Принцип работы в такси: Принцип работы Яндекс Такси: описание и преимущества

Принцип работы Яндекс Такси: описание и преимущества

Яндекс Такси — это сервис-агрегатор, который помогает связаться с водителем службы такси напрямую, не обращаясь при этом к диспетчеру. После вызова автомобиля клиент может наблюдать за передвижением такси по карте в собственном смартфоне. Выгоден сервис тем, что он значительно экономит время, так как обоим сторонам не нужно связываться с диспетчерами. Обычно авто подают за 4-5 минут. Яндекс Такси работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Киргизии, Молдовы, Армении, Узбекистана и других стран.

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 Выгода для клиента
  • 3 Информация для водителя
  • 4 Мобильное приложение для пользователей

Для подключения в качестве водителя заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Принцип работы

Клиент подает заявку через мобильное приложение, предварительно выбрав форму оплаты и тариф. Яндекс Такси сотрудничает с таксопарками, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. Вызвать машину можно через мобильное приложение, по телефону или же через официальный сайт.

Когда таксист подтверждает заказ, он автоматически за ним закрепляется. Движение машины клиент может видеть на карте в режиме реального времени.

Когда автомобиль подан, таксист ставит соответствующую отметку в приложении и пассажир получает информацию о прибытии. Ожидание бесплатно в течение несколько минут (зависит от тарифа).

По окончании поездки пассажир расплачивается наличными или сумма автоматически списывается с банковской карты.

Водителя можно отблагодарить за хороший сервис положительным отзывом в приложении (поставить 5 звезд) — так его рейтинг поднимется. За грязную машину, долгое время подачи и другие замечания ставят пониженную оценку, соответственно, рейтинг понижается. Так же можно оставить чаевые.

Выгода для клиента

Люди активно пользуются услугами Яндекс Такси. Клиенты отмечают следующие преимущества агрегатора:

  1. Минимальное время подачи. Таксисты приезжают, как правило, в течение 5 минут.
  2. Возможность вызова машины тремя способами.
  3. Всегда чистые современные автомобили.
  4. Вежливые водители. Внутри сервиса у каждого таксиста есть свой личный рейтинг, который формируют пассажиры после поездки.
  5. Рассчитываться можно картой или наличными.
  6. Сервис предоставляет полную информацию о таксисте (его рейтинг и автомобиль).
  7. Возможность настройки заказа. Пассажиры могут заранее указать тип поездки (эконом, бизнес-класс), заказать авто с детским креслом или перевозкой для животных, вызвать машину другому человеку.
  8. Заранее озвучивается стоимость поездки.

Подытожим: сервис заботится о своих клиентах, своевременно подает автомобили, наказывает водителей за некачественное обслуживание и старается организовать работу максимально качественно.

Информация для водителя

Попасть в ряды сотрудников компании просто. Сначала нужно оставить заявку на официальном сайте. Если кандидатура будет одобрена, таксисту нужно заключить договора в партнером или стать ИП. Далее можно выходить на линию, скачав предварительно приложение Таксометр, которое работает только на мобильных устройствах на Android.

Информировать диспетчеров о своей готовности отправляться на маршрут можно при помощи изменения статуса в системе. Есть кнопки: «Занят» (если нужно отлучиться), «В пути», «На месте» и так далее. За предоставление клиентов таксист платит комиссию (до 23%) от стоимости заказа. Чтобы вывести деньги с «Таксометра», также нужно заплатить комиссию.

Подключиться к Яндекс Такси

Мобильное приложение для пользователей

Платить за установку приложения Яндекс Такси пользователям не нужно, оно совершенно бесплатно. Вместе со службой такси в приложение встроены другие сервисы Яндекса: доставка продуктов и блюд из кафе, курьерская служба. В нем можно отслеживать статус выполнения заказа, конечную стоимость, информацию о водителе и его автомобиле, ставить оценки и расплачиваться за поездку картой.

принцип работы для водителей и пассажиров, правила и особенности системы агрегатора

Яндекс Такси появилось в 2011 году. Онлайн-сервис вызова машин быстро стал популярным. После объединения с Uber Russia агрегатор занял почти треть рынка такси в России.

Как работает Яндекс Такси: сервис объединяет таксопарки и водителей с помощью программы-агрегатора, а они берут на себя обязанность по перевозке пассажиров. Система работает за счет связи двух приложений — для пассажиров и для водителей. Первое — собирает заказы, а второе под названием Таксометр — распределяет их между таксистами.

Как работает система Яндекс Такси

Вся суть работы Яндекс Такси — посредничество. Сервис устроен так, чтобы объединять перевозчика, предоставляющего услуги, и клиента. У него нет своих автомобилей, и он не работает как официальный перевозчик.

На 2020 год сервис Яндекс Такси предоставляет услуги в 17 странах и во многих городах России.

Принципы работы Яндекс Такси очень просты: сервис принимает заказы и направляет их перевозчикам, а параллельно распределяя согласно рейтингу таксиста в системе агрегатора.

Посредническая работа заключается в быстрой и качественной связи между клиентом и такси.

Принцип работы Яндекс Такси — связь клиента с таксистом

Услуги посредника оплачиваются в виде некой комиссии. Для корректной и быстрой работы используется 2 вида приложения.

 В первом оператор, он же перевозчик, получает заказы. Программа называется Таксометром. В ней выставляется статус автомобиля, а также фиксируется его месторасположение, чтобы быстрее распределять заказы по районам города.

 Второе приложение для координации работы создано только для клиентов. В нем проводятся все заказы, проводится предварительный расчет стоимости поездки. В приложении есть возможность устанавливать дополнительные функции, к примеру, перевоз багажа или животных.

Общая политика Яндекс Такси — лояльная как к клиенту, так и к таксопарку или водителю. Участником программы сотрудничества вправе стать каждый, кто придерживается единых требований.

Как раздают заказы

Каждый водитель Яндекс Такси фиксирует свое положение. Он открывает официальное приложение Таксометр, где выставляет активный статус. Так водитель становится в своеобразную очередь для получения заказов. Дальше система работает автоматически, и как только поступает заказ в определенной местности, он выдается автомобилю с приоритетом, т.е. первому в очереди.

Если водитель в состоянии предоставить дополнительные услуги, приоритетные для клиента, он автоматически поднимается в очереди. Для сервиса важно, чтобы заказы выполнялись в короткий срок, а также максимально качественно.

Раздача заказов в Яндекс Такси

Правила передачи заказов единые для всех водителей. Принцип их попадания в очередь также одинаковый — первый тот, кто ближе к пассажиру и выше в рейтинге, поэтому в интересах перевозчика постоянно находиться в активном статусе.

Как набирают водителей

В Яндекс Такси есть работа по разным направлениям. Основные варианты:

 водители, подключенные к таксопаркам-партнерам Яндекс Такси. Подробнее ❯❯

 самозанятые. Подробнее ❯❯

 ИП. Подробнее ❯❯

Таксист от автопарка подчиняется общим условиям, но у него также есть отдельное соглашение с работодателем — таксопарком.

Для всех трех типов подключения есть варианта работы — на личном авто и арендованном.

Принцип отбора водителей простой:

 сначала водитель подает заявку,

 происходит ее обработка — оценивается, насколько потенциальный таксист соответствует требованиям сервиса,

 если все правила соблюдены, водителя подключают к системе агрегатора.

Для улучшения качества предоставляемых услуг алгоритм отбора извозчиком постоянно меняется — так обеспечивается безопасная работа сервиса.

Как открываются таксопарки

Таксопарк является отдельным предприятием, но зависит от правил работы в Яндекс Такси. Агрегатор предлагает партнерам предлагает программу содействия.

Если таксопарк просто хочет подключиться к сервису, он подает заявку (узнать подробнее ❯❯). Чтобы ее приняли, надо соответствовать всем условиям покупки франшизы.

Описание всех тарифов Яндекс Такси по стоимости и классу машин для клиентов

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Работа в Яндекс Такси пешим курьером

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Доставка товаров для бизнеса от Яндекс Такси

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Цены в Яндекс Такси на Новый 2020 год

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Работа на тарифе Минивэн в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Как водителю работать на тарифе Доставка в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Грузовой в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Круиз (Cruise) в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Драйвер (Трезвый Водитель) в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Условия для водителей тарифа Детский от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Внедорожник от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Элит в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Комфорт Плюс от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Работа на тарифе Комфорт Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Работа в Яндекс Такси на тарифе Бизнес (Business)

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

 

Что такое теория такси (и почему вы до сих пор одиноки)?

wellness


Сидней Мейстер

Опубликовано 22 февраля 2023 г.

Это была ночь перед Днем святого Валентина, когда моя подруга Софи связалась со мной по FaceTime по пути домой с (очередного) посредственного свидания: «Я просто не почувствуй эту искру, — сказала она, затаив дыхание. «Я чувствую, что просто жду, когда [мой человек] постучит в дверь и скажет: «Эй, я здесь. Я твой парень». Ясно; шоколадные сердечки и розы из винного погреба достались ей. — Что именно вы ищете? — спросил я, пытаясь определить источник пропавшей искры. «Вот в чем проблема», — заключила она. «Я узнаю, что это мой парень, когда увижу его». И в тот момент мне пришлось задаться вопросом: когда свидания стали такими запретными?

До эпохи селфи в спортзале и обычных односложных подсказок Hinge на самом деле делался акцент на знакомстве с кем-то. Школа мысли заключалась в том, что «никогда не судите о книге по ее обложке» — и, по крайней мере, вы позволите потенциальному ухажеру угостить вас выпивкой, прежде чем отправить его на остров неудачных свиданий. Тем не менее, сегодня кажется, что перенасыщенный рынок цифровых знакомств лишает нас возможности покупать хорошие акции, когда мы их видим. Бум приложений для знакомств привел к коллективному менталитету «трава всегда зеленее», что дает нам доступ ко всем рыбам в море, но при этом культивирует надвигающееся чувство обреченности, что мы никогда не найдем «единственную». (Или, что еще хуже, в конце концов мы будем вынуждены «осесть»). Но в то время, когда отношение дампа к дате выше, чем когда-либо, стоит спросить: насколько «оседлость» связана с «оседлостью»? ?

И благодаря Миранде Хоббс, постоянному юристу «Секс в большом городе» , существует гипотеза, которая призвана ответить на этот точный вопрос: теория такси.

Что такое теория такси?

По сути, это идея о том, что любовь не имеет ничего общего с обязательствами; все дело во времени (или достижении момента, когда вы слишком устали, чтобы пойти на еще одно неудачное первое свидание). Но прежде чем я углублюсь в детали, давайте начнем с эпизода SATC , где возникла теория. Во-первых, у нас есть Шарлотта — безнадежный романтик, который цепляется за идею «настоящей любви», как щенок за игрушку для жевания. Через две недели после знакомства с Треем, ее будущим женихом, она говорит: «Иногда ты просто знаешь, что это похоже на волшебство, это судьба». И тут Миранда сардонически вводит теорию такси: «Это не судьба, у него горит свет — вот и все», — говорит она. «Мужчины как такси; когда они доступны, их свет загорается. Однажды они просыпаются и решают, что готовы остепениться, рожать детей (что угодно), и включают свет. [] Следующая женщина, которую они заберут, бум! Это та, на которой они поженятся. Это не судьба, это глупая удача.

Проще говоря, теория исходит из идеи, что приверженность несовместима с совместимостью. Дело не в том, что найти идеального партнера невозможно само по себе, но важно остановиться на ком-то, с кем в целом приятно находиться рядом, или, как минимум, на ком-то, кто не заставит вас съеживаться, когда он смеется или хлебает суп (читай: ‘ Ик»).

Однако самое интересное то, как теория такси (около 2000 г.) перекликается с сегодняшним движением вправо для определения продолжительности жизни. Поначалу обещание загрузить приложение для знакомств и получить доступ к бесконечному потенциалу влияет на предвзятое представление о том, что ваша родственная душа (кляп) должно быть там. Однако со временем приложения начинают терять свой блеск. Знакомства скоро превратятся в румскроллинг, и, прежде чем вы это узнаете, вы забудете, как преднамеренно, сознательно провести пальцем, чтобы найти совпадение. Более того, после месяцев (или лет) прославленных свиданий вслепую (которые засовывают свой язык вам в глотку после того, как вы заставили вас разделить счет), легко начать рассматривать «урегулирование» и «обязательство» как одно и то же.

Что подводит нас к истокам самой теории: выбор партнера становится менее подходит ли мне этот человек, и более, подходит ли мне этот человек, *прямо сейчас* ?

Но какое отношение эта теория имеет к одиночеству?

Я не упускаю из виду, что точка зрения Миранды экстремальна (и несколько пресыщена). Назовите меня безнадежным романтиком, но я отказываюсь верить, что любовь и преданность исключают друг друга. Тем не менее, стоит отметить две важные темы теории: время и толерантность. Сейчас больше, чем когда-либо, поиск кого-то подходящего (или кого-то, кто *не* явный социопат) требует непредвзятости. Хотя приложения для знакомств — это феноменальный способ познакомиться с людьми за пределами вашей обычной толпы, они также заставляют нас поверить, что пяти фотографий и трех подсказок достаточно, чтобы составить мнение о чьем-то характере. Именно поэтому вы можете использовать теорию такси в своих интересах.

Если «урегулирование» уже предрешено для того, чтобы быть одиноким, зачем тратить так много времени [упреждающе] отвергая потенциальные совпадения? В то время как преднамеренные свидания в моде, я говорю, к черту это. Почему бы не согласиться выпить с парнем, который любит кантри, когда ты предпочитаешь R&B? Или что плохого в том, чтобы пойти в кино с самопровозглашенным любителем кошек (он же худший кошмар любителя собак)? В худшем случае вы уходите со свидания, зная, что больше никогда не увидите его лица. А в лучшем случае? Вы находите эту *искру* в ком-то, когда даже не искали ее.

Другие истории, которые вам понравятся

wellness

Из поколения в поколение руандийские женщины не получают зарплату, ухаживая за больными малярией — сертифицированная программа ухода SC Johnson Raid меняет это

wellness

Рэйчел Боуи

23 Is Gen Z Верно? Клаттер — это круто?

wellness

Хайме Райт

Ваши гороскопы на неделю: с 23 по 29 апреля 2023

wellness

Катрина Йохай0003

wellness

Проблема сна

wellness

Джейми Райт

Солнечное затмение в четверг повлияет на ваши следующие 6 месяцев — вот что нужно знать

Теоретический тест таксиста | нидирект

Каждый, кто подает заявку на работу таксистом, должен пройти теоретический тест, состоящий из двух частей, прежде чем он сможет подать заявку на практический тест.

Что происходит во время теста

Тест по теории таксиста состоит из двух частей:

  • вопросы с несколькими вариантами ответов
  • видеоролики о восприятии опасности

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов проверят ваши знания в области безопасности дорожного движения и работы в качестве водителя такси и основаны на следующих широких темах:

  • дорожные процедуры и обязанности, экологически безопасное вождение и окружающая среда
  • дорожные знаки и сигналы, уязвимые участники дорожного движения, механические знания
  • здоровье и безопасность, юридическая ответственность, безопасная загрузка транспортного средства
  • забота о клиентах, перевозка уязвимых пассажиров, безопасность и комфорт пассажиров

Проходной балл для вопросов с несколькими вариантами ответов составляет 80 из 100. Однако вы также должны продемонстрировать, что обладаете обширными знаниями во всех тематических областях, набрав не менее 18 баллов в каждой из четырех тематических областей, перечисленных выше.

Чтобы помочь вам в подготовке к части теоретического теста с множественным выбором, пособие по пересмотру теоретического теста водителей такси с ключевыми моментами обучения доступно по адресу:

  • Примечания к пересмотру теории водителя такси

Вам также следует перейти по следующей ссылке:

  • Руководство по эксплуатации такси – все, что вам нужно знать, чтобы стать таксистом

Тест на восприятие опасности

Это проверит вашу способность:

  • просканировать дорогу
  • понять по подсказкам, что может возникнуть потенциально опасная ситуация
  • принять план вождения, чтобы снизить риск

Во время теста вам будут показаны 14 видеороликов, в которых показаны повседневные дорожные сцены. В каждом клипе будет как минимум одна развивающаяся опасность, но в одном из клипов будет две развивающиеся опасности.

Чтобы получить высокий балл, вам нужно будет реагировать на развивающуюся опасность на ранних этапах. Максимум, что вы можете набрать за каждую опасность, — пять.

Водители должны распознавать доступные подсказки и осознавать опасность независимо от того, какое транспортное средство они используют. По этой причине одна и та же версия теста на восприятие опасности используется для всех категорий испытаний.

Проходной балл теста на восприятие опасности составляет 50 или более баллов из возможных 75.

Узнайте больше о восприятии опасности на странице подготовки к теоретическому экзамену.

Лицензия водителя такси будет выдана только после выполнения всех требований. Если лицензия не выдана, возмещение не будет доступно ни для каких теоретических и практических тестов водителей такси, которые были проведены.

Практические тесты

Вы можете пройти тест по теории такси онлайн бесплатно. Ссылка ниже приведет вас к пробному тесту:

  • Практические экзаменационные документы по теории такси

Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) предлагает два бесплатных онлайн-теста по теории автомобиля. Они также помогут вам подготовиться к экзамену по теории водителей такси. Ссылки ниже ведут к экранам практики.

  • Практический теоретический тест для водителей автомобилей (один из двух)
  • Практический теоретический тест для водителей автомобилей (два из двух)

Еще полезные ссылки

  • Центры теоретического тестирования
  • Забронируйте, измените или отмените запись на экзамен по теории
  • Практика онлайн-теста по теории такси

Помощь в переводе

Как перевести эту страницу

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *