Мини завод по переработке шин: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Завод по переработке шин

Оборудование для переработки изношенных шин «АТР-500» — комплекс позволяющий перерабатывать изношенные автомобильные шины и другие резиносодержащие отходы в резиновую крошку.

Одна из самых популярных и покупаемых моделей оборудования по переработке шин среди наших клиентов. Установка «АТР-500» – новейшие технологии с программным обесцениванием, удобство в работе, надежные и качественные материалы при производстве, оптимальная для видения бизнеса по утилизации шин производительность до 500 кг резиновой крошки в час.

Процесс переработки шин в крошку на оборудование «АТР-500»

Подготовка изношенных авто шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы), после происходит разделка шин на резиновые сегменты, чипсы (резка шин происходит только на грузовых колесах) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления шредерной установки.

На втором этапе происходит дробление до конечных фракций резиновой крошки и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых чипсов в крошку, а так же удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.

Расположение оборудование АТР-500 (для увеличения нажмите на фото).

Характеристики, требования к мощению и к установке оборудования «АТР-500»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 120 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 22 метра

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 500»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 240 кВт

Средний уровень электропотребления

 150 — 180 кВт/ч

Производительность оборудования на входе

 до 750 кг сырья/час

Производительность оборудования на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 6 мм

Выход текстильного корда (средне)

 90 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 150 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 6 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-500»

Завод по переработке шин XKP 400. Цена, характеристики, отзывы.

Комплектация мусороперерабатывающих заводов серии XKP:

  1. рама фронтальные ролики (валы)
  2. передаточные механизмы
  3. система остановки машины
  4. устройство регулировки температуры
  5. нож для разрезания компонентов
  6. дробилка структуры
  7. выключатель безопасности
  8. электрическая система управления

Технические характеристики завода по переработке шин XKP400:

наименование

модель

мощность

габариты

Вес (кг)

Измельчитель резины

XKP-400

45 kw

4210×1850×1925

7500

Просеивающее оборудование

просеиватель

XSL6000

10.75kw

2300×1150×1000

260

Магнитный сепаратор

290

толкатель

1100×900×900

240

Линейный просеиватель

7300×900×550

360

конвейер

6000×1500×700

300

Вырезатель посадочного кольца

XQK-800

3 kw

1600×900×1500

300

Ленточный нарезчик

XQT-380

4 kw

1400×800×1550

800

Кусковый нарезчик

XQP-100

7.5 kw

1000×900×1150

550

Станок для выдавливания металлокорда из борта колёс

XJK-246/296

11kw

1500×900×1300

1700

Итого

—————

111.25kw

————————

23800

Завод по переработке шин: производственные процессы

Объемы бытовых и промышленных отходов с каждым годом растут, а количество заводов по переработке шин, которые на сегодня занимаются данной деятельностью катастрофически мало. Отработанные автомобильные покрышки – тоже являются отходами, которые можно встретить на водоемах, во дворах, свалках и пустырях.

Они разбросаны по земле бесцельным и вредным грузом. Не стоит забывать о том что отходы резины являются очень ценным вторичным сырьем. При этом мини заводы используют сырье, предлагаемое промышленными предприятиями.

Выброшенные отработанные шины влекут за собой:

  • Обширные зоны свалок и полигонов ТБО.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
  • Неэкономное использование природных ресурсов.
  • Несоблюдение международных экологических правил.

Решением экологических и экономических проблем является увеличение количества предприятий и мини заводов занимающихся переработкой шин по всей территории Российской Федерации.

Производство по переработке

Мини заводы по переработке шин чаще всего измельчают отходы до дисперсной крошки. Перед механической переработкой их замораживают, чтобы облегчить производственный процесс.

Для предприятия по переработке покрышек потребуется:

  • Измельчительная установка.
  • Холодильная камера.
  • Магнитный сепаратор.

Применяется также сжижение резины при высоком давлении путем контактирования с закисью азота. Максимально приближенный к каучуку получается материал в результате ступенчатого измельчения без заморозки.

Выгодной для предприятий работающих на мазуте, будет переработка резины в пиролизное масло, характеристики которого схожи с мазутным топливом. Существуют технологии, перерабатывающие такое масло до мазута, дизельного топлива или бензина. Для этого необходимы измельчители, реакторы (пиролизные) и специальные емкости для сбора произведенного топлива.

Решение проблемы в других странах

В Европейских странах применяют три способа:

  • Налог на утилизацию покрышек для производителей и импортеров.
  • Уплата утилизационного сбора в специальные фонды за отработанные покрышки.
  • Граждане сами отвечают за утилизацию автошин.

В США в 12 штатах запрещено захоронение отработанных автопокрышек и их частей. В 48 штатах внедрены специальные программы и приняты законы, регулирующие оборот отработанных отходов. В Японии по закону каждый гражданин, имеющий отработанные покрышки должен сам принести их в пункт приема автомобильных отходов, с которого они направляются на мини заводы.

Необычное применение изношенным шинам нашли в Австралии. Там из них делают искусственные рифы, которые заселяют рыбы и устрицы. Такие рифы нашли применение и в Греции, Германии, Новой Зеландии. Стоит отметить, что загрязнение морей при этом не отмечают.

Варианты переработки в России

Для перспектив отрасли переработки и повторного применения автошин необходимо внедрить на государственном уровне соответствующие системы и законы, регулирующие весь процесс производства и последующей переработки. Сегодня резиновая крошка активно применяется в производстве высококачественных асфальтобетонных смесей для укладки трасс федерального значения.

Но к сожалению, материалы достойного качества в настоящее время не выпускается на территории Российской Федерации. Мини заводы должны облагаться низкими налогами, чтобы его руководство было заинтересовано наращивать объемы и внедрять передовые технологии. А для переработки покрышек использовать новые мировые разработки.

Так же на мини заводах можно применять технологию измельчения в крошку. Затем она будет идти для строительных работ, ограждений, тротуаров на приусадебных участках, детских (игровых) площадок, остановочных комплексах и подъездов к ним. Мини заводы по переработке шин смогут преобразовывать измельченные шины в топливо, которое затем высоко ценится в промышленных целях. При этом, если соблюдены условия сжигания такого топлива, окружающая среда не пострадает.

Переработка шин влечет за собой множество затрат на внедрения новых технологий и расширения производства мини завода. С одной стороны, они не сразу окупятся, но с другой — эту масштабную проблему необходимо решать уже сегодня. С помощью новейших технологий мы сможем прийти к импортозамещению и производить все необходимые товары в нашей стране.

Оборудование для мини завода по переработке шин, пластика, пластмасс

Разработка 2008 года. «Пиротекс» —  установка, работающая с использованием метода закрытого пиролиза. Предыдущие поколения пиролизных установок — «Константа-6» и «Константа-6 Модуль 2» сняты с производства по причине глубокой моральной старости. При утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза «Пиротекс» на выходе получается больший объем жидкого топлива, по сравнению с установками открытого пиролиза. Хорошая идея для нового выгодного и перспективного бизнеса в кризис. Оборудование максимально автоматизировано.

Читать подробнее

Разработка 2019 года. Установка низкотемпературного пиролиза «ФОРВАТЕР» — это установка шнекового пиролиза непрерывного типа, предназначенная для утилизации СЫПУЧИХ и ЖИДКИХ отходов, отлично показавшая себя в эксплуатации. Высокая степень автоматизации «ФОРВАТЕРА» позволяет избежать применение ручного труда рабочих на загрузке отходов и выгрузке продуктов переработки, а шнековый пиролиз обеспечивает максимально эффективный процесс переработки сыпучих и жидких отходов, с высоким качеством полученных продуктов переработки.
 

Читать подробнее

Газогенератор «УГЛАС-800» — представитель нового поколения газогенераторов (2013 г.) в линейке оборудования для утилизации, представляемого компанией «Технокомплекс». Он предназначен для переработки бурого и каменного угля, антрацита, торфа, брикетированного пиролизного углерода, брикетов из угольной пыли (штыба) и шлама, а также брикетов из сельхозотходов с целью получения  газа, тепла и электроэнергии.
Технические характеристики и фотографии нового оборудования можно увидеть в соответствующих разделах сайта компании «Технокомплекс».

Читать подробнее

Газогенератор МГГ-1-500 — еще один вид оборудования, который компания «Технокомплекс» предлагает к реализации. Он предназначен для безостаточного преобразования твердого топлива в горючие газы. Приобрести газогенератор — значит купить готовый бизнес.
Технические характеристики и фотографии нового оборудования можно увидеть в соответствующих разделах сайта компании «Технокомплекс».

Читать подробнее

Мини НПЗ — нефте-перерабатываюзий завод для переработки нефти, газового конденсата, их смеси, и продукта  пиролиза (синтетическая нефть).

Читать подробнее

Линия оборудования для переработки углерода «Константа» разработана для получения ликвидных продуктов из твердого углеродосожержащего остатка.

Читать подробнее

Мини НПЗ ГРИЗОКС-50 — оборудование для переработки легкой нефти, стабильного газового конденсата, смеси прямогонного бензина и мазута и продукта  пиролиза (синтетическая нефть).

Читать подробнее

Новости

22.09.2020

В сентябре 2020 состоялись испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР» по утилизации буровых и нефтяных шламов. В ходе испытаний получен буровой раствор, цвета цемента, не имеющий запаха и влажности (выгрузка через 15 и 50 минут после запуска оборудования…

Детали

17.09.2020

На сайте компании «Технокомплекс» доступно новое видео о переработке длиннопламенного угля в установке непрерывного пиролиза «ФОРВАТЕР».

Детали

15.09.2020

На заводе-изготовителе «Железно» по заявке покупателя прошли тестовые испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР-900» на сырье буровые шламы. Испытания проводились для заказчика оборудования из Республики Казахстан.

Детали

23.08.2020

Доступны новые фотографии двух пиролизных установок «Пиротекс» с объекта в г. Лабинск, производительностью по 2,5 тн/сутки.

Детали

11.06.2020

Пиролизная установка непрерывного типа «ФОРВАТЕР» прошла научно-технический совет при Министерстве ЖКХ. Оборудование рекомендовано к установке на одном из предприятий области. Протокол заседания научно-технического совета при министерстве ЖКХ РО направлен для ознакомления главам администраций муниципальных образований РО. Ведется дальнейшая работа.

Детали

Бизнес на пенсии. Мини-завод по переработке шин

На настоящий период времени основной проблемой человечества является экологический кризис. Уровень производства и потребления благ достиг своего апогея. На этом фоне остро стоит вопрос об утилизации отходов. Нет ни одного государства на нашей планете, которое бы не разрабатывало программы по возможному сокращению используемых материалов. Ярким примером является объём образования изношенных шин.

Так в России их накопление доходит до отметки от 15 до 20 млн. т/год. При этом завод по переработке шин становится явной необходимостью, причем не один и далеко не два, да и география их размещения весьма внушительна. Россия не должна превратиться в свалку резины, а нашим детям будет вполне достаточно отработанных покрышек, вкопанных в землю на их игровой площадке. Все остальное нужно куда-то девать. Куда? Ответ один – утилизировать. В развитых странах процент восстановленных покрышек (один из способов утилизации) от общего числа составляет от 10 до 20 %. Это такие страны как Япония, Германия, Франция, Великобритания.

Данного показателя нужно добиться и России. При этом нужно понимать, что надеяться на одни инвестиции частного капитала – это не решение проблемы государственного масштаба. И хочет это наше правительство или нет, но проведение дотационной политики вынужденная мера ближайшего будущего. Только совместные усилия капиталов позволят решить эту проблему в кратчайшие сроки, ибо времени на поиски других вариантов просто нет, ибо завалить города и поселки громадами резинового мусора означает их похоронить.

Источники сырья и способы их доставки.

Функционирование предприятия по переработке авторезины необходимо организовать в три цикла: организация доставки отработанного материала до предприятия, непосредственно сам процесс переработки и организация работы по реализации полученного продукта потребителю.

Что касается источников сырья, то одно только объявление даже в самой невостребованной газете позволит завалить склад сырья завода по переработке на весьма длительный период функционирования. При этом крупные организации, работающие с автотранспортом, не только сами доставят отходы, но при этом еще и заплатят за них. Стоит отметить, что для подобных предприятий это целая проблема. Одна только автомастерская по ремонту машин в среднем в день накапливает до 200 отработанных покрышек, причем стоимость их размещения на свалках удовольствие не из дешевых. Так что проблему источников сырья и способов доставки можно вообще не рассматривать.

Существующие технологии переработки.

Переработка авторезины осуществляется различными технологиями, что в итоге обуславливает вид и спрос полученного продукта. В данном случае мы не будем рассматривать размещение на свалке как один из способов утилизации – по нынешним меркам самый коррумпированный и легкий способ заработка. Рассмотрим следующие способы переработки шин: переработка в крошку, пиролиз, сжигание, восстановление, растворение в органических растворителях.

Рассмотрим каждый способ подробнее. Переработка отработанных покрышек в крошку является одним из наиболее первых рациональных предложений. Заключается он в следующем: изношенный материал равномерно измельчается до определенного уровня гранулометрического состава с целью дальнейшего его добавления в различные смеси дорожных покрытий или битума. Для отработки данной технологии функционируют уже не один мини завод по переработке покрышек, которые успешно доказывают свою эффективность по всему миру. Есть у данной технологии конечно и минусы, такие как подбор сырья с одинаковым составом резины с целью стандартизации свойств готового продукта, более быстрое изнашивание покрытие автодорог при движении большегрузных автомобилей, что связано с отсутствие стабилизаторов разбухания в смеси покрытия (при этом стоит отметить, что качество сцепления подобной дороги на порядок выше чем у обычных покрытий). Дорожные покрытия с добавлением крошки нашли широкое распространение в покрытии игровых площадок, а также пешеходных дорожек, которые в зимний период становятся просто спасением от скольжения и, следовательно, от травм.

Метод же девулканизации и разложения резины экологически неудобен тем, что под воздействием высокой температуры происходит выброс большого количества токсинов в атмосферу.

Переработка автомобильных покрышек методом пиролиза – воздействие на резину температурой без доступа кислорода, позволяет получить газообразные, жидкие и твердые вещества, которые к сожалению не нашли широкого распространения на рынке сбыта готовой продукции. При этом необходимо отметить, что данный метод также дает возможность образования токсичных веществ, таких как фуран и диоксин. Примеры строительства подобных заводов в мире есть, только пока их экономический эффект не позволяет сделать вывод о дальнейшем распространении данной технологии.

Метод сжигания приносит экономический эффект в выработке энергии и нечего более. Исторически сложилось именно так, что сжигать покрышки начали сразу же после их начала производства. Только вот как топливо резиновые изделия зарекомендовали себя не совсем хорошо. На фоне того, что можно было экономить первичные источники тепла, образовавшаяся сажа на дымоходных трубах быстро приводила в негодность печь сжигания. Более того, здесь также идет образование токсичных веществ фурана и диоксина. Кроме того, входящая в состав резины сера, в процессе горения окисляется в оксид, выброс которого в атмосферу при соединении с водой образует серную кислоту. Вредные вещества накапливаются в атмосфере и потом выпадают вместе с осадками. Поэтому данный способ не нашел широкого применения в настоящий момент по причине еще худшего экологического и экономического эффекта.

Процесс восстановления покрышек, как уже было отмечено выше, является самым перспективным способом утилизации отработанного материала. Это обусловлено тем, что наваривание протектора шины, равно как и боковых ее поверхностей позволяет использовать одно и тоже изделие кратно, что является самым эффективным решением одновременно двух аспектов: экологического и экономического.

Так, для производства новой покрышки тратится в среднем около 35 л сырой нефти, а для регенерации изношенной всего 5. При этом стоит отметить, что количество строившихся заводов по восстановлению становится все больше по всему миру, особенно актуален этот бизнес в Европе (как мы недавно писали, сейчас все больше идей бизнеса в Европе ориентировано на сохранение ресурсов и окружающей среды).

Такие предприятия охотно датируются государствами. При этом, доля мини заводов, располагаемых даже в помещениях автомастерских преобладает, что позволяет водителю, заехав на ТО, в течении процесса употребления кофе получить свой автомобиль с новыми покрышками при минимальный материальных затратах.

Организация подобного участка по восстановлению покрышек авто дает просто колоссальные финансовый эффект, а в сочетании с сервисом и постгарантийным обслуживанием регенерируемых изделий даст целый поток клиентов. Более того, данную работу можно организовать в любом гараже, что позволить экономить на аренде крупных помещений.

Также стоит отметить, что оборудование для данного процесса стоит относительно не дорого, а его быстрая окупаемость потребует расширения производства. Не будет необходимости вывозить какие-либо отходы, наоборот их восстановление позволит нашему миру сделаться хоть намного чище, при условии, что на этом еще можно и реально неплохо заработать в короткий период времени.

Мини завод по переработке шин в резиновую крошку 300кг в час.

Описание: Комплекс для измельчения изношенных автомобильных шин в резиновую крошку Alfa Tire Recycling — 300. Компания Альфа-СПК занимается разработкой и продажей высокотехнологичного оборудования, мини заводов, по переработке изношенных автомобильных шин-покрышек в резиновую крошку.
Линия серии АТР – 300 рассчитана для измельчения грузовых и легковых автомобильных шин. Приобретение и установка линии АТР — 300 это идеальный вариант для предприятий с небольшим денежным бюджетом, так-же для организаций только желающих заняться переработкой изношенных шин и покрышек, имеющих другой профиль деятельности. Мини завод по дроблению шин АТР – 300 идеально подходит для установки в регионах с небольшим уровнем населения. Оборудование по утилизации шин, произведено полностью из комплектующих Российского производства, приобретая данное оборудование, вы получаете полный спектр услуг по транспортировке, монтажных работ, вводу в эксплуатацию и обучению ваших сотрудников работе на оборудовании по переработке шин в крошку. Купив оборудование по измельчению шин в резиновую крошку вы получаете, один год гарантии на оборудование Альфа-СПК, расширенную гарантию на комплектующие из которых состоит линия.
Оборудование по измельчению авто шин АТР – 300 не требует значительного материального ресурса, занимая всего 150 м2 площади, энергопотребление для работы 80-100кВт, габариты оборудования 4м высота, 3м ширина, 10м длинна. Производительность линии АТР – 300, на входе 350кг в час сырья, на выходе 250-300кг очищенной от посторонних включений резиновой крошки разбитой на три фракции: 3мм самая покупаемая коммерческая фракция, 5мм фракция хорошо применяемая как основание в производстве напольных покрытий из резиновой крошки, 0.1мм самая дорогая фракция резиновой крошки так-же как и тройка имеет широкий спектр применения. Комплекс по переработке шин в резиновую крошку способен переработать изношенные грузовые, легковые, покрышки и шины любых производителей размеров до 22 дюймов.
Хотите узнать больше информации о оборудовании, купить линию по переработке автомобильных шин либо узнать цены на оборудование АТР – 300, запросить стоимость оборудования по переработке шин вы можете позвонив по номеру телефона указанному в данных либо отправьте ваш запрос на оборудование по электронной почте указанной на сайте: обязательно указав планируемый регион установки оборудования и ваш контактный номер телефона.

Телефон: +7 913 136 92 52

Дата публикации: 28 мая 2014

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

Переработка автошин | НИПИЕП

Мини-завод по переработке автошин

 

Технология проекта

Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).

Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.

По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.

Инструмент

Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.

Продукция

Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям «Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005».

Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый

Область применения продукции

Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий. 

Технические характеристики мини-завода


п/п
НаименованиеЗначениеПримечание
1Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота7000*2500*4300В соответствии с КД
2Масса не более, т10ЭШП 001Э.001С.
3Занимаемая площадь, м218 
4Утилизируемые автошины:
С общей массой не более, кг
С общей шириной не более, мм 
Внешний диаметр не более, мм
Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки
Диаметр бортового кольца, дюйм
500
500
1800

13-29

 
5Производительность, автошин/час4-824 часа 320 дней в год
6Номинальная мощность, кВт
Потребляемая мощность, кВт/час
105
45-55
 
7Размер фракций резинового порошка, 
получаемого при утилизации автошин, мм
Рекомендуемые размеры ячеек сит при 
разделении на 3 фракции:
1 сито
2 сито
0,02-2,5

1,2
0,63

Размер фракций, 
определяется размером 
ячеек сит вибробункера.
8Обслуживающий персонал в смену2 оператора,
1 рабочий склада
 
9Санитарно-защитная зона, м50 
10Средства индивидуальной защитыНаушники, 
спецодежда и обувь
Применение
обязательно

 

 

 

 

 

 

 

Общий вид мини-завода

Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин

1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 — вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.

Схема работы мини-завода

Рис. 2 – Схема работы минизавода

1 – циклон; 
2 – шлюзовой затвор; 
3 – магнитный сепаратор; 
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито; 
6 – мешок; 
7 – весы; 
8 – устройство для зашивки мешков; 
9 – электродвигатель; 
10 – фреза; 
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима; 
13 – привод вращения покрышки; 
14 – автопокрышка; 
15 – направляющие; 
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор; 
18 – инерционная ловушка.

Описание работы мини-завода

Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.

отработанная автошина повторно используя линию, отработанная производственная линия

порошка резины покрышки

Внедрение линии по производству порошка из отработанной резины
Линия по производству порошка из отработанной резины может перерабатывать изношенные шины и другие резиновые изделия в резиновый порошок при комнатной температуре. Эта линия по переработке изношенных шин используется для переработки изношенных шин размером 550-1200 мм, конечный продукт — резиновый порошок 5-30 меш. Если обработать резиновым измельчителем, конечным продуктом может быть тонкий резиновый порошок 40-120 меш.После обработки на этой линии по переработке шин сталь может быть полностью отделена, а волокно может быть отделено до 99% или выше.

Характеристики линии по производству резинового порошка для шин
1. Гранулировать изношенные шины в тонкий резиновый порошок с полной переработкой стали и волокна при температуре окружающей среды.
2. Высокая чистота резинового порошка — 99%.
3. Плотная конструкция, небольшая площадь и простота техники.
4. Низкое энергопотребление и хорошее соотношение цены и качества.
5.Высокая аутоиммунизация, меньшее количество родов.
6. Уникальный дизайн, высокая производительность и длительный срок службы.
7. В линии есть пылеуловитель, оборудование, работающее без загрязнений, без мелкой пыли, без волокон в магазине, что соответствует экологическим требованиям правительства.

Поточный процесс переработки отработанной шины в резиновый порошок
На линии по производству резинового порошка используется следующий рабочий процесс для преобразования отработанной шины в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.

Анализ производительности и потребления энергии

Модель

Энергопотребление

Производительность (кг / ч)

XKP-400 Линия

103,2 кВт / ч

200 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

XKP-450 Линия

113.2 кВт / ч

300-400 кг для резинового порошка 5-30 меш

XKP-560 Линия

133.2 кВт / ч

500-600 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

Диаметр отработанных шин: 550-1200 мм

Площадь застройки: около 300кв.м.

Количество сотрудников: Оператор: (3-4), Мастер по ремонту машин: (1)

Технические характеристики машин для переработки шин

Товар

Имя

Модель

Мощность двигателя

Общий размер

Вес нетто

1

Кольцо резак

WRS-120

5.5 кВт

1285 * 1020 * 1500 мм

450 кг

2

Ленточный нож

WRS-380

5.5 кВт

1290 * 920 * 1550 мм

1000 кг

3

Блок резак

WRS-200

11 кВт

1030 * 960 * 1100 мм

1200 кг

4

Сепаратор для стальной проволоки

WRS-155

15 кВт

1500 * 1220 * 1360 мм

1300 кг

5

Резиновая дробилка

XKP-400

(200-300 кг / ч)

45 кВт

3950 * 1800 * 1780 мм

7000 кг

XKP-450

(300-400 кг / ч)

55 кВт

4770 * 1846 * 1835 мм

11000 кг

XKP-560

(500-600 кг / ч)

75 кВт

5064 * 2284 * 1978 мм

19000 кг

6

Большой конвейер

WRS-855

2.2 кВт

8100 * 560 * 350 мм

11000 кг

7

Малый конвейер

WRS-340

1,1 кВт

2000 * 450 * 1620 мм

150 кг

8

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 2 комплекта)

WRS-D6040

1.1 кВт

2600 * 500 * 450 мм

400 кг

9

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 1 комплект)

WRS-S6040

1,1 кВт

1500 * 500 * 320 мм

150 кг

10

Главный вибрационный грохот

WRS-610

7.5 кВт

7800 * 1250 * 600 мм

1500 кг

11

Вибрационный грохот

WRS-315

3 кВт

2900 * 1100 * 750 мм

700 кг

12

Волоконный сепаратор

WRS-1100

5.5 кВт

1500 * 1500 * 6500 мм

1450 кг

Этапы переработки изношенной шины в резиновый порошок
1. Первым шагом является резка изношенных шин, с помощью станка для резки колец покрышек обрежьте покрышку по боковине и внутреннему кругу.
2. На втором этапе с помощью машины для резки полос шин разрезаем боковину шины на длинные полосы, ширина полос составляет около 2-4 см.
3. Третий шаг — использовать машину для резки блоков шин, чтобы разрезать длинные полосы на блоки, которые имеют ширину 2-4 см и длину 2-4 см.
4. Сепаратор из стальной проволоки используется для обработки внутреннего круга, полученного на этапе 1, он разделяет внутренний круг на чистую сталь и резину для шин. Сепаратор для стальной проволоки является дополнительным устройством.
5. Четвертый шаг — бросить блоки покрышек в шинную дробилку. Блоки шин будут измельчены до порошковой резины размером 8-10 меш. Под вибрирующим грохотом есть сито, если резиновый порошок достигает 8-10 меш, он поступает на сито, и сито отправляет резиновый порошок 8-10 на небольшой конвейер, маленький конвейер отправляет резиновый порошок к магнитной системе, через эту систему тонкая сталь в резине шины будет удалена, а чистый резиновый порошок (без тонкой стали в настоящее время) будет отправлен на небольшой вибрирующий экран, через этот экран вы можете получить 30 меш чистого каучукового порошка.
6. На шаге 4 часть резины покрышки не может достичь 8-10 меш резинового порошка, те, кто не измельчили до 8-10 меш резинового порошка, будут отправлены с большого вибросита на большой конвейер на конвейер. шинную дробилку нужно снова измельчить, пока она не достигнет размера резинового порошка 8-10 меш, и перейти к шагу 5.
7. Как мы все знаем, есть два вида шин: одна из стальных шин, а другая из волоконных шин, если Большая часть вашей шины — стальная шина, тогда можно использовать шаг 1-6. Если большая часть вашей шины представляет собой волокнистую шину, вам нужно использовать волоконный сепаратор, чтобы отделить волокно от резинового порошка, чтобы вы могли получить чистый резиновый порошок.Сепаратор волокна также является дополнительным устройством.
8. На шаге 1-6 вы можете получить резиновый порошок 30 меш. Если вам нужен резиновый порошок 40-120 меш, тогда вам понадобится мелкодисперсный измельчитель для измельчения резинового порошка до резинового порошка 40-120 меш. Этот измельчитель тонкой очистки также является дополнительным устройством.

малогабаритный завод по переработке шин с мощностью 6МТ-10МТ

Малогабаритный завод по переработке шин также называется заводом по пиролизу периодического действия, который при определенных условиях может превращать отработанные шины в мазут , технический углерод и стальную проволоку.Кроме того, установки этого типа могут также обрабатывать пластика , каучука и нефтешламов . Благодаря преобразованию отходов в ресурсы, эта машина пользуется популярностью в зарубежных странах. На данный момент машины этого типа были экспортированы в Южная Африка , Румыния , Корея , Украина , Бразилия , Индонезия , Доминика , Нигерия , Венгрия и т. Д.

Поставка небольшого завода по переработке отработанных шин Beston в Южную Африку Небольшой завод по переработке шин Beston отправлен в Южную Корею

Популярность малых заводов по переработке шин на международном рынке:

Почему малогабаритные пиролизные установки для шин Beston очень популярны? С одной стороны, этот завод прост в эксплуатации.Не требует оборудования для предварительной обработки шин. Вся отработанная шина может быть напрямую помещена в реактор пиролиза. С другой стороны, эта установка также имеет много преимуществ, таких как конкурентоспособная стоимость, меньше земли, герметичный рабочий процесс, специальный метод охлаждения и т. Д.

Кроме того, небольшие заводы по переработке шин Beston оснащены усовершенствованными устройствами безопасности (сигнализация превышения температуры и давления, система автоматического сброса давления, устройства пожаротушения) и новейшей системой удаления пыли (распыление воды, керамический кольцевой фильтр, моечная камера ).Эти детали могут гарантировать безопасность, энергосбережения и экологически чистых во всем процессе пиролиза шин.

Техническая информация о малой машине для переработки шин Beston:

Как профессиональный производитель заводов по переработке шин в Китае, мы разработали для продажи два типа небольших заводов по переработке шин. Это BLJ-6 и BLJ-10 . Ниже приводится их подробная информация о параметрах.

Модель BLJ-6 BLJ-10
Дневная производительность 6 т 8–10 лет
Метод работы Партия
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м
Рабочее давление нормальное давление
Метод охлаждения водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет
Малый завод по переработке шин Beston собран в Индонезии Малый пиролизный завод по переработке отходов Beston в Индонезии

Рабочий процесс небольшой пиролизной установки для отработанных шин:

1.Загрузка отработанных шин напрямую в реактор пиролиза шин.

2. Нагревание реактора пиролиза с использованием топливных материалов, таких как уголь, древесный уголь, топливный газ, древесина и т. Д. Реактор будет медленно нагреваться. Когда температура достигнет около 250 градусов, будет производиться нефтяной газ.

3. Часть нефтяного газа пойдет в конденсационную систему с образованием сжиженной нефти. Некоторый газ нельзя сжижать при нормальном давлении. Затем он вернется в систему сгорания. Его можно использовать в качестве топливного материала для нагрева реактора, что позволит сэкономить энергию для всей шины, необходимой для топливного процесса.

4. Когда добыча нефти закончится, температура в реакторе пиролиза снизится. В то же время мы можем получить технический углерод и стальную проволоку.

5. Дым, образующийся из реактора, может соответствовать национальным стандартам выбросов после обработки системой обеспыливания.

Переработка шин в масло

Наконец, мы можем получить пиролизное масло, стальную проволоку и технический углерод на заводе по переработке утильных шин. Все они относятся к доступной энергии и могут применяться во многих областях.

Пиролизное масло для шин может широко использоваться в качестве мазута в таких отраслях, как сталелитейный завод, металлургический завод, котельный завод, керамический завод, энергетическая или химическая промышленность и т. Д. И его можно использовать в генераторах для получения электроэнергии.

Технический углерод можно использовать для изготовления строительного кирпича из глины, а также в качестве топлива.

Стальная проволока (для отработанных шин) может быть переработана на плавильных заводах.

Продукты пиролиза, полученные на маломасштабном заводе по переработке шин

Высококлассные услуги:

(1) Разработайте монтажные чертежи в соответствии с вашим сайтом.

(2) Гарантия 1 год. Мы предоставляем сервисное обслуживание сроком на один год.

(3) Периодическое посещение по телефону, чтобы убедиться в отсутствии проблем с машиной для переработки шин.

(4) Разработайте индивидуальный проект «под ключ» в соответствии с вашими требованиями.

(5) Для каждого комплекта машин будут отправлены технические специалисты Beston, которые будут руководить вашей установкой, тестировать машину и обучать ваших рабочих.

Малый завод по переработке шин Beston с высокой эффективностью

Beston Machinery получила от клиентов положительные отзывы о небольшом заводе по переработке шин с периодическим методом работы.Такой проект завода требует небольших инвестиций и приносит прямую прибыль. Вам не нужно беспокоиться о загрязнении окружающей среды. Отработанный дым будет выпущен после обработки системой пылеудаления. Не пропустите такой отличный бизнес по переработке шин!

Завод по переработке отработанных шин | Проект под ключ

Завод по переработке отработанных шин , поставляемый Beston Machinery, используется для переработки отработанных шин / резины в мазут с помощью технологии пиролиза.Резиновые отходы, особенно отработанные шины, имеют высокую ценность использования и могут обеспечить большое количество возобновляемых ресурсов для общества. Вы получите большую прибыль от переработки шин. Воспользоваться бизнесом по переработке шин и внести свой вклад в экологию уже сейчас!

Завод по переработке отработанных шин Beston

Оборудование для завода по переработке отработанных шин экспортировано в страны

Завод по переработке шин в Парагвае В Бразилии установлена ​​машина для переработки шин Установлен в Южной Корее

5 причин выбрать заводы по переработке отработанных шин Beston для продажи

а.Высокое качество: , как один из ведущих производителей оборудования для переработки шин, Beston Machinery обладает многими международными патентами, такими как CE, ISO, SGS и т. Д., Которые могут гарантировать качество продукции.

б. Безупречное послепродажное обслуживание: компания Beston отправит профессиональных техников для обучения рабочих, установки и настройки установки до тех пор, пока машина для переработки отработанных шин не сможет работать без сбоев.

г. Зрелая производственная технология: Beston обещает вам высокое качество завода по переработке шин и короткие сроки поставки.

г. Богатый опыт экспорта: Мы экспортировали установку по переработке утильных шин и другие установки по переработке отходов во многие страны.

эл. Отсутствие загрязнения: выброс отработанных шин может соответствовать международному стандарту выбросов . Это экологически чистый.

Машина для переработки шин

Выберите подходящую машину и спросите цену прямо сейчас!

Завод по переработке отработанных шин BLJ-6

Завод по переработке отработанных шин BLJ-10

Завод по переработке отработанных шин BLJ-16

Завод по переработке отработанных шин БЛЛ-20

Основные параметры оборудования для переработки шин:

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8–10 лет 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1,4 * Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Применение конечных продуктов машины для переработки шин

1.Мазут (около 45%)

Основным нефтепродуктом пиролиза шин является мазут, около 45% конечных продуктов, может широко использоваться в промышленных и коммерческих целях. Для широкого применения и более высоких значений шинное масло может быть дополнительно переработано в дизельное топливо или бензин с помощью шин для дизельных машин.

2. Технический углерод (около 35%)

Технический углерод — еще один продукт, который мы можем получить с помощью технологии пиролиза.Технический углерод составляет около 35% (в зависимости от типа шин) от общего количества конечной продукции. Технический углерод можно использовать в качестве сырья или основного ингредиента во многих отраслях промышленности. Технический углерод, производимый машинами для переработки шин, более экономичен по сравнению с сажей, производимой в основном из нефти.

3. Проволока стальная (около 12%)

Может продаваться напрямую или повторно.

4. Горючие газы (около 8%)

Может быть переработан для нагрева реактора в качестве топлива, что может сэкономить топливную энергию для всего производственного процесса.

Внедрение завода по переработке отработанных шин Beston

По мере роста экономики и развития общества, дефицит энергии увеличивается. В последние годы энергетика стала основным фактором, ограничивающим развитие каждой страны. Поэтому изучение возобновляемых источников энергии стало важной задачей. Исходя из этой ситуации, Beston Machinery запустила на рынок завод по переработке шин, также называемый «шина — завод масел », который может не только превращать отходы в энергию, но и способствовать смягчению энергетического кризиса.Было доказано, что оборудование для переработки шин является одним из самых прибыльных методов утилизации отходов шин.

Машина для переработки шин (также называемая заводом по пиролизу шин для продажи ) использует преимущества высокотемпературного нагрева и специального катализатора, который может успешно преобразовывать отработанные шины в масло, технический углерод и стальную проволоку. Машина для переработки шин также подходит для таких сырьевых материалов, как пластмассы, резина, нефтешламы, медицинские отходы и т. Д.

Завод по непрерывной переработке отработанных шин Реактор пиролизной установки с длительным сроком службы Завод по переработке отработанных шин

Видео о заводе по переработке отработанных шин

Преимущества машины для переработки отработанных шин

У нашего оборудования для переработки изношенных шин так много преимуществ.Здесь я хотел бы перечислить два следующих аспекта:

Безопасность:

  • 1. Конструкция с небольшой дверцей печи оборудования для переработки шин более стабильна и безопасна. Он оснащен предохранительным клапаном, автоматической системой сигнализации и взрывозащищенным клапаном для обеспечения 100% безопасности.
  • 2. Завод по переработке изношенных шин использует высокотемпературную герметичную автоматическую систему шлакования, которая полностью закрыта. Таким образом, на объекте не наблюдается разлета пыли.
  • 3.Защитные устройства завода по переработке шин: манометры, термометры, аварийные вентиляционные клапаны, вакуумные насосы, предохранительные клапаны, системы сигнализации, взрывозащищенные устройства и гидрозатворы.

Охрана окружающей среды:

  • 1. Конденсатор дымовой трубы охлаждает выхлопные газы, выходящие из горелки, чтобы защитить вытяжной вентилятор и улучшить эффект удаления пыли. Конечная температура отходящих газов составляет около 75 ° C.
  • 2.Принять четырехслойную систему удаления пыли, после мытья, адсорбции магнитного кольца, активированного угля и распыления воды выхлопные газы будут очищены в соответствии с европейскими стандартами контроля загрязнения.
  • 3. Несжижаемый газ, очищаемый гидрозатвором, будет повторно нагревать основную печь, что позволит сэкономить 30% топлива.
Установка завода по переработке шин в Иордании Завод по переработке отработанных шин в Южной Африке Машина для переработки шин в Нигерии

Рабочий процесс процесса пиролиза шин

  • 1. Перед пиролизом целые шины необходимо измельчить на мелкие кусочки с помощью измельчителя шин. ( Установка непрерывного пиролиза потреб.)
  • 2. Вытяните стальную проволоку в боковой стенке шины и разрежьте шины на части. Если диаметр шин меньше 1200 мм, этот шаг не нужен. Затем шины можно разрезать на мелкие кусочки с помощью следующего универсального измельчителя. Раздавите покрышки или всю покрышку диаметром менее 1200 мм на небольшие кусочки 2-5 см. (Серийный завод не нужен.)
  • 3. Подача деталей шин в реактор пиролиза с помощью герметичного винтового конвейера. Разожгите топливо в камере для сжигания, и в качестве топлива можно использовать дизельное топливо, природный газ или сжиженный нефтяной газ.Реактор пиролиза завода по переработке отработанных шин We Beston Machinery, основанный на высоких технологиях, имеет длительный срок службы.
  • 4. Горячий воздух поступает в реактор для нагрева. Когда внутренняя температура реактора достигает соответствующего градуса, будет образовываться нефтяной газ. Затем в коллектор сначала попадает нефтяной газ. В коллекторе тяжелые частицы будут сжижены в тяжелую нефть и попадут в резервуар для тяжелой нефти. Легкий нефтяной газ поднимается вверх. Демпфирующий бак снижает скорость движения нефтяного газа, и затем нефтяной газ равномерно поступает в конденсаторы.
  • 5. В горизонтальных трубчатых конденсаторах нефтяной газ будет сжижаться в мазут. Большой объем нефтяного газа будет сжижаться в мазут и поступать в масляный резервуар. В гидрозатворе горючий газ будет десульфуризован и очищен, а затем возвращен в камеру сжигания для обеспечения тепла, что может сэкономить много топлива в процессе пиролиза шин.
  • 6. Горячий дым выходит из реактора по внутренней трубе системы теплообмена. Воздух (кислород) поступает через выходной патрубок системы теплообмена.В этом процессе воздух нагревается горячим дымом, а затем переносится в камеру сгорания для обеспечения кислородом. Это функция системы теплообмена.
  • 7. В конденсаторе дымохода дым охлаждается, а затем поступает в систему обеспыливания. В распылительной башне дым проходит через промывку водой, водяное орошение, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированным углем. После четырех фильтров чистый дым может соответствовать стандартам ЕС по охране окружающей среды и выбросам.Мы являемся абсолютно профессиональным поставщиком заводов по переработке изношенных шин.
  • 8. Углерод черный со стальной проволокой будет выгружен с помощью автоматического шнекового разгрузчика. Через магнитный сепаратор стальная проволока и технический углерод отделяются и затем транспортируются в резервуар для хранения.

Команда Beston

Как профессиональный и превосходный производитель установок по переработке изношенных шин , Beston Machinery обещает вам, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам начать бизнес-план завода по переработке шин.Если у вас есть вопросы по проекту, свяжитесь с нами прямо сейчас. Нет сомнений в том, что автомобили стали важной частью нашей повседневной жизни. Все больше и больше автомобилей означает, что появляется все больше и больше изношенных шин. Поэтому правильный метод утилизации изношенных шин имеет решающее значение. Машина для переработки отработанных шин, производимая Beston Machinery, способна утилизировать шины любого типа и перерабатывать их в мазут. Beston Machinery также имеет все виды установок карбонизации биомассы и оборудования для сортировки отходов .

Связанные товары:

завод по переработке изношенных шин, заводы по переработке шин, завод по переработке утильных шин, оборудование для переработки шин, оборудование для переработки изношенных шин

Завод по переработке изношенных шин

Coparm разрабатывает и устанавливает заводы по переработке изношенных шин, а также заводы по специальной обработке, транспортировке и сортировке перерабатываемых материалов, таких как бумага, сборщики мусора, различные материалы и аналогичные промышленные отходы. Успех обработки фракций отходов в основном связан с отбором по их происхождению, что значительно повышает степень извлечения.

Coparm предлагает решения, начиная с базовых систем для ручного или механического оборудования и заканчивая более сложными установками с конкретными машинами и оборудованием, которые становятся все более и более «сложными» для получения результатов в полном соответствии с действующими правилами утилизации отходов.

Утилизация изношенных шин — очень актуальная тема. Три варианта обработки позволяют использовать разные решения: Первый этап позволяет получить измельчение (крошку шин) с целью уменьшения объемов, чтобы облегчить складирование или использовать для производства энергии в качестве альтернативного горючего.

Установки для обработки шин

Установки, предлагаемые Coparm для обработки шин, обеспечивают большую гибкость использования, поскольку они способны обрабатывать шины любого типа, превращая их в гранулы.

Наши заводы начинаются с машин для разломки борта, процесса, с помощью которого удаляется кольцо из стальной проволоки внутри шины (борта), а затем переходят к ножницам, которые разрезают шину на куски, которые затем измельчаются. Куски резины, полученные из измельчителя, отправляются по конвейерной ленте на следующий процесс: гранулирование.В грануляторе продукт измельчается до очень мелких гранул.

Кроме того, заводы Coparm оснащены измельчителями, микронайзерами, конвейерными лентами, шнеками, вибрационными грохотами, вибрационными конвейерами, аспирационными установками и формовочными машинами для гранул, которые производятся специалистами в виде готовых решений, способных обрабатывать от 1000 до 10 000 кг / ч.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ИЛИ «ШИННОЙ КРОШКИ»
С одной стороны, Coparm может предложить решения для простого уменьшения объема шин, а с другой стороны, установки для производства «шинных крошек» размером 50×50 мм.Этот тип установки можно установить на полуприцеп и удобно перемещать в места хранения шин. Компания Coparm разработала режущую систему для измельчителя Thanit версии WD200, который может производить до 6 тонн в час шин, измельченных на 100-миллиметровые куски. Мы особенно гордимся этой системой, поскольку она представляет собой лучшее решение с точки зрения почасовой обработки шин и их подготовки к термическому сносу.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЧИПОВ 20 ММ
Coparm является эксклюзивным держателем международного патента в Италии, который позволяет ему производить стружку из целых автомобильных шин или предварительно измельченных шин грузовых автомобилей с обезжелезиванием до 99.9%, с наилучшим соотношением мощности и производства, которое можно найти на рынке (110 кВт на 1500 кг материала). Система основана на медленном измельчении специальными ножами. В дополнение к низкому энергопотреблению, преимущества включают ограниченный шум от системы (79 дБА, обычно, когда применяется традиционная технология, машины, используемые в этом процессе, должны быть изолированы от шума) и отсутствие систем охлаждения для режущих инструментов, обычно предусмотренных в машины, используемые в этом типе операций. Эту операцию также можно использовать для подготовки материала к следующим этапам гранулирования.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАНУЛ И ПОРОШКА
Coparm может предоставить решения для производства материалов различных размеров от 5 мм до 500 микрон. Кривые размеров зерен подходят для самых разнообразных запросов. Особые системы разделения, разработанные специалистами Coparm, означают, что гранулы практически не содержат натурального волокна.

СТАЛЬ: ОТ ПРОБЛЕМЫ К ВОЗМОЖНОСТИ
Coparm разработала решения и системы для рентабельного и полезного применения этого материала, который обычно предназначен для сдачи в металлолом или который трудно использовать повторно.Максимальное использование стали так же важно, как и получение качественной гранулы.

Как начать бизнес по переработке шин

Предприятия по переработке шин принимают отработанные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных процессов промышленного и гражданского строительства. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным, экологически чистым процессом, который сокращает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужен участок для хранения и переработки шин, поставка изношенных шин и понимание рынка переработанных материалов.Вам также могут потребоваться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к отрасли утилизации шин.

Изучение рынка

Определите потенциальных клиентов для материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип оборудования, которое вы приобретаете, и предлагаемые вами переработанные продукты. Строительные компании хотят, чтобы измельченные резиновые крошки смешались с горячим асфальтом. Мусоросжигательные заводы и промышленные отопительные установки также используют резиновую крошку для топлива, полученного из шин. Переработанная резина обеспечивает прочные поверхности для таких мест, как игровые площадки или беговые дорожки.Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин. По данным веб-сайта CleanTechnica, компании также извлекают ценные материалы, такие как технический углерод, сталь и масло. Модифицированные утильные шины подходят для инженерных приложений, таких как дренаж полей, дорожных насыпей и восстановления склонов.

Найдите участок

Найдите участок в промышленной зоне или в сельской местности, где вы можете безопасно получать, хранить и обрабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное дело, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовиков, доставляющих изношенные шины или собирающих переработанные материалы. Закрепите участок сетчатым ограждением и запираемыми воротами, а также убедитесь, что у вас есть соответствующее противопожарное оборудование и оборудование для пожаротушения. Горящие шины создают ядовитые пары и густой дым, вредные для окружающей среды.

Создание завода по переработке отходов

Купите или арендуйте новое или подержанное оборудование для вашего завода по переработке отработанных шин. Чтобы обрабатывать поступающие шины и материалы на месте, купите или возьмите в аренду вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором сит разного размера производит резиновую крошку, размер которой соответствует конкретным потребностям клиентов. Крупномасштабные измельчители также могут включать в себя промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимально использовать материалы, пригодные для вторичной переработки. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.

Найдите источники сырья

Регулярный источник использованных шин необходим для вашего бизнеса. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать использованные автомобильные и грузовые шины, включая сервисные центры, розничных продавцов шин, таксомоторные компании и компании по аренде автомобилей, операторов автобусов, грузовые и логистические компании, а также компании, у которых есть парк автомобилей или фургонов.Перечислите свои объекты в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать свои услуги. Если вы предоставляете услуги по сбору подержанных шин, постарайтесь построить базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего объекта. Ассоциация производителей резины рекомендует это расстояние как практическое правило для получения прибыли.

Получение лицензий и разрешений

Ознакомьтесь с требованиями штата к лицензированию утилизации шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате действуют свои правила лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовому обеспечению, хранению, переработке и очистке груд шин.По данным Ассоциации производителей каучука, вам также может потребоваться получить разрешения, связанные с качеством воздуха, общественным здоровьем и пожарной безопасностью.

Обзор утилизации шин

Что такое вторичная переработка шин

Утилизация шин — это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения и больше не могут быть перетянуты или нарезаны новые канавки.

По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин — это большая история успеха. Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до 60 миллионов к 2017 году.

Фон

Ежегодно во всем мире производится более одного миллиарда шин с истекшим сроком службы. В 2017 году в США было произведено около 249,4 миллиона утильных шин. Если вернуться на 100 лет назад в историю шин, переработка шин была приоритетной задачей, при этом цена унции резины могла соперничать с ценой унции серебра.Однако такие экономические стимулы исчезли. Внедрение синтетического каучука из дешевого импортного масла, а также внедрение радиальных шин со стальным поясом сделало шины более дешевыми (менее актуальными для вторичной переработки), а также более сложными для вторичной переработки. В результате изношенные шины все чаще попадали на свалки или часто сбрасывались незаконно. К счастью, сейчас количество шин, вывозимых со свалок, увеличивается.

Неотложность переадресации

Около 16% образовавшихся утильных шин по-прежнему было захоронено в 2017 году.Старые шины служат укрытием для грызунов и могут задерживать воду, создавая питательную среду для комаров. На свалках шины занимают до 75 процентов воздушного пространства. Кроме того, шины могут приобретать плавучесть и подниматься на поверхность, если они задерживают метановые газы. Это действие может привести к разрыву футеровки свалки, которая предназначена для предотвращения загрязнения поверхностными и грунтовыми водами загрязняющими веществами. Утилизация была поддержана такими программами, как Tire Stewardship BC Association, и работой ведущих переработчиков, таких как Liberty Tire Recycling.

Рынки утильных шин

Три крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.

Топливо, полученное из шин
Около 43% утильных шин использовались в качестве TDF в 2018 году. TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего нормативного контроля. Основные области применения включают в себя портлендские печи для обжига (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).

В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:

  • Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
  • Зольные остатки TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;
  • Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно углями с высоким содержанием серы.

EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.

Применение измельченной резины
На применение измельченной резины в 2017 году приходилось 25% использования утильных шин. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до материала для гусениц, синтетического покрытия для спортивных площадок, подстилки для животных , и более.

В наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтовой резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.

Приложения для гражданского строительства

В 2017 году на гражданское строительство пришлось еще 8% производства утильных шин в США. Такие приложения могут заменить другие материалы, такие как изоляционные блоки из полистирола, дренажный заполнитель или другие типы наполнителей.EPA отмечает, что значительный материал для применения в гражданском строительстве поступает из складированных шин, которые обычно более грязны, чем другие источники утильных шин, и могут использоваться в качестве насыпи для насыпей и в проектах по захоронению отходов.

Несмотря на то, что переработка шин достигла огромных успехов, отрасль отмечает, что спрос на TDF в последние годы несколько снизился, что побудило ее продолжить развитие других рынков, таких как резиновый каучук.

Утилизация шин: как утилизировать шины, преимущества и способы утилизации

Как и люди, у шин есть срок службы.Когда они становятся такими старыми, изношенными и непоправимыми, мы часто выбрасываем их на свалки. К сожалению, это приводит к серьезным экологическим проблемам.

Таким образом, были предприняты дополнительные усилия по уменьшению груд шин на свалках. Вот почему некоторые люди теперь повторно используют старые шины для различных целей в домашних условиях. Например, вы можете использовать старые покрышки в качестве тренажерных залов в джунглях.

Тем не менее, на переднем крае всех этих усилий стоит переработка шин. Теперь вам интересно, о чем все это.К счастью для вас, именно об этом и посвящена эта статья.

В этом посте мы обсудим значение утилизации шин. Затем мы рассмотрим этапы утилизации шин и расскажем о преимуществах, которые вы и ваша окружающая среда получите от утилизации шин.

Поехали!

Что такое вторичная переработка шин?

Переработка шин, также известная как переработка резины, относится к процессу переработки использованных автомобильных шин, которые больше нельзя использовать на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения.Использованные шины являются одними из самых проблемных и серьезных источников твердых отходов.

Это включает переработку изношенных шин для повторного использования. Обычно шины этой категории, также известные как шины с истекшим сроком эксплуатации, больше не работают. И это из-за повреждений и износа.

Переработка шин затем включает переработку отработанных шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. Здесь вы можете спросить: зачем нам перерабатывать шины?

Что ж, это связано с их растущим количеством и тем, как быстро некоторые шины достигают конца срока службы.В свою очередь, это означает, что на свалки попадает больше шин. И, как вы уже знаете, когда мы говорим о свалках, мы обсуждаем более насущные вопросы.

Нас беспокоит загрязнение окружающей среды, угрозы для морской флоры и фауны, глобальное потепление и многие другие проблемы, связанные со свалками. Поэтому, чтобы избежать этого, неплохо было бы утилизировать.

Вы должны знать, что ежегодно образуется более миллиарда утильных шин. Фактически, только в США их было около 249.4 миллиона отработанных шин пару лет назад. И единственный способ сделать все правильно — это переработка.

Фактически, история показывает, что переработка шин всегда была разумным шагом. Например, пару десятилетий назад у многих людей не было автомобиля. Тем не менее, груды изношенных шин во всем мире составили более миллиарда.

Однако на сегодняшний день, когда многие люди уже владели тем или иным автомобилем, в куче мусора во всем мире было всего около 60 миллионов утильных шин.И это благодаря переработке шин. Так что да, переработка шин — хороший выбор; так было всегда.

Вы еще больше убедитесь, когда поймете, что когда-то каучуки были такими же дорогими, как серебро. И единственным экономичным способом сохранить производство в то время была переработка.

Как перерабатываются шины? (Шаг за шагом Процесс переработки шин)

Теперь переработка шин кажется очень хорошей идеей. Однако это дается нелегко. Хотя переработка шин широко распространена, она требует больших усилий.

Итак, вы думаете о том, как перерабатывать вашу шину? Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как

Шаг 1: Сбор отработанных шин

Как вы уже знаете, сбор мусора — это первый шаг в любом процессе переработки. На этом этапе частные лица и предприятия, занимающиеся переработкой шин, собирают шины.

Иногда получают деньги лица, которые собирают изношенные шины и отправляют их в пункты сбора. Как правило, эти утильные шины отправляются в пункты сбора, как только они достигают определенного количества.

Шаг 2: Обработка шин (измельчение)

Первым шагом после доставки отработанных покрышек на перерабатывающие предприятия является их разрезание на мелкие кусочки. Идея состоит в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко работать.

С помощью измельчителей шин мы измельчаем эти шины или режем их вращающимися валами. В конечном итоге на этом этапе производятся куски шин длиной 2 дюйма. В конце этого этапа вы получаете сырье, которое можете использовать в качестве топлива.

Кроме того, обработка шин может осуществляться в двух формах. И это через механические системы или криогенные системы. Итак, как они работают?

Механическая система включает соскабливание изношенных шин на более мелкую стружку при температуре окружающей среды. Как правило, вы помещаете резиновые клочки в гранулятор с ситами, чтобы отследить их размер.

С другой стороны, криогенные системы измельчают резину на более мелкие кусочки путем замораживания утильных шин при низких температурах. С помощью жидкого азота вы можете охладить эти клочки шин.После этого пропустите хрупкую и холодную резину через молотковые дробилки, чтобы разбить хрупкую резину на мелкие частицы.

Затем вы приступите к удалению стали с помощью сильных магнитов. Также существует необходимость отделить волокно от других составляющих с помощью воздушных классификаторов. Как только вы это сделаете, вы получите переработанный каучук, который будет чистым и готовым для использования в других продуктах.

Шаг 3: Освобождение стали

Здесь вы обрабатываете и подготавливаете усталые клочки для удаления и отделяете провода шин от каучуков.Этот этап, конечно же, включает в себя разделение волокна и просеивание.

Стальная проволока, придающая шинам упругость и прочность, снимается и перерабатывается. Затем вы можете использовать эту стальную проволоку на прокатных станах для изготовления новых колес.

Оставшаяся резина затем используется в качестве газона на детских площадках — так называемая резиновая мульча.

Этап 4: Этап проверки

Этап после отделения проволоки от резины — экранирование. Суть здесь в том, чтобы внимательно следить за резиной и убедиться, что в резине не осталось проволоки.По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры резины без проводов и сортировать их по размеру.

Это также включает устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров крупных резиновых изделий и нежелательных остатков.

Этап 5: Этап очистки

Этап очистки — предпоследний этап. Это включает в себя тщательную очистку экранированной резины. Здесь вы используете воду и чистящие средства для тщательной очистки.

Этап 6: Этап упаковки и транспортировки

Это завершающий этап утилизации шин.Чистая резина, полученная на стадии очистки, упаковывается. Затем он доставляется на заводы, которым они нужны в качестве сырья для производства на своих перерабатывающих предприятиях. Примеры этих фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.

Как избавиться от старых шин?

Есть несколько способов утилизировать ваши шины. Вот некоторые из них.

1. Возьмите их с собой в парки, спортивные клубы или зоопарки

Не выбрасывайте старую шину на свалки или мусоросжигательные заводы.Вместо этого вы можете брать их с собой в игровые парки, спортивные клубы и зоопарки. Например, такие животные, как обезьяны, большие кошки, маленькие обезьянки и многие другие, находят шины идеальной игрушкой в ​​зоопарках.

Также спортсмены, гимнасты и военнослужащие используют шины для упражнений. Это отличный способ повторно использовать шины. Итак, пожертвуйте их этим людям или группам.

2. Переработайте их

Это увлекательный вариант для тех, кто чувствует себя творчески или лукаво. Вы можете использовать шины для поделок.Сделай сам — значит сделай сам.

Итак, из старых покрышек можно делать скульптуры, произведения искусства и поделки. Согласитесь, это способ продлить срок службы шины, которую обычно считают отходами.

3. Обменяйте их в гараже

Обычно компании по обслуживанию автомобилей и шиномонтажу могут помочь вам заменить старые шины на новые. Это очень доступно и по-прежнему покрывает широкий диапазон затрат, включая транспортировку, хранение, администрирование и заключение договоров с перевозчиками отходов.Без сомнения, это очень достойный вариант избавиться от старых шин.

4. Отнесите их в местный центр утилизации

Вы можете сдать шины в центр по переработке бытовых отходов, но сначала проконсультируйтесь с местным советом. Может быть ограничение на количество шин и небольшая плата. Воспользуйтесь указателем утилизации на веб-сайте Recycle Now, чтобы найти ближайший центр утилизации старых шин.

Преимущества вторичной переработки шин

Вы так много слышали о переработке шин.И теперь вам интересно, что вы выиграете. Что ж, переработка изношенных шин дает неизмеримые преимущества. И не только тебе. Он приносит миру различные преимущества.

Вы все еще не уверены? Вот несколько преимуществ, которые дает переработка шин.

1. Создает новые продукты

Вы можете переработать изношенные шины в полезные продукты. В частности, вы можете получить топливо, которое даже более эффективно, чем топливо, полученное из угля, из переработанных шин.

Прорезиненный асфальт, газон для детских площадок, шпалы и полы — вот примеры продуктов, которые можно получить, перерабатывая изношенные шины.Интересно отметить, что переработанные шины часто лучше обычных альтернатив. Хорошим примером является прорезиненный асфальт, который более прочен и обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, чем обычный.

Многие проекты «сделай сам» доказывают множество преимуществ, которые предлагает утилизация шин. Садовые плантаторы, уличная мебель, игровое оборудование, стальное волокно и нейлон могут быть получены из вторичной переработки шин.

В целом, перерабатывая шины, вы создаете возможность для новых продуктов.Более того, процесс производства менее громоздкий, что означает более дешевые продукты.

2. Уменьшает объем шин на полигоне

Из-за своих больших размеров и полой формы шины занимают много места на свалках. Перерабатывая шины, мы экономим место на свалках для утилизации других сложных отходов.

Кроме того, шины не поддаются биологическому разложению, то есть они не распадаются до своей естественной формы. Это может привести к проблемам окружающей среды, таким как загрязнение воды и воздуха, блокирование дренажных систем и причинение вреда животным.Уменьшение количества шин на свалках автоматически решит эту проблему.

3. Помогает предотвратить болезни

Выбрасывая старые шины дома, вы создаете благоприятную среду для грызунов-переносчиков болезней. Отработанные шины накапливают застойную воду, которая, в частности, разводит комаров и вызывает малярию. Шины также являются потенциальным домом для змей, грызунов и других переносчиков инфекции.

Таким образом, сдача этих шин на переработку помогает предотвратить эти заболевания.Вы очищаете свой дом от нежелательных посетителей и остаетесь в безопасности.

4. Предотвращает пожары и загрязнение окружающей среды

Следует также отметить, что хотя шины служат топливом, их сжигание приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Помимо того, что они трудны для тушения, они выделяют черный густой дым. Это, в свою очередь, загрязняет почву и воду в окружающей среде, нанося серьезный ущерб морской жизни, питательным веществам почвы и сельскому хозяйству на многие годы.

Когда мы утилизируем эти шины, мы значительно снижаем вероятность повреждения такого масштаба.Вместо того, чтобы валять старые шины, утилизируйте их по низкой цене и спасите окружающую среду от серьезных загрязнений.

Некоторые продукты, производные от шин

Изношенные или изношенные шины находят множество применений. Несмотря на то, что большинство изношенных шин сжигают для топлива, утильные шины все же находят и другое важное применение, как показано ниже:

Строительные материалы

Целый дом можно построить из целых шин, просто протаранив их вместе, засыпанными землей, а затем покрывая их бетоном, идентифицированным как земные корабли.Использованные шины также можно использовать в различных областях гражданского строительства, например, в насыпях и насыпи земляного полотна.

Их можно использовать для опор мостовидных протезов и в качестве засыпки стен. Использованные шины также используются в качестве барьеров, например, для уменьшения столкновений, противовоздушных ковриков, стока дождевой воды и воздействия волн, которые защищают болота и пирсы, а также используются в качестве звуковых барьеров между жилыми домами и проезжей частью.

Используется в предметах одежды

В процессе переработки резины путем штамповки и резки получаются большие куски, которые можно использовать для изготовления сандалий или дорожных оснований.Цены также могут быть соединены вместе, чтобы образовать гибкую сеть.

Приложения для гражданского строительства

Измельченные шины, также называемые Tire Derived Aggregate, находят множество применений в гражданском строительстве. Например, их можно использовать в качестве стенок для сбора траншеи для свалочного газа, в качестве засыпки при ремонте оползней дороги, в качестве материала для снижения вибрации для железнодорожных линий и в качестве засыпки для обслуживания стен.

Резиновая крошка

Молотая резина, обычно называемая резиной уменьшенного размера, имеет ряд применений.Например, его можно использовать в проектах по укладке дорожных покрытий или из него можно формовать изделия. Распространенные примеры резиновых формованных изделий включают ковровое покрытие, резиновые материалы для полов, террасные террасы, циновки для домашнего скота, передвижные лежачие полицейские, тротуары, бамперы доков, блоки для железнодорожных переездов и это лишь некоторые из них.

Может использоваться как источник углерода

Вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали сталелитейным предприятиям использовать сжигание резины в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.Использование резины в качестве топлива — отличный способ для этих заводов стать экологически чистыми и уменьшить углеродные следы.

Воздействие на окружающую среду и здоровье

Заботы об окружающей среде

Из-за своих огромных размеров и содержания тяжелых металлов шины представляют опасность для окружающей среды и людей. Попадая в переувлажненную почву, шины могут вымывать токсины в грунтовые воды и создавать огромную проблему.

Проблемы со здоровьем

Использованные и выброшенные шины создают проблемы для здоровья окружающих.Насекомые и мелкие животные могут использовать шины в качестве своего дома, а затем вызывать проблемы со здоровьем у людей. Например, когда идет дождь и вода собирается во внутренних частях шин, комары могут заселять эти места и впоследствии вызывать проблемы со здоровьем у людей.

В заключение, важно утилизировать любые твердые отходы, включая шины, чтобы обеспечить чистоту окружающей среды.

Преимущества включают сокращение площади свалок, выбросы в воздух менее токсичных химикатов, Предотвращение распространения болезней, которые могут возникнуть из-за складирования шин на свалках.

Последние мысли

Изношенные шины настолько же опасны, насколько и полезны. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют пространство на свалках, выделяют вредные газы, вызывая серьезный ущерб окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *