ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННЫХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ АВТОПРОМА | Ганин
ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННЫХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ АВТОПРОМА
Е. В. Ганин, С. В. Антимонов, А. М. Абдрахманова, Ю. С. Иванова
Аннотация
Изношенные автомобильные шины относятся к резиносодержащим отходам, остающимся после потери эксплуатационных качеств автомобильных шин производимыми шинными заводами химической промышленности. Отработанные автомобильные шины, а также материалы из которых они изготовлены, при сжигании на открытом воздухе выделяют большое количество сажи и токсичных газов имеющих высокие классы опасности (I и II). В воздух выделяются бензопирен, сажа, диоксины, фураны, полиароматические углеводороды, полихлорированные бифенилы, мышьяк, хром, кадмий и т.д.
Ежегодно у нас в стране объем образования вышедших из употребления автопокрышек увеличивается приблизительно в 50-90 млн шт. Однако фактический объем переработки шин в России в настоящее время не превышает 17%.
В статье рассматриваются основные направления переработки отработанных автомобильных шин. Обосновано использование способов механического воздействие на материал, в частности операции низкотемпературного измельчения. Результаты проведенных экспериментальных исследований показали, что дробление при низких температурах значительно уменьшает энергозатраты, улучшает отделение металла и текстиля от резины, повышает выход резины.
Ключевые слова
cleaning;environment;low-temperature grinding;rubber waste;technology;waste tires recycling;worn-out tires;вторичная переработка шин;дробление;изношенные автомобильные шины;окружающая среда;основные направления использования;очистка;технология
Литература
Бобович Б.
Б. Переработка промышленных отходов: учебное изд. СПб.: «Интермет Инжиниринг», 1999. 445 с.Вещев А.А., Проворов А.В. Утилизация изношенных покрышек пневматических шин // Каучук и резина : науч.-техн. журн. 2009. № 4. С. 37-40.
Утилизация шин, переработка покрышек и РТИ. // Основа Успеха, утилизации отработанных шин и РТИ. 2009 г. [Электронный ресурс]. URL: www.utilrti.ru (дата обращения:10.02.2017).
Луканин В.Н. Промышленно-транспортная экология. М: Высшая школа, 2001. 273 с.
Утилизация шин и покрышек в Санкт-Петербурге — СБВ утилизация — Санкт-Петербург
Главная > Юридическим лицам
Легковые и грузовые транспортные средства | По согласованию |
Мототехника: мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходы | По согласованию |
Автобусы, микроавтобусы, фургоны | По согласованию |
Троллейбусы | По согласованию |
Спецтехника: трактора, мусоровозы, автокраны, автовышки, буровые машины, сваебойные машины, вездеходы, цистерны, сельхозтехника, реанимобили, бетоновозы, лесовозы, погрузчики, автодома | По согласованию |
Дорожно-строительная техника: снегоуборочные машины, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторы | По согласованию |
Рельсовая и железнодорожная техника: трамваи, локомотивы, вагоны, рельсы | По согласованию |
Водный транспорт: катера, лодки, гидроциклы | По согласованию |
Авиатехника: самолёты, вертолёты | По согласованию |
Прицепы | По согласованию |
Шины и покрышки | По согласованию |
Ежегодно в Российской Федерации стремительно растёт количество людей получивших право управлять транспортным средством. Впоследствии новоиспеченные водители приобретают себе автомобиль, тем самым неуклонно увеличивается плотность трафика на дорогах. Но мало кто думает об экологической составляющей. Ведь автомобиль состоит из разнородных материалов, которые могут нести вред экологии.
Одним из наиболее востребованных расходных материалов является автомобильная покрышка, которая представляет большую угрозу для экологии, если её неправильно утилизировать. Ведь для полного разрушения ей потребуется порядка 150 лет, а на время разложения покрышка станет домом для разного рода грызунов.
Почему же необходимо сдать покрышки на утилизацию в компанию, основным профилем которой является переработка? Производство автомобильных покрышек — это достаточно сложный технологический процесс, включающий в себя смешивание таких компонентов, как: каучук, сажу, серу, тканевый и металлический корд, а также стальную проволоку разного диаметра и так далее. Конечный продукт, то есть готовая покрышка, при неправильной утилизации подвергнется гниению, параллельно выделяя в почву различные химикаты и токсины, образующиеся под воздействием внешних факторов.
Утилизация шин происходит на лицензированном предприятии должным образом. Переработка включает в себя следующие этапы: прием шин, резка шин на крупные составляющие, измельчение на мелкие части с помощью шредерных дробилок, а затем полученное сырье складируется и отправляется на переработку, после чего бывшая покрышка превращается в настил для беговой трассы, детской площадки и так далее.
Участвуем в государственных тендерах по утилизации отходов
Вы можете пригласить нас принять участие в торгах на любой из электронных торговых площадок. Просто оставьте заявку и сообщите об этом менеджеру.
Мы активно участвуем в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, накопили весомый опыт в электронных торгах и выполнили множество государственных контрактов.
Оформите заявку на утилизацию шин и покрышек
По телефону +7 (812) 245-66-44, в онлайн-чате или с помощью онлайн-формы:
Рабочее совещание по вопросу переработки автомобильных шин…
напечатать23 октября 2019
Депутаты, представители администрации города, руководители предприятий, занимающихся переработкой отходов, обсудили пути решения важного для Владивостока вопроса утилизации автомобильных покрышек.В работе совещания приняли участие: председатель комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока Наталья Войновская, депутат Станислав Примаченко, начальник управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Антон Бибиков, директор краевого государственного унитарного предприятия «Приморский экологический оператор» Алексей Борисов, генеральный директор ООО «ЭкоСтар Технолоджи» Глеб Юницын, генеральный директор ООО «Востокцемент» Алексей Сысоев.
«Можно сказать, что мы делаем первый шаг к решению такого актуального для Владивостока вопроса как переработка автомобильных шин. Ведь по нашему городу передвигается несколько сотен тысяч автомобилей. Но грамотная утилизация шин на данное время не организована. В результате Владивосток сегодня завален старыми покрышками, они засоряют наши дворы, парковые зоны, что наносит большой вред экологии. Нам всем вместе предстоит найти решение, чтобы наладить утилизацию шин, причем, наиболее экологичным способом», — подчеркнула важность проблемы председатель комитета по городскому хозяйству Думы города Наталья Войновская.
На требования законодательства в этом вопросе указал начальник управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Антон Бибиков: «89-й Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» относит отработанные автомобильные покрышки к отходам, которые должны накапливаться и размещаться в установленных местах, перерабатываться экологически безопасным способом».
«Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа» приняты Думой города с учетом требований экологии. Согласно этим правилам, на территории Владивостокского городского округа запрещено использовать в качестве клумб или устанавливать на детских площадках отработанные автомобильные покрышки. За размещение автопокрышек на детских площадках и клумбах грозит штраф как для юридических, должностных, так и для физических лиц. Эта норма вступает в силу с 1 января 2021 года. Сейчас предусмотрен переходный период, который позволит администрации города организовать полноценную утилизацию автопокрышек, а управляющим компаниям разработать план по вывозу покрышек с придомовых территорий.
Проект утилизации отработанных автопокрышек, осуществляемый ООО «ЭкоСтар Технолоджи», предусматривает переработку шин в резиновую крошку, из которой затем производится покрытие для стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий. Как рассказал на совещании генеральный директор предприятия Глеб Юницын, после переработки резиновая крошка отвечает требованиям экологической безопасности, такой метод переработки широко применяется в мировой практике уже не одно десятилетие. Но мощности предприятия пока не позволяют решить проблему переработки отработанных покрышек во Владивостоке. «По правилам благоустройства запрещено складировать шины во дворах, их предлагается отправлять на переработку, однако с такими объемами мы пока не справляемся». В этом направлении вопрос решается: сейчас «ЭкоСтар Технолоджи» проводит обновление оборудования, чтобы в следующем году нарастить мощности по переработке. Пока же покрышки копятся на отведенных участках, площадь которых является недостаточной для хранения таких отходов», — отметил Глеб Юницын.
Представители концерна «Востокцемент» предложили рассмотреть еще один вариант решения проблемы. Заместитель управляющего по производству и модернизации ООО «Востокцемент» Антон Сысоев выступил на совещании с презентацией современной безотходной технологии, успешно опробованной в Германии и других странах, которая позволяет использовать бывшие в употреблении покрышки в качестве источника альтернативного топлива. В России уже осуществляются два пилотных проекта по применению такой технологии — в Москве и в Туле. На заводах промышленной группы «Востокцемент» имеется оборудование, необходимое для такой технологии — вращающиеся печи при высоких температурах позволяют сжигать покрышки без остатка.
Участники совещания пришли к выводу, что необходимо сделать расчеты по переработке отработанных автомобильных покрышек на заводах «Востокцемента», рассмотреть возможности по доставке покрышек из Владивостока в Спасск-Дальний, изучить перспективы по получению необходимых лицензий на переработку бытовых отходов. Также с участием профильных специалистов администрации города Владивостока необходимо проработать вопрос по выделению дополнительного земельного участка под хранение отработанных шин. В конце ноября в Думе города планируется очередное рабочее совещание по данному вопросу.
Сергей Карабанов
Утилизация покрышек
В последнее время в связи с ростом объемов автотранспорта остро стоит вопрос утилизации автомобильных покрышек. К сожалению, даже с условием использования очень качественной резины, автомобильные шины имеют ограниченный срок годности, который зависит от интенсивности использования транспортного средства. Чем выше интенсивность эксплуатации транспорта, тем быстрей изнашиваются покрышки. Использование изношенных шин небезопасно для жизни автомобилистов и пассажиров, поэтому автошины подлежат замене в обязательном порядке, а старая резина в больших количествах скапливается на свалках города.
Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска.
Каждый год водители устремляются в магазины и на шиномонтаж, чтобы обновить колеса своего стального коня. Куда же деваются изношенные автомобильные покрышки? Часть из них находит применение в хозяйственной жизни людей, к примеру, это могут быть изделия из шин. Из старых автомобильных покрышек делают клумбы и декоративные украшения для сада, мебель, автомобильные покрышки используют для создания трасс для картинга, заградительных сооружений в пейнтболе и лазертаге. Но так приспосабливают лишь минимум от общего количества, все равно очень много старых шин остаются валяться на свалках и возле гаражей, загрязняют окружающую среду, создают пожароопасную обстановку.
Переработка автомобильных шин
Наиболее эффективный способ утилизации автомобильных шин — это пустить их в переработку. Существуют различные способы переработки автомобильных шин. Наиболее постой и доступный из них – механическое дробление шинной резины в резиновую крошку.
Подробная информация от производителя оборудования на странице Оборудование для переработки шин ЛПШ
Производители оборудования для переработки автомобильных шин предлагают комплекс станков. Почему требуется несколько станков? Во-первых, это связано с размером покрышек. Наряду со стандартными шинами для легкового транспорта немалый объем изношенных покрышек выпадает на долю крупногабаритных шин грузового транспорта, шин с текстилем. На одном станке физически невозможно предусмотреть обработку стандартных шин, шин с текстилем и крупногабаритных шин. Во-вторых, чтобы получить чистую резиновую крошку, пригодную для дальнейшего использования, требуется вырезать бортовое кольцо, отделить текстильный и металлокорд.
Оборудование для переработки автомобильных шин
Оборудование для производства резиновой крошки включает в себя ряд станков: станок для вырезания бортового кольца, станок для нарезания полос, чипсорез, станок для обработки бортового кольца, измельчитель. Также в оборудование для переработки автошин входит группа сепараторов и вибросит, околостаночное оборудование, позволяющее автоматизировать процесс работы линии. Оборудование по переработке покрышек в крошку дает возможность снижать объемы отходов и получать на выходе ценный вторчный продукт. Резиновая крошка широко применяется в промышленности, ее используют для производства новых шин, резинотехнических изделий, для изготовления строительных материалов, кровельных материалов, дорожного покрытия, в химической и нефтехимической отрасли.
Химический состав шинной резины – натуральный или синтетический каучук, промышленная сажа, кремниевая кислота, сера, масла и смолы. Остальные химические элементы каждый производитель шин держит в секрете.
Оборудование для производства резиновых покрытий
Для того чтобы обеспечить полный цикл утилизации старых шин, линию для переработки шин можно дополнить оборудованием для производства резиновых покрытий. Тогда резиновую крошку можно будет использовать, чтобы получать травмобезопасное яркое и красивое резиновое покрытие для детских и спортивных площадок. В комплекс оборудования для производства резиновой плитки методом горячего прессования входят смесители для подготовки однородной массы из резиновой крошки, полимерного связующего и красящих пигментов, горячий пресс и пресс-формы разных форм и размеров. Резиновые напольные покрытия можно использовать как в помещении, так и на улице. Выбор материала зависит от толщины и плотности готовых изделий. Чем мельче фракция резиновой крошки, тем плотней и тверже будет материал, из резиновой крошки крупной фракции получается мягкое упругое покрытие. В некоторых случаях делают двухслойное покрытие пола, что позволяет экономить на исходном сырье, получать более качественный материал. Покрытия из резиновой крошки доступный, недорогой и перспективный материал, поэтому область его применения будет постоянно расширяться и увеличиваться.
Производство по переработке автомобильных шин
Переработка резины — выгодный бизнес. Старые покрышки легко превратить в ценное сырье, а деньги, вложенные в оборудование, быстро окупятся. Шинная резина имеет очень высокое качество, для ее производства используют дорогостоящие каучуки и продлевающие срок жизни шин присадки. В результате механического дробления резиновая крошка в полной мере сохраняет эти свойства, которые также не утратя и изделия из резиновой крошки. Использование вторичного сырья в промышленности имеет важное значение для экономики страны. Это позволяет утилизировать отходы, улучшать экологическую обстановку, удешевлять производство, получать прибыль, организовать доходный бизнес.
Переработка и утилизация автомобильных шин
Занимаясь много лет разработкой оборудования для переработки и утилизации автомобильных шин, специалисты компании «Технокомплекс» на практике знакомы с большинством способов утилизации этих опасных отходов. Прежде чем начинать работу в этой отрасли советуем ответить для себя на несколько вопросов: что конкретно понимают под словом «шина», почему необходимо утилизировать шины, как утилизируют и перерабатывают автомобильные шины, можно ли сделать этот процесс экономически выгодным.
Составляющие автомобильной шины.Конструкция шин с момента изобретения в 1846 году претерпела невероятное количество изменений. Такое ощущение, что большинство достижений в области физики и химии были направлены именно на модернизацию шин. Сегодня существует более 20 компонентов, составляющих это резино-техническое изделие (РТИ), многие из которых имеют разный состав и отличные характеристики. В процессе изготовления они спекаются в единый материал, который в итоге и обеспечивает контакт автомобиля с дорогой.
Однако при утилизации всё это множество элементов уходит на второй план, оставляя только такие понятия как «шина», «камера» и «бортовое кольцо» — именно такой уровень детализации сырья является актуальным.
Шина — упругая резино-металло-тканевая оболочка, установленная на обод гусеницы.
В словарном определении шины большое значение имеет слово «резино-металло-тканевая». Под тканевыми и металлическими составляющими шины в основном подразумевают корд, который в шинах для грузовых автомобилей обычно бывает металлическим, а для легковых — тканевым или полимерным. Эти детали в итоге влияют на качество и состав продуктов переработки, о которых поговорим ниже.
Камера — замкнутая резиновая труба с вентилем, которая вставляется внутрь камерных шин.
Бортовые кольца — основание конструкции шин.
Камера изготовлена из эластичной воздухо- непроницаемой резины и также подлежит утилизации. Шины, не имеющие камеры, называют бескамерными. Бортовые кольца обеспечивают герметизацию шин и крепление их на диске. При некоторых видах утилизации бортовые кольца крупноразмерных шин отделяются специальным образом.
Вопрос переработки и утилизации шин.Теперь можно обсуждать сам вопрос переработки шин. С тех пор, как ученые доказали вред хранения и простого сжигания автомобильных шин, изобретено и используется несколько способов переработки этого опасного сырья.
Сначала выясним разницу между терминами утилизация и переработка. Перерабо́тка — это повторное использование отходов производства или мусора, а утилиза́ция — использование ресурсов, не находящих прямого применения, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления. (Большой экономический словарь).
Может показаться, что слово «переработка» больше подходит в нашем случае, но нет, «утилизация» равно соответствует смыслу процесса, так как повторное применение отработанных шин без восстановления равносильно неправильному хранению.
Почему так важна утилизация шин. Дело в том, что срок разложения автошины в земле составляет 100-150 лет. Во время распада в атмосферу, почву и воду попадают вредные химические соединения, которые загрязняют окружающую среду. То же самое происходит при сжигании шин на свалках. Даже простое хранение отработанных покрышек небезопасно, так как они сразу становятся домом для большого числа насекомых и мелких животных, переносящих заболевания. Учитывая динамику прироста этого вида отходов, не остается сомнений, что переработка автомобильных покрышек — одна из важнейших задач по защите природы.
Методы переработки отработанных шин.На сегодняшний день существуют два основных вида переработки шин: физический и химический.
Первый — самый распространенный, например, механическая переработка шин в крошку. Продукт переработки — измельченная резиновая крошка, которую добавляют в качестве наполнителя в РТИ неответственного назначения, а также в дорожные покрытия, материалы для кровли и др. Утилизи- руется 100% шины.
Химическими видами переработки автошин называют сжигание резиновых чипсов, растворение шин в химических растворах, а также пиролиз покрышек. Во всех трех случаях происходит 100% утилизация отходов. Но пиролиз считается наиболее выгодным, так как в процессе химической реакции получаются продукты переработки, которые можно впоследствии выгодно продать.
«Пиролиз (от др.-греч. πῦρ — огонь, жар и λύσις — разложение, распад) — термическое разложение органических и многих неорганических соединений.» Химический словарь
В Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» изношенным автопокрышкам присвоен четвертый класс опасности, соответственно, они подлежат утилизации только организациями, имеющими лицензию на обращение с опасными отходами.
Технический углерод, жидкое топливо, металлокорд и газ. Газ обычно полностью используется для поддержания работы пиролизной установки. Технический углерод можно добавлять в качестве наполнителя при изготовлении РТИ, из него можно получить активированный уголь и сажу, а также использовать в качестве красителя и т. д. Жидкое топливо можно использовать в качестве топлива в горелках со специальными форсунками, кроме этого оно поддается разгонке с получением дизельного топлива, мазута и низкооктановго бензина.
Таким образом, с помощью технологии пиролиза можно не только спасать окружающую среду, но и вести успешный бизнес.
Завод по утилизации и переработке автомобильных шин: smitsmitty — LiveJournal
Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.
Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.
Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.
В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.
Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.
Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.
Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.
Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.
Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.
Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.
Очередную шину готовят к вскрытию:
9.
Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.
11.
—
12.
Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.
14.
28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.
Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.
Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
—
Репортаж на VL.ru
В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru
В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.
— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.
Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.
Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.
Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.
По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.
— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.
Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Новая технология переработки разбивает старые шины на материалы, пригодные для повторного использования
Только в 2019 году во всем мире было произведено около трех миллиардов автомобильных шин. Автомобильные шины — классический пример крупносерийного продукта, полученного из невозобновляемых нефтяных ресурсов, который предназначен для одноразового использования; они не соответствуют желаемой парадигме сокращения, повторного использования, переработки.
Некоторые старые шины используются в качестве топлива в цементной промышленности или перемалываются в резиновую крошку и используются в качестве армирующего агента — родители знакомы с резиновыми ковриками, используемыми на детских площадках.
Это неэффективные способы использования невозобновляемых ресурсов. Проблема заключается в том, что многие шины попадают на свалки шин, где они подвергаются риску загрязнения окружающей среды через фильтрат (жидкость, которая просачивается через свалки и в землю) или, что еще хуже, из-за пожаров, которые выделяют токсичные газы и твердые частицы в атмосферу.
Пожары в шинах
20 декабря 2019 года на заводе по переработке шин TRACC в Минто, штат Нью-Йорк, вспыхнул трудноуправляемый пожар. Б., где хранилось около миллиона шин. На тушение пожара ушла неделя. Такие пожары не редкость: еще один заметный пожар в покрышках случился 30 лет назад, когда 14 миллионов шин в Хагерсвилле, Онтарио, сгорели более двух недель.
В 1840-х годах Чарльз Гудиер открыл процесс, называемый вулканизацией, который превращает мягкий натуральный каучук в износостойкие каучуки. Вулканизация использует цепочки серы для объединения больших органических молекул в сеть, и до сих пор широко используется для производства автомобильных шин.
До достижений в автомобильной конструкции, в частности появления стальных лент и радиальных профилей 50 лет назад, шины необходимо было заменять через 20 000–40 000 километров. Теперь мы ожидаем, что шины прослужат 100 000 километров. Такая надежность на дороге делает переработку шин чрезвычайно трудной.
Новые способы разрушения шин
В моей лаборатории, Brook Research Group в Университете Макмастера, мы обнаружили эффективный и мягкий процесс, в котором используется химия силикона для разрыва связей серы с серой, удерживающих шины вместе. Силиконы выборочно разрывают связи серы и серы, оставляя только органические цепи, которые можно легко изолировать и повторно использовать для создания новых продуктов. Этот процесс, изначально предназначенный для производства новых силиконов с использованием очень малых количеств катализатора, был изменен для обеспечения устойчивости шин на нефтяной основе.
Схема, показывающая этапы этого нового процесса разрушения резиновых шин. Автор предоставилХимический процесс сначала включает разрезание шин на секции, а затем формирование из них порошкообразной крошки — этапы, которые в настоящее время используются на промышленных установках по утилизации шин.Затем мягкая быстрая реакция, возникающая при нагревании этого материала со специальными силиконами при 100 ° C в течение 45 минут, превращает около 90 процентов доступных органических материалов в легко перерабатываемое бледно-желтое масло. Остальные вещества, такие как неорганический углерод, диоксид кремния, металлические и полиэфирные волокна корда, легко удаляются фильтрацией.
Масла, регенерированные из использованных шин, очень похожи по составу на первичные полимеры, первоначально использовавшиеся для изготовления новых шин. Моя лаборатория также продемонстрировала, что они могут быть перепрофилированы.
В одном случае восстановленные полимеры были преобразованы обратно в новые каучуки, как показано выше на шине модели игрушечной машины. Неорганический остаток, первоначально удаленный фильтрацией, также можно было повторно использовать в качестве усиливающего агента в новом каучуке.
Есть еще кое-что, что нужно сделать. Нам необходимо лучше определить ассортимент продуктов, которые можно производить из регенерированных полимеров, и уменьшить количество катализатора, необходимое для улучшения экономических показателей процесса.
Общий процесс дает возможность замкнуть петлю на автомобильных шинах, поскольку резина может быть эффективно разложена и затем повторно использована для производства других полезных материалов. Он предлагает новую стратегию по изменению назначения ценных материалов в использованных шинах и одновременно решению сложной экологической проблемы.
[ Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation и получайте дайджест академических обзоров сегодняшних новостей каждый день. ]
Как утилизировать шины | Eldan Recycling
Старые шины сегодня являются одними из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов из-за большого объема производства и их долговечности.Склады целых шин представляют большой риск для здоровья и безопасности. Пожары шин очень тяжело тушат и горят десятилетиями. Также дым содержит токсичные химические вещества. Шины также являются идеальным местом для укрытия паразитов и рассадником комаров, которые могут переносить болезни.
Есть три типа шин; автомобильные, грузовые и внедорожные (OTR) шины. Чаще всего используются автомобильные шины, состоящие из прим. 45-50% резины, 10-15% стали и 3-5% ткани. В шинах резина обеспечивает оптимальное сцепление, длительный срок службы, низкую топливную экономичность и лучший комфорт, включая снижение шума, а сталь и текстиль обеспечивают прочность на разрыв, необходимую для сдерживания внутреннего давления.
Те же характеристики, которые делают изношенные шины проблемой отходов, также делают их одними из наиболее повторно используемых отходов. Резина — очень надежный материал, прочный, гибкий, эластичный, прочный и водостойкий. Наиболее важное применение резины — это шины — почти половина всей резины в мире используется в качестве шин! Другие варианты использования, например, ластики, защитные перчатки для воздушных шаров, водонепроницаемая одежда и краски.
Отработанные шины — повторное использование или переработка
Шины можно повторно использовать или переработать несколькими способами.Во всем мире существуют большие различия в законах и постановлениях, цель которых — поощрять или препятствовать использованию различных методов.
Одним из способов повторного использования шин является восстановление протектора, что продлевает срок службы шины. Использование изношенных шин — это свалка, которая по-прежнему остается популярным способом утилизации изношенных шин. Поскольку шины не поддаются биологическому разложению, правительства во всем мире вместо этого поощряют переработку различными способами. Один из способов — удалить бортики с шины (то есть удалить стальной борт), разрезать его и штамповать в такие изделия, как прокладки или ремни.
Уменьшение размера шин открывает множество возможностей для вторичной переработки.
Что такое вторичная переработка шин и как это сделать?
Старые шины вашего Subaru Forester изношены, и их использование в дороге больше не безопасно, говорит ваш механик. Вы начали покупать новые шины. Но вы задаетесь вопросом — что вы можете сделать с этими старыми шинами?
Вы можете утилизировать!
Утилизация шин — это наиболее практичный и экологически чистый способ утилизации старых и изношенных шин. Из-за присущей им прочности, большого объема и рисков для окружающей среды и здоровья шины являются одним из наиболее проблемных источников твердых отходов. Ежегодно во всем мире выбрасывается около 2,5 миллионов шин. Благодаря переработке резины шины могут получить новую жизнь.
Преимущества утилизации шин
Утилизация шин может иметь множество преимуществ не только для таких владельцев транспортных средств, как вы, но и для общества. Во-первых, это может сэкономить место на свалке. Из-за своей круглой и полой формы шины могут занимать значительное место на свалках.Устранение громоздких предметов, таких как шины, может привести к тому, что на свалках останется место для других вещей, которые нелегко переработать.
Переработка шин также может создавать новые полезные продукты. Топливо, полученное из шин (TDF), является примером, который получают путем подвергания утильных шин высокотемпературному пиролизу. Считается, что это более энергоэффективное топливо, чем обычное топливо. Он также выделяет минимальные выбросы. Другие полезные продукты, созданные из переработанных шин, — это газон для детских площадок, шпалы и прорезиненный асфальт.
Этот процесс также может помочь предотвратить распространение болезней. Выброшенные старые шины могут стать местом гнездования грызунов и комаров. Перерабатывая старые шины, можно избавиться от этих вредителей. Следовательно, можно предотвратить болезни, вызываемые указанными животными.
Как утилизировать шины
Итак, как вы перерабатываете старые шины? Один из них — это узнать у местного правительства о пунктах сдачи, куда вы можете сдать старые шины на переработку. Вы также можете сдать эти шины в центры по переработке бытовых отходов.
Эти шины затем, вероятно, будут упакованы и отправлены на перерабатывающие предприятия, где они будут разрезаны на более мелкие кусочки с помощью измельчителей. Это нацелено на уменьшение объема шины и создание материала, с которым легко работать.
Конечный продукт — это сырье, которое можно использовать для TDF, наиболее развитого рынка старых шин в Соединенных Штатах. Он широко используется в стране в качестве дополнительного топлива, в частности, в цементных печах, бумажных фабриках и электроэнергетике.
Затем клочки шин обрабатываются для удаления проволоки, что повышает эластичность, универсальность и прочность шины. Проволока удаляется и перерабатывается; часто возвращаются на сталелитейные заводы, поскольку их можно использовать при производстве новой стали.
Затем оставшаяся резина просеивается, чтобы убедиться, что она свободна от проводов и других загрязнений. После этого резину очищают водой и другими чистящими средствами. Затем чистый каучук упаковывается и доставляется на другие фабрики, которые нуждаются в каучуке в качестве сырья, например, производителям резиновой обуви.
Переработанный каучук также используется в других целях, например, в качестве измельченной резины, например, в асфальтовом каучуке, подстилках для животных и синтетических покрытиях для спортивных площадок. Асфальтовый каучук широко используется, например, в Аризоне, Калифорнии и Флориде.
Другие побочные продукты каучука могут быть повторно использованы в различных формах и формах. Например, волокно и нейлон составляют почти 15% шины. При извлечении из старых покрышек эти материалы могут использоваться в производстве бетона, стекловолокна, лепнины, каркаса и материалов для очистки.
Резиновый порошок также может быть получен из переработанных шин. Этот высокоэффективный, но доступный по цене материал используется для изготовления уплотнительных материалов, пластика и резины. Это экологически чистый материал, не оказывающий вредного воздействия на
.Другие способы утилизации шин своими руками
Тем не менее, переработка покрышек своими руками может осуществляться и в других формах. Вы можете использовать старые изношенные шины по-разному. Один из самых старых способов утилизации старых покрышек — использовать их в качестве качелей. Вы можете сначала покрасить его, прежде чем повесить шину на дереве. Если у вас во дворе много деревьев, вы можете повесить пару старых покрышек, чтобы получился целый набор качелей. Это старомодный способ создать игровой набор для ваших детей дома.
Шины также можно повторно использовать в шиномонтаже. Вместо того, чтобы тратить несколько сотен долларов в тренажерном зале в джунглях, вы можете использовать старые шины для лазания по шинам. Опять же, сначала раскрасьте их яркими красками. Скрепите шины болтами, чтобы дети могли играть с альпинистом более безопасным.
Вы также можете повторно использовать старые шины в песочнице.Это особенно рекомендуется, если у вас большие шины, например, тракторные. Соберите у себя во дворе несколько тракторных покрышек и покрасьте их. Это хороший способ развлечь детей летом.
Старая шина может также служить в качестве контейнера для шланга. Вместо того, чтобы оставлять садовый шланг и увеличивать вероятность его повреждения, вы можете закрепить его с помощью контейнера для шланга, сделанного из старой шины. Это просто сделать — разрезать шину пополам и свернуть в нее садовый шланг. Вы можете даже покрасить шину, чтобы она соответствовала вашему внешнему оформлению.
Наконец, вы можете повторно использовать шины в сеялках. При этом может потребоваться резка, поэтому подготовьте такие инструменты, как пила и молоток. Опять же, покраска шины может быть необязательной. Вы можете сделать несколько сеялок в зависимости от количества старых покрышек.
Есть и другие творческие идеи по переработке шин, которые вы можете изучить, например, превращение старых шин в стулья, приветственные коврики, собачью подстилку и качели.
Заключение
Как видите, старые шины не обязательно выбрасывать на свалки.Переработка шин — лучший и наиболее экологически безопасный способ утилизации старых шин.
Есть много способов утилизировать старые шины. Вы можете сдать свои старые шины в центр по переработке бытовых отходов, где они собираются и сортируются перед переработкой в различные побочные продукты.
Вы также можете утилизировать шины через проекты «сделай сам». Возможности переработки и повторного использования старых и изношенных шин безграничны: от шинных сеялок до шинных альпинистов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеИнформация о Салмане Зафар
Салман Зафар — генеральный директор BioEnergy Consult, а также международный консультант, советник и тренер, обладающий опытом в области управления отходами, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. Его географические области деятельности включают Азию, Африку и Ближний Восток. Салман успешно выполнил широкий спектр проектов в области биогазовых технологий, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, рециркуляции и управления отходами.Салман принимал участие в многочисленных национальных и международных конференциях по всему миру. Он — плодовитый экологический журналист, автор более 300 статей в известных журналах, журналах и на веб-сайтах. Кроме того, он активно участвует в распространении информации о возобновляемых источниках энергии, управлении отходами и экологической устойчивости через свои блоги и порталы. С Салманом можно связаться по электронной почте [email protected] или [email protected].Можете ли вы утилизировать шины?
Знаете ли вы, что это на самом деле незаконно в США?С. выбросить старую автомобильную резину в мусорное ведро? И хотя большинство людей не заменяют шины регулярно, они довольно громоздкие, и вам не нужно, чтобы они занимали место в гараже. Итак, если вы недавно меняли спущенную шину, у вас может возникнуть вопрос: как я могу утилизировать шины?
Прочтите все, что вам нужно знать о безопасном избавлении от автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.
Где утилизировать автомобильные шины
Источник: iStock
Шины не подлежат переработке на обочине дороги, но, к счастью, существует множество других способов утилизации автомобильных и мотоциклетных шин.
Продолжение статьи под рекламой
Продолжение статьи под рекламой
Большинство магазинов, которые продают шины, автоматически утилизируют ваши старые шины бесплатно, когда вы покупаете новые, поэтому, если вы планируете менять свои шины самостоятельно, это того стоит покупать новые шины лично, а не через Интернет, чтобы сдать старые шины на переработку.
Если вы покупаете новые шины в Интернете и меняете их самостоятельно, вы все равно можете утилизировать старые шины в магазине шин или в автомагазине; однако розничные продавцы могут взимать с вас плату за услугу в соответствии с Earth911.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Помимо автомагазинов и розничных продавцов шин, вы можете утилизировать свои шины через местные органы власти или ближайший центр утилизации. Посетите веб-сайт вашего совета для получения информации о переработке шин.
Если вы надеетесь, что кто-то сможет забрать ваши старые шины из вашего дома, компания по вывозу мусора 1-800-GOT-JUNK заберет старые шины с легковых автомобилей, велосипедов, грузовиков и строительной техники и уберет их на свалку.
Продолжение статьи ниже объявления
Если ваши старые шины все еще в хорошем состоянии, вы также можете попробовать продать их или отдать на Craigslist, Freecycle или ничего не покупать.
И, наконец, если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит для вас, простой способ найти местное место для утилизации ваших шин — это поискать в Google «где утилизировать шины в [вашем городе]».
Продолжение статьи ниже объявления
Из чего сделаны шины?
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Протектор (он же внешняя часть, которая касается дороги) традиционно изготавливается из натурального каучука; В наши дни часто используется комбинация натурального и синтетического каучука.Шины также армированы кордами из синтетических волокон, таких как полиэстер, вискоза, нейлон и арамид, которые помогают укрепить каркас шины.
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Для производства шин также используются различные металлы, такие как сталь, медь и латунь. Эти материалы используются для изготовления бусинок, ремней и ниток. Кроме того, шины часто содержат различные ингредиенты наполнителя, такие как технический углерод, диоксид кремния, антиоксиданты, сера и оксид цинка.
Продолжение статьи ниже объявления
Что происходит со старыми шинами?
Когда вы видите классную машину, что вы в ней замечаете? Вы можете вспомнить не только марку и модель, но и его цвет и любые специальные аксессуары, которые у него есть.Однако, если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не особо задумываетесь о шинах.
Шины — одни из самых важных элементов оборудования автомобиля. В конце концов, они соприкасаются с тротуаром, чтобы продвинуть вас вперед. Однако мы обычно не обращаем особого внимания на шины, если они не работают, например, когда они сползают или скользят из-за отсутствия сцепления.
Но есть одна группа людей, которая думает о шинах: экологи. Почему? Изнашиваются все шины.В США мы ежегодно изнашиваем и утилизируем около 300 миллионов шин. Куда деваются все эти старые шины?
Раньше старые покрышки обычно отправлялись на свалку или сжигались. Экологи скажут вам, что ни одно из этих решений не принесло вреда окружающей среде. Сжигание старых резиновых покрышек выделяет опасные токсины и загрязняет воздух.
Поскольку старые шины не разлагаются биологически, выбросить их на свалку просто означает, что со временем они будут накапливаться, занимая огромное количество места.Они также становятся убежищем для размножения крыс и комаров.
Несколько лет назад некоторые свалки стали так называемыми «покрышками» из-за огромного количества старых покрышек, которые были выброшены на них. До того, как в 1980-х годах в штатах начали принимать законы об утилизации шин, на свалках хранилось около 2-3 миллиардов шин.
Сегодня до 90% складированных шин успешно переработано. Фактически, старые шины прошли путь от вреда для окружающей среды до успешной утилизации за последние 25 лет.По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), около 80% (или примерно 240 миллионов) утильных шин теперь перерабатываются каждый год.
Когда вы покупаете новый комплект шин сегодня, дилер обычно утилизирует ваши старые шины для вас. Конечно, некоторые люди могут использовать свои старые шины для новых целей, например, для превращения их в качели или садовые плантаторы. Кроме того, вы можете обратиться в местный центр утилизации отходов, чтобы узнать, как и где сдать старые шины на переработку.
Когда старые шины перерабатываются, они отправляются на коммерческий завод по переработке для обработки химикатами, которые расщепляют их на материал, который можно использовать повторно. Затем этот материал измельчают на крошечные кусочки.
По оценкам EPA, в настоящее время существует более 110 различных продуктов, изготовленных из материалов, полученных из переработанных шин. Например, переработанный шинный материал используется для изготовления прорезиненного асфальта, который, в свою очередь, используется для восстановления покрытия многих дорог.
Переработанный шинный материал также находит применение во всех видах другой продукции, в том числе: железнодорожные шпалы с резиновым покрытием, резиновые композитные настилы, спортивные площадки, беговые дорожки, покрытия детских площадок, общественные пешеходные дорожки, садовая мульча, строительная засыпка, барьеры для защиты от эрозии и формованные автомобильные детали, такие как ремни двигателя и коврики.
В некоторых районах старые шины сжигают в качестве альтернативного источника топлива для выработки электроэнергии. Хотя старые шины могут производить на 25% больше энергии, чем уголь, они также производят много вредных для окружающей среды выбросов и загрязняющих веществ.
21 Genius DIY Ways для повторного использования и переработки старых шин
Эти четыре резиновые шины, которые заставляют вашу машину ездить, не будут служить вечно, к сожалению, они даже на самом деле не прослужат так долго. По крайней мере, каждые несколько лет вам нужно покупать новый комплект шин, после чего ваши громоздкие старые шины превращаются в токсичные отходы.
Когда кучи шин разлагаются на свалках, они выделяют токсичные химические вещества в окружающую почву, что имеет долгосрочные последствия для окружающей среды и ее хрупких экосистем, включая нашу. Вы можете уменьшить количество отходов на свалках, повторно используя вещи, а не просто выбрасывая их, даже старые шины на вашем автомобиле можно превратить во что-то супер классное.
Спасите планету и повеселитесь, используя эти удивительные способы самостоятельной переработки старых шин.
1.Весь комплект садовой мебели из покрышек
Фото: Фредерик Дежарден
2. Люстра из покрышек
Фото: blog.atomlabor.de
3. Красивая рама зеркала из велосипедной шины
Фото: Recreationsproject.wordpress.com
4. Качели для шин
Фото: gosto-disto.com
5. Кровать для собаки из покрышек
Фото: практически функционально.com
6. Этот сабвуфер — это все о басах из покрышек…
Фото: Сергей Кубяк
7. Кашпо для чайных чашек
Мечта каждого любителя Диснейленда — О боже !!!
Фото: чудесныйdiy.com
8. Необычный пуфик из шин и пряжи!
Фото: thatwasawhat.blogspot.com
9. Кресло из покрышек
Фото: saydidyousee.com
10.Сложное промышленное освещение из шин
Фото: Неизвестно
11. Сеялка для шин и пряжи
Колесная сеялка, изображенная ниже, прекрасно дополняет скамейку, сделанную из задней части старого грузовика Chevrolet! Шины — отличная основа для сеялки, но мы не рекомендуем выращивать какие-либо съедобные растения в пределах ее резиновых границ. Как упоминалось ранее, известно, что шины выделяют токсичные химические вещества в окружающую почву, и вы не хотите есть растения, выращенные в испорченной почве.
Фото: hometalk.com
12. Пугало из шин миньонов
Фото: чудесныйdiy.com
13. Основание для наружного патио стола
Фото: madcapfrenzy.blogspot.com
14. 1 шина, 2 гамака!
Фото: PlaygroundIDEAS
15. Подвесная сеялка
Фото: hometalk.com
16. Садовая лестница из шин
Фото: даукайя.org
17. Журнальный столик Golden Tire
Фото: Неизвестно
18. Контейнеры для вторичной переработки шин
Фото: Неизвестно
19. Подставка для зонтов из покрышки
Фото: Неизвестно
20. Если вы настроены амбициозно, вы можете построить целый дом из шин
Фото: Дэвид Марджотта
21. Дисплей пончиков с шинами
Фото: Неизвестно
Далее: 25 блестящих идей для самостоятельной переработки старых компакт-дисков
100 Мебель из автомобильных шин своими руками — переработка шин — Сделай сам | Идеи дизайна интерьера
Необычный Artprojekte и мебель для дома и за его пределами из переработанных автомобильных шин
Статистика показывает, что каждый год около 50% перерабатывается из автомобильных шин в Европе.Как вы можете догадаться, остальное сгорает или выбрасывается. И вопрос: как это изменить? Химик Жизель Юнг считает, что лучший процесс переработки автомобильных шин , , ведущий к новому продукту. С 1995 года шведская компания «EcoRub» по вторичному использованию изношенных шин работала и создавала из пластика. Вы разрезаете шины автомобилей на мелкие кусочки и отделяете сталь. Потом измельчали и смешивали с пластиком. Новинка имеет резиноподобный состав и используется в качестве напольного покрытия грузовых автомобилей. В отличие от других изделий из пластика, этим можно пользоваться.Экспозиция100 упаковок мебели из автомобильных шин
Постоянная демонстрация процесса изготовления шин приводит к дисбалансу и экологическому риску. Таким образом, переработка становится очень важной и необходимой, она должна сокращать количество отходов и обеспечивать защиту от загрязняющих веществ.Часто покрышки используют в саду, но здесь мы предлагаем новые креативные и интересные проекты и красивую аппликацию. Свежие журнальные столики разработаны и изготовлены итальянской компанией Tavomatico. Два круглых оргстекла — один установленный, второй — опущенный, превращают шины в идеальный журнальный столик.Внизу у вас установлены четыре маленьких колеса, так как вы можете легко перемещать этот стол. Эргономичный черный диван
Толщина поверхности покрышки придает автомобилю более плотную консистенцию, поэтому мы отредактировали ее так, чтобы она выглядела гладкой, без запаха и прочной. Мебель своими руками из автомобильных покрышек всегда привлекательна и ее можно найти везде. Почему бы не создать свою собственную комнату, вместо того, чтобы выбрасывать старые покрышки. Традиционный черный цвет придает индустриальный шик, а красочные оттенки превращают его в фантастический аттракцион в комнате или на улице. Гигантский робот Коллекция табуретов покрышки Компактный круглый журнальный столик в гостиной Горилла в качестве декора стен Большой зал в индустриальном стиле Посыпанный белый табурет Самодельные кашпо DIY проекты Орнамент Используется в магазине одежды Кресло Chic Цветочные горшки тоже можно превратить из автомобильных шин Живопись яркими красками Тематический цикл Женственные цвета и строгий дизайн Веселое решение для детей Кофейные столики на роликах Функциональный садовый декор из использованных шин Замечательный стиль конструкции из переработанных шин Happy outdoor project Люстры и подвески Интенсивный свет Комиксы как повод для обивки Набор обедов из автомобильных шин Роза окрашена журнальный столик 9 0345 Домашний диван Садовый журнальный столик Костюм воина Подвесные кашпо в виде попугая Покрышки для скамейки Огромный лев Уточнить цену Классические мотивы — металлический столик , Веселые блестящие Кресла Massive Журнальный столик своими руками Две покрышки окрашены в красный цвет журнальный столик с дополненной круглой стеклянной пластиной Детские игрушки в общественных местах Значительное украшение снеговика зимой Стул с гибкими формами большого объема Табуреты шины бар Готовые украшения для стульев и стола Абстракция на расстоянии Маленький диванчик на троих Детская комната Кусты на переднем дворе Темно-зеленая кожа, как это Развлечения для дома и на улице Синий стол к вершине стола две фута o f цветные шины Эргономичные стулья и небольшой столик между Скамейка, качели и ящик для хранения Диван для перемещения принадлежностей, два сиденья Элегантный, гладкий круглый стол Подставка для журналов Тема для оборудования в ванной комнате Узоры и цветочные украшения на шина Пятнистая шина качели Подходящие части утилизированные шины Журнальный столик в качестве вставки для простых металлических стульев в классическом стиле Изящный, прочный дизайн DIY Rural Exploit Освещение Странная садовая мебель Желтая кожа Разноцветные вязаные шапки Огромная чашка красного чая, украшенная белыми точками Старые покрышки на табурет Подвесной контейнер Кактус радуют детей Веселые качели на двоих Предназначены для маленьких героев Инструкции на картинки Винтаж узоры и взаимосвязи Привлекательный блеск Искусственные аллигаторы Обтянутые черной кожей Комфортные палубные шины С винтами и деревом в качестве компонентов Более декоративный, чем функциональный дизайн Забавный узор в пастельных тонах Подвесной контейнер Идеи для использования на открытом воздухе Другие предложения Подушка сиденья или ножки табурета Цвет золотой краски Это может служить журнальным столиком и табуретом Обернутый веревкой Журнальный столик со скрытым местом для хранения Отличный комплект мебели Большой стул без подлокотников Стол с колесиками Крепится к садовой ограде Стулья и табуреты Черный столик с подушками
.