Торговля и меркантилизм — Колонии в Америке: торговля, бизнес и экономика
Франц Ксавер Хаберманн. Вуэ де Бостон . Prospect von Boston gegen der Bucht am Hasen Vuë de Boston vers le Cale du Port / gravé par Francois Xav. Хаберманн. [177-] Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.Несмотря на то, что это руководство ориентировано на бизнес, учитывая характер темы и охватываемый период времени, было сочтено необходимым включить в него книги, написанные известными историками, освещающими историю европейских империй. Мы попытались выбрать более новые элементы с более современной точки зрения, но некоторые старые элементы были включены, потому что они считаются оригинальными. Все пункты были выбраны, чтобы дать представление о более крупных силах, действовавших в течение периода, охватываемого этим руководством, особенно в связи с тем, что тема торговли затрагивает отношения между колонией и родной страной, а также между другими европейскими державами и их колониальными владениями. Хотя некоторые из этих статей могут не относиться непосредственно к торговле, в этот раздел включены книги, более подробно посвященные торговле, за исключением источников, которые представляют собой исключительно данные, и тех, которые сосредоточены на конкретном месте, которые можно найти в других частях этого раздела. гид.
При изучении торговли между Великобританией и ее колониями может оказаться полезным ознакомиться с материалами, касающимися порта Ливерпуля. Этот город долгое время был портом, но когда-то в нем, кроме огороженного торгового причала, в 1715 году торговля росла. Помимо торговли, порт также долгое время ассоциировался с работорговлей. Дополнительные цитаты можно найти, выполнив поиск в базе данных Oxford Bibliographies, используя Atlantic world . Сюда входят «Деньги и банковское дело в атлантической экономике», «Западная Европа и атлантический мир», «Сети миграции и мобильности», «Экономика и потребление в атлантическом мире», «Британский атлантический мир», «Сахар в атлантическом мире».
мира», «Внутреннее производство и потребление в Атлантическом мире» и др.Это руководство не охватывает все законы, принятые британским правительством, которые касались торговли, но их знание будет важно для понимания торговли, а также их влияния на конкретные отрасли. Это включает, но не ограничивается этими тремя хорошо известными примерами:
- Закон о патоке 1733 года ввел налог за галлон на импорт патоки из неанглийских колоний.
- Закон о сахаре 1764 года (также известный как Закон о доходах США 1764 года или Закон об американских пошлинах) был законом о повышении доходов, который вдвое сократил предыдущий налог на патоку, но обещал более строгое соблюдение. Закон
- о гербовых марках 1765 года (краткое название: Закон о пошлинах в американских колониях 1765 года) ввел прямой налог на британские колонии в Америке и потребовал, чтобы многие печатные материалы в колониях производились на гербовой бумаге, произведенной в Лондоне, с тисненой гербовой маркой.
- Законы Тауншенда относятся к серии актов британского парламента, принятых в 1767 и 1768 годах. Они включают Закон Нью-Йорка об ограничениях 1767 года, Закон о доходах 1767 года, Закон о возмещении убытков 1767 года, Закон о таможенных комиссарах 1767 года и Вице-адмиралтейский суд. Закон 1768 года. Их целью было увеличение доходов, создание более эффективных средств обеспечения соблюдения торговых правил и установление того, что британский парламент имел право облагать налогом колонии.
Наконец, если вы ищете определенные виды бизнеса или бизнеса в определенном городе, использование объявлений в газетах может быть хорошим способом действительно понять, что происходит в конкретном случае.
Общие ресурсы
Существует множество книг и источников по этой теме, но то, что здесь включено, носит широкий характер и предназначено только для отправной точки. Для более конкретных дискуссий — о конкретных колониях, товарах, ситуациях и т. д. — потребуются другие книги и статьи, дополняющие и расширяющие то, что находится ниже. Следующие материалы содержат ссылки на более полную библиографическую информацию в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса. Ссылки на цифровой контент предоставляются, когда они доступны.
Коннектикут и Вест-Индия: сахарные шпоры Трансатлантическая торговля — история Коннектикута
Бренда Милкофски
В 1492 году Христофор Колумб отплыл на запад из Испании в поисках водного пути к рынкам специй Индии. Вместо этого, после нескольких недель плавания, он встретил море, полное островов, которые он назвал Вест-Индией. Эта большая группа преимущественно вулканических островов находится между Флоридой и побережьем Южной Америки. Когда Испания пришла в упадок, другие европейские страны поспешили основать колонии даже на самых маленьких островах. Колонизаторы надеялись получить экзотическое или ценное сырье для продажи в Европе и открыть новые рынки на островах для европейских производителей. Англия, которая начала заселять материковую часть Северной Америки в 1607 году, присоединилась к своим соседям в создании колоний в этом Карибском море возможностей. Коннектикут, наряду с другими колониями Новой Англии, быстро влился в поток британской торговли и стал важным игроком в новой международной системе коммерческого обмена.
Колонисты начинают торговлю с Вест-Индией
Во время торгового рейса Треугольника шхуна «Джеймс» в 1795 году доставила патоку с того места, где сейчас находится Гаити, в Мидлтаун – Речной музей Коннектикута
Бриг «Матильда» перевозил товары из Коннектикута на Мартинику в Вест-Индии в 1795 году. – Музей реки Коннектикута
К концу 1600-х бобр и другие пушные звери, которые были основой торговли Коннектикута с Англией, практически исчезли. Фермеры искали рынки для своей продукции из полей и лесов, чтобы купить английскую ткань, инструменты и другие товары первой необходимости. Поскольку фермеры по всей Новой Англии занимались выращиванием одних и тех же культур и разведением одинакового скота, им нужно было найти выход за пределы региона.
В 1649 году купцы из Уэтерсфилда и Хартфорда вложили средства в строительство небольшого судна Tryall , чтобы провести «пробу» торговли с английским островом Барбадос, который был заселен в 1627 году. Tryall отплыл из реки Коннектикут, нагруженный свежими сельскохозяйственными продуктами, пиломатериалами и бочонками (вертикальными деревянными плитами, которые, будучи соединены вместе обручами, образуют бочку). С этого небольшого начала развилась процветающая торговля между Коннектикутом и островами Вест-Индии. Таможенные записи показывают, что торговые отношения между колониальным Коннектикутом и густонаселенными английскими островами Барбадос и Сент-Китс были особенно прочными.
Успех этой торговли между материковой частью Северной Америки и Вест-Индией был основан на введении сахара в качестве основной сельскохозяйственной культуры на островах. Сахар родом из Полинезии и был привезен с Канарских островов в Вест-Индию Колумбом во время его второго путешествия. Табак и хлопок были опробованы в качестве товарных культур, но они не принесли таких результатов, как сахар.
Все хотят сахара
Спрос на подсластитель в Англии и других странах был связан с появлением чая, кофе и какао — горьких без сахара — в общественных местах и частных домах. Резкий рост потребления сахара и цены на него на рынке побудили островных плантаторов посвящать свои земли выращиванию сахарного тростника вместо того, чтобы выращивать собственные продукты питания или разводить собственный скот. Они вырубали леса, чтобы посадить тростник, и возводили форты, чтобы защитить свои гавани от чужеземных держав. Эта концентрация на одной культуре означала, что островам приходилось импортировать большую часть того, что им было нужно, по воде; Новая Англия была не так далеко.
Торговцы из Коннектикута поддерживали эту торговлю. Они собирали «сельские продукты» у окраинных фермеров в своих магазинах в обмен на импортные товары: английское сукно, железо, стекло и посуду; восточно-индийский шелк, чай и специи; и вест-индский сахар, патока, ром, соль, фрукты и кофе. Местные владельцы магазинов в небольших городках Коннектикута торговали с торговцами в более крупных городах, таких как Хартфорд, Миддлтаун, Нью-Лондон, Норвич и Нью-Хейвен, или напрямую с импортерами в Нью-Йорке или Бостоне. Когда они собрали достаточно продуктов, чтобы заполнить судно, они наняли капитана и отправили корабль на острова, где у них были агенты, члены семьи или друзья, которые помогли избавиться от груза и найти достаточно островных продуктов, чтобы вернуться домой с полным багажом.
25 октября 1795 года, когда бриг Polly & Betsey отплыл из порта Миддлтаун на Ямайку, двухмачтовое судно везло коннектикутский груз, типичный для островной торговли. На борту, согласно манифесту, находились бочки с соленой говядиной и свининой, сельдью и маринованной треской. Там был сыр, масло, бобы, картофель, кукуруза, лук и яблоки. Следующими в списке были бочковые клепки, обручи, обручи, пиломатериалы, черепица и дубовые доски. Среди живых животных было 314 гусей, 40 индеек, 5 свиней и 200 овец. Компания Polly & Betsey не указывала крупных животных в манифесте, но каждый год между 1796 и 1820 годами в Вест-Индию «живьем на палубе» из портов на реке Коннектикут отправлялось в среднем 500 голов крупного рогатого скота. Капитаны должны были нести достаточно воды для живых животных и сена, если они перевозили скот. Перегруженные суда, ураганы, желтая лихорадка и захват судов иностранными флагами были опасностями для торговли.
Advertisement, Connecticut Courant, 1785
Капитан корабля, который обычно совершал два рейса в год, отвечал за безопасность корабля и экипажа, а также за выгодную продажу груза. Работая на разных торговцев, капитан отправлялся один раз после осеннего сбора урожая и снова весной, после таяния льда в гавани. Плавание длилось от двух до пяти недель в зависимости от погоды и порта захода. Часто командиру корабля приходилось посещать несколько островов, чтобы продать весь груз. Прибыльность плавания зависела от неизвестных рыночных условий, скорости доставки, местных контактов, безопасного прохода через часто сильные штормы, справедливых цен и респектабельных продуктов. Все это было достигнуто без использования сложных навигационных методов или даже хорошей связи, если не считать новостей, которыми обменивались проходящие корабли.
Суда для торговли с Вест-Индией давали работу лесопилкам, судостроителям, производителям парусов и канатов, рабочим верфей и фермерам. Последние часто поставляли не только грузы, но и корабельную древесину и рабочую силу, например буксировку. Хотя в торговле участвовало несколько трехмачтовых кораблей, предпочтение отдавалось судам меньшего размера. Суда в этой торговле варьировались от 90 до 150 футов на палубе. Слишком большому судну потребовались недели, чтобы найти адекватный возвращаемый груз и полностью загрузить его.
Рабы и торговля
Почти на каждом острове капитан корабля обнаружил обширные поместья, управляемые порабощенными африканцами, которые производили сахар на экспорт. Огромные деревянные ролики раздавили тростник, а сок переварили до грубого коричневого сахара, называемого мускавадо , и его отходов, патоки. Винокурни острова также производили качественный ром, который был источником прибыли плантатора.
Сахарная плантация, вероятно, в Вест-Индии, 1749 г. – Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий
Иногда рабы были частью возвращаемого груза в Коннектикут вместе с кофе и тропическими фруктами, но реальным предметом торговли были сахар и патока для заводов по производству рома в Новой Англии. Из примерно 5000 рабов в Коннектикуте во время Войны за независимость большинство прибыло в колонию через торговлю с Вест-Индией. Примерно с 1530 года от семи до девяти миллионов порабощенных африканцев в цепях были доставлены в Карибское море для работы на жарких и влажных полях и в опасных кипящих домах, где сок варился до кристаллов.
В колониальный период Великобритания пыталась контролировать торговлю с Вест-Индией и материковые колонии. С помощью различных Законов о судоходстве, Закона о патоке (1733 г.) и Закона о сахаре (1764 г.) Корона стремилась предотвратить торговлю и контрабанду с небританскими островами и увеличить доходы. Некоторые историки утверждают, что за карательными актами стояло влиятельное лобби Вест-Индии в парламенте, состоящее из британских банкиров, державших долги плантаторов.
Во время американской революции жители Новой Англии совершали набеги на островные форты, чтобы захватить ценные пушки, порох и дробь. Некоторые собрания Вест-Индии выступали против британской политики в отношении их североамериканских колоний, опасаясь, что они на островах умрут с голоду без соответствующей торговли; но никто официально не присоединился к драке.
Конец торговли
В первой четверти XIX века ряд событий и обстоятельств привел к медленному и мучительному концу торговли в Вест-Индии. Продолжающаяся угроза и реальность восстаний рабов на островах привели к очень высокой стоимости содержания там британских солдат. Долг островных плантаторов перед британскими банкирами рос по мере того, как снижалась продуктивность их истощенной почвы. Банкиры в Англии нашли другие, более надежные инвестиции, такие как железные дороги, каналы и новые паровые заводы.
В Соединенных Штатах президент Томас Джефферсон ввел эмбарго 1807 года, которое запрещало американским кораблям покидать американские порты. Сторонники эмбарго надеялись, что эта мера поможет США избежать вовлечения в войну между Великобританией и Францией, а также предотвратит захват американских судов. Однако эта стратегия привела к финансовому краху многих представителей морских сообществ, в том числе жителей Коннектикута.
Силы аболиционистов в Британии объявили работорговлю незаконной в 1807 году и освободили людей, находившихся в рабстве в британских владениях, в 1834 году. Освобожденные люди могли работать как свободные люди на своих бывших плантациях, но они также начали выращивать себе еду на угловых участках. Инфраструктура торговли рухнула, а плантации перестали улучшать свои помещения за счет импортных пиломатериалов и больше не кормить высвободившуюся рабочую силу импортными продуктами питания. Развитие сахарной свеклы в качестве альтернативного подсластителя привело к уходу с рынка многих клиентов из Центральной Европы.
Сеть рабства
Вест-индская торговля основывалась на захваченных и порабощенных африканцах, вынужденных работать в сельскохозяйственных рабствах на сахарных островах.
Многие люди в Коннектикуте получали прибыль от этой торговли, от торговца-судовладельца до доярки, которая обменивала свой сыр на сахар в загородном магазине. Фермеры расширяли свои возделываемые поля и отправляли своих сыновей в Йель с прибылью от торговли, а судостроение, ставшее крупной отраслью, использовало торговлю Вест-Индии для исследований и разработок.Плантация сахарного тростника в Вест-Индии – Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки
В 1776 году Коннектикут служил Континентальной армии в качестве «штата снабжения», потому что его торговцы имели опыт в поиске и перемещении фермерского скота, продуктов и других важных предметов снабжения. на большие расстояния. Сельское хозяйство и морская торговля были служанками ранней экономики Коннектикута и обеспечивали стабильность, так что самоуправление также могло процветать.
Сегодня большая часть сохранившейся ранней архитектуры штата сохранилась с того периода, потому что качественные материалы использовались опытными строителями и архитекторами для создания солидных домов для людей, разбогатевших на торговле.