Детский развивающий центр в Краснодаре – Детская лига
Родителям всегда хочется дать ребенку самое лучшее. Это относится не только к вещам и игрушкам, но и к образованию, досугу, творчеству. Уделить всему внимание часто не получается в связи с постоянной занятостью на работе. Чтобы подарить возможность каждому малышу раскрыть свои таланты и получить множество ярких впечатлений, мы создали центр раннего развития Детская Лига
.
Программы и услуги
Приглашаем в наш детский центр детей возрастом от 0 до 12 лет и их родителей.
Мы предлагаем:
- Базовые программы раннего развития детей, построенные с учетом специфики разного возраста.
- Краткосрочные курсы для отработки отдельных навыков и индивидуальные занятия.
- 4-часовые комплексы для школьников по выходным и малышей, не посещающих детский сад, по будням.
- Дополнительные активные, творческие, развивающие занятия.
- Услуги профессионального детского психолога, логопеда, остеопата.
- Тематический летний лагерь.
В нашем детском развивающем центре малыш сможет попробовать себя в разных сферах, реализовать свой потенциал в выбранных направлениях. Благодаря разноплановым полноценным программам родители получат свободное время, а также уверенность в безопасности и всестороннем развитии своих детей. Все базовые и дополнительные программы разработаны таким образом, чтобы охватить интересы и предпочтения максимального количества детей и их родителей.
Почему стоит обратиться именно в наш центр развития ребенка?
Мы предлагаем не просто шаблонные занятия и обучающие курсы, рассчитанные на усредненные способности разных возрастных групп. Сотрудники центра подходят индивидуально к каждому ребенку, чтобы организовать для него оптимальный комплекс программ с учетом уровня развития, склонностей, творческих способностей. Все материалы нашего детского центра развития разработаны лучшими психологами, педагогами и другими специалистами. Мы предлагаем исключительно авторские программы интеллектуального и эмоционального развития, а также увлекательные развлекательные мероприятия.
Если есть сомнения, куда отдать своего ребенка так, чтобы это было интересно, полезно и доступно, обращайтесь в наш детский центр в Краснодаре. Посетите первое занятие бесплатно, познакомьтесь с персоналом, изучите детально программы и выберите наиболее подходящие. По телефону, указанному на сайте, можно проконсультироваться по всем волнующим вопросам.
Детский клуб Умничка – развивающий центр для детей
Детский клуб «Умничка» — это современный центр развития ребенка. Наш клуб предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша. В детском клубе ребенку должно быть комфортно, поэтому у нас очень уютно, доброжелательные педагоги создают атмосферу теплоты и внимания.
Мы приглашаем всех записаться на занятия в наш центр развития ребенка и окунуться в атмосферу эко-отношений и эко–интерьера, а также оценить многообразие курсов и профессионализм педагогов нашего детского клуба.
Приводя своих малышей в наш детский клуб, вы можете быть уверены, что здесь позаботятся не только о раскрытии их умственных и творческих способностей, но и об их здоровье. Поэтому в нашем детском центре маленьким непоседам предлагаются только безопасные игровые и учебные материалы.
Что для нас ЭКО?
1. Это здоровьесберегающие программы обучения и развития ребенка;
2. Это экологически чистая обстановка, которая царит в нашем развивающем детском центре:
- пробковые полы;
- льняные шторы;
- натуральная мебель из ротанга и древесины карельской сосны;
- тканевые гипоаллергенные половики.
3. Это экологически чистые и безопасные учебные и игровые материалы:
- интерактивная доска, использование которой в детском клубе развития позволяет избавить детей от необходимости вдыхать меловую пыль и с трудом разглядывать нечеткие надписи;
- вязанные и деревянные игрушки, не способные нанести вред здоровью ребенка;
- крупа, вода и песок, которые используются для увлекательных и полезных игр, развивающих мелкую моторику детей и увеличивающих запас их знаний об окружающем мире;
- уникальные авторские учебные пособия, разработанные и созданные вручную специально для нашего детского центра;
- сертифицированные учебные материалы высокого качества, использующиеся в развивающем центре для детей.
4. Это разнообразные и интересные занятия детского развивающего центра
- опыты с лупой и микроскопом;
- лепка из соленого теста;
- увлекательные занятия в сказочной комнате центра развития ребенка с декорациями из натуральных материалов и многое другое.
5. Это благоприятная для здоровья и комфортная обстановка детского клуба
- чистая вода, которая рекомендована СанПином для детей дошкольного возраста;
- регулярная уборка территории;
- детские горшки с индивидуальными пакетами;
- внимательное и бережное отношение к каждому ребенку, который приходит в детский центр развития;
- комфортные условия для взрослых, которые ждут детей с занятий в детском центре развития.
Приходите и убедитесь в этом сами!
Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
описание, цены, отзывы, запись онлайн
Любой родитель хочет видеть в будущем своего ребенка уверенным, успешным и признанным в коллективе. Но далеко не все понимают, что основа этому закладывается в раннем детстве. В первые годы жизни малыш, как губка, впитывает все, что его окружает и постепенно формирует свое собственное представление об окружающем мире.
Почти все, что происходит с маленьким человечком сегодня, и как сложится его дальнейшая жизнь — результат работы родителей по воспитанию и развитию малыша на разных этапах его жизни.
Специалистами детского центра «Принцесса София» разработаны и успешно применяются методики, созданные для комплексного развития логического, аналитического и образного мышления ребенка. Способствуют коррекции поведения, устранение страхов, фобий и снятию напряжения. Формируют адекватную самооценку и уверенность в себе. Иными словами — содействуют его естественному развитию ребенка, укреплению гармоничных отношений с родителями и окружающим миром.
«Развивающие занятия в нашем Центре мы проводим в сочетании игровых и образовательных элементов. Поскольку ведущая деятельность ребенка — игровая, то и учить новому, так же как раскрывать потенциал личности необходимо через игру. Пока малыши рисуют, играют, слушают сказки происходит процесс становления детской фантазии, мышления, воображения и стимулирования творческого потенциала», — говорит клинический, семейный, детский психолог Наталья Путилова.
Вместе с тем специалисты Центра эффективно используют в занятиях и потребность малышей в постоянном движении. Применяемые физические упражнения разработаны нейропсихологом в соответствии с возрастными особенностями и также положительно сказываются на его развитии.
В занятиях обязательно участвует сопровождающий взрослый, который помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные психологом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей. Чтобы кроха не переутомлялась, разные виды деятельности быстро сменяют друг друга. Занятия проходят в малых группах (3-4 человека), что позволяет специалисту уделить максимальное внимание каждому ребенку.
Наталья Викторовна Путилова
Клинический, семейный, детский психолог
В центре также проводятся индивидуальные консультации, где детский психолог поможет родителям лучше понять своего малыша и выстроить доверительные отношения с ним. Ребенок, в свою очередь, сможет избавиться от страхов, замкнутости, чрезмерной агрессивности, и других проявлений, которые мешают ему полноценно развиваться и чувствовать себя уверенно в окружающем мире.
Физическое и психическое здоровье наших детей, их полноценное развитие важно для каждого родителя. Не упускайте возможность помочь им раскрыть и понять себя, стать гармоничной личностью, развить свои способности. Развивающие занятия ребенка с психологом станут основой для его личностного роста в будущем.
Контакты
Адрес: г. Пенза ул. Максима Горького 23. Телефон: 56-05-88
Блог Анны Чепик | Чудо-школа Умница
«Впечатления раннего детства определяют дальнейший образ мышления»
Ни для кого не секрет, что именно «среда» и «окружение», в котором растет и развивается ребенок определяют 50 % его успешности во взрослой жизни, оставшиеся 40% — это приобретаемые знания, умения и навыки, и всего лишь 10% — влияние генов.
Именно до трех лет формируются лидерские качества ребенка, творческие способности, навык запоминать информацию, а также закладывается тяга к постоянному развитию и совершенствованию. Кроме того, детям, которые прошли успешную социализацию в дошкольном возрасте, потом гораздо легче учиться, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми людьми, они уверенны в себе, самодостаточно и активны.
Детские развивающие центры как нельзя лучше подходят для достижения этих целей. Они не только обеспечивают комфортное комплексное развитие ребенка, помогают его подготовить к детскому саду и школе, но и помогают ему успешно социализироваться, способствуют развитию эмоционального интеллекта.
Как отличить «хороший центр» от центра «так себе»?
На что обратить внимание в первую очередь? Какие вопросы задать, чтобы сделать правильный выбор?
В этой статье я постаралась обобщить свой личный опыт и акцентировать внимание на основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе детского развивающего центра для ребенка, прежде чем сделать выбор. На мой взгляд, необходимо учесть следующие нюансы:
Сайт центра
Знакомство с центром начинается с подробного изучения сайта детского центра. Наличие качественно сделанного сайта уже само по себе говорит о серьезности подхода людей, которые открыли детский центр. Здесь мы можем почерпнуть информацию о концепции и миссии центра, об используемых методах работы, о видах занятий и их содержании. Возможно, сможем посмотреть фотоотчеты с занятий и мероприятий клуба. Все это поможет сформировать первое впечатление о жизни в центре и, конечно, получить информацию о преподавателях.
Педагогический состав центра
Педагогический состав — это основа основ любого детского образовательного учреждения. Именно хороший подбор педагогов определяет успех любого развивающего центра. Здесь в первую очередь нужно обратить внимание на образование, профессиональный опыт и интересы. В идеале информация о педагогах должна быть доступна на сайте детского центра. Например, на сайте нашего центра «Чудо-Школа Умница» она расположена в центральном меню и является одной из самых посещаемых страниц сайта.
Кроме того, не менее важна информация о руководителе центра. Узнав его биографию, опыт работы с детьми, взгляды на воспитание, вы сможете понять очень многое. Ведь на самом деле руководитель — это самый важный человек в центре. Именно он служит движущим звеном всех процессов в центре, он формирует его концепцию и философию, отбирает педагогов, разрабатывает программу — все это в совокупности и гарантирует высокое качество услуг детского центра.
Местонахождение центра
Прошли те времена, когда мы на все кружки добирались на перекладных. Сегодня время — одна из главных ценностей. Конечно, по примеру Ломоносова, за хорошим образование можно отправиться и пешком из Архангельска в Москву. Но для детского центра крайне важно удобное расположение. Конечно, понятие комфортного времени на дорогу разное. В «Чудо-Школу Умница» и в наш детский сад приезжает много людей из Подмосковья и даже других округов. Но тем не менее удобное расположение и близость к дому — залог долгосрочных отношений. Для молодых мам крайне важно также наличие места для колясок рядом с центром.
Безопасность
Следующий важный вопрос – система безопасности. Спрашивайте без стеснения, каким образом обеспечивается безопасность детей, имеется ли свободный доступ в помещение для посторонних людей. «Правильный центр» осуществляет контролируемый вход в помещение. Для этого существуют домофоны и системы видеонаблюдения, которые предотвратят появление в центре лишних людей.
Посещение детского центра. Первое впечатление
Настоящее знакомство с детским центром начинается с его посещения. Рекомендации, отзывы, сайт, несомненно, имеют большое значение. Но в первую очередь надо ориентироваться на собственные впечатления и эмоции. В хороших детских центрах даже при спонтанном визите вам обязательно предложат мини-экскурсию, в течение которой вы сможете почувствовать атмосферу центра, воочию увидеть помещения, оборудование, познакомиться с руководителем, педагогами и персоналом центра. Например, в «Чудо-Школе Умница» уже много лет существует практика проведения Дня открытых дверей, на которых вы не только сможете подробно узнать об интересующей вас программе, но и оценить компетентность и профессионализм сотрудников центра.
Отзывы
Сарафанное радио — это самая лучшая реклама для любого образовательного учреждения. Если у вас есть сомнения или вы хотите получить больше информации «из первых уст», то не бойтесь подробно расспросить других родителей об их впечатлениях и результатах. Конечно, стоит учитывать, что все мы разные. У каждого из нас свой характер, образование, духовное развитие, взгляды на воспитание детей. Отзывы родителей помогут составить наиболее полную картину о центре, о программах и педагогах. Но я советую в первую очередь доверять своему мнению и чувствам.
Финансовая и юридическая стороны вопроса
Финансовые и юридические вопросы крайне важны для любого родителя. Договор — это главная гарантия надежности, а прозрачная схема оплаты занятий позволит не волноваться в случае, если ваш ребенок заболеет или вы по каким-то причинам не сможете посещать занятия. Хороший детский центр уже на этапе выбора должен предоставлять полную информацию о системах вступительного взноса, оплате занятий и компенсаций в случае болезни. Не стесняйтесь задавать неудобные вопросы, выяснять детали и нюансы финансовых вопросов. Это позволит в будущем избежать неприятных ситуация и сделает занятия вашего ребенка комфортными для всей семьи.
Демонстрационное занятие
Демонстрационные занятия — это хорошая возможность сравнить ожидаемое с реальным. Но помните, что, посещая первое занятие, вы должны реально оценивать реакцию и поведение вашего ребенка. Все дети разные. Не стоит его сравнивать с другими детьми. Кто-то мгновенно вливается в процесс, а кому-то нужно время и поддержка родителей и педагога. Ничего страшного, если первое время ваш ребенок просто наблюдает. Не торопите, дайте возможность оглядеться, комфортно ощутить себя в среде новых взрослых и детей. По опыту «Чудо-Школы Умница» могу сказать, что все детки постепенно адаптируются и активно участвуют в занятиях, просто у каждого для этого свое время. Как правило, дети старше 4 лет занимаются без родителей. Но если ваш малыш не может оставить вас ни на секунду, то посещайте занятия вместе! Так вы сможете поддержать своего ребенка и помочь ему почувствовать себя защищенным и уверенным.
Забота о здоровье детей
Как известно, детские коллективы — это не только радость общения и развития. Мы очень трепетно относимся к здоровью наших детей, вот почему все центры «Чудо-Школы Умница» оборудованы специальными бактерицидными лампами, которые обеззараживают помещения, снижают вероятность распространения вирусов или инфекции. Кроме того, все наши помещения регулярно обрабатываются и дезинфицирующими средствами, что позволяет избежать многих проблем со здоровьем.
И самое главное — результативность
Если вы привели своего малыша для того, чтобы он комфортно адаптировался и социализировался, чтобы он научился читать, рисовать, говорить на иностранном языке, вам важно получить этот результат! Первые признаки того, что вы «на правильном пути» — четко построенная программа, в которой все виды деятельности логично связаны между собой, систематизируют знания детей, расширяют их представление об окружающем мире, развивают прикладные навыки. Все занятия должны проходить в комфортной, радостной атмосфере с учетом психофизиологических особенностей детей данного возраста.
Итак, я перечислила 11 пунктов, которые стоит учесть при выборе «правильного» детского центра. Надеюсь, что мои советы окажутся для вас полезными, помогут сделать правильный выбор и избежать ненужных рисков. Хороший детский центр обеспечит вам не только комфорт, удобство и экономию, но создаст крепкий фундамент для воспитания позитивной, успешной и активной личности.
Удачи вам и правильного выбора!
Чепик Анна Владиславовна, руководитель центра развития детей «Чудо-Школа Умница», директор частной школы «Prima Schola».
апрель 2018
Детский развивающий центр «Мой счастливый малыш»
В детском центре «Бәхетле Бала» организованы:
Занятия в разных направлениях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей:
o группы раннего развития «Кроха» от 1,5-3 лет;
o комплексные занятия «Почемучка» от 3-4 лет, «Детская академия» от 5-6 лет; «Подготовка к школе» от 6-7 лет.
o занятия по LEGO-конструированию для детей от 3 до 5 лет;
o занятия по робототехнике для детей от 5 до 11 лет;
o занятия по развитию у детей логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики для детей от 3 до 7 лет;
o занятия по изобразительной деятельности «Творческая мастерская» для детей от 3 до 7 лет;
o занятия для детей от 7 до 11 лет по следующим направлениям: «Юный программист», «Робототехника», «Смысловое чтение», «Каллиграфия»;
o индивидуальные занятия с детьми от 1,5 до 11 лет;
o индивидуальные логопедические занятия с детьми, имеющими речевые нарушения, оказание квалифицированной психологической помощи.
Миссия нашего детского центра «БЭХЭТЛЕ БАЛА» – подарить возможность с легкостью освоить необходимый объем знаний, умений и эффективных навыков, развить уверенность в своих возможностях и силах, заложить надежный фундамент для успешной взрослой жизни счастливого малыша.
Наши встречи будут проходить в комфортных, обновленных стенах ресурсного центра Казанского педагогического колледжа, образовательного учреждения с вековой историей. Мы ждем Вас для занятий в уютных, светлых и теплых помещениях оборудованных современным, инновационным игровым и образовательным оборудованием. Для удобства посещения на территории колледжа предоставляются благоустроенные, охраняемые парковочные места.
Занятия проводят опытные педагоги с профильным образованием по подтвердившим свою эффективность методикам в условиях отвечающих современным требованиям к образовательному пространству.
Комплексный подход к обучению: Все специалисты Детского Центра работают сообща, выявляя все «точки роста» и «точки риска» в индивидуальном развитии ребенка, составляя грамотный образовательный маршрут с профессиональной подготовкой к обучению в школе и организацией занятий по выбранным направлениям. Специалисты раскроют творческий потенциал малыша с помощью разнообразных видов деятельности.
На занятиях могут присутствовать родители, что для малыша очень важно. В отличие от детского сада, пусть и самого лучшего, отсутствие мамы у ребенка может вызывать стресс. На занятиях в нашем детском центрах родители принимают непосредственное участие. Это дает им возможность узнать своего ребенка гораздо лучше, а малыш чувствует свою защищенность.
Индивидуальный подход к каждому ребенку: В наших группах не более 4-6 детей, что позволяет найти индивидуальный подход, подобрать «ключик» к любому ребенку, заинтересовать каждого по-своему, каждого счастливого малыша окружить вниманием, подобрать задания и игры с учетом индивидуальных особенностей, увлечений и потребностей.
Официальный сайт: http://myluckybaby.ru/
Страница в Instagram: https://instagram.com/behetlebala.kzn?igshid=123066vqij81
Детский развивающий центр «Вундеркинд» г.Минск
Хочется выразить огромную благодарность педагогами организаторам школы. Посещаем школу в течение двух лет. Сыну очень нравится, всегда с настроением ходит на занятия. В центре ребенка отлично подготовили к школе, обучили писать и считать, английскому языку. Детально разбирают все задания на уроке, что дома позволяет только закрепить и повторить пройденное. К школе полностью готовы и пойдем туда без малейшего страха. Огромное вам спасибо!
Павлович Вероника Владимировна
Выражаю огромную благодарность коллективу «ВундерКинд» за очень правильный педагогический подход к моему ребенку. Вы рождаете у моего ребенка заинтересованность к предметам.Он с удовольствием делает домашние задания, стал более общительным, рассудительным. В центр «ВундерКинд» мы ходим с «Карапузиков» и очень довольны. Будем с вами дол школы! Огромное вам спасибо!
Красуцкая Оксана Васильевна
Очень довольна школой «ВундерКинд» и благодарна педагогам и администрации на 100%. Дети с удовольствием посещают занятия и выполняют домашние задания. Всегда новый и интересный материал. С удовольствием ходим и планируем посещать до школы.
Огромное спасибо всем, кто создает такие детские центры!
Лешик Елена Александровна
Благодарю «ВундерКинд» за профессиональный подход на занятиях, ребенок ходит с большим удовольствием, занятия всегда разнообразные, интересные, много развивающего материала, отдельное спасибо за «Страничку для родителей» и домашние задания. С удовольствием продолжим занятия в следующем учебном году.
Прокопчук Анна Сергеевна
Хочу выразить огромную благодарность преподавателям центра «Вундеркинд».
Труды вашего коллектива помогли моему ребенку освоить много знаний. Он каждое воскресенье с удовольствием шел в школу. Всегда положительно говорил о преподавателях центра. Научился счету, сложению, вычитанию; удивил своими познаниями в области математики.
Очень рады, что пришли в вашу школу и обязательно вернемся сюда в следующем году. Спасибо за Ваш труд.
Удачи Вам и хороших учеников!
Лыпка Юлия Александровна
Хотим выразить благодарность коллективу «Вундеркинд». Педагоги очень хорошие, компетентные, приятные. Дети тянутся к педагогам. Все занятия были разными, интересными, развивающими.
Сын с удовольствием ходит на занятия. И нам они очень помогли. Мы стали говорить и научились вести себя в коллективе.
Очень хорошие занятия и люди в «Вундеркинд»!
Холодинская Елизавета Марьяновна
Большое спасибо мы с моей дочкой Алисой хотим сказать школе «Вундеркинд»!
За интересные, познавательные занятия, за прекрасных преподавателей, которые так терпеливо и профессионально могут рассказать о новом. Алиса очень активный ребенок, и на занятиях в школе ей всегда интересно! Спасибо за красочные поделки, которые мы бережно храним на память! Отдельная благодарность Людмиле за то, что всегда позволяла побыть Алисе в роли администратора. Ребенок всегда с удовольствием ходил на занятия на протяжении всего года, а значит, мы обязательно придем к вам в следующем учебном году!
Галенчич Виктория Игоревна
Дорогая Инна Сергеевна!
Хочу Вам сказать большое спасибо за нелёгкий труд, за доброту сердца и чуткость души, за внимание и индивидуальный подход к каждому ребенку, за интересные, увлекательные и чудесные игры, танцы.
Счастья Вам, благополучия, уважения и больших успехов.
Иванов Дмитрий Валерьевич
Выражаю огромную благодарность всему коллективу и администрации школы за внимательное отношение. Все организовано на высоком уровне и все достаточно профессионально. Ребенок с радостью посещал занятия и делился впечатлениями. Учителя внимательны к каждому ребенку и умеют находить соответствующий подход.
Спасибо за вашу работу и за мастерство!!!
Лукьянович Александр
Огромное спасибо педагогам и организаторам школы. Посещали школу в течение двух лет. Сыну очень нравится, всегда с настроением ходит на занятия. К школе ребенка отлично подготовили. Обучили писать, считать, английскому языку. Очень нравилось, как проходили все занятия. Задания выполняли с удовольствием. Огромное вам спасибо!
Павлович Вероника Владимировна
Хочу выразить огромную благодарность организаторам школы «ВундерКинд», а особенно учителю Раисе Ивановне. Ребенок с удовольствием бежит на занятия, за учебный год научился читать, считать. Детально разбирают все задания на уроке, что дома позволяет только закрепить и повторить пройденное. К школе полностью готовы и пойдем туда без малейшего страха.
Еще раз огромное спасибо!
Устинович Кристина Александровна
Центр «ВундерКинд» оправдал все наши надежды. Мы гордимся тем, что наша девочка первые свои шаги в познании учебы сделала именно в «ВундерКинде»! Очень благодарны всем сотрудникам школы за добросовестный труд и грамотный подход к организации и проведению занятий для детей. Знания, опыт педагогов, их умение найти подход к каждому ребенку делает детский коллектив дружным, а занятия интересными и творческими. Дочь всегда с удовольствием и хорошим настроением посещала занятия. И приятным результатом для нее стало 1 место на Олимпиаде по математике среди всех учащихся школы «ВундерКинд»!
Надточеева Алена
Очень понравилась школа, довольны на все 100%. Отходили сюда с огромным удовольствием. Программа показывает родителям, на что нужно обратить внимание при подготовке к школе. Материал излагается очень доступно, четко, лаконично. Всегда много наглядных пособий и материала, интересные домашние задания. Дома не всегда хватает времени на занятия с ребенком, а в школе за 2 часа работы ребенок получает немалый багаж. Будем и дальше водить сюда своих младших мальчиков.
Матвеева Ольга
Выражаю огромную благодарность преподавательскому составу и всем сотрудникам школы развития «ВундерКинд» за их профессионализм в организации и проведении учебного процесса. За бесценный вклад в развитие моего ребенка! Вместе мы уже три года растим замечательного человека и достойного члена общества благодаря тем знаниям, которые дают преподаватели школы. Отдельная благодарность учителям подготовки к школе за то, что привили дочери любовь и тягу к получению знаний.
Большое спасибо за то, что Вы есть!
Терешенок Александр
Спасибо за то, что вы — есть!
Занимаемся в школе «ВундерКинд» на протяжении 2-х лет. В группе «Карапузы» была великолепная педагог, до сих пор вспоминаем ее с большим теплом! Дочь ходит всегда на занятия с большим удовольствием — а это главный и основной показатель. На втором году обучения все преподаватели — квалифицированные, терпеливые, компетентные. Большая благодарность руководителю и администратору за внимание, чуткость, клиентоориентированный подход в решении любых организационных вопросов! От посещения школы и общения с ее сотрудниками всегда! только положительные эмоции.
Будем продолжать обучение, уже записались на следующий учебный год! С нетерпением ждем его начала)
Ивашкина Анна
Хочу выразить благодарность всему педагогическому составу и администрации за творческий подход, терпение и внимательное отношение к нашим детям, учебному процессу. За то, что прививали любовь к учебе и желание получать хорошие отметки (наклеечки) за свои успехи. Радостно, что дети с хорошим настроением и желанием всегда идут в «ВундерКинд». Думаю, моя дочь Алиса, группа «Знайки», сможет и во взрослой школе в этом году показать отличный уровень подготовки, который ей в дальнейшем пригодится. Всем желаю удачи в учебе и успехов!
Маньковская Наталья
Центр развития ребенка
Миссия Центра развития ребенка (CCD) заключается в предоставлении услуг высочайшего качества в области психического здоровья тем, кто в нем нуждается, в расширении осведомленности и доступе к ресурсам психического здоровья в штате Делавэр, а также в поддержке и снабдить школы штата Делавэр ресурсами, необходимыми для удовлетворения психических потребностей учащихся Делавэра. Кроме того, CCD стремится расширить возможности нашего более широкого сообщества, включая отдельных лиц и семьи, путем предоставления широкого спектра терапевтических и вспомогательных услуг с использованием новейших методов лечения.В нашем фонде CCD поддерживает эмоциональное, физическое и психическое благополучие тех, кто в этом нуждается, и побуждает всех стремиться к лучшему и раскрыть свой потенциал.
CCD ищет высококвалифицированных лицензированных и предварительно лицензированных клиницистов по психическому здоровью для оказания консультационных услуг по психическому здоровью как в офисе, так и в школе. Врач должен иметь опыт работы с детьми и взрослыми. Желательно иметь опыт работы в школьной системе штата Делавэр. Врач должен обладать сильными клиническими навыками, знаниями о наиболее подтвержденных практиками лечения, высоким уровнем независимости, способностью продавать услуги психического здоровья в школах и проводить обучение для школьного персонала.Эта должность в настоящее время действует практически до тех пор, пока школы не возобновят очное обучение.
У CCD есть суточные и неполный рабочий день с потенциалом роста до полной занятости. Почасовая ставка начинается от 30 долларов США. Предлагаемое вознаграждение будет соответствовать опыту и квалификации. CCD предлагает следующие преимущества терапевтам, работающим на полную ставку: PTO, пенсионный план Simple IRA с 3% -ным соответствием на основе заработной платы, ежемесячный взнос и льготы AFLAC. CCD направлен на рост числа врачей и требует клинического наблюдения за всем персоналом и обеспечивает ежемесячные требования к обучению, а также внутрифирменные / выездные тренинги.
Расположение: В настоящее время мы ищем терапевтов с неполной занятостью и суточных для оказания услуг клиентам в северном / центральном Делавэре.
Компетенции:
- Степень магистра в аккредитованном университете в области социальной работы, клинической или консультативной психологии или смежной области
- Степень должна приводить к получению лицензии (LCSW, LPCMH, LMFT)
Описание :
- Предоставлять психотерапию детям, подросткам и взрослым с диагнозом различных психических расстройств
- Проводить индивидуальную, семейную, парную и / или групповую терапию
- Клиницисты, работающие неполный рабочий день, должны обслуживать 10 клиентов еженедельно ; Суточные оплачиваются по мере необходимости.
- Подготовка и ведение всех необходимых записей и отчетов о лечении
- Приемы и записи о прогрессе должны быть выполнены в течение 24 часов после приема
- Реализовать планы лечения, а также использовать оценки и терапевтические вмешательства, основанные на фактах
- Поездка в различные школы ( как назначено) нуждаются в психиатрических услугах
- Должен быть доступен в течение обычных школьных часов
- В среднем врач назначается в 3-5 школ
- Требуется доступность вечером 1-2 ночи в неделю
- Поддерживать контакт (по телефону , по электронной почте или лично) со школьным персоналом и семьями
- Проведение тренингов по запросу школьного персонала
- Предоставлять услуги ВГД по мере необходимости
- Участвовать в еженедельных индивидуальном и / или групповом супервизии (применимо как к лицензированным, так и к имеющим предварительную лицензию врачам) )
- Пройдите два часа тренинга по повышению квалификации в месяц (без суточных) 90 018
- Обладают отличными устными и письменными коммуникативными навыками
- Обладают сильными навыками тайм-менеджмента
Нью-Йоркский центр развития ребенка
«Мне нравится работать в Нью-Йоркском центре развития детей, потому что эта школа позволяет мне многое сделать для детей.Я могу направить их на правильный путь в очень раннем возрасте и помочь их родителям. Я могу заставить их почувствовать себя любимыми, нужными и успешными, а также вселить в них уверенность и чувство собственного достоинства, несмотря на их особые потребности. В принципе, я могу изменить их путь
направился вниз.
— Дебби Срока, старший преподаватель
Подробнее
ЕЩЕ СЛОВА НАШИХ ПЕРСОНАЛОВ >>
«До того, как он отправился в Нью-Йоркский центр развития ребенка, Маркиз вообще не общался.Он был в своем маленьком мирке среди других детей. Теперь, когда я провожу его в школу, он подбегает к одноклассникам и говорит: «Давай, давай поиграем». Он тот, кто скрашивает все ».
— Мать маркиза, выпускница 2007 года
Подробнее
«Андрес всегда был умным и любящим ребенком, но если бы я отправил его в традиционный детский сад, все, что он имел, было бы нарушением и поведенческой проблемой. Нью-Йоркский центр развития детей с самого начала направил его на правильный путь, и это точно.»
— Мать Андреаса, выпускница NYCCD 2007 г.
Подробнее
БОЛЬШЕ СЛОВ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ >>
«Итан ежедневно получал ABA-терапию, а также речевую и трудовую терапию. Он начал поправляться, и с тех пор, как он учился в классе ABA в Нью-Йоркском центре развития детей, он стал действительно хорош.Он более спокойный. Он может сказать много слов. Вы можете поговорить с ним, и он вас слушает. Когда он смотрит мультфильмы, он говорит: «Мамочка, держи меня за руку». Многие вещи невероятно изменились в лучшую сторону ».
-Отец Итана
Подробнее
БОЛЬШЕ СЛОВ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ >>
Из уважения к конфиденциальности наших детей, фотографии на этом веб-сайте не являются детьми в наших программах.
Нью-Йоркский центр развития ребенка
Нью-Йоркский центр развития детей — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена на содействие оптимальному развитию детей младшего возраста. Мы предлагаем образовательные и терапевтические услуги для детей от рождения до пяти лет, а также для их родителей, специалистов и учреждений, которые их обслуживают.В основе всей нашей работы лежат последние академические исследования и понимание глубокого влияния отношений в раннем детстве и психического здоровья на все будущее развитие и успех. Центр Нью-Йорка стремится выявлять и решать проблемы, связанные с развитием и психическим здоровьем, уделяя особое внимание интересам и сильным сторонам детей и обеспечивая, чтобы отношения, в которых они растут, были позитивными и поддерживающими. Мы глубоко привержены детям, которым мы служим, и всем детям, которые получат пользу от развития знаний, обучения и государственной политики, к которой мы стремимся.
«Мы нацелены на благополучие и оптимальное развитие детей младшего возраста. Мы придаем большое значение нашим отношениям с семьей партнеров на этом предприятии. Это включает детей, их семьи, персонал и наш профессиональный Консультативный совет. Вместе мы стоим на перекрестке современного академического мышления и передовой клинической практики не только с точки зрения качества обслуживания, но и уровня заботы и приверженности.”
Майкл Гордон ,
Исполнительный директор
Из уважения к конфиденциальности наших детей, фотографии на этом веб-сайте не являются детьми в наших программах.
Нью-Йоркский центр развития ребенка
Нью-Йоркский центр развития детей — это интересное инновационное агентство, которое оказывает большую поддержку и уважительно относится как к детям и семьям, так и к своим сотрудникам.Мы гордимся исключительным качеством наших сотрудников и их приверженностью детям, о которых они заботятся. Центр Нью-Йорка уделяет большое внимание развитию персонала, обеспечивая непрерывное обучение и наблюдение со стороны некоторых из ведущих экспертов в области общего и специального образования, патологии речи, трудотерапии и психологии, входящих в состав нашего Консультативного совета. Трудоустройство может включать работу в нашем дошкольном учреждении и / или офисе, в общине и дома, с особыми усилиями, направленными на тех, кто предпочитает разные места для оказания услуг.Также прилагаются усилия для выявления тех, кто заинтересован и подходит для перехода на руководящие должности, с соответствующим обучением и поддержкой для содействия такому карьерному росту.
Если вы хотите стать частью высокомотивированной команды профессионалов, работающих на переднем крае развития детей и специального образования, изучите возможности трудоустройства и свяжитесь с нами.
«Я считаю, что Нью-Йоркский центр особенный.Мы твердо привержены качеству услуг и создаем атмосферу, способствующую постоянному профессиональному развитию. Рабочие отношения между персоналом очень хорошие. Они серьезные профессионалы и чувствуют здесь поддержку. В школе есть семейное чувство, которое передается персоналу и другим людям ».
Джули Гаррити,
Директор терапевтических служб
Из уважения к конфиденциальности наших детей, фотографии на этом веб-сайте не являются детьми в наших программах.
Нью-Йоркский центр развития ребенка
Нью-Йоркский центр развития ребенка стоит на перекрестке современной академической мысли и передовой клинической практики в предоставлении услуг, связанных с развитием ребенка. В наш Профессиональный консультативный совет входят ведущие специалисты в области общего и специального образования; речевой патологии; трудотерапия; и психология.Совет директоров активно консультирует, направляет, формирует и информирует о наших услугах, а также обеспечивает постоянное профессиональное развитие и надзор за нашими сотрудниками. В настоящее время в нашем Профессиональном консультативном совете работают следующие люди:
Винсент Дж. Карбоне, EdD, BCBA-D
— доктор-аналитик по поведению, сертифицированный Советом директоров. Он является дополнительным преподавателем в Университете штата Пенсильвания и приглашенным профессором докторской программы по поведенческому образованию в колледже Симмонс, Бостон, Массачусетс.В настоящее время доктор Карбоне входит в состав редакционного совета нескольких рецензируемых научных журналов, посвященных анализу поведения. Его исследование опубликовано в «Журнале прикладного анализа поведения и анализа вербального поведения» и нескольких других научных журналах, рецензируемых экспертами. Он является директором центральной клиники для детей с аутизмом в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, в 20 милях к северу от Нью-Йорка.
Сьюзан Чиниц, PsyD
— психолог, специализирующийся в области психического здоровья младенцев и нарушений развития в младенчестве и раннем детстве.Она является бывшим директором Центра раннего детства, Центра для младенцев, детей ясельного возраста и семей и проекта Суда по семейным делам для родителей и детей, всех терапевтических программ для детей от рождения до пяти лет в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна, где она училась. профессор клинической педиатрии и заслуженные ученые в области педиатрии Патрисии Т. и Чарльза С. Райзен. Доктор Чиниц в настоящее время работает в Центре судебных инноваций, где она возглавляет усилия по интеграции науки о развитии в практику суда по семейным делам для младенцев и детей ясельного возраста.Доктор Чиниц входит в состав совета New York Zero to Three Network, общественного консультативного совета Партнерства семейных медсестер Нью-Йорка и является членом инициативы «Границы инноваций» Гарвардского центра по вопросам развития ребенка. Она разработала модели оказания услуг по охране психического здоровья младенцев и поддержки развития для детей в первичной педиатрии, дошкольных учреждениях и программах ухода за детьми, а также в рамках системы социальной защиты детей, а также предоставляла консультации и техническую помощь практикующим специалистам из других дисциплин, а также другим организациям, обслуживающим детей. и государственные учреждения.Она была удостоена награды комиссара ACS по защите интересов детей, награды «Женщины за достижения» от Ассоциации женщин-юристов Бронкса и награды «Выдающиеся выпускники» Высшей школы психологии им. Феркауфа Университета Иешива.
Джерард Коста, доктор философии
— директор-основатель Центра аутизма и психического здоровья детей младшего возраста при Государственном университете Монклера. Он является клиническим доцентом кафедры психиатрии в Университете Рутгерса (NJMS), а также является попечителем, директором по научным исследованиям и факультетом аспирантуры ICDL (Междисциплинарный совет по расстройствам развития и обучения).Он является консультантом компании ZERO TO THREE и входит в состав советов директоров нескольких некоммерческих организаций и комитета BUILD NJ. Он получил докторскую степень. Кандидат психологии развития Университета Темпл. Консультативный совет по уходу за детьми штата Нью-Джерси наградил доктора Коста премией Кристиана Кьельдсена в защиту детей. Он назначен губернатором в Совет по делам детей младшего возраста Нью-Джерси, где он возглавляет
комитет по психическому здоровью младенцев и детей младшего возраста.
небольшая клиническая практика, является автором статей и глав книг
по аутизму и психическому здоровью младенцев и представил повсюду
Соединенные Штаты.
Гил Фоули, EdD
— исполняющий обязанности клинического директора Нью-Йоркского центра развития детей в Нью-Йорке и приглашенный профессор Института воспитания детей в Университете Адельфи в Гарден-Сити, Нью-Йорк. Он является штатным преподавателем на пенсии в Высшей школе психологии им. Феркауфа, где в течение 20 лет преподавал на кафедре школьной клинической детской психологии и координировал курс обучения младенчеству-раннему детству. Работая главным психологом педиатрического отделения Медицинского колледжа Пенсильвании, он обучался
психоанализа, а также закончил стипендию в Йельском детском университете.
Учебный центр с покойным, Салли Прованс, М.Клиническая и педагогическая карьера Д. Фоули была посвящена в основном работе с младенцами и маленькими детьми с особыми потребностями и их семьями. Он является автором нескольких книг и многочисленных статей. Его самая последняя книга с доктором Джейн Хохман «Психическое здоровье в раннем вмешательстве» издается издательством Brookes. Он читает лекции и широко консультирует.
Сима Гербер, доктор философии, CCC
— доцент кафедры речевой патологии на факультете лингвистики и коммуникативных расстройств Queens College, CUNY.Доктор Гербер имеет более 35 лет клинического опыта, специализируясь на лечении маленьких детей с расстройствами аутистического спектра. Д-р Гербер входит в Консультативный совет Междисциплинарного совета по расстройствам развития и обучения (ICDL), преподавательский состав Высшей школы ICDL и Совет директоров нью-йоркской сети «ноль к трем». Доктор Гербер представил в стране и за рубежом темы изучения языка и развивающие подходы к вмешательству для детей с проблемами в языковом развитии.Доктор Гербер является лауреатом награды за выдающиеся заслуги в области патологии речи и языка, присуждаемой Ассоциацией речи, языка и слуха города Нью-Йорка, и награды Луи Ди Карло за клинические достижения от Ассоциации штата Нью-Йорк. Д-р Гербер был избран в стипендию Американской ассоциации речи, языка и слуха в 2006 году.
Конни Касари, доктор философии.
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, профессор человеческого развития и психиатрии. Она получила докторскую степень.D. из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и был докторантом NIMH в Психоневрологическом институте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. С 1990 года она работает на факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где преподает как аспирантуру, так и бакалавриат, и была главным консультантом более 60 аспирантов. Она является одним из основателей Центра исследования и лечения аутизма при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Ее исследование направлено на разработку новых, проверенных фактическими данными мероприятий, реализуемых в общественных местах. Недавние проекты включают целевые методы лечения раннего развития социальной коммуникации у младенцев из группы риска, детей ясельного и дошкольного возраста с аутизмом, а также взаимоотношений со сверстниками для детей школьного возраста с аутизмом.Она руководит несколькими крупными исследованиями на нескольких площадках, в том числе сетью вмешательств для детей школьного возраста с минимальным вербальным поведением с РАС и сетью, направленной на уменьшение различий в мероприятиях для детей с РАС, которые недостаточно представлены в исследованиях. Она входит в научный консультативный совет Фонда Autism Speaks и регулярно выступает перед академической и практической аудиторией на местном, национальном и международном уровнях.
Дэвид Х. Сальсберг, PsyD
— лицензированный клинический нейропсихолог в Нью-Йорке и клинический инструктор Медицинской школы Нью-Йоркского университета в отделениях педиатрии.Доктор Сальсберг — директор по педиатрической оценке, обучению и поддержке, многопрофильной групповой практике в Нью-Йорке. Он является бывшим заместителем директора отделения детской психологии и нейропсихологии Института реабилитации Раска при Медицинском центре Нью-Йоркского университета в Лангоне, отделения неонатологии и Детского центра, а также координатором психосоциальных служб Детского центра рака и заболеваний крови Хассенфельда. Помимо терапии и лечения, его практика специализируется на проведении нейропсихологических и образовательных обследований детей; а также школьные консультации и пропаганда.В течение последних 20 лет доктор Сальсберг работал с детьми всех возрастов и их семьями с различными физическими недостатками, нарушениями развития, неврологическими, психологическими и обучаемыми отклонениями. В обучении и клинической работе его основное внимание всегда уделяется правильной оценке, диагностике и рекомендациям по школе и лечению для каждого ребенка.
Серена Видер, доктор философии
— директор клиники Profectum Foundation, основатель и бывший сопредседатель Междисциплинарного совета по расстройствам развития и обучения (ICDL).С 1999 по 2010 год она основала и руководила DIR® Institute, программой повышения квалификации для профессионалов широкого профиля. Доктор Видер входит в Правление от нуля до трех — Национальный центр по делам младенцев, детей младшего возраста и семей и Научно-консультативные советы Первых знаков. Доктор Видер проводит национальные и международные тренинги по модели DIR® Floortime. Она работала преподавателем в нескольких учебных программах. Ее исследования были сосредоточены на диагностической классификации, эмоциональном и символическом развитии и долгосрочном наблюдении за детьми, получавшими DIR®.Доктор Видер вместе со Стэнли Гринспеном является соавтором «Вовлечение аутизма», «Ребенок с особыми потребностями» и «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста»; был сопредседателем «Диагностического руководства для младенцев и детей младшего возраста» ICDL и первого издания «От нуля до трех» диагностической классификации психического здоровья и нарушений развития у младенцев. Она является соавтором книги с доктором Гарри Ваксом «Визуальные пространственные порталы к мышлению, чувствам и движениям: проблемы аутизма и трудности в обучении». Доктор Видер практикует в Нью-Йорке.
Кристин Клэнси, доктор философии, ABPP кристина @ clancyphd.com Кристин Клэнси, доктор философии, ABPP, является лицензированным клиническим психологом и сертифицированным клиническим нейропсихологом, имеющим более 15 лет опыта работы с детьми / подростками и их семьями. Она имеет обширный опыт работы с медицинским населением и работает неполный рабочий день в отделении реабилитационной психологии детской больницы Сиэтла. Доктор Клэнси проводит комплексные нейропсихологические обследования, а также оценки неспособности к обучению, одаренности и СДВГ.Она также предоставляет консультационные услуги детям / подросткам с депрессией и тревогой, хроническими заболеваниями, болью и адаптации к жизненным стрессорам, используя когнитивно-поведенческие подходы, теорию систем, внимательность и подходы к лечению, ориентированные на решение. У нее есть опыт в разработке планов управления поведением для семей с типично развивающимися детьми и детьми с особыми потребностями. В местных условиях доктор Клэнси проводил семинары для родителей и группы для родителей, направленные на улучшение взаимодействия между родителями и детьми.Доктор Клэнси доступен для клинических консультаций в детских садах, групповых домах и школах.
| —— 2310 130th Ave NE |
Филип Данбар-Майер, Psy.Д. (425) 877-3484 — [email protected] Филип Данбар-Майер, Psy.D. является лицензированным клиническим психологом, имеющим степень доктора клинической психологии Американской школы профессиональной психологии. У него более 15 лет опыта работы с детьми / подростками / молодыми людьми и их семьями. Области специализации включают проведение комплексных нейропсихологических обследований для людей в возрасте от 2 до 25 лет.Области экспертизы включают оценку детей / подростков с подозрением на аутизм, AD / HD, уязвимость исполнительных функций, нарушение обучаемости, невербальную неспособность к обучению, синдром Дауна, черепно-мозговую травму, одаренных детей / отличных учеников, эмоциональные / психические расстройства, с медицинской точки зрения. сложные дети и умственная отсталость. Доктор Данбар-Майер также имеет опыт в оценке и диагностике маленьких детей (двух лет и старше) с подозрением на расстройство аутистического спектра.Д-р Данбар-Майер верит в необходимость тесного сотрудничества с семьями и другими людьми, вовлеченными в жизнь ребенка / подростка, чтобы обеспечить надлежащее лечение и последующее наблюдение.
|