Памятники из крошки: Памятники из крошки — мраморной и гранитной, цена в Москве

Содержание

Памятники из крошки — мраморной и гранитной, цена в Москве

Памятники из мраморной крошки пользуются хорошим спросом в сфере ритуальных услуг. Приобретая такое изделие, вы сможете обозначить место захоронения, затратив при этом минимальное количество средств.

Мраморная или гранитная крошка представляет из себя дробленный камень, который впоследствии добавляется в специальный жидкий композит. Затем, в специальные пластиковые формы, подобранные в первую очередь при заказе изделия, этот раствор заливается в несколько слоев. После того как смесь застынет получаются памятники из крошки.

В состав искусственного материала входят красители. С их помощью изделие принимает необходимый цвет. Наибольшей популярностью пользуется черный, но также встречаются искусственные надгробия белого, серого, красного, коричневого оттенка. Стоит отметить, что стоимость памятника из мраморной крошки ниже, чем из натуральных камней.

Кроме того, такие изделия имеют достаточную прочность и выдерживают перепады температур. Небольшой вес – это еще одно из достоинств, которым обладают надгробия из мраморной или гранитной крошки. Благодаря этому, процесс установки становится значительно легче, а памятники не дают проседать могиле.

Заказать изготовление памятников из мраморной крошки можно любых форм. Это могут быть стандартные прямоугольные монументы или со скошенным, волнообразным верхом. Надгробия, которые имеют простые и лаконичные линии устанавливаются вертикально или горизонтально.

Также, можно купить памятник из мраморной крошки, выполненный в виде какой-либо фигуры. Так, например, специалисты могут сделать стелу в форме трапеции, креста, капли или с различным барельефом. Все формы памятников из мраморной или гранитной крошки оформляются несколькими способами: цветная гравировка, сусальное золотом, портретом на керамике.

В нашей гранитной мастерской Дымовский предоставляется большой выбор товаров и услуг. У нас вы можете приобрести памятники из мраморной крошки любой формы, надгробия из гранита или мрамора, цветники, столики, лавочки, вазы, другую мемориальную продукцию. Мы осуществляем монтаж на любом из кладбищ Москвы и Московской области.

Преимущества и недостатки памятников из мраморной крошки

Чтобы решить, стоит ли покупать надгробие из мраморной крошки, следует объективно оценить достоинства и недостатки данного материала.

Невысокая цена

Безусловное преимущество, делающее конкурентоспособными на рынке ритуальных изделий памятники из мраморной крошки — цены на подобные изделия, которые значительно ниже стоимости практических всех других известных материалов.

Простая и быстрая технология изготовления

Временные затраты на изготовление подобных изделий невелики, а потому покупателям не приходится подолгу ожидать выполнения своего заказа.


Недолговечность

Памятники из мраморной крошки плохо переносят внешние воздействия. Под влиянием осадков, перемены температур и прочих погодных условий изделия из данного материала приходят в негодность спустя всего несколько сезонов, облущиваясь, трескаясь и теряя внешнюю привлекательность.

Выглядят такие надгробия довольно грубо. Как правило, они представляют собой массивные тускло-серые прямоугольники с минимальным художественным оформлением.

Данные изделия не подвергаются полировке. Безусловно, в оформление по желанию заказчика могут быть добавлены декоративные элементы из натурального камня, однако подобные меры увеличивают и стоимость памятника.

На памятниках из мраморной крошки не делают гравировку портрета, используя только фото- или металлокерамику.

ФИО и даты также, как правило, размещают на металлических пластинах, реже — вручную гравируют прямо на стеле, используя при этом покрытие краской или сусальным золотом.

Чтобы выгравировать фото усопшего, можно отделать лицевую сторону надгробия натуральным камнем, однако это также вызовет увеличение конечной цены изделия.

Памятник из крошки мраморной, гранитной

Памятники из мраморной крошки – одна из разновидностей ритуальных памятников на могилу. Являются более бюджетным и экономичным вариантом надгробия, поскольку стоимость самого материала невысокая. Компания производит и реализует надгробия из мраморной крошки и гранитной.

Характеристика материала

Гранитная или мраморная крошка – это своего рода остатки этих материалов после распила каменных блоков. Небольшие камешки разных размеров размалываются до однородного состояния. Получается сыпучий материал, который добавляют в жидкий раствор и получают памятники из крошки.

Наличие этого компонента в составе смеси, придает надгробиям прочности, твердости и других положительных характеристик. Изготовление памятников из мраморной крошки или гранитной – полностью автоматизированный процесс, который мы осуществляем на собственном производстве с использованием новейшего оборудования.

Особенности памятников из крошки

Надгробия и мраморной крошки или гранитной имеют ограниченный модельный ряд. Это обусловлено особенностями производства таких памятников. Для их изготовления используются специальные пластиковые емкости, в которых они формируются и застывают. Поэтому все монументы стандартного вертикального или горизонтального образца и размера.

Единственное, что может отличать мраморная или гранитная крошка памятники, это добавление в раствор специальных красителей, для придания им различных цветов, а также емкостей с различным барельефом (у нас из более 200 видов). Кроме того, такой мемориал можно оформить позолотой, бронзовыми буквами и фигурками.

Еще одной особенностью таких надгробий является их цена. Стоимость памятника из мраморной крошки или гранитной в нашей компании на порядок ниже его аналога из натурального камня. Поэтому такой монумент у нас может приобрести человек с любым материальным положением. Также памятники из крошки имеют небольшой вес и легко монтируются на могилу.

Но у таких мемориалов есть и недостатки. Самым главным является его недолговечность и подверженность разрушению. Также на них не предоставляется гарантия (как бы вас ни уверяли в других фирмах) и их невозможно отреставрировать или починить.

Как приобрести надгробие из крошки?

Купить памятник из мраморной крошки или гранитной вы можете в офисе компании, по телефону, а также на сайте в интернете. Наши менеджеры предоставят вам всю информацию по памятникам из крошки, а также помогу подобрать подходящий вариант для благоустройства места захоронения вашего родственника.

В течение двухнедельного срока надгробие будет изготовлено и установлено на могилу. Наша выездная бригада работает на всех кладбищах Москвы и Подмосковья. Мы монтируем монумент быстро и качественно, соблюдая все этапы установки. Кроме того, у нас вы можете приобрести и другие товары для благоустройства сакрального места вашего родственника – столики, лавочки, ограды, цоколи, плитку и прочее.

Вся наша продукция сертифицированная и изготавливается только из высококачественных материалов на собственном заводе. Поэтому покупая нашу продукцию, вы можете быть уверены в ее надежности и долговечности. также мы осуществляем доставку по России.

Изготовление и установка памятников из мраморной крошки в Челябинске

Памятники из крошки натурального камня наиболее востребованы. В них сочетаются необходимые для надгробного памятника качества. Высокая прочность и долгосрочная эксплуатация почти как у памятников из цельного камня, и выглядят не хуже. К тому же ценовая характеристика – более чем привлекательная.

Памятники из мраморной и гранитной крошки производят в соответствии с современной технологией. Крошка из натурального камня смешивается с полимерными смолами и красителями. Эту смесь заливают в форму, где она затвердевает. Материал становится очень прочным. Он обладает стойкостью к старению и истиранию, воздействию атмосферных осадков и температурных перепадов.

Мраморную крошку получают дроблением неликвидных и бракованных кусков мрамора. Поэтому памятник из мраморной крошки

стоит существенно дешевле, а при профессиональной обработке он не уступит по качеству памятнику из мрамора. Но конкурировать по долговечности с гранитным, увы, не сможет.

При изготовлении недорогого памятника из крошки используют цемент с добавлением мраморной крошки, усиленный арматурной проволокой. При заливке в форму можно вложить декоративные плиты из натурального камня, на них будут нанесены надписи, рисунки, портрет. Возможно покрытие верхней части надгробия лаком и эмалированным огнеупорным гелем, что убережет его от выгорания на солнце.

Памятники из крошки доступны по цене и могут быть изготовлены любой формы и цвета, в зависимости от цвета крошки, которая будет выбрана для изготовления. Такое изделие значительно, чем из натурального камня. Это облегчает его установку, минимизирует риск обрушения земли под весом памятника.

Памятник из крошки не деформируется в температурном диапазоне от –45 до +45 С.

Срок службы превышает 60 лет. Монолитная структура изделия исключает появление трещин и деформаций. Композиционный материал для памятника из крошки пластичнее и менее хрупокий, чем натуральный камень. Это позволяет изготавливать изделия различных форм и конфигураций.

Недорогие памятники из крошки натурального камня становятся все популярнее. По физическим качествам, они почти не уступают гранитным и мраморным памятникам. За такими надгробиями легко ухаживать. Они морозоустойчивы, и при повышенной влажности не изменяют окрас. Памятники из крошки – достойные хранители доброй памяти.

Цена указана за полный комплект с ч/б фото и гравировкой.

Портрет, гравировка ФИО, дат, символа вероисповедания и ветки на выбор в ПОДАРОК

Памятники из крошки натурального камня наиболее востребованы. В них сочетаются необходимые для надгробного памятника качества. Высокая прочность и долгосрочная эксплуатация почти как у памятников из цельного камня, и выглядят не хуже. К тому же ценовая характеристика – более чем привлекательная.

Памятники из мраморной и гранитной крошки производят в соответствии с современной технологией. Крошка из натурального камня смешивается с полимерными смолами и красителями. Эту смесь заливают в форму, где она затвердевает. Материал становится очень прочным. Он обладает стойкостью к старению и истиранию, воздействию атмосферных осадков и температурных перепадов.

Мраморную крошку получают дроблением неликвидных и бракованных кусков мрамора. Поэтому памятник из мраморной крошки стоит существенно дешевле, а при профессиональной обработке он не уступит по качеству памятнику из мрамора. Но конкурировать по долговечности с гранитным, увы, не сможет.

При изготовлении недорогого памятника из крошки используют цемент с добавлением мраморной крошки, усиленный арматурной проволокой. При заливке в форму можно вложить декоративные плиты из натурального камня, на них будут нанесены надписи, рисунки, портрет. Возможно покрытие верхней части надгробия лаком и эмалированным огнеупорным гелем, что убережет его от выгорания на солнце.

Памятники из крошки доступны по цене и могут быть изготовлены любой формы и цвета, в зависимости от цвета крошки, которая будет выбрана для изготовления. Такое изделие значительно, чем из натурального камня. Это облегчает его установку, минимизирует риск обрушения земли под весом памятника.

Памятник из крошки не деформируется в температурном диапазоне от –45 до +45 С.

Срок службы превышает 60 лет. Монолитная структура изделия исключает появление трещин и деформаций. Композиционный материал для памятника из крошки пластичнее и менее хрупокий, чем натуральный камень. Это позволяет изготавливать изделия различных форм и конфигураций.

Недорогие

памятники из крошки натурального камня становятся все популярнее. По физическим качествам, они почти не уступают гранитным и мраморным памятникам. За такими надгробиями легко ухаживать. Они морозоустойчивы, и при повышенной влажности не изменяют окрас. Памятники из крошки – достойные хранители доброй памяти.

Цена указана за полный комплект с ч/б фото и гравировкой.

-20%

Памятники из мраморной, гранитной крошки на могилу в Москве

Памятник из крошки

Памятники из мраморной крошки – это весьма актуальный товар в ритуальной сфере. О У них есть свои преимущества и довольно невысокая цена с учетом того, что выглядят они очень красиво, а модельный ряд довольно широк. Стоимость памятника из мраморной крошки будет зависеть от его размера, веса, формы, материала и украшений, которые выбираются в процессе оформления заказа. Чем сложнее будет весь процесс изготовления памятника, тем и выше окажется его стоимость.

Технология изготовления


Такой процесс, как изготовление памятников из мраморной крошки занимает несколько недель. Для этого потребуется, непосредственно, мраморная крошка, фракция, марка, соединяющий материал (идеально подойдет цемент), вода. Чтобы изготовить подобное изделие действительно качественно, следует смешать все ингредиенты и размешать, сделав как можно более однородный раствор.

Этому соединению нужно дать время постоять — хватит 3-5 минут. После чего состав следует выложить в соответствующую форму, которая подбирается изначально при заказе изделия. Материал выкладывается частями, используя по 30-35 кг каждый раз. Каждую часть необходимо обработать вибрацией в течение 7 минут. Только после этого можно забрасывать новую часть в форму.

В основном, памятники из крошки имеют стандартные модели, так как изготавливать индивидуально форму выйдет дороже и просто не оправдывает вложенных средств. Именно поэтому, если желаете установить на месте захоронения памятники необычного силуэта, необходимо использовать натуральный камень. Искусственный же камень пользуется популярностью, как правило, среди тех людей, которые не имеют возможности выложить большие средства на натуральный камень.

Как видите, изготовление разнообразных изделий из приведенного материала потребует не только внушительных затрат времени и сил, но также опыта в подобной работе и соответствующего оборудования, которое есть не в каждой компании. Для создания более прочного, долговечного надгробия можно использовать гранитную крошку, памятники из которого стоят долгие годы.

Гранитная крошка, памятники из которого делают не так уж долго, проходит ряд стадий, среди которых последней является просушивание форм с составом. После этого практически готовый полимергранитный памятник ставят устояться на несколько дней. Далее шлифовка или иные манипуляции, которые делают изделие максимально уникальным. Для гранитной крошки делают гравировку. А вот на памятниках из мраморной крошки крепятся обычно металлокерамические таблички.

Выбрав самый лучший для конкретного случая вариант, заказчик может либо заказать изготовление конкретной модели, либо купить памятник из мраморной крошки. Памятники из мраморной крошки имеют ряд преимуществ: присутствие натурального материала, доступность, простота производства надгробий, прочность изделий, выбор цветовых решений, разные вариации форм памятников, низкая стоимость. У памятников из крошки присутствуют и свои недостатки: долговечность изделия напрямую зависит от качества используемого бетона, невозможность исполнения индивидуальных проектов.

Стоимость памятников из гранита


Модели и формы памятников из мраморной крошки подбирает заказчик, но, если появятся проблемы в процессе поиска — наши специалисты всегда рады помочь и разрешить все возникшие в процессе проблемы. Наша компания представляет на выбор разные стандартные модели, причем типовые памятники имеют несколько вариаций. Мы стремимся выполнять качественно надгробия из мраморной крошки и иных материалов. Чтобы заказать такое изделие, необходимо заполнить форму сайта, указав свой телефон, или обратившись напрямую (наши контактные данные можно найти в соответствующем разделе).

Примеры наших работ

Памятники Из бетона и мраморной крошки

Памятники из мраморной крошки многие заказчики считают временным решением для декоративного оформления места захоронения. Проблема заключается в том, что есть производители, которые изготавливают такие памятники игнорируя технологию производства.

 

Продукция компании «Приозёрный» из мраморной крошки гарантированно прослужит длительный срок. Ведь в производстве мы используем нормированную композиционную смесь из мраморного щебня, песка, воды и цемента марки 500. Для повышения прочности готовой конструкции, все памятники дополнительно армируются стальной проволокой. Никаких временных решений – долговечность заказчику гарантируется.

 

Памятники из мраморной крошки: особенности

 

Мраморная крошка – это дроблённый камень (мелкий щебень), который подходит под определение «отходы горной промышленности». Соответственно, цена памятников из такой крошки минимальная. В сравнении с конструкциями из цельных плит. Но из-за рассыпной структуры мраморного щебня, снижается не только стоимость, а и прочность конечных изделий. Чтобы повысить жёсткость конструкций, используются профессиональные строительные растворы. Поэтому, долговечность и прочность памятника из мраморной крошки напрямую зависят от качества производства и используемых материалов.

 

А чтобы снизить цену изделий до минимума, многие изготовители делают памятники пустотелыми. При физическом ударе такие конструкции легко разрушить, даже если изделие армировано. Компания «Приозёрный» изготавливает цельнолитые памятники из мраморной крошки. В этом легко убедиться, если попробовать поднять плиту собственными силами – они очень тяжёлые.

 

Преимущества и недостатки памятников из мраморной крошки

 

Определённо, главное достоинство таких изделий – минимальная цена в Днепре и Запорожье. Работая напрямую с горнодобывающими предприятиями, компания «Приозёрный», минуя посредников, получает конструкционный материал по лучшей стоимости. Памятники из мраморной крошки легко изготавливаются и обрабатываются механическим способом. Материал удобен для изготовления любых аксессуаров для декоративной отделки места захоронения. Очень часто покупатели заказывают целые мемориальные комплексы из мраморной крошки, которые разрешают выделить место захоронения на фоне других надгробий из тёмного гранита.

 

К недостаткам можно отнести невозможность нанесения на памятник индивидуального рисунка или надписи. Задача решается только дополнительным монтажом мемориальной таблички. Все навесы на памятник делаются из металла, пластика или композитных материалов. Проблема заключается в том, что надписи, рисунки или фотографии выгорают со временем. И требуется частое обновление оформления табличек. Плюс, установку памятников из мраморной крошки нужно доверять только производителю. Так как сторонние подрядчики могут повредить конструкцию при неправильном монтаже. В результате чего, найти виновника, между производителем и установщиком будет невозможно.

Памятник из мраморной крошки в Туле: цена, фото

Заливные памятники изготавливаются из мраморной крошки и позволяют создавать красивые надгробия с уникальным дизайном при невысокой цене заливных изделий.

Технология дает возможность придавать изделиям заливным на заказ в Туле практически любую форму, что не всегда возможно при использовании цельного камня.

Мастерская «Квадр» предлагает изготовление заливных памятников различных конфигураций – по образцам и на заказ.

Особенности технологии

Для заливных изделий применяется мраморная крошка: это выгодное решение, поскольку ее стоимость намного меньше, чем мрамора. Процесс выглядит следующим образом.

  • Крошка промывается: удаляются пыль и мусор – текстура материала становится более чистой.
  • Мраморные частицы скрепляются с помощью цемента или бетона, что придает будущим изделиям высокую прочность, делает их однородными.
  • Оттенок будущего памятник может быть натуральным – мраморной крошки, из которой он сделан. Также можно придать ему нужный цвет, добавив в смесь краситель.
  • Смесью наполняют формы стандартных образцов: горизонтальные или вертикальные памятники.
  • Возможно выполнить изделия заливные на заказ: для них разрабатываются формы по индивидуальному проекту.
  • Для укрепления конструкции изделие армируется с использованием арматуры из стали. Такой прочный каркас значительно продляет срок службы: памятник может простоять несколько десятков лет.
  • На завершающем этапе заливные памятники обрабатываются на вибростоле: поверхность шлифуется, полируется.
  • Памятники декорируются с применением декоративных элементов, наносятся текст и изображения.

Внешне такие памятники выглядят практически так же, как изготовленные из цельного камня. Увидеть отличия можно, только очень внимательно приглядевшись. Именно поэтому продажа готовых заливных изделий пользуется высоким спросом.

По эксплуатационным характеристикам приближаются к аналогам из мрамора. Они хорошо переносят климатические воздействия, не разрушаются под влиянием низких температур и осадков, устойчивы к механическим ударам. Цвет и фактура сохраняются в течение десятков лет.

Устанавливается памятник по той же технологии, что мраморный или гранитный.

Продажа заливных памятников

Чтобы заказать заливной памятник, достаточно обратиться к сотрудникам мастерской по телефону или воспользоваться формой заказа обратного звонка, размещенной на сайте компании.

Ребекка Уоррен | Большой бетонированный памятник ХХ веку (2007)




Ребекка Уоррен
Большой бетонированный памятник ХХ веку , 2007
Бронза
70 ⅞ x 74 ¾ x 27 ½ «

Анонимный заем

Установлен на Main Green, весна 2021 г.

Бронзовое тело Ребекки Уоррен Large Concreti sed Памятник двадцатому веку карикатурно и преувеличено; смутно гуманоидные шары подвешены на птичьих придатках и связаны между собой.Тело этой фигуры перекликается с гротескными, сверх сладострастными телами из комиксов Р. Крамба, а шероховатая, узловатая текстура поверхности напоминает металлическую скульптуру Джакометти. Таким образом, личность этой фигуры неопределенная и отдаленная, однако формы и изгибы указывают на то, что тело на вершине этого пьедестала закодировано женским кодом.

Ребекка Уоррен сделала себе имя благодаря этим тактильным, интуитивным трехмерным формам. Знаток бронзы, глины и стали, Уоррен создает скульптуры, которые не столько являются буквальной копией человеческого тела, сколько, кажется, отражают беспорядочную энергию и жизненную силу жизни, часто с чувственным чутьем.О ее работах Уоррен сказал: «Я хочу, чтобы они выглядели так, как будто их создал какой-то извращенец средних лет, провинциальный учитель искусств, который взял меня на себя». И, имея в виду Р. Крамба, в этой работе, несомненно, есть похотливый аспект. Нас поощряют задерживать взгляд на этом теле — это санкционированное нарушение взгляда. Форма скульптуры, кажется, прогибается в ответ на тяжесть нашего взгляда, как будто просто поддержание этих пышных, мясистых пропорций требует усилий и решимости.

Тем не менее, Уоррен идет дальше так называемого «извращенного» импульса в том, как она присваивает сексуализированные женские тела Р. Крамба. С учетом названия, эта работа Уоррена заявляет о роли и положении пола в двадцатом веке. Называя произведение памятником, Уоррен утверждает, что двадцатый век характеризовался ограниченным взглядом на идентичность, пол и возможности женщин, что оставляло открытой возможность для будущего более обширного и равноправного.

Ребекка Уоррен (родилась в Лондоне в 1965 году; живет в Лондоне) — выпускница Голдсмит-колледжа (Лондонский университет) и Колледжа искусств Челси. Уоррен выставляла свои скульптурные работы на персональных выставках в галерее Мэтью Маркса (Лос-Анджелес, 2017 г. и Нью-Йорк, 2014, 2009, 2007, 2005 гг.), Фонде Винсента Ван Гога в Арле (2017 г.), Далласском художественном музее (2016 г.) , и Общество Возрождения при Чикагском университете (2010), среди других площадок. Ее работы были включены в Венецианскую биеннале 2011 года, а в 2006 году она была номинирована на премию Тернера, которая ежегодно присуждается влиятельным британским художникам в возрасте до 50 лет.В октябре 2020 года она была награждена орденом Британской империи в честь дня рождения королевы за свой вклад в область искусства в Соединенном Королевстве.

crumble — определение и значение

  • crumble — моя любимая часть всего бара.

    Батончики с черникой

  • crumble — моя любимая часть всего бара.

    Архив 2008-07-01

  • Наблюдая, как Пакистан рушится из псевдодемократии в деспотическую диктатуру, изобилующую исламскими фундаменталистскими экстремистами, которые угрожают безопасности Ближнего Востока, и победа в Афганистане — огромная проблема.

    Война в Ираке не входит в десятку лучших новостей 2007 года? «Однозначно симметричный

  • Наблюдая, как Пакистан рушится из псевдодемократии в деспотическую диктатуру, изобилующую исламскими фундаменталистскими экстремистами, которые угрожают безопасности Ближнего Востока, и победа в Афганистане — огромная проблема.

    2007 26 декабря «Однозначно амбидекстр

  • Масло в крошке нарезано, а не растоплено, поэтому оно очень рассыпчатое, но на удивление не сухое.

    Кусочки яблока

  • Бренд библиотеки начинает рушиться. рушиться. — это когда люди говорят, что они меньше пользуются библиотекой [потому что] им нравится находить информацию для себя.

    БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ БИБЛИОТЕКИ

  • Масло в крошке нарезано, а не растоплено, поэтому оно очень рассыпчатое, но на удивление не сухое.

    Архив 2006-02-01

  • Выпекать в духовке при 350 F до тех пор, пока крошка не станет золотистой , примерно 40 минут.

    Шоколадно-малиновые батончики

  • Выпекать в духовке при 350 F до тех пор, пока крошка не станет золотистой , примерно 40 минут.

    Архив 2006-03-01

  • Повторяю, я не думаю, что Гитлер, когда получит нефть, победит, потому что Германия крошит изнутри, но я думаю, что они попробуют все, прежде чем окончательно разобьются.

    Современная ситуация на Балканах

  • В целях безопасности, туристы должны быть по ту сторону камер

    За неделю или около того до того, как разразится цветение сакуры, целый ряд американцев сегодня выдержали обжигающий щеки, почти ледяной ветер, чтобы совершить поездку по священной территории торгового центра, где наступит октябрь , каждый их шаг к памятникам, каждый взгляд на памятники, возможно, каждая крошка, которую они бросают чайкам в отражающий бассейн, будет просматриваться и записываться на видео.

    В течение шести месяцев, как сообщил сегодня Конгрессу представитель Службы национальных парков, правительство планирует установить замкнутую телевизионную систему стоимостью от 2 до 3 миллионов долларов у Монумента Вашингтона и Линкольна, Джефферсона, Франклина Д. Рузвельта, Вьетнам и Корейские военные мемориалы.

    «Текущий план, — сказал Джон Парсонс, заместитель директора парковой службы столицы страны, — требует, чтобы изображения записывались в непрерывном цикле, который будет записывать сам себя после того, как это еще не будет сделано. установленный период времени.»

    Да будет так, говорили здесь многие посетители. Они говорят, что Большой Брат вымер, как Советский Союз.

    «Учитывая все преступления, которые происходят в наших городах, я думаю, что это действительно хорошая идея, — сказал 67-летний Джо Бэнкс из Айронтона, штат Огайо, который рассматривал сувениры войны во Вьетнаме у мемориала Линкольна.

    Один за другим жена г-на Бэнкса, Сина, и ее сестры, Шэрон Дулин и Бетти Льюис, сказали: «Я чувствую то же самое».

    Г-н Парсонс сказал Конгрессу, что камеры, которые будут контролироваться Полиция парков США, обслуживающая парков, будет следить за местами », где нет никаких ожиданий уединения.

    Он сказал, что не было планов использовать технологию распознавания лиц, которая сравнивала бы лица в толпе с лицами беглецов в их файлах.

    Подготовленные замечания г-на Парсонса для Подкомитета по реформе правительства Палаты представителей, который курирует округ Колумбия, были опубликованы сегодня в The Washington Post. Сегодня перед комитетом он сказал его председателю, представителю Констанции А. Морелла, республиканцу Мэриленда, которая скептически отнеслась к плану, что он вернется с более подробной информацией.

    По всей стране камеры наблюдения стали обычным явлением в аэропортах, платных автострадах, гаражах, магазинах, торговых центрах, банках, банкоматах, Статуе Свободы и на мосту Золотые Ворота.

    Полиция округа Колумбия установила их на столбах, чтобы ловить водителей, проезжающих на красный свет. Тампа, штат Флорида, и Вирджиния-Бич развернули системы, использующие более совершенную технологию распознавания лиц, которую, по словам г-на Парсонс, служба парков не будет использовать.

    С сен.11, американцы в торговом центре предполагают, что они обменяли свое давнее право на неприкосновенность частной жизни на другое право — на личную безопасность.

    «Никогда не знаешь, как далеко это слишком много, — сказал 35-летний Генри Паттерсон из Юнион-Спрингс, штат Алабама, дрожа у стойки с закусками возле дюжины припаркованных туристических автобусов. «Но в так называемом свободном мире мы открыты для любого вида проверки и открыты для любого вида атак».

    Для его друга Жаклин Роджерс из Smut Eye, штат Алабама, камера стала больше товарищ, чем шпион.

    «Он защищает меня, — сказала г-жа Роджерс. » Этот зоркий глаз. Я чувствую себя более защищенным, когда кто-то смотрит через мое плечо ».

    Еще одна повторяющаяся тема гласит, что порядочным гражданам нечего бояться камеры правоохранительных органов.

    «Я не против», — сказал 41-летний Тим Фрайдей из Саутборо, штат Массачусетс, который был здесь с двумя дочерьми, 9 и 11 лет, которые участвуют в футбольном турнире. «В других странах смотрят практически все, что ты делаешь.Если вы не делаете ничего плохого, почему мы должны волноваться? »

    Обмен конфиденциальности для защиты — это больше, чем некоторые здесь готовы сделать.

    «Это крутой парень», — сказал 72-летний Норман Аврех, инженер на пенсии из Лос-Анджелеса. «У меня много противоречий».

    Его жена, Эстер Шнайдер, 61 год, учительница на пенсии, спросила: «Когда вы переходите черту? Когда мы выйдем на арену полицейского государства? »

    Глядя в камеру, наблюдая, как они прогуливаются по лужайкам торгового центра, г-жа Мисс.Шнайдер сказал: «Я буду чувствовать себя так, как чувствовал себя на площади Тяньаньмэнь».

    Американцы в торговом центре беспокоятся о безопасности, конфиденциальности и видеонаблюдении. Колин Аврех, 11 лет, здесь со своими бабушкой и дедушкой, оставлял камеры подальше от деревьев и в воздухе.

    «Это современные вещи вместо природы», — сказал он.

    Сын «крошки-бомжа» вспоминает эпическую схватку отца с Фрэнком Риццо — NBC10 Филадельфия

    Время от времени кто-то спрашивает Дэвида Бормана о легендарной встрече его отца с Фрэнком Риццо.

    Конфронтация на тротуаре 37 лет назад — один из величайших моментов в радиовещании Филадельфии, которое они называют «великим телевидением».

    Бывший мэр и комиссар полиции с бочкообразной грудью велит Стэну Борману, журналисту-расследователю KYW в то время, «торопиться». Когда Борман настаивает, Риццо называет его всем, от «крошки-бездельника» до «крошечного буйного труса».

    «Мой отец не был пьяницей», — сказал Дэвид Борман в интервью в среду, посмеиваясь над этой мыслью.«Это была фраза о том, чтобы бросить это там. Риццо пришлось бросить там какое-то оскорбление ».

    Видео, которое до сих пор крутится на нескольких каналах YouTube, представляет собой типичный Риццо — энергичный и громогласный символ головорезов правоохранительных органов Филадельфии 1960-х и 1970-х годов.

    Это дает некоторый контекст для угрожающего бахвальства Риццо в плаще, поскольку в последние дни возникли протесты по поводу его наследия, а также призывы стереть самый заметный символ его правления над городом: бронзовую статую 10 футов высотой. через дорогу от мэрии.

    К 50 годам на видео 1980 года он предлагает зайти за стену через улицу от его дома в Честнат-Хилл и сразиться с Борманом и двумя другими журналистами одновременно.

    «Я уберу свою собаку и вернусь. И у тебя есть один, два, три, — говорит Риццо, указывая на Бормана и двух других за кадром, с сигарой в руке и шляпой на голове. «И я сделаю это наедине с тобой, за тем забором. Только нас трое, нас четверо, я и ты. Покажи тебе, что ты за человек.Ты меньше, чем мужчина. Хорошо? Ты подонок. И я ни с кого не откажусь. А вас трое, и я одна. А когда все закончится, ничего не будет. Выиграет или проиграет, ладно?

    Вот часть горячего обмена:

    Репортер KYW-TV Стэн Борман берет интервью у Фрэнка Риццо возле дома бывшего мэра в 1980 году.

    Удаление статуи машущего Риццо с ее видного места за пределами здания муниципальных служб на улице Джона Ф.Бульвар Кеннеди набирает обороты благодаря поддержке члена совета Helen Gym. Демократ первого срока написал в Твиттере во вторник, что «по всей стране мы боремся за снос памятников рабству и расизму. Филадельфия, у нас есть работа. Снеси статую Риццо ».

    Мэр

    Джим Кенни не отказался от этой идеи.

    «Если в городе есть группа людей, которые хотят пересмотреть размещение статуи, независимо от того, будет ли она удалена или перемещена, они должны пройти тот же процесс, что и люди, которые ее установили», — сказал Кенни. .

    Это не первый раз, когда активисты требуют снятия статуса. В прошлом году группа по борьбе с жестокостью полиции под названием Philly Coalition for Real Justice подала прошение о ее удалении.

    Полиция в среду и четверг охраняла статую после того, как вандал забросал ее яйцами.

    Основные моменты его времени в качестве комиссара полиции включают инцидент в 1970 году, когда офицеры совершили набег на штаб-квартиру «Черных пантер» в Филадельфии и заставили мужчин публично раздеться.

    Для тех, кто знал и освещал его, таких как бывший полицейский и отставной репортер Inquirer Томас Дж. Гиббонс-младший и корреспондент NBC News Андреа Митчелл, Риццо нелегко сравнивать с другими политиками.

    Его лай включал укус, в отличие от словесных выпадов президента Трампа. И Риццо не принадлежит к той же категории, что и давно ушедшие из жизни лидеры Конфедерации, чьи статуи падают по всей стране, сказали Митчелл и Гиббонс.

    «Он ни в коем случае не Роберт Э.Ли, или главный судья Роджер Тейни, который написал решение Дреда Скотта, — сказал Митчелл, которая начала свою карьеру в качестве репортера радио и телевидения KYW на протяжении большей части жизни Риццо. — Он был дважды избранным мэром Филадельфии, который был явно неоднозначным в его годы в качестве комиссара полиции. Но издалека я бы сказал, что он не аналогичен тем лидерам Конфедерации, которые пытались свергнуть правительство ».

    Тем не менее, по словам Митчелл, она понимает, почему некоторые в Филадельфии хотят оспаривать наследие Риццо и его воплощение в статуе, установленной в центре города на общественной территории.

    «Это дебаты по всей стране. Это культурные и исторические дебаты, которые явно достигают апогея из-за президента и действительно непоправимых вещей, которые он сказал (вторник) », — сказала она о последних заявлениях Трампа относительно насилия в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. «Несмотря на все эти недостатки, Риццо никогда публично не защищал белых сепаратистов».

    Январь 1999 г .: городские власти освящают 10-футовую бронзовую статую бывшего мэра Филадельфии и комиссара полиции Фрэнка Риццо-старшего.

    Гиббонс с любовью вспоминает Риццо за его жесткий контроль, описывая 6-футового 2-дюймового итальянского американца из Южной Филадельфии как парня, который «когда он входит в комнату, все остальное останавливается».

    Он также однозначно связан с политическими и насильственными беспорядками конца 1960-х — начала 1970-х годов.

    За день до печально известного рейда и обысков «Черных пантер» Гиббонсу трижды выстрелили: дважды в правую руку и один раз в спину. Пуля в его спине рикошетом прошла через живот, вызвав значительные внутренние повреждения и четыре месяца на больничной койке.

    Шесть других офицеров были застрелены в те же выходные, что и Гиббонс, в августе 1970 года, включая убитого сержанта.

    Гиббонс ушел из сил в 1971 году по инвалидности и провел 31 год в качестве журналиста в газетах Evening Bulletin и Inquirer.

    Он сказал, что Риццо был дома в постели в ночь рейда «Черная пантера» и обысков с раздеванием.

    «Если кого и следует винить, так это командующего рейдами« Пантеры », — сказал Гиббонс.

    Митчелл сказал, что будущее статуи Риццо находится в руках филадельфийцев.

    «Это смешанное наследие, но я просто не уверена», — сказала она. «Придется взвесить плюсы и минусы. Это решение для города и его жителей ».

    Его общение со Стэном Борманом должно быть обязательно просмотрено любителями местной истории. Борман, который к 1980 году уже провел эру Уотергейта и войны во Вьетнаме в качестве известного интервьюера и репортера на Западном побережье, умер в 1993 году. Его популярное лос-анджелесское шоу под названием «Tempo» включало интервью с сенатором Юджином Маккарти, Далтон Трамбо и Сэмми Дэвис-младший.

    «Его это не испугало. Я думаю, он был удивлен, что это произошло с угрозой насилия », — сказал Дэвид Борман об интервью Риццо. «Вот каким он был. Он ехал с ней ».

    Репортер KYW Стэн Борман разговаривает с бывшим мэром Фрэнком Риццо у дома бывшего мэра в Честнат-Хилл в 1980 году.

    За мгновение до того, как Риццо наконец уходит со своей собакой, он ухмыляется Борману — и зрителям Филадельфии, которых он держал в плену. в течение многих десятилетий.

    «Вы даже не знаете меня, мистер мэр», — говорит Борман после шквала оскорблений.

    «Ты пышная, я могу сказать, просто взглянув на тебя. Я всю жизнь был копом и узнаю пышность, когда вижу его. И ты шикарный, — говорит Риццо. «У вас будет шалфейная история по этому поводу. Играй каждое слово, кроха.

    Примерно в 30 футах, прежде чем видео возвращается к Борману в студии, можно услышать, как Риццо приветствует соседа.

    «Привет, как дела?» — говорит он, когда плащ сжимается на заднем плане, не в фокусе.

    Полиция защищает статую Фрэнка Риццо в Филадельфии от протестующих, требующих ее сноса. Рэнди Джилленхол из NBC10 слышит, почему некоторые говорят, что это следует оставить.

    13 памятников Конфедерации находятся внутри Капитолия США — WKRG News 5

    «Сражение» Аалабамы, Джо Уиллер, часть коллекции Национального скульптурного зала

    Размещено: / обновлено:

    После смерти Джорджа Флойда и протестов за расовое равенство по всей стране возобновились призывы убрать памятники Конфедерации из общественных мест.В Mobile статуя Рафаэля Семмеса была удалена, по крайней мере, временно. В Пенсаколе мэр Гровер Робинсон говорит, что город должен переименовать площадь Ли и убрать там памятник Конфедерации.

    Но знаете ли вы, что в Капитолии США в Вашингтоне есть 13 памятников Конфедерации?

    В Национальном собрании Скульптурного зала хранятся две статуи, подаренные каждым из штатов, и изображающие известных людей в их истории. Ниже представлены статуи, связанные с Конфедерацией.

    Алабама
    Джо Уиллер — генерал от кавалерии в армии Конфедерации

    Арканзас
    Урия Роуз — захвачен войсками Союза, он отказался присягать федеральному правительству.

    Флорида
    Эдмунд Кирби Смит — генерал армии CSA

    Джорджия
    Кроуфорд Лонг — служил в Афинах, он был хирургом солдат с обеих сторон во время гражданской войны

    Александр Гамильтон Стивенс — вице-президент Конфедерации

    Луизиана
    Эдвард Дуглас Уайт — один из трех бывших солдат Конфедерации, служивших в U.S. Верховный суд, он также был членом KKK

    Миссисипи
    Джефферсон Дэвис — президент Конфедерации

    Джеймс Джордж — член Сецессиона Миссисипи и полковник армии CSA

    Северная Каролина
    Зебулон Бэрд Вэнс — капитан армии CSA

    Чарльз Брантли Эйкок — сторонник превосходства белых и один из главных виновников восстания в Уилмингтоне 1898 года, в ходе которого белые силой захватили городское правительство

    Южная Каролина
    Джон К.Калхун — ведущий преемник, который сказал, что рабство было «положительным благом», приносящим пользу как рабам, так и рабовладельцам

    Уэйд Хэмптон — генерал-лейтенант армии CSA

    Вирджиния
    Роберт Э. Ли — генерал и командующий армией Конфедеративных Штатов

    Другая статуя в Алабаме — это Хелен Келлер, которая сменила офицера Конфедерации Джабеза Карри в 2009 году. Штаты могут добровольно поменять свои статуи на новые в любое время.

    Редкое интервью Роберта Крамба об Америке, компьютерной культуре и Трампе — У.С. Новости

    SAUVE, Франция — Но для реки, протекающей через ее середину, вся французская деревня монохромна. Стены, памятник жертвам Первой мировой войны, два фонтана и две церкви выполнены из бледно-коричневого известняка, который резко контрастирует с ярким плакатом на одной из дверей.

    На плакате изображена женщина в летней одежде с браслетами на щиколотках, восторженно танцующая, как мужчина в цилиндре играет на тубе.Плакат, рекламирующий фестиваль, прошедший в деревне в прошлом году, выглядит знакомо. Подобные они используются для рекламы музыкальных событий во всем мире, все они вдохновлены работами легендарного карикатуриста Роберта Крамба, который в конце 1960-х годов стал одним из архитекторов эстетики эпохи хиппи.

    А вот этот плакат другой.Что-то в уверенности линии, точной гротескной манере женских движений, ее чувственности и мясистости конечностей подтверждает, что это оригинальный Крамб, сделанный рукой отца андеграундных комиксов. Крамб исключителен в своей области не только благодаря легко узнаваемому стилю, но и благодаря абсолютной виртуозности его руки. С 1991 года он живет со своей семьей в этой деревне на юге Франции, спрятанной среди крутых лесных холмов, примерно в 40 минутах от ближайшего города, Нима.

    «Это сделала Алина», — говорит он у себя дома, имея в виду свою жену, карикатурист Алин Комински-Крамб. «Она все организовала, и однажды утром я проснулся во Франции. Это как когда ты покупаешь пылесос импульсивно, а на следующий день просыпаешься и спрашиваешь себя, где я взял этот пылесос? »

    Сове на юге Франции.«Я боялся, что потеряю это и начну рисовать мягкие картины красивых деревень, что я и сделал». Юваль Бен-Ами

    Крамб рассказывает, что Алин страдала клаустрофобией в Америке, но его собственные опасения, похоже, способствовали этому переезду. 80-е были не лучшим временем для Америки. Это было время Рейгана, кокаина, СПИДа, не говоря уже о яппи и всех денежных делах. Я встречал людей, которые занимали антихиппи-позицию и открыто говорили, что сосредоточены на деньгах.Мы жили в маленьком городке в Центральной долине Калифорнии, и все города вокруг были заполнены пригородами и торговыми центрами. Кто-то пришел и хотел построить в нашем городе 5 000 домов в рамках одного проекта. Большинство населения сочло это чудесным ».

    Именно его жена Алина повесила у входа в свой дом проколотую куклу вуду Дональда Трампа (на фото).Юваль Бен-Ами

    «Мы постоянно участвовали в борьбе, чтобы предотвратить это, — добавляет он. — Мы постоянно ссорились. Тем временем Алина нашла это место, а здесь нет развития. Что тут происходит? Посмотрите на эти деревни. Не понимаю, как их так сохранили.«
    Крамб говорит, что этот шаг защитил его от всплеска славы после выхода на экраны документального фильма Терри Цвигоффа« Крамб »1994 года. С другой стороны, он боялся, что этот шаг отдалит его от источников вдохновения.

    «Я боялся, что потеряю это и начну делать мягкие картины красивых деревень, что я и сделал.Я был напуган еще и потому, что мое искусство полностью связано с Америкой. Я очень, очень американец. Моя семья живет в Америке сотни лет. Только после того, как мы приехали сюда, мне пришло в голову, что у Алин гораздо более свежие корни в старом мире. Она все еще знала своих зайде и буббе, родившихся в Европе ».

    Статьи по теме

    С такими людьми нельзя разговаривать

    В течение многих лет мне нравился Крамб как художник.В его творчестве постоянная свежесть. Это выходит за рамки виртуозности, интересного социального контекста или смелости. В каждой его строчке, в каждом портрете, в каждом сюжете, в каждой шутке есть неповторимая живость. Лишь недавно я стал более любопытным к нему как к личности, отчасти из-за предчувствия общей судьбы. Как и он, я тоже переехал из сложной страны в тихую деревню на юге Франции.

    Роберт Крамб с женой-карикатуристом Алин Комински-Крамб в их доме во Франции.Юваль Бен-Ами

    Пандемия коронавируса пробудила во мне новые мысли о стране моего рождения и моем отъезде из нее. Одновременно это заставило меня искать местные материалы. Агент, работающий от имени Крамба, отклонил запросы по электронной почте об интервью, сообщив мне, что все такие запросы автоматически отклоняются. У меня не было выбора, кроме как проехать около 90 миль через виноградники и леса и найти дверь, в которую можно постучать.

    Побродив полдня по деревне и ее окрестностям, я наткнулся на родственника. Брат Алины, Алекс, пригласил меня к себе домой и попросил подождать его там, а он пошел просить своего зятя дать согласие на интервью. Я сидел у него на кухне под портретом Крамба в рамке, полностью обнаженным, с болтающимися половыми органами, и размышлял над распространенной израильской идиомой «выживший в 60-е».”

    Крамб родился в Филадельфии в 1943 году в католической семье, принадлежащей к среднему классу. Он говорит, что его мать была психически больна, а его отец был военным, который не знал, как защитить своих детей от ее состояния. Из пяти братьев и сестер, все они были талантливыми художниками, только Роберт процветал и сделал успешную карьеру.Один из его братьев покончил жизнь самоубийством, другой погрузился в нищету и преступность, а сестра стала алкоголичкой.

    Роберт переехал в Кливленд молодым человеком и работал иллюстратором у производителя поздравительных открыток.В прошлом он говорил, что рисование, даже по коммерческим причинам, спасло его от полного разрушения его жизни, потому что он не был талантлив ни в чем другом, а его социальные навыки ограничены почти до инвалидности.
    Его социальные трудности способствуют тому, что он избегает интервью, и не из-за простой застенчивости.

    Крамб говорит мягко и разумно, но в его речи, как и в рисунках, отсутствуют общие фильтры.В 2016 году его посетил журналист The Observer, который был потрясен его политически некорректными высказываниями и интересом к теориям заговора. Журналист обвинил Крамба во всевозможных проявлениях расизма и предрассудков и пошел на все, чтобы проткнуть его, изображая абсолютным образцом лицемерия.

    Из-за удаленности от Соединенных Штатов был создан по крайней мере один шедевр — «Книга Бытия» (в еврейской версии).Роберт Крамб / издательство Hargol

    Статья «Наблюдатель», написанная ядовитым пером, настолько вопиюще противоречит журналистской этике (например, Крамбс предположил, что мысли появляются в кавычках), что, когда я сажусь на красочную кухню, посвященную ее теме, у меня нет впечатления, которое она намеревалась произвести. Поэтому я быстро удивляюсь, когда Крамб взволнованно говорит о теориях заговора, таких как те, которые сомневаются в существовании Covid-19 и СПИДа, и делает несколько оскорбительную остроту.Неужели он не знает, как себя защитить? Разве он в этом не заинтересован? Он меня проверяет?

    «Алин говорит, что у меня синдром Аспергера», — говорит он. «Я наивен, мне люди говорят: Крамб, ты слишком открыт с людьми. С такими людьми нельзя разговаривать.

    Крамб вырос в эпоху, когда свобода слова свидетельствовала о либеральном мировоззрении, и живет сейчас в то время, когда такое мировоззрение требует самоцензуры и излишней чуткости.Его отсутствие политкорректности смягчается теплотой, мягкостью и чувством любви к людям. Теории заговора требуют большей терпимости. Влечение к мышлению, которое воспринимается как подрывное, в сочетании с той же одержимостью, которая ведет его к бесконечному рисованию и коллекционированию, приводит его к этому. На его полках хранятся сотни книг по таким теориям, а также бесчисленные файлы расследований, которые он собрал сам.

    Рисуем волосы Трампа на целый день

    В комиксах отсутствие фильтра оказалось преимуществом.В середине 1960-х он создал кота Фрица, сексуальную, грубую и иногда криминальную вариацию домашних животных из комиксов. Мощные ЛСД-поездки породили других персонажей и еще более гротескный и смелый мир образов, побуждая его публиковать все больше и больше комиксов.

    Переезд в Сан-Франциско в конце десятилетия соединил Крамба с культурными лидерами эпохи, и он начал иллюстрировать плакаты и обложки альбомов, наиболее известным из которых является «Cheap Thrills» 1968 года группы Big Brother and the Holding Company, группы Дженис Джоплин.Матч был идеальным: у контркультуры появился иллюстратор, который, естественно, выступил против существующего порядка.

    Девушка-дьявол. «Крамб любит широкие бедра и олицетворяет женщин.’ United Archives GmbH / Alamy Stock Photo Поклонники

    Крамба считают этот период началом его расцвета. Он видит в этом начало конца. «Я немного выгорел на работе», — говорит он. «Реакция была настолько сильной, что она началась сразу после того, как меня начали узнавать, в 1968 году. До этого я был наблюдателем, и внезапно я стал тем, за кем наблюдают ».

    Слава подтолкнула Крамба к тому, чтобы сделать его работу еще более смелой, и она стала безудержно сексуальной.В прошлом году несколько его рисунков 1970-х были показаны в галерее Дэвида Цвирнера в Нью-Йорке. В преддверии шоу Крамб дистанцировался от огромного количества ягодиц и гениталий на своих рисунках.

    «Я больше не смотрю на женщин», — сказал он в интервью The Guardian.«Когда я был молод, я был просто одержим сексуальным желанием, фантазировал о сексе, мастурбации, пытался придумать, как получить секс. Это было ужасно. К счастью для меня, я нашел способ выразить эту внутреннюю суматоху в своих комиксах, иначе я мог бы оказаться в тюрьме или психиатрической больнице ». В другом интервью он выразил сожаление, что из-за своей одержимости сексом он потерял женскую половину своей аудитории.

    Он изо всех сил пытается представить, как бы выглядело его искусство, будь ему сегодня за 30.«Я бы вырос с совершенно другой культурой, — отмечает он. — Возможно, я бы вообще не стал делать комиксы. В моем поколении комиксы были очень важны ».

    Я упоминаю, что его дочь, Софи Крамб, выбрала комикс и иллюстрацию своим образом жизни. «Она выросла с двумя создателями комиксов», — отвечает он.«Она рисовала комиксы в 6 лет, и все же я не ожидал, что она пойдет по моему пути. Она пошла в цирковое училище, а затем поехала в Штаты, стала татуировщиком и пошла по очень темному коридору. В свои 20 она была очень дикой, намного более дикой, чем я, может быть, не такой дикой, как Алин ».

    Алин — огромная движущая сила в жизни Крамба.За эти годы они вдвоем опубликовали совместную серию комиксов под названием «Грязное белье», описывающую их личную жизнь, с акцентом на деликатные темы, такие как зависимость и полиамория. Крамб предлагает мне том их совместной работы, каталог выставки в Базельском мультфильме мусуем.

    На странице 26 есть небольшой шедевр: «Амазонка с косами», на котором крохотное изображение Крамба обнимает ногу гигантской женщины.
    Скульптура в подобном духе стоит на кухне Крамбов: женщина в натуральную величину, сделанная из глины, в японской одежде, поднимает крошечного человечка за руку крошечного человечка. «Это Алин», — говорит он. «Это сделала ее подруга. Я думаю, это ужасно.

    Крошка в 2011 году.Ричард Дрю / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

    Это Алина повесила у входа в свой дом куклу вуду Дональда Трампа с булавками. «Она действительно одержима Трампом», — говорит он. «Я не друг Трампа. Я думаю, что он плохой человек, но он является признаком того, что происходило в Штатах на протяжении десятилетий, это упадок Римской империи. Она предложила нам вместе снять комикс о Трампе.Я сказал: «Хорошо, я могу заняться этим», а затем провел целый день, просто рисуя волосы Трампа. Я изучал его волосы в увеличительное стекло. Когда вы видите мужчину с такими волосами, должна сработать сигнализация ».

    Уродливые, страшные, любимые

    На расстоянии от Соединенных Штатов есть по крайней мере один шедевр «Книга Бытия.Изолированный от своих естественных тем, Крамб начал изучать древнюю месопотамскую культуру. «Он привлек меня больше, чем Египет. Люди одержимы древним Египтом, но месопотамские скульптуры уродливы и пугающие, и поэтому они мне нравятся. Разбираясь с этим, я задумался о Ветхом Завете. Изначально я задумал написать сатиру на историю Адама и Евы. Потом я понял, что в сатире нет нужды. Это так странно с самого начала.

    Работая, Крамб погрузился в философские размышления, что отразилось на его юношеском разочаровании в католицизме.«Я начал ненавидеть это, всю позицию, которая там выражена. Все это такое племенное и безумное. Я не понимаю позицию людей, которые читают это и принимают это как слово Божье, будь то талмудические мудрецы или средневековые христианские ученые. Я работал над книгой, используя издание, в котором были представлены работы еврейских толкователей, и интерпретации были так расстраивает. Они только спросили, чему Бог пытается нас научить, а не каким процессам могут быть оживлены эти истории ».

    То, что помогло ему завершить работу, было ощущение того, что ему была предоставлена ​​возможность отдать должное альтернативному взгляду на Библию, включая женский аспект историй, который, по его словам, был подавлен патриархатом.Он цитирует книгу Савины Дж. Теубал «Жрица Сарра: первая матриархат Бытия», в которой утверждается, что библейская фигура Сары — всего лишь поблекший остаток древней верховной жрицы. «Чтобы понять это, нужно уделять одинаковое внимание каждой части текста, даже тем фрагментам, которые люди пропускают».

    «Бытие» было опубликовано в 2009 году, вскоре после этого появилась версия на иврите.Вместо того, чтобы радоваться своему достижению, Крох сожалеет о стиле, который он выбрал для книги. «Я использовал слишком много деталей», — говорит он и добавляет, что последние годы увлекли его от комиксов к музыкальным проектам.

    На его чертежном столе лежит полузавершенный набросок обложки альбома, который он делает для своего немецкого друга.Вокруг него полки с тысячами виниловых пластинок: джаз, американская народная музыка, клезмеры, африканские записи 1930-х и 40-х годов и другие. Обращает на себя внимание его отсутствие — это жанр, с которым больше всего отождествляется мужчина. Оказывается, Роберт Крамб не любит психоделический рок.

    Их общая любовь к джазу познакомила Крамба с Харви Пекаром, служащим кливлендской больницы, который сочинял антиклимактические литературные виньетки: размышления о посещении поликлиники, размышления о своем имени, портрет торговца, предлагающего маринованную окра офисным работникам. .Крамб превратил их в комиксы.

    Дочь Крамба, иллюстратор и художник комиксов Софи Крамб.«Она рисовала комиксы в 6 лет, и все же я не ожидал, что она пойдет по моему пути». Юваль Бен-Ами

    Книги оказались неудачными, как и следовало ожидать. Они восстали против среды, наиболее известной своими летающими супергероями, пришельцами и мутантами. Для завершения революции нужно время. В 2003 году Крамб и Пекар были увековечены в художественном фильме «Американское великолепие» с Полом Джаматти в главной роли.

    Изделия Pekar подчеркивают великое чудо творчества Крамба: противоречие между формой и содержанием.Глаз воспринимает его работы как фантастические, в то время как на самом деле они имеют дело исключительно с земным, иногда очень земным: его желание изобразить Америку живой, используя гротескную линию, вызывало у него довольно много гнева, и его часто видели как усиление расовых стереотипов.

    «Моя работа очень личная.Он представляет время и место, откуда я пришел, и выражает то, кем я был. Я вырос в не очень просвещенном мире с низшим средним классом. Сегодня мы видим расизм, куда бы мы ни посмотрели. Это путь, по которому мы идем, чтобы в конечном итоге излечить себя от расизма, но сейчас Америка настолько жестока. Это сошло с ума ».

    Крамб упоминает единственное событие, в котором он намеренно избегал критики, и это касается другой страны: Израиля.«В 1995 году мы были гостями Иерусалимского кинофестиваля. Это было время мирных соглашений, и когда мы сели в такси по дороге в аэропорт, Алина сказала водителю, что очень надеется, что наступит мир. Он был жестким израильтянином и сказал: «Мы не хотим мира с ними». Мы начали работу над комиксом, основанным на этом моменте, а потом отпустили его. Мы решили, что это слишком рискованно. Арт Шпигельман устроит нам ад ».

    Леонардо да Винчи из комиксов

    За пределами этого такси была земля, полная восхищения работами художника: «Крошка — это Леонардо да Винчи из альтернативных комиксов», — говорит израильский иллюстратор и художник-инсталлятор Зеев Энгельмайер.«Он изобрел это. До него ничего не было ».

    Крошка в домашних условиях на юге Франции. — Это сделала Алина. Она все организовала, и однажды утром я проснулся во Франции.’ Юваль Бен-Ами

    Энгельмайер собрал почти все работы, опубликованные Крамбом, и участвовал в исследовании «Книги Бытия». Его знакомство с жизнью и творчеством Крамба носит энциклопедический характер и открывает окно в загадку художника. «Вы можете понять его, если поймете силу обнаженной плоти», — говорит Энгельмайер. «Он не отрицает своей похоти, и это не облегчает жизнь зрителю.”

    По словам Энгельмайера, все персонажи Крамба, от похотливого кота Фрица до беспечного гуру мистера Натурала, являются автопортретами. Он также упоминает Арта Шпигельмана, американского художника-еврея, создавшего графический роман «Маус» на тему Холокоста: «Сначала он и Шпигельман работали вместе, создали журнал Arcade, а затем поссорились.Шпигельман склонялся к изобразительному искусству. Он путешествовал по Европе и искал художников, которые исследовали новые формы.

    Тем временем Крамб ходил по Сан-Франциско со своими друзьями, вербуя художников из тюрем и психиатрических больниц.Некоторые из участников их журнала Weirdo были бездомными ».

    «Для него все возможно, — заключает он, — все фантазии воплощаются в жизнь, и некоторые люди этого не понимают. У него есть фетиш на широкие бедра, и он олицетворяет женщин. Он рисовал черных людей как карикатуры на чернокожих, евреев как антисемитские карикатуры.У него были комиксы о сексе в семье. Если вы не видите иронию в материале и не понимаете его как пародию, вы не будете знать, как на это реагировать. С другой стороны, когда вы видите в нем человечность, вы понимаете, что он настоящий ».

    Другой молодой художник, на которого повлиял творчество Крамба, — его дочь Софи Крамб.В галерее у реки в Сове в настоящее время представлена ​​выставка ее ранних работ, на которой явно прослеживается влияние ее родителей. Софи приобрела репутацию самостоятельного художника, но в настоящее время она отложила свое искусство и посвятила себя отцовству в соседней деревне.

    «Мои мама и папа, — говорит она, — их странности были нормальными для меня, их эстетика 1930-х годов и все время рисование было нормальным для меня.Я действительно осознал, что мы не были похожи на других людей, особенно живущих в центральной Калифорнии в окружении евангелических типов мормонов Wonder Bread. Когда мы приехали во Францию, я действительно чувствовал себя менее отчужденным, потому что мы были в маленькой деревне с некоторыми эксцентричными людьми, которые были больше похожи на нас ».

    Роберт и Алин познакомились в 1970-х годах.По странному совпадению в его комиксах фигурировал персонаж, похожий на нее и носивший ее фамилию, хотя и написанную немного иначе — Камински. Друзья, заметившие этот факт, познакомили их.

    Их чертежные столы обращены друг к другу. Он рисует себя, она рисует сама.Он пишет слова в своих речевых пузырях, она пишет свои. Он подкинет идею, пока рисует базовые наброски, и Алин будет с ней работать.

    Алина, родившаяся в 1949 году, оказалась еще более ярким взрывом красок, историй и живости, чем я ожидал.Она начинала как художник комиксов в феминистском коллективе, который отверг ее, когда она начала встречаться с Робертом. «Это была очень ограниченная группа, к тому же лицемерная. В конце концов я узнал, что тот, кто меня там посадил, на самом деле спал с Робертом. Единственный раз, когда я заразился ЗППП, был от нее через него. Она дала нам обоих крабов ».

    Мистер.Естественный, благовидный гуру. United Archives GmbH / Алами Сто

    Когда я прошу ее назвать современных художников, которые ей нравятся, к моему удивлению, она упоминает Элисон Бечдел, имя которой стало синонимом феминизма в комиксах. Она говорит, что не возражает против какой-либо конкретной программы, а скорее против отсутствия юмора. «Сегодня в мире существует большая проблема с людьми, у которых есть проблемы с юмористикой.Если вы политически корректны, у вас есть идеализированное представление о том, какими должны быть люди, и на самом деле никто не такой. Это лишает жизнь всего удовольствия ».

    Помимо Бехделя, Роберт и Алин делятся поразительно длинным списком современных художников-комиксов, которыми они восхищаются. Им явно нравится называть их: Крис Уэр, Честер Браун, Дэвид Хитли, Дэниел Клоуз, Джастин Грин, Ноа Ван Скивер, Габриэль Белл и Марджан Сатрапи, создательница «Персеполиса.Их дочь Софи присоединяется к списку, и они по-прежнему любят Арта Шпигельмана.

    «Искусство было заинтересовано в поднятии комиксов на более высокий уровень искусства», — говорит Алин. «И я думаю, ему это удалось. Он создал графический роман, но нас больше интересует создание чего-то, что можно почитать в ванной.”

    Алин предлагает Роберту показать мне их совместную работу с участием Трампа, которая появилась в июньской газете The New York Review of Books. Сначала ему трудно ее найти. «Тебе лучше найти его, Боб. Джордж Лукас купил его за 93 000 долларов ». Наконец, он находится на полке в файле с надписью «Плохая диета и плохие волосы разрушают человеческую цивилизацию.”

    «Даже если я чувствовал себя отчужденным в США, и даже если я иногда это ненавидел, моя работа была ответом на это», — говорит Роберт. «Может быть, я смогу ответить на это на расстоянии. Я не знаю.»

    Но вы ответили, — говорит Алина.

    «Это не то же самое. Я не жалуюсь, но моя работа изменилась ».
    «Ты написал здесь книгу Бытия», — с гордостью напоминает она ему.

    «Я знаю, — без энтузиазма говорит он.

    Они оба признают, что только один из них находится в изгнании. «Иногда мне кажется, что именно здесь я нахожусь в центре мира», — говорит Алин и, следуя некоторой мысли, парадоксальным образом приписывает волшебство этого места самой его чуждости. «Я не французская, — объясняет она.«По крайней мере, здесь я знаю, почему я не вписываюсь».

    Аарон Коулман

    2020 год вызвал волну глобального перехода, и этот переход продолжается в первые дни 2021 года.Постоянный рост движения Black Lives Matter и возрождение белого превосходства разоблачили призраков с незавершенными делами, вырисовывающимися в стране свободных.

    Мы живем во времена поляризации, невиданной до такой степени со времен движения за гражданские права. Реагируя на этот момент и уходя корнями в движения BLM и Land Back, работа в Monumental Shadows является ответом на попытки активистов уложить призраков спать.

    В прошлом году по всей стране мы стали свидетелями кампаний по сносу памятников и статуй, олицетворяющих фигуры и события, поддерживающие превосходство белых и колониализм поселенцев.Статуи солдат Конфедерации, Христофора Колумба и многих других исторических фигур, связанных с геноцидом коренных народов и цветных людей, а также разрушением мира природы, больше не являются реликвиями, приветствуемыми на земле свободных.

    Кадры, на которых толпы опрокидывают статуи, испещренные граффити с революционными посланиями, толкают их в заливы и реки, распространяют по всему миру изображения того, что угнетенные люди больше не будут стоять за идолопоклонство рабовладельцев, насильников, грабителей и преступников или терпеть тех, кто их защищает .

    Работы на этой выставке вдохновлены этими событиями, но, более конкретно, они перенесены в физическую форму для ответов на вопросы, которые я задавал:

    Где эти статуи окажутся в конечном итоге?

    Неужели они скопились на каком-то кладбище белого превосходства позора и бесчестия?

    Есть ли армия обезглавленных бронзовых людей, разбросанных по дну океана?

    Какие памятники им заменят?

    Картины в смешанной технике, получившие свое название от названия выставки, представляют собой сложенные силуэты этих статуй, материализованные через бронзу, железо и смолу на бумаге.Окисленные и корродирующие металлы ускользают от искусственного строительства как физических объектов, так и проблемных идеологий, их ненадежной основы, разлагающегося фасада и неизбежной гибели.

    Цветочные узоры вышивки Colonial Crewelwork и мотивы африканской ткани Kente заменяют угнетателей и угнетенных, злодеев и героев. Подражая витражам, все работы в Monumental Shadows — это исследования авторитарных систем власти.

    В данном случае под микроскопом находится наследие церкви и ее роль в увековечении белого превосходства и радикализации духовности коренных народов.В частности, этот фокус проливает свет на провозглашение Клу-клукс-клана о том, что «христианский долг — поддерживать чистоту белой расы».

    Две серии картин, Памятник в коробке 1-4 и Памятник колыбели 1-4 , представьте себе памятники, которые заменят этих падших ложных идолов.

    Руководствуясь письменными отчетами о жестоком обращении с африканским народом и рассказами о сбежавших рабах, две серии представляют геометрические формы, воплощающие эти истории, помещенные в естественную среду и служащие моим предложением воображаемого потенциала, сочувствия и мира. Box Monument 1-4 — это дань уважения Генри «Боксу» Брауну, который в 1900-х годах заплатил 86 долларов за то, чтобы переправить себя в деревянном ящике размером 3х2,5х2 дюйма в рабство аболиционистов в Филадельфии в Вирджинии.

    Эти экспонаты — свидетельство стойкого духа и невероятных усилий порабощенных людей, несмотря ни на что.

    Памятник колыбели 1-4 демонстрирует практику выкапывания круглых ям в земле, чтобы освободить место для будущего ребенка в утробе беременной рабыни, которую положили лицом вниз на землю для порки.

    Этот счет, в частности, представляет собой нагруженную головоломку одновременного наказания и защиты. Работорговец выкапывает яму, чтобы защитить свой будущий урожай бесплатного труда, поря мать. Я не делаю никаких предположений о матери, но я пытаюсь представить парадокс страдания от жестокости и утешения, зная, что ее нерожденный ребенок защищен.

    Не упускают из виду обстоятельства, при которых ребенок был зачат в первую очередь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *