Проект шиномонтажной мастерской: Бизнес план шиномонтажа с расчетами

Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города.

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес-плана участвовали:
• специалист по инвестициям, экономист;
• специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
• инженер проекта;
• маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков.

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления шиномонтажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации шиномонтажного предприятия.

Структура
Список таблиц
Список диаграмм
Исходные данные о проекте
Список схем и графиков
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта

Организационно-производственная
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия шиномонтажа в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для шиномонтажной мастерской.

Используется высококачественное оборудование и материалы ведущих мировых производителей.

Оборудование: предприятие будет расположено в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости. 

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования

: 2007-2010

Привлекательность рынка:
• Количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более ХХ%. — легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до ХХ млн.;
• На данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет ХХ машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен ХХ автомобилей на 1 000 жителей, в Европе – свыше ХХ автомобилей на 1 000 жителей;

Шиномонтаж – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. В Санкт-Петербурге спрос на услуги по шиномонтажу автомобилей по-прежнему выше предложения.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Готовые бизнес планы по шиномонтажам

Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию компании по ремонту автомобильных шин. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим предпринимателям; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Инициатор проекта планирует предложить на рынке услуги по ремонту поврежденных шин, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, что  поможет заказчикам существенно сэкономить на покупке новых шин и внесет свой вклад в улучшение экологической обстановки в регионе. Компания планирует принимать на ремонт шины легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. При ремонте поврежденных автомобильных шин будет применяться метод горячей …

Подробнее. ..

Рубрики: Готовые бизнес планы, для привлечения инвестора, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа с нуля. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 24 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Основным направлением деятельности открывающегося сервиса является оказание услуг по шиномонтажу всех марок легковых и грузовых автомобилей (снятие, устранение дефекта, установка и балансировка колес), параллельно планируется оказывать другие услуги автосервиса. Деятельность по оказанию шиномонтажных услуг  будет производиться на базе бокса, общей площадью 50 кв. м. с имеющейся стоянкой. Бокс будет иметь хорошие подъездные, а также выгодное местоположение. Шиномонтажный комплекс …

Подробнее…

Рубрики: Готовые бизнес планы, для заключения социального контракта самозанятыми и ИП, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа легковых автомобилей.

Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 18 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом предполагается, что деятельность по оказанию шиномонтажных услуг будет производиться на базе бокса, общей площадью 12 кв. м. Для оказания услуг по шиномонтажу легковых автомобилей за счет собственных средств и субсидии службы занятости будет приобретено всё необходимое оборудование, инструмент и подсобный материал. Планируется сделать следующие первоначальные инвестиции: шиномонтажный станок; балансировочный станок; вулканизатор; взрывная накачка шин; ударный …

Подробнее…

Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию шиномонтажной мастерской. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 21 страница; Горизонт бизнес планирования: 1 год.

В бизнес плане шиномонтажной мастерской отмечается, что в настоящие время в городе присутствует несколько крупных шиномонтажных центров. Цены у них, как правило высокие, а также неудобство доставляет то, что приходится записываться заранее, либо проходить шиномонтаж по «живой» очереди. Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены, скорость и высокое качество оказываемых услуг. Деятельность по оказанию шиномонтажных …

Подробнее…

Рубрики: автосервисы, Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию автосервиса и шиномонтажа на базе гаражного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 19 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Основным видом деятельности инициатора проекта является оказание  услуг по шиномонтажу автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов.

Для ведения бизнеса имеется бокс, общей площадью 120 кв. м. со стоянкой и следующее оборудование, инструмент и подсобный материал: шиномонтажный  станок; балансировочный стенд; автоподъёмник. Для расширения бизнеса будут сделаны следующие инвестиции: приобретение подъёмника платформенного электрогидравлического; приобретение универсального адаптера …

Подробнее…

Рубрики: автомойки традиционные, автостоянки, Готовые бизнес планы, для получения кредита в банке, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 84 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для реализации проекта планируется сделать следующие инвестиции: приобретение земельного участка; благоустройство территории, проведение коммуникаций; приобретение 2-х вагончиков охраны; приобретение шиномонтажного оборудования с вагончиком под ключ; устройство грузовой мойки под ключ.

Основными заказчиками услуг автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей будут являться транспортные компании и другие организации и предприниматели, использующие в работе грузовой автотранспорт.

Подробнее…

Рубрики: гостиницы и отели, Готовые бизнес планы, детейлинг студии, для получения кредита в банке, кафе, придорожные комплексы, станции технического обслуживания, шиномонтаж

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса в составе автомойки на 6 боксов, сервисного центра на 6 автомобилей, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 77 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В состав придорожного комплекса будут включены: 1 эт. площадью 600 кв.м.; в т.ч. автомойка на 6 автомобилей и сервисный центр на 6 автомобилей; кафе. 2 эт. гостиница на 14 номеров площадью 600 кв.м. К моменту разработки бизнес плана строительство ведётся …

Подробнее. ..

Проект шиномонтажа | MARK + VIVI

MARK + VIVI as Designers

Шинный магазин — это первый проект MARK+VIVI, расположенный в переходном городе Верден, Квебек. Отремонтированное пространство площадью 800 кв. футов, бывший шинный магазин, функционировало как студия для жизни и работы дизайнеров, а также разместило La Façade Art + Architecture, витринную галерею, посвященную выставке местного современного искусства и экспериментальной архитектуры. Первоначально построен в 1920, недавно представленная структура шинного цеха поддерживает игривую интеграцию простых, необработанных, современных промышленных материалов с продуманным и эффективным дизайном. «Мы получили исключительно положительные отзывы жителей нашего района», — говорят дизайнеры Марк Фекете и Вивиана де Лоэра. «Мы хотели создать дом, который послужил бы катализатором для сообщества дизайнеров, а также предоставил возможности местным художникам, у которых иначе не было бы возможности выставить свои работы». С твердой приверженностью устойчивому образу жизни Фекете и де Лоэра заявляют: «Одним из величайших аспектов устойчивого развития нашего здания является не то, что было использовано для его оживления, а то, как мы живем благодаря этому. Приехав из Калифорнии, мы осознали невероятную трату времени и природных ресурсов, связанных с ежедневными поездками на работу, не говоря уже о загрязнении окружающей среды. Живя в Монреале, наша цель — избавиться от зависимости от автомобиля и перейти на общественный транспорт. Итак, теперь мы работаем из дома и вносим свой вклад в устранение автомобильного загрязнения. Время, которое мы сэкономим, не сидя в пробке, лучше потратить на знакомство с нашими районами, поддержку местного бизнеса и в целом более здоровый образ жизни».

MARK+VIVI — междисциплинарная студия дизайна, базирующаяся в Монреале, Канада. Соучредители Марк Фекете (урожденный Монреаль, Канада) и Вивиана де Лоэра (урожденный Сакатекас, Мексика) — два дизайнера, которые начали свое сотрудничество после окончания Колледжа архитектуры и экологического дизайна Калифорнийского политехнического университета, Сан-Луис-Обиспо, где они оба получили степень в области архитектуры. После работы в различных архитектурных фирмах в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско они переехали в Монреаль, родной город Марка. По прибытии они провели год, исследуя переходные районы в поисках проектов, которыми они могли бы «повеселиться». На вопрос, какова их миссия, Фекете ответила: «Мы хотели бы помочь оживить наш город по одному зданию за раз».

Дизайн пассивной энергии В шиномонтаже активно используется естественное освещение, а его компактный размер означает, что только небольшие количество энергии, необходимое для обогрева или охлаждения салона. Материалы Внутренние полы, стеллажи и шкафы изготовлены из канадской фанеры местного производства. Все окрашенные и открытые поверхности, такие как стены, полы и мебель, обрабатываются с низким содержанием летучих органических соединений. Остекление Двери и окна все заменены. Окна теперь с двойным остеклением и низким уровнем выбросов. Основное фасадное окно представляет собой остекление торговой витрины. Производство энергии Все отопление и охлаждение обеспечивается энергосберегающей внутренней настенной инверторной канальной системой мощностью 12 000 британских тепловых единиц. Независимый анализ энергопотребления показал, что шинный цех потребляет примерно на 35-50% меньше энергии, чем городские дома аналогичного размера. Ремонт против новостройки Новое строительство проектов сопоставимого размера/масштаба в Монреале стоит от 200 до 350 долларов за квадратный фут. Проект шинного цеха был завершен по цене 150 долларов за квадратный фут. Клиенты отметили, что работа в качестве проектировщика и генерального подрядчика также помогла сэкономить деньги.

The Tire Shop Project от Mark+Vivi

By Magaly • 28 марта 2015 г.

Купить сейчас

The Tire Shop Project — стильный частный особняк, расположенный в Монреале, Канада.

Он был разработан Mark+Vivi.

Посмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерее

Проект Tire Shop от Mark+Vivi:

«The Tire Shop — это первый проект MARK+VIVI, расположенный в переходном городе Верден, Квебек. Отремонтированное пространство площадью 800 кв. футов, бывший шинный магазин, функционировало как студия для жизни и работы дизайнеров, а также разместило La Façade Art + Architecture, витринную галерею, посвященную выставке местного современного искусства и экспериментальной архитектуры.

Первоначально построенный в 1920 году, недавно открытая структура шинного цеха поддерживает игривую интеграцию простых, необработанных, современных промышленных материалов с продуманным и эффективным дизайном.

«Мы получили исключительно положительные отзывы жителей нашего района», — говорят дизайнеры Марк Фекете и Вивиана де Лоэра. «Мы хотели создать дом, который послужил бы катализатором для сообщества дизайнеров, а также предоставил возможности местным художникам, у которых иначе не было бы возможности выставить свои работы».

С твердой приверженностью устойчивому образу жизни Фекете и де Лоэра заявляют: «Одним из важнейших экологических аспектов нашего здания является не то, что было использовано для его оживления, а то, как мы живем благодаря этому. Приехав из Калифорнии, мы осознали невероятную трату времени и природных ресурсов, связанных с ежедневными поездками на работу, не говоря уже о загрязнении окружающей среды. Живя в Монреале, наша цель — избавиться от зависимости от автомобиля и перейти на общественный транспорт. Итак, теперь мы работаем из дома и вносим свой вклад в устранение автомобильного загрязнения. Время, которое мы сэкономим, не сидя в пробке, лучше потратить на знакомство с нашими районами, поддержку местного бизнеса и в целом более здоровый образ жизни».

MARK+VIVI — междисциплинарная студия дизайна, базирующаяся в Монреале, Канада. Соучредители Марк Фекете (урожденный Монреаль, Канада) и Вивиана де Лоэра (урожденный Сакатекас, Мексика) — два дизайнера, которые начали свое сотрудничество после окончания Колледжа архитектуры и экологического дизайна Калифорнийского политехнического университета, Сан-Луис-Обиспо, где они оба получили степень в области архитектуры.

После работы в различных архитектурных фирмах в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско они переехали в Монреаль, родной город Марка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *