Оборудование по переработке шин цена: Оборудование для переработки шин в крошку

Оборудование для переработки шин в России

Товаров:60

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

переработка шин

Хит продаж

переработка покрышек

Оборудование для переработки шин — ФОРТАН

Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М — с разной производительностью. Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения — пиролиза.

Производительность ФОРТАН 5,2 м3/сутки (до 4 тонн)
Производительность ФОРТАН-М 72 м3/сутки (до 50 тонн)
По вопросам организации просмотра оборудования и проведения тестовых переработок связывайтесь, пожалуйста, с нами по указанным контактам.


Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М

Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла — реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном — во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.

Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.

Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.

Результаты переработки шин на установках ФОРТАН

Топливо из шин 35-45% выход по массе

 

В таблице описаны продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.

Жидкое печное топливо — 35-45% Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута.
Технический углерод — 40% Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля.
Газ – 10-12% Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений.
Металлокорд – 8-10% Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку.
Тепло Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления.

Предлагаем посмотреть видео о работе установок ФОРТАН:

 

На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др.

Полный список отходов включает более 900 наименований.

Установки ФОРТАН (до 4 тонн) Подробнее…
Установки ФОРТАН-М (до 50 тонн) Подробнее…

Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты

Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН

1. Лучшая цена среди производителей.

2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали

.

3. Печь многотопливная: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.

4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.

5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.

6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.

7. Легко ремонтируемое

оборудование.

8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.

9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.

10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).

Гарантия 2 года Шеф-монтаж
Пуско-наладка Обучение персонала
Гарантийное и постгарантийное обслуживание Вся необходимая техническая документация
Полное техническое сопровождение, консультации Организация доставки оборудования
Проведение таможенных процедур для экспорта Предоставление необходимых документов для импорта

Оборудование для переработки шин на продажу | Оборудование для переработки промышленных шин

Главная Все машины Страница 1 из 1

Фильтровать по: Все Все машиныBRBWRPSRSCSRStage 1Stage 2Stage 3T3CTBCTCTCBRTCHTШредер TTSR

 

Современные станки EECO для резки шин работают в три этапа, чтобы разбить шины на пригодные для использования части, максимизируя ценность и минимизируя инвестиции.

Каждый из 9 EECO0011 Машины для переработки бывших в употреблении шин предназначены для демонтажа определенной части типа или ряда шин. Этот модульный характер позволяет владельцам бизнеса масштабировать свои вычислительные мощности в соответствии со своими потребностями и увеличивать их с течением времени без больших капитальных вложений. Наша стандартная линия машин для переработки шин разбирает шины легковых и легких грузовиков с легковых автомобилей, в то время как наши варианты шин для грузовиков разбирают, как вы уже догадались, шины для грузовиков, а также шины для легковых автомобилей, шины для самолетов и супер-одинарные шины.

EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое выдающееся обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.

Stage 1

Машины Stage 1 предназначены для удаления боковин с целых шин. Есть ряд причин для удаления боковых стенок, в том числе:

  • Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной валик или пояс, проходящий по нижнему краю. Со снятыми боковинами измельчение шин становится проще.
  • Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и прессовать, даже для шин больших грузовиков.
  • Меньше задержки воды. После того, как боковые стенки сняты, воде негде собираться и скапливаться. Это означает, что меньше комаров.
  • Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые полезны в различных отраслях промышленности.

Этап 2

Станки Этапа 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и протекторы. EECO продает три основных типа машин Stage 2. Наши устройства для удаления бортов изолируют стальной борт от боковины, оставляя вам резиновую боковину, которая на 100 % не содержит стали, и полосу из стали, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные фрезы и протекторные измельчители. Резак для покрышек режется поперек протектора, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители шин создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.

Стадия 3

Машины Стадии 3 берут материалы для шин со стадии 2 и измельчают их еще больше. Машины Stage 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в 9 полос.0011 резиновая мульча .

Машины EECO для переработки старых шин, выставленные на продажу , поставляются с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о ценах на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня.

SR1-1 Съемник боковины шины 4 550,00 долларов США

TTSR5-1 Устройство для снятия боковины грузовых шин 8 150,00 долларов США

BWR5-1 Устройство для удаления борта шины 6 599,00 долларов США

BR1-1 Съемник бортов 4 225,00 долларов США


TC2-1 Резак для шин 4 100,00 долларов США

T3C5-1 Резак для шин грузовых автомобилей 5 300,00 долларов США

SC15-1 Измельчитель боковин шин 28 500,00 долларов США

TCBR1-2 Устройство для удаления бортов каркаса шин 5 500,00 долларов США


TBC5-1 Резак для полос протектора шин 15 000,00 долларов США

Измельчитель протектора шин ТЧ25-1 24 750,00 долларов США

PSR1-1 Съемник боковины кармана из 2 250,00 долларов США

Подержанное оборудование для переработки шин на продажу.

Atlas equipment & more
  • Sesvete, Croatia

  • Rumia, Poland

  • Rumia, Poland

  • Rumia, Poland

  • Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *