Переработка автопокрышек: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

Утилизация покрышек в Казани - карта пунктов приема

Множество токсичной резины загрязняют овраги, валяются вдоль дорог и создают экологические проблемы.

Что такое автомобильная покрышка и из чего она состоит

Производители покрышек держат в секрете свои рецепты. В составе материала из которого сделана автомобильная шина, может быть более двадцати компонентов. Но основной состав известен всем,  в каждой шине присутствуют:

  •  каучук (искусственный или натуральный), 
  • технический углерод (попросту сажа или кремниевая кислота), 
  • различные смолы и масла. 

Для ускорения вулканизации используют оксид цинка и другие «наполнители».

В процессе износа, автомобильные покрышки выделяют в воздух множество летучих канцерогенных частиц. В Казани существовали проблемы с утилизацией вредных веществ, но новый бизнес, такой как переработка покрышек начинает развиваться.

Куда девать изношенные шины в Казани

К сожалению, до недавнего времени, сдать покрышки на утилизацию было не так-то просто,  пункты приёма в основном находились в Москве и в Питере. Ситуацию исправили уже существующие станции шиномантажа и автомастерские. Сейчас в Казани приём покрышек на утилизацию, кроме того, проводит акционерное общество «ЦемМаркет». А профессионально переработкой отходов и старой резины, в том числе, занимается компания «Технологии комфорта».

Способы утилизации автомобильных шин

Покрышки, пришедшие в негодность можно переработать в нужное сырьё (резиновая крошка и металлолом), при этом, не принося вреда нашему здоровью. Утилизация автомобильных шин проходится различными методами:

  • Это может быть механическое измельчение резины;
  • Применение старых шин в качестве топлива;
  • Взрыво-циркулярное измельчение, с применением охлаждения или с другим названием утилизация резиновых покрышек криотехнология;
  • Существуют способы реставрации покрышек, если повреждения резины только поверхностные. Это наименее затратный, и безвредный способ.

Что делают из резиновой крошки

Чаще всего резиновая крошка используется для изготовления покрытий на стадионах, во время строительства автомобильных дорог, для покрытий детских площадок. Вторичный материал используется при строительстве вертолётных площадок, для изготовления резиновой тротуарной плитки и резино-технических изделий для промышленности.  

Сдавать на переработку можно не только старую резину с личного транспорта, утилизация грузовых покрышек как импортного, так и отечественного производства спасает ваш город от загрязнения.

Переработка и утилизация резиновых шин всех видов

Услуга доступна в городах : Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Нефтеюганск, Сургут.

Куда деть старые автомобильные покрышки?

Каждый владелец автотранспортного средства примерно раз в 3 года сталкивается с проблемой – куда деть четыре старые изношенные покрышки, израсходовавшие свое ресурс. Эта проблема особенно актуальна для крупных городов и мегаполисов, в которых по дорогам перемещаются сотни тысяч авто одновременно.

Утилизация шин – как это происходит?

Прежде чем говорить о том, как происходит переработка шин, следует вспомнить о способах переработки данного вида отходов:

  1. Химическая переработка автопокрышек
  2. Физическая переработка шин в крошку


В нашей стране самый популярный способ – это переработка в крошку с помощью механического дробления на специальном оборудовании для малого и среднего бизнеса, который становится все более популярным в России.

Механическое измельчение твердых веществ проводят при помощи специальных приспособлений. Сравнительно крупное измельчение получается при использовании щековых дробилок, для среднего измельчения пользуются валковыми дробилками, а тонкое измельчение достигается при пользовании шаровыми мельницами, дисковыми истирателями, фрикционными столами

Однако существует оборудование, которое позволяет получить на выходе качественную измельченную резину без корда (металлических составляющих покрышек), оно подразделяется в зависимости от используемых методов переработки:

  • метод, при котором путем «выдавливания» отделяют резину от корда и на выходе получают чистую крошку, диаметром 0,8 мм называется – бародеструкция;
  • популярен способ, когда разрезанные на 4-ре части покрышки обрабатывают озоном в камере и подвергают механическому воздействию, его называют метод обработки озоном;
  • способы, при которых происходит сжигание в специальных камерах, называются: псевдосжиганием с выработкой тепловой энергии, при температуре 1000 градусов с помощью пиролиза, прямое и косвенное сжигание;
  • утилизация при низких температурах – с помощью жидкого азота.

Из всех перечисленных способов можно извлечь пользу, сохраняя качество экологической обстановки.

Где же можно оставить ненужные колеса?

В малых населенных пунктах, эта острая проблема пока не имеет решения, ведь транспортировать свои покрышки в ближайший крупный город, в котором есть прием шин на утилизацию нецелесообразно. Поэтому население пользуется способом сжигания – при этом нанося непоправимый ущерб окружающей среде.

В крупных городах сдать шины в пункт по переработке гораздо проще, однако большинство автолюбителей не видят в этом целесообразности и оставляют их при смене в автомастерских и шиномонтажных мастерских, передавая им всю ответственность за утилизацию. 

Услуги компании ООО «Спецавтоком»

Наша компания занимается улучшением экологической обстановки профессионально и довольно долгое время. Это позволяет безопасно и правильно с точки зрения закона переработать отходы практически любого типа с помощью наших уникальных технологий и выгодных договоренностей с заводами-утилизаторами.

Используя услуги утилизации, вы избавляете окружающую среду от потенциального загрязнения и вносите свой вклад в развитие вторичного производства, таких как резиновая крошка или посыпка. Обращайтесь к нам по контактам ниже.

Переработка автопокрышек в резиновую крошку Переработка изношенных шин Отделение измельченного корда ООО ВторРесурс г. Санкт-Петербург

Уважаемые дамы и господа!

 

Все предлагаемые нами товары имеют гарантированно высокое качество и конкурентоспособные цены!!!

 

Вы находитесь на сайте компании ООО "ВторРесурс". Выражаем Вам свою благодарность за интерес, проявленный к нашей Компании. ООО "Вторресурс" является владельцем завода по переработке автопокрышек в резиновую крошку в России  г. Санкт-Петербург, Ленинградская Область. Переработка автопокрышек осущевствляется механическим способом с полным циклом переработки изношенных шин в резиновую крошку  фракций от 0.2 до 7.0 мм с сепарацией данного продукта по размеру. В результате одновременного отделения измельченного корда и других примесей в процессе работы завода, на выходе получается продукция с высокой степенью очистки. Из полученного конечного продукта (резиновой крошки) ООО "ВторРесурс" производит резиновую плитку и покрытия для детских и спортивных площадок.

Мы предлагаем:

  • Резиновую плитку
  • покрытия из резиновой крошки

Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти на встречу своим постоянным  и потенциальным клиентам!

Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Мы не стремимся  совершить одну - две  выгодные для нас сделки, не учитывающие интересы наших партнеров. Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем. 

Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив дополнительные скидки, либо льготные условия платежа.

Наша компания приглашает все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.

По всем вопросам обращайтесь в коммерческий отдел нашей компании: 

  • Адрес:190121 Россия, г. Санкт-Петербург, Cтаро-Петергофский проспект 8 г

  • Телефоны: (812) 251-60-65, 8-964-342-93-15, 8-905-280-61-00, 8-951-688-12-88 завод

  • Контактное лицо: Игорь Леонидович, Сергей Валерьевич, Директор завода Денис Сергеевич

Будем рады сотрудничеству с Вами.

Переработка шин и покрышек. Прием, вывоз и утилизация автомобильных покрышек и резины

В настоящее время утилизация шин является актуальной проблемой в связи с тем, что стремительный рост количества автомобилей остро поставил этот вопрос. В связи с неуклонным ростом автомобилей, утилизация шин покрышек приобретает большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и России.

Статистика

Если в Европе или Соединенных Штатах с этой проблемой знакомы уже давно и решают ее на профессиональном уровне, то в России относительно недавно задумались о вреде простого сжигания шин и захоронения их на свалках.

Автопарк Краснодарского края растет примерно на 10% в год, а это один из самых высоких темпов роста по всей России. Эти цифры являются показателем того, что утилизация шин на Кубани стоит особенно остро.

Что мы предлагаем?

Наша компания имеет все необходимые мощности для того, чтобы обеспечить сбор, вывоз и утилизацию отработанных автомобильных шин в любом объеме в Краснодаре, Крыму.

Новая технология

Предприятие ООО «Агентство «Ртутная безопасность» провело испытания, в результате которого был получен новый вид топлива для двигателей внутреннего сгорания с октановым числом выше 100. Само по себе это событие не ново и неудивительно. Только вот топливо получено из отходов отработанных автомобильных шин и отслуживших полимерных изделий.

Метод получения высокооктанового топлива основан на получении сырья с применением пиролизных печей и вторичной переработке полученного при пиролизе продукта каталитическим крекингом.

Изготовленные собственными силами катализаторы позволили улучшить качество выпускаемой продукции и открыть перспективу применения нового дешевого топлива в условиях надвигающегося дефицита высокооктановых бензинов в масштабах всей страны. А заодно и хорошенько подчистить окружающую природную среду от таких массовых отходов, как покрышки и всевозможные пластики.

Переработка автопокрышек | ArkadaGroup

 

Главным достоинством установки TKS Tyres  эксперты считают её модульность,  благодаря которой стало возможным использовать материалы после любой из стадий, а также в процессе обработки изменять конечный вид продукции. Установка изготавливается в Италии по  заказу.

 TKS Tyres предназначена для обработки и измельчения шин любых автомобилей, тракторов и вообще  покрышек шириной до 890 мм.

В результате переработки образуется резиновые гранулы, размером от 0 до 20 мм (размер регулируется), извлечённые металлы и текстиль.

Производительность потрясает своими масштабами — от 10000 до 36000 тонн в год.

Переработка резины

Полный цикл переработки позволяет получать следующие материалы:

  • Кусочки резины 102х102 мм после первого измельчения, не очищенные от металла и тканей
  • Гранулы 19-24 мм содержащие ткань и 3-5% металлических вкраплений
  • Чистые гранулы 5-10 мм без примесей
  • Чистые гранулы 1-4 мм так же без примесей
  • Крошка из резины <1 мм, содержащая текстильную пыль
  • Сталь
  • Сажа
  • Текстиль

 

  

Путем замены сеток в грануляторах и так называемых мельницах,  можно без проблем управлять калибром гранул.

Технология измельчения такова, что использование сжиженного газа или других химических веществ избегается, что крайне положительно  сказывается на окружающей среде. Данный метод снижает операционные затраты и значительно упрощает обслуживание.

Производительность установки по выходу составляет от 2000 кг/час до 4000 кг/час, что существенно превосходит производительность установок использующих сжиженные газы.

Конечным продуктом являются гранулы очищенные на 98% от металла и, в результате использования троммеля, имеющие градацию от 0 до 20 мм.

 

Преимущества

Данная установка выгодно отличается от конкурентных предложений с точки зрения затрат, производительности, надёжности и гибкости в переработке различных типов покрышек.

Система переработки такого типа имеет положительное влияние на окружающую среду и выгодна экономически.

  • Полная переработка не разлагающихся и не прессуемых отходов
  • Нет загрязнений окружающей среды в процессе переработки
  • Позволяет ликвидировать незаконные скопления покрышек
  • Извлечение металлов

 

Материалы, получаемые на выходе, могут быть использованы в качестве:

Топлива

Куски резины в пределах 100 мм могут использоваться в качестве альтернативного топлива для цементных печей, в дополнение к обычному топливу.

Вторичного сырья

Резиновые гранулы в пределах от 0 до 20 мм могут использоваться в качестве

  • Добавок к асфальту
  • Добавок в легковесным бетонным смесям с изоляционными и звукопоглощающими характеристиками
  • Материалов для производства резиновых изделий
  • Материалов для производства резиновой плитки и спортивных покрытий

 

Переработка автошин | НИПИЕП

Мини-завод по переработке автошин

 

Технология проекта

Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).

Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.

По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.

Инструмент

Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.

Продукция

Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям "Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005".

Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый

Область применения продукции

Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий. 

Технические характеристики мини-завода


п/п
Наименование Значение Примечание
1 Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 7000*2500*4300 В соответствии с КД
2 Масса не более, т 10 ЭШП 001Э.001С.
3 Занимаемая площадь, м2 18  
4 Утилизируемые автошины:
С общей массой не более, кг
С общей шириной не более, мм 
Внешний диаметр не более, мм
Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки
Диаметр бортового кольца, дюйм
500
500
1800

13-29

 
5 Производительность, автошин/час 4-8 24 часа 320 дней в год
6 Номинальная мощность, кВт
Потребляемая мощность, кВт/час
105
45-55
 
7 Размер фракций резинового порошка, 
получаемого при утилизации автошин, мм
Рекомендуемые размеры ячеек сит при 
разделении на 3 фракции:
1 сито
2 сито
0,02-2,5

1,2
0,63

Размер фракций, 
определяется размером 
ячеек сит вибробункера.
8 Обслуживающий персонал в смену 2 оператора,
1 рабочий склада
 
9 Санитарно-защитная зона, м 50  
10 Средства индивидуальной защиты Наушники, 
спецодежда и обувь
Применение
обязательно

 

 

 

 

 

 

 

Общий вид мини-завода

Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин

1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 - вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.

Схема работы мини-завода

Рис. 2 – Схема работы минизавода

1 – циклон; 
2 – шлюзовой затвор; 
3 – магнитный сепаратор; 
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито; 
6 – мешок; 
7 – весы; 
8 – устройство для зашивки мешков; 
9 – электродвигатель; 
10 – фреза; 
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима; 
13 – привод вращения покрышки; 
14 – автопокрышка; 
15 – направляющие; 
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор; 
18 – инерционная ловушка.

Описание работы мини-завода

Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.

Переработка шин - Keep Carroll Beautiful

Ближайшее событие: 15 мая 2021 года с 9 до 13 часов.

Принесите свои шины на это БЕСПЛАТНОЕ * мероприятие по амнистии в субботу, 15 мая, с 9 до 13 часов. Keep Carroll Beautiful сотрудничает с правительством округа Кэрролл и офисом шерифа округа Кэрролл, а также с компанией Georgia West Realty, чтобы собирать и утилизировать шины для легковых автомобилей у жителей округа Кэрролл. Это мероприятие финансируется за счет гранта программы STAR EPD.


Мероприятия по амнистии - это эффективный способ удаления и утилизации старых шин, от которых страдают наши общины и которые представляют опасность для здоровья
жителей.Шины, скапливающиеся на открытом воздухе, задерживают воду и становятся рассадником комаров. В шинах также обитают крысы, змеи и другие вредители.

Правила события «Устали от шин»:

  • Требуется предварительная регистрация - отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или
  • Позвоните нам по телефону 678-321-4816 со среды по пятницу с 10:00 до 14:00. Пожалуйста, не оставляйте голосовое сообщение.
  • Существует ограничение: 12 шин для легковых автомобилей (PVT) за один прием. Дополнительные шины могут быть сданы за пожертвование в размере 2 долларов США.5 шина, подлежащая сдаче.
  • Шины большего размера будут преобразованы в эквивалент PVT, и на них также будет распространяться правило 12 шин.
  • Шины на ободьях потребуют оплаты в размере 5 долларов за каждую.
  • У нас будет достаточно места для сбора всех шин от зарегистрированных участников. Возможна также высадка в некоторые выходные, но мы не можем гарантировать место после того, как трейлеры будут заполнены. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы мы могли лучше подготовиться к мероприятию.
  • Если вы убираете свалку шин на своей территории - позвоните нам по телефону 678-321-4816.

Описание мероприятия «Устали от шин»:

  • Расположение: Торговый центр Lake Carroll, напротив лужайки у озера Кэрролл.
  • Адрес: 1111 Bankhead Hwy Suite 2, Carrollton, GA 30117
  • Время: с 9:00 до 13:00. Пожалуйста, не приходите рано, мы не сможем выгрузить шины до 9 утра.

Волонтер мероприятия:

Пожалуйста, помогите нам собрать шины! Мы ищем 10-12 добровольцев для перевозки / катания / погрузки шин в две смены - с 9 до 11 и с 11 до 13.Это отличная возможность узнать часы работы… а у нас будет пицца!

Чтобы зарегистрироваться - заполните эту форму или позвоните нам по телефону 678-321-4816.

Галерея: 2018 Переработка шин

Вот несколько фотографий с прошлых мероприятий по переработке шин.

Правда о колесах о сборах за переработку шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить.Повторное использование. Рециркулировать.

Бумага. Пластик. Стекло. Резинка?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «гонорар» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным. На наш взгляд, они не нужны и неудобны. Но это главным образом потому, что мы часто не понимаем, за что взимаются сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-нибудь просматривали квитанцию ​​после покупки замены одной или нескольких шин, вы могли заметить строку с надписью «Плата за переработку шин».Размер комиссии остается неясным для многих клиентов, покупающих новые шины. Этот сбор, также известный как сборы за утилизацию шин, сборы за разработку утилизации изношенных шин или сборы за утилизацию утильных шин (или любое их сочетание), не только необходим, но и выгоден.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между государственными сборами и сборами, взимаемыми установщиком шин? За что платят эти деньги? Куда уходят старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых комиссий.Вот правда о налогах на шины.

Что такое страшный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен платить дополнительно только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

Сбор за переработку шин или «налог на шины» - это сбор, уплачиваемый либо:

a) на каждую проданную новую шину и / или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за переработку шин представляет собой плату за охрану окружающей среды или их комбинацию.Независимо от того, как он называется, он служит той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборы, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины превращаются в унылые старые качели после того, как они исчерпали свой ресурс в дороге. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как другие материалы. Они не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются и не разрушаются с течением времени), их нельзя уплотнять (как пластик и металл), и они остаются в той же форме.Из-за своего огромного размера и непроницаемой резиновой смеси шины являются одними из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не служат вечно - протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там навсегда. В последние годы 44 штата ограничили вывоз шин на свалки.

Куда деваются переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новая технология позволяет сломать шины и повторно использовать определенные компоненты.Такие процессы, как пиролиз - нагревание резины происходит для ее размягчения и превращения в топливо - и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») - регенерированной резины - позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал для шин чрезвычайно полезен, и его можно использовать множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента введения в действие законодательства об утильных шинах, финансируемые государством программы утилизации шин стали инструментом отвода утильных шин со складов и свалок.Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иных формах.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителя каменного заполнителя в проектах гражданского строительства. Топливо из шин, обычно называемое TDF, производится из измельченных шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия озеленения получила большую пользу от разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и сокращает количество плесени, плесени и грибка.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы пройдете по мягкой игровой площадке или спортивному газону, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных покрышек под ногами!

Многие штаты используют средства, собранные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов утилизации и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудой мусора. Отдельная плата, взимаемая вашим установщиком шин, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с индивидуальными государственными правилами.

Какова стандартная плата за переработку шин?

Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой транзакции, но хорошая новость заключается в том, что эта плата за утилизацию редко превышает 2 доллара США за каждую новую шину транспортного средства, купленную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, взимаются сборы до 25 центов за шину. В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования по оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины здесь.

В то время как дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно вывозить миллионы фунтов изношенного шинного материала со свалок! В конечном итоге, эти сборы последовательно применяются для борьбы со 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время хранятся на складах по всей территории США.S., при этом ежегодно производится дополнительно 3,9 миллиона тонн.

Факты о шинах Fast-Track

В 2015 году распределение вторичного материала из шин было следующим: 48,6% было использовано как TDF, 25,8% было переработано как измельченный каучук, 11,4% было выброшено на землю, 7% было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1% было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который служит наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законодательства и постановлений штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, будет гарантировать эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно повысит предотвращение отходов утильных шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей - это всегда жизнеспособный (и интересный) вариант для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что поставляем лучший выбор высококачественных шин продуктов и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш комплексный центр знаний о шинах .

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Для изучения и улучшения переработки шин штат Нью-Йорк обращается в институт UB RENEW

Многопрофильная исследовательская группа UB наградила DEC четвертью миллиона долларов на оценку и улучшение процесса переработки шин

BUFFALO, N.Ю. - Шинные свалки являются рассадником болезнетворных комаров и животных, и в случае возгорания они вызывают значительное загрязнение воздуха и воды.

Чтобы помочь в решении этих проблем, Университет Буффало RENEW Institute проведет многопрофильное исследование индустрии переработки шин.

Работа финансируется за счет гранта Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC) в размере четверти миллиона долларов. Партнерство, о котором было объявлено сегодня, основывается на Законе штата 2003 года об утилизации и переработке отработанных шин, который обязывает развитие рынка изношенных шин, запрещает захоронение этих шин и устанавливает плату за переработку каждой новой шины, проданной в штате, для финансирования очистки несоответствующих склады шинных отходов, среди прочего.

«Проект хорошо согласуется с миссией RENEW по объединению коллективов междисциплинарных преподавателей для решения сложных вопросов, связанных с энергией и окружающей средой. Общая цель RENEW по восстановлению экономики включает в себя улучшение вторичного использования всех материалов », - говорит директор института RENEW и выдающийся профессор SUNY Амит Гоял, который также является директором проекта.

Комиссар DEC Бэзил Сеггос сказал: «Жители и предприятия Нью-Йорка производят до 20 миллионов утильных шин каждый год, и для достижения целей нашего штата в области экологической устойчивости мы должны найти продуктивное повторное использование материалов.DEC уже предприняла эффективные действия по борьбе с незаконными складскими запасами шин, которые создают угрозу для здоровья населения и окружающей среды, но мы должны сделать больше для укрепления рынков и инфраструктуры утилизации шин. Мы приветствуем это новейшее партнерство с UB, которое поможет сократить обильный и сложный поток отходов и утилизировать шины экономически и экологически выгодным способом ».

DEC и UB изучат различные варианты выгодного использования целых шин и побочных продуктов шин, помимо восстановления этих шин для повторного использования на транспортных средствах или использования в качестве топлива для сжигания на электростанциях, бумажных фабриках и других объектах.UB проведет инвентаризацию и оценку существующих данных, оценит текущее предложение и спрос на различные формы шинной резины в Нью-Йорке и США, а также оценит методы улучшения инфраструктуры утилизации отработанных шин и конкурентоспособности вторичных материалов и продуктов на основе шин.

Кроме того, UB проведет оценку вариантов политики, которые могут быть целесообразными для содействия сбыту утильных шин и развития рынков вторичной переработки утильных шин в Нью-Йорке. Этот проект финансируется Государственным счетом управления отходами и уборкой, который финансируется за счет государственного сбора за утилизацию шин.

В эту многопрофильную команду UB входят соисследователи Адитья Ведантам, доцент кафедры оперативного управления и стратегии Школы менеджмента UB; Джон Аткинсон, доцент кафедры гражданского, строительного и экологического проектирования Школы инженерии и прикладных наук; Майкл Шелли, экономист-эколог RENEW и доцент-исследователь UB RENEW, и И Чжан, старший научный сотрудник и доцент UB RENEW.

Институт UB RENEW использует опыт более 100 преподавателей из семи школ и колледжей UB. Помимо экологических проблем, он также занимается проблемами энергетики и водных ресурсов, уделяя особое внимание разработке и координации инновационных исследований, образовательных и информационных программ. Дополнительную информацию можно найти на следующем веб-сайте: http://www.buffalo.edu/renew.html.

Переработка шин в Атланте | Контейнеры для мусора M&M


  • M&M Waste Dumpsters - "родной город" Атланты, компания по аренде мусорных контейнеров в Атланте.Мы предоставляем вам отличное индивидуальное обслуживание. Если вы устали от плохого обращения, неявки заказов на доставку мусорных контейнеров, пропущенного вывоза мусора, скрытых сборов и сборов или просто иметь дело с людьми, которые, похоже, не хотят вашего бизнеса, приходите к нам сегодня! Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны.

    M&M предоставляет услуги по аренде мусорных контейнеров в Атланте более 15 лет, и мы знаем, что нужно для выполнения этой работы. Обратитесь в компанию по аренде мусорных контейнеров Atanta, которая учитывает ваши потребности и может предоставить вам необходимые услуги по доступной цене.
    НАШИ УСЛУГИ ATLANTA DUMPSTER ВКЛЮЧАЮТ

    • Строительные мусорные баки
    • Контейнеры с открытым верхом
    • Рулонные коробки
    • Утилизация электронных отходов (компьютеры, резервная техника и др.!)
    • Переработка металлолома
  • Мы предлагаем реальные альтернативы для вашего бизнеса по переработке отходов. Мы закупаем в больших количествах железный, стальной, алюминиевый, медный и латунный лом. Необходимо избавиться от небольшого количества металлолома? Мы также закупаем изделия из металла на нашем предприятии в Остелле и Атланте.

  • Компания M&M Waste уже много лет обслуживает предприятия по переработке металла и аренде мусорных контейнеров в районе метро Атланта, и теперь мы вносим свой вклад в защиту окружающей среды, предлагая решения по утилизации электронных отходов.

Переработка шин в Атланте!

Мы предоставляем в аренду мусорные контейнеры в Атланте для утилизации утильных шин.

Минимальное количество 50-75 Шины

(примерно 100 шин легковых автомобилей на тонну)

Для получения дополнительной информации посетите наш партнерский сайт по телефону

M&M Recycling

Компания по переработке мусора в вашем родном городе!

M&M Waste

Шины изготовлены из компонентов, которые не являются экологически чистыми, это, пожалуй, основная причина, по которой вы ищете вторичную переработку шин в Атланте.Поскольку у шин есть срок годности, как и у многих других товаров, важно найти надежного поставщика услуг по переработке шин в Атланте, который может помочь утилизировать ваши шины с помощью эффективных и надежных услуг по транспортировке шин. M&M Waste - авторитетный поставщик услуг по переработке шин в Атланте, на которого вы можете положиться.

Утилизируйте шины в новые продукты

Если вы хотите избавиться от старых шин или превратить их в новые и пригодные для использования продукты, возможно, вам следует учитывать количество образовавшихся отходов.К счастью, старые и новые шины можно превратить во многие предметы, которые можно использовать дома. Например, слои покрышек можно превратить в обувь, а некоторые из них можно использовать как грядки. Независимо от того, как вы хотите утилизировать свои шины, вы должны учитывать огромное количество отходов, которые вы, вероятно, можете произвести; следовательно, вы должны подготовиться к утилизации шин в сервисе Атланты.

Причины, по которым следует утилизировать шины

Утилизировать шины необходимо по многим причинам.При сгорании шины содержат очень ядовитые вещества и не поддаются биологическому разложению. Частично сгоревшие шины могут быть смыты в близлежащие ручьи и океан, где они могут стать причиной гибели многих водных растений и животных. Некоторые компоненты шин могут вызывать проблемы с дыханием, а некоторые могут загрязнять источник питьевой воды. Шины с истекшим сроком годности представляют собой ряд рисков для здоровья людей и других животных; следовательно, переработка шин - необходимость. К счастью, вы можете положиться на надежного поставщика услуг по перетяжке шин, который выполнит этот процесс за вас.

Почему выбирают компанию по транспортировке шин?

Основная причина, по которой вам следует нанять шинную компанию для переработки шин, заключается в том, что большинство полигонов не принимают шины на своих объектах, однако есть предприятия по переработке, где эти шины принимаются, и большинство из них, как правило, имеют дело с транспортными компаниями напрямую. . В дополнение к этому, перевозка слишком большого количества шин может стоить вам денег и времени, почему бы не нанять транспортную компанию, которая справится с таким стрессом для вас по очень субсидированной цене? Поговорите с одним из наших сотрудников сегодня, и мы запланируем услугу перевозки, чтобы эффективно утилизировать ваши шины.

Нужна услуга по транспортировке шин? Позвоните нам в M&M Waste

Мы давно занимаемся обработкой различных видов отходов для хозяйственных и коммерческих помещений. Наши сотрудники имеют лицензии, застрахованы и хорошо обучены перевозить различные виды отходов на полигоны и предприятия по переработке, и это одна из причин, почему вы можете нам доверять. Мы действительно предлагаем гибкую и легко бронируемую услугу по транспортировке. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам и сообщить размер мусорного контейнера для перевозки, и мы доставим его, затем заполним, и мы приедем и заберем его. передать отходы на соответствующие предприятия по переработке.Пожалуйста, позвоните нам сегодня в M&M Waste для получения дополнительной информации.


Преимущества вторичной переработки шин

Шины большие, громоздкие и неудобные, а это значит, что их переработка может потребовать больших усилий, но это того стоит. Не утилизированные шины представляют опасность для окружающей среды, и существует множество способов утилизации старых шин, приносящих пользу окружающей среде и обществу. Вот несколько из самых больших преимуществ утилизации шин.

Сохраняет полигон

Шины занимают много места на свалках из-за своей круглой полой формы.Свалки - ресурс ограниченный, поэтому устранение больших громоздких предметов, занимающих больше места, чем необходимо, оставляет место для других вещей, которые нелегко утилизировать.

Создает новые выгодные продукты

Переработанные шины превращаются во множество полезных продуктов. Одним из распространенных продуктов переработанных шин является топливо, полученное из шин. Это топливо более энергоэффективно, чем обычное топливо из угля, и выделяет меньше вредных выбросов. Другие продукты, изготовленные из переработанных шин, включают прорезиненный асфальт, полы, шпалы и газон для детских площадок.Эти продукты не просто хороший способ повторно использовать старые шины; большинство из них лучше, чем их обычные альтернативы. Прорезиненный асфальт, например, более прочен и обеспечивает большее сопротивление скольжению, чем обычные материалы для дорожного покрытия.

Многие изобретательные мастера также создали свои собственные полезные продукты из переработанных шин. Они использовали шины для садовых горшков, оборудования для домашних игровых площадок и уличной мебели.

Даже когда переработка шин не дает новых продуктов, это хороший способ извлечь полезные материалы.Многие шины содержат сталь, волокно и нейлон, которые необходимы в других отраслях промышленности.

Предотвращает распространение болезней

Выброшенные старые шины служат домом для грызунов-переносчиков болезней. Они также собирают застоявшуюся воду, которая является питательной средой для комаров, которые также переносят смертельные заболевания. Устранение отходов шин и предотвращение распространения болезней. Предотвращает возгорание и загрязнение окружающей среды Еще одна проблема, связанная с выброшенными старыми шинами, - это возгорания. Пожары шин более проблематичны, чем другие пожары, потому что их особенно трудно потушить, и они приводят к образованию густого черного дыма.Загрязнение от возгорания шин может привести к загрязнению воды и почвы на прилегающих территориях, поэтому ущерб будет длиться долгие годы. Утилизируйте старые шины, чтобы они не стали источником возгорания.

В следующий раз, когда вам понадобится заменить старые шины, постарайтесь сдать их на переработку. Если вы не планируете использовать их дома или превратить во что-то новое, отнесите их куда-нибудь, чтобы переработать. Вот несколько распространенных вариантов: отнести их к местному продавцу шин, позвонить в городское агентство по утилизации отходов или проверить, выделяет ли ваш город дни на переработку шин.

Если ни один из этих вариантов не сработает, возможно, вы сможете найти в вашем районе компанию, специализирующуюся на переработке старых шин. Ежегодно в США производится более 290 миллионов утильных шин. Сделайте свой вклад, чтобы защитить окружающую среду и свое сообщество, переработав вторичное сырье.

Переработка шин в Галене, Канзас | Лучшая вывозка свалок и мусорных контейнеров | Джоплин МО | Бентонвиль AR

Наш Monofill снова открыт и принимает шины! Ниже мы собрали все, что вам нужно знать о преимуществах вторичной переработки шин:

За последние пару десятилетий промышленность по переработке шин росла не по дням, а по часам.Это не только хорошая новость для тех, кто хочет избавиться от шин, но и хорошая новость для окружающей среды. Правильная утилизация шин не только важна, но и очень важна. Неправильная или некачественная утилизация шин может создать множество проблем для здоровья и безопасности. В кучах шин вспыхивают пожары, которые продолжаются неделями или месяцами и выбрасывают химические вещества в воздух и землю. На тушение этих пожаров и последующую уборку были потрачены миллионы налоговых долларов. Свалки шин часто становятся рассадниками паразитов и комаров, которые могут переносить болезни.Незаконный сброс шин загрязняет ручьи, леса, обочины дорог и другие общественные земли. К счастью, за последние пару десятилетий промышленность по переработке шин выросла не по дням, а по часам. Это не только хорошая новость для тех, кто хочет избавиться от шин, но и хорошая новость для окружающей среды, поэтому правильная утилизация шин не только важна, но и крайне важна.

Мифы о переработке шин

Существуют распространенные заблуждения о переработке шин, которые могут оттолкнуть потребителей от надлежащей утилизации своих шин, такие как затраты и время.Переработка шин имеет некоторые уникальные отличия от того, как перерабатываются другие предметы, что делает ее простой и доступной.

Миф: Утилизация шин требует много времени. Факт: Абсолютно верно, что переработка шин требует времени, как и чтение хорошей книги! Дело в том, что шины перерабатываются одновременно с покупкой другого комплекта шин, новых или бывших в употреблении.

Это не «отнимает много времени» в традиционном смысле, поскольку шины клиентов должны быть сняты, чтобы установить другой комплект, так что на самом деле больше времени не требуется.Если вы не меняете шины на своем автомобиле и у вас есть старые шины, вам нужно будет найти и определить подходящую точку сброса, где ваши шины можно будет должным образом переработать. Небольшое онлайн-исследование может упростить задачу и сократить время. Кроме того, это делает планету более чистой и зеленой.

Миф: Переработка шин - это беспорядок.

Факт: В отличие от бутылок и банок, шины обычно не отправляются в «центры переработки». Время от времени в общинах будут проводиться дни уборки, а иногда шины собирают вместе с батареями, компьютерами и другими предметами.Есть некоторые компании по переработке, которые принимают шины от населения, но потребители, бросающие шины в центрах по переработке, не относятся к переработке большинства шин. Однако, если вы все же сдадите в центры утилизации, некоторые из них требуют, чтобы ваши шины были чистыми по прибытии, но не все из них.

Это означает смывание грязи, грязи и мусора перед тем, как их бросить или подобрать. Просто сделав домашнюю работу и найдя компании, которые будут собирать ваши шины «как есть», вы можете избежать беспорядка.

Миф: Утилизация шин обходится дорого. Факт: Хотя существует некоторая номинальная плата за переработку шин, подумайте вот о чем: сколько это будет стоить, если вас поймают за неправильную утилизацию шин? Штрафы, сборы и расходы могут оказаться значительно выше. А как насчет «затрат» на окружающую среду? Скорее всего, нет реальной суммы в долларах, которую вы могли бы вложить в это, согласны? Сборы за переработку, как правило, не являются «дорогостоящими». Они могут варьироваться от штата к штату и от магазина к магазину, но обычно варьируются от 1 до 2 долларов.50 за шину, что составляет часть стоимости того, что потребители платят за замену шин, даже изношенных. Когда шины выбрасываются неправильно, они загрязняют окружающую среду.

Хотя существует ошибочное представление о том, что утилизация шин требует слишком много времени и затрат, на самом деле правильная утилизация шин дает множество преимуществ. Переработка отходов создает рабочие места, что помогает экономике. Кроме того, если вы управляете компанией, например, автопарком, переработка шин может понравиться потребителям, заботящимся об окружающей среде.

Делайте правильные вещи для окружающей среды, для вашего сообщества и нашего будущего: правильно утилизируйте использованные шины. Плата, которую вы платите в местном шинном заводе, не является налогом, но она гарантирует, что ваши изношенные шины будут правильно обработаны и переработаны. Если вы ищете ближайших к вам услуг по измельчению и утилизации шин, посетите Jordan Disposal сегодня в Galena KS, недалеко от Joplin MO.

Информация об утилизации шин (научная памятка)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Во многих странах шины от легковых и грузовых автомобилей складываются на свалки, что может стать источником опасного пожара, который трудно потушить и который сильно загрязняет окружающую среду.Ниже представлена ​​общая информация о переработке шин и ссылки на многие ценные веб-сайты.

Определения:

--- Резиновая крошка - это резина, измельченная и измельченная до размера частиц 3/8 дюйма или меньше.

--- Топливо, полученное из шин (TDF) - это когда утильные шины сжигаются для получения энергии вместо ископаемого топлива. Средняя 20-фунтовая легковая шина содержит 280000 британских тепловых единиц, что эквивалентно 2,5 галлонам масла или 20 фунтам угля. TDF чаще всего используется в цементных печах и бумажных фабриках, некоторые из которых получают 15% энергии из TDF.Когда это делается в контролируемых условиях, шины можно безопасно сжигать - ниже приведены ссылки на исследования, показывающие, что выбросы TDF находятся в пределах нормативных пределов.

TDF не следует путать с открытыми возгоранием шин, которые происходят на свалках шин, которые иногда становятся общенациональными новостями. Когда загорается свалка с миллионами шин, на ее тушение могут уйти недели и миллионы долларов. Открытые пожары покрышек испускают облака черного дыма и выпускают отвратительные сточные воды, которые могут попасть в грунтовые воды.

***************************************

Общая информация о переработке шин:

http://www.forester.net/mw_0311_rubber.htm

http://www5.gtz.de/gate/techinfo/techbriefs/w13e_2000.pdf

https://www.rma.org/publications/scrap_tires/index.cfm?CategoryID=566
Рекомендации, вопросы и ответы, информация о утильных шинах

Влияние утильных шин на окружающую среду:

http://www.rma.org/scrap_tires/scrap_tires_and_the_environment/
Пять исследований воздействия на окружающую среду

http: // www.chelseacenter.org/pdfs/TechReport2.pdf
Воздействие на окружающую среду при использовании переработанных шин

http://www.epa.gov/ttn/atw/burn/tireburning1993.pdf
Исследование качества воздуха вблизи открытых пожаров шин.

http://www.epa.gov/reg5rcra/wptdiv/illegal_dumping/downloads/il-dmpng.pdf
Исследование о незаконном сбросе отходов

Как открыть компанию по переработке отходов:

http://www.tire-solutions.com/

This is Tire Solutions International, "независимая консалтинговая компания, предлагающая услуги органам управления отходами и корпорациям, которые ищут решения своих проблем с утильными шинами.«

http://www.fordberry.netfirms.com/index.htm

Еще одна компания, которая дает советы о том, как начать и вести бизнес по переработке шин. Они также продают оборудование для вторичной переработки.

https://www.rma.org/publications/scrap_tires/index.cfm?PublicationID=11299
Отчет под названием «Соображения по созданию компании по утилизации шин»

Правительственная информация о переработке шин:

http://www.epa.gov/wastes/conserve/materials/tires/basic.htm
Веб-сайт по утилизации шин EPA

http: // www.ontariotirestewardship.ca/PDF%20Files/ProgramSynopsis.pdf
Онтарио, Канада

http://www.deh.gov.au/industry/waste/tyres/national-approach/tyres10.html
Национальный подход Австралии к утилизации шин

Международная информация по торговле шинами:

Это несколько примеров веб-сайтов, на которых размещены объявления о покупке и продаже шин и запчастей для шин. Если вам нужна дополнительная информация, есть архив подобных сайтов.

http://www.grn.com/

http: // www.tyrepneu.com/us/default.asp

http://euro.recycle.net/

Это Европейская биржа переработчиков, на которой компании могут разместить бесплатный листинг, если они хотят купить или продать что-либо, пригодное для вторичной переработки. Нажмите «Вторичная переработка неметаллических материалов», после чего вы увидите 6 списков в разделе «Tyre». Нажмите любой из них, и вы получите разбивку по имеющимся продуктам. Щелкните любой из них, затем щелкните «Просмотреть списки». В списке будут указаны компании, которые хотят купить или продать этот продукт. Если написано: «В настоящее время нет обменных товаров», это означает, что ни одна компания не хочет покупать или продавать этот предмет прямо сейчас.

Безопасность и выбросы горящих шин для получения энергии:

Топливо, полученное из шин (TDF) - это когда изношенные шины сжигаются для получения энергии в качестве заменителя ископаемого топлива. Средняя 20-фунтовая легковая шина содержит 280 000 британских тепловых единиц, что эквивалентно 2,5 галлонам масла или 20 фунтам угля. TDF чаще всего используется в цементных печах и бумажных фабриках, некоторые из которых получают 15% энергии из TDF. Когда это делается в контролируемых условиях, шины можно безопасно сжигать - ниже приведены ссылки на исследования, показывающие, что выбросы TDF находятся в пределах нормативных пределов.

TDF не следует путать с открытыми возгоранием шин, которые происходят на свалках шин, которые иногда становятся общенациональными новостями. Когда загорается свалка с миллионами шин, на ее тушение могут уйти недели и миллионы долларов. Открытые пожары покрышек испускают облака черного дыма и выпускают отвратительные сточные воды, которые могут попасть в грунтовые воды.

https://www.rma.org/publications/scrap_tires/index.cfm?CategoryID=572

Десятки исследований выбросов компаний, сжигающих шины.Все исследования, на которые я смотрел, показывают, что выбросы безопасны. Некоторые даже обнаружили, что при сжигании шин углем количество вредных выбросов снижается. При нажатии на эти ссылки вы увидите информацию о покупке исследований, но если вы нажмете «Загрузить сейчас», они будут загружены бесплатно.

http://www.epa.gov/wastes/conserve/materials/tires/tdf.htm
Информация о сжигании шин для топлива

Отчет ЮНЕП от 2000 года: Технические руководящие принципы идентификации и обращения с использованными шинами: Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.

http://www.bernan.com/Online_Catalog/Title_Page.aspx

Использование переработанной резины:

http://www.tnrcc.state.tx.us/permitting/r_e/eval/we/tires/molded.pdf
Список продуктов, которые можно изготовить из переработанных шин

Использование для целых, выброшенных шин:

http://www.retread.org/

Лучшее, что можно сделать с изношенными шинами, - это поставить на них новый протектор и использовать их снова.

http://www.retread.org/index.cfm/FuseAction/Related_Links.htm
На этой странице есть ссылки на компании по всему миру, занимающиеся восстановлением шин.

Журналы и публикации по вторичной переработке:

http://www.scraptirenews.com/
Ежемесячный информационный бюллетень о переработке шин и резины

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *