Машина кухня на колесах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

10 лучших закусочных на колесах – АвтоВИП Необычные машины

О закусочных на колесах мы больше знаем благодаря фильму с участием Джеки Чана. Мобильные рестораны с вкусной и недорогой пищей не ждут, когда клиент придет к ним, а едут к нему навстречу.

1. Nong’s Khao Man Gai

Знаменитая кухня на колесах Nong’s Khao Man Gai содержит в своем меню курицу и рис. Китайские традиции в приготовлении пищи дополняют тайские пряные травы, с которыми варят еду. К рису обычно подают куриную ножку или грудку, на выбор, но можно заказать и крылышки.

2. Streetza

Streetza ™ — настоящая пицца для гурманов, с типичным вкусом «Italiano». Продукты сделаны из свежих овощей местного производства (штат Висконсин), моцареллы и специй, которые придают характерный вкус пицце. Каждая пицца готовится вручную и выпекается в специальной печи. Streetza — это мобильная кухня по приготовлению пиццы, которая поставляет свежую вкуснятину в любое место города.

3. Зеленый Грузовик

Зеленый Грузовик (The Green Truck) демонстрирует, что здоровая пища, а также способы ее приготовления, имеют важное значение для здорового образа жизни. Масло, на котором готовили пищу, потом используют в качестве топлива для грузовика — очень полезная идея! Кухня использует солнечную энергию. Упаковка для пищевых продуктов не содержит пенопласт или пластик —  она изготовлена ??из несъедобных отходов картофельного крахмала.

4. Great Balls on Tires

G-BOT (сокращенная версия «Great Balls on Tires») была основана двумя друзьями, любящими покушать — Майклом Бромбартом и Клинтом Беральда. G-BOT готовит фрикадельки и другую шароподобную пищу. С помощью магии шеф-повара Майкла Дэвида, G-BOT готовит чрезвычайно аппетитные фрикадельки, которые можно попробовать также со спагетти и сыром.

5. Schnitzel & Things

Шницель — изначально австрийское блюдо, когда мясо отбивают в тонкую котлету, а затем жарят до получения совершенного золотистого цвета. Его подают с гарниром — австрийским картофельным салатом, долькой лимона, а также салатом из огурцов. Schnitzel & Things готовят качественную и недорогую пищу из свинины, сочную внутри и с хрустящей корочкой снаружи. Этот мобильная кухня получила множество местных и международных наград.

6. Comida

Comida обслуживает посетителей из своего стильного розового фургона.  Жареные цыплята, тако и гордитас, приготовленные из местных свежих продуктов, достойно представляют мексиканскую кухню.

7. Lake Street Creamery

На «Озерной улице» делают самые аппетитные мороженое, шербет, сладкое желе — все из свежих ингредиентов, которые придают мороженому уникальный аромат. Их инновационные ароматы, такие как пончик со вкусом мороженого, мороженое с солодкой и виноградная содовая — удивительные ароматные творения гастрономической фантазии.

8. Marination

Меню Marination  состоит из разных маринованных продуктов корейской, мексиканской, а также гавайской кухни. Закусочная Marination является детищем Камала и Роз, потерявшие много денег на торгах Уолл-стрит. А сейчас они делают то, что умеют хорошо — приготовление пряной удивительной свинины тако и других гавайских и корейских блюд с особым маринадом.

9. The Grilled Cheese Truck

The Grilled Cheese Truck является одним из самых известных сырных закусочных в Лос-Анджелесе. Колеся по улицам Лос-Анджелеса, Грузовик Запеченного Сыра все время удивляет своих клиентов обновленным меню. Есть два опытных повара — Дэйв Ганьи и Мишель Грант, которые не устают придумывать удивительные сырные творения.

10. Clover Food Lab

Clover Food Lab использует экологически чистые продукты, которые готовят прямо на месте. Свежие фруктовые соки и бутерброды удивительно вкусные. В зимнее время меню предлагает оригинальные супы и другие горячие блюда.

По материалам automotto

что такое и с чем ее едят?


Есть в посиделках кухонных особенное счастье.

Когда дожди осенние сплошным потоком льют,


Когда пугает сыростью привычное ненастье,


Все петербуржцы с радостью на кухнях кофе пьют,


Сидят, зарывшись в пледики, откусывают бублики,


На «Городскую» булочку намазывают сыр.


И вспоминают прошлое, и говорят о будущем,


Теплом носочков греются, заношенных до дыр.


И обсуждают новости, и спорят об истории,


Литературу новую обсудят невзначай.


Какао с зефирюшками согреют в чашке новенькой,


А, может, с мятой перечной заваривают чай.


Так современный поэт, Анна Михайловна Островская, описывает петербуржскую вечернюю трапезу. Однако бешенный темп нашей жизни заставляет нас увековечивать такие события в умах людей, ведь времени на «посиделки» в кругу друзей за чашечкой ароматного кофе остается все меньше.

Со времен Австралопитека человек находился в вечной «погоне» за едой. Пойманный мамонт или кабан стоил охотникам целого дня кропотливого ожидания и ловли животного, которое впоследствии служило ужином для всей семьи.

Времена меняются, меняются и приоритеты. Для того, чтобы «добыть себе пропитание» сегодня необходимо лишь войти в мобильное приложение на вашем смартфоне, а еда сама «следует за вами» куда бы вы не пошли в виде многочисленных фудтраков и «кофе-машин».

Скажи мне, где ты ешь, и я скажу, кто ты

Первый «фудтрак» официально был зарегистрирован лишь в 2008 году Роем Чоуи, и получил название Kogi. Однако старая техасская легенда гласит, что первые конные повозки, доставлявшие еду ковбоями, как «фудтраки», появились еще в далеком Диком западе. Верить этой легенде или нет, решать вам! Но что делать, если вы простой повар, а кухня – ваше призвание, отказаться от которого вы не сможете даже в самой короткой поездке на автомобиле? Вас не интересует получение прибыли с продажи «бургеров» и «воков» из окна вашего фургона, для вас гораздо более важным фактором является наличие в машине высококачественной плиты, способной накормить вашу любимую семью в долгом путешествии.

Для таких «неутомимых поваров» мы подготовили несколько «рецептов» идеальных «кухонь на колесах».

Немецкая кухня

Для идеального рецепта немецкой «кухни на колесах» возьмите Volkswagen Transporter T1/Т2 (для любителей острых ретро мотивов) или Т6 (для любителей молекулярных технологий и новшества). Добавьте двухкомфорочную газовую плиту, «приправленную» электрическим «поджигом» и портативной раковиной. Для обеспечения долгой свежести блюда предусмотрен вместительный холодильник, объемом 45 литров. Идеальной сервировки можно добиться, использовав оригинальный выдвижной столик с портативными розетками на 220 вольт. Приправим все двумя спальными местами, уникальным салоном-трансформером, и прекрасное блюдо под названием Volkswagen California готово.

«Умная» кухня

Оригинальный рецепт «умной», а главное, компактной кухни берет свои истоки от знаменитого Smart Fortwo. Для получения наиболее «насыщенного вкуса» производители «приправили малыша» блендером, посудомоечной машиной, электрической плитой и кофе-машиной. Изюминкой данного блюда является оригинальная «обертка» в клетчатом стиле и «вкусные» колесные диски 17-ого радиуса.

Английская кухня

В основе этого изысканного блюда лежит Land Rover Discovery. Приготовить его может только лучший повар – Джейми Оливер. Забудьте о простых и скучных Fish and Chips. Этот 340-сильный «лакомый кусочек» обладает невероятным составом: тостер, располагающийся на центральном тоннеле, мясорубка, скрывающаяся за «драгоценной» эмблемой Land Rover, мультиварка под капотом, спрятанные за «климат-контролем» джемница и солонка. «Остроты» добавляет роскошный стол из шпона дуба с интегрированной плитой, полочкой для приправ и мойкой. Ну а если и этого вам мало, то на дисках внедорожника установлены специальные маслобойки и емкости для взбивания мороженого. Все это великолепие вкуса рекомендуется подавать исключительно с терпкой толикой пафоса и аристократизма.

Somanyhorses.ru настоятельно не рекомендует нарушать рецептуру блюд и прибегать к заменителям ингредиентов в виде автомобилей отечественного производства и холодильника «Бирюса».

Желаем вам приятного аппетита!


Фудтрак — ресторанный бизнес на колесах

Мобильные закусочные, уже давно получившие распространение на Западе, завоевывают популярность и в России. Грузовой автомобиль, переоборудованный под небольшую кухню, позволяет практически без затрат начать ресторанный бизнес — и уже с первых дней получать хорошую прибыль.

Где можно приобрести кафе на колесах, много ли техники понадобится в него установить, и как можно интересно оформить фудтрак — рассмотрим в статье.

Как выглядит фудтрак внутри?

Чаще всего под фудтрак переоборудуют обычные грузовые автомобили — разумеется, не своими руками, а с помощью специалистов, чтобы не нарушить геометрию кузова. Это позволяет создать фургон, максимально отвечающий потребностям конкретного бизнеса — а не подстраиваться под возможности готового фудтрака. В качестве передвижного кафе может выступать и небольшая «Газель» или Mercedes, и вместительный грузовик типа BAW или МАЗ. Это зависит от того, где предстоит вести торговлю, большой ли наплыв клиентов ожидается, а также от возможности регулярно пополнять запасы продуктов.

Поскольку даже самый вместительный фудтрак все же крайне ограничен в пространстве, оборудование в него устанавливается лишь самое необходимое. Холодильник, микроволновая печь или жарочная поверхность, мойка — эти позиции обязательно должны присутствовать в каждом фудтраке. Для кафе на колесах понадобится кофе-машина, а также, возможно, вафельница и блинный аппарат — если такие блюда предусмотрены в меню.

Кроме того, мобильная кофейня должна быть оснащена небольшим водонагревателем и компактным генератором электричества — вряд ли получится подключаться к общей сети на каждом новом месте торговли.

Как оформить фудтрак снаружи?

Что касается наружного оформления фудтрака, то здесь полет фантазии владельца передвижной кофейни ничем не ограничен. Сам автомобиль является отличной и при этом совершенно бесплатной рекламной площадкой. Вовсе не обязательно ограничиваться названием и логотипом — можно полностью раскрасить борта фудтрака, сделав его максимально заметным в городском потоке.

Некоторые владельцы передвижного бизнеса идут еще дальше — и украшают фургон декоративными элементами, полностью меняющими его внешний вид. К примеру, фудтрак может быть похож на вагон скоростного поезда, деревянный домик или даже небольшой аэроплан. Такой арт-объект обязательно привлечет внимание прохожих — и подтолкнет их попробовать пищу, предлагаемую в фудтраке.

7 маленьких домиков на колесах, в которых вы захотите жить

Вы когда-нибудь хотели жить «на колесах»? Иметь возможность постоянного передвижения и каждую неделю (или даже чаще) просыпаться с новым видом из окна? Этой возможностью обладают владельцы передвижных домиков и автодомов. Показываем такие дома в нашей подборке. 

1 Мини-автобус в белом цвете

В этом мини-автобусе владельцы обустроили светлое и уютное пространство со всем необходимым для жизни путешественника. Есть кухня, санузел и кровать. Белый цвет визуально расширяет пространство и делает его очень чистым. Мини-холодильник встроен в тумбочку рядом с «входной» дверью. Плита — всего лишь на две конфорки, но разве настоящему путешественнику нужно больше? Из систем хранения есть шкаф напротив кухни, место под кроватью и собственно кухонные шкафы. 

2 Дом-прицеп в стиле шале

Этот маленький домик оформлен внутри деревом. Также в интерьере использованы черный и серый цвета. Такое оформление действительно чем-то напоминает стиль шале, но одновременно и походит и на эстетику лофта своей брутальностью. 

На кухне — маленький кухонный гарнитур с двухконфорочной плитой и мини-холодильником под столешницей. Есть даже вытяжка. Кстати, обратите внимание на маленькую мойку (последнее фото в галерее). Она закрывается разделочной доской, таким образом рабочее пространство на кухне становится больше. Там же рядом за раздвижной дверью (очень экономит место) — душевая с туалетом. Спальное место и оно же место отдыха — диван. Перегородка между кухней и спальней-гостиной — это шкаф в нише. А под потолком оборудованы полки для книг и декора. 

3 Жилое пространство в обычном мини-автобусе

Пример, который показывает, что можно сделать дом на колесах и не в специальном автомобиле. Правда, без удобств вроде душа и туалета. Но актуально в поездках на небольшие расстояния с возможностью остановок для того, чтобы восполнить необходимые потребности. В автомобиле оборудовали кухню с мойкой, кровать и места для сидения. В нише под кроватью спрятан маленький автохолодильник, а над ним монтирован выдвижной столик.

4 Трейлер, который изнутри кажется больше, чем есть на самом деле

Владелица этого трейлера полностью преобразила его, и обновленное пространство изнутри стало выглядеть в два раза больше, чем до этого. Секрет — в правильном подборе цветов, распределении пространства и скрытых системах хранения. 

В этом трейлере есть ванная комната, рабочее место, кухня с холодильником, три кровати (две из них друг на другом, а спальное место хозяйки — за консолью с телевизором), обеденный стол, диван, телевизор. Системы хранения спрятаны в выдвижных ящиках-ступенях, по которым можно подняться на одну из кроватей, внутри скамеек около стола, а также в кухонном гарнитуре. Владелица — дизайнер, поэтому многие вещи она делала своими руками.

5 Маленький дом на колесах в стиле бохо

Владельцы этого автодома переделали его своими руками. Получившееся пространство напоминает стиль сканди-бохо. Здесь много белого цвета, светлый текстиль и плетеные аксессуары. Из функционального наполнения можно заметить кухню с плитой, стол с диванчиком, кровать, за дверью рядом с кроватью прячется санузел, а за шторой напротив — место водителя. Для хранения вещей продуманы ящики под потолком практически по всему периметру трейлера. 

6 Автодом с комфортным спальным местом

Площадь этого автобуса-дома — 16 квадратных метров. Но здесь не пожалели места для кровати. Она полноценного размера и не на втором уровне, как это часто бывает. Возможно, причина в том, что хозяева живут в этом доме постоянно. В остальном здесь вполне стандартное наполнение: кухня с плитой, холодильником и мойкой, напротив столик с двумя креслами для приема пищи. За дверью перед спальной зоной — санузел. А из необычного — здесь есть печь!

7 Дом-прицеп с потрясающим интерьером

Этот дом проектировала компания, которая специализируется на создании и продаже таких домов. Поэтому здесь продумано все до мелочей. Есть спальня, гостиная зона, кухня, просторный санузел с душевой, а также место для матраса на втором уровне. Главная спальня представлена трансформирующейся кроватью. В сложенном состоянии там расположен стол. Стулья можно убрать, стол складывается, а затем опускается модуль с кроватью. Для приватности этой зоны предусмотрены шторы. 

В отделке использованы натуральные материалы. Даже напольное покрытие — это дубовый паркет. Кстати, и телевизор имеется. 

нелёгкая судьба фудтраков в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Фото: архив компании

Вагончик «Вкуснябус» в Шымкенте

В Казахстан пришла мода на фестивали формата стритфуд. Но достичь успеха американского Портленда, который носит неофициальный статус «города уличной еды», казахстанским мегаполисам мешает запрет на передвижение фудтраков. В стране нет правовых норм, регулирующих нестационарную торговлю с колёс.

Закон и уличная еда

Покупка передвижного вагончика общепита для шымкентского журналиста Айдара Исакова была мечтой, к которой он шёл долгие годы. Семья взяла кредит, выплатила его, но к торговле так и не приступила.

Фото: личный архив

Оказалось, что в Шымкенте фудтрак может встать только у крупных торговых центров, взяв участок в аренду у частного лица. И даже такое место получить сложно. Считается, что вагончики портят архитектурный облик города. На муниципальной территории торговля вообще запрещена.

Айдар Исаков

 — Выяснилось, что, согласно распоряжению акима города, места под стихийную торговлю выделяют вместе, например, с бахчевыми. Разрешение дают там, где торговли вообще нет. Поспели дыни, арбузы, и где-нибудь на окраине тебе дают разрешение, чтобы ты торговал. Эти точки пересматриваются ежегодно. Но какое это отношение имеет ко мне? Для предпринимателя, который торгует стритфудом, это убийственно. Мне нужны потоки людей – парк, площадь и т.д., — объяснил Исаков.

Индивидуальный предприниматель Артем Орлянский, открывший в Шымкенте кухню на колесах «Вкуснябус», был героем Forbes Kazakhstan три года назад. Он арендует участок у ТРЦ MEGA. На вопрос, что бы вы сказали самому себе из будущего, спустя три года, Орлянский ответил: «Не ввязываться в это дело».

Торговля идёт, он даже купил второй фудтрак, но в полную силу предприниматель так и не развернулся — нет правового поля.

У каждого района есть определённые налоговые инстанции. А если проходное место находится в другом районе? Как платить налоги, если мы ездим по локациям? Все проверки и вся документация умножаются? Я даже не знаю, как это делается юридически для такого «подвижного» бизнеса. Сами налоговики не знают. Надо на государственном уровне решить и вывести мобильную торговлю в отдельный вид коммерческой деятельности, — объяснил Орлянский.

Спасение утопающих

Производители фудтраков и их покупатели отказываются смириться с тем, что сверкающие вагончики с дорогим оборудованием и мощным двигателем — всего лишь «киоски на колесах».

В палате «Атамекен» создана группа, которая курирует развитие мобильной торговли. За пару лет удалось внести коррективы в нормы СЭС, отработать процесс сбора налогов (в фудтраках установили кассовые аппараты с Wi-Fi модулем, привязанные к электронному кабинету налогоплательщика). Сейчас бизнесмены работают над решением проблемы торговли. Компромиссом видится создание специальных мест.

«Предприниматели обязаны иметь разрешение на торговлю и соответствовать санитарным правилам, установленным Минздравом к объектам общественного питания», — сообщили в управлении предпринимательства акимата Алматы на запрос Forbes.kz. Зоны для мобильной торговли будут выделены вдоль реконструированных улиц Назарбаева, Абая, Абылай хана, Тимирязева, на улице Панфилова и возле «Атакента».

Невозможно не согласиться с акиматом. Нельзя весь город заставить трейлерами. Нужны места локации. Если мы обратимся к международному опыту, например, в Праге трейлеры стоят на определённых площадках, в Лос-Анджелесе и Майами – тоже самое. В Абу-Даби создали огромную площадку, целый «базар трейлеров», их там больше сотни, — поделился мнением Андрей Шенцов, участник рабочей группы и директор завода Sputnik, где производятся фудтраки.

Фото: личный архив

Андрей Шенцов с Бауыржаном Байбеком на заводе Sputnik

Рынок заводу пришлось изучать самим, запустив собственную food-франшизу Strelka. Сейчас это направление закрыто. Strelka выполнила главную миссию: на практике показала то, что «торговля с колёс» может существовать и приносить прибыль. Ей на смену пришёл семейный бизнес, которым управляет супруга Андрея Шенцова — Ксения: кофейня-джелатерия Umami и пара фудтраков. Розовые вагончики, продающие сорбеты и мороженое, стали частыми гостями алматинских фестивалей и ярмарок.

Фото: архив компании

Трейлеры дают комфорт. В летнее время проходит много фестивалей, можно в горы уехать или возле бассейна поставить. Зимой мы их переоборудуем для продажи горячих напитков. Мы работаем с частными лицами. Но у нас был прецедент — акимат пригласил нас на улицу Панфилова как украшение города, — поделилась Ксения Шенцова.

По её словам, стритфуд даже в существующем, «не совсем мобильном», виде обладает потенциалом. В фестивальный день можно заработать до полумиллиона тенге.

Прибыль и инвестиции

Купить вагончик дешевле, чем инвестировать в кафе или ресторан, поэтому такой бизнес на первый взгляд привлекателен.

Цена прицепа в базовой комплектации — около 7 млн тенге. Конкурентов пока не так много — в Алматы, по официальным данным, всего 60 объектов «мобильной торговли». Покупка фудтрака, говорят бизнесмены, может «отбиться» за 2-3 сезона. Себестоимость стаканчика кофе, по грубым подсчётам, составляет около 100 тенге. Продавая кофе по 500 тенге за чашку, продавец получает 400 тенге «навара». 100 покупателей в день будут приносить в месяц 1 200 000 тенге. После уплаты налогов и зарплаты персоналу должно оставаться порядка полумиллиона тенге чистой прибыли. Это в идеале.

По законодательству, в точках нестационарной торговли еда может только доводиться до готовности, а значит, нужен ещё заготовительный цех. В его создание тоже придется вложиться или закупать товар у крупных поставщиков полуфабрикатов. За аренду участка на день на семейном городском фестивале придется выложить 30 тыс. тенге. На имиджевых закрытых мероприятиях с участием VIP-персон цена поднимается до 300 тыс. тенге.

Аренда места на проходной улице тоже стоит недёшево. Частные торговые центры отказались раскрывать эту информацию, сославшись на конфиденциальность. А на улице Панфилова арендаторы получили муниципальные участки с павильонами для стритфуда по цене 1,3 млн тенге в месяц (за 27 кв. м). Пять киосков будут ежегодно приносить в доход города 67,4 млн тенге. При таких ценах из двух важных составляющих уличной еды — «быстро и недорого» — останется только скорость.

дома или дома на колесах

  Кто не мечтал забросить все и ехать к неизведанному интересному, к желанному, к необычному, да мало ли к чему … Просто ехать …  Тем не менее, комфортно передвигаться, когда это все таки возможно,  всегда интересней и всегда предпочтительней. Как путешествовать по автодорогам относительно комфортно, человек придумал давно.  Так дом на колесах или проще говоря трейлер, способен обеспечить вас удобствами и комфортом к которыми вы привыкли и у себя дома.  Это и вам и кухня с микроволновой и зона отдыха с домашним кинотеатром, да в конце концов полноценное спальное место. Именно о таких удобных, красивых и интересных домах на колесах мы и хотели рассказать в нашей статье. 

 Нет, речь не пойдет о том, как их сделать и как их обслуживать, статья носит чисто информативно-развлекательный характер. Здесь мы просто приведем несколько домов на колесах и расскажем об уровне их комфорта и удобства. Начнем мы с далекой Австралии. 

 Так компания Action Mobile из перефирийного австрийского городка Зальфельден строит дома на колесах уже более 30 лет. Одной из самых презентабельных и удивительных машин является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger. Даже просто зная его цену, которая составляет порядка 1,75 миллиона австралийских долларов, уже можно представить насколько хорош этот дом на колесах. Так сам трейлер изготавливали на базе грузовика более полутора лет.   

  Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд немецкой армии. Эта база MAN в частности использовалось  для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот». Сам дом получился тоже под стать военному грузовику, так Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.    

 Внутри дома на колесах есть кухня со всеми удобствами и роскошная гостиная. Пространство последней во время стоянки может быть увеличено за счет раздвижных стен. На крыше грузовика благоустроена специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Такой дом можете обеспечить вас автономностью и комфортом даже далеко за пределами цивилизованных зон. Ведь машина может перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива в топливном баке. И хотя аппетит грузовичка составляет 47 литров на 100 км в смешанном цикле, тем не менее с такими запасами можно довольно далеко уехать …  

 Ответ немецких производителей австралийцам это Action Mobile, производителем которого является компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится в основном на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz, хотя были и прецеденты с американскими грузовиками.

Мощность грузовика варьируется в зависимости от базы и силовой установки от 238 до 350 лошадиных сил, стоимость начинается от полумиллиона долларов .      

Так Unicat TerraCross является некой автономной станцией для проживания, при чем на колесах. На нем установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника.  При этом внутри грузовичок тоже выглядит вполне комфортным для своих площадей.  

 … здесь даже есть полноценный туалет.    

Плюс ко всему, на TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла. Если вдруг вы захотите или не дай бог не сможете продолжать путешествие далее в доме на колесах.

 

 Еще один представитель домов на колесах это EcoRoamer. Вес ее порядка 15-тонн и это при том, что создана она на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7. Особенностью двигателя является его экологичность, ведь он работает на биодизельном топливе.

 

 По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor. На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров. При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.  

    Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию. За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях. На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».  

 

 Еще одна версия это EarthRoamer, которая выпускается на базе грузовика Ford F-550 уже почти 10 лет.

За это время было собрано 125 экземпляров вездехода стоимостью от 200 до 300 тысяч долларов, что делает его одним из самых массовых автономных автомобилей в мире. Благодаря особому соглашению с «Фордом», трехлетняя гарантия на шасси и пятилетняя на двигатель (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступенчатым автоматом) американского концерна начинает действовать лишь после получения клиентом готового автомобиля.
 Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна. Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками. Сразу за кабиной расположено обеденное пространство, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места.

Дизельная топливная система питает не только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и керамическая плита для приготовления пищи. Стандартный 225-литровый топливный бак заменили на 340-литровый. Учитывая, что на шоссе вездеход расходует всего 20 литров топлива, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до 1700 километров. Кроме того, в оснащение XV-LT входит 15-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.

 Известная страсть американцев к гигантизму не позволила остановиться им на пикапах. В итоге, по аналогии с пикапами был создан автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий.

Его «изюминкой» является то, что он не только может ездить, но еще и плавать. Особенно впечатляет то, что внешне Terra Wind, стоимость которого начинается от 850 тысяч долларов, ничем не отличается от обычного автобуса, пока не въедет в воду и не поплывет.    
  На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам. Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта. Автобус, максимальная скорость которого на суше составляет около 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час). Конструкция Terra Wind позволяет ему выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час. Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения. 
 Несмотря на невысокую скорость, оснащению внутреннего пространства Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев. С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

 Следующий домик на колесах построенный на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается еще более компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться до намеченного места.  

Из-за своей компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно популярным среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов, серферов и прочих искателей приключений. К тому же, эту модель можно заказать как с  левым, так и с правым рулем. EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 150 лошадиных сил. На машине установлена 5 ступенчаттая механическая КПП. Трансмиссия – полноприводная, с двухдиапазонной раздаточной коробкой. К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается еще один, емкостью 90 литров. Благодаря этому запас хода EarthCruiser увеличивается с 650 до 1300 километров по шоссе и с 450 до 900 километров по тяжелому бездорожью.   Несмотря на небольшие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для различного оборудования, инвентаря и медикаментов. Все это благодаря тому, что у грузовичка имеются способности к трансформации. Так его крыша во время стоянки приподнимается на высоту более полуметра, что расширяет объем жилого пространства в нем.

Вот такие интересные и удивительные домики на колесах, являющиеся не только воплощением технического прогресса, но и чьей-то мечтой, колесят по дорогам и плавают по рекам нашей планеты.

CUSTOM 26 ‘дизельный Ford F-550 DRW 2WD с обычной кабиной для пищевых продуктов

65 000 $ Арт. №: FL-T-905I2 Местоположение: Флорида — Самовывозом или транспортировкой!

Начните свое путешествие по мобильной торговле продуктами питания! Вот 26-футовый продовольственный грузовик Ford F-550 DRW 2WD с обычной кабиной, в который можно установить НОВУЮ кухню в соответствии с вашими потребностями!

ПРИМЕЧАНИЕ: Это НАСТРАИВАЕМАЯ кухня.ФОТО — ПРИМЕРЫ работы продавца. ЗВОНИТЕ ДЛЯ ВАРИАНТОВ, СРОКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЦЕНА!
Цена ниже — БАЗОВАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ салона, ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТОМОБИЛЬ. Окончательная цена будет зависеть от грузовика, используемого для переоборудования, и оборудования / функций, которые вы заказываете.

65000 долларов США во Флориде

В этом фургоне есть все неиспользуемое кухонное оборудование ресторанного класса. Площадь кухни около 20 футов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это НАСТРАИВАЕМАЯ кухня.ФОТО — ПРИМЕРЫ работы продавца. ЗВОНИТЕ ДЛЯ ВАРИАНТОВ, СРОКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЦЕНА!
Цена ниже — БАЗОВАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ салона, ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТОМОБИЛЬ. Окончательная цена будет зависеть от грузовика, используемого для переоборудования, и оборудования / функций, которые вы заказываете.

Технические характеристики

  • Производитель: Ford
  • Модель
  • : F-550 DRW 2WD Обычная кабина Кухонная тележка для пищевых продуктов
  • Длина: 26 футов
  • В каком году была установлена ​​кухня: 2020
  • Кухонное оборудование работает на: ГАЗ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Список оборудования

  • Кондиционер: спереди и сзади
  • Окно концессии: Окно концессии 1-60 «x 36»
  • Съемное сцепное устройство
  • Шкафы
  • Настенные крышки из нержавеющей стали: в зоне приготовления пищи
  • Изолированные стены: Оригинальная изоляция
  • Трапы в полу: 1
  • Алмазный алюминиевый пол: Внутренний пол, зона для приготовления пищи
  • Внешняя стойка для клиентов: Складная полка 6 дюймов
  • Резервная камера
  • Пропановый бак (и): 60 галлонов
  • Генератор: Генератор 3500 портативный бесшумный
  • Шнур питания на берегу: 10 футов
  • Морозильник
  • Охладитель станции предварительной подготовки: True 27 «
  • Плита: 4
  • Духовка
  • Плоское сверло: Avantco 24 «
  • Фритюрница (и): 2 Avantco 15.Фритюрницы с двойной корзиной 5 дюймов, 40 фунтов
  • Вытяжной колпак: 8 ‘
  • Вытяжной вентилятор: 1 л.с.
  • Огнетушитель: 2
  • Система пожаротушения
  • Pro: сертифицирована ProTex II
  • Рабочий стол: 60 «x 24»
  • Наружное освещение: Светодиод под светом грузовика
  • Внутреннее освещение: Светодиодные длинные полосы
  • Панель выключателя: 100 А
  • Водонагреватель: без резервуара
  • Раковина для мытья рук: Commercial
  • Тройная мойка: 38 «
  • Бак пресной воды: 26 галлонов
  • Резервуар для серой воды: 40 галлонов
  • Электрические розетки
  • Коробка передач — Автомат
  • Дизельный двигатель: 6.7L V8 OHV 16 В
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Резервная сигнализация

ДИЗАЙН LAND ROVER ДИЗАЙН-КУХНЯ МЕЧТЫ ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА С LAND ROVER DISCOVERY

О Land Rover

Компания Land Rover, основанная в 1948 году, занимается проектированием, проектированием и производством автомобилей в Великобритании. За почти 70 лет бренд заработал репутацию поставщика самых роскошных и функциональных автомобилей в мире; независимо от того, едете ли вы по центру города или путешествуете по сельской местности по дорогам и бездорожью.Сегодняшний модельный ряд Land Rover включает Discovery и Discovery Sport; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Компания Land Rover полностью вовлечена в реализацию инициатив в области устойчивого развития и социальных проблем, постоянно участвуя в экологических и общественных программах. Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Land Rover по адресу www.landroverusa.com.

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover — крупнейший в Великобритании производитель автомобилей, созданный на базе двух знаковых британских автомобильных брендов: Land Rover, ведущего мирового производителя полноприводных автомобилей премиум-класса; и Jaguar, одна из ведущих мировых марок роскошных спортивных седанов и спортивных автомобилей.

В компании работает более 40 000 человек по всему миру, из них 330 — в США, и еще около 275 000 человек обслуживаются через наши представительства, поставщиков и местные предприятия. Производство сосредоточено в Великобритании, с дополнительными заводами в Китае, Бразилии, Индии и Словакии.

В Jaguar Land Rover мы руководствуемся стремлением создавать лучшие в своем классе продукты, обеспечивающие высокий уровень обслуживания клиентов. Являясь крупнейшим инвестором в исследования и разработки в производственном секторе Великобритании, мы инвестировали 12 миллиардов фунтов стерлингов (15 долларов США.7 миллиардов) за последние пять лет и только в текущем году потратит более 3,5 миллиардов фунтов стерлингов (4,5 миллиарда долларов США) на создание новых продуктов и капитальные затраты. В прошлом году Jaguar Land Rover продал более 583 000 автомобилей в 136 странах, при этом почти 80 процентов наших автомобилей, произведенных в Великобритании, было продано за границу.

О Джейми Оливер

Джейми Оливер — глобальный феномен в сфере еды и проведения кампаний.За 17-летнюю карьеру на телевидении и в издательстве он вдохновил миллионы людей готовить с нуля и есть свежую вкусную еду. Его благотворительный фонд Jamie Oliver Food Foundation возглавляет глобальную продолжающуюся продовольственную революцию, направленную на улучшение здоровья и счастья каждого с помощью продуктов питания.

Джейми начал готовить в пабе своих родителей, Cricketers, в Клаверинге, Эссекс, в возрасте восьми лет. После окончания школы он начал карьеру шеф-повара, которая привела его в кафе River Café, где он был замечен телевизионной производственной компанией и родился Naked Chef.

В 2001 году Джейми оставил Naked Chef, когда он открыл первый из своих Пятнадцати ресторанов в Лондоне, затем в Корнуолле и Амстердаме, что положило начало 15-летнему обучению молодых людей, выбравших карьеру в сфере общественного питания. Несколько лет спустя он выступил с призывом изменить качество школьных обедов в Великобритании, что привело к огромным изменениям в системе школьного питания. Его продовольственный фонд работает в Великобритании и за рубежом, предлагая образовательные программы по вопросам питания в начальной, средней и университетской школах, а также для наиболее нуждающихся общин через центры Министерства продовольствия Джейми.Национальные и международные кампании Джейми революционизируют то, как люди кормят себя и свои семьи. Каждый год в День продовольственной революции Фонд отмечает успехи и кричит о том, что нужно улучшить в пищевой промышленности и за ее пределами, чтобы побудить правительства и промышленность способствовать позитивным изменениям в образовании в области питания и в общественном здравоохранении.

Успешные рестораны Джейми включают в себя Barbecoa и итальянскую коллекцию ресторанов Jamie’s как в Великобритании, так и за рубежом.Его широкий ассортимент пищевых и непродовольственных товаров пользуется популярностью во всем мире.

Помимо того, что Джейми регулярно пишет для журнала Jamie, он общается с аудиторией на различных цифровых платформах, создавая и появляясь в эксклюзивном контенте для jamieoliver.com, сети Jamie Oliver Food Tube на YouTube и на множестве растущих социальных платформ. К настоящему времени он опубликовал 17 бестселлеров по кулинарии, все с сопутствующими телешоу. Джейми живет в Лондоне и Эссексе со своей женой Джулс и их детьми.

Land Rover построил идеальную кухню на колесах для знаменитого шеф-повара Джейми Оливера


Рэп-исполнители и музыканты любят сводить счеты с жизнью, устанавливая мобильную студию звукозаписи и другое классное аудиооборудование в автомобили и фургоны. Если использовать ту же логику, знаменитый британский шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер хотел бы прокатиться на сутенере, в котором было бы встроено его представление об идеальной кухне. Вы говорите, абсурдная идея? Не совсем, потому что шеф-повар воплотил это в жизнь, объединившись с Jaguar Land Rover, U.Крупнейший производитель автомобилей K., спроектировавший единственную в своем роде «кухню на четырех колесах». На этой неделе британский автопроизводитель представил сделанный на заказ внедорожник для Джейми Оливера и его семьи, созданный на основе универсального Land Rover Discovery.

Разработанный компанией Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, уникальный внедорожник оснащен целым рядом кухонных принадлежностей, от мультиварки, расположенной рядом с двигателем, до дозатора оливкового масла, складной рабочей поверхности и обеденного стола. «Я поставил перед Land Rover огромную задачу — создать идеальную кухню на колесах.… Я не думал, что они действительно смогут поставить мультиварку рядом с двигателем и дозатор оливкового масла в багажнике, но они сделали это », — сказал Джейми Оливер в своем заявлении. «В результате получился потрясающий Discovery, идеально подходящий для меня и моей семьи — нам он очень нравится».

Универсальный семиместный Discovery был идеальным автомобилем для SVO, чтобы модифицировать его для знаменитого шеф-повара. Кулинарные устройства, которые можно найти внутри и внутри автомобиля, включают тостер на два ломтика в качестве части центральной консоли, колеса, сбивающие масло, и гриль, который устанавливается на передней части автомобиля.В дополнение к кухонной столешнице шириной 1,1 метра в задней части автомобиля также установлен 40-дюймовый телевизор с плоским экраном, который выдвигается вместе с ним. Если вы хотите взглянуть на его сделанное на заказ Discovery и все его уникальные особенности, перейдите на официальный канал Джейми на YouTube, где вы сможете увидеть, как он готовит на этой невероятной мобильной кухне.

Кухонные острова и тележки — прокатные, металлические, мясные

Кухонные тележки и островки — ваши лучшие кухонные друзья

Ни один человек не остров, — сказал английский поэт Джон Донн.Конечно, это, вероятно, не имело ничего общего с отдельно стоящими кухонными гарнитурами. Но когда дело доходит до кухонных островов, это именно то, чем вы хотите быть: автономным. Желательно на открытом пространстве. С большим пространством, чтобы перемещаться и заниматься своими делами. Только ты, ты и твоя мясная тварь; готовы взяться за свой следующий вкусный шедевр.

Ваш собственный (кухонный) райский остров!

В небольшом помещении или с открытой планировкой идеальный кухонный островок сотворит чудеса с любым домашним поваром.Он предлагает широкую область применения и станет вашим новым лучшим другом многофункционального устройства. Готовить, нарезать, готовить, хранить и даже обедать еще никогда не было так просто.

У нас есть множество вариантов, чтобы вы могли найти то, что соответствует вашим потребностям. Может быть, вы хотите добавить дополнительное рабочее пространство или хранилище? Или вы хотите, чтобы вокруг могла собраться семья и друзья? Нет проблем, здесь каждый найдет что-то для себя.

Без глупостей с кухонной тележкой

Если вы путешествуете по небольшой кухне, вам может потребоваться дополнительное рабочее место или место для хранения вещей.Почему бы не создать мини-остров с помощью универсальной тележки? Он будет служить практичным и экономичным элементом вашей кухни, тем более что вы можете перемещать его как угодно.

Купите тележку только с полками, если ваше основное внимание уделяется хранению. Это отличное место, где можно хранить все, от специй до ножей для стейка. С другой стороны, если вы хотите добавить какое-то рабочее пространство, вам также следует получить его со столешницей. Как насчет того, чтобы побаловать себя тележкой с мясной столешницей, которая привнесет на вашу кухню немного профессионального качества? Бонусный совет: кухонные тележки с изогнутыми концами создадут лучший поток вокруг вашего помещения.Так вы сможете двигаться более свободно, не рискуя наткнуться на острые края.

Кухонные островки — любовь с первого взгляда

Кухонный остров — отличный способ объединить все необходимое на кухне. Поскольку это обычно более крупный блок, он может предложить как место для хранения вещей, так и место для приготовления пищи, а также интегрированную обеденную зону. С полками под столешницей вы сможете спрятать большую часть своего хранения: от тарелок и столовых приборов до кастрюль и сковородок. Добавьте корзины на полки для более аккуратного вида и лучшего обзора.

А раз уж с барными стульями можно поиграться, почему бы не пойти ва-банк? Не бойтесь заявить о себе с помощью табуретов, и ваш кухонный остров станет центром общественного внимания. Убедитесь, что вы выбрали табуреты подходящего размера, чтобы их можно было засунуть под верхнюю часть острова. Это придаст устройству аккуратный вид, а стулья займут меньше места.

Удариться по столешнице мясника

Мясные блоки использовались мясниками на протяжении веков. Это прочный кусок дерева, предназначенный для тяжелой рубки.Кроме того, они созданы для долговечности, поэтому они выдержат большинство невзгод, с которыми может столкнуться домашний повар. Обязательно держите блок хорошо смазанным, и он будет вашим верным другом на вашей кухне.

Теперь, когда вы знаете, как это работает, вам остается лишь выбрать между мясной тележкой или традиционным кухонным островом. Оба они обладают всеми преимуществами, о которых мы уже упоминали выше, а также прочной поверхностью. Итак, если вы хотите произвести впечатление своими навыками приготовления и нарезки, у вас все готово.

После того, как вы наведете порядок на рабочем месте, убедитесь, что у вас есть вся необходимая кухонная утварь.

Рейтинг

L.A. Food-Truck Eats — Feature — Car and Driver

ДЖИМ ФЕТС

Лос-Анджелес — это транзитный город, населенный грузчиками, шейкерами, бродягами, мигрантами, водителями и водителями.Поэтому вполне естественно, что фешенебельная кулинария в Лос-Анджелесе тоже должна быть мобильной. От lengua тако, как и ваш abuelita , который раньше готовили, до азиатского фьюжн от знаменитых шеф-поваров, увлечение фургонами с едой сильное благодаря еде и азарту погони: сайты социальных сетей, такие как Twitter, позволяют гурманам блокировать на постоянно меняющихся местах грузовиков. Для тех, кто приравнивает уличную еду к слабительным, недавнее введение в действие отцов города означает, что эти четырехколесные рестораны теперь соответствуют тем же стандартам здоровья, что и стационарные.Теперь, когда они теряют статус тренера по плотвам, фургоны с едой становятся такой же неотъемлемой частью жизни Лос-Анджелеса, как пальмы, движение и разбитые мечты. Вот семь лучших в городе.

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

ДЖИМ ФЕТС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Взгляд на феномен американского грузовика с едой

Феномен грузовика с едой сочетает в себе все американские элементы — владение автомобилями, инновационные технологии и принятие мультикультурализма — чтобы создать новый американский поворот в культуре уличной еды. Мы посмотрим здесь дальше.

Mitch Lorens / Flickr

США больше известны фастфудом, чем уличной едой. В Азии, Африке и некоторых европейских городах, где есть доступ к общественному транспорту и вездесущие пешеходы, процветает уличная еда.Но в США заведения быстрого питания и закусочные развивались в среде, где преобладает владение автомобилями. Чтобы уличная еда вошла в американскую культуру, либо люди должны бросить машины и начать ходить, либо уличная еда должна адаптироваться — и это произошло.

В последние несколько лет, примерно с 2008 года, грузовики с едой стали процветать. Грузовики отражают городские реалии и влияние новых технологий. Что делает их особенно уникальными, так это их мобильность. Будучи рестораном на колесах, они могут обслуживать определенные группы и мероприятия, такие как ночные перекусы, выходящие из клубов и баров, или музыкальные фестивали.Приспосабливаясь к автомобильной культуре, эти фургоны с едой разъезжают по городу, сообщая о своем местонахождении подписчикам через Facebook и Twitter. Опираясь на социальные сети, эти грузовики обслуживают толпу молодых хипстеров-гурманов в таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Остин. В Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, где арендная плата высока, фургоны с едой сокращают расходы и представляют собой краткий снимок сцены с фургонами с едой, раскрывающий разнообразие американских городов.

Среди первых и самых известных фургонов с едой в Лос-Анджелесе — Kogi BBQ (@kogibbq), где подают блюда корейской и мексиканской кухни.За 2-5 долларов можно попробовать на выбор корейское маринованное мясо или тофу на мексиканском тако. Кимчи можно добавить за 1 доллар. Другие фудтраки специализируются на вариациях жареных бутербродов с сыром, изысканной французской кухни и вьетнамских бутербродов с багетами, называемых bánh mì. Coolhaus (@coolhaus), который предлагает «сэндвичи с мороженым для гурманов в архитектурном стиле», начал свою деятельность в Лос-Анджелесе, а сейчас его также можно найти в Остине и Нью-Йорке.

Посмотрите на встроенную кухню для кемпинга Rivian EV

Производитель электромобилей Rivian сделал себе имя, выбрав курс в глуши.Подход компании, поддерживаемой Amazon, к продвижению себя как бренда приключений, а не просто еще одного производителя автомобилей, привел к появлению ряда творческих возможностей для ее будущих грузовиков с батарейным питанием. Примечательно, что одна дополнительная функция — это целая кухня, которую можно развернуть прямо из грузовика, чтобы использовать в следующий раз, когда вы будете готовы разбить лагерь.

Rivian собирается начать поставки своего первого автомобиля, полностью электрического пикапа R1T стоимостью 75 000 долларов США, в конце этого месяца, за которым вскоре следует поразительно похожий электрический внедорожник R1S.(Помимо Launch Edition, обычная версия R1T стоит от 67 500 долларов.) Транспортные средства нацелены на водителей, которые любят проводить время на открытом воздухе, но R1T имеет особую изящную особенность, которая делает очень модное времяпрепровождение на суше абсолютным ветерком. . Самая впечатляющая из них удачно названа «Camp Kitchen». Этот дополнительный пакет оснащает будущий электрический пикап R1T множеством инструментов, необходимых для готовки и уборки практически в любом месте на природе.

Сама кухня аккуратно спрятана в отсеке сбоку грузовика, который Ривиан называет «Туннель передач».Как следует из названия, ниша представляет собой скрытую перегородку между задними сиденьями пикапа и его кузовом. Он полностью полый, что дает пассажирам доступ к 65-дюймовому водонепроницаемому хранилищу — первоклассному помещению в пикапе — расположенном по ширине транспортного средства.

[Связано: Ford F-150 Lightning — электромобиль для любителей грузовиков]

Вместе с пакетом Camp Kitchen, Gear Tunnel оснащен выдвижным механизмом, который автопроизводитель называет «Shuttle.Он составляет основу походной кухни и оборудован двумя розетками на 110 вольт и двумя розетками на 12 вольт. В выдвинутом виде Shuttle поддерживает три модуля, составляющие кухню Camp: плиту, раковину и систему хранения воды.

Сначала печь. Rivian выбрала индукционную варочную панель с двумя конфорками мощностью 1440 Вт для разогрева пищи, а это означает, что ее портативная кухонная плита также питается от той же батареи, которая используется для питания колес автомобиля.

Помещение для посуды состоит из раковины и переносного резервуара для воды, каждый из которых является отдельными модулями.Раковина представляет собой складной блок, который хранится в горизонтальном положении и выдвигается для легкой очистки. При использовании устройство расширяется вниз, образуя небольшую чашу, и до 4 галлонов воды можно перекачивать из резервуара через съемный кран, хранящийся сбоку от раковины.

[По теме: пикап Ford Maverick 2022 года будет соперничать с топливной экономичностью Honda Civic]

На задней стороне каждого компонента есть набор ящиков, в которых хранится титановый кухонный гарнитур из 30 предметов в индивидуально формованном органайзере.Это означает отсутствие дополнительной упаковки посуды, посуды, кофеварки или даже консервного ножа. А в верхней части всех модулей — ровная поверхность, которая составляет зону, подходящую для приема пищи. Rivian говорит, что он также поддерживает модуль освещения, чтобы освещать кухню лагеря при приготовлении пищи в темноте.

Модули спроектированы так, чтобы быть модульными. Каждый отдельный компонент может быть удален из Shuttle, что позволяет использовать водонепроницаемое хранилище Gear Tunnel, если того требует ситуация. Ривиан говорит, что Shuttle также будет использоваться для будущих аксессуаров, которые еще не объявлены.

Чтобы превратить R1T в настоящий туристический автомобиль, Rivian также предлагает дополнительную палатку, которая устанавливается над грузовым ящиком на предусмотренных поперечинах. Это превращает пикап в полноценный бивак, способный создать временное жилое пространство практически везде, где он может проехать.

Не-Launch Edition Rivian R1T имеет ориентировочную дату доставки, начинающуюся примерно в январе 2022 года. Тем, кто заинтересован в дополнении Camp Kitchen, нужно будет потратить дополнительные 5000 долларов, чтобы немного поиграть.Если вы завершите всю установку с палаткой, рассчитывайте выложить дополнительно 2650 долларов.

Установка модульной столовой также может означать установку дополнительной аккумуляторной батареи большего размера. R1T стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 135 киловатт-часов, способной работать примерно на 300 миль, хотя он также предлагает 180-киловаттную батарею на 400 миль за дополнительные 10 000 долларов. Это ни в коем случае не небольшая сумма денег, но это означает, что у вас будет больше времени на вождение, приготовление пищи и другие автономные мероприятия между зарядками.

Аксессуары Rivian, ориентированные на деятельность, для R1T знаменуют интересный отход от диапазона и ускорения, которые являются ключевыми характеристиками электромобиля. Вместо этого подход компании фокусируется на полезности электромобиля, включая способы, которыми исследователи могут использовать его вне дорог с твердым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *