Оборудование и ПО · Туннельтех
Аэротруба состоит из множества механизмов, каждый из которых отвечает за конкретное действие. Например, открытие и закрытие дверей гермотамбура, поворот створок вентиляции, регулировку освещения, замер скорости потока и пр. Механизм подключается к системе управления через контроллер. Обычно у каждого механизма свой тип контроллера, и это приводит к долгой и сложной настройке и синхронизации.
Поэтому мы разработали универсальный контроллер, подходящий для всех механизмов аэротрубы. Мы унифицировали и объединили в одном устройстве функции многих инструментов промышленной автоматики, что существенно упрощает настройку и обслуживание, а также даёт полный контроль над оборудованием.
К примеру, наши контроллеры управляют цветом и яркостью каждого пикселя светодиодных лент по отдельности, позволяя устраивать полноценные цветовые шоу со сложными спецэффектами. Также ленты используются для подсветки во время фото- и видеосъёмки, а светодиодные прожекторы в диффузоре служат фотовспышками. Контроллеры, объединённые в единую систему, позволяют лентам и прожекторам функционировать синхронно и без задержек, обеспечивая качество на уровне профессионального фотооборудования.
Контроллеры снабжены множеством стандартных интерфейсов, благодаря чему к ним единообразно подключаются устройства различного назначения: датчики, двигатели, освещение и прочие.
Контроллеры работают под Линуксом. Готово простое АПИ на Си и Питоне, используя которое можно быстро приступить к программированию высокоуровневой логики, не вдаваясь в низкоуровневые детали. Разобраться не сложнее, чем с Ардуино: справится и специалист без большого опыта разработки промышленных решений. Если Питон не подходит, можно использовать своё АПИ на другом языке.
Контроллеры подходят для широкого спектра профессиональных задач и для работы в критических условиях.
Аттракцион аэротруба – Playex
Аттракцион аэродинамическая труба – это отличный способ испытать ощущение полета без самолета или парашюта. Принцип действия основан на движении воздуха вверх примерно со скоростью 195 км/ч. Часто этот аттракцион сравнивают с прыжком с парашюта, ощущения крайне похожи с чувством, которое испытывает человек во время свободного падения.
Популярность аттракциона резко выросла после церемонии закрытия в 2006 году зимних Олимпийских игр в Турине. Многие люди до этого никогда не видели аэротрубу прежде, и были очарованы выступлением акробатов. В 2009 году во время презентации логотипа зимней Олимпиады Сочи 2014 года этот аттракцион использовался на Красной площади в Москве.
Открытые вертикальные аэродинамические трубы могут быть переносными или стационарными. Портативные аэротрубы часто используются в кино и для демонстраций. Есть аттракционы без защитного контура для более полного ощущения полета. Также вертикальные аэродинамические трубы также могут иметь стены или сетки, для защиты от падения из туннеля.
Как это работает
Для аэротруб используют различные типы механизмов для перемещения воздуха. Двигатели, как правило, обеспечивают вертикальный поток воздуха от 6 до 16 футов в ширину. Блок управления позволяет регулировать скорость вентилятора с помощью регулятора. Скорость ветра может быть скорректирована на многих вертикальных аэродинамических трубах, как правило, между 130 и 300 км/ч.
Аэротруба – это альтернативный аттракцион для тех, кто боится высоты, но хочет испытать ощущение свободного полета как при прыжке с парашютом. Стоить помнить, что в аэротрубе человек испытывает нагрузку на на спину, шею, плечи. И если у человека есть противопоказания, то стоит проконсультироваться с врачом перед “полетом”.
Стоимость и характеристики
Стоимость аэротрубы в зависимости от ее типа может составлять нескольких сотен тыс. долларов. Мобильные варианты имеют такие параметры: Двигатель – Дизель, 500 л.с.
Расход топлива, л/ч. 50-80
Диаметр стакана, м. 3,0
Диаметр потока, м. 2,5
Скорость потока (примерно), км/ч 200
Вес, кг 8500
Стоимость полета на аэротрубе может сильно отличаться. Например, на одной из аэротруб в Киеве 5-минутный полет стоит около 700грн (30 уе.)
Continue Reading
Аэротруба в СПб — полет в аэротрубе по купону на скидку от Biglion
Чувство свободного полета, легкости не сравнить ни с чем. Но чтобы ощутить его сполна, придется заняться экстремальными видами спорта. Не каждый оценит скачки адреналина. Поэтому, для тех, кто боится высоты, но все еще мечтает летать, подойдет полет в аэротрубе.
Помимо безопасности, полет в аэротрубе в СПб еще и доступный способ провести время. Не нужно проходить длительное обучение или покупать дорогостоящее оборудование. Достаточно посетить аэротрубу в Санкт-Петербурге, послушать инструктора, а дальше — летать и чувствовать себя свободно.
Полет в аэротрубе по выгодной цене
Вы обязательно оцените посещение аэротрубы в СПб, а также сможете подарить незабываемые ощущения своим близким. Если вас заинтересовала возможность провести свободное время необычным способом, предлагаем вам:
- Купоны на полет в аэротрубе, выгодные цены, скидки;
- Услуги, включающие в себя прокат экипировки для полета в аэротрубе;
- Прохождение инструктажа и сопровождение профессионального инструктора во время полета;
- Покупку купона для себя или оформление подарочной услуги.
Вам не нужно бояться, ведь полет в аэротрубе в СПб — абсолютно безопасное занятие. На протяжении всего времени вас будет сопровождать специалист, который убедится, что вы все делаете правильно.
Купоны и скидки на аэротрубу от Biglion
Если вы еще не приобретали купоны на скидку от Биглион и сомневаетесь, стоит ли тратить на них деньги, мы можем вас убедить:
- Многие жители Санкт-Петербурга уже опробовали аэротрубу и оставили свой отзыв под соответствующей акцией — так вы сможете узнать больше о конкретном месте;
- К акциям прилагаются подробные описания условий — соблюдая их, вы получите отличное обслуживание и не переплатите за дополнительные услуги;
- Наши клиенты получают поддержку на всех этапах реализации купона — достаточно написать или позвонить в службу поддержки, и ваш вопрос обязательно решится.
Оборудование и идеи для малого бизнеса
- direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован:20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение 30 янв 2017, 22:04
Сегодня ехал домой с работы, видел в маршрутке рекламу трубы для полетов. Стоимость не указана, месторасположение — также. Нарисованы два веселых человека и указано, что полеты разрешены с 8-ми лет. Для нашего города новость. Как Вам такое развлечение в качестве бизнеса?
1485803042
direktor
Сегодня ехал домой с работы, видел в маршрутке рекламу трубы для полетов. Стоимость не указана, месторасположение - также. Нарисованы два веселых человека и указано, что полеты разрешены с 8-ми лет. Для нашего города новость. Как Вам такое развлечение в качестве бизнеса?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 30 янв 2017, 22:14
Прикольно полетать в такой трубе — я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте — типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1485803642
admin
Прикольно полетать в такой трубе - я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте - типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 09:32
Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?1486103533
Анна R
Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 10:28
Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486106911
admin
[quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела!
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:05
admin писал(а):А выглядеть я как буду после аэротрубы? А причесочка моя как же после шлема?Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?Костюм, шлем — все дела!
1486123534
Анна R
[quote="admin"][quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела![/quote]
А выглядеть я как буду после аэротрубы? :dntknow: А причесочка моя как же после шлема?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:38
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486125498
admin
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:43
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
1486125808
Анна R
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 21:33
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486146798
admin
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение 04 фев 2017, 11:56
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу — я встаю на час раньше.
1486198619
MaxSemenov
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах :D С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 22:54
Согласен цены космические — по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента — пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486497268
admin
Согласен цены космические - по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента - пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
- vovanat
- Знаменитый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:06
Непрочитанное сообщение 09 фев 2017, 18:47
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
1486655247
vovanat
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
Летариум аэротруба в Крылатском |Цены на полеты, адрес на карте.
Наши тренеры
Сергей Кузнецов
Главный инструктор
Главный инструктор c 17-летним стажем и 9000+ прыжков с парашютом. Именно Сергей стал первым российским тренером в аэротрубе. Мастер спорта, призер чемпионатов России и Европы. Член сборной России по купольному пилотированию, тандем-мастер, инструктор FF, AFF и др. Поработал инструктором на дропзонах в США. Опыт Сергея переоценить сложно!
Алексей Денисов
Инструктор
Еще один рекордсмен в команде “Летариума”. На этот раз по одному из самых сложных видов парашютного спорта — FreeFly. Именно Алексей научит всех желающих дисциплинам RW и FreeFly. Любит скорость во всех проявлений, так что покоряет дороги на железном коне.
Николай Пятилетов
Инструктор
Рекордсмен России по FreeFly в классе больших формаций, кандидат в мастера парашютного спорта. Уже 8 лет учит людей парить в воздушном потоке и сам совершил уже более 500 прыжков с парашютом. Любит рассекать воздух не только вертикально, но и горизонтально на разном мототранспорте.
ЯРОСЛАВ ФИТИСОВ
Инструктор
Летает в трубе более 4 лет. Начав прыгать в 2011 году, прошёл вторую классическую программу, покорил высотные ДЗ, а после покорил бейс и фрифлай. И только после начала полётов в трубе окончательно ушел с головой во FreeFly.
Кирилл Хохлов
Инструктор
Длинный список в 500+ прыжков начался в армии. Прошел курс AFF. Прыгает с парашютом как фото- и видеооператор.
Александр Сидоров
Инструктор
Родившись на озере Селигер был обречен наблюдать за небом над головой и небом в воде. А совершив первый прыжок с парашютом, “Заболел” небом окончательно. Пришел работать в трубу, так как цилиндрической формы кабинет и легкий ветерок, заставляющий людей парить, гораздо привлекательнее душной бетонной коробки.
Гнутое стекло для аэротрубы в Москве и России по выгодным ценам
В наше время вертикальная аэротруба используется как специальное развлекательное устройство, в котором взрослый человек или ребенок может ощутить состояние полета или парения в воздушном потоке. Такой полет отчасти может дать ощущение свободного падения как при прыжке с парашютом. Но в отличие от травмоопасного парашютного спорта полеты в аэродинамической трубе абсолютно безопасны. Принцип работы аэротрубы устроен так, что даже если резко выключить вентилятор, оставшийся воздушный поток позволит парящему телу человека мягко приземлиться на сетку.
Благодаря недорогим ценам на подобное спортивное развлечение данный аттракцион в последнее время стал достаточно популярным среди детей. Аэротрубы для детей способны подарить каждому ребенку захватывающий полет с массой положительных эмоций.
Наша компания не занимается продажей аэротруб, но на протяжении многих лет мы сотрудничаем с компанией «Торнадо», которая является одной из известных в России организаторов по производству подобных аттракционов в Воронеже. Для создания аэродинамических труб нашими мастерами были изготовлены специальные ударостойкие гнутые стекла.
Для создания такого оборудования используются исключительно прочные и качественные материалы. Стекло для прозрачных стенок должно отвечать всем требованиям по прочности надежности и безопасности.
Наши специалисты способны изготовить самые различные гнутые стекла для труб и других сложных стеклянных конструкций.
Уточнить цены на стекла для аэротрубы во Владимире и других городах России можно обратившись к сотрудникам компании.
Для чего применяется аэродинамическая труба?
Первую аэродинамическую трубу сконструировали в Великобритании в 1871 году именно для таких целей – чтобы использовать в научной работе направленной на наблюдения за поведением твердых тел под действием воздушного потока. Тогда же подобное устройство появилось и в России: оно применялось при испытаниях деталей самолетов парашютов и других типов летательных аппаратов.
Человека поместили внутрь аэротрубы лишь в 1964 году. Оборудование предназначалось для тренировок космонавтов и парашютистов. И только в 2000-х изобретение стало широко доступным: сегодня совершить полет в аэродинамической трубе в Москве и других городах мира могут все желающие.
Все больше людей стремятся «полетать» в стеклянной трубе чтобы испытать эмоции которые чувствует парашютист прыгая с борта самолета. В отличие от таких прыжков свободный полет в аэродинамической трубе полностью безопасен. Предварительно с участниками проводится специальный инструктаж. В детской аэротрубе с ребенком находится опытный инструктор.
Эффект аэродинамической трубы для человека заключается в том, что кроме ярких впечатлений такой аттракцион помогает снизить вес тела улучшить координацию движений укрепить мышцы а также повысить иммунитет за счет увеличение выработки гормона счастья – эндорфина под действием положительных эмоций.
Все это становится стимулом для многих предпринимателей чтобы приобрести аэротрубу, стоимость которой быстро окупается за счет оказания услуг развлекательного плана. Если купить аэротрубу для ТЦ число посетителей центра заметно увеличится: многим людям будет интересно если не полетать, то хотя бы посмотреть на полеты.
В аэротрубах в Московской области и других регионах России можно устраивать оригинальные фотосессии, снимать рекламные ролики. Все это делает покупку аэротрубы весьма выгодным коммерческим предприятием. Существуют передвижные модели, которые можно транспортировать и легко устанавливать на новом месте.
Как устроена аэротруба?
Конструкция аэротрубы включает себя герметичный корпус, обычно сделанный из гнутого ударостойкого стекла. Через прозрачные стенки можно наблюдать за полетом человека.
Поток воздуха нагнетается в трубу с помощью вентилятора или нескольких, которые создают поток со скоростью в 190-260 километров в час. Лопасти вентиляторов закрыты специальным ограждением из прочной металлической сетки.
Существует классификация аэродинамических труб по скорости воздушного потока: дозвуковая, трансзвуковая сверхзвуковая и гиперзвуковая труба. Также варьируются размеры и типы рабочих частей. Еще один параметр – отношение площади поперечного сечения сопла и фаркамеры. Выделяется несколько групп аэродинамических труб в России:
- Высокотемпературные. Применяются для проверки того как влияют высокие температуры на предметы и явления ионизации и диссоциации газов.
- Высотные. Используются чтобы исследовать процесс обтекания испытуемых моделей разреженным газом: создаются условия аналогичные полету на большой высоте над уровнем земли.
- Аэроакустические. Предназначены чтобы исследовать как акустические поля влияют на показатели прочности конструкций и работу различных устройств.
Ародинамическая труба может быть как с закрытым, так и с открытым контуром. Открытая аэротруба не имеет верхней решетки и для летающего человека нет защиты сверху. Мы рекомендуем для более безопасного и комфортного полета использовать аэротрубы закрытого типа с кондиционером.
Какое стекло используется в производстве аэротрубы?
Аэродинамическая труба изготавливается обычно из специального изогнутого стекла. Цилиндрическая труба из стекла гнутой формы выглядит особенно эффектно и помогает формировать у посетителей более яркое ощущение свободного полета. Гнутое стекло изготавливается по особой технологии.
Применяется специальное многослойное стекло – триплекс. Оно напоминает бутерброд. Прочные стекла соединяются между собой с помощью специальной полимерной пленки. Это позволяет создать монолитную конструкцию и повысить прочностные характеристики стекла.
Триплекс отличается высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и ударам. При случайном разбивании не образуется острых осколков, которые могут нанести вред окружающим людям. Это делает данный вид стекла максимально безопасным для человека, что имеет большое значение при строительстве аэротрубы.
Готовый триплекс подвергается моллированию.
- Стекло сначала разогревается в специальной печи до температуры в 600-650 0С. Это делает его пластичным.
- Затем стекло изгибается под собственным весом принимая форму в соответствии с шаблоном, в который предварительно помещается.
- Далее происходит постепенное остывание изогнутого стекла. Процесс снижения температуры строго контролируется с помощью автоматики. Это позволяет минимизировать внутренние напряжения, что значительно повышает показатели прочности и долговечности готового продукта.
В нашей компании гнутое стекло производится на современном оборудовании исключительно из качественных материалов. Соблюдаются все требования к изготовлению таких устройств. На все изделия дается гарантия 12 месяцев.
Сколько стоит аэротруба?
Стоимость вертикальной аэродинамической трубы зависит от многих факторов. На цену аэротрубы влияет то, каким предполагается сделать диаметр аэротрубы, а также высота аэротрубы.
Можно заказать гнутое стекло для аэротрубы практически любого размера.
Чтобы заказать стекла на аэротрубу обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону 8 800 350 25 83 или используйте форму заказа обратного звонка на сайте
Возможно, Вам также будет интересно
Почему цена в аэротрубе такая высокая?
Люди, интересующиеся полётами в аэротрубе, часто задают вопросы, касающиеся цены. Никакого секрета здесь нет. Во-первых, не такая она и высокая, если сравнивать с классическими парашютными прыжками. Взгляните на расценки того и другого, а потом на маленькую, но важную деталь, отличающую аэротрубные дисциплины. Это время полёта.
Для справки прыжок с парашютом (время отделения от летательного аппарата и до момента раскрытия парашюта) занимает в среднем 45 – 60 секунд. Это очень мало, но человек получает весь спектр эмоций.
Полёт в аэротрубе может длится сколько вы пожелаете, ведь аэротруба может поддерживать состояние свободного падения бесконечно. Как новичку мы рекомендуем вам летать от 10 до 20 минут. Пребывание в трубе на протяжении большего количества времени позволит вам контролировать свое тело без поддержки инструктора. В скором времени вы сможете стать полностью самостоятельным.
Основные расходы. Что формирует цену?
Что действительно стоит дорого, так это закупка оборудования, его монтаж, обслуживание и оплата платёжек за электричество. Добавим к этому аренду площади, на которой размещена аэротруба, оплату работы персонала.
Если вблизи находятся жилые дома, обязательна эффективная шумоизоляция установки. Даже опустив затраты на устранение шума, вы получаете немалую сумму и это только первые шаги. Не забываем о том, что система монтируется в арендуемом помещении, площадь и условия которого должны соответствовать особым требованиям.
Когда приобретается аэродинамическая труба, то покупатель оценивает не только первоначальные затраты на покупку, но и стоимость обслуживания. Начнём с классики — электрических установок.
Далее перейдём к дизельным системам. Они также могут работать в двух режимах, используя 50 или 90 литров ДТ в час. Смотрим среднюю цену на дизельное топливо и получаем приличную сумму.
Открытые и закрытые установки
В помещениях устанавливаются системы закрытого типа. Они дороже сами по себе, требуют более сложных монтажных работ, учитывающих особенности внутреннего пространства, самого здания.
Стоимость трубы для владельца определяется не её высотой, а диаметром. От него зависит, сколько человек сможет находиться внутри одновременно. Это важно для парных и командных полётов, как тренировочных, так и в рамках соревнований. Для двух человек может хватить и трёх метров. В других случаях требуются более внушительные габариты, значительно увеличивающие цену.
Поэтому не стоит удивляться, увидев цену на полет в аэротрубе. Если крупные соревнования могут в значительной степени спонсироваться, то работа дорогостоящего оборудования в режиме ежедневной эксплуатации ведётся по принципу «хозрасчета», то есть самоокупаемости.
Но разве можно оценить в рублях те невероятные ощущения, который получает человек, парящий внутри диковинной конструкции? Столько адреналина вы вряд ли получите где-либо ещё. Кроме того, это совершенно безопасно и разрешено для детей, подростков и пожилых людей.
Модернизация образовательной аэродинамической трубы
— Аэролаб
В аэродинамическом отношении старые (1980-2006 гг.) Образовательные аэродинамические трубы (EWT) работают так же хорошо, как и новейшие!
AEROLAB теперь предлагает обновленную систему сбора и контроля данных (DAC) для этих туннелей. Доступная для всех EWT AEROLAB, выпущенных до 2006 г., с квадратными испытательными секциями и тензодатчиками, система оснащена тем же оборудованием National Instruments и программным обеспечением LabVIEW, установленным на новых полных EWT.
Программное обеспечение LabVIEW
Используя оборудование National Instruments, программное обеспечение LabVIEW, твердотельные датчики и компьютер Dell, система измеряет, отображает (в реальном времени) и записывает следующее:
- Скорость полета
- Выход баланса силы / момента (осевое усилие, нормальное усилие и момент тангажа)
- Положение модели (Угол атаки)
- Давление (только с дополнительным твердотельным манометром)
- (выбираемые единицы: СИ и стандартные американские)
Система также контролирует
- Скорость полета. В ручном режиме скорость вентилятора фиксируется на желаемом уровне. В автоматическом режиме воздушная скорость фиксируется на желаемой настройке независимо от положения модели.
Обновление включает
- Настольный компьютер Dell с плоским экраном
- Все необходимые разъемы, провода и кабели
- Оборудование National Instruments ™ и исполняемая программа LabVIEW ™
- Рабочее место из анодированного алюминия
- Перекалибровка весов первого порядка
Для обновления EWT требуется
- Монтаж кабельных / напорных трубок заказчиком
- Пользовательская калибровка угла наклона (инструкция прилагается)
- Обмен существующей приборной панели AEROLAB EWT
- Поставка весов Sting и шкафа электроники для заводской калибровки и установки
Важные примечания
- Обновление поставляется с исполняемым файлом LabVIEW.Таким образом, программное обеспечение LabVIEW не требуется.
- Некоторые контроллеры скорости в аэродинамической трубе (частотно-регулируемый привод) могут быть несовместимы с обновлением. Свяжитесь с AEROLAB для получения подробной информации.
Сопутствующие товары
Имея мастерскую, посвященную контрольно-измерительным приборам и разработке, AEROLAB может спроектировать, собрать и установить систему сбора, отображения и управления данных в точном соответствии с вашими потребностями. Инженеры AEROLAB имеют обширный опыт работы с датчиками и приборами для аэродинамической трубы, а также с программным обеспечением LabVIEW.Свяжитесь с AEROLAB и поделитесь своими идеями и спецификациями для индивидуального предложения.
Испытания в аэродинамической трубе
Аэродинамики используют аэродинамические трубы тестировать модели предлагаемых деталей самолетов и двигателей. Во время теста модель помещается в тестовая секция туннеля, и воздух проходит мимо модели. Для определения сил используются различные типы приборов. на модели. Существует четыре основных типа испытаний в аэродинамической трубе.
В некоторых испытаниях в аэродинамической трубе аэродинамический силы и моменты на модели измеряются напрямую. Модель установленный в туннеле на специальной машине под названием силовой баланс . Выходной сигнал весов — это сигнал, связанный с силам и моментам на модели. Весы можно использовать для измерения как лифт и силы сопротивления. Весы должны быть откалиброваны относительно известное значение силы до, а иногда и во время испытания.Измерения силы обычно требуют некоторой обработки данных или пост-тестовой обработки для учета Число Рейнольдса или число Маха влияние на модель во время тестирования. В отчетах с данными очень важно всегда указывать исходная величина переменных, используемых при редукции данных.
В некоторых испытаниях в аэродинамической трубе модель оснащалась отводами для измерения давления. и компонент представление рассчитывается по данным давления.Полное давление измерение является нормальной процедурой для определение самолета производительность на входе. Теоретически аэродинамическая сила на модели самолета можно было получить с помощью приборов для измерения давления путем интегрирования давления, умноженного на увеличивающуюся площадь вокруг всей поверхности модели. Но на практике интеграция давления не используется из-за большого количества нажатий, необходимых для точного разрешения колебания давления. Аэродинамическое сопротивление можно определить путем интегрирования полного дефицита давления в следе, создаваемом по модели крыла.
В некоторых испытаниях в аэродинамической трубе модель оснащена инструментами для обеспечения диагностическая информация о потоке воздуха вокруг модели. Диагностический прибор включает: отводы статического давления, грабли общего давления, лазерная доплеровская велосиметрия и датчики скорости с нагревательной проволокой. Диагностический тест не дает общих характеристик самолета, но помогает инженер, чтобы лучше понять, как жидкость движется по модели. Есть различные устройства управления потоком, которые используются для улучшения летные характеристики самолета, если известны местные условия потока.В зависимости от типа оборудования, используемого в эксперименте, Может быть получена информация о стационарном потоке или нестационарном, изменяющемся во времени потоке. Инженер должен использовать некоторый опыт при использовании потока диагностические приборы для правильного размещения приборов в областях градиентов потока или разлуки.
В некоторых тестах в аэродинамической трубе визуализация потока методы используются для предоставить диагностическую информацию. Методы визуализации включают свободный поток дыма, лазерный лист или поверхностный поток масла.Предполагается, что визуализация потока среда движется точно с потоком. Используются теневые графы или системы Шлирина. для визуализации формы и расположения ударных волн в сжимаемых потоках. Для низкой скорости Потоки, пучки или поверхностное масло указывают направление потока вдоль поверхности модели.
Вы можете изучить некоторые методы испытаний в аэродинамической трубе, используя наши интерактивный апплет для тестирования туннелей. Более опытные пользователи могут использовать Прикладные программы TunnelSys для выполнения модели дизайн, тестирование и постобработка производительности.
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Аэродинамические трубы | калибровочное оборудование
Добавлено в вашу корзину
34 351,00 долл. США
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
17 367 долларов.00
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
10 555,00 долл. США
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
22 933,00 долл. США
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
44 233 долл. США.00
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
4 130,00 долл. США
Доступно
через 4 недели
Добавлено в вашу корзину
14 259,00 долл. США
Доступно
через 5 недель
Добавлено в вашу корзину
5 871 доллар США.00
Доступно
через 3 недели
Добавлено в вашу корзину
29 457,00 долл. США
Доступно
через 12 недель
Аэродинамические трубы
Аэродинамические трубы Omega выпускаются в виде настольных или напольных моделей для любых исследований, производства или контроля качества.Все аэродинамические трубы производятся в США.
Mitsubishi Heavy Industries Machinery Systems, Ltd.
Самая эффективная аэродинамическая труба в мире для авиации и космонавтики.
Мы поддерживаем развитие авиационной и космической промышленности Японии
Мы поставили различные аэродинамические трубы для поддержки авиации и космонавтики Японии. Мы вносим свой вклад в развитие отрасли, обеспечивая высочайший в мире уровень производительности.
Трансзвуковая аэродинамическая труба [Трисоническая аэродинамическая труба]
Трансзвуковая аэродинамическая труба для проверки летных характеристик в диапазоне чисел Маха от 0,8 до 1,4.
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Продувочный тип |
|---|---|
| Испытательная секция | 600 × 800 мм |
| Число Маха | 0.От 4 до 4,0 (переменная) |
| Время измерения | Прибл. 20 сек. |
Система гиперзвуковой аэродинамической трубы
В системе гиперзвуковой аэродинамической трубыполучено распределение числа Маха с точностью ± 0,4, что является самой высокой точностью в мире.
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Прерывистая продувка / всасывание |
|---|---|
| Испытательная секция | φ1,270 мм |
| Число Маха | 10 |
| Время измерения | более 30 сек. |
Испытательная установка для реактивных двигателей Ram
Испытательный стенд для разработки двигателей с воздушным дыханием, способных непрерывно изменять высоту и числа Маха.
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тестовый режим | Прямое соединение / Полусвободная форсунка |
|---|---|
| Число Маха | от 0 до 4 |
| Высота | от 0 до 80 тыс. Футов |
| Полное давление | 0.От 07 до 3,7 МПа |
| Общая температура | от 250 до 930 К |
Сверхзвуковая аэродинамическая труба
Аэродинамическая труба для аэродинамических испытаний сверхзвуковых аппаратов, например ракет.
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Продувочный тип |
|---|---|
| Испытательная секция | 600 × 600 мм |
| Число Маха | 1.От 5 до 4,0 (переменная) |
| Время измерения | более 30 сек. |
Гиперзвуковая аэродинамическая труба с высокой энтальпией
Аэродинамическая труба для аэродинамических испытаний сверхзвуковых аппаратов, например ракет.
Гиперзвуковая аэродинамическая труба
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Прерывистая продувка / всасывание |
|---|---|
| Испытательная секция | φ200 мм |
| Сопло Число Маха | 7,8,9 (сменная) |
| Время измерения | за 30 секунд |
Аэродинамическая труба сверхзвукового горения
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Продувочный тип |
|---|---|
| Макс. поток | 2,000 Нм 3 / ч |
| Температура воздуха | Макс. 1500 ° C |
| Время измерения | более 100 секунд |
Аэродинамическая труба с дуговым обогревом
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Тип форсунки |
|---|---|
| Диаметр выходного отверстия сопла | φ 180 мм |
| Число Маха | 12 |
| Общая температура | 7,000 К |
| Полное давление | Макс. 1.0 МПа |
| Время измерения | 30 мин. |
Установка для туннелей с высокой энтальпией
Одна из крупнейших в мире высокоэнтальпийных ударных туннельных установок для аэродинамических испытаний моделей возвратных космических аппаратов на нагрев.
Спецификация
Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.
| Тип | Тип свободного поршня |
|---|---|
| Полное давление | 150 МПа |
| Макс.энтальпия | 25 МДж / кг |
| Максимальная общая температура | 10 500 К |
| Продолжительность | 2,0 мм сек |
Машина для испытания на падение Эйфеля и аэродинамическая труба
1903 и 1912
Самое точное на сегодняшний день устройство для испытания на падение и аэродинамическая труба для измерения сопротивления падающих предметов различной формы
В конце своей жизни известный инженер-строитель Густав Эйфель (1832-1923) приступил к исследованиям в области авиации.Надежные данные и повторяемые методы исследования были редкостью в начале 1900-х годов, но Эйфель привнес в эту область инженерную дисциплину. В процессе он получил самые точные аэронавигационные данные того времени, подтвердил давнюю теорию о потоке жидкости, которая никогда не была однозначно доказана, и основал лабораторию, которая стала моделью для будущей практики.
В 1903 году Эйфель построил устройство для проверки сопротивления различных тел, бросая их по вертикальному тросу, подвешенному на втором уровне башни, носящей его имя.Он построил машину, которая точно измеряла сопротивление при падении и записывала это на диаграмму внутри машины. Таким образом он испытал около 40 форм в течение следующих трех лет.
Желая более длительных испытаний, Эйфель построил аэродинамическую трубу рядом с башней (чтобы использовать энергию ее генератора) в 1909 году. В ней он испытал многие из тех же форм, которые он уронил, подтвердив теорию о том, что воздух, движущийся вокруг неподвижного тела, производит такое же сопротивление, как у тела, движущегося в неподвижном воздухе. В этом туннеле также впервые тестировались макеты целых самолетов.
Эйфель значительно расширил свои исследования, когда он открыл свою лабораторию Auteuil в 1912 году. В ней были две аэродинамические трубы, в которых использовалась общая испытательная камера. Испытательная камера Эйфеля позволяла любой струе воздуха проходить через закрытую комнату и мимо испытательного объекта без помех со стороны боковых стен, повышая точность по сравнению с более ранними конструкциями. Расширяющиеся впускные и выпускные каналы повышают эффективность этих туннелей и сводят к минимуму их энергопотребление. Эти две особенности были приняты во многих более поздних аэродинамических трубах.Меньший туннель был демонтирован в 1933 году, но более крупный остался, что сделало Отей старейшей сохранившейся авиационной лабораторией с сохранившейся оригинальной аэродинамической трубой.
Туннель был подарен французскому правительству (Services Techniques de l’Aéronautique) в 1920 году, когда Эйфелю было 88 лет. Он работал без перебоев с момента своего открытия и продолжает использоваться для испытаний самолетов, зданий и гоночных автомобилей (F1). Он был объявлен французским национальным памятником.Машина для испытания на падение Eiffel выставлена в холле Aérodynamique Eiffel.
Aérodynamique Eiffe
l67 rue Boileau,
75016 Париж, Франция
27 октября 2005 г.
Аэродинамические трубы военного класса для тренировок в условиях свободного падения
Актив для военных, служб безопасности и спецназа
Во время спецопераций нельзя колебаться.Скорость и точность движения могут иметь решающее значение. То же самое и с психологической подготовкой.
Учебные занятия превращают навыки в инстинкты и помогают юнитам адаптироваться к новым условиям, позволяя им совершенствовать специальные приемы и другие сложные маневры во время полета, а также отработать посадку и полет с грузом, специальным оборудованием и одеждой.
Самолеты лучше всего использовать на завершающих этапах обучения.А пока аэродинамические трубы идеально подходят для повседневных тренировок. Они предоставляют:
Безопасность и контроль
Падения намного короче по сравнению с прыжками на открытом воздухе. Контроль скорости воздушного потока обеспечивает безопасность обучаемых.
Независимость от погодных условий
Полный контроль над погодными условиями и освещением внутри камеры дает возможность тренироваться круглосуточно.Больше никаких бесполетных дней.
Инструменты для анализа ошибок
Изучите видео из любого количества камер в реальном времени и в замедленной съемке.
Компактность
Здания в аэродинамической трубе занимают гораздо меньше места, чем взлетно-посадочные полосы.
Уникальная аэродинамическая труба — DTU Wind Energy Test
Размер, высокая скорость воздушного потока и возможность сочетания аэродинамических и аэроакустических измерений — все это делает аэродинамическую трубу Poul La Cour уникальностью. Открытая в апреле 2018 года современная аэродинамическая труба стоимостью 85 миллионов датских крон дает не только датским исследователям, но и исследователям и инженерам НИОКР со всего мира доступ к высокотехнологичным объектам и данным и укрепляет позиции DTU и Дании. как мировые лидеры и пионеры в области ветроэнергетики.
«Это будет не просто аэродинамическая труба, а лучшая аэродинамическая труба в мире».
Питер Хауге Мадсен, руководитель отдела DTU Wind Energy
Двухместный номерИспытуемые объекты — от частей лопастей ветряных турбин до уменьшенных моделей турбин, башен, транспортных средств, зданий и т. Д. — монтируются в испытательной секции 3 × 2 м, которая имеет две конфигурации стен: конфигурация жесткой стены. для аэродинамических измерений и конфигурация стены из кевлара® для аэроакустических измерений.Испытательная секция также окружена безэховой камерой для предотвращения отражений и поглощения шума. Важной особенностью аэродинамической трубы является низкий фоновый шум, обеспечиваемый стратегически расположенными компонентами, которые поглощают шум, например, от большого вентилятора с электрическим приводом.
УраганПриведенный в действие двигателем мощностью 2,4 МВт и вентилятором диаметром 4,7 м, испытываемые модели подвергаются воздействию ветра со скоростью до 105 м / с или 378 км / ч.
УЧИТЬ БОЛЬШЕМИКРОФОН
Эти высокие скорости ветра повторяют скорости, с которыми движутся лопасти ветряных турбин.Ураган Вильма, самый сильный ураган, зарегистрированный Национальным центром ураганов США, достиг скорости ветра всего 296 км / ч. Чтобы определить силы, которым подвергается модель, давление на поверхность измеряется как на самой испытательной модели, так и на стенках испытательной секции. Шум измеряется нарезанной колесной решеткой Brüel & Kjr диаметром 2 м с 84 микрофонами, размещенными в безэховой камере за пределами воздушного потока.
Эта уникальная аэродинамическая труба будет обслуживать как исследовательские институты, так и мировые отрасли промышленности, но с упором на испытания для целей ветроэнергетики.
