Общественные организации это: Статья 8. Общественная организация / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 8. Общественная организация / КонсультантПлюс

Статья 8. Общественная организация

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган, а в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган. Уставом общественной организации может быть предусмотрено, что утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественной организации, принятие решений о создании общественной организацией других юридических лиц, об участии общественной организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественной организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественной организации, образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.

(часть пятая введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 179-ФЗ; в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 404-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Общественные организации

18.07.2018

Общественные организации — это объединение граждан, основанное на их добровольной инициативе, похожести интересов и общих целях.

Данные организации помогают гражданам участвовать в политической жизни страны, привносить свой вклад в её развитие. По закону каждый человек при желании может создать общественную организацию, но никто не может его принудить вступить в какое-либо сообщество, если он сам того не желает.

Разновидности общественных организаций.

Существует несколько видов гражданских объединений (профсоюзы, политические партии, спортивные и творческие сообщества, фонды, движения).

  1. Профсоюзы — объединение граждан, которые общей целью видят защиту прав трудящихся, отстаивание лучших трудовых условий для них, предоставление льгот. Стать членом профсоюза может каждый трудоспособный и работающий гражданин. Профессиональные объединения могут также взаимодействовать с зарубежными организациями и принимать в свои ряды иностранных лиц без гражданства. Деятельность общественных организаций подобного типа заключается в улучшении условий труда для работящих, если заработная плата мала, то профсоюзы добиваются её повышения. Также членам профессиональных объединений предоставляются льготы (например, путёвка на море, в детский лагерь и т.д).
  2. Политические партии — добровольное объединение граждан с общими целями, которые они стремятся достичь посредством политической власти. Деятельность общественных организаций подобного типа включает в себя составление программы партий, отстаивание своих интересов и целей, борьбу за власть, формирование общественного мнения, повышение уровня политической культуры граждан, процесс создания избирательных кампаний, участие в дебатах. Партии делятся на консервативные, либеральные, радикальные, рабочие, революционные, коммунистические и т.д. Также они могут быть массовыми (т.е включают обширное число членов) или закрытые (включают ограниченное количество участников).
  3. Спортивные и творческие объединения — организации, созданные гражданами для реализации творческих идей и спортивных навыков. Спортивные организации отвечают за повышение спортивной культуры среди граждан, создание мероприятий, нацеленных на пропаганду спортивного образа жизни, организацию спортивных соревнований. Творческие организации нацелены на повышение культурного воспитания граждан, поддержку искусства и её пропаганду.
  4. Общественные фонды — организации, не имеющие членства, их цель — создание имущества на добровольных взносах и других законных вложений и последующее использование имущества в полезных для общества целях. Данные организации занимаются благотворительной деятельностью, обеспечивают охрану окружающей среды, памятников культурного наследия, сближают связь народов, оказывают социальную поддержку гражданам, помогают провизией людям, попавшим в бедственное положение из-за природных катастроф, чрезвычайных положений.

Таким образом, общественные организации — это объединения с мирными целями. Они необходимы, чтобы люди могли взаимодействовать с политической, экономической системой, развивать её, участвовать в политической жизни страны и развивать себя, внося вклад в процветание общества. Именно для таких целей была создана Региональная общественная организация «Свежий Ветер». Она включает в себя все вышеперечисленные направления общественных организаций и в этом ее можно назвать уникальной и универсальной. Каждый найдет в ней то, чем он бы хотел заниматься. Наша организация, — это новое поколение и новое движение. РОО «Свежий Ветер» — это свежий взгляд и свежее мышление. Будьте с нами!

Назад

Общественные объединения

Общественное объединение — это объединение граждан, созданное в соответствии с их интересами и на началах добровольного членства. Общественная организация действует по воле граждан, должна соблюдать Конституцию, не посягать на территориальную целостность государства, не создавать вооруженных формирований. Деятельность таких объединений обеспечивает различные гарантии, которые закрепляются в особом законе. Это позволяет реально использовать предоставленные им права.

Политическим общественным объединением является общественное объединение, в уставе которого в числе основных целей должны быть закреплены участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов.

Политические движения — важнейший компонент политической системы. Их образование следует отнести ко времени, когда из родоплеменных отношений, в процессе роста общественного производства, общественного разделения труда, имущественной дифференциации стали проявляться контуры общества. Постепенно у человека возникают потребности более высокого порядка — общественные по-требшэе-ти, которые он начинает осознавать в виде общественных интересов. Среди других важнейшее место в этом спектре занимали потребности по поводу власти, ее становление, использование для Достижения определенных целей. Так начали формироваться политические интересы, которые, наряду с имущественным расслоением, относятся к главным факторам формирования общества, зарождения его социальной структуры, классового размежевания. Политические интересы не только не разобщали людей, они служили мощным фактором сплочения людей с общими интересами. Так возникли политические движения, способствующие значительному ускорению общественного процесса.


Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки

за 2021 год

за 2020 год

поддержка за 2019 год

поддержка за 2018 год

поддержка за 2017 год

поддержка за 2016 год

Для чего нужна общественная организация?

Общественная организация, или более широкое понятие “общественное объединение” — это некоммерческая организация, которая создается для удовлетворения конкретных, четко обозначенных в Уставе организации социальных, культурных или этнических интересов определенной группы лиц.

Чтобы сразу объяснить разницу между понятиями, скажем, что “общественное объединение” — это более широкое понятие, которое делится на:

  • общественную организацию — некоммерческое объединение, участниками которого могут быть только физические лица;
  • общественный союз — некоммерческое объединение, участниками которого могут быть как физические, так и юридические лица.

Имея огромный опыт в регистрации и юридическом обслуживании общественных организаций и союзов, сегодня мы расскажем о нюансах их создания.

Интересно: Какие налоги платит общественная организация?

Что дает общественная организация и кому она нужна?

Общественная организация может иметь разный “вес” и “размах”, в зависимости от интересов, которые она собирается удовлетворять, и аудитории, которую хочет охватить.

Так, это могут быть организации — так называемые “клубы по интересам”, которые могут быть как совсем мелким сообществом на несколько членов, так и крупными организациями, защищающими интересы большой категории граждан — например, союз охотников или сообщество рыболовов.

Такие организации чаще всего имеют фиксированное членство и могут поддерживать деятельность организации за счет членских взносов или дотаций государства.

Существует и другая условная категория общественных организаций, деятельность которых направлена не на защиту интересов ее членов, а на помощь и защиту более широких пластов населения (американская терминология policy-oriented).

Это могут быть аналитические центры, центры содействия чему-то или кому-то, благотворительные фонды и т.д. Такие организации редко имеют членские взносы, а значит, вынуждены искать средства для деятельности в других областях — например, благотворительных взносах, как украинских, так и иностранных лиц.

Аудиторию и цели Вашего общественного объединения можно будет обозначить в самом начале процесса его создания, а наши юристы подберут при этом оптимальную форму и алгоритм регистрации такой организации.

Интересно: Какую отчетность сдает неприбыльная организация?

Нюансы регистрации общественной организации в Украине

Существует несколько важных нюансов, которые нужно учесть на старте создания общественной организации в Украине:

  • Общественная организация изначально регистрируется без так называемого “статуса”, но после регистрации она может получить, например, Всеукраинский статус. Более подробно об этом мы писали тут.
  • Общественная организация может быть зарегистрирована со статусом юридического лица или без такого статуса. Про регистрацию ОО без статуса юрлица мы подробно писали тут.
  • Общественная организация — это чаще всего неприбыльная организация. Как можно организовать прибыльную деятельность для ОО, Вы можете прочитать тут.
  • Учредителями общественной организации могут быть только физические лица — как граждане Украины, так и иностранные граждане. При этом учредителей должно быть минимум двое.

Сам алгоритм регистрации общественной организации выглядит так:

  • Подготовительный этап, на котором готовятся документы для подачи на регистрацию ОО, проводится учредительный съезд и выдается протокол о создании ОО.
  • Подача документов на регистрацию общественной организации. Документы подаются в управление юстиции, где после их рассмотрения информация вносится в ЕГР.
  • Внесение в реестр неприбыльных организаций. Это заключительный этап, который превратит Вашу организацию в неприбыльную общественную организацию.

Что касается сроков регистрации ОО, наши юристы предлагают обычный и ускоренный вариант:

  • Обычная регистрация общественной организации — от 3 до 5 рабочих дней.
  • Ускоренная регистрация общественной организации — 2 рабочих дня.

Наша компания также предоставляет услуги по исключению учредителей из состава общественной организации. Больше об этом тут.

Хотите зарегистрировать общественную организацию в Киеве или другом регионе Украины? Обращайтесь к нам! Мы поможем не только с регистрацией, но и с организацией дальнейшей безопасной деятельности организации.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Больше о нюансах регистрации общественной организации тут.

Собственность общественных объединений — урок. Обществознание, 8 класс.

Кроме вышеуказанных форм собственности в Российской Федерации существует также и собственность общественных объединений.

Общественные объединения бывают следующих форм:

Членами общественной организации в соответствии с её уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения. Отличительной особенностью общественной организации от других форм общественных объединений является обязательное членство её участников.
Общественные организации в зависимости от своих целей и задач могут создаваться как:

Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Пример:

одно из самых известных общественных движений России — это «Трезвая Россия», главной целью движения является пропаганда здорового образа жизни и борьба с незаконным распространением алкогольной продукции.

Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещённых законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.

Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.

Пример:

фонд «Подари жизнь», который основан в \(2006 \) году российскими актрисами. Целью фонда является помощь больным детям.

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Пример:

региональное общественное учреждение «Научно-информационный центр «Мемориал»», не имеющее членства общественное объединение, главной целью данной организации является развитие и изучение состояния исторической памяти, проведение исследований по политической истории \(XX\) века и, в частности, политических репрессий в СССР и истории сопротивления режиму.

Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учёбы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.

Пример:

студенческий совет техникума, который является общественным объединением учащихся, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе студентов, на основе их общих интересов для реализации их целей и задач.

Политическая партия — это общественная организация, созданная гражданами для участия политической жизни.

Пример:

партия КПРФ создана для участия в политической жизни общества, имеет региональные отделения не менее чем в половине субъектов РФ, в ней состоит более \(500\) членов, и её руководящие и иные органы, отделения находятся на территории РФ.

Согласно Федеральному закону № \(82\) от \(19\).\(05\).\(1995\) «Об общественных объединениях», общественные объединения, являющиеся юридическим лицом, могут иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности этого общественного объединения, указанного в уставе. Также в собственности общественной организации могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счёт средств данного общественного объединения в соответствии с его уставными целями.
При этом Федеральным законом могут устанавливаться виды имущества, которые по соображению государственной и общественной безопасности не могут принадлежать общественному объединению.
Как и другие формы собственности, собственность общественных объединений и организаций охраняется законом Российской Федерации.

Что такое общественная организация в Украине, как создать

Главная / Наши статьи 📚

 

На самом деле, такие организации создаются для различных потребностей. Рассмотрим самые распространенные случаи:

 

  1. Представьте себе ситуацию, когда люди сообща и спонтанно начинают заниматься, например, спасением дворовых собак. Через какое-то время, приходит понимание того, что в этом деле можно чего-либо добиться только сообща. Ведь в юридическом смысле, без организации этого сообщества – с точки зрения властей, дело носит исключительно индивидуальный характер. Другое дело, когда такие вопросы поднимаются «организованными массами», а именно легализированными общественными организациями. Плюс необходимо обратить внимание на тот факт, что спонсоры, в т.ч. международные, охотнее выделяют гранты именно общественным организациям, поскольку такая схема наиболее прозрачна с точки зрения контроля за расходованием спонсорской помощи. Итак, первая причина регистрации общественной организации является – переход из частной плоскости в общественную.
  2. Организация платных курсов. Причина задействования такой формы хозяйствования банальна – минимизация налогов. Вы спросите как? Начнем с того, что по своей сути общественная организация является неприбыльной организации. Такое положение вещей закреплено и в Налоговом кодексе Украины. Другими словами, основная доходная часть, а сюда можно отнести и членские взносы, и спонсорскую помощь, не подлежит налогообложению.
  3. Организация аматорских либо профессиональных спортивных клубов. Такие клубы регистрируются в качестве общественных организаций для получения статуса спортивной организации. Почему? Бюджет Украины предусматривает целевые статьи расходов на финансирование спортивных организаций в Украине. С другой стороны, зачастую, по правилам спортивных объединений (лиг) команда должна быть создана в форме общественной организации.
  4. После реформирования системы принятия решений государственными органами в части обязательной процедуры предварительного общественного обсуждения, регистрация общественной организации, в частности лояльной, стала актуальной повседневностью для представителей власти. Осмотритесь вокруг, наше информационное пространство заполонили вести и пресс-релизы всевозможных комитетов по борьбе с коррупцией, ассоциаций налогоплательщиков и т.д.
  5. После внесения изменений в Закон о защите прав потребителей, значительно расширились права профильных организаций. Бум таких организаций связан, в первую очередь, с низким качеством как продуктов питания, так и прочих товаров, работ, услуг.

 

Рассмотрим суть общественной организации

 

Закон «Об общественных объединениях» ввел два основных вида объединений:

 

  1. Общественная организация – это объединение лиц физических лиц, которое носит некоммерческий, добровольный характер. Одним из основных условий является самоуправление, с помощью которого осуществляется вся деятельность объединения. Лица объединяются для достижения совместных задач.
  2. Общественный союз — это объединение, которое создается юрлицами. Однако, членами могут быть также и физлица.

 

Из основных положений несложно сделать вывод, что любая общественная организация действует на основе общей деятельности всех членов. Однако речь не может идти об извлечении и распределении прибыли. Материальные блага доступны лишь в виде благотворительности.

 

В Законе Украины «Об общественных объединениях» говорится об удовлетворении и защите социальных и экономических интересов. Также граждане объединяются по принципу общих творческих, возрастных (например, имеются общественные организации молодежи или людей пожилого возраста), национально-культурных интересов. Если же говорить об объединениях с участием юрлиц, то тут прежде всего законодатель имел ввиду право общественных организаций объединяться для достижения общих целей, но это не исключительная цель — юрлица вправе объединяться для достижения любых целей, которые описаны в Законе. Однако, не стоит забывать, что юрлица также могут объединяться для достижения коммерческих целей, такие объединения регулируются Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины.

 

Вместе с тем, Закон установил, что недопустима легализация объединений с целью изменения конституционного порядка и территориальной целостности государства. Также недопустим подрыв безопасности страны в пользу других государств. Считается незаконной пропаганда войны и насилия, разжигание национальной (религиозной) вражды. Не могут быть созданы военизированные формирования. В ходе деятельности организации не ограничиваются общепризнанные права человека.

 

В противном случае легализованные объединения граждан запрещаются в судебном порядке.

 

Как создать общественную организацию в Киеве

 

Общественные организации ранее делились по административно-территориальному принципу деятельности: всеукраинские, местные или международные. В каждом конкретном случае определялось, на какой территории и в каких масштабах осуществлялась деятельность той или иной организации. В настоящий момент, такое деление упразднено и общественные организации могут действовать без территориальных ограничений.

Официальные создатели общественных организаций — учредители, которые выступают с соответствующей инициативой. Основателями могут быть физлица,  которые достигли 18 летнего возраст. Исключение сделано для тех, кто имеет намерение создать молодежную (детскую) организацию, в данном случае возрастной порог снижен до 14 лет. Основателями же общественных союзов могут быть исключительно юридические лица.

 

После сбора всех необходимых документов, пакет передается в местное управление Минюста.

 

Органы Минюста рассматривают пакет документов и осуществляют регистрацию организации, передают сведения государственному регистратору, который вносит сведения про общественную организацию в Единый реестр предприятий. Далее происходит постановка на учет в органах налоговой службы. Пенсионном фонде и Центре занятости. Оформляется печать и инициируется процесс присвоения статуса неприбыльности в налоговой службе.


Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 562. Для оценки необходима авторизация.

Общественные объединения и организации — Иркутская область. Официальный портал

№ п/п

Наименование организации

Место нахождения

Контактная информация

1.

Общественная организация «Иркутский областной совет женщин»

664025, г. Иркутск,
ул. Российская, д. 20, оф. 203

т./ф. 8(3952) 34-20-81

[email protected]

2.

Байкальский региональный Союз женщин «Ангара»

664074, г. Иркутск,

ул. Курчатова, д. 14, офис 111

8(3952) 412-082

89148768474

[email protected]

www.womangara.irk.ru

3.

Ассоциация общественных объединений многодетных семей Иркутской области «Берегиня»

664025, г. Иркутск,
ул. Российская, д. 20, оф.203

т./ф. 8(3952) 34-20-81

сот. 89021780339

[email protected]

4.

Иркутская областная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз сельских женщин»

664001 г. Иркутск,

ул. Рабочего штаба, д. 15

сот. 89025611180

[email protected]

5.

Некоммерческая организация «Иркутский Молодежный Фонд правозащитников «Ювента»

664081 г. Иркутск,
ул. Пискунова, д. 160

8(3952) 658757, [email protected]

www.irkmediator.ru

6.

Автономная некоммерческая организация «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий»

7.

Женская общественная организация «Современницы» г. Ангарска и Ангарского района

665830 г. Ангарск,

ул. Героев Краснодона, д. 15

8(3955) 52-32-82

[email protected]

8.

Благотворительный фонд «Семьи детям»

665831, г. Ангарск,
ул. Серова, 34

8(3955) 61-27-07

факс 8(3955)53-02-43

[email protected]

[email protected]

www.semidetyam.ru

9.

Ангарская городская общественная организация по защите интересов многодетных семей, сирот (имеющих детей), матерей – одиночек «Большая семья»

665830, г. Ангарск,
290 квартал; стр. 1/1, офис 1 (1этаж)

8(3955)671-333

[email protected]

WWW.boljshaya- semjya.ru; соц.сети Однокласники (АГОО «Большая семья»89248386014)

10.

Ангарская общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов»

665841, г. Ангарск,
18 микрорайон, д. 13

8(3955)950939

[email protected]

ok.ru/ardi.angarsk

11.

Иркутская областная общественная организация инвалидов детства «НАДЕЖДА»

664005, г. Иркутск,

ул. Касьянова, д. 1А

8(3952) 66-37-80

[email protected]

www.nadezda.ortox.ru

12.

Иркутская городская общественная организация инвалидов «Прибайкальский Исток»

664035, г. Иркутск,

ул. Котовского, д. 23

8 (3952) 77 94 69

[email protected]

Прибайкальский Исток в Facebook

13.

Иркутская областная общественная организации инвалидов «Семейная усадьба»

664029, Иркутск,

ул. Чайковского, д. 4, а/я 6

8(3952) 380462

[email protected]

www.sm-usadba.deti38.ru

14.

Иркутский общественный благотворительный Фонд Тихомировых по реабилитации детей-инвалидов с помощью верховой езды

664007, г. Иркутск,

ул. Франк-Каменецкого, д. 22

т./ф. 8(3952) 297-923

[email protected]

www.tihomirovy.com

15.

Некоммерческое партнёрство «ФранСиб»

664047, Иркутск-47, а/я 133

8(3952) 24-83-33

[email protected]

www.pervoryba.jimdo.com

16.

Ассоциация общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков»

664020, г. Иркутск,

ул. Макаренко, д. 6, каб. 4

8(3952) 41-96-29

[email protected] mail.ru

17.

Куйтунская поселковая общественная организация «Матери против наркотиков»

665302, р.п. Куйтун,
ул. Красного Октября, 15-13

тел. 89041164128

[email protected]

Советы женщин

18.

Общественная организация «Совет женщин Октябрьского округа
г. Иркутска»

г. Иркутск

89149537780

19.

Общественная организация «Совет женщин Ленинского округа
г. Иркутска»

г. Иркутск

89645478066

20.

Общественная организация «Совет женщин г. Байкальска»

г. Байкальск

89027618240

21.

Общественная организация «Совет женщин Тайшетского района»

665001, Иркутская область,
г. Тайшет, ул. Транспортная,
д. 31-Н

8(39563) 2-06-65

[email protected]

22.

Общественная организация «Совет женщин г. Братска»

г. Братск

89149138250

23.

Общественная организация «Совет женщин г. Зима»

г. Зима

89021738993

24.

Общественная организация «Совет женщин г. Саянска»

г. Саянск

89041214255

25.

Общественная организация «Совет женщин г. Свирска»

г. Свирск

89500624591

26.

Общественная организация «Совет женщин г. Тулуна»

г. Тулун

89501213603

27.

Общественная организация «Совет женщин г. Усолье-Сибирское»

г. Усолье-Сибирское

89149003026

28.

Общественная организация «Совет женщин г. Черемхово»

г. Черемхово

89500833706

29.

Общественная организация «Совет женщин Балаганского района»

Балаганский район

89526203782

30.

Общественная организация «Совет женщин Заларинского района»

Заларинский район

89025129972

31.

Общественная организация «Совет женщин Зиминского района»

Зиминский район

89246337723

32.

Общественная организация «Совет женщин Казачинского района»

Казачинско-Ленский

89500956484

33.

Общественная организация «Совет женщин Качугского района»

Качугский район

89642186862

34.

Общественная организация «Совет женщин Нижнеудинского района»

Нижнеудинский район

89500567764

35.

Общественная организация «Совет женщин Нижнеилимского района»

Нижнеилимский район

89087770647

36.

Общественная организация «Совет женщин Усольского района»

Усольский район

89501446678

37.

Общественная организация «Совет женщин Черемховского района»

Черемховский район

89501463016

38.

Общественная организация «Совет женщин Чунского района»

Чунский район

89642151385

39.

Общественная организация «Совет женщин Аларского района»

Аларский район

89021730773

40.

Общественная организация «Совет женщин Боханского района»

Боханский район

89041259936

Советы отцов

41.

Общественная организация «Ассоциация советов отцов Иркутской области»

г. Иркутск

89149302714

[email protected]

42.

Совет отцов г. Братска

г. Братск

89501494860

43.

Совет отцов г. Иркутска

г. Иркутск

89041502232

44.

Совет отцов г. Свирска

г. Свирск

89526137920

45.

Совет отцов г. Усолье-Сибирское

г. Усолье-Сибирское

89501060030

46.Совет отцов г. Усть-Илимскаг. Усть-Илимск89501232178

47.

Совет отцов Ангарского городского округа

г. Ангарск

89025791455

48.Совет отцов Баяндаевского районас. Баяндай89245434606
49.Совет отцов Жигаловского районап. Жигалово89016339701

50.

Совет отцов Заларинского района

п. Залари

89501063266

51.

Совет отцов Зиминского района

Зиминский район,
с. Филипповск

89642732895

52.

Совет отцов Киренского района

г. Киренск

89642122199

53.Совет отцов Нижнеилимского районаг. Железногорск-Илимский89834199328

54.

Совет отцов Слюдянского района

Слюдянский район,
г. Байкальск

89086620901

55.Совет отцов города Тулунаг. Тулун89647446205

56.

Совет отцов Тулунского района

г. Тулун

89246112879

57.

Совет отцов Усольского района

Усольский район,
п. Белореченский

89041156215

58.

Совет отцов Усть-Кутского района

г. Усть-Кут

89500888888

Общества многодетных семей

59.

Общество многодетных семей Свердловского округа г. Иркутска «Ковчег»

г. Иркутск, ул. Маршала Конева, д. 34

89086668971

60.

Общество многодетных семей «Матрешки» Казачинско-Ленского района

Казачинско-Ленский район

89500578497

61.

Общество многодетных семей Шелеховского района «СемьЯ»

Шелеховский район

89248390064

62.

Общество многодетных семей Нижнеилимского района

Нижнеилимский район

89245389280

63.

Клуб многодетных семей «Надежда»
г. Черемхово

г. Черемхово

89247080766

64.

Общество многодетных семей
г. Усолье-Сибирское

г. Усолье-Сибирское

89501264393

65.

Общество многодетных семей «Родники» Усть-Кутского района

Усть-Кутский район

89642229815

Что такое общественная организация: 10 примеров

Каждая общественная организация имеет определенную функцию, предназначенную для обслуживания населения в целом. Управляемые и финансируемые правительством общественные организации предоставляют услуги, которые считаются необходимыми для управляемых.

Мир бизнеса можно разделить на две основные категории: государственные и частные. Очень важно понимать явные различия между ними.Понимание различий в финансировании между государственным и частным секторами особенно важно с точки зрения бизнеса.

В этом руководстве будет рассмотрено, что такое государственный сектор, с некоторыми наглядными примерами государственных организаций.

Что такое государственный сектор?

Государственный сектор, также известный как государственный сектор, представляет собой часть делового мира, ориентированную на товары и услуги, предназначенные для широкой общественности и общества в целом.

Общественные организации и компании принадлежат государству и управляются им, а также финансируются государством в виде налогов.

4 Особенности общественной организации

Вот четыре ключевых аспекта и определяющие черты, которые отличают государственные организации от частных предприятий.

Нужен финансовый совет. Свяжитесь с фирмой, предоставляющей финансовые услуги с самым высоким рейтингом.

1. Объектив

Работодатели и агентства государственного сектора не стремятся получать прибыль от товаров и услуг, которые они предоставляют.Эти услуги предоставляются на благо населения.

2. Финансирование

Государственная услуга обычно создается в форме налогов и сборов, а не за счет частных инвестиций. В некоторых случаях финансирование может быть получено другими способами, но государство всегда является либо единственным владельцем, либо мажоритарным акционером общественной организации.

3. Конкурс

В частном секторе конкуренция за прибыль между компаниями может привести к изменениям и адаптации.В госсекторе такой конкуренции нет.

4. Фокус

Организации государственного сектора сосредоточены в основном на инфраструктуре и основных услугах для общества, таких как образование, электричество, оборона, сельское хозяйство, транспорт и т. д., в то время как компании частного сектора можно найти во многих областях, таких как технологии, финансы и розничная торговля.

Примеры общественных организаций

Один из лучших способов понять ответ на такие вопросы, как «Что такое государственное учреждение или организация?» это с помощью примеров.Итак, вот несколько примеров общественных организаций.

  1. Образование
  2. Правоохранительные органы
  3. Правосудие
  4. Военный
  5. Электричество
  6. Здравоохранение
  7. Общественный транспорт
  8. Дороги общего пользования
  9. Корпус 
  10. Вода

1. Образование

Одним из наиболее часто упоминаемых примеров государственного сектора является образование. Школы, колледжи, университеты и другие образовательные учреждения являются примерами общественных организаций, основной целью которых является предоставление образовательных услуг для широкой публики, улучшение знаний, понимания, грамотности и ключевых навыков в сообществах по всей стране.

2. Правоохранительные органы 

Правоохранительные органы — еще один пример общественной организации, в которой полицейские службы в городах и районах Соединенных Штатов финансируются государством и создаются для обслуживания населения в целом с основными целями обеспечения соблюдения закона и помощи населению в жизни в безопасности и сохранности. .

3. Правосудие

Связанные с миром правопорядка общественные организации в сфере правосудия несут ответственность за то, чтобы правосудие вершилось при нарушении законов и чтобы нарушившие правила общества получали адекватное наказание за свои преступления в соответствии с законом.

4. Военный

Вооруженные силы и их различные подразделения также могут быть отнесены к категории общественных организаций. Вооруженные силы в США и во многих других странах мира финансируются за счет налогообложения населения с основной целью защиты населения и интересов страны во всем мире.

5. Электричество

Поставщики электроэнергии являются еще одним примером общественных организаций. Электричество считается важной услугой в современном мире, и поставщики электроэнергии работают, чтобы обеспечить дома и сообщества по всей стране электроэнергией, необходимой им для питания различных устройств и приборов в домах и на предприятиях.

6. Здравоохранение

Здравоохранение — еще один пример общественной организации. Государственные больницы, клиники и медицинские учреждения помогают предоставлять основные медицинские услуги, лекарства, операции и другие услуги людям с проблемами со здоровьем. Помимо публичных предложений, есть также много частных клиник и медицинских учреждений.

7. Общественный транспорт

Во многих городах США можно найти организации общественного транспорта, предлагающие транспортные услуги для жителей и гостей этого района.Примеры могут включать систему метро, ​​автобусную сеть или линию метро, ​​позволяющую людям быстрее и удобнее передвигаться с места на место.

8. Дороги общего пользования

Созданием и обслуживанием дорог общего пользования в США также занимаются общественные организации. Сотрудники этих организаций несут ответственность за контроль, строительство и содержание дорог, позволяющих населению передвигаться с места на место на собственном личном автотранспорте.

9.Корпус

Общественные организации также могут участвовать в строительстве государственного жилья, а также во внедрении строительных стандартов и разработке стратегий по обеспечению населения надежным и доступным жильем.

10. Вода

Хотя большая часть мира не имеет доступа к чистой воде, обеспечение этого доступа рассматривается как важная обязанность правительства в развитых странах, таких как США.

Таким образом, водные компании, как правило, являются общественными организациями, обеспечивающими населению муниципальное водоснабжение их домов, а также занимающимися очисткой воды, чтобы гарантировать, что вода безопасна для питья и использования.

Каждая общественная организация имеет значение 

Как показывают эти примеры, общественные организации сегодня предоставляют некоторые из наиболее важных услуг в обществе, помогая обеспечить образование детей, лечение больных, предоставление основных коммунальных услуг и поддержание инфраструктуры.
 

Обзор общественной организации | Дом

Обзор общественных организаций стремится расширить знания об общественных организациях по всему миру.Его внимание сосредоточено на «общественности» в широком смысле, включая правительственные, некоммерческие и неправительственные организации, и их влиянии на человеческую жизнь и общество, а также их влиянии на формирование человеческой цивилизации. Review публикует эмпирические, теоретические, аналитические и исторические статьи высокого академического качества, которые способствуют лучшему пониманию «общественных» организаций. Особый интерес представляют (1) исследования общественных организаций и их управления на всех уровнях анализа; (2) исследования внутриорганизационных и межорганизационных отношений, включая взаимодействие с частными корпорациями, некоммерческими и неправительственными организациями; (3) исследования государства и общества, политики и рынка, социальных изменений и общественных организаций, а также глобализации и национального управления/администрации; (4) исследования организационной теории, поведения, изменений, развития, лидерства, политики и управления; (5) исследования организации-элиты, организационной элиты-массовых граждан и взаимодействия государственного и частного секторов; и (6) исследования, которые способствуют делу общего блага и способствуют гуманной цивилизации.

Этот журнал имеет важное значение, поскольку он посвящен общественным организациям всех уровней в любой точке мира. Журнал уникален тем, что полностью посвящен данным типам общественных организаций как центральным силам в формировании структуры, направлений, изменений и прогресса в обществе и цивилизации, а также их центральной роли в процессе управления и управления обществом. .

Журнал выходит на английском языке четыре раза в год. В соответствии со стандартной процедурой анонимного рецензирования все рукописи подлежат рассмотрению редактором и редакционной коллегией.Журнал обязуется своевременно реагировать.

Официально цитируется как: Public Organiz Rev

Ставить людей на первое место в преобразованиях государственного сектора

Нелегко добиться значительных изменений в крупной сложной организации, в каком бы секторе она ни находилась. Исследование McKinsey показало, что 74 процента усилий по преобразованию в частном секторе терпят неудачу. для достижения своих целей, в то время как в государственном секторе уровень отказов еще выше, на 80 процентов.В обоих секторах практика работы с людьми является решающим фактором, часто определяющим разницу между успехом и разочарованием. Действительно, все пять ключевых факторов успеха правительственных преобразований имеют сильную кадровую составляющую (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

Рахна Ганди, бывший бизнес-менеджер, возглавившая австралийское государственное агентство Service NSW, выразилась так: «Преобразования в правительстве не сложнее, чем в частном секторе. В обоих есть определенные уникальные факторы, но фактор прочности очень похож. Оба должны делать акцент на привлечении людей к путешествию и создании эмоциональных вложений».

Как это ни парадоксально, важность практики работы с персоналом в преобразованиях является как хорошей, так и плохой новостью для лидеров перемен в государственном секторе.С одной стороны, государственная миссия дает им явное преимущество перед коллегами из частного сектора, когда речь идет о мобилизации людей для реализации их ценностей и достижения социальных результатов. С другой стороны, есть много свидетельств того, что структура и культура в правительстве делают их более устойчивыми к изменениям, чем бизнес-организации, что снижает их общее организационное здоровье и эффективность.

Как государственные лидеры должны думать об изменениях, инициируемых людьми? Исследования McKinsey — наряду с идеями успешных лидеров трансформации — указывают на три основных практики:

  • Откровенно взгляните на свою организацию и культурные проблемы, с которыми она сталкивается.
  • Начните с самого верха: развивайте в себе и своей старшей команде навыки лидерства и образ мышления.
  • Развивайте нужные способности: большинству сотрудников государственного сектора, от группы по трансформации до передовой, нужны новые навыки, чтобы добиться успеха в крупных усилиях по изменению.

Откровенно взгляните на проблемы организации и культуры государственного сектора

Организации могут измерять и управлять здоровьем — другими словами, насколько хорошо они согласовывают, выполняют и обновляют — с той же строгостью, что и при управлении производительностью.McKinsey измерила состояние здоровья более 2000 организаций как в государственном, так и в частном секторах с помощью нашего исследования индекса организационного здоровья, в котором на сегодняшний день приняли участие более пяти миллионов респондентов. Это исследование показывает, что более 75 процентов организаций государственного сектора имеют здоровье ниже среднего. Кроме того, исследование ясно показывает, что пробелы в организационном здоровье в государственном секторе особенно заметны в культуре, координации и возможностях (Иллюстрация 2). Только в аспекте лидерства организации государственного сектора могут сравниться со своими коллегами из частного сектора.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В дополнение к недостаткам в организационном здоровье, учреждения государственного сектора сталкиваются с рядом сложных проблем, связанных с людьми, с которыми их коллегам из частного сектора приходится сталкиваться в меньшей степени.Это делает их отправные точки и пути совершенно разными, когда речь идет о привлечении сотрудников и наращивании потенциала во время усилий по трансформации.

Во-первых, организации государственного сектора, как правило, более склонны избегать рисков, чем предприятия частного сектора, где сотрудники, занимающиеся инновациями, часто получают щедрое вознаграждение. Это неудивительно, учитывая рискованную среду в государственном секторе, которую можно охарактеризовать только как асимметричную: государственных служащих чаще наказывают за неудачи, чем поощряют за новаторство или превосходство.Например, смелый эксперимент, который улучшит обслуживание для большинства получателей, вряд ли принесет пользу ответственным государственным служащим, если небольшое количество громких граждан жалуются на изменение. Точно так же менеджер государственного сектора, которому удается повысить эффективность своего отдела, может быть «вознагражден» сокращением бюджета, но наказан плохой аттестацией, если его усилия не увенчаются успехом.

Понятно, что многие государственные служащие относятся к амбициозным программам изменений с крайней осторожностью.Чтобы преодолеть это неприятие риска, лидеры государственного сектора должны сознательно работать над изменением организационной культуры, давая старшим государственным служащим четкие полномочия на изменения и четкие показатели эффективности, привязанные к улучшению результатов. Они также могут взять листок из книги бизнес-лидеров, которые считают неудачи среди своих сотрудников необходимым побочным продуктом инноваций.

Второй проблемой для лидеров перемен в государственном секторе является ограниченность политических мандатов. Усилия по изменению государственного сектора могут сдерживаться объемом политического мандата правительства, который может быть слабым или недолговечным из-за частоты выборов.Связанная с этим проблема заключается в том, что лидеры государственного сектора обычно имеют более короткий срок пребывания в должности, чем их коллеги из частного сектора. Например, обзор министров здравоохранения 23 стран с 1990 по 2009 год показал, что половина из них покинула свой пост менее чем за два года. Срок пребывания в должности высокопоставленных государственных служащих также сокращается: например, в Соединенном Королевстве ежегодная текучесть кадров в кабинете министров выросла с 20 процентов в 2010 году до 35 процентов в 2016 году. восемь лет.

В этих условиях успешные преобразования в государственном секторе требуют от лидеров лазерной концентрации. Исследование McKinsey показывает, что усилия, сосредоточенные на небольшом наборе истинных приоритетов, имеют гораздо больше шансов на успех, чем инициативы, пытающиеся изменить все сразу. Более того, частая текучесть кадров наверху означает, что успешные преобразования в государственном секторе должны быть связаны с передовым персоналом — людьми, которые продолжают управлять организацией, когда лидер уходит.Это был подход, принятый Service NSW. Агентство стремилось упростить доступ граждан к государственным услугам с переходом на цифровые транзакции и подход «одного окна» для улучшения качества обслуживания клиентов. Его инициативы исходили от передового персонала, который был наделен полномочиями разрабатывать и реализовывать идеи по улучшению. Поскольку инициативы агентства принадлежали людям, которые фактически собирались ими управлять, они имели огромный успех: уровень удовлетворенности клиентов Service NSW достиг 97 процентов.

Хотите узнать больше о нашей практике в государственном секторе?

Третья проблема заключается в том, что многие серьезные усилия по изменению должны работать в нескольких государственных департаментах или агентствах, поскольку решения нового поколения обычно не вписываются в существующие портфолио. Каждое учреждение, участвующее в преобразовании, скорее всего, будет иметь свои сильные стороны и пробелы в возможностях, а также часто противоречивые мотивы. Вывод для лидеров изменений заключается в том, что они должны вкладывать время и энергию в обеспечение поддержки и сотрудничества со стороны людей, на которых они не влияют напрямую.

В то время как генеральный директор частного сектора, возглавляющий усилия по изменению, обычно имеет большинство людей, вовлеченных в свою собственную организацию, министр или глава правительственного департамента должен работать с несколькими другими министрами или департаментами. Например, усилия по улучшению результатов туризма потребуют сотрудничества между министерством туризма и министерствами транспорта, экономического развития, иностранных дел и т. д., а также с мэрами городов и частным сектором. Действительно, исследование McKinsey показывает, что 70 процентов усилий по преобразованию государственного сектора охватывают более чем одно министерство, департамент или агентство.

Любой руководитель правительства, приступающий к масштабным преобразованиям, должен столкнуться с этими проблемами лицом к лицу и предпринять обдуманные шаги для их смягчения. Тем не менее, государственный сектор также имеет явные преимущества по сравнению с частным сектором. В частности, организации государственного сектора имеют уникальную возможность использовать таланты из более широких слоев общества. Например, когда правительство Германии столкнулось с наплывом сотен тысяч беженцев в 2015 году, оно смогло мобилизовать массовое участие граждан и организаций гражданского общества.По оценкам, каждый десятый взрослый в Германии участвовал в добровольной помощи беженцам летом 2015 года.

В Индии штат Махараштра предложил студентам колледжей предложить идеи для решения 11 критических задач, начиная от искоренения засухи и заканчивая использованием технологий для ускорения правосудия. В конкурсе «Преобразование Махараштры» приняли участие более 11 000 студентов. Такие инициативы не только «втягивают» идеи и возможности не из числа государственных служащих, но и позволяют правительствам проводить изменения с меньшими государственными ресурсами, чем в противном случае.

Начните с самого верха: развивайте в себе и своей старшей команде навыки лидерства в области перемен и образ мышления

Успешные преобразования, которые мы изучали, проводились и поддерживались глубоко преданными своему делу лидерами. Каждый из них посвятил этой работе много времени и энергии, взял на себя личную ответственность за успех или неудачу, был видимым образцом для подражания в переменах и имел смелость бросить вызов давно устоявшимся предположениям и условностям. Такие лидеры живут и дышат путешествием и расширяют свои возможности стратегического планирования, эмоциональной устойчивости и вдохновляющего руководства людьми.Они также несут личную ответственность за изменения. Примером может служить Майк Буш, комиссар полиции Новой Зеландии, который возглавил преобразование полицейских служб страны в модель, ориентированную на профилактику. Он сказал нам: «Вы должны посвящать как минимум 60 процентов своего времени внутри организации проведению преобразований».

Ничто из этого не является легким: действительно, руководство крупномасштабными усилиями по изменению является огромным личным вызовом для любого высокопоставленного государственного чиновника. Немногие правительства в достаточной мере обучают своих лидеров необходимым навыкам работы с людьми: исследование, проведенное McKinsey Center for Government (MCG), показывает, что менее трети руководителей преобразований в государственном секторе прошли какое-либо обучение навыкам управления изменениями.А результаты опроса, проведенного McKinsey в организациях государственного и частного секторов, показывают, что менеджеры государственного сектора обычно не соответствуют по крайней мере трем важным аспектам межличностного общения: предоставление обратной связи, мотивация сотрудников и поддержка их развития. Участники опроса из государственного сектора были менее склонны, чем средний участник, соглашаться с тем, что менеджеры в их организациях обучены этим навыкам (Иллюстрация 3).

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Для развития лидерских навыков и образа мышления, необходимых для вдохновения и поддержки изменений, мы рекомендуем три ключевых вмешательства, эффективность которых доказана многими усилиями по преобразованию.

Во-первых, это объединение старших руководителей трансформации. Руководство трансформацией может быть изолирующим, незнакомым опытом; за некоторыми заметными исключениями, лишь немногие государственные служащие за свою карьеру возглавляют более одного агентства или департамента.Многие из руководителей высшего звена, с которыми мы беседовали, подчеркивали, что им не хватает круга единомышленников, с которыми можно было бы проверять идеи и делиться опытом. Это означало, что они были вынуждены учиться на работе, когда ставки были чрезвычайно высоки. Чтобы решить эту проблему, некоторые правительства создали специальные форумы, на которых собираются руководители различных министерств и ведомств для развития важнейших навыков и создания сетей для поддержки усилий по изменению на долгие годы вперед. Например, правительство Новой Зеландии познакомило своих старших руководителей государственной службы с цифровыми и инновационными концепциями в рамках полнодневного занятия для руководителей, на котором обсуждались такие темы, как передовой опыт цифровизации и наем цифровых талантов.Обучение также включало живой «хакатон», который позволил участникам перепроектировать и оцифровать серию взаимодействий граждан с использованием гибких методов.

Это указывает на второй ключевой шаг: разработку программ обучения лидерству, которые выходят за рамки теории и дают участникам возможность практиковать и оттачивать новые навыки в реальных условиях. Мы видели, как несколько общественных организаций придерживались подхода «поле и форум» к наращиванию потенциала. Вместо того, чтобы просто проводить обучение и предполагать, что оно будет внедрено в организационную практику, подход на местах и ​​форумах предусматривает обучение в классе на серии семинаров, а затем использует структурированный подход к воплощению теории в практику посредством практических проектов в полевых условиях.Европейское агентство по труду, например, использовало этот подход для обучения более 150 менеджеров. После того, как программа была завершена, 93 процента участников сообщили, что они были вдохновлены на внедрение новых возможностей в свою повседневную работу.

Работа для граждан: как утроить показатель успеха государственных преобразований

Третьим ключевым направлением для лидеров трансформации является развитие навыков и взращивание страсти, вдохновляющее общение со всеми группами, затронутыми изменениями, особенно с собственными сотрудниками организации.Конечно, каждое правительство общается, но лишь немногие достаточно эффективно преодолевают шум, чтобы завоевать сердца и умы. Многие правительственные учреждения продолжают оставаться иерархическими организациями, которые следуют протоколу нисходящих каскадов односторонней связи, исходя из предположения, что государственным служащим просто нужны четкие инструкции, чтобы действовать эффективно. Тем не менее, двустороннее общение и искреннее участие — это то, что им нужно. Результаты проведенного MCG опроса по трансформации правительства подтверждают эту истину: в ходе наиболее успешных преобразований команда высшего руководства открыто сообщала всей организации о своем прогрессе.И почти 90 процентов участников трансформации заявили, что успех можно было бы повысить, если бы они более регулярно взаимодействовали с передовыми сотрудниками.

В отличие от государственных партнеров из частного сектора, те компании, которые не справляются с поставленными задачами, не «уходят из бизнеса», а их сотрудники вряд ли потеряют работу. Это, в сочетании с воздействием на общество, которое оказывает эффективная трансформация правительства, имеет важные последствия для того, как лидеры государственного сектора создают внутреннюю мотивацию для сотрудников к изменениям: они должны уметь формировать трансформацию в позитивном ключе.Рахна Ганди из Service NSW выразила это так: «Мы не собирались выходить на передовую и говорить, что мы действительно хотим стимулировать внедрение цифровых технологий, а они чувствуют угрозу: «Значит ли это, что у нас не будет работы?» Мы пошли и сказали, что клиенты хотят больше цифровых технологий; мы должны обучить их этому. Как мы поступим?»

Воспитывайте способность к переменам: вкладывайте средства в своих людей, от команды трансформации до передовой

Точно так же, как правительства должны инвестировать в навыки своих лидеров по трансформации, они должны создавать возможности для изменений во всей организации — от команды, которой поручено управлять программой трансформации, до передовой.Исследование MCG показывает, что программы повышения квалификации, разработанные для помощи сотрудникам в достижении целей преобразования, более чем в три раза превышают показатель успеха инициатив по изменению государственного сектора.

Итак, какие виды программ возможностей требуются? Конечно, это не обучение навыкам политики и дипломатии, которые классически подчеркиваются в правительстве. Скорее, требуется наращивание потенциала в новом поколении навыков в области оперативной доставки, аналитики, управления изменениями и коммуникаций (Иллюстрация 4). Эти новые навыки требуют новых инвестиций, что может означать, что правительства должны обратить вспять тенденцию сокращения государственных расходов на обучение и поддержку рабочей силы, которая наблюдалась в большинстве стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за последние 20 лет. годы.Правительствам также необходимо будет перераспределить бюджеты на обучение с обучения, основанного на соблюдении требований, на программы, которые развивают навыки, которые имеют решающее значение для поддержки преобразований. В Ирландии, например, руководители правительства явно выделили больше времени и ресурсов на обучение: они увеличили государственный бюджет на обучение и развитие до более чем 3 процентов от фонда заработной платы, уделяя особое внимание критически важным навыкам, таким как цифровые возможности.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Но лидерам государственного сектора нужно сделать гораздо больше, чем просто изменить бюджеты на обучение: им нужно изменить культуру. Один лидер, с которым мы беседовали, говорил от имени многих своих коллег из государственного сектора: «Я всю жизнь не развивал эти навыки. На самом деле, мне посоветовали не браться за роли, [которые] сосредоточены на них, поскольку они менее ценятся.

Более того, как мы отмечали ранее, организациям государственного сектора обычно необходимо уделять больше внимания наращиванию потенциала, чем их коллегам из частного сектора, поскольку развитие и обучение сотрудников в правительстве, как правило, менее надежны. Например, исследование McKinsey показало, что только 28% менеджеров государственного сектора были обучены поддержке развития сотрудников по сравнению с 41% менеджеров во всех секторах. Точно так же, как показано на рис. 3, менеджеры государственного сектора гораздо реже были обучены тому, как давать сотрудникам обратную связь.

Помимо этих более широких шагов по наращиванию потенциала, правительства должны также сосредоточить внимание на командах, которым поручено управлять усилиями по преобразованию. Крайне важно обеспечить, чтобы эти команды были укомплектованы высокопотенциальными сотрудниками с четко определенными ролями и обязанностями и чтобы сотрудники были эффективно обучены выполнению этих обязанностей (Иллюстрация 5). Когда правительства понимают это правильно, они могут удвоить вероятность успеха крупномасштабных усилий по изменению.

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Во всем мире перед правительствами и учреждениями государственного сектора стоит насущная необходимость добиваться лучших результатов, улучшать опыт граждан в сфере государственных услуг и расширять возможности ограниченного бюджета. Достижение этих результатов требует масштабных и масштабных преобразований. Однако для правильной реализации программ крупных изменений правительства должны неустанно фокусироваться на трех P : люди, люди и люди.Им необходимо понимать и устранять культурные факторы, которые сдерживают изменения, формировать навыки лидерства в области изменений и образ мышления среди старших менеджеров, а также развивать новые возможности в своих организациях.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Создать организацию государственного сектора

Организации государственного сектора предоставляют программы и услуги Британской Колумбии. граждане. Когда возникает потребность в новой программе или услуге, она обычно интегрируется в существующее министерство или организацию.Если правительство определяет, что существующее министерство или организация не может наиболее эффективно предоставлять программу или услугу, создается новая организация государственного сектора.

Создание организации государственного сектора — сложный процесс. Агентство Crown Agency and Board Resources Office (CABRO) направляет министерство, ответственное за новую организацию, на протяжении всего процесса создания, чтобы обеспечить выполнение всех шагов и предотвратить непредвиденные последствия.

Новая организация государственного сектора может быть создана, когда необходимо следующее:

  • Экспертиза совета директоров частного сектора на постоянной основе
  • Повышенная эксплуатационная гибкость
  • Независимая администрация
  • Независимый орган по сбору взносов

Как правило, создание организации государственного сектора проходит следующие основные этапы:

Представление кабинета

Министерство, предлагающее новую организацию, готовит представление в Кабинет министров, включающее подробное экономическое обоснование ее создания.

После того, как Кабинет и Казначейский совет одобряют представление, Кабинет назначает министра, который будет отвечать за новую организацию.

Определить законодательство

Большинство организаций государственного сектора должны поддерживаться или разрешаться законодательством.

Уполномочивающее законодательство является предпочтительным методом создания организации, однако могут быть рассмотрены и другие виды законодательства, в том числе:

  • Закон о коммерческих корпорациях
  • Сводный закон
  • Закон об обществе
  • Подзаконные акты в соответствии с действующим законом или правомочным законодательством

Создание комитетов

Комитеты

вносят свой вклад в общую эффективность организации и обеспечивают последовательное применение лучших практик.В каждой организации должны быть созданы определенные комитеты.

Установить политики и процессы

Политики и процессы устанавливают стандарты работы организации и устанавливаются советом директоров.

Примеры политик и процессов, устанавливаемых при создании организации:

  • Стандарты поведения/этический кодекс
  • Бюджетирование и финансовая отчетность
  • Связь
  • Бухгалтерия
  • Структура отчетности
  • Управление закупками и контрактами
  • Собрания и кворум
  • Хранение записей

Введение в управление организациями общественного обслуживания

Описание курса

Целью этого курса является ознакомление вас с управленческими навыками для потенциальных услуг в государственном и некоммерческом секторах.Курс предоставляет вам инструменты для диагностики и решения организационных проблем, влияния на действия отдельных лиц, групп и организаций, а также для руководства влиятельными общественными организациями.

Предположительно, вы выбрали этот курс, потому что хотите оказать положительное влияние на мир. Вас может интересовать доступное жилье, больше велосипедных дорожек, художественные программы для детей из неблагополучных семей или доступ к качественному дородовому уходу. Это может быть обеспечение того, чтобы государственная политика основывалась на наилучших возможных доказательствах, или чтобы некоммерческие организации были финансово платежеспособны, или чтобы с персоналом обращались справедливо и уважительно.Каким бы ни было ваше увлечение, вы можете реализовать это влияние, только освоив организационные процессы. Организация — это способ организации, координации и выполнения работы. Знание того, как работают организации — как работать внутри них — возможно, является самым мощным инструментом, который вы можете иметь.

Ключевая задача управления состоит в том, чтобы объединить навыки, таланты и ресурсы отдельных лиц и групп в такие комбинации, которые наилучшим образом решают текущие организационные проблемы. Вы должны управлять людьми, информацией и процессами для достижения целей организации; вы должны заставить что-то произойти, и часто не в условиях или временных рамках по вашему собственному выбору; и вы должны учиться на проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.Успешное выполнение этих задач требует от лидеров понимания того, какие навыки и способности они привносят и нуждаются в своих командах и организациях, чтобы сформулировать миссию и стратегию, чтобы принимать эффективные и этичные решения, нанимать, влиять и мотивировать различных людей, оптимизировать структуру своей организации, чтобы измерять и улучшать производительность, а также стимулировать организационные изменения.

Курс готовит вас к достижению этих целей, предоставляя вам фундаментальные основы и инструменты, разработанные на основе поведенческих и социальных наук и проверенные лидерами организаций, представляющих все сектора экономики.В дополнение к лекциям курс включает в себя чтение и анализ тематических исследований, участие в ролевых упражнениях и семестровый командный проект по разработке и созданию компонентов виртуальной некоммерческой организации. Студенческие команды будут состоять из 3-5 студентов, и им потребуется командное время в дополнение к запланированным часам курса.

Предпосылки

Нет.

Этот курс открыт для учащихся второкурсников, младших и старших курсов. Первокурсники не имеют права проходить этот курс.

БИС | Проектирование с общественными организациями и внутри них | Андре Шамине

Содержание

Методы проектирования все больше привлекают общественные организации как новый и многообещающий подход, но как мы можем сделать сотрудничество между дизайнерами и новаторами из государственного сектора успешным?

Во всем мире дизайн-мышление используется для нахождения осмысленных решений серьезных социальных проблем.Однако то, как общественные организации действуют на практике, не всегда совпадает с методами работы, методами и менталитетом дизайн-мышления. Эта книга предлагает советы о том, как убедиться, что тщательно выполненный процесс дизайн-мышления действительно приводит к желаемым изменениям.

С помощью методологического подхода и ряда поучительных примеров эта книга иллюстрирует, как может быть связана практика дизайнеров и общественных организаций, как на рабочем месте, так и в зале заседаний.Этот процесс заключается не в том, чтобы стереть различия между дизайнерами и общественными организациями, а в том, чтобы превратить эти различия во что-то продуктивное. Эта книга поможет создать правильный контекст для результативного процесса дизайн-мышления с общественными организациями и внутри них.

Автор

Андре Шамине прошел обучение на планировщика, заработав репутацию предпринимателя в сфере культуры и руководителя крупных проектов пространственного планирования.Он работает организационным консультантом в голландской консалтинговой фирме Twynstra Gudde с 2007 года. Он стал соучредителем сети дизайнеров, которая объединяет организационную науку и дизайн в инновационное предложение.

Он использовал дизайн-мышление, чтобы найти неожиданные и значимые решения ряда социальных вопросов, касающихся таких вопросов, как пространственное развитие, питание и здравоохранение.

Андре часто выступает в качестве приглашенного лектора в таких учебных заведениях, как Академия дизайна Эйндховена и Бизнес-школа Ниенроде.

Пресс

«(Книга) поэтому также подходит для каждого директора, менеджера, стратега и контролера. Вы можете себе представить, что без хорошей и открытой структуры проектного мышления в общественной организации — с точки зрения стратегии, политики, исполнения и фактическая поставка продуктов и услуг — риски возникают автоматически. Читабельная книга и, возможно, незаменимая. Она предлагает инструменты (наконец) соединить систематический мир правительства с миром его граждан и бизнеса.» 
— 
PRIMO Nederland

«Эта книга, без сомнения, одна из лучших книг по этой теме, которые я когда-либо читал. Автор хорошо объясняет процесс проектирования так, чтобы его могли понять не дизайнеры. Мне очень нравится, как автор разбивает текст на тематические исследования и дебаты из своего опыта, а также примеры из других работ. Это делает книгу более удобочитаемой, а объяснения процесса проектирования более наглядными».
— проф.Томас Фишер, профессор, директор Центра дизайна Миннесоты и заведующий кафедрой городского дизайна Дейтона Хадсона  

«С помощью этой книги Schaminée дает голос и руководство новому поколению дизайнеров, которые страстно берутся за задачу, которую сегодняшние политики оставляют позади: проектирование нашего общества.»
. Профессор Пол Хеккерт является профессором теории форм и руководителем отдела промышленного дизайна, председателем группы эстетики дизайна Делфтского технологического университета.

«Эта книга помогает мне вести другие беседы с нашими клиентами, коллегами-дизайнерами и студентами художественной академии о возможностях проектирования для решения сложных задач. Мне очень полезна глава о различных стилях изменений и о том, как они влияют на формулировку хороший вопрос о дизайне, и теперь я уделяю ему больше внимания в наших процессах проектирования. Мне нравится беседовать с коллегами и студентами о главе «Сила». необходимо для управления внутри организации.Книга уделяет конструктивное внимание различиям и способам их преодоления». 
Марджолейн Вермюлен, доцент Академии Виллема де Кунинга по дизайну услуг MV

Сообщение о 43 студентах, пропавших без вести в Мексике

  • Ан, С-К. 2011. Уменьшение гнева и вины: роль фрейма новостей морали и стратегии реагирования на кризис. Обзор по связям с общественностью , 37(2): 169–171. DOI: https://doi.org/10.1016/j.pubrev.2011.03.001

  • Арпан, Л.М. и Роскос-Эвольдсен, Д.Р. 2005. Ускользающий гром: анализ последствий проактивного раскрытия кризисной информации. Обзор по связям с общественностью . DOI: https://doi.org/10.1016/j.pubrev.2005.05.003

  • Эшфорт, Б.Е. и Гиббс, Б.В. 1990. О двух концах организационной легитимации. Организационная наука , 1 (2): 177–194. DOI: https://doi.org/10.1287/orsc.1.2.177

  • Новости Би-би-си. 2015. Мексиканский наркобарон Хоакин «Эль Чапо» Гусман сбегает из тюрьмы. Новости Би-би-си .

  • Новости Би-би-си. 2019. Дело Одебрехта: политики со всего мира подозреваются в скандале со взяточничеством, 17 апр.

  • Боин, А., ‘т Харт, П. и МакКоннелл, А. 2009 г. Кризисная эксплуатация: политическое и политическое влияние конкурсов по фреймингу. Журнал европейской государственной политики , 16 (1): 81–106.DOI: https://doi.org/10.1080/13501760802453221

  • Браун, А.Д., Эйнсворт, С. и Грант, Д. 2012. Риторика институциональных изменений. Организационные исследования , 33 (3): 297–321. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840611435598

  • Кристенсен, Т., Легрейд, П., Ронесс, П.Г. и Рёвик, К.А. 2007. Теория организации и государственный сектор: инструмент, культура и миф . Оксон: Рутледж.

  • Диес-де-Кастро, Э. и Перис-Ортис, М. (ред.). 2018. Организационная легитимность: проблемы и возможности для предприятий и учреждений . Чам: Спрингер. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-75990-6

  • ДиМаджио, П.Дж. и Пауэлл, В.В. 1983. Возвращение к железной клетке: институциональный изоморфизм и коллективная рациональность в организационных областях. Источник: American Sociological Review , 48(2): 147–160.DOI: https://doi.org/10.2307/2095101

  • Дриско, Дж. В. и Маски, Т. 2016. Анализ контента . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. DOI: https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801

    491.001.0001

  • Дрори, я и Хониг, б. 2013. Модель процесса внутренней и внешней легитимности. Организационные исследования , 34 (3): 345–376. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840612467153

  • Эркама, Н. и Ваара, Э.2010. Борьба за легитимность в глобальной организационной реструктуризации: риторический взгляд на стратегии легитимации и динамику в деле о закрытии. Организационные исследования , 31 (7): 813–839. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840609346924

  • ФГР. 2020. Пренса [онлайн]. Архив . Доступно по адресу: https://www.gob.mx/fgr/archivo/prensa?idiom=es [Проверено 19 августа 2020 г.].

  • Фредрикссон М., Олссон Э.-К. и Паллас Дж.2014. Творчество в клетке перевода: неоинституциональный взгляд на кризисную коммуникацию. Revista Internacional de Relaciones Públicas . Малага – 29071 (Испания). DOI: https://doi.org/10.5783/RIRP-8-2014-05-65-84

  • Голант, Б.Д. и Силлинс, JAA. 2007. Конституция организационной легитимности: повествовательная перспектива. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840607075671.

  • Хабермас, Дж.1988. Кризис легитимации . Кембридж: Политическая пресса.

  • Херит, км. 1995. «Были сделаны ошибки»: организации, апология и кризисы социальной легитимности. Коммуникационные исследования , 46 (1–2): 1–17. DOI: https://doi.org/10.1080/10510979509368435

  • Hoefer, RL и Green, SE, Jr. 2016. Риторическая модель институционального принятия решений: роль риторики в формировании и изменении легитимных суждений. Academy of Management Review , 41(1): 130–150. DOI: https://doi.org/10.5465/amr.2014.0330

  • Джонс, М. 2004. Легитимация политики, рекомендации экспертов и объективность: «открытие» структуры управления Великобритании для генетики человека. Социальная эпистемология , 18 (2–3): 247–270. DOI: https://doi.org/10.1080/0269172042000249318

  • Ламерц, К. и Баум, JAC. 2009. Легитимность организационного сокращения в Канаде: анализ пояснительных сообщений в СМИ. Канадский журнал административных наук/Revue Canadienne des Sciences de l’Administration , 15(1): 93–107. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1936-4490.1998.tb00154.x

  • Mayring, P. 2000. Качественный контент-анализ. Forum Quality Sozialforschung/Forum: Quality Social Research , 1(2).

  • Мейер, Дж. В. и Роуэн, Б. 1977. Институционализированные организации: формальная структура как миф и церемония. Американский журнал социологии , 83(2): 340–363. DOI: https://doi.org/10.1086/226550

  • Миллс, А.Дж., Дюрепос, Г. и Вибе, Э. 2010. Энциклопедия тематических исследований . Том 2. SAGE. DOI: https://doi.org/10.4135/9781412957397

  • Миранда, С., Крус-Суарес, А. и Прадо-Роман, М. 2018. Взаимосвязь между легитимностью и организационным успехом. В: Диес-де-Кастро, Э. и Перис-Ортис, М. (ред.), Организационная легитимность: проблемы и возможности для предприятий и учреждений . Чам: Спрингер, 171–195. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-75990-6_11

  • Патала, С., Корпиваара, И., Ялкала, А., Куйтунен, А. и Соппе, Б. 2019. Легитимность в условиях институциональных изменений: как должностные лица используют чистую риторику для грязных технологий. Организационные исследования , 40 (3): 395–419. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840617736938

  • Патель, А.М., Ксавье, Р.Дж. и Брум, Г.2005. К модели организационной легитимности в теории и практике связей с общественностью. В: Материалы конференции Международной ассоциации связи. Нью-Йорк, 1–22.

  • Перссон, Т., Паркер, К.Ф. и Видмальм, С. 2017. Социальное доверие, беспристрастное управление и общественное доверие к институтам кризисного управления ЕС. Государственное управление , 95(1): 97–114. DOI: https://doi.org/10.1111/padm.12295

  • Петерс, БГ.2016. Американская государственная политика: обещания и результаты . 10-е издание. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc.

  • Филлипс, Н., Лоуренс, Т.Б. и Харди, К. 2004. Дискурс и институты. The Academy of Management Review , 29(4): 635–652. DOI: https://doi.org/10.2307/20159075

  • QSR International Pty Ltd. 2018. Программное обеспечение для качественного анализа данных NVivo.

  • Рудольф, Т.Дж. и Эванс, Дж.2005. Политическое доверие, идеология и общественная поддержка государственных расходов. Американский журнал политических наук , 49 (3), 660–671. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1540-5907.2005.00148.x

  • Рюф, М. и Скотт, В.Р. 1998. Многомерная модель организационной легитимности: выживание больницы в изменяющихся институциональных условиях. Ежеквартальный журнал административной науки , 43 (4): 877–904. DOI: https://doi.org/10.2307/2393619

  • Шольц, Дж. Т. и Любелл, М.1998. Доверие и уплата налогов: проверка эвристического подхода к коллективным действиям. Американский журнал политических наук , 42 (2): 398–417. DOI: https://doi.org/10.2307/2991764

  • Шрайер, М. 2014. Качественный контент-анализ. В: Flick, U (ed.), Справочник SAGE по качественному анализу данных . Лондон: SAGE Publications Ltd, 170–183 DOI: https://doi.org/10.1136/ebnurs.2011.100352

  • Скотт, WR.2008. Учреждения и организации: идеи и интересы . В третьих. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc.

  • Шорт, Дж. К., Броберг, Дж. К., Коглизер, К. С. и Бригам, К. Х. 2010. Проверка конструкции с использованием компьютерного анализа текста (CATA). Организационные методы исследования , 13(2): 320–347. DOI: https://doi.org/10.1177/1094428109335949

  • Страйкер, Р. 1994. Правила, ресурсы и процессы легитимности: некоторые последствия для социальных конфликтов, порядка и изменений. Американский журнал социологии , 99 (4): 847–910. DOI: https://doi.org/10.1086/230366

  • Стерджес, DL. 1994. Общение через кризис: стратегия организационного выживания. Управление коммуникациями Ежеквартально , 7 (3): 297–316. DOI: https://doi.org/10.1177/0893318994007003004

  • Сучман, MC. 1995. Управление легитимностью: стратегические и институциональные подходы. The Academy of Management Review , 20(3): 571–610.DOI: https://doi.org/10.5465/amr.1995.9508080331

  • Таллберг, Дж. и Цюрн, М. 2019. Легитимность и легитимация международных организаций: введение и рамки. Обзор международных организаций , 14(4): 581–606. DOI: https://doi.org/10.1007/s11558-018-9330-7

  • Ваара, Э., Тиенари, Дж. и Лаурила, Дж. 2006. Целлюлозно-бумажное чтиво: о дискурсивной легитимации глобальной промышленной реструктуризации. Организационные исследования , 27 (6): 789–813. DOI: https://doi.org/10.1177/0170840606061071

  • Veil, SR, Sellnow, TL и Petrun, EL. 2012. Обманы и парадоксальные проблемы восстановления легитимности: ответ Dominos на кризис на YouTube. Коммуникация с руководством Ежеквартально , 26 (2): 322–345. DOI: https://doi.org/10.1177/0893318911426685

  • Wallner, J. 2008. Легитимность и государственная политика: не только эффективность, действенность и производительность. Журнал политических исследований , 36(3): 421–443. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1541-0072.2008.00275.x

  • Вебер, М. 1978. Экономика и общество: очерк интерпретирующей социологии . Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета.

  • Ву, Дж. Дж., Рамеш, М. и Хоулетт, М. 2015. Возможности легитимации: ресурсы системного уровня и политические навыки в государственной политике. Политика и общество , 34 (3–4): 271–283.DOI: https://doi.org/10.1016/j.polsoc.2015.09.008

  • Замоум, К. и Горпе, Т.С. 2018. Антикризисное управление: исторический и концептуальный подход для лучшего понимания современных кризисов. В: Антикризисное управление – теория и практика . InTech, 13. DOI: https://doi.org/10.5772/intechopen.76198.

  • Циммерман, М.А. и Зейтц, Г.Дж. 2002. Beyond Survival: Достижение роста нового предприятия путем создания легитимности. Academy of Management Review , 27(3): 414–431.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.