Оборудование для переработки шин: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Оборудование для переработки и утилизации отходов полимерного производства.

Наименование оборудования и его характеристики

Функция

1

Устройство удаления боковой корды (для шин от грузовиков) — 1 шт Мощность двигателя: 22 кВт

2

Подающий конвейер — 1 штРазмеры:  6000 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Транспортировка шин к 2-х роторному шредеру GXT 32-120Мощность двигателя: 3 кВт

3

Двухроторный шредер GXT-32-120 — 1 штДлина ротора — 1200 ммДиаметр ротора — 430 ммКоличество ножей на роторе — 25 шт * 2 Система защиты от перегрузки с автоматической системой реверса Материал ножей —  Твердый сплав 4140 (42CrMo) Подшипники вынесены из корпуса шредера Система быстрой смены ножей на роторе Платформа для обслуживания, лестницы Измельчение шин до размера80 х  80 ммМощность двигателя: 2 х 22 кВт

4

Ленточный конвейер -1 штРазмеры:  7500 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Траспортировка фракции из шредера в классификаторМощность двигателя: 3 кВт

5

Измельчитель однороторный GXR-52120 — 1 штДиаметр ротора — 520 ммДлина ротора — 1000 ммСменные ножи ротора и контр-нож изготавливаются из специального твердого сплава D2 Гидравлический бак, насос под давлением и трубопроводы Сетка (ячейка 15-20 мм), изготовлена из WNM36 Измельчение частей шин до размера 12-15 мм Мощность двигателя: 90 кВт

6

Вибростол — 1 штРазмеры:  3500 х 1200 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,5 кВт

7

Магнитный сепаратор — 1 штДлина конвейера — 1500 ммДлина магнитного ротора — 300 ммМагнит из редкоземельных металлов Отделение резиновой фракции от металла за счет действия магнита расположенного над вибростоломМощность двигателя:  1,1 кВт

8

Шнековый конвейер- 1 штРазмеры:Длина — 4500 ммДиаметр — 400 мм
Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 3 кВт

9

Дробилка GXC-52120L – 1 штДлина ротора — 1200ммДиаметр ротора — 520 ммРоторные ножи (7 рядов)V-образного типа + 3 стационарных ножа.Гидравлическое открытие полости, где расположенны ножи для быстрой смены и обслуживанияСкорость вращения ротора — 462 об/мин Сменные ножи ротора и стационарные ножи изготавливаются из специального твердого сплава D2 Измельчение фракции в резиновую крошку размером 2-7 мм.Система вытяжки в верхней части бункера для отделения легких частей волокна Мощность двигателя — 75 кВт

10

Вибростол — 1 штРазмеры:  3000 х 900 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей и текстильного волокна за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,1 кВт

11

Вентилятор — 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

12

Вентилятор — 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

13

Zig-Zag классификатор — 1штРабочая ширина:  500 ммZig-zag пластиныЖесткая стальная конструкция Окончательное отделение резиновой крошки от текстильных волокон, классификация по размеру крошкиПоворотный клапан — 0,75 кВт

14

Циклон — 1штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 2-7 мм

15

Выгрузной шнековый конвейер — 1 штРазмеры: Длина — 4500 мм, Диаметр — 250 мм Транспортировка фракцииМощность двигателя: 2,2 кВт

16

Шнековый конвейер — 3 штРазмеры: Длина — 5500 мм, Диаметр — 250 мм Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 2,2 кВт

17

Мельница для резиновой крошки XJFS-280 — 12 шт  Измельчение резиновой крошки в более мелкую фракцию 0,4-0,8 ммМощность двигателя: 30 кВт

18

Вентилятор — 3 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 11 кВт

19

Циклон — 3 штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 0,4-0,8 мм

20

Центр сбора пыли — 3 штСистема пылеотделения импульсного типа Для сбора пыли со всей системы в целомМощность двигателя —  11 кВт

21

Шкаф управления Компоненты Schneider, Siemens

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре

от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации.

Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

Линия переработки шин XKP 450. Цена, характеристики, отзывы.

Технические характеристики линии перерабоки шин XKP450:

Название элемента

Модель

Количество

Режущий станок

QQJ-20

1 комплект

Режущий станок

QTJ-380

1 комплект

Режущий станок

QKJ-45

1 комплект

Зажимное кольцо

YQJ-285

1 комплект

Конвейерная лента

 

 

Дробильная машина

XKP450

1 комплект 

Магнитный сепаратор

 

 

Вибрационное сито

 

 

Сепаратор волокон

XFJ-1100

1  (для разделения волокон шины)

Порошковая машина

XFM270 / 330/420

 1  (для порошка более 20 меш)

Технические характеристики ролика (измельчения шин):

Модель

Диаметр * длина ролика (мм)

Максимальная производительность (Кг)

Мощность  (Квт)

XKP-450

450*760/1000

500/400

55

 

Оборудование для переработки шин в крошку,Переработка шин,Мельница для измельчения,Переработка покрышек

LPS Оборудование для переработки шин (покрышек) в крошку состоит из рамы, редуктора, бункерного блока, двигателя, камеры дробления, экранного блока и блока цепного привода и т.д. Применяется для переработки отработанных автомобильных шин с наружным диаметром менее 1200 мм и резиновых блоков, размер которых составляет менее 50х50 мм2.

Особенности оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку
1. Передача с двумя валами помогает эффективно избежать застревания лезвий и уменьшить трение камеры дробления.

2. В устройстве нашего оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку используется циклоидно-контактный редуктор или планетарный ведущий редуктор, характеризующийся высокой эффективностью, стабильностью работы, и низким уровнем шума, с тем чтобы продлить срок службы.
3. Лезвия изготовлены из прочного и износостойкого сплава, благодаря чему они имеют длительный срок службы.
4. Компактная конструкция, простота установки и обслуживания, а также небольшая область покрытия.

Параметры оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку

Мощность 37*2 Kвт
Скорость основного вала 12.54 об/мин
Скорость экрана 5 об/мин
Диаметр шины ≤Ф 1200 мм
Размер выхода ≤ 50*50 мм
Ёмкость 2000-4000 kг/ч
Шум db(A)
Габаритные размеры 6070*2900*3780 мм
Вес 12 t

Спасибо за Ваше посещение компании Tiantai Lionheart Industry Equipment Company. Мы являемся профессиональным изготовителем оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку, базирующимся в Китае. Наши машины для утилизации отработанных автопокрышек и шин включают резак, устройство для вытягивания стальной проволоки из шины, сепаратор частиц, и мельница для измельчения резины шин (покрышек), если назвать лишь несколько. Все продукты сертифицированы CE. Вы можете чувствовать себя в безопасности при выборе нашей продукции.

Мы находимся в городе Taizhou, провинции Чжэцзян, что дает легкий доступ к удобной перевозке морским, наземным и воздушным видами транспорта. В результате, наши затраты на приобретение сырьевых материалов значительно сокращены, а также снижаются расходы на доставку для наших клиентов.
Если Вы ищете оборудование утилизации шин, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Tiantai Lionheart. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Оборудование для переработки автомобильных шин

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

В    число    крупных   потребителей    резиновой крошки включены:    строительные    компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе    резиновой    крошки;  производители   резинотехнических     изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль. Муниципальные бюджетные учреждения «Дирекция развития городских территорий».

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки.

 

Наименование

Описание

 

 

 

1

 

 

Односторонний гидравлический станок для удаления стального корда типа LS-1200:

Применение: используется для извлечения бортовой проволоки из обода шины.

1-Емкость: 30-40 шин / час

2-тяговое усилие (т): 15 тонн

3-макс. Диаметр шины: 1200 мм

4-мощность (кВт): 7,5 кВт

5-рабочий способ: гидравлическая система

Количество 6 цилиндров: 1 комплект

7-тактное расстояние: 1350 мм

Модель с 8-ю масляными насосами: Насос переменной производительности

9-общий размер: 4100 * 980 * 1570 мм

10-весовой: 2600кг

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

WTC-1200 станок для резки шины:

Применение: используется для шин размером более 900 мм на 2 части.

 

1-Спецификация сырья: шины 900-1200 мм

2- Размер нарезки: блоки шин 100-400 мм

3-производственная мощность: 30-40 шин в час

4-тяговое усилие: 20 т

5-Макс. Диаметр шины: ≤1200 мм

6-главный двигатель (кВт): 5,5

7-вес: около 1500 кг

 

 

 

 

3

 

 

 

SJ-900 Транспортер:

 

  

 

 

Применение: используется для подачи шин в измельчитель.

 

1-Мощность двигателя: 2,2 кВт

2-Длина конвейера: 5800 мм

3-ширина ремня: 900 мм

4 скорости: 40 м / мин

5-Вес: 350 кг

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Шредер ZPS-900:

1-размер подачи: ≤900 целая шина (удаленный борт)

2-главный двигатель (2 двигателя): 30 кВт * 2 = 60 кВт

3-Мощность двигателя выходного конвейера и круглого сита: 2,2 кВт

4-размер разряда: 50×50 мм

5-производственная мощность: 1000 ~ 1500 кг / ч

6- Скорость вращения ножей: 28,5 об / мин

7-Скорость вращения круглого сита: 10 об / мин

8- Количество ножей: 18 шт.

9-Диаметр шпинделя: 238 мм, шестиугольная структура

10-Размер  (Д * Ш * В): 4,5 * 2,2 * 2,6 м

11-Вес (т): около 7500 кг

12-Конечный продукт: блоки 50×50 мм

4.1

Коробка передач

зубья твердые, не шумная, мощная. Модель: ZSY280

4.2

Ножи

материал: h4, немецкий стандарт, кованые, термообработка высокой частотой, некоторые фабрики используют только сталь 45 #, цена дешевле (всего 1/3 h4), но срок службы короче! Срок службы ножей является самым важным для измельчителя.

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Конвейер большой BCL-8

 

  

Предназначен для транспортировки блоков покрышек 50×50 мм в дробилку.

 1-Мощность двигателя : 2,2 кВт

2-Длина конвейера : 8000 мм

3-Ширина ленты: 550 мм

4-скорость : 40 м / мин

5-вес: 380 кг

 

 

 

8

 

 

XKP-450 дробильная мельница для резины

 

Двойные роликовые редукторы

Диаметр переднего рулона: 450 мм (гладкий ролик)

Диаметр заднего рулона: 450 мм (желобчатый ролик)

Рабочая длина ролика: 650 мм

Линейная скорость переднего валка: 23,2 м / мин

Соотношение: 1: 1,38

Максимальный зазор: 10 мм

Материал роликов: закаленный чугун (твердость: HRC58).

Производительность: 300-400 кг / час

Мощность мотора: 55 кВт

 

9

 

BCL-3 Конвейер малый

Вибросито

 

 

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Длина конвейера: 3 м

3-ширина ремня: 400 мм

4-скоростной: 30 м / мин. 5-весовой: 150 кг.

 

 

 

10

 

 

 

BMS-22 Магнитный сепаратор

Назначение: отделить стальной брусок от резиновой крошки.

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ленты: 400 мм

4 скорость: 30 м / мин

5-магнитный ролик: 2 комплекта (постоянный магнит)

6-Вес: 400 кг

 

 

 

 

11

 

 

 

SMS-1 Магнитный сепаратор

 

  

 

1-Мощность двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ремня : 400 мм

4 скорость : 30 м / мин

5-магнитный ролик: 1 комплект (постоянный магнит)

6-Вес: 200 кг

 

 

 

12

 

 

 

BSS-8 Вибростол

① разделите резиновую гранулу и порошок, повторно отправьте гранулу в дробилку и отправьте порошок в магнитный сепаратор через небольшую конвейерную ленту.

②Отделяем «Грубое волокно» от резинового порошка

1-Рабочая длина : 6000 мм

2-Рабочая ширина : 1000 мм

3- мощность двигателя : 7,5 кВт

4- вес: 1800 кг

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

SSS-3 Вибростол

Машина в основном используется для одновременного разделения резинового порошка разного размера, недостаточный размер будет повторно отправлен на резиновую дробилку большим конвейером, для второго дробления.

1-Рабочая длина : 3000 мм

2-Рабочая ширина : 1500 мм

3-моторная мощность : 3кВт

4-частота вибрации: 60 раз / мин

 

 

 

 

14

 

 

 

Сепаратор волокна XFJ-1100

В машине используется принцип разделения воздушного потока, она способна эффективно отделять мелкие волокна от резиновых гранул.

 

1-Емкость: 300-500 кг / ч

2-диаметр крыльчатки: 1100 мм

3-количество пластин: 8 шт.

4-скорость вращения главной оси: 400 об / мин

5-мощность основного двигателя: 5,5 кВт

6-Двигатель вентилятора: 5,5 кВт

7-Вес: 1300 кг

 

14.1

Готовая продукция

 

 

 

 

Резиновые гранулы / порошок:

 

Размер 2-6 мм / размер 0,5-1,5 мм

  

 Комплектация линии может быть изменена согласно Вашему техническому заданию

 Напишите нам запрос на необходимое Вам оборудование и мы предоставим подробное коммерческое предложение.

С 2021 года возможно приобретение оборудования по программе лизинг. Получить подробную информацию об условиях действующих программ лизинга, Вы можете у наших специалистов.

 +7 953 066 2669

Оборудование для переработки шин

Сфера переработки автошин в России развивалась по пути создания региональных локальных линий по переработке шин мощностью 50-100 тонн в месяц. Эти решения были оправданы на этапе развития отрасли.

Появление в Комбинате экологического обслуживания оборудования для производства резиновых чипсов и крошки французской фирмы MTB в совокупности с высокопроизводительным финским шредером ECOSAURUS стало новым этапом российской отрасли по переработке автошин. Эта техника позволяет производить не только крошку, но и полуфабрикат для локальных заводов, которые построены по всей России.

Теперь не нужно нанимать сотрудников для сбора шин и администрировать огромное количество договоров. Отсутствуют простои из-за перебоев на этапе приёма шин, ведь сейчас большинство линий по производству резиновой крошки недозагружены минимум на 50%. Регулярные поставки наших чипсов гарантируют бесперебойный выпуск крошки, даже если у вас срочный или крупный контракт.

Если вы планируете купить оборудование для резиновой крошки, то можете учесть многолетний опыт коллег «на берегу» и сэкономить на первом шредере (его обслуживании и ремонте), складских помещениях и простоях. Установка по переработке шин, при грамотном введении в эксплуатацию и обслуживании, может безотказно работать долгие годы.

Почему мы можем это гарантировать? Наша линия по переработке автошин обеспечивает переработку сырья диаметром до 180 см без удаления бортового кольца, что существенно повышает производительность.

Оснащение специальными устройствами, обеспечивающими сепарацию различных компонентов, позволяет перерабатывать не только крупногабаритные шины, но и ошипованные шины. Их сегодня принимает весьма ограниченное количество переработчиков.

4-ступенчатая сепарация обеспечивает эффективное удаление шипов, металлических элементов камер, ткани. Все это позволяет нам обеспечивать производство стабильно качественной резиновой крошки и чипсов для различных сфер применения. Они полностью подходят для производства резиновых покрытий. У нас всегда в наличии чипсы разных фракций, соответствующие действующим стандартам.

Переработка шин и покрышек

Переработка шин

Переработка шин с получением печного топлива, сертифицированного дизельного топлива, высококалорийного брикета и качественного технического углерода — это достижения нашей компании на пути воплощения мечты переработать изношенные шины в что-нибудь полезное для людей.
Главное преимущество нашей технологии — гарантия работоспособности оборудования и востребованность получаемой продукции.
Утилизация шин на нашем оборудовании производится по безотходной технологии и соответствует всем санитарным и экологическим нормам действующим в Украине.
Основные направления нашей деятельности:
Переработка шин в печное топливо. Технология — низкотемпературный пиролиз.
Оборудование для переработки шин (в т.ч. БелАЗ) в Украине. Изготовление оборудования, продажа, монтаж, обслуживание и ремонт.

Организация сети предприятий по переработке шин на территории Украины.

Доработка и реализация продуктов получаемых в результате переработки шин. Подробности на сайте www.altengroup.com.ua

Преимущества нашего оборудования :

1. Наше оборудование выбрано для участия в государственной программе по утилизации изношенных шин в Украине.
2. Выкупаем продукцию для дальнейшей переработки в сертифицированное дизельное топливо, высококалорийный брикет, и качественный технический углерод (см. Статьи).
3. Мы применяем способ переработки шин в среде востановительных газов, что увеличивает выход печного топлива до 45 %, сокращает время переработки и расходы на запуск оборудования.
4. Гарантийный срок эксплуатации оборудования — 5 лет.
5. Возможен лизинг и организация совместного производства.
6. Продажа оборудования б/у (модернизированного) с гарантией 3 года, и скидкой — 30 % (От 80 000грн).

Ссылки по теме:
Ссылки по теме:
Переработка шин и покрышек
Фото оборудования переработки шин
Пиролизные технологии
Прайс и цены на заводы по переработке шин

Авторециклинг

Авторециклинг – это переработка автомобилей, вышедших из эксплуатации, вовлечение ресурсов во вторичное использование. В развитых странах авторециклинг – это целая отрасль, которая обеспечивает работой 1,5 миллиона человек. Стоимость продукции, которая …

Утилизация резинотехнических изделий.

В странах ЕС восстанавливается около 15% использованных шин для легковых машин, что на 20% дешевле производства новых. Зарубежные исследования показали, что шины практически не загрязняют воду и их прогнозируемая долговечность …

Фото производства мини-заводов по переработке шин

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Переработка тракторных шин

Несмотря на спад во многих секторах экономики в прошлые годы, фермеры всегда заняты выращиванием продуктов питания, чтобы накормить нашу нацию. Эта стабильная работа поддерживает постоянный спрос на тракторные шины в Соединенных Штатах. Однако в развивающихся странах этот спрос растет. В 2016 году Глобальная стратегическая оценка и прогноз рынка сельскохозяйственных тракторных шин показала, что потребность в этих больших шинах будет расти со скоростью 5,06% в период с 2016 по 2022 год.Хотя рост продаж новых шин благоприятен для экономики, он неизбежно приведет к увеличению количества утильных шин, которые сложно утилизировать должным образом.

Проблемы с переработкой тракторных шин

Не все шины одинаковы. Утилизация шин для легковых автомобилей и легких грузовиков является стандартной практикой в ​​большинстве регионов страны. За небольшую плату за утилизацию большинство шинных магазинов выполнят эту работу за вас. К сожалению, тракторные шины — это совсем другое дело.

  1. Размеры шин трактора

Шины для сельскохозяйственных тракторов доступны в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать широкому спектру оборудования, от шин для 20-дюймовых колес до очень больших, предназначенных для установки на 46-дюймовые колеса.Благодаря большому размеру и очень толстой резине эти шины намного тяжелее, чем их аналоги для легковых автомобилей. Шины трактора весят сотни фунтов каждая и занимают много места, поэтому их сложно загружать и транспортировать.

  1. Состав шин трактора

Из-за тяжелой работы тракторные шины производятся иначе, чем другие шины. В то время как все шины содержат хотя бы небольшое количество металла, который необходимо удалить в процессе переработки, эти шины для тяжелых условий эксплуатации содержат гораздо больше.Этот дополнительный металл придает шине большую прочность и помогает ей сохранять форму под весом тяжелого оборудования и грузов. К сожалению, дополнительный металл и прочная резина в этих шинах могут вызвать чрезмерный износ оборудования для вторичной переработки, что усложняет процесс и может увеличить время простоя, поскольку лезвия затачиваются и проводится ремонт.

  1. Расположение шин трактора / расстояние

Шины для тракторов, горнодобывающие шины и другие большие шины проводят большую часть своей рабочей жизни вдали от проторенных дорог, на фермах и удаленных рабочих местах.Фермеры, находящиеся на некотором расстоянии от ближайшего перерабатывающего предприятия, способного измельчать шины тракторов, могут захотеть найти альтернативный метод утилизации резиновых отходов. Однако незаконный сброс или сжигание шин создает проблемы загрязнения окружающей среды в будущем.

  1. Ограничители затрат на переработку тракторных шин

Для фермеров может быть непросто определить экологически чистый или даже законный способ утилизации отработанных шин тракторов на месте. Многие свалки не принимают шины.Те, кто принимает шины, обычно ограничивают количество и размер шин, которые они будут брать, за исключением шин для тракторов большего размера.

Частные лица и организации, которые будут брать шины для больших тракторов, часто делают это по цене для клиента, зависящей от веса шины. Утилизация тракторных шин может стоить сотни долларов за тонну. Фермерам может даже потребоваться подать заявку на получение лицензии на перевозку более пяти шин в год в некоторых районах. Сельское хозяйство — не очень прибыльная профессия, и эти затраты могут стать серьезным препятствием для правильной утилизации шин.

Переработка тракторных шин на пользу всем нам

В 2019 году в округе Сесил в штате Мэриленд состоялась 10-дневная акция по утилизации тракторных шин, отменяющая сборы и правила перевозки шин для ферм, надеющихся переработать свои запасы отработанных шин. При участии 73 хозяйств власти Мэриленда собрали более 14 000 шин весом более 379 тонн. Хотя трудно определить, сколько тракторных шин усеивают ландшафт в ожидании своей очереди на переработку, из усилий по переработке становится ясно, что существует растущая проблема, которую необходимо решать.

Преодоление препятствий на пути утилизации тракторных шин должно быть приоритетом для всех, так как вывоз и складирование отходов влияют на окружающую среду и наше здоровье. Когда переработка отработанных шин становится слишком дорогостоящей и сложной для фермеров и владельцев ранчо, они часто находят альтернативы. Некоторые изобретательно продавали старые шины в качестве оборудования для тренировок, материала для защиты от эрозии или кормушек для животных. К сожалению, другие прибегают к незаконной выгрузке или, что еще хуже, сжиганию, чтобы избавиться от старых шин.

Груды изношенных шин становятся рассадником вредителей, источником загрязнения почвы и проблемой для местных органов власти.Горящие шины выделяют в воздух тяжелые металлы, такие как ртуть, и множество других токсичных химикатов. Поскольку шины горят при устойчивых температурах выше 400 ° F, эти пожары трудно и дорого тушить. Воздействие на окружающую среду и расходы, связанные с ненадлежащей утилизацией шин, выпадают из карманов налогоплательщиков и откладывают денежные средства от других важных программ.

Оборудование для переработки шин правого трактора

Переработчики отработанных шин за последние несколько десятилетий значительно изменили методы обращения с резиновыми отходами, превратив целые шины в резиновую мульчу, топливо из шин, прорезиненный асфальт и многие другие продукты.Однако для переработки тяжелых тракторных, горнодобывающих и строительных шин требуется подходящее оборудование. Измельчитель шин трактора должен иметь возможность аккуратно разрезать более толстую и жесткую резину на этих больших шинах, не выжигая двигатель и не затупляя лезвия. Простои на предприятии по переработке резины быстро сказываются на прибыльности предприятия.

Оборудование для вторичной переработки, которое мы производим в Eco Green Equipment, предназначено для выполнения самых сложных работ, которые вы можете выполнить с максимальной эффективностью; не пропуская ни секунды.Наше специализированное оборудование обеспечивает переработчиков шин всеми инструментами, необходимыми для измельчения и сортировки переработанных отходов шин тракторов с целью получения полезных ландшафтных, инженерных и конечных продуктов для топлива. Мы работаем над тем, чтобы изменить мир к лучшему, помогая частным лицам и предприятиям перерабатывать резиновые отходы и не допускать их попадания на наши свалки.

Отличная машина для переработки шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для переработки шин  .на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  машина для переработки шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На сайте Alibaba.com купите любую машину для переработки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.

Эти машина для переработки шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства.Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую машину для переработки шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Обзор оборудования | Август 2017 г. Оборудование для переработки шин

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Genan, которая утверждает, что является крупнейшей в мире компанией по переработке шин, сообщает, что ежегодно утилизируется около 13,5 миллионов тонн шин. Мировой рынок предлагает переработчикам широкий спектр продуктов, которые доступны для использования, чтобы продлить жизненный цикл резинового лома.


Columbus McKinnon (CM), ведущий производитель специального оборудования для обработки шин для индустрии вторичной переработки шин, недавно разработал новую линейку гибридных измельчителей для общих и смешанных отходов и индустрии вторичной переработки. Новая линия состоит из измельчителей мощностью от 10 до 250 л.с. (7,5 — 185 кВт) с загрузочными отверстиями от 30 дюймов x 18 дюймов до 90 дюймов x 46 дюймов (от 76 x 46 см до 229 x 117 см). с традиционными моноблочными ножами или новыми запатентованными сменными вставками CM.

Предлагая множество улучшений, машины включают усовершенствованные системы блокировки ножей, защиту подшипников и средства управления ПЛК. Главным достижением является новая технология резки CM. Эта запатентованная система ножей использовалась в шинковочных машинах компании на протяжении последних 35 лет. Высококачественная сталь, используемая в шинах, требует, чтобы ножи изготавливались из высококачественной закаленной инструментальной стали, чтобы эффективно резать стальную проволоку чисто. Эту же технологию можно использовать для других областей применения с высоким износом при производстве смешанных отходов и вторичной переработки.Ножи, доступные в различных размерах и конфигурациях в зависимости от области применения, можно многократно вращать и повторно затачивать для многократного использования. Это более экономичный вариант по сравнению со сваркой и заменой роторов целиком.

Том Шредер, директор по продажам и маркетингу, пояснил: «Этот прогресс в технологии ножей может снизить затраты на ножи более чем на 300 процентов и время простоя, связанного с заменой ножей. При замене вставок ножей демонтаж станка для замены ножей не требуется.В некоторых случаях это может сократить время смены ножа на 50 процентов. Кроме того, в большинстве случаев CM может адаптировать существующие измельчители всех марок и моделей к своей новой системе ножей. Это позволяет процессору использовать преимущества этой новой технологии без замены существующего измельчителя. CM владеет многочисленными патентами, основанными на технологиях резки, грохочения и сепарации шин — одного из продуктов, которые сложнее всего перерабатывать. Клиенты могут отправить материал в CM для тестирования в одном из многих шредеров. Процесс можно увидеть лично, или персонал CM будет записывать на видео все тесты для последующего использования клиентом.”

ECO Green Equipment — ведущий специалист в разработке и производстве оборудования для переработки шин промышленного класса. Компания предлагает первичный измельчитель шин ECO Green Giant. Двухвальная машина для первичного измельчения, специально разработанная для обработки цельных утильных шин всех размеров, отличается низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом. Он эффективно измельчает целые шины на грубые резиновые клочки (8–2 дюйма) для использования или дальнейшей переработки.

«Этот продукт очень популярен среди наших клиентов, поскольку это первая станция в процессе переработки шин.Процессоры могут вставлять целые шины в Green Giant и выводить куски шин для TDF (топливо, полученное из шин), TDA (агрегат на основе шин) и других аналогичных размеров для энергетики, машиностроения и других второстепенных приложений. Если требуется меньший размер резиновой крошки, дополнительное оборудование и соединительные конвейеры доступны как надстройки. Производительность этого первичного измельчителя шин оценивается до 30 метрических тонн шин в час, в зависимости от требуемой производительности », — заявил управляющий партнер Брэд Свенсон.

Свенсон сообщает, что треугольная конфигурация лезвия Green Giant, на которую подана заявка на патент, обеспечивает до шести раз срок службы традиционного лезвия измельчителя до того, как потребуется заточка. Каждый нож имеет шесть лезвий, которые можно заточить до 1x, всего 12 лезвий на нож перед заменой.

«Операторы по переработке обычно хотят определить стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания оборудования для восстановления. В зависимости от желаемого размера выпускаемого материала переработчики также хотят гибкости оборудования.Размер вывода также определяет время обработки, износ и потребление энергии. Операторы предприятий по переработке отходов предпочитают оборудование, которое является эффективным, не требует технического обслуживания и в целом имеет низкие эксплуатационные расходы. Удовлетворение потребностей клиентов может быть сложной задачей, но мы видим высокий спрос во всем мире на уменьшение размеров утильных шин. Многие отрасли промышленности ищут более мелкие агрегаты или стружку из шин для различных целей. Такие отрасли, как строительство, спорт и энергетика, используют ТДА в качестве замены ранее использовавшихся природных ресурсов.Инженеры-строители и строительные компании стремятся получить первичное сокращение выбросов за счет шин для заполнения и строительных материалов ».

«Обработка шин OTR, которые используются в различных горнодобывающих машинах, может быть чрезвычайно трудной и дорогостоящей в управлении. Горнодобывающие организации иногда закапывают изношенные шины, чтобы избавиться от них. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать уникальные процедуры и оборудование для измельчения и переработки этих больших шин. Каждый день появляются новые области применения и продукты для переработки резины и шин.По мере развития этих рынков спрос на ТДА будет расти », — сказал Свенсон.

Eco Green обслуживает глобальный рынок и стремится к созданию новых рынков с участием правительства, бизнеса и организаций, желающих улучшить свои сообщества и окружающую среду. ECO Green Equipment предлагает оборудование для переработки шин исключительно в течение последних 8 лет и помогает клиентам с полным пакетом услуг оборудования, обучением и поддержкой.

Eldan Recycling предлагает решения для переработки всех типов шин; шины для легковых и грузовых автомобилей, в том числе для горнодобывающей промышленности, супер-одиночные шины, шины для землеройных машин, OTR и многое другое.Производительность предлагаемых систем варьируется от 1,5 до 8,0 тонн / производство в час. «Для получения требуемого конечного продукта доступны различные стандартные заводы по переработке шин. Эти стандартные установки также являются отправной точкой при адаптации систем к конкретным требованиям клиентов. Наши системы являются «многоразмерными», что означает, что размер резинового гранулята можно легко изменить, просто изменив комбинацию размеров сита. Используя модульный подход, можно использовать большое количество комбинаций для производства крошек, стружки, гранулята и порошка.При производстве резинового гранулята; Гибкость является очень важным фактором, поскольку рыночный спрос на фракции различного размера варьируется. Решения Eldan по переработке шин обеспечивают высочайшее качество продукции и гибкость, а также самые низкие эксплуатационные и производственные затраты. Рынок вторичной переработки шин силен, но иногда найти достаточное количество использованного лома шин и определить потребности конечных пользователей может быть непросто », — прокомментировал Кен Мулен, менеджер по продажам.

Продукты

Eldan для измельчения включают следующее: Super Chopper — это мощный низкоскоростной измельчитель с одним или двумя валами, способный обрабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей, включая супер-одиночные, вплоть до клочков.Многоцелевой Rasper — это эффективная среднескоростная машина с двойным приводом. Продукт обеспечивает индивидуальное измельчение до примерно 12 мм стружки и освобождение до 98% стали. Гранулятор тонкой очистки №1 — это высокоскоростная одновальная машина тонкой очистки для первой стадии гранулирования, позволяющая высвобождать до 50 процентов текстиля, содержащегося в шинах. Затем текстильный материал может быть удален классификатором PC10.

Гранулятор тонкой очистки №2 — это высокоскоростной одновальный гранулятор тонкой очистки для второй и последней стадии гранулирования.При необходимости любую оставшуюся сталь и текстиль можно высвободить, а сталь удаляют с помощью магнитов. Классификатор PC15 удаляет 40 процентов текстильного материала. Аспиратор обеспечивает окончательное распределение гранулята по размерам и удаляет любой оставшийся выделившийся текстиль, обеспечивая высококачественный резиновый гранулят с чистотой до 99,9%.

Опубликовано в выпуске American Recycler News за август 2017 г.

Система переработки шин: Southeast Machinery

Использованные шины представляют собой серьезную проблему для окружающей среды.Постоянно увеличивающийся объем движения приводит к еще более быстрому росту покрышек. Наши системы утилизации шин были созданы для эффективного и действенного решения проблемы. Благодаря таким преимуществам, как полная автоматизация (без ручного снятия заусенцев со стальной проволоки), нормальная температурная обработка и отсутствие вторичного загрязнения, машины просты в использовании операторами без специальной подготовки.

Конструкция и особенности

Шаг 1: Предварительное измельчение
Super Chopper — это мощный измельчитель, способный перерабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей до обрезков примерно 50–300 мм.Это низкоскоростной измельчитель с высоким крутящим моментом и двумя валами. Перед обработкой в ​​Super Chopper удаление бортов с шин не требуется.

Шаг 2: Вторичное измельчение
Рашпиль — это первая грануляция. Он уменьшает количество измельченных материалов Super Chopper (50–300 мм) до 12 мм за один проход. Затем стружка используется для получения TDF (топлива из шин) или дальнейшей обработки в грануляционной установке.

Шаг 3: Разделение стали
Верхний магнит удаляет сталь с 12-миллиметровых резиновых крошек рашпиля.Большая часть стали удаляется, поэтому стружка почти не содержит стали. Эта машина оснащена роликом из редкоземельного магнита для обеспечения высокой производительности и длительного срока службы.

Шаг 4: Тонкое гранулирование
Тонкий гранулятор обеспечивает тонкое гранулирование резины. Машина оснащена экранами сменных размеров для определения фактического выходного размера. Если пользователям нужен другой размер вывода, они просто меняют экран.

Шаг 5: Разделение тканей
Вибрационный стол представляет собой предварительный разделитель тканей.Резиновые гранулы и текстиль направляются в разные стороны. На этом этапе удаляется около 75-85% текстиля. Смешивание резиновых гранул с остальными тканями осуществляется классификатором ZigZag.

Шаг 6: Тонкое разделение
Зигзагообразный классификатор удаляет остатки ткани. Роликовый магнит под классификатором удаляет очень тонкую сталь. Система включает эффективный центр пылеудаления. Это оборудование обеспечивает получение высококачественного резинового гранулята чистотой до 99.9%.

Eldan Recycling: Что делать с растущими горами изношенных шин?

Согласно Проекту шинной промышленности (TIP) Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD), в мире прогнозируется ежегодно производить около 1 миллиарда шин с истекшим сроком службы (ELT), что требует повышенного внимания к тому, как включить ELT. в экономике замкнутого цикла, чтобы избежать незаконного сжигания и захоронения мусорных свалок по всему миру.

Датский производитель оборудования для переработки шин, Eldan Recycling, в 2020 году продемонстрировал неизменный интерес к своим решениям со стороны клиентов по всему миру, несмотря на COVID-19.Бьёрн Лаурсен, менеджер по продукции для шин в Eldan, подозревает, что такое развитие событий является результатом сочетания законодательных изменений во всем мире и повышенного внимания к переработке отходов как прибыльному бизнесу.

Потенциал вторичной переработки

Шины — хороший пример того, как один вид отходов может быть переработан разными способами.

«Продукты ELT могут использоваться по-разному, в зависимости от уровня обработки, — поясняет Лаурсен. «Традиционный подход заключается в уменьшении габаритов и сжигании их для получения энергии, известной как топливо из шин (TDF).«Большинство исследований показывают, что выбросы CO 2 и NOx ниже при сжигании TDF на объектах с надлежащим контролем загрязнения воздуха по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива. Таким образом, это относительно экологически чистый и дешевый альтернативный источник энергии, например, в цементной и бумажной промышленности.

Лаурсен продолжает: «При дальнейшей обработке и очистке в соответствии с отраслевыми стандартами резиновая крошка, гранулы и порошок, не содержащие стали и текстиля, могут использоваться в самых разных целях и продаются по цене выше TDF.”

Шинные стружки можно использовать в озеленении и, например, в качестве заполнителя для ипподромов, а гранулы и порошок можно использовать для дорожек для легкой атлетики, ковриков для детских площадок и даже подошв для обуви.

Помимо резины, почти четверть веса шины составляет сталь, которую можно повторно использовать в сталелитейной промышленности. «Очистка стальной проволоки может быть прибыльным делом», — говорит Лаурсен. «Некоторые клиенты сообщают, что цены на очищенную стальную проволоку в четыре раза выше по сравнению с проволокой, все еще содержащей резину и текстиль.”

Обеспечение чистоты на выходе — одна из основных задач Eldan, и это непростая задача, в частности, при переработке шин для легковых автомобилей. Эти шины содержат больше текстиля, из которого образуется пух и пыль при уменьшении размера шины без надлежащей настройки. Это может привести к загрязнению резинового гранулята и воздуха, окружающего растение.

«Проще продавать резину из переработанных шин с гарантированной выходной чистотой, потому что тогда качество конечного продукта более стабильно», — говорит Лаурсен.«Мы прогнозируем, что это станет еще более важным в будущем, когда больше продуктов присоединится к экономике замкнутого цикла».

Развитие и тенденции

Рынок постоянно развивается, и в последние годы наблюдается увеличение количества проектов, исследующих использование вторичного каучука.

Один из развивающихся рынков — пиролиз целых и уменьшенных шин. Сам каучук расщепляется на нефть и газ для топлива, а твердый материал, оставшийся после пиролиза (полукокс), по-прежнему представляет огромный инновационный потенциал.

Другие многообещающие рынки — это резиновая крошка, добавляемая в строительные материалы, такие как дорожный асфальт и бетон. Проекты в Австралии, Европе и США уже показали многообещающие результаты с потенциалом улучшения строительных материалов, и многие другие страны тоже изучают возможности.

«Мы осознаем, что рыночные тенденции все время меняются, — признает Лаурсен, — но с гибким заводом по переработке шин, который может быть адаптирован для производства различных размеров продукции высокой чистоты, легко изменить производство в соответствии с потребностями клиентов. по мере их развития.”

Ожидается, что к 2027 году мировой рынок продукции для вторичной переработки шин достигнет 6,21 миллиарда долларов, согласно исследованию рынка Transparency, что указывает на успешный бизнес в ближайшие годы.

Оборудование для измельчения и переработки отработанных шин

Большое количество отработанных шин накапливается и занимает землю, загрязняя окружающую среду и подвергая опасности здоровье, что приводит к огромной трате ресурсов и потенциальным проблемам с безопасностью. Утилизация изношенных шин стала актуальной проблемой.Данные показывают, что в Китае ежегодно образуется большое количество изношенных шин, только в 2015 году общее количество изношенных шин составляет около 330 миллионов, или около 12 миллионов тонн, и эта цифра в годовом исчислении от 8% до 10% с шагом.

GEP Ecotech предоставит вам изношенные шины, комплексное решение интеллектуальной системы дробления. Как единственный производитель интеллектуального оборудования для измельчения твердых отходов производителей , GEP Ecotech помогла многим отечественным и зарубежным предприятиям по охране окружающей среды и компаниям по переработке резиновых шин наладить интеллектуальное измельчение. производственные линии оборудования.

1Приложение продукта

8 ~ 20 меш

В основном используется на взлетно-посадочной полосе, дорожной подушке, подушке, газоне, эластичном покрытии
слой, тротуар для спортивных площадок и др.

30 ~ 40 меш

В основном используется в производстве регенерированной резины, модифицированного резинового порошка, дорожных покрытий,
резиновая доска и так далее.

40 ~ 60 меш

меш: это так называемый тонкий резиновый порошок, наносимый на резиновую пломбу,
пластиковая модификация и тд.

60 ~ 80 меш

Это так называемый сверхмелкозернистый резиновый порошок, в основном используемый в автомобильных шинах,
резинотехнические изделия, стройматериалы и тд.

Переработка отработанных шин не только повторно использует отходы мусора, но и централизованно удаляет, сокращает загрязнение, способствует высокой добавленной стоимости использования отработанных шин ресурсов, она имеет глубокие социальная значимость и экономические выгоды в соответствии со стратегией устойчивого развития и рынка.

1. Интеллектуальная система измельчения.

GEP Ecotech разрабатывает решение для измельчения с интеллектуализацией, систематизацией, специализированной, индивидуальной настройкой, значительно снижает затраты на техническое обслуживание и трудозатраты, продлевает срок службы машины срок службы.

2. Сектор охраны окружающей среды стал опорой развивающихся отраслей.

Штат решительно продвигает политику сортировки мусора и утилизации ресурсов, чтобы индустрия утилизации изношенных шин могла добиться многого! GEP Ecotech обеспечит хорошее обслуживание и поддержка клиентов в этой области.

3. GEP Ecotech может предоставить комплексные проектные услуги «под ключ».

Посредством поставки оборудования, отладки, установки, послепродажного обслуживания, чтобы создать большую ценность для клиентов.

2 Техника обработки

3Рекомендовать продукты

Техническая команда

GEP Ecotech занимается механическими, электрическими, гидравлическими, автоматическими и другими высококлассными специалистами. После понимания подробных требований заказчика и проекта исследования на объекте мы обеспечим детальное проектирование, сделаем разумный выбор конфигурации оборудования, перечень оборудования и стоимость проекта, спроектируем фундаментные чертежи участка, согласно особые требования обусловливают особую конструкцию решения и технологический процесс.Кроме того, мы также приглашаем клиентов предоставить некоторые специальные материалы на нашу фабрику, мы проектируем индивидуальные инструменты, резаки, измельчительная камера и системы питания в соответствии с характеристиками материалов клиента, чтобы клиенты могли купить наиболее подходящую измельчительную машину!

4 Индивидуальная настройка продукта

GEP Ecotech поставляет нашим клиентам индивидуальное оборудование для дробления твердых отходов, прежде чем мы предоставим нашим клиентам схемы систем дробления, потребуются наши продажи люди глубоко общаются с нашими клиентами, требуют от клиентов предоставления достаточно подробной информации о материалах и требований к измельчению, а также, насколько это возможно, предоставьте фотографии измельченного материала.Мы предоставим целевой план дробления в соответствии с реальной материальной ситуацией заказчика.

5проект консультации

GEP ECOTECH имеет богатый опыт в области решений для твердых отходов и специализируется на ответах на вопросы клиентов, предоставлении отчетов EIA и утверждении проектов, связанных с производственной линией измельчителей отработанных шин или информацией об оборудовании, помогая клиентам завершить утверждение проекта и помогая клиентам понять ценность.

Мы предоставляем бесплатные дополнительные услуги

6 Окружающая среда

1: Интеллектуальная система пылеподавления.Это один из наших основных продуктов, мы можем предложить заказчику дополнительное решение для влажного пылеподавления или сухого пылеулавливания.

2: Наша интеллектуальная технология позволяет снизить затраты на пылеподавление.

3: Наша систематизированная техника измельчения позволяет подавить пыль, образующуюся там, где она образовалась.

4: Уникальный дизайн оборудования, оснащенный профессиональными средствами демпфирования, низкая скорость, высокий крутящий момент, небольшая вибрация, низкий уровень шума, полностью соответствует требованиям окружающей среды требования.

7установить

GEP Ecotech имеет совершенное оборудование и систему технического обучения. После установки и ввода в эксплуатацию наш инженер проводит обучение рабочего по эксплуатации и техническому обслуживанию,

График текущих работ по монтажу и вводу в эксплуатацию

График планового обучения по проекту

8сервис

GEP Ecotech имеет полную и эффективную систему обслуживания, предоставляя клиентам целевой дизайн, планирование участка, руководство, установку, профессиональные и технические услуги по обучению.В интеллектуальной файловой системе обслуживания клиентов, основанной на технологии Интернета вещей, реализован удаленный мониторинг использования клиентского оборудования, поэтому что технические услуги более удобны и эффективны, а потери от отказов сведены к минимуму.

9 Прочность

GEP Ecotech имеет ведущий в отрасли обрабатывающий центр с ЧПУ, обеспечивающий максимальную производительность и точность обработки каждого компонента. производительность и качество оборудования.

Архив утилизации шин — Fortoff

Переработка автомобильных шин для жилищных товариществ и муниципальных предприятий. Да, и жилищные товарищества и муниципальные предприятия могут получить большую выгоду.

Утилизация автомобильных шин для ЖКХ и муниципальных предприятий

Изношенные шины являются одним из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов из-за их больших объемов производства, их долговечности и того факта, что они содержат некоторые компоненты, вредные для окружающей среды.

Производители добавляют в резину полимеры и другие химические компоненты для ускорения процесса вулканизации и замедления старения. Разлагающиеся шины, которые нагреваются, выделяют неприятный запах из-за выделенных диоксинов. Диоксины также оказывают самое вредное воздействие на окружающую среду и организм человека.

Утилизация автомобильных шин вместо сжигания старых шин

Горящие шины — также не лучший способ избавиться от изношенных шин. Этот экологически вредный процесс выделяет в воздух опасные вещества, среди которых наиболее сильные канцерогены, такие как бифенил и бензопирен.Такой пожар очень сложно потушить, он может длиться месяцами, выбрасывая в воздух токсичные маслянистые вещества, поражающие почву, воду и воздух. Температура горения шин соответствует температуре горения твердого угля.

На складе в Канаде было 14 миллионов шин. Когда там начался пожар, на его тушение ушло 17 дней. Выброс в воздух огромного количества диоксинсодержащих веществ вызвал локальную экологическую катастрофу.

Свалка шин в Вирджинии, США, горела девять месяцев.В результате была загрязнена почва на глубину до 30 метров, а столбы дыма достигли высоты 900 метров. В трех штатах зафиксированы осадки с продуктами сгорания свинца и мышьяка на расстоянии более 80 км. Пожар на свалке шин в Калифорнии, продолжавшийся 30 дней, нанес непоправимый ущерб окружающей среде в регионе. И таких примеров очень много.

Из всех методов переработки шин самым простым, экологически чистым и дешевым является механическая переработка в резиновую крошку.Переработка утильных шин в резиновую крошку выгодна не только предпринимателям, но и муниципалитетам и другим местным органам власти.

В трех штатах США — Миннесоте, Висконсине и Мэриленде нет единой свалки шин: все шины перерабатываются в резиновую крошку. Эти старые шины стали частью строительства стадионов, спортивных площадок, детских площадок и футбольных полей.

Будьте в курсе

Хотите узнать больше о том, как Fortoff создает более устойчивый мир? Подпишитесь на нашу новостную рассылку или подпишитесь на нас в социальных сетях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *