Образование ип: Как новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» регулирует образовательную деятельность индивидуальных предпринимателей?

Содержание

Как новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» регулирует образовательную деятельность индивидуальных предпринимателей?

По общему правилу индивидуальные предприниматели (далее – ИП) осуществляют образовательную деятельность наряду с образовательными организациями и организациями, осуществляющими обучение (ч.1 ст.21 Федерального закона № 273-ФЗ) и приравниваются к таким организациям (п. 20 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

На ИП, на их обучающихся и на занятых у них педагогов распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких организаций (ч.2 ст.21 Федерального закона № 273-ФЗ).

ИП несут административную ответственность за нарушение или незаконное ограничение права на образование, прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности, однако в отличие от образовательных организаций не как юридические лица, а как должностные лица (ст.2.4 КоАП РФ).

Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности (ст.331 Трудового кодекса РФ), не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей (ч.3 ст.32 Федерального закона № 273-ФЗ).

Орган государственной регистрации юридических лиц и ИП уведомляет орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий переданные ему полномочия РФ в сфере образования, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность (ч. 2 ст. 32 Федерального закона № 273-ФЗ).

Индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников (ч.1 ст.32 Федерального закона № 273-ФЗ) на основе трудовых договоров. Вывод о наличии между ИП и привлекаемыми педагогическими работниками именно трудовых, а не гражданско-правовых отношений, вытекает из предоставляемых педагогам гарантий и определения понятия педагогический работник (п. 21 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

ИП вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения (ч. 3 ст. 32 Федерального закона № 273-ФЗ). Как следует из данной нормы, ИП не могут осуществлять образовательную деятельность по профессиональным программам, как основным, так и дополнительным.

Образовательная деятельность ИП подлежит лицензированию, за исключением случаев, когда ИП осуществляют образовательную деятельность непосредственно (т.е. без привлечения педагогических работников) (ч.2 ст.91 Федерального закона № 273-ФЗ).

Образовательная деятельность ИП по основным образовательным программам подлежит государственной аккредитации, опять же за исключением случаев, когда ИП осуществляют образовательную деятельность непосредственно (ч.1 ст.92 Федерального закона № 273-ФЗ) .

Основанием возникновения образовательных отношений ИП с заказчиком является договор об образовании (ч.1 ст.53). Наряду с договором об образовании образовательные отношения регулируются локальными нормативными актами, которые принимает ИП согласно требованиям ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ.

ИП до начала оказания платных образовательных услуг предоставляет обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося информацию о государственной регистрации в качестве ИП, об уровне своего профессионального образования, общем стаже педагогической работы и о стаже занятия индивидуальной педагогической деятельностью. В случае привлечения для осуществления образовательной деятельности педагогических работников – информацию об их уровне профессионального образования и общем стаже педагогической работы (ч.4 ст.32).

При осуществлении индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности с привлечением педагогических работников им также предоставляется информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (ч.5 ст.32 Федерального закона № 273-ФЗ).

Если ИП наряду с собственной предпринимательской деятельностью работает в должности педагогического работника в какой-либо организации, осуществляющей образовательную деятельность, он не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту его интересов как педагогического работника (ч. 2 ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ).

Содействие занятости

– Причина безработицы сегодня – это только отсутствие профессиональных знаний или у нее есть более глубокие причины?

– Мы в университете проанализировали рынок безработицы, и оказалось, что нехватка профессиональных знаний у людей – это лишь одна из причин безработицы. На самом деле препятствий на пути к поиску работы гораздо больше. Например, неумение себя презентовать на собеседовании, реагировать на вопросы работодателя, выстраивать коммуникацию.

Также это неумение сделать ставку. Сегодня много говорят о «Т-профессионалах», людях, у которых одно глубокое знание и очень широкий спектр поверхностных компетенций в различных сферах. Такие люди более удобны для работодателей, потому что их можно оперативно переключать на решение смежных задач, но когда такой профессионал оказывается на рынке труда, ему бывает сложно определиться, чем он хочет заниматься, ему все интересно. И ему надо помочь.

Среди проблем также незнание, как начать, или так называемое «зависшее состояние» – когда граждане давно находятся в статусе безработного из-за отсутствия жизненной энергии. Во всех этих случаях только знаний в профессиональной области недостаточно, тут требуется и информационная работа, и работа психологов.

На собеседование как на свидание: эксперт ТГУ о международной карьере . То есть сегодня просто дать гражданину компетенцию, которую он просит, – не значит, что он пойдет и успешно реализуется. Отсутствие профессиональных знаний – это 40% безработных, и при старой схеме получается, что 60% оказывались за бортом. Новый проект эту задачу должен исправить.

Сертифицированные индивидуальные предприниматели

1С:Сертифицированный индивидуальный предприниматель — это предприниматель, который в качестве своей основной деятельности осуществляет комплексные услуги по автоматизации учетных и управленческих задач на малых и средних предприятиях на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Рекомендуем пользователям при выборе предпринимателей обратить внимание на следующее:
— Наличие сертификата «1С:Специалист» по тем программам, которые будут использоваться для автоматизации.

— Наличие опыта внедрения программ в вашей или близкой отрасли
— Объем задач: 1С:Сертифицированные индивидуальные предприниматели работают лично без привлечения наемных сотрудников. Для решения объемных задач рекомендуем обращаться к фирмам-франчайзи.

ГородНаименованиеТелефонe-mail
АнапаИП Шарипов Камиль Рашитович ( 919 ) 620-3325[email protected]
АнапаИП Щеглаков Александр Сергеевич ( 989 ) 769-7691 [email protected]
АпрелевкаИП Усов Валерий Валерьевич ( 916 ) 816-7437[email protected]
АстраханьИП Маринин Андрей Игоревич ( 8512 ) 29-7792[email protected]
БалашихаИП Лесняк Евгений Анатольевич ( 926 ) 594-8663[email protected]
БарнаулИП Гаманица Александр Михайлович ( 933 ) 933-2323[email protected]
БарнаулИП Двоелучинских Николай Валерьевич ( 3852 ) 69-9727 [email protected]
БарнаулИП Сапрыкин Вячеслав Викторович ( 961 ) 977-1611[email protected]
Благовещенск (Амурская обл.)ИП Ермоленко Михаил Сергеевич ( 924 ) 672-2166[email protected]
БрянскИП Селифонов Александр Дмитриевич
( 953 ) 293-7741
[email protected]
Великие ЛукиИП Павлов Игорь Григорьевич ( 81153 ) 6-7993[email protected]
ВидноеИП Атлашкин Сергей Валерьянович ( 926 ) 482-4599[email protected]
ВолгоградИП Железняков Юрий Евгеньевич ( 902 ) 361-0318[email protected]
Вышний ВолочекИП Харин Николай Михайлович ( 905 ) 164-7589[email protected]
ГеоргиевскИП Мурзаков Никита Александрович ( 87951 ) 6-2231[email protected]
Горячий КлючИП Кожевников Алексей Всеволодович ( 918 ) 317-0017[email protected]
ДомодедовоИП Бавенд Артём Олегович ( 925 ) 033-0779[email protected]
ЕкатеринбургИП Попов Алексей Витальевич ( 905 ) 802-3327[email protected]
Западная ДвинаИП Борисов Дмитрий Иванович ( 962 ) 243-0932[email protected]
ЗеленоградИП Соколов Алексей Владимирович ( 495 ) 774-0821[email protected]
КазаньИП Хамидуллин Марат Ильдусович ( 843 ) 215-1015[email protected]
КалининградИП Давыдов Дмитрий Николаевич ( 401 ) 252-0653[email protected]
КалининградИП Колоколов Алексей Евгеньевич ( 911 ) 450-9780[email protected]
КалининградИП Кощенков Роберт Валериевич ( 911 ) 458-9905[email protected]
КалининградИП Якимова Елена Юрьевна ( 909 ) 792-2555[email protected]
КировИП Мошкин Александр Сергеевич ( 912 ) 727-0444[email protected]
КоролевИП Борзов Алексей Владимирович ( 916 ) 528-5675[email protected]
КоролевИП Куликов Тимофей Александрович ( 926 ) 160-9985[email protected]
КостромаИП Мель Андрей Владимирович ( 920 ) 644-2968[email protected]
КрасногорскИП Кучумов Александр ( 968 ) 997-3822[email protected]

Лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений и организаций В избранное

I. Обязательные к представлению документы:

А) Для получения лицензии

  1. Заявление о предоставлении лицензии по форме.
  2. Реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально‑техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.
  4. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ.
  5. Реквизиты выданного санитарно‑эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
  6. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  7. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии условий для функционирования электронной информационно‑образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий).
  8. Реквизиты выданной лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (для профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, предусматривающих в период их освоения доведение до обучающихся сведений, составляющих государственную тайну, и (или) использование в учебных целях секретных образцов вооружения, военной и специальной техники, их комплектующих изделий, специальных материалов и веществ).
  9. Копия договора об использовании сетевой формы реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, планируемых к реализации с использованием сетевой формы).
  10. Копия договора, заключенного соискателем лицензии в соответствии с пунктом 2 части 7, частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации образовательных программ (их части) в форме практической подготовки обучающихся (для основных профессиональных образовательных программ или для основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования).
  11. Подписанное руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, гарантийное письмо с обязательством о привлечении им педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, до начала реализации образовательной программы.
  12. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным статьей 15.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487‑1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Закон №2487‑1) (для основных программ профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительных профессиональных программ руководителей частных охранных организаций).
  13. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 85 Федерального закона №273‑ФЗ (для образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой).
  14. Реквизиты выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно‑материальной базы установленным требованиям (для основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств).
  15. Копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  16. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой планирует реализовывать образовательные программы).
  17. Представление религиозной организации (централизованной религиозной организации) (в случае если соискателем лицензии является образовательная организация, учредителем которой является религиозная организация). В случае намерения духовной образовательной организации реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы и программы профессионального обучения в представлении указывается информация о наличии согласия соответствующей централизованной религиозной организации либо руководящего или координирующего органа, уполномоченного централизованной религиозной организацией на реализацию указанных образовательных программ.
  18. Опись прилагаемых документов.

Б) Для получения лицензии организации, осуществляющие образовательную деятельность, планирующие реализовывать образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики, нормативно‑правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно‑правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно‑правовому регулированию в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно‑правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно‑правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иные образовательные организации, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляют

  1. Заявление о предоставлении лицензии по форме.
  2. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально‑техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.
  3. Реквизиты выданной лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (для профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, предусматривающих в период их освоения доведение до обучающихся сведений, составляющих государственную тайну, и (или) использование в учебных целях секретных образцов вооружения, военной и специальной техники, их комплектующих изделий, специальных материалов и веществ).
  4. Копия договора, заключенного соискателем лицензии в соответствии с пунктом 2 части 7, частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации образовательных программ (их части) в форме практической подготовки обучающихся (для основных профессиональных образовательных программ или для основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования).
  5. Копия договора, заключенного соискателем лицензии в соответствии с пунктом 2 части 7, частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации образовательных программ (их части) в форме практической подготовки обучающихся (для основных профессиональных образовательных программ или для основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования).
  6. Подписанное руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, гарантийное письмо с обязательством о привлечении им педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, до начала реализации образовательной программы.
  7. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным статьей 15.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487‑1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Закон №2487‑1) (для основных программ профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительных профессиональных программ руководителей частных охранных организаций).
  8. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 85 Федерального закона №273‑ФЗ (для образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой).
  9. Реквизиты выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно‑материальной базы установленным требованиям (для основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств).
  10. Копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  11. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой планирует реализовывать образовательные программы).
  12. Опись прилагаемых документов.

В) Для получения временной лицензии соискатель лицензии представляет в уполномоченный орган следующие документы (копии документов)

  1. Заявление о предоставлении временной лицензии по форме.
  2. Копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  3. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ).
  4. Опись прилагаемых документов.

Г) Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме присоединения, преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по одному или нескольким адресам, прекращения оказания образовательной услуги по реализации образовательной (образовательных) программы (программ), а также изменения наименований образовательных программ, предусмотренных лицензией, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона №273‑ФЗ

  1. Заявление о переоформлении лицензии по форме.
  2. Опись прилагаемых документов.
  3. При изменении наименований образовательных программ, предусмотренных лицензией, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона №273‑ФЗ, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новое наименование образовательной программы и сведения, подтверждающие изменение наименования образовательной программы.

Д) Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не предусмотренному лицензией, за исключением случая, предусмотренного п. Г

  1. Заявление о переоформлении лицензии по форме.
  2. Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, не предусмотренных лицензией, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально‑техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.
  4. Реквизиты выданного санитарно‑эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
  5. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Копия положения о филиале (в случае если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  7. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве лицензиата выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой участвует в реализации образовательных программ).
  8. Представление религиозной организации (централизованной религиозной организации (в случае если лицензиатом является образовательная организация, учредителем которой является религиозная организация). В случае намерения духовной образовательной организации реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы и программы профессионального обучения в представлении указывается информация о наличии согласия соответствующей централизованной религиозной организации либо руководящего или координирующего органа, уполномоченного централизованной религиозной организацией на реализацию указанных образовательных программ.

Е) Для переоформления лицензии при намерении лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не предусмотренных лицензией

  1. Заявление о переоформлении лицензии по форме.
  2. Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений в каждом из мест осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально‑техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.
  4. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ.
  5. Подписанное руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, гарантийное письмо с обязательством о привлечении им педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, до начала реализации образовательной программы.
  6. Подписанные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов, а также справка о наличии условий для функционирования электронной информационно‑образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий).
  7. Реквизиты выданного санитарно‑эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
  8. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  9. Реквизиты выданной лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (при наличии), профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, предусматривающих в период их освоения доведение до обучающихся сведений, составляющих государственную тайну, и (или) использование в учебных целях секретных образцов вооружения, военной и специальной техники, их комплектующих изделий, специальных материалов и веществ.
  10. Копия договора, заключенного лицензиатом в соответствии с пунктом 2 части 7, частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки обучающихся (при наличии основных профессиональных образовательных или основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования соответственно).
  11. Копия договора об использовании сетевой формы реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, планируемых к реализации с использованием сетевой формы).
  12. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным статьей 15.2 Закона №2487‑1 (при наличии основных программ профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительных профессиональных программ руководителей частных охранных организаций).
  13. Сведения, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 85 Федерального закона №273‑ФЗ (при наличии образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой).
  14. Реквизиты выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно‑материальной базы установленным требованиям (при наличии основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств).
  15. Копия положения о филиале (в случае если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  16. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве лицензиата выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ).
  17. Представление религиозной организации (централизованной религиозной организации) (в случае если лицензиатом является образовательная организация, учредителем которой является религиозная организация). В случае намерения духовной образовательной организации реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы и программы профессионального обучения в представлении указывается информация о наличии согласия соответствующей централизованной религиозной организации либо руководящего или координирующего органа, уполномоченного централизованной религиозной организацией на реализацию указанных образовательных программ.
  18. Опись прилагаемых документов.

Ж) Для переоформления лицензии образовательные организации, указанные в пункте Б, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляют

  1. Заявление о переоформлении лицензии по форме.
  2. Опись прилагаемых документов.
  3. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о материально‑техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.
  4. Копия положения о филиале (в случае если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале).
  5. Подписанная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справка о наличии условий для функционирования электронной информационно‑образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий).
  6. Реквизиты выданной лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (при наличии), профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, предусматривающих в период их освоения доведение до обучающихся сведений, составляющих государственную тайну, и (или) использование в учебных целях секретных образцов вооружения, военной и специальной техники, их комплектующих изделий, специальных материалов и веществ.

  7. Копия договора, заключенного лицензиатом в соответствии с частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки обучающихся (при наличии основных профессиональных образовательных программ или основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования соответственно).

  8. Копия договора об использовании сетевой формы реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, планируемых к реализации с использованием сетевой формы).

  9. Реквизиты выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно‑материальной базы установленным требованиям (при наличии основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств).

  10. Подписанное руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, гарантийное письмо с обязательством о привлечении им педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, до начала реализации образовательной программы.

  11. Реквизиты выданной лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (при наличии), профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, предусматривающих в период их освоения доведение до обучающихся сведений, составляющих государственную тайну, и (или) использование в учебных целях секретных образцов вооружения, военной и специальной техники, их комплектующих изделий, специальных материалов и веществ.

  12. Копия договора, заключенного лицензиатом в соответствии с пунктом 2 части 7, частью 8 статьи 13 или частью 5 статьи 82 Федерального закона №273‑ФЗ, подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки обучающихся (при наличии основных профессиональных образовательных или основных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования и дополнительных профессиональных программ медицинского и фармацевтического образования соответственно).

  13. Копия договора об использовании сетевой формы реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, планируемых к реализации с использованием сетевой формы).
  14. Реквизиты выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения о соответствии учебно‑материальной базы установленным требованиям (при наличии основных программ профессионального обучения водителей транспортных средств).

З) Для прекращения действия лицензии

  • Заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности по форме.

И) Для получения сведений о лицензии

  • Заявление о предоставлении сведений о лицензии.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. Сведения о наличии (отсутствии) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
  2. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  3. Сведения о наличии (отсутствии) судимости у граждан, являющихся учредителями соискателя лицензии или лицензиата, планирующего осуществлять образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, а также у граждан, являющихся учредителями (участниками) организаций, выступающих в качестве учредителей соискателя лицензии или лицензиата, планирующего осуществлять образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций; сведения о наличии (отсутствии) заключения, выданного Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.
  4. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  5. Сведения о наличии (отсутствии) лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при реализации образовательных программ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
  6. Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги и внесении платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Нужно ли образование для ИП: выбор сферы деятельности

Добавлено в закладки: 0

Открытие бизнеса подразумевает глубокое понимание особенностей определенной сферы деятельности и умение вести необходимую документацию. Попробуем разобраться какими конкретно знаниями должен обладать начинающий бизнесмен и нужно ли образование для ИП?

Что необходимо для оформления ИП

Открытие бизнеса осуществляется на основании соответствующих документов. В РФ количество бумаг сведено к минимуму.

В территориальный орган налоговой инспекции достаточно подать:

Иные документы не требуются. В Беларуси набор бумаг схожий – в исполком по месту жительства достаточно предоставить заявление, паспорт, фотографии и оплатить пошлину.

Нужно ли образование для открытия ИП?

В Российской Федерации независимо от сферы деятельности, каждый обязан пройти основное полное обучение – дошкольное, начальное и общее. После окончания 9 классов граждане получают возможность открыть бизнес. Для этого потребуется пройти процедуру эмансипации – объявление частично дееспособного человека полностью дееспособным органами опеки или судом.

Нужно ли высшее образование для открытия ИП в России? Нет. Регистрация предпринимательства доступна с 14 лет, что исключает физическую возможность иметь документ об окончании высшего учебного заведения.

Нужно ли образование чтобы открыть ИП в Беларуси? Нет. В РБ законодательство не обязывает предпринимателей заканчивать высшие учебные заведения. Как и в России открыть бизнес можно сразу после окончания школы, пройдя процедуру эмансипации или после наступления совершеннолетия.

Кому нужно высшее образование

Для ведения бизнеса иногда одной регистрации в налоговой инспекции недостаточно. Законодательство требует наличие лицензии на определенные виды деятельности (ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ).

Направление бизнеса предприниматель выбирает из общероссийского классификатора – ОКВЭД, сразу при регистрации в государственном органе. Если сфера деятельности упоминается в ст.12 Закона «О лицензировании», то нужно будет позже получить разрешение в ведомственном учреждении.

При определении деятельности ИП по ОКВЭД нужен ли документ об образовании? Нет. Кроме того, открыть предпринимательство разрешено без лицензии, однако осуществлять деятельность без наличия разрешения – нельзя. Что касается органов регистрации, то сюда предъявлять документы не требуется.

Однако чтобы получить разрешение может понадобится высшее образование. Подтвердить его необходимо в ведомственном органе, который занимается лицензированием. Более детально о том, нужно ли ИП высшее образование, необходимо уточнять у сотрудников учреждения.

На видео: Высшее образование для ИП

Порядок регистрации

Как уже говорилось, высшее образование является обязательным для определенных видов деятельности. Если гражданин желает заниматься фармацевтикой и осуществлять розничную продажу медицинских препаратов в аптеке, то для получения разрешения потребуется:

Нужно ли образование для ИП, чтобы открыть аптеку? Да. Иначе бизнесмен не сможет оформить лицензию и работать в сфере фармацевтической деятельности без наличия необходимых знаний.

Требования для получения разрешения:

Получение образования в других сферах бизнеса

Высшее образование или обладание специальными знаниями необходимо при получении лицензии в таких сферах:

Также необходимо прохождение специальной или профессиональной подготовки для открытия предприятия по хранению и обезвреживанию химического оружия.

На видео: Нужно ли Высшее Образование Предпринимателю

Требования к получателям лицензий в вышеприведенных сферах следует уточнять в отраслевых законодательных актах. Обозначенные сферы деятельности обязывают получить не только необходимое образование, но и иметь стаж работы, а для маркшейдерской деятельности понадобится также удостоверение о прохождении аттестации.

Нужно ли образование для ИП в других областях? Нет. Получение лицензии не предполагает наличия высшего или специального образования. Обладать нужными знаниями обязан лишь персонал предприятия. Наличие документа об окончании высшего учебного учреждения или специального заведения должно быть у сотрудников:

  • занимающихся разработкой и выпуском средств защиты конфиденциальных сведений;
  • разрабатывающих и выпускающих шифровальные средства;
  • производящих, реализующих и выявляющих спецсредства для негласного получения сведений – образование должен иметь минимум один работник и руководитель;
  • образовательных предприятий;
  • полиграфии;
  • работающих с возбудителями инфекций;
  • руководителей фирм, осуществляющих перевозки;
  • обеспечивающих трудоустройство за границей;
  • занимающихся сохранением объектов культурного наследия.

Получать образование предпринимателю в вышеприведенных сферах не требуется. Основная его задача – организовать работу предприятия, подобрав сотрудников с необходимыми знаниями. Если бизнесмен желает непосредственно работать (допустим, преподавать), образование нужно получить.

Как ИП получить образовательную лицензию

В 2012 году был принят ФЗ «Об образовании в РФ», согласно которому лицензированию подлежит любая деятельность, направленная на предоставление услуг обучения согласно образовательной программе. Это правило распространяется не только на коммерческие или некоммерческие организации, но и на индивидуальных предпринимателей (ИП).

В каких случаях нужна лицензия для ИП

Программа обучения должна соответствовать государственным стандартам, что регулируется выданной лицензией. Исключениями, при которых нет необходимости в получении разрешений от государства, являются такие случаи:

  • обучение проводится в виде единоразовых семинаров или лекций, по результатам которых не проводится аттестация, и не выдается документ о получении квалификации;
  • образовательная деятельность проводится на индивидуальной основе.

Итак, лицензия для ИП требуется, если он не проводит занятий самостоятельно, а привлекает для этих целей преподавателей, или планирует выдавать документ об окончании курса обучения.

Если программа обучения, предлагаемая ИП, не входит в государственную программу образования, то лицензия не нужна. Проверить соответствие принадлежность государственной программе можно в Перечне образовательных услуг.

Как получить лицензию на образование ИП

Процесс получения лицензии для ИП состоит из трех этапов:

  • Регистрация в качестве ИП;
  • правильный выбор деятельности согласно ОКВЭД;
  • получение соответствующего разрешения.

Для реализации последнего пункта необходимо предоставить пакет необходимых документов в лицензирующий орган. В этот перечень входят такие составляющие:

  • заявление;
  • чек, подтверждающий оплату госпошлины;
  • план, отражающий программу образования;
  • документы на помещения, которые планируется использовать в целях обучения;
  • документы, отражающие кадровый состав будущей организации;
  • справка о материально-технической обеспеченности учреждения;
  • справки и документы, подтверждающие нормальные условия для питания и охраны здоровья учеников;
  • заключения от санитарных и пожарных надзорных органов.

Для реализации образовательной программы с применением дополнительных технологий, ИП обязан предоставить в лицензирующий орган справку о наличии надлежащих условий для их использования.

После подачи необходимых документов в органы лицензирования может пройти от 45 до 60 дней на рассмотрение заявки и вынесения решения. Выданные лицензии фиксируются на сайте Федеральной  службы по надзору в сфере образования.


Ежегодный план проведения плановых проверок

В связи с запретом на проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», проверки, проведение которых планировалось в период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, отменены. Подробнее…

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 сентября 2021 года № 2648 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2022 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План ОМС на 2022 год (.xlsx) План ОМС на 2022 год (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 декабря 2020 года № 3261 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год» Приказ об утверждении плана в новой редакции (.pdf) План проверок на 2021 год в новой редакции (.pdf) План проверок на 2021 год в новой редакции (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 октября 2020 года № 2723 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2021 год (.pdf) План проверок на 2021 год (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 02 октября 2020 года № 2514 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2021 год (.pdf) План проверок на 2021 год (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 декабря 2019 года № 3930 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» Приказ об утверждении плана (.pdf) План проверок на 2020 год (.pdf) План проверок на 2020 год (.xlsx)

Критерии отбора образовательных организаций для включения в план проверок Подробнее (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 октября 2019 года № 3338 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 сентября 2019 года № 2991 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 09 января 2019 года № 03 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» Подробнее (.pdf) Новая редакция плана (.xlsx)

Приказ департамента образования Белгородской области от 03 декабря 2018 года № 3071 «О внесении изменений в ежегодный плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 31 октября 2018 года № 2812 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» Подробнее (.pdf) План проверок (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 20 сентября 2018 года № 2443 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год» Подробнее (.pdf)   План проверок (.pdf) 

Приказ департамента образования Белгородской области от 30 октября 2017 года № 3080 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год» Подробнее  Скачать план (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 27 сентября 2017 года № 2738 «Об утверждении ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год» Подробнее  Скачать план (.pdf)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 октября 2016 года № 3508 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год» Подробнее   Скачать план (.xlsx) 

Приказ департамента образования Белгородской области от 29.09.2016 № 3081 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2017 год» Подробнее  Скачать план(.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 октября 2015 года № 4369 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год» Подробнее   Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 сентября 2015 года № 4006 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2016 год» Подробнее   Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 30 октября 2014 года № 3528 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2015 год» Подробнее План проведения плановых проверок Скачать план (.xls)

План проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год Скачать план (.xls)

Приказ департамента образования Белгородской области от 25 октября 2013 года № 2662 «Об утверждении плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок на 2014 год» Подробнее План проведения плановых проверок Скачать план (.xls)

специальное образование | Британника

Историческая справка

Хотя в Древней Греции и Риме есть отдельные примеры ухода за инвалидами и их лечения, ранние общества обычно избегали людей, которые отличались от нормы. В средние века церковь стала первым учреждением, оказывающим помощь людям с физическими или умственными недостатками, но разработка методов, связанных со специальным образованием, не происходила до эпохи Возрождения, с упором на человеческое достоинство.В середине 1500-х Педро Понсе де Леон сумел научить глухих учеников в Испании говорить, читать и писать; предполагается, что его методам следовал Хуан Пабло Бонет, который в 1620 году опубликовал первую книгу по этому вопросу. Это привело к более широкому европейскому интересу к образованию глухих. В Англии 17-го века Джон Бульвер опубликовал отчет о своем опыте обучения глухих говорить и читать по губам, а во Франции аналогичная работа была проведена Шарлем-Мишелем, аббатом де л’Эпе (1712–89), который изменил характер общения глухих и слабослышащих людей путем превращения естественного языка жестов, который они использовали, в систематический и общепринятый язык для более универсального использования.Его работа была разработана Рош-Амбруазом Кукурроном, аббатом Сикаром, и положила начало ручной системе, или бесшумному методу обучения людей с нарушениями слуха. В Германии Самуэль Хайнике экспериментировал с обучением глухих детей речи, а в 19 веке Фридрих Мориц Хилл (1805–1874 гг.), Ведущий педагог для глухих, разработал этот метод в связи с концепцией, согласно которой образование должно соотноситься с «здесь и здесь». сейчас »ребенка — известный как« естественный метод ». Так возник устный метод обучения, который со временем стал общепринятой практикой во всем мире.

Однако до конца 18 века не предпринималось серьезных попыток обучать или обучать людей с нарушениями зрения. Валентин Гай, известный как «отец и апостол слепых», в 1784 году открыл в Париже Национальное учреждение слепой молодежи (Institution Nationale des Jeunes Aveugles), первыми учениками которого стали 12 слепых детей. Новости об успехе Хауи в обучении этих детей чтению вскоре распространились по другим странам. Впоследствии школы для слепых были открыты в Ливерпуле, Англия (1791), Лондоне (1799), Вене (1804), Берлине (1806), Амстердаме и Стокгольме (1808), Цюрихе, Швейцария (1809), Бостоне (1829), и Нью-Йорк (1831 г.).

Научные попытки обучить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями были предприняты усилиями Жана-Марка-Гаспара Итара, французского врача и отолога. В своей классической книге «Дикий мальчик из Аверона » (1807 г.) он рассказал о своих пятилетних усилиях по обучению и обучению мальчика, который был найден бегающим в лесу Аверона. Работа Итарда с мальчиком стала известной благодаря открывшимся ею возможностям в обучении людей с психическими или эмоциональными недостатками.Спустя годы его ученик Эдуард Сеген, эмигрировавший из Франции в США в 1848 году, разработал метод обучения, в котором для развития умственных процессов использовались физические и сенсорные действия. Опубликованные работы Сегена повлияли на Марию Монтессори, итальянского педиатра, которая стала педагогом и изобретателем уникального метода обучения умственно отсталых и обездоленных детей в Риме в 1890-х и начале 1900-х годов. В ее подходе упор делался на самообразование с помощью специально разработанных «дидактических материалов» для сенсомоторной тренировки; развитие чувств было лейтмотивом системы.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К концу ХХ века специальное образование для людей с ограниченными возможностями стало повсеместным в развитых странах. Одновременно с этим развитием происходило определение двух концепций индивидуальных различий: (1) «межиндивидуальные различия», которые сравнивают одного ребенка с другим, и (2) «внутрииндивидуальные различия», которые сравнивают способности ребенка в одной области со способностями ребенка. в других сферах.Группирование детей в специальные классы основывается на концепции межиндивидуальных различий, но учебные процедуры для каждого ребенка определяются внутрииндивидуальными различиями, то есть способностями и ограниченными возможностями ребенка.

Реализация программ

Диагностические шаблоны

Дети с определенным видом инвалидности не обязательно образуют однородную группу, поэтому диагностика должна выходить за рамки простой классификации детей в соответствии с их основным отклонением.Например, ребенок с церебральным параличом имеет двигательные нарушения, но также может обладать более высоким интеллектом или неспособностью к обучению. Следовательно, детей с определенными ярлыками нарушений — например, церебральный паралич, глухота или слепота — необходимо тщательно обследовать, прежде чем их можно будет должным образом отнести к определенной группе.

Для одаренных и умственно отсталых основным критерием идентификации является индивидуально проводимый тест интеллекта (IQ). Дети, набравшие особенно высокие баллы (баллы IQ выше 130 указывают на одаренность) или низкие (баллы ниже 70 указывают на умственную отсталость) рассматриваются для участия в специальных программах.Решение принимают психологи, которые в большинстве случаев подтверждают право ребенка на участие в таких программах. При проведении этих оценок психологи также принимают во внимание другие критерии, такие как успеваемость в школе, личность и приспособленность ребенка к обычным классам.

Медицинские специалисты оценивают потребности детей с сенсорными, неврологическими или ортопедическими нарушениями. Детей с нарушениями обучаемости оценивают в первую очередь психологи-диагносты, которые с помощью образовательных и психологических диагностических тестов определяют потенциал ребенка к обучению и успеваемости.Дополнительные диагнозы, поставленные медицинским, психологическим и другим персоналом, также помогают определить право ребенка на участие в специальных программах. Детей с поведенческими и эмоциональными нарушениями может обследовать любое количество специалистов, включая психиатров, клинических психологов, социальных работников и учителей.

Шаблоны учебной адаптации

Цели специального образования аналогичны целям обучения обычных детей; различны только методы их достижения.Например, прилагаются усилия для обучения чтению всех детей с особыми потребностями (за исключением тех, кто вообще не может извлечь пользу из школьного опыта). Детям с ограниченными способностями к обучению и умственными недостатками требуются продолжительные периоды интенсивного и более индивидуального обучения; для них процесс обучения может включать в себя методы поддержания интереса, более активного участия и гораздо большее повторение аналогичного материала в различной форме. Дети с серьезными сенсорными нарушениями (такими как глухота и слепота) должны научиться читать с помощью других сенсорных модальностей.Глухие люди учатся читать с помощью визуальных методов, а слепые учатся читать шрифт Брайля с помощью тактильных ощущений.

Детям с двигательными нарушениями требуется небольшая корректировка академической успеваемости. Если у них нет дополнительных проблем, таких как неспособность к обучению, умственная отсталость или нарушения речи (которые часто встречаются у людей с церебральным параличом), дети с двигательными нарушениями учатся, как другие дети, и могут следовать тем же учебным материалам. Однако необходимы специальные методы, чтобы помочь таким детям адаптироваться к окружающей среде и приспособить ее к их инвалидности.Инвалидные коляски, модифицированные парты и другие приспособления помогают передвигаться и манипулировать материалами в классе. Одним из наиболее важных аспектов обучения инвалидов-ортопедов является установочное отношение, то есть подготовка детей к адаптации к миру вне класса и максимальное раскрытие их потенциала для относительно нормальной жизни.

Детям с нарушениями обучаемости и дефектами речи требуются узкоспециализированные методы, обычно на индивидуальной основе.Детям с социальными и эмоциональными проблемами могут быть оказаны специальные терапевтические и клинические услуги. Психотерапия и поведенческая терапия клиническими психологами, социальными работниками и психиатрами обычно являются частью образовательной программы. Академические учителя в этих классах делают упор на развитие личности, социальную адаптацию и привычки межличностных отношений. В этой группе детей эти факторы являются предпосылкой для академической успеваемости. Однако академическая работа иногда сама по себе является терапевтической и поощряется в максимально возможной степени.

Шаблоны группирования

Специальные классы для детей с интеллектом выше среднего, с ограниченными интеллектуальными возможностями, с нарушениями зрения или слуха или для детей с другими нарушениями есть во многих школьных системах по всему миру. Этот тип организации позволяет детям посещать соседние школы, которые предлагают специализированные занятия, например, коррекционные классы для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Напротив, «школы-интернаты» принимают детей с особыми потребностями 24 часа в сутки и обычно посещаются теми, кто не может получить услуги в своем районе.Для одаренных учеников специализированные программы, предлагаемые районными школами, включают продвинутые классы, которые отличаются от обычной учебной программы (подход, известный как обогащение), и продвижение на уровне класса, связанное с успеваемостью (подход, известный как ускорение).

Растущая критика программ, которые разделяют детей с особыми потребностями, подтолкнула усилия по интеграции ребенка с особыми потребностями с другими детьми. Всемирная конференция по образованию для лиц с особыми потребностями: доступность и качество, состоявшаяся в 1994 году в Саламанке, Испания, одобрила инклюзивное образование во всем мире.В результате этой конференции ЮНЕСКО было поручено продвигать проблемы специального образования среди учителей, документировать прогресс в различных регионах и среди различных программ, а также поощрять исследования в области образования для лиц с особыми потребностями. Для одаренных все больше предпочтений отдается специальным программам обогащения и ускорения, чем специальным занятиям. В учебных комнатах для людей с нарушениями зрения или слуха дети могут участвовать в обычных классных занятиях в течение части дня. Пожилые люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут посещать регулярные семинары, занятия по физическому воспитанию и другие неакадемические занятия.Конечная цель (помимо развития навыков и передачи информации) — подготовить этих учащихся к жизни в более широком обществе.

Специальное образование / Услуги специального образования

Отдел кадровой службы учащихся

Греция Центральный школьный округ
P.0. Box 300
North Greece, NY 14515

Стейси Бриндизи
Директор по персоналу учеников Услуги
(585) 966-2446
Стейси[email protected]

Кэтлин Харрисон
Секретарь директора отдела кадров для учащихся
(585) 966-2349
[email protected]

Саманта Кук
Помощник директора отдела кадров для учеников

для Arcadia Middle, Arcadia High, Buckman Heights, Holmes Road
(585) 966-2477
[email protected]

Эмили Гуарино
Помощник директора отдела кадров для учеников

для English Village, Lakeshore, Longridge, Odyssey
(585) 966-2475
[email protected]

Брайан Курдзил
Помощник директора отдела кадров для учеников

для Афины Мидл, Афина Хай, Осенний переулок, Бруксайд, C Рейг-Хилл
(585) 966-2451
[email protected]

Лори Руджери
Заместитель директора отдела кадров для учеников

для Олимпии, Пэдди-Хилл, Пайн-Брук, Вест-Ридж, Академии Феникса, программ перехода
(585) 966-2391
лори[email protected]

Гейл Бигг
Секретарь помощника директора отдела кадров учеников
(585) 966-2439
[email protected]


Эмили Лэтерс

Координатор специального образования

для программ за пределами округа
(585) 966-2346
[email protected]

Карен Д’Анджело
Координатор специального образования

для чартерных и частных / приходских школ
(585) 966-2346
карен[email protected]


Марисса Алонсо
Секретарь координаторов по специальному образованию
(585) 966-2433
[email protected]


Сью-Эллен Стейси
Учитель по особым поручениям: председатель Комитета дошкольного специального образования (CPSE)
(585) 966-2116
[email protected]

Ребекка Хиббард
Секретарь председателя Комитета дошкольного специального образования (CPSE)
(585) 966-2432
Ребекка[email protected]

Джули Тьюксбери
Прямой специалист по IEP
(585) 966-2342
[email protected]

Образование: магистр. в специальном образовании

Специальное образование — это востребованная область образования, в которой используются специальные методы обучения, материалы, учебные пособия и оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с особыми потребностями.
Есть ли у вас интерес к работе с детьми с особыми потребностями?
Хотели бы вы лучше понять этих студентов?

Программа специального образования полностью интерактивна (включает только стажировку в школе), чтобы включить это специализированное обучение в ваш ежедневный график.

Специальность «Специальное образование» не является отдельным сертификатом. В связи с изменениями требований к сертификации Департамента образования Пенсильвании (PDE) следующие держатели сертификатов могут зарегистрироваться:

Программа специального образования PreK-8:
  • Н-3
  • К-6
  • Pre K-4
  • 4–8 классы
  • К-12
  • Специалист по чтению
Программа специального образования 7-12:
  • 7-12
  • К-12
  • Специалист по чтению

Если вы в настоящее время не имеете сертификата учителя, вы можете получить сертификат для преподавания специального образования в рамках программы двойной сертификации.Ознакомьтесь с программами обучения на степень магистра искусств Мэривудского университета для детей младшего возраста Pk-4 или Secondary / K-12.

Магистр специальных наук

(с сертификатом по специальному образованию Pk-8 или 7-12, на основании предыдущего сертификата, не относящегося к специальному образованию)

30 семестровых часов

Предлагается следующая последовательность курсов, но ваша индивидуальная академическая подготовка и профессиональный опыт могут допускать вариации.Предполагается, что кандидаты, желающие получить эту степень, уже прошли основные учебные курсы, включая математику и методы чтения. Кандидатам, не отвечающим этому требованию, может потребоваться дополнительная курсовая работа.

I. Концентрация

СКОРОСТЬ 500

Закон о специальном образовании и предоставление услуг

3

КРАСНЫЙ 530

Нарушения чтения и диагностика

3

СКОРОСТЬ 536

Когнитивная оценка и коррекция

3

СКОРОСТЬ 523

Программирование для детей из группы риска / дошкольных учреждений Детские

3

СКОРОСТЬ 522

Карьерное образование для студентов с ограниченными возможностями

3

КРАСНЫЙ 533

Лечебные методы

3

EDUC 520

Универсальный дизайн для обучения

3

СКОРОСТЬ 519

Практикум

3

II.Профессиональное образование и основные курсы

EDUC 501

Теория исследований

3

EDUC 554

Теории обучения

3

СКОРОСТЬ 555

Профессиональный вклад

0

Право на получение специального образования | OSPI

Как ваш ученик имеет право на получение услуг специального образования

Учащиеся, имеющие право на получение услуг специального образования, должны соответствовать всем трем из следующих критериев:

  • Учащийся должен иметь инвалидность или инвалидность.
  • Инвалидность / инвалидность учащегося отрицательно влияет на успеваемость.
  • Уникальные потребности учащегося не могут быть удовлетворены посредством обучения в общеобразовательных классах в одиночку — с индивидуальными приспособлениями или без них и требует специально разработанного обучения (SDI).

Право на участие основывается на всесторонней первоначальной оценке. Комплексная начальная оценка включает все существующие данные, собранные о студенте в процессе направления, и любые дополнительные оценки, необходимые для определения того, имеет ли студент право на специальное образование.Отчет о первоначальной оценке используется для определения того, в каком специальном образовании и сопутствующих услугах нуждается учащийся.

Часто задаваемые вопросы

Что такое SDI?

Специально разработанное обучение — это набор организованных и запланированных учебных мероприятий, которые адаптируют, в зависимости от обстоятельств, содержание, методологию или способ обучения для удовлетворения уникальных потребностей, возникающих в результате инвалидности учащегося.

Кто решает, какие оценки необходимо провести в рамках первоначальной оценки для получения права на специальное образование?

Решение принимает оценочная группа школьного округа.Оценки должны предоставить школьному округу функциональную информацию, информацию об уровне развития и академическую информацию о вашем ученике. Если округу необходимы оценки из внешних источников для проведения всесторонней оценки, такой как медицинская или неврологическая информация, он должен гарантировать, что внешние оценки проводятся квалифицированными поставщиками.

Нужно ли мне получить медицинский диагноз по поводу инвалидности моего учащегося, прежде чем округ сможет определить, что мой учащийся имеет право на специальное образование?

Вы не обязаны получать и предоставлять школьному округу медицинский диагноз для вашего ученика, чтобы округ мог оценить вашего ученика для получения специального образования.Медицинский диагноз также не требуется для того, чтобы иметь право на получение услуг специального образования. Школьный округ, однако, может запросить у вас любую медицинскую информацию, которая может быть у вас в рамках процесса направления, и может, при необходимости, запросить ваше согласие на получение медицинского заключения или оценки, указывающих, есть ли какие-либо другие факторы, которые могут повлиять на успеваемость вашего учащегося в рамках оценки школьного округа.

Я думаю, что у моего ученика есть проблемы с обучением, как он / она имеет право на специальное образование?

Требования для определения наличия у учащегося особой неспособности к обучению могут различаться в зависимости от округа.Брошюра «Идентификация учащихся с особыми ограничениями в обучении» предоставляет дополнительную информацию об общем процессе получения права на участие в программе SLD.

Что означает ИРТ или ответ на вмешательство? Обязательно ли это использовать в школе?

RTI — это многоуровневая система модели поддержки, основанная на реакции учащегося на исследовательские вмешательства, проводимые в школе. Школьные округа не обязаны использовать RTI. Округ имеет возможность использовать либо модель серьезного несоответствия, либо процедуры RTI при вынесении решения о конкретных трудностях в обучении.Вы можете найти более подробную информацию о каждом из этих методов, прочитав буклет OSPI «Выявление учащихся с определенными нарушениями обучаемости».

Как мне отозвать моего ученика из служб специального образования?

Если вы (или взрослый учащийся) в письменной форме отзываете согласие на продолжение предоставления специального образования и связанных с ним услуг, округ должен принять во внимание отзыв и предоставить вам предварительное письменное уведомление с указанием даты прекращения предоставления услуг округом.

Программы бакалавриата специального образования или дополнительные программы

Обзор программ бакалавриата специального образования

Программа специального образования в Портлендском государственном университете предоставляет студентам возможность получить степень бакалавра в области специального образования и предварительную лицензию на преподавание с подтверждением получения специального образования. Эта программа является единственной программой лицензирования подготовки учителей бакалавриата в области специального образования в штате Орегон.

Степень бакалавра специального образования

PSU уникальна тем, что предлагает подготовку к обучению студентов самых разных возрастов, в том числе учащихся в возрасте от 3 до 21 года и тех, кто имеет более серьезные нарушения, требующие обширной поддержки.

Программа лицензирования бакалавриата значительно снижает стоимость лицензирования для студентов и более непосредственно решает острую нехватку этих учителей в штате Орегон и на Тихоокеанском северо-западе.

Преподаватели специального образования PSU заботятся о наших студентах, улучшая образование в Орегоне и по всей стране, а также налаживая прочные партнерские отношения с общественными организациями.

Требования

Специальность специального образования требует 64 кредита, включая практические и практические занятия.Скачать список требований к программе (PDF).

Для получения специального образования необходимо подать заявление и быть принятым на специальность.

Обзор для младших классов специального образования

Специальное образование для несовершеннолетних ПГУ готовит начинающих учителей специального образования к поступлению в программу повышения квалификации учителей и получению лицензии на преподавание специального образования. Вы познакомитесь с навыками и знаниями, необходимыми для тех, кто хочет обучать учащихся с особыми потребностями на начальном или среднем уровне.В дополнение к основному набору курсов вы выберете факультативные занятия по целому ряду факультетов, включая математику, специальное образование, психологию, исследования детей и семьи, а также науки о речи и слухе.

Несовершеннолетний в специальном образовании предназначен для студентов, которые планируют поступить в программу повышения квалификации учителей и иметь лицензию на преподавание специального образования. Хотя несовершеннолетний не является обязательным требованием для поступления в Педагогический колледж по программе специального образования, он включает в себя все предварительные условия и настоятельно рекомендуемые курсы для поступления на программу.Студенты, желающие получить лицензию на преподавание специального образования, должны пройти программу обучения в магистратуре. Педагогический колледж рекомендует студентам получить лицензию учителя по завершении программы специального образования.

Специальное образование / Специальное образование

Заявление о миссии

Задачей Департамента специальных образовательных услуг JISD является выявление сильных сторон и проблем учащихся, нуждающихся в специализированном обучении, а также оказание поддержки и услуг, которые подготовят каждого учащегося к участию и соревнованию в качестве ответственного человека в школе и за ее пределами.

Наша цель — обеспечить, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями получали ценный ежедневный образовательный опыт, который подготовит каждого учащегося к полноценной и целеустремленной жизни.

Judson Independent School District проводит обучение, специально разработанное для удовлетворения образовательных и связанных с этим потребностей развития учащихся с ограниченными возможностями. Сюда входят услуги раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста, дошкольные учреждения для учащихся, начиная с трехлетнего возраста, услуги для учащихся школьного возраста в классах K-12 и услуги перехода для соответствующих критериям учащихся до 22 лет.Департамент специального образования округа может помочь с процедурами направления, соблюдением прав родителей и детей в соответствии с федеральными законами и законами штата, процедурами идентификации учащихся с исключительными потребностями, а также с набором услуг, которые могут быть доступны учащимся, отвечающим критериям отбора.

Цель специального образования — помочь учащимся с ограниченными возможностями стать как можно более независимыми по мере их академической карьеры и помочь каждому учащемуся с ограниченными возможностями трудоустроиться, если это возможно, после того, как они покинут учебное заведение.Это может включать поиск возможностей для получения высшего образования. Каждая программа и услуга, предоставляемая в рамках специального образования, предназначена для достижения этих целей.

Право на участие и услуги зависят от потребностей учащихся. Дети, обучающиеся в частных школах, домашних школах и государственных школах, также могут иметь право на получение услуг специального образования. Дети, у которых есть подозрение или выявление инвалидности в областях, перечисленных ниже, могут иметь право на получение услуг специального образования бесплатно для родителей в наименее ограничительной среде в максимально возможной степени:

  • Умственная отсталость
  • Эмоциональное расстройство
  • Нарушение слуха
  • Глухие и слабослышащие
  • Ортопедические поражения
  • Аутизм
  • Нарушение речи и языка
  • Травматическая травма головного мозга
  • Конкретные нарушения обучаемости
  • Нарушение зрения
  • Глухота / слепота
  • Прочие нарушения здоровья

Округ предлагает целый ряд услуг и программ специального образования, которые гарантируют, что его учащиеся с ограниченными возможностями будут обучаться вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени, и им будет предоставлен доступ к общеобразовательной программе в соответствии с их индивидуальными потребностями. .

Впервые в районе?

Учащиеся специального образования переезжают в округ, пожалуйста, свяжитесь с отделом службы специального образования.

Wrightslaw Закон о специальном образовании и правозащитная деятельность

Ответы на вопросы о том, как COVID-19 влияет на специальное образование и как вернуть программу вашего ребенка в нужное русло.

Подготовка к Comp Ed Meeting для вашего ребенка, Часть 1: Изучение Comp Ed от экспертов

Подготовка к Comp Ed Meeting, Часть 2: Простые стратегии сбора данных и отслеживания прогресса

Специальное образование в COVID-19 Era: Legal and Advocacy Resources from Wrightslaw

Пять правил для невероятно успешных встреч по программе IEP во время пандемии COVID-19

Почему я не могу доверять школе в том, что она делает то, что правильно для моего ребенка? Власть, угрозы и стратегии встреч IEP.

Беспокоитесь о регрессе? Пришло время рассмотреть другой план обучения вашего ребенка?

SMART IEP: сессия по тактике и стратегии с Питом и Пэм Райт

Результаты опроса: что родители на самом деле Думайте о специальном образовании во время закрытия школ

Можно ли отложить встречи по IEP до открытия школ ? Включает сроки для первоначальных IEP, ежегодных IEP, пересмотренных IEP, онлайн / удаленных встреч IEP в соответствии с федеральным законом.

Как подготовиться к встречам по IEP, предоставить информацию, поделиться своими опасениями

Понимание результатов тестов вашего ребенка

Родитель хочет отложить IEP своего ребенка до осени: будет ли школа соответствовать требованиям, если мы удовлетворим ее запрос?

Как использовать телетерапию для лечения и сопутствующих услуг во время COVID-19

Планы обучения на случай непредвиденных обстоятельств (CLP): что? Почему? Как ответить?

Школа внезапно закрылась, и мне нужна помощь!

Коронавирус (COVID-19) Закрыла школу для моего ребенка: что теперь?

Правило пропаганды № 1: записывайте вещи, когда они случаются

Как запросить услуги в IEP вашего ребенка (образец письма)

Как задокументировать проблему и запросить встречу (образец письма)

Компенсационное образование — Что говорит закон?

Ссылки на много ценного самана.pdf файлы из USDOE и других в хронологическом порядке.

Впервые в Wrightslaw? Не знаете, как найти полезную информацию? В этом коротком видео Пит Райт знакомит вас с Райтслоу и показывает, как найти ответы на вопросы.

Вебинар! COVID-19 и специальное образование доктора Розанна с адвокатами Питом Райт, Пайпер Пол, Уэйном Стидманом и Джеком Робинсоном.

Подкаст! Пэм и Пит Райт обсуждают стратегии для родителей во время закрытия школ с поверенным по специальному образованию Джеффри Форте, эсквайром.Джефф ведет национальный подкаст Let’s Talk Sped Law, посвященный всему, что касается закона о специальном образовании.

Уже в продаже! Райтслав Закон о специальном образовании и видео-тренинг по защите интересов.

Если вы не можете посещать живую программу обучения Райтслоу, вы все равно можете узнать о законах и навыках защиты у Пита Райта. Закон о специальном образовании Райтслоу и видео-тренинг по защите интересов включают в себя все содержание 6-часовой программы в прямом эфире … и более часа бонусного контента.Доступно для немедленной загрузки в магазине Wrightslaw.

Горячие темы в законе о специальном образовании и адвокатуре

Учитель специального образования уволен после того, как защищал ребенка с синдромом Дауна … Школьный округ рассчитывается на 320 000 долларов по делу о возмездии

Планы обучения на случай непредвиденных обстоятельств (CLP): что? Почему? Как ответить?

Компенсационное образование — что говорит закон?

Результаты опроса! Что родители думают о специальном образовании во время закрытия школ

Специальное образование / образование

Всплывающее окно «Разрешение споров между родителями и школой»

Пять ошибок родителей (и как у них научиться)

Планирование перехода: постановка целей на всю жизнь

Почему нужно начинать планирование перехода раньше

Должны ли колледжи следовать IEP или планам 504?

Экзамен на юридическую школу — попробуйте.

Сдайте заключительный экзамен, который Пит и Пэм сдали своим ученикам в юридической школе Уильяма и Мэри.

Пит и Пэм Райт были адъюнкт-профессорами права юридической школы Уильяма и Мэри, а также соучредителями и преподавателями Юридического института специальной педагогической защиты (ISEA).

Краткая справка: Устав и правила IDEA

Бесплатные листовки, ресурсы, пабы

ИДЕЯ Ресурсы 2004 г. Справка
для студентов колледжей с ограниченными возможностями Флайер
Вам нужно найти адвоката, адвоката, наставника, терапевта в вашем штате? Посетите желтый Страницы для детей с ограниченными возможностями

Книги, Обучающие материалы, DVD и веб-сайты

Пит и Пэм Райт являются соавторами нескольких книг, опубликованных издательством Harbour House Law Press.

Райтслав: Закон о специальном образовании, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-16-2, 456 страниц) доступен в двух форматах: в виде печатной публикации и в виде комбинированной печатной и электронной книги.

Райтслав: от эмоций к защите, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-09-4, 338 страниц)

Wrightslaw: Все об IEP (ISBN: 978-1-892320-20-9, 192 страницы) Пита Райт, Пэм Райт и Сью О’Коннор.

Райтслав: Все о тестах и ​​оценках, 2-е изд. (ISBN: 978-1-892320-31-5, 200 страниц) Пита Райт, Пэм Райт и Мелиссы Фарролл.

Сохранение надлежащей правовой процедуры: Стивен Джефферс против школьного совета DVD-видео — отмеченный наградами документальный фильм, 2 часа

Мультимедийные обучающие программы Wrightslaw — Понимание результатов тестов вашего ребенка (1,5 часа) и Wrightslaw Special Education Law and Advocacy Training (6,5 часов).

Год, обзор Серия

Wrightslaw: Special Education Legal Developments and Cases 2019 (ISBN: 978-1-892320-49-0, 127 страниц) доступен для немедленной загрузки в формате PDF.

Wrightslaw: Правовые изменения и дела в области специального образования 2018 (ISBN: 978-1-892320-47-6, 146 страниц) доступны для немедленной загрузки в формате PDF.

Wrightslaw: Special Education Legal Developments and Cases 2017 (ISBN: 978-1-892320-42-1, 125 страниц) доступен в виде PDF-файла для немедленной загрузки и для печати книги / PDF Combo.

Wrightslaw: Правовые разработки и дела в области специального образования 2016 (ISBN: 978-1-892320-40-7, 120 страниц) доступен для немедленной загрузки в формате PDF.

Райтслав: Правовые изменения и дела в области специального образования, 2015 г. (ISBN: 978-1-892320-37-7, 104 страницы) доступен для немедленной загрузки в формате PDF.

Вышеупомянутые книги с 2015 по 2018 год доступны в нашем интернет-магазине в виде заархивированного файла для немедленной загрузки за 49,95 долларов США. Он распаковывается в четыре отдельные книги в формате PDF. Наша книга Обзор за 2019 год была выпущена в июле 2020 года.

Печатные книги серии Year in Review доступны на Amazon.

Пит и Пэм создали несколько веб-сайтов, чтобы помочь родителям детей с инвалидов в их стремлении к качественным программам специального образования.

Fetaweb.com, сопутствующий веб-сайт Wrightslaw: From Emotions to Advocacy, содержит правозащитную информацию и ресурсы, дополняющие книгу FETA.

IDEA 2004 в Райтслоу предоставляет актуальную информацию о физических лицах. Закон 2004 года об образовании с ограниченными возможностями (IDEA 2004). Узнай о новых требованиях для IEP, групп IEP, собраний IEP, право на участие, оценки, право на определенные нарушения обучаемости, находка ребенка, переоценка, согласие родителей, приспособления, альтернативные оценки, переход и многое другое.

На желтых страницах для детей с ограниченными возможностями, вы найдете списки консультантов по образованию, защитников, советников, психологи, диагносты, врачи, преподаватели, логопеды и адвокаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *