Реклама на велосипедах законность: Законна ли реклама на велосипеде. Т.е. на велосипед на багажном отсеке устанавливается баннер, метр на метр, и катается по городу., Грозный | вопрос №11257694 от 26.03.2023

Содержание

Разные

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Накат велосипеда. Что это такое?

Сегодня обсудим как же накат влияет на движение и почему занимает так много внимания.


Планетарные втулки: плюсы и минусы

Внутреннее переключение передач, или переключение передач без переключателей

Алюминиевые сплавы: 7005 и 6061 – какой лучше?

Каков алюминиевый сплав лучше для вашего велосипеда?

Велосипедные рекорды

Необычные рекорды, необычные велосипеды, необычные люди

Велосипедные рекорды

Невероятные дистанции, супер-скорости и необычные способы езды

Сезонное хранение в ВелоДрайв

Сезон хранения 2020-2021 не за горами! Принимаем ваши байки на склад!

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки: инструкция по применению

Словарь велосипедиста

Толкование основных велосипедных терминов.

Надувные санки — ватрушки

Как подготовить велосипед к сезону (лету) — советы от Велодрайв

Приводим велосипед в порядок после зимней спячки – советы от «Велодрайв».

Автомобильный дауншифтинг

Докатились ! )))

Правила перевозки велосипедов

Как транспортировать велосипеды

IMIS 2012 отчет о выставке

Велодрайв представил электровелосипеды Eltreco на IMIS 2012

Перевозка велосипедов в автомобиле

Как транспортировать велосипеды на автомобиле

История велосипеда

Родина велосипеда или кто изобрел велосипед? История создания велосипеда

Инспекторы КП “Киевреклама” будут в рабочее время передвигаться по городу на велосипедах

26 июня 2019 г. 19:26

С сегодняшнего дня, 26 июня, по инициативе общественного велопроката NextBike инспекторы КП “Киевреклама” будут передвигаться по городу и выявлять незаконную рекламу на велосипедах.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА) со ссылкой на информацию начальника Управления по вопросам рекламы КГГА Александра Смирнова.

По словам Смирнова, за каждым инспектором закреплен определенный район, а рекламных средств, установленных с нарушением норм, в Киеве около 60 тысяч (из них большинство составляют вывески, их насчитывается около 26 тыс., баннеров – 17 тыс., другой фасадной рекламы – около 6 тыс.).

В свою очередь, директор общественного велопроката Алексей Кушка отметил: “Надеемся, использование велосипеда государственными или городскими структурами в повседневной работе поможет более эффективно и еще быстрее осуществлять свои полномочия на благо общества”.

Справка. Отчетность о работе КП “Киевреклама” можно получать по ссылке. Также на сайте коммунального предприятия можно проверить законность той или иной рекламной конструкции и присоединиться к проекту “Я – инспектор”. Кроме того, на сайте Управления по вопросам рекламы КГГА каждый день обновляется информация о включении в приказ о демонтаже рекламных средств. С соответствующим перечнем можно ознакомиться по ссылке.

Как сообщала KVV, ранее в этом месяце столичную улицу Глубочицкую в Подольском районе очистили от рекламы. Из 36 старых наземных рекламных конструкций, расположенных на улице, осталось 19 современных скроллов. На ул. Жилянской в Киеве демонтировали 65 рекламных конструкций их 112, которые были там установлены. Столичные власти намерены убрать еще 2 щита, демонтаж которых предприниматели оспаривают в суде.На ул. Телиги в Киеве убрали 61 рекламную конструкцию из 98, которые были ранее там размещены. Киевские власти намерены еще уменьшить количество рекламных конструкций на этой улице.

Читайте: На улице Старонаводницкой в Киеве демонтировали 34 рекламные конструкции (фото)

Впрочем, к деятельности Управления по вопросам рекламы КГГА возникают вопросы. KV сообщала, что за 4 месяца 2018 года Александр Смирнов шесть раз подписывал согласование на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности. Все шесть раз право на размещение рекламы было дано одной и той же компании – ООО “Космос медиа груп”, одним из учредителей которой является Богдан Бобровский, которого связывают с нардепом Сергеем Березенко.

Читайте: Суд обязал НАБУ расследовать возможные злоупотребления властью начальником управления рекламы КГГА – СМИ

Отметим, что Александр Смирнов назначен начальником Управления по вопросам рекламы КГГА 8 декабря 2017 года (с испытательным сроком в четыре месяца). До этого назначения он с 1 марта 2017 года исполнял обязанности директора – первого заместителя директора КП “Киевреклама”.

Фото: Facebook-страница Александра Смирнова

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона

Требования к велосипедам Бизнес-руководство | CPSC.gov

Какова цель требований к велосипедам?

Этот регламент повышает безопасность велосипедов, устанавливая, среди прочего, требования к сборке, торможению, выступам, структурной целостности и отражателям. Велосипеды, которые не соответствуют ни одному из требований, запрещены Федеральным законом об опасных веществах.

 

Где я могу найти требования к велосипедам?

Требования содержатся в Своде федеральных правил (CFR) в разделе 16, часть 1512.

 

Что такое велосипед?

Велосипед определяется в §1512.2 как (1) двухколесное транспортное средство, заднее ведущее колесо которого приводится в движение исключительно человеком; или (2) двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 ватт (1 л.с.), максимальная скорость которого на ровной поверхности с твердым покрытием, при питании исключительно от такого двигателя при движении оператор, который весит 170 фунтов, менее 20 миль в час.

 

Требования к велосипедам охватывают два разных типа велосипедов. Те, у кого сиденье находится на высоте более 25 дюймов над землей, когда сиденье отрегулировано в самое верхнее положение, должны соответствовать всем требованиям. Тротуарные велосипеды — велосипеды с высотой сиденья 25 дюймов или меньше — освобождены от некоторых требований или имеют другие альтернативные требования. Эти исключения и альтернативы выделены жирным шрифтом в этой сводке. Пожалуйста, ознакомьтесь с §1512.2 требований для получения дополнительной информации о том, как измерить высоту сиденья.

 

Какие велосипеды освобождены от требований?

Да. Исключением являются трековые велосипеды, разработанные и предназначенные для использования на соревнованиях, которые имеют трубчатые шины, одиночное передаточное отношение кривошипа к колесу и не имеют функции свободного хода. Так же и велосипеды в единственном экземпляре изготавливаются по индивидуальному заказу без сборки на складе или производственных деталей.

 

Как вообще тестируются велосипеды?

Велосипеды в сборе должны соответствовать требованиям регламента в том состоянии, в котором они предлагаются для продажи. Велосипеды в разобранном или частично собранном виде должны соответствовать требованиям после сборки в соответствии с инструкциями производителя.

Рисунок 1. Изображение велосипеда и его частей

 

 

Существуют ли какие-либо общие требования, которым должны соответствовать велосипеды?

Да.

 

 

(1) Взрослые с нормальным интеллектом и способностями должны уметь собирать велосипед, требующий сборки.

(2) Велосипед не должен иметь необработанные скошенные металлические кромки или другие острые детали, которые могут порезать руки или ноги велосипедиста. Обрезанные металлические кромки должны быть прокатаны или обработаны, чтобы удалить заусенцы или неровности.

 

 

(3) Когда велосипед испытывается на торможение (§1512.18(d) и/или (e)) или ходовые качества (§1512.18(p) или (q)), ни рама, ни какие-либо часть рулевого управления, колесо, педаль, кривошип или часть тормозной системы могут иметь видимые повреждения.

(4) Винты, болты и гайки, используемые для крепления деталей, не должны ослабляться, ломаться или выходить из строя во время испытаний.

 

 

(5) Тросы управления должны быть проложены так, чтобы они не перетирались от контакта с неподвижными частями велосипеда или концами оболочек тросов. Концы тросов управления должны быть закрыты колпачками или обработаны, чтобы они не распутывались.

 

 

 

(6) Велосипед не должен иметь никаких выступов в пределах заштрихованной области на Схеме 1. Однако тросы управления толщиной до ¼ дюйма и кабельные зажимы, изготовленные из материала не толще 3/16 дюйма, могут быть прикреплены к верхняя трубка.

 

Каковы требования к тормозам?

 

Велосипеды должны иметь передние и задние тормоза или только задние тормоза. У тротуарных велосипедов может не быть только ручного тормоза. Тротуарные велосипеды с высотой сиденья 22 дюйма и более при установке в самое нижнее положение должны иметь ножной тормоз. Тротуарный велосипед с высотой сиденья менее 22 дюймов не обязательно должен иметь какой-либо тормоз, если он не имеет функции свободного хода, имеет постоянную этикетку с надписью «Без тормозов» и имеет такое же заявление на своей рекламной и транспортной коробках. Пожалуйста, обратитесь к §§ 1512.5 (e) и 1512.18 (f) правил для получения более подробной информации о характеристиках тормозов для тротуарного велосипеда и маркировке.

(1) Ручные тормоза:

 

 

(a) При испытании ручные тормоза не должны ломаться, выходить из строя или иметь движущиеся зажимы или детали, которые выходят из строя. Чтобы проверить тормоза, нажмите рычаг до упора на руль или с усилием в 100 фунтов (фунт-сила), а затем протестируйте велосипед под нагрузкой или покачайте его взад-вперед с грузом в 150 фунтов на сиденье. §1512.18(d)(2) содержит процедуры испытаний на нагрузку и раскачивание.

 

(b) Рычаги должны находиться на руле и быть готовыми к использованию. Расстояние между серединой ручного рычага и рулем не должно превышать 3 ½ дюйма (3 дюйма для рычагов на тротуарных велосипедах). Если клиент не указал иное, ручной рычаг, управляющий задним тормозом, должен находиться на правом руле. Рычаг переднего тормоза должен находиться на левом руле. Рычаг, управляющий обоими тормозами, может находиться на любом из рулей. Обратите внимание, что если у велосипеда есть удлинители рукоятки, все тесты проводятся с установленными удлинителями.

 

 

(c) Велосипед, оснащенный только ручным тормозом, должен остановиться в пределах 15 футов при испытании велосипедиста весом 150 фунтов, едущего со скоростью 15 миль в час. Подробнее об этом тесте см. §1512.18(d).

 

 

(d) Когда рычаг нажимается вниз с усилием 10 фунтов или менее, приложенным на расстоянии 1 дюйма от конца рычага, тормозные колодки должны соприкасаться с тормозной поверхностью колеса. Тормозные колодки суппорта должны быть сменными и регулируемыми. Колодки должны оставаться в своих держателях без движения, когда велосипедист весом 150 фунтов раскачивает велосипед вперед и назад. См. §1512.18(d)(2) для этого теста.

 

 

(e) Тормозные узлы должны быть надежно закреплены на раме велосипеда с помощью стопорных устройств, таких как стопорные шайбы или контргайки, и не должны ослабевать во время испытания на раскачивание, §1512.18(d)(2). Держатели тормозных колодок должны быть надежно прикреплены к суппортам в сборе.

 

(2) Ножные тормоза: (a) Ножные тормоза должны работать независимо от положения или регулировки приводного механизма. Ножные тормоза должны иметь тормозное усилие не менее 40 фунтов силы, когда на педаль действует усилие 70 фунтов. Процедуру тестирования см. в §1512.18(e)(2).

 

 

(b) Велосипеды с ножными тормозами должны останавливаться в пределах 15 футов при тестировании с гонщиком весом не менее 150 фунтов на скорости 10 миль в час. См. §1512.5(c). Велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах педального вала в минуту и ​​достигающий скорости более 15 миль в час, должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час, если он оснащен только ножным тормозом. См. §1512.18(e)(3) для процедуры проверки остановки.

 

 

(c) Ножной тормоз должен работать путем приложения силы в направлении, противоположном силе, которая толкает велосипед вперед, если только тормоза не отделены от педалей и прилагают тормозную силу в том же направлении, что и привод сила.

 

(d) Когда вы удерживаете крутящий момент в 10 ft-lb в каждой точке кривошипа, в которой водитель может задействовать тормоза, эта точка не может быть удалена более чем на 60 градусов от точки на кривошипе, в которой всадник может начать крутить педали вперед.

 

 

(e) См. §1512.18(e)(2) и (f) для испытаний ножных тормозов на тротуарных велосипедах.

 

 

(3) Комбинации ножного тормоза и ручного тормоза: Велосипеды с комбинациями ножного тормоза и ручного тормоза должны соответствовать всем требованиям к ножным тормозам, перечисленным выше. Если такой велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах кривошипа педали в минуту, достигает скорости более 15 миль в час, велосипед должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час с использованием обоих типов тормозов 9. 0005

 

Каковы требования к системам рулевого управления?

 

(1) Вынос руля должен выдерживать усилие в 450 фунтов силы (225 фунтов силы для тротуарных велосипедов) в направлении вперед под углом 45 градусов от центральной линии выноса при испытании в соответствии с §1512.18(g). На выносе руля должна быть постоянная метка или круг, показывающий минимальную глубину, на которую вынос должен быть вставлен в вилку велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее 2 ½ диаметра стержня от нижней части стержня и не должна влиять на прочность или целостность стержня.

 

 

(2) Рули должны быть симметричны с обеих сторон выноса. Концы руля должны быть не более чем на 16 дюймов выше сиденья, когда сиденье находится в самом нижнем положении, а руль — в самом верхнем положении.

 

 

(3) Концы руля должны быть закрыты колпачками. Захваты, заглушки и другие устройства, установленные на концах, не должны отрываться при приложении силы в 15 фунтов силы. См. §1512.18(c) для этого теста.

 

 

(4) Когда узел руля/выноса руля скручивается с крутящим моментом 35 ft-lb (15 ft-lb для тротуарных велосипедов), он не должен двигаться или иметь какие-либо признаки повреждения. Когда руль скручивается с крепко удерживаемым выносом, руль должен выдерживать усилие в 100 фунтов силы или поглощать не менее 200 дюймов-фунтов энергии при изгибе не более 3 дюймов. Во время этого испытания руль должен быть достаточно туго затянут, чтобы он не проворачивался в зажиме руля. После теста на них не видно никаких видимых признаков поломки. См. §1512.18(h) для этих тестов.

 

Каким требованиям должны соответствовать педали?

(1) Педали должны иметь выступы с обеих сторон. Однако педали, у которых есть определенная сторона, которую может использовать гонщик, должны иметь протектор только на этой стороне. Педали, предназначенные для использования только с туклипсами, не обязательно должны иметь ступени, если туклипсы прочно прикреплены к педалям. Однако, если зажимы не являются обязательными, педаль должна иметь ступени.

 

 

(2) Велосипедные педали должны иметь светоотражатели. См. §1512.16(e) для этого требования. Педали тротуарного велосипеда не обязательно должны иметь отражатели.

 

 

Каковы требования к цепям и кожухам цепей?

 

 

(1) Цепь должна проходить через звездочку без заеданий и заеданий, а также должна иметь прочность на растяжение 1800 фунтов силы (1400 фунтов силы для тротуарных велосипедов).

 

 

(2) Велосипеды с одной передней и одной задней звездочками должны иметь кожух цепи поверх цепи и не менее 90% части передней звездочки, с которой цепь соприкасается. Он также должен простираться назад не менее чем на 3,2 дюйма от центра задней оси велосипеда. Верхняя часть защитного кожуха от передней звездочки до обода заднего колеса должна быть как минимум в два раза шире цепи. После этого верхняя часть защиты может сужаться до ½ дюйма ширины цепи. Защитный кожух должен предотвращать застревание стержня длиной 3 дюйма и диаметром ⅜ дюйма между верхним соединением звездочки и цепи, когда испытатель пытается вставить стержень в любом направлении под углом до 45 градусов от той стороны велосипеда, цепь включена.

 

 

(3) Переключатели должны быть защищены, чтобы цепь не мешала или не останавливала колесо из-за неправильной регулировки или повреждения.

 

Есть ли требования к шинам?

 

Да. Рекомендуемое производителем давление накачки должно быть нанесено на боковины надувных шин буквами высотой не менее ⅛ дюйма. Шина должна оставаться на ободе, когда она накачана до 110 % рекомендуемого давления, даже если она испытывается под боковой нагрузкой в ​​450 фунт-сил. См. §1512.18(j) для этого теста. Шины, которые не накачиваются, трубчатые зашитые шины и литые шины с проволокой не должны соответствовать ни одному из этих требований.

 

Какие требования предъявляются к колесам?

 

Колесо должно иметь все спицы и находиться на расстоянии не менее 1/16 дюйма от каждой стороны вилки и любой другой части рамы при вращении колеса. Когда колесо испытывается с боковой нагрузкой 450 фунтов силы, шина и спицы должны оставаться на ободе. См. §1512.18(j) для этого теста. Тротуарные велосипеды не обязательно должны соответствовать требованиям к боковой нагрузке .

 

Каким требованиям должны соответствовать ступицы колес?

 

Все велосипеды (кроме тротуарных) должны соответствовать следующим требованиям:

 

 

(1) Каждое колесо должно иметь надежное фиксирующее устройство , которое крепит его к раме. Используйте рекомендованный производителем крутящий момент для затягивания резьбовых стопорных устройств. Стопорные устройства на передних колесах (за исключением быстроразъемных устройств) не должны ослабевать или отрываться, когда испытатель пытается снять их, применяя крутящий момент 12,5 футо-фунт в направлении снятия. После прикрепления к раме ось заднего колеса не должна двигаться, когда на нее действует сила в 400 фунтов силы в течение 30 секунд, приложенная в направлении, которое удаляет колесо.

 

(2) Быстросъемные устройства с рычагом должны быть регулируемыми, чтобы можно было установить рычаг на затяжку. Гонщики должны иметь возможность четко видеть рычаги и определять, заблокированы они или разблокированы. Когда он заблокирован, зажимное действие быстроразъемного устройства должно врезаться в металл рамы или вилки.

 

(3) Ступицы передних колес, в которых не используется быстроразъемное устройство, должны иметь надежную фиксацию, которая удерживает колесо на месте при ослаблении фиксирующих устройств. Чтобы проверить это, отпустите или отвинтите запирающее устройство и приложите усилие 25 фунтов силы к

ступицы

в том же направлении, что и прорези в вилке. См. §1512.18(j)(3) для этого теста.

 

 

Существуют ли требования к прочности вилки и рамы?

 

Да. Зажмите переднюю вилку в испытательном приспособлении, чтобы она не двигалась, и прикладывайте силу, пока вилка не согнется на 2 ½ дюйма. Вилка не должна иметь следов перелома. Прогиб при усилии в 350 дюймов на фунт не должен превышать 2½ дюйма. Кроме того, когда вилка установлена ​​на раме велосипеда, вилка и рама в сборе должны выдерживать постоянную силу в 200 фунт-сил или силу удара в 350 фунтов-дюйм, в зависимости от того, какая из них более серьезная, не ломаясь и не изгибаясь таким образом, чтобы значительно ограничивают угол поворота рулевого колеса, на которое может поворачиваться переднее колесо. См. §1512.18(k)(1) и (2) для испытаний вилки и вилки/рамы в сборе соответственно. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.

 

Каковы требования к местам?

 

(1) Стойка сиденья должна иметь постоянную отметку или круг, показывающий минимальную глубину, на которую стойка должна быть вставлена ​​в раму велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее двух диаметров стойки сиденья от нижней части стойки и не должна влиять на прочность стойки.

 

(2) Никакая часть сиденья, опоры сиденья или аксессуары, прикрепленные к сиденью, не должны выступать над поверхностью сиденья более чем на 5 дюймов.

 

(3) Зажимы, используемые для регулировки сиденья, должны быть в состоянии прикрепить сиденье к подседельной стойке в любом положении, в котором сиденье может быть отрегулировано, и предотвратить перемещение сиденья при нормальном использовании. После тестирования (§1512.18(p) или (q)) ни сиденье, ни подседельный штырь не должны двигаться под действием направленной вниз силы в 150 фунтов (75 фунтов для тротуарных велосипедов) или горизонтальной силы 50 фунтов (25 фунтов для тротуарных велосипедов). велосипеды). См. §1512.18(l) для этих тестов.

 

Существуют ли требования к отражателям?

 

 

Да. Чтобы автомобилисты могли видеть велосипедистов ночью, велосипеды (кроме тротуарных) должны иметь комбинацию отражателей. Из-за сложности этих требований мы не пытались включить все тесты и детали в это резюме. Вам следует внимательно прочитать положения §1512.16 для получения более конкретной информации.

 

Как правило, велосипеды должны иметь бесцветный передний отражатель, утопленные бесцветные или желтые отражатели на задней и передней сторонах педалей и красный отражатель сзади. У них также должен быть отражатель, установленный на спицах каждого колеса, или отражатели на ободах передних и задних колес или на боковинах шин. См. §1512.18(n) для тестов, измеряющих коэффициент отражения отражателей.

 

Передние и задние отражатели должны быть установлены так, чтобы они не ударялись о землю при падении велосипеда. Требования регламента также включают конкретные углы установки отражателей. См. §1512.18(m) для испытаний, применимых к передним и задним отражателям.

 

Боковой отражатель на переднем колесе должен быть бесцветным или желтым, а боковой отражатель на заднем колесе должен быть бесцветным или красным. Светоотражающий материал на боковине или ободе шины должен располагаться по всей окружности, не должен отслаиваться, царапаться или стираться и должен соответствовать определенным тестам на отражательную способность. См. §1512.18(o) для этих испытаний на отражательную способность и §1512.18(r) для испытаний на истирание для отражающих дисков.

 

Каким еще требованиям должны соответствовать велосипеды?

 

(1) Всадник весом не менее 150 фунтов должен проехать на велосипеде не менее 4 миль с шинами, накачанными до максимально рекомендуемого давления. Всадник должен проехать пять раз со скоростью не менее 15 миль в час по 100-футовой трассе с шипами.

 

Этот тест см. в §1512.18(p). Во время этих испытаний велосипед должен устойчиво управляться, поворачиваться и управляться без затруднений, рама и вилка, тормоза и шины не должны выходить из строя, а сиденье, руль, органы управления и отражатели не должны расшатываться или смещаться. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.

 

(2) Тротуарный велосипед, нагруженный весом 30 фунтов на сиденье и 10 фунтов на каждую ручку руля, должен опускаться (сохраняя вертикальное положение) одной ногой на мощеную поверхность три раза в вертикальном положении. позиция. Без утяжелителей велосипед нужно бросить три раза с каждой стороны в любой другой ориентации. Во время этих испытаний колеса, рама, сиденье, руль и вилка не должны ломаться. См. §1512.18(q) для этого теста.

 

(3) Велосипед должен иметь возможность наклона на 25 градусов в любую сторону с педалями в крайнем нижнем положении без удара педали или любой другой части велосипеда (кроме шин) о землю.

 

 

(4) Велосипеды без туклипсов должны иметь педали, расположенные на расстоянии не менее 3 ½ дюймов от переднего колеса или крыла, когда переднее колесо поворачивается в любом направлении. Подробнее об этом требовании см. рис. 6 §1512.

 

 

Какие требования предъявляются к инструкциям и маркировке велосипедов?

 

(1) Каждый велосипед должен иметь руководство по эксплуатации, прикрепленное к его раме или включенное в упаковку велосипеда. Руководство должно включать инструкции по эксплуатации и технике безопасности, инструкции по полной и правильной сборке, а также инструкции по техническому обслуживанию. См. §1512.19.для более подробной информации.

 

(2) Если велосипед продается не полностью собранным или отрегулированным, любой рекламный материал и внешняя сторона транспортной коробки должны содержать список инструментов, необходимых для сборки и регулировки велосипеда, и чертеж, показывающий минимальную длину велосипеда. нога всадника, которому подходит велосипед. Эта длина должна обеспечивать не менее одного дюйма между верхней трубой и промежностью всадника, когда ноги всадника стоят на земле.

 

(3) Каждый велосипед должен иметь постоянную маркировку или этикетку, на которой указано название производителя или торговой марки и которую производитель или торговая марка может использовать для определения месяца и года изготовления велосипеда. Если велосипед имеет частную маркировку, на этикетке должна быть информация, которую владелец частной марки может использовать для идентификации производителя велосипеда.

 

Где я могу найти дополнительную информацию?

За дополнительной информацией о требованиях к велосипедам обращайтесь в Комиссию по безопасности потребительских товаров США:

  • Управление по соблюдению требований (для конкретных запросов по обеспечению соблюдения): электронная почта: section15@cpsc. gov; телефон: (800) 638-2772.
  • Омбудсмен малого бизнеса (для общей помощи в понимании и соблюдении правил CPSC): электронная почта: Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, которая является лучшим способом получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

 

Это сообщение было подготовлено только для общих информационных целей. T его краткий документ не является и не предназначен для предоставления юридической консультации, а также не заменяет и не отменяет обязательств производителя по соблюдению всех применимых законов, правил, стандартов или запретов, введенных в действие CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения. Любые взгляды, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или заменены Комиссией.

Законы о езде на велосипеде в США

Езда на велосипеде доставляет удовольствие, но в зависимости от того, где вы находитесь, ваши законы, обязанности и обязанности могут меняться! Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от поездок по велосипедным дорожкам и дорогам, поэтому, помня об этом, мы собрали законы и обязанности, которые вам необходимо соблюдать при езде на велосипеде, в зависимости от вашего штата.  

Руководство для инсайдеров Найм …

Включите JavaScript

*Примечание: Это не юридическая консультация (мы не юристы). Мы просто хотели предоставить некоторые ресурсы другим любителям велосипедов, основываясь на нашем опыте и исследованиях.

Нажмите здесь, чтобы быть добавленным в наш список рассылки, и мы сообщим вам, когда мы обновим любую из наших страниц законов о велосипедах 50 штатов США.

Ниже вы можете увидеть карту США. Если вы нажмете на интересующий вас штат, вы сможете прочитать о его велосипедных законах. Однако законы меняются, поэтому, если вы видите, что чего-то не хватает или что-то изменилось, оставьте нам комментарий и сообщите нам об этом!

Имея сообщество, которое следит за всем, мы все можем получать удовольствие от езды на велосипеде по правильной стороне закона.

Во всех штатах действуют разные законы о велосипедах, поэтому, пожалуйста, нажмите на нашу карту, чтобы ознакомиться с текущими знаниями закона. Тем не менее, есть несколько общих совпадений.

Законы о велосипедах — это новая специальность, впервые появившаяся в 1980-х годах, хотя велосипедисты борются за свои права на дорогу с 1880-х годов. Потребовалось около ста лет, но был разработан солидный свод законов о велосипедах, и есть даже несколько юристов, которые специализируются на законах о велосипедах, обычно представляющих спортсменов, но также и обычных гонщиков.

В настоящее время законы о езде на велосипеде различаются от штата к штату, но право на движение признано в транспортных кодексах большинства штатов. В большинстве штатов также требуется, чтобы велосипедисты следовали тем же знакам и сигналам, что и водители автомобилей, хотя на пешеходных переходах они рассматриваются как пешеходы. В большинстве штатов также требуется, чтобы водители держались как можно дальше справа от дороги.

Помимо этих вещей, многие штаты по-разному относятся к таким вещам, как средства безопасности, шлемы, велосипедные дорожки и электрические велосипеды, поэтому важно соблюдать законы, где бы вы ни жили или куда бы ни отправились.

Велосипедные дорожки

В каждом штате есть обязанности и законы, определяющие, где вам разрешено ездить на велосипеде, а где нет. В некоторых штатах разрешено ездить на велосипеде только по велосипедным дорожкам или велосипедным дорожкам; другие не против, если вы едете на велосипеде по шоссе.

Некоторые позволяют ехать вдвоем в ряд, другие разрешают ехать только вдвоем по велосипедным дорожкам.

В некоторых местах можно ездить по шоссе, а не по полосе, если полосы нет или полоса слишком повреждена или невозможна.

Как узнать, где можно ездить и как можно ездить? Сначала проверьте!

Оборудование для обеспечения безопасности

Удивительно, но в большинстве штатов ношение шлемов не является обязательным даже для молодежи. Вместо этого это часто оставляется на усмотрение муниципального законодательства или настоятельно рекомендуется как хорошая идея. Но есть штаты, которые требуют, чтобы вы носили шлем, поэтому обязательно проверьте, прежде чем ехать с непокрытой головой.

Кроме того, в некоторых штатах не требуется носить шлем, но в некоторых городах штат требует, так что еще раз проверьте.

Другое оборудование для обеспечения безопасности, которое часто подпадает под действие закона, включает:

  • Тормоза
  • Светоотражатели (задние и передние)

Фактически, тормоза и светоотражатели обязательны в большем количестве штатов, чем шлемы! Опять же, не забудьте проверить свое состояние перед поездкой, если вы не уверены.

Где можно и где нельзя ездить

Как было сказано ранее, большинство законов, о которых вам нужно беспокоиться, связаны с тем, где вам разрешено и где вам нельзя ездить.

Во многих штатах велосипеды запрещены на автостраде или на многих автомагистралях. Многие из них также не пускают велосипеды на тротуары или их не пускают в деловой район по тротуарам. А велосипеды считаются транспортными средствами, что означает, что они не могут использовать пешеходные переходы.

Чтобы решить эту проблему, многие штаты требуют, чтобы водители слезали и шли на своих велосипедах по пешеходному переходу, становясь, таким образом, пешеходами.

В большинстве штатов имеется множество велосипедных дорожек и дорожек, где рекомендуется движение велосипедистов. Некоторые штаты также более свободно относятся к своим требованиям к тому, где люди могут и не могут ездить, что часто связано с логистикой отслеживания гонщиков. Например, было бы намного сложнее указать, где люди могут и не могут ездить на велосипеде где-то наподобие Аляски, чем в Нью-Йорке.

Важно быть полностью осведомленным о том, где вам разрешено ездить, так как это самый простой способ для полиции поймать вас, что может привести к штрафам или худшим последствиям.

Электрические велосипеды

Лишь в нескольких штатах в настоящее время действуют законы, касающиеся электрических велосипедов, поскольку это относительно новая технология на потребительском рынке. Однако это то, что начнет быстро меняться по мере того, как государства начнут адаптировать законы для удовлетворения потребностей людей.

Законы об электрических велосипедах в настоящее время, как правило, сосредоточены вокруг определения электронного велосипеда (по сравнению с мотоциклом), независимо от того, нужны ли для велосипеда права и какой тип регистрации вам потребуется.

Мы будем стараться держать вас в курсе по мере поступления информации об электронных велосипедах и законах. Между тем, многие люди относятся к ним по тем же законам, что и к автомобилям, насколько это возможно.

Это всего лишь обзор того, что вы можете ожидать, когда будете искать законы по штатам с помощью нашей карты законов о велосипедах.

В каждом штате есть своя собственная индивидуальная информация, поскольку подавляющее большинство законов о велосипедах определяются законом штата, а не федеральным законодательством. Важно убедиться, что вы проверили законы в вашем штате, особенно если вы впервые путешествуете в это место, прежде чем ехать на велосипеде.

Слишком много случаев, когда у людей возникают проблемы с полицией из-за того, что они не знают о том, как один штат делает то, что отличается от другого штата. Сначала прочитайте и проведите исследование, и тогда вы сможете убедиться, что ездите на законных основаниях все время.

Мы постараемся обновить эту карту, когда сможем, добавляя новую информацию, но мы также надеемся, что вы нам поможете! Сообщите нам о любых упущениях или изменениях, чтобы мы могли поделиться этой информацией с другими гонщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *