Лицензию на такси: Разрешение (лицензия) на такси

Прекращение лицензии такси \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Прекращение лицензии такси

Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение лицензии такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка
  • Показать все →
Еще
  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка
  • Показать все →
  • Перевозка пассажиров:
  • Авиабилеты НДС
  • Безбилетный проезд
  • Билет на автобус
  • Возврат авиабилетов из за коронавируса
  • Возврат билетов
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 30. 11.2022 по делу N 88-31619/2022
Категория спора: ОСАГО.
Требования страхователя: 1) О признании незаконными решений о досрочном прекращении договора страхования ОСАГО и отказе в выплате страхового возмещения; 2) О признании договора страхования действующим на дату ДТП.
Обстоятельства: Страхователем страховщику были представлены ложные сведения относительно цели использования транспортного средства, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска; страховщик воспользовался своим правом на досрочное прекращение договора ОСАГО, на момент ДТП договор страхования был прекращен.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Удовлетворяя исковые требования Г., суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не представлено доказательств использования истцом автомобиля для перевозок пассажиров в качестве такси в период действия договора страхования. Наличие у истца лицензии на перевозку пассажиров, которую он получил в 2019 году, а в 2020 году прекратил деятельность в качестве перевозчика, не может служить единственным и бесспорным доказательством использования транспортного средства в качестве такси в период действия Договора страхования.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.06.2020 N 88-9079/2020
Категория спора: ОСАГО.
Требования страховщика: О признании договора страхования недействительным.
Обстоятельства: Ответчик обратился к страховщику с заявлением о заключении договора ОСАГО, сообщил, что автомобиль не использует в качестве такси. С условием использования автомобиля только в личных целях истец заключил с ответчиком договор. Ответчик обратился к страховщику с заявлением о ДТП и выплате страхового возмещения. В связи с рассмотрением заявления истец установил, что автомобиль использовался ответчиком в качестве такси.
Решение: Отказано.Разрешая заявленные требования АО ГСК «Югория», руководствуясь статьями 179, 944 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции отметил, что доказательств использования спорного автомобиля в качестве такси истец суду в порядке статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представил, нахождение на кузове автомобиля наклеек о работе в службе такси по состоянию на 15. 11.2018 не свидетельствует о том, что на момент заключения договора страхования и позднее ответчик использовал автомобиль в качестве такси, поскольку на тот момент времени деятельность в качестве индивидуального предпринимателя была ответчиком прекращена, а лицензия на осуществление этого вида деятельности аннулирована. Также суд принял во внимание, что истец не представил данных о внешнем виде спорного автомобиля в день заключения договора страхования, нахождении или отсутствии на нем информации о работе в службе такси, поэтому доводы ответчика о том, что такая информация осталась с периода осуществления соответствующей деятельности, истцом не опровергнуты.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Отдельные аспекты надзорной деятельности Госавтоинспекции
(Чепурных Д.А.)
(«Современный юрист», 2018, N 4)Как показывает практика, деятельность Госавтоинспекции по пресечению нелегальных перевозок пассажиров и багажа легковыми такси минимизирована. Это связано и с противоречиями между исполнительными органами различных субъектов, и с мерами административной ответственности, и со спецификой формирования доказательственной базы. Так, Кодексом предусмотрена административная ответственность за установку на транспортное средство опознавательного фонаря легкового такси без соответствующего разрешения, незаконное нанесение цветографических схем легкового такси или управление таким транспортным средством. При этом необходимо установление достоверных сведений по наличию или отсутствию разрешения на конкретное транспортное средство, что в настоящее время затруднительно при отсутствии электронных банков данных. На основании отсутствия должного подтверждения факта наличия лицензии составленные административные материалы в большинстве случаев подлежат возвращению из судебных органов по месту их составления, что увеличивает срок и, как правило, приводит к прекращению производства по делу об административном правонарушении. Как утверждает С.Н. Тесля, обеспечение безопасности дорожного движения достигается совместной деятельностью нескольких федеральных органов исполнительной власти [9, с. 37]. Поэтому, как представляется, реализация данных функций возможна лишь при проведении совместных оперативно-профилактических мероприятий, к проведению которых привлекаются представители исполнительных органов субъекта Российской Федерации в сфере транспорта.

Суд запретил «Яндексу» набирать водителей такси без лицензии

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ЯндексСудОбщественный транспортДороги

20.11.2022 19:02

Иван Егоров

Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без удовлетворения жалобу юристов «Яндекс.Такси» на решение суда первой инстанции о запрете работы с водителями, у которых нет разрешения на работу в такси. Таким образом, это решение вступило в законную силу и обязательно к исполнению.

У нас в стране из 1,5 миллиона таксистов только треть имеют официальную лицензию-разрешение. / Сергей Михеев

Ранее Пресненский суд, а потом и апелляционная инстанция Мосгорсуда по иску Пресненского межрайонного прокурора обязали Сервис исключить заключение трудовых или гражданско-правовых договоров с самозанятыми водителями на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Согласно требованиям закона заниматься перевозками пассажиров и багажа легковым такси могут исключительно юридические лица или индивидуальные предприниматели при наличии разрешения на работу такси. Это разрешение сами водители по старинке называют лицензией.

Однако, как было указано в иске прокуратуры, ООО «Яндекс.Такси» предоставляет доступ к сервису приема и передачи службой такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси самозанятым гражданам, не имеющим разрешения на пассажирские перевозки легковым такси.

Это, по мнению прокурора, создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц — как пассажиров такси, так и других участников дорожного движения, а также нарушает их право на безопасность перевозок, транспортных средств и движения по дорогам. Более того, с самозанятыми таксистами, которые работают без разрешения, непонятно, как и где автомобиль проходит предрейсовый осмотр, соблюдается ли время труда и отдыха водителя и другие вопросы, которые напрямую влияют на безопасность пассажиров.

Надо сказать, что это судебная тяжба длилась почти год — юристы «Яндекс.Такси» вплоть до кассации оспаривали первоначально принятое судебное решение. В частности они ссылались якобы на правовую коллизию — что самозанятые тоже могут быть индивидуальными предпринимателями и тогда их права будут нарушены. Более того, юристы заявили, что иск, по их мнению, направлен на прекращение доступа к Сервису всех самозанятых, в том числе индивидуальных предпринимателей и тех, кто не занимается перевозками.

Однако в итоговом решении суда было отмечено, что иск не направлен на прекращение доступа к Сервису всех самозанятых, поскольку прокуратура просила суд возложить на ответчика обязанности внести изменения в оферту. То есть если самозанятый хочет работать в такси — ему нужно получить разрешение, а разрешение на такую деятельность по закону выдается только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Либо водителю нужно прикрепиться к автопарку.

Любопытно, что когда в 2020 году рассматривался аналогичный иск в Арбитражном суде Москвы по иску Московской административной дорожной инспекции, то представители «Яндекс. Такси» пошли на мировое соглашение и пообещали не подключать к сервису такси самозанятых. А на деле — все осталось как есть, и прокуратура в 2021 году вышла с новым иском в гражданский суд.

Компетентно

«Решение правильное и законное», — считает правозащитник в сфере легкового такси Елена Гращенкова. Самозанятость в такси — противозаконна. Оказывать услуги такси можно только при наличии разрешения. Разрешения по закону могут получить только юридические лица и ИП.

— У нас в стране около 400 тысяч разрешений всего на 1,5 миллиона таксистов, — говорит Елена Гращенкова. — «Яндекс» пытается узаконить оставшийся миллион водителей. Для этого сейчас лоббируется законопроект о такси, который пока только прошел первое чтение. Он забуксовал из-за 29-й статьи, в которой агрегаторы снимают с себя ответственность за деяния этих самозанятых.

Напомним, что новый законопроект о такси допускает к участию в таких перевозках самозанятых. Этот пункт также вызывает массу вопросов у специалистов рынка. Поскольку требования по безопасности к такси довольно высоки и сейчас. Самозанятые просто не смогут их выполнять. А кто будет контролировать соблюдение ими требований, в том числе ежедневной проверки технического состояния автомобилей, а также ежедневных предрейсовых медосмотров — неясно.

По мнению Елены Гращенковой, агрегаторам нужна монетизация трафика. Чем больше таксистов, тем больше денег идет этим компаниям. При этом они хотят, чтобы все возили всех и чтобы за это никто не отвечал.

Она напомнила, что в мире существует два вида деятельности: профессиональное такси и так называемые попутчики-подработчики. У них разные права. Попутчики не могут занимать престижные площадки — аэропорты и вокзалы. Им разрешают парковаться на остановках такси, но им запрещено носить шашки. Потребитель должен знать, что ему оказывает услуги непрофессионал. Хотя жесткие требования разработаны и для них.

У нас не пошли по этому пути. Все подработчики надели шашки, замаскировались под такси. Хотя их надо выделить в отдельную категорию.

Подготовил Владимир Баршев

Российская газета — Федеральный выпуск: №262(8910)

Главное сегодня

  • Посол России Антонов: США несут ответственность за теракт в Брянской области

  • Украина получила данные «черного ящика» упавшего в Броварах вертолета

  • Военкоматы будут принимать заявки на выдачу удостоверений ветерана боевых действий

  • Врио главы Запорожской области Балицкий официально перенес столицу региона в Мелитополь

  • Мэр Енакиево Храменков сообщил, что пилоты упавшего в городе самолета живы

  • МИД РФ: Планы Запада по оккупации новых российских территорий обречены на провал

Подтверждение такси | DPS – Водительское удостоверение


Требования для получения разрешения на такси:
  • Должен быть 21 год.
  • Вам необходимо посетить один из наших офисов по выдаче водительских прав .
  • Вы сделаете фото по прибытии.
  • Вам необходимо пройти проверку зрения .
  • Внесите невозмещаемый взнос в размере 23 долларов США за дубликат лицензии и 14 долларов США за одобрение.
  • Возьмите с собой действующие водительские права штата Юта.
  • Если ваш адрес проживания в Юте изменился по сравнению с тем, который указан в ваших текущих водительских правах, вам необходимо будет предоставить два (2) документа о вашем адресе проживания в Юте. Посетите страницу  Required Documentation  , чтобы получить приемлемое подтверждение. Вы также можете отправить изменение адреса  онлайн  , чтобы не предъявлять доказательства при входе в офис.
  • Вам необходимо пройти письменный тест на знание закрытой книги из 25 вопросов.

Процесс:
  1. Заполните заявку на получение водительских прав онлайн.
  2. После того, как вы заполните заявку, вам будет предложено назначить повторную встречу для вашего визита.
  3. Нажмите здесь , чтобы начать.

Чтобы добавить отметку в ваши водительские права, вам необходимо получить новые водительские права штата Юта. Если срок действия вашего текущего водительского удостоверения в штате Юта истекает в ближайшие шесть (6) месяцев, вы можете продлить его на следующие восемь (8) лет или, если срок действия превышает шесть (6) месяцев, вы должны подать заявление на получение дубликата водительского удостоверения. и срок действия останется таким же, как сейчас. После того, как вы завершите процесс, подтверждение Z будет отображаться на ваших водительских правах.


ЧАСТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ
Необходимо, чтобы все частных пассажирских перевозчика получили одобрение такси, если они используют транспортное средство класса D для перевозки пассажиров по найму. Законопроект 12 Сената штата Юта определяет частных пассажирских перевозчиков как физических лиц, которые управляют любым арендованным автотранспортным средством, предназначенным для перевозки 15 или менее пассажиров, включая водителя, и предназначенным для перевозки сотрудника лица, нанявшего оператора автотранспортного средства. Все водители, которые управляют автотранспортным средством от имени компании для перевозки сотрудников, должны получить разрешение такси. См. требования выше для получения одобрения такси. определение частный пассажирский перевозчик НЕ включает автотранспортное средство, управляемое «транспортной сетью», как определено в UCA 13-51-102 .


Вступивший в силу 5 сентября 2017 г., HB391S01 отменяет требование о том, чтобы лицо имело разрешение на использование такси в водительских правах для управления такси в штате.

После выполнения всех требований к лицензии вы получите временную лицензию на фото в тот же день. Заполненная лицензия будет отправлена ​​вам по почте примерно через 4-6 недель.

Водительское удостоверение такси | Хьюстонский разрешительный центр


Поиск

АРАВФх2028

  • О
  • Подать заявку
  • Продлить
  • Контакт

  • О
  • После утверждения
  • Условия и исключения
  • Государственный орган

О


Лицензия водителя такси требуется для управления разрешенным такси в городе Хьюстон.

После одобрения


Водитель должен иметь лицензию, помещенную в держатель лицензии водителя такси в такси во время работы.

Условия и исключения


Проверка криминального прошлого — некоторые вопросы из 10-летней истории могут потребовать слушания для разрешения или отклонения. Слушание проводится в соответствии со стандартами Техасского оккупационного кодекса.

Проверка ордера на нарушение правил дорожного движения, завершенная муниципальными судами

  • Что вам нужно
  • Подать заявление лично
  • Дополнительные ресурсы

Что вам нужно


  • Пакет заявителя — Водительское удостоверение COH, включая:
    • Проверка ордера на нарушение правил дорожного движения в муниципальных судах
    • Техасские водительские права
    • Проверка криминального прошлого: некоторые пункты в 10-летней истории могут потребовать слушания для разрешения или отказа. Слушание проводится в соответствии со стандартами Техасского оккупационного кодекса.
  • Способ оплаты: наличные, чек, кассовый чек, денежный перевод или дебетовая/кредитная карта

Подать заявку лично


  1. Принесите заполненный пакет документов и платеж в Разрешительный центр Хьюстона.
  2. Получите пронумерованный талон в справочном бюро. Пожалуйста, подождите в холле, пока не назовут ваш номер.

Дополнительные ресурсы


  • Что вам нужно
  • Продлить лично
  • Дополнительные ресурсы

Что вам нужно


Заявитель должен продлить лицензию до истечения срока действия текущей лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *