Как делают тарелки на заводе: В своей тарелке | Эксперт ЮГ

Производство | ИФЗ

Процесс производства

Процесс изготовления фарфоровых изделий весьма сложен. К примеру, чтобы получить одну готовую чашку, необходимо выполнить до 80 технологических операций. В целом, на заводе сохранена основа технологии производства классического фарфора, разработанная еще в середине ХVIII века Д. И. Виноградовым.

Основное сырье

Фарфоровая масса изготавливается из тонких смесей каолина (белой глины), кварца, полевого шпата и других алюмосиликатов и включает до 40 различных добавок.

Полые изделия изготавливаются методом ручного или машинного литья. Жидкая фарфоровая масса (шликер) заливается в гипсовые формы, состоящие из двух и более частей. За счет того, что гипс впитывает влагу, в форме происходит набор черепка определенной толщины, после чего остатки шликера сливаются. Форма раскрывается и из нее извлекается пока еще хрупкое изделие, которое подлежит оправке и последующей сушке.
Плоские изделия делают методом формовки из более обезвоженной массы на формовочных полуавтоматах. Прочность фарфора достигается за счет высокой температуры обжига вначале «утильного» — до 900°С в течение 24 часов, а после глазурования — «политого», при температуре 1380–1430°С до двух и более суток. При обжиге фарфор на 1/7 дает усадку, что необходимо учитывать при создании форм.

Анималистическая скульптура изготавливается из «мягкого» фарфора, обжигаемого при температуре до 1280°С. В его состав входят те же компоненты, только с более высоким содержанием полевого шпата.

50 лет назад впервые в России на заводе была разработана технология и осуществлен промышленный выпуск изделий из тонкостенного костного фарфора — повышенной белизны, тонкости и просвечиваемости. В состав массы ввели фосфаты кальция — золу костей крупного рогатого скота, поэтому и фарфор называется костяным. За создание этой технологии и промышленный выпуск изделий группа специалистов ЛФЗ в 1980 году была удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники.

Каолин

Кварц

Глина

Гипс

Глинозём

Фосфат кальция

Выпускаемые заводом изделия декорируются надглазурной и подглазурной росписью ручным, механизированным и комбинированным способом нанесения рисунка на фарфоровую поверхность. Подглазурные краски наносятся на сырой черепок, они более долговечны, т.к. сверху защищены глазурью, но имеют ограниченную палитру. Наиболее популярен темно-синий кобальт. Надглазурные краски, обжигаемые при более низких температурах 720–860°С, имеют обширную цветовую палитру. При обжиге многие керамические краски изменяют свой цвет, что обеспечивает дополнительные художественные возможности при росписи фарфора.

При декорировании изделий применяется деколь — переводная картинка, напечатанная керамическими красками на гуммированной бумаге и сверху покрытая специальным лаком. При обжиге уже декорированного изделия пленка выгорает, а краски спекаются с глазурью, и на поверхности фарфора остается рисунок.

Подобная техника декорирования в сочетании с ручной дорисовкой позволяет значительно увеличить тираж изделия.

Широкую мировую известность заводу принесла ручная высокохудожественная роспись. Целый ряд изделий декорируется натуральным золотом с нанесением гравировального рисунка. Многие сервизы, вазы и почти вся анималистическая скульптура декорируются подглазурными красками. Широко применяется сочетание насыщенного подглазурного кобальта с яркими надглазурными красками и золотом, что придает особый эффект продукции ИФЗ.
Из уникальных технологий сохранилось также «крытье» кобальтом и подглазурная пейзажная живопись, внедренная на ИФЗ в конце ХІХ века.

Запланированный ввод в строй нового литейно–формовочного цеха и установка в нем оборудования для современных технологий. Уже сегодня на заводе успешно осваивается современная технология компьютерного 3D моделирования, которая позволит значительно сократить время изготовление новых моделей для производства фарфоровых изделий, а значит появится возможность чаще обновлять ассортимент.

Продукция

В настоящее время завод выпускает около 4000 наименований изделий по форме и росписи. Это чайные, кофейные и столовые сервизы, отдельные предметы посудного назначения, сувенирно-подарочные изделия, жанровая и анималистическая скульптура, декоративные блюда, тарелки и т. д.

Они изготовлены из твердого, мягкого и костяного фарфора. Изделия декорированы надглазурной и подглазурной росписью, ручным, механизированным и комбинированным способами, с использованием в декоре красок из редких и драгоценных металлов. По заказу завод изготавливает реплики из музейной коллекции ХVIII–ХХ вв., фирменную посуду с логотипом и монограммой заказчика.

На протяжении десятилетий повышенным спросом пользуется фирменный сервиз завода с рисунком «Кобальтовая сетка» (С. Е. Яковлева, А. А. Яцкевич), удостоенный золотой медали на Всемирной выставке в Брюсселе. Широко известны в России и за рубежом изделия по образцам народных художников России А. В. Воробьевского и И. И. Ризнича, академика Академии художеств Н. П. Славиной, дипломанта Академии художеств и Международной квадриеннале в Эрфурте И. С. Олевской, художников Н. Л. Петровой, Т. В. Афанасьевой, Г. Д. Шуляк, С. А. Соколова, М. А. Сорокина, Ю. Я. Жгирова и др.

Завод выпускает продукцию в широком диапазоне: от домашнего сервиза и памятного сувенира — до банкетных сервизов президентского уровня и правительственных подарков главам зарубежных государств, призов для крупнейших соревнований и фестивалей.

Так, в дни празднования 300–летия Санкт-Петербурга все столы на торжественных приемах были накрыты посудой с маркой «ЛФЗ».

Продукция с маркой «ЛФЗ» (введена в 1936 году) экспортируется в высокоразвитые страны мира, такие как США, Германия, Франция, Англия, Канада, Швеция, Норвегия, Япония и др. За последние годы основным направлением экспортных продаж (доля в общем объеме продаж 15%) был и остается рынок США, вторым и третьим по значимости являются рынки Германии и Великобритании . Можно выделить положительную тенденцию в продвижении товара на рынки Японии, Канады, Франции, Италии.


В 2020 году Императорский фарфоровый завод получил Сертификаты, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов.

По заключению внешнего аудита заводу выданы Сертификаты ИСО 9001:2015 (имеет полное международное признание), ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и Сертификат единого образца Международной сети органов по сертификации IQNet.

Завод по производству фарфора | Дулёвский Фарфор

Дулевский фарфоровый завод принадлежит к числу старейших и известнейших отечественных фарфоровых предприятий. Он был основан еще в 1832 году в Подмосковье, рядом с месторождениями знаменитых гжельских глин, качество которых считается непревзойденными. Белоснежные фарфоровые чашки и чайники, украшенные яркой многоцветной росписью, продавались по достаточно низким ценам — и это быстро обеспечило продукции завода фарфоровых изделий популярность. Сейчас, почти два века спустя, Дулевский завод по-прежнему славится сочетанием качества и доступности фарфора и выпускает огромный ассортимент продукции.

Интернет- магазин фарфорового завода

Для многочисленных поклонников продукции Дулевского фарфорового завода официальный сайт dulevo.ru — настоящая находка. Интернет-магазин, работающий напрямую от легендарного предприятия, дает возможность быстро и просто приобрести фарфор с клеймом ДФЗ всем желающим — ведь доставить сделанные здесь покупки можно в любую точку России или мира. При этом:

  • в интернет-магазине представлен максимально широкий выбор фарфора ДФЗ, а изделия, которых нет в наличии, могут быть произведены по заказу покупателей;
  • покупатель с гарантией получает подлинное изделие, а не подделку — в случае, когда речь идет о фарфоре с несомненной художественной ценности, имеющем статус произведений искусства, этот фактор может оказаться крайне важным;
  • все фарфоровые изделия отправляются покупателям аккуратно, профессионально упакованными, что сводит к абсолютному минимуму риск повреждений в процессе транспортировки.

Фарфоровый завод, цены на фарфор

Еще один несомненный плюс приобретения фарфора на официальных ресурсах ДФЗ — цены «от производителя». И сервизы, тарелки, чашки идеального качества вы покупаете по очень разумным ценам.

Продукция Дулевского завода очень разнообразна: здесь вы можете купить и недорогую повседневную посуду или фарфоровые сувениры по доступным ценам, и приобрести элитный фарфор с ручной авторской росписью и отделкой 24-каратным золотом или высокохудожественную фарфоровую скульптуру.

С розничными ценами на продукцию фарфорового завода в каталогах , представленных на сайте, познакомиться может любой. Оптовые покупатели также могут купить изделия ДФЗ у производителя, сделав заказ через официальный сайт завода dfz.ru.

Продукция фарфорового завода

Ассортимент фарфора ДФЗ чрезвычайно разнообразен. «Визитной карточкой» предприятия еще с середины XIX века является посуда для чаепитий — разнообразные чашки и чайные пары, эффектные сервизы, чайники для кипятка и заварки. Изготовленные из белоснежного фарфора, они декорируются в самых различных стилях: это и «фирменные», узнаваемые розы-«агашки» и другие флористические мотивы; и яркое цветное покрытие с золотой отделкой, и легкие «ситцевые» узоры, и классические или авангардные росписи…

Выпускает фарфоровый завод и другие изделия, например:

  • эффектные подарочные бокалы необычных форм;
  • яркие, привлекательные и безопасные для ребенка индивидуальные наборы детской посуды;
  • тарелки различных фасонов, продающиеся как поштучно, так и наборами;
  • практичные и эстетичные фарфоровые кружки;
  • разнообразные предметы сервировки — от сахарницы до салатника;
  • небольшие фарфоровые сувениры, современную и восстановленную художественную скульптуру, вазы, светильники и многие другие изделия.

В каталогах продукции нашего интернет-магазина вы без труда сможете найти интересующий вас фарфор, ознакомиться с фотографиями и описаниями изделия — и оформить заказ на покупку продукции Дулевского фарфорового завода с доставкой по нужному вам адресу.


Как это сделано — Royal Stafford

Здесь, в Royal Stafford, мы гордимся тем, что сохраняем навыки и опыт в этой области. Наши квалифицированные мастера и женщины являются ключом к нашей высококачественной английской глиняной посуде.

Каждая керамическая посуда, изготовленная на нашей фабрике, проходит через руки многих наших рабочих; это очень трудоемкий процесс.

Литье
Некоторые из наших кружек отлиты с использованием тех же технологий, которые знали наши предки. Наша глина поступает с юга Англии, поэтому мы предлагаем полностью британский продукт.
Мы можем либо использовать нашу специальную смесь глины, добавляя в нее воду, которая используется для заполнения наших форм в литейном цехе, либо мы можем прессовать глину до твердой формы, которая затем используется в производстве плит.
Если деталь отливается в форму, ее сначала необходимо высушить, прежде чем вынимать из формы. Затем каждый кусок керамики обрезается и сглаживается, в результате этого процесса удаляются все швы, оставшиеся на изделии после разделения формы. Нож используется для удаления швов, а затем протирается чистой водой.

Тарелки и кружки машинного производства
Некоторые предметы можно изготавливать на станке, а не отливать. Плоские предметы, такие как тарелки и миски, изготавливаются с использованием формы. На форму помещается комок глины, затем опускается роликовая головка (инструмент, формирующий предмет), чтобы сделать предмет, раскатывая глину по форме. Затем их помещают в сушилку и после высыхания отправляют на протирание губкой, где машина разглаживает пластину, а иногда это делается вручную.
Кружки машинного производства изготавливаются аналогичным образом. Глина автоматически падает в формы, а затем инструмент для изготовления чашек опускается в форму и формирует форму чашки. Чашка перемещается в сушилку, после чего следует процесс протирания губкой, чтобы сгладить верхушки. Затем один из наших квалифицированных рабочих вытирает лишнее налипание после приклеивания рукоятки.

Обжиг печенья
Все предметы обжигаются в форме «бисквита». Обжиг бисквита занимает около 24 часов, а максимальная температура обжига достигает 1130ºC

Глазурь
Слой глазури придает каждому изделию нашей керамики гладкую и блестящую поверхность. Глазурь представляет собой твердое непрозрачное стекло, по химическому составу похожее на бытовое оконное стекло. Порошкообразные материалы, которые мы распыляем на посуду, слипаются и прилипают к поверхности посуды благодаря добавлению связующего вещества. Это клей, похожий на обойный клей, который выгорает на ранних стадиях обжига.
Некоторые из наших изделий, такие как кружки и кувшины, погружаются в глазурь вручную, а некоторые, такие как тарелки, напыляются механически, поддерживая предварительный нагрев на шпинделе. После механического нанесения глазури эти предметы помещаются в «рукоятки» и поддерживаются тремя «штифтами», которые укладывают изделия друг на друга, но удерживают их отдельно. Чашки, кружки и литые изделия протираются ногами, чтобы удалить излишки глазури, и вся посуда отправляется на повторный обжиг в печи для обжига глянца.

Декорирование
Здесь, в Royal Stafford, мы украшаем различными способами в зависимости от типа посуды и дизайна.
Литография — это один из процессов, который мы используем для украшения таких предметов, как кружки, кувшины и другие литые предметы. Отпечатки или «переводы» наносятся на посуду нашими квалифицированными работниками вручную, затем предмет повторно обжигается в третий раз, так что предмет можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи.

Полиграфия
Подавляющее большинство наших плоских изделий, таких как тарелки и миски, украшаются машинным способом с использованием процесса подглазурной печати. Это включает в себя кремнеземную бомбу, гравировку и термопластичные краски. Цвет распространяется на гравюру; кремнеземная бомба снимает отпечаток рисунка и переносит его на пластину. Таким образом, мы можем печатать до 4 цветов на одной машине с исключительно высоким качеством.

Обжиг
После того, как изделия были декорированы и покрыты глазурью, их необходимо обжечь в последний раз. Для декорированных кружек это третий обжиг. То, что идет в печь, выглядит как слой глазури на посуде. Когда печь нагревается, флюсы плавятся и растворяют добавки в глазури, которая сплавляет все вместе в тонкий слой, который прилипает к сердцевине. Печь Glast работает при температуре до 1030 ºC.
После завершения обжига и остывания изделия его выгружают и подают в джиннетировочную машину для удаления следов огнеупорных штифтов, оставленных на пластине в точках, где она поддерживается кривошипом. Три метки от булавок все еще будут видны на обратной стороне пластин; это присуще производству посуды и не должно рассматриваться как недостаток.

Качество, упаковка и отгрузка
Вся наша посуда проходит окончательную проверку, прежде чем она будет упакована и отправлена ​​нашим клиентам по всему миру и может просто оказаться на вашем кухонном столе!

Фотографии Джона Маггенборга.

Наш процесс | От глины до чашки

Корни Ист-Форка восходят к старой табачной ферме, которая превратилась в гончарную мастерскую, спрятанную в горах Голубого хребта, но сегодня мы являемся одним из самых технологически продвинутых производителей столовой посуды в Соединенных Штатах.

Иногда мы шутим, что прошли через промышленную революцию примерно за пять лет. В начале нашего перехода от небольшой деревенской гончарной мастерской к тому, чем сегодня является Ист-Форк, Алекс Матисс, основатель EF, обыскал остатки некогда процветавших фабрик по производству посуды по всей стране, чтобы найти многие из машин, которые мы используем сегодня. Мы покупали старое, забытое оборудование, часто по ценам металлолома, и восстанавливали эти неуклюжие куски металла, изучая тонкости забытого промышленного искусства.

Наша приверженность внедрению технологий и автоматизации обусловлена ​​нашим желанием хорошо платить нашей производственной команде (в 3 раза выше минимальной заработной платы на федеральном уровне и в штате Северная Каролина в размере 7,25 долларов в час), создавать безопасную и доступную работу для всех членов нашего сообщества (без искусства). степени, без предыдущего опыта работы с глиной, без резюме, без проверки биографических данных) и создать рабочую среду, в которой люди могут наиболее полно выражать себя, вместе изготавливая и продавая одни из самых красивых столовых приборов в мире.

Корни Ист-Форка уходят корнями в старую табачную ферму, превратившуюся в гончарную мастерскую, спрятанную в горах Голубого хребта, сегодня мы являемся одним из самых технологически продвинутых производителей столовой посуды в Соединенных Штатах.

Иногда мы шутим, что прошли через промышленную революцию примерно за пять лет. В начале нашего перехода от небольшой деревенской гончарной мастерской к тому, чем сегодня является Ист-Форк, Алекс Матисс, основатель EF, обыскал остатки некогда процветавших фабрик по производству посуды по всей стране, чтобы найти многие из машин, которые мы используем сегодня. Мы покупали старое, забытое оборудование, часто по ценам металлолома, и восстанавливали эти неуклюжие куски металла, изучая тонкости забытого промышленного искусства.

Наша приверженность внедрению технологий и автоматизации обусловлена ​​нашим желанием хорошо платить нашей производственной команде (в 3 раза выше минимальной заработной платы на федеральном уровне и в штате Северная Каролина в размере 7,25 долларов в час), создавать безопасную и доступную работу для всех членов нашего сообщества (без искусства). степени, без предыдущего опыта работы с глиной, без резюме, без проверки биографических данных) и создать рабочую среду, в которой люди могут наиболее полно выражать себя, вместе изготавливая и продавая одни из самых красивых столовых приборов в мире.

Ист-Форкс Миссия:

Мы делаем красивые, полезные предметы, которые прославляют и очеловечивают людей, которые их делают, и людей, которые их используют. Мы строим искренние, щедрые человеческие отношения друг с другом, нашими клиентами и нашим сообществом. Мы используем наш бизнес как платформу для создания более радостного и справедливого мира.

Этап 1: Глина

Мы изготавливаем нашу керамику из смеси керамических глин и минералов , которые мы разработали сами, и постоянно совершенствуем. Мы поставляем наши материалы с юго-востока Америки, что помогает свести к минимуму наш углеродный след и обеспечивает связь наших продуктов с землей, которую мы называем своим домом.

Глина Ист-Форка богата железом, как и было с самого начала, и благодаря процессу ограничения кислорода в печи во время части обжига молекулы железа притягиваются к поверхности глины, что приводит к характерному коричневому оттенку. пестрая поверхность, которой славятся наши горшки.

Цех пресс-форм

Мы бы не достигли того, что имеем, без цеха пресс-форм. Искусство изготовления пресс-форм и штампов — один из самых специализированных процессов, которые мы используем, и не так много людей знают это почти забытое ремесло. От разработки нового продукта до изготовления «рабочих комплектов пресс-форм» для каждой из наших машин, цех пресс-форм является важной частью производственного процесса East Fork.

Вспучивание глины

Мы обрабатываем глину через вальцовую мельницу , чтобы подготовить ее к формованию. Эта машина гомогенизирует глиняное тело и удаляет пузырьки воздуха. После взбивания глина проходит через автоматический резак, при этом каждая форма имеет свои уникальные параметры. Одна из наших мельниц для мопсов была изготовлена ​​в 1949 году и сначала использовалась на гончарном заводе в Пенсильвании, а затем на другой в Индиане. Другой товар поступил к нам с китайской фабрики Lenox в Кинстоне, штат Северная Каролина, после того, как завод в Северной Каролине был закрыт после того, как новый владелец погнался за большей прибылью на зарубежных фабриках — знакомая история для многих ныне несуществующих американских производителей посуды.

Этап 2: Формование (три типа)

Сегодня мы используем три основных процесса для придания глине различных форм, которые мы делаем. Кажется, что каждый год мы вводим новый, более эффективный процесс, в то время как другие процессы устаревают. На нашем заводе, где производится 99% продаваемых нами горшков, мы используем поршневые прессы, роликовые инструменты и наши новейшие процессы: стальные формы. В следующем году мы представим шликерное литье для изготовления различных полых форм, таких как вазы и чайники, а в дальнейшем мы внедрим литье под давлением для изготовления ручек для кружек и других некруглых форм.

Роликовые инструменты

Если у вас дома есть обеденная тарелка, изготовленная на фабрике, велика вероятность, что она была сделана на роликовом инструменте. Хотя существуют и другие методы изготовления тарелок в больших объемах, этот проверенный и верный способ позволяет быстро сформировать красивую обеденную тарелку между вращающейся гипсовой формой и стальной головкой инструмента, также вращающейся. Теперь у нас есть три роликовых инструмента: один для тарелок, один для кружек, чашек и маленьких мисок и один для наших больших сервировочных мисок.

Интересный факт

Первый роликовый инструмент, который мы получили, был найден нашим основателем Алексом на фабрике в Огайо, которая, по его словам, выглядела как «сцена после вознесения». На формах все еще лежали гончарные изделия, а инструменты оператора все еще лежали там, где они были оставлены 10 лет назад, когда фабрика была закрыта.

Забавный факт

Первый роликовый инструмент, который мы получили, был найден нашим основателем Алексом на фабрике в Огайо, которая, по его словам, выглядела как «сцена после вознесения». На формах все еще лежали гончарные изделия, а инструменты оператора все еще лежали там, где они были оставлены 10 лет назад, когда фабрика была закрыта.

Прессование RAM

Пресс RAM использует большой гидравлический цилиндр для прессования двух гипсовых штампов (форм) вместе, чтобы сформировать деталь. Изделия, которые мы не производим в больших объемах, и изделия некруглой формы изготавливаются на Ram Press. Большинство наших прессов RAM довольно старые и были найдены на различных заводах, которые прекратили свою деятельность. Самый большой RAM использует 135 тонн давления, и мы используем его для изготовления наших больших сервировочных блюд, и его высота составляет более 15 футов!

Интересный факт

Пресс RAM был одним из первых промышленных процессов, которые мы внедрили, и часто используется гончарами, которые пытаются увеличить свое производство, потому что он относительно небольшой и не требует большого количества другой инфраструктуры для работы машины.

Интересный факт

Пресс RAM был одним из первых промышленных процессов, которые мы внедрили, и часто используется гончарами, которые пытаются увеличить свое производство, потому что он относительно небольшой и не требует большого количества другой инфраструктуры для работы. машина.

Стальные формы

Новейший, самый быстрый и наиболее автоматизированный процесс, который мы используем, — это машина для производства стальных форм из Португалии. Этот процесс использовался в течение многих лет и до сих пор используется фабриками в Огайо, производящими глиняные горшки, а до этого производителями цветочных горшков в Джорджии. Наша машина немного более продвинутая. Очень твердый кусок глины помещают между двумя стальными формами. Верхняя форма соскальзывает в нижнюю при вращении, формируя чашу за полсекунды. Затем рычаг экстрактора скользит, чтобы удалить чашу, и она обрезается и штампуется с помощью небольших пневматических рычагов. Изделие устанавливается на доску и загружается в сушилку, где примерно через 20 минут оно готово для обжига в печи.

Забавный факт:

Решение поднять нашу минимальную заработную плату до 22 долларов в час было принято отчасти потому, что мы знали, что эта машина повысит уровень производительности нашего производства, чтобы покрыть затраты на 1 миллион долларов в новом годовом зарплаты, которые мы собирались взять на себя с этим повышением заработной платы.

Забавный факт:

Решение поднять нашу минимальную заработную плату до 22 долларов в час было принято отчасти потому, что мы знали, что эта машина повысит уровень производительности нашего производства, чтобы покрыть затраты на 1 миллион долларов в новом годовом зарплаты, которые мы собирались взять на себя с этим повышением заработной платы.

Этап 3: Обрезка

После того, как деталь сформирована, необходимо удалить «заусенцы» (неровный край глины, где соприкасаются две формы). В настоящее время мы вручную обрезаем большинство деталей, которые мы производим, однако с появлением новой, более гладкой глины мы начнем использовать губчатые отделочные машины, которые удаляют заусенцы с помощью вращающейся смоченной губки.

Этап 4: Сушка и обжиг бисквитного бисквита

Различные формы подвергаются разным процессам сушки: некоторые из них проходят через нашу подвесную сушилку, а другие помещаются в большую комнатную сушилку. Процесс сушки сокращает время сушки до часа или двух и устраняет коробление, в отличие от традиционной воздушной сушки, которая может занять несколько дней или больше при высокой влажности летом в Северной Каролине.

После того, как кастрюли высохнут до «сухого состояния», их обжигают в режиме «биск» при более низкой температуре в течение ночи, после чего они готовы к выгрузке на следующий день и направляются на несколько миль вниз по дороге на наш второй завод, где они глазуруются. уволены, проверены на качество и отправлены вам.

Шаг 5: глазурование и обжиг глазури

После обжига горшки готовы к глазированию! Все наши глазури разрабатываются и смешиваются внутри компании. Наша команда по глазури осторожно погружает каждый горшок в глазурь и протирает края и ножки, чтобы обнажить глиняный корпус, используя губку или вручную. Как только глазурь высохнет, мы загружаем их в глазуровочную печь для последнего обжига.

Мы обжигаем глазурованную керамику в нашей газовой печи на конусе 10, при гораздо более высокой температуре, чем при обжиге бисквитного бисквита. Обжиг при такой высокой температуре придает нашей глазури застеклованную поверхность, а в результате получается кастрюля, цвет и качество которой неизменны от обжига к обжигу, что позволяет создавать однородную, штабелируемую и высокофункциональную посуду для дома и ресторана. Мы обжигаем наши печи для обжига глазури, полные глиняной посуды, 6-7 раз в неделю!

Посмотреть каталог глазури

Этап 6: Контроль качества

После разгрузки наша команда контроля качества разделяет все горшки по форме и цвету и последовательно проверяет каждую стопку. Они сканируют визуальные дефекты, проводят руками по всей поверхности и ощущают вес каждой детали. Оттуда банк определяется как первый, второй или третий. Первые — это кастрюли, соответствующие нашим самым высоким стандартам, те, которые попадают на наш веб-сайт и в наши магазины. Секунды имеют незначительные дефекты и дефекты; мы продаем их со скидкой 30% на нашем веб-сайте, а иногда и с большими скидками. Третьи — очень странные неудачи — никогда не доходят до клиентов, хотя многие из нашей команды накопили забавные маленькие личные коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *