Переработка автошин в резиновую крошку: Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Содержание

Переработка старых покрышек в резиновую крошку для спортплощадок битумов мастик переработка вторсырья реферат экология свалки старые колёса

Автопокрышки валяются повсюду в большом количестве, но ведь это ценный материал для переработки!

В Московской области очень важно налаживать переработку мусора во вторичное сырьё.
Сейчас только начинает зарождаться отрасль, развитая на Запад уже несколько десятилетий назад.

Одним из важных направлений в переработке — это переработка изношенных автомобильных шин, покрышек и прочих резинотехнических отходов.

Автомобильные шины, вышедшие из эксплуатации, наносит большой вред окружающей среде, поэтому очень важно, чтобы они попадали не на свалки, не в овраги и леса, а на специализированные предприятия, которые занимаются их переработкой.

Ежегодно предприятия по переработке принимают на утилизацию до нескольких миллионов тонн изношенных автомобильных покрышек.

В такие компании автомобильные шины попадают от крупных предприятий, занимающихся перевозками и от частных лиц.

Современная автомобильная шина — это многокомпонентное изделие.

Перед тем, как она поступает в переработку, из него необходимо извлечь посадочное кольцо, сделанное из толстой стальной проволоки и разрезать на несколько частей.

Извлечение толстой бортовой проволоки — это достаточно трудоемкий процесс, и для этого используется гидравлический станок, который под большим усилием удаляет эту проволоку.
Если её не удалить, это приведёт к излишнему износу дорогостоящего оборудования при дальнейшей переработке.

Предварительная подготовка сырья занимает очень большое и продолжительное временя, это трудоёмкий процесс.
Изначально удаляется проволока, дальше режется на сегменты.

За один рабочий день два человека на участке подготовки шин перерабатывают порядка пары сотен колёс.

После того, как из покрышки удалили металлический корд, она поступает на участок резки.
Гидравлические ножницы, которые предназначены для резки автомобильных шин — это очень мощное устройство. Их усилия достаточно для разрезания автомобильной покрышки на несколько частей.

Как правило, оборудование на утилизационных предприятиях позволяет переработать большинство типов грузовых автомобильных покрышек, включая покрышки от большегрузных самосвалов и карьерной техники.

Ежемесячно порядка четырехсот-пятисот тонн покрышек поступает на переработку на одно среднестатистическое предприятие.

По транспортерной ленте сегменты автомобильных шин поступают в машину первичного дробления.
Она представляет из себя устройство, состоящее из двух валов, на котором находятся подвижные и неподвижные ножи.

Эти мощные ножи из хорошей, прочной стали разрывают сегменты покрышек на кусочки размерами 40 х 40 миллиметров.

Побочными продуктами переработки автомобильных шин является металлический корд в виде измельченной проволоки, которая поступает на предприятия перерабатывающие вторичный лом, и текстильное волокно, которое также находится в автомобильных покрышках.

Текстильное волокно тоже является востребованным сырьем.

Оборудование на предприятиях по переработке покрышек в России, как правило, эксплуатирует метод механического разрушения резины.
Этот метод радикально отличается от пиролиза и от переработки резины другими способами, как то сжигание.
После того как из шредера вышла резина размерами 4 на 4 сантиметра, она попадает на предварительные вальцы на дальнейшее доизмельчение в так называемых экструдерах, где выдавливается остатки проволоки и разрушения кусочков резины происходит до десяти миллиметров.
После того, как отделилось основное количество стальной проволоки (корда) и резина измельчилось до десяти миллиметров, на вибромагнитах отделяются остатки металла.
Это уже является промежуточным сырьем.
Но окончательная переработка — это доизмельчение до размеров от 0.25 миллиметров до 2-3 миллиметров.

В конце процесса измельчения проводится окончательная очистка.

Самым ценным продуктом переработки автопокрышек является мелкая резиновая крошка, и для перерабатывающего предприятия важная задача —уловить её.

Пылесборники и циклоны осаживают все частицы мелкодисперсной взвеси и поэтому в атмосферу ничего не выбрасывается.

Получение мелких частиц резины — окончательная цель переработки.

Получаемая резиновая крошка размерами частиц от двух до трёх с половиной миллиметров используются для производства травмобезопасных покрытий на детских и спортивных площадках.

Крошка размером частиц от 0.25 до одного миллиметра используется как сырьё для производства резиновых плит, матов, ковриков.

Крошка с размерами частиц порядка 0.25 миллиметров, предварительно очищенная от текстиля, является необходимым сырьём для модификации битумов, что позволяет производить дорожное покрытие очень хорошего качества.
Получаемая на производстве крошка используется при создании автомобильных мастик, при производстве кровельных материалов, в частности, стекломаста и рубероида.

Коротко о процессе применения в качестве покрытия на беговых дорожках или детских площадках

Резиновая крошка смешивается в смесителях в определенной пропорции с клеем, красителем, далее
либо вручную, под валик, либо специальными машинами для укладки беговых дорожек наносится равномерным слоем, утрамбовывается и при естественной температуре и влажности застывает.
Этот процесс происходит при температурах окружающей среды от 5 градусов тепла.
Данное резиновое покрытие является очень практичным, потому что они долговечны, безопасны и применяются во всём развитом мире.

 

Вместо вечного загрязнителя природы благодаря переработке получается ценное вторичное сырьё.

.

Переработка старых бу шин и покрышек в резиновую крошку

  • Главная
  • org/ListItem»>Услуги
  • Утилизация шин и покрышек
  • Переработка покрышек

Начните сотрудничество со звонка или заполнения формы

Заказать услугу

Вопрос утилизации полимерных материалов очень остро стоит в современном обществе. Не исключение и процесс утилизации автомобильных шин. Естественное разложение такого материала происходит достаточно долго, утилизация стоит дорого и от этого возникает проблема несанкционированных свалок и засоренности окружающей среды.

В последнее время появилась надежда на решение этой проблемы, так становится популярным новый вид бизнеса — переработка автомобильных шин. Готовая продукция представляет собой резиновую крошку, которую используют в производстве дорожных и напольных покрытий, наполнителя).

Данная услуга осуществляется на основании лицензии!

Продукция от переработки шин

Переработка покрышек производится несколькими методами и от выбранного метода зависит то, какой продукт получит производитель на выходе.

Наиболее популярным является метод механического измельчения. Он дает возможность получать три различных типа материала:

  • Крошка различной фракции: 1 мм, 2-3 мм, 4-5 мм;
  • текстильный корд;
  • металлический корд.

Есть еще одна технология, которая на отечественном рынке пока еще не развита: регенерация шин путем наложения на основу нового профиля резины.

Технология переработки

Переработка шин в резиновую крошку предусматривает многофазную технологию, каждый этап которой направлен на решение конкретной задачи.

  1. Визуальный контроль качества сырья. На этом этапе шины осматриваются на наличие посторонних предметов: шипов, осколков стекла или метала в профиле резины и т. д.
  2. Предварительное измельчение. Покрышки необходимо измельчить на куски, подходящего для перерабатывающего аппарата размера. Большинство шиноперерабатывающих механизмов имеют рабочие полости для сегментов 20*20 см.
  3. На конвейере при помощи магнитной установки из старых покрышек удаляются бортовая проволока и прочие металлические примеси.
  4. Основной процесс измельчения. Дробилка измельчает сырье до необходимой фракции, которая устанавливается путем автоматической настройки дробилки.
  5. Далее готовую крошку пропускают через сепаратор для отделения текстильного кора и остатков металлического корда.
  6. Последний этап – сортировка крошки по фракциям при помощи вибрационного сито.

После прохождения всех этапов переработки материал фасуется и отправляется на склад или на дальнейшую переработку при комплексном производстве. Например, мы производим резиновую плитку и бесшовные покрытия.

Необходимое оборудование

Организация работы лини по переработки покрышек вполне доступное мероприятие, экологичность которого не вызовет сомнений, но требует наличия определенных аппаратов:

  • Шредер для нарезки шин
  • Ленточный транспортер
  • Дробилки
  • Вентиляторы
  • Аппарат магнитной сепарации
  • Вибросито
  • Циклоны
  • Промышленный пылесос
  • Кордовый ленточный транспортер

В результате такого производства потребитель имеет качественные материалы для укладки дорожного покрытия во дворах, на спортивных площадках, газонные покрытия, прорезиненный напольные покрытия для игровых комнат и спортивных комплексов.


Поделиться

Назад к списку

0

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

Заказать звонок

Написать сообщение

Оставить отзыв

Ближайший офис

Как измельчитель ECO может преобразовать ваш бизнес по переработке шин

Пропуск приходит к вам в самое подходящее время. Вы бежите по полю к вратарю, последнему препятствию между вами и славой. Вы разрезаете влево, а затем зацепляете футбольный мяч в правый верхний угол.

ГОЛ!!

Празднование длится несколько часов после матча. Вы герой вечера, но вам нужно дополнительное время, чтобы поблагодарить своих блестящих товарищей по команде за исключительную результативную передачу.

Оказывается, вы можете благодарить не только товарищей по команде за то, что воплотили в жизнь мечты о клубном футболе. Невероятная машина, стоящая за вашей целью и каждым другим триумфальным моментом на этом искусственном футбольном поле, — это скромный ECO Crumbler.

ECO Crumbler — скромное оборудование для переработки шин. Он берет измельченные шины и размалывает их на куски размером с крошку. Во время этого процесса измельчитель удаляет нежелательные волокна. Производимая качественная резиновая крошка используется во многих отраслях промышленности, включая искусственные газоны и спортивные площадки.

Содержание

Спецификации в контексте

ECO Crumbler — это гранулятор, специально разработанный для переработки шин. Грануляторы состоят из нескольких компонентов. Количество ножей, гидравлическая мощность и форма машины влияют на общую производительность и качество продукции. Вот основные технические характеристики ECO Crumbler:

Средняя утилизированная шина весит около 25 фунтов. Таким образом, при полной производительности ECO Crumbler перерабатывает эквивалент 350 шин в час.

Все, что меньше 20 мм, считается первоклассной резиновой крошкой. Этот гранулятор перерабатывает резиновую крошку еще мельче, чем этот эталон.

Шинный пух является одним из крупнейших побочных продуктов переработки шин наряду со сталью. Пух состоит из нейлона и волокна, которые делают шины более устойчивыми на дорогах. Отделение ворсинок от резины является более сложной задачей, чем удаление стали, потому что, в отличие от стали, ворсинки нельзя отделить магнитом.

Марки резиновой крошки и измельчитель ECO

Понимание различных сортов резиновой крошки помогает нам оценить измельчитель ECO среди других грануляторов и машин для резиновой крошки. Существует пять сортов резиновой крошки, классифицированных от № 1 до № 5. Самый качественный сорт — № 1, а резиновая крошка № 5 — самый низкий сорт.

Взгляд на самые высокие и самые низкие сорта помогает проиллюстрировать физические различия и последующую ценность сортов резиновой крошки:

№ 5 Крошка: Крошка может быть разного размера. Резина не отделяется от шинного ворса или шинной проволоки, что затрудняет ее использование во многих областях.

№ 1 Крошка: Резиновая крошка имеет одинаковый размер, и все они меньше 20 мм. Вся стальная проволока и ворс удаляются.

Измельчитель ECO производит резиновую крошку высочайшего качества. Это позволяет использовать продукцию во многих приложениях, увеличивая спрос и повышая продажную цену. Многие линии по переработке шин перерабатывают только шины в клочья или низкосортную крошку, что ограничивает возможность продажи их конечного продукта. ECO Crumbler дает вам конкурентное преимущество перед конкурентами.

Рынок резиновой крошки

Стоит подумать, какие двери открывает ECO Crumbler на рынке резиновой крошки. Сектор гражданского строительства ежегодно тратит миллионы долларов на резиновую крошку в Соединенных Штатах.

Недавний анализ отрасли резиновой крошки, проведенный Market Watch, показал, что «покрытия для спортивных и детских площадок ежегодно используют более 100 миллионов фунтов резиновой крошки».

Все больше и больше компаний ищут ресурсы из устойчивых источников. Эксперты ожидают увеличения спроса на качественную резиновую крошку на:

  • Производство асфальта – добавление резины делает дорожное покрытие более прочным.
  • Спортивные дорожки и спортивные площадки — снижает травматизм на внутренних поверхностях и позволяет использовать их в течение всего года
  • Игровые площадки – создает мягкую и не требующую особого ухода поверхность для детей
  • Напольные коврики — дешевые и экологичные коврики
  • Пористые дренажные трубы – отфильтровывают ливневый мусор, не блокируя поток воды
  • Ландшафтный дизайн — спасает пешеходные дорожки от постоянной эрозии

Без переработанных шин многие из этих отраслей производили бы каучук с нуля. Натуральный каучук дороже и менее экологичен, чем переработанные варианты. Переработчики шин исключают себя из этих рыночных возможностей, не инвестируя в машину для производства резиновой крошки, такую ​​как ECO Crumbler. Производство топлива из шин — отличное место для того, чтобы заявить о себе как о переработчике, но спрос может варьироваться, и стоит иметь несколько вариантов выхода.

В упаковке:

Измельчитель ECO — ключевой механизм, который поможет вам превратить старые шины в товарный ресурс. Производство резиновой крошки огромно, и инвестиции в измельчитель ECO открывают возможности для роста бизнеса. Узнайте больше о ECO Crumbler и другом специальном оборудовании для переработки шин здесь.

Источники:

https://www.marketwatch.com/press-release/crumb-rubber-market-size-in-2022-by-fastest-growing-companies-liberty-tire-bsa-with-top- country-data-new-report-spreads-in-115-pages-2022-02-24

Products — All American Tire Recycling

Scroll

All American Tire Recyclers производит четыре сорта резиновой крошки. Наш производственный процесс ежегодно производит более 40 миллионов фунтов резиновой крошки, превращая старые шины в ценное сырье для повторного использования.

1/4 просеянная резиновая крошка

Резиновая крошка 10 меш

20 минус резиновая крошка

Резиновая крошка размером 30 меш

Резиновая крошка различается по размеру и сортности: от мелкоячеистой резиновой крошки, используемой для производства формованных резиновых изделий, до более крупных частиц размером до 3/8 дюйма. AATR производит крошку размером от 1/4 дюйма до 30 меш.

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

Компания All American Tire Recyclers ведет работу по сокращению отходов шин на свалках по всей стране. С каждым годом количество утильных шин на свалках уменьшается благодаря инновациям в технологиях переработки, повторного использования и производства энергии.

All American Tire Recycling перерабатывает отходы шин легковых и грузовых автомобилей в резиновую крошку, используемую для создания материалов, продуктов и топлива, полученных из шин, которые поддерживают устойчивый американский бизнес и промышленность.  

Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в инновационный процесс переработки и повторного использования.

С каждым годом количество изделий, изготовленных из переработанной шинной резины, продолжает неуклонно расти. Резиновая крошка используется в различных производственных продуктах и ​​промышленных процессах. Инновации в переработке и повторном использовании привели к решениям, которые дают старым покрышкам вторую жизнь в виде продуктов, производных от шин.

Специальные возможности

Уход за животными и товары для животных

Автомобильная продукция

Баллистические изделия

Строительство и машиностроение

Товары для фитнеса

Товары для ландшафта

Коврики и плитка

Асфальтоукладчики, дорожки и пешеходные дорожки

Мощение и изделия из асфальта

Покрытия для детских площадок

Кровельные материалы и герметики

Спортивные покрытия

Продукция для дорожного движения

Помимо производства резиновой крошки, наш процесс переработки шин дает материалы, которые используются для производства промышленного топлива и производства электроэнергии. Еще одним побочным продуктом процесса переработки является производство высокоуглеродистой стали, которая является основным материалом для операций по производству стали.

Топливо, полученное из шин

Топливо, полученное из шин (TDF) представляет собой смесь остатков шин, которые были обработаны для удаления металлической проволоки и измельчены до определенного размера. Целых 50% всех утилизированных шин перерабатываются в TDF. В большинстве случаев TDF сжигается в качестве добавки к основному источнику топлива для завода, при этом резиновая крошка обычно смешивается с древесиной, углем или топливом для сжигания.

Свяжитесь с нами для тдф

Производная сталь для шин

Производная сталь для шин (TDS) является одним из основных материалов, извлекаемых в процессе переработки, поскольку на ее долю может приходиться 10–20 % веса шины легкового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *