Организационное планирование центра развития детей: Бизнес-план детского развивающего центра

Научно-организационный отдел — Национальный медицинский исследовательский центр детской травматологии и ортопедии имени Г. И. Турнера

Руководитель отдела

Залетина Анна Владимировна,

врач – травматолог-ортопед, кандидат медицинских наук

Контакты
Адрес: 196603, Санкт-Петербург, Пушкин, Парковая ул. дом 64-68
E-mail[email protected]
Тел.: (812) 465-5684
План научных мероприятий
Краткие рекомендации для авторов по подготовке и оформлению научных статей в журналах, индексируемых в международных наукометрических базах данных 

Научно-организационный отдел с середины прошлого века под руководством М. Н. Гончаровой и Н. М. Ободана методически и практически способствовал созданию стройной системы травматолого-ортопедической помощи детям России. Были организованы травматологические отделения и ортопедические кабинеты в детских поликлиниках, специализированные подразделения в крупных многопрофильных стационарах, учреждения восстановительного лечения (ясли-сады, школы-интернаты, санатории и реабилитационные центры для детей с патологией опорно-двигательного аппарата).

Такая организация обеспечивала этапность, преемственность, непрерывность медицинской помощи при лечении и реабилитации детей с повреждениями и их последствиями, с врожденными и приобретенными заболеваниями костно-мышечной системы, обеспечивала диспансерное наблюдение при сложной патологии, способствовала профилактике детской инвалидности. Система специализированной помощи детям России сохраняется до настоящего времени.

Сотрудники научно-организационного отдела выполняли научные исследования по потребностям детского населения в специализированной помощи, нормативам деятельности и штатам амбулаторных, стационарных и восстановительных учреждений (А.

В. Гринина, И. И. Мирзоева, К. С. Соловьева, М. В. Еруманс), проводили анализ детского травматизма в динамике, методом массовых осмотров детского населения изучали структуру и частоту ортопедической патологии у детей различного возраста (Н. Г. Веселов, Н. Ф. Сыса, А. И. Затекин). Проводился анализ работы главных внештатных детских травматологов-ортопедов субъектов Российской Федерации. Большое внимание уделялось реабилитации детей-инвалидов (К. А. Битюков, Т. А. Давыдова, В. В. Богинская и др.). Результаты научных исследований использовались в Приказах Минздрава России по совершенствованию и порядку оказания медицинской помощи при травмах и заболеваниях костно-мышечной системы в разделе детство, в методических рекомендациях по организационной работе внештатных детских травматологов-ортопедов административных территорий (
К. С. Соловьева, А. В. Залетина
).

В настоящее время основными задачами научно-организационного отдела НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г. И. Турнера (далее Центра) являются:

  1. Осуществление планирования, координации и контроля научно-исследовательской деятельности подразделений Центра.
  2. Совершенствование методов управления и организации научной деятельности.
  3. Организация научных мероприятий с целью развития научной и инновационной деятельности.

Основными функциями научно-организационного отдела являются:

  • Участие в организации планирования научно-исследовательских работ Центра в рамках государственного задания и поисковых исследований, осуществлении контроля над их выполнением, составление отчетов.
  • Регистрация тем и результатов НИР в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР).
  • Подготовка и предоставление сведений для ежегодного мониторинга в Федеральную систему «Мониторинга результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ФСМНО).
  • Работа в информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX с целью проведения всестороннего анализа публикационной активности и цитируемости своих работников, подразделений и Центра в целом, а также идентификации, уточнения и дополнения данных о публикациях сотрудников в РИНЦ по договору с Обществом с ограниченной ответственностью «НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА».
  • Создание и актуализация цифровых идентификационных профилей Центра и персональных профилей научных сотрудников в международных и российских базах научного цитирования Scopus, Web of Science, РИНЦ.
  • Подготовка и представление отчетов по публикационной активности, обновлению рейтинга и статистических отчетов о результативности научной деятельности подразделений Центра с использованием показателей аналитических систем международных и национальной баз научного цитирования Web of Science, Scopus, РИНЦ.
  • Внедрение новых информационных технологий: организация доступа, подписки на научные информационные ресурсы, предоставляемые Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ). Ориентация сотрудников Центра на расширение интеграции в мировое научное пространство.
  • Организационное, методическое, информационное сопровождение эффективного контракта научных работников. Разработка и внедрение индикативных показателей результативности деятельности научных сотрудников и синхронизация их с критериями эффективного контракта.
  • Проведение научно-организационной работы по основным направлениям научной деятельности Центра.
  • Организация и проведение научных и научно-практических конференций, симпозиумов, семинаров в Российской Федерации.
  • Информирование сотрудников и травматологов-ортопедов регионов о научных мероприятиях в России и за рубежом.
  • Осуществление взаимодействия Центра с научными и практическими медицинскими учреждениями Минздрава России, Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга и с отдельными учреждениями науки и практического здравоохранения.
  • Координация научно-инновационной деятельности Центра, направленной на внедрение новых научно-медицинских разработок в практику здравоохранения.
  • Разработка совместно со структурными подразделениями Центра, проектов по реализации, в том числе и государственной политики в сфере оказания травматолого-ортопедической помощи детскому населению.
  • Работа по изданию журнала «Ортопедия, травматология и восстановительная хирургия детского возраста»: ведение электронной редакции, прием, рецензирование поступивших статей, подготовка и выпуск номеров.
Наши сотрудники
Залетина Анна Владимировнаруководитель отдела, кандидат медицинских наук, врач – травматолог-ортопед, организатор здравоохранения и общественного здоровья
Лапкин Юрий Алексеевичведущий научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач – травматолог-ортопед
Щепина Елена Николаевнанаучный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-педиатр, организатор здравоохранения и общественного здоровья
Жарук Иван Антоновичнаучный сотрудник, психолог
Иванова Дарья Дмитриевнастарший лаборант
Новикова Полина Дмитриевна  лаборант
Изюмова Мария Александровналаборант

Преобразование образования

Университетское сообщество становится оператором и вдохновителем профессионального разговора об управлении образованием в условиях современных вызовов и глобальных изменений. Институт образования ТГУ приглашает к партнерству и участию в этом разговоре ведущие российские университеты, субъектов развития национальной системы образования, представителей региональных образовательных экосистем.

Ключевая тема форума — трансформация образования, построенная на основе данных междисциплинарных исследований и призванная решить вопросы качества образования, развития человеческого потенциала, повышения качества жизни человека.

Как быть
в курсе событий

Преобразование образования

— видеотрансляция ключевых мероприятий
— комментарии и цитаты экспертов
— оперативное информирование

Телеграм

Образование по-другому

Информационный партнер форума осветил ключевые события

Телеграм

YouTube-канал Института образования ТГУ

— видеотрансляция ключевых мероприятий
— копилка видеозаписей всех площадок после конференции

Youtube

Презентации спикеров

Смотреть

Программа

Место проведения: Институт экономики и менеджмента ТГУ
(ул. Набережная реки Ушайки 12)

В программе указано Томское время (+4 МСК)

  • 1 день

    17 ноября, четверг

  • 11:00 –11:45

    Школа молодых исследователей образования. Открытие школы. Коммуникативная площадка

  • 12:00–12:15

    Открытие Форума

  • 12:15–13:30

    Пленарная экспертная панель
    «Контексты и ресурсы управления трансформацией образования»
    На экспертной панели обсудим, какие требования к содержанию и формам организации образовательного процесса предъявляют три контура изменений, внешних по отношению к системе образования. Первый контур — это антропологический фактор, изменения представлений о человеке и его возможностях. Второй — новые технологические решения, которые потенциально обновляют технологическую основу управления, организации и исследования образования. Третий контур — переход к экосистемным отношениям между всеми субъектами, выход за рамки образовательных учреждений и становление сетей, консорциумов, кластеров. Новые контексты требуют особого подхода к управлению и привлечения специализированных ресурсов.

  • 13:30–15:00

    Обед

  • 15:00–16:30

    Секции

    • Трансформация высшего образования: практика, исследования, управление
    • Трансформация дополнительного профессионального образования: практика, исследования, управление
    • Трансформация педагогического образования: практика, исследования, управление
    • Трансформация общего образования: практика, исследования, управление


    Круглые столы

    • Необходимые и достаточные организационные условия перехода университетов на ИОТ (CUSTIS, ИОТ-консорциум)
      Обсуждаем, как управлять трансформацией образовательной модели и учебного процесса, когда университет переходит на индивидуальные образовательные траектории. Спикеры поделятся опытом и расскажут, на что стоит делать ставку при переходе на ИОТ. В завершении обобщим мнения участников, собрав необходимые и достаточные организационные условия для успешного проекта трансформации.
    • Эффективные приёмы формирования образовательного потенциала у детей с расстройствами аутистического спектра с учётом регионального компонента (ТГПУ, КФУ)
      Место проведения — ТГПУ, ул. Киевская 60, 2 этаж
      На круглом столе обсудим эффективные методы и приемы работы с особыми детьми с учетом региональных особенностей системы комплексного сопровождения детей с РАС. Затронем вопросы о том, как у специалистов сопровождения формируются междисциплинарные компетенции, что лежит в основе доступного образования детей с РАС, в чем специфика консультативной работы с родителями детей с ОВЗ, каковы особенности развития образовательного потенциала у детей с РАС.
    • Цифровая трансформация образования (ТГУ, МГПУ, Консорциум «Цифровая дидактика»)
    • Адаптивное обучение (ТГУ, IT-компания ENBISYS, ООО «Инженерно-образовательный центр»)
      Цифровизация/диджитализация/платформизация образования — сегодняшняя реальность, трансформирующая процесс обучения. Благодаря этим процессам обучение становится более гибким, появляется возможность выстраивать индивидуальные траектории обучения для каждого школьника или студента. Использование платформенных решений в процессе обучения может помочь в ликвидации «вечной» проблемы разноуровневых групп, с которыми сталкивается каждый преподаватель. Адаптивные платформы могут «доращивать» студентов до необходимого уровня, закрывать пробелы школьного образования в условиях дефицита аудиторных занятий. В рамках круглого стола ТГУ представит свой опыт создания и использования адаптивных цифровых платформ — цифрового репетитора Plario, системы обучения CODE Hedgehog. Обсудим актуальные вопросы: 1. Зачем нужно портретирование целевой аудитории (таргетных групп) пользователей адаптивной платформы? 2. Решение каких задач обучения можно поручить платформе?
      3. Микродозы, кванты, фрагменты контента — в каких формах и объемах представлять материал на платформе? Как его организовать?
      4. Какие сложности возникают между разработчиком контента и программистами в процессе обсуждения технических решений и как эти проблемы преодолеть?
  • 16:30–17:00

    Кофе-брейк

  • 17:00–18:30

    Экспертная лаборатория«Генератор управленческих решений масштабирования практик трансформации образования»
    При каких условиях успешная, но локальная практика трансформации образования может масштабироваться в вузе или вузовском кластере? Обсудим этот вопрос в лабораторном вдумчивом режиме и попробуем создать экспертный «чек-лист» масштабирования практик. В качестве материала для генерации управленческих решений возьмем практику тьюторского курса «Погружение в университетскую среду», которая реализуется в ТГУ с 2020 года.
    Экспертная площадка «Марафон эффективных решений в ДПО»
    С 27 октября по 17 ноября ТГУ проводит «Марафон эффективных решений» (https://io.tsu.ru/news/tpost/1ysprisrg1-luchshie-praktiki-razvitiya-chelovechesk) — онлайн-смотр интереснейших практик, техник, сервисов и механизмов сопровождения индивидуальных, образовательных и профессиональных траекторий в программах ДПО. На «Марафоне» представлены региональные модели, направленные на содействие занятости, обеспечивающие развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни населения. На встрече с участниками «Марафона» поговорим о том, с какими проблемами сегодня сталкивается ДПО университетов и в каких направлениях его необходимо трансформировать.
    Кейс-лаборатория«Практики развития self-компетенций студентов»
    Как использовать цифровую карту ресурсов саморазвития студентов в формировании soft- и self-компетенций, построении ИОТ? Участники кейс-лаборатории проанализируют потенциал карты для решения задач управления качеством образования в вузе.
    Симпозиум Домов научных коллабораций— Центров дополнительного образования детей и молодежи при вузах
    Сеть Домов научной коллаборации (ДНК) — проводник в мир науки для школьников. Где брать мотивированных и подготовленных преподавателей, которые будут работать со школьниками и реализовывать актуальные образовательные и просветительские программы? Этот вопрос очень актуален для университетов. Один из вариантов решения — подготовка студенческих педагогических групп. ДНК ТГУ приглашает коллег поделиться опытом.
    Школа молодых исследователей образования.
    Работа с проблемным полем. Нетворкинг-сессия

  • 18:45–20:00

    Экспертная лекция «Позитивная психология в образовании: как учить и учиться с удовольствием?» (Е.Н. Осин)

  • 19:00–20:15

    Гостиные Института образования ТГУ
    Место проведения: Институт образования ТГУ, пр. Ленина 34а

    • Гостиная Института образования ТГУ «Эксперимент в педагогическом бакалавриате»
      В 2022 году в Институте образования стартовала программа бакалавриата «Образование в новой социокультурной и цифровой реальности». Программа соединила результаты исследований и практического опыта с апробацией гипотез команды института. В формате гостиной будут представлены модель содержания педагогического образования, по которой собрана программа, и экспериментальная дисциплина «Основы самообразования», направленная на развитие навыков самонавигации, самооценивания и рефлексии.
    • Гостиная консорциума вузов по развитию универсальных компетентностей «Обсуждаем SoftFest»
      В рамках гостиной предлагается обсудить результаты и концепт второго фестиваля-чемпионата «SoftFest», проходившего 15−16 ноября 2022 года. Обсудим сильные и слабые стороны формата и перспективы дальнейшего применения.
  • 2 день

    18 ноября, пятница

  • 10:00–11:30

    Коммуникативные площадки Форума:

    • Образовательная игра как перспективный формат развития soft- и self-компетенций
      Коммуникативная площадка ставит своей целью обсуждение вопроса о месте образовательной игры в учебном процессе, в частности в области развития soft- и self-компетенций. Сегодня формат образовательной игры представляется перспективным способом для освоения и мониторинга освоения компетенций, которые могут быть освоены только в сложной коллективной деятельности.
    • УНИКО как саморазвивающаяся сеть
      Представители управленческих команд участников сети УНИКО обсудят направления и перспективы развития сети в 2023 году.
    • Проектирование пути студента
      В формате открытой дискуссии рассмотрим различные практики проектирования пути студента в образовательном пространстве университета.
  • 11:00–11:45

    Школа молодых исследователей образования.
    Рефлексия и план на день

  • 12:00–13:30

    Пленарная экспертная панель
    «Результаты междисциплинарных исследований для трансформации образования»
    На экспертной панели обсудим, какие конкретные результаты исследований в области психометрик, нейронаук, социологии могут и должны быть использованы в образовании. Какие новые технологии сбора и обработки данных могут помочь в трансформации образования? Каков запрос от исследователей в области педагогики и наук об образовании к коллегам из других научных областей?

    Проекты Минтруда по развитию ДПО как контекст и ресурс трансформации образования

  • 13:30–15:00

    Обед

  • 15:00–16:30

    Экспертная лаборатория «Генератор управленческих решений трансформации образования на основе исследовательских данных»
    Как перевести данные, полученные исследовательскими группами, в контур управления образованием? В формате многопозиционного экспертного обсуждения выработаем «чек-лист» шагов и коммуникаций. Материалом для обсуждения выступит исследовательский кейс Института образования Высшей школы экономики.
    Научный симпозиум «Повышение эффективности ДПО за счет внедрения антропосервисов: результаты исследования»
    Круглый стол «Новые форматы организации исследовательской деятельности в образовании»
    Семинарпрактикум «Оценка универсальных компетенций студентов»
    Семинар-практикум ставит своей целью обсуждение вопроса оценки универсальных компетенций. Будут представлены подходы к оценке универсальных компетенций, практикуемые в Высшей школе экономики и Томском государственном университете.
    Круглый стол «Обновление практик педагогического образования в профильных вузах: концепты и кейсы» (ТГПУ)
    Место проведения: Институт образования ТГУ, пр. Ленина 34а
    В каком направлении развивается сегодня педагогическое образование? Что нового привнес опыт последних лет? Обсуждаем решения и практики трансформации педагогического образования в профильном вузе в условиях современных вызовов.

  • 16:30–17:00

    Кофе-брейк

  • 17:00–18:30

    Круглые столы

    • Данные для аналитики об успешности студентов: дефициты, ограничения и возможности (в рамках зеркальной лаборатории НИУ ВШЭ И ТГУ)
    • Психометрики в образовании
      Можно ли измерить образование? Какие исследования в этой области проводят психологи, социологи и педагоги? Круглый стол посвящен различным аспектам того, как измеряются психологические характеристики студентов в реальной и цифровой средах и как можно учитывать результаты этих измерений в образовательном процессе. Обсудим основные проблемы и перспективы проведения психометрических исследований в образовании. Попробуем прояснить, как эти исследования могут использоваться в управленческом и образовательном процессах вузов.
    • Потенциал нейронаук для трансформации образования
      По данным агентства Smart Ranking, российский рынок EdTech возобновил рост в третьем квартале 2022 года. Параллельно этому университеты все активнее обращаются к нейротехнологиям, проектируя будущую образовательную и научную повестку. В это время нейронауки об образовании переживают свое оформление в чрезвычайно захватывающую исследовательскую область Educational Neuroscience. Круглый стол объединит исследователей, представителей бизнес-сообщества и экспертов, чтобы обсудить:
      — как нейротехнологии применяются сегодня для решения задач образования,
      — почему нейролаборатория в университете — это не роскошь, а эффективный инструмент развития,
      — какие достижения в области Educational Neuroscience могут помочь эффективно управлять процессом обучения,
      — как и где готовят специалистов по Neuroscience.
    • Большие данные в науках об образовании
    • Типология подходов к управлению магистерскими программами в области инженерии
      Представим исследование того, как организовано управление техническими магистратурами ведущих вузов России. Обсудим, как обеспечивается качество магистерских программ и как теоретические подходы к управлению магистратурами соответствуют найденным эмпирическим моделям. Будет представлена модель магистерской программы, направленная на ускоренную подготовку инженеров для нефтегазовой отрасли, реализуемая совместно с индустриальным партнёром.

    Конференция вузов сети «Университетская национальная инициатива качества образования»
    На открытой площадке сети «Университетская национальная инициатива качества образования» будет представлена кейсотека «Факторы и инструменты обеспечения качества высшего образования». Кейсотека разработана в 2022 году для того, чтобы университеты страны могли использовать разработки в своей практике. Но остается нерешенным вопрос о том, при каких условиях может быть осуществлен трансфер разработок и масштабирование практик управления качеством образования.

    Мастерская «Анализ больших данных в образовании»

  • 18:45–20:00

    Мастерская «Исследования в сфере образования: ландшафт и тренды публикаций» (Д. Платонова)
    Мастерскую мы начнем с обсуждения актуальных исследований в сфере образования и «производства» научного знания:
    — как выглядит ландшафт публикаций?
    — где публиковаться?
    — как выстроен процесс исследования и публикации его результатов?
    В рамках мастерской разберем типы дизайна исследования и его текстовой презентации. Обсудим наиболее распространенные «худшие практики» подготовки текста. Отдельно рассмотрим жанры систематических обзоров литературы, метаанализа и обзора базы данных. Акцент будет сделан на примерах из практики ведущих журналов в сфере образования.

  • 19:00–20:15

    Гостиные образовательных практик ТГУ
    Место проведения: Институт образования ТГУ, пр. Ленина 34а

    • Гостиная Центра развития современных компетенций детей и молодёжи (ДНК им. Менделеева ТГУ)
      Как вовлекать школьников в науку? Команда ЦРСК ТГУ в дружеской обстановке поделится собственным опытом и приглашает коллег к обсуждению.
    • Гостиная Тьюторской службы ТГУ
      Гостиная — это встреча в неформальной обстановке, где мы представим деятельность тьюторской службы в Томском госуниверситете. Нам важно не просто рассказать о нашей работе, но и вместе с коллегами-тьюторами обсудить, как живет тьюторство в российских вузах сегодня. Приглашаем всех неравнодушных к этой теме, всех, кто готов поделиться своим мнением, опытом, идеями.
  • 20:15–20:30

    Школа молодых исследователей образования.
    Итоги дня

  • 3 день

    19 ноября, суббота

  • 10:00–13:00

    Коммуникативные площадки Форума
    Симпозиум Институтов образования «Проектирование модели работы с Data-set по актуальным проблемам трансформации образования. Повестка Форума 2023»

    • 11:30–12:00

      Кофе-брейк

      • 10:00–13:30

        Школа молодых исследователей образования. Секция «Преобразование образования 2052». Проектная сессия

          Для нас важно видеть, что в науке есть студенты, вовлечённые в исследование образования, поэтому в рамках форума мы хотим показать спектр возможностей для их исследовательского самоопределения:
          ведущих ученых,
          данные, собранные в результате исследований,
          площадки для собственных эксперементов.

          Для этого мы выделили значимые мероприятия форума с участием ведущих исследователей в области образования;
          спроектировали:
          междисциплинарную нетворкинг-сессию,
          отдельную конференцию (выступление с докладом необязательно; авторы лучших докладов будут отмечены дипломами, повышающими конкурентоспособность соискателей именных стипендий, премий и грантов),
          → проектную сессию с участием спикеров форума с представлением карты исследований, в которые можно включаться.

          Школа молодых исследователей образования

          программа школы МИО

          Программный комитет

          председатель

          сопредседатель

          ректор ТГУ

          Галажинский
          Эдуард Владимирович

          научный руководитель центра развития педагогического образования РАО

          Казакова
          Елена Ивановна

          заместитель проректора по образовательной деятельности, директор Института образования ТГУ

          Суханова
          Елена Анатольевна

          директор Института образования ВШЭ

          Терентьев
          Евгений Андреевич

          советник при ректорате ТГПУ

          Смышляева
          Лариса Германовна

          зав. лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ

          Ковалева
          Татьяна Михайловна

          научный сотрудник Института образования ТГУ

          Ларионова Анастасия Вячеславовна

          директор Центра социологии образования Института образования ТГУ

          Абрамова
          Мария Олеговна

          Партнеры

          Центр развития педагогического образования РАО

          Консорциум вузов по развитию универсальных компетентностей

          При поддержке

          Томский государственный педагогический университет

          Институт образования ВШЭ

          Московский городской педагогический университет

          Уральский федеральный
          университет

          Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

          ИОТ-Университет

          Межрегиональная тьюторская ассоциация

          Институт педагогики СПбГУ

          ОНК «Институт образования
          и гуманитарных наук» БФУ имени И. Канта

          Институт психологии
          и образования КФУ

          Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

          Университетская национальная инициатива качества образования

          Университетский консорциум исследователей больших данных

          Организационная структура детского сада | Малый бизнес

          Автор Гейл Сессомс

          На первый взгляд организационная структура детского сада может быть не сразу видна, но она присутствует в расписании деятельности, укомплектовании персоналом и тщательном соблюдении правил ухода за детьми. Организационная структура обеспечивает основу для выполнения работы дневного ухода. Детские сады адаптируют компоненты организационной структуры для удовлетворения конкретных потребностей и целей бизнеса, ориентированного на детей. Законы и положения об уходе за детьми оставляют мало места для многих различий в организационных структурах коммерческих и некоммерческих детских садов.

          Организационные документы

          1. Регистрация предприятий обычно требует подачи организационных документов, таких как устав. Устав определяет цель, миссию и политику организации. Некоторые предприятия также используют устав. Правление разрабатывает и подписывает организационные документы.

          Управление

          1. Совет волонтеров является руководящим органом некоммерческого детского сада. Правление отвечает за разработку, установление и обеспечение соблюдения политики центра. Совет обеспечивает надзор за всеми функциями, включая финансовые и регулирующие, а также нанимает и контролирует директора дневного ухода. Управление может осуществляться родительским консультативным советом или владельцами центров.

          Лицензирование и правила

          1. Государственные лицензионные требования и правила ухода за детьми играют большую роль в организационной структуре детского сада. Детские сады должны соблюдать правила, регулирующие укомплектование персоналом, работу и безопасность. Например, Положение об уходе за детьми в Грузии требует, чтобы в детских садах для каждой группы детей был назначен отдельный ведущий воспитатель. В Грузии также требуется, чтобы центры разрабатывали и использовали запланированный график соответствующих возрасту занятий для детей.

          Персонал

          1. Персонал центра дневного пребывания варьируется в зависимости от размера центра, количества и потребностей посещающих детей и дополнительных услуг, предоставляемых центром. Повседневное управление и надзор обеспечивают директор и заместитель директора. Другие сотрудники могут включать секретарей, бухгалтеров и сотрудников отдела кадров, ремонтников, работников общественного питания и транспортных работников. Персонал по уходу за детьми включает завучей, помощников учителей и помощников учителей. Организационная схема помогает центрам дневного ухода отслеживать назначения учителей и соблюдать кадровые требования.

          Справочные материалы

          • Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования: яркое начало — Департамент по уходу за детьми и обучению штата Джорджия

          Автор биографии

          Гейл Сессомс, автор грантов и некоммерческий консультант, пишет о некоммерческих организациях, малом бизнесе и личных финансах. Она работает волонтером в качестве назначенного судом защитника интересов детей, имеет опыт работы в социальных службах и пишет о проблемах, важных для семей. Сессомс имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области гуманитарных наук.

          Организация, функция управления | Сеть технической помощи по уходу за детьми

          • Министерство здравоохранения и социальных служб США
          • Управление по делам детей и семей
          • Управление по уходу за детьми (вернуться на основной сайт)
          • Управление по уходу за детьми (сеть TA)
          • Ресурсы
            • По темам
              • Инструменты и ресурсы для лицензирования услуг по уходу за детьми
              • Ресурсы для обучения потребителей
              • Комплексные проверки биографических данных
              • Ранние партнерские партнерства по уходу за стартовым делом
              • Отвечая на чрезвычайные ситуации, реагирование и ресурсы восстановления
              • Социально-эмоциональное благополучие
          • для грантоподавательских изделий и преподавателей
            • ARP ACT CCDF.
              Инструмент
            • Подготовка к печати плана CCDF
            • Гранты на стабилизацию ухода за детьми
            • Заявление помощника по уходу за детьми
            • Здоровье и благополучие по уходу за детьми
            • Ресурсы по COVID-19
            • Руководство по ресурсам для создания систем раннего детства
            • Инструмент для оценки политики исключения
            • Для воспитателей
            • Основы администрирования CCDF
            • Руководство по ресурсам для младенцев/малышей
            • 90
          • Центры и партнеры
            • Центры
              • Продленное и летнее обучение
              • Автоматизированная система отчетности по уходу за детьми
              • Строительство государственной способности по уходу за детьми
              • Центр управления коммуникациями
              • Строительство качества в раннем детстве
              • Дошкольные гранты по развитию.
              • Раннее развитие детей, преподавание и обучение
              • Здоровье, поведенческое здоровье и безопасность
              • Вовлечение родителей, семейства и сообщества
              • Управление программами и финансовыми операциями
          • Профессиональное развитие
            • Раннее обучение и Центр знаний в раннем детстве (ECLKC)
            • Центральный преподаватель
            • КАНДИАЛЫ Управления CCDF
          • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *