Как собрать картинг: Как собрать карт своими руками

Содержание

Как собрать карт своими руками

Наверное, каждый ярый автомобилист, необязательно юный, но и взрослый, рано или поздно задумывается над тем, как собрать настоящий спортивный карт своими руками. Есть определённая группа людей, которая всерьёз увлекается этим хобби и проводит еженедельные воскресные заезды на платном картодроме.

Самодельный карт

Оказывается, изготовить самодельный карт вполне по силам каждому. Узнать, как собрать карт, можно из этой статьи, которая была написана совместными усилиями высококвалифицированных конструкторов и тех, кто собирал такую технику своими руками.

Чтобы суметь собрать самодельный карт, следует вооружиться нужным чертежом, инструментами, готовым комплектом для сбора самодельного картинга, а также несколькими кусками листового металла. Дальше действовать по инструкции.

Содержание

  • Некоторые особенности изготовления переднего моста
  • Рама — важная часть самодельного карта
  • Колёса и сидения
  • Самодельные педали

Некоторые особенности изготовления переднего моста

Рассмотрим для начала передний мост карта, куда входит балка, поворотные составляющие колёс и две проушины. Что касается поворотной цапфы, то она состоит из оси и шкворневой втулки, которые можно заказать выточить хорошему токарю. После того как будет проведена подгонка, ось приваривается под нужным углом. Девяносто восемь градусов — это то, что нужно.

Соревнования самодельных картов

Далее, нужно будет подготовить листовую сталь в пятнадцать миллиметров толщины и изготовить поворотный рычаг. Сам он должен иметь своеобразное сечение, похожее на букву П, чтобы вся конструкция была собрана правильно. Этот самодельный поворотный рычаг нужно будет соединить с поворотной цапфой и затем обратить внимание на ось, которая должна образовать 110 градусов.

Важно обратить внимание уже на начальной стадии конструирования на ось цапфы. Она обязательно должна составлять ровно 110 градусов, в противном случае неизбежны проблемы.

Рама — важная часть самодельного карта

Вообще, рамы картинга не поддаются какой-либо классификации. В большинстве своём они бывают двух типов: плоские и пространственные. Плоская рама имеет лонжероны, работающие на кручение и изгиб. Другими словами, на сжатии и растяжении это никоим образом не сказывается, так как нагрузок в таком случае не бывает.

Образец для рамы можно будет собрать из обычной миллиметровой бумаги, которую можно просто наклеить на плотную бумагу. И на чертёж всё нужно переносить грамотно, соблюдая размеры, формы и пропорции.

Чертёж самодельного карта

Нужно будет далее отрезать трубу нужного размера и перейти к изготовлению рамы, а вернее, её основы. Заготовку ставим на ровную поверхность и завариваем все части таким образом, чтобы получилась единая конструкция. Проверить все детали на симметричность можно обычным уровнем.

Теперь нужно будет приготовить трубы для фиксации двигателя, педалей и рулевой колонки. Смотрим на макет и изготавливаем по чертежам такую же раму. Обязательно следим за тем, чтобы не пропустить никаких узлов и деталей.

Готовые заготовки привариваем сваркой к раме. Тщательно проверяем углы наклона, точность размеров, симметричность и многое другое.

В частности, рассмотрим отдельно, как изготовить самодельное рулевое управление на карте. Обязательно нужно будет подготовить трубу диаметром 16 мм с тонкими стенами. Свариваться колонка будет с центром колеса, а вращение будет проходить в двух скользящих подшипниках.

Для того чтобы рулевое управление не смещалось продольно, его нужно усилить. Делается это при помощи сваривания упорных колец. К рулевой колонке приваривается сошка, плечо которой равно шестидесяти миллиметрам, а длина поперечной тяги определяется уже в процессе испытания карта. Понятно, что она должна быть регулируемой.

Видеообзор самодельного багги (картинг)

Что касается П-образной проушины, то её нужно будет приварить к одному концу тяги. Другой конец будет венчать стальная втулка, имеющая внутреннюю резьбу М10, куда и вворачивается пятисантиметровый стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него.

Идём дальше и соединяем поперечную тягу с рулевой колонкой посредством специального шарнира через проушины. Крепление осуществляется с помощью болтов М8. В этом случае, да и вообще, чтобы устранить люфт в соединениях, нужно использовать резиновые втулки. Что касается колёс, то они обязаны поворачиваться под нужным углом (тридцать градусов), а зазор между ними и рамой должен составлять не менее пяти миллиметров. Фиксируются все соединения обязательно на специальных гайках.

Колёса и сидения

Теперь переходим к изготовлению колёс и сидений. Их тоже готовим из листового металла. В частности, диски колёс можно изготовить на токарном станке из полуторамиллиметрового куска стального листа. Крепим диски к ступицам путём приваривания их головок. Не забываем заварить оба поворотных узла переднего моста. Потом их нужно будет зафиксировать с проушинами при помощи шкворней.

Особо отмечаем процесс крепежа левого и правого поворотного узла к балке переднего моста. Нужно учитывать, что развал передних колёс, а точнее, его угол должен быть равен нулю, а угол наклона шкворней — 12 градусам. Таким образом, координированность и взаимосвязанность узлов и механизмов карта становится правильной, а эти параметры, как известно, зависят от развала колёс и других важных расчётов.

Пришла пора ставить двигатель. Его нужно будет закрепить на точках опоры рамы и затянуть болты с усилием, равным значению, указанному в прилагаемых чертежах. Идём дальше и подключаем остальное оборудование навесного типа, куда входит карбюратор и другие важные детали.

Самодельные педали

Что касается педалей, то их устанавливаем и соединяем с двигателем и тормозной системой.

Вообще, педальный узел карта — это достаточно простая и надёжная конструкция. Педали чаще делаются из стального или даже алюминиевого прута, имеющего диаметр 8 мм.

Рекомендуется перед изготовлением педали сделать следующее: вырезать макет ступни и таким образом подобрать нужные размеры. Затем остаётся только правильно расположить макет на раме.

Особое внимание нужно будет обратить на расположение управляющих тросов, где не должно наблюдаться никаких резких изгибов, и тросы не должны свободно свисать и путаться под ногами водителя.

Отдельного внимания заслуживает задний мост. Для эластичности и хорошей приспосабливаемости к любой дороге, его нужно будет изготовить с открытой задней осью из стали 18ХНВА. Специальные посадочные канавки для подшипников на конце оси также обязательны.

На видео представлен карт, собранный своими руками:

Также и ступицы вдеваются на конические составляющие задней оси не только болтами, но и цепной звёздочкой, количество зубцов которой можно будет менять в зависимости от мощности агрегата, устанавливаемого на самодельный карт.

Что касается тормозного диска, то его нужно будет крепить к раме болтами.

Практически всё сделано. Остаётся только поставить готовые сиденья, руль, а также другие важные детали. Научившись тому, как собрать самодельный картинг своими руками обычной конструкции, можно в дальнейшем наловчиться и собирать уже настоящие профессиональные образцы, которые на зависть многим будут побеждать на гонках.

Картинг своими руками: руководство с чертежами

Автор Vladimir На чтение 5 мин. Просмотров 906 Опубликовано

Сегодня одним из увлечений как взрослых, так и детей, является картинг. Эти маленькие, но одновременно быстрые машинки, позволяют получить не только первые навыки вождения, но и незабываемые впечатления от гонки по картодрому. Такую машинку вполне по силам сконструировать каждому в домашних условиях. Чтобы сделать картинг своими руками, рассмотрим чертежи с размерами и пошаговое руководство по сборке.

Содержание

  1. Разработка чертежа
  2. Подготовка материалов и деталей
  3. Изготовление картинга
  4. Монтаж шасси
  5. Установка мотора

Разработка чертежа

Чаще всего определяющим моментом будущей конструкции является наличие тех или иных деталей.

Если в качестве кресла было приобретено сиденье с салазками от автомобиля, то карт можно сделать длинным и обеспечить регулировку расстояния до педального узла. Таким образом, люди любого роста смогут удобно устроиться за рулем.

[alert]Есть одно правило: высокому человеку нужна более длинная машинка. Иначе ему в таком карте будет неудобно.[/alert]

За оcнову можно взять любую схему, которую только можно найти. Ее подгоняют под свои детали и узлы. Это гораздо проще, чем с нуля составлять чертеж. В случае разработки схемы нужно учесть особенности крепления кресла к шасси, способы фиксации цилиндров тормозной системы, параметры шкворней. С особой внимательностью следует отнестись к креплению рулевых тяг к маятнику. Часто для изготовления тяг используется металлический прут сечением 4-15 мм. В качестве маятника применяют пластину из металла 5-7 мм.

Читайте также: Веломобиль своими руками

Подготовка материалов и деталей

Когда будут проведены все предварительные расчеты, останется подобрать нужные детали, после чего можно собирать конструкцию. Если финансы позволяют, практически любые детали и механизмы можно приобрести в магазине. В иной ситуации детали можно попытаться найти в старых железках своего гаража или сарая.

Для конструирования узлов и систем спортивного автомобиля понадобятся следующие детали и агрегаты:

  • шасси. Его собирают из профильной металлической трубы 25х20 мм. Под крепление двигателя в задней части рамы приваривают пластину толщиной 5 мм, которая должна быть чуть больше размера мотора;
  • силовой агрегат. Этот механизм можно взять, например, от старой бензокосы или мопеда. Чтобы была возможность передавать крутящий момент на заднюю ось, потребуются цепь, которая будет подходить к подобранной звезде. Дополнительно понадобится бак для топлива и крепежные элементы;
  • трансмиссия. Для ее конструирования подготавливают большое количество деталей: колеса, руль, коробку скоростей, вал руля, подшипники, педали. Многие используют колеса от скутера, руль малого размера от автомобиля, педали изготавливают из металла.

[alert]В зависимости от разработанной конструкции картинга, перечень элементов может меняться. [/alert]

Основной инструмент для сборки машинки – сварочный аппарат. Если у вас нет опыта работы с этим устройством, то лучше прибегнуть к помощи специалиста. Поскольку основа карта – это рама, сварка ее элементов должна производиться с глубоким провариванием металла. Швы нужно делать ровными и аккуратными. Если сварка будет ненадежной, контакт между элементами будет плохим, а в местах стыковки возможно появление трещин, что сделает эксплуатацию такого средства довольно опасной.

Изготовление картинга

Когда всё необходимое подготовлено, можно приступать к сборке конструкции. Рассмотрим подробное описание монтажа.

Монтаж шасси

Шасси собирают согласно чертежу. Лучше подготовить его в масштабе 1:1 на бумаге миллиметровке. Трубу нарезают на части в соответствии со схемой. Сваривают все элементы рамы. Для увеличения прочности по углам вставляют клинья.

[alert]Сборку самодельного шасси удобнее проводить в приподнятом состоянии.[/alert]

Затем присоединяют заглушки передней оси. Для ее изготовления применяют металлическую трубу сечением 20 мм, которая крепится к силовой конструкции посредством двух втулок. Соединение производят посредством болтов. Заглушки монтируют перед началом работ с рулевым механизмом.

Разобравшись, как сделать переднюю ось, переходят к задней. Ее монтируют таким образом, чтобы она приваривалась к раме, но при этом без затруднений вращалась. Добиваются этого путем фиксации опорного кронштейна держателя к оси задка. После этого металлическую пластину приваривают к шасси, усиливают болтовым соединением, чтобы подшипник был надежно прижат.

Изготавливают днище и монтируют сидушку спортивной машинки, для чего используется металл и фанера. Кресло изготавливают так, чтобы при прохождении поворотов водитель уверенно сидел в нем и не вываливался, о чем можно судить по фото.

Также оставляют место для баранки, педального механизма и рычагов.

 

Читайте также: Ветрогенератор своими руками

Установка мотора

В зависимости от используемого двигателя могут потребоваться какие-либо доработки, например, снятие ненужных элементов. Привод от мотора делают цепной, что потребует установки или переделки звездочки.

 

[alert]При использовании силового агрегата от бензокосы, скорость будет невысокой, но любителям ее вполне хватит.[/alert]

Для монтажа двигателя сзади рамы приваривают пластину. Мотор размещают так, чтобы его шкив был совмещен со шкивом на оси. Делают разметку под болты. После этого собирают рулевой привод: для осей используют металлический стержень диаметром 20 мм, а для привода 15 мм. Последний нужно согнуть под углом 90°. Чтобы выровнять руль, используют специальные соединения, позволяющие выставить развал-схождение.

Устанавливают тормоза и колеса. Последние должны быть малого размера, что обеспечит хорошее ускорение. Закрепляют колеса к осям.

Для повышения безопасности тормозные диски желательно ставить на каждое колесо. Тормоза можно поставить от мотоцикла. Монтируют педаль тормоза, чтобы руки были свободны.

Соединяют зажигание и ручной дроссель. Газом можно управлять ногой либо, как на бензокосе.

[alert]После сборки карта обязательно нужно проверить эффективность тормозной системы.[/alert]

Ознакомившись с руководством по изготовлению картинга своими руками и рассмотрев чертежи с размерами, сконструировать машинку будет гораздо проще. Если есть навыки работы со сваркой, то подобная конструкция не вызовет каких-либо сложностей. Главное — достать нужные детали и выделить время на сборку подобного транспортного средства.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=TnkMoSYtIrE[/youtube]

Полное руководство по сборке картинга — Go-Kart Life

Почти каждый любитель картинга в какой-то момент задумывается о том, чтобы собрать свой картинг. Если вы ищете дополнительную информацию о том, как это сделать и что именно входит в сборку картинга, то это руководство для вас.

Карты от простых классических моделей до современных инновационных моделей — это забавные проекты, которые можно собирать дома. Их также весело водить и хвастаться, когда вы закончите.

Работайте над ним в одиночку, чтобы расслабиться после работы, или вовлеките детей в семейное время. Но независимо от того, кто его собирает, следующие шаги помогут вам пройти через процесс сборки вашего собственного картинга.

Начало работы со сборкой картинга

Способы сборки картинга могут сильно различаться. Это зависит от того, собираете ли вы комплект, создаете свой собственный с нуля или делаете что-то среднее. Независимо от того, как вы собираетесь это делать, если вы собираете картинг, убедитесь, что вы:

  • У вас есть подходящее место для работы, защищенное от непогоды и доступное в течение длительного времени. Гараж в идеале.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты. Кроме того, подготовьте названия ближайших автомагазинов, которые могут помочь с конкретными шагами.
  • Организуйте все свои детали и пометьте их маркером, чтобы вы помнили, куда они идут.

Помните, чем организованнее и подготовленнее вы будете заранее, тем ровнее все пройдет.

Как собрать картинг

Если вы собираете карт из набора, обязательно следуйте инструкциям производителя. Позвоните производителю, если у вас есть какие-либо вопросы. Если вы не собираете из набора, читайте дальше, чтобы узнать, как собрать карт с нуля!

1. Спланируйте свой проект

Первым шагом в создании чего-либо является планирование проекта. Посмотрите на другие картинги и сделайте заметки о том, что вам в них нравится и что не нравится. Поговорите с другими владельцами картов, по возможности протестируйте несколько. Читайте онлайн-форумы, чтобы получить представление о том, что обычно работает для других, которые собирают свои карты.

Примечание. Знание опыта других людей, прошедших через этот процесс, бесценно. Это может сэкономить вам много времени и избежать потенциальных ошибок в долгосрочной перспективе.

Когда у вас появится представление о том, что вы хотите построить, решите, имеет ли смысл:

  • Купить набор для картинга и внести в него изменения.
  • Используйте существующий шаблон картинга, изменяя при необходимости.
  • Создайте свой шаблон и создайте картинг с нуля.

Вышеуказанные варианты перечислены в порядке от самых простых и быстрых до самых сложных и трудоемких. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе при выборе маршрута:

  • Сколько у вас опыта в механике?
  • Есть ли у вас подходящее рабочее пространство, которое будет доступно столько, сколько вам нужно?
  • У вас есть доступ к уникальным инструментам, таким как сварочный аппарат?
  • Сколько времени вы можете посвятить проекту?
  • Насколько вы спешите, чтобы закончить карт?

Очень важно определить, сколько вы готовы вложить в проект. Вы не хотите усложнять себе задачу, пытаясь сделать слишком много в первый раз, когда собираете карт. Помните, что вы всегда можете выбрать более простой маршрут на своем первом картинге и перейти к сборке с нуля, как только вы освоите его.

Давайте подробнее рассмотрим варианты строительства, чтобы вы знали, что они влекут за собой, а затем перейдем к этапам строительства.

Модификация комплекта для картинга

Покупка и сборка комплекта — хороший вариант для тех, кто имеет приличный уровень механического опыта, но не имеет времени, инструментов или места для проектирования и сборки карта с нуля. Это по-прежнему забавный проект, который будет вознагражден, когда он будет завершен, даже без модификаций.

Однако, если вы решите, что вам нужны модификации, вы можете сделать их, используя существующий комплект, конструкция которого, как вы уже знаете, функциональна. Это отличный способ протестировать различные моды, чтобы увидеть, какие из них работают, а какие нет, не прибегая к самостоятельному созданию каждой отдельной части дизайна.

Если вы сомневаетесь, стоит ли собирать карт, возможно, вам стоит начать с этого.

Изменение существующего шаблона

Изменение существующего шаблона может быть отличным способом построить картинг своей мечты, не беспокоясь о том, что ваши измерения будут неверными или вы забудете что-то важное в дизайне.

Купите или распечатайте бесплатно существующий дизайн, максимально приближенный к тому, что вы хотите, и измените дизайн функций, которые вы хотели бы изменить.

Это потребует большей гибкости дизайна, чем комплект, и в то же время обеспечит надежную структуру для ваших планов. Модификация существующего шаблона — хороший вариант для тех, кто неплохо разбирается в дизайне, но никогда раньше не создавал и не собирал карты.

Разработка шаблона

Если у вас большой опыт в области механики или инженерии, вам может понравиться задача разработать шаблон для картинга с нуля. Даже при этом вы можете включить существующее шасси, чтобы избавить вас от необходимости сваривать его из кусков металла.

Так что, если вы хотите получить удовольствие от проектирования и сборки карта с нуля, но у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете подумать об этом.

Нередко дизайнеры картинга строят свой дизайн на основе тех деталей, которые у них есть или которые можно дешево приобрести. Возможно, вы даже захотите начать собирать детали или, по крайней мере, решить, какие из них вы получите, прежде чем рисовать свой дизайн.

Например, предположим, что вы пытаетесь составить подробную схему своего проекта. Единственный двигатель, который вы можете заполучить, в два раза больше, чем тот, который вы планировали. В этом случае вам придется изменить весь дизайн, чтобы он подходил.

Конечно, вы всегда можете дождаться запчастей, соответствующих вашему плану. Вопрос лишь в том, готовы ли вы платить дополнительно, чтобы получить новые вещи прямо сейчас. Вы также можете немного подождать, чтобы найти подходящие подержанные для вашего проекта и сэкономить несколько долларов.

Этап проектирования, пожалуй, самый важный этап в создании и сборке вашего карта. Неправильные замеры или забывание что-то учесть могут полностью испортить карт.

2. Изготовление приспособления

После того, как вы определились с типом картинга и методом сборки, который вы хотите использовать, пришло время сделать приспособление.

Изготовление приспособления может помочь на последних этапах планирования дизайна вашего карта, поскольку оно дает вам визуальное представление о том, как все сочетается друг с другом. Это может пролить свет на потенциальные проблемы с 2D-шаблоном.

Чтобы сделать приспособление, обведите раму карта на листе фанеры и разместите все, что, по вашему мнению, должно быть:

  • Колеса
  • Двигатель
  • Сиденье (включая водителя)
  • Педали

Если вы строите в своем гараже, мел на цементном полу также отлично подойдет в качестве приспособления.

На этом этапе будет намного легче настроить вещи, чем позже. Поэтому, даже если вы уверены в своих измерениях, не пропускайте этот шаг.

3. Сборка шасси и рамы

Шасси — это скелет карты, на котором строится все остальное. Рама — это внешняя часть шасси, поддерживающая его конструкцию; это может быть относительно просто или немного сложнее, если вы хотите добавить дуги безопасности.

Поскольку у картов, как правило, нет подвески, шасси должно быть достаточно гибким, чтобы справляться с пересеченной местностью и крутыми поворотами без опрокидывания, но также и достаточно жестким, чтобы поддерживать форму карта.

Для сборки шасси и рамы может потребоваться:

  • Сварочный аппарат (Нет? Нет проблем, читайте как построить картинг без сварщика)
  • Трубогиб для металла или отрезная пила
  • Настольный шлифовальный станок

Наряду с планированием, сварка шасси — это шаг, который, скорее всего, сделает ваш карт успешным или сломает его, поскольку именно он скрепляет все остальное.

Сварка рамы также является этапом, для которого требуются самые специализированные инструменты и, в идеале, необходимый опыт сварки.

Примечание. Сборка картинга — не лучший способ научиться сварке, поскольку некачественная сварка может быть проблемой безопасности, если рама не имеет прочной конструкции. Поэтому, если необходимо, отнесите свою конструкцию в сварочный цех, чтобы опытный сварщик мог вам помочь.

4. Усовершенствованная система рулевого управления

Плохо управляемый карт не доставляет удовольствия от вождения и потенциально опасен, поэтому при работе с системой рулевого управления следует проявлять особую осторожность.

В частности, угол наклона шкворня должен быть точным, если ваша система рулевого управления имеет шкворни, поскольку они являются центральным шарниром рулевого управления в определенных системах рулевого управления.

Для установки системы рулевого управления с помощью комплектов вам потребуются:

  • Два передних колеса
  • КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТЫ
  • КОМПЛЕКТ ВЕРНАЛА
  • Руководящая колонна
  • Руководство

они отвечают и поворачиваются также. Чувствительная система рулевого управления является обязательным условием любого картинга.

Хотя вы, безусловно, можете изготовить каждую деталь самостоятельно, если у вас есть время, опыт и нужные инструменты, система рулевого управления является одним из наиболее сложных аспектов картинга, поэтому большинство людей предпочитают покупать комплекты или переделывать старые система.

5. Подвешивание заднего моста

Подвешивание заднего моста — одна из наиболее удобных частей сборки картинга. Чтобы сделать это, вам понадобится:

  • Ось
  • Два задние колеса
  • Vangers
  • Sprocket
  • A Brake Discem Discemploce)
  • (IA IARSIC IARSICARSIN DISCLECT)
  • A BRAKE По сути, на этом этапе вы просто прикручиваете или привариваете подвески оси к раме, а затем прикрепляете колеса (и тормозной диск, если он используется).

    Очень важно, чтобы все было прочно, так как задняя ось и колеса будут нести основную тяжесть веса карта.

    6. Установка двигателя

    У вас есть множество вариантов двигателей для картов. Вы можете купить новый или подержанный двигатель для картинга, но вы также можете использовать другие двигатели от:

    • Малый автомобиль
    • Газонокосилка
    • Мотоцикл
    • 3 3 Генератор0015
    • Воздуходувка
    • Снегоход

    Тип и размер двигателя, который вы хотите, естественно, зависит от того, для чего вы используете карт. Если вы хотите участвовать в гонках, вам понадобится больше мощности. Если карт предназначен для детей или вы просто планируете прокатиться на нем по усадьбе, вам подойдет карт меньшего размера.

    Двигатель должен поместиться между задними колесами и сиденьем, поэтому обязательно учитывайте размер двигателя при проектировании.

    7. Разместите педали

    Педали должны быть выдвинуты вперед настолько, чтобы ноги водителя были слегка согнуты, но они также должны быть в стороне от рулевой колонки (Источник: BMI Karts).

    Примечание: Это отличный пример того, где этап планирования и приспособления имеет важное значение. Продумывание таких вещей до того, как все будет вырезано и сварено, не позволит упустить из виду что-то основное, например, освободить место для размещения педалей в конструкции.

    Примерно на этом этапе некоторые строители решают, хотят ли они добавить половицу, чтобы ноги водителя не застряли в каких-либо механических работах.

    8. Install the Braking System

    The steps involved with installing your brakes will vary depending on the type of braking system you choose:

    • Scrub
    • Band
    • Drum
    • Disc

    Все тормозные системы работают, блокируя вращение колес, что, конечно же, останавливает движение карта.

    Скребковые и ленточные тормоза не позволяют колесам вращаться за счет внешнего давления, что приводит к более быстрому износу шин. Они, как правило, не так хорошо работают во влажном состоянии, так как с ними меньше трения, поэтому вы можете избегать их, если живете в климате с большим количеством дождя.

    Дисковые тормоза самые эффективные, но и самые дорогие и трудные в ремонте. Барабанные тормоза долговечны и по-прежнему работают даже во влажном состоянии, поскольку они оказывают давление изнутри, а не снаружи.

    9. Точная настройка положения сиденья

    Теперь, когда у карта есть четыре колеса, рулевая и тормозная системы, а также двигатель, самое время усовершенствовать положение сиденья.

    Сиденье должно быть установлено в удобном для основного водителя положении, конечно, но подумайте и о распределении веса. Поместите сиденье ближе к середине, если это одноместный автомобиль, чтобы предотвратить опрокидывание на крутых поворотах.

    Примечание. Это еще один пример того, как может помочь тестирование на приспособлении. Вы сможете быстро сказать, достаточно ли места для сиденья после установки двигателя . Представьте, как неудобно было бы зайти так далеко в процесс и обнаружить, что вы что-то просчитали . И теперь, когда карт почти готов, у вас нет места для сиденья!

    10. Прикрепите тросы тормоза и дроссельной заслонки

    Как следует из названия, тросы тормоза и дроссельной заслонки крепятся к педали тормоза и газа, указывая карту ускориться или замедлиться.

    Один конец троса дроссельной заслонки крепится к педали газа; он тянется под рамой карта обратно к двигателю, где прикрепляется другой конец. Тормозной трос также проходит под картом и подключается к тормозной системе и педали тормоза.

    Обязательно поднимите карт над землей, чтобы его колеса находились в воздухе, когда монтируете тросы, и проверьте их, чтобы убедиться, что они работают так, как должны.

    11. Установка ремней безопасности

    После того, как сиденье или сиденья надежно закреплены, не забудьте установить ремни безопасности. Независимо от того, насколько хорошо вы собираете свой карт или насколько вы хороший водитель, аварии случаются, поэтому ремни безопасности необходимы.

    Комплекты ремней безопасности очень просты в установке, по сути, они просто крепятся болтами к раме. Есть несколько стилей на выбор, в зависимости от ваших потребностей:

    • Двухточечный стиль: поясной ремень
    • Трехточечный стиль: через одно плечо, как автомобильный ремень безопасности
    • Четырехточечные ремни: ремни безопасности для большей защиты, отлично подходят для гонщиков и любителей бездорожья. поскольку вы не знаете его историю аварий, и можно гарантировать, что он будет в идеальном состоянии, только если он новый.

      Заключительные мысли

      Процесс сборки картинга может быть таким же приятным, как и катание на картинге, если строительство является вашим хобби. Кроме того, это повышает удовольствие от управления картом позже, поскольку нет ничего лучше, чем мчаться на картинге, который вы собрали сами.

      Ключом к созданию вашего карт является исследование и планирование, чтобы убедиться, что ваш шаблон максимально совершенен, прежде чем вы начнете строить. Не забудьте воспользоваться преимуществами сильного картингового сообщества, которое может дать совет лично или через онлайн-форумы.

      Инструкции по сборке картинга — KartFab.com

      Мы на финишной прямой. Если вы дошли до этого места, значит, вы следовали планам сборки бесплатного картинга и покрасили раму и диски. Давайте теперь соберем все обратно. Убедитесь, что вы добавили фиксатор резьбы на болты и гайки, чтобы они не раскручивались от вибрации. Blue Loctite 242 — отличный герметик для резьбы, который я использовал на  все  гайки и болты. 

      Шины

      Установите шины на ободья, вставьте в обод подшипники 5/8″ ID x 1 3/8″ OD.

      Совет. Чтобы не сломать подшипник, используйте раструб или небольшой кусок трубы, приставленный к наружному кольцу подшипника, затем осторожно вбейте подшипник в обод с помощью молотка.

      Для передних шин необходимо прикрутить шпиндели к кронштейнам шпинделей. Затем вставьте прокладки 5/8″ ID x 1″ шириной, чтобы шины не терлись о шпиндели. Далее идет сборка шины, машинная шайба 5/8″ и гайка 5/8″-11. Не затягивайте гайку слишком сильно. Колесо должно свободно вращаться без заклинивания подшипников. Фиксатор резьбы закрепит болт и гайку, поэтому затяжка от руки идеальна. Для задних шин прокладки не понадобятся (только обод, шайба и гайка).

      Двигатель и сцепление

      Установите четыре болта и гайки на двигатель для крепления, но не затягивайте их полностью. Затем установите сцепление, шайбу крыла и болт для вала двигателя (не забудьте шпонку 3/16″ на валу двигателя). Затем установите цепь с зажимом главного звена и подтолкните двигатель к передней части карта. Используйте поверочную линейку, чтобы выровнять звездочку сцепления и звездочку ведущего колеса. Натяжение цепи должно иметь очень небольшой люфт. Когда вы будете удовлетворены выравниванием и натяжением цепи, затяните болты крепления двигателя.

      Тормоза

      Тормозную ленту можно установить на том же этапе, что и ведущее колесо. Установите педаль, возвратную пружину, тормозную ленту и шплинт. Закрепите ленту двумя шплинтами.

      Дроссельная заслонка

      Установите педаль газа, возвратную пружину дроссельной заслонки, трос дроссельной заслонки и подсоедините трос к двигателю. С помощью стяжек закрепите трос дроссельной заслонки на центральной балке рамы.

      Рулевое управление

      Прикрутите рулевое колесо к ступице рулевого вала. Прикрутите рулевые тяги к рычагу сошки и рычагам шпинделя. Возьмите измерительную ленту и измерьте края колесных дисков так, чтобы сошка была направлена ​​вверх. Измерьте передние края передних дисков и задние края передних дисков. Когда рулевое колесо «отцентровано», расстояние между передними дисками должно быть одинаковым с обеих сторон. Вы можете выполнить точную регулировку с помощью наконечников рулевых тяг и гаек.

      Аварийный выключатель

      Прикрутите аварийный выключатель к рулевой колонке, а аварийный выключатель заземлите к рулевой колонке. Подсоедините длинный провод от аварийного выключателя к датчику низкого уровня масла на двигателе (заменяет цепь отключения при низком уровне масла цепью аварийного выключателя). Если в вашем двигателе нет схемы отключения при низком уровне масла, вы можете проследить массу до магнето свечи зажигания. Вместо этого вы можете подключиться к заземляющему проводу магнето.

      Сиденье

      Прикрутите сиденье к раме сиденья. Прикрутите раму сиденья к направляющим сиденья. Прикрутите ползунки сиденья к раме.

      Верно…. готово! А теперь иди развлекайся. Всегда надевайте шлем и ведите машину безопасно. Загляните на мой канал на YouTube (KartFab), чтобы увидеть больше потрясающих видео о картинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *