Работа для самосвалов в россии: Работа для самосвалов в России

11. Самосвалы \ КонсультантПлюс

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

11. Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5q), л/100 км,

где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Hs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т x км;

Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абз. 14 п. 11 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжением Минтранса России от 14. 07.2015 N НА-80-р в абз. 16 п. 11 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

Работа самосвалам | Работа для самосвалов и тонаров

Главная » Работа для самосвалов

На нашем портале владельцы грузовых самосвалов всегда смогут найти себе работу. Так, как только здесь представлены прямые производители щебня, песка, угля и других сыпучих материалов которые необходимо перевозить от карьера или шахты до места потребления, будь то строительная площадка или Ж/Д перевалка.

Также на нашем сайте будет реализована возможность оставлять отзывы о платежеспособности и условиях работы на том или ином карьере. Соответственно и грузовладельцы смогут оставить комментарии по поводу работы частного перевозчика или транспортной компании.

Теперь найти работу для вашего самосвала очень просто, надо только пройти процесс регистрации и ждать звонков с выгодными предложениями от потенциальных заказчиков.

Внимание — регистрация владельцев самосвалов.

При регистрации на портале Недра61.ру в качестве владельца грузового транспорта Вы будете получать заявки
на перевозку сыпучих материалов от производителей и торгующих организаций Ростовской области.
Подробнее в разделе —


Требуются самосвалы и тонары

Если вы транспортная компания и для вас актуален вопрос работы для ваших самосвалов рекомендуем вам создать и разместить объявление с подробным указанием ваших возможностей и условий работы. Это позволит заказчику ваших услуг по перевозке сыпучих строительных материалов понять подходит ли ваша компания для выполнения той или иной работы для которой собственно и создавались самосвалы. Помните, чем подробнее описана ваша компания и ее возможности по перевозке грузов, тем привлекательнее вы выглядите для потенциальных заказчиков. Согласитесь, будь вы грузовладельцем которому требуются самосвалы вы бы гораздо охотнее позвонили в компанию о которой у вас есть хоть малейшее представление (количество самосвалов, место базирования, грузоподъемность, режим работы и многое другое). Чем в компанию с объявлением из фразы «Ищу работу своим самосвалам» и номера телефона, потратив время на звонок в такую транспортную компанию вы можете узнать, что она расположена в неподходящем для вас городе или имеет самосвалы с объемом кузова, который не подходит для той работы которую вы хотите предложить.

Поставьте себя на место грузовладельца, выбирающего самосвалы для выполнения его работы и потратьте пять или десять минут чтобы как можно выгоднее и полнее описать свои услуги в сфере самосвальных перевозок.

Для тех владельцев самосвалов кто не жалеет времени для того чтобы найти работу для самосвалов мы рекомендуем посетить разделы производителей щебня или песка в зависимости от того с каким строительным материалом вы хотите работать. В каждом из разделов вы найдете страницы с информацией о карьере в том числе и с его телефонами, что собственно вам и нужно, и просто сами позвоните и предложите свои услуги каждому из щебеночных карьеров, песчаных карьеров Ростовской области. Даже если сразу вы и не найдете работу для своей техники, то есть огромная вероятность того что на карьере запишут ваши данные и как только карьеру будут требоваться самосвалы для перевозки производимых им материалов вам сразу позвонят.

Работа большегрузным самосвалам в Ростовской области

Работа на личном самосвале имеет свои особенности при заключении договора с карьером производителем щебня или песка или же с торгующей организацией. Разница между этим двумя группами грузовладельцев выражается, как и в стоимости перевозки одной тонны груза так и в количестве и режиме работы. Так, например, если вас интересует стабильная работа тогда вам лучше заключить договор с щебеночными и песчаными карьерами Ростовской области. Но цена за перевозку одной тонны щебня, песка и иных грузов будет несколько ниже чем стоимость перевозки тонны груза у торгующей компании.

Если вас интересует работа для самосвалов в Ростовской области зарегистрируйтесь на портале Недра61.ру.

Казалось бы, что карьер производитель как прямой грузовладелец может установить стоимость выше чем торгующие организации. Но допустим песчаный карьер предлагает практически всегда стабильную работу на личный самосвал и именно это условие снижает стоимость перевозки так как производителям и самим выгодно найти постоянный рынок сбыта своей продукции в результате чего максимально снижается стоимость продажи щебня или песка с доставкой по Ростовской области.

Торгующие же организации, не привязанные к одному производителю могут предложить своим покупателям более широкий ассортимент строительных материалов практически со всех карьеров Ростовской области. И благодаря тому, что отгрузка практически каждый день осуществляется с нового места цена на перевозку существенно выше чем у прямых производителей. Торгующим организациям всегда требуются перевозчики которые ищут работу на собственном самосвале, однако предложить стабильную работу на личном самосвале они могут не всегда, так как очень сильна конкуренция.

Работа самосвалам в Ростовской области в связке с торгующими организациями требует больших усилий от руководства транспортных компаний или частных перевозчиков и подразумевает под собой наличие как минимум трех-пяти договоров на услуги по перевозки сыпучих грузов по Ростовской области. Но можно отметить, что у организаций, торгующих щебнем, песком и другими строительными материалами продолжительное время наработан определенный круг покупателей, благодаря которым некоторое количество транспортных компаний которым требуется работа на собственном самосвале всегда задействованы в перевозках грузов для этих клиентов.

Реклама

Предложения о работе для самосвалов

Каталог добывающих предприятий Ростовской области предлагает возможность владельцам грузовых самосвалов найти работу у прямых грузовладельцев. На сайте представлены щебеночные карьеры, песчаные карьеры, производители угля и другие организации имеющие практически постоянную работу для самосвалов и тонаров для перевозки производимого ими материала.

Работа для самосвалов на Недра61.ру

Портал Nedra61.ru открывает новый раздел — «Работа для самосвалов» в котором грузовладельцы смогут найти обязательного перевозчика, а владельцы самосвалов смогут заключить договор с достойным заказчиком, то есть найдут друг друга. У нас вы сможете бесплатно разместить объявления о поиске работы для самосвалов в Ростовской области или поиске самосвалов для перевозки щебня, песка и других сыпучих грузов.

Что вы ищете?

Щебень песчаник
Щебень известняк
Щебень черный
Щебень шлаковый
Песок карьерный
Песок речной
Уголь
Пластушку (природный камень)
Работу для самосвала
Покупателей

Контроль загрузки самосвала в Башкирии, Россия

Проблема

Клиент партнера Wialon специализируется на перевозке медной руды с Семеновского рудника в Башкирии. Автопарк компании состоит из трех самосвалов Caterpillar 773E и экскаватора. Один самосвал стоит 744 000 долларов. Поломка этой техники из-за перегрузок или длительных пауз в работе часто оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Клиент обратился в VESA SYSTEM, поставщика услуг из Татарстана, с просьбой разработать решение, позволяющее отслеживать загрузку самосвала. Клиент планировал использовать эти данные для оптимизации загрузки техники, чтобы предотвратить возможные поломки и избежать затрат на ремонт в будущем.

Решение

По запросу клиента поставщик услуг предложил комплексное решение, состоящее из следующих компонентов: бортовая система взвешивания VESA TRUCKLOAD + блочный терминал GalileoSky Base + система Wialon.

  • На самосвал Caterpillar 773E интегратор установил блок-трекер GalileoSky Base и собственную разработку — систему взвешивания VESA TRUCKLOAD.

  • Терминал спутникового мониторинга использовался для подключения системы к Wialon.

Мониторинг загрузки самосвала в Wialon

  • Специалисты партнера Wialon настроили отчетность с учетом особенностей работы самосвала. В отчете автоматически указывается место, время погрузки/разгрузки, расстояние и вес груза.

Отчетность в Wialon

Результат

Все началось с желания клиента получить комплексное решение по отслеживанию загрузки самосвалов, так как компания опасалась, что техника будет часто перегружаться. Однако решение для мониторинга на базе Wialon дало неожиданные результаты.

Выяснилось, что клиент не перегрузил, а недогрузил технику.

Компания-перевозчик решила использовать больше самосвалов. Это позволило транспортировать больше руды и увеличить доход.

Клиент планирует установить систему на экскаватор для получения более точных данных о добыче и погрузке всех трех самосвалов.

Аналогичная готовая система без ее установки будет стоить не менее 16 000 долларов. Текущее решение стоит чуть более $2,3.

Назад ко всем вариантам использования

Похожие варианты использования

IoT проект года

Решение для управления автопарком для контроля расхода топлива и поведения водителей в Чили

Подробнее

IoT проект года

Система мониторинга аварий с камерами ИИ для транспортной компании в Мексике

Подробнее

IoT проект года

Система предотвращения угона грузов и транспортных средств для мексиканской транснациональной корпорации

Подробнее

Свяжитесь с Gurtam и достигните самых амбициозных целей с помощью телематики

Заполните форму запроса, чтобы начать работу

Самый большой в мире самосвал электрический

Подключенный к сети

Для любителей грузовиков — посмотрите на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия. .

  • от Melissa C. Lott по адресу

  • Share на Facebook

  • . Поделиться по электронной почте

  • Печать

Любителям грузовиков — обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.

Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (приблизительно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.

Несмотря на то, что система привода является электрической, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, используемой на борту. По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .

Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗ, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.

Фото: Siemens

Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *