Проект паркинга на 250 автомобилей и общей площадью 10727 кв. м, как важный объект городской инфраструктуры, был выполнен в 2007 году. Место расположения объекта паркинга находится в городской жилой зоне Казани. Под проект паркинга была выделена земельная площадь в спальном районе, требовалось возведение отдельно-стоящего здания.
Состав проекта паркинга
При создании проекта паркинга задание заключалось в следующем: создать проект многоуровневого здания паркинга наземного вида, которое включает в себя 200-300 машиномест. Здание паркинга должно было также включать в себя контрольно-пропускной пункт, помещения ежедневного, технического и бытового обслуживания. В условиях современного ритма жизни городского населения, представилось необходимым включение в проект паркинга помещений, где можно пройти обслуживание авто, провести монтаж шин и отремонтировать автомобиль. Предполагаемый принцип использования паркинга – постоянный, круглогодичный.
Проект паркинга необходимо было интегрировать в инфраструктуру города и гармонично внедрить объект в окружающую архитектуру. Нужно было включить здание паркинга в существующую транспортную развязку. Требовалось применить необычные дизайнерские и архитектурные решения к оформлению сооружения. А именно, задание на внешний вид проекта состояло в том, чтобы создать форму, состоящую из двух разных блоков-модулей, большого и малого. Эти два блока должны хорошо читаться в архитектуре паркинга. И обозримо отличатся друг от друга своим размером.
Архитектурный макет здания
Архитектурный макет здания помогает проводить поиск решений в создании того или иного объекта. Проектирование паркинга началось с создания поискового, концептуального макета, который определил общую концепцию архитектуры постройки. В макете был совершен поиск архитектурной формы, которая основана на двух модулях, блоках.
На основе архитектурного макета здания было разработано объемно-планировочное решение, исходя из требований технического задания по функциональному размещению помещений. Затем был разработан второй макет здания паркинга, уже на основе готового объемно-планировочного решения. В макете подробно показан конструктивный каркас, состоящий из опорных колонн с железобетонными перекрытиями, уложенными на балки.
Проект многоуровневого паркинга
Проект многоуровневого паркинга разрабатывался с целью обеспечения высокой эффективности, рентабельности и конкурентоспособности объекта. Проект многоуровневого паркинга был сделан на основе поискового макета, который опирался на концепцию о двух блоках, большом и малом; а также на основе диапазона требуемых значений количества парковочных мест и технико-экономических показателей. В результате проект многоуровневого паркинга имеет оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади всего объекта.
Проект здания многоуровневого паркинга имеет два блока – красный и бежевый. Красный блок является большим основным блоком, в котором располагаются парковочные места. Красный блок, малый, проходит сквозь пространство бежевого блока, композиционно пронизывает его. В малом красном блоке расположены связующие элементы здания – лестница и пандус для перемещения здании многоуровневого паркинга. Строение имеет пять этажей. За счет допустимой невысокой этажности проекта многоуровневого паркинга, можно не использовать в здании лифта для пассажиров.
Проект многоуровневого паркинга включил в себя все требуемые помещения. Расположение помещений в проекте паркинга разбилось на 5 уровней в здании, таким образом, что все функции, которые относятся к обслуживающим, находятся на первом уровне, обеспечивая максимальное удобство эксплуатации объекта. На верхних уровнях паркинга расположились парковочные места для автомобилей. Перемещение автомобилей между уровнями осуществляется в остекленном пандусе, который находится в выделенном блоке от основного здания. Панорамное освещение пандуса обеспечивает хорошее естественное освещение на протяжении всего дня. Это способствует экономичному потреблению электроэнергии, а соответственно более рентабельному использованию площадей паркинга. За счет остекления выделенного блока с пандусом, создается эффект легкости и воздушности этой части постройки.
Проект многоэтажного паркинга
Проект многоэтажного паркинга в Казани имеет 5 этажей, со средней площадью одного этажа в 2000 (две тысячи) метров. Разработка проектного решения многоэтажного паркинга в Казани выполнялась строго по техническому заданию с применением основ гармонии пространства. Первый этаж паркинга выполнен в виде плоского серого основания, который является базой для двух основных блоков архитектурной композиции. На первом этаже постройки разместились следующие помещения с их площадями:
В проекте многоэтажного паркинга хорошо читается композиция, состоящая из двух модулей-блоков, интегрированных друг в друга в едином архитектурном ансамбле. На южном фасаде здания, который был также разработан в цветовом исполнении, хорошо читаются блоки, из которых состоит здание. Рядом со входом находятся бытовые помещения, такие как раздевалки, буфет, медпункт, санузлы и администрация. Расположение бытовых помещений в проекте многоэтажного паркинга на первом этаже непосредственно радом со входом – обеспечивает удобное использование.
Функциональное планировочное решение помещений первого этажа опиралось на техническое задание о необходимых помещениях с соблюдением требованием нормативно-правовых актов и применением правил гармоничного проектирования Васту для обеспечения наилучшей эффективности, рентабельности и результативности объекта.
Паркинг по Васту
Паркинг, вмещающий в себя 250 (двести пятьдесят) машиномест был спроектирован с применением гармоничного проектирования Васту. Наряду с требуемым функциональным зонированием и нормативами для разрешительной документации, разработка проектного решения паркинга, в корне своей архитектурной планировки, опиралась на правила гармонии пространства – Васту. Паркинг по Васту должен иметь все те же основополагающие правила гармоничного проектирования, потому что также является архитектурной формой, с заключенной энергией. О правилах Васту для паркинга, которые должны применяться к данному виду архитектурной постройки читайте в статье ► паркинг по Васту
План паркинга по Васту в Казани имеет квадратную форму, которая считается самой гармоничной и благоприятной. Общий периметр здания – квадрат 54 метра. Сетка, наложенная на план здания паркинга по Васту, состоит из 9Х9 квадратов, размером 6Х6м. Эта сетка называется Парамасайка решетка, состоящая из 81 квадратной ячейки (9Х9). Данная сетка применяется для таких целей как материальное процветание и физический комфорт. Поэтому такая гармоничная сеточная структура по Васту помогает достичь цели о рентабельности, окупаемости вложений в данный проект паркинга. Подробнее о сеточной схеме по Васту читайте в нашей статье ► дом по Васту
Структура плана паркинга по Васту состоит из двух квадратов меньшего размера, смещенных относительно друг друга на вымеренное модульное расстояние. Эти два квадрата и выступающий блок пандуса и составляют общую сеточную структуру здания паркинга, состоящую из квадратов, площадь 36 м2. Но конструктивный каркас здания был разбит на квадраты большего размера, площадью 81 м2 каждый. Это обусловлено конструктивной составляющей здания при смещении вертикальных пространств. А также размерная конструктивная сетка из колонн на расстоянии 9Х9 метров была выбрана из-за того, что в строительстве паркинга предполагалось использовать готовые железобетонные перекрытия заводского производства, размером 9Х1,5 м.
Все пространства первого этажа паркинга по Васту были также спланированы в соответствии с модульным делением пространства, с математическими вымеренными размерами. Главный вход в паркинг по Васту расположен на востоке. Высота этажей в проекте паркинга была выбрана также не случайно, а исходя из размера ячейки решетки, в структуре плана.
Архитектор проекта паркинга на 250 автомобилей – Ольга Ильина, 2007 г.
Как открыть автостоянку • Бизнес план » ДеньгоДел
Когда речь идет о больших городах – то проблема нехватки автостоянок, пожалуй, всегда будет актуальной. Даже если кажется, что стоянок в городе более, чем достаточно, всё равно многие водители иногда сталкиваются с проблемой поиска надежного места для парковки своего автомобиля. Оставлять машину просто возле дома ночью рискуют далеко не все – всё-таки делать это довольно опасно (если, конечно, вам дорог ваш автомобиль).
В связи с этим, напрашивается вывод: автостоянка как бизнес – это очень удачное капиталовложение. Такой бизнес имеет немалые перспективы к развитию, ведь количество автомобилей в городах, скорее всего, будет только увеличиваться, а не уменьшаться. Чтобы немного ближе познакомить вас с данным видом бизнеса, рассмотрим далее: как открыть стоянку для автомобилей с нуля; что требуется для этого; и какой бизнес-план можно взять в качестве примера для составления собственного.
Мы нашли для вас удачный пример бизнес-плана автомобильной стоянки, которая однажды была создана в городе Калуга. Этот бизнес-план содержит всю основную информацию, которая необходима для ведения этой деятельности, а также инвестиционный и операционный план с подробными расчетами. Скачать бизнес-план автостоянки.
Как открыть автостоянку
Эксперты в этой сфере дают советы, как можно решить основные организационные вопросы по началу бизнеса на автомобильной стоянке и требований к нему.
Аренда земли
Вопрос аренды участка земли, который будет применяться как автостоянка, можно решить с муниципальными органами вашего города. На первоначальном этапе потребуется площадь примерно 300-550 квадратных метров. Позже, при желании и возможности, будет смысл её расширить. Выберете городской район, жителей которого вы собираетесь обеспечить парковочными местами, а затем подыщите подходящую площадь для стоянки. Хорошо, если она будет близко расположена к жилым домам, ведь владельцы автомобилей вряд ли обрадуются перспективе долго идти пешком после того, как оставили машину на стоянке.
Исследуйте выбранный район и на наличие конкурентов, то есть других уже работающих автостоянок. Идеальная ситуация — если конкуренция будет отсутствовать вовсе (в крайнем случае, если это небольшая автостоянка, которая не может полностью покрывать нужды жителей района в парковочных местах).
Оформление документации
Сразу нужно уточнить, что сбор и оформление необходимых бумаг в таком деле – процесс довольно муторный, но без этого никак. Так что советуем набраться терпения и начать деятельность по составлению и согласованию всех бумаг. Во-первых, необходимо заключить договор аренды, подтверждающий ваше право использовать площадь в своих целях.
Самый главный документ, который вам будет необходим – это проект вашей автостоянки. Качественно его сделают на заказ проектные организации. Далее проект должен пройти процедуру утверждения в государственных органах, одна из которых – земельный комитет. Если планируется строительство объектов, то первым делом стоит изучить правила и нормы, регулирующими эту деятельность (включая нормы Потребнадзора, пожарной и санитарной инспекций).
Ну и, естественно, чтобы вести бизнес, нужно зарегистрировать себя в качестве юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя.
Требования к автостоянкам открытого типа
Автомобильная стоянка должна быть ограждена надежным забором. Необходима охранная будка, причем разместить её нужно в удобном для наблюдения месте. Не забываем об установке камер видеонаблюдения – это немаловажный момент в организации автостоянки. Камеры позволят следить за тем, как обслуживают клиентов ваши работники. Можно использовать записанную на видео информацию для решения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть между вашими клиентами и сотрудниками.
Автостоянка должна иметь шлагбаум на въезде (обычно рядом с ним устанавливают и охранный пост). Самое жесткое требование к автостоянкам – это специальное покрытие асфальта, которое препятствует впитыванию нефтепродуктов. За пренебрежение этой нормой получите немаленький штраф. Должны присутствовать необходимые коммуникации, включая хорошее освещение всей площади стоянки.
Перегружать стоянку автомобилями нельзя – между ними всегда должно находиться определенное расстояние, которое также обозначено нормами.
Сотрудники
Деятельность автостоянки не требует большого коллектива – нужно несколько охранников. Их количество будет зависеть от размеров площади автостоянки. Старайтесь подобрать охранников ответственных и без вредных привычек. Именно они будут вести учет клиентов, в котором фиксировать информацию о водителе, машине и времени пользования услугой.
Обычно это записывается в специальный журнал, который и является клиентской базой вашего бизнеса. Регулярно проверяйте добросовестность работы охранников.
Реклама
Если автостоянка находится вблизи домов, где проживают ваши потенциальные клиенты, то затраты на рекламную кампанию уже сами по себе будут небольшими. Рекламировать свою услугу лучше в этом районе. В других частях города – нет никакого смысла. Для рекламы хорошо подойдут объявления на домах, а также буклеты и листовки, которые будут помещаться в почтовые ящики жильцов и просто распространяться во дворах.
На близлежащей территории можно установить стенды с указателями, ведущими к автостоянке. Если первоначальная рекламная кампания будет успешной, и клиенты к вам придут, скорее всего, в будущем не нужно будет удерживать их подобными способами. Особенно, если ваша стоянка единственная в районе. Также не обходите стороной и важность привлекающего названия для автостоянки. Возможно, название в данном виде бизнеса и не принципиально, но оно должно быть удачным.
Открыть автостоянку не так сложно. Барьер вхождения в этот бизнес довольно низок. Может, миллионером вы и не станете, но грамотно организовав бизнес, можете смело рассчитывать на стабильный доход. А по прошествии времени, можно задуматься о расширении бизнеса. Например, предлагать клиентам мойки машин.
Проект паркинга на 300 мест
Архитектурные и объемно-планировочные решения
Запроектировано 4-х этажное здание надземной открытой автостоянки, прямоугольное в плане, с выступающими объёмами лестничных клеток на западном фасаде и выступающим овальным объёмом двухпутных круговых рамп на восточном фасаде. Размеры здания в крайних осях – 72,0 х 33,0 м. Высота здания от планировочной отметки земли до верха парапета основного объёма – 12,1 м, до верха парапета объёма рамп – 15,6 м. Несущие конструкции здания – монолитные железобетонные в несъёмной опалубке из щепоцементных плит. Конструкция наружных стен в части отапливаемых помещений – многослойная – железобетонная стена в несъёмной опалубке из щепоцементных плит, утеплитель с наружной стороны и цементно-песчаная штукатурка по сетке внутри и снаружи. Цоколь – с облицовкой плитами из керамогранита. Наружные ограждения этажей хранения – стальные решетчатые. Оконные заполнения ЛК и рамп – ПВХ профили с одинарным остеклением, отапливаемых помещений – с двухкамерными стеклопакетами. Наружные двери и ворота – стальные. Покрытие – плоское, с наружными организованными водостоками. Кровля – эксплуатируемая асфальтобетонная, с мастичной гидроизоляцией и Кровля объёма рамп – не эксплуатируемая рулонная. Водосброс — организованный на эксплуатируемую кровлю. В здании предусмотрены две лестничные клетки типа Л1 и одна незадымляемая лестничная клетка типа Н3 внутри объёма, образованного круговыми рампами. В первом этаже предусмотрены помещения: охраны, пожарного инвентаря, венткамеры и с отдельными входами, хранения уборочной техники, кабинеты администрации.
В помещения хранения на первом этаже — самостоятельный въезд, на второй и третий и четвёртый этажи и на эксплуатируемую кровлю, также используемую для хранения автомобилей, – через двухпутную круговую рампу с самостоятельным въездом.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Конструктивная схема многоуровневой открытой автостоянки – каркасно-стеновая. Здание — без подвала, в поперечном направлении – шестипролётное. Все несущие конструкции остова здания запроектированы из монолитного железобетона. Бетонирование предусмотрено в несъёмной опалубке из щепоцементных плит толщиной 35 мм системы «Rosstrovelox». Конструкции приняты из бетона В25, W4, F100, рабочая арматура А400 и А240. Здание запроектировано, в основном, без фасадных стен с ограждением из стальных решёток. Стены — с двухсторонней отделкой штукатурным слоем толщиной 25 мм с покраской, в отапливаемых помещениях – с утеплением слоем пенополистирола толщиной 100 мм. Наружные стены цоколя – с отделкой керамогранитными плитами.
Колонны – из монолитного железобетона сечением 330 х 530 и 330 х 430 мм с шагом 5,0 х 5,0 м. Перекрытия – неразрезные кессонные плиты из монолитного железобетона, состоящие из рёбер различного сечения, объединённых по верху плитой толщиной 80 мм. Главные рёбра вдоль цифровых и буквенных осей — сечением 330-430 х 430 мм, остальные — сечением 120 х 295 мм — запроектированы вдоль цифровых осей с шагом 500 мм. Высота рёбер указана с учётом толщины плиты. Стены лестниц и наружные стены здания – из монолитного железобетона толщиной 150 мм. Внутренние стены — из монолитного железобетона толщиной 200 мм и 150мм. Стены рампы усилены пилонами. Пандус рампы запроектирован в виде спиралевидной плиты толщиной 200 мм с опиранием на стены внешнего и внутреннего диаметра и радиальные балки сечением 330 х 400-430 мм. Пространственная жёсткость и устойчивость здания обеспечивается жёстким сопряжением всех железобетонных элементов остова здания и совместной работой колонн, стен пандуса, дисков перекрытий с ядрами жесткости, образованными стенами лестничных клеток. Расчёты конструкций выполнены на сертифицированном программном комплексе «Лира» v.9.6 в конечно-элементной модели. Уровень ответственности зданий – второй (нормальный). Срок службы зданий принят не менее 100 лет. За отметку 0,000 принята отметка пола первого этажа, соответствующая абсолютной отметке 17.45. Фундамент разработан на основании инженерно-геологических изысканий, выполненных на участке строительства. Фундамент – плита из монолитного железобетона толщиной 450 мм. Абсолютная отметка низа фундамента 17.235. Бетон В25, W8, F100, рабочая арматура А400, А240. Среднее давление по подошве – 6,0 т/м2. Подготовка под фундамент — из слоя монолитного бетона В7,5 толщиной 100 мм по слою щебня толщиной 500 мм. Основание фундамента – пески пылеватые плотные влажные и насыщенные водой (ИГЭ 2) с е = 0,55, Е = 280 кгс/см2, φII = 34° и пески мелкие средней плотности влажные и насыщенные водой (ИГЭ 3) с е = 0,61, Е = 330 кгс/см2, φII = 34°. Расчётное сопротивление грунта в основании фундамента – не менее 37,6 тс/м2.
Для исключения негативного влияния сил морозного пучения отмостка и полы утепляются слоем пеноплекса. Максимальный уровень грунтовых вод – у поверхности земли на абсолютной отметке 17.00. Грунтовые воды среднеагрессивны по содержанию агрессивной углекислоты, слабоагрессивны по водородному показателю и содержанию сульфатов к бетону нормальной проницаемости. Защита здания от агрессивности грунтовых вод и сырости: подземные конструкции из бетона W8; рулонная гидроизоляция подошвы фундаментной плиты. Ожидаемая расчётная осадка здания 8,0 см, относительная разность осадок – 0,00064, глубина сжимаемой толщи грунта – 18,6 м, крен здания — 0,0003, что находится в допустимых пределах. Автостоянка запроектирована на расстоянии 25 м от пятиэтажного здания на ленточных фундаментах второго этапа строительства и на расстоянии 9 м от здания БКТП на плитном фундаменте. В связи с удалённостью существующего пятиэтажного здания, строительство автостоянки предусмотрено без негативного влияния по статической работе грунтового основания. Дополнительная осадка БКТП составит 1,6 см. В проектной документации предусмотрен мониторинг строительства. Проектные решения основных несущих конструкций приняты обоснованно, подтверждены расчётами, соответствуют требованиям действующих нормативно — технических документов и могут обеспечить условия для нормальной эксплуатации.
Технический план на машиноместо в паркинге. Где оформить и какие преимущества?
Технический план на машиноместо в паркинге
В последние два десятилетия при проектировании и возведении современных многоквартирных домов на каждую квартиру предусматривают не меньше чем по одному машиноместу. Ведь гаражные кооперативы и комплексы типа «Народный гараж» преимущественно находятся на удалении от домов, что создает неудобства хранения автомобиля таким образом. А охраняемая парковка (подземная или наземная) стала оптимальным и целесообразным вариантом для владельцев транспортных средств. Но предлагается она не бесплатно, эта площадь может быть выкуплена у застройщиков так же, как и квартира. Скажем больше, на нее тоже необходимо оформлять право собственности как и на квартиру. Прелюдией к оформлению права собственности является постановка машино-места на кадастровый учет. Но прежде чем поставить на кадастровый учет необходим техплан на машиноместо. Вот о нем речь и пойдет.
Что такое технический план на машиноместо?
Машиноместо — это определенная часть автостоянки, которая имеет все необходимые ограничители, конструкционные парковочные элементы, лини разметки и т.д. С нового года вступил в силу закон, а точней им были внесены поправки в Гражданский кодекс и закон о Кадастре. И гласит он то, что теперь любое машиноместо на закрытых парковках и на открытых автостоянках будет считаться отдельным типом собственности, подлежащем постановке на кадастровый учет и регистрации права собственности.
Отметим, что до принятия такого закона люди, которые фактически владея парковочным местом, официально не считались его собственником и претендовали лишь на долевое участие общей парковочной территорией. Это говорило о том, что такой собственник не мог поставить на учет в кадастре непосредственно данное место под машину, поскольку официально оно не считалось отдельным объектом недвижимости.
Такие юридические казусы становились большими проблемами при решении владельца оформить в собственность, продать машиноместо или же другого человека приобрести его. Чтобы осуществить подобную сделку, необходимо было сначала разослать письмо-уведомление всем долевым участникам, на что уходило очень много времени. Но сегодня все изменил принятый закон, и теперь парковочное машино-место можно приобретать в собственность, поставив его на учете в кадастре. И таким образом оно становится вашим на законных основаниях.
Где оформить техплан на машиноместо и какие преимущества это даст?
Итак, с момента, когда закон вступил в действие, многих владельцев автомобилей, являющихся фактическими, но не официальными собственниками парковочных мест и мест на автостоянке, стал интересовать один вопрос: где можно оформить технический план на машиноместо? Ответ прост, там же, где и оформляют технический план на все другие помещения. Если никогда с этим не сталкивались, то техплан на машино-место можно оформить, обратившись в специализированную кадастровую организацию, имеющую в штате аттестованных в Росреестре кадастровых инженеров, состоящих в профильном СРО.
Отметим, что постановкой на кадастровый учет занимается исключительно кадастровый инженер с действующим аттестатом. И в кадастровых организациях они также есть в штате, по закону не меньше двух инженеров. Причем чем связываться с БТИ, где также имеются кадастровые инженеры, лучше действительно обратиться в специализированную кадастровую компанию, нацеленную не только на составление техпланов, но и в качественном прохождении их в кадастровом учете Росреестра. Там хоть и придется заплатить за услугу чуть больше, зато все будет сделано быстро и без лишней головной боли, и самое главное-до конечного положительного результата.
После того, как вы обратились за помощью к кадастровому инженеру, он начинает заниматься разработкой техплана на машиноместо. При этом может понадобиться выезд на объект для его осмотра и выполнения соответствующих замеров.
При этом инженеру могут потребоваться и другие документы, характеризующие ваше машиноместо. Какие? Например, для определения его месторасположения нужно его отображение на поэтажном плане здания и т.д.
Данный документ оформляют в Кадастровой палате в виде выписки из ЕГРН с графической частью, либо понадобится технический паспорт из БТИ, если объект проходит техническую инвентаризацию. Когда кадастровый инженер подготовит техплан на машиноместо- вам останется подать его на электронном носителе вместе с заявлением на постановку на кадастровый учет и регистрацию права собственности машиноместа. Результат постановки на кадастровый учет вы сможете узнать самостоятельно, зайдя на официальный сайтРосреестра. Результатом положительного решения Росреестра будет постановка на кадастровый учет и получение выписки из ЕРГН, которую вам выдадут после регистрации машиноместа. Причем именно эта выписка и является подтверждением того, что парковочное место ваше.
Получить данный документ можно, находясь в долевом владении машиноместом. Единственный нюанс — необходимо оформить выход из долевого участия. Процесс можно упростить, обратившись в специализированную компанию, которая специализируется на Кадастре.
Какие документы могут понадобиться для оформления технического плана на машиноместо в паркинге?
Чтобы заказать и оформить техплан, кроме письменного обращения, потребуются и другие бумаги. Это:
документы о праве требования или праве собственности на данное машино-место, например, договор инвестирования, купли/продажи, ДДУ и т.д.;
проектная документация на объект, где будут обозначены месторасположение паркинга, адрес и описание;
паспорт;.
Акт приема передачи машиноместа от застройщика.
Если вы доверяете оформление технического плана организации, то потребуется еще и доверенность на сотрудника данной компании, что он может действовать от вашего лица.
После оформления технического плана, составленного кадастровым инженером, вы подаете заявление вместе с этим документом и договором приобретениямашиноместа в Росреестр для внесения этого объекта в кадастровый учет, и регистрации права собственности на машиноместо.
В заключение хочется сказать, что, несмотря на то, что пока процесс оформления технического плана на машиноместо отработан неидеально, все равно это существенно упростило приобретение подобных объектов недвижимости. Данный закон определенным образом защитил права собственности владельцевмашиномест. Со временем процедура будет проходить более гладко, что позволит решать данные вопросы в оперативном порядке.
Если вы заинтересованы в том, чтобы все прошло на самом высоком уровне, вам стоит принять во внимание все наши рекомендации. Если вы все сделаете правильно, то результат оправдает все ваши ожидания.
Объявление DE
Обзор
Вылет Прибытие
Вылет Прибытие
Отправления
Прибытие
Время ожидания
Расписание уроков
Авиакомпании
Как добраться
Как добраться
Стоянка
Стоянка
Забронировать парковку
Мой счет
Управление бронированием
На машине
Зарядные станции для электромобилей
Общественным транспортом
Каршеринг
На такси
На такси
Автобусы, такси и трансфер
Такси-авто-офис Штутгарт
Прокат автомобилей
VIP обслуживание
Путешествуйте осторожно в 2021 году
Путешествуйте осторожно в 2021 году
FAQ — Путешествия во время пандемии
Центр испытаний Corona
CU_ParkingMap2019-20-070219
% PDF-1. 5
%
1 0 obj
> / OCGs [21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >>
endobj
2 0 obj
> поток
application / pdf
Coord Curb Search API — это служба только для чтения, которая обеспечивает доступ к описанию того, что вы можете делать на бордюре.Доступны методы API для получения данных об использовании (например, парковка или загрузка) и …
Транспорт
11
REST v1.0
Holiday Extras
Holiday Extras — это портал для отелей в аэропортах Великобритании и других путешественников. информация, включая аренду автомобилей, страховку, залы ожидания и парковку. Holiday Extras API упрощает пользователям поиск и бронирование …
Travel
10
REST v1.1
SpotHero Parking
SpotHero Parking API дает разработчикам полный контроль и возможность настраивать пользователя опыт.С помощью этого API партнеры могут добавлять парковочные ресурсы и тарифы на любую платформу для перепродажи парковок в …
Parking
23
Unspecified
Lider Parking
API Lider Parking REST использует методы HTTP и конечную точку RESTful структура. Платформа авторизации API — это токен в заголовке. API позволяет разработчикам получать доступ и интегрировать …
Парковка
10
REST v3.0
SmartData IoT BDE
API GSMA SmartData IoT BDE от Orange позволяет получить доступ к данным FIWARE для преобразования данных модель NGSIv2.Сюда входят AirQualityObserved, WeatherObserved, Vehicle, PointOfInterest и …
Транспорт
2
REST v1.3
Social Bicycles
SocialBicycles API объединяет нанесенные на карту поездки и статистику, снижение выбросов CO2, сожженные калории и деньги. сохранены по сравнению с вождением, все компоненты веб-данных доступны в архитектуре REST. OAuth …
Цикл
14
REST
предсказать.io
predic.io предлагает API с возможностями обнаружения парковки, для работы которого не требуется дополнительное оборудование в автомобиле. Его основные функции включают определение того, когда пользователь в данный момент ищет …
Вовлеченность
14
Непрямая версия 1
Predix Pedestrian Planning
API планирования пешеходов предлагает метаданные, полученные от интеллектуальных датчиков освещения, расположенных вдоль дорог общего пользования, и автостоянки. Информация, возвращаемая этим API, включает в себя объемы по…
Города
7
REST v1
Predix Parking Planning
API планирования парковки предлагает метаданные парковки, полученные с датчиков освещения на парковках и вдоль дорог общего пользования. Доступна такая информация, как статус занятости в реальном времени. Этот REST API …
Города
15
Streaming v1
Clearent
Удобная для разработчиков платежная платформа Clearent предлагает несколько вариантов интеграции, чтобы вы могли предоставить своим клиентам беспрепятственный опыт транзакций.Когда вы интегрируете платежи по кредитным картам …
eCommerce
5
REST
Self-service Bicycles
Self-service Bicycles API, разработанный JCDecaux, представляет собой онлайн-платформу, которая предоставляет клиентам информацию о велосипедных станциях и наличие велосипедов. Существует два типа данных: статические …
Данные
6
REST
Пейзажные вычисления
REST API ландшафтных вычислений обеспечивает доступ к широкому спектру данных, генерируемых датчиками парковки в рамках архитектуры ландшафтных вычислений .Доступ к датчикам осуществляется на двух уровнях: сайты и …
Данные
2
REST
Streetline ParkerData
Streetline — компания, занимающаяся улучшением парковок в городах по всему миру. Streetline объединяет аспекты технологии управления парковкой в одну интегрированную систему, датчики уровня улицы, …
Транспорт
15
REST
Park Shark
Платформа Park Shark City Platform — это набор бесплатных инструментов от Голландские разработчики Glimworm, разработанные, чтобы предоставить гражданам открытый доступ к данным о парковках своего города.API Park Shark позволяет разработчикам …
Инструменты
7
REST
IntegraPark PARIS
IntegraPark предлагает набор услуг, предназначенных для индустрии парковок. Компания предоставляет услуги выставления счетов и дебиторской задолженности, систему управления доходами, облачное приложение для контроля доходов …
Транспорт
5
RPC
Фотогалерея Европейской ассоциации парковок
Европейская ассоциация парковок (EPA) является головной организацией всех европейских парковых ассоциаций.Его цель — способствовать сотрудничеству и обмену информацией между его участниками …
Фото
1
RPC
TripCheck
TripCheck — это услуга, предоставляемая Министерством транспорта штата Орегон и предоставляющая пользователям доступ к информации о погоде, помощь в планировании поездки и информация о дорожном движении. API TripCheck делает …
Транспорт
14
REST
ParkMe
ParkMe — это мобильное приложение с информацией о парковках по местоположению.Пользователи ParkMe могут искать парковку рядом с ними, сортировать по расстоянию, цене и наличию парковки в этом районе.
The ParkMe …
Транспорт
50
REST v1
StressFreeAirportParking
[API StressFreeAirportParking больше не доступен. Этот профиль поддерживается только для исторических и исследовательских целей.]
StressFreeAirportParking предлагает услугу онлайн-бронирования для …
Travel
4
Unspecified
Looking4Parking
Looking4Parking — ведущая служба сравнения парковок в аэропортах Великобритании.Эта услуга распространяется на все 26 крупных аэропортов Великобритании и более 200 парковочных мест в аэропортах Великобритании. API позволяет разработчикам интегрировать …
Travel
2
RPC
ParkingInMotion
ParkingInMotion — это приложение, которое предоставляет данные и информацию о парковке в режиме реального времени.