Оборудование для переработки шин в России
Товаров:60
Галерея
Список
Рейтингу
Цене
Скидке
переработка шин
переработка покрышек
Оборудование для переработки шин — ФОРТАН
Производительность ФОРТАН | 5,2 м3/сутки (до 4 тонн) |
Производительность ФОРТАН-М | 72 м3/сутки (до 50 тонн) |
По вопросам организации просмотра оборудования и проведения тестовых переработок связывайтесь, пожалуйста, с нами по указанным контактам. |
Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М
Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла — реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном — во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.
Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.
Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.
Результаты переработки шин на установках ФОРТАН
Топливо из шин | 35-45% выход по массе |
В таблице описаны продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.
Жидкое печное топливо — 35-45% | Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута. |
Технический углерод — 40% | Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля. |
Газ – 10-12% | Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений. |
Металлокорд – 8-10% | Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку. |
Тепло | Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления. |
Предлагаем посмотреть видео о работе установок ФОРТАН:
На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др.
Установки ФОРТАН (до 4 тонн) | Подробнее… |
Установки ФОРТАН-М (до 50 тонн) | Подробнее… |
Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты
Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН
1. Лучшая цена среди производителей.
2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали
.3. Печь многотопливная: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.
4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.
5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.
6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.
7. Легко ремонтируемое
8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.
9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.
10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).
Гарантия 2 года | Шеф-монтаж |
Пуско-наладка | Обучение персонала |
Гарантийное и постгарантийное обслуживание | Вся необходимая техническая документация |
Полное техническое сопровождение, консультации | Организация доставки оборудования |
Проведение таможенных процедур для экспорта | Предоставление необходимых документов для импорта |
Оборудование для переработки шин на продажу | Оборудование для переработки промышленных шин
Главная Все машины Страница 1 из 1
Фильтровать по: Все Все машиныBRBWRPSRSCSRStage 1Stage 2Stage 3T3CTBCTCTCBRTCHTШредер TTSR
Современные станки EECO для резки шин работают в три этапа, чтобы разбить шины на пригодные для использования части, максимизируя ценность и минимизируя инвестиции.
EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое выдающееся обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.
Stage 1
Машины Stage 1 предназначены для удаления боковин с целых шин. Есть ряд причин для удаления боковых стенок, в том числе:
- Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной валик или пояс, проходящий по нижнему краю. Со снятыми боковинами измельчение шин становится проще.
- Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и прессовать, даже для шин больших грузовиков.
- Меньше задержки воды. После того, как боковые стенки сняты, воде негде собираться и скапливаться. Это означает, что меньше комаров.
- Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые полезны в различных отраслях промышленности.
Этап 2
Станки Этапа 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и протекторы. EECO продает три основных типа машин Stage 2. Наши устройства для удаления бортов изолируют стальной борт от боковины, оставляя вам резиновую боковину, которая на 100 % не содержит стали, и полосу из стали, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные фрезы и протекторные измельчители. Резак для покрышек режется поперек протектора, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители шин создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.
Стадия 3
Машины Стадии 3 берут материалы для шин со стадии 2 и измельчают их еще больше. Машины Stage 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в 9 полос.0011 резиновая мульча .
Машины EECO для переработки старых шин, выставленные на продажу , поставляются с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о ценах на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня.
SR1-1 Съемник боковины шины 4 550,00 долларов США
TTSR5-1 Устройство для снятия боковины грузовых шин 8 150,00 долларов США
BWR5-1 Устройство для удаления борта шины 6 599,00 долларов США
BR1-1 Съемник бортов 4 225,00 долларов США
TC2-1 Резак для шин 4 100,00 долларов США
T3C5-1 Резак для шин грузовых автомобилей 5 300,00 долларов США
SC15-1 Измельчитель боковин шин 28 500,00 долларов США
TCBR1-2 Устройство для удаления бортов каркаса шин 5 500,00 долларов США
TBC5-1 Резак для полос протектора шин 15 000,00 долларов США
Измельчитель протектора шин ТЧ25-1 24 750,00 долларов США
PSR1-1 Съемник боковины кармана из 2 250,00 долларов США
Подержанное оборудование для переработки шин на продажу.
Atlas equipment & moreSesvete, Croatia
Rumia, Poland
Rumia, Poland
Rumia, Poland