Печать на ткани оборудование – Оборудование для печати на ткани: виды, характеристики, обзор принтеров

Как происходит печать на ткани, технологии и особенности

Времена, когда одежда украшалась аппликациями, а флаги вручную расшивались гербами, прошли. Оригинальный текстиль, дизайнерское постельное белье, декоративные подушки, корпоративная форма и спецодежда — сегодня печать на ткани почти не имеет ограничений.

Печать на тканых материалах наружной рекламы и сувенирной продукции стала отдельным направлением полиграфии для бизнеса. Стильные майки с логотипами могут раскрутить торговую марку лучше, чем реклама по ТВ. Главное — правильно выбрать целевую аудиторию, модель изделия и способ нанесения.

Тканные холсты с фото — настоящие произведения искусства

Печать на ткани возникла раньше, чем на бумаге. Предположительно ее изобрели копты Северного Египта. Они вырезали деревянные фигурные изображения, которыми штамповали материал.

Виды печати на тканях

Существует два подхода — использование промежуточных форм и прямая технология. Каждый из них имеет свои подвиды. Рассмотрим основные.

Печать с использованием промежуточных форм

Шелкография (шелкотрафарет)

Краска через трафарет продавливается на рабочую поверхность. Таким способом можно нанести рисунок и на любое изделие — и бокал, и фюзеляж самолета. Никаких ограничений по площади запечатки. Сфера использования шелкографии — изготовление баннеров, лайтбоксов.

Ротационная печать сетчатыми шаблонами

Роль печатного вала играет перфорированный цилиндр. Внутри шаблона под заданным углом расположен ракельный механизм, состоящий из резиновых или стальных лезвий. Внутрь шаблона закачивается краситель. Каждый вал наносит один цвет. Скорость работы — до 4,8 км/ч. Изготовить цилиндрические трафареты можно только в цеху. Поэтому метод ротационной печати на тканях реализуем лишь в условиях текстильных фабрик.

Можно работать с практически любым материалом — от тонких синтетических тканей до массивных ковров. Возможна печать по термобумаге. Особенно хорошо таким способом печатать изображения, требующие точного соблюдения геометрии.

Геометрический рисунок выполняют ротационным способом

Механическая печать

На поверхности металлического вала гравируется рисунок, который потом переносится на носитель. Вал окунается в краситель, и выгравированное на ролике изображение переносится на материал. Такой способ рентабелен при крупных тиражах.

Использование гравированных валов позволяет полностью пропечатать изображение и добиться четкости контуров.

Термотрансфер (термоаппликация)

Технология подразумевает перенос красителя со специальной пленки, которая нагревается до заданной температуры. На бумагу или пленку наносят зеркальное изображение, которое вырезают по контуру, оставляя поля — они необходимы для более прочного приваривания пленки к текстилю.

Далее накладывают пленку на ткань, изображением вниз, и помещают изделие в термотрансферный пресс. Здесь оно нагревается до 160—180 °С, а потом в течение 5—20 секунд плотно прижимается к материалу. Изделие вынимается из-под пресса, пленка снимается. Готово.

Сфера использования термоаппликаций — производство рекламных футболок, спортивной формы, кепок, флагов, спецодежды. Работать можно с хлопком, льном и любой натуральной тканью. Синтетику тоже можно брать, но только ту, которая выдержит высокую температуру во время глажки. Текстиль обязательно должен быть светлым, в идеале — белым.

Кепки с термоаппликациями используют для промоакций или в качестве униформы

Прямая печать

Метод нанесения изображений без использования клише, пленок, бумаги и других промежуточных носителей. Позволяет работать с любым, в том числе натуральным, материалом.

Сублимация

Используется исключительно при работе с синтетикой (содержание полиэстера — не менее 50 %). Чем менее натуральна материал, тем лучше качество изображения. Специальная твердая краска в сублимационном принтере резко нагревается и сразу становится газообразной. В результате такой возгонки краситель впаивается в структуру ткани, создавая изображение, стойкое к истиранию.

Печатают на таких материалах:

  • сатен — плотная синтетика для пошива сумок, портьер, верхней одежды;
  • таффета — материал для чехлов и флагов;
  • атлас — применим для изготовления флажков, легкой одежды, постельного белья;
  • шармус — внешне схож с атласом, но легче и воздушнее;
  • микрофибра — используется в интерьерной печати;
  • габардин — плотная ткань для пошива баннеров и флагов;
  • таслан — более прочный, чем габардин, поэтому подходит для баннеров наружной рекламы;
  • блэкаут — плотный и непропускающий свет текстиль для мобильных стендов, декораций, уличных флагов.

Сублимационная печать на атласной ткани

Цифровая печать

В отличие от ротационной или шелкотрафаретной, цифровая печать гибче реагирует на спрос: загрузить новое изображение в память принтера проще, чем изготовить клише. Рисунок получается детальным и четким.

Единственное уязвимое место в технологии — воспроизведение цветов синего спектра. Оттенки получаются фиолетовыми, голубыми, но не синими. Причина: синяя составляющая текстильных пурпурных красок гораздо слабее, чем у полиграфических красителей. Поэтому к традиционным цветам CMYK (голубому, пурпурному, желтому и черному) добавляют синий краситель.

Выбор чернил для цифровой печати на тканях — принципиальный момент. Использование активных чернил требует многостадийной пред- и постпечатной обработки. Для этого используется специальное оборудование и химреактивы. Поэтому нужно выбирать типографию, которая оснащена всем необходимым для получения качественных изображений.

Цифровая печать чаще всего используется для печати на футболках

Видео показывает, как происходит цифровая печать на пледе:

Итоги

  • Сегодня можно наносить изображения на любой текстиль: натуральный, искусственный, смесовый. Размеры полотен ничем не ограничены.
  • Существует два основных вида печати по ткани — прямая и с использованием промежуточных форм.
  • Косвенная технология с использованием промежуточных форм идеальная для больших тиражей. Прямая — для разовых и небольших заказов.

print-info.ru

Технологии печати на тканях | FAN Sport

Наше производство использует следующие технологии нанесения изображений на спортивную одежду:

Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки. Их выбор зависит от следующих параметров заказа:

  • тиража
  • количества цветов в нанесении
  • величины разрешения изображения (наличие мелких деталей и растрового нанесения)
  • материала, на котором необходимо сделать нанесение
  • предпочтения заказчика и его финансового бюджета

Требования к запечатываемым изделиям: в области нанесения должны отсутствовать швы и фурнитура, материал должен выдержать необходимые для печати температурные и механические нагрузки. Часто, для изготовления качественного нанесения, возникает необходимость отпороть, а потом пришить подкладку (куртки, костюмы, сумки). Это может значительно увеличить стоимость работ и срок исполнения заказа.

Прямая печать (или шелкография, трафаретная печать)

Самая распространенная технология печати по тканям. Сочетает высокое качество и доступную цену для достаточно больших тиражей. Однако в спорте применяется редко, т.к. не подходит для нанесения единичных изображений (например, номера или фамилии). Используется для нанесения эмблем и надписей при тираже от 10 шт. на хлопковые изделия (х/б майки, поло, толстовки). Также на изделия из нейлона или тканей с пропиткой, где не держится термотрансферная печать (например — парадные и ветрозащитные костюмы, куртки, сумки).

Технология прямой печати основана на нанесении густой и вязкой краски путем продавливания её через очень мелкое сито, которое одновременно является трафаретом. В качестве такого сита раньше использовался шелк, по этой причине данный метод получил название «шелкография» или «трафаретная печать». Прямая печать, при невысокой цене, обеспечивает высокую стойкость изображения, а также яркость и насыщенность цветов. Одно из преимуществ этого способа печати — возможность применения красок со спецэффектами. Существуют краски для создания объема, «пенящиеся» краски, с эффектом флока, с эффектом замши, краски под старину, перламутровые, блестящие и сверкающие, флуоресцентные (светятся в темноте), краски со светоотражающими свойствами, термочувствительные, металлосодержащие под золото или серебро. Все это можно заказать на нашем производстве.

Полноцветная термотрансферная печать

В данной технологии изображение наносится с помощью промежуточного носителя (трансфера), при нагревании в термопрессе. Мы используем две разновидности полноцветных термотрансферов:

  1. пластизолевые — изготавливаются методом прямой печати пластизолевыми красками на специальной бумаге – подложке
  2. принтерные — цифровая печать водными чернилами на специальных подложках.

Второй способ выгоден при малых тиражах. Кроме того, цифровая печать может давать более качественные полноцветные изображения (например, цветные фотографии).

Преимущество перед другими видами печати – простота изготовления, высокое качество многоцветных изображений, доступная цена при малых тиражах. Кроме того, это единственный способ многоцветной печати на сложных поверхностях – например, бейсболках и рукавах маек.

Стойкость нанесения цветным термотрансфером ниже, чем других видов печати, но при соблюдении Правил эксплуатации идеально прослужит два – три сезона.

Термотрансферная печать пленками флок, флекс

Технология нанесения аналогична предыдущему методу Полноцветной термотрансферной печати, но сам трансфер вырезается с помощью режущего плоттера из специальных полимерных пленок. Затем его «вплавляют» под прессом в ткань, что создает очень стойкое и яркое изображение. Флекс – гладкая пленка, флок – пленка с «бархатной» поверхностью.

Нанесение очень стойкое, при правильной эксплуатации срок службы практически не ограничен. Эта технология используется для нанесения единичных изображений (например, фамилии или номера игрока).

Недостаток этого метода – нанесение возможно только в один цвет (или несколько цветов рядом, на достаточном расстоянии друг на друга). Этим способом трудно напечатать мелкие детали (их трудно вырезать). Количество цветов пленок ограничено – около 10 основных цветов, в том числе под золото и серебро.

Сублимационная печать

Можно сказать, что сублимация —  оптимальный вид печати для спортивной одежды из синтетических тканей (игровая форма для футбола и баскетбола, хоккейных майках и т.д.). Печать происходит под давлением при температуре 210 – 230 градусов, при этом окрашивание происходит на молекулярном уровне парами красителя. Такая краска не ощутима на одежде (не изменяет ткань, нельзя нащупать) и сохраняется весь срок службы изделия. Такую печать нельзя смыть, стереть, она не выгорает под прямым воздействием солнечных лучей. По яркости и качеству (вплоть до фотопечати) этот вид нанесения превосходит все другие технологии.

Однако такое нанесение можно сделать только на белую ткань, так как это не кроющие краски. Поэтому ее используют для печати на крой одежды в процессе производства. Также этот способ печати используют при изготовлении флагов, вымпелов, перетяжек, различной сувенирной продукции.

 

Стоимость сублимационной печати уже входит в цену изделий. То есть цена заказных изделий с сублимационной печатью (футбольной и баскетбольной формы, хоккейных маек и т.д.) не зависит от количества и сложности эмблем, надписей и других нанесений.

Вышивка

Вышивка используется в тех случаях, когда надо сделать «солидное» и качественное нанесение на готовые изделия. Сегодня она широко используется в спортивной одежде. По сравнению с другими технологиями, вышивка достаточно долговечна, имеет яркие цвета, фактура вышивки придает логотипу дорогой и эффектный вид.

Мы работаем на современном японском оборудовании марки «TAJIMA» с использованием высококачественных расходных материалов, что гарантирует высокое качество изображения любой сложности. Большой выбор цветов ниток, используемых при вышивке, позволяет подбирать практически любые оттенки. Возможна вышивка металлизированными нитками под золото или серебро.

Стоимость вышивки всегда рассчитывается индивидуально, цена зависит от количества стежков в нанесении (площадь нанесения, плотность застила и количество цветов) и марки нити. Для предварительного расчета стоимости тиража необходимо видеть макет и знать его точные размеры.

На основании макета дизайнер создает программу для вышивальной машины. После этого изготавливается контрольный образец нанесения и рассчитывается точная цена за вышивку. Этот этап занимает 1 – 3 дня  в зависимости от сложности. После утверждения заказчиком образца изделие передается в производство.

Однако у вышивки существует ряд ограничений. Так, количество цветов нитей не должно превышать двенадцати. Существуют сложности при отображении мелких элементов и тонких линий Вышивку невозможно изготовить на труднодоступных элементах одежды (воротник, карман, рукав, манжета и др.), в таких случаях нанесение предпочтительно сделать на крое изделия (при пошиве изделия в нашей фирме).

Шевроны и аппликация

Шеврон (нашивка) является универсальным способом нанесения эмблемы на спортивную одежду и экипировку. Эта технология не очень распространена, так как более трудоемкая и дорогая, чем остальные методы. Однако такое нанесение придает одежде «солидный» вид. Кроме того, этой технологией можно сделать качественное нанесение логотипа  в труднодоступных местах, или на специальных тканях. Шевроны имеет смысл использовать для нанесения на комплекты изделий из разных материалов. Например, только этой технологией можно добиться одинакового внешнего вида эмблемы на майке, сумке и куртке.

Для изготовления шеврона используют три технологии: вышивку, сублимационную печать и жаккардовое переплетение. Выбор технологии зависит от тиража изделий и сложности эмблемы.

Для крепления к одежде  шеврон может пришиваться или приклеиваться специальным термоклеем, иногда используют оба способа одновременно.

Разновидность шеврона, применяемая при изготовлении хоккейных маек и баскетбольной формы профессионального уровня – аппликация из специальных тканей, пришитых по периметру на вышивальной машине. Таким способом можно наносить номера, надписи, логотипы.

 

www.fan.ru

Текстильная печать по натуральным тканям

Печатал в «Чернике» уже 3 тиража трикотажа общей длинной около 1000 м2

для производства лимитированной серии премиальных дизайнерских футболок. Я безумно рад, что в России, наконец, появилось печатное производство высокого уровня, оснащенное именно этим оборудованием, аналоги которого я находил лишь в Италии. Я пробовал печатать в нескольких подобных компаниях в Москве, предлагающих активную печать по хлопку, и сравнивать результат даже не имеет смысла. Качество печатного изображения заставляет улыбаться даже матерых дизайнеров и производителей одежды, и даже тех, кто считал, что ярче сублимации по синтетике нет ничего. Не могу также и отдельно не отметить максимально дружелюбный и адекватный менеджмент компании, с которым всегда приятно иметь дело.

Печатал в «Чернике» уже 3 тиража трикотажа общей длинной около 1000 м2 для производства лимитированной серии премиальных дизайнерских футболок. Я безумно рад, что в России, наконец, появилось печатное производство высокого уровня, оснащенное именно этим оборудованием, аналоги которого я находил лишь в Италии.

Печатал в «Чернике» уже 3 тиража трикотажа общей длинной около 1000 м2 для производства лимитированной серии премиальных дизайнерских футболок. Я безумно рад, что в России, наконец, появилось печатное производство высокого уровня, оснащенное именно этим оборудованием, аналоги которого я находил лишь в Италии. Я пробовал печатать в нескольких подобных компаниях в Москве, предлагающих активную печать по хлопку, и сравнивать результат даже не имеет смысла. Качество печатного изображения заставляет улыбаться даже матерых дизайнеров и производителей одежды, и даже тех, кто считал, что ярче сублимации по синтетике нет ничего. Не могу также и отдельно не отметить максимально дружелюбный и адекватный менеджмент компании, с которым всегда приятно иметь дело.

chernika-print.ru

Технология сублимационной печати на ткани

Процесс сублимационной печати на ткани традиционно подразумевает использование промежуточного носителя — сублимационной бумаги. Именно на бумагу принтером наносится изображение. Затем, при помощи специального оборудования (термопрессов) чернила переносятся на ткань, образуя конечный продукт.

Тем не менее, помимо сублимационной печати, сублимационными чернилами можно осуществлять и прямую печать по ткани. Однако, такой процесс имеет определенные требования к устройству плоттера, который должен быть специально предназначен для этих целей.

Процесс сублимационной печати на ткани начинается с заправки струйного плоттера сублимационными или дисперсными чернилами. Подобные чернила, как правило, имеют масляную или, чаще всего, водную основу. К производителям таких чернил относятся Manoukian, InkTec и другие компании.

Появление сублимационных чернил для струйной широкоформатной печати на ткани позволило объединить возможности проверенной временем традиционной технологии окраски ткани с преимуществами цифровой печати, т.е. производить продукцию промышленного качества единичными тиражами и на заказ. Сублимационные красители позволяют осуществлять широкоформатную печать на ткани на различных полиэфирных поверхностях, в том числе, на синтетических или смесевых полиэфирных тканях (полиэстер), например, лавсан. Изображение, нанесенное при помощи сублимационных чернил, устойчиво к механическим и температурным воздействиям, свету, стиркам.

Часто для повышения качества цветопередачи используют расширенные наборы чернил, включающие в себя помимо CMYK также Orange и Blue цвета. Применение таких наборов требует и соответствующего программного обеспечения — профессионального RIP’а, поддерживающего работу с подобными цветовыми наборами. Безусловно, для получения качественных результатов сублимационной печати на ткани необходимо использование ICC-профиля.

Технологический процесс сублимационной печати

Итак, весь процесс сублимационной печати на ткани можно поделить на несколько этапов.

1. Нанесение изображения на сублимационную бумагу.

Сначала файл, предварительно перевернутый зеркально, печатается на сублимационной бумаге. Главная особенность этого материала состоит в том, что он не впитывает чернила, позволяя на следующем технологическом этапе практически полностью перенести их на ткань. К наиболее хорошо зарекомендовавшим себя маркам сублимационных бумаг относятся Transjet и Texprint.

Внимание! Не следует судить о качестве цветопередачи по изображению, отпечатанному на сублимационной бумаге. Оно будет значительно уступать в яркости тому, которое Вы получите на ткани по окончании технологического цикла.

2. Перенос напечатанного изображения на ткань или текстильное изделие.

Далее полученный на сублимационной бумаге отпечаток совмещается своей лицевой стороной с лицевой стороной ткани или изделия, на которое требуется нанести изображение. Непосредственно для переноса изображения, в зависимости от формы и размеров изделия, используется плоский или каландровый термопресс. Данное устройство под воздействием температуры и давления переносит изображение на ткань, в результате чего краситель внедряется в структуру волокон и надежно закрепляется в них.

Изделие готово!

Подведение итогов

Для того, чтобы начать процесс широкоформатной сублимационной печати на ткани, Вам потребуется следующее оборудование и программное обеспечение:

 


Получить консультацию по оборудованию и узнать актуальные цены Вы можете у наших менеджеров.

www.sib-sp.com

Оборудование для печати на ткани в домашних условиях

На сегодняшний день коммерческая деятельность, связанная с нанесением изображений на ткань, достаточно популярна. Производство различной символики и брендирование одежды – распространенное направление бизнеса.
Современное оборудование для печати на ткани позволяет наносить на полотно изображения высокой сложности, в т. ч. фотографического качества. Ткань с графической информацией все чаще применяется при оформлении офисов, торговых точек, выставочных и других мероприятий. Реклама в виде информации, качественно нанесенной на ткань, воспринимается более лояльно, чем дешевые бумажные изделия.

Технология печати

Доступно множество технологий нанесения изображений на ткань. Некоторые из них не соответствуют современным требованиям и применяются лишь из-за своей доступности, другие прогрессивные технологичные методы только набирают популярность. В зависимости от технологии цена оборудования для печати на ткани может существенно колебаться, но глобально подходы можно разделить на две основные группы:

  • Технологии, которые требуют для переноса информации на ткань промежуточный носитель. Это может быть специальная пленка, специальная бумага и т.д.
  • Технологии, которые подразумевают непосредственный перенос графической информации из цифрового файла прямо на ткань.

Шелкографический метод печати известен уже достаточно долгое время, но его применение в малом бизнесе ограничивается тем, что его использование целесообразно только при значительном тираже.
Прямая цифровая печать позволяет наносить изображения любой сложности даже при минимальных тиражах с той легкостью, с которой можно распечатать изображение на обычном принтере. Новые технологии позволяют купить оборудование для печати на ткани в домашних условиях и начать работу.

Преимущества прямой печати

Кроме очевидных преимуществ применения специальных принтеров для тканей присутствуют также следующие, на которые стоит обратить внимание:

  • Получение устойчивых изображений на ткани, которые выдерживают стирку, глажку, воздействие солнечных лучей и другие воздействия;
  • Фотографическое качество изображений;
  • Экологическая безопасность красящего вещества;
  • Выгодные тиражи от одного экземпляра;
  • Невысокая себестоимость печати

Оборудование для прямой цифровой печати на ткани может стать основой успешного бизнеса, основанного на применении современных технологий и перспективном видении рынка.

startbusinessidea.ru

Текстильный принтер. Технология печати на ткани

В ситуации, когда устойчиво формируется «тренд» к снижению вредного воздействия на окружающую среду, производители стали стремиться к новым технологиям, которые позволяют делать производство более экологичным.  Потребители все больше обращают внимание на экологическую безопасность выбираемой ими продукции. Естественно, что новые тенденции затронули и производителей рекламной продукции, а значит и производственное оборудование.

Самое популярное и в некоторой степени универсальное печатное широкоформатное оборудование, которое активно использовалось на протяжении последних 10 лет, а именно сольвентные плоттеры, постепенно сдают свои лидирующие позиции, в пользу более экологичных моделей широкоформатных принтеров.  Повышенные требования к использованию сольвентного оборудования, вредные органические соединения, нефтепродукты и агрессивные растворители в составе чернил, не оставляют шансов такого рода технике в современном мире. Естественно, что для производства наружной рекламы, на сложных виниловых материалах сложно найти достойную альтернативу, однако производители нашли выход из данной ситуации! Производство наружной рекламы на текстильных носителях – становится все более популярной тенденцией в европейских странах.

Такая популярность печати рекламной продукции на тканях и текстильных материалах, обусловлена высокой экологической безопасностью, как для процесса производства, так и для выпускаемой продукции. Ведь вредное воздействие на окружающую среду и здоровье человека сведено к минимуму.

Всё больше вопросов по прямой текстильной или сублимационной печати поступает к нам, и мы решили рассказать о том, как можно расширить сферу услуг компаний, оказывающих печатные услуги или услуги по производству наружной рекламы.

Что же привлекает современное производство в текстильной печати (печать на ткани)?  Первое, как мы уже говорили —   экологическая безопасность выпускаемой продукции, возможность применения  готовых материалов в  оформлении интерьеров жилых помещений и наружной рекламе. Второе — это возможность выпускать практически все те же рекламные продукты, которые раньше были под силу, только сольвентным плоттерам. Третье — с помощью текстильного принтера (плоттера) есть возможность существенно расширить свои производственные возможности, за счет расширения списка выпускаемой продукции, например: производство текстильных изделий с уникальным принтом, производство уникальных тканей, штор, подушек и чехлов, жалюзи, текстильных панелей для интерьера, занавесок, театральных декораций, производство одежды в том числе спортивной, тапочек, шарфов, футболок для промо-акций или повседневной носки, нанесения изображения на кружки и посуду, список можно продолжать, он безграничен, как и человеческая фантазия.

Что нужно знать о печати на ткани?
Для разных тканей (разного состава), требуются разные чернила, а также отличается способ нанесения изображения на материал. Принтер для печати по ткани (текстильный принтер, плоттер) может использовать два метода для нанесения изображения.

Существует два способа  нанесения изображения на ткань:
1.    Прямая сублимационная печать;
2.    Сублимационная печать на бумаге с последующим термопереносом на материал.

Прямая печать на ткани (прямая сублимационная печать)
Основной принцип данной технологии заключается в том, что печать происходит на заранее подготовленных тканях, которые пропитаны специальным составом для того, чтобы чернила не растекались при формировании изображения. Стоит отметить, что найти такую ткань в продаже не составит особого труда.  Можно приобрести заранее пропитанную ткань, как из натуральных, так и из синтетических волокон. Можно пропитывать ткань самостоятельно, в таком случае вам понадобится дополнительное оборудование. Изображение напрямую печатается непосредственно по подготовленной ткани, после чего готовый продукт, в любом случае, необходимо подвергнуть либо термической обработке, либо нагретым до высокой температуры паром, или же при помощи планшетного термопреса, или каландрового термопресса закрепить изображение на ткани.

В зависимости от типа ткани подбирается и тип чернил. Например, для печати на синтетических видах ткани, либо на тканях, в которых содержание полиэстера больше 70% — подойдут обычные сублимационные чернила. Для печати на натуральных тканях требуются специальные реактивные (смешанные типы чернил), чернила на водной основе, либо кислотные чернила. Вне зависимости от чернил, которые вы планируете использовать, ткань должна пройти предварительную обработку — пропитку.

Водные текстильные пигментные чернила позволяют печатать на натуральных и синтетических тканях без предварительной пропитки. В зависимости от используемого типа чернил требуется только последующее термозакрепление.
Безусловно данный тип печати экологически чистый и пользуется все большей популярностью в производстве одежды из натуральных материалов. Технологии данного типа печати постоянно модернизируются и сегодня можно приобрести принтер, который может печатать непосредственно на готовом изделии, например на майке, скорость печати в таком плоттере составляет  27секунд (нанесение изображения на одну майку): EPSON SureColor SC-F2000 (4C) и EPSON SureColor SC-F2000 (5C)

Сублимационная печать на бумаге с последующим термопереносом на материал.
Технологический процесс печати на сублимационной бумаге с последующим переносом на ткань кардинально отличается от прямой печати, единственный момент,  который объединяет эти технология – это последний этап «закрепления изображения» с помощью термической обработки.

Первоначально, изображение наносится на специальную сублимационную бумагу для последующего переноса на ткань. Главная особенность бумаги для сублимационного переноса заключается в её свойстве не впитывать чернила, а позволять им высыхать, не растекаясь на поверхности бумаги. После высыхания такие изображения могут храниться на бумаге сколь угодно, в ожидании следующего технологического процесса – переноса на ткань. В отличие от прямой печати на ткани – изображение для печати, на бумаге, должно быть зеркально отображено в горизонтальной плоскости, для того чтобы при переносе, текст был читаемым не только через зеркало заднего вида, как в случае с надписью для машины скорой помощи — ECNALUBMA. После полного высыхания, напечатанное изображение, размещается лицевой стороной к лицевой стороне ткани или изделия, на которое планируется перенос, при помощи термоплёнки изображение  закрепляемся, и помещается в термопрес каландровый или планшетный в зависимости от формы и размеров изделия. Под воздействием температуры и давления в термопресе, сублимационные чернила переходят из твёрдого состояния в газообразное, и пропитываются в ткани, тем самым перенося изображение на неё и надежно закрепляясь в волокнах. Стоит отметить, что такой метод печати подходит, когда требуется несквозная прокраска ткани.

Плюсами данного метода печати, безусловно, является экологичность и независимость двух процессов друг от друга. Можно создавать отпечатанную коллекцию изображений на сублимационной бумаге и переносить по мере необходимости на ткань. Еще один плюс — высокая устойчивость к воздействию окружающей среды и стиркам. Несомненным плюсом такого метода печати является возможность делать перенос на любой устойчивый к температурным воздействиям материал, помимо ткани  — это может быть металл, керамика или другая посуда, предварительно покрытая сублимационным лаком, а также можно переносить изображения на уже готовое изделие.

Из минусов можно отметить ограничение по составу ткани, которая должна состоять не менее чем на 2/3 из полиэстера.

Купить принтер для печати на ткани (текстильный принтер) можно в нашей компании, обратитесь в отдел продаж.

cdls.by

Печать на ткани, оборудование для трафаретной печати TAS

Печать на ткани, оборудование-специализация TAS. Компания TAS начала свою деятельность в качестве консультанта в области технического дизайна, специализировавшегося в конструировании оборудования и инструментов для специальных задач. В 1974г. TAS становится производителем оборудования для трафаретной печати. Начиная с этого времени, TAS является весомым инноватором в области производства трафаретного оборудования для печати на ткани:

  • 1975 4-х цветный ручной карусельный станок шелкография
  • 1977-81 TAS разработал машины для трафаретной печати на конических контейнерах, металлических трубах, световой арматуре
  • 1982 TAS разработал первый карусельный станок с подъёмными столами. Такое решение, сегодня, используют все американские производители аналогичного оборудования. Данная концепция произвела революцию в индустрии, предлагая эффективный метод конструкции с высокой регистрацией, точностью и повторяемостью.
  • 1985 TAS начал экспортировать оборудование в США и по всему миру. В настоящий момент TAS имеет в США собственные производственные мощности.
  • 1997 Первый производитель в мире, установивший 4-х летнюю гарантийную поддержку на оборудование.
  • 1998 TAS представил первый в индустрии 16-ти цветный автоматический карусельный станок шелкография с электрическими печатающими головками, оборудованными цифровым дисплеями скорости печати, для быстрой настройки режимов печати.
  • 2000 TAS представил первый в индустрии карусельный станок, который мог печатать как трансферы, так и на предметах одежды.
  • 2001 PAL (Placement Attachment Loader) — устройство для облегчения надевания футболок на столы. Представлена серия станков ROC 6, 8, 10 цветов для печатников, имеющих ручные станки и собирающихся расширить производство.
  • 2003 — Американское подразделение TAS переехало в новое здание площадью 1600 кв.м.
  • 2004 — TAS представил систему многоцветного фольгирования, используя рулонную технологию (roll-to-roll). В середине года была представлена новая серия карусельных станков HAWK с электрическими печатающими головками и электрическим поворотным механизмом столов.
  • 2004 — На американской выставке SGIA, TAS представил систему многоцветного флокирования для своих карусельных станков, на базе модулей Maag (Германия). Круглые флокирующие головки были заменены прямоугольными, которые помещаются под печатающими головками, не требуя их демонтажа. TAS открыл офис продаж в Аргентине для Южной Америки.
  • 2005-2006 — В Июле 2005 г. был представлен недорогой карусельный станок для текстильной печати Hawk Compact (7х8 и 9х10) с площадью печати 46х50см с возможностью одевать и снимать футболки на одном столе — это даёт возможность напечатать максимально возможное количество красок.
  • 2007 — Инсталлированы карусельные станки серии 3000 с 20-ю печатающими головками в Австралии и Центральной Америке. Станки позволяют печатать как маленькие размеры (на рукавах), так и запечатывать футболки полностью (тотальная печать). Обновилась конструкция печатающих головок.
  • 2008 — TAS продолжает вести разработки в области конструирования станков текстильной трафаретной печати.
  • 2009-2010 — В линейки оборудования появилась серия 4000 — станки с очень большой площадью печати (до 76х137см)на таких изделиях как полотенца, банданы и т.д.
  • 2011 — TAS представил 4-х красочный карусельный станок с самыой большой в мире площадью печати 114х190см и малогабаритный станок с площадью печати до 17х17см. для печати этикеток на предметах одежды.








Разное (печать на ткани, оборудование)

Экспозиционные устройства, натяжные устройства, смывочные стенды, автоматические устройства для складывания футболок, запечатывания в пакеты, термотрансферный пресс и фойлер, флокатор, устройство для нанесения клея на столы, устройство для надевания футболок на столы (печать на футболках шелкография) и другое оборудование для печати на ткани.


www.agalsea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *