Изготовление фотографий – Печать фотографий онлайн – цена на печать фото в NetPrint

Содержание

Печать фотографий в Москве: распечатать фото онлайн

В наших лабораториях цифровые фотографии печатаются на современных машинах Noritsu QSS 3502/3704HD, которые позволяют достигать высокого качества отпечатков. Напечатать фото можно с файлов или фотоплёнок. При работе с плёнками используются высокоточные сканеры печатных машин Noritsu. Далее изображение из графического файла экспонируется на фотобумагу и отпечаток попадает в обычный химический процесс (проявка, отбелка, фиксаж, промывка).

Печать стандартных форматов

Квадратная форма

15х15, 30х30

Соотношение сторон 4:3

10х15, 11х15, 15х20, 15х22, 20х30, 21х30, 30х40, 30х45

Мы печатаем фотографии на следующих видах бумаги:
  • Фотобумага матовая Fujicolor Crystal Archive Paper Supreme
  • Фотобумага глянцевая Fujicolor Crystal Archive Paper Supreme
  • Фотобумага тиснёная (шелк) Fujicolor Crystal Archive Digitalpaper Type DP II
  • Фотобумага металлизированная Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl

Можно напечатать фотографии с цветокоррекцией каждого кадра или без цветокоррекции. Возможна печать с белой рамкой и печать с применением эффектов «сепия» или «ч/б». Эти услуги являются дополнительными и в случае печати на Noritsu (только в этом случае) предоставляются бесплатно.

Фотографии с рамкой

Доступны аналогичные стандартным, размеры фотографий.

 

Большие форматы

Печать фото размеров: 30х40, 40х60, 50х75, 60х90 — отличное решение для фотографии на стену. Можно заказать недорогую печать фотографий с использованием следующих видов бумаги:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • полуглянцевой;
  • металлик;
  • акварель;
  • плёнка на просвет;
  • плёнка виниловая

Дополнительно можно заказать ламинирование фотографий.

 

www.fotoproekt.ru

Онлайн печать фотографий в г. Москве

Онлайн печать фотографий в г. Москве

Вход

Ещё не зарегистрированы?

Войти через социальные сети:

Снимки, выполненные на фотобумаге
профессионального уровня –
это настоящий фотоархив, который дарит
яркие эмоции долгие годы!

Срок изготовления

от 2

рабочих дней

Стандартные форматы

Все форматы

10×15 10×30 15×15 15×20

15×22 20×20 20×30 21×30

30×30 30×40 30×45 30×60

30×90

Если вы планируете напечатать фотографии для фотоальбома или вставить фото в рамку, закажите печать фотографий форматом от 10х15 до 30х90 см. Мы используем высококачественную бумагу Fujicolor Crystal Archive: матовую, глянцевую и тисненую. Обратите внимание, что печать фотографий размером 30х40 см эквивалентна формату А3, а размер 21х30 см. эквивалентен формату А4.

Большие форматы

Все форматы

40×40 40×50 40×60 50×50

50×60 50×70 50×75 60×60

60×80 60×90 60×180 70×100

80×80 100×100 100×150

Напечатайте фото большого формата, чтобы повесить свой постер на стену. Предлагаем широкий выбор форматов от 40х40 до 100х150 см. У нас вы можете заказать недорогую печать фотографий на матовой, глянцевой, или бумаге с эффектом «металлик».

Фото на подставке

Комплект из 24 фотокарточек на деревянной подставке-мольберте — пространство для Вашего творческого самовыражения. Печатайте фотокарточки с удачными кадрами из Вашей коллекции, мотивирующими изображениями или репродукциями картин. Окружайте себя красивыми вещами, созданными на основе Ваших предпочтений, дарящими улыбку и хорошее настроение.

Редактирование
фото

Прежде чем отправить ваше фото на печать, придайте ему больше выразительности. Сделайте в онлайн-редакторе кадрирование или добавьте текст.

Эффекты ч/б
и сепия

Выберите стиль оформления фотографии. Всего лишь с помощью одного клика вы можете превратить обычную фотографию в черно-белую или фото с эффектом сепии.

5

Пять причин,
почему печать фотографий
стоит заказать у нас

  • Бумага премиум качества.
  • Большой выбор дополнительных опций.
  • Без предоплаты.
  • 100% конфиденциально.
  • Сохраняем файлы (легко напечатать повторно).

fsfera.ru

Фотопечать — Википедия

Фотопеча́ть — процесс получения позитивного изображения на светочувствительном фотоматериале фотографическим способом. Чаще всего в роли конечного носителя выступает фотобумага, и в зависимости от её типа фотопечать может вестись как с негатива, так и с позитива. До появления цифровых принтеров фотопечать была основным способом изготовления фотографий и диапозитивов. Для получения больших тиражей печать происходила с нескольких дубль-негативов параллельно. Фотомеханические способы тиражирования фотоизображений (например, фототипия) не считаются фотопечатью, а относятся к полиграфическим технологиям.

Различают ручную и машинную фотопечать. В последнем случае процесс происходит в специальном оптическом принтере на рулонном фотоматериале. В настоящее время (2017 год) оптические принтеры полностью вытеснены цифровыми, ведущими печать с цифровых графических файлов лазерным лучом на фотобумаге, или красителями на обычной бумаге.

Лаборатория фотопечати. Слева фотолаборантка печатает снимок фотоувеличителем, справа её помощница проявляет фотобумагу

Первая технология фотопечати реализована в 1841 году англичанином Уильямом Генри Фокс Тальботом. Изобретённая им калотипия стала первым в мире негативно-позитивным процессом, пригодным для тиражирования фотографий

[1]. С бумажного негатива, полученного в камере-обскуре, контактным способом печатался позитив на такой же бумаге, пропитанной хлористым серебром. Тальбот первым в мире наладил малотиражный выпуск фотоальбомов, куда вклеивались отпечатки на «солёной бумаге»[2][3]. Однако, этот способ тиражирования, как и все последующие позитивные фотопроцессы, был слишком дорогим для издательского дела, и позднее уступил эту нишу фотомеханическим процессам, таким как фототипия, гелиогравюра и офсетная печать[4][5].

Дневная фотопечать[править | править код]

Изображение калотипа появлялось на бумаге во время печати, поскольку на экспонированных участках серебро восстанавливалось из галогенида до металлической формы непосредственно под действием света. По окончании процесса снимок фиксировался в растворе гипосульфита, удалявшем неэкспонированные соли серебра, промывался и высушивался. Из-за недостатков и невысокого качества изображения калотипия не получила распространения, и ей на смену пришла альбуминовая печать. Новая фотобумага готовилась на основе яичных белков, связывающих светочувствительное хлористое серебро

[6]. Альбуминовая бумага также была «дневной», то есть проявлялась непосредственно в процессе экспонирования, длившегося 25—30 минут[7]. Появление альбуминовой печати в 1850 году совпало по времени с изобретением мокрого коллодионного процесса, с помощью которого изготавливались негативы на стеклянных фотопластинках. Лист фотобумаги накрывался сверху негативом, который плотно прижимался к эмульсии, и в таком виде выставлялся на солнечный свет. Для плотного контакта использовались специальные копировальные рамки с прижимом. Высокое качество коллодионных негативов сочеталось с тонкими тональными переходами альбуминовых фотобумаг, давая отличный отпечаток[8].

Такая технология печати доминировала около 30 лет, пока не был устранён главный недостаток бумаг с яичным белком: завершение процесса их изготовления производилось самими фотографами, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов

[6]. Более совершенными оказались фотобумаги, изготавливавшиеся на основе коллодия, заменившего альбумин[9]. Такие фотоматериалы сохраняли светочувствительность до 3-х месяцев, исключая процедуру сенсибилизации перед печатью[10]. Однако, как целлоидиновые, так и более поздние аристотипные фотобумаги были пригодны только для «дневной» печати, не требующей химического проявления, которое происходило во время экспозиции[11]. Правильная выдержка определялась визуально по степени потемнения фотобумаги. Печать заканчивалась фиксированием, удалявшим остатки неэкспонированного галогенида, как у самых первых «солевых» бумаг в калотипии. Альбуминовые и целлоидиновые фотобумаги требовали дополнительного тонирования солями золота и платины, улучшавшего оттенок изображения и повышавшего светостойкость недолговечных отпечатков
[12]
. Обычно этот процесс объединялся с фиксированием в растворе вираж-фиксажа[13].

Фотобумаги с проявлением[править | править код]

Фотоувеличитель «Tornton-Packard», 1915 год

Из-за низкой светочувствительности в видимой области спектра «дневные» фотобумаги были пригодны только для контактной печати, происходившей на богатом ультрафиолетовыми лучами солнечном свету, обычно во дворе фотостудии. При этом размер отпечатка всегда совпадал с размером негатива, и для получения снимков большого формата была необходима съёмка на такую же фотопластинку[14]. Проекционная печать, допускающая увеличение, стала возможна лишь с появлением современных желатиносеребряных фотобумаг с проявлением, обладающих достаточной светочувствительностью[15].

Производство первых фотобумаг такого типа было налажено Джозефом Суоном в 1879 году, однако их широкое распространение началось лишь во втором десятилетии XX века[16]. До этого момента на рынке доминировала платиновая печать, которая также выполнялась контактным способом[17]. Господству фотобумаг этого типа положила конец Первая мировая война, которая привела к резкому росту стоимости платины. Попытки заменить её более дешёвым палладием не увенчались успехом, что обусловило распространение серебряной печати[18]. Оптическое увеличение на таких бумагах позволило не только получать снимки большого размера с маленьких негативов, но и кадрировать изображение, исправляя ошибки, допущенные в момент съёмки. В отличие от низкочувствительных «дневных» фотобумаг, допускающих манипуляции при слабом рассеянном свете, желатиносеребряные потребовали полного затемнения фотолабораторий и их неактиничного освещения[19]. Так называемые «газопечатные» фотобумаги с хлоробромосеребряной эмульсией получили своё название благодаря возможности обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета[20][21].

В первые годы для увеличения негативов чаще всего использовали фотоаппарат, кадровое окно которого освещалось проекционным фонарём или просто дневным светом, направляемым отражателем через отверстие в стене затемнённой фотолаборатории[22]. Негатив размещался с внутренней стороны матового стекла, и проецировался объективом на закреплённую на стене фотобумагу. Иногда для увеличения использовались два фотоаппарата разных форматов, установленные друг напротив друга. Объектив одного из них вынимался, а в кассету заряжалась фотобумага, на которую другой камерой проецировался негатив[23]. При тщательной светоизоляции стыка между объективными досками фотоаппаратов такая установка позволяла вести печать в незатемнённом помещении светом из окна, отражённым от рассеивателя. Некоторые фирмы выпускали готовые увеличители аналогичной конструкции[24]. В крупных фотостудиях устанавливали горизонтальные проекторы с угольной дуговой лампой. Знакомые современным фотографам вертикальные фотоувеличители с лампой накаливания появились только в начале 1930-х годов, и одной из первых такие приборы начала выпускать фирма Ernst Leitz в качестве дополнительного оборудования к малоформатным фотоаппаратам «Leica»[25].

Проекционная печать в те годы всё ещё считалась слишком сложной для фотолюбителей, предпочитавших «дневные» фотобумаги с визуальным контролем экспозиции в простой копировальной рамке. Однако, с появлением компактной фотоаппаратуры и мелкозернистых роликовых фотоплёнок, оптическая печать быстро вытеснила контактную из большинства сфер, кроме технической фотографии. В фотоателье студийная крупноформатная съёмка с последующим контактным копированием также оставались востребованы ещё несколько десятилетий. Такая технология позволила сохранить ретушь негатива, считавшуюся неотъемлемой частью портретной фотографии[26]. Кроме того, контактная печать не так критична к качеству негатива, как проекционная, выявляющая мельчайшие дефекты и зернистость фотоплёнки как за счёт увеличения, так и благодаря направленному характеру копировального света. В советских фотоателье контактная печать оставалась стандартной для студийного портрета вплоть до конца 1980-х годов. Например, наиболее распространённый портрет формата 9×12 сантиметров снимался на такой же негатив камерами типа «ФК» с обязательной ретушью. Проекционная печать использовалась для негативов, снятых на натуре более удобными фотоаппаратами среднего и малого форматов. В фотожурналистике с конца 1930-х годов оптическая печать почти полностью вытеснила контактную[16].

Цветная фотография[править | править код]

Первые цветные многослойные фотобумаги хромогенного типа для печати со слайдов, выпущенные в 1941 году, потребовали новой технологии цветной фотопечати, заменившей пигментную и гидротипную[27]. При этом кроме регулирования экспозиции возникла необходимость цветокоррекции тона отпечатка, особенно актуальная в появившемся через год негативно-позитивном цветном процессе[28]. Одной из первых эту технологию разработала немецкая компания Agfa, выпустившая на рынок наборы корректирующих светофильтров для субтрактивной печати[29]. Дальнейшим развитием стали цветосмесительные головки увеличителей с регулировкой спектрального состава печатающего света при помощи подвижных светофильтров. Первые цветоголовки были разработаны уже к концу 1940-х годов. Три регулировочные рукоятки таких головок градуировались в тех же единицах плотности жёлтого, пурпурного и голубого цветов, что и светофильтры в наборах Agfa, но бесступенчато[29]. В СССР и России получили известность фотоувеличители «Krokus GFA 69» и «Дон-7002Ц», оснащённые такими головками[30]. Аналогичным устройством обладала головка «Меохром», разработанная в ЧССР предприятием «Meopta»[31]. Альтернативой цветоголовкам увеличителей были объективы с такими же светофильтрами, вдвигающимися в световой поток вблизи плоскости апертурной диафрагмы[32].

Высокий спрос на фотопечать цветных любительских снимков привёл к появлению автоматических принтеров для массовой печати на рулонной фотобумаге. Регулировка экспозиции и цветокоррекция в таких принтерах осуществлялись с высокой точностью при помощи системы фотоэлементов и дополнительной кодировки на фотоплёнках. Первый автоматический фотопринтер для цветной печати «Eastman Kodak 1598 Printer», выпущенный в США в 1942 году, осуществлял цветокоррекцию субтрактивным способом[33]. Следующая модель 1946 года «Eastman Kodak 1599» была рассчитана уже на аддитивную печать с последовательным экспонированием за тремя дихроичными светофильтрами основных цветов[34][35]. Такая технология позволила свести к минимуму ошибки цветоделения, возникающие из-за неточностей спектральной сенсибилизации зонально-чувствительных слоёв фотобумаги. Тем не менее, субтрактивная печать получила более широкое распространение из-за более высокой производительности. Совершенствование цветного телевидения позволило оснастить автоматы электронными видеоцветокорректорами с монитором, по которому оператор может корректировать цвет будущего отпечатка[36]. Изображение негатива выводится на монитор такого цветокорректора в позитивном виде, а органы управления настроены таким образом, что нормальный цветовой баланс на экране соответствует точной коррекции печати. Постепенно появились комплексы, состоящие из принтера и проявочной машины для фотобумаги, получившие название мини-фотолабораторий[37].

Развитие цифровой фотографии привело к отказу от прямой оптической печати с негатива. Последние поколения минилабов предусматривают оцифровку негатива с помощью встроенного фильм-сканера, последующую обработку полученных файлов в графическом редакторе и фотовывод лазерным лучом. При этом, печать возможна как с негатива, так и со слайда, а также с готовых файлов заказчика. Преимущества такого способа заключаются в возможности цифровой обработки, способной повышать резкость и маскировать зернистость изображения[38]. В настоящее время массовая печать любительских фотографий с цветного негатива осуществляется только по такой технологии. Следующим этапом стал окончательный отказ от фотопечати в пользу струйных принтеров, оставляющих высококачественный цветной оттиск на обычной бумаге. По сравнению с предыдущей технологией, требующей лабораторной обработки экспонированных снимков в дорогостоящих реактивах, в себестоимость струйной печати входят лишь сменные картриджи с красителями или пигментами. Кроме того, струйный принтер значительно проще в обслуживании, чем минифотолаборатория[39]. Большинство галеристов, тем не менее, считают струйную печать непригодной для изготовления оригиналов художественной фотографии, предпочитая классические фотопроцессы[40].

Профессия печатника[править | править код]

В профессиональной фотографии занятия фотопечатью и съёмкой начали разделять с первых лет появления негативно-позитивной технологии, увеличив таким образом производительность крупных фотоателье. Печать снимков чаще всего поручалась ученикам фотографа или подмастерьям, как менее ответственная операция, не требующая творческих навыков. Позднее появилась профессия фотолаборанта, в обязанности которого кроме печати входили приготовление фотореактивов и лабораторная обработка промежуточных копий снимка: негативов и контратипов. В крупных агентствах новостной фотоинформации считалось общепринятым поручать все лабораторные процессы, и в том числе фотопечать, фотолаборантам. Таким образом возрастала оперативность репортёров, освобождённых от технических операций. Например, в советской «Фотохронике ТАСС» проявлением негативов и печатью занималась одна из крупнейших в Москве фотолабораторий[41].

Многие крупные фотомастера имели слабое представление о технологии фотопечати, поскольку за них её делали специалисты. Например, «отец фоторепортажа» Анри Картье-Брессон считал, что печать не имеет решающего значения для снимка, который создаётся в момент съёмки[42][43]. Фотографы этой школы считали кадрирование при печати недопустимым, так как оно искажает авторское видение. Однако, существовала и противоположная точка зрения, согласно которой главное содержание фотографии создаётся при фотопечати, особенно если используются её специальные технологии. Такой подход получил распространение среди фотохудожников, часть из которых в конце 1970-х годов увлеклась трансформацией изображения при печати и разновидностями фотографики, включая лит-печать, псевдосоляризацию, изополихромию и фотоколлаж[44].

В настоящее время (2018 год) традиционная ручная фотопечать оптическим или контактным способом с негатива в массовой фотографии практически не используется. В современной аналоговой фотографии негатив, полученный на фотоплёнке, в большинстве случаев не печатается традиционным способом из-за дороговизны содержания и сложности оборудования фотолаборатории. После оцифровки изображения, в том числе чёрно-белые, печатаются на струйных принтерах или на цветной фотобумаге с помощью цифрового фотовывода, а чаще всего размещаются в социальных сетях или на фотохостингах без получения твёрдой копии. Снимки, выполненные в технике серебряной фотопечати, относятся к авторским эксклюзивным произведениям, как и сделанные с помощью альтернативных процессов. Исчезновение рынка галогеносеребряной фотографии и падение спроса на профессиональную ручную фотопечать приводит к вымиранию профессии печатника, требующей высокой квалификации[45][46].

Отбор негативов перед фотопечатью

Печать может выполняться на позитивные фотоматериалы разных типов: фотопластинки, фотоплёнку и фотобумагу[47]. В первых двух случаях в результате печати получают диапозитивы, пригодные для рассматривания в проходящем свете, то есть проекции на экран и оформления световых коробов. Наибольшее распространение получила печать на фотобумаге, снимки на которой не требуют специальной задней подсветки и удобны для рассматривания в отражённом свете. Различают ручную и машинную печать. При ручной печати разрезка фотоматериала, его экспонирование и проявка производятся фотолаборантом без автоматических приспособлений. Лабораторная обработка фотобумаги в этом случае производится в кюветах, реже в полуавтоматических процессорах барабанного типа[48].

При машинной печати все операции выполняются специальным принтером автоматически, а экспонированный рулонный позитивный фотоматериал (обычно фотобумага) подаётся в проявочную машину, где происходит его химическая обработка. В СССР выпускался автоматический фотопринтер для чёрно-белой фотопечати «УПФ-1»[49][50]. Распространение в крупных советских фотолабораториях получил также комплекс «Pentacon-201», выпускавшийся в ГДР, и состоявший из автоматического принтера, проявочной машины и резака[51]. Конструкция минифотолаборатории допускает её установку в незатемнённом помещении, требуя только перезарядки сменных кассет с фотобумагой в полной темноте[52]. Так как позитивные фотоматериалы допускают обработку только в темноте или при неактиничном освещении, для ручной фотопечати необходимо отдельное помещение, изолированное от дневного света. Для освещения рабочих мест используются лабораторные фонари с защитными светофильтрами соответствующих цветов. Большинство сортов чёрно-белой фотобумаги не подвергаются спектральной сенсибилизации, и неактиничным для них является жёлто-зелёный свет, получаемый с помощью светофильтра №113 или №118[47][53]. Однако, наибольшее распространение получили лабораторные фонари красного цвета, безопасного также для ортохроматических фотоматериалов: позитивных фотоплёнок, диапозитивных фотопластинок и фототехнических плёнок. Для цветных позитивных фотоматериалов применяется тёмно-зелёный светофильтр №166[54].

Контактная печать[править | править код]

В автоматических принтерах, рассчитанных в основном на малоформатные негативы, контактная печать не применяется. Фотопластинка или листовая фотоплёнка с негативом накладываются эмульсионным слоем на фотобумагу, оборотная сторона которой защищена от засветки[55]. Прошедший через негатив свет экспонирует фотоэмульсию с интенсивностью, пропорциональной прозрачности негативного изображения. В случае использования фотобумаг с дневным проявлением после экспозиции отпечаток, на котором уже отчётливо видим готовый позитив, отделяется от негатива и погружается в раствор фиксажа[13].

Для классической фотобумаги или позитивной фотоплёнки проявление начинается после окончания экспозиции, которая при контактной печати регулируется только выдержкой. Для «дневных» фотобумаг выпускались копировальные рамки, в которые лист укладывался под негатив. На высокочувствительных бумагах с проявлением контактная печать велась в специальных станках, таких как советские «КП-8М» или «КП-10», с прижимом стеклянного или плёночного негатива надувной резиновой подушкой[56]. В полуавтоматическом контактном приборе «ПКП-1» прижим осуществлялся крышкой с эластичной пенополиуретановой накладкой[57]. В крупных фотоагентствах с малоформатных и среднеформатных негативов изготавливались контактные отпечатки, предназначенные для первичного отбора материала бильдредакторами. В большинстве случаев их печать могла вестись под увеличителем, где на лист фотобумаги выкладывались отрезки плёнки, а затем прижимались стеклом[58][59].

Проекционная печать[править | править код]

Кадрирующая рамка для проекционной печати Маски для высветления участков позитива

Этот вид печати может выполняться как автоматическими принтерами, так и фотоувеличителями. В принтере изображение негатива проецируется объективом в кадровое окно, в котором во время экспозиции неподвижно располагается участок рулонной фотобумаги. Увеличение может изменяться ступенчато сменой объективов с фиксированным фокусным расстоянием или с помощью зум-объектива, позволяя печатать снимки разных форматов на сменных рулонах бумаги[60][61].

При ручной печати увеличение изменяется плавно перемещением головки фотоувеличителя относительно стола. Нужный негатив вручную вставляется в негативодержатель увеличителя, который с помощью лампы накаливания проецирует его увеличенное (реже — уменьшенное) изображение на стол, где располагается кадрирующая рамка с фотобумагой[62]. Экспозиция при оптической печати регулируется диафрагмой объектива и длительностью свечения лампы. Иногда экспозицию прерывают поворотным красным светофильтром, расположенным под объективом и перекрывающим актиничный для фотобумаги свет. В принтерах выдержка регулируется затвором[52].

После экспозиции лист вынимается из кадрирующей рамки и начинается его лабораторная обработка. Главным отличием контактной печати от проекционной является характер освещения негатива. При контактной печати, за редким исключением используется рассеянный свет, маскирующий механические повреждения негатива и его зернистость. По этой же причине негативы, предназначенные для контактной печати, должны иметь более высокий контраст, чем снятые в расчёте на оптическое копирование[63]. Проекционная печать позволяет получать как увеличенное, так и уменьшенное изображение негатива, а также выполнять оптическую трансформацию, например устранять перспективные искажения[64][65].

Одним из важнейших достоинств ручной оптической печати считается простота регулировки экспозиции отдельных участков снимка при помощи масок[66]. Например, слишком плотное на негативе лицо можно «пропечатать» с помощью дополнительной выдержки на соответствующем участке через отверстие в листе чёрной бумаги. Напротив, чрезмерно глубокую тень отпечатка можно высветлить, перекрыв на время свет увеличителя кусочком бумаги на проволоке[67]. В повседневной практике фотографы в качестве маски часто использовали руки, перекрывая ими часть светового потока[68]. При машинной печати маскирование отдельных участков негатива невозможно[* 1]. Приёмы высветления участков изображения руками и круглой маской воспроизведены в графических редакторах под названиями «Dodge» и «Burn» с соответствующими символами[70].

Управление экспозицией[править | править код]

Цветоанализатор «Durst CNA-100» для измерения экспозиции и цветового баланса при цветной печати

Фотопечать на современных желатиносеребряных фотобумагах с проявлением, в отличие от «дневных» с визуальным контролем плотности позитива, требует точного предварительного определения правильной экспозиции. В автоматических принтерах для этого оптическая плотность негативов измеряется встроенным денситометром[61]. При ручной фотопечати для этого чаще изготавливают пробные отпечатки[71]. Один лист фотобумаги из пачки разрезается на несколько частей, каждая из которых используется для тестовой печати. Кусок листа укладывается на сюжетно важный участок изображения и экспонируется. Иногда делается ступенчатая проба, на которой разные участки фотобумаги экспонируются с разной выдержкой[67]. Из-за небольшой фотографической широты фотобумаги пробная печать считается наиболее надёжным способом определения экспозиции[72].

После окончания лабораторной обработки снимок выносится на дневной свет и по его плотности определяют необходимую коррекцию выдержки или выбирают участок ступенчатой пробы с нормальной плотностью. При цветной печати на многослойных фотобумагах или позитивных плёнках точность определения экспозиции должна быть ещё выше, чем в чёрно-белой, поскольку от этого зависит цветовой баланс снимка. Добавление корректирующих светофильтров уменьшает световой поток, требуя дополнительной коррекции выдержки после каждой цветопробы[73]. Для инструментального измерения экспозиции чувствительность обычных экспонометров для фотокиносъёмки недостаточна, поэтому для точного измерения освещённости фотобумаги применяются специальные фотометры на основе фоторезисторов[74]. Для измерения экспозиции при цветной печати выпускались цветоанализаторы, способные определять не только правильную экспозицию, но и цветовой баланс. В СССР наибольшей популярностью пользовался прибор под названием «Цветан», а за рубежом известность получили устройства типа «Soligor Melico», «Minolta Color Analyzer», «Rodenstock» и «Macbeth»[75].

В любительской практике выдержка зачастую отсчитывалась эмпирически, отмеряя время между включением лампы увеличителя и её выключением. Для более высокой точности её отработки выпускались специальные электронные реле времени. В профессиональных фотоувеличителях (например, «Азов») реле времени встроено в станину[76]. Некоторые фотометры и цветоанализаторы оснащались встроенным реле времени. Электронная кадрирующая рамка «Рось» содержала перемещаемый фоторезистор в корпусе под фотобумагой и экраном, автоматически отрабатывая выдержку в зависимости от освещённости[77]. Аналогичным устройством обладала автоматическая кадрирующая рамка «АКР», корректирующая экспозицию в зависимости от плотности негатива[78].

Отделка отпечатков[править | править код]

После основных стадий лабораторной обработки чёрно-белые фотографии иногда подвергались вирированию для придания какого-либо цветового оттенка. В настоящее время тот же эффект достигается на цветной фотобумаге при печати с отклонением от нейтрального цветового баланса, а на чёрно-белых фотобумагах тонирование считается нежелательным, поскольку снижает долговечность отпечатка. Затем следует промывка, после которой как чёрно-белые, так и цветные отпечатки высушиваются или подвергаются глянцеванию для получения насыщенных теней. В фотолюбительской практике для глянцевания применялась накатка готовых снимков на обезжиренное оконное стекло. Процесс требовал предварительного дубления эмульсии или обработки в растворе пищевой соды, в то время, как на оргстекло можно было накатывать неподготовленные отпечатки[79]. Процесс значительно ускорялся при использовании электроглянцевателей с полированными хромированными пластинами[80]. В профессиональных фотолабораториях вместо них устанавливались полуавтоматические барабанные глянцеватели[81]. В СССР для этого выпускались приборы «АПСО-5М» (Аппарат полуавтоматической сушки отпечатков) и «АПСО-7» с большой производительностью[82][83]. Фотобумаги на полиэтиленированной подложке (типа «RC» по международной классификации) сушатся без нагрева в подвешенном состоянии. Высушенные отпечатки обрезаются гильотинными или роликовыми фоторезаками[84].

Кроме непосредственной печати на фотобумаге, в художественной фотографии использовалась печать одного или нескольких промежуточных контратипов на фототехнической плёнке для получения художественных эффектов, таких как изогелия, псевдосоляризация, изополихромия («цветная изогелия») и многих других[44]. Промежуточный контратип также мог использоваться в качестве маски, оттеняющей нужные части снимка или позволяющей изменить характер изображения. Подбор режима экспонирования и проявления контратипа позволял, используя технологии «нерезкой маски» и «фильтрации деталей проявлением» (ФДП-метод), повышать детализацию снимка, а также впечатывать крупное зерно в качестве творческого приёма. Большинство этих технологий использовались фотохудожниками в рамках жанра фотографики и для выставочной печати[85].

Ещё одной популярной технологией, позволяющей подчеркнуть полученные эффекты и повысить резкость отпечатков, к середине 1980-х годов стало использование в фотоувеличителе вместо обычной лампы с матовым стеклом над конденсором, точечного источника света без рассеивателя[86]. В качестве последнего чаще всего использовались низковольтные автомобильные лампы с компактной нитью накала. Это требовало дополнительного трансформатора и изменённой техники печати, исключающей диафрагмирование объектива[87]. Точечный источник света позволяет получать отпечатки с подчёркнутой детализацией, но выявляет все механические дефекты, поэтому нашёл применение преимущественно в чёрно-белой фотографии, допускающей ретушь позитива[88].

Распространение цифровой фотографии оттеснило традиционную технологию фотопечати. В среде фотохудожников стали популярны альтернативные фотопроцессы, такие как цианотипия, гумми-печать и лит-печать. Эти процессы кроме необычного характера изображения обладают низкой повторяемостью, что повышает ценность каждого отпечатка, являющегося уникальным. В большинстве случаев для печати используется такое же оборудование, как и при традиционной технологии: фотоувеличитель, кадрирующая рамка и т. п. Кроме классической технологии на фотобумагах с проявлением, известны процессы на хромированных коллоидах, такие как бромойль и пигментная фотопечать. Изображения, полученные таким способом, ещё более долговечны, однако фотоматериалы в этом случае должны изготавливаться самостоятельно. Кроме того, себестоимость таких процессов значительно выше, чем желатиносеребряного, даже с учётом текущих цен на фотобумагу: например, лист бромосеребряной бумаги «Ilfobrom» формата 11×14 дюймов достигает в цене почти 2 долларов[89].

Ручная чёрно-белая фотопечать не требует трудоёмкой лабораторной обработки фотобумаги и сложной цветокоррекции, и в силу этих причин получила распространение не только в профессиональной, но и в любительской фотографии. В последней этот вид печати был наиболее распространён в СССР, где до Перестройки полностью отсутствовала сеть минилабов, с начала 1950-х годов широко разветвлённая в Западных странах. В профессиональной фотографии чё

ru.wikipedia.org

Изготовление фотокниг, печать фотографий через интернет, фотоуслуги, багетная мастерская.

Телефон тех. поддержки 8-800-100-37-79 пн-пт 9:00-18:00

Наша компания была основана в 2001 году. Хорошая дата для начала нового дела- новый век — новое начинание.
Начинали мы с открытия одной студии, было не легко, но мы много работали, теперь у нас сеть фотосалонов. И мы можем предложить всем желающим широкий спектр фотоуслуг.
Фотостудии оснащены современным оборудованием. Печать фотографий, до формата 300х900мм, осуществляются на высококачественных фотолабораториях Noritsu QSS 3201 — 3501, мы можем предложить и широкоформатную печать на сатине и холсте выполненную на плоттерах Epson stylus photo pro 7900.
У нас своя багетная мастерская, мы поможем Вам оформить картину, фотографию, вышивку или холст в багет.
Сейчас очень популярны фотокниги, в нашем цехе по сборке фотокниг мы воплощаем мечту об индивидуальном, эксклюзивном продукте только с Вашими фотографиями. При необходимости мы поможем вам разработать индивидуальный макет, или Вы лично на нашем сайте сможете сделать собственный дизайн фотокниги с помощью нашего удобного онлайн редактора. Оформляйте заказ и Вашу книгу отправят в цех, где с помощью профессионального и высокоточного оборудования в кротчайшие сроки ее изготовят.
На всех фотостудиях наши сотрудники обладают навыками глубокой обработки фотографий, ретуши и цветокоррекции, с помощью специальных программ, таких как Lightroom и Photoshop. Накопленный годами опыт помогает нам находиться на передовой фотоиндустрии, и реализовывать первыми новаторские идеи и проекты. Мы можем предложить клиентам креативные и интересные фотоснимки высокого качества, мы способны сделать не только фотографию на документы, но и съемку любого торжества: свадьбы, юбилея, детского утренника, выпускного, а кого-то интересуют семейные портреты, кто-то хочет запечатлеть на память свою любовь. Нередко парни и девушки заказывают просто портретную фотосъемку. Для этого у нас есть фотостудия оснащенная всем необходимым.
Наша компания давно занимается изготовлением фото- сувениров, для этого имеется специальное оборудование, и множество готовых решений для того чтобы порадовать ваших друзей и близких.
Чтобы заработать свою хорошую репутацию, нам потребовалось немало сил и времени. За время работы у нас появились постоянные клиенты, мы всегда им рады. У нас нелегкая, но интересная работа, наполнить Ваш дом фотографиями Ваших близких и родных, помогать в сохранении хороших воспоминаний.
В 2016 году нам исполняется 15 лет- все это время мы работаем для Вас…

Оказание услуг по печати фотографий, изготовлению фотосувениров и фотокниг оказывает
ИП Михалев Николай Львович
305501101700027

photohotel.ru

Печать фотокниг и фотографий от 4,9 руб. через интернет дёшево, быстро и качественно. Фотопечать онлайн. Где хорошо печатают фотки? Сервис качественной фотопечати. Распечатать фото. Фотокниги на заказ. Заказать фотокнигу. Дизайн и производство фотокниг. Фотоальбомы. Выпускные фотопланшеты. Оптовая фотопечать. Особые условия на изготовление выпускных фотопланшетов для оптовиков. !!!ОБРАБОТКА ТОЛЬКО ОПЛАЧЕННЫХ ФОТОЗАКАЗОВ!!! Выдача готовых заказов в фотоцентре на Дубнинская, 47, корп. 1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ (последние четыре цифры) ФОТОЗАКАЗА.

Фотопечать онлайн. Печать фотографий дёшево, быстро и качественно.
Удобный заказ на сайте.
Самое высокое качество фотопечати, которое можно получить с Ваших файлов!
Срок хранения фото в альбоме более 100 лет!
Никаких чернил и красок. Химическая цифровая фотопечать (засветка лазером светочувствительной эмульсионной фотобумаги с последующим проявлением). (Как раньше, в ванночках. Проявитель, закрепитель).
Изображение не смывается даже ацетоном.
Не забудьте сразу оплатить заказ. Неоплаченные фотозаказы не обрабатываются.
Выдаются готовые фотозаказы в фотоцентре исключительно только по номеру (последние четыре цифры) фотозаказа. По фамилиям или номерам телефонов готовые заказы не выдаются.
Файлы, полученные Вами по WhatsApp, Viber, через социальные сети, для печати практически НЕПРИГОДНЫ, очень сильно сжаты, адаптированы только для просмотра на экранах смартфонов или ПК.
В печать принимаются графические файлы jpg, tif, psd, bmp в цветовом пространстве RGB 8bit на канал.
Разрешение файлов должно быть 300 dpi для выбранного формата фотопечати.

ФОТО, ПОПАДАЮЩИЕ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ»,

ПЕЧАТНАЯ МАШИНА НЕ ПЕЧАТАЕТ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ

ЗАПРЕТ НА ПЕЧАТЬ МАЛЕНЬКИХ КАРТИНОК С ФОТО ЛЮДЕЙ

В АНФАС НА ОДНОМ ЛИСТЕ.

!!!!! ЭТА ТЕМА ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ В ЧАТЕ, НИГДЕ. НЕПОНЯТЛИВЫЕ ПРОХОДЯТ МИМО !!!!!

xn--e1aqbamidkv.xn--p1ai

Печать фотографий в СССР: dubikvit — LiveJournal

Сегодня большинство фотографий делаются «в цифре», и даже зачастую не фотоаппаратами, а телефонами. Если у кого-то и остались старые плёночные аппараты, то к услугам фотолюбителей имеются пункты проявки и печати фотографий. Но так было не всегда. Ведь раньше изготовление фотографий было настоящим искусством

Это сейчас — достал аппарат, сделал сотню-другую снимков, а потом на компьютере выбрал самые удачные кадры. А тогда к каждому кадру относились бережно. Ведь на плёнке было всего 36 кадров. И что ты с фотографировал, увидеть можно было только в после проявки плёнки. Прежде чем начать съёмку, эту самую плёнку надо зарядить. Нет, не в фотоаппарат, а в кассету. Что? Плёнка уже продаётся в кассете? Ну уж нет. Советская плёнка продавалась, упакованной в чёрную светонепроницаемую бумагу. Кассеты надо было покупать отдельно.

Рулон помещался в типовую коробочку с указанием светочувствительности (32, 64, 125 и 250 единиц) и завода-изготовителя (Тасма или Свема). Самой ходовой была Свема-65. Можно сказать универсальная плёнка для фотолюбителя

Так вот, в полной темноте – в ванной комнате или с намотанными на руку одеялами – надо было плёнку вынуть из упаковки и намотать на маленькую бобину вроде катушки для ниток, затем вставить бобину в кассету и закрыть крышечку. Чтобы научиться этому, сперва тренировались на уже проявленных отснятых плёнках на свету. И только после того, как плёнка заряжена в кассету, её можно было вставлять в фотоаппарат.

После того, как плёнка отснята, её надо проявить. Для чего её наматывают на специальную спираль и помещают внутрь светонепроницаемого бачка (частью которого спираль и является). Наматывать плёнку, разумеется, тоже надо в полной темноте.

Затем – уже на свету – в бачок надо залить проявитель. Проявитель надо приготовить заранее. Разные фото-кудесники делали проявители из специальных химикатов, отмеривая их на весах. Но обычные невзыскательные фотолюбители вроде меня покупали готовый проявитель в фотомагазинах. Кстати, проявитель (а равно и фиксаж), бывал с перебоями (не часто, но бывало). Поэтому, например, у меня дома всегда был запас пакетиков проявителя и фиксажа, благо стоили они – копейки (Недавно при уборке в кладовке наткнулся на остатки запаса с тех лет)

Проявитель из пакетиков был с разными мелкими крошками, в связи с чем после растворения, его надо было профильтровать. Кто-то использовал марлю, а у кого-то были и специальные фильтры. Одной порции проявителя хватало на несколько плёнок.
Проявитель, заливаемый в бачок, должен был быть определённой температуры – от 20 до 25 градусов. Для того, чтобы следить за температурой, каждый фотолюбитель имел специальный термометр.

После того, как проявитель залит в бачок, надо ждать 8-10 минут, покручивая спираль (с помощью выглядывающего наружу кончика спирали). После этого проявитель выливается в специальную банку (чтобы затем использовать его для следующей плёнки). Затем в бачок наливалась вода из под крана (тоже определённой температуры) для промывки плёнки. Затем заливался фиксаж – реактив для закрепления эмульсии плёнки от воздействия света (почему он часто назывался закрепителем).

В фиксаже плёнка лежала минут 15-20, затем снова промывалась и извлекалась на свет божий – самый волнительный момент, когда сразу было видно, получилось или нет. К тому же, если при наматывании плёнки произошло слипание, то часть плёнки не проявлялась. Но это бывало обычно только у начинающих фотолюбителей. Затем плёнку надо было высушить. Я для этого использовал леску, специально для этой цели протянутую на кухне. После просушки плёнка сворачивалась в рулончик, который помещался в коробочку, в которой плёнка продавалась

Поскольку все реактивы могли быть использованы для проявки нескольких плёнок, оставался открытым вопрос: проявлять плёнки сразу по мере фотографирования или копить нужное количество плёнок. Первый вариант был чреват тем, что надо было реактивы хранить в виде жидкости, которая к тому же имела не очень длительный срок хранения (меньше месяца). Но, в общем и целом, это были мелочи.

Да, совсем забыл сказать. Способ, про который я только что рассказал, касается только чёрно-белой плёнки. Для цветной плёнки требовались совсем другие реактивы, состоящие, если мне не изменяет память, из четырёх различных жидкостей

И сами реактивы для цветной печати, и цветная плёнка стоили дороже чёрно-белых, а сам процесс проявки, а особенно печати цветной плёнки был гораздо сложнее. Поэтому львиная доля фотолюбителей предпочитала обходиться чёрно-белыми фотографиями. Некоторым выходом была использование т.н. обратимой плёнки, т.е. плёнки для слайдов, с которой не надо было печатать фотографии, а сразу после проявки можно было плёнку разрезать на кадры, вставить в специальные рамки (продавались в фотомагазинах) и показывать друзьям при помощи специального слайдпроектора. Правда, автоматические слайдпроекторы были очень дорогими, поэтому обычно обходились ручными, а то и просто использовали такие пластмассовые штукенции с глазком от детских диапозитивов (тоже ГДРовских).

Проявить плёнку – мало. Надо ещё напечатать с неё фотографии. Для этого оккупируем ванную и выключаем там свет

Желательно научится находиться там в темноте, чтоб все движения были интуитивными и простыми. Готовим нашу импровизированную лабораторию заранее. Сначала подключаем к сети наш фотоувеличитель (это именно тот инструмент, который позволит получить размер снимка, который вы хотите (ограничено возможностями фотоувеличителя), с маленького 35мм негатива. Фотоувеличитель бывает наш и буржуйский. Конечно же вторые лучше, но первые дешевле

Фотоувеличитель идет сразу в комплекте с объективом (чем дороже стекло, тем лучше качество снимка), лампой и кадровочной рамкой, которая позволит при красном фильтре откорректировать размер будущего отпечатка и положение его на бумаге.)

Подключаем фотофонарь

Наливаем в кюветы проявитель, фиксаж и промывающий раствор.

Ставим последовательно. Рядом кладем щипцы, пачку с фотобумагой и негативы.

Начинается самое интересное.

Процесс печати, в общем, довольно прост. При красном свете специального фонаря, лист незасвеченной фотобумаги укладывают на столешницу фотоувеличителя, эмульсией вверх. Обычно для этого каждый уважающий себя фотолюбитель имел специальную кадрирующую рамку. Цилиндр с объективом поднимался на кронштейне на такую высоту, которая требовалось для того или иного масштабирования – чем выше, тем масштаб больше. Дальше на какое-то количество секунд включалась внутренняя лампочка, на фотобумагу падало изображение с плёнки и происходила экспозиция.

Далее бумага помещалась в проявитель (как у плёнки), промывалась, потом в фиксаж, снова промывалась и дальше лежала в отдельной кювете.

После того, как все нудные фотографии были отпечатаны, наступал волнительный момент глянцевания. Для этого надо было иметь глянцеватель – специальную электрическую штуковину.

Главными деталями штуковины были два гибких зеркальных листа металла. При помощи специального резинного валика, уложенная эмульсией на лист мокрая фотография раскатывалась. Затем листы с приклеенными намертво фотографиями вставлялись в глянцеватель, который был чем-то вроде электрической жаровни. Под действием высокой температуры фотографии высушивались, а кроме того приобретали характерный блеск – глянец.

Был ещё и резак, который помогал более художественно обрезать готовые снимки

Вот, собственно, и всё.

[Источники…]Источники

Текст частично позаимствован у germanych в посте Фотолюбительство в СССР



Смотрите также:


dubikvit.livejournal.com

Обработка фото

Качественная обработка фото — это Ваши пожелания: убрать лишнее в кадре, сделать аккуратную ретушь лица, изменить сюжет, добавив важные детали, создать реалистичный фотомонтаж фотографий, перечисленные услуги коррекции фотографий выполнят опытные профессиональные фотохудожники фирмы «Фото – образ». Просмотрите фотоработы на страницах и закажите услугу обработки фото. Сделать это не сложно. В форме заказов для клиентов нет ограничений. Ответственно выполним заказанную фотоработу любой сложности. Ваша фоторабота не публикуется на сайте портфолио, если Вы этого не хотите.

Профессионал обработки фото поможет выполнить качественно ретушь, улучшить неудачную фотосъёмку. Сделать реставрацию старой фотографии 30 лет назад было нельзя. Ретушируем  фотокарточку, не оставляя следов фотошоп. На сайте только профессиональные фотоработы, сделанные руками мастеров студии. Выполнить подобное улучшение невозможно в автоматических редакторах. Обработанные фотографии в фотошоп сохраняют на века на электронных носителях в идеальном виде.

Фотохудожники студии «Фото – образ» творчески подходят к обработке фото инструментами фотошоп, тщательно оговорив и согласовав задание, выполнят шаги согласно идее Вашего снимка. Качественная ретушь не оставит следов фотомонтажа, повысит чёткость и чистоту изображения. Вы забудете, что была порванная фотокарточка.

Профессиональная услуга обработки фотокадра опытного мастера фотошоп поможет исправить неудачный кадр с памятным, интересным эпизодом жизни. Сегодня у каждого человека есть сотовый телефон, оборудованный возможностью фотосъёмки. К сожалению, оптика низкого качества и снятые милые сердцу кадры для печати часто не пригодны. Особенно это важно, когда кадр единственный и необходим на память о человеке.

Опытный фотохудожник сделает фотографию художественно привлекательной. Согласно Вашим пожеланиям выполнит фотомонтаж, уберёт из кадра не нужное, добавит желаемое, создаст органичный и реалистичный сюжет фотокартины после обработки старых,  казалось, навсегда потерянных фотографий.

В студии работают опытные профессионалы, знающие и любящие творческую фотоработу, выполнят Ваше задание по обработке фото качественно, в оговорённые сроки, по приемлемым согласованным ценам.

Мастерство фотохудожников редактирования фотографий удовлетворит самые взыскательные запросы. Коррекция фотографии — естественная потребность для улучшения качества изображения.

В одном случае редактирование сюжета на фотокарточке — вопрос чисто технический, в другом — художественный. Практика и опыт показывает: для выполнения привлекательной художественной обработки фотографии нужно владеть не только техническими знаниями улучшения изображений,  но и профессиональными навыками дизайнера и фотографа. Часто в Ваших пожеланиях для создания коллажа нужно выполнить разную по сложности ретушь или восстановление старой фотокарточки. После технической обработки с повышением качества изображений делается художественное улучшение фотоэкспозиции, фотомонтаж с подбором фона и деталей сюжета, это творческая художественная фоторабота. Чтобы лучше узнали возможности наших реставраторов, ретушёров, дизайнеров, на странице предложены выполненные фотоработы в различных жанрах. Размещать больше примеров сложно, изображения тяжёлые и затрудняют работу ресурса. Если у Вас есть желание посмотреть большее число фоторабот, пишите, мы вышлем их на Ваш электронный адрес.

Улучшение изображения на фотографиях выполняется инструментами ретуши: профессионально делается макияж, убираются с лица морщины, прыщики, делается всё аккуратно, не изменяя черты. Согласно заданию выполняется любой по сложности фотомонтаж, меняется наряд, добавляется эффектный фон.

Сделаем фото согласно времени фотосъёмки, лицо становится чистым и знакомым. Услуга обработки в фотошоп по улучшению изображения, не изменив черты, требует профессиональных, технических и художественных знаний фотографа. Написать и прочитать прочитать можно быстро, обработать с восстановлением лица — сложно наиболее ответственная и кропотливая, тени и макияж всегда ответственная ретушь, могут улучшить и ухудшить, опыт играет очень большую роль. Красиво и привлекательно выполнить всегда одинаково сложно, на старом и на новом снимке убирая прыщик не изменив черты.

Профессиональные фотографы хорошо понимают современные возможности обработки фотографий. Фотоаппарат имеется в каждой семье на мобильном телефоне и люди делают фотоснимки очень легко: нажал на кнопку — и кадр готов. Просматривая фотосъёмку, понимают, что интересные, памятные эпизоды жизни на снимках получились некачественно, нуждаются в коррекции разной по сложности. Когда кадр не претендует на всеобщее обозрение, не нужно делать большое увеличение для портрета, исправить можно попробовать самим, сделав лёгкую коррекцию фото.  С уверенностью говорим: когда промахи фотосъёмки очевидны или нужна реставрация старого фотоснимка, без профессиональной обработки фотографии опытным ретушером улучшения добиться нельзя. На сайте «Фото – образ» Вы не найдёте фотоснимка, которые можно было бы исправить фоторедактором в автоматическом режиме, вся  представленная фоторабота — кропотливый ручной труд опытных фотомастеров обработки фотографии. 

Подумайте, что в наше не простое время делается бесплатно, на какие деньги живут и содержится сайт автоматического редактора? Ответ прост — привлекая клиентов словом бесплатно, его владелец получает возможность установить рекламу, получая за неё деньги за Ваши заходы. Ни о какой реальной обработке снимков владелец не думал и говорить об улучшении изображения не приходится.

Услуга профессиональной обработки фотографий — настоящее искусство опытного фотохудожника, опирающееся на полученные знания цифровых программ фотошоп.

Профессионал ретушёр, специалист со стажем видит все погрешности фотосъёмки, каждодневно улучшая снимки, имеет богатый опыт и знает, как добиться желаемого результата, используя инструменты обработки фото. Только опыт, мастерство, талант помогут в создании из рядового кадра качественного изображения. Когда звонят по телефону, спрашивая об можно ли улучшить фотографии, ответить можно только одно — выполним любую по сложности фотоработу. Рассказать о перспективе снимка можно, только получив на консультацию фотокарточку и прочитав  задание. Отвечая, специалист, исполняющий работу, задаст уточняющие вопросы, согласует все задачи и пожелания и напишет Вам точную стоимость обработки фотографии, время изготовления заказа.

Обработка фото онлайн

Обработка фото онлайн с помощью  интернета — на сегодняшний день хорошо знакомая услуга для клиентов сайта. Вы не тратите время и деньги на транспорт. Обращаются в интернет-студию из любого уголка страны, отвечаем оперативно.

Технический прогресс и мастерство фотохудожников позволяют в режиме онлайн обработку снимка, выполняя фотомонтаж и ретушь, создавая художественный образ и сюжет для панно, восстанавливать старые фотокарточки с любыми дефектами, улучшая фотографию.

Фотосъёмку свадьбы нельзя повторить, важные для молодожёнов сюжеты и интересные эпизоды, события часто бывают испорчены по различным причинам.    Услуга обработка свадебной фотосессии, профессионально и грамотно выполняется фотохудожниками. Неудачно снятые кадры важного мгновенья жизни приведём в порядок, аккуратно уберём из кадра ненужное, сделав его красивым, чётким, привлекательным, радующим глаз.  Обработка фотокадров свадьбы предложенных Вашему вниманию проходила в режиме онлайн. Заказчики присланных снимков сопровождали  своими комментариями с пожеланием. Исполнитель оперативно определял возможности и стоимость и выполнял фотоработы. Когда требовалась подбор сюжета и художественно обыграть эпизод на фото, согласовывались желания, цена и время исполнения. Осуществляя обработку фото онлайн, подготовим качественный портрет любого размера, сделав лицо чистым, улучшая качество фотосъёмки, при желании превратим чёрно — белое изображение в цветное.

На примере хорошо видно, как неудачно выполнена свадебная фотосъёмка на фоне умывальника. Замена фона для профессионала обработки фото в данном случае проходила в режиме онлайн. Были подобраны два варианта фона и предложены на рассмотрение. Выпал пал на гостинную с окном. Технический фотомонтаж выполнен в течении 2 часов.

Подбор и замена фона называется художественная обработка фотографии. Клиент присылает или заказывает согласно его идеи фон, а исполнитель, фотохудожник фирмы, выполняет техническую сборку снимка. Услуга обработка фото онлайн удобна, как исполнителю, так и заказчику.

Услуга фотошоп

Услуга фотошоп фотохудожниками студии профессиональное улучшение изображения практически не имеет границ. Мы качественно выполним реставрацию старой фотокарточки хранящую память о жизни в Ваших фотоальбомах.  Сделаем аккуратную ретушь личных фотографий. Выполним реалистичный фотомонтаж, любой по сложности, подберём сюжет и художественно и красиво изменим пейзаж, согласно Вашей идеи заменив и подобрав фон, одежду причёску.

Большой опыт работы в программе фотошоп позволяет выполнят обтравку (вырезание), как для рекламы интернет магазинов, так и для изготовления любого коллажа фото с любым увеличением, где не найдёте следы фотошоп. Выполним обработку фото для портрета на картину.

Из нашей практики по изготовлению портрета на памятник родственники часто не имеют хорошего изображения человека. Находят отпечаток с документов величиной 3 х 4 см или вырезают из группового снимка, иногда и с меньшим размером. Сделанные десятки лет, представьте: нужно обработать фото для керамического портрета 30 х 40 см на памятник. Для получения необходимо, изображение увеличить в 10 раз! Возьмите в руки увеличительное стекло и посмотрите на фотоизображение. Говорим с гарантией: погрешностей будет много и это при условии хорошей студийной фотосъёмки, о  любительских кадрах Вам самим всё понятно.

На примерах десятилетние фотоотпечатки при пятикратном увеличении, Вы всё видите сами. А если увеличить в 10 раз? Маленькое вкрапление, трещинка, соринка превращаются в большие пятна, заломы и хорошо ещё не на лице, а на одежде.  Рассказываем, чтобы Вы понимали: когда выбираете фото на обработку, которой необходима реставрации и ретушь.

Удаляя негатив, улучшая качество кадра, важно сохранить черты лица человека, фоторабота опытного ретушёра потребует многосторонних знаний и времени. Восстановление в фотошоп старых снимков требуют разносторонних знаний компьютерных программ и хороший вкус фото-дизайнера.

Обработку фотографии, подготавливая на лазерную гравировку на памятник, выполняет ретушёр — специалист профессионал в этой области, хорошо

знакомый с необходимыми параметрами для переноса цифрового изображения с помощью компьютера и лазерной гравировки на гранитную плиту. В интернет студии работают фотомастера, которые могут качественно выполнить реставрацию  в фотошоп, готовы проделать гламурный макияж кожи лица, обработав фото онлайн.

Каждый Ваш заказ приносит новые  интересные фотоработы, улучшая фотографии в фотошоп, мы понимаем важность и потребность в нашем труде, получая благодарности за обработанные фотографии.

Чтобы узнать перспективы и цены обработки фото, время на исполнение задания, отправьте на  консультацию,  которая Вас ни к чему не обязывает. Вам ответят в течение 30 минут, с 9:00 до 20:00 московского времени, подробно обсудят и проконсультируют предстоящую работу.

Предлагаем Вашему вниманию перечень, что можно исправить, обработав фото в фотошоп:

  •  вернуть первозданную чёткость снимка
  •  восстановить утраченные фрагменты фотокарточки
  • убрать весь негатив, сделав ретушь инструментами фотошоп: вкрапления, пятна, разводы фиксажа, чернил и воды, потёртости, трещины
  •  восстановить разорванные фрагменты снимка в первозданную фотографию
  •  удалить текстуру «тиснение»  на изображении
  • сделать цветное фото из чёрно — белого фотоснимка, состарить, выполнив изображение в «сепии», обесцветить цветной фотоснимок
  • цветовая коррекция фрагментов снимка любой сложности
  • заменить и подобрать фон на фотографии
  • сделать фотомонтаж: убрать, переместить или добавить персонаж, деталь
  • создать новый образ, художественную картину, с интересующим Вас сюжетом, изменить черты лица, поменять причёску, заменить и подобрать одежду.
  • Сделать аккуратную ретушь устранив дефекты кожи, коррекция фигуры, изменение цвета волос, глаз

Все согласованные фотоработы выполняем строго в оговорённое время. Минимальный срок 2 часа, максимальный при большом объёме в задании в пределах 72 часов.

Обработка фотографии профессиональными фотохудожниками делается в совершенных компьютерных программах. У нас отличное оборудование, позволяющее с высоким качеством корректировать фото.

Для того, чтобы фотография выглядела достойно, ретушированный портрет обязательно проходит согласование с заказчиком до полного одобрения. Исправим  нерезкое, размытое изображение выполнив прорисовку:

  • Не единичны случаи, когда снимок лишь один и очень важен, а фотография низкого качества, черты не чёткие, расплывчатые. Реставрации фото или перенос на фотокерамику в первую очередь необходим портрет с чётким и чистым изображением.Вопреки распространенному мнению, в фотошоп, и тем более в других фоторедакторах, нет прямых инструментов, улучшающих качество и убирающих мутность, расплывчатость, зерно (пикселизация) — это потеря информации, ошибки при фотосъемке, плохой оптики, долгое хранение и старая выцветшая фотобумага — результат утрата фрагмента.
  • При исчезновении с изображения пиксельной информации взять ее неоткуда, кроме как заново нарисовать детали корректируя фотокарточку. Для получения качественного фотопортрета в этих случаях может помочь только художественная обработка фото, прорисовка опытного ретушёра снимков, опираясь на Ваши пожелания. Фоторабота сложная с восстановлением и улучшением фрагментов не зная, каким был оригинал. Посмотрите, изображение стало четким,  чистым, качественным после обработки, но так, как в работе будут применены, хоть и тончайшая, но все же отрисовка, готовый портрет имеет оттенок художественного образа, другого варианта обработки фотографии не существует.
  • Не резкую, размытую, со смазанными лицами и сюжетом фотокарточку сделать в фокусе без прорисовки фотохудожником изображения нельзя. Если Вам обещают вернуть снимку чёткость, не применяя выше сказанной техники, знайте: это обман и скорее всего люди не имеют знаний фотошоп.
  • без наличия дополнительных фотоснимков и применения фотомонтажа не добавляется невидимая часть на фотокарточке: нельзя открыть глаза, не меняется выражения лица.
  • По Вашему пожеланию, согласовав, можно выполнить отдельные художественные работы благодаря поиску похожего образа или деталей в интернете, выполнив художественный фотомонтаж. Работа сложная и кропотливая
  • трудно исправлять не профессиональную реставрацию или ретушь, если отсутствует оригинал. Как правило, создание первоначального образа в таких случаях возможно только с Ваших слов. Поэтому всегда, только после получения качественно восстановленной фотографии можно не сохранять исходник. Обязательно оцифровывайте обработанное изображение, иными словами: сохраняйте в электронном виде, это на века

Заказать обработку фото

Выполняем фотоуслуги для физических и юридических лиц. Сотрудничаем с рекламодателями, фотографами и интернет-магазинами. Любой человек имеющий доступ к компьютеру или смартфону может сделать заказ на профессиональную  услугу обработку фото опытными фотохудожниками.

Предлагаем широкий ассортимент улучшения снимков:

  • ретушь фотографий
  • реставрация фото
  • ретушь свадебных фотографий
  • изготовление цветной фотографии
  • подготовка фото для портрета на памятник и гравировки на памятник
  • обтравка, рекламная ретушь ювелирной продукции, ретушь изделий предметов продажи в интернет — магазинах
  • художественная обработка (стилизация), фотомонтаж и фотоколлаж согласно описанию в задание заказчиком
  • изготавливаем:
  • — портрет на керамике на памятник
  • — портрет на металлокерамике на крест
  • — ритуальные таблички на памятник и крест

Точная цена любого вида заказа может быть известна после оценки специалистом прямо сейчас, со своими комментариями – это бесплатно.

Обработка фотографии считается  выполненной после согласования и одобрения клиента.

Все работы выполняются профессионалами с большим творческим опытом.

Одинаково отношение к малому и большому заказу, внимательный подход к каждому посетителю.

Большой круг предложений по обработке фото неограничен списком. Решаем практически любой вопрос в улучшении качества фотоснимков, и пожеланий наших клиентов.

Подготовка фото на памятник, крест, гравировку, любой формы и размера на керамику, керамогранит, металлокерамику, металлофото. Выполним фотоработы по восстановлению и реставрации любой сложности инструментами ретуши и фотомонтажа .

Доступная стоимость фоторабот. Всегда идём навстречу постоянному клиенту, делая скидки от 10% постоянного клиента на обработку снимков. Пенсионеры имеют гарантируемую скидку на все виды обработки от 5%

Всегда готовы делать в режиме «онлайн» обработку изображения.

Фоторабота по оценке снимков, консультация, составления описания и калькуляцию предстоящей работы над фотокарточкой ретушёр выполняет бесплатно.

С уважением менеджер студии Наталья

foto-obraz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *