Лопата из рельсовой стали: инструмент и его виды
Для садовых работ, в строительной сфере используется популярный ручной инструмент — лопата из рельсовой стали. Остроконечные модели с заточенными кромками широко задействованы во многих хозяйственных направлениях. Они удобны в работе за счет продуманной конструкции. Ножной уступ с тулейкой (часть между черенком и металлическим полотном) является одним целым, выступает в роли своеобразного ребра жесткости.
Выбор рельсового вида стали в качестве основного материала обусловлен ее высокой прочностью, сравнительно небольшим весом. В этом металле высокий процент содержания углерода (0,71-0,82 %), что делает его устойчивым к продолжительным механическим воздействиям, силовым нагрузкам. Инструмент из рельсовой стали нельзя затупить даже при интенсивной эксплуатации. Он обладает способностью к самостоятельной заточке.
Качество приспособления для садовых и строительных работ зависит от марки рельсовой стали. По методу выплавки она классифицируется на мартеновскую, конвертерную и электросталь (подвергается двойной закалке). Для производства лопат применяется последний вариант. К популярным маркам относятся Э76, Э76Т, Э76Ф, Э86Ф, Э78ХСФ. Они регламентируются ГОСТом 2013. Применение рельсовой стали при изготовлении ручного инструмента позволят ему не утрачивать свои эксплуатационные свойства при повышении влажности. Защита от коррозии достигается и за счет дополнительного лакового покрытия.
Технология производстваПроцесс производства лопат из рельсовой стали включает несколько этапов. На первом выполняется подготовка листового металла для будущих изделий. Он разрезается на части. Затем заготовки прессуются для появления тулейки и других изгибов, соответствующих чертежам. Следующий этап — гибка металла и окончательное формирование полотна. Затем выполняются:
- сварка или штамповка для замыкания профиля тулейки;
- заточка режущей кромки;
- покрытие составами для защиты от ржавления;
- соединение полотна с черенком.
Для правильной деформации полотна в процессе изготовления металл нагревается до 750-950 градусов Цельсия. Кромка затачивается под 20-градусным углом. Это необходимо для сохранения высокой режущей способности без потери запасов износостойкости.
ПлюсыРельсовые лопаты обладают пружинящими свойствами. При высоком давлении на металлическое полотно не возникает сопротивления. Поэтому такой инструмент считают очень крепким. Он подходит для рубки древесины, льдистых конструкций. К другим достоинствам относятся:
- устойчивость к быстрому износу;
- защита от коррозии, возможность эксплуатации в условиях повышенной влажности;
- специфическая структура, способность к самозаточке для взаимодействия с мерзлой землей, твердыми грунтами, корневой системой деревьев;
- сбалансированная упругость — исключается деформация при сильных нагрузках;
- высокая прочность за счет двойной закалки рельсовой стали;
- доступные цены.
Небольшой вес рельсовой лопаты делает манипуляции с ней простыми. По этому признаку она кардинального отличается от инструмента из нержавеющей или кованой стали.
ТипыСуществует несколько типов лопат из рельсовой стали. Они различаются по форме и назначению. К наиболее популярным моделям относится штыковая (остроконечная). Такое название получила из-за особой формы, напоминающей штык. Слегка заостренное лезвие легко погружается в почву, глинистый грунт. Концы полотна инструмента изогнуты под 90-градусным углом (почти перпендикулярно черенку). Эта модель бывает садово-огородной, военной (с удлиненным черенком), туристической (с зазубренной кромкой).
Штыковые лопаты различают по форме. Они классифицируются на прямоугольные или снеговые, трапециевидные и треугольные. Первые — универсальные, повышенной прочности, подходят для глубокого разрыхления почвы или снежной массы. Модели с полотном в форме трапеции характеризуются уменьшенной рабочей площадью, но с сохранением стандартного размера. Треугольные конструкции эффективны в обработке твердой почвы. Они имеют клинообразную форму.
Миниатюрная версия штыковой лопаты — так называемая дамская.
- совковые — с изогнутыми краями для эффективного выгребания песка, иных сыпучих материалов. По форме напоминают расширенный прямоугольник — стандартный совок. Можно использовать лопату для приготовления строительных смесей, замеса растворов. Совковая или песочная лопата — популярный инструмент при выполнении строительных работ, отделки ремонта;
- садовые — не отличаются по форме полотна от штыковых, но имеют своеобразные черенки с наконечником или стандартной ручкой для удобства в эксплуатации. Активно используются в садах и для огородных работ;
- копальные — классифицируются на остроконечные и прямоугольные. Они используются для рытья фундамента, канав. Слегка углубленное полотно, скругленное лезвие — приоритетные особенности так называемой «американки». Это копальная лопата с изогнутой ручкой для максимального удобства, снижения нагрузки на поясничный отдел позвоночника;
- снегоуборочные — с широким полотном или «ковшом». Они применяются в любое время года, справляются со снежной массой, позволяют быстро убирать ее за счет увеличенной рабочей поверхности;
- щебеночные (шахтерские) — для работы с песочно-гравийными смесями, щебнем. Лопаты характеризуются заостренными клинками, применяются в металлургической промышленности. Они подходят не только для погрузки щебня, а используются для перемещения угля, руды, горных пород. За счет изогнутого полотна содержимое не просыпается;
- облегченные — стальные, со специальными прорезями в количестве двух-трех штук на каждой лопате. Эти конструкции имеют сравнительно небольшой вес, подходят для уборки корнеплодов.
Копальная лопата из рельсовой стали.
Совковая лопата из рельсовой стали.
Щебеночная лопата из рельсовой стали.
Облегчённая лопата из рельсовой стали.
Универсальный ручной инвентарь применяется для любых видов работ в сельском хозяйстве. Иначе он называется железнодорожным.
Как выбратьЛопаты из рельсовой стали дороже моделей из нержавейки или кованого металла. Чтобы не потратить деньги зря, выбирайте модель с умом. Выделим главные рекомендации:
- для легких грунтов подходит инструмент с гладкими краями, для целинной почвы — с округлыми;
- проверять качество стального полотна нужно постукиванием по нему — звук должен быть звонким, а не глухим;
- для заросших травой участков подходят модели с зазубренными краями;
- при работе с влажной землей используйте «американку». За счет изогнутой формы она не скользит в руках.
Недобросовестные продавцы выдают за рельсовые обычные лопаты из нержавеющей стали. Если есть возможность, проведите по полотну металлом. На изделиях из электростали не останется и следа.
Перед покупкой нужно оценить и качество фиксации черенка к «ковшу». Болты или кольцевидная стяжка — два проверенных варианта крепежа. Еще один критерий — удобство в эксплуатации. Лопата должна быть на 10 см ниже человека, который планирует ей пользоваться. Желательно ориентироваться на модели с несколькими ребрами жесткости для продления сроков эксплуатации инструмента.
Бренды
Среди надежных производителей рельсовых лопат выделяются «МАТиК», «Сибртех», «Садовита», «Забайкалресурс» и Alex Diggermaer, Gigant, Zolder, Fort. Определить бренд можно по клейму. Российские производители обычно делают пометку с наименованием стали — указывают, что она рельсовая.
Соблюдение правил эксплуатации позволит дольше пользоваться лопатой из рельсовой стали. Установите ее перпендикулярно земле, аккуратно надавите ногой на край полотна. Не прыгайте, не давите слишком сильно. Если почва не поддается — воспользуйтесь другими инструментами. Если лопата вошла в землю, наклоните черенок к себе и копайте. Держите инструмент за рукоятку — не нужно опускаться слишком низко. При обрубании корешков не забудьте повернуть полотно к себе лицом.
Для упрощения работы с лопатой проведите заточку. Используйте рашпиль или болгарку. Постарайтесь не повредить тулейку как самую уязвимую часть. Своевременная очистка полотна от грязи — залог продления службы. Для складирования инвентаря подберите специальный шкафчик, корзину с герметичной крышкой. Помещение, где хранится инструмент, должно быть сухим, хорошо вентилируемым. При необходимости периодически окрашивайте черенок лопаты, следите за качеством его соединения с металлической частью. Крепеж должен оставаться надежным.
из какой марки металла делают железнодорожные рельсы
Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой марки стали изготавливают железнодорожные рельсовые конструкции, почему выбран именно этот металл для рельсов, какими свойствами и характеристиками он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.
Содержание
- Рельсовая сталь
- Основные материалы для изготовления рельсов
- Химический состав и его преимущества
- Механические свойства
- Применение и марки рельсовой стали
- Колесные стали – для железнодорожных колес
- Углерод в колесных сталях
- Японские колесные стали
- Выше углерод в колесах – меньше износ рельсов
- Японские колеса на немецкой железной дороге
Важно учитывать специфику современности. За почти 100 лет грузоподъемность ЖД-транспорта увеличилась в 8-10 раз, а скорость его передвижения по полотну возросла в 5 раз. Получается, что опорные конструкции испытывают совсем другие нагрузки. Поэтому необходимо, чтобы они были более прочными, твердыми и износостойкими, чем век назад.
Рельсовая стальОбъединяет в себе сразу несколько типов сходных металлов, аналогичных по способу применения – используемых для изготовления элементов ВСП (верхнего строения пути). Мелкоигольчатый перлит составляет основу фазовой структуры для всех вариантов, выплавляемых в конверторных или дуговых печах. После термической обработки он становится максимально однородным, приобретая вязкость, достаточную твердость и высокое сопротивление износу.
По раскислителям делится на 2 принципиальные группы:
I – вредные примеси убираются с помощью ферромарганца или ферросилиция;
II – для удаления кислорода применяются алюминиевые включения (считающиеся более предпочтительными из-за их природы).
Многое зависит от того, в какой сфере будут использоваться прокатные изделия. Из конвертерной стали исполняются элементы ВСП, укладываемые в ЖД-путь и формирующие широкую или узкую колею. А вот крановым опорным металлоконструкциям уже необходимо выдерживать совсем другие нагрузки, поэтому для их выпуска заводы берут высокоуглеродистые сплавы.
Совсем другой случай – так называемые контактные, монтируемые для создания полотна метрополитена. Они не принимают огромные напряжения, зато должны эффективно снимать ток, поэтому их делают из сравнительно мягких металлов.
Химический состав и его преимуществаДля основных марок стали ЖД рельса он регламентирован ГОСТом Р 554 97-2013. Данный межгосударственный стандарт устанавливает, что основной компонент – это железо, но помимо него в сплав обязан входить еще ряд элементов – в следующих массовых долях:
- Углерод (карбон) – от 0,71 до 0,82%, усиливает механические свойства примерно вдвое. Его частицы связывают ферро-молекулы, превращая их в карбиды, которые гораздо прочнее и крупнее. И высокотемпературные воздействия становятся не настолько критичными.
- Марганец – от 0,25 до 1,05%, улучшает ударную вязкость (на четверть-треть), а также износостойкость и твердость. Причем пластичность не ухудшается, что самым положительным образом влияет на технологичность готового прокатного изделия.
- Кремний – от 0,18 до 0,4%, требуется для удаления кислородных примесей, а значит и для оптимизации внутренней кристаллической структуры материала. С такой добавкой существенно уменьшается вероятность появления ликвационных пятен, а долговечность повышается примерно в 1,4 раза.
- Ванадий – от 0,012 до 0,08%, в зависимости от конкретной марки стали для изготовления железнодорожных рельсов. Важен для обеспечения достаточной контактной прочности. В соединении с углеродом образует карбиды, повышающие предел выносливости (а именно нижний его порог).
Похожие новости
Отдельного рассмотрения заслуживают нежелательные или даже вредные примеси, вычленить которые до конца с помощью современных технологий пока не удается. Это:
- Азот – от 0,03 до 0,07%, плох тем, что нейтрализует легирующий эффект. Из-за него в толще профиля образуются нитриды, которые не поддаются термоупрочнению, а значит снижают механические свойства готовых элементов ВСП.
- Сера – до 0,045%. Ее включения не дают сплаву быть податливым при горячей обработке под давлением. В результате после проката может получиться изделие, склонное к образованию трещин, и его придется сразу же отбраковать.
- Фосфор – до 0,035. Он тоже повышает хрупкость металлоконструкции. С ним быстро накапливается усталость, что приводит к скорым расслоениям и разломам.
Ради максимальной наглядности представляем химический состав популярных марок стали для железнодорожных рельсов в следующей сводной таблице:
Марка стали | Массовая доля элементов % | ||||||||
Углерод | Марганец | Кремний | Ванадий | Титан | Хром | Фосфор | Сера | Алюминий | |
Не более | |||||||||
К78ХСФ | 0,76-0,82 | 0,75-1,05 | 0,40-0,80 | 0,05-0,15 | 0,040-0,60 | 0,025 | 0,025 | 0,005 | |
Э78ХСФ | |||||||||
М76Ф | 0,71-0,82 | 0,25-0,45 | 0,03-0,15 | 0,035 | 0,040 | 0,020 | |||
К76Ф | 0,030 | 0,035 | |||||||
Э76Ф | 0,025 | 0,030 | |||||||
М76Т | 0,007-0,025 | 0,035 | 0,040 | ||||||
К76Т | 0,030 | 0,035 | |||||||
Э76Т | 0,025 | 0,030 | |||||||
М76 | 0,035 | 0,040 | 0,025 | ||||||
К76 | 0,030 | 0,035 | |||||||
Э76 | 0,025 | 0,030 | |||||||
Примечания: В марках стали буквы М, К, Э – обозначают способ выплавки, цифры – среднюю массовую долю углерода, Буквы Ф, С, Х, Т – легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно. Допускается массовая доля остаточных элементов – хрома (В рельсах категории Т1, Т2, H), никеля и меди не более 0,15% каждого, при суммарной массовой доле не более 0,40%. Химический состав для Р65К должен соответствовать указанному, за исключением массовой доли углерода, которая должна быть 0,83 – 0,87%. При этом цифры в марке стали заменяют на 85. |
Как видите, дополнительно указаны еще два компонента – титан и хром. Мы не будем их подробно описывать, так как они присутствуют далеко не всегда, но первый из них является полезной примесью, чей положительный эффект сводится к повышению прочности, а второй – остаточным элементом. Также стоит обратить внимание на наличие алюминия, помогающего снизить вес без ухудшения других качественных показателей.
Механические свойства- Сопротивляемость ударным воздействиям – твердость легированного добавками материала после объемной закалки достигает 60 HRC по шкале Роквелла, вязкость – 2,5 кг/см2. Благодаря этому уже уложенные металлоконструкции сложно случайно повредить.
- Стойкость к циклическим нагрузкам – жд металлопрокат изготавливают из стали, потому что предел его прочности доходит до 1000 МПа. В климатических условиях наших широт они не деформируются в течение десятилетий (особенно при грамотном уходе).
- Умеренная пластичность – изделие горячего проката при производстве можно нагревать до температуры в 1000 градусов Цельсия. Показатель его относительного сужения не выйдет за пределы 25%. Получается профиль без пустот и мелких дефектов, которые в процессе эксплуатации могли бы быстро превратиться в серьезные изъяны.
Сочетание настолько практичных свойств также обуславливает постоянную популярность и повсеместное использование двутавровых направляющих именно из рассматриваемого сплава.
Применение и марки рельсовой сталиОсновная сфера использования металла (что ясно из его названия) – выпуск прокатных изделий для укладки ВСП.
Теперь рассмотрим самые востребованные вариации сплавов:
- 76 – самая популярная. Из нее изготавливаются профили серий Р50 и Р65, составляющие 3/4 всех опорных конструкций ширококолейных ЖД-полотен.
- 76Ф – уже усиленная ванадием, с повышенным ресурсом. Поэтому используется для производства проката, который в дальнейшем будет укладываться в линии для высокоскоростного движения локомотивов и другого быстрого транспорта.
- К63 – легирована никелем (до 0,3%), отличается впечатляющей твердостью и лучшей коррозионной стойкостью. Из нее выполняются крановые рельсы, марка стали позволяет выдерживать нагрузки, в других случаях ставшие критическими.
- К63Ф – с добавками вольфрама, а значит с еще более высокой циклической прочностью.
- М54 – обогащенная марганцем и за счет этого обладающая хорошей вязкостью. Нашла свое применение при выпуске накладок для мест стыка и стрелочных переводов.
- М68 – актуальная при производстве специфических элементов верхнего строения пути.
Необходимость механических свойств в различных сочетаниях и определила такое разнообразие вариантов. Добавьте сюда сравнительно малый вес и низкую стоимость, и получите очень практичную конструкцию для строительства транспортных линий и узлов развязки.
Указывается тип рельсовой стали на маркировке, которая может быть как постоянной, так и временной. В первом случае она наносится клеймением, во втором – краской. В числе прочих обозначений – соответствие прокатного изделия ГОСТу, а также дополнительные его особенности (укороченная длина, сорт, расположение технических отверстий и тому подобное).
Эксплуатировать профили можно вплоть до истечения срока наработки, указанного заводом-производителем и исчисляемого по пропущенному тоннажу. Возможен и преждевременный выход элементов ВСП из строя, вызванный появлением дефектов. Тогда их нужно менять или ремонтировать. О различных видах дефектах вы можете прочитать в этой статье.
Итак, мы выяснили, что для железнодорожного полотна марка стали это 76 и 76Ф, с высоким содержанием углерода и с добавками ванадия (во втором случае). Выплавляется в конвертерных и дуговых печах, с раскислением ферросилицием и алюминием, с последующей дефосфорацией и обновлением шлака, с вакуумной и термической обработкой. При таком подходе готовый прокат отличается высокой степенью чистоты и низкой склонностью к появлению изъянов.
Сходным образом заводы-производители выпускают не только конструкции для формирования полотна, но и другие важные элементы используемые на ЖД-объектах. Взглянем на них подробнее.
Колесные стали – для железнодорожных колесОбодья подвижных частей транспорта просто обязаны быть износостойкими (иначе все прочностные преимущества верхнего строения пути будут сведены к нулю). Поэтому они и производятся из тех типов рассматриваемого нами металла, которые обогащены карбидами. Тогда они реже выходят из строя, а значит меньше провоцируют возникновение аварийных ситуаций, а в долгосрочной перспективе еще и удешевляют стоимость эксплуатации локомотивов и вагонов.
Внимание, ошибочно считать, что все риски нивелируются подходящими примесями. Даже полезные добавки должны вводиться в сплав умеренно – сейчас объясним почему.
Углерод в колесных сталяхАнализируя химический состав, мы сделали вывод, что включения карбона усиливают сопротивление металла к износу, но они же и повышают восприимчивость к критическим температурам. В случае с ободьями особенно важно сделать их несклонными к термическим повреждениям. Нужно помнить, что преждевременный износ (тем более при халатном обслуживании) способен привести к тому, что движущийся на внушительной скорости транспорт сойдет с пути.
Поэтому нет смысла ориентироваться исключительно на высокоуглеродистые сплавы – их прочность в данном случае вполне способна сыграть во вред. Для выпуска колес может не подойти обычная рельсовая сталь, марка для их изготовления обязана соответствовать следующим стандартам:
- AAR M-107/M-208 – американский;
- EN 13262 – европейский;
- JIS E 5402-1 – японский;
- ГОСТ 10791-2011 – межотраслевой.
Отдельного внимания заслуживают проектные решения Страны восходящего солнца. ЖД-сообщение там достаточно сильно развито и сегодня находится на том современном уровне, на который стоит равняться уже не только государствам СНГ. Локомотивы там передовые и движутся на внушительных скоростях. Каким же образом подвижные части этого транспорта выдерживают серьезнейшие нагрузки? Попробуем разобраться.
Японские колесные сталиПримерно 90 лет назад тамошние инженеры и строители столкнулись с глобальной проблемой: специалисты обнаружили, что колеса их транспорта преждевременно изнашиваются, хотя ресурс был рассчитан на годы вперед.
Объяснение было найдено и оказалось простым: в сплаве для выпуска металлических элементов, изготовленным по заимствованным европейским технологиям, содержалось всего 0,5% углерода. Такой массовой доли было явно недостаточно для обеспечения необходимой износостойкости.
Ученые из Японии понимали, что повышение процента карбона в толще профиля может привести и к негативным последствиям (в частности, к появлению склонности к термическим повреждениям). Поэтому были запущены масштабные исследования, целью которых стало нахождение оптимальной концентрации добавки с сохранением всех полезных свойств. В результате остановились на отметке в 0,6-0,75%, которой и соответствует стандарт JIS E 5402-1.
Выше углерод в колесах – меньше износ рельсовПоиски позволили сделать еще один важный вывод: при балансе примесей и основного металла дольше эксплуатируются не только подвижные части транспорта, но и те элементы ВСП, по которым они едут.
Объяснение данному эффекту тоже нашли: мельчайшие частицы, откалываются от колес, оседают в месте контакта и выходит абразивное воздействие на поверхность катания. В итоге на головке появляются царапины, а со временем и трещины.
Эти результаты побудили инженеров экспериментальным путем повышать содержание углерода – вплоть до того уровня, которым сейчас может похвастать марка стали для JIS E 5402-1 (то есть до 0,75%).
Японские колеса на немецкой железной дорогеВ ЖД-сообщении Германии наблюдалась проблема: подвижные части местных поездов (ICE) быстро деформировались, что приводило к их выходу из строя, к потере качества сцепления, к возникновению аварийных ситуаций. Когда специалисты Deutsche Bann узнали, что локомотивы компании Shinkan-sen из Страны восходящего солнца не испытывают подобных сложностей даже при движении на максимально допустимых скоростях, они захотели провести сравнительные испытания.
На немецкие составы установили как европейские колеса, изготовленные из сплава ER7 (с массовой долей карбона до 0,52%), так и японские, выполненные по стандарту JIS E 5402-1. После 6 лет независимых испытаний, с 2003 по 2009 год, второй вариант показал, что он в 1,5 раза эффективнее сопротивляется износу.
Параллельно регулярно проверялись и металлоконструкции, уложенные в колею. Оказалось, что они тоже стираются медленнее – ровно в 1,5 раза. На поверхности контакта остается меньше абразивных частиц. Обогащение сырья карбоном дает неплохую прибавку к эксплуатационному ресурсу – спасибо японцам за это открытие.
Преимущества железнодорожных рельсовСовременные их разновидности обладают следующими плюсами (и такой материал, как рельсовая сталь, помогает подчеркнуть эти практические достоинства):
- равномерно распределяют испытываемые нагрузки по всей длине полотна;
- обеспечивают надежную поверхность для колес транспорта, помогая тому развивать и поддерживать высокую скорость передвижения;
- обладают значительным ресурсом (свыше 50 лет), в течение которого стойко выдерживают серьезные напряжения и эффективно сопротивляются износу.
Тем самым они помогают справиться с главной задачей – являются залогом быстрой и безопасной перевозки пассажиров и грузов.
___________________
Теперь, когда вы знаете, какой бывает материал для производства железнодорожного металлопроката, его характеристики, химический состав, а также механические свойства, будет проще выбрать конкретную марку, оптимально подходящую для обустройства ЖД-объекта. А компания «ПромПутьСнабжение» всегда поможет быстро получить необходимый объем металлоконструкций по привлекательной цене – обращайтесь для заказа.
Горячекатаная сталь для железнодорожной промышленности
На протяжении более 40 лет McDonald Steel является ведущим поставщиком специальных горячекатаных стальных компонентов для железных дорог Северной Америки. Поскольку спрос на железнодорожные грузовые перевозки продолжает расти, техническое обслуживание путей имеет решающее значение для надежной и безопасной железнодорожной инфраструктуры.
McDonald Steel обладает опытом и средствами, необходимыми для производства высококачественных специализированных стальных компонентов различных размеров и конфигураций, отвечающих даже самым строгим отраслевым требованиям. Наша специальная команда инженеров работает напрямую с инженерами наших клиентов, чтобы разработать продукт, отвечающий их потребностям.
Компания McDonald Steel рада предложить широкий ассортимент профилей из железнодорожной стали, включая стандартные соединительные стержни, изолированные соединительные стержни и D-образные стержни. Наша продукция из железнодорожной стали разработана для обеспечения максимальной эффективности, безопасности и надежности ваших железнодорожных операций.
Стандартные соединительные стержниМы предлагаем набор стандартных соединительных стержней, также известных как накладки или соединительные стержни, которые соединяют концы двух рельсов, чтобы соединить их вместе в направляющей. Соединительные стержни повышают устойчивость и непрерывность пути за счет уменьшения ударного воздействия колес на путь при прохождении поезда.
Изолированные соединительные шиныМы рады предложить D-образные стержни для размеров рельсов 115# и 132#.
В дополнение к нашим надежным и прочным соединительным стержням, мы предлагаем изготовленные по индивидуальному заказу стальные компоненты для целого ряда железнодорожных применений.
Тормозная балкаТормозные балки являются важными компонентами рельсовых тормозных систем. Они действуют путем передачи усилия от тормозных колодок через тормозные балки на внешнюю окружность колес железнодорожного вагона. Тормозные балки надежно закреплены на боковой раме автомобиля с помощью направляющих кронштейнов. В McDonald Steel мы прокатываем горячекатаный стальной профиль специальной формы, из которого затем изготавливаются тормозные балки, подходящие как для нового, так и для существующего оборудования, даже с необычной или сложной геометрией.
Тормозная колодкаMcDonald Steel также производит специальный стальной профиль, используемый для изготовления железнодорожных тормозных колодок, важнейший компонент, который устанавливается на железнодорожной станции для снижения скорости грузовых вагонов, когда они объединяются в поезда. Тормозные колодки состоят из ряда тормозов, которые окружают каждую секцию рельса и создают трение, когда поезд катится по нему, замедляя колеса вагона, зацепляя их.
Хотя может показаться, что более твердая сталь лучше, рельсовая сталь на самом деле немного мягче, чем закаленная сталь. Более мягкий материал повышает износостойкость материала и предотвращает растрескивание, характерное для более хрупких сталей. Рельсовая сталь не растрескивается, а изнашивается до новой поверхности, а не растрескивается под повторяющимся напряжением железнодорожного движения.
Еще одним важным компонентом железнодорожных путей является рельсовый стык, который также называют рельсовой накладкой или стыковой накладкой. McDonald Steel использует химический состав микролегированных соединительных стержней, соответствующий спецификациям AREMA (Американская ассоциация инженеров и технического обслуживания железнодорожного транспорта). Точный химический состав согласовывается покупателем и производителем для достижения превосходных механических свойств. Соединительные стержни из микросплава производятся в соответствии со спецификациями AREMA для стандартных и высокопрочных соединительных стержней или даже превосходят их.
В McDonald Steel мы стремимся предоставлять качественные промышленные стальные профили для широкого спектра применений и отраслей. Наше современное оборудование включает нагревательную печь с шагающим подом, чистовую клеть с роликовыми подшипниками, двойные ролики и продольно-резательные станки, которые производят компоненты Common Rail, такие как стандартные соединительные стержни, изолированные соединительные стержни и D-образные стержни или горячекатаные стержни нестандартных форм. . Фактически, мы являемся одним из немногих заводов в мире, которые могут производить металлические несимметричные формы по индивидуальному заказу, такие как тормозные колодки и тормозные балки. Кроме того, наши горячекатаные профили представляют собой точную и экономичную альтернативу ковке, литью, экструзии и другим сложным процессам изготовления и механической обработки.
Независимо от того, нужна ли вам компания McDonald Steel для прокатки большого количества горячекатаной стали специальных профилей для производства ваших соединительных стержней из микросплава или для производства ваших железнодорожных тормозных колодок, у нас есть знания, оборудование и опыт, необходимые для обеспечения что компоненты вашего рельса спроектированы и изготовлены в соответствии с самыми строгими требованиями. Вы можете положиться на нас в создании нестандартных стальных профилей, которые будут точными, последовательными и надежными, а наша опытная команда инженеров работает непосредственно с вашими инженерами, чтобы разработать идеальный продукт для ваших нужд.
Чтобы узнать больше о наших решениях для железнодорожной стали, свяжитесь с нашими экспертами сегодня.
Свяжитесь с нами
Железнодорожные изделия и марки рельсов
Ассортимент железнодорожной продукции
/en/products/#!view=products&product_category_ids=%2F.categories%2Fproduct%2Fcategory%2Frails%2F
340 Dobain® HSH® — Новая инновация
340 Dobain® HSH® НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕЛЬСОВОЙ СТАЛИ
Мы направляем мир на рельсы
Операторы инфраструктуры по всему миру ежедневно сталкиваются с такими проблемами, как требования к техническому обслуживанию, время простоя и все это требует больших затрат.
Однако мы можем противопоставить этому самый широкий в мире ассортимент высококачественных рельсовых сталей – результат нашей технологии HSH®, которая постоянно совершенствуется на основе беспрецедентного опыта.
Наша железнодорожная продукция позволяет управляющим инфраструктурой оптимизировать затраты жизненного цикла. Наше высокотехнологичное производство рельсов и железнодорожные решения поддерживаются новаторскими возможностями цифровой промышленной компании, которые включают, среди прочего:
- Динамичные инновации и целевые исследования и разработки
- Первоклассная служба технической поддержки железнодорожной системы
- Комплексный пакет железнодорожных услуг
Чтобы обеспечить долгосрочную выгоду для клиентов, мы предлагаем инструмент, который позволяет определить наиболее осуществимую и экономичную железнодорожную стратегию для сети. Стратегии инвестиций и обслуживания железных дорог анализируются на основе их влияния на ключевые показатели LCC, RAMS и CSR (CO2) для определения наиболее устойчивой железнодорожной стратегии — все это объединено в нашем инструменте «Затраты за жизненный цикл».
Железнодорожное производство Предварительная гибка рельсов Обработка рельсов Оптимизация стоимости жизненного циклаЖелезнодорожные изделия и марки:
Направляющие UHC® Super Premium
Все марки линейки продуктов 400 UHC® HSH® являются вариациями проверенной на практике и широко используемой марки рельсовой стали 400 UHC® HSH®, специально разработанной для индивидуальных потребностей клиентов и позволяющей клиентам извлечь выгоду из выдающейся концепции материала Super Premium с мелкозернистым перлитом. , с лучшей свариваемостью:
400 UHC® HSH® (применение для смешанного движения, метро и легкорельсового транспорта)
Область применения рельса 400 UHC® HSH® включает все области смешанного движения, метро и легкорельсовый транспорт, а также как стрелочная конструкция.
Конструкция из стали UHC® в сочетании с технологией HSH® приводит к упрочнению и улучшению микроструктуры. Рельсовая сталь обладает высочайшей стойкостью к износу, гофрированию и относительной центробежной силе и обычно рекомендуется для использования на изгибах железнодорожных путей.
Линейка продуктов 400 UHC® HSH® (применение для тяжелых грузов)
Высокопрочная марка рельсов 400 UHC® HSH® уже много лет очень успешно используется на путях с экстремальными нагрузками. Он применяется, в частности, для большегрузного транспорта с нагрузкой на ось 40 тонн и более и стал стандартным сортом как для кривых, так и для прямых путей. Наилучшие эксплуатационные характеристики подтверждены в экстремальных условиях окружающей среды от температуры от -40 °C до +50 °C, а также в износостойкой агрессивной среде с наличием песка в зоне контакта рельс-колесо.
Область применения рельса 400 UHC® HSH® включает также все сферы грузовых перевозок.
Рельсы Dobain® Head-Check-Free
Высокопроизводительные направляющие с желобками
voestalpine предлагает широкий ассортимент рельсовой стали с желобом, подходящей для всех концепций технического обслуживания, сочетая нашу термообработку HSH со специально подобранными концепциями материалов. Применение технологии термообработки HSH® ко всем нашим сталям GHT приводит к улучшению микроструктуры и, таким образом, к значительному повышению износостойкости без негативного влияния на свариваемость.
«Простые в обслуживании» сорта
R290 GHT представляет собой термообработанную сталь с желобками для рельсов, подходящую для сварки при ремонте калибровочных углов. Низкое содержание углерода в стали 290 GHT-CL особенно облегчает ремонтную сварку углов колеи и делает сварку такой же простой, как и для рельсовой стали R200.
Марки «P «вставил и забыл»»
В то время как хорошо зарекомендовавшая себя сталь R340 GHT уже обеспечивает высокую износостойкость рельсов, новая сталь R400 GHT характеризуется самой высокой износостойкостью среди всех рельсовых сталей с желобками. Это приводит к максимально долгому сроку службы без необходимости в ремонтной сварке калибровочных углов.
Направляющие HSH® Premium
voestalpine ofrece una amplia gama de aceros para carriles de primera calidad en funcionamiento en vías de trafico mixto, metro y ferrocarril ligero durante décadas.