Работа и подработка для подростков в г. Казань
Подработка для школьников и студентов в г. Казань
Наш сайт специализируется на поиске заработка для подростков возрастом 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет.
В этой рубрике вы можете ознакомиться с вакансиями и резюме для подростков в г. Казань
Самый большой ажиотаж возникает при поиске работы для подростков на лето. Летом студенты и школьники имеют много свободного времени для подработки и заработка, поэтому чтобы найти летнюю работу нужно оставить заявку заранее и периодически ее обновлять.
По статистике самыми актуальными вакансиями для школьников и студентов являются следующие специальности:
- работа без опыта
- работа промоутером
- работа курьером
- расклейщик объявлений
- раздача и расклеивание листовок
- онлайн работа в интернете без вложений
- работа на дому
Найдите работу для подростков в других городах России:
Мне 15 лет опыта нет но есть желание и трудолюбие читать далее
Мне 13 лет, опыта нет, любой график читать далее
15 полных лет, опыта работы нет читать далее
Мне 16 лет, ищу работу на лето. График работы: с 1 июня могу работать ежедневно в дневное и вечернее время, кроме ночного. Имею опыт работы кинооператора (съёмка, монтаж — имею международные дипломы читать далее
Мне 16 лет, ищу работу на лето. График работы: с 1 июня могу работать ежедневно в дневное и вечернее время, кроме ночного. Имею опыт работы кинооператора (съёмка, монтаж — имею международные дипломы читать далее
Зовут Ангелина, 13 лет. Опыта нет. Свободна с 20:00 до 22:00 в будни, в воскресенье с 17:00 до 22:00. Интересует работа на дому. Летом могу на свежем воздухе работать. читать далее
13 лет, ещё не работала, удобно работа по 5-7 часов день читать далее
Нет опыта график с 12:00-17:00 читать далее
опыт маленький, 15 лет, 2-3 часа в день читать далее
Здравствуйте меня зовут Артемий если удобно можно Артём мне 13 лет и я бы хотел найти подработку. График работы с 14:30 до 21:00 читать далее
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Подростки могут найти работу в Альметьевске
У школьников начались летние каникулы. Некоторые отправляются на отдых, а кто-то ищет возможность заработать на карманные расходы. В связи с этим центр занятости Альметьевска организовал ярмарку вакансий для несовершеннолетних. 10 предприятий и организаций города предложили подросткам работу по нескольким специальностям. Начались летние каникулы. Свободное время Камилла Чердакова решила провести не…
У школьников начались летние каникулы. Некоторые отправляются на отдых, а кто-то ищет возможность заработать на карманные расходы. В связи с этим центр занятости Альметьевска организовал ярмарку вакансий для несовершеннолетних. 10 предприятий и организаций города предложили подросткам работу по нескольким специальностям.
Начались летние каникулы. Свободное время Камилла Чердакова решила провести не в загородном лагере, а на работе. Для себя она искала любую работу, главное — чтобы был заработок и свободный график. Но предпочтения у девушки все же есть. В будущем она хотела бы работать детским психологом.
— Общение с людьми. Я очень люблю детей. Аниматором можно. Очень весело проводить время, — размышляет Камилла Чердакова.
А пока Камилле 14 лет и выбор работы для несовершеннолетних на рынке труда неширок. В основном здесь предлагают вакансии промоутеров, официантов, посудомойщиков, подсобных рабочих. Здесь же специалисты центра занятости консультируют подростков и их родителей по правовым вопросам трудоустройства граждан в возрасте от 14 до 18 лет. На ярмарке юные соискатели лично встретились с представителями предприятий и организаций.
— Центр содействия молодежи, мы предлагаем работу в подростковом клубе подсобным рабочим. На июнь месяц у нас была квота 200 человек и 200 человек мы уже набрали. С сегодняшнего дня у них первый рабочий день уже начался, — рассказала Елена Веселовцева, заведующая молодежной биржей труда.
Устроиться на работу 14-летним подросткам можно только с разрешения родителей или опекунов. Работать они могут не более 5 часов в день, а ребята постарше — от 16 до 18 лет — не более 7 часов. Помимо заработной платы, несовершеннолетние еще получают материальную помощь.
— От нас, от Центра занятости, платится каждому ребенку, открывается счет, пластиковые карточки, перечисляется 1275 именно ребенку. Тот, кто работает непосредственно у работодателя. А работодатель уже платит не ниже минимальной оплаты труда, — отметил Минсагит Насертдинов, директор Центра занятости.
Также в центре занятости была организована консультация для мам по вопросам социальной защиты и занятости детей. Десять безработных женщин, воспитывающих несовершеннолетних, прошло тестирование у психолога-профконсультанта. Шесть женщин, находящихся в декретном отпуске, изъявили желание пройти профессиональное обучение.
Зарина Ахметова, Ильдар Гимаев, Альметьевск ТВ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Работа для школьников на лето: как заработать подростку самостоятельно?
Работа для школьников на лето: как заработать подростку самостоятельно?
Сегодня довольно сложно найти такую фирму, которая бы согласилась взять подростка в штат для выполнения несложной работы. Подобное часто происходит из-за наличия некоторых ограничений, касающихся несовершеннолетних. Так, работа для школьников на лето не допускает выход в ночные смены. Под запрет попадает и такая работа, которую придется выполнять в опасных для здоровья условиях, на вредных производствах, где молодой организм подростка не выдержит долго. Также недопустимым считается прием на работу несовершеннолетних в игорный бизнес. Нужно помнить, что именно здесь как нигде высока вероятность изменения нравственного развития подростка в худшую сторону.
Как найти работу на лето школьнику
Что же делать, если требуется работа для школьников на лето?
Первое, что нужно сделать — отправиться в местный филиал городского центра временной занятости или в школу. Следует помнить, что устройство на работу подростков 14-15 лет, у которых отсутствует разрешение на работу органов опеки или родителей, а также медицинская справка, невозможно. Молодым людям 16-18 лет придется дополнительно пройти и флюорографию. Каждый несовершеннолетний должен обязательно иметь при себе следующий набор документов:
- Общегражданский паспорт;
- ИНН;
- Страховой полис;
- Трудовую и сберегательную книжку при наличии таковых.
Работа для школьников 14 лет и ее виды
1. Выгул собак
Прогулки животных следует устраивать каждый день, их продолжительность должна составлять от 1-1,5 часов. Если речь идет о собаке небольших размеров, то желательно организовывать выгулы трижды в день. Процесс выгуливания должен длиться до тех пор, пока животное не справит естественные надобности.
2. Оказание помощи соседям по дому
Здесь возможны два вида дел, выполнение которых может быть поручено подростку:
- Поход в магазин за продуктами;
- Присмотр за детьми;
- Наведение порядка в доме — чистка ковров и покрытий, мебели, влажная уборка пола, стен, окон и пр.
3. Работа в торговых сетях
Данная работа — отличный вариант для школьников, желающих заработать деньги летом. Им можно поручить выполнение таких несложных операций, как упаковка и сортировка продукции, сбор пустых корзин и тележек, их складирование в конкретном месте в пределах границ торгового центра.
4. Расклейка объявлений
Суть работы заключается в расклеивании объявлений в жилых районах в специально отведенных для этого местах (например, досках рядом с подъездами).
5. Раздача флаеров с рекламой
Некоторое время назад особенно востребованными стали подростки в качестве распространителей рекламных материалов. Как правило, их можно встретить в наиболее посещаемых местах — на рынках, вблизи метро или на перекрестках. Данную работу можно выполнять еженедельно или каждый день на протяжении 3-5 часов.
Работа на каникулах для школьников — полезные советы
К сожалению, не так много можно встретить владельцев фирм, готовых принять на работу на летний период школьников. Причиной подобного нежелания является возникновение дополнительных проблем. Если принять в штат подростка, то ему придется делать больше поблажек в отличие от взрослых работников. Скажем, при устройстве на работу подростки избавлены от необходимости проходить испытательный срок. Если школьник обратится с просьбой о предоставлении отпуска, то работодатель должен удовлетворить ее и оплатить его из своего кармана. Для увольнения же подростка необходимо получить согласие госинспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних.
Зная, какие проблемы их ждут, работодатели могут согласиться принять на работу подростка при условии, что не станут их официально оформлять.
Как же быть, если подросток хочет найти себе на лето работу? В первую очередь следует обратиться к знакомым, родственникам и друзьям.
Рассматривая различные предложения, нужно быть осторожным, так как есть риск наткнуться на аферистов. Многие подростки хотят заработать летом денег, однако некоторые работодатели пытаются этим воспользоваться. Поэтому прежде, чем родители согласятся позволить своему ребенку работать в каком-то месте, они должны быть уверены, что там ему ничто не будет грозить. Следует заранее разузнать, какова репутация у данного работодателя.
Индекс массы тела
ИМТ — это аббревиатура определения «индекс массы тела» (на английском — Body Mass Index). Она является условной величиной оценки веса, которая характеризуется количеством килограммов, приходящихся на 1 метр квадратный площади человеческого тела. Индекс позволяет определить состояние организма человека: его недостаточный или чрезмерный вес. Рассчитать ИМТ можно по специальной формуле, которую придумал бельгийский математик Адольф Кетле более 150 лет назад:
ИМТ = Масса человека (в килограммах) : Рост (в метрах) в квадрате
Например, для человека с весом 73 кг и ростом 172 см ИМТ будет следующим: ИМТ = 73 : (1,72 х 1,72) = 24,68 кг/м2.
Полученные в итоге данные нельзя воспринимать категорично и стоит относиться к ним с осторожностью, так как расчет учитывает лишь рост и вес. Поэтому со временем было разработано несколько уточнений к формуле, которые применяются в зависимости от того, для кого производятся вычисления: для мужчины, женщины, ребенка или подростка. Но правильно рассчитать ИМТ и дать верные рекомендации может только врач. Вне зависимости от пола и возраста разработана обобщенная таблица ИМТ Кетле, по которой можно установить дефицит веса, его норму и степень ожирения.
Классификация состояния здоровья
Степень индекса МТ От 18 до 30 лет Старше 30 лет
Недостаток веса 16 кг/м2 и меньше 17 кг/м2 и меньше
Идеал ИМТ от 16 до 19,5 кг/м2 От 17 до 19,9 кг/м2
Избыток веса от 19,6 до 22,9 кг/м2 От 20,0 до 25,9 кг/м2
Начало ожирения от 23,0 до 27,5 кг/м2 От 26,0 до 28,0 кг/м2
Ожирение 1ст. от 27,6 до 29,9 кг/м2 От 28,1 до 31,0 кг/м2
Ожирение 2ст. от 30,0 до 35,0 кг/м2 От 31,1 до 36,0 кг/м2
Ожирение 3ст. от 35,1 до 39,9 кг/м2 От 36,1 до 41,0 кг/м2
Ожирение 4ст. от 40,0 кг/м2 и больше От 41,1 кг/м2 и больше
Идеальным значением ИМТ для лиц в возрасте от 18 лет до 40 считается 19–25 кг/м2, а после сорока — 19–30 кг/м2. Но, как было сказано выше, приведенные нормы не являются эталоном. Например, у спортсмена всегда высокий уровень росто-весового индекса, что не означает наличие лишнего веса. И наоборот, бывает так, что налицо явные признаки полноты, а результаты расчетов ИМТ говорят об «идеальном весе».
Классификация состояния здоровья и рекомендации:
Выраженная недостаточность веса или недостаточная масса тела: требуется набрать немного веса либо самостоятельно, либо при помощи врача
Нормальный вес: рекомендации отсутствуют
Превышение нормы массы: следует немного снизить вес
Ожирение 1ст. : требуется снизить вес
Ожирение 2ст.: существует высокий риск для здоровья и требуется срочное похудение
Ожирение 3ст.: существует очень высокий риск появления различных заболеваний. Требуется срочное уменьшение веса
Ожирение 4ст.: необходимо безотлагательное снижение веса с помощью врача
Расчет ИМТ для мужчины
Мужчины редко задумываются о своем весе. Чаще всего это бывает при возникновении проблем со здоровьем. Чтобы рассчитать ИМТ для мужчины, нужна стандартная формула: ИМТ = Вес (кг) : Рост (м)2. А при анализе результатов опираются на нормы для мужчин:
Величина ИМТ Диагноз
Меньше 18,0 кг/м2 Истощение
От 18,0 до 24,0 кг/м2 Идеальный вес
От 24,1 до 28,9 кг/м2 Немного лишнего веса
От 29 кг/м2 и больше Ожирение
Идеальной величиной росто-весового индекса считается 25–27 кг/м2. Расчет ИМТ для женщин
В отличие от мужчин, женщины почти постоянно следят за свой фигурой и весом. Поэтому практически все особи женского пола начиная с подросткового возраста знают, как рассчитать ИМТ. Для женщин существуют специальные границы индекса, которые помогают при постановке диагноза.
Величина ИМТ Диагноз
Меньше 20,0 кг/м2 Истощение
От 20,1 до 25,9 кг/м2 Нормальный вес
От 26,0 до 30,9 кг/м2 Небольшой лишний вес
От 31,0 кг/м2 и больше Ожирение
Расчет ИМТ для детей
ИМТ ребенка рассчитать немного затруднительно, так как малыш очень быстро растет. Но это не означает, что нет никакой нормы для росто-весового индекса. Врачи провели эксперимент. Для этого использовали показатели веса и роста у тысячи детей, предварительно разделив их на группы по возрасту от 8 до 13 лет. В результате проведенных расчетов были получены данные, которые позволили определить минимальное, оптимальное и максимальное значения индекса для каждой из групп по половому признаку.
Границы индекса МТ для девочек
Возраст Значение ИМТ (кг/м2) и диагноз
Чрезмерное Недостаток Нормальный Лишний Тяжелое
истощение веса вес вес ожирение
8 лет 12,4 13,2 15,9 18,8 22,5
9 лет 12,9 13,4 16,4 19,7 23,4
10 лет 13,4 14,2 16,9 20,7 23,4
11 лет 13,8 14,6 17,7 20,8 22,9
12 лет 14,8 16,0 18,4 21,5 23,4
Границы индекс МТ для мальчиков
Возраст Значение ИМТ (кг/м2) и диагноз
Чрезмерное Недостаток Нормальный Лишний Тяжелое
истощение веса вес вес ожирение
8 лет 12,5 14,2 16,4 19,3 22,6
9 лет 12,8 13,8 17,1 19,5 21,7
10 лет 13,8 14,6 17,1 21,4 25,0
11 лет 14,2 14,3 17,8 21,2 23,1
12 лет 14,6 14,8 18,5 22,0 24,8
Подростковая норма ИМТ
Рассчитать для подростков росто-весовой индекс также не составляет особого труда. Только необходимо правильно проанализировать результаты. Ведь формирование организма подростка происходит так же интенсивно, как и ребенка, только существует одна особенность: девочки развиваются быстрее. Исходя из этого, врачи определили, что для мальчиков величина индекса массы тела ниже, и это является обычным порядком вещей.
Границы индекса МТ для девушек
Возраст Значение ИМТ (кг/м2) и диагноз
Чрезмерное Недостаток Нормальный Лишний Тяжелое
истощение веса вес вес ожирение
13 лет 15,2 15,6 18,9 22,1 24,4
14 лет 16,2 17,0 19,4 23,1 26,1
15 лет 16,9 17,6 20,2 23,3 27,6
16 лет 16,9 17,8 20,3 22,8 24,2
17 лет 17,2 17,9 20,5 23,3 25,7
Границы индекса МТ для юношей
Возраст Значение ИМТ (кг/м2) и диагноз
Чрезмерное Недостаток Нормальный Лишний Тяжелое
истощение веса вес вес ожирение
13 лет 15,6 16,2 19,1 21,7 24,5
14 лет 16,1 16,7 19,8 22,6 25,7
15 лет 17,1 17,8 20,2 23,1 25,9
16 лет 17,7 18,5 21,1 23,6 26,1
17 лет 17,5 18,5 21,6 23,7 25,8
Даже по самой точной формуле невозможно рассчитать идеальный вес. Каждый человек индивидуален. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваши показатели выходят за пределы половой и возрастной нормы.
Подростки получат право на адвоката при рассмотрении исков об ограничении их свободы
Эксперты «АГ» положительно оценили законопроекты ВС. Один из них полагает, что поправки устраняют правовые пробелы относительно содержания несовершеннолетних в специализированных учреждениях. В то же время другой заметил, что предлагаемые изменения носят все же запоздалый характер, и выделил два недостатка в части ограничения права подростка на приглашение собственного адвоката и сохранение типовых сроков на обжалование решений суда с учетом сокращенного срока апелляционного рассмотрения по делу о помещении в закрытое учебное учреждение.
25 декабря Пленум Верховного Суда РФ принял постановление о внесении на рассмотрение Госдумы пакета поправок в законодательство, регулирующих порядок помещения и пребывания несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и центрах временного содержания. Из пояснительных записок законопроекта следует, что в настоящее время порядок судопроизводства по делам, связанным с нахождением подростков в вышеуказанных учреждениях, четко не регламентирован.
Со ссылкой на Определение КС РФ № 690-О от 14 мая 2013 г. авторы поправок отметили, что детализация административного судопроизводства по таким делам обеспечит соблюдение конституционных прав и свобод несовершеннолетних, их основных процессуальных гарантий и приоритет наилучшего обеспечения интересов ребенка.
Первый законопроект предусматривает изменения в КАС РФ и Закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Раздел I (Общие положения) КАС РФ предлагается дополнить ч. 3 ст. 1 п. 10 и 11. Согласно им дела о помещении подростков в центры временного содержания и специальные закрытые учебно-воспитательные учреждения войдут в перечень административных дел, рассматриваемых судами в порядке судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям.
Также в КАС планируется включить новые гл. 31.2и 31.3, касающиесяпроизводства по административным делам, связанным с пребыванием несовершеннолетнего в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органа внутренних дел и в специальном закрытом учебно-воспитательном учреждении. Так, в них определены круг субъектов, уполномоченных подавать административные иски о помещении подростков в вышеуказанные заведения или продлении сроков пребывания в них, содержание таких исков и прилагаемые к ним документы, порядок рассмотрения таких дел судами и устанавливаемые ими обстоятельства, а также требования к судебным решениям.
Законопроект также устанавливает процессуальные гарантии судебной защиты прав несовершеннолетних. В частности, поправки закрепляют права подростков на личное участие в судебном заседании; на оказание профессиональной юридической помощи адвокатом, если у суда нет сведений о надлежащем представителе несовершеннолетнего; на участие законных представителей несовершеннолетнего, наделенных полным объемом процессуальных полномочий; апелляционное и кассационное обжалование в порядке, предусмотренном гл. 34, 35 КАС РФ. В целях соблюдения конфиденциальности информации, касающейся несовершеннолетних, предлагается закрепить возможность рассмотрения соответствующего дела в закрытом судебном заседании. Также поправки ограничивают возможность применения привода к несовершеннолетним, допуская такую меру лишь в отношении подростков старше 14 лет.
Кроме того, предусматривается информирование судом регионального уполномоченного по правам ребенка, который может участвовать в деле и давать заключения по нему. Суд сможет утверждать соглашение о примирении по делам, связанным с пребыванием несовершеннолетнего в специальном закрытом учебно-воспитательном учреждении; в таком документе могут быть урегулированы вопросы о порядке проведения медицинского освидетельствования, необходимого для определения возможности помещения подростка в такое заведение.
Корреспондирующие изменения предполагается внести в Закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Поправки аналогичного характера вносятся и в уголовное и уголовно-процессуальное законодательство оставшимися двумя законопроектами. Так, вторым законопроектом ВС планируется признать утратившими силу ч. 3 и 4 ст. 92 УК РФ, согласно которым суд может прекратить пребывание несовершеннолетнего в специальном закрытом учебно-воспитательном учреждении досрочно из-за болезни подростка или отсутствия необходимости в этом, а в некоторых случаях – продлить срок его пребывания в таком заведении. А третий законопроект вносит изменения в ст. 432 УПК РФ, исключая из нее части с 3 по 8. При этом ч. 2 статьи хотят дополнить положением, согласно которому вопросы, связанные с пребыванием несовершеннолетнего осужденного в специальном закрытом учебно-воспитательном учреждении (досрочное прекращение, продление или восстановление срока пребывания, перевод в другое учреждение), разрешаются в порядке административного судопроизводства.
Адвокат АБ «Хазов, Кашкин и партнеры» Евгений Тарасов отметил важность законопроектов в свете гармонизации законодательства и обеспечения прав несовершеннолетних и подчеркнул их запоздалый характер в силу того, что такие поправки необходимо было предусмотреть еще в 2015 г., когда принимался КАС РФ. «Последнее обстоятельство во многом отражает качество законодательного процесса в Госдуме, – отметил эксперт. – Тот факт, что до настоящего времени вопросы ограничения свободы несовершеннолетних (а иначе суть закрытого учебного заведения не раскрыть) рассматриваются в рамках одного федерального закона практически без процессуальных гарантий, является дикостью для правового государства, ведь порой не только прокуроры, адвокаты, но и даже судьи не всегда знают о таком локальном производстве, не говоря уже о родителях и заинтересованных лицах».
При этом эксперт отметил, что впервые в процессуальном кодексе особо упоминается уполномоченный по правам ребенка, извещаемый судом о деле, в которое он может вступить и дать заключение по нему. «Осознание важности и полезности уполномоченного по правам ребенка – это очередной шаг к полноценным правам уполномоченного в спорах о детях, разрешаемых и по ГПК РФ», – заключил он.
По мнению Евгения Тарасова, недостатком поправок является ограничение несовершеннолетнего в праве на приглашение собственного адвоката, так как предлагаемая формулировка нормы допускает усмотрение судьи, какого адвоката пригласить – по соглашению или по назначению. «Приоритет, конечно, должен быть отдан адвокату по соглашению, и это необходимо четко указать в законе», – считает адвокат.
Также неудачно, по мнению эксперта, сохранение типовых сроков на обжалование решений по новым видам производств, учитывая, что законопроект предлагает ввести сокращенный срок апелляционного рассмотрения по делу о помещении в закрытое учебное учреждение. «В таком случае правильнее было бы предусмотреть 10-дневный срок на апелляционное обжалование, 3-дневный срок для принятия жалобы к производству и направления дела в апелляционную инстанцию, для оставления жалобы без движения желательно установить срок в 5 дней, а для рассмотрения апелляционной жалобы – 10-десятидневный срок», – отметил Евгений Тарасов. В этой связи он выразил надежду, что в ходе рассмотрения законопроекта он будет доработан, а его недостатки – устранены.
Адвокат АП Чукотского автономного округа Игорь Кустов отметил, что такой вид ответственности, как помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, является одним из основных видов профилактики повторной преступности среди несовершеннолетних, однако до настоящего времени механизм помещения несовершеннолетнего в такое заведение законодательством регулировался недостаточно четко. По его словам, законодательная инициатива ВС РФ направлена на устранение правовых пробелов относительно содержания несовершеннолетних в специализированных учреждениях и является логичной и обоснованной: «Предложение Верховного Суда о внесении изменений в ряд законов призвано отрегулировать указанный механизм. Передача полномочий по определению срока содержания в таких учреждениях в административное судопроизводство сделает процесс открытым, допустив в него в целях защиты несовершеннолетних больший круг лиц, в том числе правозащитников».
По мнению Игоря Кустова, предложенные нововведения существенно детализируют процесс продления и досрочного прекращения срока содержания несовершеннолетних в спецучреждениях, так как ранее данному вопросу не уделялось должного внимания. «Особенно интересны в данном случае нововведения, определяющие обстоятельства, подлежащие доказыванию при рассмотрении административных дел данной направленности», – заключил адвокат.
Адвокат АП г. Москвы Анна Минушкина добавила, что принятие законопроектов приведет действующее законодательство в соответствие с Конституцией РФ, что позволит повысить уровень защиты прав и интересов детей и подростков.
какие мастер-классы проведут технопарки «Москва» и «Мосгормаш» / Новости города / Сайт Москвы
В мае проект «Навыки будущего» продолжит работу в очном формате. Участников ждут бесплатные мастер-классы от детских технопарков «Москва» и «Мосгормаш».
«До конца текущего года в рамках проекта “Навыки будущего” предусмотрено более 600 мероприятий — это встречи в формате “Дай пять успеху!”, тренинги, деловые игры, квесты, воркшопы, экспресс-курсы и хакатоны. Теперь к числу спикеров и экспертов проекта присоединились и преподаватели детских технопарков “Москва” и “Мосгормаш”. Они проведут занятия на такие темы, как создание прототипов для печати на 3D-принтере, 3D-сканирование, 2D-скетчинг, наноматериалы, умный дом, сборка солнечной батареи, дроны будущего, геоинформатика в медиасфере, виртуальный мир роботов и человек в космосе», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Занятия будут рассчитаны на подростков старше 14 лет. Продолжительность каждого — один час. Проводить мастер-классы будут на трех площадках: в конгресс-центре Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), Первом московском образовательном комплексе (1-й МОК) и Московском финансово-юридическом университете (МФЮА).
Подробное расписание занятий находится в разделе «Мероприятия» на сайте детских технопарков Москвы. Фильтр поможет найти мастер-классы детских технопарков «Москва» и «Мосгормаш». Там же можно будет записаться на них.
Также проект «Навыки будущего» продолжает серию встреч в формате открытого диалога с успешными в своем деле людьми. Они пройдут под общим названием «Дай пять успеху!». Стать участниками мероприятий могут все, кто заинтересован в личностном и профессиональном развитии, хочет получить новую информацию о трендах и инновациях в различных сферах деятельности.
Новые рынки, стартапы и профессии будущего18 мая в Первом московском образовательном комплексе историей своего успеха поделится предприниматель Ирина Демина. Ей удалось реализовать ИТ-проекты в области медицины и социального предпринимательства. От Вадима Пескова, сооснователя компании, занимающейся образовательными роботехническими решениями, участники узнают о том, чему стоит учиться уже сейчас.
20 мая в «Цифровом деловом пространстве» пройдет встреча с Арсением Ураловым — экспертом в области технологического предпринимательства и запуска стартапов, визионеров новых рынков и цифровых стартапов, обладателем ряда патентов в сфере ИТ. Он познакомит с новыми рынками и технологиями, а также расскажет о том, какие компетенции и стартапы будут востребованы в скором времени.
Встреча на тему «Создание, укрепление, развитие собственного бизнеса и повышение личной эффективности» пройдет в МФЮА 22 мая. Ее проведет инженер-изобретатель, художник, режиссер и руководитель компании по созданию интерактивных экспонатов Сергей Цысс. Юрий Кардонов, приглашенный преподаватель Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», расскажет, какие кадры нужны стартапам.
А 26 мая в Московском финансово-юридическом университете состоится встреча на темы трендов инновационного развития, карьерных возможностей и профессий будущего. Спикером выступит Тимур Бергалиев, заведующий лабораторией прикладных кибернетических систем Московского физико-технического института, лидер трека олимпиады Национальной технологической инициативы.
Участников проекта «Навыки будущего» 27 мая в МФЮА ждет встреча с Романом Бондаренко, президентом компаний, связанных с внедрением инноваций в 3D-образовании. Он расскажет о новых тенденциях использования 3D-технологий в инженерном образовании молодежи и обучении самозанятых.
29 мая в конгресс-центре МТУСИ эксперт по сквозным технологиям инновационного кластера Сколково и университета Иннополиса Наталья Флокси будет говорить о современных технологиях для малого бизнеса.
Трендам на рынке технологических стартапов посвятит свое выступление Алексей Каленчук, руководитель направления «Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации» ИТ-кластера фонда «Сколково», эксперт Фонда содействия инноваций, консультант стартапов в программе менторской поддержки технопарка Санкт-Петербурга.
Мероприятия пройдут в офлайн-формате. Зарегистрироваться на них можно на сайте.
Проект «Навыки будущего» с октября 2020 года реализует автономная некоммерческая организация «Развитие человеческого капитала» столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Программа направлена на формирование у молодежи востребованных компетенций и навыков.
старшеклассников с работой: плюсы и минусы
Как человек, к которому студенты и их семьи обращаются за советом и советом — даже по вопросам, выходящим за рамки учебного заведения, — вас могут в какой-то момент спросить, что вы думаете о старшеклассниках, работающих неполный рабочий день. Если вы могли бы освежить в памяти преимущества и риски учащихся, работающих в старшей школе, эта статья для вас.
Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! ПрисоединитьсяВо-первых, очевидно, что существует ряд причин, по которым старшеклассники выбирают работу — чтобы помочь своим семьям, сэкономить на колледже или просто подзаработать. По данным Бюро статистики труда, в 2014 году почти каждый четвертый школьник работал.
Вот несколько вещей, которые вам нужно знать об учениках старших классов и о работе с частичной занятостью.
Учащиеся старших классов имеют возможность работать неполный рабочий день, но им необходимы навыки управления временем
Научиться планировать время и правильно его использовать — это навык, которому многие студенты не овладевают, пока они не поступят в колледж или не начнут свою настоящую карьеру. Однако знание того, как справляться с многочисленными обязанностями, помогает студентам подготовиться к учебе в колледже.
Переход из школы на дополнительные занятия, а затем на работу означает необходимость выполнять домашнее задание поздно вечером или, в некоторых случаях, работать заранее в выходные дни, чтобы все было готово к предстоящей неделе.Студенты могут чрезмерно усердно работать из-за желания заработать больше денег или из-за того, что они еще не умеют управлять своим временем.
Хотя граница между объемом работы может показаться нечеткой, эксперты обнаружили, что у студентов, которые работают более 15–20 часов в неделю, наблюдается снижение успеваемости. Подростки не должны превышать рекомендуемое количество часов на своей работе, а также не должны тратить время на сон или учебу на работе.
Если вы советуете студентам или их семьям по этому поводу, не забудьте упомянуть эти моменты и что тайм-менеджмент имеет как фактор в их расписании, потому что меньше всего вам хотелось бы, чтобы их успеваемость упала. класс.
Федеральные правила для работающих подростков
Вот лишь несколько фактов, которые могут быть полезны для вас, если начнется обсуждение: Министерство труда устанавливает правила для работающих подростков в Законе о справедливых трудовых стандартах. Минимальный возраст для несельскохозяйственных работ — 14 лет.
Ограничение рабочего времени для 14-15-летних:
- Внешкольные часы
- 3 часа в учебный день
- 18 часов в учебную неделю
- 8 часов в нешкольный день
- 40 часов в нешкольную неделю
- Между 7 а.м. и 19:00 (кроме периода с 1 июня до Дня труда, когда часы работы продлены до 21:00)
Студенты в возрасте от 16 до 17 лет могут работать неограниченное количество часов, но только на тех работах, которые министр труда объявил неопасными. По достижении 18-летнего возраста учащиеся могут работать неограниченное количество часов и им не запрещается заниматься опасной работой.
Поскольку подростки старше 16 могут работать неограниченное количество часов, они несут наибольшую ответственность за совмещение учебы и работы. Родители учащихся в возрасте от 16 до 18 лет должны убедиться, что их работа не предполагает, что они будут работать допоздна, и должны внимательно следить за графиком работы.Если кажется, что учащиеся проводят на работе слишком много времени, родители должны помочь им переориентировать учебу.
Обучение на местах: как студенты могут развить навыки, соответствующие их интересам
Помимо обучения студентов практическим навыкам, таким как работа с общественностью и в составе штата, работа дает им возможность познакомиться с областями, в которые они могут надеяться войти, став взрослыми. Ответ на телефонные звонки, выполнение поручений или выполнение административных задач позволяет учащимся понять, в каких областях они заинтересованы в повседневной работе и чего требует эта карьера с точки зрения образования, навыков и времени.
Кроме того, получение работы в сфере их интересов позволяет студенту проявить энтузиазм и склонность к этой области обучения, что делает их заявление более желательным для приемных комиссий колледжей. Ваш ученик заинтересован в преподавании? Они могли работать по программе внешкольных занятий или вожатыми в лагере. А как насчет бухгалтерского учета? Работа в бухгалтерии, помогающая с административной работой, может дать им представление о том, что их ждет в будущем.
Студенты также должны мыслить нестандартно при поиске работы, чтобы помочь развить навыки, связанные с их областями интересов.Например, студент, интересующийся медициной, может захотеть стать лицензированным спасателем, что позволит ему или ей научиться спасающим жизнь навыкам, таким как сердечно-легочная реанимация. Работа в поле в некоторой степени помогает студентам развить профессиональные навыки и, кроме того, гарантирует, что их интерес к этой области оправдан.
Учителя и родители могут создать основу для успешного трудоустройства в средней школе
Работа в старшей школе может помочь научить учеников ответственности и другим важным навыкам, а родители и учителя должны помочь ученикам подготовиться к успеху.Идеи включают:
- Развивать или использовать существующие отношения с местными поставщиками услуг, магазинами и другими предприятиями, которые нанимают подростков, для обеспечения продуктивной (и законной) рабочей среды
- Помогите ученикам составить еженедельное расписание, в котором выделяется время, необходимое для выполнения домашних заданий и учебы
- Научите студентов вести календарь или ежедневник в цифровом или бумажном формате, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и конфликтов расписания
Пока работа безопасна, легальна и оставляет достаточно времени для ученых, работа в средней школе может принести пользу учащимся, родителям и окружающему сообществу.Учащиеся приобретают навыки и ответственность в процессе работы, снимают с родителей некоторое финансовое бремя, зарабатывая собственные деньги. и служить людям в своих сообществах. И, как их учитель, вы вполне можете увидеть их новые навыки и желание усерднее работать прямо в вашем классе.
Кейтрин Блейк имеет степень бакалавра английского языка и социологии Университета Вермонта и степень магистра английской литературы Университета Колорадо в Денвере. Она преподает композицию в Общественном колледже Арапахо.
Узнать больше: нажмите, чтобы просмотреть связанные ресурсы.Присоединяйтесь к Resilient EducatorПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже. |
Возможно, вы прочитаете
Теги: Средняя школа (классы: 9-12)Должны ли студенты оставаться на работе, пока учатся в старшей школе?
- Дом
- Докторантура онлайн
- Интернет-доктор образования (EdD)
- Должны ли учащиеся оставаться на работе, пока учатся в старшей школе?
Многие студенты видят в приеме на работу преимущество, но работа во время учебы также имеет свои недостатки.
Около 30% старшеклассников работают по крайней мере часть учебного года. * Для многих работа означает трату денег на социальную жизнь. Для других работа необходима, чтобы помочь семье сводить концы с концами или откладывать деньги на колледж. Но разве, помимо заработанных денег, можно ли учиться на хороших вещах?
Ответ непростой.
Плюсы к работе в старшей школе
- Он может научить взаимосвязи между заработком и образованием.Большинство старшеклассников работают на низкооплачиваемых работах, которые практически не требуют образования. Это может помочь понять, что для хорошего заработка необходимо образование.
- Он может научить ценить деньги. Без работы подростки вынуждены полагаться на деньги других людей. Работа дает студентам собственные деньги и может помочь им понять истинную ценность доллара.
- Он может научить важности составления бюджета. Студенты видят, как быстро заработанные тяжелым трудом деньги могут исчезнуть из-за несерьезных вещей.
- Он может научить навыкам тайм-менеджмента. Чтобы сбалансировать работу и учебу, студенты должны научиться планировать свой день.
- Это может укрепить уверенность. Удержание работы может заставить учащихся почувствовать себя более способными, чем они могли бы чувствовать.
- Это может помочь подросткам избежать неприятностей. Доказано, что летняя работа снижает количество случаев насилия со стороны обездоленной молодежи на 43%. † Работа после школы может дать аналогичные преимущества.
Минусы работы во время обучения
- Это может повредить академической успеваемости.Хотя взаимосвязь между работой и оценками измерить непросто, исследователи выяснили, что студенты, которые работают более 20 часов в неделю, страдают от снижения успеваемости. ‡
- Часто не удается научить ценным навыкам. Исследования показали, что на большинстве рабочих мест старшеклассники не обучают навыкам, которые могут привести к карьерному росту. §
- Может внушать негативное отношение к работе. Большинство старшеклассников работают на утомительной работе.Это может дать бесполезное представление о работе в целом.
- Отнимает личное время. Некоторые работающие старшеклассники попадают в ловушку-22. Им нужны деньги для общественной жизни, но работа не оставляет им времени на общение.
- Это может привести к усталости. Работа, а затем возвращение домой на учебу может оставить студенту мало времени на сон. Это, в свою очередь, может привести к усталости, что может сказаться на здоровье и общем самочувствии.
Как помочь студентам, которые совмещают работу и учебу
Пока есть работодатели, желающие нанять старшеклассников, будут и старшеклассники, которые займутся этой работой.Это означает, что школы должны работать с работающими учащимися, чтобы их внешкольная работа не приводила к серьезным проблемам. Если это усилие, в котором вы хотели бы помочь, вам следует подумать о том, чтобы получить степень доктора педагогических наук (EdD).
Программа EdD может помочь вам развить навыки, необходимые для улучшения образования. А с онлайн-обучением вы также можете работать, пока учитесь. Благодаря онлайн-программе EdD вам не нужно отказываться от своей текущей работы, чтобы получить степень EdD.Вместо этого вы можете выполнять большую часть своей курсовой работы дома и по гибкому графику, который позволяет вам выбирать, когда в день или неделю вы сосредоточитесь на получении докторской степени. Именно эта способность завершить обучение в аспирантуре, работая полный рабочий день, сделала онлайн-обучение популярным среди работающих взрослых.
Старшеклассникам, которые работают в школе, нужны преподаватели и администраторы, которые понимают ситуацию, могут помочь им решить связанные с этим проблемы и, возможно, даже принять меры для обеспечения успеха каждого ученика.Когда вы получаете степень EdD в онлайн-университете, вы можете стать именно таким администратором.
Университет Уолдена — аккредитованное учреждение, предлагающее онлайн-программу на получение степени доктора образования. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей загруженной жизни.
* Дж. Дэвис, Зачисление в школу и статус работы: 2011, Бюро переписи населения США, в Интернете по адресу www.census.gov/prod/2013pubs/acsbr11-14.pdf.
† С. Хеллер, Летние рабочие места сокращают насилие среди обездоленной молодежи, Science, в Интернете по адресу http://science.sciencemag.org/content/346/6214/1219.
‡ К. Сингх, М. Чанг и С. Дика, Влияние неполного рабочего дня на успеваемость в средней школе, The Journal of Educational Research, в Интернете по адресу www.researchgate.net/publication/254345619_Effects_of_Part-Time_Work_on_School_Achievement_During_High_School.
§J. Холлоуэй, Research Link / Неполный рабочий день и успеваемость учащихся, Educational Leadership, в Интернете на сайте www.ascd.org/publications/educational_leadership/apr01/vol58/num07/_Part-Time_Work_and_Student_Achievement.aspx.
Walden предлагает как утвержденные государством программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, которые не приводят к лицензированию или одобрению. Перспективные студенты должны ознакомиться с требованиями штата к лицензированию до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите www.WaldenU.edu/riley-college-of-education#licensure.
Потенциальные студенты из Алабамы: свяжитесь с отделом подготовки учителей и сертификации Департамента образования штата Алабама по телефону 1-334-242-9935 или www.alsde.edu, чтобы убедиться, что эти программы имеют право на получение сертификата учителя, одобрения и / или выплаты заработной платы.
Примечание для всех жителей Вашингтона: эта программа не предназначена для получения сертификата учителя. Учителям рекомендуется обращаться в свои школьные округа, чтобы узнать, может ли эта программа претендовать на повышение заработной платы.
Университет Уолдена аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.
Почему школьникам нужно больше знакомиться с миром труда
Согласно новому отчету, опубликованному сегодня, всем учащимся необходимо окунуться в мир труда, особенно работы будущего, задолго до того, как они бросят школу.
В последнем отчете Института Митчелла «Соединяя миры обучения и работы» говорится, что сотрудничество с промышленностью и обществом жизненно важно для лучшей подготовки детей и молодых людей к будущей работе и жизни. И правительства должны играть ведущую роль в обеспечении этого.
Читать далее: Партнерство с учеными повышает доверие школьников и учителей к науке
Рабочие места в эпоху цифровых технологий, а также навыки и способности, необходимые для их выполнения, меняются с беспрецедентной скоростью.
Нельзя ожидать, что одни только школыбудут способствовать развитию сложных комбинаций STEM (наука, технология, инженерия, математика), цифровых и передаваемых навыков, таких как сотрудничество, решение проблем и общение, которые потребуются молодым людям в их будущей карьере. Это в дополнение к таким основным навыкам, как грамотность и счет.
Объединение классной комнаты и рабочего места дает широкие общественные выгоды, но на практике это может быть непросто.
Читать далее: Горное дело молодых умов: проблемы частных интересов и образования
Почему это важно?
Знакомство с миром труда дает учащимся возможность наладить связи с профессионалами за пределами их обычных семейных сетей и учиться «на практике» в реальных условиях.
Учащиеся, отобранные с помощью дизайнерского мышления, навыков программирования и собеседований в рамках этого партнерства между школой и промышленностью.Это дает некоторые ценные преимущества — обогащает школьное обучение, повышает возможности учащихся трудоустройства и помогает им развивать способности (такие как решение проблем, сотрудничество и устойчивость), которые, как мы знаем, ценятся в работе и в жизни.
Читать далее: Нехватка сотрудников с «мягкими навыками» требует изменения в обучении.
У некоторых учащихся уже есть доступ к ценному опыту, например, к программам отраслевого наставничества и предпринимательству в школе, но это не относится ко всем учащимся.
Поскольку молодые люди проводят больше времени в формальном образовании, многие из них могут не подключиться к миру труда до 20 лет.
Для этих студентов после завершения обучения «новая рабочая реальность» — это среднее время перехода от обучения к работе на полную ставку в настоящее время до пяти лет по сравнению с одним годом в 1986 г.
Традиционно практическое обучение, ориентированное на отрасль, было привязано к профессиональному образованию и обучению, но уровень участия в профессиональных программах снижается.
Читать далее: Сектор профессионального образования и обучения по-прежнему не получает государственного финансирования: отчет
Выбор профессии
Пути развития молодежи формируются рано — карьерные устремления часто следуют традиционным гендерным стереотипам и имеют тенденцию отражать интерес и успеваемость учащихся по традиционным школьным предметам. Отсутствие интереса к предметам STEM в возрасте 10 лет вряд ли изменится к 14 годам.
Разнообразные возможности пообщаться с миром труда посредством бесед о карьере, наставничества и экскурсий по местам работы могут быть полезны от начальной школы до средней школы, особенно для учащихся из группы риска.
Раннее выявление имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы студенты могли принимать обоснованные решения о будущей карьере.
Читать далее: Профессиональное образование должно быть доступно для всех, а не только для тех, кто поступает в университет.
Разве мы не слышали об этом раньше?
За последнее десятилетие были попытки включить партнерство между школой и промышленностью в национальную повестку дня, но они до сих пор не достигли каждой школы.
Как показал недавний обзор Gonski 2.0:
«Несмотря на то, что в Австралии существует множество моделей взаимодействия школы и сообщества, участие школы и сообщества в улучшении обучения учащихся не является обычной практикой, и реализация может быть разовой».
Мы еще не нашли способ эффективно объединить рабочее место и класс.
Что этому мешает?
Нам необходимо устранить некоторые системные барьеры, чтобы партнерство с промышленностью процветало во всех школах:
Партнерские отношения требуют времени и ресурсов для инициирования и управления школами, но все же вещи, которые можно широко измерить, такие как NAPLAN и ATAR, как правило, имеют приоритет
Мы знаем, что учителя играют ключевую роль в налаживании партнерских отношений, но у многих нет времени или обучения, чтобы знать, как эффективно взаимодействовать с отраслью
Существует множество структурных и административных блокировщиков, которые усложняют учебные заведения и отраслевых партнеров.К ним относятся требования безопасности детей, охрана труда и техника безопасности, а также политика закупок нового оборудования, которая различается в каждом штате и территории.
Политики должны разрабатывать системы, которые упрощают партнерство и обеспечивают их эффективность и доступность во всех школах по всей Австралии.
Вот что могут сделать правительства
1. Отслеживание партнерских отношений между школой и промышленностью для обеспечения справедливости и помощи в планировании
Правительствам необходимо отслеживать, где возникают партнерские отношения, в чем они заключаются, насколько они эффективны и кто упускает из виду.Эта информация может использоваться при проведении государственных реформ, обеспечивающих справедливое распределение ресурсов в системе образования, а также помочь школам и промышленности в планировании эффективных партнерских отношений.
2. Поддержите учителей, предоставив им время и ресурсы
Партнерство требует времени и ресурсов. Нам нужно дать учителям время для налаживания партнерских отношений и предоставить им профессиональное обучение и поддержку, чтобы упростить создание эффективных партнерских отношений. Это может включать использование посредников, которые бывают разных форм, таких как отраслевые отраслевые органы, правительственные агентства и некоммерческие организации.
3. Адресные барьеры для облегчения участия всех
Для того, чтобы партнерские отношения были успешными повсюду, правительствам необходимо устранить структурные барьеры (вопросы регулирования и управления), информационные барьеры (найти партнеров для связи и понять, как удовлетворить потребности школ и промышленности), а также барьеры справедливости (обеспечить, чтобы школы больше всего выгоды связаны с подходящими отраслевыми партнерами).
проблем, с которыми сталкиваются подростки, которые имеют работу
Согласно нескольким исследованиям, для подростков из бедных городских районов работа может быть особенно полезной, поскольку она способствует дисциплине и дает необходимые образцы для подражания.
Сторонники подростковой работы указывают на такие истории успеха, как Джош Херши, 16 лет, из Вест-Хартфорда, штат Коннектикут, который устроился на работу в детский сад после школы, потому что это помогло бы ему подготовиться к карьере, к которой он стремится: преподаванию . По его словам, его работа помогает ему в учебе, потому что заставляет его меньше откладывать на потом и больше сосредотачиваться при выполнении домашних заданий.
«У умеренной работы студентов есть много преимуществ, — сказал Джейлан Т. Мортимер, профессор социологии Миннесотского университета в Миннеаполисе.Но большинство социологов и психологов сказали бы, что для студентов очного отделения работать 25 или 30 часов в неделю является чрезмерной нагрузкой, если вы считаете, что для молодых людей важно участвовать во внеклассных мероприятиях, заводить дружбу и проводить время со своими семьями. »
Недавно опубликованное исследование Министерства труда показывает, что 58 процентов американских 16-летних подростков иногда работают в течение учебного года, не считая неформальной работы, такой как присмотр за детьми, в то время как другое исследование показывает, что одна треть Ученики средней школы работают 20 и более часов в неделю.Министерство труда также обнаружило, что работают чуть более двух пятых 15-летних и каждый пятый 14-летний.
Несколько экономистов заявили, что процент работающих подростков в последние годы оставался на том же уровне. Хотя статистика отрывочна, эти эксперты заявили, что, по их мнению, количество часов, в течение которых студенты работают, увеличилось, отчасти из-за ограниченного рынка труда.
Новое исследование Международной организации труда показало, что в большинстве других стран американские подростки работают намного больше, чем подростки.Исследование показало, что 53 процента американских подростков в возрасте от 16 до 19 лет работают каждую неделю. В Японии работают 18 процентов подростков в возрасте от 15 до 19 лет, а в Германии работают 30,8 процента подростков в этой возрастной группе.
Однажды в пятницу Алисия, официантка, старшеклассница региональной средней школы губернатора Ливингстона в Беркли-Хайтс, штат Нью-Джерси, признала, что она провела изнурительную неделю. Алисия, которая работает в Johnny Rockets, закусочной в стиле 1950-х годов в торговом центре Short Hills, пропустила один день в школе на этой неделе и опоздала в остальные четыре дня.
Развитие детей школьного возраста: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Дети школьного возраста чаще всего обладают плавной и сильной моторикой. Однако их координация (особенно зрение и рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.
Мелкая моторика также может сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности, например заправлять кровати или мыть посуду.
У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении.Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.
Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Малоподвижный образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Детям этой возрастной группы следует уделять 1 час физической активности в день.
Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые характеристики включают:
- Рост груди
- Рост волос в подмышках и на лобке
Для мальчиков они включают:
- Рост подмышек, груди и лобка
- Рост яичек и полового члена
ШКОЛА
К пяти годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет сосредоточены на изучении основ.
В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение больше связано с содержанием, чем с определением букв и слов.
Умение обращать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. Шестилетний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен уметь концентрировать внимание примерно на час.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.Существует множество причин неуспеваемости, в том числе:
- Нарушения обучаемости, например, неспособность читать
- Стрессоры, такие как издевательства
- Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия
Если вы подозреваете что-либо из этого у вашего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА
Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере того, как ребенок идет в начальную школу, грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.
Задержка речевого общения может быть связана с проблемами слуха или интеллекта. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, с большей вероятностью будут иметь агрессивное поведение или приступы гнева.
Шестилетний ребенок обычно может выполнять 3 команды подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнять 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее с помощью споров или клоунады.Они редко будут просить о помощи, потому что боятся, что их дразнят.
ПОВЕДЕНИЕ
Частые жалобы на физическое состояние (например, боль в горле, боли в животе, боль в руках или ногах) могут быть просто следствием повышенной осознанности тела ребенка. Несмотря на то, что такие жалобы зачастую не имеют вещественных доказательств, их следует расследовать, чтобы исключить возможные состояния здоровья. Это также убедит ребенка в том, что родители заботятся об их благополучии.
Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенных формах поведения, чтобы стать частью «группы». Обсуждение такого поведения с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки стандартов поведения семьи.
Дружба в этом возрасте обычно бывает с представителями того же пола. Фактически, дети младшего школьного возраста часто называют представителей противоположного пола «странными» или «ужасными». По мере приближения к подростковому возрасту дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу.
Ложь, обман и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «попробовать», когда они учатся согласовывать ожидания и правила, налагаемые на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны справляться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили их). Родители должны проявлять прощение и наказывать так, как это связано с их поведением.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность важна для детей школьного возраста.
- Дети школьного возраста очень активны. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелые и смелые поступки.
- Детей следует приучать к занятиям спортом в соответствующих безопасных местах под присмотром, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании средств защиты, таких как наколенники, налокотники и запястья или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
- Плавание и уроки безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
- Инструкции по технике безопасности, касающиеся спичек, зажигалок, барбекю, печей и открытого огня, могут предотвратить серьезные ожоги.
- Ремни безопасности — это самый важный способ предотвратить серьезные травмы или смерть в результате автомобильной аварии.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Если физическое развитие вашего ребенка выходит за рамки нормы, поговорите со своим врачом.
- Если кажется, что языковые навыки отстают, запросите речевую и языковую оценку.
- Поддерживайте тесное общение с учителями, другими школьными работниками и родителями друзей вашего ребенка, чтобы знать о возможных проблемах.
- Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
- Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических событиях, будьте осторожны, чтобы не перегружать свободное время.Свободная игра или простое спокойное времяпрепровождение важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал себя побуждающим к игре.
- Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться своими опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы дети могли столкнуться с определенными проблемами только тогда, когда они к этому готовы.
- Поощряйте детей к участию в конструктивных занятиях, таких как спорт, кружки, искусство, музыка и скауты.Отсутствие физической активности в этом возрасте увеличивает риск пожизненного ожирения. Однако важно не перегружать ребенка. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, школьной работой, свободными играми и структурированными занятиями.
- Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие стола и уборка.
- Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.
Когнитивное развитие: школьный возраст | VLS
Знаю
Подумайте о детях школьного возраста, участвующих в вашей программе.Вы, вероятно, уже заметили разницу между самыми молодыми пятилетками и самыми старшими двенадцатилетними. По мере того как дети школьного возраста растут от детского сада до подросткового возраста, их тело и разум претерпевают необычайные изменения. Они находятся на пути к взрослой жизни и осваивают навыки, необходимые для достижения успеха в своих домах, общинах и школах. Когнитивное развитие — это основная часть изменений, которые вы видите, но не единственное. Важно помнить, что физическое и социально-эмоциональное развитие также способствуют когнитивному развитию в школьном возрасте.Вы узнаете больше о социально-эмоциональном развитии в Социальном курсе и физическом развитии в Физическом курсе. На этом уроке будут освещены вехи когнитивного развития, которых вы можете ожидать в школьном возрасте.
Вехи
Умения мышления детей школьного возраста становятся все более сложными по мере того, как они знакомятся с новыми людьми, местами и идеями. Они развивают способность учиться абстрактно из книг, произведений искусства, фильмов и опыта. У вас есть захватывающая возможность стать свидетелем первого знакомства одних детей с формальным образованием и понаблюдать за тем, как другие учатся, переходя из одного класса в другой.Как сотрудник программы школьного возраста, у вас также есть возможность наблюдать за всеми способами обучения детей школьного возраста вне школьного времени. В приведенной ниже таблице показано когнитивное развитие в школьном возрасте. Имейте в виду, что индивидуальные различия существуют, когда речь идет о конкретном возрасте, в котором дети достигают этих этапов, и каждый ребенок уникален. Как вы, возможно, уже узнали из других курсов, вехи указывают, когда следует ожидать появления определенных навыков или поведения.Думайте о вехах как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и определить типичные модели роста и развития или помогут понять, когда и на что обращать внимание по мере взросления детей школьного возраста. Вы можете использовать эту информацию, то, что вы узнали из семей, и свои собственные знания во взаимодействиях, опыте и окружающей среде, которую вы создаете для детей школьного возраста.
Вехи когнитивного развития
Среднее детство (возраст 5-7)
- Они начинают смотреть на вещи с точки зрения других детей школьного возраста и начинают понимать, как их поведение влияет на других.
- Они развивают навыки устной речи, осваивают новый словарный запас и структуры предложений.
- Им нравится планировать и строить.
- Они понимают концепции пространства, времени и измерения. Они понимают такие понятия, как вчера, сегодня и завтра. Они знают налево и направо.
- У них начинает развиваться чувство уверенности в себе и мастерство в обучении.
- Они учатся читать и писать и могут произносить простые слова.
- Они начинают рассуждать и спорить.
- Они могут выполнять простое сложение и вычитание.
Ранний подростковый возраст (8–12 лет)
- Большинство подростков в раннем подростковом возрасте вполне способны воспринимать точки зрения и понимать и учитывать точки зрения других.
- Они начинают мыслить гипотетически, рассматривая ряд возможностей, и способны мыслить логически.
- Они становятся более целеустремленными.
- У них могут развиваться особые интересы, которые являются источником мотивации.
- На когнитивное развитие может влиять эмоциональное состояние детей школьного возраста.
- Они начинают понимать такие аспекты взрослого мира, как деньги и время.
- Им нравится читать книгу. Они могут интерпретировать контекст абзаца и писать рассказы.
- Они ценят юмор и словесные игры.
Познавательное развитие — уникальный процесс, свойственный каждому ребенку школьного возраста. Иногда у детей школьного возраста могут наблюдаться когнитивные трудности, которые могут повлиять на их обучение и повлиять на их поведение. Эти трудности можно рассматривать как детей школьного возраста, которые «проходят стадию».«Дети школьного возраста, испытывающие трудности, могут не получать надлежащего вмешательства, поддержки или ухода со стороны воспитателей и других взрослых. Мы можем игнорировать некоторые виды поведения, поскольку считаем, что они связаны с изменениями настроения, с которыми сталкивается большинство детей среднего и младшего школьного возраста. Однако , не следует упускать из виду определенные виды поведения. К ним относятся (Центр по контролю и профилактике заболеваний, 2014 г.):
- Чрезмерная депрессия
- Антисоциальное поведение или неспособность общаться со сверстниками или вписываться в группу сверстников
- Действовать вне себя
- Затруднения при выполнении академической задачи
Важно распознавать поведение, которое может нас раздражать (например,g., прослушивание громкой музыки, время от времени пересказывание, эпизодическое угрюмое поведение) и поведение, которое действительно причиняет боль (например, чрезмерная депрессия, антисоциальный, опасный риск). Если вас беспокоит развитие ребенка школьного возраста, не следует игнорировать эти чувства.
Если вас беспокоит развитие ребенка, поговорите со своим тренером, тренером или руководителем, чтобы вы могли провести мозговой штурм и вместе обсудить с родителями свои наблюдения. Это может быть сложно, но это может иметь значение для удовлетворения потребностей ребенка.Под руководством вашего руководителя, тренера или тренера, а также руководства программой вы можете поделиться с семьями информацией о типичном развитии ребенка и сообщить им, что вы готовы поговорить.
В конечном счете, если семьи обеспокоены развитием ребенка, они должны обсудить свои проблемы с педиатром ребенка. Педиатр может провести обследование развития и, возможно, направить ребенка к специалистам. Семьям также следует обратиться в местный школьный округ.Школьный округ может организовать бесплатную оценку развития ребенка. Это может помочь ребенку получить необходимые услуги и помощь.
См.
Так же, как тела детей растут в школьном возрасте, растет и их мозг. Вы увидите серьезные изменения в мышлении ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Посмотрите это видео, чтобы узнать о вехах для детей школьного возраста и молодежи.
Видео недоступно Посмотрите диапазон когнитивного развития в возрасте от пяти до двенадцати лет.Do
Позитивное когнитивное развитие ребенка школьного возраста иногда может быть нарушено, и он может не достичь ожидаемых вех. Это может вызвать задержку в обучении. Молодежные программы, такие как программы до, после и летней школы, могут сыграть ключевую роль в помощи детям школьного возраста в развитии и улучшении их мышления. Исследователи предполагают, что использование личных сильных сторон детей школьного возраста может повысить вероятность положительного здорового развития (Benson, 2006). Этот подход получил название «развивающие активы», и вы можете узнать больше об этом подходе в разделе «Применение» этого урока.Ниже приводится список способов, которыми вы можете поддержать развитие детей школьного возраста.
- Обеспечьте детей школьного возраста полезными для размышлений материалами и увлекательными играми, которые они могут завершить, если или когда у них будет время простоя.
- Обеспечьте детей школьного возраста разнообразными книгами, соответствующими их развитию и культурным особенностям.
- Смоделируйте такие ценности, как забота, уважение, честность и ответственность.
- Убедитесь, что пространство является культурно чувствительным и что в нем нет негативных изображений разных полов, рас или этнических групп.
- Убедитесь, что пространство отражает потребности и интересы детей школьного возраста.
- Обеспечьте места, где дети школьного возраста могут охладиться или снять стресс.
- Позвольте детям школьного возраста спроектировать или персонализировать часть пространства.
- Осуществляйте мероприятия, в которых дети и молодежь могут использовать свои сильные стороны и способности.
Должен ли этот ребенок действительно работать? Ваш гид для сотрудников школьного возраста | Деньги
Следует ли вашим детям-подросткам работать неполный рабочий день, чтобы заработать лишние деньги? Возможно, вы видите подростков, работающих в магазинах, и беспокоитесь о том, что их образование ухудшается.Согласно Детскому правовому центру, эксплуатация детей — это проблема не только в потогонных мастерских третьего мира — она происходит прямо у нас на пороге.
«Распространено заблуждение, что эксплуатирующая детская занятость имеет место только в потогонных мастерских развивающихся стран», — говорит центр. «Незаконное трудоустройство детей также является огромной проблемой в Великобритании, и ряд крупных, хорошо известных компаний неоднократно признавались виновными в нарушении законов о найме детей».
Закон о детях и подростках 1933 года является основным законодательным актом, регулирующим работу подростков, но картина осложняется примерно 200 другими соответствующими законодательными актами, включая европейские инструменты, кодексы практики и подзаконные акты местных органов власти.
Итак, что ваш ребенок может делать по закону?
· Самый младший возраст, в котором ребенок может работать неполный рабочий день, — 13 лет.
· Исключение составляют дети, занятые на телевидении, в театре, модельным бизнесом или подобными видами деятельности. Но ребенку нужна лицензия на исполнение, выданная местным органом власти, которая может быть выдана только в том случае, если местные власти убедятся, что ребенок годен для выполнения работы, что были приняты надлежащие меры для здоровья и лечения ребенка и что его или ее образование не пострадает.
· Дети школьного возраста 13 лет и старше не могут работать без разрешения на работу, выданного местными властями. Школьный возраст определяется как период до последней пятницы июня в учебном году, когда ребенку исполняется 16 лет. Работодатели должны проинформировать отдел образования своего совета о том, что они наняли ребенка школьного возраста. В случае удовлетворения совет выдает ребенку разрешение. Без него ребенок не застрахован. Подача заявления о разрешении является обязанностью работодателя ребенка, а не ребенка.
· Работа в школьные часы запрещена, равно как и работа до 7 утра или после 19 вечера. Допускается не более одного часа до школы.
· Школьники не могут работать более четырех часов без перерыва не менее одного часа. У них также должен быть минимум двухнедельный перерыв в работе во время школьных каникул в каждом календарном году.
· Они могут заниматься только «легкой работой», определяемой как задачи и условия, которые не наносят вреда безопасности, здоровью или развитию детей и не ставят под угрозу их образование.В местных подзаконных актах обычно указывается, что считается легкой работой.
· Многие занятия запрещены местным законодательством. Обычно они включают работу в кинотеатрах, ночных клубах, выставочных площадках и игровых автоматах; доставка молока; работа на коммерческой кухне или в мясной лавке; сбор или сортировка мусора; сбор денег, продажа или опросы от двери до двери; и телефонные продажи.
· Во время семестра дети могут работать максимум 12 часов в неделю. Из них они могут заниматься максимум два часа в школьные дни и воскресенье и максимум пять часов по субботам для 13-14-летних или восемь часов для 15-16-летних.
· Во время школьных каникул подростки 13 и 14 лет могут работать максимум 25 часов в неделю, из которых они могут работать максимум пять часов в будние дни и субботы и два часа в воскресенье. Лица в возрасте 15 и 16 лет могут работать максимум 35 часов в неделю во время школьных каникул, максимум восемь часов в будние дни и субботы и два часа в воскресенье.
Минимальная заработная плата для 16-17-летних (старше школьного возраста) была введена 1 октября 2004 года и в настоящее время составляет 3 фунта стерлингов.30 в час. Но для детей в возрасте до 16 лет не существует защиты минимальной заработной платы, поэтому молодые люди, работающие неполный рабочий день, должны убедиться, что они понимают, сколько работодатель предлагает за работу, прежде чем соглашаться.
Согласно TUC, ребенок младше школьного возраста не имеет права на установленную законом выплату по болезни и, в действительности, вряд ли получит предусмотренную контрактом выплату по болезни, даже если он не сможет работать из-за болезни. И дети не имеют права на отпускные, даже если они регулярно работают на работодателя.
Закон гласит, что все работники, включая работающих детей, должны получить справку об основных условиях их найма в течение двух месяцев после начала работы. Но Детский правовой центр говорит, что это редко применяется для работающих с детьми.