных, охрану и должный уход территорий, имеющих природоохранное, культурное, культовое и историческое значение, в том числе культурных и исторических зданий и мест захоронения. 

 

Также фонды могут содействовать воспитанию граждан, развивать патриотические чувства, способствовать формированию научно-технического, художественного творчества, поддерживать инициативы граждан, имеющие важное общественное и социальное значение. 

Фондами спонсируются мероприятия, фестивали, концентры, ярмарки, конгрессы, встречи и дни отдыха, праздники и юбилейные даты, выставки, проведение вебинаров, семинаров, лекций, организация кружков, секций, клубов, круглых столов, тематических встреч и прочее.

 

У каждого фонда может быть своя стратегия при реализации установленных целей. Одни Фонды могут собирать деньги на лечение деток, другие собирать одежду и игрушки для детских домов, третьи фонды, могут давать бесплатные представления в больницах, садах и школах, иные фонды могут раздавать продукты, бытовую технику, спортивные и непродовольственные товары и прочее. Важно помнить, что помогать можно не только деньгами. Поэтому, хотим отдельно отметить направления, которые работаю автономно от раздачи денежных средств. 

На сегодняшний день большой популярностью пользуются фонды по переработке ненужной одежды, например, как Фонд «Второе дыхание», транслирующий культуру осознанного потребления. Своими целями подобные фонды ставят функционирование бесплатных магазинов одежды для нуждающихся граждан и переработку старых вещей в новые материалы.

Повсеместно широкое распространение получили корзины помощи. Наверное, многие из вас обращали внимание на корзины при таких торговых сетях как Ашан, Карусель, Детский мир, в которые можно положить купленные вами или детские игрушки, или корм для животных, или продукты питания, или вещи для нуждающихся граждан и т.

д. 

Еще, ради примера, можно привести крупные компании, которые в зависимости от сферы деятельности жертвуют свои товары, в частности, спортивные магазины передают в Фонды спортивный инвентарь и снаряжения– велосипеды, лыжи, мячи, обручи, скакалки и прочее. В том числе многие магазины и предприятия передают остатки товаров и материалов, как, строительные магазины, швейные фабрики, пекарни и хлебозаводы и пр. 

Отдельное направление среди фондов — это труд волонтеров. Они жертвуют свое время, которым с радостью делятся с подопечными детьми, пожилыми и нуждающимися в них людях, как пример Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь». 

Без финансовых вложений многие участвуют в поиске пропавших граждан, как пример, думаю, всем известное поисковое движение «Лиза Алерт».

Или становятся донором, возможно, многим знаком «Фонд Доноров».

Одно из не менее распространённой деятельностью является помощь животным, например, им находят хозяев или делают что –то своими руками, поскольку приюты для животных нуждаться в ветеринарах, плотниках, строителях, поварах и др. Собирают старые теплые вещи (что бы утеплить вольеры для животных) — ненужные пуховики, одеяла, подушки или матрасы.

Также довольно часто создают акции по сбору мусора, высадке деревьев, проводят просветительские мероприятия о пользе раздельного сбора мусора и т.д. 

Из перечисленных направлений видно, что благотворительность поддерживают огромное количество граждан, в том числе и государство, предоставляя фондам экономическую свободу, понимая, что социальная ответственность, абсолютно необходима для процветания нашего общества. 

 

Разновидности фондов

 

Исторически сложилось, что Фонд с древних времен создавался для финансирования монастырей, церквей, больниц, которые оказывали помощь нуждающимся на протяжении многих столетий. С развитием государства во многих странах росла благотворительность и способы ее реализации.  В России расцвет меценатства пришелся на середину 18 века. Именно в тот «Золотой век благотворительности» активно получали поддержку больницы, театры, музеи, галереи, гимназии, университеты и отдельные деятели науки, культуры, искусства, образования и пр. Благодаря эволюции желания сделать мир лучше, появились разные виды фондов.  На сегодняшний день в РФ фонды делятся на: 

 

  • Фонд
  • Общественный фонд
  • Благотворительный фонд 
  • Фонд формирования целевого капитала 

Фонд создается в соответствии со ст. 7 ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях» для реализации разных общественных и гражданских инициатив, социальных проектов и многих других направлений, указанных в с. 2 ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях», в том числе для развития науки, образования, культуры, искусства, спорта и других сфер жизни общества. 

 

Общественный фонд является наследием ФЗ № 82 «Об общественных организациях», который потерял свою прежнюю организационно правовую форму из — за изменения в ГК РФ 2014 года. По требованиям Минюста, теперь он создается в соответствии с ФЗ № 7 «О некоммерческих организация» по тем же правилам что и Фонд. А уже созданные общественные фонды до 2014 года (как один из видов общественных объединений) работают по утвержденным уставам, которые приводят в соответствие при первом обращении. То есть по сути, общественный фонд стал носить только другое название, при этом отличий от фонда совершенно никаких не осталось. 

 

Благотворительный фонд создаётся в форме фонда, в соответствии с отдельным специальным законом ФЗ № 135 Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». Создавая благотворительный фонд, учитываются особенные цели, закрепленные в ст. 2 ФЗ 135 «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» и регламентированный процент расходования на благотворительную деятельность – 80 % и на административные расходы – оставшиеся 20 %.  

 

Фонд формирования целевого капитала. В российском праве появился совсем недавно и его деятельность регулируется ФЗ N 275 «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций». Особенность данного фонда заключается в том, что сформированный целевой капитал сразу не распределяется на программы фонда, а передается в доверительное управление управляющей компании, которая распоряжается сформированным капиталом, и обеспечивает доход от вложенных средств. Управляющая компания выплачивает дивиденды Фонду, которые уже тратятся на цели создания Фонда. 

 

Управление фондом 

 

По сравнению с другими видами НКО у фонда самая объемная структура органов управления, и состоит она минимум из четырех органов : Совет, Руководитель, Попечительский совет и Ревизор. 

Как видно, мы не указываем учредителя фонда в органах управления, поскольку учредитель — это основатель фонда, в будущем он не учувствуют в управлении Фонда, если при создании не включит свою кандидатуру в состав одного из органов фонда.

Так как российское право не наделяет основателя фонда функциями для управления учрежденным фондом, справедливо предусмотрено, что он не отвечает за работу фонда, равно как и фонд не отвечает по обязательствам своего создателя.  Но если совсем не хочется упускать из виду процессы фонда, его уставом можно предусмотреть контроль учредителя за деятельностью фонда. 

Какие еще есть вероятные возможности у учредителя фонда? 

  • при образовании наполнить доверенными лицами органы управления Фонда
  • интересоваться процессами фонда и получать информацию о проделанной работе фонда
  • выносить на рассмотрение органов фонда свои инициативы и предложения  
  • принимать новых учредителей в Фонд после государственной регистрации фонда 

Для наглядности схематично изобразим полную структуру органов управления, предусмотренную ст.  7 ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях».  

 

               
   
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следуя схеме, высшим органом управления в Фонде является коллегиальный орган управления – Совет или Президиум, можете выбрать другое название, за исключением Правления. Так как Совет или Президиум коллегиальный орган, он может насчитывать не менее 2 (двух) членов, его численность определяется при создании организатором фонда, а после государственной регистрации уже главным органом – Советом и Президиум. 

Компетенция коллегиального высшего органа всех НКО, в том числе и Фонда определена 29 ст. ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях», к решению которых относятся, пожалуй, самые важные вопросы, касающиеся деятельности Фонда. 

  • определение принципов образования имущества и основных стратегии работы Фонда;
  • утверждение устава и его изменение;
  • утверждение регламента приема в учредители Фонда, в том числе и регламент исключения из учредителей Фонда;
  • избрание всех органов Фонда и порядок прекращение их работы;
  • утверждение годовой (финансовой) бухгалтерской отчетности Фонда;
  •  образование Фондом других организаций, предприятий, учреждений, в том числе иных НКО 
  • открытие представительств и создание филиалов;
  •  утверждение индивидуального аудитора или аудиторской организации.

 

Стоит заметить, что в зависимости от Фонда исключительная компетенция варьируется. Плюс главный орган Фонда может принимать к рассмотрению и другие решения, связанные с работой Фонда.

 

Отдельно выделим, что не допускается рассматривать вышеуказанные вопросы другими органами фонда, так как они составляют исключительную компетенцию главного органа фонда – Совета или Президиума. Более того они должны приниматься только при наличии кворума   — более половины членов Совета или Президиума при совместном их присутствии. Иными словами, в Фонде неприемлемо заочное голосование – опросным путем или проведение заседания по скайпу, зуму и прочее – п. 4 ст.29 ФЗ 7 «О некоммерческих организациях». 

Согласно нормам, содержащимся в российском праве, заочное голосование может проводиться опросным путём, по процедуре, закрепленной в уставе фонда. Способы проведения заочного голосования закреплен в п. 4.1 ст. 29 ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях».   

Команду решающего органа фонда – Совета или Президиума можно менять в необходимой момент, в последовательности, закрепленной уставом фонда. Что очень удобно данные изменения не требуют государственной регистрации, достаточно составить протокол полномочного органа. И это важная функция, поскольку команда фонда на всех уровнях реализуют задачи фонда в качестве добровольцев и не получает вознаграждение за свое участие, за исключением руководителя, который может получать зарплату (или также может тоже быть добровольцем).

Единоличным исполнительным органом фонда, т.е. его руководителем (ЕИО может называться или Президентом, или Директором, или Председателем или Исполнительным директором и.д.), по требованиям для некоммерческих организаций, выступает исключительно физическое лицо, утвержденное организатором при формировании фонда, а после создания фонда его главным органом — Советом или Президиумом. 

Период работы руководителя фонда утверждается основателем фонда и закрепляется в уставе фонда и может быть максимум 5 (пять) лет – ст. 59 Трудового кодекса РФ.  

Перечень вопросов, отданных на решение руководителю также обозначается создателем фонда и прописывается в уставе фонда. Надо отметить, что в нормативно правовых актах нет четкой компетенции, которую должен выполнять руководитель, но как правило он:

1)     открывает, а также закрывает счета в банках;

2)     выдает доверенности от имени Фонда;

3)     совершает гражданско-правовые сделки, заведует имуществом Фонда в пределах, которые обозначает команда фонда и устав фонда 

4)     и т.д.;

 

В зависимости от стратегии фонда, команда фонда вправе назначить, как одного руководителя, так и несколько. Запись о руководителе фонда отражается в Едином государственном реестре юридических лиц, и в случае переизбрания или Директора, или Президента, требуется государственная регистрации через уполномоченные территориальные органы Министерства юстиции. 

Попечительский совет – надзорный орган, контролирующий реализацию, выбранных фондом, планов и задач, способствующий привлечения спонсоров и имущества в фонд. В подавляющем большинстве фондов, суждения Попечительского совета содержит рекомендательный принцип. 

Попечительский совет также работает по принципу коллегиальности, поэтому образуется не менее из двух членов. При создании фонда его создатель определяет членов, которые войдут в данный орган, а после государственной регистрации Попечительский совет формируется главным органом фонда — или Советом или Президиумом. 

Ревизор – орган осуществляющий ревизию финансово – хозяйственной работы фонда. При образовании фонда Ревизор назначается создателем Фонда, а после его создания уже избирается или Президиумом, или Советом фонда. Если формируется Ревизионная комиссия, требуется помнить о коллегиальности органа и избрать в него минимум два члена. К ревизору на законодательном уровне не предъявляется требований по возрасту, образованию или опыту работы в сфере бухгалтерского или финансового учета. 

Если для кого-то описанная структура недостаточна, ее можно расширить и сформировать дополнительные органы, как при образовании Фонда, так и после его создания.  

 

Создание фонда

 

Ознакомившись со всеми вводными, вы приняли решение зарегистрировать фонд. Исходя их прописанной структуры органов управления, вы, наверное, уже догадались, что одного человека для создания фонда будет недостаточно. 

При образовании фонда учредитель или учредители предусматривают будущую стратегию фонда, его цели, виды деятельности, формируют команду и распределяют ее по органам управления фонда. 

На основании принятых решений, разрабатывают устав фонда и его утверждают, предусмотрев важные особенности, способствующие реализации будущих программ фонда. Распределяют обязанности каждого органа и определяют длительность их работы. 

Если создателей фонда несколько они также определяют порядок совместной деятельности, образуют будущее имущество для деятельности своего фонда и назначают дату уплаты определенного имущества. 

Все принятые решения важно подписать и направить для государственной регистрации в уполномоченный орган Министерства юстиции.  

Подать документы в уполномоченный орган Министерства юстиции можно одним из способов

  • самостоятельно, без нотариального заверения документов 
  •  по нотариальной доверенности, предварительно заверив заявление Р11001 у нотариуса
  •  с помощью электронной цифровой подписи 

Срок регистрации фонда 22 рабочих дня, что примерно составляет чуть больше месяца. 

В уполномоченном органе Министерства юстиции документы проходят правовую экспертизу на нескольких условных уровнях:

  1. уполномоченный орган Министерства юстиции – 14 (Четырнадцать) рабочих дней (три недели) срок рассмотрения документов. Результат – решение о государственной регистрации или решение об отказе в государственной регистрации фонда
  2. ФНС 5 (Пять) рабочих дней — государственная регистрация – внесение информации о фонде в Единый государственный реестр юридических лиц
  3. уполномоченный орган Министерства юстиции 3 (Три) рабочих дня — выдача документов заявителю.

В результате государственной услуги от уполномоченного органа Министерства юстиции вы получите:

  •  устав фонда с отметкой налогового органа и уполномоченного органа Министерства юстиции
  • свидетельство ИНН
  • свидетельство уполномоченного органа Министерства юстиции
  • лист записи о создании фонда 

Деятельность фонда

 

Деятельность фонда определяется его уставом, составленным создателем фонда и зарегистрированном в установленном порядке.  

В уставе фонда прописывается все направления, которые планирует реализовать команда фонда. Если что -то упустить из вида, придется либо отказаться от забытого вида деятельности, либо вносить изменения в устав. 

 

Свою деятельность фонд осуществляет за счет благотворительных пожертвований, поступлений от привлечённых ресурсов, от работы добровольцев, включая организацию мероприятий, проведение лотерей и аукционов, реализацию имущества, доходов от внереализационных операций.

 

Также не запрещено фонду получать доходы от ценных бумаг, от предпринимательской деятельности и деятельности, приносящей доход, доходы от деятельности коммерческих предприятий, образованных Фондом. Однако, важно не забывать, что в фонде, как и во всех некоммерческих организация, доходы не распределяются между командой фонда. И тут нет исключений, не для одного из видов фонда. 

 

Еще одной особенностью деятельности фонда, является его публичность. Информация о численном и персональном составе каждого органа должна быть предоставлена в государственные органы и размещаться на сайте фонда. Также публичному освещению подлежат отчеты фонда о расходовании полученных пожертвований. 

 

Контроль за деятельностью фонда осуществляют Министерство юстиции, ИФНС, ПФР, ФСС, органы РОССТАТ, жертвователи и органы фонда. В связи с таким внушительным списком контролирующих структур фонды должны сдавать обязательные отчеты, предусмотренные законодательством РФ. Даже без деятельности фонд в среднем может сдавать от 40 отчетов в год, о чем часто забывают создатели фонда, предполагая, что при отсутствии каких — либо действий в фонде нет отчетов. 

 

Деятельность фондов, как структура, способствующая развитию социальной политики, активно поддерживается на разных государственных уровнях, поскольку, как отмечалось выше, государство заинтересованно в решении общественных проблем и потребностей граждан. Благодаря поддержки государства у фондов есть возможность: 

  • получить грант
  •  получить субсидию 
  • получить помещение от города и др.

 

Подытожив, можно выделить, что одним из важнейших принципов деятельности фонда является следование целям создания фонда и обеспечение прозрачности их реализации. 

 

Ликвидация фонда

 

Как говорят предприниматели, при любом начинании важно узнать, как создать свое дело, как можно его реализовать и как закрыть?

Поэтому в данной статье, следуя примерам предусмотрительных деятелей, раскроем вопрос, как же можно завершить своей проект? 

И тут есть всего два варианта. Либо передать фонд в другие руки, переоформив всю структуру фонда на новую команду. Либо ликвидировать. И прежде чем перейдем к вопросу ликвидации, отдельно выделим, что фонд невозможно реорганизовать – п. 3 ст. 123.17 ГК РФ. 

Итак, ликвидировать фонд возможно только по решению суда. Заявить о необходимости ликвидации фонда имеет возможность заинтересованное лицо или один из учредителей фонда. 

Срок ликвидации фонда приличный, с учетом срока на обращения в суд, он может составить от одного года и более. 

 

Этапность ликвидации фонда 

 

  1. обращение в суд о закрытии фонда, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии фонда
  2. уведомление уполномоченный территориальный орган Министерства юстиции о начале прекращения работы фонда 
  3. публикация сообщения о предстоящей ликвидации фонда в Вестнике государственной регистрации
  4. обращение в суд для утверждения промежуточного и ликвидационного балансов фонда
  5. завершение процесса ликвидации фонда, представив необходимые документы в территориальный орган Министерства юстиции

Фонд считается закрытым при наличии соответствующей записи в Едином государственном реестре юридических лиц. Но, надеемся, что созданный вами фонд, будет работать долгий период времени на благо общества и государства в целом.

Если у вас остались вопросы, постараемся на них ответить. Обращайтесь. 

 

Пишите или звоните!

8-495-0034571 (МСК), 8-812-6290003 (СПБ), 8-968-8783899 (по России).

 

Вам также может быть интересно:

❶ Как открыть фонд 🚩 Поиск работы

 Открыть фонд могут как юридические, так и физические лица. Создать фонд может группа в составе не менее трех человек. Созданный фонд регистрируется в Министерстве юстиции, куда предоставляется пакет документов, состоящий из заявления по утвержденной форме, Устава, протокола (решения) о создании фонда, документов, которые подтверждают право использования юридического адреса, документов об уплате госпошлины. Процедура рассмотрения и регистрации в Министерстве юстиции осуществляется в течение полутора месяцев. При условии получения положительной оценки правовой экспертизой документы вновь образованного фонда направляются в управление налоговой службы для регистрации. По прошествии пяти рабочих дней вновь образованный фонд вносят в Единый государственный реестр и передают данные в Министерство юстиции, по получении которых выдается свидетельство о государственной регистрации. После получения свидетельства вновь образованный фонд ставится на учет в налоговую инспекцию, где организаторам фонда выдают индивидуальный налоговый номер. Кроме того, вновь образованному фонду необходимо получить свидетельство РОССТАТА. 

После регистрационных процедур определяют систему налогообложения. Поскольку фонд не является коммерческой организацией и не получает прибыли от своей деятельности и не распределяется ее между участниками создания фонда, то применяется упрощенная система налогообложения. При условии открытия филиалов и представительств фонда упрощенная система налогообложения не применяется.

Прежде чем открыть фонд после регистрационных процедур и определения системы налогообложения, необходимо открыть расчетный счет в любом банке, поскольку фонд является юридическим лицом. При этом количество счетов не ограничивается. Кроме того, фонд может иметь счета в иностранной валюте. Последним этапом, после которого фонд может приступить к осуществлению своей деятельности, является получение извещений из внебюджетных фондов, к которым относятся фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования.

 

Как создать инвестиционный фонд – все зависит от целей

Поиск бизнес – решений в современных условиях быстро изменяющихся социально — экономических процессов не может ограничиваться только рамками одного сектора промышленности или вида выпускаемой продукции (услуги).

Глобальная конкуренция, отсутствие границ для перемещения капитала и становящиеся все более короткими технологические циклы заставляют инвесторов, предпринимателей искать и применять новые формы и подходы для вложения своих капиталов.

Это, в свою очередь, во многом стало определяющим моментом для развития в финансовом секторе экономики перспективных форм инвестирования в виде различных фондов. За последние 50 лет в мире накоплен достаточный опыт работы с инвестиционными фондами, их стратегиями управления и взаимодействия с теми, кого принято считать инвесторами в широком смысле.

В этой статье будет рассказано о том, какие инвестиционные фонды существуют в России, как они создаются, как открыть инвестиционный фонд и что для этого необходимо знать.

Содержание статьи

Открыть свой инвестиционный фонд в российских условиях – стоит ли играть по правилам

Несмотря на то что, новейшая история России и ее экономики насчитывает всего четверть века, однако рынок финансовых услуг и инвестирования успел пережить свои феерические взлеты и не менее драматические падения. Стоит только вспомнить чековые фонды: «Хопер –инвест» , МММ и прочие экстремальные вещи.

В современном состоянии рынок инвестиционных фондов в России более или менее соответствует европейским стандартам, правовые нормы и процедуры отработаны и существует определенная практика взаимодействия между владельцами фондов и всеми социальными и правовыми институтами.

Сама процедура создания инвестиционного фонда, исходя даже из российских реалий, достаточно простая и требует от учредителей лишь тщательного подхода к оформлению юридических документов (без квалифицированных юристов не обойтись).

Прежде, чем подойти к формальной стороне дела, учредитель должен определиться с несколькими важными моментами:

  1. Цели создания фонда и сроки его существования
  2. Исходя из целей, определить для себя, какой будет основная стратегия фонда на рынке – например, краткосрочная или долгосрочная, рискованная или пассивная и т.п.
  3. После определения стратегии подбираются инструменты и формы работы с инвестиционным капиталом. Например, существуют различные типы фондов, ориентированные на определенные способы работы с активами: фонды акций, облигаций, индексные, недвижимости или венчурные.
  4. В российском законодательстве предусмотрено два основных вида инвестиционных фондов — Акционерный (см. Инвестиционные акционерные фонды: особенности деятельности) и Паевой. В первом случае — его организация и учреждение во многом схожа с учреждением обычной публичной (акционерной) компании, плюс к этому добавляются специфические требования по формированию инвестиционных структур, которые во многом аналогичны ПИФам.

Для целей инвестирования в условиях России пока что предпочтительнее остается форма инвестиционных фондов в виде ПИФов, поскольку учреждение АИФ как публичной компании намного сложнее и дороже при практически одинаковом эффекте получения прибыли.

Далее будет рассмотрен примерный алгоритм учреждения ПИФа с пошаговым объяснением.

Создание ПИФа — краткая инструкция для инвестора

Самое главное, что нужно знать при учреждении ПИФа — это то, что в общем юридическом смысле ПИФ не является юридическим лицом и все его имущество (средства пайщиков) управляется специальными организациями УК (управляющими компаниями) на основе договора доверительного управления. Поэтому самым начальным этапом формирования ПИФа будет создание его учредителями «Правил доверительного управления паевого инвестиционного фонда».

По сути — это Устав фонда, и он должен содержать:

  • Цели и сроки существования фонда (например, фонд инвестирования в перспективные технологии производства энергии с помощью солнца)
  • Инвестиционная декларация – инвестиционная стратегия, инструменты для вложения капитала, способы управления им
  • Выбор УК и договор с ней

Собственно, сам порядок создания ПИФа может выглядеть следующим образом:

  1. Государственная регистрация ПДУ фонда — подача пакета документов (персональные данные учредителей, заявление и сами ПДУ) в ФСФР ЦБ. Срок регистрации не более 30 дней.
  2. Утверждение регламентных документов (Регламента признания лиц квалифицированными инвесторами, правил внутреннего учета имущества, переданного в оплату инвестиционных паев, учетной политики ПИФ, правил определения стоимости чистых активов ПИФ, политики осуществления прав голоса по акциям, входящим в состав ПИФ).
  3. Аккредитация квалифицированных инвесторов (если ПИФ создается для квалифицированных инвесторов)
  4. Открытие транзитного счета (счета депо) УК для формирования ПИФ – это необходимо произвести сразу после регистраций ПДУ, но до начала приема средств розничных инвесторов
  5. Открытие текущего счета УК ПИФ — производится после регистрации ПДУ Фондом и до начала представления приема заявок на приобретение инвестиционных паев
  6. Открытие расчетного счета УК для расчетов по операциям ДУ
  7. Открытие счета депо УК для хранения ценных бумаг ПИФ
  8. Открытие лицевых счетов приобретателям инвестиционных паев ПИФ
  9. Включение активов в состав ПИФ — осуществляется сразу после поступления материальных активов в оплату инвестиционных паев, необходимого для завершения формирования Фонда.
  10. Выдача инвестиционных паев ПИФ инвесторам-вкладчикам – эта операция производится либо в сам день включения имущества в состав ПИФа, либо в следующий за ним рабочий день.
  11. Утверждение отчета о завершении формирования ПИФ — производится не позднее 5 рабочих дней с момента выдачи инвестиционных паев вкладчикам
  12. Передача в СФР ЦБ РФ отчета и изменений в ПДУ ПИФ — не позднее 5 рабочих дней с момента выдачи инвестиционных паев
  13. Гос. регистрация изменений в ПДУ ПИФ — производится в течение 5 рабочих дней с момента представления документов в ФСФР ЦБ РФ
  14. Публикация изменений или сообщение о регистрации изменений в ПДУ Фондом вкладчикам — инвесторам (кто владеет инвестиционным паем) – эта процедура производится в течение 10 рабочих дней с момента уведомления СФР ЦБ РФ о регистрации изменений в правила доверительного управления.

Вся представленная методика регистрации ПИФа (как и других видов организаций коллективного инвестирования) представлена так, как того требует основной нормативный документ, касающийся работы ПИФов, а именно — Приказ ФСФР России от 09. 04.2013 N 13-25/пз-н, а также Гражданским и Налоговым Кодексами РФ.

Несмотря на относительно простой порядок регистрации ПИФа, все же следует признать, что в российских реалиях без специалистов и профессионалов в области корпоративного права не обойтись. И если есть такая возможность, всегда имеет смысл обратиться в специализированные адвокатские или консалтинговые фирмы, которые знают, как создавать инвестиционные фонды, помогут сформировать пакет регистрационных документов и пройти все этапы регистрации с наименьшими потерями времени и денег.

понятие, виды. Создание и управление фондом.

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 8Следующая ⇒

Фонд относится к числу некоммерческих организаций, не являющихся корпорациями, т.е. не имеет членства. Фонды создаются для материального обеспечения социально-культурной, благотворительной, образовательной и иных общественно полезных видов деятельности, а потому их участие в гражданском обороте имеет строго целевой характер, подчиненный основным целям деятельности конкретного фонда.

Фондом признается не имеющая членства организация, созданная на основе добровольных имущественных взносов учредителей в социально-культурных, благотворительных, образовательных и иных общественно полезных (некоммерческих) целях.

Правовое положение юридических лиц, именуемых в законодательстве фондами, отличается большим своеобразием. Классическими разновидностями фонда как организационно-правовой формы некоммерческой организации следует признать благотворительный фонд и общественный фонд.

Как и общественное объединение, фонд преследует в своей деятельности исключительно общественно полезные цели. Поэтому он обязан законом к публичному ведению своих имущественных дел. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь в формах, разрешенных общественным объединениям.

Фонд создается по решению его учредителей, которыми могут быть физические и юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации), а также публично-правовые образования, если иное не запрещено законом.

Учредители фонда не обязаны участвовать в его деятельности и, как правило, не делают этого. Однако важнейшей обязанностью учредителей является передача имущественного взноса в уставный капитал фонда, хотя закон не устанавливает требований к минимальному размеру такого взноса либо к минимальному размеру уставного капитала фонда. Поэтому в роли учредителей фонда не могут выступать лица, которые только организуют его деятельность, но не внесли вклад в имущество фонда. К сожалению, при создании первых российских благотворительных фондов такие лица нередко становились руководителями или занимали иные ответственные должности в фондах, получая возможность бесконтрольно распоряжаться имуществом, полученным от благотворителей.

Единственным учредительным документом фонда служит устав, утвержденный его учредителями. Помимо сведений, общих для всех юридических лиц, в уставе фонда должны содержаться данные о целях его деятельности, об органах фонда, их компетенции, о порядке назначения и освобождения должностных лиц фонда (например, с согласия или утверждения попечительского совета), о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.

Источниками образования имущества фонда являются прежде всего добровольные взносы его учредителей, пожертвования иных лиц и др.

Учредители вправе и должны контролировать соблюдение целевого характера использования имущества фонда. С этой целью в фонде из числа его учредителей или их представителей, а также иных авторитетных лиц создается попечительский. В фонде также образуются коллегиальный (правление, совет и т.п.) и единоличный (президент, председатель и т.д.) исполнительные (волеизъявляющие) органы, обычно назначаемые или утверждаемые учредителями либо попечительским советом. При наличии заинтересованности руководителя или иного должностного лица фонда в совершении сделки от имени фонда такая сделка подлежит предварительному одобрению попечительского совета под страхом признания ее недействительной.

Фонды могут реорганизовываться на основании решения их учредителей и (или) назначенного ими попечительского совета по общим правилам гражданского законодательства. Однако они не могут преобразовываться в другие виды юридических лиц. Закон предусматривает особый порядок ликвидации фондов.

Автономная некоммерческая организация: понятие, создание и управление автономной некоммерческой организацией.

Автономная некоммерческая организация — не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и/или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Учредителями автономной некоммерческой организации могут быть как физические, так и юридические лица, производящие взносы в ее имущество. Не исключено создание автономной некоммерческой организации единственным учредителем. Учредительным документом данной организации является устав, а при наличии нескольких учредителей возможно также заключение между ними учредительного договора, который в этом случае выполняет роль второго учредительного.

В автономной некоммерческой организации создается высший коллегиальный (волеобразующий) орган, имеющий исключительную компетенцию. В его состав входят как учредители (их представители), так и наемные работники этой организации, которые, впрочем, не могут составлять более одной трети от общего числа членов этого органа. Вопросы, не включенные в компетенцию высшего органа, решаются единоличным исполнительным органом.

Автономная некоммерческая организация реорганизуется и ликвидируется по общим правилам гражданского законодательства. По решению ее высшего органа она может преобразовываться в общественную или религиозную организацию (объединение) либо в фонд, но не в коммерческую организацию. Остаток имущества ликвидируемой организации используется в соответствии с указаниями ее устава или в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 20 Закона о некоммерческих организациях. Законом не исключена возможность признания автономной некоммерческой организации несостоятельной (банкротом).

Учреждение: понятие, создание и управление.

Учреждения — единственная разновидность некоммерческих организаций, не являющихся собственниками своего имущества.

Учреждением признается не имеющая членства организация, созданная и финансируемая собственником в качестве субъекта ограниченного вещного права под его дополнительную ответственность для осуществления управленческих, социально-культурных и иных некоммерческих функций.

К числу учреждений относятся органы государственной и муниципальной власти и управления, а также организации образования, просвещения и науки, здравоохранения, культуры и спорта и др.

Учреждение создается по решению собственника либо уполномоченного им органа, а также нескольких собственников. Как правило, его учредительным документом является устав или положение, которое утверждается учредителями. Учреждение может действовать на основании общего (типового или примерного) положения об учреждениях данного вида, например типового положения о вузе, примерного положения об учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимость.

Обычно учреждение финансируется собственником по смете, в которой строго фиксируются направления расходования и размер сумм, выделяемых ему собственником. Поэтому права учреждения на закрепленное за ним имущество собственника носят ограниченный характер и определяются непосредственно законом (ст. 296 ГК), а отчуждение или иное распоряжение данным имуществом без согласия собственника невозможно.

Учреждение в принципе не может стать собственником своего имущества, поскольку это противоречило бы существу данной юридической конструкции. Иной подход, закрепленный нормами п. 7 ст. 39 Закона об образовании, п. 2 ст. 27 Закона о высшем и послевузовском профессиональном образовании, необоснованно расширяет рамки участия учреждений в обороте и одновременно сужает условия ответственности их учредителей, прямо превращая учреждения в подобие предприятий.

Собственник-учредитель назначает руководителя учреждения в качестве его единоличного исполнительного органа. В некоторых видах учреждений могут создаваться коллегиальные исполнительные органы (ученые и аналогичные им советы). Так, в соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг.

Учреждение может быть реорганизовано, в том числе преобразовано в автономную некоммерческую организацию или в фонд, а также в хозяйственное общество. Для государственных и муниципальных учреждений преобразование в хозяйственное общество допускается лишь в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации. Ликвидация учреждения осуществляется по общим правилам гражданского законодательства, причем остаток имущества всегда поступает в собственность учредителя.



Читайте также:

 

10.1. Понятие и порядок создания наследственных фондов

С 1 сентября 2018 года в Российской Федерации действует новый правовой институт — наследственный фонд, который предоставляет гражданам дополнительные возможности распоряжения своим имуществом на случай смерти.

Согласно п. 1 ст. 123.20-1 ГК РФ наследственным фондом признается фонд, создаваемый в установленном законом порядке во исполнение завещания гражданина и на основе его имущества и осуществляющий деятельность по управлению имуществом этого гражданина, полученным в порядке наследования. Управление наследственным имуществом может осуществляться как бессрочно, так и в течение определенного срока в соответствии с условиями управления наследственным фондом.

Наследственный фонд как альтернативный способ распоряжения наследственным имуществом ориентирован, прежде всего, на граждан, обладающих высоким уровнем дохода и множеством активов, сохранение и преумножение которых после смерти таких наследодателей далеко не всегда может быть гарантировано совершением завещания. Наследственный фонд в этом смысле является эффективным инструментом управления имуществом после смерти таким образом и в таких целях, которые выберет и установит сам наследодатель. Создание наследственных фондов широко распространено в зарубежных правопорядках и в подавляющем большинстве случаев осуществляется в благотворительных целях. Так, например, наследодатель указывает в решении о создании фонда, что доходы от управления его активами должны быть потрачены 
на помощь детям, малоимущим семьям или каким-либо общественным объединениям. Таким образом, благодаря учреждению наследственного фонда наследодатель и после смерти может оказывать финансовую поддержку избранным им гражданам или организациям.

Порядок учреждения наследственного фонда в Российской Федерации включает в себя обязательное составление гражданином завещания, в котором необходимо предусмотреть создание наследственного фонда; составление гражданином при жизни решения об учреждении наследственного фондаутверждение гражданином устава фонданаправление нотариусом, ведущим наследственное дело, заявления 
с приложением указанных документов (п.  2 ст. 123.20-1 ГК РФ). Наименование наследственного фонда должно включать слова «наследственный фонд» (п. 8 ст. 123.20-1 ГК РФ). При соблюдении этих условий после смерти гражданина создается наследственный фонд и впоследствии призывается к наследованию по завещанию в порядке, установленном разделом V ГК РФ.

В соответствии со ст. 1124 ГК РФ, а также ст. 63.2 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее — Основы) нотариус, ведущий наследственное дело, после смерти завещателя обязан получить электронный образ решения об учреждении наследственного фонда и электронный образ устава наследственного фонда и передать их в уполномоченный государственный орган, а также запросить у нотариуса, хранящего экземпляры завещания, один экземпляр завещания и по его получении передать лицу, выполняющему функции единоличного исполнительного органа наследственного фонда, один экземпляр решения об учреждении наследственного фонда, устава наследственного фонда и условий управления наследственным фондом.

Наследственный фонд не подлежит регистрации по истечении одного года со дня открытия наследства (п. 2 ст. 123.20-1 ГК РФ). При создании наследственного фонда и принятии им наследства нотариус обязан выдать фонду свидетельство о праве на наследство в срок, указанный в решении об учреждении наследственного фонда, но не позднее срока, предусмотренного ГК РФ для принятия наследства, который 
по общему правилу составляет шесть месяцев со дня открытия наследства. В случае неисполнения нотариусом указанных обязанностей наследственный фонд вправе обжаловать бездействие нотариуса (п. 3 ст. 123.20-1 ГК РФ). Кроме того, любые действия нотариуса, нарушающие распоряжения наследодателя относительно создания наследственного фонда и условий управления им, могут быть оспорены выгодоприобретателями наследственного фонда, душеприказчиком или наследниками. Если нотариус не исполняет обязанность по созданию наследственного фонда, наследственный фонд может быть создан на основании решения суда по требованию душеприказчика или выгодоприобретателя наследственного фонда (п.  2 ст. 123.20-1 ГК РФ).

Что касается требований к завещанию, предусматривающему создание наследственного фонда, то оно подлежит обязательному нотариальному удостоверению и должно включать в себя решение завещателя об учреждении наследственного фонда, устав фонда, а также условия управления наследственным фондом (п. 2 ст. 123.20-1 ГК РФ). Завещания, содержащие решение об учреждении наследственного фонда, не могут быть закрытыми, а также не могут быть совершены в чрезвычайных обстоятельствах. Несоблюдение этих требования влечет ничтожность указанных завещаний (п. 5 ст. 1126, п. 4 ст. 1129 ГК РФ).

Условия управления наследственным фондом должны содержать положения о передаче определенным третьим лицам (выгодоприобретателям фонда) или отдельным категориям лиц из неопределенного круга лиц всего имущества наследственного фонда или его части, в том числе при наступлении обстоятельств, относительно которых неизвестно, наступят они или нет. Кроме того, условиями управления наследственным фондом может быть предусмотрено, что выгодоприобретатели фонда или отдельные категории лиц, которым подлежит передаче имущество фонда, определяются органами фонда в соответствии с условиями управления фондом. В условиях управления наследственным фондом также должен быть определен порядок передачи выгодоприобретателям или отдельным категориям лиц всего имущества фонда или его части, в том числе доходов 
от деятельности фонда. Для этого наследодатель должен указать вид и размер передаваемого имущества или порядок их определения, срок или периодичность передачи имущества, а также предусмотреть обстоятельства, при наступлении которых осуществляется такая передача (п. 4 ст. 123.20-1 ГК РФ). Условия управления наследственным фондом, равно как и его устав не могут быть изменены после создания наследственного фонда. Исключением из этого правила является изменение условий или устава решением суда по требованию любого органа фонда в одном из следующих случаев. Во-первых, если управление наследственным фондом на прежних условиях стало невозможно по обстоятельствам, возникновение которых при создании фонда нельзя было предполагать. Во-вторых, если будет установлено, что выгодоприобретатель является недостойным наследником, если только это обстоятельство не было известно в момент создания наследственного фонда (п. 6 ст. 123.20-1 ГК РФ).

Как указывается в ст. 63.2 Основ, нотариус, ведущий наследственное дело, обязан довести условия управления наследственным фондом до сведения лиц, которые в соответствии с решением об учреждении наследственного фонда вошли в состав коллегиальных органов наследственного фонда. Нотариус также обязан передать выгодоприобретателю по его заявлению копию решения об учреждении наследственного фонда вместе с копиями устава наследственного фонда и условий управления наследственным фондом.

Формирование имущества наследственного фонда происходит при создании фонда, в ходе осуществления им своей деятельности, а также за счет доходов от управления его имуществом. При этом безвозмездная передача иными лицами имущества в наследственный фонд не допускается (п. 3 ст. 123.20-1 ГК РФ).

умерший гражданин, имущество которого переходит другим лицам в порядке наследования.уполномоченное государством должностное лицо, имеющее право совершать нотариальные действия от имени Российской Федерации в интересах российских граждан и организаций (юридических лиц).принадлежавшее наследодателю на день открытия наследства имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Нематериальные блага, неимущественные права и обязанности, а также имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя (право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина и др.) в состав наследства не входят.это третье лицо, в пользу которого заключен гражданско-правовой договор (договор страхования, договор доверительного управления имуществом).

Хедж фонды. Как создать свой хедж фонд и сколько нужно для этого денег ?

За последний месяц больше всего я изучал хедж фонды. Я прочитал уйму статей про хедж фонды, но не прочитал ни одной книги, так как не нашел ту самую книгу про хедж фонды, подробно описывающую процесс создания и управления на русском (если кто знает, напишите). Когда начинаешь изучать весь этот огромный мир, кажется, что хедж фонды это что-то недосягаемое, что только какие-то гениальные финансисты и люди 10-летиями работающие на Уолл-стрит могут создать и управлять хедж фондами. Однако, все больше углубляясь, понимаешь, что все это миф, созданный самим Уолл-стрит. Безусловно, создать хедж фонд и грамотно им управлять это нелегко и даже сложно, но это не невероятно. Я сравниваю создание хедж фонда с созданием бизнеса. Ведь бизнес тоже надо создать и надо еще этим бизнесом грамотно управлять. Так же как и в бизнесе у управляющего должна быть какая-то стратегия, идея, план по которому он должен создать и управлять фондом. В этой статье я попробую рассказать о процессе создания хедж фонда так глубоко, как смогу.

Представим, что вы недавно окончили институт на финансиста, пять лет работали в инвестиционной компании, параллельно торгуя на бирже, накопили некоторую сумму (допустим 100000$) и решили, что вам надо открыть свой фонд. Вы составили план и стратегию инвестирования и начали изучать хедж фонды. Вы поняли, что в России создать хедж фонд и найти инвесторов намного сложнее, чем например в США. Вы решаете, уехать в Нью-Йорк. Вы тратите 500$ на визу и билеты, получаете бизнес визу и уезжаете в Нью-Йорк. В неделю вы там тратите на все примерно 1000$ в среднем. За год это будет стоить примерно 40000$. Вам остается где-то 60000$ на создание фонда. За неделю вы полностью обустроились и теперь готовы начинать. Вы начинаете с маленького, но не менее важного. Вы придумываете название своего фонда, чтобы вы могли официально заполнять документы. Также вы ищете регистратора, который вам поможет. Вы находите крупную консалтинговую компанию, имеющую опыт по регистрации фондов в различных территориальных юрисдикциях. В среднем оплата агентских услуг по регистрации фонда составляет 1150$, поскольку мы сотрудничаем с крупной компанией, то пусть оплата будет в размере 2000$. Оплата пошлин и сборов по регистрации – 350-500$, а лицензирование фонда – 1000$. Вы вместе с вашим регистром приходите к выводу, что Каймановы острова будут вашей офшорной страной, так как это самое популярное место для регистрации фондов, страна достаточно надежна, там богатый опыт в данной сфере, упрощены многие процедуры и малое налогообложение.  Далее вам нужно зарегистрировать управляющую компанию. Здесь есть 2 пути: либо регистрировать свою управляющую компанию (возможно в качестве управляющего взять и отдельного профессионального трейдера), либо нанять ее. В первом случае вам это обойдется примерно в 10-15тыс.$ разово. Во втором – вы будете платить оговоренный заранее процент от прибыли своего фонда (обычно от 20 до 30%) постоянно. Но поскольку вы составили стратегию и план инвестирования и вам самим интересно управлять фондом, то вы выбираете 1-ый способ и создаете компанию с ограниченной ответственностью. Следующий ваш шаг – это поиск банка кастодиана  (гаранта). Лучше привлекать крупный банк. Также вы сдаете экзамены по финансам и получаете необходимые бумаги для разрешения управления деньгами инвесторов. Вы получили все необходимые документы, зарегистрировали фонд. Теперь вам нужно найти инвесторов. Вы нанимаете специалистов с общественной деятельностью, маркетологов (посчитаем минус 5000$). Они находят 10 инвесторов (обязательно аккредитованных), вы с ними встречаетесь и допустим убеждаете 7 из них вложить в ваш фонд. И ваш капитал составляет небольшую для хедж фондов сумму в 100 млн.$. Вы арендуете офис на Уолл-стрит, за первый месяц сами платите за офис (минус 20000$) и ищете персонал. Вам нужен качественный юрист и администратор, который обязан определять чистую стоимость активов на определенную дату (чем крупнее фонд, тем чаще это происходит: ежедневно, еженедельно или ежемесячно).  Независимого аудитора выберут на совете директоров. Также вы находите несколько хороших трейдеров, инвестиционных консультантов и аналитиков. Вы выбираете надежного брокера со всеми необходимыми лицензиями, открываете брокерские счета (пакет документов и услуги по заверению) – 3000$. Вы также платите дополнительные пакеты документов по фонду с апостилем – 5800$. В итоге ваш фонд готов и вы начинаете зарабатывать миллионы, а то и миллиарды долларов. Если все посчитать, то выйдет, что 60000$ достаточно для создания хедж фонда и нет необходимости быть миллионером.

Я попытался подробно описать процесс создания хедж фонда. Некоторая информация была взята из статей. Если я что-то написал неправильно (я тоже могу ошибаться) или вы не согласны, то пишите в комментариях и мы постараемся все исправить. Больше информации вы найдете здесь https://vk.com/ssinvestment

Creation-Foundation Technology Ltd.


О нас:

Creation and Foundation Technology Ltd. — высокотехнологичная торговая компания с более чем 20-летней историей и годовым объемом продаж более 30 миллионов долларов. Наша цель — доставить в Китай новейшие электронные и коммуникационные продукты и технологии, а также предоставить нашим клиентам консультации и техническое обслуживание. Штаб-квартира компании находится в Гонконге, а один офис продаж и один инженерный офис находятся в Пекине, Китай.Общее количество сотрудников превышает 30.
Наши клиенты — это в основном государственные, исследовательские или научно-исследовательские организации. Мы предоставили множество оборудования, компонентов и продуктов для наших правительственных проектов, таких как проект спутникового вещания в сельской местности, проект микроволновых каналов между городами, проекты радиомониторинга, а также проекты общественной защиты и помощи при стихийных бедствиях.
Мы очень хорошо знаем наших клиентов, а также хорошо знаем новые продукты и технологии. Как мост между нашими клиентами и поставщиками, мы к вашим услугам.

Сфера деятельности:

  • Спутниковая связь
  • СВЧ-связь
  • Связь HF, VHF и UHF
  • Мобильная связь
  • Радиомонитор и пеленгатор
  • Цифровая обработка сигналов
  • Программное обеспечение Радио

Обязательства:

Мы обязуемся относиться ко всей деловой информации C в устной, письменной и печатной форме как к конфиденциальной и служебной информации наших клиентов или поставщиков. Мы согласны с тем, что вся Конфиденциальная информация остается собственностью наших клиентов или наших поставщиков.
Мы обязуемся предпринять все разумно необходимые шаги для защиты секретности Конфиденциальной информации и предотвращения попадания Конфиденциальной информации в общественное достояние или во владение посторонних лиц.
Мы обязуемся не раскрывать конфиденциальную информацию третьим лицам без разрешения наших клиентов или поставщиков.

Заявление:

Большая часть информации в нашем Интернете предназначена только для удобства посетителей и не является нашей собственностью.

Церковь нового творения

  • Фаза 2 после автоматического выключателя для NCC
  • Тема года
  • Пригласите друга в наши английские онлайн-сервисы: загрузите наше электронное приглашение!
  • Love’s Come Down: рождественский онлайн-опыт 2020
  • Новинка у нас?
  • Следующее онлайн-сервисы для молодежи начнутся 16 января 2020 г.
  • Календарь

Creation Foundation — французский перевод — Linguee

Директор LVMH Mot Hennessy Louis Vuitton SA, Agache Developpement SA, Europatweb SA, Financiere Agache Private Equity SA, Groupe les Echos

[. ..]

SA, LVMH Fashion Group

[…] SA, Louis Vuitton f o r Creation Foundation ( C ompa n y Foundation ) , Su ez Environnement, […]

Carrefour Group, Таджан

[…]

SA во Франции и Go Invest SA (Бельгия)

atos.fr

Администратор LVMH Mot Hennessy Louis Vuitton SA, Agache Dveloppement SA, Europatweb SA, Financire Agache Private Equity SA, Groupe

[…]

les Echos SA, LVMH

[…] Fashion G ro up SA , Fondation L ouis Vu i tt на po ur la Cration (Fondation d’E ntre пр ise), […]

Suez Environnement, Groupe

[…]

Carrefour, Tajan SA en France et Go Invest SA (Бельгия)

atos.fr

Теперь они проводят свои дни в рисовании и создании папье-маше

[. ..] конструкции вместе в A r t Creation Foundation f o r Дети в Жакмеле.

unicef.org

A prsent, ils passent ensemble leurs journes peindre et

[…]

crer des constructions ru

[…] papie r- mch la Fondation en fa veur de la cration ar tistique для l es enfants […]

de Jacmel.

unicef.org

В дополнение к этому План действий, финансовый механизм, который будет мобилизовать ресурсы инфраструктуры в

[…] Латинская Америка и t h e создание o f a основание .

ue2010.es

cela s’ajoutent un Plan d’action, une

[…]

Facility Financire qui va mobiliser des ressources en infrastructures en

[. ..] Amriqu e latin e e t la cration d’une fondation .

ue2010.es

Федеральное министерство иностранных дел Швейцарии

[…] Объявлено о делах t h e создание o f a Foundation t o a ccommodate Афганский […]

культурных ценностей в музее

[…]

в Бубендорфе, в кантоне Базель-Ланд.

unesdoc.unesco.org

Le Dpartement fdral des affaires trangres

[…] suisse a ann onc l a cration d ‘u ne Fondation af in d’a ccuei ll ir des […]

biens culturels afghans dans

[…]

un Muse Bubendorf, dans le Canton de Ble-Campagne.

unesdoc.unesco.org

Он был неотъемлемой частью t h e создание o f t h e Foundation , 1 6 лет назад.

rubanrose.org

Cet vnement est

[…] l’origine m me de la cration et m ise su r pied de la Fondation, i ly a 16 a нс.

rubanrose.org

Он также надеется увидеть t h e создание o f a charit ab l e Foundation t h at включит […]

человека сделать пожертвования, что обеспечит

человек. […]

долгосрочное развитие национального исторического памятника Гран-Пр.

grand-pre.com

Il espre au ss i vo ir l a cration d ‘u ne fondation de ch arit q ui permettrait [.. .]

Aux gens de faire des dons qui assureraient

[.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *