Переработка резины: Переработка шин способы Статьи о переработке шин, резиновой плитки, отходах ТБО

Содержание

Утилизация шин по недорогой цене, переработка резиновых шин и покрышек. Прием шин на переработку, прием бу резины и утилизация старых шин в Сургуте. Утилизация отходов резины и РТИ

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Сургуте. При разложении автомобильные покрышки наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Услуга Цена
Утилизация автомобильных покрышек от 4000 руб/тн

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность экологично переработать шины и покрышки, но наша организация сможет выполнить эту работу. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Как мы работаем

Заявка Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам Подбор решения Мы предлагаем оптимальное ценовое решение для вас Договор Подписываем договор Вывоз отходов Своевременно вывозим отходы Утилизация Обезвреживаем и утилизируем отходы

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства.
Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Сургуте.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках.

Почему нас выбирают

Экологично Работаем с учетом экологических норм и требований международного стандарта ISO 14001. Работаем с большим перечнем отходов Организовываем полный процесс обращения отходов производства и потребления 1-4 класса опасности Доставим документы Наша курьерская служба доставит документы в течении двух дней.
Гибкая оплата Работаем как по постоплате, так и по предоплате. Соблюдаем сроки Каждую заявку мы выполняем точно в срок.

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Сургуте и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда. Вы также можете продать нам «автомобильные» отходы например сдать аккумулятор по выгодной цене.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Сургуте и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Переработка изношенных шин | ПластЭксперт

Переработка изношенных шин

Суть проблемы

В последние годы усилилась риторика и появились некоторые законодательные акты по поводу заботы об окружающей среде и переработке отходов не только в странах первого мира, но и на просторах России и бывшего СССР (например в Средней Азии). Это не удивительно, ведь переработка мусора и отходов является острейшей экологической, социальной и кое-где политической проблемой 21 века и пластмассы с резинами не являются исключением. С другой стороны, вторичное сырьё – это ценный ресурс для промышленности в условиях высоких цен на минеральное сырье, которое становится все более труднодоступным.

Одним из наиболее острых и актуальных вопросов в области вторичного сырья является переработка шин, отработавших свой срок. С точки зрения химического состава, помимо собственно резины в шинах находятся оксиды серы, цинксодержащие химикаты и прочие не всегда полезные соединения. Если изношенные шины просто сжигать, то при горении они могут образовывать комбинации вредных и ядовитых веществ.

По всему миру возникают перерабатывающие предприятия, которые по той или иной технологии производят различное сырьё из отработанных шин, однако этого явно недостаточно. Число автомобилей постоянно увеличивается, а с ним растет и количество выбрасываемых шин. Лишь в ЕС их количество составляет более 2 миллионов тонн ежегодно из которых по разным данным перерабатывается порядка 30 процентов. Нужно ли говорить, что в постсоветстких странах ситуация еще плачевней – в России в переработку поступает менее 17 процентов этого материала. Примерно столько же автопокрышек сжигается, загрязняя атмосферу (см. следующую главу). Проблема в том, что переработка шин по-прежнему является не совсем рентабельным предприятием.

Ценные качества использованных шин

Любая автошина включает в свой состав определенное количество ценного вторсырья. Среди него можно сразу назвать металлическую проволоку, текстильный корд и с некоторыми ограничениями каучук или точнее химическое сырье.

Металл из изношенных шин извлечь достаточно трудно, как в общем-то и текстиль. И с измельчением резины возникают проблемы. Чаще всего покрышки идут на получение из них энергии при сжигании или просто на измельчение с получением резиновой крошки. Эта крошка отправляется в качестве не очень ценного наполнителя для строительства дорог или резиновых плиток и покрытий различного применения.

Помимо сжигания и мехобработки с измельчением, отработанную резину перерабатывают, правда в гораздо меньшем количестве, используя пиролиз. Этот метод, не только гораздо более ресурсоемок и затратен, но и технически сложен. Однако, именно пиролиз отработавших шин, а также рассматриваемая ниже термомеханическая деструкция, дает наилучший экологический результат и ценное сырье для дальнейшего использования.

 Главная проблема заключается в том, что каучуки мало теплопроводны и требуют больших энергетических затрат на разрыв своих молекул.

Метод сжигания

Автомобильные покрышки загрязняют воздух и вообще окружающую среду и в процессе эксплуатации – измельчаясь и засоряя природу микрочастицами. Но наибольший вред они причиняют при горении. Материал покрышек, как правило, хорошо поддерживает горение. В ходе него резиновая смесь и добавки, в нее входящие, выбрасывают в атмосферу вредные соединения, в том числе канцерогенные вещества.

Шины могут выделять мономеры в зависимости от марки использованного при их производстве каучука, токсичные химикаты и канцерогены: ароматические углеводороды, алифатические амины, сероуглерод, формальдегид и т.д. Кроме того выделяются низкомолекулярные соединения хлора, серы, азота и некоторых металлов.

Большинство из этих веществ можно успешно уловить при помощи систем очистки дымовых газов. Однако для этого обычно используются дорогостоящие катализаторы, которые предприятия, сжигающие шины могут и не приобрести вовремя и в нужных количествах.

Общая схема переработки шин

Классическая схема регенерации использованных покрышек на промышленных предприятиях показана на рис. 1.


Рис.1. Общий техпроцесс переработки шин.

1- подвесной транспортер;

2- отрезное для бортов;

3 — ножницы;

4- ножевой измельчитель шин;

5- вальцы для дробления;

6- отделитель измельченного корда;

7- промежуточный бункер для измельченной резины;

8- шнековый смеситель;

9- танк мягчителя;

10- червячно-дисковый или шнековый девулканизатор;

11- рафинирующие вальцы;

12- накопитель готового продукта.

Из показанной схемы видно, что переработка шин состоит из следующих основных стадий:

  1. Измельчение поступившего вторсырья,

  2. Получение резиновой крошки,

  3. Химический процесс пиролиза или девулканизации с дальнейшим получением изделий.


Другие технологии переработки шин

Кроме классической технологии, известной еще с 20 века существуют множество альтернативных путей переработки изношенных шин.

Большое распространение получила криогенная технология дробления. По ней шины подвергают низкотемпературному воздействию, а затем разрушают при небольших нагрузках. Процесс проводят при температурах от минус 60 до минус 90 градусов Цельсия. При таких температурах резиновая смесь получает псевдо-хрупкое состояние и технология ее измельчения, и прежде всего извлечения металлокорда и текстиля становится гораздо проще. Также считается, что криотехнология серьезно снижает затраты на измельчение, прежде всего энергетические и улучшает КПД процесса по резине. Такая технология раньше всего получила распространение в Соединенных Штатах. Резиновая крошка, полученная в ходе криогенной технологии переработки, получила название «криорезина».

Еще один метод переработки шин включает измельчение покрышек при помощи подаваемой под высоким давлением воды. Недостатками этого процесса является много получаемой сточной воды, а также необходимость осушения полученного резинового порошка. Также остро встает проблема сушки полученной крошки.

Также недостатком всех описанных технологий является неразвитая поверхность получаемой резиновой крошки, что приводит к трудностям с ее последующим использованием.  

Оборудование для измельчения шин

Применение любой технологии предполагает наличие установки для первоначальной нарезки покрышек. Предварительное измельчение на любых известных ударно-режущих дробилках имеет низкую производительность и требует частой заточки режущих ножей. Наиболее целесообразно применение оборудования для предварительного дробления валкового типа.

С точки зрения последующей регенерации резины, еще в СССР применяли технологии переработки, базирующиеся на термоокислительной деструкции вулканизованного каучука. При этом выходящий регенерат был низкого качества, т. к. деструкции и окислению подвергались и сами цепи каучука.

Усовершенствованием технологий стало внедрение термомеханических методов переработки отработанной резины, не только шин, но и прочих РТИ. На деструкцию межмолекулярных связей в вулканизованной резине при этой технологии идет термомеханическая энергия процесса, а окисление материала минимально. Из оборудования применяется шнековый экструдер, оборудованный специальной головкой, которая подает на резину, находящуюся в виде пленки, высокие сдвиговые деформации.

На рынке оборудования для вторичной переработки стран СНГ последние годы бал правят изготовители из Китая. Однако, уже несколько десятилетий конкуренцию и им, и машиностроителям других стран составляет украинское ПАО НПП «Большевик» (г. Киев, по некоторым данным в 2018 году сменило название на АО «Первый киевский машиностроительный завод»). На рубеже 20 и 21 веков инженеры «Большевика» запустили в производство линию нового поколения диспергатор-экструдер червячно-роторный. Этот агрегат с кратким названием ДЭКЧЕР (показан на рис.2) был предназначен для диспергирования шин в резиновый с размером гранулы от 0,1 до 1,0 миллиметра и имел производительность 150-250 кг/ч.

  

Рис. 2. Агрегат ДЭКЧЕР-250. 1- ротор; 2- корпус; 3- редуктор; 4- мотор; 5- сборник охлаждающей системы; 6- дозатор.

В процессе работы ДЭКЧЕР хорошо зарекомендовал себя, в частности энергозатраты на тонну готового гранулята 0,1-0,2 мм составили от 100 до 250 кВт, что было ниже показателей аналогичных машин. Интересно, что агрегат позволял проводить как минимум частичную «расшивку» резины, то есть деструкцию по сшитым связям. Резиновую крошку после ДЭКЧЕРа можно формовать под давлением в целостное изделие. В дальнейшие годы агрегат получил свое развитие, и более мощные машины выпускаются в Киеве под именем «Линия по переработке изношенных шин ЛПШ-500». Они имеют производительность 500 кг/час и обладают «машиной деструктуризации резины МДР-400» в составе линии.

Несмотря на достигнутые успехи, вторичная переработка закончивший свой путь автомобильных шин ставит еще много проблем. В дальнейшем их решение выглядит как работа навстречу друг другу и шинников по созданию более долговечных и лучше разлагаемых покрышек, и переработчиков.


Краткое руководство по процессу переработки резины

В последние несколько лет наблюдается резкий рост переработки пластика и бумаги, и все больше и больше людей осознают положительный экономический эффект, который может принести переработка. Но могут быть переработаны и другие продукты, о которых люди не знают, например, резина. Изделия из переработанной резины можно использовать по-разному, но как перерабатывается резина? Каковы преимущества и недостатки переработки резины? В этом руководстве мы рассмотрим все эти вопросы и более подробно объясним процесс переработки резины.

Как перерабатывается каучук?

Имея более 25 различных типов резины, лучше всего начать переработку резиновых изделий с обращения на местный завод по переработке. Благодаря им вы можете узнать, можете ли вы переработать там свои конкретные резиновые изделия. Кроме того, вы всегда можете посмотреть в Интернете, где находится ближайшая к вам программа по переработке резины, и узнать больше о том, как работает эта конкретная программа. Если оба из них недоступны, то перепрофилирование вашей резины — отличный способ внести свой вклад в процесс переработки резины. Или вы можете попытаться связаться с местным советом, чтобы узнать, могут ли какие-либо предприятия использовать резину, и указать вам свое направление.

Процесс переработки резины для шин

Неудивительно, что шины являются наиболее распространенным источником резины, которая в конечном итоге превращается в отходы. Чтобы переработать резину, ее сначала нужно очистить, а затем сделать ее меньшего размера, более удобного в обращении. Затем каучук помещают в гранулятор и превращают в резиновую крошку — небольшие фрагменты каучука — для использования в других целях.

Преимущества переработки каучука

Переработка каучука дает многочисленные преимущества, большинство из которых связаны с окружающей средой. Вот несколько ключевых преимуществ, описанных ниже:

1. Сокращение незаконных сбросов
Переработка резиновых изделий может оказать положительное влияние на окружающую среду, уменьшая и препятствуя незаконным сбросам переработанного каучука, а также других продуктов. Незаконный сброс смеси продуктов и отходов может нанести вред окружающей среде, если район расположен вблизи каких-либо озер или рек.

2. Помогает сохранить окружающую среду
Кроме того, сокращение спроса и производства нового натурального каучука за счет вторичной переработки помогает сохранить природные ресурсы, обычно используемые для его производства.

Альтернативные варианты использования переработанной резины

Существует множество различных применений переработанной резины, вот лишь несколько способов ее использования:
• Искусственный газон
• Покрытия для игровых площадок
• Нескользящие коврики
• Дорожные покрытия и инфраструктура
• Коврики и салон автомобиля
• Полы для больниц
• Товары и оборудование для сада

Недостатки переработанной резины

Хотя у переработки резины есть преимущества, места переработки и качество переработанных резиновых изделий также необходимо учитывать и обсуждать.

1. Места переработки
В зависимости от того, где перерабатывается ваша резина, процесс может нанести больше вреда окружающей среде, чем пользы. Некоторые места переработки с огромным количеством отходов, которые они собирают, являются носителями бактерий, болезней и других газов, которые могут быть вредными для воды, воздуха и почвы. Следовательно, это означает, что переработка резины на некоторых площадках по переработке может нанести вред окружающей среде, а не пользу.

2. Скомпрометированное качество
В целом, процесс переработки каучука все еще находится в стадии разработки, и поэтому переработанные резиновые изделия обычно считаются более низкого качества и менее долговечными по сравнению с их исходной формой. Поскольку спрос на переработанные резиновые изделия, как правило, низок на глобальном уровне, к сожалению, нет необходимости спешить с усовершенствованием процесса, который изменил бы уровень качества и долговечности резиновых изделий.

В целом, все вопросы, касающиеся процесса переработки каучука, необходимо учитывать при принятии решения относительно использования каучука в вашем собственном доме или офисе. Если вы хотите узнать больше о переработке резиновых изделий или о резиновых изделиях в различных отраслях, от строительства до судостроения, продолжайте читать наш блог, чтобы получить более информативные руководства.

Поделиться в вашей сети

Rubber Recycling, откройте для себя эту инновационную отрасль • RecyclingInside

Что такое переработка резины?

Переработка каучука означает переработку непоправимо поврежденных или изношенных (натуральных или синтетических) каучуковых изделий для нового использования, чтобы предотвратить попадание резиновых отходов на свалку. Процесс восстановления и повторного использования каучука требует меньше энергии по сравнению с производством нового каучука (оказывает меньше нагрузки на натуральный каучук, экономит место на свалках и снижает загрязнение окружающей среды).

Можно ли перерабатывать каучук?

Да, вся резина подлежит переработке, но не вся резина перерабатывается. Это связано либо с тем, что частные лица или компании не привозят каучук на пункты сбора, либо с тем, что не все власти принимают каучук. Это может привести к тому, что каучук окажется на свалках. Сохранение характеристик каучука может стать проблемой при переработке.

Производство по переработке каучука

Большая часть каучука для производства по переработке каучука производится из отработанных шин. Промышленность по переработке резины превращает отходы резиновых изделий в пригодный для использования материал, который можно использовать для изготовления новых резиновых изделий. Отходы резины также можно превратить в топливо.

Отходы резины трудно перерабатывать из-за:

  • Долговечности материала,
  • Большой объем отходов резины,
  • Опасности, связанные с обращением и хранением отходов резины.

До недавнего времени технологии обращения с отходами резины не существовало. Запасы каучука были стандартом, несмотря на риски и опасности (экономические, медицинские и воспламеняемые).

К счастью, десятилетия скоординированных усилий привели к эффективным и действенным программам переработки каучука.

Кроме того, новые технологии, такие как пиролиз и девулканизация, упростили переработку отходов резины.

Переработка резины представляет собой проблему

Резина используется в различных продуктах, от автомобильных шин до одноразовых хирургических перчаток. Как производители, так и законодатели все чаще осознают, что переработка каучука имеет решающее значение для экологической устойчивости. Переработка каучука также может снизить себестоимость производства.

Большой объем резиновых отходов, производимых во всем мире, затрудняет управление, поскольку накопленные резиновые отходы, особенно в виде старых шин, могут представлять значительный риск возникновения пожара. Переработка каучука не только предотвращает эту проблему, но и позволяет производить новые материалы с желаемыми свойствами, которых нет у первичных каучуков.

Однако переработка каучука сопряжена с трудностями. Основная задача состоит в том, чтобы сохранить характеристики каучука во время процесса девулканизации, в котором используются высокие температуры и токсичные химические вещества.

Процесс переработки каучука

Существует целая отрасль, посвященная процессу переработки каучука.

В типичном процессе переработки каучука каучук собирается, измельчается, сортируется и, наконец, девулканизируется для превращения резиновых отходов в сырье.

Сбор отходов каучука

Отходы каучука собираются со складов отдельными домохозяйствами и со свалок, после чего направляются в центры переработки. В большинстве случаев эти резиновые отходы представляют собой отработанные шины (ELT), основной продукт из резины.

Измельчение резиновых отходов

Для измельчения резиновых изделий на более мелкие частицы часто выбирают машину для измельчения/грануляции. Уменьшение размера каучука до более мелких частиц позволяет упростить процесс сортировки и девулканизации.

Щелкните здесь, чтобы узнать о производителях измельчителей для этого приложения.

Резиновая крошка

Грубая резиновая крошка более удобна в обращении, чем целые утильные шины, но не очень полезна. Грубая резиновая крошка еще содержит фрагменты армирующей ткани и проволоки.

В зависимости от конечного рынка может потребоваться дополнительная обработка для удаления этих примесей и получения более мелкой крошки или сетки.

Сортировка резиновых отходов

Сортировка резиновых отходов часто происходит в процессе измельчения. Во время этого процесса сортировки стальные волокна удаляются из потока резиновых отходов с помощью магнита.

Текстильные волокна отделяются от потока отходов с помощью (встряхивающих) сит, (воздушных) просеивающих устройств, (низковакуумного) всасывающего оборудования.

Девулканизация резиновых отходов

Девулканизация резиновых отходов — это процесс, который обращает вспять «вулканизацию» каучука, перерабатывая его для повторной вулканизации. Этот процесс превращает отходы резины в новое «первичное» сырье.

Определение Девулканизация: процесс, вызывающий селективный разрыв химических связей сера-сера (S-S) и углерод-сера (C-S) без нарушения основной сети и без разрушения материала.

Девулканизированный каучук можно смешивать с первичным каучуком или с другими видами матриц для получения новых соединений без значительного ухудшения механических и физических свойств.

Представлены многие типы процессов девулканизации: химическая, микроволновая, ультразвуковая, термомеханическая и т.д.

Другие процессы обработки отходов резины:

Помимо этого, существуют другие варианты переработки отходов резины. К ним относятся:

Замораживание

Это касается замораживания отходов резины для переработки. Хотя этот процесс менее распространен, он все же так же эффективен, как девулканизация. В этом процессе резина замораживается с помощью жидкого азота.

После того, как каучук замерзнет, ​​он перерабатывается на мельницах, где его измельчают для создания гранул. Затем эти гранулы становятся пригодными для создания новых резиновых изделий.

Пиролиз отходов резины

Пиролиз отходов резины предлагает экономически и экологически выгодный метод преобразования отходов резины в полезные продукты, тепло и электроэнергию.

Пиролиз — это метод переработки, который включает нагревание (термическое разложение) целых или измельченных отходов резины в бескислородном реакторе для расщепления полимеров на молекулы.

Эти молекулы испаряются в газы, которые поступают из реактора в систему конденсации, где газ превращается в жидкое масло.

Несжиженные газы возвращаются в систему сгорания в качестве топлива. Жидкое масло, собранное при пиролизе резиновых отходов, часто требуется для процессов в металлургической, сплавной или химической промышленности.

Инновации в переработке каучука

Инновации в переработке каучука повысили качество материалов, производимых в процессе переработки каучука. Эти инновации в переработке каучука также снизили потребность в химикатах, используемых в процессе переработки каучука.

Инновации по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного использования замкнутого цикла.

Последние инновации включают инновационное использование переработанной резины в резиновом покрытии, которое самовосстанавливается во время дождя.

Еще одна недавняя инновация EcoTech заключается в преобразовании измельченной резины из использованных шин в сверхтонкий резиновый порошок, который фильтруется для удаления примесей, а затем перерабатывается в резиновые листы.

Новости о переработке резины

Новости о переработке каучука и новости о переработке каучука содержат подробный обзор практических примеров того, как специалисты по переработке каучука перерабатывают безвозвратно или изношенные резиновые изделия в резиновые материалы для повторного использования.

Новости и информационные темы по переработке резины включают последние новости о производстве продукции и оборудования, законодательные новости, оригинальные исследования и инновации в области материалов.

Новости индустрии переработки резины дают специалистам по переработке резины конкурентное преимущество на сложном и постоянно меняющемся рынке переработки резины.

Введение в переработку шин

Переработка шин может быть описана как процесс переработки отработанных шин/шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа. Для этого процесса используется технология переработки шин.

Определение Шина с истекшим сроком службы (ELT):  Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые повторно используются, восстанавливаются или экспортируются в подержанных автомобилях.

Захоронение изношенных шин на свалках

Захоронение изношенных шин на свалках представляет серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяющиеся при разложении шин, сжигании или случайных пожарах, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Промышленность по переработке шин

Промышленность по переработке шин очень разделена и испытывает трудности из-за ужесточения законодательства. Хотя индустрия переработки шин неуклонно растет, и важно перерабатывать старые шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых покрышек

Переработка резиновых покрышек – это переработка покрышек, выброшенных на свалки, и покрышек с истекшим сроком эксплуатации в материалы, пригодные для повторного использования в новых продуктах. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их трудно восстановить, шины считаются отработанными и пригодными для переработки.

Изношенные шины – повторное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий вы можете повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения старых шин, или использовать старые шины в качестве топлива путем их сжигания или получения из них топлива с помощью пиролиза. Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически безопасным способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки старых шин означает упущенную возможность производства полезного вторичного сырья. В некоторых случаях резиновая крошка обладает уникальными свойствами, которые превосходят традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Противоскользящее покрытие
  • Легкий
  • Проницаемый
  • Изоляционный
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как переработать использованные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки старых шин. Шины можно перерабатывать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно перерабатывать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

В шины встроена стальная проволока для повышения сопротивления. Перед тем, как шины можно будет переработать, необходимо удалить стальные проволоки. Стальная проволока может быть повторно использована для производства новых изделий из стали, а резина переходит на следующий этап процесса переработки.

Обработка целых шин

После удаления проводов резиновые шины необходимо уменьшить в размере. Существует два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический —  Для измельчения каучука на более мелкие кусочки используется измельчитель, размер кусочков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный —  Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины разбивают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные части можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Просеивание

На этом этапе процесса вся резина просеивается и удаляются все стальные и другие волокна, влияющие на удобство использования резины. В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, и все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе просеянная резина очищается водой или другими чистящими средствами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования каучука — резиновая обувь и газоны для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз — это метод переработки, при котором целые или измельченные шины нагреваются в бескислородном реакторе. Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Эти молекулы затем газифицируются и покидают реактор.

Газы можно либо сжигать напрямую для выработки энергии, либо конденсировать в жидкость, которую можно использовать в качестве топлива. Не все молекулы можно сконденсировать, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин «под ключ»

Примерами производителей систем переработки шин «под ключ» являются CM Shredders, Eldan Recycling A/S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders

Продукты, полученные из шин (TDP)

Шины в основном сжигаются из-за их топливной ценности, но также могут быть переработаны в другие продукты, полученные из шин.

Примеры других продуктов, полученных из шин:

  • Строительные материалы,
  • Промышленное сырье,
  • Грунт и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат на основе шин.

Инновации в переработке шин

Инновации в переработке шин по-прежнему имеют большое значение, так как необходимы новые устойчивые рынки конечного использования.

Последние инновации в переработке шин включают:

Genan   перерабатывает все типы шин – от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков – и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: каучук, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийская компания по переработке шин Green Distillation Technologies (GDT) заключила партнерское соглашение с CarbonScape , компанией из Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образующийся в процессе переработки, в высококачественный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, перерабатывает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой крошки.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A/S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в остатках шин и снижения риска поломок и ежегодных простоев.

Интегрированная мобильная установка HYPERTYM™ , призванная решить серьезную проблему в горнодобывающей отрасли, уменьшает размер всех шин OTR для горнодобывающей промышленности и всех крупногабаритных шин до 63 дюймов, что позволяет легко перерабатывать и утилизировать использованные шины.

Уникальный Pyrum-Thermolysis  – это термическая деструкция органических веществ, соответственно резиновых и пластиковых отходов, при исключении доступа кислорода.

RubberJet Valley — специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве инженерного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP ™) и гранулами RubberJet (RJG ™), способными заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широкий спектр применений, в том числе для смешивания новых шин.

Статьи о переработке каучука

HRV GmbH использует TITAN 900 от ARJES для измельчения тяжелых шин….

Подробнее

CM Shredders, ведущий производитель самых передовых в мире промышленных шредеров и систем переработки, с гордостью сообщает об установке нового…

Подробнее

В 2020 году Tana и компания по управлению отходами Ragn-Sells начали совместную работу над одним из крупнейших экологических проектов в Эстонии. Рагн-Селлс — швед…

Подробнее

TANA Shark может измельчать все виды шин, включая самые большие. Стальная проволока удаляется в процессе измельчения и с помощью магнита над лентой в…

Подробнее

По данным проекта Tire Industry Project (TIP) Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD) , мир, по прогнозам, будет генерировать примерно…

Подробнее

Датский производитель оборудования для переработки шин ELDAN Recycling A/S разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в остатках шин и…

Подробнее

Система CM Whole Tire to Chip имеет две скорости: одну для легковых шин и одну для шин для полуприцепов. Он может обрабатывать целые шины за один этап…

Подробнее

Мировой лидер в области оборудования для измельчения шин помогает автотранспортной компании из Миссури перерабатывать старые грузовые шины в мульчу…

Подробнее

Подробнее

ECO Green Equipments Eco Rubber Colorized Line разработана с автоматическим управлением для точного контроля использования красителя и регулировки нормы внесения красителя…

Подробнее

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ

Получите обширную информацию о специалистах по переработке, которые покупают, обслуживают, управляют или эксплуатируют оборудование, доставляя на ваш почтовый ящик (это бесплатно!) .

Регистрируясь в нашем списке, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Мы выпускаем два электронных бюллетеня каждую неделю, еженедельный электронный бюллетень (выходит каждый вторник) с общими новостями отрасли и один бюллетень «Рынок/электронный продукт» (выходит каждый четверг), посвященный конкретному рынку или технологии.

Партнеры

PICVISA MACHINE Vision SYSTEMS, S.L.

Инновационная технологическая компания, предлагающая решения на основе робототехники, искусственного интеллекта и машинного зрения на (международных) рынках. Подробнее ➜

HSM GmbH + Co. KG

Пакетировочные прессы HSM прессуют до 95 % упаковочных отходов и прессуют картон, пластик и почти все отходы в тюки. Подробнее ➜

CM Shredders

Уже более 35 лет компания CM Shredders разрабатывает и производит самые передовые в мире промышленные шредеры и системы переработки. Подробнее ➜

REDWAVE

Передовые технологии для переработки и переработки отходов: от сортировочных машин с датчиками до комплексных систем обработки отходов. Подробнее ➜

Matthiessen Lagertechnik GmbH

Mattiessen уже более 30 лет занимается разработкой и производством превосходных машин для переработки вторсырья, а также технологий хранения. Подробнее ➜

Presona AB

Один из ведущих мировых разработчиков и производителей пресс-подборщиков с технологией предварительного прессования для эффективного прессования самых разнообразных материалов. Подробнее ➜

TOMRA Recycling

TOMRA Recycling разрабатывает и производит сенсорные технологии сортировки для предприятий по переработке смешанных отходов, включая металл, пластик, ТБО и древесину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *