Советы по соблюдению налогового законодательства в сфере электронной коммерции
- Дело Верховного суда США «Южная Дакота против Wayfair» установило, что розничные продавцы электронной коммерции могут быть обязаны собирать и перечислять налог с продаж.
- В каждом штате действуют собственные правила, определяющие, какие предприятия обязаны взимать налог с продаж. Как правило, вам не нужно собирать налог с продаж, если вы совершаете минимальные продажи и не имеете присутствия в штате.
- Предприятия электронной коммерции должны учитывать технологии и консультироваться с экспертами при определении ставок налога с продаж, чтобы избежать штрафов и сборов за неуплату налога.
- Эта статья предназначена для владельцев бизнеса электронной коммерции, которые хотят соблюдать свои налоговые обязательства.
Быть в курсе изменений в законах о налогах с продаж может быть сложной задачей даже для самых опытных предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Добавьте к этому изменения в законодательстве, и вы увидите множество нормативных актов, в которых необходимо разобраться. Понимание законов о налогах с продаж особенно сложно, если вы занимаетесь электронной коммерцией и ведете бизнес с клиентами из разных штатов.
Мы объясним, что владельцам предприятий электронной коммерции необходимо знать о правилах налогообложения продаж между штатами, что вы можете сделать, чтобы быть в курсе этих изменений, и распространенных ошибок, которых следует избегать.
Помимо сложных правил налогообложения с продаж, проблемы электронной коммерции для владельцев бизнеса также включают обеспечение надлежащих методов кибербезопасности, соблюдение конкурентных цен и вопросы выполнения заказов.
Должны ли вы взимать и перечислять налог с продаж в электронной торговле?
Если вы ведете крупный бизнес в каком-либо штате или отвечаете другим требованиям, вы должны начислить налог с продаж, собрать его и перечислить налог в соответствующие налоговые органы в установленные сроки. За исключением оптовых товаров, сырья и продаж некоммерческим организациям, розничные предприятия США могут быть обязаны взимать налог с продаж на товары, которые они продают.
Примечание редактора: Ищете информацию о POS-системах? Используйте приведенную ниже анкету, и наши партнеры-поставщики свяжутся с вами, чтобы предоставить вам необходимую информацию:
Как владелец малого бизнеса, торгующего в Интернете, вы должны следить за постоянно меняющимися законами о бизнесе в Интернете для каждого штата, в котором вы ведете бизнес.
Что такое взаимосвязь налога с продаж и как она влияет на предприятия электронной коммерции?
Связь налога с продаж определяет отношения между вашим бизнесом и государством или налоговой юрисдикцией. Для обычных магазинов это обычно несложно. Физическое присутствие магазина устанавливает отношения между налоговой юрисдикцией и бизнесом.
Однако в 2018 году решение Верховного суда по делу Южная Дакота против Wayfair Inc. изменило порядок сбора и перечисления налога с продаж предприятиями электронной коммерции. Теперь штаты могут заставить продавцов за пределами штата собирать налог с продаж, даже если продавцы не имеют физического присутствия в штате.
Вот что вам нужно знать о взаимосвязи налога с продаж.
1. Правила взаимосвязи налога с продаж различаются от штата к штату.
Сумма продаж или количество транзакций, которые продавец может совершить, прежде чем он должен будет начать взимать налог, зависит от штата. Например, в Южной Дакоте штат может потребовать от любого предприятия, которое поставляет товары или услуги на сумму более 100 000 долларов США или совершает 200 транзакций в год, собирать и платить налог с продаж. В других штатах действуют свои собственные установленные правила сбора и перечисления налога с продаж.
2. Предприятия, осуществляющие продажи в несколько штатов, должны понимать правила штата.
Для предприятий, чьи товары теоретически доступны для всех клиентов во всех 50 штатах, определение суммы налога с продаж (если таковая имеется) и способа перечисления налога в соответствующие налоговые органы может оказаться непростой задачей.
Если ваш малый бизнес отправляет по почте три продукта по 15 долларов покупателю по всей стране, вам, вероятно, не нужно сильно беспокоиться об этих законах о налоге с продаж. Сомнительно, чтобы в каком-либо штате был принят закон, по которому небольшие случайные продажи приводят к уплате налога с продаж.
Однако предприятия, которые продают более значительные суммы, должны учитывать местные и государственные правила ведения бизнеса.
3. Несколько факторов определяют взаимосвязь налога с продаж.
Связь налога с продаж меняется от штата к штату. То, как он определяется, может зависеть от нескольких факторов, в том числе:
- Сотрудники
- Штаб-квартира
- Где хранятся запасы
- Количество продукта, проданного в или в определенном штате
Законы о налоге с продаж в электронной торговле постоянно обновляются , поэтому вы должны изучить требования на веб-сайте каждого штата, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете.
Обратитесь в налоговый орган, к эксперту по налогообложению малого бизнеса или сертифицированному бухгалтеру (CPA), чтобы определить, какую сумму налога с продаж вам, возможно, придется собрать.
Как вы приспосабливаетесь к новым законам о налогах с продаж для электронной коммерции?
Быть в курсе постоянно меняющихся налоговых законов об электронной коммерции — непростая задача. По мере того, как вы готовите свой бизнес к определению соответствия требованиям, размеру взимаемого налога с продаж (если таковой имеется) и тому, как он будет собираться, отслеживаться и выплачиваться, вам потребуется настроить новые системы и процессы, которые помогут вам выполнять свои обязанности.
«Наряду с очевидными изменениями, которые необходимо будет внедрить с точки зрения бухгалтерского учета, огромная часть влияния этого решения будет связана с технологиями», — сказал Кристиан Гейнсбру, основатель LearningCart. «Многие люди считают расчет налога с продаж само собой разумеющимся, но управление и расчет этих ставок за кулисами — немалый подвиг».
Вот несколько советов о том, как соблюдать законы о налогах с продаж для электронной коммерции.
1. Настроить систему для отслеживания законов о налогах с продаж в электронной торговле.
В этом сценарии крупные интернет-магазины имеют преимущество перед мелкими продавцами. Например, такие компании, как Amazon, могут тратить деньги и сотрудников на решение вопросов, связанных с налогом с продаж, чтобы быстро приспособиться к меняющимся правилам и вопросам соответствия.
Малым предприятиям сложнее справляться со сложностями. «Хотя в некоторых штатах, таких как Мэриленд, установлена стандартная фиксированная ставка налога с продаж, в некоторых, таких как Южная Дакота, он рассчитывается на основе города, а в других штатах, таких как Вашингтон, налог с продаж рассчитывается на основе округа, в котором находится покупатель», — пояснил Гейнсбру. «С учетом того, как нарисованы границы округов, у вас буквально может быть клиент на одной стороне улицы с одной налоговой ставкой, а другой на другой стороне улицы с совершенно другой налоговой ставкой».
Хотя законы о налогах с продаж могут быть сложными, небольшие интернет-магазины с меньшими ресурсами могут обратиться за помощью к технологиям. В частности, решающее значение имеет программное обеспечение, помогающее управлять сложностью различных законов о налогах с продаж. Лучшие системы торговых точек (POS) интегрируются с бухгалтерским программным обеспечением вашего бизнеса и могут обрабатывать различные законы штата о налогах с продаж.
Shopify, Square, Clover, PayPal и Vend предлагают налоговые решения в дополнение к своим POS-услугам. Прочитайте наш подробный обзор Shopify, обзор Square и обзор Clover, чтобы узнать больше.
2. Отслеживайте ставки налога с продаж во всех штатах.
Многие штаты следуют денежным ориентирам в размере 100 000 долларов годового объема продаж, изложенным в деле Верховного суда Южной Дакоты. Другие штаты не ввели в действие точные стандарты Южной Дакоты, но вы можете использовать эти цифры, чтобы подготовиться, если штат, в котором вы ведете бизнес, еще не принял законы. Если вы превысите этот гипотетический порог, вам следует внимательно следить за соблюдением законов о налоге с продаж в этом штате.
Например, если вы продаете товаров на сумму более 100 000 долларов США или проводите более 200 транзакций в год в штате, который не вносил поправки в свои законы после решения по делу Южная Дакота против Уэйфэр, вам следует часто проверять налоговое законодательство в этом штате. для изменений и следуйте законодательству. Если вы собираете налог с продаж с покупателей, перечисляйте налог обратно государству. Невыполнение этого требования может привести к нарушению правовых норм.
Информация о ставках налога с продаж и других изменениях в налогообложении малого бизнеса поможет вам контролировать свои финансы, максимально использовать все налоговые льготы и вести прибыльный бизнес.
Советы по управлению налогом с продаж электронной торговли
Управление налогом с продаж электронной торговли требует усилий, сотрудничества и помощи. Эти советы могут помочь розничным продавцам электронной коммерции правильно отслеживать законы штата, а также собирать и перечислять налог с продаж электронной торговли в соответствующие налоговые органы.
1. Отслеживайте буквально каждую копейку.
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставаться в курсе своих налоговых обязательств, — это вести тщательный учет, — сказал Лука С. М. Мелчионна, управляющий член Melchionna PLLC. Лучшие программные решения для бухгалтерского учета помогут вам отслеживать счета и продажи, чтобы вы точно знали, откуда поступают ваши продажи.
«Обязательно работайте с адвокатом и бухгалтером с опытом работы в этой области», — посоветовала Мельчионна. «Во многих штатах периодически повторяются обязательства по отчетности по налогу с продаж. Важно, чтобы небольшие розничные торговцы вели безупречную документацию во время каждой продажи».
2. Отслеживайте сроки оплаты в каждом штате.
Когда вы должны перечислить налог с продаж, взимаемый с продаж через электронную торговлю, зависит от штата. Создайте календарь или отметьте в существующем календаре дату платежа для каждого штата, чтобы обеспечить своевременную отправку платежей в соответствующие органы.
«Когда вы регистрируетесь в штате, вам должна быть назначена частота подачи (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно или другая)», — сказал Скотт Петерсон, вице-президент по налоговой политике США и связям с правительством в Avalara. «Каждая из этих частот имеет свои сроки выполнения. Хотя официально срок оплаты может быть одним и тем же днем месяца в каждом отчетном периоде, он может колебаться из-за праздников, выходных и других факторов. Поэтому крайне важно проверить точные даты, а не просто предполагать, что вы знаете, когда они наступают».
Используйте общее приложение бизнес-календаря, чтобы отслеживать сроки уплаты налога с продаж для штатов, в которых вы ведете бизнес.
3. Знать, как перечислять налог с продаж.
В каждом штате действуют свои требования к подаче и перечислению налога с продаж электронной торговли. Некоторые могут принять чек, а некоторые штаты требуют, чтобы вы платили онлайн. Имейте четкое представление о своих обязательствах, чтобы вас не ждали сюрпризы во время подачи документов.
4. При необходимости подайте заявление на получение разрешения на уплату налога с продаж.
Если вы близки к достижению минимального порога продаж в штате, вам следует подать заявление на получение разрешения на налог с продаж, прежде чем вы достигнете этого порога. Вы должны быть зарегистрированы с разрешением на налог с продаж, прежде чем вы сможете собирать налог с продаж с клиентов. Получение разрешений в разных штатах требует большой работы, но крайне важно быть в курсе правил налогообложения с продаж и следовать им в каждом штате, где вы ведете бизнес.
5. Понимание штрафов за ошибки и задержки.
Знание штрафов за несвоевременные или неправильные платежи в каждом штате так же важно, как и знание закона. Несоблюдение закона, даже случайное, может вызвать постоянные проблемы для вашего бизнеса, включая судебные иски.
6. Обратитесь к специалисту.
Если вы не уверены в своих налоговых обязательствах в определенном штате, обратитесь к налоговому специалисту, дипломированному бухгалтеру или адвокату. Их понимание может помочь вам принять лучшие решения для вашего бизнеса электронной коммерции и убедиться, что вы правильно собираете и перечисляете налог с продаж. Кроме того, они могут посоветовать вам воспользоваться налоговыми вычетами, на которые вы имеете право.
Ошибки соответствия, которых следует избегать
«Мы все совершаем ошибки, — сказал Петерсон. «Когда вы являетесь малым бизнесом, подающим налоги с продаж, это легко сделать. В конце концов, велика вероятность, что вы не эксперт по налогам с продаж».
Петерсон поделился тремя распространенными ошибками, которые малые предприятия допускают при сборе налога с продаж.
1. Невозможность отслеживать разные правила налогообложения с продаж в разных штатах
Как упоминалось ранее, в каждом штате действуют свои правила и процедуры. Вы можете иметь дело с несколькими сроками выполнения, частотой подачи документов, форматами, штрафами за просрочку и другими переменными, и их легко перепутать.
Штаты продолжают изменять правила по политическим причинам и из-за давления со стороны избирателей. Например, в 2022 году Луизиана перестала взимать налог с продаж подгузников. Также в 2022 году Флорида снизила налог с продаж и использования мобильных домов с 6% до 3%.
«Убедиться, что вы все делаете правильно для каждого штата, также означает быть в курсе последних требований, которые могут измениться и действительно меняются», — добавил Петерсон.
2. Указание неправильных номеров налога с продаж
Во многих штатах требуется разбивка сборов по местной юрисдикции, что добавляет еще один уровень сложности. Петерсон отметил, что требуются тщательные расчеты и проверки, чтобы убедиться, что вы получаете правильные числа.
Вы также должны убедиться, что правильно рассчитали сумму продажи, облагаемую налогом с продаж. Например, в некоторых штатах продукты питания облагаются налогом, а в других нет.
3. Не подавать налоговую декларацию, потому что вы не уплатили налог
Не думайте, что если вы не уплатили налог, вам не нужно подавать декларацию за этот отчетный период. В большинстве штатов требуется подавать отчет за каждый отчетный период, даже если вы ничего не собирали. Несоблюдение этого требования может привести к штрафам за несвоевременную подачу или непредставление документов.
В число 10 лучших штатов по налогообложению малого бизнеса входят Вайоминг, Южная Дакота и Аляска, а в число худших штатов входят Нью-Джерси, Нью-Йорк и Калифорния.
Что дальше в отношении налога с продаж для электронной коммерции?
После вынесения решения по делу Южная Дакота против Wayfair в 2018 году штаты внесли множество изменений в правила налогообложения продаж в электронной торговле. Изменения, скорее всего, продолжатся, поэтому для вашего бизнеса важно быть в курсе последних событий.
Хотя владельцу малого бизнеса может показаться почти невозможным быть в курсе изменений налога с продаж в 50 штатах, правильно управляя обязанностями по налогу с продаж и будучи в курсе, вы можете добиться успеха.
Соблюдая организованность, проводя постоянные исследования изменений в законодательстве штата, приобретая программное обеспечение, если это необходимо, и регистрируясь для получения налоговых разрешений в каждом штате, где это необходимо, вы можете гарантировать, что ваш бизнес соответствует постоянно меняющимся налоговым кодексам. Знание того, что вы правильно рассчитываетесь с налогом с продаж, может дать вам душевное спокойствие, поэтому вы можете сосредоточиться на управлении и развитии своего бизнеса.
Салли Херигстад и Стелла Моррисон участвовали в написании этой статьи. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.
Налогообложение электронной коммерции | Федеральная торговая комиссия
Очень приятно быть с вами этим утром. Как всегда в случае с Федеральными торговыми комиссарами, для меня важно отметить, что мои сегодняшние комментарии являются моими собственными и никоим образом не отражают точку зрения Комиссии или любого другого комиссара.
Прежде чем перейти к теме Налогообложение в киберпространстве, было бы полезно поделиться с вами некоторыми личными мыслями, полученными из моего многолетнего опыта работы в качестве федерального чиновника. Прежде всего, наши отцы-основатели были правы: государство должно играть лишь минимальную роль в нашей жизни. Кажется, Уилл Роджерс однажды заметил: «Все правительственные программы имеют три общих черты: начало, середину и отсутствие конца».
Я упомянул об этом, потому что обещания электронной коммерции взволновали тех, кто находится в правительстве: политики видят, что нужно облагать налогами и тратить больше денег, а регулирующие органы видят нечто с бесконечными возможностями для регулирования. Я боюсь, что в своих эмоциях они забудут некоторые основные правила общества, построенного на частном предпринимательстве.
Учитывая огромные выгоды, которые обычно приносят частные рынки, государственное вмешательство в эти рынки должно осуществляться только тогда, когда это явно необходимо. Мы в правительстве, ответственные за регулирование, экономическую и налоговую политику, должны всегда помнить об клятве Гиппократа: «Во-первых, не навреди». Прежде чем приступить к какой-либо государственной деятельности, спросите себя: «Имеет ли это смысл?» может послужить всем нам хорошо.
Налогообложение является формой регулирования. История налогообложения, по-видимому, такова: каждый раз, когда возникал новый продукт, новая отрасль, новая форма социальной организации или даже новая экономическая концепция дохода или богатства, правительства переходили к налогообложению. Как сказал президент Рейган, «Взгляд правительства на экономику можно выразить несколькими короткими фразами: если она движется, облагайте ее налогом. Если она продолжает двигаться, регулируйте ее. А если она останавливается, субсидируйте ее».
Интернет-экономика
Ранее в этом году Техасский университет при поддержке Cisco Systems представил исследование текущего состояния электронной коммерции — одну из самых первых попыток измерить интернет-экономику. Согласно исследованию UT/Cisco, в 1998 году интернет-экономика принесла около 301 миллиарда долларов дохода и обеспечила создание более 1,2 миллиона рабочих мест. (Эти оценки основаны на мировых продажах связанных с Интернетом продуктов и услуг американскими компаниями.)
Исследование разделило экономику Интернета на четыре уровня: уровень инфраструктуры, включающий такие компании, как MCI Worldcom, AOL и Cisco; уровень приложений, включающий такие компании, как Netscape, Microsoft и Sun; промежуточный уровень, включающий такие компании, как Schwab.com, Yahoo и TravelWeb.com; и коммерческий уровень, включающий такие компании, как Amazon.com, IBM и WSJ.com. Важно отметить, что многие компании являются игроками на нескольких уровнях. Каждый слой принес диапазон доходов от 56 миллиардов долларов до 115 миллиардов долларов и создал от 230 000 до 482 000 рабочих мест в 19 странах. 98.
Позвольте мне представить эти цифры в перспективе. Интернет-экономика уже больше, чем энергетическая отрасль (230 миллиардов долларов) или телекоммуникационная отрасль (270 миллиардов долларов), и почти такая же большая, как автомобильная промышленность (350 миллиардов долларов). Интернет-экономика становится такой же важной частью американской жизни, как автомобиль.
Как бы это ни впечатляло, помните, что Интернет все еще находится в зачаточном состоянии. Напомним, что программы-браузеры, такие как Netscape, которые делают Интернет таким удобным для потребителя, не появлялись на сцене до 19 века.93.
Вопрос для рассмотрения
Как вы, возможно, знаете, прошлым летом я выступал перед первым собранием Консультативной комиссии по электронной торговле. Вопрос, который я задал в тот день, стоит повторить сегодня. «Должны ли политики применять налоговую систему эпохи депрессии к экономике 21 века»? Ответ на этот вопрос окажет огромное влияние на экономический рост — создание богатства, рабочих мест и процветание — во всей нашей стране и во всем мире. Вопрос о введении новых налогов в Интернете — это больше, чем просто идеологические дебаты. Экономические последствия действий правительства в области электронной коммерции будут глубокими и серьезными. Любые ошибки нанесут серьезный ущерб нашей стране и ослабят наши позиции как ведущей мировой экономики.
Интернет является конкурентным преимуществом для Соединенных Штатов: более одной трети всего текущего использования Интернета приходится на американцев. Интернет продвигает идеи свободной торговли и повышения уровня жизни, создавая сравнительные преимущества для людей и фирм, которые производят конкурентоспособные, высококачественные услуги и товары. Налоги, специфичные для Интернета, и налоги на доступ к Интернету угрожают задушить Интернет на критической ранней стадии его развития. Необоснованные налоги и регулирование в то время, когда технология все еще быстро развивается, угрожают заблокировать или ограничить Интернет определенными технологиями и режимами обслуживания, которые далеко не соответствуют его вероятному потенциалу. Налоговая политика завтрашнего дня окажет огромное влияние на формирование будущего этой бурно развивающейся новой отрасли электронной коммерции, поддерживаемой Интернетом.
Сложности налогообложения интернет-торговли
Вопрос налогообложения интернет-торговли осложняется несколькими факторами: a. Имея примерно 30 000 налоговых юрисдикций, соблюдение требований становится серьезным препятствием. Интернет по своей природе подвержен множественному и дискриминационному налогообложению, в отличие от торговли, осуществляемой более традиционными способами. Двойное налогообложение было бы неизбежным, потому что безграничный характер Интернета делает налогообложение очень сложным. Если бы мы просто потребовали, чтобы торговцы собирали соответствующий налог для юрисдикции, в которую доставляется товар, такое законодательство привело бы к чему угодно, но только не к «простому». Можете ли вы представить себе путаницу, которая может возникнуть в случае, если владелец малого бизнеса из Нью-Гэмпшира (штат без налога с продаж) должен собирать налог с покупки, совершенной потребителем, проживающим в районе Далласа — столичном районе с многочисленные пригороды, некоторые из которых имеют разные ставки местного налога с продаж в дополнение к налогу штата Техас? Или, что еще более странно, рассмотрим интернет-продажи обуви — товара, освобожденного от налогов в одних штатах, но не в других, в зависимости от таких факторов, как обувь, о которой идет речь, теннисные туфли, «кроссовки» или спортивная обувь с шипами (1). ) б. Поскольку интернет-торговля настолько нова, мы не знаем, как будет выглядеть базовая бизнес-модель через несколько лет. Откуда мы можем знать, как его облагать налогом? Вероятно, в будущем нас ждет много неблагоприятных непреднамеренных и непредвиденных последствий. в. Как будут собираться налоги? Одно из основных преимуществ интернет-бизнеса заключается в том, что возможность дешевого охвата такого огромного количества потенциальных клиентов дает возможность небольшим компаниям, состоящим из одного и двух человек, процветать без огромного стартового капитала. Одни только затраты на соблюдение требований и сбор налогов для этих малых предприятий могут быть достаточным сдерживающим фактором, чтобы удержать их от участия на рынке. Ясно, что принуждение розничных продавцов к сбору налогов в соответствии с текущим юрисдикционным режимом станет значительным бременем для продавцов; и такое бремя, вероятно, не будет одинаково ощущаться всеми розничными торговцами. Если недавнее исследование, проведенное Департаментом доходов штата Вашингтон, свидетельствует о том, что грядет, малые предприятия пострадают больше всего в отношении затрат на соблюдение налоговых ставок в нескольких юрисдикциях. В частности, недавнее исследование, проведенное одной из бухгалтерских фирм «Большой пятерки» — «Эрнст энд Янг», — показало, что затраты малого бизнеса на соблюдение нормативных требований составляют около 87 % налога с продаж, который они собирают, — гораздо больше, чем 14 %. собранного налога, соблюдение которого обойдется крупным предприятиям. Хотя эти затраты могут быть уменьшены за счет использования различных пакетов программного обеспечения, такое программное обеспечение может стоить более 20 000 долларов США. (2) В то время, когда технологии, наконец, позволяют практически каждому реализовать американскую мечту, начав самостоятельно Создавая бизнес с нуля, действительно ли мы хотим воздвигнуть перед этими потенциальными предпринимателями еще один барьер для входа в виде высоких затрат на соблюдение нормативных требований, которые в противном случае могли бы подпитывать нашу экономику? д. Другой важной проблемой правоприменения является определение штата, страны или стран, которые имеют налоговую юрисдикцию в отношении доходов, полученных от электронных транзакций. Электронная коммерция позволяет иностранному лицу совершать многочисленные деловые операции с клиентами в Соединенных Штатах, даже не въезжая в страну.
Кроме того, хотим ли мы ввести налоговую схему, которая, если ее эффективно применять, систематически подрывает нашу конфиденциальность, собирая всеобъемлющую базу данных о наших онлайн-покупках, чтобы какое-то государственное учреждение могло быть уверено, что мы уплатили соответствующие налоги? Какие гарантии есть у нас, как у потребителей, что такое агентство, узнав о наших покупательских привычках, не продаст эту ценную информацию третьим лицам или не использует ее таким образом, который подрывает нашу личную безопасность?
Аргумент о потерянных доходах
В ходе этих дебатов аргумент часто сводился к утверждению, что неспособность создать подходящий налог на интернет-торговлю приведет к неуклонному сокращению государственных доходов, возможно, на 20 миллиардов долларов в год, что значительно затруднит развитие государственной инфраструктуры. (3) Хотя такие аргументы вызывают в воображении пугающее видение того, что может произойти, точны ли такие прогнозы? Другое недавнее исследование, проведенное Ernst and Young, показало, что менее 170 миллионов долларов налога с продаж и налога на пользование не было собрано за 19 лет.98 по интернет-продажам — только 1/10 процента от общего объема государственных и местных налоговых поступлений. Этот небольшой эффект обусловлен рядом факторов, два из которых следует отметить. Во-первых, по оценкам, 80 процентов текущей электронной коммерции приходится на продажи между предприятиями, которые не облагаются налогами с продаж и использования. Во-вторых, по оценкам, 63 процента текущих продаж электронной коммерции между предприятиями и потребителями приходится на такие услуги, как туристические и финансовые услуги, которые не облагаются государственными и местными налогами с продаж и использования. Эти оценки аналогичны другому исследованию, проведенному учеными из Чикагского и Гарвардского университетов, которые оценили потери примерно в 1/4 процента. (4) Принимая во внимание будущий рост электронной торговли, эти ученые предсказали, что даже после через пять лет средняя потеря доходов от налога с продаж для штатов составит всего два процента от потенциальных налоговых поступлений — лишь малую долю от убытков в размере 20 миллиардов долларов, которые были предсказаны сторонниками интернет-налогообложения. потеря налоговых поступлений стоит того, чтобы навредить потенциальным предпринимателям, пытающимся найти для себя место на этом динамичном новом рынке?
Те, кто выступает за налогообложение электронного рынка, также действуют на основе ожиданий: они с жадностью предвкушают получение доходов от налогов, взимаемых с новых продуктов или услуг. Однако они могут упустить из виду, что неуместное государственное вмешательство в форме регулирования и налогообложения может на самом деле затормозить разработку и маркетинг новых продуктов и услуг.
Рекомендация
Позвольте мне предложить вашему вниманию предложение, которое я поддерживаю. Сенатор Джон Маккейн представил закон, навсегда запрещающий налоги с продаж через Интернет, в частности запретив любые будущие попытки навязать структуру налога с продаж через Интернет. Кроме того, законопроект сенатора Маккейна призывает ВТО принять глобальный мораторий на интернет-налоги. Как сказал сенатор Маккейн в зале заседаний Сената, «Этот законопроект сделает мораторий на налоги с продаж и использование для электронной коммерции постоянным и побудит администрацию призвать наших мировых торговых партнеров сделать то же самое».
Я не могу не согласиться с сенатором Маккейном. В то время как Консультативная комиссия по электронной коммерции, кажется, больше сосредоточена на том, как облагать налогом Интернет, только Конгресс может разрешить одному штату принуждать продавцов в другом штате собирать интернет-налоги. Важно двигаться вперед, чтобы гарантировать, что позиция по умолчанию заключается не в снятии моратория на налогообложение в Интернете, а в возложении бремени доказывания на тех, кто выступает за налогообложение электронной торговли.
Спасибо.
Примечания:
1. Оба этих примера были взяты у Клайна, Роберта Дж. и Томаса С. Нойбига. «Мастера сложности и носители большого бремени: система налогообложения продаж и затраты на соблюдение требований для розничных продавцов с несколькими штатами», «Ernst and Young Economics Consulting and Quantitative Analysis», , 8 сентября 1999 г.
2. Гарри Теннант и партнеры, (1997 г.) , «Налог с продаж, налог на использование и интернет-транзакции», цитируется Лукасом, Аароном, «Tax Bytes: A Primer on the Taxation of Electronic Commerce» (Институт CATO, машинопись, 1999).
3. Национальная ассоциация губернаторов предложила оценку в 20 миллиардов долларов. «Губернаторы боятся налоговых потерь из-за Интернета; к профицитам штатов относятся осторожно», Boston Globe , 31 декабря 1998 г.
4. Клайн, Роберт Дж. и Томас С. Нойбиг, «Небо не падает: почему государство и Интернет не оказал существенного влияния на местные доходы в 1998 г.