Парковка план: Размер стояночного места для автомобиля. Каковы размеры места для парковки?

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник «Скалистый», г. Норильск

Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион «Динамо», г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок


Компания ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Планы и исследования парковок в Портленде

Перейти к основному содержанию

Информация

Планы парковки и отчеты для различных районов Портленда.

Городской

Загрузить PDF-файл Пилотный отчет Fast Stop (1,52 Мб)

Вдохновленный успешной пятиминутной программой PBOT Healthy Businesses для помощи предприятиям в условиях пандемии Covid-19, PBOT опробовал эти 5-минутные программы. зон в пяти точках по всему городу с целью развертывания их по всему городу, начиная с августа 2021 года.

Загрузить файл в формате PDF Отчет о состоянии парковки (2,59 Мб)

В этом отчете обобщаются выводы из обновленной политики в отношении парковки в Центральном городе, а также исследования парковки в центрах и коридорах и подборки материалов об условиях парковки по всему городу. В нем освещаются ключевые факты и возможности для улучшения управления парковкой.

Загрузить файл в формате PDF Инструментарий управления парковкой в ​​центрах и коридорах, 2016 г. (2,27 Мб)

Этот документ служит справочным пособием для городских сотрудников, ответственных за управление городскими парковками и решение проблем с парковкой, возникающих в многофункциональных центрах и коридорах. Для целей настоящего документа центры и коридоры определяются как зоны смешанного использования (коммерческие, рабочие и жилые), обычно хорошо обслуживаемые транспортом, которые окружены зонами, предназначенными исключительно для жилых помещений. Владельцы бизнеса и операторы, а также жители кварталов внутри или рядом с многофункциональным центром или коридором также могут найти этот документ полезным при работе с городским персоналом для понимания и решения местных проблем с парковкой и / или практики управления общественными парковками.

Загрузить файл в формате PDF Отчет о занятости центров и коридоров за 2015 г. (4,2 Мб)

В этом документе описываются существующие и прогнозируемые будущие условия парковки в двух районных центрах и трех гражданских коридорах, расположенных по всему городу Портленд.

Загрузить файл в формате PDF Центры и коридоры смешанного использования, анализ пригодности для жизни и парковки, 2015 г. (7,29 Мб)

Этот документ был создан в сочетании с анализом парковки в центрах и коридорах и комплектом инструментов и фокусируется на новом развитии и пригодности для жизни с точки зрения жителей здания смешанного назначения в коридорах и центрах, а также посетители этих территорий.

Загрузить файл в формате PDF Руководство по управлению парковкой на основе показателей 2018 г. (14,5 Мб)

Постановлением 37204 (апрель 2016 г.) городской совет поручил PBOT разработать Программу управления парковками на основе показателей, основанную на принятых правилах парковки, принятых целевых показателях, и определенные параметры программы. Целью настоящего Руководства по управлению парковкой (PMM) является преобразование политики в оперативные инструкции.

Downtown Portland

Скачать PDF-файл Downtown 2008 Анализ занятости и оборота парковок(15,51 Мб)

Скачать файл в формате PDF Анализ занятости и оборота парковок в центре города, 2014 г.(6,86 Мб)

Скачать файл в формате PDF Анализ занятости и оборота парковок в центре города, 2018 г.(7,91 Мб)

Скачать файл в формате PDF 2018, Зона погрузки 1 в центре города4.

Northwest Portland

Загрузить PDF-файл Northwest Parking Management Plan 2012(12.2 Mb)

Northwest Portland управляется планом парковки, специфичным для этой области. Для получения дополнительной информации о парковке в Северо-Западном Портленде посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти ежегодные отчеты о парковке здесь.

Центральный Истсайд

Загрузить файл в формате PDF План управления парковкой Центрального Истсайда (9,4 Мб)

Центральный Истсайд управляется планом парковки, характерным для этой области. Для получения дополнительной информации о парковке в Центральном Истсайде посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти ежегодные отчеты о парковке здесь .

Связанные

Northwest Parking District Обзор

Парковка в Центральном Истсайде

Общественная парковка в Портленде

Темы

Парковка

Городское планирование

Видите, что мы могли бы улучшить на этой странице? Дайте отзыв о сайте.

Как составить план парковки

Хорошо продуманная и эффективная организация парковки является жизненно важным аспектом общей транспортной инфраструктуры любой страны.

Структуры парковки влияют на общую визуальную привлекательность пункта назначения и, как следствие, на количество пешеходов. Плохая парковка может нарушить коммерческий поток и, в конечном итоге, эффективное управление.

Предоставляя хорошо сконструированные парковки, предприятия могут повысить свою репутацию и качество обслуживания клиентов. Это потому, что их сотрудникам и клиентам не нужно беспокоиться о плохо спроектированных парковочных местах.

Хотя перед строительством парковки необходимо учитывать несколько факторов, таких как размер, расположение, планировка и т. д., при правильном планировании это не такая уж сложная задача. В My Site Plan у нас есть опыт создания планов жилых и коммерческих проектов, включая парковки. Вот что нужно для создания эффективного плана парковки.

Связанный : Как читать план участка

Этапы создания плана парковки

Если вы хотите разработать эффективный план парковки, выполните следующие действия:

1. Определите цель вашего плана участка

Дизайн вашей парковки зависит от того, зачем вы создаете парковку в первую очередь. Например, это может быть склад, где огромные грузовики перевозят большие партии товаров, или, возможно, магазин одежды, где покупателям нужно парковать свои автомобили, и так далее.

Назначение вашего лота влияет на такие детали, как

  • Размер
  • Толщина покрытия
  • Пространственные углы

Вот как различные цели формируют дизайн парковки:

 

Источник 


  • Размер : Есть определенные отрасли и учреждения, которые учитывают требования кодекса для парковки. Квадратные метры здания или объекта рассчитываются, чтобы определить, сколько места необходимо. Некоторые секторы полагаются на расчет количества мест или номеров, например, для гостиниц и кинотеатров.

Рекомендуемый объем места также зависит от того, какой корпорацией вы управляете. Университету, например, явно потребуется больше мест, чем книжному магазину или ресторану.


  • Толщина дорожного покрытия : Толщина дорожного покрытия является еще одной характеристикой, которая будет варьироваться от одной парковки к другой. Его можно рассчитать на основе ежедневного веса данного битума или асфальта.

Например, если предполагается, что на стоянке будут стоять большегрузные автомобили, высота каждого уровня парковки должна быть выше, а дорожное покрытие должно быть толще.

Сочетание критериев качества грунта, используемых под дорожным покрытием, и класса грунта земляного полотна помогает определить, какой толщины должно быть дорожное покрытие, чтобы достичь максимального потенциала долговечности.

источник 


  • Космические ракурсы : Совмещение парковки с проездом — это то, о чем вы должны помнить при составлении плана парковки. Именно здесь проявляется важность пространственных углов.

Если это парковка с высокой проходимостью, например, для магазина шаговой доступности, угол от 45 до 60 градусов должен работать. С другой стороны, парковка для сотрудников или ночная парковка должна иметь угол девяносто градусов, чтобы план парковки работал.

Связанный : 10 ландшафтных идей для преобразования вашего двора достаточно много. Тем не менее, некоторые факторы могут помочь вам в расчете площади покрытия вашего дорожного покрытия.

Самое первое, что вам нужно выяснить, это количество мест, которые вам потребуются. Для этого вам нужно будет посмотреть количество парковочных мест, рекомендованных вашей отраслью, или проверить те, которые реализованы в соответствии с требованиями строительных норм.

После того, как вы подсчитали количество мест, которые потребуются для вашего плана парковки, вы можете также рассчитать другие потребности парковки, такие как двусторонние шлагбаумы или что-то в этом роде, что также может занять довольно много времени. много места.

Источник  

При определении размера парковки необходимо учитывать, как будет использоваться каждое место. Стандартный размер общественных парковочных мест обычно составляет 9×19.

Однако не каждое отдельное место будет иметь одинаковые размеры, поскольку некоторые парковочные места часто резервируются по определенным причинам, например, для обеспечения доступа для инвалидов.

Помните, что созданная вами парковка должна быть доступна для всех. Это включает в себя учет пандусов, пешеходных дорожек, парковочных мест для инвалидов и т. д. В таком случае вам также потребуется предусмотреть в проекте места для дополнительных парковочных ограждений и больше места для проходов между пространствами.

Если план участка, который вы разрабатываете, требует дополнительного места, это заслуживает отдельного рассмотрения. К ним относятся ситуации, когда на вашей парковке есть зона для погрузки грузовиков или полоса для проезда покупателей или клиентов. Например, на школьной парковке потребуется больше места для парковки автобусов, а также для высадки.

Связанный: Что нужно и что нельзя делать при покупке свободной земли

 

3. Рекомендации по планировке парковки

Некоторые из лучших парковок получили это название благодаря тому, насколько хорошо оптимизированы и безопасны их конструкции. находятся. Для этого необходимо учитывать множество факторов; факторы, которые выходят за рамки создания необходимого количества пространства для правильного направления движения, а также обязательного учета движения пешеходов.

Пространство

Пространство, безусловно, является одной из самых важных составляющих звездной парковки. Пространство под углом 90 градусов часто считается лучшим вариантом. Парковка прямоугольной формы намного лучше неправильной формы.

Длинные стороны, идущие параллельно друг другу на парковке, с парковочными местами, расположенными по их периметру, являются рекомендацией для многих планов участка.

Знаки

Источник  

Следующее, что нужно отметить в вашем списке планов парковок, — это полезные и законные знаки для обеспечения безопасности пешеходов и транспортных средств с полосой проезда.

Некоторые из этих знаков включают пешеходов, переходящих дорогу, знаки «стоп» и «уступи дорогу», указатели ограничения скорости и т. д. Размещая эти знаки, убедитесь, что они соответствуют дизайну как для горожан, так и для водителей.

 

Ограничители колес

Чтобы обеспечить безопасную парковку каждого транспортного средства в пределах отведенных мест, лучше всего установить барьеры для остановки колес вдоль передней части парковочного места. Эти барьеры помогают остановить автомобили от нанесения ущерба ландшафту или зданиям, расположенным рядом с парковкой.

 

Бордюры по периметру

Бордюры по периметру также могут быть установлены вокруг парковки, если это позволяет ваше пространство.

В то время как соответствующие полосы для парковок необходимы, не менее необходимы и знаки безопасности, которые облегчают движение транспорта.

Эти обозначения должны быть нарисованы на тротуаре вашей парковки. Разметка помогает водителям и горожанам определить, куда ведут подъездные пути, а также какие из прорезей предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Вы также можете нарисовать их полосами, чтобы обозначить пешеходные зоны вдоль тротуара. Убедитесь, что эти маркировки яркие и хорошо видны. Покрасить их водорастворимой и быстросохнущей дорожной краской — хорошая идея.

Связано: Что такое 3D-рендеринг — все, что вам нужно знать

 

4. Детали безопасности для планов парковки

Поток трафика, безусловно, является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при проектировании парковки. много. Однако необходимо помнить и о других элементах, чтобы убедиться, что ваша парковка имеет первоклассные меры безопасности.

 

Освещение

Источник

Освещение парковки определяет ее безопасность. Поэтому следует использовать светильники, обеспечивающие надлежащее освещение. Помимо обеспечения удовлетворительного обзора, позволяющего комфортно управлять автомобилем, он также не должен давать бликов с какой-либо стороны.

Это сделано для того, чтобы районы и здания рядом с недвижимостью были хорошо видны. Участки парковки с более интенсивным движением, такие как выезды и въезды и зоны погрузки, должны быть обеспечены еще лучшим освещением.

 

Асфальт

Асфальт на вашей стоянке должен быть спроектирован таким образом, чтобы дренажная система находилась под контролем. Это влечет за собой дорожное покрытие, препятствующее попаданию влаги внутрь и повреждению почвы под ним.

Спроектируйте водосборники вместе с водоприемниками таким образом, чтобы стоячая вода не попадала на асфальт. Эти дренажные устройства должны быть созданы на самых начальных этапах разработки плана парковки. Держите уклон не менее 2%, чтобы вода не скапливалась на краях тротуара.

 

Высота над уровнем моря

В сведениях о вашей парковке также должны быть указаны изменения высоты над уровнем моря, и должны быть предприняты соответствующие действия, чтобы уведомить всех, кто имеет доступ к стоянке, чтобы они могли избежать риска и причинения вреда. себя случайно.

 

Пандусы

Источник

В этом отношении необходимо установить, например, пандусы. Эти пандусы могут вести от пешеходного доступа к парковке, а затем к проходам общей инвалидной зоны. В конструкцию периметрального бордюра также могут быть включены пандусы, идущие от тротуара к приподнятым тротуарам.

Связанный: Базовый, средний или подробный — какой SitePlan вам подходит . Для получения дополнительной информации о том, как создавать другие типы планов участка, посетите MySitePlan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *