Бизнес с колес: нас не догонят!
«Мерседесы» с шаурмой все активнее оккупируют город. Фото: Олег Терещенко.
В результате в городе с каждым днем растет число мобильных кофеен, шаурмы и автострахования на колесах. Мы решили выяснить все плюсы и минусы такого бизнеса.
Страховка на обочине
Вдоль дорог можно увидеть массу автомобилей с табличками «Страхуй тут». Предприниматели предлагают водителям за несколько минут оформить страховой полис, в прямом смысле не выходя из машины.
— Кроме того, можно купить липовую страховку от гаишников, стоит она всего 100 гривен. Выплаты страховой вам не полагается, зато во время проверки автострахования инспектор не докопается, — говорит один из страховщиков, Дмитрий. И многие на это идут.
Бизнес страховки на колесах быстро набрал популярность. Платить налоги не нужно, кочуй себе по городу и собирай клиентов. Не беда, если нет своего автомобиля, в Интернете предлагают аренду четырехколесного транспорта за 200 гривен в сутки.
Обратная сторона
— Оформив страховку таких передвижных пунктах, вы не можете быть уверены в том, что страховая компания выплатит вам деньги, — говорит водитель Александр М., пострадавший от нелегальных страховщиков (фамилию просит не называть).
— Страховщик может выдать вам документы, а деньги забрать себе, не передав в страховую компанию. Таких случаев уже было немало по Киеву.
+ Не требует больших затрат.
— Недоверие клиентов.
Конкуренция: Из-за некоторых нечестных страховых агентов страдает имидж крупных страховых компаний. Деньги за липовые документы тоже идут мимо легального рынка.
Кофейни: прибыльно и без налогов
Без кофе-машины, наверное, не обходится ни одна станция метро, площадь или парк.
Сосчитать количество «бусов» и пикапов с кофе не берется никто, власти говорят, что официально машин 60, неофициально 300, а независимые эксперты называют цифру больше тысячи. Услуга кофе с колес быстро набрала популярность благодаря небольшому вложению и быстрой самоокупаемости. Покупка и переоборудование «Таврии» стоит порядка 75 тысяч гривен, а отбить эти деньги можно менее чем за год, и налогов платить не нужно. Предприниматели рассказывают, что высокий доход зависит от места продажи. Лучше всего для продажи кофе с колес подходит станция метро, где нередко «прописаны» по нескольку машин. Другой вариант высокой прибыли — постоянные покупатели. Здесь в первую очередь важно качество напитка.— Кофе нужно покупать не ниже 150 гривен за килограмм, — советует продавец кофе Сергей. — Перед началом работы лучше пройти курсы бариста (1200 гривен за неделю), иначе устанешь вызывать инженера техподдержки. Лучше сразу брать 3-4 машины и нанять людей, тогда можно получать по 5 тысяч долларов в месяц.
Обратная сторона
Последнее время столичные власти решили серьезно взяться за автокофейни. По словам чиновников, предприниматели не платят налоги, к тому же используют газовые баллоны, которые могут взорваться. Уже разработан проект, ужесточающий работу всех передвижных киосков, правда, примут его не раньше осени.
+ Быстрая окупаемость и невозможность обложения налогом.
— Риски взрыва газового баллона.
Конкуренция: От кофе-машин «страдают» сети кафетериев, в которых такой же по качеству кофе стоит в несколько раз дороже.
Шаурма с колес
Не отстают от кофе-машин передвижные киоски по продаже шаурмы. Их можно встретить возле станций метро и учебных заведений, где клиентами чаще всего являются студенты, благо цены не кусаются — 15-20 гривен за шаурму. Оборудование для этого бизнеса стоит дешевле, нежели покупка автокофейни. Киоск на колесах, нафаршированный всем необходимым, стоит всего 27 тысяч гривен.
Наши журналисты опросили нескольких предпринимателей на предмет разрешения на работу, и все продавцы в один голос заявили, что «качество гарантируют». Правда, документы не показали, зато продемонстрировали условия работы.
— Смотры, вот чыстая раковина, вымытые вертела, холодильник, — говорит продавец кавказской внешности. — Все стэрильно. Клиент идет.
Действительно, возле киоска выстраивается очередь, за минуту успевают накормить несколько человек.
Обратная сторона
Качество шаурмы, сэндвичей и хот-догов в передвижных киосках никто не контролирует.
— Работники ветеринарной милиции совместно с СЭС постоянно контролируют продуктовые киоски, — рассказали «КП» в пресс-службе управления МВД в Киеве.
— Но мобильные киоски проконтролировать сложно. Даже если от людей поступят жалобы на киоск, владелец может уехать, и его не найти. Сейчас департамент благоустройства совместно с ГАИ и другими управлениями разрабатывают нормы регулирования деятельности мобильных киосков.
Кстати, штраф за некачественную продукцию — всего 306-323 гривны.
+ Быстрая окупаемость и невозможность обложить налогом.
— Риски взрыва газового баллона.
Конкуренция: Мобильные киоски с шаурмой уводят клиентов из соседних столовых и стационарных киосков по продаже сэндвичей.
Деньги из перьев
«Мы сами заберем у вас подушки на чистку и доставим их обратно» — такую рекламу можно встретить на многих интернет-сайтах. Молодой бизнес на реставрации подушек начинает набирать обороты в столице. С чем связан спрос? Хорошая подушка стоит дорого, в то время как обновить любимый «валик из перьев» можно в два раза дешевле (50-100 гривен). И ходить никуда не нужно, многие компании сами предлагают приехать к вам на дом. Очищенную и отреставрированную подушку привезут уже на следующий день. Можно воспользоваться пунктами приема подушек, установленными во дворах.
— Бизнес на подушках — дело, не требующее больших вложений, — говорит предприниматель Максим Белица.
— Самое дорогое оборудование для реставрации подушек стоит 12 тысяч гривен. Нужно еще будет докупить пылесос, упаковочный стол, швейную машинку, а также вложить деньги в аренду подвала или киоска — итого 20 тысяч гривен. При хорошей рекламе можно реставрировать 350-400 подушек в месяц
Обратная сторона
Киоск, в котором находится ваша мастерская, могут объявить нелегальным и демонтировать, у ЖЭКа, который сдает помещения, могут быть липовые документы.
+ Быстрая окупаемость при невысоких вложениях.
— Высокая конкуренция.
Конкуренция: Подушечные мастерские отбирают хлеб у специализированных магазинов по продаже постельных принадлежностей и матрацев.
КСТАТИ
Энергетики подключают только легальные киоски
Многие киевляне возмущаются, что кофе-машины и мобильные киоски с шаурмой подключают электрические кабеля без каких-либо норм безопасности. Зацепишься, и тебя тут же током ударит. В Киевэнерго «КП» сообщили, что разрешение мобильным киоскам на электричество выдают временно и то в случае проведения массовых акций и праздников при наличии разрешения от столичной администрации. Но известно, что нелегальных мобильных киосков в разы больше, чем официальных, откуда они берут энергию? Сами продавцы говорят, что за деньги несложно этот вопрос решить.
kp.ua
Киевские ларьки «на ходу» — плюсы и минусы мобильного бизнеса
Бизнес на колесах наберает обороты. Фото: www.segodnya.ua
- МАФы
- автокофейня
В городе с каждым днем растет число мобильных кофеен, шаурмы и автострахования на колесах. Каковы же плюсы и минусы торговли «на ходу»?
Страховка на обочине
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Страховка из машины. Фото: amznn.ru
Вдоль дорог можно увидеть массу автомобилей с табличками «Страхуй тут». Предприниматели предлагают водителям за несколько минут оформить страховой полис, в прямом смысле не выходя из машины.
Бизнес страховки на колесах быстро набрал популярность. Платить налоги не нужно, кочуй себе по городу и собирай клиентов.
Обратная сторона
— Оформив страховку таких передвижных пунктах, вы не можете быть уверены в том, что страховая компания выплатит вам деньги, — говорит водитель Александр М.
+ Не требует больших затрат.
— Недоверие клиентов.
Конкуренция: Из-за некоторых нечестных страховых агентов страдает имидж крупных страховых компаний. Деньги за липовые документы тоже идут мимо легального рынка.
Кофейни: прибыльно и без налогов
Кофе-машины. Фото: amznn.ru
Сосчитать количество «бусов» и пикапов с кофе не берется никто, власти говорят, что официально машин 60, неофициально 300, а независимые эксперты называют цифру больше тысячи. Услуга кофе с колес быстро набрала популярность благодаря небольшому вложению и быстрой самоокупаемости. Покупка и переоборудование «Таврии» стоит порядка 75 тысяч гривен, а отбить эти деньги можно менее чем за год, и налогов платить не нужно. Лучше всего для продажи кофе с колес подходит станция метро, где нередко «прописаны» по нескольку машин.
Обратная сторона
Последнее время столичные власти решили серьезно взяться за автокофейни. По словам чиновников, предприниматели не платят налоги, к тому же используют газовые баллоны, которые могут взорваться.
+ Быстрая окупаемость и невозможность обложения налогом.
— Риски взрыва газового баллона.
Конкуренция: От кофе-машин «страдают» сети кафетериев, в которых такой же по качеству кофе стоит в несколько раз дороже.
Шаурма с колес
Мобильная шаурма. Фото: amznn.ru
Не отстают от кофе-машин передвижные киоски по продаже шаурмы. Их можно встретить возле станций метро и учебных заведений, где клиентами чаще всего являются студенты, благо цены не кусаются — 15-20 гривен за шаурму. Оборудование для этого бизнеса стоит дешевле, нежели покупка автокофейни. Киоск на колесах, нафаршированный всем необходимым, стоит всего 27 тысяч гривен.
Обратная сторона
Качество шаурмы, сэндвичей и хот-догов в передвижных киосках никто не контролирует.
Кстати, штраф за некачественную продукцию — всего 306-323 гривны.
+ Быстрая окупаемость и невозможность обложить налогом.
— Риски взрыва газового баллона.
Конкуренция: Мобильные киоски с шаурмой уводят клиентов из соседних столовых и стационарных киосков по продаже сэндвичей.
Деньги из перьев
Реставрация подушек. Фото: amznn. ru
Молодой бизнес на реставрации подушек начинает набирать обороты в столице. Хорошая подушка стоит дорого, в то время как обновить любимый «валик из перьев» можно в два раза дешевле (50-100 гривен). И ходить никуда не нужно, многие компании сами предлагают приехать к вам на дом.
— Бизнес на подушках — дело, не требующее больших вложений, — говорит предприниматель Максим Белица. — Самое дорогое оборудование для реставрации подушек стоит 12 тысяч гривен.
Обратная сторона
Киоск, в котором находится ваша мастерская, могут объявить нелегальным и демонтировать, у ЖЭКа, который сдает помещения, могут быть липовые документы.
+ Быстрая окупаемость при невысоких вложениях.
— Высокая конкуренция.
Конкуренция: Подушечные мастерские отбирают хлеб у специализированных магазинов по продаже постельных принадлежностей и матрацев.
По материалам «Комсомольской правды»
ТОП РАЗДЕЛАЭто чат – пиши и читай 👇
Читай еще
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
ViberTelegramMessengerТолько почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях
Личные данные Выход
Первый взгляд NYSF: кошерная шаурма в ресторане Grill On Wheels
youtube.com/embed/dDPUDAGlKuY?enablejsapi=1&feature=oembed&wmode=opaque&vq=hd720&&&» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay»> (кредит: NYSF)Почувствуйте себя кошерной шаурмой? Нас подсказал в Grill On Wheels владелец нью-йоркского фургона с едой, которого вы все знаете, но мы не будем называть его имя.
Он сказал нам, что Grill On Wheels появился на сцене только на прошлой неделе и начал парковаться на 46-й улице к востоку от 6-й авеню, где он обычно паркуется один день в неделю. Несмотря на то, что он парковался на этом месте один день в неделю уже больше года, Grill On Wheels отказывался двигаться.
На улице тяжело, но есть негласный кодекс чести занимать чужое обычное место. Продавцы должны развивать свои собственные места, а не воровать парковочные места у других грузовиков с едой, которые работали над их развитием.
Надеюсь, это пройдет само собой, но вчера Grill On Wheels снова появился на 46-й улице к востоку от 6-й авеню, прямо рядом с фалафелем Моше. Учитывая, что еда Moshe’s Falafel и Grill On Wheels сертифицирована как кошерная, Moshe’s тоже не мог быть слишком доволен ими.
Не для поощрения плохого поведения, но поскольку мы были там, имело смысл проверить еду. Было довольно очевидно, что они все еще собирались вместе.
Сразу после того, как мы заказали и оплатили кошерную шаурму (10,50 долларов) и картофель фри (3,50 доллара), парень потребовал вернуть свои деньги. Он сказал, что у него встреча в 13:30, и у него не будет времени съесть ее сейчас, учитывая, сколько времени это займет.
После этого три молодые женщины получили свою еду, но жаловались на то, что это заняло много времени, и на то, что картошка фри слишком пережарена. Конечно, не самое благоприятное начало.
(фото: NYSF)Должно быть, мы добрались туда сразу после ажиотажа, потому что нашу еду принесли примерно через 10 минут, но 14 долларов за кошерный бутерброд с шаурмой и картошкой фри — это слишком дорого.
Мы решили заказать кошерную шаурму, потому что у них был один из тех вертелов с настоящей курицей и бараниной, а не обработанными продуктами. Это стоит немного больше денег, но сэндвич с курицей и шаурмой Тома стоит 7 долларов, а картофель фри включен в упаковку.
10-дюймовый багет был фарширован смесью мягкого и хрустящего мяса, что было довольно неплохо.
(кредит: NYSF)В отличие от других сэндвичей с шаурмой, которые мы пробовали, этот включал баклажаны, хумус, тахини, помидоры и огурцы. (Мы попросили без томатов, но в итоге не получили и пирожных.) На багет также положили соус из маринованного манго.
Ингредиенты напомнили нам сэндвич с сабичем Таима, но без яйца вкрутую. Вы не можете включить яйцо с курицей в кошерный грузовик. Яйца молочные, да?
Соус из маринованного манго имел вкус и цвет карри и оживлял мясо, баклажаны и другие начинки. Но укусы иногда становились немного солеными.
(кредит: NYSF)Картофель фри был хорошо прожарен, но, в отличие от женщин ранее, это наше предпочтение. Мы не чувствовали, что картофель фри был пережарен, но он был несоленым.
Поначалу это немного раздражало. Затем мы достали немного кетчупа и обмакнули в него картошку фри. На тот момент отсутствие соли не имело большого значения.
Подводя итог, можно сказать, что еда была хорошей и сытной, но по завышенной цене. Особого внимания заслуживает картофель фри за 3,50 доллара. Другие люди ждали долго, но нам повезло и не пришлось долго ждать.
Что касается остального меню, то большинство основных блюд стоит около 10 долларов, но картофель фри стоит еще 3,50 доллара. Есть несколько различных бутербродов с ближневосточным оттенком, а также несколько способов заказать куриный шницель (обычный, медовое барбекю, соус из буйволиного мяса и т. Д.).
Мы заметили в меню одну пугающую вещь:
«Суши — скоро будет!» Это должно быть путешествие-полтора.
Grill On Wheels есть на фейсбуке здесь, а их сайт здесь.
Вы можете найти Grill On Wheels в твиттере здесь или в нашей ленте Mobile Munchies в твиттере… или вы можете просто поискать их в другом месте.
(кредит: NYSF)Портлендский парк продовольственных грузовиков растет
Согласно календарю, лето быстро приближается. По словам выносливого Майнера, лето в Мэне уже наступило. Таким образом, пришло время для грузовиков с едой выступить вперед и накормить голодные, хотя и холодные, массы. Некоторые новички прибывают, в то время как другие расширяются.
1) Неделю назад Portland Food Map объявил об одном новом грузовике с едой. Назван в честь инициалов владельца / шеф-повара Клейтона Норриса, а также типа еды, которую он будет подавать, CN Shawarma: арабское барбекю на колесах появится на улицах в первую неделю июня, предлагая обед и ужин в новом месте каждый день.
Родом из Бата, Норрис перенял некоторые кулинарные навыки у своей матери, которая владела Кафе Сары в Вискассете в течение 32 лет. Как и его мать, которая никогда не собиралась открывать ресторан, Клейтон не собирался заниматься кулинарией. Он поступил во Французский кулинарный институт только после того, как решил, что его степень журналистики ему не подходит. Он работал в Нью-Джерси много лет — в 9 лет.0053 Ресторан Дэвид Дрейк , Due Mari и Le Rendezvous — прежде чем вернуться в Мэн и присоединиться к команде су-шефов шеф-повара / владельца Эбби Хармон в Caiola’s . Потом он нашел свой грузовик.
Норрис объясняет, что на него больше всего повлияли тележки с шаурмой и фалафелем, которые он обнаружил во время своего пребывания в Нью-Йорке. Ему «понравился вкус мяса на вращающемся вертеле и то, насколько настойчивой была приправа … не острая, но сложная». Поработав вместе с поваром из Египта и изучив его мысли о регионе восточного Средиземноморья, Норрис понял, что это то, чем он хочет поделиться. Он надеется расширить представление о средиземноморской кухне, которая имеет тенденцию «создавать образы блюд из Франции, Испании, Италии и Греции, [при этом] пренебрегая так много вкусных кулинарных традиций, на которые повлияли фантастические сезоны выращивания и история торговли специями .
Готов ли Портленд к своему мобильному торговцу шаурмой? Норрис делает ставку на это. зерновые салаты, маринады и обильное использование трав и специй в этой кухне… не говоря уже о жареном мясе!» .Чтобы разобрать слона в комнате, ответ нет, это не ответвление Мейнли Бургерс . Чтобы ответить на ваш следующий вопрос, да, логотип — это лобстер, держащий фрикадельку, наложенный на штат Мэн. Бизнес, которым управляют Джин Крулл и Хоуп Лоулер, делает ставку на силу мясных шариков с лозунгом «Это не фрикадельки твоей мамочки!» Замороженные фрикадельки можно взять с собой, а комбинированные блюда, перечисленные в онлайн-меню, включают гарнир, свежий хлеб и соус для тех, кто хочет дополнить такие фрикадельки, как «классическая говядина и свинина» или «лобстер с фирменным соусом». Для сладкоежек обещают даже «десертный бал дня».
Фрикадельки из штата Мэн будут представлены в Westbrook Together Days 30 и 31 мая, а также на улицах 1 июня в неизвестном месте, хотя они должны накормить толпу в дегустационном зале по адресу Rising Tide Brewing Co.