Оквэд для аптеки 2018: Код ОКВЭД — 47.73 — Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

Содержание

Российские аптеки — журнал для профессионалов аптечного дела

Заведующая договорилась с медицинским центром о рекламе – они размещают свои материалы в торговом зале, а врачи рекомендуют пациентам эту аптеку. Насколько это законно? Какие услуги могут рекламироваться таким образом?

Исходя из представленной информации, заключение договора на осуществление совместной  рекламной деятельности не представляется возможным по следующим основаниям:

1. Аптечная организация не является рекламораспространителем в соответствии с п. 7 ст. 3 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (закон № 38-ФЗ), так как не имеет кода по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), который, при необходимости, заявляется в налоговую инспекцию по соответствующей форме в установленные сроки. код ОКВЭД предназначен для начисления налогов и страховых взносов.

2. Рекламная деятельность не подлежит лицензированию, так как отсутствует в ст. 12  федерального закона от 04.05.2011 № 99-Фз «о лицензировании отдельных видов деятельности», и нет необходимости вносить дополнение в устав. Реклама медицинских услуг должна соответствовать ст. 24 закона № 38-ФЗ, которая имеет определенную специфику, и контроль над рекламой со стороны аптечной организации затруднен и маловероятен. в частности, «реклама <<…>> методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка <<…>> не допускается иначе как в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских <<…>> работников специализированных печатных изданиях» (ч. 8). 

3. Рекомендации врачей медицинского центра пациентам обращаться в конкретную аптечную организацию не являются рекламой, а создают и порождают: 

а) Дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное  положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами; 

б) Недобросовестную конкуренцию – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации, в соответствии с пунктами 8 и 9 соответственно федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

4. Реклама медицинских услуг в аптечной организации в представленном виде, предположительно, содержит признаки коррупции в соответствии с федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». понятие коррупции дано в п. 1 ст. 1: «…коррупция:

а) Злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; 

б) Совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица». в соответствии со ст. 33 закона № 38-ФЗ и подпунктом 5.3.1.1 постановления правительства РФ от 30.

06.2004 № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» контроль соблюдения закона № 38-ФЗ, а также выявление случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции (подпункт 5.2.3 постановления № 331) возложены на ФАС. нельзя исключить, что при проведении мероприятий налоговым инспектором не будут подтверждены перечисленные основания и обнаружены новые для передачи материалов в суд. Нет гарантий, что рассмотрение дела в суде, например, по ст. 14.33 «недобросовестная конкуренция» или по ст. 19.28 «незаконное вознаграждение от имени юридического лиц» кодекса РФ об административных правонарушениях завершится в пользу аптечной организации.

На вопрос ответил:
Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса

Журнал «Российские аптеки» №12 2018

Вам могут понравиться другие статьи:

По закону

Выкуп препаратов со сроком годности до конца года при увольнении сотрудницы

Сотрудница увольняется по собственному желанию в начале года, и начальство заставляет ее выкупить все препараты со сроком годности до конца текущего года. Инвентаризации не было. Насколько правомер…

Подробнее

По закону

Чем грозит разглашение персональных данных покупателей?

Фармспециалист имеет доступ к персональным данным покупателей.

Подробнее

По закону

Отпуск препаратов Rx-группы по выписке от доктора или фотографии

Часто посетители вместо рецепта на препараты Rx-группы предъявляют выписку от доктора или даже ее фотографию. Законно ли отпускать препараты в таком случае?

Подробнее

По закону

С чистого листа, или Что такое ЕФС-1?

В 2022 году постановлением правления ПФР была утверждена единая форма сведений ЕФС-1 для подачи данных в Социальный фонд России. Что нужно знать заведующей аптечным предприятием о ней?

Подробнее

По закону

Скрытая съемка для YouTube-канала о «подноготной» фармбизнеса

Фармацевт вел скрытую съемку со своего рабочего места для YouTube-канала, где рассказывал «подноготную» фармбизнеса. Законно ли он поступал?

Подробнее

По закону

Допуск и знаки о запрете входа в аптеку для посетителей с питомцами

Посетители часто заходят со своими питомцами, в частности с собаками, игнорируя знаки о запрете входить в аптеку с домашними животными. В то же время у сотрудников аптеки аллергия на шерсть собак. …

Подробнее

Санитарный режим в аптеке: версия 2022 года

Изучаем новые проверочные листы Роспотребнадзора с 74 вопросами, а также казусы контрольно-надзорной деятельности в этой сфере

В числе контрольно-надзорных органов, «стоящих над душой» у работников аптек, Роспотребнадзор занимает одно из почётных мест, ведь соблюдение санитарного режима является важнейшим условием для осуществления фармацевтической деятельности. По этой теме ведомство справедливо претендует на роль «первой скрипки». Разумеется, Роспотребнадзор, так же, как и Росздравнадзор, утверждает свои проверочные листы (ПЛ) с контрольными вопросами. Очередной приказ Роспотребнадзора посвящённый теме проверочных листов для аптек, в случае утверждения, вступит в силу 1 марта 2022 г. Изучим его подробнее. Скачать текст приказа и проверочных листов вы можете, кликнув по ссылке на полях справа от материала.

О Приказе № 860

Прежде чем пролистать финальную версию проекта нового приказа, ненадолго вернёмся к ещё одному нормативно-правовому акту. Имеется в виду действующий Приказ Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860, утвердивший формы ПЛ, используемые должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального госсанэпиднадзора. Следует отметить, что новый приказ этот документ не отменяет, как это бывает в большинстве случаев публикации новых нормативных правовых актов.

В Приказе № 860 есть Приложение № 2, содержащее список контрольных вопросов для плановой проверки на предприятиях торговли. Напомним, что согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), деятельность аптечных организаций и, в частности отпуск лекарственных препаратов, классифицируются как «торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».

В связи с этим необходимо понять, нужно ли фармработникам быть готовыми к ответам и на те контрольные вопросы, которые созержатся в Приказе № 860. Этот и другие вопросы настоящей статьи комментирует доцент кафедры управления и экономики фармации СЗГМУ им. И. И. Мечникова, председатель правления Профессиональной Ассоциации фармацевтических работников Лариса Гарбузова.

«Проверочные листы, утверждённые Приказом № 860, разработаны в соответствии с ранее действующими требованиями и нормами, многие из которых уже утратили свою силу, — подчёркивает Лариса Гарбузова, — поэтому они, по моему мнению, уже не применимы». Лариса Гарбузова также напоминает, что госконтроль (надзор) осуществляется в соответствии с законом от 31.07.2020 № 248‑ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ». Проверочные листы должны быть разработаны и утверждены, продолжает Лариса Гарбузова, в соответствии с пунктом 2 статьи 53 этого закона и с Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 № 1844. Напомним, что последнее содержит требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм ПЛ, их утверждению, применению и т. д.

Эксперт завершает свой комментарий на эту тему важной ремаркой: «Я думаю, что нас (аптеки), помимо проекта нового приказа, который мы обсуждаем, ещё ждут новые ПЛ Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей (которые, вероятно, придут на смену тех, что содержатся в Приказе № 860). В итоге мы будем иметь два приказа с ПЛ и контрольными вопросами, покрывающими две сферы контроля этой федеральной службы: один охватит санитарно-эпидемиологические требования при оказании услуг, другой — сферу защиты прав потребителей».

Под двумя контролёрами

Последняя фраза цитаты означает, что в фокусе контроля Роспотребнадзора находятся также разные «несанитарные» стороны фармацевтической деятельности — в частности отпуск лекарственных препаратов. А это, в свою очередь, напоминает нам о проблеме разграничения сфер контроля (надзора) двух ведомств — Росздравнадзора и Роспотребнадзора.

Лариса Гарбузова указывает в связи с этим на пункт 2 статьи 7 Закона от 31.07.2020 № 247 «Об обязательных требованиях», который уместно процитировать:

«Обязательные требования должны находиться в системном единстве, обеспечивающем отсутствие дублирования обязательных требований, а также противоречий между ними».

Если сопоставить санитарную часть проверочных листов Росздравнадзора и проверочные листы для аптек из проекта приказа Роспотребнадзора, то можно прийти к выводу, что дублирование имеет место.

«Насколько я вижу, данные контрольно-надзорные органы и не пытаются разграничить сферы контроля и, конечно, их требования дублируются, и проверки соблюдения этих требований также дублируются. По-моему, это противоречит норме пункта 2 статьи 7 закона «Об обязательных требованиях», — полагает Лариса Гарбузова.

Действительно, «Закон об обязательных требованиях» действует уже больше года, и при разработке новых приказов упомянутые ведомства могли бы скоординировать свою работу по принципу «это проверяем мы, а то — вы» и отразить это разграничение в ПЛ. Пока же мы видим в основном только то, что в строках контрольных вопросов каждое из этих ведомств ссылается большей частью на свои нормативные правовые акты: первое — на Правила надлежащих практик и прочие приказы Минздрава, второе — на Санитарные правила. Вот и всё разграничение. А после появления ПЛ на тему защиты прав потребителей дублирования контроля обязательных требований, по всей видимости, станет больше — ведь этот приказ совершенно точно распространится также и на аптечные организации.

Приложение № 3 проекта нового приказа

Справедливости ради следует заметить, что санитарная тема в контрольных вопросах нового приказа Роспотребнадзора отражена значительно подробнее, чем в проверочных листах Росздравнадзора — со ссылкой на те или иные пункты Санитарных правил, а также других законов.

Пару слов о структуре этого документа. Он включает 18 приложений. Нас интересует Приложение № 3. Это проверочные листы Роспотребнадзора и его территориальных органов, предназначенные для проведения плановых контрольных мероприятий (выездная проверка, рейдовый осмотр) в аптеках.

Следует обратить внимание на сноску, сделанную к заголовку Приложения № 3. В ней отмечено, что контрольное мероприятие не ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, отражённых в контрольных вопросах данного приложения. Это можно трактовать следующим образом: Роспотребнадзор указывает на то, что проверка, проводимая его должностными лицами, может не ограничится содержанием ПЛ, а распространится на любые детали и стороны фармдеятельности, которые данное ведомство считает сферой своей компетенции.

74 вопроса

Проверочные листы Приложения № 3 проекта нового приказа содержат 74 вопроса, представленных в виде таблицы. Её структура нам хорошо знакома по ПЛ Росздравнадзора: четыре столбца — порядковый номер, формулировка контрольного вопроса, отражающего одно из обязательных требований, ответы на него, реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц (пункт, часть, статья и т.  п.).

При этом третий столбец разделён на четыре подстолбца. Три из них предназначены для вариантов односложного ответа на контрольный вопрос («да», «нет», «неприменимо»). Четвёртый подстолбец озаглавлен «Примечание» — он подлежит заполнению в случае ответа «неприменимо», для его пояснения. Этим структура таблицы проекта приказа Роспотребнадзора отличается от таблицы ПЛ Росздравнадзора. В последней — графы «Примечание» нет.

Из 74 вопросов 35 охватывают общие требования к санитарному режиму в аптеке, а остальные — требования специальные. Первый вопрос таблицы ПЛ вызывает некоторое недоумение. Он о том, имеется ли у проверяемого объекта лицензия на осуществление фармдеятельности. Все‑таки, представители госоргана, пришедшие по конкретному адресу на плановую проверку, обязаны по своим каналам предварительно навести справки о её наличии, тем более что лицензию аптечным организациям выдаёт не Роспотребнадзор, и вряд ли логично, чтобы он её упоминал в таблице контрольных вопросов. Ибо если лицензии нет, тогда о чем вообще разговор — это не аптечная организация, а гнездо мошенников, и мероприятие изначально должно осуществляться под совершенно иным углом.

Сведения о лицензии вообще лучше вынести из таблицы в шапку ПЛ, содержащую данные проверяемых и проверяющих. Туда же можно отправить информацию о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на фармдеятельность, чему и посвящён второй контрольный вопрос. Общий принцип таков — таблица не должна содержать вопросы, ответ на которые уже известен проверяющим.

Самопроверка

Подробно останавливаться на каждом контрольном вопросе не имеет смысла. Однако важно подчеркнуть следующее обстоятельство. В совокупности эти 74 вопроса охватывают подавляющее большинство требований к санитарному режиму аптечных организаций. Можно без всякой проверки самим пройтись по таблице от третьего до последнего вопроса — устроив таким образом «самопроверку» — и получить представление о том, насколько вы готовы к визиту должностных лиц Роспотребнадзора. Последний, кстати, может быть не только плановым.

Чем хороши проверочные листы? Фактически контрольно-надзорный орган систематизировал для вас обязательные требования и указал структурные единицы законов, приказов и постановлений, в которых они содержатся. Подготовил для вас некое подобие «Санитарного кодекса» в вопросах. Аптечному работнику остаётся только «погуглить» эти нормативные правовые акты (если он ещё не собрал их в своём архиве), перечитать нормы соответствующих пунктов и внедрить их в свою работу.

Основные нормативные правовые акты по санрежиму

Напомним основные документы, соблюдение норм которых проверяет Роспотребнадзор:

  • Закон от 21.11.2011 № 323‑ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ».
  • Закон от 30.03.1999 № 52‑ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  • Закон от 23.02.2013 № 15‑ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции». Вспомним в связи с данной темой также Приказ Минздрава РФ от 20.02.2021 г. № 129н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения табака…».
  • Закон от 17.09.1998 № 157‑ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача (ГГСВ) РФ от 24.12.2020 № 44, утвердившее Санитарные правила 2.1.3678–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг». В этом СП нас особенно интересует Раздел V «Санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении услуг аптечными организациями».
  • Постановление ГГСВ РФ от 28.01.2021 № 3, утвердившее «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (СанПиН 2. 1.3684–21).
  • Постановление ГГСВ РФ от 28.01.2021 № 4, утвердившее «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (СанПиН 3.3686–21).
  • Приказ Минздрава РФ от 28.01.2021 № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников… перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры». В связи с этой темой можно также упомянуть совместный Приказ Минтруда № 988н и Минздрава № 1420н от 31.12.2020.

Конечно, ссылки на СП 2.1.3678–20 в Приложении № 3 проекта приказа Роспотребнадзора превалируют, раздел V этих сравнительно недавно утверждённых Санитарных правил необходимо знать досконально. Остальные законы, приказы и постановления из этого списка следует постичь в той мере, в какой на них ссылаются 74 контрольных вопроса рассмотренного приказа, а также другие требования фармзаконодательства.

Так что просматриваем новые проверочные листы для аптек по санрежиму, освежаем в памяти требования СП 2.1.3678–20 и ждём появления новых проверочных листов Роспотребнадзора — на этот раз по теме защиты прав потребителей. И да минует вас плановая, и особенно, внеплановая проверка!

Скачать:

Проект РПН Проверочные листы

Национальное исследование ASHP по аптечной практике в больницах: выдача и администрирование-2017

. 2018 15 августа; 75 (16): 1203-1226.

дои: 10.2146/ajhp180151. Epub 2018 14 июня.

Филип Дж. Шнайдер 1 , Крейг Педерсен 2 , Дуглас Дж. Шекельхофф 3

Принадлежности

  • 1 MediHealthInsight, Скоттсдейл, Аризона. [email protected].
  • 2 Медицинский центр Вирджинии Мейсон, Сиэтл, Вашингтон.
  • 3 Отдел усовершенствования практики, Американское общество фармацевтов системы здравоохранения, Bethesda, MD.
  • PMID: 299
  • DOI: 10.2146/ajhp180151

Филип Дж. Шнайдер и др. Am J Health Syst Pharm. .

. 2018 15 августа; 75 (16): 1203-1226.

дои: 10.2146/ajhp180151. Epub 2018 14 июня.

Авторы

Филип Дж. Шнайдер 1 , Крейг Педерсен 2 , Дуглас Дж. Шекельхофф 3

Принадлежности

  • 1 MediHealthInsight, Скоттсдейл, Аризона. [email protected].
  • 2 Медицинский центр Вирджинии Мейсон, Сиэтл, Вашингтон.
  • 3 Отдел усовершенствования практики, Американское общество фармацевтов системы здравоохранения, Bethesda, MD.
  • PMID: 299
  • DOI: 10. 2146/ajhp180151

Абстрактный

Цель: Описаны результаты национального исследования ASHP 2017 г. по аптечной практике в условиях стационара.

Методы: Были опрошены заведующие аптеками 4828 общих и детских медико-хирургических больниц США с использованием смешанного метода контактов по почте и электронной почте. Заполнение опроса было онлайн с использованием Qualtrics (Qualtrics, Provo, UT). IMS Health предоставила данные о характеристиках больниц; выборка для опроса была взята из базы данных больниц IMS (IMS Health, Yardley, PA).

Полученные результаты: Уровень ответов составил 14,4%. Системы распределения лекарств эволюционировали от централизованных программ дозирования до децентрализованных программ, основанных на использовании автоматических распределительных шкафов (ADC). Эти системы стали более безопасными за счет использования карманов с крышками, использования машиночитаемого кодирования во время хранения ADC и привязки доступа к лекарствам к результатам проверки заказа фармацевтом. Фармацевты системы здравоохранения продолжают улучшать качество приготовления стерильных препаратов, включая использование мер предосторожности при обращении с опасными лекарствами. В то время как некоторые больницы готовы к более строгим стандартам, в том числе Фармакопеи США главы 800, многое еще предстоит сделать, чтобы соответствовать этим стандартам. Фармацевты играют активную роль в улучшении ответственного использования лекарств с помощью программ рационального использования противомикробных препаратов и предотвращения утечки контролируемых веществ. Качество аптечного персонала продолжает повышаться за счет повышения квалификации как фармацевтов, так и аптечных техников.

Заключение: Фармацевты системы здравоохранения продолжают оказывать положительное влияние на улучшение здравоохранения посредством программ, повышающих эффективность, безопасность и клинические результаты использования лекарств в системах здравоохранения.

Ключевые слова: управление противомикробными препаратами; предотвращение утечки контролируемых веществ; дозирование; введение лекарств; компаундирование опасных веществ; персонал аптеки.

Copyright © 2018 Американского общества фармацевтов системы здравоохранения, Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Раскрытие информации Исследование было частично поддержано грантом от Merck & Co., Inc. Авторы заявили об отсутствии потенциального конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Национальное исследование ASHP по аптечной практике в больницах: выдача и администрация, 2014 г.

    Pedersen CA, Schneider PJ, Scheckelhoff DJ. Педерсен К.А. и соавт. Am J Health Syst Pharm. 2015 1 июля; 72(13):1119-37. дои: 10.2146/ajhp150032. Am J Health Syst Pharm. 2015. PMID: 26092963

  • Национальное исследование ASHP по аптечной практике в больницах: выдача и администрация — 2011 г.

    Pedersen CA, Schneider PJ, Scheckelhoff DJ. Педерсен К.А. и соавт. Am J Health Syst Pharm. 2012 1 мая; 69 (9): 768-85. дои: 10.2146/ajhp110735. Am J Health Syst Pharm. 2012. PMID: 22517022

  • Национальное исследование ASHP по аптечной практике в больницах: рабочая сила-2018.

    Schneider PJ, Pedersen CA, Ganio MC, Scheckelhoff DJ. Шнайдер П. Дж. и соавт. Am J Health Syst Pharm. 2019 18 июля; 76 (15): 1127-1141. дои: 10.1093/ajhp/zxz102. Am J Health Syst Pharm. 2019. PMID: 31361871

  • Аптечная рецептура продуктов высокого уровня риска и безопасность пациентов.

    Малларки Т. Малларки Т. Am J Health Syst Pharm. 2009 г., 1 сентября; 66 (17 Дополнение 5): S4-13. дои: 10.2146/ajhp0108b. Am J Health Syst Pharm. 2009. PMID: 19710449 Обзор.

  • Инициатива ASHP по развитию практики 2030: Новые рекомендации по развитию аптечной практики в системах здравоохранения.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Am J Health Syst Pharm. 2020 8 января; 77 (2): 113-121. дои: 10.1093/ajhp/zxz271. Am J Health Syst Pharm. 2020. PMID: 31789343

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Аптечная практика в больницах стран Персидского залива: выдача и администрирование.

    Майет А.И., Хуршид Ф., Аль-Омар Х.А., Алганем С.С., Алсултан М.С., Аль-Джедай А.Х. Mayet AY, et al. Saudi Pharm J. 2023 Mar; 31 (3): 453-461. doi: 10.1016/j.jsps.2023.01.012. Epub 2023 4 фев. Саудовская Фарм Дж. 2023. PMID: 37026051 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

вещества

Board of Pharmacy Forms

  • Home/
  • Resources & Consumer Info/
  • Forms

Совет будет принимать только текущие версии TYPED форм Аптечного совета. Старые формы или рукописные формы будут возвращены (с оплатой) непосредственно отправителю без обработки. Чтобы получить самую последнюю версию, проверьте дату «Пересмотрено» в правом нижнем углу каждой формы.

На этой странице вы найдете ВСЕ формы Аптечного управления, которые в настоящее время доступны в Интернете. Ссылки на других веб-страницах могут направлять вас к этим формам. Используйте описания, чтобы найти нужные формы, которые доступны в формате pdf и могут быть заполнены в электронном виде и подписаны онлайн для подачи в офис Правления. Убедитесь, что вы включили все сборы и подтверждающую документацию.

Приложения для фармацевтов, стажеров и техников
Объекты и бизнес-приложения
Дополнительные формы
Непрерывное образование – запрос на утверждение
Разные формы

 Форма №      Имя формы  Дата редакции
     
ЛА-01Р LA-01R Фармацевт по взаимной передаче  05/2021
ЛА-01Е Фармацевт по экзамену (НЕ передача или взаимность)  11/2022
ЛА-03 Стажер аптеки  11/2022
ЛА-14 Фармацевт  11/2022
ЛА-40 Обновление учетной записи в сети
Изменение имени или контактной информации
 07/2018
ЛА-50 Обновление учетной записи в Интернете
Изменение места работы
 07/2018
ЛА-55 Изменение статуса лицензии фармацевта  07/2018
ЛА-60 Фармацевт — Восстановление на работе  09/2022
ЛА-65 Фармацевт — восстановление после отзыва  09/2022
ЛА-70 Техник — восстановление после отзыва  11/2022
ЛА-75 Запрос на продление сертификации технического специалиста  11/2022
ЛА-80 Дубликат карманной карты  07/2018
ЛА-85 Дубликат настенной лицензии фармацевта  07/2018
ЛА-100 Оригинальная настенная лицензия фармацевта  07/2018

 Форма №     Имя формы  Дата редакции
     
БА-02  Аптека (резидент)  11/2022
БА-04  Производитель  09/2022
БА-05  Дистрибьютор (CS, отпускаемые по рецепту лекарства, кислород и устройства)  09/2022
БА-06  Распространитель безрецептурных лекарств  12/2022
БА-07  Научно-исследовательское/учебное учреждение (в штате)  05/2022
БА-08 Аналитическая лаборатория (в состоянии)  05/2022
БА-09  Скорая помощь или EMS (в штате)  03/2022
БА-10  Розничный дилер  03/2022
БА-11 Отделение здравоохранения или клиника (в штате)  04/2023
БА-12  Институциональный наркологический кабинет (в штате)  03/2022
БА-15  Дистрибьютор лекарственных препаратов  03/2022
БА-16 Медицинское оборудование длительного пользования  03/2022
БА-20  Аутсорсинговый центр  12/2022
БА-21  Автоматизированная система доставки лекарств в LTCF  12/2020
БА-22 Аптека для иногородних  01/2022
БА-23  Сторонний поставщик логистических услуг 12/2022 
БА-25 Сторонний поставщик логистических услуг без рецепта 12/2022 
     
БА-50  Изменение в отставке PIC/PIC  03/2023
БА-55  Смена назначенного представителя (или другого)  03/2020 
БА-60  BA-60 Уведомление о закрытии объекта  09/2022

для нерезидентов
С-100  Проверка биографических данных  Отказ от проверки биографических данных КБР/ФБР и инструкции для карты отпечатков пальцев 
С-150  Личная история  Для индивидуальных заявлений о правонарушениях, дисциплинарных взысканиях или уголовных преступлениях
С-200  Непрерывное образование  Для заявлений фармацевта о восстановлении на работе
С-300  История дисциплины  Для учреждений, сообщающих о дисциплинарной истории 
С-310  Партнерское владение  Для объектов, принадлежащих товариществу или товариществу с ограниченной ответственностью 
С-320 ООО Собственность  Для объектов, находящихся в собственности ООО
С-330  Корпоративная собственность  Для объектов, принадлежащих государственной, частной или некоммерческой корпорации 
S-340  25 000 долларов США, форма поручительства  Форма поручительства на сумму 25 000 долларов США для оптовых дистрибьюторов
 С-345  100 000 долларов США, форма поручительства  Форма поручительства на сумму 100 000 долларов США для оптовых дистрибьюторов
С-350   Дополнение Для нерезидентных аптек, дистрибьюторов, дистрибьюторов без рецепта и DME.
С-400  Часы стажировки  Журнал и сертификат наставника для стажера в аптеке, часы работы
С-500  Электронная форма контроля больницы Канзаса  Для больниц, получающих дистанционное наблюдение
     
К-10 K-10 Уведомление об освобождении от отчетности  Для аптек, не отпускающих контролируемые вещества
     
Н-100 Уведомление об автоматизированной системе доставки лекарств: установка или удаление Эта форма предназначена для аптеки, расположенной и зарегистрированной в штате Канзас, которая будет иметь автоматизированную систему доставки лекарств, расположенную в этой аптеке, медицинском кабинете учреждения или медицинском учреждении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *