Какую фотографию делать на памятник: Какой должна быть фотография на памятник

Содержание

Какой должна быть фотография на памятник

Если пройтись по американскому кладбищу, то можно увидеть, что на всех фото американцы улыбаются. В российской же традиции это будет неуместно. В некоторых странах вообще считают неприличным ставить фото на памятник из-за религиозных или мистических причин.

С учетом всех религиозных взглядов, а также примет и суеверий нашей страны можно дать следующие рекомендации относительно того, какой должна быть фотография на памятник:

Рекомендуемые требования к фотографии на памятник

  1. Фото того, кто изображен на памятнике, должно быть четким. Есть примета, что фотография начинает терять краски и стареть вместе с человеком, а когда он умирает, «умирает» и фото. Поэтому нечеткое, непрофессионально сделанное фото со временем может и вовсе стать блеклым и расплывчатым. Для памятника желательно использовать черно-белые фотографии или фото с эффектом сепия, поскольку с течением времени краски начинают стираться, а четкость изображения становится ниже.

2. Фотография на памятник не должна быть снята на природе, на фоне одежды, мебели или тем более во время семейного торжества. Это связано с тем, что посторонние предметы, попав в кадр, начинают со временем терять энергетическое поле, а дом, на фоне которого изображен умерший, может постепенно начать пустеть и нищать, словно его будет покидать жизненная сила. Поэтому лучше всего брать фото, сделанные на нейтральном фоне или в студии. Впрочем, это можно объяснить и практическими соображениями, ведь фото на памятнике будет постепенно стираться и сливаться с фоном, если он пестрый или цветной.

3. На фотографии не должно быть посторонних людей, предметов или животных. Считается, что постепенно будет уходить богатство в его семье, а человек или животное, которое случайно попало в кадр, тяжело заболеет или умрет. Поэтому не стоит вырезать портрет покойного из общей семейной фотографии, так как фото будет притягивать смерть и остальных членов семьи или друзей, которые будут запечатлены рядом с умершим.

По этой же причине не стоит делать фото на похоронах (кроме репортажа). Лучше, как уже отмечалось, чтобы фотография на памятник была студийной или сделанной на нейтральном фоне. Очень важно и то, кто изображен на памятнике, поскольку иногда случается и такое, что для памятника выбирают фото не умершей женщины, а ее сестры или мужа. Обусловлено это тем, что есть люди, которые вообще не фотографировались при жизни. В этом случае лучше вообще никакой фотографии не ставить, чем поставить чужое фото. По примете, тот, кто изображен на фотографии, умрет в скором времени после похорон.

4. Лучше использовать гравюру, чем фото, потому что такое изображение не портится со временем.

5. Нельзя брать фото, на котором умерший улыбается.

Таковы основные рекомендации по выбору фото на памятник.

Если у Вас не имеется хорошей фотографии для памятника, то Вам поможет наша услуга реставрация фотографий

Какую фотографию на памятник: рекомендации профессионалов.

Какую фотографию на памятник лучше выбрать? Этим вопросом задаются многие родственники ушедших из жизни людей в процессе подготовки к заказу памятника близкому и дорогому человеку, образ которого они хотели бы увековечить в надгробном монументе. И их муки выбора вполне понятны любому. Одно дело, когда умерший загодя знал о приближении своего последнего дня и подготовил соответствующие инструкции, которые включают и пункт об изображении для своего памятника (например, он выбрал его самостоятельно). И совсем другое – когда уход близкого человека был непредсказуем. И тогда вопрос о том, как выбрать фото на памятник встает перед его родными в полный рост.

Какую фотографию на

памятник лучше выбрать? Этим вопросом задаются многие родственники ушедших из жизни людей в процессе подготовки к заказу памятника близкому и дорогому человеку, образ которого они хотели бы увековечить в надгробном монументе. И их муки выбора вполне понятны любому. Одно дело, когда умерший загодя знал о приближении своего последнего дня и подготовил соответствующие инструкции, которые включают и пункт об изображении для своего памятника (например, он выбрал его самостоятельно). И совсем другое – когда уход близкого человека был непредсказуем. И тогда вопрос о том, как выбрать фото на памятник встает перед его родными в полный рост.

Сразу скажем – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть целый ряд факторов влияния на выбор фото на памятник, носящих как субъективный, так и объективный характер.

Мы предлагаем Вам свою помощь в этой процедуре и искренне надеемся, что Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям хотя бы отчасти.

Какую фотографию выбрать на памятник: субъективные факторы

Задавшись вопросом о том, какую фотографию выбрать на памятник для близкого человека, не стоит выбирать обязательно из последних фото человека, максимально отражающих его реальный возраст. Изображение на памятнике должно отражать тот образ, каким запомнили умершего его родные, близкие, коллеги. Но, разумеется, определенных возрастных и логических рамок также стоит придерживаться, так как фото юной девушки на надгробии пожилой женщины будет выглядеть как минимум вычурно.

Стоит также понимать, что для качественного изображения на памятнике (особенно среднего или крупного) предоставляемая фотография должна иметь хорошее разрешение и четкость. Особенно если она предоставляется в печатном виде – специалисту предстоит отсканировать и увеличить исходное изображение для последующей обработки. Если предоставленная фотография имеет небольшой размер, низкое разрешение, множество шума или недостаточную четкость, при выполнении заказа (особенно если речь идет о гравировке по камню) могут возникнуть различные проблемы. То есть, групповые фотографии, на которых есть покойный, если они не выполнены в цифровом виде оптикой со значительным разрешением, в большинстве случаев в качестве исходника для изображения на надгробие не подойдут.

Портретные изображения на надгробиях: объективные факторы выбора

Портретные изображения на надгробиях, реализуемые на сегодняшний день при помощи современного оборудования, прежде всего делятся на две большие группы – цветные и черно-белые.

Этот выбор заказчика памятника непосредственно связан с технологиями выполнения изображения. Если родные усопшего хотят

цветной портрет на памятнике, то облик покойного выполняется двумя различающимися финансово и технически способами. Первый вариант дорог и требователен к качеству фотографии-исходнику и представляет собой нанесение изображения при помощи акриловых красок по камню на большую площадь поверхности могильной плиты. Второй вариант более экономичен — это выполнение фото на керамике на памятник при помощи фотокерамической печати, после чего керамический портрет закрепляется на надгробии.

Если же изображение планируется выполнить по значительной части поверхности памятника, не прибегая к новомодным и ультрадорогим методам, то чаще всего заказчики памятника делают выбор в пользу той или иной разновидности гравировки. Разумеется, цветовая гамма подобных портретных изображений на надгробиях напрямую зависит от цвета, вида и материала породы, из которого выполнена заготовка памятника.

Какие фото делают на памятниках?

Памятники с цветным изображением помогают сохранить образ близкого человека до малейшей черточки. Многим людям необходима полноценная символичность, позволяющая проникнуться моментом общения с усопшим, сидя у могилы. В таких случаях отличным выбором станет цветной портрет на памятнике, выполненный,  как правило, на фотокерамике. Медальоныовальное фото на памятник – классический способ запечатлеть образ покойного на могильной плите. Такой вариант исполнения является также экономичным, по сравнению с современными широкоформатными фотографиями на всю поверхность надгробия.

Если Вы хотите заказать фотокерамический черно-белый или же цветной портрет на памятнике близкого человека, мы настоятельно рекомендуем обратиться в ритуальную мастерскую, оснащенную принтером Миртелс M101, M102 или M103.

Его эксплуатация проста, эффективна, недорога и при минимуме опыта персонала дает исключительный результат. Выполненный при помощи нашего оборудования портрет на эмали на памятник овальной или иной формы отличается также длительным сохранениям первоначальной яркости и цветовой гаммы. А это значит, что облик дорогих Вашему сердцу людей и светлые впечатления о них хорошо сохранится не только в Вашей памяти, но и непосредственно на памятнике.

Как правильно выбрать фото для портрета на памятник

Гравировка портрета на гранитном памятнике — это возможность запечатлеть дорогой сердцу образ на красивом, долговечном камне. Чтобы портрет был четким и полностью соответствовал Вашим ожиданиям, фотография, с которой он будет печататься, должна отвечать определенным требованиям.


Выбор подходящего фото

Подбирая изображение для портрета, подумайте, каким бы Вы хотели запомнить близкого человека: с улыбкой, серьезным, задумчивым? Если нет подходящей индивидуальной фотографии, можно использовать групповое фото. Однако человека, портрет которого следует выгравировать на памятнике, должно быть хорошо видно — на снимке образ не должен перекрываться хотя бы по плечи.


При заказе памятника через интернет необходимо предоставить фотографию в электронном виде, если заказ осуществляется через один из офисов компании “Данила-Мастер”, можно принести фото на бумаге.

Для памятного портрета подойдет профессиональное или любительское, цветное или черно-белое фото, главное, чтобы оно было четким. Например, можно использовать фотографию с паспорта.

Не подходят в качестве исходника для портрета снимки плохого качества и недостаточного разрешения, сделанные на «мыльницу» или телефон. нечеткие, засвеченные или слишком темные фотографии, а также портрет на фотокерамике.


Популярные памятники


перейти в каталог

В каталоге более 300 моделей памятников от эконом до Авторских моделей
памятников. Выберите по своему вкусу.

галерея готовых работ


Самое важное требование — качество фотографии

Чем выше качество предоставляемого снимка, тем более четкой получится гравюра. Минимальный размер фото — 3х4 см. Фото хорошего качества, подходит для гравировки!

Не следует преждевременно пытаться увеличить фото самостоятельно или в фотосалоне, так как качество изображения при каждом вмешательстве падает, что негативно влияет и на точность гравировки. Всегда предоставляйте оригинал.


Размер портрета

Готовый портрет на памятнике будет такого размера:


Формат А4 — изображение размером не более 22х30 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 22 см.

Формат А3 — изображение размером не более 30х40 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 20 до 24 см.

Формат А2 — портрет в полный рост. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 20 см.



Согласование

Фото ретушируется до полного согласования с заказчиком.
Если по каким-либо причинам ретушь не согласована, например, изображение-исходник неудовлетворительного качества и портрет получается нечетким, либо необходимо дорисовать или, наоборот, убрать некоторые элементы на фотографии, можно заказать портрет у художника.

Если качество исходника неудовлетворительное, заказчик об этом предупрежден, но настаивает на нанесении портрета на памятник при помощи гравировального станка, “Данила-Мастер” не несет ответственности за конечный результат гравировки.

Галерея аудиоотзывов

Фото на памятник. Виды технологий изготовления фото на памятник, плюсы и минусы каждой из этих технологий. Гранитная мастерская ИП Булыка

Фото на памятник — важнейшая часть памятника. Если фотография усопшего на памятнике со временем испортится от влаги, солнца, пыли и агрессивных химических осадков, то как бы ни были хороши сами стела и надгробие, памятник будет обезличенным и не будет выполнять свою главную функцию: освежать в памяти людей образ усопшего, будить воспоминания о нём.

Фото на памятник — цифровое качество на долгие десятилетия

Поэтому все мы хотим, чтобы образ человека на памятнике был ярким, ясным и оставался таким долгие годы и десятилетия. Как достичь этого?

На протяжении веков люди придумывали и улучшали различные способы нанесения изображения усопшего на памятник. Однако, все они были вариациями резьбы по камню. И только в последнее столетие появились новые технологии, связанные с развитием фотографии.

В настоящее время наиболее популярными и доступными являются несколько технологий изготовления фотографий человека на памятник: нанесение фото на керамику, на металл и на стекло.

Какой способ лучше? Какая из этих технологий подойдет именно для Вас? Что выбрать? В этой статье мы поможем Вам определится с выбором. Вы узнаете также о достоинствах и недостатках этих технологий.

Разберём плюсы и минусы каждой из этих технологий.

Фотокерамика


Фотокерамика на памятник — яркие, правдоподобные краски и высокая надежность

Фотокерамика или фото на керамике — данная технология нанесения фотографии на керамическую подложку появилась всего несколько десятилетий назад и стала теперь очень популярна, благодаря своим отличным эксплуатационным качествам.

Процесс изготовления фотокерамики характерен тем, что цветное изображение печатается на промежуточный носитель ( деколь ) с помощью специального принтера. И потом переносится на керамическую подложку. Далее подвергается обжигу, затем покрывается специальным лаком и вновь подвергается обжигу при температуре 900 градусов.

Главные достоинства фотокерамики — её точность в передаче цветов и долговечность. Это фактически цветная фотография, но выполненная керамическими красителями, которые практически не меняют свой цвет под действием солнечного излучения и с течением времени. От атмосферных агрессивных осадков фотокерамику защищает прочный слой лака, который в процессе производства обжигается при высокой температуре. Естественно, что фотокерамика не боится перепадов температуры. На стойкость изображения фотокерамики дается гарантия 50 лет!

Керамическая подложка, на которую наносится изображение, бывает различных размеров и форм. Выбрать подходящий размер и форму, а также узнать стоимость, можно на странице Ценник на фотокерамику.

Фото на металле


Фото на металле или, как раньше его называли, овал теперь отличается от фотокерамики только тем, что подложкой является не керамика, а металлическая пластина, покрытая эмалью. Пластины бывают прямоугольной или овальной формы.

Овалы раньше изготавливались многочисленными кустарными фирмами, но фото на них переносились обычные. Поэтому они были очень недолговечными.

Фото на металле или овал являются наиболее дешевым фото на памятник за счёт более дешевой металлической подложки. Само изображение на металле также долговечно и качественно, как и на фотокерамике. Цены на фото на металле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фотокерамику

Фото на стекле


Фото на стекле — это сравнительно недавняя технология изготовления фото на памятник. Отличается от фотокерамики тем, что подложкой служит особо прочное толстое стекло. Изображение обладает такой же стойкостью, как и фотокерамика, но стекло является более прочным материалом, нежели керамика. Кроме того, изображение на стекле слегка подсвечивается с обратной стороны, что делает подобное фото на памятнике еще более оригинальным.

Фото на стекле является наиболее дорогим среди этих трёх способов. Цены на фото на стекле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фото на стекле

Портрет на памятник


Гравировка портрета и надписей на памятник

Существует намного более древний, но также сейчас популярный способ изготовления портрета усопшего на памятник— это гравировка портрета на памятник. Этот способ фотографией назвать нельзя, но упомянуть в этой статье для полноты обзора, необходимо.

Гравированный портрет


Гравировка портрета на камне — самая древняя из всех технологий, но, тем не менее, совершенно не утратила своих преимуществ. Технология гравировки портрета на камне заключается в отбивании небольших углублений в камне, но таким образом, чтобы в общем создавался портрет человека или какой-то рисунок на поверхности камня. Отбивают углубления в камне либо вручную специальным инструментом, вроде зубила, либо с помощью станка, который управляется компьютером.

Главное преимущество гравированного портрета перед портретами, изготовленными с помощью других технологий, является его долговечность. Гравировка на камне будет сохраняться веками, пока будет существовать сам памятник. Гравированный портрет не обесцветит солнечное излучение, он не отпадет от памятника при поломке крепежа, а также Гравировка на камне гораздо устойчивей к атмосферным осадкам и перепадам температуры, чем портреты полученные другими методами.

К недостаткам гравированного изображения можно отнести лишь его чёрно-белый вид. Чаще всего гравированный портрет выполняют на чёрном полированном граните. Иногда слегка затирают белой мастикой для увеличения контрастности изображения. Однако в последнее время научились раскрашивать гравировку цветными пигментами, чтобы получался цветной портрет. Конечно, такое цветное изображение не так долговечно, как фото на керамике, и, со временем, может превратиться в обычный гравированный портрет.

Гравировка портрета вручную


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Гравировку портрета вручную может производить только очень квалифицированный художник. Здесь нет права на ошибку — гравировку ластиком не сотрешь и масляными красками не исправишь, как делают обычные художники, которые пишут портрет маслом. Гравировщику по камню в работе над гравированным портретом приходится учитывать множество специфических тонкостей, от которых зависит качество изображения на камне.

Компьютерная гравировка портрета


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Компьютерная гравировка портрета выполняется станком с числовым программным управлением, который, имея в качестве оригинала чёрно-белую фотографию, выбивает портрет на поверхности полированного камня. Выбивает либо механически, либо лазерным лучом.

К достоинствам компьютерной гравировки портрета можно отнести высокую точность получения изображения и скорость. В итоге цена компьютерной гравировки портрета получается ниже, чем при ручной гравировке.

Однако есть один недостаток компьютерной гравировки — не столь большая глубина рисунка портрета, чем при ручной гравировки.

Барельеф, бюст и скульптура.


Барельеф, бюст и скульптура — наиболее трудоёмкие, а значит и наиболее дорогие технологии получения образа усопшего на памятнике. Способов изготовления ритуальных барельефов, бюстов и скульптур несколько — это и высечение из цельного камня, и отливка из металла, и отливка из гипса, и даже отливка из пластмассы. Стоимость таких работ зависит от множества факторов и вычисляется индивидуально. Более подробно об этих технологиях смотрите на соответствующих страницах Ритуальная скульптура


Теперь Вы знаете основные особенности каждой из современных технологий получения фото на памятник. Однако, уверяем Вас, что, не увидев своими глазами и то, и другое, Вы не сможете по достоинству оценить эти, столь различные, фото на памятник. Поэтому приглашаем Вас посетить наш офис, где Вы сможете своими глазами увидеть эти фото на памятник и гравировки. Наши опытные менеджеры и дизайнеры помогут Вам определиться с таким нелёгким выбором.

Адреса и как доехать до офиса Вы можете увидеть перейдя в Контакты.

фотокерамика, фото на стекле, гравировка. Москва. Гранитная мастерская ИП «Булыка»


Портрет на памятнике дает нам самую важную информацию о том, кто здесь покоится. Подтвердить это может каждый человек, который искал когда-либо памятник на разросшемся бескрайнем кладбище. В поиске, в первую очередь, глаза скользят по портретам на памятниках. И сердце ёкает именно тогда, когда глаза видят знакомое лицо на портрете. И сразу возникает мысль: «Вот и свиделись!».

Лицо человека на памятнике — главное его украшение

Как важно в этот момент видеть хороший и хорошо сохранившийся портрет. У прохожего возникает большое сожаление, если он видит испорченный временем и непогодой портрет знакомого или родного ему человека. А такое бывает очень часто, если для создания портрета использовались старые технологии. И это, действительно, очень жаль — ведь жил на свете хороший замечательный человек, а теперь и память о нём исчезла.

К счастью, люди ныне живущие, могут это исправить.

Гравировка на памятниках, фото

Как сделать портрет на века?


Все мы, конечно, видели памятники с пожухлыми портретами. В основном это очень старые памятники, вернее, сделанные по старым технологиям. Этим мы и оправдываем подобные портреты. Но как нам сделать, чтобы портрет на памятнике веками выглядел, как новый? К счастью, в последнее время, появились такие технологии.

Гравировка на памятнике из гранита

В первую очередь, это технология гравировки портрета, которая успешно прошла проверку временем. Гравировка на памятнике из гранита или любого другого камня будет сохраняться пока цел сам памятник. Камень, особенно гранит, вечен. Именно поэтому из него стали делать памятники. И поэтому гравированный портрет будет сохраняться вечно. Даже вандалам такой портрет трудно повредить

Недостаток гравировки


Единственный недостаток гравированного портрета на камне, это его однотонный серо-чёрный вид. Чаще всего гравировку портретов выполняют на чёрном полированном граните. Тогда она выглядит максимально эффектно. После гравировки портрет часто затирают специальной белой мастикой. В этом случае получается чёткий чёрно-белый портрет.

Чёрно-белый портрет. Гравировка на памятнике.

В последнее время некоторые художники-гравировщики начали затирать гравировку цветными мастиками. В итоге получается замечательный цветной портрет. Недостаток его только в том, что краска через некоторое время облетает и загрязняется.

Фотокерамический портрет


Если Вам нужен действительно долговечный цветной портрет на памятник, то лучше разместить фотокерамический портрет. Фотокерамика выглядит, как цветная цифровая фотография и, при этом, обладает поразительной стойкостью к влаге, солнечному излучению и другим атмосферным воздействиям.

Фотокерамический портрет

Наша компания первая в СНГ начала специализироваться на производстве фотокерамических портретов и имеет в этом огромный опыт. Кликайте, чтобы узнать подробности.

Ручная гравировка на памятнике


Процесс ручной гравировки на памятнике

Гравированное изображение на камне, кроме однотонного вида, имеет еще один недостаток — это трудоёмкость его изготовления и относительно высокая стоимость, как всякая высококвалифицированная ручная работа. У гравировщика нет права на ошибку — гравировку не сотрёшь ластиком, как карандаш на бумаге. Художник-гравировщик должен обладать большим талантом и опытом, чтобы сделать действительно похожий на оригинал портрет.

Художники-гравировщики нашей мастерской «ИП Булыка» имеют огромный опыт и достигли больших высот в своем искусстве.

Ретушь портрета


Для изготовления портрета любым способом необходима хорошая фотография усопшего. Не всегда родственники находят в своих архивах фотографии удовлетворительного качества. Зачастую приносят очень старые, потертые фото, которые в таком виде совершенно нельзя размещать на памятнике. В таких случаях наши художники оцифровывают старые фото и ретушируют их. Качество фотографий значительно улучшается.

Ретушь фотографии

Гравировка на памятнике


Гравировка православного креста на памятнике

Гравировка на памятнике не ограничивается одними портретами. Очень украшают памятник гравировка всяких вензелей, веточек, крестов, звёздочек, знаков, голубей, ангелов и, даже, целых картин или икон и ликов святых. Кроме того, каждая гравированное изображение на памятнике может отражать деятельность и достижения человека, в честь кого сделан этот памятник. То есть сам памятник начинает нести некую информацию о усопшем, что очень важно — это тоже память о нём.


Сколько лет или веков портрет на памятнике будет выглядеть ясно и четко, столько лет память о хорошем человеке будет храниться в этом мире.

Цены портрета на памятник


ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРТРЕТА НА ПАМЯТНИКЕ
ВАРИАНТ № 1 6 900 ₽
ВАРИАНТ № 2 7 600 ₽
ВАРИАНТ № 3 8 800 ₽
ВАРИАНТ № 4 10 300 ₽
При выполнении портрета с рукой применяется коэффициет К=2
Иконы — стоимость по размеру портрета вар. №1,2,3,4
Изготовление портрета на памятниках нетиповых размеров Инд. расчет
орденские планки за 1 штуку 40 ₽
погоны, ордена, медали, петлицы, знаки отличия за 1 штуку 180 ₽
головной убор 900 ₽
совмещение портрета с двух и более фото 1 500 ₽
рисунки с образцов заказчика за 1 кв. дм 1 300 ₽

Что делать если качество фотографии плохое? Можно ознакомиться на странице «ретушь фотографий»

В случае заинтересованности и возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефонам, указанным в контактах или написать нам E-mail письмо.

Прямо сейчас, Вы можете нажать кнопку «» и мы перезвоним Вам в указанное Вами время.

Фото на стекле на памятник вечно, как и гранитный памятник. Москва. Гранитная мастерская ИП «Булыка».


Фото на стекле на памятник впервые было представлено в 2008 году именно нашей мастерской ИП «Булыка». Путем проб и экспериментов мы разработали технологию, позволяющую изготавливать фото на стекле на памятники методом горячей деколи.

Фото на стекле до сих пор еще является новинкой, которая сделает памятник более оригинальным, нарядным и запоминающимся. Эта технология стремительно набирает популярность из-за своих превосходных качеств — повышенная надежность и качество фотографии.

Фото на стекле на памятнике

В чём превосходство технологии «Фото на стекле»?


Применение стекла в качестве подложки для фотографии дает несколько неожиданных и очень полезных эффектов:

— Прочное толстое стекло в качестве подложки вместо хрупкой фарфоровой подложки делает фото на памятнике более стойким к царапинам и ударам;

Черно-белое фото на стекле

— Стекло можно изготовить любой формы, что дает простор для творческой мысли дизайнера и позволит создать новый, оригинальный и эксклюзивный дизайн;

Стеклянная подложка куполообразной формы.

— Изображение помещается за стеклом, и стекло защищает фотографию намного лучше традиционного защитного лака;

— Толщина стекла может варьироваться от 5мм до 19мм. Чем толще стекло, тем лучше защищенность фотографии на памятнике. Кроме того, стекло можно использовать закаленное — сталинит, что еще более повысит надежность фотографии;

Толстое стекло для изготовления фото на памятник

— Только с технологией «фото на стекле» стал возможным такой дизайн памятника, при котором портрет размещается в сквозном проёме памятника.

Фото на стекле на памятнике в сквозном проёме

— Через полированные торцы стекла проникает свет и создает дополнительную подсветку изображения;

— Часто, по краям стекла делают полированную фаску — фацет, который не только придает портрету на стекле законченный вид, оригинальное обрамление, но и преломляя и разлагая свет на составляющие, играет всеми цветами радуги;

Фацет — полированная фаска по краям стекла. Фацет обрамляет портрет, как рамка, и украшает его.

— С помощью тохнологии «Фотография на стекле» можно изготавливать иконы для размещения на памятники;

Икона на стекле для размещения на памятники

— Применение керамической краски для печати фотографии на стекле делает изображение практически вечным — керамические краски не блекнут со временем, не выгорают на солнце и не портятся влагой.

Цветные керамические краски итальянской фирмы «Baltea DC» и фотография на стекле

Как изготавливается фото на стекле


Технология нанесения изображения на стекло аналогична технологии изготовления фотокерамики. Вначале фото «оцифровывается», то есть вносится в память компьютера и затем ретушируется, если в этом есть необходимость.

Необходимость ретуши часто возникает, если фотография старая, потертая, поломанная, с пятнами и т. д. Иногда возникает необходимость поменять фон на фото или выделить одного человека из группы. Всё это делает опытный художник-дизайнер, так как очень часто приходится дорисовывать испорченное изображение.

Испорченный оригинал и результат после ретуши

Затем фотография печатается на специальном принтере, где в качестве тонера используются керамические красители и переносится на стеклянную подложку.

Принтер для цветной печати керамическим тонером

Обжиг нанесенного фотослоя на стекло производится в специальной печи при высокой температуре до 600 градусов. Фотопортрет, напечатанный керамическим тонером, запекается в толщу заготовки из стекла. Затем накладывается керамическая подложка, которая также спекается с фотослоем в муфельной печи.

Печь для запекания фотослоя на стекле

Таким образом, фотопортрет оказывается между стеклом и керамической подложкой, то есть надёжно защищается со всех сторон от всех неблагоприятных факторов.

Дальнейшие технологические операции зависят от того, какой дизайн выбран для памятника, какое крепление выбрано для фотографии на стекле.

Фотография может крепиться на памятнике специальными штифтами.

Крепление фото на стекле на памятнике специальными штифтами

Можно также крепить обычным способом — в выемке на памятнике.

Фото на стекле в нише памятника.

Очень оригинально выглядит памятник, где фотопортрет закреплен в сквозном проёме памятника. Такой дизайн можно выполнить только с использованием фото на стекле, благодаря прочности стекла.

Фото на стекле, помещенное в сквозном проёме памятника.

Фотография Вашего родного человека на памятнике всегда будет яркой и чёткой. Память о нём сохранится на века.

Где купить фото на стекле?


Заказать фото на стекле лучше у нас — наша компания первая в СНГ, кто начал изготавливать фото на стекле для памятников по этой технологии, разработанной в нашей компании. Именно мы стали использовать стекло вместо керамики в качестве подложки в технологии «горячая деколь».

Кроме того наша компания является единственным в России официальным представителем итальянской фирмы «Baltea» — родоначальницей технологии «горячая деколь», по которой делают фотокерамику.

Фирмы, изготавливающие фотокерамику, могут купить у нас керамические тонеры для цветных принтеров для изготовления фотокерамики.

Многие фирмы, изготавливающие памятники, заказывают фото на памятник именно у нас. В отличие от них, мы не посредники. Поэтому у нас цены на фото на стекле более привлекательные для клиентов при лучшем качестве.

На сохранность изображения на фото на стекле мы даем гарантию 50 лет!

Цены и размеры фото на стекле можно посмотреть на странице Цены на фото на стекле

В случае заинтересованности и возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефонам, указанным вверху страницы или написать нам E-mail письмо.

Прямо сейчас, Вы можете нажать кнопку и мы перезвоним Вам в указанное Вами время.

Фото на стекле

Всё, что Вы сможете сейчас сделать для своего родного человека, который ушел в иной мир, это почтить и увековечить его память. А больше ему ничего не нужно.

Фото на стекле на памятник

Что делать если качество фотографии плохое? Можно ознакомиться на странице «ретушь фотографий»

Фото на стекле цены


Фотокерамика на памятник, которая не блекнет ни от воды, ни от солнца, ни от времени


Фотокерамика на памятнике круглосуточно и десятками лет находится под открытым небом и постоянно подвергается воздействию атмосферной влаги, солнечной радиации, температурным перепадам и обычной и химической грязи. Все эти воздействия сводили на нет усилия людей сохранить фото усопшего хоть несколько лет. Фото выцветало, промокало, загрязнялось и практически полностью теряло изображение. Люди постарше еще помнят эти выцветшие фото на памятниках.

Фотокерамика на памятник нового поколения

К счастью, благодаря науке, появилась фотокерамика нового поколения, которой не страшны ни влага, ни солнце, ни время, ни перепады температур. Появились новые технологии нанесения цветного изображения, новые краски, устойчивые ко всем неблагоприятным воздействиям, новые подложки, более прочные, а также новые покрытия, хорошо дополнительно защищающие изображения даже от царапин.

Фотокерамика на памятник нового поколения

Можно сказать, что с появлением фотокерамики нового поколения индустрия создания памятников поднялась на новый уровень. Появились до селе невиданные возможности для дизайна памятников — замечательные красочные большие фотографии стали выглядеть не куцым черно-белым маленьким лоскутком на теле памятника, а полноправным важным элементом памятника.

Фотокерамика на памятник

Немного о процессе изготовления фотокерамики на памятник


Специальные цифровые принтеры печатают цветное изображение с большим разрешением (большее количество точек на дюйм) и без искажений. Фото получается ярким, но реалистичным, благодаря новым керамическим красителям. Красители произведены на основе тонко размолотой керамики, которая от своей природы не меняет цвет ни при каких обстоятельствах.

Тонер для печати фотокерамики на памятник

Принтер печатает изображение на специальную бумагу — деколь. С помощью деколи изображение переносится на подложку и потом запекается на подложке при высокой температуре. Керамика краски спекается с керамикой подложки и изображение становится монолитным, несмываемым. Затем на изображение наносится специальное прозрачное покрытие, которое снова запекается при высокой температуре. Получается прочная дополнительная защита изображения. Всё это приводит к той стойкости новой фотокерамики, которая декларируется.

Принтер для печати деколей

Наша компания одна из первых в стране начала осваивать эту современную технологию изготовления фотокерамики. С тех пор мы набрали большой опыт и значительно усовершенствовали этот технологический процесс. Благодаря нашим собственным исследованиям, мы первые разработали процесс спекания фотокарамической краски со стеклом. В итоге родилась новая технология получения фотокерамики на стекле. Этот новый продукт теперь получил большую популярность, благодаря своим замечательным эстетическим и эксплуатационным характеристикам. Подробнее об этом на странице «Фото на стекле»

Фото на стекле на памятник

Наша Гранитная мастерская ИП «Булыка» выполняет весь комплекс работ по изготовлению фотокерамики на памятник от начала до готового изделия. Процесс изготовления фотокерамики включает в себя еще подготовку изображения к печати. К нам приносят разные фотографии усопших — и качественные, и старые, истлевшие. В пятнах и поцарапанные. В таком виде их размещать на фотокерамику нельзя. Поэтому наши специалисты восстанавливают их по-максимуму. Часто даже дорисовывают недостающие части фотографии. Подробнее об этом на странице «Ретуш фото ». Если у Вас есть фото сильно поврежденное, не расстраивайтесь, несите его к нам — мы восстановим его.

Испорченная фотография после обработки Если на памятнике Вашего родственника фотография поблекла, испортилась, смело обращайтесь к нам — мы сделаем лучше, чем та была новой и она будет выглядеть свежей долгие десятилетия.

Если Вы не частное лицо, а фирма, которая изготавливает памятники, но не имеет своего производства фотокерамики, так же обращайтесь к нам — мы поможем, как помогаем многим подобным фирмам.

Памятник с фотокерамикой нового поколения

Лучшие советы по фотосъемке достопримечательностей и памятников

Вы можете сделать лучшие снимки различных достопримечательностей и памятников в том месте, где вы находитесь, если взглянуть на несколько ценностей. Эти советы по фотосъемке достопримечательностей и памятников представляют собой простые идеи, которые помогут вам максимально эффективно использовать множество отличных снимков, которые вы хотите сделать. Видя, насколько подробными и конкретными могут быть многие из этих ориентиров, вы должны посмотреть, что вы делаете, создавая выдающийся вид, который добавляет классический вид.

1.Посмотрите, как вы используете свет



Следует хорошо обращать внимание на свет, который вы используете в своей работе. Вы можете создать привлекательный макет, используя мощный эффект фонарика на вашем ориентире, предполагая, что памятник находится не слишком далеко. Эффект фонарика работает лучше всего, когда выделяется веха, но вы не хотите, чтобы он располагался слишком далеко или близко к тому месту, где результаты будут создавать слишком темный вид, или производство будет слишком ярким со слишком большим количеством отражений.

При желании вы можете использовать объектив, который улавливает больше света в кадре. Однако полезно иметь несколько объективов, чтобы понять, что лучше всего подойдет вам при съемке. Собранные вами линзы могут определить, что может улучшить ваши снимки.

2. Фотографируйте в различных условиях



Одна из идей, которые следует учитывать при съемке фотографий, — это посмотреть на множество условий, в которых вы можете делать снимки. Вы можете делать снимки в самых разных условиях, в том числе в светлых и темных условиях.Вы можете подумать о том, чтобы прийти к ориентиру в ранние утренние часы, когда солнце встает, например, чтобы сделать драматический снимок. Вы также можете сделать снимок в других погодных условиях, если применимо. Имея возможность создавать множество снимков сцены на основе условий и других функций, в которых вы находитесь, вы можете добавить выдающийся вид, если все спланировано достаточно хорошо.

3. Снизьте эффект перспективы



Эффект перспективы может затруднить получение достаточно четких снимков.Это особенно актуально для снимков, на которых вы делаете снимок чего-то, что имеет прямые линии по всему периметру.

Вам нужно избегать создания перспективы, в которой используются сходящиеся линии вместо прямых. Идея состоит в том, чтобы направить линзу прямо в центр здания. Оставайтесь здесь между верхней и нижней линиями горизонта. Это позволит сделать снимок более правильным с точки зрения перспективы.

4. Подберите несколько уникальных ракурсов для съемки объектов



Совершенно очевидно, что многие люди стремятся сфотографировать определенные памятники или достопримечательности под определенным углом или в определенном положении.Но с этим может быть трудно справиться, если учесть, насколько тесно может быть пространство. Отсутствие освещения или других эффектов в некоторых областях также может быть проблемой. Лучше всего смотреть под разными углами при съемке достопримечательностей. Вы можете использовать различные аспекты, но лучший способ справиться с этим — это посмотреть, насколько хорошо работает перспектива под вашим углом и как вы собираетесь управлять своими снимками с учетом уникальных дисплеев и макетов.

Лучшая часть использования разных ракурсов для ваших снимков — это то, что вы будете снимать предметы, не повторяя каждый раз одни и те же снимки.Проблема такого большого количества фотосессий в том, что они часто бывают слишком повторяющимися. Все эти повторяющиеся снимки определенных вещей усложняют уникальность ваших изображений. Вместо этого вам следует подумать о том, как вы собираетесь делать снимки с разных ракурсов. Это может дать уникальный взгляд на все, что вам может быть интересно.

5. Посмотрите на свои достопримечательности крупным планом



Иногда детали ориентира могут иметь такое же значение, как и целое.Например, вы можете находиться внутри старой церкви, и вы можете заметить отчетливые изгибы вокруг внутренней части потолка. Вы можете снимать достопримечательности крупным планом, чтобы создавать более захватывающие образы и делать снимки более привлекательными. Кроме того, вы можете использовать многие из этих снимков крупным планом, чтобы составить более обширный и четкий обзор способов управления вашими снимками.

При создании крупных планов следует учитывать те же стандарты света и линий. Это сделано для создания уникальных точек, которые будут более привлекательными при правильном использовании.

6. Посмотрите, как люди могут быть расположены вокруг ваших снимков



Не следует думать, что люди будут мешать вам делать снимки и делать определенные изображения менее привлекательными. Вместо этого вы должны позволить этим людям стать частью кадра. Иногда присутствие людей на заднем плане для создания атмосферы может сделать фотографию более драматичной. Они могут показать, насколько существенным может быть что-то в контексте или как объект размещается по сравнению с другими.Интенсивный эффект, который вы произведете при стрельбе с разными людьми в районе, может сделать что-то более запоминающимся и интригующим, если все спланировано достаточно хорошо.

Человек также может использоваться в качестве точки фокусировки для снимка, который вы делаете. Расположение фокусных точек делает ваш снимок более привлекательным и делает акцент на том, что вы можете найти ценным во время съемки. Внимательное отношение к снимкам, которые вы здесь делаете, поможет вам двигаться вперед и сделать ваши изображения более привлекательными, если вы хорошо их спланировали.

Все, что вы делаете для ваших общих планов фотографирования достопримечательностей и памятников, следует отмечать с осторожностью. Вы обнаружите, что для вас нетрудно создать что-то захватывающее и привлекательное для чего-нибудь примечательного.

Все о Стейси Джонне

Стейси — энтузиаст технологий по хобби и ученый-исследователь по профессии. Она остается в курсе последних последних достижений в области фотографии, а также последних достижений в области электронной аппаратуры и программного обеспечения.Она является главным редактором Best Reviews List.

Живописная Аризона: советы по фотографии долины монументов

Марк Хенле и Скотт Крейвен, Республика | azcentral.com Опубликовано 11.10.2017 24 ноября 2017 г.

Вид из северного окна на Долину Монументов (Фото: Марк Хенле / Республика)

Вы за много миль замечаете первые шпили, прорывающиеся сквозь дно пустыни, что, кажется, бросает вызов гравитации. И когда вы, наконец, прибываете в парк племен навахо в Долине монументов, вы чувствуете себя так, как будто попали в вестерн, когда просматриваете горизонт в поисках одинокой фигуры верхом на лошади. Кажется, что холмы и башни из песчаника существуют только для того, чтобы развлекать глаз. Это одно из самых волшебных мест Аризоны, где вы благодарны за беспорядочную сотовую связь, которая позволяет вам наслаждаться моментом, не отвлекаясь от цифровых технологий. Но вы знаете, что как только вы поймаете одну или две планки, ваш канал в социальных сетях заполнится изображениями, которыми вы хотите поделиться. Вот советы по фотографии от фотографа Arizona Republic Марка Хенле и советы путешественникам от репортера Скотта Крейвена.

Лучшее время для съемки

Я фотографировал Долину Монументов несколько раз, и каждое посещение приводило к совершенно другим фотографиям.В долине много настроений: посетите ее на восходе или закате и почувствуйте, как золотой свет становится фиолетовым. Посетите во время сезона дождей и испытайте летние штормы. Мое любимое время года для посещения — зима, с мягким светом и меньшим количеством посетителей.

Советы по фотосъемке для знатока SLR

Долина монументов в 1999 году. (Фото: Марк Хенле / Республика)

Лучшее время для фотографирования восхода полной луны — день перед фактическим полнолунием. Накануне луна обычно восходит до захода солнца, что дает вам возможность сфотографировать луну и пейзаж в последнем свете.Обратное верно для фотографирования заходящей луны; Лучшее время обычно — день после фактического полнолуния.

Загрузите на свой телефон приложение для отслеживания солнца и луны, например LightTrac (4,99 доллара США). Это позволит вам отслеживать местоположение солнца и луны в день, когда вы планируете делать фотографии.

Двигайтесь по кольцевой дороге парка протяженностью 17 миль. Рекомендуется автомобиль с большим клиренсом. Не торопитесь и воспользуйтесь 11 точками обзора. Обычно я проезжаю петлю пару раз, чтобы воспользоваться изменяющимся светом.Чтобы исследовать вне петли, вам нужно нанять гида.

Советы для любителя наведи и снимай

Перемещайтесь, меняйте направление, меняйте фокусное расстояние (зум), снимайте одну и ту же сцену под разными углами.

Делайте фотографии, которые, как вы думаете, не получатся. Вы будете удивлены, как часто это может быть ваша лучшая фотография.

Типичные ошибки, которых следует избегать

Никогда не фотографируйте людей навахо, не спросив предварительно разрешения.

Не съезжайте с главной дороги.Вы можете быть на чьей-то подъездной дорожке.

Посещение Долины монументов

В парке всего один отель, и вам, вероятно, придется бронировать за несколько месяцев, особенно если вам нужен номер с лучшим видом на парк. Стоимость номеров в The View начинается от 69 долларов, но вы заплатите около 189-219 долларов за стандартный номер с видом на памятники. Это стоит обновления.

Торговый пост внутри The View наполнен подлинными произведениями искусства навахо. Просмотрите корзины, украшения, керамику и многое другое.Большинство ковров покупали непосредственно у ткачей. В этом посте также приветствуется место Monument Valley в кинопроизводстве, и в нем есть раздел, посвященный подаркам Джона Уэйна, включая шляпы Stetson и кожаные жилеты.

В то время как вид из центра для посетителей захватывающий, Valley Drive стоит двух-четырех часов инвестиций. Ограничение скорости на 17-мильном кольце составляет 15 миль в час, а грунтовая дорога неровная (хотя и проходимая) на седане.

А еще лучше наймите гида навахо, который отвезет вас в места, недоступные для членов племени.Скорее всего, вы получите урок истории в дополнение к тому, что увидите Долину Монументов так, как это делают немногие.

Если отель The View забронирован, попробуйте Goulding’s Lodge рядом с парком или один из отелей сети в Кайенте, примерно в 45 км к югу. В Кайенте также есть рестораны, заправочные станции и магазины.

Подробности

Долина монументов находится в 316 милях от центра Феникса. Ожидайте, что проведете пять часов за рулем. navajonationparks.org, памятникvalleyview.com

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.azcentral.com/story/travel/arizona/2017/11/24/scenic-arizona-monument-valley/885853001/

В поисках Великого Света в Долине Монументов

Мне лень проверять, но я вполне уверен этот двухнедельный отъезд был самым продолжительным в моем блоге между сообщениями. Неплохо для 5+ лет, правда? По правде говоря, это путешествие по США было очень трудным. Это истощало физически, эмоционально и финансово. В конце каждого дня было так сложно найти энергию или время для редактирования фотографий / видео, написания и публикации статей.Знаю, знаю, мне нельзя ныть о лучшей работе в мире. И, несмотря на трудности, такие места, как Долина Монументов, сделали эту поездку абсолютно стоящей всех усилий.

Мы забронировали 2 ночи в Goulding’s Lodge в Долине монументов. Часть меня ожидала, что место будет забито. Я имею в виду, что это национальная икона, которую, очевидно, прославил единственный и неповторимый Форрест Гамп. Но у нас действительно было место для себя. Я не уверен, повезло ли нам, или дело в глубине межсезонья, но полагаю, мы видели еще 15 туристов за все время в Долине монументов.Это был такой замечательный опыт. И так приятно сфотографировать такое яркое место, не отвлекаясь на сотню кричащих селфи-туристов.

Как обычно, посмотрите видео, чтобы узнать, чем мы занимаемся, и дополнительную информацию о Долине монументов ниже.

Лучшие места для фотографии в Долине монументов

Мы уделили себе много времени, чтобы осмотреть территорию вокруг Долины Монументов, только чтобы выяснить, что до большинства лучших мест действительно легко добраться.Это были одни из самых любимых.

Центр для посетителей

Здесь вы получите классическое фото Долины монументов. Лучше всего снимать на закате, когда солнечный свет сияет на скалах позади вас. Я также снимал его под звездным небом, и это получилось очень хорошо. Если вы снимете его на восходе солнца, вы, скорее всего, сможете запечатлеть только силуэты.

Forrest Gump’s Road

На северной стороне Долины Монументов это классическое место, прославленное Форрестом Гампом.Это действительно крутое место, но его сложнее сфотографировать. Мы ошиблись, подумав, что это будет круто смотреться на закате. Вместо этого, если вы хотите правильно сфотографировать это место, лучше всего сделать это на рассвете.

Дорога долины монументов

На дорогу Монумент-Вэлли-роуд можно попасть только днем, но оно того стоит даже при полуденном свете. Здесь у вас есть возможность сфотографировать памятники с близкого расстояния. Также есть несколько действительно крутых кактусов.

Где мы останавливались и ели в Долине монументов

Мы остановились на две ночи в Goulding’s Lodge и получили действительно хорошие цены на номера — вероятно, потому, что был низкий сезон. Из комнат здесь открываются виды на памятники, и именно здесь я снял пару видеороликов с замедленной съемкой. Прямо в туристическом центре есть домик с классическим видом на памятники прямо из окна спальни, но цены выше.

Прямо рядом с коттеджем Гулдинга есть продуктовый магазин и заправочная станция.В лодже также есть действительно хороший ресторан. В туристическом центре есть и кафе, и ресторан.

Еще фотографии из Долины монументов

Нам действительно повезло с хорошим освещением в Долине Монументов. С фотографиями из путешествий часто бывает так плохо. Иногда вы отправляетесь в сказочные места и получаете ужасный свет или непогоду. Так что всегда здорово иметь такое захватывающее небо, как у нас.

Что будет дальше в блоге о фотографии из путешествий?

Мы продолжаем путь в «страны каньона» Соединенных Штатов.Наша следующая остановка — национальный парк Арчес в Моаве, затем мы отправимся в Пейдж, штат Аризона, где мы проедем через каньон Антилопы, и я собираюсь сделать несколько звездных фотографий в Хорсшу-Бенд. Следите за обновлениями.

Советы по воссозданию этого культового снимка Долины Монументов

Изображение предоставлено: Dean_Fikar

Если вы когда-либо видели Forrest Gump , вы хорошо знаете настройку выше.

Это шоссе 163, отметка 13 мили в Долине Монументов, место, которое теперь называется Форрест Гамп Пойнт.

Это один из самых знаковых пейзажей во всех Соединенных Штатах и ​​место в списке желаний многих фотографов.

В этом кратком руководстве я расскажу вам несколько важных советов по пейзажной фотографии Долины Монументов, которые помогут вам получить наилучший возможный пейзажный снимок.

Шаг 1. Поиск точки Форреста Гампа

Как отмечалось выше, место съемки — шоссе США 163, отметка 13 мили в Долине монументов, недалеко от Мексикан-Хэт, штат Юта.

Это пустынное место, не особо близкое к чему-либо, что является частью его загадочности.

Когда вы стоите на мысе Форрест Гамп, глядя на невероятные пейзажи Долины Монументов, вы не можете не чувствовать себя так, как будто вы вернулись в прошлое. Вы почти ожидаете, что дилижанс проедет по шоссе!

Шаг 2: Выбор времени для вашего визита

Изображение предоставлено: Dean_Fikar

Есть несколько моментов, которые следует учитывать относительно времени вашего визита в Форрест Гамп-Пойнт.

Во-первых, вы, вероятно, найдете лучшие возможности для фотографирования ранним утром.

Обычно по утрам движение меньше, и свет восходящего солнца, освещающий пейзаж, весьма привлекателен.

Приезжайте пораньше, чтобы занять место для парковки. Там будет много других людей со своими камерами, которые также надеются сделать снимок.

Изображение предоставлено: KingWu

Второе, на что следует обратить внимание при выборе лучшего времени для фотографирования Долины Монументов, — это время года.

С одной стороны, лето предлагает более предсказуемую погоду: в большинстве дней жарко, а на небе мало облаков. Вы также можете выйти на Форрест-Гамп-Пойнт рано утром или остаться позже вечером, чтобы воспользоваться более длинными летними днями.

С другой стороны, посещение этого места зимой дает вам больше шансов сфотографировать грозы, катящиеся по долине.

Возможно, вам даже повезет, и вы увидите немного снега и на высоких вершинах.

Совет редактора: не знаете, куда пойти в Долине монументов? Узнайте о фото-сайтах, которые необходимо посетить в Долине монументов.

Шаг 3: Имейте правильное снаряжение

Изображение предоставлено: LordRunar

Многие фотографы выбирают телеобъектив для съемки Форреста Гамп Пойнта, и я полностью согласен с этим решением.

Хотя нет ничего плохого в использовании здесь широкоугольного объектива (или даже стандартного), использование телеобъектива позволяет вам приблизить далекие скалы в кадре.

Сжатие, которое происходит между передним планом и фоном, делает сцену более впечатляющей, а удаленные детали кажутся крупнее. Вы можете увидеть разницу между телефото снимком (вверху) и широкоугольным снимком (внизу).

Конечно, в конечном счете, какой объектив вы используете, зависит от вас!

Кредит изображения: Mlenny

Еще один обязательный элемент в вашем фотонаборе Monument Valley — поляризационный фильтр.

Поляризаторы особенно полезны в дневное время, поскольку они помогают повысить контраст неба, которое может выглядеть немного размытым при съемке поздним утром или днем.

Поляризаторы также помогают уменьшить атмосферную дымку, что является полезной функцией, гарантирующей, что далекие формы рельефа выглядят как можно более яркими и четкими.

И хотя я обычно сторонник использования штатива, чтобы сделать вашу ландшафтную камеру максимально устойчивой, в этой ситуации вы можете оставить ее в машине. Узнайте больше о лучшей камере для пейзажной фотографии на нашем сайте PhotographyTalk.com.

Лучшие композиции Forrest Gump Point (по-моему, все равно) взяты с середины шоссе.Это означает, что вам нужно работать быстро, чтобы сделать снимок, и установка штатива может не вписаться в этот план.

Подробнее:

Шаг 4: Скомпонуйте кадр

Изображение предоставлено: venemama

Как упоминалось выше, я считаю, что лучшие композиции в этой области симметричны, а шоссе служит в качестве ведущая линия прямо через вертикальную среднюю линию кадра.

Вы можете понять, почему это хорошая идея, сравнив некоторые из более симметричных снимков, сделанных ранее в этой статье, с асимметричными снимками, сделанными непосредственно выше.

В асимметричном кадре вы теряете часть драматичности простирающейся перед вами прямой дороги.

И хотя практически невозможно сделать пейзажную фотографию шоссе 163, полностью лишенного автомобилей, наилучшие результаты достигаются, когда автомобили находятся на большом расстоянии, а не на переднем плане.

Совет редактора: лучшие впечатления от Долины Монументов часто становятся частью фотографического приключения. Посмотрите, что ждет вас в фотопутешествии по Долине монументов.

Шаг 5: Будьте в безопасности

Изображение предоставлено: LeoPatrizi

Очевидно, когда вы бежите на середину шоссе, чтобы сделать фотографию, вам нужно быть в безопасности и практиковаться с умом. фотография.

Не делайте этого в одиночку — попросите кого-нибудь, чья единственная работа — сообщать вам, когда машины едут с любого направления.

Также не блокируйте трафик ради желаемого кадра. Вы же не хотите быть тем парнем, с которым (или того хуже) разговаривают с дорожным патрулем.

В конце концов, Форрест-Гамп-Пойнт — достойное место для быстрого фотографирования, но это одно из многих захватывающих мест в Долине монументов.

Если у вас есть время, проведите там несколько дней, чтобы увидеть как можно больше. А еще лучше присоединиться к фотографическому приключению, чтобы по-настоящему ощутить красоту и историю, которые может предложить эта область, и получить важные советы по фотографированию Долины монументов. Вы не пожалеете об этом!


Привет от ПТ!

Советы по съемке пейзажей

Вам не хватает глубины знаний или уровня навыков, необходимых для воспроизведения невероятных пейзажных снимков, которые профессионалы публикуют в Интернете каждый божий день?

Пройдите наш курс пейзажной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством создания впечатляющих пейзажных снимков всего за несколько дней.

7 советов по фотографированию, которые помогут избежать клишированных фотографий

Проблема с фотографированием известных достопримечательностей как раз в том, что они знаменитые. Настолько знаменит, что даже если вы никогда не посещали Пизанскую башню, Сиднейский оперный театр или пирамиды, вы, вероятно, видели так много их фотографий, что кажется, что вы их видели.

Как фотографы, это ставит перед нами уникальную задачу — найти новый ракурс или творческую точку зрения, которая избегает клише и демонстрирует достопримечательность так, как люди не так знакомы и, возможно, никогда не видели раньше.

Это сложно, но возможно. Главное — сделать шаг назад и увидеть ориентир свежим взглядом, а не поддаваться влиянию того, что мы видели раньше. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы избежать проверенных снимков и запечатлеть что-то более оригинальное и интригующее.

Избавьтесь от «Открыточных» кадров

Хорошо, я знаю, что эта статья посвящена поиску новых способов фотографирования достопримечательностей, но прежде чем вы это сделаете, неплохо было бы получить несколько наиболее распространенных точек обзора «в сумке».Есть причина, по которой мы видим, что эти изображения повторяются снова и снова — они действительно могут выглядеть довольно хорошо.

Прежде чем искать более необычные ракурсы, сделайте несколько традиционных снимков. Изображение Луи Веста.

Принятие этих более традиционных ракурсов на ранней стадии означает, что у вас не возникнет соблазна использовать их позже, и вы сможете сосредоточиться на поиске более уникальных, творческих композиций.

Ищите новый угол

После того, как у вас есть общие снимки, пора проявить немного больше воображения.Вместо того, чтобы следовать за остальной толпой, исследуйте пейзаж в поисках интересных людей или объектов, чтобы включить их, или необычных точек обзора, с которых можно снимать.

Отойдите от толпы, чтобы найти необычную точку обзора. Изображение Марка Маклафлина.

Найти новый ракурс для съемки достопримечательностей может быть так же просто, как снять объект сквозь ветви дерева, поместить его в кадр, отраженный в луже, или держать камеру под крайним углом, чтобы получить необычный снимок.

Однако не стоит недооценивать силу этого — даже небольшое изменение вашей точки обзора может привести к совершенно другой фотографии, которая намного интереснее, чем кадры, которые мы все видели сотни раз.

Сосредоточьтесь на чем-то еще

Вместо того, чтобы использовать ориентир в качестве основного объекта фотографии, переключите внимание на что-то другое и сделайте ориентир фоновым объектом.

Используйте ориентир как фоновый объект, а не как основной объект.Изображение Татьяны Приймак.

Пробка, ведущая к Триумфальной арке, или кормящийся верблюд перед Сфинксом — и то, и другое — все это может сделать необычные фотографии, которые с большей вероятностью привлекут внимание людей. Они также передают ощущение окружающей среды, помещая ориентир в контекст.

Сконцентрируйтесь на деталях

Это естественный инстинкт — попытаться уместить весь ориентир в кадр — я знаю, что виноват в этом. К сожалению, из-за этого ориентир часто выглядит маленьким и не впечатляющим, что приводит к фотографии, в которой отсутствует эффект, который вы пытались запечатлеть.

Сосредоточьтесь на интересных деталях, а не на обрамлении всей достопримечательности. Изображение Алекса Проимоса.

Знаменитые достопримечательности хорошо известны тем, что они настолько хорошо известны, что не нужно фотографировать их целиком, чтобы люди знали, что это такое. Не бойтесь оставлять детали вне кадра, увеличивая масштаб, чтобы выделить наиболее важные области, и игнорируя все остальное.

Для получения более абстрактного эффекта вы можете пойти еще дальше, сфокусировав свой снимок на одной детали, такой как ржавый болт на мосту, лице большой скульптуры или узорчатой ​​черепице на крыше здания.

Стрелять в непогоду

Большинство людей изо всех сил стараются избегать дождя, мокрого снега, снега, ветра и другой неприятной погоды. В результате в таких условиях не так много фотографий известных достопримечательностей, что делает их отличным способом выделить ваши снимки среди остальных.

Съемка в плохую погоду может показаться не особо привлекательной, но в результате получаются фантастические снимки. Изображение Фреда Роквуда.

Плохая погода не означает, что ваши снимки должны быть скучными и безжизненными.Облака фильтруют солнечный свет в поразительные валы, лужи создают интригующие отражения, а снег закручивается в завораживающие формы, делая съемку в плохую погоду потенциальной золотой жилой для отличных фотографий.

Избегайте спешки

Большинство достопримечательностей — это оживленные туристические достопримечательности, которые весь день кишат толпами людей. Это само по себе может создавать интересные фотографии, но часто бывает сложно найти композицию, которая не испортилась бы десятками туристов. Узнайте, когда достопримечательность открывается и закрывается, а затем избегайте пиковых периодов, чтобы иметь больше шансов сделать несколько нетронутых снимков.

Рано утром и вечером обычно бывает тише, что облегчает съемку. В это время дня вы также получаете отличное освещение. Изображение предоставлено ehpien.

В качестве дополнительного бонуса освещение утром и ранним вечером, как правило, гораздо лучше подходит для съемки, чем резкое полуденное солнце. Длинные тени выделяют важные детали, а насыщенные теплые цвета добавляют снимку настоящей атмосферы. Эти времена известны как золотой час, и многие профессиональные фотографы им верят.

Включить людей

Хотя большие толпы туристов могут испортить фотографию, один или два хорошо расположенных человека обеспечивают дополнительный фокус для вашего снимка, создавая в целом более привлекательное изображение.

Включение одного или двух человек в кадр создает дополнительный фокус и добавляет интереса. Изображение предоставлено xlynx.

Ищите возможность включить людей на свои знаменательные фотографии. Близкая пара, совершающая утреннюю прогулку, уличный торговец, открывающий магазин, или монах, ухаживающий за растениями за пределами монастыря, — все это придает вашей сцене «историю», которая увлекает зрителя глубже, чем фотографии без этого человеческого элемента.

Достопримечательности, без сомнения, один из самых популярных сюжетов, и иногда может казаться, что уже не осталось оригинальных снимков. Тем не менее, это далеко от истины, и, используя и комбинируя приведенные выше советы, у вас не будет проблем с получением действительно уникальных фотографий достопримечательностей.

6 советов, как сделать больше интересных фотографий знаковых достопримечательностей

Если вы путешественник, вы, вероятно, захотите посетить места, которые обязательно нужно посетить в своем путешествии; те, которые имеют самое историческое значение, признанные во всем мире всего по одной фотографии. Но вы хотите, чтобы он выглядел иначе, чем все остальные фотографии, которые вы видели. Так как же это сделать? Можно ли вообще сделать оригинальное фото Эйфелевой башни или Эмпайр-стейт-билдинг?

Хотя я еще не побывал в Париже (это большое время в моем списке!), Я был в Нью-Йорке и еще нескольких известных местах. Итак, вот несколько советов, как делать более интересные снимки знаковых достопримечательностей.

Имейте в виду, даже если вы не путешествуете или это не входит в ваш бюджет прямо сейчас, эти советы применимы при фотографировании чего-либо.Давайте взглянем.

Попробуйте сверхширокоугольный объектив
Широкоугольный объектив исказит ваши изображения и добавит сюрреализма. Использование сверхширокоугольного объектива (например, 15 мм для полного кадра или 10 мм для кадрированного датчика) даже начнет изгибать края кадра и обеспечит совершенно другой вид, чем обычный или телефото (длинный) объектив.

На этом снимке Бруклинского моста в Нью-Йорке я подошел очень близко к перилам (на самом деле я сидел на них), поэтому они выглядят непропорционально большими. Город на заднем плане выглядит маленьким по сравнению с ним, поэтому мост выглядит действительно большим и внушительным.

Добавьте размытие или движение
Не все должно быть четким и застывшим в каждом кадре. Фактически, добавление некоторого намеренного размытия ускользает от ощущения движения и делает ваше изображение более динамичным. Движение может принимать разные формы, например: люди, идущие по улице, когда здания неподвижны и резкие (для этого, конечно, используйте штатив), панорамирование движущегося объекта, когда он проезжает мимо, или световые дорожки автомобилей ночью.

А как насчет съемки с движущегося объекта? Хорошо, признаю, я попал на детскую карусель посреди центрального парка. Единственными другими взрослыми на нем были те, кто держал на руках совсем маленьких детей, так что я почти уверен, что все они думали, что я немного странный после моего третьего раза. Я так и не получил тот снимок, который хотел. Думаю, если бы я вернулся позже в тот же день, когда за пределами карусели свет не был таким ярким, мне бы это удалось. Но я думаю, что был на правильном пути, как вы думаете?

Вы также можете добавить движение, намеренно увеличив масштаб объектива во время длинной выдержки (лучше всего одна секунда или дольше).Я написал более подробную статью об этой технике в Школе цифровой фотографии.


Вот снова мост ночью, на этот раз с добавленным размытием. Ночные снимки отлично подходят для этого эффекта, особенно если есть много маленьких мерцающих огней.


Карусель второй раунд, добавлено размытие при увеличении. Очевидно, что я не использовал штатив для этого снимка (наверное, меня бы взяли), поэтому он не такой устойчивый, как мог бы, но это часть удовольствия от этой техники.Примите некоторые недостатки на своих фотографиях и в себе, пока вы это делаете. Однажды я слышал отличную фразу: если вы перфекционист и придерживаетесь более высоких стандартов, чем кто-либо другой думает об этом — стремитесь не к совершенству, а к совершенству. Разве это не здорово? Совершенство чертовски хорошо, так как вы можете винить его.
Сделать ночные снимки
Мне нравится делать ночную фотосъемку, особенно в синий час (сразу после заката), когда небо все еще имеет насыщенный цвет и не превратилось в полностью черную пустоту.Время — это ключ к синему часу. Используя веб-сайт или приложение, такое как The Photographer’s Ephemeris, узнайте время заката в том месте, куда вы собираетесь (или дома, если вы задерживаетесь). Планируйте выйти и снять закат, а затем продолжайте идти, и вы найдете синий час.


Большинство туристов заходят внутрь после того, как погаснет свет, и поужинают, или перейдут на занятия в помещении. Но большинство городов оживают ночью с помощью огней, машин и действий. Запечатлейте это с помощью вашего знакового ориентира на некоторых фотографиях, с которыми большинство людей не пойдут домой, чтобы похлопать себя по спине, если вы поздно поужинаете и сделаете снимок.

Фонтан Белладжио в Лас-Вегасе — это то, что все хотят увидеть и сфотографировать, но днем ​​он не так интересен. Вернитесь после сумерек, чтобы снова увидеть свою достопримечательность, и вы можете обнаружить, что все это освещено и сверкает, ожидая вас.

Добавить человеческий фактор
Я буквально сидел в кафе на тротуаре, отдыхая изношенными ногами и наслаждаясь бокалом хорошего вина, когда мимо проезжал этот трамвай. Я не удержался и сфотографировал этого парня, который меня фотографирует. Посмотрите на его выражение лица во втором эпизоде ​​и на то, насколько он веселится. Я, должно быть, выглядел для него примерно так же, как мне кажется. На мой взгляд, забитый до стропил трамвай нуждается в людях, чтобы рассказать свою историю, это двигатель людей.

Подумайте об этом так, города состоят из людей, их много. Поэтому фотографирование города, в котором нет людей, на самом деле делает его немного пустым и жутким. Так что, если вы не собираетесь выглядеть жутко на Хэллоуин, попробуйте добавить людей в свои кадры. Люди добавляют ощущение места, каково там жить, а также перспективу.

Да, я держусь за край, держусь одной рукой и стреляю другой.Не волнуйся, ремешок был у меня на шее. Необязательно видеть всех этих людей, чтобы хоть немного о них узнать. По стилю его туфель и по тому, как они держатся за руки, вы можете представить себе целую историю любви и то, кто они такие. У людей есть истории, и они помогают добавлять их к вашим изображениям.

Этот парень был студентом из России, который несколько месяцев учился в Нью-Йорке. Это была его последняя ночь в Большом Яблоке, и он решил провести ее на мосту, любуясь закатом, и мы разговорились.Я сделал это фото для него, мы обменялись адресами электронной почты, и я пообещал отправить ему фото, что и сделал позже. Для меня это просто усиливает мои чувства по поводу Нью-Йорка и того, что я могу разделить этот момент с другим человеком, с кем-то, кто был незнакомцем всего несколько минут назад. Я думаю, что в Нью-Йорке есть миллион подобных историй, что делает фотографию более значимой для меня.

Да, и сами сделайте несколько фотографий! Это я с порезанным пальцем и травмой большого пальца, а на заднем плане — Мачу-Пикчу.

Лама? Хорошо, он не человек, но я думаю, что он довольно симпатичный, и они были повсюду в Перу, даже в Мачу-Пикчу. Так что я подумал, что было бы уместно снять портрет этого парня на культовом фоне позади него.

Добавьте глубины, но добавив слоев к изображению
Мир трехмерен, но вы запечатлеваете его с помощью носителя, который имеет только два измерения. Так как же добавить глубины вашим изображениям? Вы делаете это, добавляя что-то перед объектом или на переднем плане.Обычно это означает, что нужно отступить на шаг (или несколько блоков) от объекта и подумать об элементах, которые можно использовать для создания слоев фотографии. Подумайте об этом так, если это сбивает с толку — вы хотите что-то рядом с вами, что-то на среднем расстоянии и что-то далеко или на заднем плане. Если все в вашей сцене находится на одинаковом расстоянии от вашей камеры, сцена будет казаться очень плоской.

Посмотрите еще раз на два приведенных выше примера Мачу-Пикчу.На первом изображении я использовал что-то перед объектом, создавая его, снимая через окно. Второе изображение показывает глубину за счет того, что что-то находится за фоном намного дальше. Давайте посмотрим на то же изображение без части справа. Увидеть разницу? Тот, что находится выше, также дает вам представление о том, где находится это место (в данном случае всего 8000 метров на вершине горы), а то, что внизу, может быть где угодно.

Съемка через дверь и окно может очень хорошо подойти для создания такой глубины — просто помните (ОЧЕНЬ важно), чтобы зритель мог посмотреть на что-то с другой стороны.В приведенном ниже примере вы можете видеть сквозь полосы в Алькатрасе, а размытые полосы добавляют эту глубину. Это похоже на то, как если бы вы смотрели внутрь и видели то, чего не должны были видеть.

Сравните сейчас с этим изображением ниже. Посмотрите, как решетки находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, и, поскольку вы действительно не видите, что происходит внутри тюремной камеры, вы чувствуете себя вне нее больше, чем те, что указаны выше.

Это маленькое окошко, на которое я наткнулся в главном тюремном корпусе в Алькатрасе.Это было одно из немногих окон, которые были у заключенных внутри. Я сделал несколько экспозиций, чтобы запечатлеть свет как внутри, так и снаружи, и объединил их в 32-битный файл HDR, чтобы получить этот результат. Для меня это красноречиво говорит о разделении заключенных и города, который находится совсем недалеко, но в то же время очень далеко. Окно было крошечным, меньше фута в поперечнике, так что это было похоже на тизер для мужчин в тюрьме — вот оно, нет, вы не можете этого получить!

Я также убрал цвет со стен внутри, чтобы придать ему еще более мрачный вид, добавив к истории.Так что помните, что вы можете использовать методы обработки, чтобы реализовать свое видение ваших изображений. Это не исправление, а художественная лицензия.

Иногда освещение может добавить глубины и многослойности вашим изображениям, так что следите за этим. В частности, туман может создавать таинственный вид, когда вещи исчезают в тумане, а удаленные объекты исчезают в ничто. Подсветка или создание силуэта тоже подойдет. Помните о свете, и когда он работает в вашу пользу, используйте его!

Используйте другую перспективу
Стандартный ракурс большинства людей — стоя на уровне глаз.Так что, если вы сделаете что-то другое для своих фотографий, они автоматически вызовут больший интерес. Посмотрите вверх или опуститесь на землю, измените ее и посмотрите, что вы можете создать.

Это Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, где Эмпайр-стейт-билдинг отражается в здании напротив. Я понятия не имел, что там было, пока не направил свой сверхширокоугольный объектив (см. Совет №1) прямо вверх. Изначально я просто хотел сфотографировать интересную дверь в Крайслер-билдинг, но когда я заметил отражение, я немного поработал над ним, пока не получил все целиком. Это немного обманывает зрителя, и ему часто требуется время, чтобы понять, что не только небо наверху, но и то, что находится в отражении.

Для этого вида вниз мы поднялись на самую высокую точку обзора в Мачу-Пикчу. Когда мы приехали, он был буквально полностью покрыт туманом, и мы не увидели большого толстого ничего. Мы сели на пять минут, и это было похоже на то, что боги сияли на нас и открывали облака, и эта сцена появилась. Семь лет спустя у меня все еще перехватывает дыхание.Это поистине волшебное место.

Этот трамвай подошел к концу очереди, и все вышли, включая водителя. Так что я воспользовался возможностью, чтобы пойти с широкоугольным объективом и сделать несколько снимков без него. Это дополнительный совет (не упомянутый выше), поэтому, пока мой муж собирался купить кофе, я фотографировала — как обычно! Вот еще парочка с разных ракурсов.

Я попал в открытую камеру в Алькатрасе. Я хотел почувствовать, каково это жить в этом маленьком пространстве. Я выбрал разделенный тон (используя эту функцию в Lightroom) и сделал темные тона более холодным синим, а более светлые тона, проникающие в окно и через решетку, — более теплым оранжевым тоном. Для меня это означает ощущение холода внутри камеры и тепло, исходящее из внешнего мира.

Изображение ниже было снято снаружи трамвая, когда он стоял на подножке, высунувшись наружу. Они не бегают так быстро, поэтому это не так опасно, как кажется.

Bonus — объедините несколько советов вместе

Еще раз взгляните на все изображения выше.Сколько из них сочетают в себе несколько советов? Довольно много. Это не случайно. Чем больше вы сможете отличаться от обычного фотографа-наведчика, тем интереснее будут ваши фотографии и ваша работа будет выделяться среди других.

Я снова оставлю вам последний снимок фонтана. Я был в Лас-Вегасе много раз, и у меня слишком много фотографий одного и того же фонтана. Чтобы сделать что-то другое, я объединил несколько советов: снимайте ночью или в синий час, добавьте движение (движущаяся вода), добавьте человеческий элемент, добавьте передний план для слоев (также людей). Этот снимок мне гораздо интереснее, чем предыдущий снимок того же фонтана. Возможно, потому, что я видел это так много раз, но если вы владелец Bellagio, что бы вы хотели рекламировать свой отель? Пустота в людях или переполненный зал?

План действий

Хорошо, теперь ваша очередь. Скажите, есть ли у вас другие советы по уникальному фотографированию знаковых достопримечательностей. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

Ура,

Любительский Nikon: как фотографировать памятники

В последние пару недель я говорил о SWAGO и Exposure .Сегодняшняя статья будет посвящена последнему. Другими словами, сегодня я дам вам конкретный совет о том, как лучше фотографировать памятники, уделяя особое внимание правильной экспозиции. Видите ли, большинство людей просто наводят и снимают (будь то компактная камера или Nikon D810 за 3000 долларов) и оставляют решение за камерой. Проблема в том, что, хотя камеры в настоящее время становятся все умнее и умнее, экспозиция — это , а пользователь должен полностью контролировать .

Прежде всего, два предположения :
1) под «памятниками» в этом контексте я в основном имею в виду памятники светлого цвета — вспомните Акрополь, Триумфальную арку, Капитолийский холм, древние театры и т. Д.
2 ) речь идет о прямых солнечных лучах, фото — как это чаще всего бывает при фотосъемке памятников.

Постарайтесь вспомнить собственные прошлые фотографии таких мест и постарайтесь вспомнить, с какими проблемами вы столкнулись. Возьмем фотографический пример.Следующая фотография кажется очень похожей на те, что вы сделали? Вызывали ли ваши собственные результаты похожую реакцию?

Вот как может выглядеть типичный снимок памятников,
, если вы разрешите камере делать все автоматически.

Некоторые люди могут сказать «хорошо», и даже не осознают, что это нестандартно. Это потому, что мы привыкли к , чтобы фотографии прямо с камеры выглядели вот так. Но взгляните на следующую версию и дайте мне знать, предпочитаете ли вы ее:
Здесь настройки изменены в соответствии с моими собственными потребностями. Экспозиция ниже, что позволяет сделать цвета более насыщенными и усилить контраст полутонов
Прежде всего, позвольте мне сразу кое-что прояснить: оба изображения выше взяты из одного файла .NEF, но это нижний тот, который «оригинал». Другими словами, я настроил камеру очень специфическими способами (включая экспозицию и отклик кривой), чтобы получить нижний результат, а затем я смоделировал изображение вверху, отменив все мои изменения — вернув компенсацию экспозиции на 0.0, между прочим. Результат остается тем же: на верхнем изображении показано, что камера дала бы вам, если бы оставалась в автоматическом режиме; на нижнем изображении показано, что вы могли бы получить, если бы изменили экспозицию.

Итак, главный вопрос: как получить правильную экспозицию при фотографировании памятников? Первое, чему вы должны научиться, это:

1) Научитесь «читать» экспозицию сцены
И под «чтением» я не имею в виду замер с помощью вашей камеры.Я имею в виду глазами (и опытом). Вы должны научиться распознавать (на основе технических аспектов вашей камеры; что она может и что не может делать), является ли динамический диапазон сцены таким, что превышает пределы вашего датчика. Если, например, у вас есть ярко-белая мраморная колонна, залитая солнечным светом, а рядом с ней лиственное дерево, дающее много теней, очень вероятно (если не совсем точно), что вы должны выбрать , хотите ли вы сохранить детали. на мрамор или на что-то в тени (e.грамм. человек стоящий).

Второй совет:

2) Расположите себя и то, что вы хотите сфотографировать, таким образом, чтобы сбалансировать экспозицию
На практике это означает, что, например, вам следует избегать стрельба против солнца; следует избегать съемки с 12:00 до 16:00; Вам следует избегать кадрирования ваших снимков таким образом, чтобы в них были очень яркие и очень темные объекты.

После того, как освещение станет максимально оптимальным, пора правильно установить метра .По этой причине фотографировать памятники проще простого: они остаются неподвижными! Это означает, что вы можете настроить экспозицию в соответствии со своими потребностями, а затем снимать. В принципе, если вы добьетесь нужной экспозиции, вы можете просто установить камеру на M (годовой) и продолжать.

Итак, как вы измеряете «правильно» (= как вы измеряете памятники таким образом, чтобы сохранить основные моменты)?

3) Сделайте снимок, обращая внимание на элементы экспозиции (диафрагма, выдержка, ISO).Изучите гистограмму. У вас должно быть достаточно места для выделения (то есть в правой части гистограммы). Другими словами, ваш снимок должен быть немного недоэкспонирован.
Если основные моменты сохранены должным образом, цвета также можно настроить более ярко. Взгляните на следующие примеры:
Вот как должна выглядеть ваша гистограмма.

Вам может показаться, что это выглядит слишком темным. Ты прав.Разница заключается в том, что мы можем настроить это, чтобы увеличить детализацию теней:

Посмотрите, насколько лучше это выглядит с простой настройкой кривой (я также немного изменил баланс белого)

С другой стороны, когда у вас есть передержанный корпус , изображение разваливается:


Хотя общая яркость сцены в порядке, детали в столбце сильно теряются.

Итак, подведем итоги экспозиции: это просто. Очень просто. Не торопитесь, разбираясь в сцене и позиционируя себя. Экспонируйте, убедившись, что на гистограммах достаточно места для выделения. Если свет оптимален, все просто волшебным образом встанет на свои места (возможно, вам придется немного подправить в постобработке).

Если вы хотите получить оптимальные фотографии прямо из камеры (на самом деле это не способ фотографировать, но давайте предположим):
1) Выберите оптимальный свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *