Организации которым нужны грузоперевозчики: Как найти заказчика на грузоперевозки без посредников

Содержание

Как найти заказчика на грузоперевозки без посредников

Привет, Друзья! Сегодня мой пост будет о том, как найти заказчика на грузоперевозки без посредников. Это очень актуальная тема особенно в кризис, когда платежеспособных клиентов с каждым днём становится всё меньше и меньше. Итак, поехали!

Как найти заказчика на грузоперевозки без посредников

Конечно, самой первой задачей для нового грузоперевозчика становится поиск заказчиков. Бушует кризис, конкуренция на рынке транспортных услуг огромная. Как же сделать так, чтобы заказчики сделали выбор в вашу пользу?

Для начала следует определиться с тем, каким образом будут разыскиваться потенциальные клиенты. С чего нужно начинать поиск?

Такой метод, как «холодные звонки» в компании, к сожалению, сегодня практически не работает. Его можно использовать только в крайнем случае, он подобен лотерее.

Лучшим местом для того чтобы найти заказчика на грузоперевозки, без сомнения, можно назвать интернет. В интернете общение становится гораздо проще, быстрее и эффективнее!

Помогают в этом транспортные биржи, которых в настоящее время существует очень много. Самой известной в русскоязычном сегменте считается биржа АТИ.СУ.

Удобство использования бирж состоит в том, что на них можно найти не только услуги грузоперевозчиков, но и заявки заказчиков, если им требуется доставка груза. Для диспетчеров грузоперевозок сайты подобного типа тоже оказывают хорошую помощь, они часто пользуются ими для того, чтобы найти клиенту нужную транспортную компанию.

Этапы самостоятельного поиска заказчиков на грузоперевозки

1. Первым делом сразу после регистрации организации нужно создать свой сайт. Важно, что он должен привлекать внимание, чем-то отличаться от других! Для этого просмотрите сайты самых известных грузоперевозчиков, отметьте для себя какие-то интересные особенности и постарайтесь сделать ещё лучше. Чтобы сайт успешно функционировал, важно опубликовать тарифы на услуги, описать Ваши преимущества итд.

Отсутствие тарифов часто ассоциируется с повышенными ценами. А торговаться мало кому хочется. Опасно и занижать цены на тарифах. Заниженные цены, конечно, привлекут клиентов, но впоследствии клиенты окажутся разочарованными. А оно вам надо? Пусть лучше цены соответствуют действительности. Лучше один клиент, но довольный, который сработает в дальнейшем как “сарафанное радио”.

2. Следующий этап – регистрация компании на сайтах транспортных бирж. Желательно зарегистрироваться на всех биржах.

Так у вас будет гораздо больше шансов на то, что ваша компания будет пользоваться спросом. В регистрации нет ничего сложного. Вам потребуется только заполнить анкету, в которой нужно указать данные организации с перечнем автотранспортных средств, имеющихся у вас в наличии.

Обратите внимание на то, что на биржах имеются форумы. Участвуйте в обсуждениях. Благодаря этому ваш рейтинг повысится, и вас станут лучше узнавать!

3. Реклама – это тоже немаловажно. Но не стоит сразу тратить на неё огромные суммы. В первое время лучше довольствоваться рекламными модулями маленьких размеров. Если название компании будет на слуху – это уже хорошо! Рекламу, конечно, лучше размещать на сайтах, имеющих отношение к грузоперевозкам.

4. Помочь найти заказчика на грузоперевозки также могут электронные доски объявлений. Большинство из них к тому же бесплатны. Удобство их заключается в том, что они информацию сразу классифицируют по разделам. Для грузоперевозок тоже, конечно, есть своя обособленная ячейка. Опубликовав объявления на нескольких самых посещаемых досках объявлений, вы еще раз поможете своей организации прославиться. А известность – первый шаг к большому количеству заказов.

Другие способы поиска заказчиков на грузоперевозки

Хотя возможности сети и велики, но не стоит забывать и о других способах привлечения клиентов. Вам придется очень потрудиться в самом начале вашего пути.

Обязательно проанализируйте, какие организации в пределах вашего населенного пункта или района могли бы быть заинтересованы в грузоперевозках. Это могут быть склады, промышленные базы, подобные фирмы. Соберите информацию о них. Не бойтесь обращаться в крупные предприятия. Даже имея постоянных грузоперевозчиков, они могут обратиться к вам в случае форс-мажора или оптимизации бизнеса. Быть запасным вариантом для крупной фирмы тоже неплохо.

Самый действенный способ заключить договор – (конечно, личная встреча с представителем компании, который занимается вопросами грузоперевозок). Пытайтесь добиться этого.

С помощью рассылки рекламы по интернету вы сможете заявить о себе. Шансы быстро найти заказчика таким образом невелики, но вам нужно использовать все варианты!

Привлечь клиентов из других близлежащих городов вам помогут те же способы. Рассылайте свои предложения (не забывая указывать тариф), ведите телефонные переговоры, устраивайте личные встречи.

Не стоит отказываться от небольших заказов. Получения крупных заказов первое время можно ждать очень долго. Лучше развиваться мелкими шагами, но стабильно.

Поможет в развитии вашей компании и городская реклама. Лучше всего обратиться в проверенное рекламное агентство. Осуществляя рекламу компании грузоперевозчика самостоятельно, вы можете потратить слишком много сил и времени на это. Тогда как дела насущные останутся без внимания.

Обязательно разместите рекламу в таких газетах и журналах, которые содержат только объявления. Это хороший способ найти заказчика. А вот глянцевые журналы лучше не использовать для рекламы. Денег потратите много, а проку от объявлений в таких изданиях обычно мало.

Рекламные щиты всегда привлекают внимание. Главное, правильно выбрать их местоположение. Хотя об этом должны заботиться рекламные агенты. Они же выбирают картинку для билборда.

Реклама на телевидении или радио стоит гораздо дороже. Если средства позволяют, то можно заказать и такую рекламу. Но это не гарантирует того, что у вас сразу появится огромная клиентская база. Это скорее позволит вашей организации создать определённый имидж. С этой же целью вам могут предложить поучаствовать в какой-нибудь спонсорской программе.

Вообще, все вышеперечисленные способы заслуживают внимания и помогут вам в поиске клиентов. Лично я советую раскрутить свой сайт по грузоперевозкам, и тем самым добиться того, чтобы не вы искали клиентов, а клиенты эффективно вас находили. Об этом ниже!

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость

более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Клиенты перевозки, способы поиска груза

Каждая новоиспеченная фирма в начале деятельности сталкивается с проблемой поиска клиентов. И транспортные компании в этом отношении не являются исключением. Поиск клиентов становится остро стоящим вопросом еще и потому, что сегодня сильна конкуренция в сфере услуг по грузоперевозкам. И цель каждой транспортной компании –  устойчиво держаться на этом рынке.

Необходимо продвигать свой бизнес. В этом деле поможет реклама.

Если компания сумеет правильно «преподнести» свои услуги потенциальным клиентам, они наверняка захотят воспользоваться ими. Поэтому средств и времени на рекламу жалеть не стоит. В конечном счете эти затраты позволят в будущем получить выгоду компании и повысить ее статус.

Как привлечь клиентов на грузоперевозки

Расклеить на всех столбах и стенах объявления можно успеть всегда. Однако этот метод не столь эффективен, сколь затратен и даже немного безрассуден. Во всяком случае, на первоначальном этапе деятельности транспортная компания должна «завоевывать» клиентов другими способами. Известность компании принесет, в первую очередь, качественная и слаженная работа. А потому акцент стоит делать именно на ней.

Зачастую люди боятся нового. Это происходит хотя бы потому, что оно может оказаться не таким заманчивым, как может выглядеть на первый взгляд. Так дела обстоят и с новыми транспортными компаниями. Потребуется немало времени, чтобы фирма по перевозке грузов завоевала себе «имя» надежного поставщика услуг.

Для достижения успеха в качестве примера можно перенять опыт более «продвинутых» поставщиков услуг по грузоперевозкам. Наверняка у них есть сильные стороны, которые заметны и клиентам, и конкурентам. Можно смело ориентироваться на их методы работы и расценки, если они приводят к ним потоки желающих сотрудничать с ними партнеров и заказчиков. Это не значит, что нужно стараться копировать более успешного конкурента. Просто надо изучать и брать к сведению, а при необходимости применять наиболее сильные методы работы таких компаний. Можно привнести что-то новое, что точно привлечет клиентов. Так вы сможете предложить совершенно уникальное предложение, не похожее на рекламные «фишки» конкурентов и ничем не уступающее им.

Что может привлечь клиентов? Конечно, это различные бонусы и скидки за пользование услугами компании.

Бесплатная погрузка иди доставка в пределах города также «поднимет» транспортную фирму в глазах потенциальных клиентов. А разработанная программа поощрения постоянных заказчиков позволит настроить их на долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество.

Оффлайн-метод рекламы

С наибольшим доверием клиенты относятся к тем компаниям, которых им порекомендовали знакомые и друзья. Однако «сарафанное радио» работает лишь тогда, когда у компании есть хорошие связи и много партнеров. Если ни тех ни этих не имеется, то надо их завести.

Для начала ответьте себе на вопрос: каким компаниям требуется грузоперевозки? В ответе на этот вопрос кроется решение проблемы поиска клиентов. Вот они, ваши потенциальные заказчики! Именно им вы должны в первую очередь предложить свои услуги и доказать, что с вами работать выгодно! Не отчаивайтесь и не опускайте руки, если вам сразу не скажут: «да»! Спустя некоторое время можете позвонить им и напомнить о себе. Наверняка к этому времени они обдумают ваше предложение и примут решение сотрудничать с вами!

Продвижению компании на рынке может способствовать ее сотрудничество с местными СМИ. Газеты, журналы, телевидение, радио являются общественными источниками информации. Реклама на этих ресурсах непременно привлечет внимание потенциальных клиентов. Если компания по перевозке грузов находится в крупном регионе, то целесообразно будет сотрудничество с деловыми печатными изданиями. Одновременно можно запустить рекламу на телевидении и радио.

Еще один способ продвижения бренда компании – это баннерные растяжки в людных местах города. Если есть финансовая возможность, лучше вложиться во все виды рекламы (на ТВ, радио, печатных СМИ и уличных баннерах). Эти расходы впоследствии многократно окупятся.

Реклама онлайн

Сегодня наиболее востребованными среди источников информации являются интернет-ресурсы. Соответственно, разместив на них информацию о предоставлении услуг в сфере грузоперевозок, можно донести ее до большого числа людей в максимально короткие сроки. Но стоит ли обходиться одной лишь рекламой? Может, рассказать о компании более подробно, обратившись к специалистам в сфере пира? Они напишут рекламную статью о деятельности транспортной компании и разместят ее на деловых интернет-порталах или онлайн-журналах.

Будет замечательно, если компания создаст свой сайт, где будет выдана практически вся информация: услуги, прайс с ценами, маршруты, типы грузоперевозок, контакты. Если на нем будет работать круглосуточная онлайн-консультация по всем интересующим посетителей вопросам, то это будет также способствовать продвижению компании и привлечению клиентов.  

Ведь человек, которому требуются услуги по грузоперевозкам, наберет в поисковике именно такой запрос. И система выдаст ему не кулинарные сайты или онлайн-журналы о вязании, а сайты компаний по грузоперевозкам.

Заключение

В современном мире практически любой бизнес связан с грузоперевозками. Поэтому при правильном подходе к делу даже транспортной компании-новичку не составит труда найти клиентов. Сегодня существует много способов заявить о себе если не всему миру, то хотя бы своему региону. Любая реклама продвигает бизнес. Конечно, если сказанное в ней подтверждается качеством предоставляемых компаний услуг.

Где брать клиентов, как найти заказчиков, грузы

Поиск запроса «найти клиентов на грузоперевозки» по информационным материалам и форуму

Маркетинг для бизнеса грузоперевозок и 5 основных способов

5 способов маркетинга для бизнеса грузоперевозок

Открыть собственный бизнес мечтают многие. И если выбор пал на перевозку грузов – готовьтесь столкнуться с множеством нюансов. Такие услуги пользуются большим спросом, а спрос, как известно, рождает предложение. Первая проблема, с которой сталкиваются новые игроки на рынке грузоперевозок – это привлечение клиентов в свою транспортную компанию.

Практика показывает, что для поиска заказчиков повсеместно рекламировать компанию широкой аудитории недостаточно. Это дорого и нецелесообразно. Заказчики нередко с осторожностью относятся к новоиспеченным поставщикам услуг. Причин для этого много: недобросовестный сервис новых компаний или банальное наличие уже проверенных постоянных поставщиков грузоперевозок. Поэтому новичкам следует подробно проработать эффективную рекламную стратегию по привлечению клиентов в свою компанию.

Как это сделать? С чего начать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, давайте рассмотрим маркетинг для бизнеса грузоперевозок в качестве основы и 5 основных способов, которые непременно приведут вашу компанию к успеху.
Итак, переходим к делу!

Способ № 1. Рекомендации

Самый качественный вариант для получения новых клиентов – рекомендации. И в этом есть смысл. Где же еще искать клиентов, если не среди знакомых? Но такого рода «сарафанное радио» эффективно только при наличии связей. Если же вы еще не успели завести партнёрские отношения, придется долго и упорно их нарабатывать. Создайте собственное уникальное предложение, которое не оставит потенциальных клиентов равнодушными и подчеркнет преимущества компании, выделив вас среди прочих.

Способ № 2. Рассылки и телефонные звонки

Первым делом следует определить своих потенциальных клиентов. Для этого сделайте выборку компаний, которым могли бы понадобиться услуги грузоперевозок. Таким клиентам обязательно нужно присылать коммерческие предложения. Посыл должен быть простым и кратким: акцентируйте внимание на преимуществах компании, географии работы, сроках и стоимости перевозок. Позже – позвоните и напомните о себе. Помимо этого, при грамотном подходе и использовании правильных техник расширить клиентскую базу можно по телефону, предлагая услуги своим потенциальным клиентам. Такая реклама фирмы обязательно будет эффективна при наличии грамотного сценария беседы.

Способ № 3. Реклама в средствах массовой информации

Для успешной раскрутки транспортной компании проведите анализ средств массовой информации вашего региона. Важно выбрать правильные каналы распространения рекламных сообщений. В крупных регионах спросом обычно пользуется реклама в деловых изданиях, в то время, как в небольших городах эффективнее будет размещать объявления в газетах и местных телеканалах. Специалисты рекомендуют запускать одновременно несколько видов рекламы, чтоб отследить, какой из них приносит действительно значимые результаты.

Способ № 4. Продвижение услуг грузоперевозок в интернете

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама сейчас очень разнообразна. В разы увеличить приток потенциальных клиентов можно уже просто разместив информацию на нескольких досках объявлений. Но самым действенным решением будет создание собственного сайта.

Это поможет:

  • Значительно расширить базу клиентов;
  • Увеличить прибыль;
  • Улучшить качество обслуживания и конкурентоспособность;
  • Продвигать вашу компанию на рынке транспортных услуг.
  • Помимо этого, можно разместить рекламные статьи в тематических интернет-изданиях.
  • Корректные и подробные ответы ваших сотрудников на порталах вопросов-ответов и сайтах экспертов также могут обеспечить дополнительные заказы.
Способ № 5. Удержание клиентов: бонусы и скидки

Обязательно интересуйтесь, как идут дела у клиентов, довольны ли они услугами вашей компании, что хотели бы изменить. Напоминайте о себе, старайтесь заинтересовать постоянных заказчиков выгодными предложениями и бонусами, предлагайте им скидки на последующие грузоперевозки, бесплатную погрузку или доставку в черте города. Система поощрения постоянных заказчиков выстроит долгосрочные отношения. Это же касается и новых клиентов, которые с большой вероятностью могут прийти к вам по рекомендации постоянных заказчиков.

Если вы только начинаете свой собственный бизнес, то маркетинг для бизнеса грузоперевозок значительно упростит дело и сделает ваши следующие шаги более понятными и предсказуемыми.

[sc name=”подпись” ]

Просмотры: 1 284

грузоперевозчиков, транспортных компаний во всех странах

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перезагрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Грузоперевозчиков, Транспортные Компании в России

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перезагрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

грузовых перевозчиков, транспортных компаний в Афганистане

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перезагрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Что такое грузовой перевозчик?

Что такое грузовой перевозчик?

Компаниям, которые продают материальные товары, требуются средства для транспортировки своих грузов из пункта А в пункт Б. Введите грузовых перевозчиков, которые работают как железная дорога, соединяющая ваш товар и его предполагаемый пункт назначения. Однако операторы связи различаются, и для большинства из нас используется жаргонная терминология. Таким образом, важно, чтобы при выборе грузового перевозчика — или изучении их, если на то пошло, — вы отличали одни термины от других, понимали ключевые различия, такие как LTL и TL, грузовой брокер и экспедитор, и в конечном итоге пробирались через кажущиеся сложными воды судоходная промышленность.

Чем именно занимается грузовой перевозчик?

Он доставляет продукты или товары компании по воздуху, морю или суше до места назначения. Есть как международные грузоперевозчики, так и внутренние перевозчики. Оба типа компаний должны будут следовать строгому набору правил, регулируемых их территориями, и обе будут иметь определенные юридические права. Регулирование является ключевым фактором в судоходной отрасли, одновременно ограничивающим и важным.

Почему так важен выбор хорошего грузоперевозчика?

Если у вас магазин или электронная коммерция, то можно с уверенностью сказать, что вы знаете, что транспортная логистика — это часть вашей жизненной силы. Проще говоря: неправильный выбор может быть разницей между прибытием и падением. Надежность, эффективность и рентабельность вашей карьеры в сфере грузоперевозок — важнейшие составляющие вашей машины. Без этого ваша компания может понести большие убытки, а неудача в указанной карьере грузового транспорта подорвет целостность вашей компании, поскольку общественность редко проводит различие между компанией и ее средствами доставки.Если вы работаете в сфере B2B или B2C и ожидаете определенного товара или продукта, доставка задерживается или выполняется неправильно; Вы вините случайную карьеру в сфере грузоперевозок или саму компанию?

В этом мы видим интересную динамику между компанией и их карьерой в сфере грузоперевозок; во многих отношениях у них есть симбиотические отношения. В этом случае выбор правильной карьеры в сфере грузоперевозок становится одним из важнейших решений для обеспечения средств к существованию компании.

Какие типы фрахта доступны?

Что касается фрахта, существует множество различных вариантов на выбор.При выборе данного варианта обычно учитываются следующие факторы: расстояние, объем доставки, цена и время. Учитывая эти ключевые факторы, существует вариант перевозки, который подходит для любой операции.

TL

TL грузовые стойки для полной загрузки грузовика. У грузового перевозчика, который предлагает этот тип доставки, будет целый грузовик, специально предназначенный для перевозки грузов одной компании. Это означает, что от места происхождения до предполагаемого местоположения единственные продукты или товары, которые будут путешествовать, принадлежат одной компании.Одно из больших преимуществ TL-доставки — время в пути, так как других остановок для разгрузки не будет. Он будет перемещаться прямо из пункта отправления туда, куда желает компания, что может значительно повысить скорость процесса.

LTL

LTL фрахт стоит меньше, чем грузовик. Это означает, что груз компании занимает меньше места, чем то, что предлагает грузовик. Вместо этого он достигает своей мощности за счет хранения дополнительных грузов (обычно продукты или товары, предлагаемые другой компанией, которые находятся транзитом в то же место).Доставка LTL более сложна, чем TL, поскольку она полагается на сеть типа «ступица и спица», которая предлагает множество точек доступа, зон погрузки и разгрузки и подключения грузовиков. Это увеличивает объем обработки груза, который может выдержать, и часто увеличивает время доставки. Однако использование времени, оборудования и мощностей может существенно повлиять на стоимость доставки. LTL имеет компромиссные отношения, когда речь идет о качестве и эффективности процесса доставки, но если это правильный вариант для данной компании, он может значительно сократить их накладные расходы.

PTL

PTL грузовые стойки для частичной загрузки грузовиков. В большинстве случаев это своего рода гибрид TL и LTL. По существу, три ключевых требования относятся к категории отгрузки как PTL; он должен быть больше по объему, чем LTL, иметь некоторую свободу в транспортировке, и он не может быть уязвимым или чувствительным грузом. Это означает, что грузовик, по сути, возьмет на себя частичную загрузку нескольких грузов, но доставит их по очереди. Вы могли бы подумать, что доставка PTL означает гораздо больше обработки (разгрузки и погрузки) данного груза, но на самом деле, вообще говоря, отправления PTL проходят через меньшее количество рук, чем PTL.

Как грузовой перевозчик определяет свои ставки?

Вес, размер, расстояние

Практическое правило судоходной отрасли гласит, что размер и вес являются важнейшим фактором, определяющим, сколько будет стоить ваша доставка. Однако из этого правила есть исключения, но они редко бывают реальностью. При этом пройденное расстояние также может сильно повлиять на цену. У вас может не быть крупной посылки, но если она должна пройти через всю страну, то можно с уверенностью сказать, что время доставки сильно повлияет на вашу общую стоимость.Наконец, товар или товар типа может также внести свой вклад, особенно если он считается чувствительным. Номер NMFC (Национальная классификация автомобильных грузоперевозок) — у каждого типа товара есть один — будет ключевым компонентом, влияющим на цену на основе продукта типа .

Класс

У каждого типа перевозки будет свой класс фрахта. Это также повлияет на общую стоимость. Базовые рекомендации по классу фрахта заключаются в следующем: фрахт будет классифицироваться на основе веса (также называемого плотностью), типа упаковки, общей стоимости груза и чувствительности или, другими словами, уязвимости определенного продукта или товара. повреждены в процессе доставки.В чрезмерном упрощении; Если вы отправляете что-то, на что наклеили этикетку хрупкий , велика вероятность, что вы заплатите больше за полную стоимость.

Габаритный вес

Наконец, очень важным фактором, влияющим на общую стоимость перевозки, является габаритный вес. Для расчета этого показателя грузовые перевозчики используют стандартную формулу. Для тех, кто не понимает габаритный вес, вот пример: допустим, вы отправляете несколько готовых воздушных шаров, но у вас их много.Вы упаковываете их в большие коробки, которые занимают огромное количество грузовика. Пропорционально их вес почти ничтожен. Этот размерный вес будет частью уравнения стоимости и фактором, который необходимо учитывать.

Кто посредники?

После того, как мы провели небольшое исследование отрасли судоходства, такие компании, как фрахтовый брокер, экспедитор и сторонняя логистика, похоже, рассылают спам страницы. Причина в том, что грузовые перевозчики часто отвечают напрямую третьим сторонам, которые работают в качестве связующего звена между компаниями, которым требуется доставка товаров или продуктов, и платформами, предлагающими доставку.

Реальность такова, что грузовой бизнес колоссален, он связан с различными организациями и ответственными сторонами, которые, если они отсутствуют, приведут к свержению отрасли. Взаимосвязанность грузовых перевозок — своего рода чудо с точки зрения общения, передачи рук и технических характеристик. Как упоминалось выше, в то время как грузовой перевозчик становится частью жизненной силы клиента, сам перевозчик поддерживает такие же отношения со своими посредниками.

Часто компания, которой нужно что-то доставить, не имеет ноу-хау, чтобы иметь дело с перевозчиком напрямую.От законности, общей документации, контрактов, рентабельности до просто затраченного времени — гораздо выгоднее позволить человеку, говорящему на этом языке, выступать в качестве связующего звена в отношениях между компанией и перевозчиком.

Введите фрахтовых брокеров и экспедиторов.

Что такое фрахтовый брокер?

По сути, фрахтовый брокер — это посредник, который связывает компанию, которой требуются транспортные услуги (известные как грузоотправители), с перевозчиком (ями).В процессе доставки товара требуется много работы. У грузоотправителя будет длинный список желаний, требований и основных потребностей, как и у перевозчика, перевозящего его груз.

Таким образом, фрахтовый брокер, как правило, хорошо разбирающийся в отрасли, имеющий множество контактов и знаний в области регулирования, вмешается и будет способствовать достижению договоренности между ними. Мы надеемся, что это принесет пользу обеим сторонам и перерастет в вечные отношения. Они свяжут две компании на основе их определенных потребностей, заключат договор, а затем будут развивать отношения и линию связи между ними.

Они несут ответственность за благополучие обеих сторон и должны управлять отношениями, чтобы они никогда не разваливались. Фактически, одно из их основных требований к работе — научить обе стороны идти на компромисс, подчеркнув, как длительные отношения принесут пользу им обоим.

Однако фрахтовый брокер никогда не несет ответственности за отгрузку или оплату отгрузки, поскольку они не принадлежат ни одной из сторон.

Что такое экспедитор?

Экспедитор — это в некотором роде синоним грузового брокера, но он способен на гораздо большее.Хотя они будут выступать в качестве посредника между грузоотправителем и перевозчиком, они также будут объединять грузовые перевозки и участвовать в самом процессе доставки. Это означает, что они, вероятно, объединят одни поставки или разделят другие на сегменты, и все с одним стремлением; чтобы оптимизировать время и деньги, необходимые для доставки определенного товара или продукта.

Кроме того, они могут действовать как склад для своих клиентов, используя свои собственные помещения для хранения определенных товаров между отгрузками.При этом часто экспедитор берет на себя полную ответственность за процесс доставки, что означает, что клиент будет платить им напрямую, а не фрахтовщику. Экспедиторы — это почти всегда более крупные операции, чем грузовые брокеры, поскольку они поддерживают гораздо большую пропускную способность операций.

Наконец, экспедитор также может помочь с внутренней логистикой доставки. Это означает, что они проконсультируются с компанией по вопросам упаковки, маркировки и организации поставок. Это ключевые компоненты эффективных перевозок, поскольку плохая упаковка может рассыпаться под опасным маршрутом, упаковка с неправильной маркировкой может потеряться при транспортировке и т. Д.

Сторонняя логистика

Наконец, последняя часть отрасли судоходства, которая координирует, помогает и оптимизирует грузовых перевозчиков, — это сторонняя логистика, обычно называемая 3PL. Эти компании начали свое развитие в середине 20 века, когда судоходная отрасль расширилась и отношения между перевозчиками и грузоотправителями ухудшились. Их тезис довольно прост; оптимизируйте весь процесс выполнения и доставки, а затем при необходимости работайте в качестве связующего звена между перевозчиками и грузоотправителями.

Обычно эти компании работают где-то в сфере транспорта, распределения, хранения и отгрузки. Если это крупная 3PL-компания отраслевого уровня, она, вероятно, объединяет все вышеперечисленное или большинство из них. Если это небольшая компания, она может найти свою нишу, сосредоточившись на одном аспекте сторонней логистики.

Что именно делают 3PL?

Хранение

Компания 3PL обычно занимается хранением и возвратом груза.Это может означать, что они специально состоят из складской сети, в которой они используют свои помещения в качестве складских площадок для перевозчиков. Кроме того, 3PL, ориентированный на хранение, также может предлагать услуги упаковки. Сначала они будут держать то, что нужно хранить, а затем помогут упаковать это в грузовые суда, подходящие для доставки груза.

Транспорт

Компания 3PL также может сосредоточиться на транспортировке товаров и продуктов. Обычно это компании типа FedEx, UPS и DHL в мире.Те, которые служат лицом транспорта и судоходства, но при этом полагаются на множество других организаций, выполняющих свои операции и выполняющих свои обещания.

Backend Finances

Наименее распространенным типом компаний 3PL является тот, который работает над финансовой структурой грузовых перевозок. Эти компании обычно обслуживают клиентов, которые тратят миллионы на доставку, и помогают им оптимизировать расходы на доставку, отслеживать накладные расходы, управлять бронированием и бухгалтерией, помогают с юридической работой и предоставляют множество других информационных и финансовых услуг.

Заключение

Отрасль грузовых перевозок сложна, взаимосвязана и трудна для понимания. Разнообразие зубцов способствует повороту станка, и компании добились огромного успеха, указав один аспект его многослойной конструкции. Грузовые перевозчики — когда-то самая известная компания в отрасли — теперь рассматриваются как компании, которые занимаются поставкой оборудования для перевозки товаров или продуктов. Однако, чтобы понять, что такое грузовой перевозчик, вы также должны ознакомиться с взаимодействием в этой отрасли.

Сравнить тарифы обычных операторов связи

Что такое обычные перевозчики?

Обычный перевозчик обслуживает как коммерческих, так и частных грузоотправителей и обычно действует как автомобильный перевозчик, автотранспортная компания или грузовая компания.

Обычные перевозчики могут перевозить LTL, полные или частичные грузовые перевозки, а также интермодальные грузы. У каждого обычного перевозчика есть регулярные полосы движения, установленные тарифы и специализация на определенном типе оборудования.

Все ли общие операторы связи предоставляют одинаковые услуги и обслуживают одни и те же места?

Общие операторы связи — это отдельные предприятия, каждый со своим оборудованием, предложениями услуг и тарифами.Обычные перевозчики часто специализируются всего на нескольких услугах. Это означает, что они отлично делают то, что делают. Это также означает, что не каждый перевозчик будет предлагать необходимые вам услуги для каждой вашей перевозки.

Например, предположим, что вы создаете двигатели для специальных автомобилей. Вы хотите отправить двигатель, который вы только что закончили, из вашего магазина в Техасе к дому покупателя во Флориде. Раньше вы отправляли свои двигатели из Техаса во Флориду, но всегда в другой магазин. Вы узнали, что перевозчик, с которым вы обычно работаете, не предлагает услуги доставки на дом.Ваш клиент ожидает, что к концу недели у него появится двигатель, а вы не знаете, что делать.

Как найти подходящего перевозчика для перевозки?

Вы можете потратить время на поиски транспортной компании, которая предлагает именно те услуги, которые вам нужны, такие как ускоренная доставка и доставка на дом. Или вы можете сэкономить время, обратившись напрямую к сторонней логистической компании (3PL), такой как FreightCenter, за ценой. Вы получите скидку на доставку сразу от нескольких распространенных перевозчиков.Почему со скидкой? Ответ прост. Большой объем доставки, который мы осуществляем (благодаря нашей большой клиентской базе), дает нам скидки, которые вы не можете получить больше нигде. Лучшая часть? Вы можете выбрать перевозчика с наиболее подходящим для вас временем доставки и ценой.

FreightCenter имеет широкую сеть операторов связи по всей стране. Некоторые даже специализируются на трансграничных или международных перевозках. Как клиент FreightCenter, вы получаете доступ ко всем услугам, которые предлагают наши перевозчики. Есть тысячи распространенных перевозчиков, из которых вы можете выбирать.

Чего ожидать от грузового центра

С FreightCenter вы получаете доступ к мгновенным расценкам на доставку грузов от большой сети автотранспортных компаний. Так что не тратьте часы на поиски правильного сочетания услуги и цены. Вы также получите доступ к нашим экспертам по грузовым перевозкам. Они могут помочь вам выяснить, какие услуги вам необходимы для каждой перевозки и какие перевозчики лучше всего подходят для этих услуг.

Посмотреть дополнительные условия перевозки

Не пропустите сезон открытых дверей SDDC

Давайте посмотрим на требования SDDC к военным грузовым перевозчикам и выясним, почему этот сезон открытых дверей — это то, чем вы можете воспользоваться.

Зачем использовать возможность открытого сезона?

Грузовые перевозчики, желающие перевезти военные грузы, имеют два основных варианта. Они могут использовать брокера, одобренного SDDC, в качестве посредника между Министерством обороны и своим бизнесом. Затем они должны быть внесены в список операторов связи брокера.

Для перевозчиков, которые хотели бы работать напрямую с SDDC, сезон открытых дверей, таким образом, является удобным способом начать эти рабочие отношения.

Операторы

, которые являются новичками в отрасли и имеют опыт работы менее трех лет, не будут рассматриваться во время этого сеанса подачи заявок.Поскольку требования для получения разрешения Министерства обороны США на перевозку военных грузов достаточно сложны, лучше подавать заявку, только если вы уверены, что сможете выполнить их все.

Условия опции открытого сезона SDCC

Открытый сезон — отличная возможность начать работу с SDCC и заняться военными грузовыми перевозками. Однако не все перевозчики могут подать заявку.

SDCC требует, чтобы подающие заявки перевозчики доказали, что:

  • Они не менее трех лет сохраняют полномочия Министерства транспорта (DOT) в качестве поставщика услуг внутренних перевозок (TSP).
  • Этот опыт является последовательным и непрерывным по состоянию на 9 января, дату начала открытого сезона.

Если вы соблюдаете правила, установленные SDCC, вы можете связаться с командованием военного наземного развертывания и распределения по электронной почте [email protected] или по почте:

ATTN: AMSSD-OPM
1 Soldier Way
Scott AFB
IL 62225-5006

Требования SDDC к военным грузовым перевозчикам

Если вы планируете впервые подавать заявление в министерство обороны, рекомендуется ознакомиться с требованиями SDDC для военных грузовых перевозчиков.Вот обзор шагов:

1. Номер SCAC

Все перевозчики должны сначала подать заявку на получение стандартного альфа-кода перевозчика (SCAC) от Национальной ассоциации автомобильного грузового транспорта. SCAC начинается с первой буквы названия вашей компании и представляет собой уникальный для вашего бизнеса код из двух-четырех букв. Это ваш идентификационный код для работы с DoD.

2. Банковское соглашение США

Вам также необходимо открыть электронный счет в US Bank Freight Payments, чтобы получать онлайн-платежи за работу, которую вы выполняете для SDDC.Вам также необходимо пройти сертификацию PowerTrack или Syncada. Только когда у вас есть SCAC и Syncada под рукой, вы можете подать заявку онлайн через SDDC.

3. Обязательства Министерства обороны США

Грузовые перевозчики, одобренные SDDC, также должны получить гарантию производительности DoD. Он служит дополнительным уровнем защиты SDDC от невыполнения обязательств перевозчиком и недоставки военных грузов.

Если вы планируете перевозить только в одном штате, залог, который вы должны внести, составляет 25000 долларов.Сумма составляет 50 000 долларов за работу в пяти штатах. Если вы хотите осуществлять перевозки через США, вам необходимо получить залог в размере 100 000 долларов США.

Если вы зарегистрировались в качестве малого грузового перевозчика в программе Small Business Administration (SBA), вы можете воспользоваться более низкими требованиями к залогу. Вам нужно будет внести залог в размере 25 000 долларов США для работы в трех штатах, 50 000 долларов США для 10 штатов и 100 000 долларов США для более чем одиннадцати штатов.

Есть еще вопросы о сезоне открытых дверей SDDC? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии!

Вик Лэнс является основателем и президентом Lance Surety Bond Associates .Он является экспертом по поручительским облигациям, который помогает фрахтовым брокерам получить лицензии и получить облигации. Вик окончил Университет Вилланова со степенью в области делового администрирования и имеет степень магистра делового администрирования (MBA) Школы бизнеса Росса Мичиганского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *