Изделия из рельсовой стали: Рельсовые лопаты — плюсы и минусы лопат

из какой марки металла делают железнодорожные рельсы


Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой марки стали изготавливают железнодорожные рельсовые конструкции, почему выбран именно этот металл для рельсов, какими свойствами и характеристиками он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.

Содержание

  1. Рельсовая сталь
  2. Основные материалы для изготовления рельсов
  3. Химический состав и его преимущества
  4. Механические свойства
  5. Применение и марки рельсовой стали
  6. Колесные стали – для железнодорожных колес
  7. Углерод в колесных сталях
  8. Японские колесные стали
  9. Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов
  10. Японские колеса на немецкой железной дороге


Важно учитывать специфику современности. За почти 100 лет грузоподъемность ЖД-транспорта увеличилась в 8-10 раз, а скорость его передвижения по полотну возросла в 5 раз. Получается, что опорные конструкции испытывают совсем другие нагрузки. Поэтому необходимо, чтобы они были более прочными, твердыми и износостойкими, чем век назад.

Рельсовая сталь

Объединяет в себе сразу несколько типов сходных металлов, аналогичных по способу применения – используемых для изготовления элементов ВСП (верхнего строения пути). Мелкоигольчатый перлит составляет основу фазовой структуры для всех вариантов, выплавляемых в конверторных или дуговых печах. После термической обработки он становится максимально однородным, приобретая вязкость, достаточную твердость и высокое сопротивление износу.

По раскислителям делится на 2 принципиальные группы:

I – вредные примеси убираются с помощью ферромарганца или ферросилиция;

II – для удаления кислорода применяются алюминиевые включения (считающиеся более предпочтительными из-за их природы).


Основные материалы для изготовления рельсов

Многое зависит от того, в какой сфере будут использоваться прокатные изделия. Из конвертерной стали исполняются элементы ВСП, укладываемые в ЖД-путь и формирующие широкую или узкую колею. А вот крановым опорным металлоконструкциям уже необходимо выдерживать совсем другие нагрузки, поэтому для их выпуска заводы берут высокоуглеродистые сплавы.

Совсем другой случай – так называемые контактные, монтируемые для создания полотна метрополитена. Они не принимают огромные напряжения, зато должны эффективно снимать ток, поэтому их делают из сравнительно мягких металлов.

Химический состав и его преимущества

Для основных марок стали ЖД рельса он регламентирован ГОСТом Р 554 97-2013. Данный межгосударственный стандарт устанавливает, что основной компонент – это железо, но помимо него в сплав обязан входить еще ряд элементов – в следующих массовых долях:

  • Углерод (карбон) – от 0,71 до 0,82%, усиливает механические свойства примерно вдвое. Его частицы связывают ферро-молекулы, превращая их в карбиды, которые гораздо прочнее и крупнее. И высокотемпературные воздействия становятся не настолько критичными.
  • Марганец – от 0,25 до 1,05%, улучшает ударную вязкость (на четверть-треть), а также износостойкость и твердость. Причем пластичность не ухудшается, что самым положительным образом влияет на технологичность готового прокатного изделия.
  • Кремний – от 0,18 до 0,4%, требуется для удаления кислородных примесей, а значит и для оптимизации внутренней кристаллической структуры материала. С такой добавкой существенно уменьшается вероятность появления ликвационных пятен, а долговечность повышается примерно в 1,4 раза.
  • Ванадий – от 0,012 до 0,08%, в зависимости от конкретной марки стали для изготовления железнодорожных рельсов. Важен для обеспечения достаточной контактной прочности. В соединении с углеродом образует карбиды, повышающие предел выносливости (а именно нижний его порог).

Похожие новости

  • Технология и способы сварки железнодорожных рельсов
  • Дефекты рельсов: классификация, коды, виды, группы и инструкция по дефектности железнодорожных путей
  • Бесстыковой путь: что это, устройство без стыков и бесшовных рельсов, преимущества и недостатки
  • Путь «Москва -Казань» за 3 ч. 30 мин.
  • Какие рельсы лучше брать новые или б/у?
  • Отдельного рассмотрения заслуживают нежелательные или даже вредные примеси, вычленить которые до конца с помощью современных технологий пока не удается. Это:

    • Азот – от 0,03 до 0,07%, плох тем, что нейтрализует легирующий эффект. Из-за него в толще профиля образуются нитриды, которые не поддаются термоупрочнению, а значит снижают механические свойства готовых элементов ВСП.
    • Сера – до 0,045%. Ее включения не дают сплаву быть податливым при горячей обработке под давлением. В результате после проката может получиться изделие, склонное к образованию трещин, и его придется сразу же отбраковать.
    • Фосфор – до 0,035. Он тоже повышает хрупкость металлоконструкции. С ним быстро накапливается усталость, что приводит к скорым расслоениям и разломам.

    Ради максимальной наглядности представляем химический состав популярных марок стали для железнодорожных рельсов в следующей сводной таблице:

    Марка стали  Массовая доля элементов %
    Углерод Марганец Кремний Ванадий Титан Хром Фосфор Сера Алюминий 
     Не более
    К78ХСФ0,76-0,820,75-1,050,40-0,800,05-0,15 0,040-0,600,0250,0250,005
    Э78ХСФ
    М76Ф0,71-0,820,25-0,450,03-0,15 0,0350,0400,020
    К76Ф0,0300,035
    Э76Ф0,0250,030
    М76Т 0,007-0,0250,0350,040
    К76Т0,0300,035
    Э76Т0,0250,030
    М76 0,0350,0400,025
    К760,0300,035
    Э760,0250,030

    Примечания:

    В марках стали буквы М, К, Э – обозначают способ выплавки, цифры – среднюю массовую долю углерода, Буквы Ф, С, Х, Т – легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно.

    Допускается массовая доля остаточных элементов – хрома (В рельсах категории Т1, Т2, H), никеля и меди не более 0,15% каждого, при суммарной массовой доле не более 0,40%.

    Химический состав для Р65К должен соответствовать указанному, за исключением массовой доли углерода, которая должна быть 0,83 – 0,87%. При этом цифры в марке стали заменяют на 85.

    Как видите, дополнительно указаны еще два компонента – титан и хром. Мы не будем их подробно описывать, так как они присутствуют далеко не всегда, но первый из них является полезной примесью, чей положительный эффект сводится к повышению прочности, а второй – остаточным элементом. Также стоит обратить внимание на наличие алюминия, помогающего снизить вес без ухудшения других качественных показателей.

    Механические свойства
    • Сопротивляемость ударным воздействиям – твердость легированного добавками материала после объемной закалки достигает 60 HRC по шкале Роквелла, вязкость – 2,5 кг/см2. Благодаря этому уже уложенные металлоконструкции сложно случайно повредить.
    • Стойкость к циклическим нагрузкам – жд металлопрокат изготавливают из стали, потому что предел его прочности доходит до 1000 МПа. В климатических условиях наших широт они не деформируются в течение десятилетий (особенно при грамотном уходе).
    • Умеренная пластичность – изделие горячего проката при производстве можно нагревать до температуры в 1000 градусов Цельсия. Показатель его относительного сужения не выйдет за пределы 25%. Получается профиль без пустот и мелких дефектов, которые в процессе эксплуатации могли бы быстро превратиться в серьезные изъяны.

    Сочетание настолько практичных свойств также обуславливает постоянную популярность и повсеместное использование двутавровых направляющих именно из рассматриваемого сплава.

    Применение и марки рельсовой стали

    Основная сфера использования металла (что ясно из его названия) – выпуск прокатных изделий для укладки ВСП.

    Теперь рассмотрим самые востребованные вариации сплавов:

    • 76 – самая популярная. Из нее изготавливаются профили серий Р50 и Р65, составляющие 3/4 всех опорных конструкций ширококолейных ЖД-полотен.
    • 76Ф – уже усиленная ванадием, с повышенным ресурсом. Поэтому используется для производства проката, который в дальнейшем будет укладываться в линии для высокоскоростного движения локомотивов и другого быстрого транспорта.
    • К63 – легирована никелем (до 0,3%), отличается впечатляющей твердостью и лучшей коррозионной стойкостью. Из нее выполняются крановые рельсы, марка стали позволяет выдерживать нагрузки, в других случаях ставшие критическими.
    • К63Ф – с добавками вольфрама, а значит с еще более высокой циклической прочностью.
    • М54 – обогащенная марганцем и за счет этого обладающая хорошей вязкостью. Нашла свое применение при выпуске накладок для мест стыка и стрелочных переводов.
    • М68 – актуальная при производстве специфических элементов верхнего строения пути.

    Необходимость механических свойств в различных сочетаниях и определила такое разнообразие вариантов. Добавьте сюда сравнительно малый вес и низкую стоимость, и получите очень практичную конструкцию для строительства транспортных линий и узлов развязки.

    Указывается тип рельсовой стали на маркировке, которая может быть как постоянной, так и временной. В первом случае она наносится клеймением, во втором – краской. В числе прочих обозначений – соответствие прокатного изделия ГОСТу, а также дополнительные его особенности (укороченная длина, сорт, расположение технических отверстий и тому подобное).

    Эксплуатировать профили можно вплоть до истечения срока наработки, указанного заводом-производителем и исчисляемого по пропущенному тоннажу. Возможен и преждевременный выход элементов ВСП из строя, вызванный появлением дефектов. Тогда их нужно менять или ремонтировать. О различных видах дефектах вы можете прочитать в этой статье.


    Итак, мы выяснили, что для железнодорожного полотна марка стали это 76 и 76Ф, с высоким содержанием углерода и с добавками ванадия (во втором случае). Выплавляется в конвертерных и дуговых печах, с раскислением ферросилицием и алюминием, с последующей дефосфорацией и обновлением шлака, с вакуумной и термической обработкой. При таком подходе готовый прокат отличается высокой степенью чистоты и низкой склонностью к появлению изъянов.

    Сходным образом заводы-производители выпускают не только конструкции для формирования полотна, но и другие важные элементы используемые на ЖД-объектах. Взглянем на них подробнее.

    Колесные стали – для железнодорожных колес


    Ободья подвижных частей транспорта просто обязаны быть износостойкими (иначе все прочностные преимущества верхнего строения пути будут сведены к нулю). Поэтому они и производятся из тех типов рассматриваемого нами металла, которые обогащены карбидами. Тогда они реже выходят из строя, а значит меньше провоцируют возникновение аварийных ситуаций, а в долгосрочной перспективе еще и удешевляют стоимость эксплуатации локомотивов и вагонов.

    Внимание, ошибочно считать, что все риски нивелируются подходящими примесями. Даже полезные добавки должны вводиться в сплав умеренно – сейчас объясним почему.

    Углерод в колесных сталях


    Анализируя химический состав, мы сделали вывод, что включения карбона усиливают сопротивление металла к износу, но они же и повышают восприимчивость к критическим температурам. В случае с ободьями особенно важно сделать их несклонными к термическим повреждениям. Нужно помнить, что преждевременный износ (тем более при халатном обслуживании) способен привести к тому, что движущийся на внушительной скорости транспорт сойдет с пути.

    Поэтому нет смысла ориентироваться исключительно на высокоуглеродистые сплавы – их прочность в данном случае вполне способна сыграть во вред. Для выпуска колес может не подойти обычная рельсовая сталь, марка для их изготовления обязана соответствовать следующим стандартам:

    • AAR M-107/M-208 – американский;
    • EN 13262 – европейский;
    • JIS E 5402-1 – японский;
    • ГОСТ 10791-2011 – межотраслевой.

    Отдельного внимания заслуживают проектные решения Страны восходящего солнца. ЖД-сообщение там достаточно сильно развито и сегодня находится на том современном уровне, на который стоит равняться уже не только государствам СНГ. Локомотивы там передовые и движутся на внушительных скоростях. Каким же образом подвижные части этого транспорта выдерживают серьезнейшие нагрузки? Попробуем разобраться.

    Японские колесные стали

    Примерно 90 лет назад тамошние инженеры и строители столкнулись с глобальной проблемой: специалисты обнаружили, что колеса их транспорта преждевременно изнашиваются, хотя ресурс был рассчитан на годы вперед.

    Объяснение было найдено и оказалось простым: в сплаве для выпуска металлических элементов, изготовленным по заимствованным европейским технологиям, содержалось всего 0,5% углерода. Такой массовой доли было явно недостаточно для обеспечения необходимой износостойкости.

    Ученые из Японии понимали, что повышение процента карбона в толще профиля может привести и к негативным последствиям (в частности, к появлению склонности к термическим повреждениям). Поэтому были запущены масштабные исследования, целью которых стало нахождение оптимальной концентрации добавки с сохранением всех полезных свойств. В результате остановились на отметке в 0,6-0,75%, которой и соответствует стандарт JIS E 5402-1.

    Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов

    Поиски позволили сделать еще один важный вывод: при балансе примесей и основного металла дольше эксплуатируются не только подвижные части транспорта, но и те элементы ВСП, по которым они едут.

    Объяснение данному эффекту тоже нашли: мельчайшие частицы, откалываются от колес, оседают в месте контакта и выходит абразивное воздействие на поверхность катания. В итоге на головке появляются царапины, а со временем и трещины.

    Эти результаты побудили инженеров экспериментальным путем повышать содержание углерода – вплоть до того уровня, которым сейчас может похвастать марка стали для JIS E 5402-1 (то есть до 0,75%).

    Японские колеса на немецкой железной дороге


    В ЖД-сообщении Германии наблюдалась проблема: подвижные части местных поездов (ICE) быстро деформировались, что приводило к их выходу из строя, к потере качества сцепления, к возникновению аварийных ситуаций. Когда специалисты Deutsche Bann узнали, что локомотивы компании Shinkan-sen из Страны восходящего солнца не испытывают подобных сложностей даже при движении на максимально допустимых скоростях, они захотели провести сравнительные испытания.

    На немецкие составы установили как европейские колеса, изготовленные из сплава ER7 (с массовой долей карбона до 0,52%), так и японские, выполненные по стандарту JIS E 5402-1. После 6 лет независимых испытаний, с 2003 по 2009 год, второй вариант показал, что он в 1,5 раза эффективнее сопротивляется износу.

    Параллельно регулярно проверялись и металлоконструкции, уложенные в колею. Оказалось, что они тоже стираются медленнее – ровно в 1,5 раза. На поверхности контакта остается меньше абразивных частиц. Обогащение сырья карбоном дает неплохую прибавку к эксплуатационному ресурсу – спасибо японцам за это открытие.

    Преимущества железнодорожных рельсов

    Современные их разновидности обладают следующими плюсами (и такой материал, как рельсовая сталь, помогает подчеркнуть эти практические достоинства):

    • равномерно распределяют испытываемые нагрузки по всей длине полотна;
    • обеспечивают надежную поверхность для колес транспорта, помогая тому развивать и поддерживать высокую скорость передвижения;
    • обладают значительным ресурсом (свыше 50 лет), в течение которого стойко выдерживают серьезные напряжения и эффективно сопротивляются износу.

    Тем самым они помогают справиться с главной задачей – являются залогом быстрой и безопасной перевозки пассажиров и грузов. 

    ___________________

    Теперь, когда вы знаете, какой бывает материал для производства железнодорожного металлопроката, его характеристики, химический состав, а также механические свойства, будет проще выбрать конкретную марку, оптимально подходящую для обустройства ЖД-объекта. А компания «ПромПутьСнабжение» всегда поможет быстро получить необходимый объем металлоконструкций по привлекательной цене – обращайтесь для заказа.

    Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р

    Каталог товаров

    Каталог товаров

    Оплата заказа по номеру

    Введите номер заказа для оплаты

    Описание

    Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-ручкой. Лопата дамская (свекольная) представляет собой уменьшенную копию штыковой лопаты. Благодаря своему малому весу и небольшому размеру эту лопату оценит любая дачница, т. к. ей удобно пользоваться при высадке клубней и рассады цветов в розарии и клумбы, при работе в парнике или теплице. Полотно лопаты изготовлено по уникальной технологии из высококачественной рельсовой стали, покрыто порошковой краской. Лопата оснащена высококачественным черенком, покрытым лаком и эргономичной легкой пластиковой ручкой.

    В наличии 724 ₽

    В наличии 729 ₽

    В наличии 760 ₽

    Характеристики

    Отзывы

    Пока никто не оставил отзыв о товаре.
    Авторизуйтесь! И будьте первым!

    Характеристики

    Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

    Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

    Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

    • Возврат товара надлежащего качества
    • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

    Доп. информация

    Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару 

    Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

    Купить Лопата свекольная (дамская) ZOLDER из рельсовой стали с черенком и V-р в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

    Сертификаты

    Отказное письмо_Zolder_инструмент.pdf

    Статьи по теме

    • Обустройство огорода
    • Экопарковка с применением газонной решетки «Соты» (Hexarm)
    • Садовые бордюры для клумб и газонов
    • Никаких фокусов с Pinotex Focus Aqua
    • Главная опасность укрытия парников пленкой
    • Шифер волновой – долговечный кровельный материал

    Изделия из стали | BNSF

    Стальная сервисная гондола

    Таблица спецификаций Схема (52 фута) Схема (66 футов)
    Внутренняя длина 52 фута от 65,6 футов до 66 футов
    Внутренняя высота от 4 футов до 5,8 футов от 5 футов до 6 футов
    Внутренняя ширина 9,6 футов от 9 футов до 9,6 футов
    Грузоподъемность 52 фута в диапазоне от 188 400 до 206 100 фунтов 184 700–214 000 фунтов
    Вместимость кубических футов от 2000 до 2800 от 3 200 до 3 500

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Полувагон

    Технические характеристики Таблица Диаграмма
    Внутренняя длина от 34 футов до 42 футов
    Внутренняя ширина 7,3 фута
    Внутренняя высота от 2 футов до 6,8 футов
    Предельная нагрузка от 220 800 до 243 800 фунтов
    Объем от 1200 до 2361 кубических футов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Крытый рулонный вагон

    Таблица спецификаций Схема (закрытая)
    Внутренняя длина от 34 футов до 56 футов
    Внутренняя ширина от 6 футов до 9,2 футов
    Внутренняя высота от 1,9 до 9 футов
    Предельная нагрузка от 221 000 до 244 000 фунтов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Платформа с переборкой

    Некоторые из перевозимых товаров включают конструкционную сталь, трубы, стальной лист и некоторые пиломатериалы.


    Таблица технических характеристик Схема (56 футов) Диаграмма (60 футов) Диаграмма (62 фута) Диаграмма (66 футов) Диаграмма (70 футов)
    Внутренняя длина 56,8 футов 60,8 футов 62 фута 66 футов 70 футов
    Внутренняя ширина от 9,3 футов до 10,5 футов от 8,2 футов до 10,6 футов от 9,3 футов до 10,6 футов 10 футов 8,8 футов
    Вместимость от 143 500 до 196 000 фунтов от 178 500 до 186 000 фунтов от 163 400 до 205 100 фунтов от 183 500 до 188 600 фунтов от 173 800 до 181 200 фунтов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Платформа для труб

    Таблица технических характеристик Схема (89 футов 70 тонн PTTX) Схема (100 т PTTX)
    Внутренняя длина от 89 до 89,3 футов 89,3 фута
    Внутренняя ширина от 8,5 до 9,3 футов 9,3 фута
    Вместимость от 139 300 до 154 000 фунтов от 200 000 до 208 000 фунтов

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    60-футовая платформа с цепным креплением

    Таблица спецификаций Диаграмма (HTTX) Схема (ОТТХ) Схема (ТТХХ)
    Длина платформы 60 футов 60 футов 60 футов
    Высота платформы — ATR 3,9 фута 3,9 фута 3,9 фута
    Ширина платформы 10,6 футов 10,6 футов 10,6 футов
    Тип деки Дерево Дерево Дерево — с карманами для кольев
    Фурнитура для настила Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев Цепи хранятся в боковых карманах для стоек (по 9 с каждой стороны)
    Число и размер цепи 36 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 12 футов 48 алюминиевых цепей 3/8 дюйма, длина 8 футов 18 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 8 футов
    Вместимость 152 600 фунтов (в среднем) 153 800 фунтов (в среднем) 155 400 фунтов (в среднем)
    Плита Б Б Б

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    68-футовая платформа для крепления цепи

    Таблица спецификаций Диаграмма (ATSF/BNSF)
    Длина платформы 68 футов
    Высота платформы — ATR 5,3 фута
    Ширина платформы 9,6 футов
    Тип деки Дерево — с карманами для кольев
    Палубное оборудование Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев
    Число и размер цепи 40 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов
    Вместимость 231 500 фунтов (в среднем)
    Плита Б

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    89-футовая платформа для крепления цепи

    Таблица спецификаций Схема (ITTX) Диаграмма (ITTX) Диаграмма (TTDX)
    Длина платформы 89 футов 89 футов 89 футов
    Высота платформы — ATR 3,10 фута (макс. 7,8 фута, включая верхний ручной тормоз) 3,9 фута 3,9 фута
    Ширина платформы от 8,6 футов до 9 футов от 8,6 футов до 9 футов от 8,6 футов до 9 футов
    Тип деки Сталь Дерево Сталь
    Фурнитура для настила Цепи в 2 продольных швеллера Цепи в 4 продольных канала Цепи в 2-х продольных швеллерах
    Число и размер цепи 36 алюминиевых цепей 3/8 дюйма, длина 10 футов 36 алюминиевых цепей 3/8 или 1/2 дюйма, длина 10 футов 16 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов
    Грузоподъемность 149 500 фунтов (в среднем) 142 000 фунтов (в среднем) 148 300 фунтов (в среднем)
    Плита Б Б Б

    ** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

    Руководство по частному оборудованию

    В следующем разделе содержатся рекомендации и информация по использованию оборудования с частной маркировкой, если BNSF является исходным магистральным перевозчиком.

    1. Частное железнодорожное оборудование должно соответствовать Циркуляру OT-5 Ассоциации американских железных дорог, касающемуся правил, регулирующих присвоение знаков отчетности и механических обозначений. Оборудование с частной маркировкой также должно быть зарегистрировано в рамках процесса OT-57, которым управляет Railinc. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Веб-сайт Управления загрузки Railinc (OT-57) .
    2. Частные субъекты, контролирующие оборудование, должны управлять потоком (конвейером) порожнего оборудования, перемещаемого к местам доставки линии отправления BNSF или соединяющим места обслуживания перевозчиков, чтобы сохранить текучесть сети.
    3. BNSF может потребовать от частных организаций, контролирующих оборудование, перевести оборудование в автономный режим за их счет, чтобы сохранить текучесть сети.
    4. Частное оборудование облагается сборами за оборудование, хранящееся для погрузки и разгрузки, а также за оборудование, используемое для целей, отличных от погрузки или разгрузки.
    5. BNSF Механические требования к частному оборудованию.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПРИОРИТЕТОМ BNSF

    Нижеследующее не является исчерпывающим, однако оборудование должно соответствовать всем следующим ключевым требованиям FindUs.Rail.

  • Автомобили должны соответствовать и обслуживаться владельцем в соответствии с Правилами офиса и полевого руководства AAR.
  • Все правила полевого руководства AAR (дефекты разделов A.1 и A.2, а также устаревшие или запрещенные к замене компоненты) должны быть соблюдены, а оборудование должно быть отремонтировано или заменено до размещения автомобилей на BNSF.
  • Все автомобили должны иметь желтую светоотражающую пленку, соответствующую требованиям FRA 224, с датой подачи заявки, зарегистрированной в Umler (использование устаревших материалов не допускается).
  • Угловые краны, расположенные под муфтой, как показано в правиле 5 полевого руководства AAR, рис. 14, запрещены.
  • Железнодорожные грузовые вагоны с полной нагрузкой более 268 000 фунтов должны соответствовать одному из следующих критериев:
      1. Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-286 или
      2. .
      3. Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-259 и выполнены следующие условия: Автомобили должны быть оснащены боковыми подшипниками с постоянным контактом, желательно с большим ходом.
      4. Автомобили должны быть зарегистрированы с соответствующим звездным кодом.
    1. 286 000 фунтов Полная железнодорожная загрузка Грузовые вагоны любого типа с общей длиной менее 44 футов 11 дюймов должны иметь маршрут, специально утвержденный BNSF, из-за проблем с нагрузкой на мост. Следующая ссылка может помочь в выборе маршрута: Карты сети железных дорог.
    2. Платформы
    3. любого типа и грузоподъемности должны быть оснащены скользящими опорами постоянного контакта. Предпочтительны боковые подшипники с постоянным контактом и длинным ходом.
    4. Крытые бункеры должны иметь полностью закрывающиеся выпускные ворота. Уплотнительный элемент должен поддерживаться в хорошем состоянии и не допускать попадания продукта в обход прокладок/уплотнений и его утечки на землю. Все ворота должны иметь надежную конструкцию замка с защитной пломбой.
    5. Автомобили, оснащенные одной или несколькими поворотными сцепками, должны быть оборудованы антигравитационными замками на обоих концах.
    6. Все автомобили должны соответствовать стандартам безопасности AAR и FRA.
    7. Полувагоны и переборочные платформы должны быть оборудованы перекидной платформой и соответствующими предохранительными устройствами на обоих концах.
    8. Угольные хопперы с нижней разгрузкой, оборудованные воздушным шлангом на дверях, должны иметь этот шланг в «низкой» конфигурации, чтобы не блокировать платформу перехода.
    9. Вагоны-цистерны должны быть оборудованы «атмосферостойким» регулятором зазора группы R.
    Руководство по оборудованию с иностранной маркировкой

    Оборудование с иностранной маркировкой определяется как оборудование, имеющее отчетную маркировку железной дороги, не контролируемой BNSF, или оборудование, содержащее нечастную маркировку. Частные торговые марки определяются как инициалы оборудования, оканчивающиеся на X, за исключением оборудования, принадлежащего или контролируемого TTX.

    • Заявка на присвоение оборудования с иностранной маркировкой должна быть оформлена в соответствии с правилом 16 Автосервиса. Запросы следует направлять вашему представителю BNSF.
    • BNSF оставляет за собой право не использовать оборудование с иностранной маркировкой при наличии оборудования, контролируемого BNSF. При отсутствии договоренности с заказчиками/контролирующими организациями об использовании вагонов с иностранной маркировкой BNSF может отказать в размещении под погрузку оборудования, не маркированного BNSF, и может вернуть его железной дороге, маркировка которой нанесена на вагоны трафаретом.
    • Прежде чем обеспечить погрузку оборудования с иностранной маркировкой в ​​месте, где BNSF является перевозчиком линии отправления, клиенты/контролирующие организации должны обсудить варианты оборудования со своим торговым представителем BNSF.
    Гарантии загрузки отправлений

    Грузоотправители могут гарантировать поставку оборудования в рамках программы BNSF «Гарантия отправления груза» (LOG). См. дополнительную информацию о программе LOGs.

    Продукты — Рельсы ArcelorMittal

    Компания ArcelorMittal, лидер в производстве рельсов, имеет производственные мощности в Роданже (Люксембург), Хихоне (Испания) и Домброва-Гурнича и Хожув (Польша), сочетающие многолетний опыт с высоким уровнем технологий. Эти факторы позволяют нам предоставлять полосу отличного качества, способную удовлетворить настоящие и будущие потребности самых требовательных пользователей. Откройте для себя наши материалы, элементы рельсового пути ArcelorMittal и все характеристики рельсовых и трамвайных элементов.


    АрселорМиттал, лидер в 9Производство стальных рельсов 0056 с площадками в Хихоне (Испания), Роданже (Люксембург), Домброва-Гурнича и Хожув (Польша) сочетает в себе многолетний опыт с высоким технологическим уровнем. Эти факторы позволяют нам поставлять рельсы отличного качества, способные удовлетворить настоящие и будущие потребности самых требовательных пользователей. и интенсивного движения, а также многие другие типы рельсов.

    Трамвайные рельсы


    Трамвайная система, быстро развивающаяся во всем мире в последние годы, предлагает транспортные решения и инновации как в городских, так и в пригородных районах, благодаря своей доступности и близости к пользователю, гибкости, меньшему воздействию на окружающую среду и низкой стоимости строительства. стоимость по сравнению с другими вариантами.

    » Дополнительная информация: Трамвайные рельсы

    Крановые рельсы


    ArcelorMittal Europe. Длинномерные изделия – рельсы и специальные секции – ведущая компания по доставке крановых рельсов по всему миру для портовых проектов и промышленности, предлагающая клиентам более 30 различных секций.

    » Дополнительная информация: Крановые рельсы

    Легкие рельсы


    Легкие рельсы применяются для подземных горных работ, а также для конкретных легких транспортных решений. Длина рельсов от 6 до 18 метров и более по запросу.

    » Дополнительная информация: Легкие рельсы

    Транспортные рельсы


    Рельсы и гусеничная арматура производства Arcelormittal поставляются и экспортируются по всему миру для высокоскоростных путей, путей для тяжелых грузов, систем городского транспорта и т. д.

    » Дополнительная информация: Транспортные рельсы

    Катодные стержни


    ArcelorMittal Europe. Сортовой прокат – Rails & Special Sections является частью сталелитейной компании номер один в мире и является ведущей компанией, работающей в тесном сотрудничестве с алюминиевыми заводами и предлагающей продукцию, состоящую из более чем 60 различных профилей со сверхнизким (ULR) или низким удельным сопротивлением (LR). .

    » Дополнительная информация: Катоды Пруток

    Аксессуары для рельсов


    ArcelorMittal Europe.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *