Предприятие по переработке шин: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Содержание

Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки

Самые выгодные условия сдачи шин на переработку*

СДАТЬ ШИНЫ

Мы избавим вас от свалок шин, которые горят и неприятно пахнут

С выгодой для вас мы решаем проблемы с утилизацией шин

Мы выкупаем у вас отработанные шины и покрышки по высоким ценам.

узнать подробнее

Мы своевременно предоставляем необходимые документы о сдаче отходов

Мы освобождаем вас от уплаты НВОС*

Узнать подробнее

С 2019 года захоронение шин станет незаконным

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Приятные бонусы при долгосрочном партнерстве

Все спецпредложения

Нам доверяют крупнейшие игроки рынка резиновых покрытий

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Спецпредложения

Все спецпредложения

Мы разрабатываем для Вас лучшие предложения

12 Декабря 2017

О компании

Поволжский шиноперерабатывающий завод это успешное сочетание:

  • Суммарный опыт команды по переработке шин 240 лет
  • Собственные технологические решения в проектировании заводов для переработки

Наше производство – это три масштабных процесса:

  • Сбор шин на утилизацию
  • Утилизация – переработка шин
  • Поставка сырья крупнейшим компаниям России

Каждый процесс выполняется и контролируется квалифицированными экспертами. Мы прошли путь «через тернии к звездам» и действительно знаем как правильно и взаимовыгодно.


Почему мы

Высокие цены
на закупку шин

Никаких скрытых условий
закупки шин

нас выбирают
крупнейшие компании

Оперативное предоставление
документов

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

3

Завода по переработке
шин

30 т

Шин принимаем
в день

25 т

Шин ежедневно
перерабатывается

Принципы работы

Бизнес

Физическое лицо

Бизнес

Вы работаете с лицензированной компанией

Вы очень выгодно продаёте отработанные шины и покрышки

Приятные бонусы при долгосрочном партнёрстве

Вы своевременно получаете необходимые документы о сдаче отходов

Отстроена оперативная система получения необходимых документов для освобождения от уплаты НВОС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Физические лица

Бесплатно примем шины на утилизацию

Вы можете быть уверены в качественном обслуживании

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставить заявку на утилизацию шин

Спасибо, заявка успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения даты и адреса забора шин

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Спасибо, заявка успешно отправлена

Спасибо за оформление заявки! Подробная информация отправлена на ваш e-mail

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Зачем России предприятия по переработке старых шин

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

20. 10.2021 15:46

Поделиться

Тихонов Сергей

Ежегодно в России выбрасывается около 1,05 млн тонн автомобильных покрышек. Из них в переработку поступает только 100 тыс. тонн (менее 10%), хотя заявленные мощности отечественной промышленности в этой сфере — 200 тыс. тонн, но многие предприятия простаивают.

Виталий Аньков/РИА Новости

Такие данные привел зампред Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Аленцин, выступая на съезде представителей отрасли утилизации шин и рынка применения продукции переработки, прошедшем в ТПП.

Остальные 950 тыс. тонн старых шин в нашей стране оказываются на свалках, откуда, в лучшем случае, часть покрышек попадает в печи мусоросжигательных заводов. Экологию эти предприятия явно не улучшают, но некоторые могут вырабатывать электроэнергию. Правда, такой способ генерация считается дорогим. При этом переработка шин во всем мире давно стала прибыльным делом — ежегодно в среднем из 20 млн тонн перерабатывается около 40% (8 млн тонн). В лидерах — Европа, США, Канада, Китай, Япония, Южная Корея.

Сейчас старые шины в мире широко используются для производства цемента. Причем попутно в процессе вырабатывается электроэнергия для работы предприятия, а объем вредных выбросов значительно ниже, чем при утилизации покрышек на мусоросжигательных заводах, поскольку плавят их на цементных заводах при температуре 2000 градусов. Это то, что называется — Экономикой замкнутого цикла, основанной на возобновлении ресурсов через переработку отработавших свое вещей. В России всего несколько таких цементных предприятий, и некоторые из них простаивают.

Также старые шины измельчают до резиновой крошки, которую используют для производства покрытий, например, спортивных и игровых площадок или материалов для шумоизоляции. Кроме этого ее добавляют в битум, а с недавних пор стали добавлять в покрытие дорог. Помимо этого, мелкая резиновая крошка является добавкой, полуфабрикатом для производства резиновых смесей по разным рецептурам. В России рынок резиновой крошки растет, но до сих пор некоторые предприятия импортируют ее из других стран, что учитывая большие объемы не переработанных шин, выглядит достаточно странно.

По словам Вице-президента ТПП Дмитрия Курочкина, считается, что утилизация и переработка автомобильных покрышек в нашей стране это сфера ответственности малого и среднего бизнеса, про развитие которого все время говорят. В идеале, окупаемость небольшого предприятия составляет 1,5-2 года.

Но как отметили многие выступающие, с одной стороны эта область деятельности в России очень зарегламентирована, а с другой не решены простейшие проблемы. Нет ограничений на импорт резиновой крошки для стимулирования роста отечественной переработки. Не предусмотрена компенсация средств за сдачу в утиль автомобильных покрышек. Не во всех регионах есть финансовая поддержка новых предприятий, и нет программы импортозамещения оборудования для них. Также не решены вопросы, связанные с обязательствами пунктов шиномонтажа, сдавать старые шины на переработку.

Российская газета — Федеральный выпуск: №241(8592)Российская газета — Столичный выпуск: №241(8592)

Поделиться

Главное сегодня

  • Вучич спросил у НАТО, кто дал альянсу право убивать сербов в 1999 году

  • ТАСС: Вертолеты России поразили управляемыми ракетами критически важные объекты ВСУ

  • Экс-советник ЦРУ Рикардс: Поражение Украины может вынудить США ввести войска НАТО

  • «Коммерсант»: Украина хочет повысить тариф на транзит российской нефти для Восточной Европы

  • Президент США Джо Байден назвал сильно преувеличенным сближение России и Китая

  • Al-Mayadeen: Базы США на месторождениях на востоке Сирии подверглись ракетному обстрелу

Мы помогаем сделать планету более экологичной и каждый день революционизируем ценность

Меняем ваше представление об управлении шинами

Каждый день мы закатываем рукава, фокусируясь на поиске новых способов принести вам пользу. Мы доказываем, что Liberty Tire — это гораздо больше, чем просто сборщик шин — мы ваш инновационный партнер, который открывает новые рынки и меняет то, как вы конкурировать на рынке. Революционное изменение ценности — это не просто то, о чем мы говорим, это лежит в основе того, что мы делаем.

Наши убеждения лежат в основе того, что мы делаем

Мы верим, что устойчивость необходима для будущего нашего мира, безопасность имеет первостепенное значение, а поиск инноваций бесконечен.

Узнать больше

Наша история

Дорога, которую мы проложили, чтобы стать лучшим в стране переработчиком шин и сделали жизнеспособные дома для болезнетворных насекомых. Решив первоначальную проблему с помощью надежного обслуживания и ремонта, мы превратились в инновационного лидера отрасли, который перепрофилирует все части шины для создания безопасных продуктов, в которых нуждается мир.

Наш рост
2000 Кэмерон, Конкорд
2002-04 Минерва, Колумбус, Северная Либерти
2006 Джонстон, Атланта, Бэйтаун
2007-08 Калхун, Джексон, Чикаго, Сэвидж, Де-Мойн
2009
Оберндейл, Мидлотиан, Сан-Антонио, Остин, Солт-Лейк-Сити, Рокледж, Стерджис, Порт-Сент-Люси
2010 Дельта, Юридический
2011 Сент-Мартин, Марион, Нэшвилл, Ноксвилл, Сальтильо
2018-19 IMC Outdoor Living, Индианаполис
2020-21 Лакин Тайр, BAS Recycling
2022 Резиновый цикл

Краткий обзор шин Liberty

2700+

Более 2700 сотрудников в США работают над улучшением планеты.

24

Наши 28 предприятий по сбору и переработке создают широкий ассортимент экологически чистых продуктов

150

С 2011 года мы восстановили 150 свалок, чтобы сделать население более безопасным.

4.3B

Благодаря нашим услугам более 4,3 миллиарда фунтов каучука не попадает на свалки.

Инновация

В глубине души мы верим, что всегда можем добиться большего. Целеустремленность и страсть текут по нашим венам, и мы постоянно спрашиваем себя, какие новые продукты мы можем создать, как мы можем создавать более устойчивые решения и как мы можем лучше поддерживать вас.

Как мы лидируем в отрасли

Возглавляем инициативу

Наши руководители уделяют внимание Liberty Tire поиску новых способов поддержки зеленой экономики замкнутого цикла для долгосрочного здоровья наших сотрудников, наших соседей и всего мирового сообщества.

Познакомьтесь с нашей командой лидеров

Присоединяйтесь к революции в области устойчивого развития

Если вы хотите помочь создать мир без отходов и всегда стремитесь к лучшему, то вам идеально подойдет Liberty Tire.

Построить здесь карьеру

Работая в 3-ю смену, нужно принимать решения на ходу. Меня поддержали на 100%, а это значит больше, чем что-либо еще здесь, в Liberty.

Дэвид Томпсон — начальник третьей смены

Последние новости

SmartMix и IMC Outdoor Living

Празднуют новую игровую площадку, обсудить резину

Q & AMIIN. переработки шин

Мы партнер по устойчивому развитию, которого вы искали.

Свяжитесь с нами

Агрегат, производный от шин | Продукты для переработки шин Liberty

Что такое шинное топливо?

Топливо, полученное из шин (TDF), производится из измельченных шин с истекшим сроком службы и смешивается с другими источниками энергии в промышленных условиях. Агентство по охране окружающей среды США признает TDF жизнеспособной альтернативой ископаемому топливу и предпочитает использовать шины в качестве источника энергии, а не выбрасывать их на свалки. Топливо, получаемое из шин, обычно настраивается по размеру шины и содержанию проволоки, чтобы соответствовать спецификациям топлива заказчика. TDF часто выбирают в качестве дополнительного источника энергии, потому что он выделяет меньше углерода, чем уголь, природный газ и нефтяной кокс, и более рентабелен благодаря высокому значению БТЕ.

Экономичная и более чистая альтернатива ископаемому топливу

Топливо, полученное из шин, идеально подходит для печей для обжига цемента, целлюлозно-бумажных комбинатов, сталелитейных заводов, электростанций, промышленных котлов и установок пиролиза благодаря своей высокой теплотворной способности, полезному использованию утилизация шин и более низкие выбросы углерода, чем ископаемое топливо.

Например, Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что топливо, полученное из шин, имеет более высокую ценность БТЕ, чем уголь, и для замены полутора тонн угля требуется всего одна тонна TDF.

Кроме того, использование шин в качестве топлива приводит к снижению выбросов оксидов азота, что важно для организаций, которые ищут возможности снизить выбросы парниковых газов 9.0005

Поскольку шины можно измельчать до различных размеров, Liberty Tire Recycling может легко создавать традиционные размеры, которые соответствуют размеру угля и подходят для существующих систем доставки и котлов. Для удовлетворения конкретных потребностей наш TDF может быть проверен на размер, теплоту сгорания и значение BTU посредством лабораторных испытаний

Наш TDF предлагает производителям и производителям электроэнергии:

  • Улучшение выбросов парниковых газов в большинстве ситуаций
  • Предсказуемый тепловой профиль и высокое значение BTU
  • Производство практически нулевой золы
  • Нет фильтрата из хранилища
  • Безртутное топливо
  • Настраиваемые параметры в зависимости от характеристик топлива, от цельных шин до размеров ячеек
  • Более экологичный вариант, так как он сделан из 100% переработанных шин
  • Экономия средств

Меньше затрат, лучше для окружающей среды

45 миллионов

Около 45 миллионов шин в год мы перерабатываем в TDF, вывозя их со свалок.

На 25% больше энергии

Топливо из шин дает на 25% больше энергии, чем уголь.

300 000 человек

Ежегодно мы создаем достаточно TDF для производства электроэнергии для города с населением 300 000 человек, что равно населению Тампы. Флорида.

Знаете ли вы?

Агентство по охране окружающей среды признает топливо, полученное из шин, жизнеспособной альтернативой ископаемому топливу и предпочитает использовать шины в качестве источника энергии, а не выбрасывать их на свалки. Тестирование EPA также показало, что TDF имеет более высокое значение BTU, чем уголь, и EPA поддерживает ответственное использование шин в качестве топлива в печах и других промышленных объектах.

Ознакомьтесь с полным отчетом EPA.

Почему топливо, полученное из шин, лучше

Благодаря высокому значению BTU, выгодному использованию старых шин и другим преимуществам, TDF идеально подходит для тех, кто пытается минимизировать потребление ископаемого топлива.

  Топливо из шин Уголь Природный газ Нефтяной кокс
Выбрасывает меньше оксида азота (парниковый газ) Д Н Н Н
Практически нулевая зольность Д Н Н Н
Без фильтрата из хранилища
Д Н Н Н
Безртутный Д Н Н Н
Предсказуемый тепловой профиль Д Н Н Н
Настраиваемый Д Н Н Н
Убирает шины со свалок Д Н Н Н
Экономия средств Д Н Н Н

Связанные приложения

Исследования

Компания Liberty Tire Recycling всегда в курсе последних новостей и исследований, направленных на повышение экологической и личной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *