Проработка вопроса по созданию социального такси: Социальное такси — Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Мытищинский»

Содержание

«Социальное такси» остаётся по-настоящему востребованным

Размер шрифта:

A A A A

Цвет фона:

Белый Черный

Изображения:


Дополнительные Настройки

Выберите шрифт

Шрифт:

Arial Times Verdana

Интервал между буквами (кернинг):

Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы

Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому

Новости

При Уполномоченном по правам человека в Новосибирской области 21 июля 2022 года состоялось заседание Экспертного совета

.

Одним из вопросов повестки стало обсуждение качества оказания услуги социального такси на территории Новосибирской области.

В заседании, помимо членов Экспертного совета, приняли участие главный федеральный инспектор по Новосибирской области, представители органов исполнительной власти области, города Новосибирска, муниципалитетов, прокуратуры, службы судебных приставов, общественных организаций, молодёжного парламента.

Заседание открыла Уполномоченный по правам человека в Новосибирской области Нина Шалабаева. Вслед за ней с приветственным словом к присутствующим обратился главный федеральный инспектор по Новосибирской области Илья Чернышев. Он отметил, что «полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе уделяет большое внимание практике взаимодействия Уполномоченного с органами публичной власти региона, информация доводится и до администрации президента России».

Директор муниципального казенного учреждения «Агентство развития социальной политики города Новосибирска» Дмитрий Плоских рассказал, как работает социальное такси города Новосибирска, разъяснил, с какими часто возникающими проблемами приходится сталкиваться, каким образом и в каком объёме оказывается помощь нуждающимся в этой услуге новосибирцам.

Своими предложения, связанными с проблематикой, а также с опытом работы социального такси в других субъектах Российской Федерации и за рубежом, поделился директор Государственного бюджетного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирская специальная библиотека для незрячих и слабовидящих», член Экспертного совета – Юрий Лесневский. В частности он рассказал об успешной практике использования «Социального такси» в российских городах: Екатеринбурге, Казани, Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге, а также у соседей по ближнему зарубежью – в Беларуси и Казахстане.

По вопросу, связанному с транспортной доступностью города Новосибирска и районов области для инвалидов, также выступил председатель Новосибирской областной организации Всероссийского общества инвалидов Игорь Галл-Савальский. Проблему невозможности попасть на специально оборудованные для инвалидов места на стоянках возле поликлиник подняла председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей инвалидов Новосибирской области, общественный помощник Уполномоченного по правам человека в Станционном сельсовете Новосибирского района Екатерина Кузнецова.

По итогам заседания Экспертного совета было решено создать компетентную рабочую группу по дальнейшему развитию социального такси. Решением Экспертного совета Юрий Лесневский был включён в эту группу для подготовки рекомендаций и детальной проработки вопросов повышения эффективности и информационной доступности этой высоко востребованной в новосибирском регионе услуги.

Ниже представлен фотоотчет:


Что движет таксистами? Полевой эксперимент по мошенничеству на рынке товаров доверия | Обзор экономических исследований

Фильтр поиска панели навигации The Review of Economic StudiesЭтот выпускEconomicsBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации The Review of Economic StudiesЭтот выпускEconomicsBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Лукас Балафутас,

Лукас Балафутас

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Адриан Бек,

Адриан Бек

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Рудольф Кершбамер,

Рудольф Кершбамер

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Матиас Саттер

Матиас Саттер

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Обзор экономических исследований , том 80, выпуск 3, июль 2013 г. , страницы 876–891, https://doi.org/10.1093/restud/rds049

Опубликовано:

12 января 2013 г.

История статьи

Получено:

01 сентября 2011 г.

Принято:

01 ноября 2012 г.

Опубликовано:

12 января 2013 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Лукас Балафутас, Адриан Бек, Рудольф Кершбамер, Матиас Саттер, Что движет водителями такси? Полевой эксперимент по мошенничеству на рынке товаров доверия, Обзор экономических исследований , том 80, выпуск 3, июль 2013 г.

    , страницы 876–891, https://doi.org/10.1093/restud/rds049

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации The Review of Economic StudiesЭтот выпускEconomicsBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации The Review of Economic StudiesЭтот выпускEconomicsBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Товары Credence характеризуются информационной асимметрией между продавцами и потребителями, что способствует мошенничеству со стороны продавцов. В этой статье представлен полевой эксперимент с поездками на такси в Афинах, Греция, с целью измерения различных видов мошенничества и изучения влияния предполагаемой информации и доходов пассажиров на масштабы мошенничества. Мы обнаружили, что пассажиры с недостаточной информацией об оптимальных маршрутах совершают значительно более длительные объезды, а отсутствие информации о местной тарифной системе увеличивает вероятность манипулирования счетами примерно на пятнадцать процентных пунктов. Предполагаемый доход пассажиров, похоже, не влияет на мошенничество.

© Автор, 2013 г. Опубликовано Oxford University Press от имени The Review of Economic Studies Limited.

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Что движет таксистами? Полевой эксперимент по мошенничеству на рынке товаров доверия — доступ 24 часа

ЕВРО €48,00

42 фунта стерлингов

52 доллара США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Предупреждение о классификации JEL

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Разнообразие в школах: иммигранты и успеваемость учащихся, родившихся в США

Справедливое сопоставление в условиях ограничений: теория и приложения

Жилищный цикл 2000-х годов с ретроспективным взглядом на 2020 год: неокинделбергерианская точка зрения

Динамика цен на жилье, оптимальные пределы LTV и ловушка ликвидности

Финансовые циклы с гетерогенными посредниками

Реклама

Переломный момент: тонкая психология и экономика тарифов на такси

С 2009 по 2013 год Квабена Донкор ездила на такси по центру Нью-Йорка, чтобы оплатить обучение в колледже. Он вспоминает, что это было идеальное время во время учебы в школе, потому что он не был привязан к девятке.-до 5, что может помешать ему сдать экзамен по экономике. Именно во время этих поездок были посеяны семена его недавней стипендии. «Личный опыт помог мне задавать вопросы, выходящие за рамки того, о чем можно было бы просто сесть и подумать абстрактно», — говорит он.

Донкора всегда очаровывало, что даже неудобное или негативное взаимодействие с пассажиром, казалось, не влияло на то, давали ли ему чаевые и сколько. Почему это было? Он также начал задаваться вопросом: почему люди вообще дают чаевые?

«Поведение чаевых в нью-йоркских такси не является рациональным в соответствии с традиционными экономическими моделями», — объясняет Донкор, в настоящее время доцент кафедры маркетинга в Стэнфордской высшей школе бизнеса. Классическая экономика исходит из того, что потребители рациональны и эгоистичны. Однако выбор заплатить за услугу, а затем дать что-то дополнительно поставщику услуг, не совсем так. Некоторые исследования показывают, что люди дают чаевые, чтобы повысить вероятность лучшего обслуживания в будущем. Но в Нью-Йорке, где до пандемии было более 11 000 желтых такси, шансы получить одного и того же водителя дважды очень малы.

В поисках другого способа объяснить решение пассажиров давать чаевые, Донкор обратился к поведенческой экономике и ее фокусу на социальных нормах. «Чаевые давать не обязательно, а по усмотрению. Но поскольку эта норма существует, люди ее не избегают», — говорит Донкор. В недавнем рабочем документе Донкор использует теоретический и эмпирический анализ для количественной оценки экономической ценности чаевых в нью-йоркских желтых такси. «Мы знаем, что нормы имеют значение, но насколько? Как понять, насколько это обязательно?» он спрашивает.

A Fare Share

Это помогло получить набор данных об 1 миллиарде поездок такси в Нью-Йорке, оплаченных кредитными картами, что позволило Donkor отслеживать, как далеко проехали пассажиры и сколько они оставили чаевых в течение одного года. Он заметил, что поразительно 97% клиентов оставляли чаевые, что убедительно свидетельствовало о наличии нормы. «Социальная норма чаевых» составляла около 20% от общей стоимости проезда.

Цитата

Экранные подсказки, по словам Донкора, могут «фактически повысить заработную плату работников, не обязательно делая жизнь потребителей ужасной или отбирая у них деньги».

Donkor добавил еще один уровень анализа, изучив, как пассажиры взаимодействуют с платежными устройствами с сенсорным экраном в кабинах. На экранах пассажирам предлагалось меню вариантов чаевых: 20%, 25% или 30%. Также была кнопка, чтобы отказаться от меню чаевых по умолчанию и ввести пользовательскую сумму. Донкор обнаружил, что около 60% людей выбрали чаевые из меню, что указывает на то, что большинство пассажиров предпочитают не считать чаевые в уме.

Самым популярным вариантом меню чаевых было 20%. Однако по мере того, как тарифы на такси росли, пассажиры отклонялись от типичной ставки. «Двадцать процентов от пяти баксов — это не так уж и много. Но потом, когда стоимость проезда составляет 50 долларов, это похоже на: «О, я не хочу придерживаться 20%. Теперь я отойду от меню. Потому что это стоит моего времени на расчеты по сравнению с тем, чтобы давать водителю 20% от 50 долларов», — объясняет Донкор.

Он обнаружил, что доля людей, выбравших меню по умолчанию, уменьшалась по мере увеличения стоимости проезда. И более 80% пассажиров, пропустивших меню, оставили на чай менее 20%.

Чтобы лучше понять, как люди оставляют чаевые, Донкор разработал модель, которая предполагает, что, когда пассажиры дают чаевые, они не просто платят водителю, но и избегают психологических издержек, связанных с оставлением небольших чаевых или отказом от них вообще. «В вашем уме есть что-то, что вы считаете нормой или правильным поступком. И отклонение от этого приводит к чувству стыда или вины. И поэтому я называю это ценой отклонения от нормы», — говорит он. Эта стоимость увеличивается по мере того, как пассажиры отклоняются от нормы: когда клиент дает чаевые 10%, а не 20%, эта стоимость составляет около 1,30 доллара.

«Есть компромисс, — говорит Донкор. «Сколько я сэкономлю, если буду придерживаться этой нормы? Именно этот контекст позволил мне количественно оценить эти ненаблюдаемые основы поведения, которые, как мы знаем, имеют значение, но которые действительно трудно измерить».

Его модель также дает количественную оценку стоимости пассажира, который не придерживается предложений меню и рассчитывает свои собственные чаевые. «Это когнитивные издержки, связанные с выполнением вами собственных упражнений», — объясняет Донкор. Средняя стоимость этого расчета, также известного как стоимость отказа от меню, составляет около 9 долл. США.0 центов. «Люди предпочли бы не вычислять 17% от 13,75 доллара и предпочли бы заплатить 1 доллар, чтобы избежать такой ситуации», — говорит Донкор.

Советы для лучших советов

Эти выводы демонстрируют преимущества экранных меню подсказок как для водителей, так и для клиентов. Как объясняет Донкор: «Если вы не дадите им никаких опций меню, вы можете заставить пассажира сделать вычисления самостоятельно. Но затем, если вы предоставите им правильные варианты, чаевые увеличатся, а значит, увеличится прибыль, которую получат водители. И это также увеличивает благосостояние клиентов, потому что им не нужно выполнять вычисления».

И это быстро складывается. До пандемии в Нью-Йорке совершалось более 250 000 поездок на такси в день. Если стоимость расчета приемлемых чаевых составляет около доллара, то сумма, сэкономленная пассажирами, которые выбирают чаевые по умолчанию, плюс увеличение средних чаевых водителей значительны. Донкор подсчитал, что до COVID-19 меню с чаевыми увеличивало благосостояние как водителей, так и водителей более чем на 200 000 долларов в день по сравнению с полным отсутствием меню.

Поскольку платежные экраны заменили банки для чаевых и протянутые ладони, выводы Донкора имеют значение для кафе, ресторанов, служб доставки или любой отрасли, где работники полагаются на чаевые, чтобы увеличить свой доход. Предложения в меню чаевых могут «фактически увеличить заработную плату работников, не обязательно делая жизнь потребителей ужасной или забирая у них деньги», — говорит Донкор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *