Оборудование для производства резиновой крошки из авторезины: Оборудование для переработки шин в крошку, купить оборудование для производства резиновой крошки, цены производителя

Содержание

Global Plant — Выбор оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

Хотите купить линию для переработки шин?

Цель данной статьи — помочь вам с выбором производителя вашего завода по переработке шин. В целом на сегодняшний день рынок оборудования по переработке шин обширен и разнообразен, с каждым днем предложений становится все больше и больше. Как не потеряться в столь обширном разнообразии оборудования для переработки шин? Каким критериям при выборе завода переработки шин стоит отдавать предпочтение и как формируется цена оборудования для переработки шин?

Европейский завод по переработке шин

Такой завод по производству резиновой крошки может поразить вас — безумно громадными габаритами, высоким уровнем автоматизации, качеством, и как правило, соответствующей стоимостью.

Что из этого следует?

Несомненно, высокий уровень качества и это бесспорно. Но увы стоимость обслуживания Европейского оборудования по переработке шин такая же великая, как и его цена. А средняя стоимость европейского завода по переработке шин начинается от 1 000 000$. Необходимость часто менять дорогостоящие комплектующие и расходные материалы. Высокий уровень потребления электроэнергии. Необходимость в большом количестве работников в смену. Окупаемость более десяти лет – это крах для работы в условиях Российской экономики.

Почему так?

Так сложилось что во многих странах Европы несколько иные условия для открытия завода по переработке шин в резиновую крошку. Самое основное это дотации и всевозможные льготы от государства. Высокая стоимость производимого сырья.

Европейское оборудование для переработки шин несомненно очень качественное, но и очень дорогое. Ну а высокий уровень потребления электроэнергии, габариты и количество персонала, ну а самое главное это то что Европейский завод не рассчитан на переработку покрышек отечественного производства это делает невозможным его работу на территории России, так как наибольшая доля производимых на переработку покрышек именно отечественные. Да и в связи с очень частыми заказами линий от Европейцев, пообщавшись с ними мы поняли, что и у них ситуация кардинально меняется и они становятся больше заинтересованы в более экономически эффективном оборудовании, которое мы и предлагаем рынку.

Китайский завод по переработке шин

Купить китайское оборудование для переработки шин в крошку — это самый простой вариант. Такой завод стоит совсем не дорого примерно от 2 000 000 ₽. Да и то, что Китай зациклил все производство продукции известных Мировых брендов через себя, заставляет клиентов ошибочно верить в то, что, купив оборудование за копейки они получат качественную Китайскую линию по переработке шин. Увы все стоит своих денег!

Так ли это?

Конечно же нет! За весь обширный опыт в производстве и поставках оборудования для переработки шин нам очень часто при работе с клиентами приходилось конкурировать с Китайскими линиями по переработке шин. Даже так сказать, конкурировать с линиями производства Китай. Невозможно! При заявленных характеристиках и очень низкой стоимости конкурировать мы просто не можем.

Но помимо цены есть более важные моменты!

Качество резиновой крошки, полученной на таком заводе, оставляет желать лучшего, большие обороты при переработке создают очень высокие температуры, подвергая резиновую крошку высокому термическому воздействию. Вследствие, воздействия высоких температур резиновая крошка теряет свои драгоценные свойства, выгорают все ценные присадки и каучук, крошка попросту превращается в никому ненужный мусор! У такой крошки нет и не будет сбыта и эта самая главная ошибка при покупки Китайского оборудования — полное не соблюдение технологии переработки резины. Они не продумали как измельчить резиновую крошку таким образом чтобы сохранить ее ценные и дорогостоящие составляющие. Про очистку крошки от текстиля и металлокорда вообще писать ничего не будем, по одним фото китайского оборудования, итак, все понятно.

А так ли это!?

Да и в данной ситуации нас стало спасать именно то, что Китайцы хитрые! Характеристики заявленного оборудования не соответствуют нормам: постоянно ломается и нет запчастей для ремонта. Многие нюансы не доработаны, приходится самим что-то подваривать придумывать. Про качество стали и металлоконструкций это вообще можно отдельную статью написать. Дело в том, что в Китае качественной стали нет, а это значит будут бешенные расходы, простои и ежедневные поломки. В общем не думайте, что, если Китайцы под ЖЕСТКИМ контролем мировых брендов собирают для них действительно качественную продукцию, то тоже самое происходит с оборудованием для переработки шин Китайского производства. Так было бы если мы, видя действительный прикуп для себя и клиентов, разместили бы в Китае производство своего оборудования и так же, как в наших Российских цехах вели бы контроль качества, тогда да, это было бы действительно качественно. Но покупая линию Китайских производителей вы сами ставите себя в не лучшее положение в будущем.

Как мы победили?

Да никак! Просто люди, не слушая наши доводы, замылив глаза ценой, брали Китайские линии по переработке шин и начинали попадать на простои, поломки, и большие деньги. У кого денег хватило чтоб бизнес по переработке шин не потерять, перехватывались и быстренько купили линии у нас. Остальные либо прогорели, либо ремонтируются ежедневно до сих пор! На фоне всего этого в инете накопилось много информации о качестве Китайских линий по переработке шин в крошку и у нас для отворота таких убежденных в качестве Китая клиентов есть уйма историй из первых лиц от людей, которые с этим столкнулись.

Как говорил один из наших клиентов – Кто экономит, тот всегда проигрывает

Оборудование для переработки шин произведенное в России

За этими гремучими лесами производителей и кроется истина… Так как в каждом из нас есть то, чего у нас никогда не отнять, мы все с вами знаем, что такое Советский запас прочности, все мышление истинных производителей оборудования для переработки шин в России направлено на два параметра: простота и надежность.

Но среди Российских производителей так же много спекулянтов, пытающихся Китай выдать за свое оборудование, мошенников, которые продают оборудование восстановленное или сделанное из дешевых материалов, компании, которые копируют чужие линии. Да и просто компании, которые делают не качественное оборудование вообще не о чем не думая мол люди берут, а значит и так сойдет.

Как определить истинного производителя?

Самое первое это технология, спрашивайте и внимательно слушайте какая технология переработки у данного производителя. Если производитель истинный он вам разложит все по полочкам – Что? Как и почему? Компания, которая имеет большой опыт в производстве оборудования, сможет предложить вам полный перечень услуг, в который может входить: помощь в получении лицензии, помощь с организацией привоза сырья и сбыта резиновой крошки, доставка оборудования на вашу площадку, монтаж и обучение персонала, сервис и гарантия.

Все вышеперечисленные услуги помогут вам разобраться действительно ли это истинный производитель или нет. Любой изготовитель качественного оборудования для переработки шин всегда сможет рассказать вам из чего оно состоит. В чем его изюминка? Какие он применяет технологии и материалы на своем производстве?

Зачастую многие производители не заморачиваются и копируют чьё-то оборудование, оставляя тот же цвет, считая его приевшимся рынку. Это должно вас насторожить в первую очередь! Особенно зеленый цвет оборудования.

Что предлагаем мы?

Наша компания всегда открыта для диалогов! А наши специалисты проведут для вас качественную и исчерпывающую консультацию о нашем оборудовании. Мы предлагаем полный перечень услуг. Как правило заказав у нас оборудование для переработки шин, вам всего лишь нужно будет подготовить фундамент и подвести кабель (для подключения оборудования).

Все оборудование, произведенное в нашей компании, имеет желтую с черным расцветку. Все линии, имеющие название Auto Tire Recycling сокращенно ATR (АТР) визуально схожие с нашими — это дешевая, некачественная копия!

Мы являемся лидером в сфере производства высококачественного оборудования для переработки шин в резиновую крошку и имеем огромный опыт. За годы работы нашей компанией разработано и внедрено множество инновационных технологических решений.

Не совершайте ошибок и тщательно подходите к выбору вашего завода по переработке шин в резиновую крошку. На этапе выбора зависит ваше бедующее благополучие и успех, доверьте это профессионалам.

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 300.

24.08.2020

Перейти к статье

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Предлагаем вам бизнес план окупаемости производства по утилизации, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии ATR-500.

24.08.2020

Перейти к статье

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Предлагаем Вашему вниманию примерный бизнес план план окупаемости бизнеса по переработке шин, примерное описание организации производства по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии Auto Tire Recycling 1000.

24.08.2020

Перейти к статье

Перезвонить вам?

Если вам нужна консультация опытного специалиста, заполните поля ниже и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Технология производства резиновой крошки


Сегодня старым покрышкам от автомобилей и тракторов современные технологии дают вторую жизнь в виде качественного сырья для изготовления разных полезных вещей.

Способы получения резиновой крошки из автомобильных покрышек

В производстве резиновой крошки применяются разные способы. Например:

  • Механический.

  • Ударно-волновой.

Механическая технология производства резиновой крошки сегодня является основной и широко распространенной. Её суть в последовательном дроблении исходного сырья, в результате чего на выходе получаются нужные фракции готовой продукции.

Имеются разные варианты разрушения шин:

  • При обычной температуре воздуха.

  • При температуре 100°С и выше.

  • Измельчение сырья, прошедшего заморозку.

  • Измельчение «озоновым ножом».

  • Прессование и выдавливание сырья через матрицы.

Большее распространение получил первый вариант производства. Он обладает такими преимуществами как:

  • Отсутствие химических реагентов.

  • Более низкая себестоимость конечного продукта по сравнению с остальными механическими способами.

  • Получается крошка различных фракций, вплоть до пылевидной.

Основные технологические этапы:

  • Сортирование сырья по типоразмеру.

  • Удаление бортовых колец.

  • Резка заготовок на ленты.

  • Измельчение подготовленных лент на фракции до 2-10 см2.

  • Получение фракций более мелкого размера.

  • Отделение зерновой массы от вкраплений (текстильных частиц и металлокорда)

  • Распределение крошки по фракциям, пропускание ее через вибросита.

  • Фасовка и отгрузка для дальнейшего использования.

Механический способ отлично подходит для небольших предприятий по производству резиновой крошки.

Второй способ переработки шин основывается на принципиально новой технологии, позволяющей в будущем совершить прорыв во вторичном использовании отработанной резины. Отличие от традиционной технологии заключается в замене механического разрушения материала покрышек взрывным, с циркуляцией продуктов взрыва.

Заготовки проходят предварительную обработку в криогенных камерах, что дает возможность быстрого их разрушения мощной ударной волной, создаваемой специальной электроустановкой.

На выходе получают смесь резиновой крошки, текстильного и металлического кордов. Ударно-волновая технология увеличивает многократно измельчение сырья и разделяет готовый продукт на основные составляющие.

Преимущества способа:

  • Низкая себестоимость по сравнению с традиционными способами (механическим и химическим).

  • Получается чистый продукт, отделенный от металла за счет тонкой магнитной сепарации.

  • Технология пригодна для всех видов покрышек.

  • Высокая производительность.

  • Производственная и экологическая безопасность.

Есть и отрицательные моменты:

  • Для производственного процесса требуются специально подготовленные цеха и приобретение недешевого оборудования.

  • Несмотря на инновации, в производстве приходится использовать элементы механической технологии.

Ударно-волновая технология разработана не так давно и поэтому еще не получила широкого распространения. Она вполне оправдывает себя на крупных и средних предприятиях, но не подходит для малых производств из-за больших инвестиций в организацию и развитие предприятия.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

В ударно-волновой технологии основными видами оснащения являются криогенные камеры и мощные электроустановки.

Дополнительно необходимо механическое оборудование:

  • Станки для удаления бортов — удаляют посадочные кольца из покрышек.
  • Измельчители шин без бортов: шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы. Это разнообразное оборудование предназначено для разделения шин на фрагменты, которые пойдут на дальнейшую переработку.
  • Мельницы, вальцевые механизмы доводят сырье до кондиции, пригодной для дальнейшего разделения на фракции.
  • Вибросита (с разной степенью глубины очистки), для сортировки крошки на определенные фракции.
  • Транспортерные ленты для подачи сырья на производственные операции.

Использование полученного сырья

Резиновая крошка используется для:

  • Устройства напольных покрытий в помещениях различного назначения;

  • Укладка напольных покрытий на открытых территориях вокруг зданий, в зонах отдыха;

  • Покрытия для беговых дорожек;

  • Травмобезопасного покрытия детской площадки;

  • Мягкой кровли;

  • Тротуарной плитки;

  • Функциональных и декоративных элементов ландшафтного дизайна;

  • В автодорожном строительстве и ремонтных работах;

  • Стройматериалов с гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами;

  • Материалов с диэлектрическими свойствами;

  • Битумно-резиновых мастик.

Пылеобразные фракции используются в производстве втулок и роликов, резиновой обуви. Их добавляют в асфальтовые смеси, которые приобретают прочность и долговечность. Также мелкие фракции используются в производстве новой авторезины, что делает ее более дешевой, но не менее качественной.

 

Итак, резиновая крошка, получаемая при переработке старых покрышек – современный, многофункциональный и нужный продукт. Более того, рециклинг отработанных шин вносит большой вклад в защиту природы, в борьбу за ее чистоту и долговечность. А, следовательно, это не только экономически выгодное, но благородное дело.

производителей резины CRM | CRM Резина

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

О CRM

®

Компания CRM ® , основанная в 1998 году и имеющая 5 заводов в США и Канаде, является крупнейшим производителем криогенной резиновой крошки и криогенной крошки в Северной Америке. . Мы предоставляем нашим клиентам передовые технологии и специализируемся на резиновой крошке для прорезиненного асфальта, спортивных площадок и наполнителя для дорожек, а также на резинотехнических изделиях. За более чем 20 лет работы мы зарекомендовали себя как превосходные поставщики и регулярно поставляем резиновую крошку крупнейшим подрядчикам по производству асфальта и производителям синтетического газона в Северной Америке.

Видение

По образованию инженер-строитель, Барри Такаллоу, доктор философии, физкультура. начал свою карьеру в области прорезиненного асфальта в 1982 году и защитил новаторскую диссертацию по прорезиненному асфальту в 1996 году. Исследования Такаллоу выявили преимущества использования резиновой крошки в качестве добавки для дорожного строительства, наполнителя из синтетического газона и резиновых формованных изделий, что побудило его сформировать CRM . ®  в 1997 году.

Технология

CRM ® стремится к инновациям, которые обеспечивают лучшие результаты для наших клиентов. Наше технологическое оборудование спроектировано и изготовлено специально для наших производственных предприятий с использованием передового оборудования и технологий, характерных для CRM 9.0058 ®  производство резиновой крошки, гарантирующее соответствие всем вашим требованиям к резиновой крошке.

Качество

CRM ® Команда экспертов и многолетний опыт работы в отрасли — вот что отличает нас от других. Мы понимаем проблемы, с которыми наши клиенты сталкиваются каждый день, и стремимся сделать их продукцию более конкурентоспособной на рынке, предоставляя:

• Качественную резиновую крошку

• Превосходное обслуживание

• Конкурентоспособные цены

Лидерство

Наши клиенты извлекают выгоду из фундамента, заложенного доктором Такаллоу, и обширных знаний, которые его команда привносит в высокорентабельные производственные технологии.

CRM ® Способность поставлять продукцию клиентам в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Южной Америке стала возможной благодаря нашим многочисленным производственным предприятиям, удобно и стратегически расположенным по всей Северной Америке.

CRM

® ПРОДУКЦИЯ

CRM ®  крошка GTR

CRM ®  резиновая крошка GTR может использоваться во многих областях, добавляя характеристики, улучшающие свойства готовых изделий, а также снижая затраты за счет замены более дорогих первичных компаундов. Мы используем передовые механические, криогенные и климатические технологии для производства резиновой крошки из цельных утильных шин до нестандартных размеров от 8 меш (2,36 мм) до мелкоизмельченной резиновой крошки 90 меш (0,178 мм).

миллионов шин, произведенных в США и Канаде в год

Прорезиненный асфальт

Осознавая необходимость в превосходном асфальтовом покрытии из-за увеличения объемов движения общественного и коммерческого транспорта, CRM ® был одним из первых, кто использовал резиновую крошку в качестве добавки к асфальтовому вяжущему (битуму), в результате чего в более длительный срок службы дорожных покрытий для более рентабельной альтернативы нашим дорожным и шоссейным системам.

Благодаря использованию продуктов из резинового асфальта в течение более 20 лет, дорожные службы штата Калифорния экономят 20% средств на строительстве и ремонте дорог и эксплуатируют более 22 000 миль дорог с прорезиненным асфальтом. Прорезиненный асфальт в настоящее время является предпочтительным покрытием CalTrans. CRM ® является авторизованным CalTrans поставщиком материала модификатора резиновой крошки для использования в битумных резиновых связующих стружечных уплотнениях и прорезиненных горячих асфальтобетонных смесях (RHMA).

%

Экономия затрат на дорожное покрытие в Калифорнии благодаря использованию прорезиненного асфальта за последние два десятилетия

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ

CRM ®

9

9

9

9

9 Как один из первых поставщиков резиновой крошки GTR. представляет собой высококачественный наполнитель из резиновой крошки GTR по конкурентоспособной цене для использования на синтетических спортивных площадках, беговых дорожках, в парках и жилых помещениях. Мы можем поставлять наполнители с атмосферостойким, криогенным или цветным покрытием с индивидуальными спецификациями и упаковкой по всей Северной Америке. CRM ®   является сертифицированным поставщиком наполнителя Советом по синтетическому газону.

тысяч спортивных площадок с искусственным покрытием используются в США

УСТОЙЧИВОСТЬ

CRM ® поддерживает более дорогие варианты переработки для озер, чтобы гарантировать, что они больше не оставлены на свалках или незаконным образом выброшены на свалки , заброшенные участки, дороги или уязвимые места обитания. Более 90 процентов старых шин в настоящее время перерабатываются за счет использования прорезиненного асфальта, синтетического покрытия, формованных изделий из резины и других дорогостоящих вариантов производства.

Парниковые газы и выбросы

Переработка значительно экономит энергию, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов. Например, переработка четырех шин снижает выбросы CO2 примерно на 323 фунта, что эквивалентно выбросам, выделяемым при сжигании 18 галлонов бензина. Например, использование переработанной резины в формованных изделиях создает значительно меньший (до 20 раз) углеродный след по сравнению с использованием первичных пластиковых смол. (www.recycledrubberfacts.org)

Экологические преимущества использования наполнителя из резиновой крошки

По данным Совета по синтетическому покрытию, наполнитель из резиновой крошки, используемый на игровых площадках с искусственным покрытием, позволяет направить около 30 миллионов использованных автомобильных и грузовых шин на свалки, экономит миллиарды галлонов воды за счет снижения необходимости орошать и избегать использования пестицидов и удобрений.

Прорезиненный асфальт как решение для шин с истекшим сроком службы

Модификация всего 20% из 300 миллионов тонн горячей асфальтобетонной смеси резиновой крошкой позволит перерабатывать не менее 50% шин с истекшим сроком службы, произведенных в США. каждый год.

Успешные программы по прорезиненному асфальту

Калифорнийское министерство транспорта проводит политику покрытия верхних дорог асфальтом, модифицированным резиной, что составляет примерно 35% ежегодного потребления асфальта. На сегодняшний день Калифорния успешно преобразована. 22 000 миль его дорожной системы для асфальта, модифицированного резиной.

CRM

® МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ  

Лос-Анджелес, Калифорния

15800 S. Avalon Blvd.
Rancho Dominguez, CA


(310) 538-2222

Stockton, California

1404 South Fresno Avenue
Stockton, CA 95206
(209) 662-6090

Mesa, Arizona

11400 E. Pecos Road
Mesa , AZ 85212
(480) 987-3006

Олбани, Нью-Йорк

4294 Олбани-стрит
Колони, Нью-Йорк 12205
(518) 869-6000

Tullahoma, Tennessee

201 Mitchell Blv Blv Blv Blv Blv.
Таллахома, Теннесси, Теннесси 37388
(931) 563-0664

Брантфорд, Онтарио, Канада

150 Garden Avenue
Брантфорд, Онтарио, Канада N3S 7W4
(226) 250-3050

Кроссфилд, Альберта, Канада

1030 Western Drive
Crossfield, Канада ) 946-0317

Корпоративная штаб-квартира

1301 Dove Street-Suite #940
Newport Beach, CA 92660
(949) 263-9100

5301 W. Ina Road
Tucson, AZ 85743

5301 W. INA Road
Tucson, AZ 85743

191919191919191191191195.

91191 (


911193

.

. 5301 W.

Ковшовые элеваторы и обработчики мешков для производства резиновой крошки

Резиновая крошка, полученная из переработанных автомобильных покрышек, представляет собой интересный продукт, применение которого постоянно расширяется. Резиновая крошка мелкого помола, в том числе в порошкообразном виде, используется как исходное сырье для изготовления формовых изделий и в производстве дорожного асфальта для дорог и проездов. Использование резиновой крошки, состоящей из более крупных частиц, включает безопасные и амортизирующие поверхности для игровых площадок и фитнес-центров, конных арен, велосипедных, пешеходных и беговых дорожек. Резиновая крошка с более крупными частицами также может использоваться для улучшения почвы, в качестве мульчи, а также в качестве наполнителя и подкормки для поверхностей с искусственным покрытием. При добавлении связующего резиновая крошка также может использоваться в качестве основного материала при строительстве спортивных поверхностей, включая беговые дорожки, беговые дорожки и спортивные площадки.

ПРОИЗВОДСТВО РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ

Как правило, резиновая крошка производится путем измельчения утильных шин до частиц размером от 3/8 дюйма до 40 меш и удаления 99 или более процентов стали и ткани из утильных шин. Существует несколько способов производства резиновой крошки. Двумя наиболее распространенными являются обработка в условиях окружающей среды и криогенная обработка. Третья технология, известная как процесс мокрого помола или мокрого помола, также широко используется для производства мелкоячеистой резиновой крошки, размер частиц которой варьируется от 40 до 200 меш.

Используя части измельченных шин, резиновая крошка обычно производится с использованием одного из двух процессов: обработки в условиях окружающей среды или криогенной обработки. Переработка в условиях окружающей среды представляет собой многоэтапный процесс, осуществляемый при комнатной температуре с использованием грануляторов или крекерных мельниц для измельчения каучукового сырья до подходящего размера. Криогенная обработка использует жидкий азот или другие криогены для замораживания резиновой крошки и частиц из переработанных шин. Затем замороженные частицы измельчают в молотковой мельнице, чтобы уменьшить их размер. Дальнейшее измельчение достигается за счет стадии вторичного измельчения.

При естественной и криогенной обработке получают резиновую крошку, состоящую из частиц размером от ¼ дюйма до 40 меш. Для производства резиновой крошки с размером частиц менее 40 меш обычно используется мокрый помол (или мокрый помол). Этот метод обработки приводит к получению резиновой крошки с размером частиц от 40 до более чем 200 меш.

КОВШОВЫЕ ЭЛЕВАТОРЫ И МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ МЕШКОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕЗИНОВОЙ КРОЙКИ

Ковшовые элеваторы и манипуляторы для мешков с навалом используются в процессе производства резиновой крошки по-разному. К ним относятся следующие:

• Опорожнение исходного сырья, поставляемого в больших мешках от предприятий по переработке и повторному использованию шин. Некоторые производители резиновой крошки получают все или часть своих мешков с исходным сырьем, отгружаемых от переработчиков шин и предприятий по восстановлению протектора. Разгрузчики сыпучих мешков можно использовать для опорожнения мешков и подготовки сырья к транспортировке в производственный процесс.

• Транспортировка сырья к грануляторам, крекерным мельницам или установкам криогенной заморозки. Ковшовый элеватор можно использовать для обработки и транспортировки сырья к производственному оборудованию, используемому в процессах помола при температуре окружающей среды, криогенном или мокром помоле.

• Транспортировка и расфасовка готовой продукции в биг-бэги. На некоторых предприятиях мелкоячеистые частицы резиновой крошки мокрого помола отправляются заказчикам формования в предварительно отмеренных пакетах с включением больших объемов партии. Другие предприятия используют большие мешки для отправки клиентам резиновой крошки, полученной в результате естественной или криогенной обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *