Современные стандарты предъявляют к качеству дорожных знаков высокие требования. Их выполнение предполагает хорошо организованный и высокотехнологичный процесс производства.
14 августа 2015
Дорожные знаки являются важнейшим средством, предназначенным для обеспечения безопасности дорожного движения. Они объединены в единую информационную систему, подчиняющуюся четким стандартам. В Российской Федерации к знакам дорожного движения применяется ГОСТ 52290-2004.
Соблюдение действующих стандартов при производстве знаков дорожного движения требует установки специального оборудования и организации жесткого входного контроля. Компания ГАСЗНАК сделала изготовление дорожных знаков основным направлением своей деятельности. Применение прогрессивных технологий и сертифицированных материалов позволяет нам выпускать технологичную продукцию, устойчивую к неблагоприятным погодным условиям и вредному воздействию окружающей среды. Повышенная четкость изображения обеспечивает высокую читаемость наших дорожных знаков и доказывает их эффективность в любых климатических поясах и регионах России.
Основой дорожного указателя выступает оцинкованная сталь с двойной сплошной отбортовкой. Этот метод обработки позволяет значительно увеличить жесткость контура. После формовки поверхность знаков остается ровной, без вмятин, выпуклостей и других недостатков, которые могли бы исказить изображение. Сплошная двойная отбортовка делает металлический контур по всему периметру знака, включая углы, непрерывным. Более ровный контур усиливает световозвращение, обеспечивает простоту дальнейшего монтажа и продлевает срок службы изделия.
Фон дорожных знаков составляет специальная светоотражающая пленка, делающая их заметными даже в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.
Знаки прикрепляются к металлической основе механическим способом с помощью самопроникающих заклепок. Это простой и эффективный способ соединения, не требующий предварительного сверления или подготовки отверстий. Самопроникающие заклепки позволяют получить высокопрочное, устойчивое к парам газа или влажности соединение.
Такой вариант крепления может применяться для листовых металлов однородного или комбинированного состава.Производство дорожных знаков ведется с использованием заклепок серий 3000-4000, имеющих специальное покрытие, устойчивое к возникновению электрохимической коррозии. Между панелями наносится монтажный клей, в результате чего соединение приобретает особую прочность.
Бесперебойное производство позволяет нам поддерживать широкий ассортимент продукции. Вы всегда можете найти в наличии двадцать тысяч знаков на нашем складе. Наша компания принимает заказы на производство дорожных знаков. Мы укладываемся в сжатые сроки, сохраняя при этом высокий уровень качества продукции. Заказать дорожные знаки можно и у наших партнеров в г. Пермь.
В работе с клиентами наша компания использует гибкую ценовую политику. В зависимости от объема закупаемой продукции наши клиенты могут рассчитывать на получение определенной скидки. Мы ценим постоянных надежных партнеров и проявляем свою заинтересованность в работе с ними. Мы несем полную ответственность за качество выпускаемой продукции и гарантируем нашим клиентам соблюдение всех положений контракта.
Вся продукция компании ГАСЗНАК подтверждается сертификатами и обладает европейским качеством при конкурентных ценах. Жесткий входной и выходной контроль позволяет гарантировать четкость каждого графического элемента и стойкость цвета. Произведенные нами дорожные знаки не потребуют дополнительного обслуживания, прослужат долгое время и помогут в организации безопасного дорожного движения.
Изготовление дорожных знаков индивидуального проектирования в Санкт-Петербурге ООО ГАСЗНАК
Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.
Компания ГАСЗНАК является лидером среди производителей дорожных знаков
Заказать услугу
Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.
В 2014 г. Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке был принят Межгосударственный стандарт «Дороги автомобильные общего пользования.
Знаки дорожные. Технические требования» (ГОСТ 32945-2014). Для дорожных знаков, устанавливаемых на автомобильных дорогах, на которые не распространяются вышеуказанные стандарты, действует Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Преимущества нашей продукции:
- Двойная сплошная отбортовка основы. Изделия производятся с основой из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм — это долговечный материал, не подверженный коррозии. По всему периметру основания выполняется двойная сплошная отбортовка для увеличения жесткости и устойчивости к внешним воздействиям.
- Первый класс цинкования основ. 1 класс применяется в сложных климатических условиях. Такая продукция отличается повышенной устойчивостью к агрессивным воздействиям среды.
- Z-образный кронштейн. Изготавливается из оцинкованной стали. Монтируется с помощью самопроникающих заклепок.
- Самопроникающие заклепки. Образуют точечное соединение, непроницаемое для жидкости и газа.
- Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80).
- Приемлемые цены на дорожные знаки в каталоге и гарантия качества. Качество продукции контролируется на каждом этапе производства, что подтверждают паспорта.
Основы дорожных знаков:
Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80). Основы для знаков основных типоразмеров по ГОСТ Р52290-2004 и ГОСТ 32945-2014 изготавливаются со сплошной отбортовкой по всему периметру.
Двойная сплошная отбортовка по всему периметру основания, включая углы у оснований прямоугольной, треугольной и восьмиугольной формы, позволяют существенно увеличить жесткость конечного изделия (знака дорожного) и сопротивляемость к внешним физическим воздействиям на протяжении всего срока эксплуатации.
Маски дорожных знаков:
Маски являются полуфабрикатом, используемым для изготовления лицевой поверхности дорожных знаков. Для получения на лицевой поверхности знака готового изображения (пиктограммы) наносятся методом трафаретной печати, либо методом аппликации.
Маски дорожных знаков изготавливаются методом трафаретной печати (шелкографии) с использованием двухкомпонентных красок на сольвентной основе, стойких к любым погодным условиям и не подверженных выцветанию.
Световозвращающая плёнка, на которую наносится изображение, может быть любых типов, в зависимости от требования ГОСТ и категории автомобильных дорог, где установлен дорожный знак.Дорожные знаки из композитных материалов:
Росстандарт утвердил разработанный Проектным техническим комитетом 703 «Удобная дорога» ПНСТ247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».
Уникальная разработка компании ГАСЗНАК — «Дорожные знаки из композитных материалов»
Уникальность решения,разработанного компанией ГАСЗНАК, заключается в применении металокомпозитного материала для изготовления основ дорожных знаков и комбинации выступающего крепления и соединительной планки, которое позволяет установить несколько знаков на одной опоре
Знаки светодиодные на щите для коммунальной или дорожной спецтехники:
Комплектация знака включает 16 сверхмощных светодиодов, которые подсвечивают конструкцию изнутри. Питание светодиодов возможно от сети 24 В. Возможна комплектация влагозащищенным трансформатором для подключения к уличной сети 220 В. Благодаря использованию светодиодов знак не потребляет много энергии. Суммарная мощность внутренних осветителей в базовой комплектации составляет около 80 Вт.
ПНСТ 247-2017 экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с изменением N2
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
СкачатьСертификат соответствия ТС С-RU. ИШ-01.В.00261. Знаки дорожные 1-5 типоразмера, знаки стандартной формы виды 1а-26, знаки индивидуального проектирования виды 27-40. ГОСТ 32945-2014
ЭЛЕМЕНТЫ
Скачать Каталог ГАСЗНАК продукция для автодорожной отрасли 2018Из чего сделаны уличные и дорожные знаки?
администратор | 23 января 2020 г.Первый известный Закон о регулировании дорожного движения был принят королем Португалии Петром II. Он направлен на размещение указателей приоритета, устанавливающих порядок проезда транспорта через перекрестки. Первые современные дорожные указатели появились только в конце 1800-х годов, когда широко использовались высокие велосипеды. Поскольку эти велосипеды было трудно контролировать, велосипедные организации начали размещать новые виды индикаторов, которые предупреждали своих гонщиков о потенциальных опасностях впереди. Развитие автомобилей потребовало еще более сложных систем указателей безопасности и эффективности.
Материал, из которого изготавливались вывески, начал меняться, как и их дизайн, с годами: от доиндустриальных материалов для дорожных знаков до чугуна после того, как Абрахам Дарби разработал процесс плавки железа. Так продолжалось до середины 19 века, когда его заменили алюминием, а затем и сталью. Сейчас, с 1945 года, большинство плакатов изготавливают из листового алюминия с клеевыми пластиковыми покрытиями.
Типы дорожных знаков
Вот некоторые из наиболее распространенных типов дорожных знаков, которые мы используем сегодня.
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки указывают на потенциальную опасность впереди, например, на крутой поворот или поворот дороги, на скользкую дорогу, на перекресток, на крутой холм или на низкий дорожный просвет. Они также предупреждают о предстоящих изменениях на дороге, таких как появление знака «Стоп», слияние транспортных средств, снижение скорости, пожарная часть или пересечение оленей / крупного рогатого скота / снегоходов.
Знаки пересечения железнодорожного и легкорельсового транспорта
Железнодорожные знаки включают предупреждения о пересечении путей впереди, отсутствии сигнала на путях, отсутствии звукового сигнала поезда, экстренном уведомлении для транспортных средств, застрявших на путях, разделенном транзитном железнодорожном переезде или станции легкорельсового транспорта.
Временные дорожные знаки
Все временные дорожные знаки окрашены в оранжевый цвет и передают информацию о некоторых типах дорожных работ, таких как приближение рабочих или сигнальщиков, перекрытие обочины, перекрытие съезда или полосы движения или объезды.
Предписывающие знаки
Регулирующие знаки красного цвета содержат такие инструкции, как: остановиться, уступить дорогу, не въезжать, парковаться запрещено, разворот налево или разворот запрещен, а опасные материалы запрещены. Они также предупреждают о многосторонних остановках. Черно-белые нормативные индикаторы включают уведомления о дорогах с односторонним движением, ограничениях веса грузовика, приближающейся полосе для HOV и разделенных автомагистралях. Дополнительные нормативные знаки также используются для обязательного движения по полосам на перекрестке, например, движение прямо или только повороты направо / налево.
Направляющие знаки
Указательные знаки указывают номера межштатных автомагистралей, маршрутов США и округов, национальных живописных переулков, расстояний до пунктов назначения, съездов с парковки и аттракционов, указателей миль, полос движения, обязательных для выезда, названных автомагистралей или маршрутов эвакуации в случае урагана.
Знаки обслуживания и отдыха автомобилистов
Эти индикаторы информируют автомобилистов и пешеходов о том, где находятся службы отдыха. Чаще всего они белые на синем или коричневом фоне. К ним относятся остановки для еды, ночлега, доступа к телефону, больницам, ванным комнатам, зонам отдыха или объектам, доступным для инвалидов.
Пешеходные и велосипедные знаки
Пешеходные и велосипедные индикаторы бывают разных форм, цветов и размеров. Они включают предупреждения о предстоящих пешеходных переходах, детских площадках, школьных пешеходных переходах, велосипедных маршрутах или предупреждения о том, что пешеходам, велосипедистам и/или автостопщикам запрещено.
Заказ онлайн
Из чего сделаны уличные знаки?
Современные плакаты изготавливаются на долгие годы благодаря различным типам отражающего покрытия и различным уровням светоотражающей способности. Световозвращающая пленка предназначена для отражения части света от фар автомобиля обратно водителю, чтобы знак был виден ночью. Утвержденное на федеральном уровне Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) содержит спецификации размеров знаков, использования символов и требует, чтобы все плакаты были либо светоотражающими, либо освещенными.
Уличные плакатысостоят из трех основных компонентов: бланка, фоновой пленки и копии вывески. Заготовки обычно изготавливаются из алюминия, фанеры или стали и служат каркасом плаката. Фанера является наименее дорогой, хотя и наиболее восприимчивой к атмосферным воздействиям. Алюминий является самым дорогим и не ржавеет, но он очень легкий и поэтому должен быть усилен металлическими скобами вдоль задней части. Сталь в целом более экономична: она прочная и не нуждается в армировании, а ржавчину можно предотвратить, нанеся на стальную заготовку слой цинка.
Фоновая пленка, буквы и символы для копии знака вырезаны из световозвращающей пленки. Это защитное покрытие состоит из крошечных стеклянных шариков, встроенных в гибкую пластиковую поверхность, что позволяет свету автомобильных фар отражаться от указателя поворота и возвращаться к водителю. Если защитное покрытие окрашено пигментом, цветной свет будет отражаться от знака. Например, красный краситель можно добавить в смесь для обшивки, когда она находится в жидкой форме, чтобы получился знак «стоп».
Всегда проверяйте спецификации и документы о состоянии проекта, чтобы обеспечить их соответствие.
Как делаются дорожные знаки?
Производство индикаторов может включать множество различных процессов в зависимости от того, используется ли в световозвращающей пленке клей, чувствительный к давлению или к теплу. Дополнительные соображения включают в себя травление или шелкографию или использование других процессов окрашивания. Однако в целом многие уличные плакаты проходят следующий производственный процесс с использованием термочувствительных клеев.
- Вырежьте заготовку. Заготовка вывески вырезается из листа стали или алюминия с помощью ножниц по металлу или ленточной пилы. Углы закругляются, а отверстия для крепления пробиваются или сверлятся.
- Отметьте пустое место. Заготовки не должны иметь дефектов, загрязнений или грязи.
- Обезжирьте заготовку. Чистая поверхность протирается уайт-спиритом или нафтой, немедленно высушивается чистой безворсовой тканью, а затем обезжиривается путем погружения в ванну с химическим или щелочным раствором.
- Отрежьте световозвращающие листы. Отдельные фоновые световозвращающие листы вырезаются вручную; несколько листов разрезаются с помощью ленточной пилы. Затем буквы и символы вырубаются из белого или черного световозвращающего листа.
- Приложите лист к заготовке знака. После того, как лист нанесен на сухую чистую поверхность, знак проходит через большой аппликатор с прижимным роликом для удаления пузырьков воздуха. Затем обрезаются края.
- Нагрейте табличку. Плакат помещают в вакуумный аппликатор с тепловой лампой на одну минуту, извлекают и дают ему остыть, прежде чем на знак помещают копию знака и рамку. Пузырьки снова выдавливают, и, наконец, знак накрывают пластиковым листом и помещают в вакуумный аппликатор тепловой лампы еще на минуту.
Заключительные мысли
Надлежащие знаки и защитное оборудование на рабочем месте имеют решающее значение для безопасности рабочих и безопасности населения. Без надлежащего применения этих элементов вы рискуете поставить под угрозу сайт и всех, кто на нем находится. Worksafe Traffic Control Industries заботится о том, чтобы ваши рабочие места были оснащены всеми необходимыми материалами, необходимыми для безопасной и бесперебойной работы.
Независимо от того, что вам нужно для вывесок или другого оборудования на рабочем месте, вы можете доверить Worksafe Traffic Control Industries все, что вам нужно. Позвоните нам сегодня по телефону 802-223-8948 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы заказать качественные вывески или отправить нам любые вопросы, которые у вас есть о нашем ассортименте.
Никогда не задумывались, кто делает эти большие дорожные знаки?
Американские водители по дороге домой проезжают любое количество дорожных знаков, указывая им правильное направление и предупреждая, когда нужно быть осторожным. Мало кто задумывается над тем, откуда берутся признаки, но слушатели Marketplace Криша Чиу из Сноквалми, штат Вашингтон, и Келлен Макгуайр из Лос-Анджелеса задумались. Они попросили Marketplace выяснить это.
Ответ немного отличается от штата к штату, но во многих случаях все дороги ведут в тюрьму. Многие дорожные знаки в Америке сделаны заключенными.
Одно из крупнейших предприятий по производству вывесок находится в исправительном центре Франклина, тюрьме строгого режима к востоку от Роли, Северная Каролина. Чтобы получить к нему доступ, нужно преодолеть несколько слоев забора, увенчанного спиральной колючей проволокой, сдать мобильные телефоны, ключи и многое другое, и все это в поле зрения многочисленных серьезных охранников, патрулирующих и размещенных на сторожевой башне.
Внутри пространство является центром различных действий. В одной из зон заключенный пропускает квадратный кусок металла через сверхмощную машину, срезая каждый угол, чтобы сформировать знакомую восьмиугольную форму знака остановки. Первое, что замечают многие посетители, это то, насколько велики вывески на самом деле. С водительского места они не кажутся такими огромными.
Знаки межштатной автомагистрали просто гигантские, как киноэкраны. Во время недавнего визита кран поднял в воздух знак выхода для проверки. Рабочий светит прожектором и внимательно смотрит, проверяя на наличие ошибок, повреждений или дефектов. Отражающая способность имеет решающее значение, поэтому автомобилисты могут читать знак в любых погодных условиях, днем и ночью. Знак проходит, что означает, что он будет отправлен и вскоре направит водителей, ищущих I-40 на восток, в Гринсборо.
Последние штрихи на вывеске исправительного центра Франклина.
Mark Garrison/Marketplace
Еще одна поразительная вещь на заводе — это то, с чем работают заключенные, включая острые канцелярские ножи и электроинструменты. Это инструменты, но они также могут быть смертельным оружием. И некоторые из заключенных являются осужденными убийцами. Но на заводе мало напряжения, даже несмотря на то, что заключенные работают под наблюдением государственных служащих в тесноте. Многие заключенные имеют жестокое прошлое, но у здешних мужчин достаточно хорошего поведения, чтобы перейти из режима строгого режима в режим строгого режима. А еще им нужен абсолютно чистый послужной список как минимум за полгода. Вакансии востребованы, поэтому стандарты высоки.
«Они хотят получить работу, и они были свободны от нарушений, чтобы получить работу», — сказал Фил Роу, гражданский, который наблюдает за этим заводом и другими учреждениями для Correction Enterprises, агентства по труду заключенных Северной Каролины.
С годовым объемом продаж более 95 миллионов долларов и тысячами работающих заключенных это одно из крупнейших государственных тюремных предприятий в Америке. Его лидеры сразу же отмечают, что он работает без денег налогоплательщиков, финансируя свой бюджет за счет продажи своей продукции.
Подобно поездному гудку, о котором пел Джонни Кэш, дорожные знаки напоминают заключенным о мире за стенами. Когда они представляют, каково было бы увидеть свои творения там, они часто говорят о желании показать своим внукам знаки, которые они сделали.
«Я горжусь этим», — сказал заключенный Оделл Блю. «Создание этих знаков позволяет другим людям узнать, в какую сторону идти, чтобы они не заблудились».
Гордость за создание этих вывесок, но мало денег. Двадцать шесть центов в час — это максимальная оплата.
Исследования показывают, что профессиональная подготовка, которую получают заключенные, повышает их шансы найти работу и снижает вероятность того, что они вновь вернутся к преступной деятельности. Но труд заключенных остается спорным из-за низкой заработной платы и потенциального вытеснения частных компаний, которые должны предлагать зарплату на свободном рынке.
Во время перерыва в работе и вдали от заводского шума заключенный Стефон Гуд рассказал о том, какую работу он мог бы получить на свободе с его новыми навыками, и каково это было бы ехать по знаку, который он сделал .
«Вы видите что-то, в чем принимали участие, и это вызовет у вас хорошее чувство», — воображал Гуд. «Пока я не сделаю это на самом деле, я не могу сказать, как это заставит меня чувствовать. Но я знаю, что это будет хорошее чувство».
Когда-то он сидел в камере смертников за убийство первой степени. Судья спас ему жизнь, решив, что у Гуда был неэффективный совет. Но ему все равно грозит пожизненное заключение.
«Вы остаетесь в судах, боретесь и пытаетесь просто сделать все возможное, чтобы это время прошло», — сказал Гуд. «Я не вижу, чтобы я занимался все это время, но, надеюсь, мы увидим меня в следующие пять лет, глядя на знаки».