Kickstarter как разместить проект из россии: Как создать проект на кикстартер и собрать деньги? Правила и советы

Содержание

Как создать проект на кикстартер и собрать деньги? Правила и советы

Содержание:

  • Что такое Kickstarter?
  • Кто может запустить проект на Kickstarter?
  • Какие проекты подходят для Kickstarter?
  • Что нужно подготовить для кикстартеровского проекта?
  • Пошаговая инструкция и подготовка к запуску
  • Преимущества проекта на Kickstarter
  • Распространенные ошибки

 

Что такое Kickstarter?

Kickstarter — первое, что приходит на ум, когда речь идет о краудфандинге. На площадке собирают средства на выпуск гаджетов, издание книг и комиксов, съемку независимого кино и множество других проектов самых разных категорий.

 

Для небольшой компании или стартапа Kickstarter может стать отличным источником инвестиций и способом расширить аудиторию. Главное — поставить четкую цель и подготовиться к кампании заранее.

 

Кто может запустить проект на Kickstarter?

Проект на Kickstarter может запустить как физлицо, так и компания. У площадки есть ограничения по странам: напрямую из России открыть проект не получится. Можно зарегистрировать юрлицо в одной из стран, с которыми Kickstarter работает. 

Мы, как и большинство стартапов, зарегистрировались как C-Corp в американском Делавэре: там это делается за 15 минут. Но в этом случае представлять проект на Kickstarter должен человек, у которого есть американский SSN (Social Security Number, наш аналог — СНИЛС) и, соответственно, ВНЖ или гражданство. Мы нашли знакомого в США, который помог нам.

 

Какие проекты подходят для Kickstarter?

Ограничений по тематике проектов практически нет (кроме списка запрещенных — лекарства, оружие и его муляжи, алкоголь и т.

д.), но надо учитывать аудиторию площадки и специфику вашего проекта и вознаграждений. Проекты сгруппированы по восьми категориям:

  • Arts;
  • Comics & Illustration;
  • Design &Tech;
  • Film;
  • Food & Craft;
  • Games;
  • Music;
  • Publishing.

На Kickstarter много гиков, которым интересно пробовать новое, поэтому площадка отлично подходит для сбора средств на выпуск инновационных устройств. Также на площадке большая аудитория любителей DIY, так что у проектов категории Food & Craft тоже высокие шансы.

 

Что нужно подготовить для кикстартеровского проекта?

К запуску кампании проект должен быть на финальной стадии. Если это устройство, должны быть готовы рабочий прототип и план производства, если книга или комикс — макет и иллюстрации и т. д., чтобы производство началось сразу по окончании кампании. 

Необходимо просчитать риски — их описанию на странице проекта будет посвящен целый раздел — и продумать, как вы будете их предотвращать и устранять возникшие сложности. Например, сроки изготовления устройства могут затянуться из-за нехватки чипов, приложение выйдет сырым и т.д. 

В разделе Risks на странице проекта нужно будет подробно и доступно расписать, как именно вы подстраховались на случай их возникновения: выбрали самую надежную фабрику, наняли опытных разработчиков и т.д. Очень важно не спешить и продумать все тщательно, иначе вы рискуете собрать много негатива от бекеров или потерять много денег на исправлении своих ошибок.

Не менее важны маркетинговая и PR-стратегии, контент-план. Страницы успешных проектов на Kickstarter выглядят как лендинги — это текст, иллюстрации, фото и видео. Помимо этого есть ваши страницы в соцсетях, рассылка, блог на Kickstarter, публикации в СМИ, таргетированная и контекстная реклама, кросс-промо с партнерами.  

 

Пошаговая инструкция и подготовка к запуску

  1. Понять ограничения площадки: подходит ли она для проекта, нужно ли регистрировать компанию за рубежом.
  2. Подготовить маркетинговую и PR-стратегии. Изучить лендинги успешных кампаний, постараться собрать как можно больше информации, которую вы сможете дать пользователям. Рассказать о продукте журналистам и блогерам.
  3. Рассчитать экономику проекта и риски.
  4. Заключить договоры с производителями, провести design for manufacture (DFM) — подготовить прототип для массового производства, так называемый golden sample.
  5. Подготовить контент и сформировать комьюнити. 

 

Формирование бюджета

Чтобы правильно сформировать бюджет и определиться с целями кампании, нужно заранее договориться с производителем и узнать минимально возможный объем партии. Также необходимо рассчитать себестоимость продукта — в нее помимо производства входят затраты на логистику, маркетинг, зарплаты и другие расходы. 

В нашем случае туда также входило тестировочное оборудование и формы для литья корпусов устройств. Если вы планируете отдать часть партии в розницу, заложите средства и на это. Не забывайте, что какая-то часть партии окажется браком. 5% заберет Kickstarter, еще 3–5% — его платежный посредник Stripe.

На странице проекта расскажите бекерам, куда пойдут их средства, например 30% — на электронику, 30% — на зарплаты, 10% — на корпус, 20% — на логистику и т.д. Это можно сделать в виде круговой диаграммы.

Будьте готовы к неожиданностям: задержкам производства, проблемам с логистикой и т.д. Если продукт не выйдет вовремя, вам придется работать дольше: отвечать на письма недовольных бекеров и решать проблемы с производством и доставкой. Все это время постоянные расходы, например, на зарплату, не прекращаются.

Мой опыт показывает, что нужно заложить в бюджет минимум 300–400% от себестоимости первой массовой партии. 

 

Распределение средств можно сделать наглядно в виде круговой диаграммы

 

Аудитория

Для успеха на площадке необходимо иметь лояльное комьюнити еще до старта кампании. Наша первая кампания провалилась, потому что у нас его не было. После провала мы сосредоточились на построении комьюнити: создали отдельный лендинг и два месяца качали на него трафик, собирали почты, рассказывали об устройстве и анонсировали кампанию. То же самое мы делали в соцсетях. 

Чем раньше вы начнете, тем лучше, главное — чтобы было о чем рассказать. Хороший пример — российский проект FLIPPER ZERO. Они начали рассказывать о проекте и формировать сообщество еще за год до старта суперуспешной кампании и собирали фидбек аудитории

До, во время и по завершении кампании нужно вести прозрачную коммуникацию с пользователями: регулярно и часто писать в блог, делиться новостями и фотографиями с производства и т. д. Особенно это важно, если возникают проблемы. 

 

Подготовка к кампании

Если это ваш первый проект, то подготовку стоит начать за 9–12 месяцев. За это время вы должны успеть найти оптимальный для вас способ выхода на площадку, при необходимости зарегистрировать компанию за границей, доработать прототип, найти производителей, понять себестоимость продукта и рассчитать риски, разработать маркетинговую стратегию, подготовить контент и познакомиться со СМИ.

Во время подготовки можно вложиться в один-два проекта на Kickstarter, побыть на месте бекера и использовать этот опыт в своей кампании.

 

Использование медиа

На площадке всегда были кампании, открытые исключительно с целью личного обогащения, чьи авторы исчезали по завершении сбора средств. Поэтому уровень доверия СМИ, как и пользователей, с каждым годом снижается. В 2021 году заручиться поддержкой СМИ сложнее, чем было в 2018-м, некоторые издания прямо пишут на своих сайтах, что не поддерживают проекты на Kickstarter.  

Но сложно не значит невозможно. Если готовиться заранее, познакомиться с редакторами и показать им, что проект надежен, то медиа поддержат кампанию. Кроме традиционных медиа, ведите блоги на Habr, Medium и т.д.

 

Анализ рынка

Анализ рынка поможет вам подчеркнуть конкурентные преимущества продукта. На лендинге кампании мы сделали табличку, где сравнили AURA Band и другие популярные тогда браслеты Fitbit, Garmin, Xiaomi.

 

В таблице мы сравнили AURA Band с самыми популярными фитнес-браслетами

 

Пресса

Поддержка прессы критически важна в первые дни кампании. Поэтому необходимо заранее — хотя бы за три месяца — наладить отношения с журналистами и редакторами, заинтересовать их проектом и попросить поделиться новостью о старте кампании в первый-второй день. 

С одним журналистом мы встречались в Лондоне, показывали ему рабочий прототип браслета. Всего же у нас было около 40 публикаций в СМИ разных стран. Логотипы изданий мы также разместили на странице кампании — это положительно сказывается на доверии бекеров.

 

Цитаты из обзоров журналистов и логотипы СМИ, которые о вас писали, повысят доверие бекеров

 

Видеоролик

Для первой кампании мы тщательно подготовили ролик: наняли профессиональных моделей, арендовали студию с красивым светом. Это оказалось ошибкой, так как ролик выглядел слишком рекламным. Больше доверия у аудитории Kickstarter вызовут энтузиасты. 

Видео может быть с шероховатостями, главное — рассказать историю. Расскажите о продукте, об идее, которая за ним стоит, и как вы к ней пришли, о команде и о том, что получит бекер. Оптимальная продолжительность видео — от трех до пяти минут. 

Для второй, успешной, кампании видео сделали практически на коленке: я рассказывал о продукте, команде и идее, рассказ перемежался вставками с демонстрацией работы браслета и его сравнением с большой биоимпедансной установкой в спортзале. Лучше не вкладывать много денег в видео, а потратить их на работу с комьюнити. 

 


Читайте также:
Краудфандинг для бизнеса: как заработать предпринимателю и что учесть?
Как создать «Кикстартер» для ICO, краудфандинга и краудинвестинга
Как мы выпустили онлайн-курс с помощью краудфандинга


Взносы

Предложите бекерам разные взносы и подробно опишите соответствующие вознаграждения. Вознаграждения должны быть осязаемыми или предлагать интересный опыт, например, мини-роль в кино для того, кто поддержит съемку фильма большой суммой. Проекты, которые быстро набирают средства, имеют шанс попасть на главную страницу площадки и в рассылку. 

Чтобы мотивировать людей вкладываться быстрее, предложите ограниченные по количеству и времени — так называемые early bird — и эксклюзивные вознаграждения. Мы предлагали 75 пар браслетов со скидкой 56%, 150 браслетов со скидкой 50%, потом 150 пар со скидкой 47% и так далее. Также мы предлагали эксклюзивный оффер для пользователей Product Hunt — четыре браслета с оранжевым ремешком, предложение действовало только 48 часов. 

Всех бекеров вне зависимости от суммы взноса нужно поблагодарить на сайте продукта или в блоге, в титрах фильма, предисловии к книге и т.д. 

 

Подробно расскажите о вознаграждениях и мотивируйте вкладываться скорее, чтобы не упустить выгодное предложение

 

Пиар

Редакторы получают десятки, если не сотни, питчей каждый день, многие письма они даже не успевают открыть. Грамотная пиар-стратегия поможет вашему проекту выделиться на фоне других. Прежде всего, изучите, о чем пишет редактор и насколько ваш проект соответствует сфере его интересов. 

Не рассылайте сотню одинаковых писем, изменяйте тему и ее подачу. Также можно использовать рассылочный сервис, который отслеживает открываемость писем для A/B-тестирования тем.

Лучший способ знакомства — личная встреча. Ходите на профильные конференции и выставки, чтобы презентовать свой проект журналистам. Используйте таргетированную рекламу для посетителей этих мероприятий.

 

Cross-promotion

Кросс-промо — прекрасный и незатратный способ расширить аудиторию вашего проекта. Чем увлекается будущий пользователь вашего продукта? Найдите такие проекты на Kickstarter и предложите им обменяться упоминаниями о ваших кампаниях в блогах. 

Что используют вместе с вашим продуктом? Если вы запускаете производство свежеобжаренного кофе, партнерами могут стать производители кофемолок или печенья.

 

Stretch goals

Stretch goals — опция Kickstarter, которая помогает мотивировать бекеров. Если проект набирает, к примеру, $150 от базовой суммы, то в продукте появляется еще какая-то опция, технология и т.д. Это мотивирует новых бекеров вкладываться, когда базовая сумма почти собрана, если продукт без дополнительной опции не заинтересовал их. Stretch goals может быть несколько, нашими были:

  1. $40 тыс. — выпуск партии браслетов (базовая цель).
  2. $75 тыс. — интеграция софта со Strava, MyFitnessPal, Runtastic.
  3. $100 тыс. — вибромотор для уведомлений о звонках, будильнике и т.д.

Всего мы собрали $109 тыс.

Чтобы собрать больше денег и сделать это быстрее, подключите на старте маркетинговое агентство — есть такие, которые специализируются на краудфандинге. Мы заключили договор с таким агентством после того, как половина кампании прошла, но за последние четыре дня они принесли нам довольно много трафика. Такие агентства зарабатывают на проценте от продаж: бекеры приходят от них по реферальным ссылкам из рекламы. 

 

Завершение проекта

Если продукт пришел с производства в срок и у него нет проблем с качеством, приступайте к рассылке вознаграждений. Это займет пару месяцев или больше, и пока бекеры оставляют отзывы о продукте, вы можете договариваться с ритейлерами или начинать продажи в интернете.

 

Если производство задержалось на полгода, 20–30% бекеров в США за это время, скорее всего, уже переехали, поэтому нужно актуализировать базу адресов. Это удобнее делать не вручную, а с помощью рассылочных сервисов, например Crowd Ox.

 

Преимущества проекта на Kickstarter

Успешно проведенная кампания дает хороший опыт и много преимуществ:

  1. Инвестирование в таких объемах, которые, как правило, невозможно получить от венчурного фонда на hardware-проект. Успешная кампания покажет инвесторам и партнерам, что продукт востребован.
  2. Лояльное комьюнити, которое останется с вами надолго и будет направлять, критиковать и поддерживать.
  3. Отзывы о продукте, которые помогут расположить к вам будущих партнеров и покупателей.

 

Распространенные ошибки

  1. Не уделять достаточно времени подготовке к кампании. Если это ваша первая кампания на Kickstarter, лучше начать за 9–12 месяцев.
  2. Отсутствие маркетинговой и PR-стратегий.
  3. Недостаток прозрачности. Бекеры должны понимать, куда идут деньги, на какой стадии находится продукт и т.д.
  4. Нет лояльного комьюнити.
  5. Плохо рассчитаны сроки выпуска продукта. Запускать кампанию нужно, уже имея прототип, договоры с производителями и всю необходимую документацию.
  6. Попытка делать все своими руками. Цена ошибки может быть высока, поэтому иногда лучше прибегнуть к помощи консультантов, маркетинговых агентств и воспользоваться платными сервисами. Не стесняйтесь попросить помощи у других команд или более опытных коллег — это открытое сообщество, где всегда дадут ценный совет.
  7. Параллельно вести кампанию на Indiegogo или прийти на Kickstarter после ее завершения. Kickstarter важно, чтобы у них была первая кампания. Зато после них можно запустить кампанию на Indiegogo, мы так и сделали. Это хороший лайфхак, чтобы собрать аудиторию еще и там, а потом привести ее на свой сайт.

Фото на обложке: Casimiro PT/shutterstock.com

как разместить проект и вывести деньги

Как это сделать

Дарья Чернина Открываю у предпринимателей сверхспособности, показываю потустороннюю силу компаний.

Режим чтения включен

Режим чтения увеличивает текст, убирает всё лишнее со страницы и даёт возможность сосредоточиться на материале. Здесь вы можете отключить его в любой момент.

Режим чтения

Вы создали стартап. Он крутой, интересный и решает важную проблему. Возможно, даже есть рабочий прототип. Остается найти инвестиции, чтобы выйти на рынок. Одно из решений — запустить кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter. Но это рискованно. Вы можете собрать больше миллиона долларов или потерять деньги и время на провальной кампании.

Вместе с директором по инновациям юридической фирмы Juscutum Петром Билыком разобрались в тонкостях политики Kickstarter, а также узнали, кто отвечает перед бекерами, если кампания провалилась.

1

Почему сотрудничество с Kickstarter — это риск

Недавно мы публиковали историю основателя стартапа Neoven Максима Наконечного. В ней изобретатель портативной индукционной печи рассказал о жесткой политике платформы, которая «топит» проекты. Максим ожидал, что кампания на Kickstarter принесет свыше $1 млн. По итогу удалось собрать всего $89 665.

Это не первый случай, когда основатели вкладывают средства и усилия в продвижение кампании на Kickstarter, но не достигают ожидаемого успеха. Например, ранее мы описывали историю стартапа по производству многоразовых санитайзеров IOON. Разработчики планировали собрать $15 000 (минимальная сумма), но через 10 дней сборы остановились на 23% от целевой суммы.

Правда, есть и позитивные истории. В этом году украинской компании NIXOID Lab (ламповые наручные часы) удалось собрать на Kickstarter $364 207 при минимальной сумме $10 000.

Исходя из таких историй, директор по инновациям юридической фирмы Juscutum Петр Билык считает, что на платформу нужно смотреть с двух сторон. С одной стороны, это высокорисковое вложение денег. С другой стороны — возможность найти единомышленников для воплощения творческих идей в жизнь.

«Kickstarter не гарантирует создателям проектов, что они получат необходимое финансирование. Поэтому в дальнейшем платформа снимает с себя любую ответственность как перед создателями, так и перед спонсорами».

Петр Билык, Juscutum

Всего на Kickstarter — 540 762 проектов. Из них 210 901 смогли собрать требуемую сумму денег. Только 603 стартапам удалось получить свыше $1 млн. Большая часть проектов собирает от $1000 до $9 999.

2

Как разместить проект на Kickstarter

Kickstarter несет ответственность за безопасность и надежность проектов. Подробнее ознакомиться с правилами платформы можно тут.  

Создание самого проекта регулируется правилами, среди них основные: 

  • Условия использования платформы — тут.
  • Правила представления проекта — тут.
  • Авторские права и политика DMCA DMCA Digital Millennium Copyright Act — Закон об авторском праве в цифровую эпоху — тут.

Согласно этим правилам:

  • Создатели проектов должны показывать спонсорам прототип продукта.  
  • Запрещено использовать вводящие в заблуждение изображения.
  • Демонстрация прототипа должна отражать текущее состояние продукта и не включать какие-либо сгенерированные изображения. Не допускаются специальные эффекты для презентации потенциальной функциональности.

Когда создатель размещает на платформе информацию о проекте, сроках доставки продукта, целевой сумме — он предлагает пользователям (спонсорам) профинансировать его проект на этих условиях (оферта).

«В свою очередь спонсоры проектов, переводя деньги, соглашаются с этим предложением (акцепт). Так между создателем проекта и спонсором возникают договорные отношения. Они обязуются выполнять их, как и правила Kickstarter».

Петр Билык, Juscutum

По условиям платформы, создатели должны предоставлять спонсорам:

  • конечный разработанный продукт;
  • возмещение в обещанном размере, если продукт не получится;
  • объяснение причин, почему спонсоры не получат свой продукт;
  • информацию о любых изменениях в планах и сроках.

Создатели проекта несут ответственность за соблюдение правил платформы и выполнение своих обещаний спонсорам.

3

Окей, проект запущен и прошел валидацию. Kickstarter просит внести изменения в заявку. Это законно?

Какие проекты подходят для платформы, а какие нет — решает Kickstarter. Это часть правил, с которыми соглашаются создатели.

«Kickstarter не оценивает жизнеспособность проекта авторов, не отслеживает, как они используют деньги, и не возмещает спонсорам вложенные средства», — уточняет Билык.

Kickstarter может потребовать удалить ролики и фото, которые:

  • не отражают текущее состояние продукта;
  • имеют вводящие в заблуждение визуальные эффекты.

Это касается даже проектов, прошедших валидацию. 

4

Может ли Kickstarter потребовать техническую документацию моего проекта?

У Kickstarter нет права получать доступ к технической документации, схемам. «Это защищается авторским правом. Все права на техническую документацию принадлежат только создателям», — подчеркивает Петр Билык. Kickstarter может только запросить подтверждение, что у вас налажено производство, и вы выполните поставку вашего продукта в срок.    

Если создатели считают, что Kickstarter нарушил права интеллектуальной собственности, они могут пожаловаться через специальную форму:

5

Кампания провалилась. Я не собрал нужных средств на производство. Кто виновен перед бекерами?

В правилах Kickstarter четко прописано — именно создатель проекта несет ответственность перед спонсорами. Kickstarter не является частью соглашения между создателями и бекерами. Он не несет ответственности ни за продукт, ни за выполнение обязательств.

«Тем не менее, суть краудфандинговых платформ в том, что финансируется идея или прототип. В отличие от интернет-магазинов, где покупается готовый товар, спонсоры должны понимать, что это не 100% гарантия получения продукта. Поэтому создатели на Kickstarter не нарушают свои договоры со спонсорами автоматически, если не выполняют обещания и не предоставляют вовремя продукт», — комментирует Петр Билык.

При этом создатели должны четко соблюдать условия Kickstarter:

  •  объяснять в обновлениях, какую работу проделали, как использовали средства и что мешает завершить проект согласно плану;
  • предоставить разработанный продукт;
  • усердно и добросовестно работать, чтобы довести проект до завершения в сроки, которые анонсировали спонсорам;
  • показать, что использовали средства надлежащим образом и приложили все разумные усилия для завершения проекта в соответствии с обещаниями;
  •  быть честными и не приукрашивать реальность в своих сообщениях спонсорам;
  •  предложить вернуть оставшиеся средства спонсорам, если нет возможности завершить проект или объяснить, как их используют для завершения в альтернативной форме.

6

Какие права есть у бекеров?

Теперь разберем, что делать спонсорам, если создатель проекта нарушает обязательства. Например, не сообщает об обновлениях, прогрессе или задержках, не отвечает на вопросы или опасения бекеров или как-то иначе нарушает соглашение или правила Kickstarter. В этом случае спонсоры могут:

  • подать жалобу Центр эффективного разрешения споров (CEDR);
  • подать жалобу в IPOS;
  • подать коллективный иск в суд штата или федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк в штате Нью-Йорк. 

«Худшее, что может делать создатель продукта, — молчать или вообще исчезнуть и никак не коммуницировать. Если уверены, что продукт не попадет к бекерам, лучше предложить возврат средств. Это позволит повторно разместить проект на платформе в будущем», — говорит Билык.

7

Может ли Kickstarter предвзято относиться к проектам, как предположил создатель печи Neoven?

«Если разобрать ситуацию с Neoven, то возникало ощущение, что это уже готовый продукт. В разделе «Риски проекта» указали, что его произведут и доставят в срок», — говорит Билык.

По его мнению, именно эти заявления вызвали у Kickstarter обоснованные подозрения и дополнительное внимание к проекту. Kickstarter проверял Neoven на соблюдение своих правил и пытался уменьшить возможные риски финансирования для спонсоров.

Для сравнения: Foldeat (конкурент Neoven) подробнее рассказал о возможных причинах задержки и трудностях, с которыми могут столкнуться в процессе.

«Цель Kickstarter — минимизировать мошенничество на платформе. Никто не гарантирует, что вы выстрелите и соберете нужную сумму. У платформы есть свое комьюнити и свои правила. Кто их знает — может улучшить шансы на получение необходимого финансирования», — подытожил Петр Билык.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

#IOON #Kickstarter #Neoven #Краудфандинг #Продукт

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

БИЗНЕС

04 декабря 2021, 10:00 8 мин чтения

БИЗНЕС

21 мая 2021, 10:00 7 мин чтения

Восстановить Центр управления полетами Аполлона

Главная » Поддержка » Восстановление Центра управления полетами Аполлона

О Центре управления полетами «Аполлон»

Центр управления полетами «Аполлон» в НАСА Космический центр имени Джонсона — это место, где группа управления полетами НАСА спланировала, обучила и выполнила серию пилотируемых космических полетов, целью которых было высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю . 20 июля 1969 года миссия «Аполлон-11» достигла этой исторической цели — одного из самых значительных достижений в истории человечества. В 1985, Historic Mission Control, «собор инженерии», был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его исторического значения.

Неограниченный доступ посетителей и сокращающийся бюджет сказались на этом столь почитаемом сайте. В результате состояние Центра управления полетами Аполлона ухудшилось до такой степени, что в 2015 году Служба национальных парков внесла его в список «находящихся под угрозой».

Вышедшие на пенсию члены исторической группы управления полетами работали с Космическим центром в Хьюстоне, чтобы получить средства, необходимые для восстановления объекта и создания условий для посетителей мирового класса, которые прославят освоение человеком космоса и вдохновят будущие поколения этой удивительной историей технологических и человеческих достижений. .

Легендарный руководитель полетов Джин Кранц и мэр города Вебстер Донна Роджерс

На миссии: кампания по восстановлению исторического управления полетами

В 2016 году Космический центр Хьюстона запустил кампанию стоимостью 5 миллионов долларов, чтобы полностью восстановить и сохранить это культовое место.

Свинцовый подарок города Вебстера

Близлежащий город Вебстер, штат Техас, был домом для многих авиадиспетчеров, инженеров, ученых и другого персонала программы «Аполлон» во времена расцвета «Аполлона».

В начале 2017 года администрация города Вебстер выступила с инициативой пожертвования в размере 3,1 миллиона долларов США для поддержки кампании «На миссии».

Вдобавок к этому крупному вкладу город Вебстер добавил грант в размере 400 000 долларов США, чтобы поощрить широкое участие общественности в краудфандинговой кампании для проекта.

Kickstarter

В Космическом центре Хьюстона с 20 июля по 19 августа 2017 г. на Kickstarter была проведена первая в истории кампания Webster Challenge: Restore Historic Mission Control. 25 стран пообещали более чем вдвое увеличить первоначальную цель кампании на Kickstarter в размере 250 000 долларов, что позволило кампании обойти город Вебстер и собрать почти 507 000 долларов в поддержку восстановления.

Помимо Kickstarter, щедрые люди из Хьюстона и со всего мира продолжают поддерживать миссию Космического центра Хьюстона по восстановлению исторического Центра управления полетами Аполлон НАСА.

Официальные лица города Вебстер на обеде «На Луну и дальше» 2018

«На Луну и дальше» на обеде 2018

особая дань уважения легендарному летному директору НАСА Джину Кранцу. Мероприятие подчеркнуло выдающийся вклад г-на Кранца в исследование космоса человеком и его лидерство в проекте восстановления Центра управления полетами Аполлона в Космическом центре имени Джонсона НАСА.

Космический центр Хьюстона определил, что это мероприятие направлено на поддержку миссии и, таким образом, восстановление этой национальной исторической достопримечательности. В дополнение к поддержке проекта, ланч в прямом эфире призывал к пожертвованиям от лидеров сообщества и бизнеса для создания Стипендиального фонда Джина Кранца. В фонд было пожертвовано более 40 000 долларов США, что позволит Космическому центру в Хьюстоне предоставить учащимся в возрасте 11–14 лет стипендии для обучения в Университете Космического центра®, недельная программа практического обучения помогает учащимся узнать о карьерных возможностях по мере укрепления навыков. необходимо для обеспечения будущего НАСА и других космических и научных инициатив.

Чествование руководителя полета Аполлона Джина Кранца

Вместе мы добились чего-то выдающегося.

Мы за Луной с благодарностью каждому, кто внес свой вклад в успех этого важного проекта. Благодаря этой успешной кампании и дополнительной поддержке энтузиастов космоса со всего мира Космический центр Хьюстона собрал около 4,5 миллионов долларов для достижения цели On a Mission в 5 миллионов долларов.

Слова Джина Кранца, сказанные в фильме «Управление полетом: невоспетые герои Аполлона», кажутся уместными:

«Каким-то образом… когда мы собрались вместе, мы были больше, чем сумма наших частей… мы были лучше, чем когда-либо ожидали; мы добились большего успеха, чем ожидали».

Мы благодарим каждого участника кампании On a Mission за вашу поддержку. Мы знаем, что не смогли бы достичь такого уровня успеха без вас.

Спасибо!

Каким-то образом… когда мы собрались вместе, мы были больше, чем сумма наших частей… мы были лучше, чем когда-либо ожидали; мы добились большего успеха, чем ожидали.

– Легендарный полетный директор Джин Кранц

О реставрации

В ходе реставрационных работ под руководством Космического центра имени Джонсона НАСА были восстановлены консоли управления полетом и реактивированы настенные дисплеи с проекциями, чтобы воссоздать использование экранов в эпоху Аполлона.

Он сосредоточен на всех пяти областях управления полетами и точно изображает, как область выглядела в момент первой высадки на Луну 20 июля 1969 года. «пещера летучих мышей»), Комната управления симуляцией, Комната управления восстановительными операциями (используется для координации поддержки после приводнения) и Зона просмотра посетителей (семейное и VIP-наблюдение).

В пятницу, 28 июня 2019 г., в Космическом центре Джонсона НАСА состоялась церемония перерезания ленточки, отметившая завершение реставрации и возобновление использования помещения, теперь для повторной инсценировки первой посадки на Луну Аполлона-11 во время ежедневных публичных экскурсий.

Космический центр в Хьюстоне объявил о запуске публичных экскурсий по Центру управления полетами Аполлона в Космическом центре имени Джонсона НАСА 1 июля 2019 года. Луна.

Чтобы получить дополнительную информацию о кампании «На миссии» или просмотреть более полный обзор восстановления, посетите нашу веб-страницу восстановления.

Перерезание ленточки Apollo Mission Control 28 июня 2019 г.

отклоненных проектов на Kickstarter создают свои собственные истории успеха на ваш айфон. Они уже год работали над устройством и даже имели рабочий прототип.

Но через восемь дней после подачи заявок у них все еще не было кампании.

Разочарованные и деморализованные отсутствием связи с Kickstarter, несмотря на то, что их страница была готова к запуску, команда в частном порядке обсудила альтернативный маршрут.

«Мы приняли решение использовать Indiegogo, — объясняет Сонни Ву, соучредитель и генеральный директор Misfit Wearables, — а затем… буквально на следующее утро мы получаем уведомление об отказе от Kickstarter, в котором говорится, что они не могут и товары для фитнеса на их сайте».

Ситуация с Misfit показывает, как проблемы роста Kickstarter влияют на стартап-сообщество и как некоторые начинают на него реагировать. После того, как ряд запоздалых и сомнительных проектов привел к пересмотру политики в сентябре, Kickstarter ужесточил свои требования, особенно к проектам в области дизайна и технологий. В результате отвергнутые предприниматели теперь начали искать альтернативные краудфандинговые платформы, такие как Indiegogo, а некоторые даже зашли так далеко, что создали свои собственные независимые веб-интерфейсы для финансирования проектов с открытым исходным кодом.

В соответствии с новой политикой Kickstarter технологические и дизайнерские проекты должны включать раздел о рисках и проблемах, а также запрещается использовать фотореалистичные изображения продуктов, которых еще не существует.

«Там много шума, и это делает такие места, как Kickstarter, очень осторожными, и, возможно, это предостережение, мы стали жертвой этого предостережения», — говорит Ву. «Кто знает?»

Таким образом, несмотря на то, что компания Misfit Wearables имеет многолетний опыт вывода продуктов на рынок (в ее создании помог бывший генеральный директор Apple Джон Скалли), Kickstarter сочла Shine неподходящим для своего сайта. Но в любом случае Indiegogo был лучшим домом, говорит Ву, потому что хорошие проекты всплывают наверх, и есть больше способов заплатить. Он также говорит, что обслуживание клиентов сайта было выигрышным, предлагая личные отзывы о кампании.

Компания Misfit Shine достигла своей цели в 100 000 долларов за девять с половиной часов. С тех пор он собрал 480 000 долларов за 15 дней до конца, и это один из крупнейших проектов на Indiegogo за всю историю.

«У нас много проектов, точка», — говорит соучредитель и генеральный директор Indiegogo Слава Рубин. «Но да, определенно есть много людей, которые разочарованы нашим соревнованием и Kickstarter».

Никакое краудфандинговое оборудование не может считаться полностью успешным, пока оно не получит поддержку, а Misfit Shine все еще находится на стадии финансирования. Но Indiegogo и раньше публиковал истории успеха, отвергнутые Kickstarter, например, Bugasalt, убивающий мух, метательное оружие, стреляющее щепоткой соли достаточно сильно, чтобы выбивать жуков из воздуха.

Но не все технологические проекты чувствуют себя на Indiegogo настолько «как дома», как эти.

Lumawake тоже выглядел как хоумран на Kickstarter. Как и у команды Misfit Shine, у основателей Lumawake был опыт в своей области, продукт, который они считали желанным, и работающий прототип — в данном случае док-станция для iPhone, которая отслеживает ваш сон, мягко будит вас и синхронизируется с приборами и освещением. Как и Misfit Shine, Lumawake был отвергнут.

Самые популярные

«Мы подали заявку на Kickstarter, нам отказали, мы получили фактически готовый ответ от них, в котором говорилось, что мы не следовали их указаниям», — говорит Скотт Рохрик, главный специалист Lumawake по связям с общественностью. Kickstarter разрешает отклоненным проектам подавать апелляцию из 500 символов, но, поскольку Lumawake не был уверен, какие рекомендации были нарушены, этот процесс был не очень полезен.

«В конце концов, мы так и не смогли поговорить с человеком, поэтому я действительно не знаю [почему]», — говорит Рерик.

Апелляция также отклонена. Но, в отличие от Misfit Shine, Lumawake не считал Indiegogo подходящим вариантом.

«Я посмотрел на Indiegogo и не понял, что это подходящее место для продукта, — говорит Рорик. «Мне казалось, что если бы нам отказали на Kickstarter и мы перешли на Indiegogo, мы бы просто затерялись среди шума».

Итак, Lumawake попробовала другую модель, которую уже использовала другая компания под названием Lockitron: она построила свой собственный независимый интерфейс для краудфандинга.

Локитрон отчасти стал жертвой неудачного выбора времени. Соучредитель Кэмерон Робертсон подал заявку за день до того, как Kickstarter изменил свои требования. Хотя Lockitron тоже получил готовый ответ, Робертсон говорит, что они разыскали одного из соучредителей Kickstarter.

«Он сказал, что вам отказали не потому, что ваш продукт не соответствует этим правилам, вам отказали, потому что вы занимаетесь улучшением дома, а мы этого не допускаем», — говорит Робертсон. «Было немного неожиданно попасть в такую ​​категорию».

Lockitron — это подключенное устройство, которое надевается на засов и запирает и отпирает его с помощью команды с вашего телефона. (Предыдущая версия этой технологии появилась на Wired в прошлом году.)

Lockitron, цвет Bandai Blue.

Фото: предоставлено Lockitron

«Оборудование, подключенное к приложениям, и устройства Интернета вещей немного теряются на Indiegogo, поэтому мы отказались от этого, — говорит Робертсон. Поэтому они создали собственную краудфандинговую платформу Selfstarter, настроив ее на Amazon Payments.

Основное отличие от Kickstarter (кроме того, что оно бесплатное) заключается в том, что проекты Selfstarter не взимают плату с потребителей, пока товар не будет готов к отправке. Это рискованнее для разработчика, но безопаснее для заказчика.

Самые популярные

Локитрон может пойти на такой риск отчасти потому, что привлекла несколько сотен тысяч долларов в виде ангельского финансирования. Но они поделились кодом Selfstarter на github, что позволило другим разработчикам использовать его.

«На самом деле это оказалось очень крутой вещью, потому что теперь у нас было много людей, которые либо беспокоились о том, что их отвергнут на Kickstarter, либо получали отказ от Kickstarter за создание других подключенных к Интернету устройств, таких как Lumawake. , связались с нами, и это было потрясающе», — говорит Робертсон.

С тех пор две компании стали партнерами для интеграции устройств — если у вас есть оба, Lockitron закроет вашу дверь, когда Lumawake заметит, что вы спите.

«Мы хотели работать с Lockitron, потому что мы уважаем то, как они продвигают инновации — пренебрежение Kickstarter и выход из-под контроля, это будущее», — говорит Грег Логл, соучредитель Lumawake, в пресс-релизе. «Наши открытые API упростили интеграцию».

Компания Lockitron завершила свою рекламную кампанию, получив 2 278 891 доллар США, и работает с производителями, надеясь выпустить продукт следующей весной. Lumawake собрал 90 000 долларов из запланированных 150 000 долларов за девять дней до конца.

Kickstarter намеренно расплывчато отклоняет проекты и отвечает на обращения. По юридическим причинам и соображениям конфиденциальности они не комментируют деятельность своих модераторов, говорит представитель Джастин Казмарк.

«Это не оценка качества этого продукта, а просто отражение нашей направленности», — говорилось в письме Лумаваке.

Но Kickstarter не предлагает большего, чем это и исходные рекомендации. Так что потенциальным создателям проектов остается только гадать, какие из условий использования Kickstarter они нарушили.

IntelliPaper уже почти год производит бумажные USB-накопители с проводящими чернилами. Компания печатает их на больших тиражах визитных карточек, листовок и почтовых рассылок. Но для того, чтобы масштабировать и производить intelliPaper на потребительском уровне, а также увеличивать объем памяти, делать карты записываемыми и создавать новые линейки продуктов, IntelliPaper хотела собрать 300 000 долларов.

«Я полагаю, что краудсорсинг на нашем этапе бизнеса привлекателен, — говорит Эндрю ДеПаула, президент и главный исполнительный директор intelliPaper. «Мы были открыты для бизнеса с публикой с апреля, и одна из вещей, которую мы заметили, заключалась в том, насколько взволнованы были бы простые, обычные люди, когда они увидели это… и мы подумали, что Kickstarter — хорошее место, чтобы пойти там.»

Разорвите, сложите и вставьте эту бумагу с силиконовым покрытием в любой разъем USB.

Фото: предоставлено intelliPaper

Самый популярный

Но это было до того, как Kickstarter отклонил их проект. IntelliPaper до сих пор не знает, почему они были отклонены, но на их странице предварительного просмотра было предложено обещание в тысячу долларов, которое даст покровителю девять коробок поздравительных открыток. Kickstarter больше не позволяет создателям проектов предлагать пакеты дистрибьюторов, хотя intelliPaper не называла это так и Kickstarter не упоминал об этом в письме об отказе.

Компания IntelliPaper подала апелляцию, но снова была отклонена. Так что он тоже ушел на Indiegogo. Это не полная потеря, говорит Марк Бейкер из IntelliPaper. Indiegogo позволяет структурировать награды, которых нет на Kickstarter. Но у Indiegogo нет таких посетителей, как у Kickstarter, а intelliPaper терпит крах: было собрано чуть более 1000 долларов и осталось 12 дней.

Indiegogo — это больше, чем просто остров неподходящих игрушек. Его платформа распространяется практически на все. (Сайт использовался для поиска финансирования для экстракорпорального оплодотворения — и не раз.)

«Это была открытая платформа с самого первого дня, — говорит Рубин из Indiegogo. «Это полностью самообслуживание, и любой может собрать деньги на абсолютно любую идею. Любой бизнес, любое дело или что-то творческое. Вся идея Indiegogo состоит в том, чтобы демократизировать краудфандинг».

Это означает, что для входа на Indiegogo нет препятствий. Вы можете запустить кампанию для чего угодно, и Indiegogo полагается на толпу и небольшую команду модераторов, которые отлавливают подозрительные проекты во время их выполнения. (Indiegogo отказался разъяснить этот процесс.) Но для многих создателей технологий подход Indiegogo представляет собой возможность, в то время как Kickstarter расправляется с продуктами в пользу таких категорий, как музыка, кино, видео и искусство.

Indiegogo также значительно улучшила обслуживание клиентов. Он предлагает данные о том, как провести успешную кампанию — оптимальную продолжительность, частоту обновлений и т. д. — и делает сотрудников (в том числе Рубина) доступными для помощи создателям проектов.

«Вероятно, больше всего мне нравится их внимание к удовлетворению клиентов, — говорит Ву из Misfit. «Я просто подумал, знаешь, эти парни действительно понимают, что заставляют нас чувствовать себя особенными».

Indiegogo использует для выделения проектов алгоритмы, основанные на заслугах, а не модераторов. По словам Рубина, эта практика гораздо более демократична и похожа на Google.

«Хотя Indiegogo не контролирует, какие проекты можно или нельзя финансировать на нашей платформе, краудфандинг сам по себе является отличным сдерживающим фактором для «ложных» кампаний, потому что толпа сама определяет, что является «законным», — говорит Директор Indiegogo по медиастратегии Роуз Леви. (Учитывая несколько явно подозрительных продуктов, Kickstarter можно простить за несогласие.)

И отчасти поэтому пользователи Selfstarter думают, что, взимая плату только с карт, когда товар готов к отправке, у них есть ответ.

«Мне пришло в голову, что в основном это будет большой сдвиг в аппаратном обеспечении и дизайне продукта», — говорит Рорик из Lumawake. «Это только начинается, но я думаю, что сейчас мы видим только начало».

Однако, с успехом краудфандинга в целом, варианты для потенциальных создателей будут продолжать появляться, как, например, объявленная в пятницу Christie Street, которая финансирует только оборудование и помогает создателям реализовывать свои проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *