Смс школа отзывы: Франшиза СМС Школа отзывы клиентов

Содержание

Франшиза СМС Школа отзывы клиентов

Меня зовут Андрей Морозов. Мне 35 лет. Являюсь руководителем системы смс-дневников школьников «СМС Школа» в Ангарске. Хотел бы оставить на франшизу СМС Школа свой отзыв как действующий франчайзи, сайт франшизы www.franch.one

Раньше я занимался развитием сети вендинговых автоматов по области, но в последствии продал этот бизнес и начал искать другие проекты. Ключевым фактором при поиске были низкие первоначальные инвестиции и рентабельность. Выбор я сделал на услуги, уже позже решил, что это будут информационные услуги.

Одной из первых внимание привлекла франшиза системы смс-оповещения родителей школьников «СМС Школа». Я всерьез заинтересовался предложением, потому что этот проект оказался не только про зарабатывание денег, но и про новый взгляд на образование детей.

Опыта работы в образовании у меня нет, поэтому вопросов на начальном этапе было много. Но, надо отдать должное ребятам из главного офиса в Барнауле. Все рекомендации и инструкции я получал оперативно, по первому запросу. Все очень прозрачно, понятно и удобно. Помощь предоставлялась на каждом этапе: от выбора школы и подбора персонала до запуска рекламной кампании и самого запуска системы. За мной был закреплён отдельный координатор, с которым можно было общаться практически 24 на 7. Содействие оказывалось не только со стороны менеджеров, но и со стороны руководителя всего проекта Дмитрия Рыбина.

Отдельно отмечу: центральный офис дает франчайзи очень качественное и продуманное программное обеспечение для организации сервиса оповещения родителей, в частности грамотно составленное программное обеспечение для операторов в школе и многофункциональную биллинговую систему для администратора системы СМС Школа. В Ангарске информационная система «СМС Школа» работает первый учебный год, и мы уже прошли этап окупаемости и вышли на точку безубыточности. Родители довольны, а учителя видят реальные результаты детей. Это подтверждается тем, что за этот период работы мы смогли подключить к сервису более 25% родителей. Почти все, у кого истекла абонентская плата в первый месяц, продлили ежемесячный платеж. А некоторые продлили услугу на 3-6 месяца вперёд.

Кстати, управление системой «СМС Школа» я благополучно совмещаю с должностью директора филиала крупного строительного холдинга. С удовольствием продолжу развивать «СМС Школа», повышать узнаваемость о системе в городе и привлекать еще больше родителей и учеников. Как только будут подключены все образовательные учреждения города к системе «СМС Школа», получены многочисленный отзывы на работу СМС Школа от директоров школ, то в будущем учебном году запустим систему в Иркутске.

Отзывы о сервисе «Смс-школа» — SMS-Pager.com

28 августа 2014 [08:24]

сотрудники дали полную информацию. вежливые. спасибо

30 мая 2014 [22:28]

Замечательная служба консультации!

04 октября 2013 [13:23]

Ребята классный сайт, дизайн просто бомба мне приятно смотреть, цены удивительные. Молодцы будем с Вами работать. Удачи Вам в вашей профессиональной деятельности

01 октября 2013 [17:07]

Молодцы!

Суязова Нина Анатольевна, учитель школы №41, г.Новокузнецк

23 августа 2013 [13:19]

Пользуюсь данной услугой не первый год. Очень удобно и просто. А самое главное экономично. Если раньше на то, чтобы срочно предупредить родителей об изменениях в режиме работы уходило много времени и денег из своего кармана, то теперь на оповещение уходит максимум 5 минут и ничего не стоит мне, как учителю.
Родителям класса тоже нравится пользоваться «Смс-Школой» ,т.к. смс всегда приходят вовремя, без задержек.
Советую подключить данную услугу и пользоваться в свое удовольствие.

Бычкова Ольга Михайловна, учитель начальных классов гимназии №41, г.Кемерово

23 августа 2013 [12:30]

Пользуемся услугами «СМС-Школа» два года. Замечательная система, которая очень помогает при взаимодействии учителя с родителями. С помощью смс-сообщений мы значительно экономим время. Достаточно продиктовать сообщение оператору и моментально информация получена родителями. Думаю, что это самый лучший способ оперативно сообщить информацию об изменениях в расписании, в режиме работы, о проведении мероприятия, да и ежедневное получение домашнего задания позволяет родителям своевременно контролировать его выполнение. Очень довольны оперативной работой сотрудников компании! Всегда вежливы, корректны в общении и очень ответственны. С Вами приятно работать, продолжайте развиваться! Надеемся на длительное сотрудничество!

Куликова Лилия Николаевна, учитель лицея №111, г.Новокузнецк

22 августа 2013 [17:14]

Работаем с вами уже не первый год и будем продолжать, с удовольствием, сотрудничать и дальше. Работа этой компании на высшем уровне, все сотрудники всегда вежливы, отзывчивы, внимательны! Сообщения отправлены вовремя, информация полностью доходит до адресата. Родители нашего класса очень довольны. Также хочу поблагодарить за дополнительные услуги — поздравления с праздниками. Очень нам все нравится! Спасибо Вам за работу!

Школа «Лучик» Luchik school (Москва, Россия) — поступить, цены, отзывы

Подготовка к школе (4-6 лет)

Подготовка к школе – важный этап образования ребенка, когда закладывается фундамент для успешного образования. За время курса дети осваивают необходимые знания, навыки, проходят адаптацию к школе, что поможет им комфортно чувствовать себя в начальных классах, быстрей привыкнуть к учебной атмосфере.

В «Лучике» проходят различные образовательные программы для дошкольников:

  • Подготовительная группа, где учащиеся получают базовые учебные, коммуникативные навыки
  • Группа кратковременного пребывания (адаптации ребенка к школе)
  • Игровой клуб изучения английского
  • Разнообразные секции
  • Индивидуальные встречи с логопедом, психологом.

Посещая дополнительные занятия и секции, дошкольники смогут всесторонне развиваться вместе с друзьями, совершать увлекательные открытия, могут получить квалифицированную помощь психолога при возникновение трудностей (по желанию), открывать новые горизонты в творческой деятельности.

Ученики подготовительной группы изучают следующие дисциплины:

  • Обучение грамоте
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Логика
  • Труд
  • Чтение
  • Физическая культура
  • Рисование
  • Музыка
  • Психология
  • Развитие речи
  • Английский и др.

Одной из наиболее популярных групп является класс кратковременного пребывания для детей в возрасте от 5 до 6 лет: она работает во второй половине дня и подходит для юных студентов, не посещающих детские сады. Становясь участником такой группы, ученики участвуют в различных школьных мероприятиях, состязаниях, общаются со сверстниками, преподавателями, посещают спортивные, научные, творческие секции.
Это помогает учащимся заранее познакомиться с распорядком жизни в школе, научиться взаимодействовать с одноклассниками.

Стоимость обучения в расчете на 1 обучающегося за месяц составляет:

  • Английский клуб – от 6500₽
  • Подготовка к школе – от 17500₽
  • Вечерняя подготовка – от 10000₽.

 

Начальные классы (1-4)
  • Начало занятий: 8. 30
  • Конец уроков: 16.00/19.00/20.00
  • Наполнение классов: до 12 человек.

Начальные классы – это фундамент всего образовательного процесса. На данном этапе закладывается отношение школьников к учебе, формируются базовые навыки, умения. Особое внимание уделяется развитию целеустремленности, усидчивости, старательности каждого студента. Опытная команда профессионалов сделает процесс адаптации первоклассников простым, приятным для каждого.

Занятия построены с применением игрового метода, что позволяет учащимся не уставать от уроков.  Особенностью частной школы является возможность обучения по индивидуальному учебному плану, который строится при помощи высококвалифицированных специалистов, что позволяет грамотно распределить нагрузку с учетом особенностей, интересов студента.

В начальных классах школьники осваивают следующие предметы:

  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Физическая культура
  • Изобразительное искусство
  • Литература
  • Технология
  • Информатика
  • Музыка
  • Основы религиозных культур и светской этики и др.

Цены на обучение начинаются от 51500₽ в месяц за 1 студента.

Интеграция сервисов между собой. Настрой автоматизацию процессов в онлайн-школе за 10 минут, без программиста

Автоматизация процессов в онлайн-школе

Я хочу рассказать, как автоматизировать процессы, когда вы собираете подписчиков в свою онлайн-школу. Это один из самых важных этапов, потому, что не привлечете потенциальных клиентов, рассказывать о курсе будет не кому, а соответственно и продавать тоже.

Какие этапы у нас на этом шаге:

  • Собрать регистрации;
  • Пригласить на бесплатный вебинар;
  • Рассказать и продать курс;
  • Обработать отчеты после вебинара;
  • Передать информацию менеджерам по продажам, которые уже будут “дожимать” потенциальных покупателей;

Что важно на этом шаге:

  • Не слить бюджет;
  • Обеспечить высокую доходимость до вебинара;
  • Видеть весь путь и действия подписчика;

Поэтому важно автоматизировать и ускорить все эти процессы.

Как увеличить доходимость до вебинара

На сегодняшний̆ день, письма с почты читают не все и многие просто забывают о предстоящем вебинаре, поэтому нужна автоматическая рассылка смс подписчикам. Ключевое слово автоматическая отправка смс, потому, что с рассылкой возникают такие проблемы:

  • Как отправить смс, если регистрации собираете на Бизон 365;
  • Рассылаете смс вручную, забываете или отправка занимает кучу времени, особенно если у вас автовебинары несколько раз в день;
  • Выгружаете базу из одного сервиса, выгружаете в другой;
  • Форматируете ее вручную;
  • Нужны данные для статистики, был человек на вебинаре или нет и т.д.;

Как Vakas-tools автоматизирует этот процесс

  • Задается расписание рассылки, в зависимости от времени и даты вебинара;
  • База сама формируется автоматически перед самой̆ отправкой̆;
  • Настроили, если необходимо несколько отправок смс: за 10 минут или после начала;
  • Рассылка уходит сама, без вашего участия;

Обработка отчетов после вебинара

Что важно знать: откуда пришел, сколько посмотрел, куда нажимал, какие комментарии писал и т.д. Затем нужно передать это в Getcourse, а если вы пользуетесь Амо срм, то передать эти данные в АmoCrm.

Что понадобится:

  • Интеграция Тильды и Бизона;
  • Итнеграция Бизона 365 и Геткурса;
  • Интеграция Getcourse и AmoCrm;
  • Интеграция с Битрикс24, если пользуетесь этой crm системой;

Но какие проблемы возникают на этом пути:

  • Как связать Бизон и Геткурс;
  • Как связать Getcourse и Amocrm;
  • Как связать Getcourse и Битрикс24;
  • Приходится работать в excel или в ручную выгружать из одного сервиса в другой;
  • В ручную обработка данных занимает кучу времени, к тому же на такую работу влияет сильно человеческий фактор;
  • При отправке данных с регистраций, вебинаров и оплат, все сделки дублируются;
  • Менеджеры не видят сразу оплаты;

Как Vakas-tools автоматизирует эти процессы

  • Сервисы связаны между друг-другом;
  • Информация автоматически передается на нужные этапы корректно и быстро;
  • Вам остается только обзвонить клиентов;

Если у вас идут автовебинары, какие проблемы возникают чаще всего

У вас автовебинары идут каждый день и дата постоянно меняется, что часто происходит:

  • Как не забыть поменять дату и собирать на нужный день;
  • Как не запутаться;
  • Что делать, если нужно прекращать регистрировать на вебинар к примеру за 2 часа, и регистрировать уже на следующий день;
  • Если необходимо регистрировать всегда на завтра, на после завтра или на любое количество дней вперед, которое захотите;

Vakas-tools реализует автосмену даты на лендинге так, как нужно именно вам.

Поэтому рекомендую попробовать наш сервис и оценить все его возможности, бесплатный период 14 дней.

Почему выбирают vakas-tools, в чем отличия?

Devino Telecom – international mobile marketing operator

Независимо от того, летит человек в отпуск или в командировку, он хочет своевременно получать любую информацию о своем рейсе: оповещение о том, что время вылета изменилось, предложение воспользоваться услугами бизнес-зала на выгодных условиях, напоминание о начале регистрации.

Кроме того, клиент будет благодарен за возможность сэкономить, воспользовавшись скидкой или купив билет по акции. Для решения всех вышеперечисленных задач используется рассылка смс сообщений для пассажиров авиакомпании.

Сервис sms рассылки для авиакомпании гарантирует: путешественники моментально узнают об изменениях, связанных со временем вылета, и не опоздают на самолет. Если рейс задерживается, человек также может оперативно предупредить об этом друзей и родственников – в противном случае они будут переживать, находясь в аэропорту в томительном ожидании.

Алгоритм функционирования смс информирования клиентов авиакомпании предельно прост. В ситуации, когда рейс был перенесен ввиду тех или иных причин, пассажиру отправляется соответствующее сообщение. В ответном смс человек может создать особый запрос для уточнения информации.

Клиент подписывается на получение рассылки, приобретая билет на самолет или оплачивая дополнительные услуги. Детали сервиса в разных авиакомпаниях отличаются.

Зачем нужна sms рассылка для авиакомпаний

Без рассылки не обойтись, если необходимо:

  • Подтвердить регистрацию на сайте или в партнерской программе.
  • Напомнить о полете.
  • Держать пассажиров в курсе изменения рейса.
  • Рекламировать новые направления.
  • Пригласить пассажиров самостоятельно зарегистрироваться на рейс по интернету.
  • Отправить информацию о скидках и промоакциях.
  • Повысить лояльность клиентов.

Преимущества рассылки смс сообщений для пассажиров

Среди плюсов смс рассылки для авиакомпании специалисты Devino Telecom называют:

  • Максимальная пропускная способность системы: всего за одну секунду отправляются сотни смс.
  • Техподдержка работает семь дней в неделю, при этом решением любых проблем занимаются квалифицированные специалисты.
  • Предоставление короткого номера для приема ответных смс от клиентов.
  • Выделенный трафик на сообщения приоритетного характера, которые важно доставить как можно скорее.
  • Соблюдение всех протоколов безопасности.
  • Легкая интеграция в систему заказчика.
  • Дифференциация пассажиров по полу, возрасту, месту проживания.
  • Организация растянутых во времени пакетных рассылок. Благодаря этому менеджеры компании обрабатывают получаемые заявки без лишней спешки.
  • Личное обращение по имени к каждому клиенту.

Примеры смс информирования клиентов авиакомпании

Как может выглядеть рассылка смс сообщений для пассажиров авиакомпании?

  • «Здравствуйте, Александр! Вы только что купили билет на рейс XZ65G1 Москва-Ереван. Вылет из Шереметьево 22.11.2019 в 19.30».
  • «Уважаемая Виктория! Майские праздники приближаются. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите билет по маршруту Москва-Нью-Йорк со скидкой. Подробности по ссылке aero.ru/link или по телефону 666-666».
  • «Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, рейс XZ65G1 Москва-Ереван переносится на 20.30 ввиду погодных условий».
  • «Роман! Приветствуем вас и сообщаем, что на билеты Москва-Чикаго в период с 1 сентября до 31 октября распространяется скидка 15%. Спешите купить!».

«Виталий, добры вечер! Рады приветствовать вас на борту авиакомпании FlyFast. Полный перечень услуг в бизнес-классе доступен по ссылке aero.ru/link. Приятного полета!».

Школа молодого лидера местного самоуправления

Отзывы учащихся «Школы молодого лидера местного самоуправления»

 

 

ЛИДЕР — ДЕЛО МОЛОДОЕ

 

 

Эта часть общества активна, как, наверное, никто другой,  и не странно, что она  интересуется возможностями самореализации, карьерного роста. А на начальном этапе становления лучшие условия молодежи  для этого может предоставить именно местное самоуправление. Для тех, кто не боится пробовать свои силы в этой области, «Единая Россия» и Всероссийский Совет Местного Самоуправления разработали проект «Школа молодого лидера местного самоуправления». 

 

Была сформирована группа участников весеннего этапа, в нее вошли 106 человек из 50-ти регионов России. Несколько дней назад четыре жителя Новосибирской области и Новосибирска, выбранные на конкурсной основе, вернулись из Москвы, где как раз проходил съезд молодых региональных лидеров. 

 

По мнению председателя Молодежного регионального собрания депутатов НСО Юрия Бойко, которого пригласили на собрание в качестве эксперта, такие проекты очень важны: «Молодежь  обменивается опытом о том, как реализуются разные проекты на местах. Здесь же — возможность пообщаться с депутатами Госдумы, задать волнующие тебя вопросы. Я сам был свидетелем того, как какие-то проекты коллег перенимались, тут же трансформировались — было видно, что собрались действительно заинтересованные люди. Всероссийский Совет Местного Самоуправления (ВСМС) ставил задачу создать сеть молодых лидеров, которые могли бы вести федеральные проекты, связанные с формированием кадрового резерва  молодежи на муниципальных выборах. Думаю, большинство тех, кто был в Москве со мной, в эту сеть отлично впишутся». 

 

«Мы имели возможность послушать и пообщаться с председателем ВСМС, главой Комитета Государственной Думы по вопросам МСУ Вячеславом Тимченко, главой комиссии по региональному развитию Вячеславом Глазычевым, руководителями партии «Единая Россия», — вспоминает другой участник «Школы», управляющий партнер группы «Финансы» Виталий Сапелкин, — «Среди тем, которые мы обсудили — технология создания социальных проектов, взаимодействие с органами власти  и СМИ в ходе их реализации. Кроме того, мы разработали и представили два проекта, которые планируем развивать в Новосибирске. Они направлены на вовлечение активного населения пенсионного и предпенсионного возраста в местное самоуправление, а также в благоустройство дворов и прилегающих территорий. Проекты уже практически готовы к реализации».

 

Место Новосибирской области в общей картине российского местного самоуправления весьма достойное: «Пообщавшись с ребятами, посмотрев, что творится на местах, мы поняли, что наша область в этом плане активнее многих, и у нас работают сильные ребята», — уверен Сергей Пыхтин, председатель Совета депутатов Тогучинского района.

 

Этой же точки зрения придерживается и Вера Пронькина, координатор программы «Школа кадрового резерва» в Новосибирской области: «Возникла мысль, используя уже имеющийся опыт и новосибирскую идею, создать проект, который бы работал на местах, где по каким-либо причинам отсутствуют профессиональные кадры. Наша задача — создать мобильные группы из числа профессионалов, которые могли бы приехать в район, научить, помочь, подсказать. Конечно, этому должна предшествовать серьезная аналитическая работа — необходимо выявить, что именно следует развивать, где  у района «слабина», а, кроме того, нужно договориться и с муниципальными образованиями. Более того, мы хотели бы попробовать расширить команды профессионалов желающими из числа бизнесменов. Многие из состоявшихся людей любят решать сложные задачи, и несколько человек уже изъявили желание войти в команды». 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

 

Муниципальное образование

Городской округ ГОРОД НЯГАНЬ

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВЫ ГОРОДА 

 

Всероссийский Совет местного самоуправления в 2009 году продолжил работу по развитию сети молодежного актива организации. Проект «Школа молодого лидера», инициированный ВСМС  нашел поддержку в Общественной палате Российской Федерации  и Фонде поддержки кадрового резерва «Государственный клуб».

Основной  задачей проекта  стал отбор и обучение представителей регионов с целью формирования деловой сети из активных молодых людей, реализующих проекты, направленные на развитие муниципальных образований и местного сообщества во всех сферах: повышению эффективности работы местных властей, развитию малого и среднего бизнеса, повышению качества жизни граждан, развитию гражданской активности.

В течение февраля Ханты-Мансийским  региональным отделением ВСМС проводился региональный этап всероссийского конкурса «Школа молодого лидера местного самоуправления». На участие в конкурсе была подана 21 заявка из муниципальных образований округа. В результате Экспертной оценки членов Бюро Ханты-Мансийского регионального совета ВСМС   на федеральный этап конкурса прошли  Бакланова Татьяна (Нягань), Фазылова Александра (Кондинский район) и Крылович Вероника (Покачи).

Уже в апреле в Москве собрались все сто участников федерального этапа проекта, где прошли  обучение  технологиям социального проектирования, взаимодействию с группами влияния в процессе реализации социальных проектов, работе со СМИ, а также по другим вопросам социального проектирования.

Но участие в «Школе молодого лидера местного самоуправления» не ограничивается только обучением. Сейчас все молодежные лидеры вернулись в свои регионы и начали подготовку к реализации собственных проектов в рамках работы Всероссийского Совета местного самоуправления. В частности, участники  из Югры планируют внести свой вклад в подготовку доклада ВСМС «Стратегия работы муниципальных образований в новых экономических условиях».  Для этого им необходимо осуществлять  мониторинг и сбор лучших практик антикризисного муниципального управления в своем регионе; анализ собранных материалов и подготовку итоговых текстов доклада. Цель проекта видна из его названия – это поиск оптимальной стратегии  работы муниципальных образований.

Киношкола имени Макгаффина

  • «Киношкола имени МакГаффина — это просто прекрасное место для вдохновения, знаний и друзей! И это всё вместе. В киношколу хочется ходить и ходить, а также не пропускать ни занятия! Киношкола вдохновила меня, с помощью неё я нашла восхитительных людей. А также конечно обучила меня знаниям кинематографа, фотографии и рекламы! А съёмочные дни — это отдельная тема. Тебе весело и нелегко одновременно! Но этого не надо бояться, потому что в итоге получится отличный результат!»    

    Анастасия Копачева

    ученица киношколы

  • Я очень довольна своим выбором. Я искала место, где можно проявить себя, фантазировать, проводить больше времени с единомышленниками. За небольшое время я узнала много нового о структуре кино, познакомилась с интересными людьми моего возраста и старше. А главное, что мы много практикуемся, сами выбираем понравившиеся нам проекты, а потом приступаем к съёмке.

    Татьяна Андреева

    ученица киношколы

  • Киношкола — обитель объективов и штативов. Ну, конечно, еще пространство, где их можно использовать. Летний лагерь киношников научил смотреть кино по-другому. До него при просмотре кино я обращала внимание лишь на сюжет, а сейчас вижу плохой хромокей, удачную цветокоррекцию, пластилиновую графику.
Короче говоря, киношкола, мы тебя любим!

    Мария Зотова

    ученица киношколы

  • Мне все понравилось. Узнала очень много нового, набралась опыта. Были очень интересные лекции, тренинги и различные задания. Преподаватели очень крутые, достойные уважения. Эмоции, полученные на съемках, непередаваемые. Я благодарна этой киношколе за бесконечное количество полученных знаний и за шанс проявить их на практике.

    Карина Харламова

    ученица киношколы

  • Киношкола имени МакГаффина — это одно из самых лучших мест моей жизни, где я побывал. И хоть я был лишь в летнем лагере, все-равно я смог почувствовать и ощутить атмосферу кино, благодаря этой школе и ее коллективу. И если кто желает разделить со мной мое мнение — обязательно идите в Киношколу имени МакГаффина.

    Дмитрий Мажоров

    ученик киношколы

  • Курс обучения в Киношколе МакГаффина — один из самых интересных курсов дополнительных занятий, которыми я когда-либо занимался. Самое классное — это то, что это очень хорошая возможность открыть новые горизонты для выбора профессии или нового увлечения. Наиболее увлекательной частью курса являются, конечно же, съёмки, где ученик получает больше всего опыта. Кроме того, это большая ответственность перед проектом и командой. Киношкола имени МакГаффина, безусловно, очень амбициозный, интригующий проект, который обязательно стоит опробовать юному любителю кино — ведь это здорово, когда знаешь, что участвовал в создании полноценного, профессионального короткометражного фильма.

    Геннадий Кузнецов

    ученик киношколы

  • В киношколе я второй год. Никогда ещё у меня не было места, куда я шла с таким удовольствием. Мы постоянно в процессе, если выпал — догоняй,за тебя никто ничего делать не будет. Это не обычная школа,здесь не гонятся за оценками, над тобой есть только сроки сдачи и собственные рамки. В киношколе ты, если делаешь, то для себя. Ты должен безгранично любить кино, иначе никак. Сдаваться здесь не привыкли. Если проект запущен,то он пройдёт от первой до последней стадии. Здесь нет никаких игрушечных съёмок, это не детский сад. Только когда готово все: поэпизодник,сценарий,режиссерский сценарий, раскадровки, КПП, есть актеры, локации, аппаратура, реквизит и грим,- только тогда можно начинать. Звучит пугающе, возможно. На съемках тоже нелегко. Они по максимуму приближены к реальным условиям. Есть те, кому сложно, но, по большей части, тот, кто полностью прошёл этот круг ада раз,вернётся снова.

    Ольга Черниенко

    ученица киношколы

  • Лично мне Киношкола имени Мак Гаффина очень нравится. Я много чего нового узнала о создании кино, что, несомненно, пригодится мне в жизни. Я учусь здесь чуть меньше года, но уже приобрела много опыта! Обучение интересное, множество лекций вперемешку с практикой. Хотя мне бы хотелось побольше съёмочных дней и хронометража в фильмах. Ну, как говорится, хорошего понемножку:)

    Ева Бальтцер

    ученица киношколы

  • С первых же занятий меня закрутило в кино. Меня назначили режиссером, так как я выиграл питчинг. Поскольку знаний о кино у меня было ну совсем мало, поначалу было совсем тяжело. К счастью, некоторые из учеников стали мне помогать. Сценарий писать было тяжело, у каждого своя точка зрения, и каждый думает, что он единственный прав. С опозданием на несколько недель, после изнурительно долгого написания сценария, мы выехали на съемки. Не знаю, все ли съемки проходят так, но по моей неумелости, я превратил съемки в ад. Все воображаемые несчастья решили вдруг объявится. Сначала многие участники съемочной группы опоздали, потом оказалась, что у камеры нету одной из нужных комплектаций. Далее, комната, которая была предназначена для съемок, оказалась слишком узкой, аккумуляторы быстро разряжались, пошел дождь, звонили колокола. В общем, денек выдался веселым. Но это был не конец. Ведь после съемок фильм еще нужно смонтировать. Монтаж также достался мне и, спустя несколько ночей, с помощью советов моего незаменимого руководителя, мой многострадальный фильм был закончен. Но все равно это было интересно. Даже если я не буду в будущем снимать кино, киношкола просто подготовила меня к трудностям.

    Александр Клямкин

    ученик киношколы

  • Мне очень понравилось сниматься в такой обстановке, все очень хорошие, все помогают, сам процесс профессиональный. Всем ученикам удачи!

    София Бублий

    актриса

  • Один из тех немногих «кружков», в которых мне было действительно интересно заниматься. Несмотря на конфликтные ситуации с некоторыми преподавателями, я с полной уверенностью могу сказать, что в киношколе работают отличные педагоги, с которыми приятно работать. Я никогда фанатично не интересовалась киноиндустрией, но МакГаффин вовлек меня в процесс создания фильма, и это был неоценимый опыт. Также, по моему мнению, в МакГаффине очень грамотная методика преподавания, которая предполагает, в первую очередь, самостоятельность и ответственность. Организацией съемок занимаются сами дети, что очень помогает в обычной жизни. В ходе работы над фильмом, дети учатся работать в команде, осознают, что, лишний раз поленившись, они подводят не только себя, но и весь коллектив. Ну и, конечно же, результат не может не радовать. Я сняла свой собственный фильм в рамках киношколы, и я безумно им горжусь. 
В общем, киношкола — отличный проект, который подарил мне море эмоций, новых навыков и знаний.

    Екатерина Лапшинова

    ученица киношколы

  • В киношколе МакГаффина всё идеально. Мне нравится здесь учиться. Здесь много практики и теории. И постепенно я осваиваю магию кино. Идея с питчингами очень удачная. Всем даётся слово и, оказывается, что у всех есть очень интересные идеи. У меня пока не очень получается реализовывать свои, но я почему-то уверен, что со временем я побидю!Вот. Я всё.

    Петр Вознесенский

    ученик киношколы

  • Я в киношколе преподаю недавно и беспристрастно могу сказать, что ученики «МакГаффина» — вполне себе начинающие профессионалы. Ребята ведут постоянную практическую работу. Сами пишут сценарии, снимают, монтируют и активно помогают друг другу с проектами. За время обучения ребята успевают побывать режиссерами, актерами, монтажерами и т.д. И это очень важно, что кроме освоения теории, они могут попробовать себя «в деле», понять, что именно им интересно на съемочной площадке.

    Петр Левченко

    преподаватель по киномастерству

  • Киношкола МакГаффина – это прекрасное место научиться снимать кино. Кино — это сложно, но очень интересно. Разобраться во всех его областях помогают прекрасные педагоги. Тут вы научитесь всем этапам создания кино: от идеи до готового фильма. В киношколе всегда очень теплая атмосфера и отличный коллектив. А еще у нас есть конфеты и печеньки!

    Евгений Гамов

    ученик киношколы

  • Ребята в киношколе занимаются важным делом – снимают кино. Для людей, желающих заниматься кинематографом, на мой взгляд, самое важное – это практика. Научиться каким-то теоретическим основам и инструментам – это, увы, капля в море. Приятно видеть, как ребята от мала до велика изучают один из самых загадочных и таинственных видов искусства – кинематограф. Помимо того, что они учатся снимать кино, они еще и учатся его смотреть, чему совершенно не учат в школах. Безусловно, не все из учащихся захотят и реализуют себя в области кинематографии, но у каждого из них будет огромный багаж приятных впечатлений, интересных и важных знаний, необычных знакомств и их собственных фильмов.

    Александра Мошкова

    сценарист

  • В киношколе мне нравится процесс обучения. Интересные и познавательные лекции, практические занятия. Задают немного, но делаешь с интересом. Занятия проходят в дружественной атмосфере, в общем, все как надо. Единственное, что может поставить новичка в неловкое положение, так это то, что тебя кидают сразу в процесс, без особых разъяснений, что и как. Приходится быстро реагировать и адаптироваться под ситуацию, что не у всех получается хорошо. Главное иметь желание.

    Василий Скуковский

    ученик киношколы

  • Я совсем недавно пришла учиться в Киношколу им. МакГаффина. Попала я сюда случайно, и я на самом деле считаю, что мне очень сильно повезло. Во-первых я очень хотела, чтобы на занятиях была хорошая теоретическая часть и чтобы мы сами разбирали фильмы в плане теории. Здесь я, безусловно, получила то, что искала: хорошую теорию кино с примерами. Во-вторых, я искала место, где я могла бы помимо обучения, развиваться в творческом плане. Здесь тебе дают очень интересные задания и полную свободу фантазии. Так же мне очень понравился коллектив, в котором я занимаюсь. Педагоги очень классные и позитивные люди, а с ребятами я сразу нашла общий язык.
 Теперь восторженно хожу и рассказываю всем друзьям про эту киношколу.

    Дарья Соколовская

    ученица киношколы

  • Летом этого года я отдыхала в Болгарии с Киношколой имени МакГаффина. Я прекрасно провела время и узнала много нового! Очень порадовал «преподавательский состав» и сам курс обучения. Занятия проходили в дружеской, но в тоже время рабочей атмосфере. Я очень довольна временем, которое провела с киношколой.

    Анастасия Ценных

    ученица киношколы

  • “Киношкола — это та же школа, только с долей юмора. Всё так же строго и требовательно, но, в отличие от школы, если постараться, можно и выкрутиться… Кстати про долю юмора, в принципе это минимум 99,9999%. Но, как мне кажется, это слишком мало…Хотя без 0,0001% строгости это был бы КВН какой-то. Без учёбы, к сожалению, ничего не сделать. Операторское мастерство, актёрское, обучение монтажу и всё прочее, оказывается, взаимосвязаны. И благодаря вот такой связанности и одновременно слаженности получается отличное кино. Мне больше нечего сказать, ибо если я это сделаю, боюсь, получится повесть…»

    Арсентий Шевченко-Павловский

    ученик киношколы

  • Очень хорошая киношкола, которая изменила мое отношение к кинематографу и помогла определиться с профессиональной деятельностью. Прекрасная атмосфера внутри коллектива, клевые преподаватели, завораживающий кинематограф — все это очень подкупает и заставляет учиться дальше. Спасибо и ура МакГаффину!

    Габриэль Бродский

    ученик киношколы

  • Киношкола имени МакГаффина научила меня тому, что не могут многие взрослые люди. От драматургии до актерского мастерства. В киношколе всегда очень приятная атмосфера, в которой хочется находится. Добрые преподаватели, которое работают с нами, потому что им действительно это нравится. Здесь учатся ребята с которыми приятно общаться, ведь они понимают тебя и имеют такое же хобби. Никогда не хочется пропускать занятия, потому что тебе действительно интересно узнавать новое. Киношкола имени МакГаффина — это то место, в которое хочется вернуться.

    Варя Капустина

    ученица киношколы

  • Школа Св. Маргариты — Отзыв учащихся № 3

    Размышления и советы:

    1.) Что, по вашему мнению, отличает вашу школу от других школ-интернатов?

    Для меня SMS уникальна, потому что это действительно второй дом, частью которого может стать каждый. Чувство общности также строится вокруг школьного девиза: «По мере того, как мы взрослеем, пусть мы возрастаем в благодати». Что действительно отличает SMS от других школ-интернатов, так это то, что школа действительно формируется вокруг учеников и ценит их собственную уникальность.Всякий раз, когда я думаю о своем выпускном классе, я сразу же думаю о том, насколько каждый человек отличается друг от друга и даже о том, как мы пришли к SMS с разными ожиданиями, но к тому времени, когда мы все собрались вместе в День выпуска, наш опыт в SMS доказал нам. что, объединившись, мы смогли многого добиться.

    2.) Что самое лучшее, что случилось с тобой в интернате?

    Лучшее, что случилось со мной в маленькой школе-интернате, такой как St. Margaret’s, — это то, что я смог общаться с друзьями, независимо от класса, возраста, культуры, личности и т. Д.Я до сих пор поддерживаю связь со своими ближайшими друзьями, которые сейчас учатся в разных классах и живут в разных частях страны и мира. Я знаю, что друзья, которых я завел за все время работы в SMS, действительно мои сестры, потому что, хотя я больше не вижу их каждый день физически, я знаю, что система поддержки, которую мы имеем друг для друга, просто бесценна. Сильное чувство общности в SMS — это то, о чем я не мог и мечтать больше за четыре года обучения в средней школе. Без сильного руководства со стороны моего консультанта, безоговорочной поддержки со стороны моих друзей, ценных жизненных уроков, извлеченных из различных аспектов SMS, и независимого роста, поддерживаемого школьной миссией и программами, я не могу стать той молодой женщиной, которой я являюсь сегодня.

    3.) Что бы вы сделали по-другому во время обучения в школе-интернате?

    Я настоятельно рекомендую всем студентам-первокурсникам сразу же принять участие в кампусе. Неважно, являются ли студенты носителями языка или из других стран. Что действительно важно, так это то, что первокурсники могут найти свое место в своем новом доме вдали от дома, и единственный способ достичь этой цели — как можно больше участвовать. Опыт в школе-интернате может быть настолько хорош, насколько хорошо вы его получите.Поэтому я предлагаю студентам-первокурсникам сразу же приступить к волонтерским возможностям, общественным мероприятиям и даже руководящим должностям.

    4.) Что вам больше всего понравилось в вашей школе?

    Мне больше всего нравятся люди в SMS. Я знаю, что уехать так далеко от дома в старшую школу для меня было непросто, но я успешно прожил четыре года благодаря помощи и поддержке людей из SMS. И учителя, особенно мой наставник и консультанты по общежитию, и студенты всегда готовы выслушать меня, дать мне лучший совет, заставить меня смеяться, вытирать слезы и научить меня, как я всегда могу на них рассчитывать.Они действительно являются моими образцами для подражания, потому что они мотивируют меня, честно критикуют и подбадривают меня, чтобы я всегда мог стараться изо всех сил на занятиях, на танцполе, во время гонок экипажей, в общежитиях и т. Д., Когда вы окружены так много замечательных молодых женщин, и вы вдохновлены стать лучшим человеком, которым вы можете быть, вы знаете, что вы нашли истинное сестринство и настоящий второй дом.

    5.) Есть ли у вас какие-нибудь последние слова мудрости для посещающих или прибывающих в вашу школу учеников?

    Посещающие или входящие в SMS студенты должны спрашивать или знать о различных, но захватывающих традициях в SMS, которые действительно объединяют студентов как сестер и объединяют студентов, преподавателей и сотрудников.Качели B-house — лучшее место, чтобы насладиться прекрасным видом на реку или просто начать новый день. Несмотря на то, что все четыре года я прожил в Латане, я бы посоветовал студентам опробовать все три общежития во время пребывания в SMS, потому что у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и студенты могут каждый год знакомиться с разными консультантами по общежитию.

    Школа современных навыков (SMS) (сборы и обзоры) Дубай, ОАЭ, Аль-Мухайсна 1

    Школа современных навыков (SMS), основанная в 2006 году, представляет собой частную школу для интернационально мыслящих семей, проживающих в районе Дубая. мы находимся.Наша школа ориентирована на семью и принимает учеников всех культур и религий. Мы предлагаем адаптированный и индивидуальный учебный план США, основанный на Общих основных государственных стандартах (CCSS) для изучения английского языка (ELA) и математики, а также на научных стандартах нового поколения (NGSS) для естественных наук.

    Программа Министерства образования используется для арабского, исламского образования и социальных исследований. Мы стремимся предоставить возможности обучения, которые ставят перед каждым ребенком соответствующие задачи, позволяя им с удовольствием учиться в безопасной и заботливой среде.Наш высококвалифицированный персонал стремится использовать лучшие педагогические практики, чтобы предоставить студентам широкий спектр возможностей для достижения успеха как в классе, так и за его пределами. С помощью этих средств SMS нацелена на то, чтобы подготовить студентов к будущему и пробудить в них любовь к учебе на всю жизнь.

    Двусторонняя связь между родителями и школой — ключевой успех всего образовательного процесса, поэтому мы создали новые способы коммуникации, которые соответствуют нашему стилю жизни в ОАЭ и во всем мире, для школы современного искусства. Навыки гордятся тем, что школьное сообщество поддерживает связь и информирует о школьных новостях, объявлениях, важных сроках и событиях с помощью различных публикаций и средств, таких как информационный бюллетень, социальные сети, короткие текстовые сообщения, официальные письма с объявлениями и школьная парадигма.

    Наши внеклассные программы включают различные виды искусства, спорта и обучения. В зависимости от сезона и срока мы также разрабатываем конкретные мероприятия с конкретными целями. Пожалуйста, следите за школьным календарем, чтобы узнать, как принять участие и узнать больше об этой деятельности.

    SMS аккредитован Советом международных школ (СНГ) и в настоящее время находится в процессе аккредитации Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC), что свидетельствует о высоких стандартах образования, к которым мы постоянно стремимся. .Обеспечивая баланс между академическими, художественными и спортивными мероприятиями, мы предлагаем различные учебные программы, включая курсы повышения квалификации (AP) и многое другое.

    Резюме проверки KHDA

    Школа современных навыков была проверена DSIB с 6 по 9 января 2017 года. В целом качество образования, предоставляемого школой, приемлемое. В нижеследующем разделе резюмируются результаты проверки по каждому из шести показателей эффективности, описанных в структуре.

    • Успеваемость и успеваемость учащихся в основном приемлемы по всем предметам и этапам, за исключением исламского образования в школе, арабского в качестве первого языка в начальной школе и успеваемости по математике и естественным наукам в средней школе, которые являются хорошими. Слабые достижения в элементарной и средней математике. Учебные навыки учащихся наиболее сильны на этапе старшей школы, но на всех остальных этапах учащиеся имеют приемлемые навыки обучения.
    • Личностное и социальное развитие учащихся является одним из основных направлений работы школы. Суждения, по крайней мере, хорошие, большинство из них либо очень хорошие, либо выдающиеся.
    • Качество преподавания для эффективного обучения и оценки на всех этапах приемлемое, за исключением средней школы, где обучение ведется хорошо.
    • Качество разработки школьной учебной программы и ее реализации, а также ее адаптация к учебной программе на всех этапах приемлемы, за исключением фазы старшей школы, где учебная программа является хорошей.
    • Школа обеспечивает защиту, заботу, руководство и поддержку учащихся по всей школе на уровне
      .
    • Эффективность лидерства, процессы самооценки и планирования улучшения школы, руководство и руководство школой, укомплектование персоналом, помещения и ресурсы являются приемлемыми.Хорошие партнерские отношения с родителями и обществом.

    Сильные стороны школы

    • Хорошие достижения и успехи на всех этапах исламского образования.
    • Личностное и социальное развитие студентов, включая их глубокое понимание исламских ценностей и осведомленность об Эмиратах и ​​мировых культурах.
    • Хорошее обеспечение школы здоровьем и безопасностью, включая меры по защите и охране детей, а также уход и поддержка учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ).

    Системы управления школой (SMS) — Обзор рынка

    Что включает в себя Система управления школой?

    Система управления школой — это система управления информацией для образовательных учреждений, которая позволяет управлять всеми данными учащихся. Он предоставляет такие возможности, как регистрация студентов в классах, документирование оценок и аналитических оценок каждого студента и другие элементы оценки. Кроме того, SMS используется для планирования учебных программ учащихся, регистрации их посещаемости и управления всеми потребностями учащихся в школе.

    Системы управления школами различаются по размеру, объему и возможностям, от пакетов, реализованных в относительно небольших организациях для учета только записей учащихся, до общекорпоративных решений, которые стремятся охватить большинство аспектов работы крупных организаций и их онлайн-школ. значительная местная ответственность. Многие системы могут быть разбиты на разные уровни функциональности путем покупки дополнительных «модулей» и обычно формируются их домашними учреждениями для удовлетворения местных потребностей.

    Некоторые суверенные поставщики SMS могут включать в свои продукты:

    • Ведение и отчетность данных об учащихся, включая семейные, демографические и другие записи.
    • Обработка запросов от абитуриентов.
    • Управляйте процессами допуска или регистрации.
    • Набор новых студентов и активация онлайн-расписания.
    • Управление внешкольными мероприятиями и / или сопутствующими услугами
    • Управление учетными записями студентов и обработка финансовой помощи
    • Управление оплатой и выставлением счетов (выставление счетов за обучение или другие услуги)
    • Мониторинг и регистрация заметок, замечаний, инцидентов и действий (Образовательный CRM)
    • Управление внутренними документами и рабочими процессами.
    • Создание и управление расписаниями.
    • Управление записями экзаменов, оценок, оценок и успеваемости.
    • Предоставление официальных отчетов об оценках
    • Ведение записей об отсутствии, посещаемости и поведении.
    • Предоставление статистической отчетности.
    • Передача данных об учащемся родителям или другому лицу, уполномоченному учащимся, через портал, электронную почту, SMS или push-уведомление.
    • Специальное образование.
    • Кадровые службы.
    • Бухгалтерские и бюджетные услуги.
    • Медицинская карта студента.
    • Управление столовыми.
    • Управление транспортом.

    SMS обычно предоставляют порталы для сотрудников, учителей, родителей и студентов. Единый вход в такие системы, как Office365 for Education или Google G-Suite, в настоящее время считается почти обязательной функцией.

    Кроме того, в последнее время SMS полностью интегрированы с внешними системами управления обучением, такими как Moodle LMS.SMS можно спутать с Системой управления обучением или виртуальной учебной средой, где материалы курса, задания и оценочные тесты могут быть опубликованы в электронном виде. Причина в том, что системы SMS и LMS часто пересекаются.

    В целом можно сказать, что SMS охватывают в основном административную часть всех процессов в академическом учреждении, тогда как LMS охватывают в основном учебную и преподавательскую часть процесса.

    Немногие программные системы во всем мире заявляют, что являются одновременно решениями SMS и LMS (например,грамм. см. Classter).

    Что включает в себя система управления обучением?

    Система управления обучением (LMS) — это программное приложение для управления, архивирования, мониторинга, отчетности и предоставления учебных курсов или программ обучения. LMS помогают инструктору доставлять материал студентам, управлять тестами и другими задачами, отслеживать успеваемость студентов и обеспечивать ведение записей. LMS ориентированы на онлайн-обучение, но поддерживают ряд применений, которые выступают в качестве платформы для электронных курсов, а также различных гибридных форм, таких как смешанное обучение.LMS могут быть дополнены другими технологиями обучения, такими как система управления обучением для обучения под руководством инструкторов или хранилище учебных записей для хранения и отслеживания данных обучения.

    LMS предоставляет образовательный контент и управляет им и обычно занимается регистрацией студентов, администрированием электронных курсов, а также отслеживанием и оценкой студентов. Некоторые LMS помогают распознавать прогресс на пути к обучению или тренировочным целям. Большинство LMS подключены к сети для облегчения доступа.

    SMS хранит всю организационную и структурную информацию, а также все личные и демографические данные.С другой стороны, LMS хранит весь учебный и учебный материал, информацию и действия. Сочетание обеих систем обеспечивает комплексный и целостный подход к управлению любой академической организацией.

    Сложность установки программных решений для управления академическими институтами.

    С середины 2000 года учебные заведения вложили значительные средства в технологические решения, программное и аппаратное обеспечение. Однако сектор образования все еще отстает во внедрении и использовании технологий.Интересен тот факт, что большинство классов в государственных или даже частных школах по всему миру практически не изменились в течение последних 50 или более лет. Типичный класс 1970-х годов и класс сегодня во многих случаях полностью идентичны.

    Однако это скоро изменится. Технологии впервые в истории человечества быстро меняют способ обучения учителей и учащихся. Другими словами, технологии вот-вот подорвут образовательный сектор. Это результат использования новых технологических достижений в классе, таких как планшеты, социальные сети, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект (ИИ), робототехника и другие инструменты или платформы обучения.

    Это изменение будет сложным и требовательным процессом для среднего учебного заведения. Эти организации характеризуются высокой степенью сложности с точки зрения безопасности, процессов и спектра функций, небольшими бюджетами и небольшими или отсутствующими ИТ-отделами.

    Академические институты похожи на маленькие города. ИТ-менеджерам необходимо внедрить системы, которые обрабатывают все: от регистрации и приема до академического управления, а также выставления счетов, транспортировки и питания, мониторинга здоровья, коммуникации, поведения, финансов и т. Д.В школе с 500 учениками может быть более 1500 конечных пользователей и небольшой бюджет для управления всем вышеперечисленным.

    Небольшие бюджеты, нехватка ресурсов и срочность использования технологий в технологически подкованной среде, такой как типичная школа. Действительно сложное сочетание! Следовательно, академические руководители и ИТ-менеджеры часто пытаются использовать бесплатное программное обеспечение или программное обеспечение с открытым исходным кодом и несколько различных бизнес-приложений для решения всех вышеперечисленных проблем. Эти приложения обычно не интегрируются друг с другом, и в результате проблема «острова технологий» становится общей проблемой многих академических институтов.Информация о студентах «живет» в нескольких системах или базах данных, что приводит к высокой совокупной стоимости владения и административным трудностям!

    Очевидно, что ежедневное использование технологий во всех аспектах и ​​частях школьной экосистемы означает, что академические институты стремятся к общеорганизационным решениям. Таким образом, системы управления школой и обучением становятся ключевыми решениями для этих организаций. В результате институты должны вкладывать значительные средства во внедрение этих типов платформ, приобретая и внедряя систему SMS или LMS.

    Более крупные или более сложные учебные заведения обычно требуют настраиваемого SMS в соответствии с их конкретными бизнес-процессами, моделированием студенческих услуг или академической политикой. Часто эти корректировки могут включать внедрение специальных рабочих процессов, отображение аналитических данных, интеграцию с другими системами, специальные отчеты и инструменты для анализа BI и т. Д.

    В прошлом университеты и крупные школьные округа создавали свои собственные системы SMS или LMS. Однако в связи с усложнением бизнеса образовательных учреждений сегодня большинство организаций предпочитают покупать готовые пакеты программного обеспечения, а многие из них покупают программное обеспечение как услугу (SaaS).Большинство используемых в настоящее время информационных систем для учащихся представляют собой серверные приложения на основе хоста и доступны из клиентских приложений в различных местах внутри или за пределами школы. Тем не менее с конца 1990 года информационные системы для студентов переводятся в онлайн, и эта тенденция усиливается по мере того, как организации заменяют или обновляют старые системы.

    Поскольку все больше и больше колледжей, университетов и школ ищут варианты облачных SMS, информационная безопасность становится предметом озабоченности.Университеты хранят различную конфиденциальную личную информацию, что делает их потенциально привлекательными объектами для взлома. Поставщики программного обеспечения для образовательных технологий должны быть полностью осведомлены о передовых методах защиты информации об учащихся. Учреждения обязаны искать поставщиков, использующих наилучшие меры безопасности.

    Регламент GDPR делает реализацию еще более сложной. Согласие управления, требуются также меры высокой безопасности, такие как шифрование или анонимность данных.Поставщики должны удовлетворить эти потребности, и лишь немногие из них справятся с этой задачей!

    Каковы преимущества комплексного программного решения в управлении школой?

    Термин «сквозной» (или «все в одном») используется для описания поставщика или прикладной системы, которая будет предоставлять все программные компоненты и ресурсы для удовлетворения требований заказчика, и в этом нет необходимости привлекать других поставщиков. Другими словами, программная система отвечает за управление всеми основными процессами организации.

    Ниже мы объясняем, почему принципы непрерывности и единства важны для образовательных или академических институтов любого размера и типа.

    Лучшая производительность

    Возможно, основная причина — более высокая производительность, которую он может обеспечить. Это связано с тем, что комплексное решение часто представляет собой полностью интегрированную систему от одного поставщика, а это означает, что сокращается ручной ввод данных и устраняется эффект посредничества между системами и поставщиками.Все данные находятся в одной системе, а интеграции сведены к минимуму.

    Это помогает повысить точность, эффективность и улучшить процессы за счет большей автоматизации. Это повышает безопасность данных учащихся и в целом упрощает повседневный рабочий процесс.

    Сниженные затраты

    Еще одним ключевым моментом продажи сквозного решения является то, что оно просто более экономично. Вместо того, чтобы тратить на несколько программных систем, пакеты поддержки, текущие лицензии и многое другое, наличие поставщика, предоставляющего все, означает, что организации должны платить только за пакет услуг.Это приводит к снижению затрат, меньшему дискомфорту во время обновления и значительному снижению затрат. Таким образом, инвестирование в комплексное решение не только поможет минимизировать затраты на программное обеспечение, но и эксплуатационные расходы.

    Простой доступ к данным из каждого отдела

    Полнофункциональный доступ к данным не может быть обеспечен с помощью многих отключенных систем. Поскольку данные могут быть разделены между отделами, организации могут получить коллективную базу данных со всей информацией, используя комплексное решение.

    Комплексные решения — Обзор рынка

    Известные сервисы, которые были созданы как Системы управления школами (SMS):

    Системы управления школами без облачных вычислений — Лидеры

    PowerSchool

    PowerSchool покрывает административные потребности, такие как планирование, мониторинг, отчетность, управление данными, управление неотложными / медицинскими проблемами и проблемами со здоровьем, регистрация и многое другое. Учителя предпочитают его, потому что он прост в использовании и содержит книгу оценок PowerTeacher Pro.Пользователи могут получать SMS через Интернет, которые являются гибкими, настраиваемыми и масштабируемыми с обновлениями в реальном времени для любой операционной системы, браузера или устройства.

    В основном это решение используется в США, где оно является лидером рынка. Из-за большой установленной базы считается безопасным выбором. Однако ему не хватает гибкости, и он может не подходить для небольших или крупных частных школ, требующих более индивидуального подхода.

    www.powerschool.com

    Capita SIMS

    Он более широко используется в школах Великобритании, утверждая, что доля рынка превышает 80% в начальном и среднем секторах.Это не настоящая сквозная система, но вокруг нее было разработано множество приложений. В результате практически любая функциональная область покрывается либо базовым пакетом, либо другим программным обеспечением, с которым она интегрирована. В основном подходит для британской учебной программы.
    www.capita-sims.co.uk

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6414fab9692c0d32.

    SMS Испанский опыт — Тенерифе | Отзывы студентов

    Курсы

    Общий испанский

    98% 7 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Индивидуальные занятия, Маленькие, 2-5 студентов, Средние, 6-10 студентов

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Подготовка к экзамену по испанскому языку

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Индивидуальные занятия, Маленькие, 2-5 студентов, Средние, 6-10 студентов

    уровней: Средний, Продвинутый, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Испанская академическая подготовка

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Размеры класса: Small, 2-5 студентов, Medium, 6-10 студентов, Индивидуальные занятия

    Деловой испанский

    96% 1 Отзыв

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Средний, 6-10 учеников, Малый, 2-5 учеников, Индивидуальные занятия

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Испанский онлайн

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Индивидуальные, Маленькие, 2-5 студентов

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Программы подготовки к испанскому языку

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Размеры класса: Индивидуальные занятия, Маленькие, 2-5 студентов, Средние, 6-10 студентов

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    Профессиональный испанский

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Средний, 6-10 учеников, Маленький, 2-5 учеников, Индивидуальные занятия

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Курсы испанского по индивидуальному заказу

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Средний, 6-10 учеников, Малый, 2-5 учеников, Индивидуальные занятия

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Летние курсы испанского

    100% 1 Отзыв

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Малый, 2-5 учеников, Большой, 11-20 учеников, Средний, 6-10 учеников, Индивидуальные занятия

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Курс подготовки учителей испанского

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

    Размеры класса: Средний, 6-10 учеников, Малый, 2-5 учеников, Индивидуальные занятия

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Интенсивный курс 25+ часов в неделю, Общий 15-25 часов в неделю, Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Программы испанского для подростков

    0% 0 отзывов

    Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 13-70 лет

    Размеры класса: Маленький, 2-5 учеников, Индивидуальные занятия

    уровней: Продвинутый, Средний, Базовый

    Тип местоположения: Город / Город

    еженедельные часы: Расслабленный 10-15 часов в неделю

    Sms International Ups School, Джайпур

    Название школы Sms International Ups School г.
    Адрес / Расположение
    Джайпур Озеро Самбхар Gsec_Kudio Ka Bas (Kudio) Коде Раджастхан Индия 303328 (Карта)
    Имя блока Sambhar Lake
    Количество учебных дней (начальная школа) 201
    Количество учебных дней (старшие классы начальной школы) 201
    Часы работы учащихся в школе (старшие классы начальной школы) 6
    Доступен по всепогодным дорогам Есть
    Учебный план CCE Нет
    Ведутся накопительные рекорды учащихся Нет
    Полученные учебники Есть
    Полдник Не предоставлен
    Кухонные приборы Grant Нет
    Нет.учителей-мужчин Приблизительно 2
    Кол-во женщин-учителей Приблизительно 9
    Тип здания школы Частное здание
    Количество классных комнат Приблизительно 14
    Компьютерное обучение Нет
    Отдельная комната для завуча / директора Есть
    Электричество в школе Есть
    Граничная стена здания школы Пукка
    Библиотека книг Нет
    Детская площадка Есть
    Тип питьевой воды Кроме ручного насоса / трубчатого колодца / водопроводной воды
    Медицинский осмотр Есть
    Пандусы для инвалидов Есть
    Тип локации Деревенский
    средства обучения английский
    DISTCRC 1
    Год основания 2012 г.
    Подготовительное отделение Есть
    Школа-интернат Нет
    Управление школой Частный без посторонней помощи
    Занятия начинаются с 1 класс
    Предлагаемый высший класс 8 класс
    Категория школы Начальная школа с верхним начальным образованием
    Тип школы Совместное обучение
    Здание школы — часть вахтовой школы? Нет
    Тип общежития Непригодный
    Нет.компьютеров Приблизительно 10
    Директор школы Сурбхи
    Почтовые отделения поблизости Бхадва, Бхайслана, Бходжпура, Дхани Борадж, Дхенда, Джобнер, Джорпура, Коди, Мундоти, Синодия, Хингония, Джорпура Сундариявас, Калах и Мурлипура
    Другие места Найдите школы в Бармере, Удайпуре, Нагауре, Алваре, Сикаре, Бхилваре, Бхаратпуре, Бансваре, Биканере, Пали, Джунджхунуне, Ганганагаре, Аджмере, Даусе и Тонке
    Предварительный рейтинг 4.1/5 На основе 11 оценок посетителей
    Общее описание

    Sms International Ups School (SIUS), расположенная на озере Джайпур Самбхар Gsec_Kudio Ka Bas (Kudio) Коде — одна из популярных школ в Индии. Школу оценили 11 человек на iCBSE. Эта школа входит в число школ с наивысшим рейтингом в Раджастане и имеет отличную успеваемость. Если вы ищете более подробную информацию о программе, результатах, процедуре приема, анкетах и ​​графике экзаменов, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом школы.

    Celly | Обзоры продуктов | EdSurge

    Частная коммуникационная сеть для школ, предприятий и групп с использованием sms, электронной почты, приложений

    Обзор

    Celly — это коммуникационная платформа, которая позволяет учителям создавать частные мобильные социальные сети для связи с учениками и / или родителями. После создания этих сетей или «ячеек» учителя могут проводить обсуждения, отправлять опросы, модерировать комментарии и курировать чаты. Основатели Рассел Окамото и Грег Пассмор, бывшие архитекторы программного обеспечения в VMWare, стремились «создать наименьший инструмент, который мог бы оказать наибольшее влияние.В результате была создана Celly, чтобы дать каждому возможность создавать социальные сети.

    Чтобы создать ячейку, учитель создает бесплатную учетную запись, используя существующий адрес электронной почты, учетную запись Facebook или Twitter на сайте www.cel.ly или через мобильное приложение Celly (iOS и Android). После настройки своей учетной записи учитель начинает новую ячейку, выбирая понятное имя, уникальный идентификационный номер и необязательное изображение обложки для группы, класса или команды. Чтобы пригласить участников ячейки, учитель может либо отправить приглашения непосредственно на имя пользователя или адрес электронной почты участника, либо поделиться ссылкой или кодом для отправки в текстовом сообщении.Учителя также могут использовать функцию «волна», которая позволяет любому пользователю с приложением Celly, находящимся поблизости, присоединиться к ячейке, пока активна кнопка волны. Каждая новая ячейка устанавливается как ограниченная группа, что означает, что любые новые члены должны быть одобрены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *