Как шить толстую ткань на машинке
При работе с толстыми тканями, такими как джинс, хочется, чтобы двойная строчка была ровной, максимально напоминала заводскую, особенно когда выполняется отсрочка боковых швов, карманов. При этом многие мастерицы сталкиваются с проблемой пропуска стежков, образованием петель на изнаночной стороне.
Придерживаясь несложных рекомендаций и используя маленькие хитрости, Вы узнаете, как шить толстую ткань на машинке, выполнять качественный двойной шов. Также в дальнейшем материале приведены советы, как выполнять швы на разных тканях, таких как шелк, трикотаж, стрейч, используя обычную швейную машинку.
Швейная машинка не шьет толстую ткань
Наиболее часто при работе с толстыми тканями, такими как джинс, брезент происходит пропуск стежков, особенно в местах пересечения швов. Это происходит из-за того, что иголке требуется больше времени на прокол материала, из-за этого верхняя нитка не успевает переплетаться с нижней. Чтобы избежать пропуска стежков на утолщениях, используйте один из приведенных ниже советов:
- отпаривайте участок, чтобы уменьшить толщину;
- немного ослабьте натяжение верхней нити;
- вставляйте иглу не до упора, а чуть ниже (буквально на 1-2 мм).
Для качественной работы важно работать хорошими нитками. При их покупке обращайте внимание на следующие моменты:
- равномерную структуру;
- аккуратную намотку;
- наличие маркировки производителя.
При работе с толстой тканью, лучше работать нитями разной толщины. Верхнюю выбирают соответствующую материалу цвета, или наоборот, контрастную, если выполняется отсрочка на одежде из джинса. А в шпульку заправляют армированную нить, например, черного цвета. При этом выполняют настройку натяжения верхней нити – ее надо ослабить.
Также важно правильно выбирать иглу и ее номер:
- для работы с толстыми материалами используют каленые иглы с номерами 90, 100;
- для выполнения качественного шва на трикотаже и прочих эластичных тканях, применяют специальные иглы с закругленным острием. Они не прокалывают материал, а проходят между волокнами, тем самым исключается образование меленьких дырочек, которые после нескольких стирок обязательно станут заметны;
- для работы с шелком необходим номер иглы 60 или 70.
Нити также должны быть шелковыми, а наличие верхнего транспортера является обязательным при работе со всеми скользящими тканями;
- для шитья кожи и замша потребуется игла с острием в виде лопатки и специальные эластичные нити, предотвращающие стягивание материала.
Лапка для толстых тканей
Для выполнения разнообразных швов при работе с толстыми и некоторыми другими видами тканей, потребуется не только специальные иглы, но и лапки.
- Для выполнения красивого двойного шва на толстом полотне используют лапку с направляющей. С ее помощью легко выполнить двойную строчку, а благодаря тому, что направляющая регулируется, расстояние между строчками можно выбирать на личное усмотрение.
- Оверлочная широкая лапка применяется для обработки краев осыпающегося материала.
- Лапка для потайной строчки – используется для подшивания материала высокой и средней плотности.
- Лапка верхний транспортер – незаменимый аксессуар для работы с плотными и скользящими тканями, трикотажем, стрейчем, кожей.
Она изготавливается из гладкого полимера, предотвращает смещение частей сшиваемых деталей.
- Тефлоновая лапка используется при работе с натуральной кожей, винилом и другими материалами, на которые скольжение металлической лапки затрудняется.
Некоторые лапки включены в комплектацию, хотя они имеют доступную стоимость и специалисты рекомендуют иметь полный комплект в наличии.
В завершении стоит отметить, что кроме качественной швейной машины, иголок, ниток и набора лапок, необходимо иметь навыки, понимать технику шитья. Имея арсенал знаний, опыт и мастерство, выполнить шов на ткани разной структуры будет несложно.
Как шить трикотаж на швейной машинке: 5 способов — BurdaStyle.ru
Шить изделия из трикотажных полотен можно и на обычной швейной машинке без использования оверлока.
Автор мастер-класса
Юлия Деканова
Для стачивания деталей из трикотажного полотна необходимо выбрать специальный трикотажный шов, который сохранит эластичность вместе с полотном, а строчка не будет рваться.
Существует пять способов, с помощью которых можно стачивать детали и шить изделия из трикотажных полотен на швейной машинке.
Как измерить коэффициент растяжимости трикотажа и зачем это нужно делать?
Способ 1. Прямая строчка
Прямая строчка не обладает необходимой эластичностью, поэтому она подходит только для мало тянущихся трикотажных полотен, таких как плотное джерси, например.
Во время стачивания деталей из трикотажа ткань слегка натягивают на себя, чтобы прямая строчка получилась прочной.
После стачивания деталей хорошо проутюжьте шов поперёк строчки, а затем разутюжьте.
Способ 2. Зигзагообразная строчка
Узкая зигзагообразная строчка подходит для стачивания деталей из любых видов трикотажа, так как она не стягивает полотно во время шитья.
На машинке выставите минимальные значения длины и ширины стежка, строчка должна получиться узкой.
Во время стачивания деталей ткань не растягивайте.
После стачивания припуски швов проутюжьте, а затем разутюжьте.
Школа шитья: зигзагообразная строчка
Способ 3. Двойная строчка
В данном случае детали из трикотажа стачиваются двумя прямыми или зигзагообразными строчками, которые выполняются параллельно, на расстоянии 3−5 мм друг от друга.
Сначала проложите одну строчку, отступив от края 1,5 см (на расстоянии припуска). Затем проложите вторую строчку паралельно первой, отступив от неё 3−5 мм в сторону среза. Излишки припуска срежьте близко к последней строчке.
Чтобы сохранить эластичность трикотажа, во время стачивания деталей двумя прямыми строчками слегка натягивайте ткань на себя.
Проутюжьте шов, выполненный двойной строчкой и заутюжьте его на одну сторону.
Способ 4. Шов двойной иглой
Такой шов подходит для всех видов трикотажных полотен.
Установите на машинку двойную иглу.
Сначала заправьте нитку в левую иглу, затем — в правую.
Детали стачивайте на небольшой скорости.
Шов сохраняет эластичность благодаря зигзагообразной строчке, образующейся челночной нитью с обратной стороны шва.
Функция шитья двойной иглой есть практически во всех современных швейных машинах. Следуйте инструкции к вашей швейной машине при шитье двойной иглой.
Как шить трикотаж двойной иглой: подробное руководство
Способ 5. Строчка «стрейч»
Эта строчка с узкими стежками специально разработана для стачивания деталей из трикотажных полотен на обычной швейной машине.
В функционале большинства современных бытовых швейных машин есть строчка «стрейч».
Шов, выполненный с помощью этой строчки, получается плоский, эластичный и прочный.
Совет
Срезы некоторых видов трикотажа не осыпаются, поэтому их можно оставить открытыми без дополнительной обработки. Но если всё же есть необходимость обработать открытые срезы припусков изделия, воспользуйтесь строчкой, которая имитирует оверлочный шов.
В результате получается одновременно прочный шов и обработанный край, как на оверлоке.
Для удобства оверлочную строчку на швейной машине выполняют, используя лапку для обработки края. Ширина строчки получается примерно 5 мм.
5 простых советов по обработке трикотажа в процессе шитья
Фото: Юлия Деканова
27 способов использования пишущей машинки — Ведение бумажных блогов
Мишель Геффкен
Art Space, Коллекционирование, Обучение, Путешествия, Аналог, Переписка
Мишель Геффкен
Арт-пространство, Коллекционирование, Обучение, Путешествия, Аналог, Переписка
Три года назад я еще не купил свою первую пишущую машинку, но очень хотел. (В Type Bar в Gardner рассказывается история этого приключения.)
С тех пор пишущие машинки прочно вошли в мою жизнь, заполнили уголки нашего дома, привели к знакомству с некоторыми необычными людьми и стали опорой моей творческой практики.
Но что именно мне делать с пишущей машинкой? Разве они не устарели? Вот очень личный список всего нескольких способов, которыми я пользуюсь пишущей машинкой.
Сброс мозгов все, что у меня на уме, когда я чувствую себя застрявшим или слишком занятым. Когда я дохожу до конца напечатанной страницы, я часто нахожу решения, которые не мог предвидеть.
Пишите утренние страницы. (Утренняя болтовня о том, что происходит, как описано Джулией Кэмерон в книге Путь художника
.) Принтер. Также открытки и заметки на почту.Составляйте списки особо сложных дел , планов на Рождество или подготовки к путешествию.
Напечатайте совместный сюжетный эпизод для моей внучки, написанный моей младшей, также известной как тетя А. Следующий эпизод прибывает, продиктованный внучкой, со всей страны через несколько недель.
Медленное общение.
Задай себе вопрос. Оставьте бумагу. Постепенно придумывайте ответы.
Купить за одного! Либо онлайн на таких сайтах, как Etsy, либо местная машинка находит на Facebook Marketplace. Или лично , просматривая комиссионный магазин или, что еще лучше, в Cambridge Typewriter, моем местном магазине пишущих машинок. О, радость погони и того, чему нужно учиться! Куплю я ее или нет, но каждая интригующая модель побуждает меня углубляться в историю.
Хотите купить пишущую машинку? Я резюмировал некоторые вещи для рассмотрения.
Изучите историю модели на одном из множества сайтов, таких как Oz Typewriter Роберта Мессенджера или многогранная страница Classic Typewriter Page Ричарда Полта.
Наслаждайтесь проделками кота , когда в дом приходит новая пишущая машинка и чехол.
Методично очистите внутреннюю часть вновь найденной машины, слушая роман Агаты Кристи целиком. (Очевидно, я очень медлителен. Чаще я отношу машинку в мастерскую по ремонту пишущих машинок. Чтобы найти ближайшую к вам ремонтную мастерскую, посмотрите этот список.) Но мне очень понравилось, когда я могу почистить сам.
Оставьте пишущую машинку на столе в холле, чтобы семейные сообщения добавлялись случайным образом. Возможно, устроили шуточный поединок с одним из моих детей.
На каждом рабочем столе должна стоять любимая машина, готовая для вдохновения.
Показывайте других и наслаждайтесь просмотром. (Мне нравится шкаф Ikea FABRIKÖR, хотя для полок вырезано более толстое стекло.)
Полюбуйтесь дизайном винтажной машины .
Сфотографируйте один в свете раннего утра в моей студии , делая снимок каждый день в качестве начала студийной сессии.
Устройте вечер написания писем для друзей и соседей: вкусная еда, веселое времяпрепровождение и куча готовой почты, которую можно забрать домой.
Отнесите автомат в кофейню, чтобы написать. Или очень понимающая библиотека. Бесшумная пишущая машинка, если возможно.
Напишите стихов публично.
Посетить тип-аут.
Примите участие в соревновании по скорости печати (проводится по указанному выше адресу).
Посетите урок истории средней школы , изучая истории Кита Киттреджа из сериала «Американская девушка». Возьмите модель пишущей машинки, показанную в рассказах. Наблюдайте за чудом, когда ученики опробуют незнакомую машину. Ответить на вопросы. — Нет, не подключается.
Возьмите по машине для каждого ученика моего школьного класса письма. Отвечайте на те же вопросы, смотрите то же чудо.
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь грохотом в стиле отдела новостей, пока они в конце концов усаживаются, чтобы напечатать свой проект «Идеальная писательская жизнь » на каталожных карточках.
Одолжите машину студенту, ответьте на дополнительные вопросы. Скажите им, где они могут получить свою собственную машину, потому что они, вероятно, тоже захотят ее.
Подарите пишущую машинку. Наслаждайтесь удивлением и удивлением на лице получателя.
Возьму с собой в отпуск машину. Запишите поездку.
Удержать машину на дороге во внезапную метель, помог вес машинки в кузове! Надеюсь не повторить это.
Напишите проект моего сердца, историю, действие которой происходит в музее Изабеллы Стюарт Гарднер, месте, где я наконец решил, что пришло время купить пишущую машинку.
Бывают дни, когда вам нужно сделать себе солнце. Использование красиво оформленной работающей пишущей машинки даже для обыденной письменной задачи может добавить луч удовольствия в любой мрак.
(Щелкните любое изображение для просмотра в виде лайтбокса.)
Использование пишущей машинки №2: Написание утренних страниц. (Пишущая машинка: Smith-Corona Silent-Super 1956 года, также в заголовке)
Варианты использования пишущей машинки №7: купите одну! И просить и просить, чтобы его правильно упаковали, если отправят. (Этот был! Двойная коробка, и все внутри стабилизировалось. Тем не менее, покупать лично лучше.)
Использование пишущей машинки № 9: Сфотографируйте выходки Кота-пишущей машинки (Пишущие машинки: Olympia SM8 1966 года, вверху; 1922 Corona Folding 3, внизу)
В некоторые дни вы должны сделать свой собственный солнечный свет.Использование красиво оформленной работающей пишущей машинки даже для обыденной письменной задачи может добавить луч удовольствия в любой мрак. Д
Использование пишущей машинки №14: поразитесь дизайну. Разнообразие решений для простой работы по набору текста позволяет бесконечно исследовать, учиться и получать удовольствие. (Пишущая машинка: 1970 Оливетти 35i)
Использование пишущей машинки №16: устройте вечер написания писем для друзей. Еда, веселье и написанные письма. (Пишущая машинка: Lettera 35i 1970 г.)
Tagged: Пишущие машинки, Кембриджская пишущая машинка, Ночь написания писем, письма, почта, Утренние страницы, Совместная история, Пишущая машинка Кошка, Рабочий стол, Поэзия пишущей машинки, Type-Out, The Type Bar, Кит Киттредж, Американская девушка, Музей Изабеллы Гарднер, Учетные карточки, Самые читаемые, Свалка мозгов
Почему я вернулся к ручной пишущей машинке
Почему я вернулся к ручной пишущей машинкена
Брайан Дрейк
После карандаша моим инструментом для письма была пишущая машинка, такая же родная для моей руки, как нож и вилка. Мне было, наверное, восемь лет, когда я получил на Рождество игрушечную пишущую машинку, одну из тех жестяных штук, где нужно крутить колесико до нужной буквы, а затем нажимать на всю цельную клавиатуру, чтобы нанести чернила на бумагу. Мои родители не всегда понимали меня, но они рано получили мой номер.
Несколько лет спустя я писал настоящие истории, которые требовали настоящей машинописи, взрослой машинописи, так что моя мать печатала их для меня на малоизвестном портативном компьютере. Ее раздражало, что я часто использую восклицательный знак — набирайте точку, пробел, сдвиг, напечатайте апостроф. Меня раздражало то, что они не были похожи на настоящие восклицательные знаки, не такие, как в книгах. Они выглядели как точки с апострофами. Так я научился быть экономным в использовании эмфатики.
Вскоре я начал печатать свои истории. Даже с двумя пальцами я мог произносить шестьдесят слов в минуту. Я начал печатать в старших классах, потому что, конечно же, я был писателем, а писатель должен уметь печатать. К тому времени, когда я закончил семестр, я делал 70-80 слов в минуту на больших, неуклюжих, синих «Роялах», которые мы использовали в классе (с одним рядом электрических пишущих машинок, которые мы чередовали, так что у нас была недельная практика на гудящей, дребезжащей машине). ). Моим выпускным подарком была не машина, не поездка в Европу и даже не в Мексику, а один из тех больших, неуклюжих синих «Ройалов», отреставрированных до состояния совершенства. Я был в большем восторге от этой старой пишущей машинки, чем от Порше.
The Royal помог мне просмотреть множество набросков многих рассказов, пьес и стихов, и я до сих пор натыкаюсь на старые страницы в своих файлах с узнаваемым элитным шрифтом. Но это были 1980-е, и я решил, что мне нужно что-то ультрасовременное. Я купил дорогой пластиковый портативный Swintec. Там был ключ повтора. Когда я печатал на ней, она казалась пластиковой. Но он помог мне пройти через несколько набросков моего первого романа и моей первой полнометражной пьесы. Когда пьеса была поставлена на инсценировку, жена режиссера заметила мне: «Знаете, в вашем сценарии нет опечаток. Ни одной!»
«Конечно, нет», — сказал я. Я проверил страницы в вагоне, чтобы исправить любые ошибки, не сдвигая бумагу.
«Но это неслыханно.»
Я гордился своим совершенством.
Но, набрав четыре черновика 400-страничного романа на этом маленьком пластиковом Swintec, я убедился, что мне нужна электрическая пишущая машинка. Я нашел маленького брата, у которого даже была своего рода память — вы могли напечатать строку текста, проверить ее на крошечном экране, затем нажать кнопку и зафиксировать ее на бумаге. Очень космический век. Конечно, специализированные текстовые процессоры теперь были доступны, но я не мог себе их позволить. И у кого есть место для одного в крошечной нью-йоркской квартире? Первым текстовым процессором был Vydec, гигантский стальной стол весом 800 фунтов со встроенным ударным принтером и высоким тонким монитором с маленькими резиновыми кнопками рядом с зеленым экраном для форматирования текста. Затем появился CPT, замечательная машина, которую я мог буквально заставить петь при правильном кодировании. Ван. МиКом. Жертвы сражений, которые оставили только Microsoft и Apple, Word и WordPerfect в эпоху техно.
Наконец-то я занял деньги и купил свой первый компьютер. Swintec ушел в шкаф. Компьютер стал моей славой и моим жерновом. Вы могли бы пересмотреть так легко! Печатайте несколько копий, не бегая в копировальный магазин на углу! Но на создание каждой истории уходило так много времени, не на написание, а на все возни, настройки, настройки, необходимые на компьютере. Почему это не будет печатать правильно? Какой бродячий код все портит? И неизбежный сбой жесткого диска.
Но для писателя необходим компьютер. Я подсел на цифру. Или застрял там. Легко использовать? Вы держите пари! Но всегда требуется другая программа, еще одна машина, в которую можно инвестировать, дополнительные обновления, принтеры, картриджи с тонером, дискеты, компакт-диски, ключи памяти.
Я своего рода луддит-философ. Я помню, что мир был лучше и проще до того, как появились компьютеры, и я не удивлюсь, узнав, что мир был более приятным до того, как Форд запустил свой сборочный конвейер. Но я также прагматичен и коллекционер. Признаюсь, я люблю записывать компакт-диски. Я люблю электронную почту. И я люблю Интернет. Однажды я просматривал eBay и наткнулся на несколько объявлений о пишущих машинках.
Я понял, что уже давно не писал ничего стоящего, и начал подозревать, что компьютер как-то связан с этим. Писать на компьютере так легко, почти не требуется никаких физических усилий, я могу легко делать 120 слов в минуту, когда мне едва приходится касаться клавиш. Это порождает лень: теперь я не могу написать рукопись без опечаток, даже с проверкой орфографии, грамматики, многократным чтением. Человеческий глаз не предназначен для чтения с экрана. Пиксели не естественны для нас. И компьютер искушает демонстративным потреблением. Если страница не идеальна, не беспокойтесь — распечатайте весь документ! Каждый секретарь старше определенного возраста может засвидетельствовать, нет никаких сомнений в том, что компьютер увеличил расход бумаги в геометрической прогрессии. Документы на сотни страниц печатаются снова и снова из-за незначительных изменений, и всем нужна распечатка сейчас, даже если они знают, что через час она снова будет изменена. Или вы снова распечатываете документ, потому что кто-то потерял его. Неуместно это! Когда мы были на пишущих машинках, позвольте мне сказать вам, никто не терял контракт на сто страниц! Это означало еще два дня набора текста и привлечения как минимум двух секретарей, чтобы закончить работу.
И качество моего письма тоже достается слишком легко. Становится бойким, хитрым. Умник. На какую бы глубину я ни был способен, мне не раскопать ее в дебрях словоблудия. Именно так меня поражает многое из того, что сегодня написано. Редко когда я беру новый роман, который не кажется мне остроумным. Это может быть забавно или утомительно, но главное — умничка. И всегда выражается слишком много слов.
Гор Видал сказал, что может сказать, когда книга была написана на текстовом процессоре. Я тоже могу. Иногда я вижу вырезание и вставку. А для вырезания и вставки в Word не требуется даже тех усилий, которые Уильям С. Берроуз приложил к своей физической технике вырезания и вставки!
Я работал профессиональным корректором и редактором и могу засвидетельствовать, что компьютер не помог мне писать лучше. К чему это привело, так это к большему количеству письма, акрам и акрам этого. Книги становились все толще и толще, а их содержание все тоньше и тоньше. Средний том теперь длиннее Библии! Большинство из них могли бы быть рассказами на пять страниц, и читатель мог бы извлечь из них не меньше пользы, а также сэкономить много времени. Я лучше прочитаю короткую книгу, которая заставит меня подумать пару недель, чем книгу, на чтение которой уйдет пара недель и о которой я забуду на следующий день после того, как прочитаю ее. В прежние времена они были бы агрессивно отредактированы, но в настоящее время тексты представляются в электронном виде и вообще не редактируются, а просто отдаются редактору для устранения неизбежных ошибок грамматики и орфографических ошибок, которые не может уловить проверка орфографии, а затем набираются, вычитываются и отправляются в магазины так же бездумно, как и писались.
Да, писать на машинке больше труда. Ошибка, дополнение, требует перепечатки, а не возврата. Но каждое перепечатывание — это возможность пересмотреть. Большую часть современного письма выиграет от физического перепечатывания несколько раз. (Я составлял это эссе уже четыре раза. Надеюсь, усилия покажутся.) Готов поспорить, что если бы Дэвид Фостер Уоллес и Нил Стивенсон вручную печатали каждый черновик с нуля, их романы были бы вдвое короче.
Эти книги стоят 500, 700, 900 и более страниц. Я не вижу никакой цели, кроме как удовлетворить кошельки и эго авторов, дать рецензентам что-то сделать и дать Barnes & Noble что-то за оставшиеся столы. Я думаю о мертвых деревьях и плачу. На мой взгляд, если в книге будет более 500 страниц, то лучше это будет «Моби Дик» или «Война и мир». Даже Анна Каренина выиграла бы от разумной обрезки.
(В длинных романах виноват не компьютер: вспомните трехэтажную «Готику» и романы-сенсации викторианской эпохи, и они были написаны от руки. Но в них помогает компьютер и неряшливость, которую он прививает.)
Так или иначе, вернемся к eBay: «пишущая машинка» в строке поиска, и появилось более тысячи объявлений. Я хихикнул. Мои коллеги посмотрели на меня, задаваясь вопросом, что я просмотрел на этот раз. Я просмотрел списки, увидел сотни потрепанных экземпляров Smith Corona Clipper моих бабушек и дедушек, Underwoods 30-х годов прямо из His Girl Friday, много-много Royals. Наконец я нашел красивый, нетронутый Continental 1930-х годов с немецкой клавиатурой. Мое сердце пропустило больше удара. Умляуты! Акценты! Z был там, где Y должен быть! Я сделал ставку, и никто другой не сделал, поэтому я выиграл. Когда пришла коробка, и я открыл ее, я с трепетом уставился на сияющую черную краску, а затем разнес свой приз всем своим друзьям, чтобы показать его.
Они покачали головами с тем смехом, к которому мы, любители пишущих машинок, быстро привыкаем.
Затем я выиграл новый Webster XL-800 в упаковке, с клавишей «Interchange Language», сменными слагами, которые помещаются в клавиатуру и предлагают всевозможные странные диакритические знаки и типографские знаки. Слишком аккуратно для слов. У него даже есть повторная прокладка, но это металлическая машина, а не пластиковая, как у старого Swintec. Я печатаю на нем сейчас. Он немного жестяной и летит по столу, когда я шлепаю по кнопке возврата каретки. Так что теперь я с нетерпением жду своего гигантского Underwood Touch-Master 5 — этот придурок не сдвинется с места, когда я выдвину каретку! — и портативный компьютер Scheidegger с европейской клавиатурой. Хочу и кириллицу, арабскую, армянскую, украинскую. Музыкальная пишущая машинка тоже. Особенно я хочу греческую пишущую машинку. Если кто-нибудь знает, где такое существует, дайте мне знать! Я не буду в здравом уме по этому вопросу.
Есть много причин, по которым я вернулся к руководству. Мне нравится запах вещей, эта смесь масла, металла и чернил, которая заставляет вас чувствовать себя честным перед Богом писателем. Мне нравится усилие, которое требуется, чтобы врезать эти ключи в бумагу. В первый раз, когда я попытался печатать на своем Continental, после многих лет работы на компьютерной клавиатуре, я едва мог ударить по валику, и через пять минут у меня свело пальцы.