Оформление лицензии такси: Как получить лицензию (разрешение) на работу на такси в 2022 году – «Мое Дело»

Комиссия по такси и лимузинам

Комиссия по такси и лимузинам Перейти к окну поиска Перейти к основному содержанию

Правительство округа Саффолк
Стив Беллоне, исполнительный директор округа

Только текстовая версия

Комиссия по такси и лимузинам округа Саффолк (SCTLC)

Поскольку перевозка пассажиров на заранее подготовленных арендованных транспортных средствах является жизненно важной и неотъемлемой частью транспортной системы округа Саффолк, была создана Комиссия по такси и лимузинам округа Саффолк (SCTLC).

Комиссия по такси и лимузинам округа Саффолк (SCTLC) стремится к достижению двух основных целей по лучшей защите этой системы. Во-первых, для защиты от опасностей, которые представляют для жителей небезопасная эксплуатация такси, лимузинов и транспортных средств в ливреях, а во-вторых, для защиты свободной торговли операторов наемных транспортных средств.

SCTLC действует под эгидой Департамента лицензирования труда и по делам потребителей округа Саффолк. Заявки на регистрацию можно получить лично, запросить по почте или скачать.

Комиссия по такси и лимузинам округа Саффолк регулирует регистрацию арендованных транспортных средств, работающих в округе Саффолк, и уполномочена принимать меры по обеспечению соблюдения регистрации, а также требований правил и положений в отрасли, необходимых для обеспечения справедливой, безопасной и приятной езды. опыт для всех пассажиров.

Дополнительные лицензионные требования

Проверка биографических данных и проверка на наркотики

В дополнение к заполнению и подаче заявления, кандидаты на получение водительских прав и прав на аренду транспортных средств ДОЛЖНЫ пройти проверку биографических данных для выдачи ЛЮБОЙ лицензии SCTLC на аренду. Претенденты на получение водительских прав по найму также должны пройти проверку на наличие наркотиков. Владельцы водительских прав по найму обязаны ежегодно проходить проверку на наркотики.

Справочная информация для LabCorp и Morphotrust будет предоставлена ​​после подачи полной заявки.

Проверка биографических данных

IdentoGo от Morphotrust USA

IdentoGo by Morphotrust USA обработает данные о транспортных средствах и/или водительских правах для получения SCTLC.

У заявителей будут сняты отпечатки пальцев, и они заплатят сбор в размере 99,75 долларов США непосредственно IdentoGo компанией Morphotrust USA.

Отпечатки пальцев должны быть представлены под номером агентства происхождения SCTLC (ORI). ORI можно получить при подаче заявления.

Онлайн

Кандидаты могут назначить встречу для проверки биографических данных в IdentoGo by Morphotrust USA

По телефону

Позвоните по бесплатному номеру 877-472-6915, чтобы записаться на прием.

Проверка на наркотики

LabCorp

LabCorp проведет проверку на наркотики для SCLTC.

После подачи заявки на получение водительских прав заявители получат форму направления, позволяющую записаться на прием в LabCorp.

Комиссия LabCorp в размере 26 долларов США (только чек, кредит, дебет, денежный перевод).

Онлайн

ЛабКорп

Также принимаются встречи без предварительной записи. Проверьте веб-сайт LabCorp.

TLC Boss получает лицензию на взлом, чтобы покорять улицы Нью-Йорка как Cabbie

Начальник отдела такси первокурсников Дэвид До говорит, что хочет знать, какова жизнь водителей в дороге, чтобы принимать более обоснованные решения для отрасли.

Новый глава Комиссии по такси и лимузинам находится не только за рулем агентства, которое лицензирует и регулирует расползающуюся по городу индустрию такси и автомобилей по найму. Председатель Комиссии по такси и лимузинам Дэвид До выставляет напоказ свою новую лицензию на взлом, 7 марта 2023 г. | Хосе Мартинес/ГОРОД

Хосе Мартинес, Город

Эта статья была первоначально опубликована 9 марта 5:00 утра по восточному стандартному времени автором ГОРОД

Комиссар TLC Дэвид До также будет за рулем настоящего такси. Он собирается узнать, сможет ли он взломать его на улицах в качестве таксиста после сдачи экзамена на водительские права TLC в январе.

До, назначенный мэром Эриком Адамсом в апреле и утвержденный в мае, набрал 90 % на тесте, как показывают записи, и планирует вскоре отправиться в путь. Он присоединится к более чем 100 000 лицензированных водителей, которые в настоящее время управляют желтыми или зелеными такси, лимузинами или арендованными автомобилями, заказанными через приложения для заказа такси.

«Я постоянно слышу истории от водителей о том, что регулирующий орган никогда не узнает, через что они проходят», — сказал До The CITY. «Даже на мгновение я хочу испытать это».

Do преодолел все препятствия на пути к получению разрешения TLC, включая 24-часовой курс обучения водителей, прохождение обучения тому, как помогать пассажирам в инвалидных колясках для доступных транспортных средств, прохождение теста на наркотики, а также курс безопасного вождения, и получение достаточного количества правильных ответов на экзамене на лицензию.

До сказал, что его особенно озадачил вопрос о том, какая скоростная автомагистраль соединяется с Оушен-Парквей в Бруклине. 35-летний мужчина, выросший в Калифорнии, выбрал не «Prospect Expressway».

«Я думал, что знаю ответ», — сказал До, который переехал в Нью-Йорк в прошлом году после того, как работал директором Департамента арендованных транспортных средств города Вашингтон.

Экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 80 вопросов, проходной балл которого составляет 70% или выше, предназначен для потенциальных водителей и проверяет лучшие маршруты между двумя точками, ориентиры в каждом районе, транспортные узлы, вопросы по географии и правила TLC. Он поставляется с комиссией в размере 49 долларов.

Do также покрыла плату в размере 252 долларов за трехлетнюю лицензию, а также сотни долларов на различные расходы, в том числе на тест на наркотики, снятие отпечатков пальцев и другие требования.

«Я просто не позвонил в свой лицензионный отдел и не сказал: «Дайте мне лицензию», — сказал комиссар. «Нет, это было так: «Если через это прошел водитель, я должен пройти через это».

Тест был одним из последних препятствий в процессе, который требует, чтобы кандидаты в водители TLC были не моложе 19 лет, имели действующую лицензию шофера (класса A, B, C или E) от DMV штата и представили сертифицированную медицинскую справку. экзамен.

Получив разрешение, До сказал журналу THE CITY, что надеется совершить 100 поездок в год, чтобы узнать из первых рук, с чем ежедневно сталкиваются водители, будь то проблемы с пробками и клиентами или попытки найти специально отведенные места, где они могут припарковаться и сходить в туалет. перерывы.

«Благодаря этому опыту я смогу пойти в [Отдел транспорта] и сказать: «Эй, слушайте, я был на месте наших водителей, и они на 100% правы, что не могут найти ту опорную стойку, которая открыт, и автомобиль не блокирует его», — сказал он.

Tough Road

Тем временем, большое колесо TLC врезается в тротуар в хаотичное для таксистов время.

Количество желтых такси на улицах города, согласно последним доступным данным TLC, снова выросло до 7,79.1 в декабре 2022 года с минимума в 2191 в апреле 2020 года. В марте 2020 года, незадолго до того, как пандемия фактически закрыла город, на улицах было 11 313 желтых такси.

Такси стоят вдоль тротуара возле Пенсильванского вокзала. | Хирам Алехандро Дуран/THE CITY

Это также время, когда многие водители продолжают бороться с финансовым давлением из-за долгов, даже после того, как несколько кредиторов, город и таксисты согласились на сделку по реструктуризации долга в ноябре 2021 года.

Водители также сталкиваются с конкуренцией на постоянно меняющемся рынке и с возможностью дополнительных сборов за поездки в самых оживленных частях Манхэттена, если будет реализован план взимания платы за проезд с транспортных средств с целью увеличения доходов для улучшения общественного транспорта.

До сказал, что надеется поговорить с водителями на стоянках такси — «Конечно, я назову себя», — пообещал он, — чтобы узнать их мнение о вождении и правилах агентства.

«Я возглавляю регулирующее агентство», — сказал он. «Но я хочу регулировать с точки зрения использования опыта».

Представитель TLC сказал, что До получил разрешение городского Совета по конфликтам интересов на получение лицензии, но он связан несколькими правилами: он не застрахован от дисциплинарных мер, если пассажир подаст на него жалобу; и он не может собирать плату за проезд или чаевые.

Таким образом, любой пассажир, который остановится в своем такси (первоначально это будет желтое такси в автопарке TLC), получит бесплатную поездку.

«Это как Cash Cab, верно?» Сказал До, имея в виду телевизионное игровое шоу, которое награждает, казалось бы, ничего не подозревающих гонщиков, которые хорошо разбираются в пустяках. «За исключением того, что я не раздаю [деньги], я просто даю бесплатную поездку».

Opening Doors

На стоянке такси возле метро и лодочных терминалов в Южном Ферри в Нижнем Манхэттене таксисты сказали ГОРОД, что комиссар может многому научиться, находясь на передовой.

Таксист-ветеран Крис, попросивший называть его только по имени, сказал, что «боссы и важные шишки» должны чаще путать его с рядовыми водителями.

«Если кто-то собирается занимать высокое положение, он должен хотя бы кое-что знать о работе», — сказал 64-летний Крис, который работает таксистом более 30 лет. «У вас есть трафик, вы должны быть очень терпеливы. Это не легко.»

Другой давний водитель, Джозеф Нтиамоа, сказал, что До должен лично убедиться, как водители справляются с иногда сложными пассажирами и дорожными условиями.

«Вы должны сделать это и посмотреть, как обстоят дела с работой, как мы страдаем на улицах, как нам негде припарковаться, чтобы воспользоваться туалетом», — сказал 67-летний Нтиамоа, который водил такси в течение почти 20 лет.

До использовал аналогичный подход на своем предыдущем посте, где он ненадолго поехал на D.C. Neighborhood Connect, маршрутный автобус по требованию.

«Я не сделал этого так подробно, как хотел бы сделать здесь», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *